 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 13 Дек 98 18:19
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 15 Дек 98 14:03
 Subj : Чужие
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Vladimir !

12 декабря 1998 года (а было тогда 03:28)
Vladimir Borisov в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 VB> Я не ветеран войн. Я простой простодушный провокатор :)

Ну значит ветеран пpовокатоp. :)

С уважением, Alexey                           13 декабря 1998 года

Нынче в фантастике межзвёздные ляди ходят пушком и стреляют пулями с повышенным
останаливающим действием.

... Ответим на Рейстлина "Тигриным Когтем" !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Женщины нашего времени много впитали от своих предков (2:5092/1)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 14 Дек 98 17:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Чужие и мы.  аезд окончен :)

On 13/Dec/98 at 14:38 you wrote:

 S>      Итак, еще pаз:
 S> Я утверждаю, что творчество Лукьяненко соответствует духу манифеста.
 VB> Я утверждаю, что ты неправильно понял дух манифеста. Ты докажешь обратное?
корректировка: он понял дух манифеста не так, как ты.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Суб 12 Дек 98 05:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
           ,  Andrew!

10 Dec 98 23:23, Andrew Tupkalo писал к Sergey Schegloff:
 AT>   А это уже получаются тёpтлдавовские "Дороги, которые мы не
 AT> выбираем"... ;-)
 Э, нет. У Тертлдава чужие были просты как три копейки - это их и сгубило

 AT>   Или наоборот.
а наобоpот может быть как раз если люди будут пpислушиваться
к своей паранойе ;)

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 14 Дек 98 20:25
 To   : Shura_Rjabov                                        Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Головачев - pулез!!!
           Haile ande faile Shura_Rjabov !

13 декабря 1998 года (а было тогда 14:02)
Shura_Rjabov в своем письме к All писал:

Это щютка такая, даа ? (про сабж)
/== Дан Гьен срезал ==/

 SR>  Ну ладно, не об этом речь. Я лично читал фантачтику с детства, не
 SR> хочу сказать, что прочитал всю. Есть очень много книг, которые надо
 SR> прочитать, и многие я узнал благодаря вашим письмам ALL. Спасибо Вам
 SR> !!! А Головачев попался в поле моего зрения уже давно, как только он
 SR> появился на книжных полках в хороших обложках.

Как жаль, что форма не соответствует содеpжанию. :(

 SR>  И до сих пор он у меня вызывает смешанные чувства.
 SR> С одной стороны, динамичный сюжет, который не дает оторваться от
 SR> книги, а с другой стороны, одна книга может противоречить другой его
 SR> книге. Хотя это нормально, наверное, у фантастов. С одной стороны,
 SR> довольно просто и наглядно объяснено некоторые вопросы мировоздания,
 SR> как их понимает автор, а с другой - если всерьез взятся копать корни
 SR> этого, получается что набрано с всего помаленьку: Андрееев, Йога,
 SR> боевые исскуства, парапсихология.

Но с другой стороны его герои - УБМ(Универсальные боевые машины). Это навскидку.

 SR>  НО самое лудшее, что есть в этих книгах - это его патриотизм.

В гробу я такой патриотизм видал.

 SR>  Все таки немногие наши авторы говорят про него сейчас в своих
 SR> книгах. А у него это в каждой последней книге - русские боевые
 SR> исскуства лудше, волхвы мощнее и этичнее западных магов,

И почему это патриотизм ?

 SR>  оружие :)))- самое мощное и разрушительное,

Держите меня, сейчас кресло со смеху опрокину ! Пусть он вначале объяснит, как
он ухитpился сделать из одного веpтолёта два. Пpичём при описании этих монстров
меня подташнивало. (Ну объясните мне, как может веpтолёт одним залпом смести
город, в 100000 человек населением ? И какие должны быть габариты у другого,
чтобы первозить _батальон_ ? =:-())

 SR>  естественная русская красота прекраснее всей косметике Запада.
 SR>  Это не наезд - просто в наше время надо упоминать про наши традиции.

Кому надо ? И зачем надо ?

 SR> Но это все его последние книги (серия про Соболева и его друзей, две
 SR> книги "Человек боя" и "Поле боя"), а ведь были и раньше книги - целая
 SR> серия про УАСС.

Эх, если бы Головачёв помер в 89... (мечтательно) Примерно до этого года его ещё
можно было читать.

 SR>  И вот эти книги, наверное, самое лудшее что есть,
 SR> пока, у Головачева. Дело наверное в том, что там действие не
 SR> заслоняет людей, их поведение и развитие их характера.

Где ты там откопал характеры ?

 SR>  И многие проблемы поставленные в книгах, решены довольно интересно
 SR> даже для фантастики.

Какие проблемы ?
/== Дан Гьен срезал ==/

С уважением, Alexey                           14 декабря 1998 года

"Ночь была жаркой, но груда камней, служивших домом уже
 двадцати шести поколениям семьи Атридесов, дышала прохладой".

... Ночной кошмар RU.FANTASY - Ольга Нонова и конные арбалеты.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Ультpаомеpтая каогуляция! (с) Малиновая Дюна (2:5092/1)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 15 Дек 98 08:37
 To   : All                                                 Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай. Делиться-то с кем?
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Sergey Schegloff wrote:

>  FA>    Гуманно - значит по-человечески? Саймак, "Пеpесадочная
>  FA> станция".
>   Ага, конечно. "Пересадочная станция". Нас не трогай, мы не
> тронем. Полное невмешательство. Хрен ли тут не быть гуманным?
>   Нет уж, речь идет о землянах, вышедших в Космос с звездолетом
> наперевес. И вот тут на кого я ни смотрю (Каммерер, Румата и т.д.),
> так все больше поубивать бы...

А "Туманность Андромеды"?

> Всяческих успехов! Sergey

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400@fidonet)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 14 Дек 98 00:47
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
-  Alexey, 's that you?..  -

12 Dec 98 03:35, Alexey Taratinsky conversed with Shumil:

 AT> Так несозданный и необлетанный - синонимы? Мне почему-то кажется, что
 AT> нет.
     Глюки у тебя. Писатель лучше знает -- где синонимы, а где нет. ;-)

  Black Corsair

... Iraqi Head Seeks Arms
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Sergej Belov                        2:5020/1055.357 Пон 14 Дек 98 02:58
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
                Привет, Alexander!

05 Dec 98 17:12, Alexander Fadeev писал Andrew Tupkalo:

       .....[след покусания].....

 AF>  Согласен с тобой, Андрей. Читаю я развернувшуюся дискуссию и
 AF> поражаюсь. У Дж.Свифта (кстати, как и Лукьяненко - большой любитель
 AF> мистификаций) есть памфлет "Скромные предложения, имеющие целью не
 AF> допустить, чтобы дети бедняков были в тягость своим родителям или
 AF> родине, и напротив того, сделать их полезными  для общества" (1741 г.)
 AF> в котором он предлагает пустить оноых детей на бифштексы. Так что,
 AF> будем считать Свифта апологетом людоедства? Почему-то ирландцы (а о
 AF> них шла речь)  поняли Свифта правильно и избрали в том же году
 AF> почётным гражданином Дублина.

Свифт протестовал против нищеты и голода, тогда (да и теперь порой) говорили -
"они сами виноваты, что их дети голодают, не надо было рожать так много", вот он
и предложил есть "лишних" детей. Еслиб y ирландцев были реальные проблемы с
людоедами, они этот памфлет бы не поняли. Да и Свифт его не написал бы.

                Hasta la vista, Alexander!

                Snark.

... Все страньше и страньше.(с)Алиса
---
 * Origin:  Нет бога, кроме Аллаха, и Босс пророк его. Snark. (2:5020/1055.357)
 From : Sergej Belov                        2:5020/1055.357 Пон 14 Дек 98 03:13
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста
                Привет, Konstantin!

06 Dec 98 15:32, Konstantin Grishin писал Sergej Belov:

       .....[след покусания].....

 KG>     Учим историю, да?
 KG>     При столкновении культур разного уровня - скорее правило, чем
 KG> исключение. Вопрос столько в том, насколько он был доведен до конца.
 KG>     Конкистадоры в Южной Америке, американцы - в Северной, белые - в
 KG> Африке... продолжать?

Александр Македонский прошел с армией от Греции до Индии без геноцида, Рим
завоевал огромные территории и тоже как-то обошелся без геноцида, монголы
завоевали Китай, Индию, Среднюю Азию, Сибирь, Рyсь и дошли до Европы и ничего,
сами рyсские завоевали земли от Волги до Аляски, арабы прошлись от Аравийского
полyострова аж до Пириней и опять без геноцида.

Например, копты - прямые потомки древних египтян, кто их только не завоевывал и
Александр, и римляне, и варвары-германцы, и арабы, от них и памяти остаться не
должно было, а они себе живyт и в yс не дyют.

                Hasta la vista, Konstantin!

 From : Sergej Belov                        2:5020/1055.357 Пон 14 Дек 98 03:45
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста
                Привет, Pavel!

07 Dec 98 01:09, Pavel Viaznikov писал Sergej Belov:

 PV> - А это уже грязь грязнее некуда, - такое сравнение. Можно и по фэйсу.
 PV> "макашов" - слишком гнусное слово. Жду извинений. Всякое можно - и
 PV> подколоть, и даже слегонца обхамить, что поделать, игра такая - ФИДО,
 PV> - но всему есть границы. Сравнение с макашовым - свинство. Если
 PV> искренне - то крайняя степень глупости, если намеренно, понимая
 PV> все-таки, что это неправда - крайняя степень свинства...

Я сделал небольшyю паyзy и посмотрел на спор со стороны.
Я не намерен извиняться, я лишь yбедился в верности выбранного тона в разговоре
с тобой.

 From : Sergej Belov                        2:5020/1055.357 Пон 14 Дек 98 03:54
 To   : Alexander Sokolov                                   Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста
                Привет, Alexander!

06 Dec 98 23:45, Alexander Sokolov писал Sergej Belov:

       .....[след покусания].....

 AS> К лозунгу была вводная: "На фоне pаспpостpанившегося мнения "ЧУЖОЙ -
 AS> ДРУГ"... Что ясно дает понять: ксенофобический лозунг выдвинут всего
 AS> лишь как пpотивовес. Что, в свою, очередь, значительно его
 AS> обесценивает. Будь внимательнее, пожалуйста.

И все равно лозyнг выбран очень неyдачно(или выбран в неyдачное время, или в
неyдачном месте, или все вместе взятое).

 AS> 4) Позиция "Осторожность - благо". Будь внимательнее, пожалуйста.

Осторожные промолчали и я не счел нyжным их yпомянать.

 AS> Итого - пеpедеpгиваешь. Надеюсь, ненамеpенно.

Я имел в видy количество отзывов в эхе(мне показалось, что отрицательных было
больше(пока не началась "драка"), а не их типы, хотя с добавлением "осторожной"
позиции мало что изменлось, безyдержная ненависть мало способствyет сохранению
безопасности.

 From : Sergej Belov                        2:5020/1055.357 Пон 14 Дек 98 04:10
 To   : Bulat Hanitovich                                    Втр 15 Дек 98 22:38
 Subj : Мы не Чужие, Чужие не мы! :)
                Привет, Bulat!

09 Dec 98 21:09, Bulat Hanitovich писал Sergej Belov:

 BH> Э... и кто-то воспpинял его всеpьез?! Сочуствую...

Я его всерьез не воспринимаю, я всерьез воспринимаю регyлярно расклеивыемые на
моей автобyсной остановке листовки баркашовцев, тyсовки скинов, озверелых теток,
продающих в метро "Рyсское единство". По-этомy мне такой стеб ненравится.

 BH> Первые две практически совпадают. Есть еще одна:"Классно стебется Сиp
 BH> Гpей!" Это моя pеакция и, наверно, Вязникова тоже

 BH> Просто те, до кого юмор дошел прочитали и посмеялись, а в эху писать
 BH> не стали. Зато "танкисты" разошлись вовсю :(

 Почемy я юмор Жванецкого или Задорнова понимаю, а "манифестовский" - нет?
 Объясни мне, только без "ламеров, танкистов и кепочек".

 BH> Это ВАШ уровень ведения дискуссии? Печально :(

Извини, но Вязников меня "достал".

 BH> Не видел, чтобы Лукьяненко от чего-то отмазывался. Тем более в
 BH> подобной манеpе.

Да, не отмазывался, отмазывался Вязников(и именно в такой манере) и слова мои
обращены были емy.

К Лyкьяненко y меня никаких притензий нет, кроме одной - "не смешно".

 BH>                       ~~~~~

 BH> Общих? Внимательнее надо быть.

А два разных светлых бyдyщих? А то полyчается - "если ОНИ нас не бyдyт
yничтожать, то мы их yничтожим", параноя помноженная на агрессию.

 BH> Для исходной цивилазиции - плохо(она перестанет существовать в пpежнем
 BH> качестве). Для граждан этой самой цивилизации - может и неплохо.

А что важнее, цивилизация сама по себе или благо людей, ее составляющих.
Если - цивилизация, то сейчас затаскyю по погибшей цивилизации палеолита, возьмy
любимый каменный топор и начнy долбать по башке любого, кто не в шкyре мамонта.

 BH> А слияние и ассимиляция?

Чаще, но тоже совсем не обязательно(чемy множество примеров).

 BH> _Меня_ не волнует. Это проблема тех, кто стеб воспринимает на таком
 BH> вот уpовне. Что же теперь, на них оpиентиpоваться? Мне лично не
 BH> хотелось бы.

Ты живешь среди дрyгих людей и тебе придется или приспосабливаться к чyжим
мнениям или изменять их, но игнорировать чyжие взгляды точно не yдастся.

 BH> :) А с кем ты сам только что общался? Общается ведь он с тобой,
 BH> однако!

Общался? Для начала он заявил всем своим оппонентам, что они
"мальчикисльковамлет" и "недоросли" до общения с ним, потом он перешел к поискy
индивидyальных недостатков и закончил обещанием "набить мордy", и все это под
громкие yтверждения о собственной крyтизне.

Это не общение, это скандал не коммyнальной кyхне.

                Hasta la vista, Bulat!

 From : Lin Lobariov                        2:5020/122.104  Вск 13 Дек 98 00:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 15 Дек 98 22:44
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
 Привет.
 Вылез я, а тут такое...
 ## 10 Dec 98 общались Vladimir Bannikov и Lin Lobariov

 VB> А почему бы и нет? В RU.FANTASY на днях тем же самым отмазывался
 VB> Василий Щепетнев. Мол, его здесь травят, а он материал о нетерпимости
 VB> собирает для книги. Когда нечем больше ответить по существу (а Василий
 VB> изначально не пытался) - вполне сгодится и такой вот... ответ.

 VB> Фе, конечно.

Кто их знает, писателей... ;))))

 VB> А Щепетнева пришлось отключить. За наезд на конференцию в целом.

Не надо! Будь выше стеpеотипов!!!!

Удачи!

Лин

--- lin1@chat.ru // lin2@chat.ru (forward --> 2:5020/122.104 no attach!!!)
 * Origin: Они жили счастливо, а потом долго (2:5020/122.104)
 From : Lin Lobariov                        2:5020/122.104  Вск 13 Дек 98 01:04
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 15 Дек 98 22:44
 Subj : Чужие (Для тех, кто в танке)
 Привет.
 Вылез я, а тут такое...
 ## 09 Dec 98 общались Pavel Viaznikov и Lin Lobariov

 PV> - Понимаешь, Лин, - я тогда еще полагал, что он просто - э-эээ...
 PV> непонятливый. Мне не хотелось бы менять это мнение - иначе (в
 PV> соотвествии с его последним письмом мне) получится, что он скорее
 PV> нечистоплотен.

Ну не верю я в то, что он правду сказал...

А вообще, прав Банников: насчет Вохи-то... ;)

 PV> Я обещаю, что как только где-то увижу его книги - прочту, причем с
 PV> максимальной объективностью и даже с поправкой на то негативное

Я надеюсь, что ты не пожалеешь.

 PV> - Ну и я прочитаю, даже если это фэнтези.

8-))))))

 PV> - Кстати, а чем он это тебя так обидел - Лукьяненко-то? "Не время для
 PV> драконов", что ли, раздосадовало?   ;)

Да нет, его я до сих пор не пpочитал: поскольку в "талант Перумова" я не верю со
времен средиземского сиквелла, я не стал pисковать: а вдруг мастерства
Лукьяненки не хватило на обоих?.. А что касается его самого, то я его просто
наблюдал - пожалуй, специально - в "Стожарах" - и не только на встрече, но и в
"кулуарах"... Потом на Зиланте... Меня насторожила его манера общаться... Потом
- поведение в эхах - за последние три, кажется, года, да? он же в 95м появился?
А конкретно я на него взъелся после Игуса в ЗХИ. Я уважаю Игуса. Очень. Мне за
него обидно стало.

Блин, опять получился "портрет из галеpеи... Культовый писатель Лин ставит крест
на Александре Громове после "Мягкой посадки""... Давай так: книи Лукьяненко я
люблю. Почти все. А прочее - мои пpоблемы.

 PV> (Да, и еще раз - говоря о... как там... "мальчиках, которые пробуют
 PV> что-то написать" и пр., я имел в виду вовсе не тебя, никоим образом.
 PV> Извини еще раз - к тебе у меня претензий нет).

8-(   )
У меня и мысли такой не возникло... Я за Драконов pасстpоился... ;)))
ЗЫ: А ты моих "Корректоров" в ОВСЕ читал? ;)))

 From : Lin Lobariov                        2:5020/122.104  Вск 13 Дек 98 01:31
 To   : Dmitry Ustinov                                      Втр 15 Дек 98 22:44
 Subj : Галактич.консул N более 1 ...
 Привет.
 Вылез я, а тут такое...
 ## 10 Dec 98 общались Dmitry Ustinov и Lin Lobariov

 DU>     Ты похоже из первой кучи.   8)

Могучая же кучка получается... ;)))

 DU>    ЗЫ: к кому - к кому ?

Тьфу! Простите - не Hаумову, а Науменко! Николай Андреевич Hауменко - из АСТа.

 From : Lin Lobariov                        2:5020/122.104  Вск 13 Дек 98 01:35
> [...]
 ## 09 Dec 98 общались Pavel Viaznikov и Lin Lobariov

 PV> - Кстати, прекрасная тема для очередного флейма: людены. Не начать

Главное - ново до боли. ;))))

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 14 Дек 98 20:00
 To   : All                                                 Втр 15 Дек 98 22:44
 Subj : Рейтинг-лист 14 декабря 1998 г.
Рейтинги на 14.12.98
  Поступило 656 писем
         от 196 критиков
    Оценено 2113 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.2  1.0  58
Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.2  1.7  49

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.2  54
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.2  47
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.9  1.1  42
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.8  1.2  44
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.7  1.0  41
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.7  1.1  37
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.8  1.7  28
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.5  1.7  38
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.5  1.1  38
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  34
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.4  1.1  49
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.4  1.3  39
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди [Сезон"           8.5  1.6  26
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.2  1.8  54
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              8.3  1.3  39
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.4  1.2  26
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.7  1.1  13
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.5  1.1  15

Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.9  1.7  76
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.7  42
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.1  1.5  32
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.3  0.9  20
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.9  1.6  51
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.9  1.7  40
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.4  41
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  63
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.9  1.1  29
Пелевин В.                   "Чапаев и Пустота"               8.2  1.0  14
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.9  1.3  29
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               8.0  1.5  20
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.0  35
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.8  1.4  31
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.9  0.8  21
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.9  1.5  22
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.7  23
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.9  0.9  21
Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   8.2  1.4  11
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.7  2.0  32
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.8  1.4  22
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.9  40
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.7  1.7  27
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.8  1.0  21
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.2  0.9  10
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.6  2.1  36
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.6  1.3  30
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.5  1.3  35
Пелевин В.                   "Принц Госплана"                 8.4  1.0   8
Лазарчук А.                  "Опоздавшие к лету [сериал]"     7.9  1.8  14
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.5  1.3  42
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.7  1.2  19
Грин А.                      "Бегущая по волнам"              7.7  1.8  19
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.3   9
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.5  1.1  25
Хаецкая Е.                   "Мракобес"                       7.5  1.2  26
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  0.9  30
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.5  1.3  22
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.4  25
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.4  1.7  28
Дяченко М., Дяченко С.       "Преемник"                       7.6  1.5  17
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.6  15
Лукин Е.                     "Гений кувалды"                  7.5  1.2  18
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.5  1.2  17
Лукьяненко С.                "Планета, которой нет"           7.2  1.5  48
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.2  1.6  38
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Возвращение (Полдень. ХХII"     7.3  1.5  28
Олди Г.Л.                    "Сумерки мира"                   7.3  1.2  28
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.3  2.3  26
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.7  39

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.4   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    2.2  0.9   6
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.6  0.8   5
Головачев В.                 "Перехватчик"                    2.4  1.7   8
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.0  1.3   5
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               1.9  1.3  16
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.8  1.2   6
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.0  0.6  16
Головачев В.                 "Излом зла"                      2.7  1.5   7
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  14

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           9.9  0.4   7

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.8  1.7  59
Лем С.                       "Солярис"                        8.8  1.3  37
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.9  1.3  18
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.7  0.9  28
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.5  1.2  44
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.6  1.0  23
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.4  1.0  40
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.5  1.8  34
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.4  1.4  27
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.4  1.9  30
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.3  1.2  35
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.5  55
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.4  1.0  27
Лем С.                       "Эдем"                           8.4  1.0  26
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.3  24
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    8.6  1.1  16
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.0  31
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.6  37
Саймак К.                    "Город"                          8.3  1.6  23
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.4  1.0  18
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.3  1.4  20
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.1  1.2  39
Лем С.                       "Расследование"                  9.2  1.1   6

Азимов А.                    "Основание"                      8.0  1.6  35
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      8.0  1.8  26
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.3  1.1  13
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             8.1  1.2  18
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.9  1.8  27
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.8  1.7  34
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.1  1.0  16
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           8.1  1.0  15
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.8  1.3  28
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.9  1.7  22
Бестер А.                    "Человек без лица"               8.0  1.1  20
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.3  26
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.8  1.6  21
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.6  1.1  28
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.8  1.8  15
Дик Ф.                       "Убик"                           8.4  1.2   7
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.6  1.6  25
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  23
Лем С.                       "Маска"                          8.3  1.3   8
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.1  19
Кук Г.                       "Черный отряд [сериал]"          8.0  1.7  10
Хайнлайн Р.                  "Астронавт Джонс"                7.8  1.4  12
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            7.4  2.4  21
Гаррисон Г.                  "Фантастическая сага"            7.4  1.6  21
Гибсон У.                    "Нейромантик"                    7.6  1.9  13
Сапковский А.                "Крещение огнем"                 7.5  1.3  15

Худшие 10 произведений:
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.3  1.4   8
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.5  1.2   8
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  3.8  0.9   6
Черри К.                     "Русалка"                        4.0  1.0   6
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.0  2.8   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 14 Дек 98 20:01
 To   : All                                                 Втр 15 Дек 98 22:44
 Subj : Рейтинг новинок - 14 декабря 1998 г.
Рейтинги на 14.12.98
  Поступило 656 писем
         от 196 критиков
    Оценено 2113 произведений
Включены тексты с числом оценок >4
Выделены оценки 1998 г.

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за последние 2 года:

Логинов С.                   "Колодезь"                       8.7  1.0  41
> [...]

>Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.6  1.4  12
Фрай М.                      "Вершитель"                      7.5  1.4  13
Буркин Ю., Фадеев К.         "Осколки неба, или Подлинная"    8.2  1.6   6
>Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.6  1.2  11
Гибсон У.                    "Граф Ноль"                      7.6  1.4  11
Лукин Е.                     "Разбойничья злая луна"          7.2  1.3  18
Фрай М.                      "Hаваждения"                     7.4  1.7  13
Лукьяненко С.                "Звезды - холодные игрушки"      7.1  1.4  21

Хаецкая Е.                   "Вавилонские хроники"            6.9  1.9  34
>Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              7.5  2.2  11
Джордан Р.                   "Восходящая тень"                7.9  1.0   7
Гибсон У.                    "Сожжение Хром"                  8.2  1.8   5
Громов А.                    "Год лемминга"                   7.6  1.4   8
>Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            7.7  2.1   7
Буркин Ю., Лукьяненко С.     "Остров Русь: Трилогия"          6.8  1.5  32
Громов А.                    "Менуэт святого Витта"           6.8  1.1  27
>Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.8  1.2   6
Пауэрс Т.                    "Врата Анубиса"                  7.8  1.3   6
>Трускиновская Д.             "Шайтан-звезда"                  7.5  0.9   8
Лукьяненко С., Перумов H.    "Не время для драконов"          7.1  1.5  13
Фрай М.                      "Темная сторона"                 6.9  2.0  16
Олди Г.Л.                    "Гроза в Безначалье"             7.1  2.2  12

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 14 Дек 98 20:02
 To   : All                                                 Втр 15 Дек 98 22:44
 Subj : Новинки 1998 - список для оценки

Большое спасибо всем, приславшим оценки!
Публикую очередной обновленный список. Напомню, что сведения о вышедших
книгах я беру из обзоров Гончарова и Владимирского с www.o3.ru ("Озон").
Выделены книги, получившие оценку выше 7 несколькими
голосами, а также интересные (на мой взгляд) новинки.

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

===================
= Новинки 04.1998 =
===================
Белянин А.              "Свирепый Ландграф"               7.8  1.3   4
Болдуин Б.              "Рулевой"
Борянский А., Лайк А.   "Анналы Радуги"                   6.8  1.4  11
Браст С.                "Талтос-убийца"                   9.0  0.0   1
Бутяков Л.              "Тайна Владигора"                 2.6  0.8   5
Головачев В.            "Человек боя"                     2.2  0.9   6
>Дяченко М., Дяченко С.  "Пещера"                          8.4  1.2  26
Желязны Р., Уайлд Т.    "Гонки по Паутине"                5.3  1.9   4
Килворт Г.              "Киберкошки"
Маллен П.               "Повелитель Камней"               7.0  0.0   1
Молитвин П.             "Мир Волкодава: Путь Эвриха"      4.1  2.0  11
Никитин Ю.              "Семеро Тайных"                   5.9  1.8  10
Никитин Ю.              "Трое в долине"                   5.4  2.6  14
Норман Д.               "Звери Гора"                      1.0  0.0   1
>Олди Г.Л.               "Иди, куда хочешь"                8.0  1.5  20
Пратчетт Т.             "Творцы Заклинаний"               7.5  2.2  11
Раули К.                "Основатель"                      5.0  0.0   1
Романова Г.             "Золотые рога Даждя"              2.0  0.0   2
Свиридов А., Бирюков А. "Истребители. Разорванное небо"   6.1  0.9  10
Скаландис А.            "Меч Тристана"                    4.3  1.7   7
Сухинов С.              "Меч чародея"                     5.0  0.0   1
Трапезников В.          "Агент Космического сыска"        4.9  1.1   8
Фрай М.                 "Власть несбывшегося"             6.8  1.4  14
Шорников П.             "Зона желаний"
=================
= Новинки 05.1998 =
===================
Асприн Р., Эванс Л.     "Мошенники времени"               5.6  1.1   7
Барнатин С.             "Миротворцы Конуса"
Гаррисон Г., Холм Д.    "Император и Молот"               6.7  1.4   6
Гудкайнд Т.             "Второе правило волшебника"       5.5  1.6  14
Давыдов А.              "Воины Преисподней"               5.0  0.7   4
Дубов И.                "Распоротый"                      3.5  1.7   4
Емец Д.                 "Месть компьютера"                4.0  0.0   1
Злотников Р.            "Шпаги над звездами"              6.0  0.0   1
Калугин А., Залесов К.  "Мир, в котором тебя нет"
Лазарчук А.             "Кесаревна Отрада"                6.1  1.7  18
Ламли Б.                "Голос мертвых"
Ламли Б.                "Тварь внутри тебя"
>Лукьяненко С.           "Звездная тень"                   7.1  1.3  37
Мазин А.                "Костер для Инквизитора"
Маккефри Э., Мун Э.     "Поколение воинов"                7.0  3.0   2
Мирер А.                "Мост Верразано"                  6.2  1.0   5
Михайлов В.             "Наследники Ассарта"              4.0  0.0   1
Мун Э.                  "Меч Наемника"                    7.0  1.0   2
Перумов H.              "Алмазный меч, деревянный меч"    6.7  1.8  26
Раули К.                "Боевой Дракон"                   6.7  0.9   3
Раули К.                "Война за вечность"               5.0  0.0   1
Раули К.                "Чародей и Летающий город"        7.0  0.0   1
Стакпол М.              "Преступные намерения"
Тертлдав Г.             "Император Крисп"                 7.3  1.1   6
Тырин М.                "Фантомная боль"                  5.6  1.6   7
Уэйс М., Перрин Д.      "Робот-блюз"                      5.0  0.0   1
Уэллс М.                "Город костей"                    5.0  0.0   1
Энтони П.               "И навсегда..."                   7.5  1.1   4
Якимов С.               "Миссия чужака"                   2.5  0.5   2
==================
= Новинки 06.1998 =
===================
Брайдер Ю., Чадович H.  "Между плахой и секирой"          6.7  1.1  14
Тар Д.                  "Замок горного короля"            4.0  0.0   1
Фрай М.                 "Мой Рагнарек"                    5.7  2.4  16
Молитвин П.             "Город Желтой Черепахи"           2.8  1.9   4
Фэйст Р., Вуртс Д.      "Дочь Империи"                    5.0  0.0   1
Антонов С.              "Врата испуганного бога"          7.8  1.1   4
Ларионова О.            "Евангелие от крэга"              4.2  1.8  13
Дункан Д.               "Разбойная дорога"                7.3  1.3   3
Тар Д.                  "Владычица Хан-Гилена"            7.0  0.0   1
Дивов О.                "Лучший экипаж Солнечной"         5.7  2.5   7
>Трускиновская Д.        "Шайтан-звезда"                   7.5  0.9   8
===================
= Новинки 07.1998 =
===================
Болдуин Б.              "Галактический конвой"
Чалкер Д.               "Полночь у колодца душ"           8.0  0.0   1
Флевелинг Л.            "Крадущаяся Тьма"                 7.0  1.9   5
Тертлдав Г.             "Молот и наковальня"              8.0  1.0   2
Рябчук К.               "Межгалактическая тюрьма"
Звягинцев В.            "Право на смерть"                 5.9  1.5   8
Резник М.               "Вдоводел"                        9.0  0.0   1
Раули К.                "Дракон на краю света"            6.5  1.5   2
Васильев В.             "Охота на дикие грузовики"        6.4  1.8  22
Сухинов С.              "Одиссея звездного волка"         6.0  0.0   1
Воробьев К., Якимец К.  "Бар "Дракон"                     6.0  0.8   3
Табб Э.                 "Гладиатор"
Вартанов С.             "Смерть взаймы"                   6.4  2.0   9
===================
= Новинки 08.1998 =
===================
Геммел Д.               "Легенда"                         5.0  0.0   1
Ливадный А.             "Роза для киборга"                4.0  2.0   2
Джадд С.                "Канонир Кейд"
>Кук Г.                  "Тьма"                            7.3  0.7   7
Скаландис А.            "Мир смерти против флибустьеров"  1.0  0.0   1
>Щеглов С.               "Часовой Армагеддона"             7.6  1.4  12
Симмонс Д.              "Горящий Эдем"                    8.0  0.0   2
>Васильев В.             "Смерть или слава"                7.6  1.2  11
>Джордан Р.              "Властелин Хаоса"                 7.8  1.2   6
Диксон Г.               "Дракон и Джордж"                 7.0  1.1   8
Муркок М.               "Эльрик из Мелнибонэ"             7.7  2.1   7
Муркок М.               "Крепость жемчужины"              8.0  1.0   2
Басов H.                "Hеуязвимых не существует"        3.0  1.0   2
Джонс Д.                "Ученик пекаря"                   6.0  0.0   2
Симмонс Д.              "Восход Эндимиона"                7.3  1.8   6
Уотт-Эванс Л.           "Корона на троих"                 6.4  1.2   5
>Олди Г.Л.               "Я возьму сам"                    8.2  1.4  11
Головачев В.            "Поле боя"                        4.0  0.0   1
Угрюмова В.             "Имя богини"                      6.6  1.9   5
Дихнов А.               "Бессмертный"
===================
= Новинки 09.1998 =
===================
Орлов А.                "Гонщик"
Кудрявцев Л.            "Черный Маг"                      6.4  0.9   7
Энтони П.               "Чары для хамелеоши"              7.4  1.4   5
Кинг С.                 "Колдун и кристалл"               7.6  1.4   5
Стэблфорд Б.            "Битва за Центр"
Хафф Т.                 "Врата Тьмы"                      6.0  0.0   1
Шевченко О.             "Десант с пропавшей планеты"      2.5  0.5   2
Орлов А.                "Тени войны"
Диксон Г.               "Иные"                            6.5  0.5   2
Дункан Д.               "Приют охотника"                  7.0  1.0   2
Гуляковский Е.          "Затерянные среди звезд"
===================
= Новинки 10.1998 =
===================
Гаррисон Г.             "Звезды - последний шанс"         7.0  0.0   1
Мартьянов А.            "Чужие: Русский десант"
Де Линт Ч.              "Страна Сновидений"
Калугин А.              "Подмененный"
Громов А.               "Ватерлиния"                      7.4  0.5   5
Фрай М.                 "Гнезда Химер"                    5.8  2.4   6
Берег И.                "Небо под потолком"
Гаррисон Г.             "Кольца анаконды"                 7.0  0.0   1
Маккуин Д.              "Воин"                            6.0  0.0   1
Белянин А.              "Век святого Скиминока"           9.0  0.0   1
Угрюмова В.             "Обратная сторона вечности"       9.0  0.0   1
Ауэл Д.                 "Долина Лошадей"                  8.0  0.0   1
Трапезников В.          "Галактическая саранча"
===================
= Новинки 11.1998 =
===================
Иванов С.               "Сезон охоты на ведьм"            7.0  0.8   3
Уотт-Эванс Л.           "Заклятие Черного Кинжала"        7.0  0.0   1
Бессонов А.             "Ледяной Бастион"                 6.0  0.0   1
Бояндин К.              "Осень прежнего мира"
Бояндин К.              "Пригоршня вечности"              5.5  0.5   2
Крюков Д.               "Хроники Великой войны"
Миронов А.              "Много шуму из никогда"
Джонс Д.                "Измена"
Сташефф К.              "Маг-менестрель"                  5.0  0.0   1
Дивов О.                "Закон фронтира"                  7.0  0.0   1
Маккуин Д.              "Странница"                       5.0  0.0   1
Никитин Ю.              "Зубы настежь"                    7.0  0.0   1
Успенский М.            "Кого за Смертью посылать"        8.0  0.0   1
Угрюмова В.             "Огненная река"
Кук Г.                  "Рейд"                            8.0  0.0   1
Бир Г.                  "Схватка [сборник]"               9.0  0.0   1
===================
= Новинки 12.1998 =
===================
Тар Д.                  "Жребий принцессы"
Ерофеев Г.              "Мясорубка времени"

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 14 Дек 98 08:17
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 15 Дек 98 22:44
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello Sergey.

Суб Дек 12 1998 00:41, Sergey Schegloff wrote to Makc K Petrov:

 SS>   Человек "ан масс" способен только на бунт. Геноцид требует
 SS> идейных.
Вспомни америку, чисто народный геноцид.
 SS> Руководителей, хотя бы. Дзержинского вспомни, царствие ему небесное.
Опять не прав. Он был пушистый по сравнению с белыми.
Hit за весь красный террор убито в два раза больше чем
в кровавое воскресенье.

 * Origin: Главное - не перепутать! (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 15 Дек 98 00:42
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 15 Дек 98 22:44
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello Farit.

Срд Дек 09 1998 19:04, Farit Akhmedjanov wrote to Dmitry Sidoroff:

 FA>    Зачем?
Если на тебя лезут агрессивные и технически превосходящие
ребята единственный способ сохранить шкуру действия в
стиле манифеста. Вся исторя это доказывает.

 * Origin: Санта-Клаус не придет, у него нет автомата... (2:5020/1600.2)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Пон 14 Дек 98 22:41
 To   : Shumil                                              Втр 15 Дек 98 22:44
 Subj : Лунная кабина
Приветствую, Shumil!

Понедельник Декабрь 14 1998 00:04, Shumil wrote to Aleksey Swiridov:

 S>      Алексей, если можно, поподpобнее. Когда запускали, где об этом
 S> сообщалось? Об летных испытаниях лунной кабины я нигде ничего найти
 S> не смог.

В 1972-73 годах. Была маленькая книжка изд-ва МВТУ, там даже фотография была
Союза с непропорционально толстым обтекателем. Потом она у меня делась куда-то
:-(

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 15 Дек 98 03:27
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 15 Дек 98 22:44
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
-  Alexey, 's that you?..  -

12 Dec 98 19:17, Alexey Shaposhnikov conversed with Mikhail Zislis:

 AS> А кто спорит ?
      Некоторые пытались. Но в этой области я непроходимо уперт. :)

 AS> Особенно если оригинал есть или нормальный пеpевод
 AS>  + Origin: "Ваши отцы ели манку в пустыне..." (с) Малиновая Дюна
      Вот-вот.

  Black Corsair

... Он охраняет права так строго, что никто не может ими воспользоваться.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 15 Дек 98 03:28
 To   : FAx                                                 Втр 15 Дек 98 22:44
 Subj : Дюна vs Библия
-  FAx, 's that you?..  -

12 Dec 98 18:54, FAx conversed with Mikhail Zislis:

 F> Я, конечно, понимаю что сие есть прикол, но по-моему тут действительно
 F> можно провести аналогию.
      Можно. Ибо ее там есть по замыслу автора.

 F>     Хотя Дюна именно в религиозном плане есть компиляция основных
 F> pелигий. Христианство и ислам там четко виден, а насчет буддизма
 F> ничего точно сказать не могу..8-)
 F> ps. Но библию легче понимать.
      Ту хум хау. Для меня неизмеримо ценнее почерпнутое именно в Дюнах, нежели
в странного построения тексте Библии. Не так давно я в нее заглядывал, кстати,
пытаясь выяснить происхождение Адонирама, описанного у де Hерваля в "Сказке о
царе Сулаймане...". С результатом почти нулевым. То ли царь Тирский
действительно подарил Соломону работника, то ли этот работник был у Соломона
изначально -- ибо он сделал Адонирама начальником над податями. Тоже, кстати,
подозрительно -- начальник над податями следил за лесорубкой. Логика, в общем,
отсутствует, по крайней мере -- понятная мне. Непрозрачно все. Почему, например,
у царя Тирского и Адонирама практически одинаковые имена?..
      А тут еще Фоменко со своей "МатХронологией библейских событий"... совсем,
понимаешь, привел в состояние грогги (или как его там зовут)...

  Black Corsair

... Word 6.66      - Word Processor of the Beast
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 15 Дек 98 03:46
 To   : Lin Lobariov                                        Втр 15 Дек 98 22:44
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
-  Lin, 's that you?..  -

13 Dec 98 00:40, Lin Lobariov conversed with Vladimir Bannikov:

 LL> Не надо! Будь выше стеpеотипов!!!!
     Мало восклицательных знаков! Даешь по пять, нет, по десять восклицательных
знаков каждому фидошнику к двухтысячному году!!!!!

  Black Corsair

... 666i           - BMW of the Beast
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 15 Дек 98 04:56
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 15 Дек 98 22:44
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
Hello Ivan.

Вcк Дек 13 1998 16:18, Ivan Kovalef wrote to Shumil:

 IK> Авторитетно утверждаю, что еврей с арабом дружить не
 IK> могут, поскольку все арабы - антисемиты.
                          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Очень клевое утверждение с учетом того, что арабы тоже семиты.
Сл. все арабы мазохисты :)

 * Origin: Бог создал мир, а ошибки кто фиксать будет?! (2:5020/1600.2)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 14 Дек 98 13:25
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 15 Дек 98 22:44
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Приветствую Вас, Vladimir!

12 Dec 98, 13:54, Vladimir Ivanov обратился с сообщением к All:

 VI> Нет, ребята, кто-то из нас точно Чужой - либо я либо SL. Трудно ведь
 VI> поверить, чтобы у двух представителей одного вида чувства юмора были
 VI> такими... ортогональными! Ну не смешно мне - уррроду такому :(

     Памфлеты редко бывают смешными - для этого в них слишком много яду. Даже у
Свифта не получилось.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Lin Lobariov                        2:5020/122.104  Пон 14 Дек 98 00:16
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 15 Дек 98 22:44
 Subj : Статья для ТС-14.
 Привет.
 Вылез я, а тут такое...
 ## 12 Dec 98 общались Vladimir Borisov и Lin Lobariov

 VB> Тем не менее эту расхожую истину я считаю лживой. СМИ могут очень

Э... А при чем тут СМИ? Влиять на информационное поле - создавать и
корректировать эгрегоры - могут далеко не только глашатаи и газеты.

 VB> многое, но на самом деле их власть над миром фиктивна. Нет, здесь

Поясни пожалуйста.

 From : Lin Lobariov                        2:5020/122.104  Пон 14 Дек 98 01:17
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 15 Дек 98 22:44
 Subj : о манере разговора
 Привет.
 Вылез я, а тут такое...
 ## 11 Dec 98 общались Pavel Viaznikov и Lin Lobariov

 PV> Hi there, Lin!

Прежде всего - огромное спасибо за это письмо.

 PV> И вот тут - ты просто передергиваешь немножко. Вспгомни письмо
 PV> Вероники. Совершенно хамское письмо. Ответ SG - нет. Он не обхамил ее

Возможно, хамства тут и нет. Но позиция "дяди в детском саду" - налицо. Понты
всегда понты - вне зависимости от того, насколько они подкреплены pеальностью. К
вопросу о Камилле - кто бы ни назвал меня дураком - подросток из ШУОД, или
Эйнштейн - я сочту себя оскоpбленным. И даже умственно отсталого подростка не
позволю себе назвать дураком. "Вский может ударить слабого, но лишь слабый хочет
ударить слабого".

 PV> всего - дух нетерпимости и шулерство. Вот и ты позволил себе
 PV> спуститься на уровень Шумила, которого ты сам совершенно справедливо
     ^^^^^^^^^^ Я все еще пребываю в счастливом заблуждении насчет того, что до
последнего этапа он внл себя корректнее большинства оппонентов. ;)))

 PV> охарактеризовал как Кепочку (согласись, что во всех книгах Лукьяненко
 PV> не найти более отталкивающего типа, даже убийца Карамазов не так
 PV> противен, хотя, безусловно, злодей он больший.

Это еще один повод моей нелюбви к Лу Кьянгу. Выводить отрицательных (хотя бы в
плане авторского отношения) персонажей из реальных людей, делая их легко
узнаваемыми - это ИМХО мерзко и недостойно. Как бы он ни относился к Богушу и
кем бы ни был Богуш, Кепочка - подлость. ИМХО.

 PV> - Вот и тут ты шумильствуешь - делаешь вид, что не понимаешь, о чем

Ну да, это было кидание пометом и банановыми шкуpками. И не надо относиться к
этому сеpьезнее. Я первый буду против если Сергей начнет сворачивать лавочку.

 PV> любишь (за что, кстати? За эльфов и скицынские статьи? Но статьи были
 PV> имо абсолютно справедливые, хотя местами и довольно едкие, а эльфов
 PV> так и вовсе не существует, что ж тут обижаться?). А сочинения Шумила

Уже писал. Если письмо не дошло - повторю позже, и, наверно, мылом.

 PV> своих представлений о личности автора. А вот ты поступаешь наоборот -
 PV> тебе нравятся его тексты, и ты автоматически переносишь свое отношение
 PV> к ним на автора. И теряешь способность критической оценки (хотя

Так. Мнение о текстах Сеpгея я составлял отдельно, на базе оных текстов. Мнение
о нем самом - отдельно, на базе наблюдений за ним и чтения его писем. Тексты
Шумила мне нpавятся, о нем самом у меня информации нет - ибо этого флейма мне
мало для анализа. По умолчанию у меня нет причин считать его дуpаком\подлецом\эт
сетеpа.

 PV> Кепочкой в первый раз охарактеризовал его именно ты).

Я не характеризовал ЕГО Кепочкой, наверно плохо сфоpмулиpовал. Я имел в виду,
что подобная интеpпритация происшедшего характерна для Кепочки. В том, что он
сказал правду я до сих пор сомневаюсь. Это слишком не похоже на его тексты, и
слишком похоже на стандартную слабенькую защитку.

 PV> иметь смысл, отличный от буквального (хотя ему приводили в пример
 PV> известный памфлет Свифта об употреблении в пищу детей бедняков, раз
 PV> сто сказали, что такое "доказательство от противного", напомнли о том,

Стоп. Он не спорил с тем, что текст может иметь смысл, отличный от буквального,
он спорил с тем, что _данный текст_ - это именно такой случай.

 PV> Затем, он цитировал оппонента, так обкарнывая его высказывания, что
 PV> получалось все, что ему хотелось. Я уже приводил пример, где он

Здесь спорить не буду, ибо не увеpен. Но хочу заметить, что пpи условии
ограничении объема письма сложно цитировать не обкаpнывая. А без опыта общения в
эхах сложно поддерживать пpичинно-следственные цепочки без провисов, самому
интуитивно понятных, а собеседникам совершенно неочевидных. Причины могут быть
здесь.

 PV> а в последуюющем письме (как раз то, на которое ты среагировал
 PV> определением "Кепочка")

См. выше. Я этого не говоpил.

 PV> рыло. А тебе вообще стыдно - ты-то меня немножко знаешь, и так
 PV> спокойно среагировать на это шумильство... Севке расскажи, то-то он
 PV> удивится... =(

Не обижайся. Просто выглядело это настолько фальшиво и беспомощно (почему я и
сказал - не верю), что у меня не возникло и мысли о том, что ты можешь
воспpинять такое сколько-нибудь всеpьез.

 PV> показалось не смешно, жаль. Хотя небольшое умственное усилие
 PV> (сообразить, что Чужих в боевых тарелках над нами нет, что текст
 PV> чересчур выспрен для умеющего писать человека, и, наконец, сопоставить
 PV> "манифест" с книгами SG) помогло бы сразу понять, что мы имеем дело с
 PV> типичным розыгрышем, с на самом деле _анти_ ксенофобским

Так... Опять двадцать пять! Паша, я мнение о том, что Лу Кьянг ксенофоб
ФОРМИРОВАЛ ИМЕННО НА ОСНОВЕ ЕГО КHИГ. И МАНИФЕСТ ВСЕГО ЛИШЬ НЕ ВОШЕЛ В
ПРОТИВОРЕЧИЕ С ЭТИМ МHЕHИЕМ. А выспренность и гипертрофированность я списал на
то, что это - стилизация... И все.

 PV> выступлением... Между прочим, можно было бы еще и то вспомнить, что SG
 PV> сам отчасти украинец, отчасти татарин, кажется, еще и казах, ну и плюс
 PV> русский, и что и ему пришлось сталкиваться с ксенофобией в своем
 PV> Казахстане...

Попробовав шовинизм на собственной шкуре можно не стать интернационалистом, а
просто впасть в обpатку: "На самом деле высшие - мы!" Тебе не приходилось
сталкиваться с еврейским национализмом? Стpашная штука.

 PV> - Помнишь? Конечно, помнишь. Тебя это сразу покоробило. И ты опять
 PV> стараешься уговорить себя, что имеешь дело не с довольно-таки

Если он это сделает, я изменю свое отношение. Я скажу про него: "Второй
Лукьяненко :(" ;)))

 PV> и вот сейчас пишешь довольно-таки не удачный, скажем так, ответ на
 PV> ехидное сочинение Лукьяненко.

"Я, кажется, уже принес свуои извинения!!!" (с)"Покровские ворота" ;)))

 PV> - Так вот, Лин, пролистай эху назад - поищи у шумила все эти
 PV> АРГУМЕHТЫ. Обыкновенная игра краплеными картами - и больше ничего.

Не хочу. Не буду. По моему мнению этот спор пора было закpуглять две недели
назад, и уж тем более поpа закpуглять сейчас.

 PV> кстати, относится к месту в "Манифесте", где заявлено, что "Ни в одной
 PV> моей книге вы не найдете ни одного Чужого-друга". Уже одной этой фразы
 PV> в соотнесении с образом хотя бы _одного_ Чужого-друга было бы - при
 PV> честной игре - достаточно, чтобы понять, что SG и Ксенофоб из
 PV> "Манифеста" - вообще-то не одно и то же.

8-(   )
Я дуpак, или ты утpиpуешь? "У текста может быть смысл отличный от
буквального..." По поводу ксенофобии Лу Кьянга - см.выше...

 PV> Короче - мне по-прежнему жаль, что я был несдержан, так как это
 PV> расстроило и порядочных подписчиков эхи.

;)) Зато споp получился жаpкий.

 PV> Но я по крайней мере никогда
 PV> не вел себя подло и никогда не занимался играми Кепочки.

Давай надеяться, что он признает это ошибкой. ;)))

Еще pаз спасибо.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 12 Дек 98 16:41
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 15 Дек 98 22:44
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hell-OOO! Swiatoslaw!

Однажды, 11 Dec 98 в 10:12, Swiatoslaw Loginov сказал Victor Pai:

 SL> Я не понял, это pазвёpнутая тpавля по всем эхам, чтобы пишущие люди
 SL> убирались вон и не болтались под ногами?

    И писали, писали, писали!!!
    Читать же совершенно нечего! Одни слепобешеные головочлены на пpилавках.

 SL> Что-то слишком много стало личных наездов на писателей... Может быть,
 SL> о повестях и романах поговоpите?

    Так их же еще написать надо кому-то.

Vadim  [Team Долой смайлики!] [Хай жiве Ольга Hонова!]

 * Origin: Мы живем в бета-веpсии чего-то мелкомягкого. (С) VB (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 12 Дек 98 16:48
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 15 Дек 98 22:44
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hell-OOO! Alexey!

Однажды, 11 Dec 98 в 16:58, Alexey Guzyuk сказал Vadim Chesnokov:

 AG>       Да, а в февpаля появился модератор, пугнул всех и канул в
 AG> гибеpнацию.

 AG> PS Ты за или пpотив?

    За - что? Против - чего?
    Модератор хорош, когда нужно отстрелить парочку ламеpов. А если начинается
гнилой базар среди мэтров, то никакой модератор не поможет. Тем более, если
люди, которых привык считать мастерами юмора вдруг начинают махать друг на друга
пальцами.

    Одно утешает, до меня доходит едва ли половина пеpеписки. Например
последних писем Лукьяненки я так и не видел, что он там писал в своей докладной
- не знаю. А жаль.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Мы живем в бета-веpсии чего-то мелкомягкого. (С) VB (2:451/30.17)
 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Втр 15 Дек 98 13:41
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Срд 16 Дек 98 00:22
 Subj : Re: космос и война дак двигатели прогресса
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Dmitry!

 DP> меня всегда интересовал такой вопрос по subj - если _непосpедственно_
 DP> инвестировать те средства, что ушли в космос и войну, на НИОКР по
 DP> потребительским товарам, то какова будет сpавнительная эффективность
 DP> такого рода вложений ?

Вопрос не в том что инвестировать, а *под* что инвестировать.  В какие бы
потребительские товары, по твоему, инвестировали бы в 50-х?
Мини-вертолеты?  Портативные ядерные реакторы?  У меня сильные сомнения что
деньги ушли бы в связь и вычислительную технику.

--
SY, Andrey V Khavryutchenko   http://www.kbi.kiev.ua/~akhavr

Good judgment comes from experience, and a lot of that comes from
bad judgment.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Computational Chemistry Group (2:5020/400@fidonet)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Пон 14 Дек 98 23:57
 To   : Shumil                                              Срд 16 Дек 98 00:22
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
 Hello Shumil!

 Как-то Shumil написал to Pavel Viaznikov, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 Sh> Я могу попpавить. Космосами они назывались. С 4-х значным номеpом.
 Sh> Все военные и некоторые миpные. Даже беспилотный пробный союз пеpед
 Sh> "Союз-Аполлон" космосом назывался.
 Не все. Зимой 69-70 гг. я был кypсантом в yчебке ПВО километрах в 50 от
 нашего северного космодpома. Наблюдал стартов семь или восемь. Сообщений
 в газетах (типа вчера запyщен очередной "Космос-NNN") было то ли три,
 то ли четыре штyки. То есть, где-то половина пyсков были безымянными.
 И что они тогда запyскали -- покрыто мpаком.

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Падал прошлогодний винт.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Пон 14 Дек 98 23:58
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 16 Дек 98 00:22
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
 Hello Swiatoslaw!

 Как-то Swiatoslaw Loginov написал to Farit Akhmedjanov, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 SL> Насколько мне известно, меланж это:
 SL> а) смесовая нить (шёлк/вискоза и т.д.)
 SL> б) сеpная кислота, насыщенная хлористым водоpодом
 SL> в) соус к мясным блюдам (ну, с этим в СУ.КИТЧЕH)
 SL> г) приправа, пpедставляющая из себя смесь пpяностей (аналогично)
 В ПВО этим словом маркировали емкости с окислителем для ракет ЗРК-75
 на позиции заправки (топливо -- гепта...что-то, контактный яд, междy прочим).
 Сyдя по запахy тот меланж -- азотка (возможно, с добавками).
 SL> И зачем ради таких простых вещей обpащаться к инопланетянам?
 Мнэ-э... Фарит, IMHO, имеет в видy пpодyкт жизнедеятельности гигантских
 червей (спайс) на Арракисе (Дюне).

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Было бы Отечество, а опасность найдется.
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 15 Дек 98 15:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Дек 98 00:22
 Subj : Re: Чyжие (Для тех, кто в танке)

12 Дек 98 01:05, Andrew Tupkalo -> Pavel Viaznikov:

    Это надо понимать, как комплимент?

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 15 Дек 98 15:37
 To   : Shumil                                              Срд 16 Дек 98 00:22
 Subj : Re: Чyжие
Hello, Shumil!

15 Дек 98 01:58, Shumil -> Sergey Schegloff:

S>     А мне так кажется, что Стpyгацкие написали именно то, что хотели.
S> Поясняю. "Герцог" мог быть заpяжен не свинцовыми пyлями, а ампyлами

    В том-то весь и фокyс, что не мог. Посколькy:

S> со снотвоpным. Совсем дpyгой коленкоp. Все живы. Прочитал "Жyка" - и
                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
S> забыл...
   ^^^^^^^^

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Втр 15 Дек 98 19:34
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 16 Дек 98 07:01
 Subj : Re: Чужие и мы.  аезд окончен :)
How do you feel Ivan?

13 Dec 98 16:18, Ivan Kovalef wrote to Shumil:

 IK> Все арабы - антисемиты. Все семиты - антиарабы.
     А разве аpабы не семиты?

                                            WBW, Andrew.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 15 Дек 98 15:02
 To   : Shumil                                              Срд 16 Дек 98 07:01
 Subj : Чужие и мы. Аргументы
Hi Shumil!

Втр Дек 15 1998, Shumil ==. Vladimir Bannikov:

 S> Если идет спор о ЧУЖИХ, а в качестве аргумента пpиводится книга,
 S> в которой НЕТ чужих, это что - аpгумент???

Еще раз. Спор идет о чужих? Или о личных свойствах Сергея Лукьяненко? От ответа
твоего на этот вопрос зависит будущее направление разговора.

 S> Владимир, я высказал утверждение о сопоставлении манифеста и книг.
 S> Ты высказал утверждение о сопоставлении манифеста и меня.

Точнее, я высказал утверждение, что из тебя, возможно, "сопоставлятор" хреновый.
И доверять тебе в этом вопросе я пока не могу. Поскольку твоя оценка "духа
манифеста" ничем не подтверждена. Как и моя, вязниковская или фаритова.

 S> Разве В МОЕМ утверждении есть хоть слово о моем понимании манифеста?
 S> Разве В ТВОЕМ утверждении есть хоть слово о моем понимании манифеста?

Тю на вас. Если о "твоем понимании манифеста" не говорил ты и не говорил я -
нафига ты его сюда приплетаешь? Запутать меня решил?

 S> А какое отношение к творчеству Лукьяненко имеют известные тебе
 S> цивилизации?

Прямое. Он же заботится о нашем будущем. Чтобы мы были готовы к встрече с
агрессором.

 S> А что ты в этой фразе подразумеваешь под лесом?

А ты, одной цитатой выше, что подразумевал?

 S> И какое отношение мы с тобой имеем к творчеству Лукьяненко?

Ты - никакого. Ты - мизантроп.

 S> А причем здесь я? Разговор о Лукьяненко. Опять попытка свести pазговоp
 S> на дpугое.

Именно. Я показываю твою собственную гнилую сущность. Дабы ты на себя
оборотился.

 S> Сейчас пpедставил: в мою квартиру пытается втиснуться миллион
 S> согpаждан. Длиннющий хвост по лестнице - и на улицу. Грохот обвала,
 S> и все, кто успел набиться, сыплются с 9 этажа...  :(    Ж;)

Вот видишь. К тебе и миллиона не втиснется, а замок на двери ты поставил...

 S>  Ж:)

И результат уже просматривается... Ты упорно не желаешь замечать, что заявленным
тобой критериям нехорошести соответствует кто угодно. В первую очередь - ты сам.

 S>      Ни в коем pазе. У меня им удается по уму договоpиться.

А... ну, это неправильная космическая опера, если без бластерных разрядов. А вот
Лукьяненке нравится, когда разряды. И мне тоже.

А теперь представь себе, что ты художника-баталиста обвиняешь в ура-патриотизме
и разжигании международной напряженности. На основании того, что он в своей
компании когда-то пошутил на эту тему. И крыть ведь вроде как нечем - у него,
нехорошего такого, на всех картинах народы не дружат, а воюют.

Как тебе такая картинка?

PS. А вообще - фигня твоя теория. Читай "Тени снов".

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 15 Дек 98 13:49
 To   : Victor Pai                                          Срд 16 Дек 98 07:01
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
Hi Victor!

Пон Дек 14 1998, Victor Pai ==. Vladimir Bannikov:

 VP> ужас. неужели когда я при просмотре футбольного матча спаpтак-интеp
 VP> объявлю, что наши по воротам попадать не умеют,

О да, ты даже не пожелание высказал:

Пят Дек 11 1998, Victor Pai ==. Sergey Lukianenko:

 VP> смахивает на пpавдy. попытка пеpенять y нас чyвство юмора y тебя явно
 VP> пpовалилась.

Конец цитаты. Ты сказал, что Лукьяненко пытался перенять у вас чувство юмора.
Хорошо, что SL еще не дошел до такой жизни, чтобы в этом нуждаться...

 VP> это будет обозначать, что я им желаю пеpенять технику удара у меня?
 VP> ;-/

Ну, не желаешь - дело твое. То есть, ты утверждал, что Лукьяненко пытался у тебя
перенять нечто без твоего желания. Так? Круто.