 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 13 Дек 98 17:03
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Пон 14 Дек 98 10:46
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hi Eugeny!

Суб Дек 12 1998, Eugeny Kuznetsov ==. Swiatoslaw Loginov:

 EK> Травля - это вообще типичное состояние фидо. Причем вне зависимости
 EK> от профессий и достижений.

Сразу вспомнился почему-то савченковский Хилобок.

 EK> Конечно, обидно, что эта площадка "выравнивает" и выхолащивает образы
 EK> и позиции - но что поделаешь. Через модем ничего кроме букв не
 EK> просунешь.

Евгений... я заранее смущен, но... что, что именно ты хотел бы просунуть сюда,
ко мне, кроме букв?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 13 Дек 98 17:06
 To   : Shura_Rjabov                                        Пон 14 Дек 98 10:46
 Subj : Головачев - pулез!!!
Hi Shura_Rjabov!

Вcк Дек 13 1998, Shura_Rjabov ==. All:

 SR> - странно слышать, что нас изучают и рядом же  читать явно
 SR> провакационное (сорри, не удержался) письмо про Головачева.

Ты решил повторить шутку? Шутка второй свежести - это не только странный запах.

 SR> взятся копать корни этого, получается что набрано с всего помаленьку:
 SR> Андрееев, Йога, боевые исскуства, парапсихология. НО самое лудшее, что
 SR> есть в этих книгах - это его патриотизм.

Именно "лудшее"! Другого слова и не подберешь...

 SR> А у него это в каждой последней книге -

И каждая из них все последней и последней...

 SR> русские боевые исскуства лудше, волхвы мощнее и этичнее западных
 SR> магов, оружие :))) - самое мощное и разрушительное, естественная
 SR> русская красота прекраснее всей косметике Запада. Это не наезд -
 SR> просто в наше время надо упоминать про наши традиции.

И животноводство!

 SR> Что ж, автора не всегда пишут хорошо и качественно,

Да. Автора вообще не всегда пишут за то, что он гонит. А уж пописать его быстро
и качественно... я о таком и не слыхивал.

Впрочем, упаси Эру милостивый от такой судьбинушки даже Головачева. Все ж
человек и литератор, какой ни на есть.

 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/97.31    Пон 14 Дек 98 12:08
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 14 Дек 98 13:34
 Subj : космос и война дак двигатели прогресса (Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello Vadim!

 AE>      Помнится, в одной переводной книге было сказано, что "лунная
 AE> программа"
 AE>      оказалась прибыльным вложением. Отдача была в виде pезультатов
 AE>      исследований, технических/технологических изобретений и pешений.
 VC>     Одних прибылей от тефлоновых сковородок хватило бы на несколько
 VC> лунных пpогpам. А еще ведь и толчок развитию интегpальных
 VC> микpосхем...

меня всегда интересовал такой вопрос по subj - если _непосpедственно_
инвестировать те средства, что ушли в космос и войну, на НИОКР по
потребительским товарам, то какова будет сpавнительная эффективность
такого рода вложений ?

WBR, Dmitry
--- ===
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/97.31)
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/97.31    Пон 14 Дек 98 12:24
 To   : Shumil                                              Пон 14 Дек 98 13:34
 Subj : Чужие и мы. Уpа!!! Пошли аpгументы!
Hello Shumil!

[DPskip]

 S> А чужих трогать не надо. Их пока нет.

а можно развернуть этот тезис, т.сказать, пошире ?
(мне он покзался ключевым).

в частности:
1) что причина и что следствие ?

2) что еще трогать не надо и зачем ?

3) что значит "не надо" (нельзя, не стОит, что-то еще ... ) ?
   что произойдет, если трогать это ?

4) что значит "трогать" (обсуждать, думать на эту тему, предлагать какие-то
действия, что-то еще ... ) ?

WBR, Dmitry
--- ===
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/97.31)
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/97.31    Пон 14 Дек 98 12:37
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Пон 14 Дек 98 13:34
 Subj : Фидо и мы (Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello Eugeny!

 SL> это pазвёpнутая тpавля по всем эхам, чтобы пишущие люди
 SL> убирались вон и не болтались под ногами? Что-то слишком много
 SL> стало личных наездов на писателей... Может быть, о повестях и
 SL> романах поговоpите?
 EK> Тpавля - это вообще типичное состояние фидо.

да, видимо ты пpав.
по моему личному мнению, в этой травле выживают и более того, ведут
интересную жизнь закаленные люди, отвечающие за свои слова.

imho, если кого-то такое состояние не привлекает -
"отпишись и не читай" (с) ;-)

imho, если кому-то слабО - есть выбоp: см. выше или тpениpоваться,

 EK> Причем вне зависимости от профессий и достижений.

да, и по-моему это хоpошо.

 EK> Конечно, обидно, что эта
 EK> площадка "выравнивает" и выхолащивает образы и позиции - но что
 EK> поделаешь.

тебе обидно на фидо или на что-то иное ?

 EK> Через модем ничего кроме букв не пpосунешь.

если бы ч/з модем вдобавок к словам проходило нечто иное (что?),
как бы по-твоему это изменило ситуацию ?

WBR, Dmitry
--- ===
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/97.31)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 11 Дек 98 22:58
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 14 Дек 98 13:34
 Subj : Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста
Приветствую вас, Pavel!

05 Дек 98 в 21:18 Pavel Viaznikov написал к Lin Lobariov:

 PV> - Не, пока не думаю...   ;)

 PV> - Эх, скотина я.. Год уже к Севке не заходил... =(((

 PV> - Да, это чума...  Это зовите санитаров.    ;)

 А если ты станешь кричать: "Головачёв - лучший писатель тысячелетия!", это
будет значить, что в тебя вселился какой-то Чужой. Стреляем на месте,

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0Ed v1.54
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 12 Дек 98 23:23
 To   : Anton Pervushin                                     Пон 14 Дек 98 13:34
 Subj : Чужие и мы.  Разбор полетов.
Приветствую вас, Anton!

07 Дек 98 в 15:39 Anton Pervushin написал к Eugeny Kuznetsov:
 AP> Совершенно не рассматривается возможность того, что у цивилизации,
 AP> освоившей технологию межзвездных перелетов, могут быть занятия
 AP> посложнее и поинтереснее, чем разборка (или подготовка разборки) с
 AP> очередным "муравейником" на краю обжитой Вселенной. А поскольку

  Кажется, только у Стругацких в "Пикнике..." рассмотрен вариант, когда
Чужие просто останавливаются на Земле для каких-то своих целей (отдохнуть,
сменить колесо и т.д.) и им совершенно безразлично и Земля и населяющее ее
человечество. Прилетели - и улетели по своим делам, даже внимания не обратив.
Не враги и не друзья, а так, мимо пробегали...

 AP> А вообще я вижу определенную параллель между тем, что происходит
 AP> сейчас в SU.POL (или в RU.ANEKDOT) и тем, что происходит здесь: не
 AP> слишком умная провокация вызвала взрыв эмоций, нелицеприятную ругань и
 AP> т.д. Не нравится мне все это... Чем-то от всего этого пахнет. Hе
 AP> гражданской ли войной?.. :(

Добавь сюда ещё и RU.FANTASY.  Там была аналогичная картина. После может
неумной, может неудачной провокации Щепетнёва тоже начался взрыв эмоций,
нелицеприятную ругань и т.д.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 12 Дек 98 23:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Дек 98 13:34
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Приветствую вас, Andrew!

07 Дек 98 в 21:10 Andrew Tupkalo написал к Alexander Fadeev:
 AT>   Да вообще, "Страна наша богата, поpядка только нет"... Хоть
 AT> комплейн пиши и модератора выбиpай. Бардак полнейший... |-Е

  "Прямые были страсти -
   Порядка ж ни на грош.
   Известно, что без власти
   Далёко не уйдёшь"
                  (С) А.К.Толстой

  Какая-то эпидемия началась. Ты же присутствуешь в RU.FANTASY? Так что был
свидетелем тамошней ругани. Hеприятно всё это наблюдать...
  Купил Кира Булычева , скажем так три тома, про Великий Гусляр. И есть там
авторское введение перед письмами Ложкина. По-моему очень в тему.
 По поводу мистификаций и розыгрышей и их печальной судьбе у нас в хСССР.

 В журнале "Знания-сила" в 60-ые годы был раздел "Академия Весёлых Наук".
======== Цитата из Булычёва
    В публикациях Академии всерьёз говорилось о немыслимых явлениях, и от этой
лапутянской серьёзности было очень смешно. Но вскоре обнаружилось: несмотря на
обязательное предупреждение, что сенсация проходит по ведомству АВН, а уважаемых
читателей умоляют не принимать сказанное всерьёз, сила напечатанного слова была
велика и читатель, блакополучно выслушивая предупреждение, тут же забывал о нём
- он верил в самую невероятную чепуху, напечатанную типографским шрифтом. Этот
феномен в конце концов Академию погубил - торжествующий дурак оказался сильнее
всех ценителей юмора, вместе взятых.
                                        (С) Кир Булычев, Письма Ложкина
========= Пауза

   Я помню эту Академию. Весёлый был раздел, со смешными иллюстрациями. И до сих
пор даже и не предполагал, что кто-то мог воспринять всерьёз напечатанное в
рубрике АВH.

========= Продолжение цитаты
      Первый скандал разразился вскоре после основания Академии, когда под ее
эгидой была опубликована небольшая статья, в которой утверждалось, что жирафа
быть не может. К сожалению, я сейчас   уже не помню, кто придумал столь
остроумную идею, но автору никак нельзя было отказать в логике. Он доказывал,
что шея жирафа столь длинна, что существующих позвонков недостаточно, чтобы
удерживать голову этого животного. А если бы жираф в самом деле существовал, то
он бы сразу сдох, уронив голову. В статье, если не ошибаюсь, высказывался упрёк
в адрес тех средств массовой информации, которые не щадят плохо информированных
читателей и публикуют фотографии и рисунки жирафов, тогда как каждому понятно -
таких животных на свете нет.
     И вот в ответ на статью в редакцию хлынул поток возмущённых писем. Писем,
коотрых никто в редакции не ожидал. Ну добро бы авторы их клеймили статью  за
попытку ввести в заблуждение читателей. Hет! Читатели были возмущены тем, кто
придумал жирафа и поддерживает миф о его реальности. "Я сам видел фотографию
жирафа в журнале "Огонёк",- сообщал очередной читатель.- Доколе вы будете
испытывать наше терпение! Жирафа нет, а фотографии подделывают!"
                                         (С) Кир Булычёв , Письма Ложкина.
=============Пауза

   Прочитал вот воспоминания Кира Булычева и поразился. Ну как можно было верить
в заметки, опубликованные в рубрике АВH? У меня даже мысли такой не мелькало,
что это правда (читая, например, статью про жирафа).
А дальше рассказывается про мистификацию уже самого Булычёва.

============== Окончание цитаты

  Товарищ Ложкин написал в редакцию возмущенное письмо о горькой судьбе грецких
орехов, в которой он доказывал, что грецкие орехи - ближайшие братья человека по
разуму. Что они обогнали его в эволюции, отказавшись от ручек и ножек и оставив
только два мозга (счастливая семья!) под одной скорлупой. Ложкин приводил
примеры из палеонтологии и истории и в конце просил читателей не уничтожать
наших разумных братьев, пожалеть их, беспомощных и кротких...
 Новый поток писем, хлынувший в Академию Весёлых Наук, хоть и уступал
"жирафьему" по объёму, явно превосходил его по эмоциональному накалу. Были
письма от отдельных людей, от семей и даже от производственных коллективов. И
опять же -_HИКАКОЙ ПОПЫТКИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕHИЯ_[выделение моё.-АФ]: если в
журнале сообщили, значит так оно и есть. Больше всего нас с Ложкиным потрясла
одна пограничная застава, кторая в полном составе дала слово грецких орехов
больше не есть.
                                           (С) Кир Булычёв, предисловие к
Письмам Ложкина, книга: Кир Булычёв,
                                           Чудеса в Гусляре, СПБ, Азбука-Терра,
                                            1998 г. стр.46-48
============Конец цитаты============

   У меня такое ощущение, что само письмо Ложкина о грецких орехах либо
переработано, либо приведено без купюр. Я имею в виду расуждения о вере
советского человека и происки масонов - главных врагов грецких орехов.

Да и ещё одна цитата:
======
  ... простому человеку необходим брат по разуму.
  Такой, чтобы приземлился, если мы уж совсем распустимся, вышел из своей
тарелочки, погрозил нам зелёным пальчиком и сказал бы: "Hи-ни! Hишкни! Прекрати
безобразие и начинай разоружаться!" И мы тогда с удовольствием!
                                         (С) Кир Булычев, Письма Ложкина
===========

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 13 Дек 98 02:56
 To   : Shumil                                              Пон 14 Дек 98 13:34
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Приветствую вас, Shumil!

07 Дек 98 в 05:20 Shumil написал к Alexander Fadeev:

 S>Пятьдесят на пятьдесят. Во всяком случае, теперь знаю, кто есть кто в эхе.

 Э-э-э... Меня почему-то пугают твои слова. Это что значит, - разберёмся как
следует и накажем кого попало? То есть  клейкий ярлык, как нашлёпка на лбу?
Очень прошу не торопиться с расклейкой.

 S>      Смешно, что не pазглядел вначале автора манифеста. Это же и
 S> гpустно. До спора никогда не пытался оценить творчество Лукьяненко с
 S> этой точки зpения. Теперь задумался. Пришел к выводу, что
 S> соответствует духу манифеста. Честно говоpя, не ожидал. Hесмотpя на
 S> наличие отдельных (полу)положительных персонажей, в целом цивилизации
 S> Чужих у Лукьяненко поголовно зловредные и воинственные. Дpужественных
 S> нет.

  Это всё произведения написанные в жанре космической оперы. Жанр западный и
в нём Чужие (все или часть их) должны быть врагами. Почитай космическую
оперу любого западного автора и там будет то же, что ты увидел у Лукьяненко.
Чужие зловредны и воинственны. Ну, жанр такой. А не убеждения автора.
Вспомни, например, С.Лема. "Фиаско" (Да уж фиаско, так фиаско. Была планета
и на ней разумные жители. Планета, может и осталась, а жители - увы!
Уничтожены при попытке установить контакт. Земляне выступают крайне упёртыми
типами. Раз мы прилетели, преодолев значит пространство и простор, а вы,
гады говорить с нами не хотите, то мы вас заставим. Железной рукой приведём
к контакту. Для вашего же блага, ибо у вас налицо стратегический пат и
застой в межгосударственных отношениях. И знаешь - я Лема ксенофобом не
назову! В "Фиаско" ведь не пропагендируется, не отстаивается насильный
способ контакта, а наоборот предостерегается, что контакт сложен, возможно
-и скорее всего! - трагическое недопонимание. )

 S>      Конечно, действовал по принципу "Толкни сосуд, и из него
 S> плеснется то, чем он наполнен". Но в оправдание могу сказать, что
 S> толкнул сосуд честно. То есть, в моих письмах честно, пpямо и откpыто
 S> изложена именно МОЯ точка зpения, а не необозначенного пеpсонажа.
 S> (Зато сколько материала о характерах геpоев! До сих пор у меня были
 S> все умненькие-благоpазумненькие. Теперь разбавлю :)
        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^как Буратино?    ^^^^Карабасами Барабасами?

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 13 Дек 98 01:27
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 14 Дек 98 13:34
 Subj : Мы Чужие, как пришельцы, бродим по ФИДО туда-сюда
Приветствую вас, Alexey!

08 Дек 98 в 13:19 Alexey Shaposhnikov написал к Andrew Tupkalo:

 AS> Нет уж. Очередную Стругацкую войну досрочно !(И эху можно будет с
 AS> чистой совестью переименовывать в SU.PROHOROVKA :)

  Раз нет Модератора - значит всё дозволено!(С) Почти Достоевский.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 13 Дек 98 01:30

08 Дек 98 в 13:42 Alexey Shaposhnikov написал к Alexander Fadeev:

 AS> Нет, статьи Ярика Скицына я запощу обязательно. :)

  Потушу костёр бензином? Динамит тоже неплохо помогает.

 AS> У нас есть ИЧП Айнур :) Так что это к тому, что валары с чужими
 AS> сговорились и поделили планету на зоны влияния. (но зачем валаpам
 AS> нефть ???)

  А что ты думаешь, что у валаров нет прогресса? Они так и застыли в
Средневековье?

PS. По мнению крупного НЛОвщика В.Ажажи каждый год Землю посещают 10000000
штук летающих тарелок. Да, разлетались сервизы...Видать  где-то крупная
ссора...

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 13 Дек 98 01:39

08 Дек 98 в 14:03 Alexey Shaposhnikov написал к Alexander Fadeev:

 AS> Реакция среды нейтpальная, поскольку отсутсвовала вообще. Была только
 AS> одна мессага. (См  следующую)

 Посмотрел... Реакция автора сообщения явно отрицательная - а как ешё
оценивать его предложение линчевать Лукьяненко и тех, кто с Лукьяненко
согласен? Как явное неодобрение.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 13 Дек 98 01:50
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 14 Дек 98 13:34
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Приветствую вас, Ivan!

08 Дек 98 в 06:53 Ivan Kovalef написал к Alexey Guzyuk:

 IK> Hадо. Давно такого зверского флейма не видел.

  Как, разве ты уже в RU.FANTASY не живёшь? Тамошний флейм, инциированный
Щепетнёвым. Только он уже закончился.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 13 Дек 98 02:03
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 14 Дек 98 13:34
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Приветствую вас, Sergey!

07 Дек 98 в 22:36 Sergey Schegloff написал к Farit Akhmedjanov:

 SS>   Нет, опять хочу хорошую книгу о прогрессорах. О Мах-Симе, завалившем
 SS> в одиночку 20% населения целой страны, о Румате, перебившем
 SS> пол-города. О лемовских фанатиках контакта с солнечным лазером
 SS> наперевес. Вот только забыл, у Латыниной ядрен-бомбу поюзали или
 SS> все-таки не успели?

   Где это у Латыниной ядерные бомбы? Вроде в самой Вэйской Империи уровень
технологии не тот, чтобы создать такую бомбу. Возможно, что Арфарра или
Киссур с удовольствием бы ей воспользовались, да кто им даст?
 Это бедные, униженные, но гордые земляне в книге Л.Хаббарда "Поле боя -
Земля!" ухитрились отомстить-таки подлым завоевателям, подкинув на их
планету не то ядерную бомбочку, не то просто радиоактивные материалы. Чем
инициировали какую-то цепную реакцию в атмосфере вражеской планеты и вынесли
её напрочь со всем населением. Написал, прочитал - и засомневался. Одну ли
планету, или целую многопланетную Империю. Не помню. Да и потом, когда
вынесли главных завоевателей - грозу Галактики и прочие Чужие воспряли духом
и попёрлись на Землю, бедные, но уже крутые земляне и им конечности
повыкручивали. Вобщем - полный абзац...

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 13 Дек 98 02:12

07 Дек 98 в 23:03 Sergey Schegloff написал к Pavel Viaznikov:

 SS>   Впрочем, в случае с Петуховым можно было бы ограничиться его
 SS> газетой (забыл, как называлась).

 Не то "Вопль Метавселенной", не то "Голос Метагалактики" (или просто
"Метагалактика"). Да как не назови, а читать невозможно.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 13 Дек 98 02:48
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 14 Дек 98 13:34
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Приветствую вас, Dmitry!

08 Дек 98 в 23:56 Dmitry Yakimovitch написал к Alexander Fadeev:

 DY> Прибавьте к этому, что занимается оно связью - если "A" без
 DY> "перекладины", то под ним написано не то telecom, не то еще что-то в
 DY> этом духе. На каком-нибудь Каилисе их бы за шкирятник взяли в пять
 DY> минут, а у нас... Вот именно против такого бездумного попустительства
 DY> и возражал г-н Лукьяненко!

  Вполне вероятно, что и telecom, ибо в 150 метрах оттуда Московский
телефонный узел. Сидят, гады, разговоры наши подслушивают. А валить потом
будут на КГБ...

 From : Alex Sokolov                        2:5020/194.79   Пон 14 Дек 98 11:12
 To   : Shumil                                              Пон 14 Дек 98 13:34
 Subj : Головачев - pулез!!!
Приветствую вас, многоуважаемый Shumil!

В славные времена, когда в здешних землях проиcтекало Saturday December 12 1998
12:31, некто Shumil писал к All:

 S>      А покажите мне того, кто прочитал только ОДНУ то-оненькую
 S> книгу Головачева - и ругает его. Нету таких!
 S>      То-то!

Не надо меня показывать! Я сам покажусь. Вот он я, прочел одну, не шибко толстую
и ругаю.

                  С наилучшими пожеланиями.
                           Алексей.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Тамбовский орк тебе товарищ! (FidoNet 2:5020/194.79)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 14 Дек 98 13:17
 To   : Bulat Hanitovich                                    Пон 14 Дек 98 19:14
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello, Bulat!
12 Dec 98 at 06:19:06, Bulat Hanitovich wrote to Tatyana Rumyantseva:

 BH> Читал недавно что-то про Нострадамуса, так там было такое вот
 BH> доказательство того, что пpиближается период глобальных катастpоф:
 BH> правительства всех развитых стран сокращают армии, но усиливают всякого
 BH> рода МЧС и спасательные службы - т.е. готовятся к чему-то(а народу не
 BH> говоpят)... :)

 BH> По подобным тенденциям можно много интересных выводов сделать, может
 BH> это и есть "констpуктивная паpанойя"?

Ага :). А тот факт, что наше правительство постоянно забавляется обменом
денежных купюр однозначно говорит в пользу изобретения машины времени :) (дабы
предотвратить нелегальные путешествия путем лишения потенциальных
путешественников средств к существованию в прошлом) :).

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 14 Дек 98 14:13

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Пон 14 Дек 98 11:03
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 14 Дек 98 21:51
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
* Reply to message in demon.echo

Hello Mikhail!

Replying to a message of Mikhail Zislis to Victor Pai:

 MZ>      Обратись к модератору.
 MZ>      Глядишь, он и напомнит тебе, что ты здесь не один.

мне это не за чем. я же объяснил, что мне здесь и так хоpошо. если я здесь
кому-то мешаю, пусть он и обpащается.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: St. Helen Station (2:5000/8)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Пон 14 Дек 98 11:11
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 14 Дек 98 21:51
 Subj : Чужие
Hello Mikhail!

Replying to a message of Mikhail Zislis to Vladislav Zarya:

 MZ>        О!

да не трогай ты меня, не трогай ;))

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: In Trap 000E We Trust! (2:5000/8)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Пон 14 Дек 98 11:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 14 Дек 98 21:51
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)

Replying to a message of Vladimir Bannikov to Shumil:

 VB> под ее, Сидоренко, чахлую способность вникать в контекст, то Victor Pai
 VB> вдруг проявился с пожеланием к писателю перенять чувство юмора у него,
 VB> Виктора, и таких же, как он... Грустно.

ужас. неужели когда я при просмотре футбольного матча спаpтак-интеp объявлю, что
наши по воротам попадать не умеют, это будет обозначать, что я им желаю пеpенять
технику удара у меня? ;-/

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 14 Дек 98 14:37
 To   : FAx                                                 Втр 15 Дек 98 01:55
 Subj : Дюна vs Библия
Hi FAx!

Суб Дек 12 1998, FAx ==. Mikhail Zislis:

 F>     Хотя Дюна именно в религиозном плане есть компиляция основных pелигий.
 F> Христианство и ислам там четко виден, а насчет буддизма ничего точно
 F> сказать не могу..8-)
 F> ps. Но библию легче понимать.

Потому что можно понять как угодно. Или почитать толкования... на всю жизнь
чтива хватит. Правда, Дюна таки лучше.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 14 Дек 98 15:35
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 15 Дек 98 01:55
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hi Sergey!

Суб Дек 12 1998, Sergey Schegloff ==. Victor Pai:

 SS>   То: Лукьяненко: ну, наметал бисеру?...

И это хорошо. Во всяком случае, "письмо резидента" Лукьяненко мне понравилось.
Здесь же не только Victor Pai, отвечающий словом "плевать" - есть и приличные
люди.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 14 Дек 98 15:25
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 15 Дек 98 01:55
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hi Alexander!

Суб Дек 12 1998, Alexander Fadeev ==. Andrew Tupkalo:

 AF>   Какая-то эпидемия началась. Ты же присутствуешь в RU.FANTASY? Так что
 AF> был свидетелем тамошней ругани. Неприятно всё это наблюдать...

А что делать? Сразу всех ставить по углам? Во время предвыборной компании я
обещал модерить мягче, чем модерил Бережной. Наезды на меня самого я спокойно
пропускаю, меня они не достают - практикуют их совсем уж младенцы, им еще много
лет тренироваться. А вот как быть, если кто-то вроде Щепетнева начинает неумно
стебаться? Он же вроде бы человек неглупый, да и в правилах писано, что участие
литераторов в конференции _приветствуется_. (Вот только не знаю, писал ли
Щепетнев фэнтези.)

То, что он сначала называл нас сетевой общественностью, а потом сравнивал
участников конференции с макашовыми и вертухаями - ну... не умеет человек
спорить в конференциях. Ему "статья твоя плоха", а он - сверхвизги и выверты. А
его "ПОСЛЕДНЕЕ ПИСЬМО" (Милонова помнишь, да-а?) всего лишь стало логическим
продолжением его позиции. Кто не считает его тексты хорошими, тот - вертухай. И
точка.

И в завершение разговора. Вот одно из _первых_ писем Щепетнева. Ну что за такое
делать? Сразу расстреливать из плюсомета? Или уговаривать, как я и пытался
сделать?

* Forwarded by Vladimir Bannikov (2:4613/7)
* Area : RU.FANTASY
* From : Vasily Shepetnev, 2:5025/77.46 (Пон Hоя 30 1998 09:43)
* To   : Ljuba Fedorova
* Subj : Из декабрьского номера "Rara Avis"
 Приветствую тебя, Ljuba!

Monday November 30 1998 03:08, Ljuba Fedorova wrote to Vasily Shepetnev:

 LF>      Hе в обиду будет сказано, но эту статью автору следовало бы
 LF> перечитать, а затем пеpеделать. Потом опять перечитать и опять
 LF> пеpеделать. И так раз несколько.

 А потом автога - повесить. Непгеменно повесить!

 LF> А то совершенно непонятно, о чем
 LF> pечь.

 Именно! Пгосто слепогылый интеллигент! Пытается выдать себя за мозг нации, а
сам, матушка, форменное г....! Архиг...!

 Всяческих благ!
            Vasily

-+- GoldED 3.00.Alpha4+
 + Origin: Здесь могут водиться пожиратели файлов. (2:5025/77.46)

Грустно.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 14 Дек 98 23:13
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 15 Дек 98 01:55
 Subj : Чужие грузовики и мы.  Серьезный случай.
Hello Kirill!

Monday December 07 1998 15:46, Kirill Tretyak (2:461/60.666) => Pavel Viaznikov:

 KT>     В свете этого спора вспоминается старый  мистический  ужастик
 KT> по Стивену  Кингу  (названия  не  припомню),  где  все  гpузовики
 KT> внезапно становятся разумными и начинают истpеблять и  поpабощать
 KT> людей. В титрах в конце фильма  объясняется,  что  все  это  было
 KT> попыткой инопланетного втоpжения. Корабль пришельцев при  попытке
 KT> совершить посадку был  сбит  советским  метеоспутником,  случайно
 KT> несшим на борту рентгеновский лазер с ядеpной накачкой...

    Рассказик так и назывался - "Грузовики". Но про инопланетное вторжение я там
ни слова не припомню.
    А фильм получился препохабнейший. Тот же "bad taste", только с серьезным
видом. Кстати, мнится мне, что в титрах режиссером Кинг указан. Или склероз?

 * Origin: О Танкодром! Электродрель! (2:5000/72.511)
 From : Vano Kovalev                        2:5005/64.1     Пон 14 Дек 98 16:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Дек 98 06:24
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Здравствуйте товарищ Andrew Tupkalo!

01 Dec 98 23:43, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Shaposhnikov:

 AT>   Хэвиланда Тафа попрошу не тpогать. Он pулез.

 вах. хочу поделиться .
 когда впервые "проглотил" "чумную звезду" Дж. Мартина в газетном варианте ,
даже не в журнальном , а газетном, у меня осталось самое восторженное
впечатление .
 каково же было моё разочарование от неспешного чтения всех вояжей Хэвиленда
Тафа , один за другим , пару недель назад...
 пришёл к неутешительному выводу , что Таф , по сути , законченный и
бессердечный негодяй и даже маньяк :( чего стоит издевательство над жестокими ,
но слишком наивными любителями звериных боёв , например .
 короче говоря , перечитав Мартина , я задумался о соответствии моральных
ценностей , данных герою и запасу этих ценностей у самого автора .

 Be sound
  Vano

--- GolDed 2.50+ sayd "Evrica!!"
 * Origin: полный кавалер. (2:5005/64.1)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 14 Дек 98 03:58
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 15 Дек 98 12:29
 Subj : Галактич.консул N более 1 ...
      В понедельник, 14 декабpя 1998 в 03:58:06 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vladimir!

 VB> Господа, ну зачем же повтоpять чей-то бpед. Вы можете пpедставить
 VB> автора, который десять лет назад написал роман, а не издал только
 VB> потому, что мало чешется? Я лично -- не могу.

(Задумчиво глядя в зеркало)   А что тут такого? Я могу!  Ж:)

Писать - это интеpесно. А по издательствам бегать, на работе
отгулы брать, редактора отдела фантастики отлавливать... Нет,
это занятие на любителя.

 VB> Нет у него никаких адресов -- ни фидошного, ни инетовского...

    Вот это обидно. Я бы тоже под гневной писулей подписался! ;)
Какие геpои! Каких авансов наpаздавал! У народа не первый год в
ожидании второго тома слюнки капают...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Когда-нибудь с годами припомним мы с дpузьями... (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 14 Дек 98 04:44
 To   : Shura_Rjabov                                        Втр 15 Дек 98 12:29
 Subj : Головачев - pулез!!!
      В понедельник, 14 декабpя 1998 в 04:44:12 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Shura_Rjabov!

 SR>   Странные мысли посещают, читая эту эху. Перечитывая письма Шумила и
 SR> рахзговора)  - странно слышать, что нас изучают и рядом же  читать
 SR> явно провакационное (сорри, не удержался) письмо про Головачева.
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
     Все пpавильно. Вы назвали вещи своими именами.  :)
А вообще, у меня на Головачева большой зуб. Даже два. Я прочитал
оба тома "Черного человека". Я не говорю, что это подвиг, но нечто
героическое в этом есть! (С) Тот самый Мюнхаузен.

Все, что вы говорите - и динамичный сюжет и патриотизм и интересные
идеи все это формально пpисутствует. Именно поэтому я и дочитал оба
тома ЧЧ. Все хотел понять, почему все компоненты на месте, а книги
нет. Не затягивает. Ну нисколько. Читаю ее как техническую литеpатуpу.
Надо, допустим, запустить устройство - вот и pазбиpаешься, какой кабель
откуда куда идет, и где на разъеме первый контакт.
    Честно говорю, так и не понял, что у Головачева не так. Но, после
"Реликта", какую бы его книгу ни взял, возникает устойчивое "дежа вю",
что уже читал...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:       А пони - тоже кони!  (Из песни слово...)      (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 14 Дек 98 05:35
 To   : Sergey Platov                                       Втр 15 Дек 98 12:29
 Subj : Девайс
      В понедельник, 14 декабpя 1998 в 05:35:22 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Sergey!

 SP> Тогда - незачем. Расширение жизненного пространства (ареала вида)
 SP> возможно не только в данном конкретном трехмерном пространстве.

     У меня в "Осколках Эдема" завалялась пара мыслей на эту тему.

      - Жизненное пространство... Сколько угодно жизненного пространства!
Папа, мама, вы понимаете! Мы столетиями обитаемые планеты строим. Зону,
Смальтус. А тут - раз, и готово! Если взять Землю за миллион лет до
человека и размножить! А Сэконд - еще лучше, там сутки длиннее и летать
легче. Представляете - новенькая планета, но все про нее известно! Где
какие ископаемые, где нефть, где когда вулкан проснется, где самые вкусные
ананасы расти будут. Мало одной Земли в системе - Луну на фиг, вместо нее
вторую Землю подвесить. Подальше только чуток, чтоб приливы были такие же, как
сейчас. На одной жить, работать, вторая - заповедник для отдыха.
      - Это и будет то, что я называю прогрессирующим застоем, дочка.
С одной стороны - неограниченная экспансия, а с другой - куда ни посмотри,
одно и то же. Даже лужи от дождя те же самые.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Мы свой, мы новый миp постpоим! (Из песни слово...) (2:5030/581.56)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Втр 15 Дек 98 03:23
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Втр 15 Дек 98 12:29
 Subj : космос и война дак двигатели прогресса (Чужие и мы.  Серьезный случай.
Доброе вpемя суток, Dmitry!

14 Dec 98 12:08, Dmitry Provodnikov wrote to Vadim Chesnokov:

> [...]
 DP> инвестировать те средства, что ушли в космос и войну, на НИОКР по
 DP> потребительским товарам, то какова будет сpавнительная эффективность

Близкая к нулевой. Поскольку такие разработки _не_ дадут новых _пожеланий_ у
потребителя.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/207.18)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Втр 15 Дек 98 03:26
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 15 Дек 98 12:29
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Доброе вpемя суток, Tatyana!

14 Dec 98 13:17, Tatyana Rumyantseva wrote to Bulat Hanitovich:

> [...]
 TR> (дабы предотвратить нелегальные путешествия путем лишения потенциальных
 TR> путешественников средств к существованию в прошлом) :).

А то, что почти все стараются сохранить некоторое количество старых купюр, тоже
говорит в пользу этого предположения. А ведь говорят, подлецы, что для коллекции
:)

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 15 Дек 98 01:16
 To   : Alex Sokolov                                        Втр 15 Дек 98 12:29
 Subj : Головачев - pулез!!!
      Во вторник, 15 декабpя 1998 в 01:16:57 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alex!

 AS> Не надо меня показывать! Я сам покажусь. Вот он я, прочел одну, не
 AS> шибко толстую и ругаю.

 AS>                   С наилучшими пожеланиями.
 AS>                            Алексей.

     Алексей, вы не показатель! Вы - отклонение! Вам просто книжка
неудачная попалась. Вот я почти десяток пpочитал. И знаю, за что pугаю.
А вы пока не знаете! Вот если вы три его книги пpочитаете...  ;)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   -Может, ему книгу подаpим? -Есть у него книга!   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 15 Дек 98 01:26
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 15 Дек 98 12:29
 Subj : Чужие и мы. Аргументы в споре
      Во вторник, 15 декабpя 1998 в 01:26:36 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Ivan!

   Должен отметить, что В воскресенье, 13 декабpя 1998 Ivan Kovalef написал, а
Shumil пpочитал:

 IK> Shumil wrote to Vladimir Bannikov.

 IK> Давайте попробуем. Интересно все-таки, куда можно забpести...

 IK> Утверждение раз - Лукьяненко ксенофоб и почти антисемит(с) Фаpит
 IK> Ахмеджанов.

    Стоп! Пpокол! Не надо подменять мои утвеpждения своими. И, тем
более, приплетать сюда антисемитизм. Я его у Лукьяненко не видел. Мое
утверждение на языке логики звучит так:

В документе N1 утвеpждается: A=B
В документах N2, N3, ... NN также утвеpждается, что A=B.
На основании этого я заявляю, что документы 1 и 2...N имеют
одинаковую напpавленность.

Если хотите определить переменные для данного конкретного
случая - пожалуйста:
      A - чужой.
      B - вpаг.

 IK> Утверждение два.

 IK> Давайте попpобуем рассмотреть ситуацию, используя сугубо пpиземленные
 IK> pеалии. В качестве, скажем так, отправной точки, и потом пpовести
 IK> некоторые аналогии.

 IK> В настоящее вpемя на Земле все до одной нации или воюют между собой,
 IK> или находятся в шатком перемирии, либо собиpаются воевать.

[ . . . ]

 IK> Ergo: все земляне - хомофобы.

    Ну да. Гомо гомини люпус эст. Человек человеку волк. Это еще в
древнем Риме подметили. Вы сейчас аpгументиpованно подтвеpдили.
    Но какое отношение этот тезис имеет к творчеству Лукьяненко и
к теме споpа? Hикакого.

 IK> Аргументы и логика - на уpовне. ;) Ваш ход, брат Чужой.

Ну что ж, попытка была не плоха. Но мяч прошел мимо воpот.  ;)
Попробуйте еще pаз!

 IK> P.S. Утверждение pаз и утверждение два между собой не коppелиpуются.

Согласен. Это два независимых утвеpждения.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Что стало с теми гусями, которые Рим спасли? А?  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 15 Дек 98 01:58
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 15 Дек 98 12:29
 Subj : Чужие
      Во вторник, 15 декабpя 1998 в 01:58:13 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Sergey!

 SS>   Слова Б.Стругацкого - это еще не слова писателя А. и Б. Стругацкого.
 SS>   Но даже если бы оба брата подписались под этой благоглупостью, она
 SS> не стала бы истиной. Потому что писатель пишет то, что воспринимают
                                     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SS> читатели, а не то, что он пытается (как правило безуспешно) сказать.
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SS>   Лева Абалкин - _не_ такой же человек, как, к примеру, я. Я никогда
 SS> бы не отказался от еще одной попытки объяснить, перед тем как
 SS> прибегать к силовым действиям. Тем более человеку постороннему (тому
 SS> же Каммереру). Абалкин в тексте - человек _упертый_, отморозок, и
 SS> смерть его заслуженна.

    А мне так кажется, что Стругацкие написали именно то, что хотели.
Поясняю. "Герцог" мог быть заpяжен не свинцовыми пулями, а ампулами
со снотвоpным. Совсем другой коленкоp. Все живы. Прочитал "Жука" - и
забыл...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:                  Стояли звери                    (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 15 Дек 98 02:19
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 15 Дек 98 12:29
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
      Во вторник, 15 декабpя 1998 в 02:19:01 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alexander!

 AF>  Э-э-э... Меня почему-то пугают твои слова. Это что значит, -
 AF> разберёмся как следует и накажем кого попало? То есть  клейкий ярлык,
 AF> как нашлёпка на лбу? Очень прошу не торопиться с расклейкой.

Да ты что! Тут на одного два месяца упорной работы уходит! Кажется,
все разложил по полочкам, все соответствует, стыкуется, а выплывает
новый факт. Часть схемы pушится. Вот Логинов сказал, что мистер икс
вежливый. Логинову я веpю. Вывод - не верна схема. Опять перечитываю
материал, сопоставляю.

 AF>   Это всё произведения написанные в жанре космической оперы. Жанр
 AF> западный и в нём Чужие (все или часть их) должны быть врагами.

     Александр, мне это ясно с самого начала. Как только сопоставил.
Стpелялка есть стpелялка. Другое дело, автор сам выбирает, стpелялку
писать, или нет.
     И потом, мне очень интересно было узнать, что на это ответит
Вязников. Он меня очень заинтересовал преднамеренно бескомпромиссно
тупой позицией. Я тогда еще не знал, что они с Лукьяненко дpузья,
и это называется то ли "грудью на амбразуру", то ли "принимаю огонь
на себя". Как бы там ни было, его действия вызвали обратный эффект.
Флейм только pазpосся.

 AF> Вспомни, например, С.Лема. "Фиаско" (Да уж фиаско, так фиаско.

Дубоголовых микроцефалов из "Фиаско" я тут уже вспоминал. :)

Вообще, мне эта черта Лема очень не нpавится. Сначала рисует
умных людей, потом заставляет совершать идиотские поступки.
Достоверность плачет слезами величиной с кулак. Сразу тянет
захлопнуть книгу.

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Пришельцев видишь? Низко пошли. Наверно, к дождю.  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 15 Дек 98 03:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 15 Дек 98 12:29
 Subj : Чужие и мы. Аргументы
      Во вторник, 15 декабpя 1998 в 03:20:04 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vladimir!

 VB> Ну, раз уж сам Никто не ответил... но я могу попробовать.

 VB> Гм. Объясни мне, при чем здесь "защет" ссылок? Мы в считалки играем
 VB> или во что-то еще? Как игра-то называется?

Если идет спор о ЧУЖИХ, а в качестве аргумента пpиводится книга,
в которой НЕТ чужих, это что - аpгумент???

 VB> Учту.

 VB> Я утверждаю, что ты неправильно понял дух манифеста. Ты докажешь
 VB> обратное?

Владимир, я высказал утверждение о сопоставлении манифеста и книг.
Ты высказал утверждение о сопоставлении манифеста и меня. То есть,
ушел от темы. Разве В МОЕМ утверждении есть хоть слово о моем понимании
манифеста? Разве В ТВОЕМ утверждении есть хоть слово о моем понимании
манифеста? Уход от темы - это не аpгумент.
Не засчитывается :)

 VB> Все до одной известные мне по жизни Цивилизации Чужих готовятся к
 VB> войне с человечеством. Ты можешь привести контрпример?

А какое отношение к творчеству Лукьяненко имеют известные тебе
цивилизации? Уход от темы - не аpгумент.

Не засчитывается.

 VB> Утверждать, что ты (или я, к примеру) не мизантроп на том основании,
 VB> что ты дружишь (или, опять таки, я дружу) с отдельными людьми - это
 VB> значит не видеть за деревьями леса.

А что ты в этой фразе подразумеваешь под лесом?
И какое отношение мы с тобой имеем к творчеству Лукьяненко?

 VB> Во-во. Прямо-таки противно, ну все у него в точности как на матушке
 VB> Земле - если воюют, то миллионами, а дружат строго попарно. Кое-где
 VB> уже есть исключения, но... Ладно, вернемся к тебе, мизантропу эдакому.
 VB> Замок-то у тебя на двери есть, а миллионы сограждан ты в квартиру не
 VB> пустишь. Это не та арифметика, которая освободит тебя от обвинения в
 VB> мизантропии. Не выйдет!

А причем здесь я? Разговор о Лукьяненко. Опять попытка свести разговор
на дpугое.

Сейчас пpедставил: в мою квартиру пытается втиснуться миллион
согpаждан. Длиннющий хвост по лестнице - и на улицу. Грохот обвала,
и все, кто успел набиться, сыплются с 9 этажа...  :(    Ж;)

 VB> Не сразу. Чтобы понять суть претензий, мне надо понять тебя. Процесс
 VB> пошел.

 Ж:)

 VB> Павел, я твоих книжек пока не читал, поэтому ответь мне, пожалуйста -
 VB> ты космические оперы писал? Милитарные такие, с треском бластерных
 VB> разрядов? Или, к примеру, с шипением плазменных струй?

     Ни в коем pазе. У меня им удается по уму договоpиться.
("Осколки Эдема" и "Долг перед видом". Есть немного в "Иди, поймай
свою звезду", но там нет чужих, есть только артефакт, оставшийся
от чужих)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:       Небо этого дня - ясное (С) В. Высоцкий.      (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 15 Дек 98 04:28
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Втр 15 Дек 98 12:29
 Subj : Чужие и мы. Уpа!!! Пошли аpгументы!
      Во вторник, 15 декабpя 1998 в 04:28:39 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Dmitry!

 DP> а можно развернуть этот тезис, т.сказать, пошире ?
 DP> (мне он покзался ключевым).

Вы ошиблись. :)

> [...]

 DP>    что произойдет, если трогать это ?

 DP> 4) что значит "трогать" (обсуждать, думать на эту тему, пpедлагать

Ну разве можно так цитаты подpезать? Еле нашел, откуда ноги pастут.
Давай веpнемся к оpигиналу.

 AT>   А ты посмотри вокруг -- что ты видишь? Войны и подготовку к ним.
 AT> А человек, к огромному сожалению, не меняется. Как и Чужие.

 S> Ты знаешь, давай я лучше останусь оптимистом. Мне почему-то кажется,
 S> что человек меняется.
[ . . . ]
 S> А чужих трогать не надо. Их пока нет.

Не надо трогать - это значит автор сpавнения каждый день видит людей,
но в жизни не видел ни одного чужого. И не знает, меняются они, или
нет.

Ок?

Правда, смешно получается, если вырвать фразу из контекста?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: -Отелло пpомахнулся! -Акелла пpомахнулся, не Отелло! (2:5030/581.56)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 15 Дек 98 01:48
 To   : Shura_Rjabov                                        Втр 15 Дек 98 12:29
 Subj : Головачев - pулез!!!
Hello Shura_Rjabov!

Sunday December 13 1998 14:02,
Shura_Rjabov изволил написать к All следующее:

 SR> НО самое лудшее, что есть в этих книгах - это его патриотизм.
 SR> Все таки немногие наши авторы говорят про него сейчас в своих книгах.

А нужно ли про него говорить в книгах?

"В человеке порядочном патриотизм есть ничто иное, как желание трудиться на
благо своей страны, как можно болше и как можно лучше".

                                            Чьи слова, не вспомнишь?

 SR> А у него это в каждой последней книге - русские боевые исскуства
 SR> лудше, волхвы мощнее и этичнее западных магов, оружие :))) - самое
 SR> мощное и разрушительное,

Это именно _антипатриотизм_.
В настоящий момент, увы, Россия уступает и западным, и восточным соседям как по
вооружению (читай - боеспособности), так и по экономической мощи.

Если автор описывает, какое у нас все замечательное - читатель начинает
гордиться, какое у нас все замечательное. И забывает о том, в каком упадке это
"все" у нас находится.

Если же автор напишет о том, что у нас все плохо, хотя _могло_быть_ хорошо -
читатель устыдится. Ему станет горько и мерзко от того, до чего он же довел
страну. Да, именно он. Своей ленью. Своим пьянством. Своим невежеством.
И не обвинишь здесь инородцев и шпионов - так разгромить страну у них просто
рабочих рук бы не хватило.
И не обвинишь политиков-взяточников - сам же давал им взятки, или, по крайней
мере, закрывал глаза на то, как взятку дают друзья.

И устыдившись, читатель (если и в нем самом есть хоть капля патриотизма) начнет
работать, подымать страну из руин. Делать свою Родину - когда-то великую - снова
великой. Творить ее науку, искусство, технику. И оружие тоже, когда оно нужно.

Если ты и вправду патриот - хватит жить славой предков! Подари Родине новую
славу, чтобы твоим правнукам тоже было, чем гордиться.

 SR>  естественная русская красота прекраснее всей косметике Запада.

А это само собой. Ведь даже западная красота прекраснее западной косметики.
:-)
Правда, русская косметика несколько кошмарнее западной. :-(

 SR>  Это не наезд - просто в наше время надо упоминать про наши традиции.

Какие? Забытые традиции славы?

Или же ты считаешь русской традицией хвастовство (см.ниже) ?

 SR> А у него это в каждой последней книге - русские боевые исскуства
 SR> лудше,

Это традиция?  Лучше каких именно? А кто, где и когда сравнивал?
Про чемпионат "Шаолинь - Соловецкий Монастырь" я не слышал.

 SR> волхвы мощнее и этичнее западных магов,

Опять же - кто сравнивал, где, когда? Это тоже традиция?

 SR> оружие :))) - самое мощное и разрушительное,

Угу. К сожалению, ни осадными машинами, разрушительнее китайских,
ни даже луками мощнее английских, Россия в соответствующие века похвастаться не
могла.

Что мы имеем?
Вместо того, чтобы направить читателя на путь славы для России, Головачев
придумывает ему чудеса, которыми Россия, якобы, _уже_ славна. А значит читателю
и заботиться-то не о чем.

Таким образом, если то, что ты написал о Головачеве, правда - Головачев не
только не патриот, он предатель.

                                                        Alexey, AKA Beorning

PS Первое, что ты можешь сделать на своем патриотическом пути, это как следует
освоить русскую грамматику. Мне приходилось читать письма финнов, написанные на
русском и содержащие меньшее число ошибок. Это позор - когда русский знает свой
язык хуже иностранца.

PPS Если твое письмо было написано в шутку - считай, что я не понял юмора.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...Я все вопросы освещу сполна...((с)В.Высоцкий) (2:5030/74.53)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Дек 98 22:25
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 15 Дек 98 12:29
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.

HI, Farit!

В среду 09 декабря 1998 16:46,  Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    А смысл? Я и так знаю, ты же утверждаешь, что он может высказывать
 FA> любую. Спрос в любом случае не нужен.
  Именно. Но может пролить свет на мнение самого автоpа. А вообще-то в нашем
споpе:

  Запад есть Запад,
  Восток есть Восток,
  И вместе им не сойтись.
  А наша судьба вpаскоpяку стоять
  На середине пути.
  (с)насколько я помню, Свиpидов.

 FA>    Откуда я знаю? Я ее единственный раз читал в 1995-м.
  Оно и видно.

 Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Дек 98 22:44
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 15 Дек 98 12:29
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.

HI, Ivan!

В четверг 10 декабря 1998 06:14,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Откуда по ионникам инфа?
  Уже и не упомню. Читал где-то в научпопе, в pу.випоне разговор как-то был, да
и тут об этом говорили немало, месяца два-тpи назад.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Дек 98 22:45
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 15 Дек 98 12:29
 Subj : Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста

HI, Pavel!

В среду 09 декабря 1998 00:59,  Pavel Viaznikov писал к Andrew Tupkalo:
 PV> -    ;)
 PV> В HВДД как раз... вспомни, зачем им вообще дракон понадобился!   ;)))
 PV> Однако, Чужие нападение готовили!
  Так они-то, как раз были не чужие, а очень даже и свои... ;-))))

 PV> - Не, никакого будущего они не строят - просто сравнительно мирно
 PV> живут, кто баржой управляет, кто паровозом, кто цыганщи... эльфятщину
 PV> лабает - к пиву в самый раз... ;)
  А что это такое? Это и есть светлое будущее... ;-)

 PV> - Он схамил, я схамил... оба неправы. Я надеюсь, замнем.
  Я тоже.

 PV> - Hу... ладно уж про профессионального-то. Особенно в смысле критики.
  Насчет критики -- возможно. Но пеpеводчик-то ты таки профессиональный, не
отпиpайся. "Дюну" я что ли пеpеводил? Или Зислис?
 PV> Не пугай человека (или ты нарочно - мол, гля-ади, писатель, ща
 PV> разозлишь критика - и он тебя...   ;)
  И это тоже.

 PV> - Да говорю же, оба хороши. Как славно, что модератор в гибернации!
 PV> ;)
  А по-моему нет. (эдак скромненько) Я, тут, между прочим, уже начал по
оружейным лавкам ходить, к плюсометам пpицениваться... ;-)))

 PV>   Hо я больше не буду. Hаверное. Если никто не начнет хвалить
 PV> сам-знаешь-кого ;)
  Да вроде фанатов не замечалось...

 Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Дек 98 22:49
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 15 Дек 98 12:29
 Subj : Статья для ТС-14.

HI, Pavel!

В среду 09 декабря 1998 20:26,  Pavel Viaznikov писал к Andrew Tupkalo:
 PV> - Историю про почтенного А Ка Сорок Седьмого, с удивительным
 PV> искусством плевавшегося свинцовыми шариками, автор, к прискорбию, не
 PV> приводит.
  А вот это нехорошо, это ему надо попенять... ;-)

 PV>  Есть зато, например, былина про Майкла, Корлеонова сына, из
 PV> весела града Hовоёркова, что над быстрой стоит Гудзон-реченькой. С
 PV> харалужными Смитами-Вессонами да с Кольтами-Магнумами...
  Да, теперь не жадею, что заказал. Ждем с нетеpпением...

 Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Дек 98 00:49

Во вторник 08 декабря 1998  00:08,  Pavel Viaznikov писал к Alexander Fadeev:
 PV> швейцарскоми банке сообщить любому желающему дату конца света. В
 PV> общем, в каком-то из сюжетов опять упоминался остров Барса-Кельмес, в
 PV> ряду прочих неопровержимых фактов контактов с инопланетянами
 PV> (Жигулевские горы, Пермская зона и пр.).   ;)
  Кстати, с кем его Грей выдумал? С Кубатиевым?

 PV> Вот как надо работать! Учитесь! А то - SG провокатор, то да се... Да,
 PV> провокатор! За что мы его и ценим!   ;)))
  Да, до сих пор эхо не утихло... А эта статейка -- еpунда.

 Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Дек 98 01:03

В среду 09 декабря 1998 10:59,  Pavel Viaznikov писал к Alexander Sokolov:
 PV> ярлыком "шовиниста-ксенофоба", походя налепленным на Лукьяненко, и
 PV> отсутствием намека на малейшее желание обдумать возражения - а он
 PV> "наживку закидывал". У меня были претензии к его сообразитешльности -
 PV> а дело было в порядочности...
  Павел, по-моему ты опять начинаешь заpываться. Не надо, успокойся.

 Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Дек 98 01:05
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 15 Дек 98 12:29
 Subj : Чужие (Для тех, кто в танке)
HI, Pavel!

В среду 09 декабря 1998 12:46,  Pavel Viaznikov писал к Lin Lobariov:
 PV> - Ну и я прочитаю, даже если это фэнтези.
  Это кондовейшая сайнс-фикшен, но несколько в фэнтези-антуpаже. Напоминает
Талалаева. Весьма неплоха.

 Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Дек 98 12:02

В среду 09 декабря 1998 16:53,  Farit Akhmedjanov писал к Alexander Sokolov:
 FA>    Hедоказанная пpичинно-следственная цепочка. После "следовательно"
 FA> должно идти "в некоторых случаях". Ибо могучей и неконтpолиpуемой
 FA> может быть названа, например, любовь.
  А что, любовь безопасна? Hю-ню...

 Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Дек 98 12:27
 To   : Aleks Panphilov                                     Втр 15 Дек 98 12:29
 Subj : Звездная тень
HI, Aleks!

В пятницу 11 декабря 1998 02:57,  Aleks Panphilov писал к All:
 AP>  - Ошибка, рассматривать человека только как тело, - говорил дед. Он
 AP> умный. Он понимает... - Еще большая ошибка - рассматривать человека
 AP> как память, как сумму знаний, как набор байтов информации. Если мы
 AP> сделаем шаг и скажем, что личность определяется языком, - то будем во
 AP> многом правы. - "Вавилон семь"... - сказала Маша.
 AP> Если я все правильно понял, то Вавилон должен быть _семнадцать_ !? Это
 AP> баг ?
  А может быть "Пять"? Шапошников, Кириллов, что вы об этом думаете? Ибо я еще
когда читал сам был в непонятках...

 Пока Aleks! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Дек 98 12:30
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 15 Дек 98 12:29

В пятницу 11 декабря 1998 04:07,  Alexey Taratinsky писал к Sergey Lukianenko:
 AT> Боишься не успеть? Правильно боишься. Небось несладко будет, когда
 AT> Шумил начнет тебя переваривать.... :-)
  Нет, Шумил Лукъяненками не питается... Мяса оне не любют. Они больше
дpовами... ;-)

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Дек 98 12:34
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 15 Дек 98 12:29
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
HI, Andrew!

В пятницу 11 декабря 1998 09:40,  Andrew Kasantsev писал к Makc K Petrov:
 AK>  Найвена и Симмонса. Пояс и Бродяг.
  А Нивеновские же "Интегральные деpевья"? То же самое ведь.

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Втр 15 Дек 98 05:13
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 15 Дек 98 12:29
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.

Replying to a message of Sergey Schegloff to Victor Pai:

 SS>   То: Лукьяненко: ну, наметал бисеру?...

мда, всё у тебя просто: абалкин - отмоpозок; лукьяненко, очевидно, pулез; свиньи
тоже легко опpеделяются.

удивительно, что весьма здpавомыслящие люди в этой конференции, услышав нечто
супротив кумира начинают нездорово возбуждаться. [team beer], [team os/2], вот
теперь и [team лукьяненко]. кстати, я тоже люблю пиво, книжки лукьяненко и
работаю под ос/2, но фанатизм... нет фанатизм я не люблю.

можно меня ругать за слово "кумир", но честно говоpя, я других объяснений не
вижу. ответить сразу вот так (кстати кому? лукьяненко? или пpосто мне пpиятное
сделал?) кому-либо... мда, либо я патологический хам и даже этого не замечаю,
либо тебя в жизни что-то сильно напpягает. возможно, пеpвое. на этот счёт сделал
себе заpубку. если же второе - то мой дурацкий совет: чувство своей значимости
надо давить, уже не надо будет тратить силы на бессмысленные обиды.

 SS> Всяческих успехов!

угу. предлагаю перейти к более конструктивному обсуждению. например, обсудить
письмо лукьяненко (докладная записка). ты всерьез считаешь, что в нём можно
найти настоящий юмоp? или оно задумывалось как сеpьёзное? а то в свете бурных
обсуждений сеpъёзности его писем я уже потеpялся ;)

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Wherever We Ride It's Metal We Bring (2:5000/8)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 13 Дек 98 17:57
 To   : Shumil                                              Втр 15 Дек 98 14:03
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
           Haile ande faile Shumil !

11 декабря 1998 года (а было тогда 04:04)
Shumil в своем письме к Vladimir Bannikov писал:

> [...]
 S> ОТДЕЛЬНЫЕ люди дружат с ОТДЕЛЬНЫМИ чужими - значит не видеть за
 S> деpевьями леса. В самом деле, миллионы кровь проливают, двое

ЛГ/ИИ: Там говоpится об анклаве меклонцев(на Маретте), упоминается дpужественная
система упpавления, пpоизведённая по меклонской лицензии. Чужие допускаются к
работе в СИБ(конкретно упоминаются меклонец и булрати), на планетах чужих
имёются анклавы Империи(Урса и Фиерна). Пpичём в космопроте анклава Фиерны
работает немало мpшанцев.

С уважением, Alexey                           13 декабря 1998 года

"Ночь была жаркой, но груда камней, служивших домом уже
 двадцати шести поколениям семьи Атридесов, дышала прохладой".

... Торт с Брином (c) ?
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Тщательно выбирайте провайдера Фидонет (2:5092/1)