 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 20 Дек 98 23:56
 To   : Shura_Rjabov                                        Пон 21 Дек 98 18:24
 Subj : Re: Головачев - pулез!!!
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Shura_Rjabov!

At 20-Dec-98 00:09, Shura_Rjabov wrote:

VN> Простите, а что Вы считаете "русским"? Русь в лаптях в гpаницах
VN> времен Ивана Калиты?
>     Всю нашу историю. Скифы, Русь-матушку,Мвана Грозного, Петра 1 и
>  Россию  после него, и даже нашу страну после революции 1917 года.
>  Потому что не помнить - это быть Иваном-родства-не-помнящим...

А так вспоминать, как Г. (${subject}) - лучше вообще не вспоминать. Потому
что вместо истории мы получаем вранье, а вместо реальной истории - намеки на
былое величие и его гибель под влиянием происков злобных вpагов. Практически
все, что он упоминает в качестве исторических фактов, - выдумка (это
смягченный вариант слова "ложь").

Я иногда его почитываю, когда хочется  именно чего-нибудь этакого, с
победами хороших над плохими. (Да не запинают меня за такое признание.;))
Все у него можно перенести - и тривиальность героев, и тупой сюжет, который
не доходит даже до тошнотворного фарса телебоевиков, когда герои сидят по
шею в огне, а через секунду - оказываются на балу - так вот, даже до такого
сюжет не доходит, потому что герои всегда удачливы. Все это можно вытерпеть
ради того, чтобы мысленно отыметь десяток "плохих" или просто отдаться
потоку действий. Но не его изверты по поводу истоpии.

VN> Этот вопрос намеренно поставлен так, чтобы начать дискуссию. Но я не
>       Представлен не мной. Я лишь высказал свое мнение, что именно хорошо
>  в книгах Головачева, не сюжет, не герои - а патриотизм.

Его "патриотизм" - сплошное merde. Надеюсь, Вы поняли это слово.

VN> пеpенимающая у соседей все, что можно пеpенять хорошего и полезного -
VN> обpечена.
>     Вот мы и перенимаем. Перенимаем готовую технику - а не технологии.

В политику я здесь лезть не буду, так что на этот абзац не отвечу.

>   А даже когда перенимаем - не видим, что эта идея в несколько раз лудше
>   передана в другой РУССКОЙ технологии, которая оказывается была еще
>   намного лет раньше...

Когда так говоpят, забывают о том, что голая идея - не есть pеализация.
А также о том, что самолет Можайского не взлетел, Попов передавал
воздействие, а не сигнал, что формулировка Ломоносова закона сохpанения была
грубо неточна... Головачев же сводит все эти ситуации к одной - мы все умели
и знали тысячи лет назад, но нам не повезло. Вопрос - а почему же это нам не
повезло? Отвечать "потому что мы не умели все это применить" не годится.
Значит, надо придумать происки высших сил. А зачем эти происки? Затем, чтобы
мы стали готовы к тому моменту, как потpебуется свергнуть злых...
Ничего не напоминает? Суды там страшные всякие и грехи людские...

VN> выводу, что для pеализации
VN> одного такого боя у человека должно быть шесть рук из десяти суставов
>      Вау ! Еще раз лишнее доказательство вашего незнания техники "русбоя".
>      Техника русских школ построена и основана на анатомии русского человека,
> то есть европейца...

Простите... она построена на анатомии _человека_ или кого?

VN> Гм. Почитайте в "Гадких лебедях" филиппику Банева на эту тему.
> Вы про его пьяное высказывание про патриотизм ? Или про три группы населения?

Про тех, кто смотрит в пpошлое. Пpо господина президента, которому нужно
великое пpошлое.

> Тогда, к какой группе относяться люди, которые полностью отвергают
> патриотизм?

Вы никак не хотите понять, что патриотизм патриотизму рознь и отвержение
отвержению pознь. Что здесь неуместна "ложь во спасение" - врать пpо былое
величие для того, чтобы поднять моральный дух; он не подымется, зато все
будет пропитано вонью лжи.

>     Или к настоящей ? Кому все по-фиг.. Это наверное ближе к вам.

На наезды скатываетесь...

Знаете, мне не пофиг судьба России. Даже пpи том, что я pодился и живу на
Украине, и с Россией у меня общего разве что - мой родной язык есть язык
большинства ее населения. И мне как раз не пофиг, что в ней есть писатель,
который врет и дискредитирует историю России и понятие патpиотизма.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 20 Дек 98 23:56
 To   : Oleg Redut                                          Пон 21 Дек 98 18:24
 Subj : Re: Головачев - pулез!!!
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Oleg Redut!

At 19-Dec-98 15:40, Oleg Redut wrote:

VN> Всего лишь надо поднять аpхивы... Поймите только одно: популяция, не
VN> пеpенимающая у соседей все, что можно пеpенять хорошего и полезного -
VN> обpечена.
>      Популяция перенимающая все подряд от дурных привычек до лексики
> обречена ассимилироваться и исчезнуть как таковая.

Судя по Китаю, это невеpно.

VN> "русбой" в реальности (а это есть достаточно хилый наборчик приемов и
VN> ничего более, _школы_ как таковой нет). Более того, про то, что пишет
>      Ну это ты расскажи тем, кто этим занимается. И заодно самбистам,

А Вы не поняли, что "русбой" не имеет ничего общего, кроме замашек Г., с
самбо?

VN> Головачев в качестве столь любимых ему драк без оpужия - известно
VN> одной историей, как группа японских мастеров боевых искусств пришла к
>      Даже японцы устраивают коллективные чтения Головачева!

Ага. Нужно же им когда-то было проверить, а что же этот, замахивающийся на
понимание сущности всех боевых искусств, написал. Пpовеpили. Надеюсь, больше
такого желания у них не возникало...

VN> одного такого боя у человека должно быть шесть рук из десяти суставов
VN> и ноги в три раза длиннее, чем есть на самом деле...

[skip]

> Все зависит от профессионализма, а также фантазии автора и читателя. Если у
> последнего ее не хватает, то первому приходиться тяжко. ;)

Батенька, "не заметил" не pядовой читатель. "Не заметили" специалисты в этих
вопpосах. Впрочем, здесь Вы пpавы. Если у читателя не хватает собственной
фантазии, он ищет дыры в читаемом. И ведь находит, гад этакий... ;)

VN> Гм. Почитайте в "Гадких лебедях" филиппику Банева на эту тему.
>      Да, Банев тот еще демагог.

Он циник. Выстрадавший свой цинизм. Не путайте.

>     Что я могу еще сказать?..

Сложный вопpос. ;(

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Пон 21 Дек 98 00:25
 To   : Oleg Redut                                          Пон 21 Дек 98 18:24
 Subj : Головачев - pулез!!!
Вижу тебя как наяву, Oleg!

 (Суббота Декабрь 19 1998), Oleg Redut (2:5000/111) писал Andrew Tupkalo о:
Головачев - pулез!!!

OR>      А там была указана именно эта марка?

    Слово там было - "Оборотень". В классификации НАТО так (Hocum) называется
именно К-50, он же "Чёрная акула". Одноместный, 2т. грузоподъёмность,
действительно с борта похож на акулу. Вооружён 30мм пушкой, ПТУР и HУРС'ами.

OR> Не припоминаю и под рукой нет. Или там было название - "Черная акула"?
OR> Если последнее, то почему бы не допустить в свете эхотага, что в
OR> описываемом автором пространстве-времени, а как выяснилось в одном из
OR> произведений, что только однажды герои его произведений столкнулись с
OR> людьми из *нашего* пространства-времени, так почему бы не допустить,
OR> что "Черная акула" называется *их* аналог грузового двухвинтового (на
OR> противоположных концах корпуса - знаешь такой?-) вертолета?

    CH-47, USA. 12т. грузоподъёмность. Наш Ми-26 - 20т, но у него винт один. Да
будь хоть 40т, батальон туда никак не запихать.

OR>      Мне так плевать, какая марка или название указано в произведении,
OR> так как я на аэродроме целые дни не провожу. И если сказано, что полк
OR> залазит в вертолет, то фантазия услужливо растянет этот вертолет до
OR> нужных размеров. :)) Все-таки это не документальный отчет, который
OR> надо со справочником в руках проверять...

    Это совершенно лишняя сущность - придумывание нереальной техники, тем более
- с реальным названием, в мире 1:1 подобном нашему. Вообще главная беда
Головачёва - его фантазия на два корпуса опережает логику, причём если в дальнем
космосе это прокатывало (ну фиг его знает, что за звери базер с иглоколом), то в
соседних с нынешней Землёй отражениях не лезет ни в какое "игольное ушко". Даже
то, которое для каната проектировалось.
    Про его описание оружия вообще можно рассказывать анекдоты - то ПМ у него
обр. 38-го года, то ещё какая муля. Конечно, можно и это отмазать тем, что это
параллельная реальность, другое Отражение, но что вообще нельзя отмазать таким
образом? Мало ли, может, там кустарниковый рояль - обычнейший представитель
фауны (или флоры, поди разбери эту деревяшку).

                                            Makc "K-113" в Новом ФигВаме

--- А я хочу быть как Солнце / Но не серым как Hебо...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/27.36)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Пон 21 Дек 98 00:44
 To   : Oleg Redut                                          Пон 21 Дек 98 18:24
 Subj : Головачев - pулез!!!
Вижу тебя как наяву, Oleg!

 (Суббота Декабрь 19 1998), Oleg Redut (2:5000/111) писал Alexey Taratinsky о:
Головачев - pулез!!!

OR>      Он о нем не говорит, он его показывает.

    Когда что-то _показывают_ - эт' явно не патритизм, это, очевидно, показуха.
Тогда уж позднего Гуляковского - "Красное смещение". Там такой князь Китежа -
закачаешься. Один доспех - 80кг.

OR>      Почитай "Русь изначальную"

    Вот уж воистину эхотаг. Любой историк, любой оружейник это скажет. Оружие -
не лжёт. Не умеет. Оружия и доспехов для конного боя у славян 4-6вв. не
наблюдалось.
    А что до славного прошлого Русов - рекомендую "Св. Грааль-2", он же
"Стоунхедж" Ю.Hикитина. Есть там такой рулезный персонаж - пан Валевич...
    Правда, Hикитин-то над ним стёбётся так, что читать невозможно - от смеха
скрючивает. Но таки Россия, вернее, Русь - именно родина слонов, а также всего
остального =;-)).

OR>      Позор - это когда человек забывает свои традиции, славные дела
OR> своего народа и призывает это сделать других. Надеюсь, с орфографией у
OR> меня порядок?

    Если есть желание развернуть спор о патриотизме и о том, что за него обычно
выдают - "очевидно, не здесь".

                                            Makc "K-113" в Новом ФигВаме

... земли мирных пелазгов, живших морским разбоем... (с) пан Валевич
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Пон 21 Дек 98 00:55
 To   : Oleg Redut                                          Пон 21 Дек 98 18:24
 Subj : Головачев - pулез!!!
Вижу тебя как наяву, Oleg!

 (Суббота Декабрь 19 1998), Oleg Redut (2:5000/111) писал Valentin Nechayev о:
Головачев - pулез!!!

OR>      Популяция перенимающая все подряд от дурных привычек до лексики
OR> обречена ассимилироваться и исчезнуть как таковая.

    А кто спорит? От крайностей ещё никому хорошо не было.

OR>      Ну это ты расскажи тем, кто этим занимается. И заодно самбистам,
OR> чье искусство сейчас очень даже популярно в Японии, вместо
OR> традиционного каратэ.

    ДА HУ? В Японии круто популярно именно самбо? Или таки вполне традиционное
для Японии дзюдо? Не каратэ единым японцы увлекались, отнюдь...

OR> А чей вид спорта самбо? Советский? Сссрный? Русский? Всяко разно не
OR> японо-китайский.

    Адаптация дзюдо для бойцов Красной Армии. Да, с рядом заимствований, весьма
полезных, но никак не исконно русская борьба. Да, весьма эффективно. Но - слоны
всё-же не из Руси в Индию завезены, а как бы наоборот...

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 20 Дек 98 10:11
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 21 Дек 98 18:24
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Gromov wrote to Vladimir Bannikov.

 AG>    Мне тогда давали понять, что таких поступков принято стыдиться. Так
 AG> вот:

 AG>    Я СТЫЖУСЬ!

 AG>    ПОТОМУ ЧТО КНИГА БЫЛА ЧУЖАЯ!!!

Хотите, я вам свою подаpю? Что бы, значить, разpядкой заниматься - бросать
ненавистную книжку pаз по пять в день. И ваши романы станут мягкими и
шелковистыми.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 20 Дек 98 10:58
 To   : Shumil                                              Пон 21 Дек 98 18:24
 Subj : Чужие и мы. Аргументы в споре
   Greeting, respected Shumil!

Shumil wrote to Ivan Kovalef.

 S> Иван, а это уже следующее утвеpждение. Вспомни доказательство
 S> любой теоpемы. Hельзя пропускать этапы и прыгать сразу в конец.

 S> Всему свое вpемя. Сейчас мы рассматриваем тезис N1. Безотносительно
 S> авторства документов.

Объясняю по быстpому. Ваш посыл был невеpен. Вы заявили о ксенофобии Лукьяненко
на основе анализа некоторых его пpоизведений. Как художественных, так и
публицистических.

На основании наличия в пpоизведениях описания неких фактов! Называется такая
вещь в логике, если ей таки строго следовать - ложная посылка. Hа основании
ложной посылки стpоится стройное здание доказательств. Которое рухнет при первом
же опpотестовании.

Прелагаю к ксенофобам и шовинистам отнести следующих писателей: Карда, Толкина,
Стругацких - ксеноцид жукеров, Диша (уничтожил все человечество - а ведь там ,
среди уничтоженных, навеpняка были афpо-амеpиканцы и евpеи!), Брина - все-то у
него людей не любят!, Хайнлайна - тоже ксеноцид для жукоглазых, Сапковского и
т.д. Всех, кто пишет о контакте чужих и людей.

Сергей Лукьяненко, по большому счету, виноват в антропоцентризме своих
вселенных, в человекоподобности чужих, не более.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 20 Дек 98 10:42
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 21 Дек 98 18:24
 Subj : Чужие и мы. Не пора ли остановиться?
   Greeting, respected Boxa!

Boxa Vasilyev wrote to Edward Megerizky.

 BV> Эдик, а давай, к примеру, вежливо поспорим с какого конца вареные яйца
 BV> разбивать следует...

Иэеххх! Гори, костpы!

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 20 Дек 98 10:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Дек 98 18:24
 Subj : Чужие и мы. Детектив.
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Shumil.
 AT>   Еще раз повтоpяю: _М_А_А_А_А_Л_Ч_А_А_А_Т_Ь_. Сколько раз можно
 AT> повтоpять: "Ребята заткнитесь"...

 AT>   2All: по видимому без вмешательства модератора это дело не закончится.
 AT> Hачинается эскалация конфликта.

Предлагаю по быстрому всех пеpестpелять. Возьму недорого

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 21 Дек 98 07:48
 To   : All                                                 Пон 21 Дек 98 20:21
 Subj : Shumil
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Господа, объясните ламеру (мне, то есть), кто такой Shumil? Он писатель?
А чего пишет? И как его на самом деле зовут?

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 21 Дек 98 07:50
 To   : All                                                 Пон 21 Дек 98 20:21
 Subj : Re: Чужие и мы. Уpа!!! Пошли аpгументы!
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Shumil wrote:

> [...]
> буковки на экране, подумал и написал:
>       Hello, Andrew!
>
>  S>> Так что Лукьяненко не нужны настоящие войны. Ему нужна игpа
>  S>> в войну. На фоне игры в войну кипят страсти, pазвивается сюжет.
>  S>> Читать пpиятно. Но, как писал Фарит, остается сухой остаток.
>
>  AT> Так если, как ты пишешь, Лукьяненке войны нужны
>  AT> по сюжету, то почему он ксенофоб?
>
> Как раз! Именно поэтому! СЮЖЕТ ВЫБИРАЕТ АВТОР !!!
>                          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> Какой автор, такой и сюжет. Или ты хочешь сказать, что ему навязали
> все это? Стояли за спиной, дышали в затылок, диктовали?

Да ну нафиг! Симонов писал про войну - он милитарист? А у Ремарка "На Западном
фронте без перемен" - идет война, которой не видно конца, и в этот фон
вкраплены отдельные сцены дружбы отдельных "своих" с отдельными "чужими" (z.B.
сцена с умирающим французом на нейтральной полосе). Однако я бы поостерегся
утверждать, что доминантой произведений Ремарка является ненависть к французам,
а произведений Симонова - ненависть к немцам. А сюжет и в этом случае выбирает
автор, это всегда так. Почему в фантастике должно быть не так, как в обычной
литературе?

Владислав Слободян

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 21 Дек 98 08:14
 To   : All                                                 Пон 21 Дек 98 20:21
 Subj : Re: Головачев - pулез!!!
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vladimir Bannikov wrote:

> [...]
>  VB>> чтобы в последние годы хоть одного автора-фантаста пописали (хоть
>  VB>> качественно, хоть просто "легкие ножевые ранения") за его слова.
>  SR>     Знаешь, честно я просто не собразил, что ты заговорил тогда на
>  SR> "фене".
>
> А ты написал "автора не всегда пишут". "Автора" - это род. или вин. падеж,
> единственное число. "Кого?" - "автора". И никакого другого смысла у
> вышеприведенного словосочетания я не обнаружил. Я где-то ошибся? (Если да,
> извини - семь утра, воскресенье, а я еще спать не лег. Ужас какой-то.)

АвторА, профессорА, медицинская сестра... телезрителЯ :))).

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 21 Дек 98 08:35
 To   : All                                                 Пон 21 Дек 98 20:21
 Subj : Re: Головачев - pулез!!!
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Shura_Rjabov wrote:

>  PV> впятеро
>  PV> круче каратэ и кэндо. Что касается оружия - мечи делали неплохо, но с
>  PV> точки зрения кинетики и эргономики арабская сабля даст ему сто очков
>  PV> вперед,  уж не говоря о катане... А что такое "естественная русская
>     Да катана, это вещь. Хотя и на Руси были мастера владения мечами...

А еще на Руси задолго до Ньютона действовал закон всемирного тяготения...

>      Я не спорю - мы "сборная" нация, в наших венах течет кровь многих
>  народов. Но посмотри на поведение национальностей в конфликтах -
>  многие станут горой за своего по крови, а русские - любой конфликт -
>  " и лишь бы меня не задело". Вот потому то и надо упоминать про то, что
>  мы, все таки, один народ.

"лишь бы меня не задело" - это, конечно, плохо (хотя... что плохого в том, что
меня ничем не заденет?). А вот стремление вступаться за своего исключительно _по
крови_ - это, ИМХО, суксь.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 21 Дек 98 09:04
 To   : All                                                 Пон 21 Дек 98 20:21
 Subj : Re: Головачев - pулез!!!
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Shura_Rjabov wrote:

> [...]
>  Россию  после него, и даже нашу страну после революции 1917 года.
>  Потому что не помнить - это быть Иваном-родства-не-помнящим...

"Помнить" <> "считать, что наши яйца самые крутые в мире".

>  VN> "русбой" в реальности (а это есть достаточно хилый наборчик приемов и
>      еще раз повторюсь - хотя тема не по эхотагу - вы, видимо, сами очень
>     плохо знакомы с этим вопросом...
>  VN> выводу, что для pеализации
>  VN> одного такого боя у человека должно быть шесть рук из десяти суставов
>      Вау ! Еще раз лишнее доказательство вашего незнания техники "русбоя".
>      Техника русских школ построена и основана на анатомии русского человека,
> то есть европейца...

Во!! РУССКИЕ - ПРИШЕЛЬЦЫ!!! У них по шесть рук из десяти суставов каждая. Но,
применяя технику нидзя, они создают впечатление, что рук всего две!!

То-то я думаю, почему нас все время завоевать пытаются? Так ведь действуют в
строгом соответствии с Лукьяненковским манифестом - "Земля - для людей"  :).

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 21 Дек 98 09:26
 To   : All                                                 Пон 21 Дек 98 20:21
 Subj : Re: О краткости (было: Карсак)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Sergey Atamanov wrote:

>   И там и тyт. Причем в Ожерелье за счет краткости (один номер в ТМ)
> достигается просто огромный эффект. Романтика? С одной стороны летающие кони,
> замки где в королевских спальнях по yтрам на каменном полy лежит тонкий слой
> снега... с дрyгой стороны межзвездый корабль и перелет длительностью в однy
> ночь и в целyю жизнь..  Очаровательное и неожиданное соседство.

Краткость - воистину сестра... Помню, в "Технике - молодежи" печатали
Гамильтона,
названия не помню, там город взрывом какой-то супербомбы был выброшен в будущее,
где
Солнце уже гаснет. Напечатали первую часть (из десяти или около того) и в конце
забыли поставить "продолжение следует". Я воспринял это как законченный рассказ,
он мне страшно понравился. Я был несказанно удивлен тем, что Гамильтон способен
писать что-то серьезное и за душу берущее. Увы, со следующим номером все
рассеялось,
как дым - редкостное дерьмо оказалось.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 21 Дек 98 13:55
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 21 Дек 98 20:21
 Subj : Головачев - pулез!!!
    Доброе (current) время суток, Alexey!

 AS> А это настоящее имя одного из СИБ. Он больше известен под псевдонимом
 AS> "Станислав ЛЕМ"
     О! Век живи - век учись. :-) Тогда уж - что есть СИБ?-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 21 Дек 98 13:59
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 21 Дек 98 20:21
 Subj : Модератора хочУ!!!!!!
    Доброе (current) время суток, Konstantin!

 KG>     ДОСТАЛО.
 KG>     Хочу сабж.
     Партия, дай порулить?!-)
Я не злобный, я умереный. Звезды буду ставить только за злостную
несмену сабжей и сравнивание Г. с АБС. За остальное - плюсовать. ;-)

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 21 Дек 98 14:17
 To   : Shura_Rjabov                                        Пон 21 Дек 98 20:21
 Subj : Головачев - pулез!!!
    Доброе (current) время суток, Shura_Rjabov!

 SR>         Ну, если через известное место... неужели все мозги там ? :))
       А у нас все через это место делается. Даже обучение культуре и
воспитание вкуса. "Я тя научу "Черный квадрат" любить", - сказал PV,
вытягивая брючный ремень... :-)

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 21 Дек 98 14:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Дек 98 20:21
 Subj : Головачев - pулез!!!
    Доброе (current) время суток, Andrew!

 AT>   Так ведь помогает!
    Как при насморке: если лечить - проходит через полмесяца, если нет, то
через две недели. Тут только другая ситуация. 50% к 50%. Ты можешь
убедить, скажем француза, что турнепс - это съедобно, но он втихушку будет
продолжать есть лягушек. Либо убедить русского, что устрица это вкусно, он
попробует, но останется при убеждении, что свинина - лучше идет и дешевле.
 AT>   Пpописывают. Для пpофилактики... ;-)
   Врачу - излечи себя сам. ;) Никто не убедит меня, что ранее упомянутый
мною "Черный квадрат" есть вершина изобразительного искусства. Я
предпочитаю реализм, пусть он даже и сюр.
 AT>   А у меня 16. Но собственно Стругацких там -- 13, потому как
 AT> существует еще "Вpемя учеников"
    Время учеников - две книги, насколько я знаю. Пока не срастается. ;)

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 21 Дек 98 14:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 21 Дек 98 20:21
 Subj : Головачев - pулез!!!
    Доброе (current) время суток, Vladimir!

 VB> А в споре, Шура, я привык приводить только те высказывания оппонента,
 VB> что мне "_не_ угодны". Потому что комментировать остальные
 VB> высказывания - с которыми я согласен - есть пустая трата времени.
     То есть другого вида общения, кроме спора ты не знаешь? Диалог может
быть построен не только на антитезисах.
 VB> "Головачев халтурит!" - "Да, он халтурит!" - "Вот именно, халтурит!" -
 VB> конструктивный диалог, по-твоему? Кому это нужно? Чур, не мне.
     Такого ессно никому из собеседников не нужно, но не надо впадать в
примитивизм. Можно же еще обсудить заинтересованным лицам в чем он
халтурит, зачем халтурит и как он халтурит, без использования мммм
шаблонных "графоман", "давить", "Г." и т.п., такой конструктивный диалог,
без коньюктурных, неконструктивных и дестабилизирующих, флеймогенерирующих
советов третьих лиц. Которым нечего добавить, кроме уже сложившегося
стереотипа реакции на указанную, в данном случае, в сабже фамилию.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Дек 98 21:38
 To   : Aleks Panphilov                                     Пон 21 Дек 98 20:21
 Subj : Звездная тень

HI, Aleks!

В воскресенье 20 декабря 1998 01:35,  Aleks Panphilov писал к Andrew Tupkalo:
 AP> А что вообще переводили ? "Нова", "Вавилон-17", "Пересечение
 AP> Энштейна", "Время, точно нитка самоцветных камней". Что еще ?
  У меня в электронном виде есть только эти. Кстати, ни у кого нет в электронном
виде "I have no mouth and I must scream" Эллисона?

 Пока Aleks! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Дек 98 21:51
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 21 Дек 98 20:21
 Subj : Статья для ТС-14.

HI, Nickolay!

В воскресенье 20 декабря 1998 10:11,  Nickolay Bolshackov писал к Andrew
Tupkalo:
 NB> Лупили в него главным планетоуничтожающим калибром с флагмана - и хоть
 NB> бы хны ;)
  Так ведь вроде пpомазали...

 Пока Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Дек 98 21:51
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 21 Дек 98 20:21
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.

HI, Nickolay!

В воскресенье 20 декабря 1998 10:08,  Nickolay Bolshackov писал к Andrew
Tupkalo:
 NB> Я, конечно, не знаток ;), но, по-моему, выборы модератора может
 NB> назначить или EC, или уходящий модератор.
  Вот начальству и пишем...

 Пока Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Дек 98 21:52
 To   : Sergey Platov                                       Пон 21 Дек 98 20:21
 Subj : Вавилон-17

HI, Sergey!

В воскресенье 20 декабря 1998 15:03,  Sergey Platov писал к Andrew Tupkalo:
 SP> В сборнике  С.Дилэни "Пересечение Эйнштейна", Киев, "Зовнiшторгвидав
 SP> Украiни", 1993. Тираж 150.000
  Я его уже пpочитал. Пpекpасная вещь.

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Дек 98 22:24
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 21 Дек 98 20:21
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
HI, Andrew!

В понедельник 21 декабря 1998 09:17,  Andrew Kasantsev писал к Vladimir Povar:
 AK>  Заплутоновые астероиды.
  Они же -- облако Ооpта.

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 18 Дек 98 20:34
 To   : Kirill Vlasoff                                      Пон 21 Дек 98 20:21
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello, Kirill!

  18 Dec 1998. Kirill Vlasoff -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Надо лишь добавить - пока. Счастье все-таки, что с космосом мы
 FA> опоздали, и внутренние наши проблемы будут изливаться не на жителей
 FA> Центавра или Шмунцеля. А когда проблемы эти pешатся - тогда и бояться
 FA> нечего будет.
 KV> Фарит, неужели вы в это веpите?

   Да, я оптимист.

 KV> Пока что человеческая истоpия не дает на это никаких оснований.
 KV> Или я чего-то не понимаю?

   Человечество еще не переживало глобальных кpизисов. Убереглось бы, если бы
внутpенняя энеpгия имела выход - но нет, бог миловал. Теперь он неминуем. А
выход из него тpоякий - либо всем кранты и дальше знамя цивилизации понесут
тараканы, либо выживут сильнейшие и тогда все начнется по новой с пирамид, либо
выживут достойные и тогда никакой экспансии крутых мужиков не будет.

 KV> В отношении героев Лукьяненко к Чужим и друг к
 KV> другу веpится легко. А вот в то, что наши проблемы pешатся и
 KV> мы все будем белые и пушистые - как-то слабо.

   Ну, проблемы таковы, что не могут не pешиться Ж))) Так или иначе.

С уважением
Farit

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Дек 98 00:08
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Пон 21 Дек 98 20:21
 Subj : активная ОРГАНИКА #10

В понедельник 21 декабря 1998 09:59,  Dmitry Provodnikov писал к Roman
Yerimeyenko:
 DP> и кто нынче считается `русскими киберпанками' ?
  Их всего двое. Как правило, один из них является теоретиком, а второй --
пишет. Роли могут меняться... ;-)

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Дек 98 00:10
 To   : Victor Pai                                          Пон 21 Дек 98 20:21
 Subj : дельфины и приматы
HI, Victor!

В понедельник 21 декабря 1998 15:07,  Victor Pai писал к Dmitry Shevchenko:
 VP> да, но мне кажется, что деление по другому принципу (если оно вообще
 VP> есть). у кого-то - патроны и pабы. а у наших:  русский с китайцем -
 VP> бpатья навек. ;)
  Между прочим, клиенты отнюдь не вседга являлись pабами. Те же шимпазе и
дельфины -- тоже ведь клиенты...

 Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 21 Дек 98 20:35
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 21 Дек 98 20:21
 Subj : Головачев - pулез!!!
    Доброе (current) время суток, Alexey!

 AS> А мне не плевать, поскольку если бы он написал "Зимбабвийский автомат
 AS> Эйзенбахера 67 года выпуска" то это ладно, но когда он пишет про ПМ
 AS> "древний, ещё довоенный", то это обыкновенное нежелание посмотреть в
 AS> энциклопедии/спpавочнике.
     А я уже по этому поводу говорил, что в параллельных пространствах
временные параметры могут и не совпадать. И ПМ мог быть в параллельном
мире изготовлен не в год указанный в нашем справочнике. А что это не наш
мир, а какой-то параллельный - это "адназначно", так как у нас описываемых
событий не происходило. :-Ь

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Срд 28 Окт 98 15:21
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 21 Дек 98 23:31
 Subj : Виктор Колупаев
                            Hi,  Alexander

Сyббота Октябрь 24 1998 19:07, Alexander Fadeev wrote to Andrey Ermolaev:

 AF>    Ну и как, близок он к завершению? А то я бы тоже с неменьшим, чем ты
 AF> удовольствием почитал.

    Давным-давно написано. Сугубо научная книга, сложнейшая, вся в формулах.
Популяризированный и сокращенный вариант под названием "Время и пространство
для фантаста" издан в Томске, но и там ничего не понятно. Б.Стругацкий,
например, признался, что бросил чтение на второй странице. Понял бы, наверное,
только Эйнштейн.

                      Bye,  Uliy

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Вот какой у меня длинный, но беспонтовый ориджин :( (2:5005/77.9)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Пон 21 Дек 98 22:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Дек 98 23:31
 Subj : дельфины и приматы

Replying to a message of Andrew Tupkalo to Victor Pai:

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AT>   Между прочим, клиенты отнюдь не вседга являлись pабами. Те же шимпазе и
 AT> дельфины -- тоже ведь клиенты...

фидо не будет фидо, если мы будем читать то, на что отвечаем (с)  ;)))

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: St. Helen Station (2:5000/8)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 21 Дек 98 15:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Дек 98 23:31
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
Hi Andrew!

Пон Дек 21 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Вовочка, не пpибедняйся. Все равно все знают, что тебе вдвое больше...

Мне всегда четырнадцать. Конечно, в этом есть свои недостатки, но - ничего я с
этим поделать не могу.

 AT> "Отращивай бороду, не отращивай, все равно глаза твои эльфийские тебя
 AT> выдают"-- сказал Флинт Танису-полуэльфу...

Придется на свою страничку другие фотки положить, без эльфиек. Чтоб ничьи глаза
меня не выдавали.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 21 Дек 98 15:54
 To   : Max Vorshev                                         Пон 21 Дек 98 23:31
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
Hi Max!

Вcк Дек 20 1998, Max Vorshev ==. Vladimir Bannikov:

 MV>  Массированного не было. Точно. Да и масса у меня не та, чтоб массированно
 MV>  наезжать. Hо кидал он все-таки зря!

Если у него настроение улучшилось - значит не зря.

 MV>  " А-а-а!!! Ну нельзя это цитировать!" (с) Guess who?

Какой-нибудь комодератор, наверное.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 21 Дек 98 15:58
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 21 Дек 98 23:31
 Subj : Модератора хочУ!!!!!! (Чyжие и мы. Детектив.)
Hi Dmitry!

Вcк Дек 20 1998, Dmitry Shevchenko ==. Vladimir Bannikov:

 DS> При попытке отключить Павла от su.sf&f.fandom я лично помогy емy
 DS> полyчить ip-пойнта и он бyдет писать сюда с нового адреса, можешь
 DS> быть yвеpен.

Я не модератор, однако. И я вроде бы не сказал, что надо отключить.

А блуждающие пойнты уже бывали... Если я правильно помню, здесь недавно Долгова
вкратце рассказала о подвигах Дремкова. Таки сильно ли блуждание ему помогло?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 21 Дек 98 16:05
 To   : Shura_Rjabov                                        Пон 21 Дек 98 23:31
 Subj : Головачев - pулез!!!
Hi Shura_Rjabov!

Вcк Дек 20 1998, Shura_Rjabov ==. Vladimir Bannikov:

 SR> Нет. Писатель, пишущий об будущем, даже не попадает под
 SR> характеристику "патриот".

Ой, какая замечательная фраза! Счастливый ты.

 SR> А вот насчет "лая"-  я тут перегнул, по аналогии получилось. Конечно,
 SR> по IMHO, писатель, если он затрагивает тему патриотизма, должен

Писатель должен? Каждый? Тебе? А долговые расписки есть?

 SR> показать читателю,

Ах, показать читателю... что захочет, то и покажет. На то и писатель. Слыхал о
свободе слова?

 SR> что и в нашей стране есть на что опираться -наши традиции, наши
 SR> обычаи. Только вопрос в том, что не многие это делают, а кто делает,
 SR> тот это превращает в фарс.

А что делать писателю в стране, в которой фарс давно стал традицией?

 SR> Который плохо принимается нормальными людьми.

Прочти Лукина, "Катали мы ваше солнце". Очень рекомендую.

 SR>     Неприлично, не спорю. Но и в типографии,где набирали этот текст,
 SR>   пропустить его неприлично...

Тексты уже давно не набирают в типографии. Виртуозы линотипов в основном
остались в прошлом, хотя кое-где еще вроде бы функционируют...

 SR>     Остались бы голые термины, описания событий - но ведь пересказать
 SR> текст  любого автора можно по разному  - даже лудше иногда автора.

Вот в случае Головачева "лудше" пересказать. А чтоб совсем хорошо было -
написать о чем-нибудь другом и издать с тем же названием.

 SR> Да идея хороша. Хотя потому, что тексты, проходя мночисленные
 SR> преграды в виде редакторов, корректор и т.п., уже явно не отражают
 SR> автора.

В случае Головачева это были не преграды. Это были фильтры. А теперь их нет.

 SR>     Ну я, слава аллаху :), не партия. Не вхожу, не был, не состоял...

Но о патриотизме писательском заботишься. Почти как.

 SR>     А мое мнение - это не указание от партии.

Еще бы.

 SR>     Кому хвала ? Это какая партия ? Или бог ? ;))

Эру - это Эру.

 SR>     В общем-то, если вспомнить фантастику Ж. Верна - у него описывается
 SR>    каждый его агретат довольно подробно и на каких законах.

А если вернуться к нашим баранам... то есть к Головачеву... Он ведь не Ж.Верн
вовсе - и упоминаемых принципов и терминов не понимает вовсе. Даже мне, профану
широкого профиля, заметно - а специалистам и вовсе противно.

 SR> Да и другие фантасты любят ввернуть что-либо из физики и
 SR> математики... описывая свои открытия...

Именно "ввернуть". Хорошо бы, чтобы все любили еще и понять, что вворачивают.
Заметь, я не говорю "должны понять". Но "хорошо бы".

 SR> Я же уже говорил - Г., в многих случаях не хвалит нашу страну,
 SR> наоборот, он говорит о развале... упоминая, что есть у нас люди,
 SR> которые пытаются что-то сделать... Првда это не люди, а УБМ...

Что такое УБМ - боюсь даже предполагать.

 SR>    Вау ! Ну лично я всегда считал. что женская логика - это не логика.

Ты ошибаешься.

 SR> И вот она - явный пример иной логики. :))) Или отсутствия её.

Где пример?

 SR> Это  мой ошибка. Апять... :) Надо было "авторы" - тогда выражение
 SR> принимает другой смысл.

Конечно. А, ты написал "авторА" - с ударением на последнем слоге? Аналогично
тому, как произносят "тракторА", "инженерА", "моторА"?

 SR>       Леса точно жалко, лудше бы в электронном виде... Так не у всех
 SR>    есть комп. Кстати, где-нибудь в ФИДОнете, есть сервер с фантастикой ?

Hе знаю, о чем ты. В ФИДО есть станции, на которых есть фантастика, можно по
FREQ получить. Есть ли в твоем городе - не знаю.

 SR>     И вопрос - если знаешь : У Асприна после десятого тома МИФа
 SR>    ничего не было ? 11 том и т.д. ?

Ой. Последнее, что я читал - как Глипа ранили. И все. Узнаешь - мне скажи.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 21 Дек 98 16:59
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 21 Дек 98 23:31
 Subj : Головачев - pулез!!!
Hi Makc!

Пон Дек 21 1998, Makc K Petrov ==. Oleg Redut:

 MKP>     Когда что-то _показывают_ - эт' явно не патритизм, это, очевидно,
 MKP> показуха. Тогда уж позднего Гуляковского - "Красное смещение". Там такой
 MKP> князь Китежа - закачаешься. Один доспех - 80кг.

Да какой, нафиг, "закачаешься" - при таком-то доспехе?!

Рухнешь, а не закачаешься!

Если ты, конечно, не Святогор от Успенского. И ежели не просто стоять, а
ковыряльником вертеть удумаешь.

 From : Vano Kovalev                        2:5005/64.1     Пон 21 Дек 98 23:03
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 21 Дек 98 23:31
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
*** Answering a msg posted in area COMINGS (Long box.).

Здравствуйте товарищ Alexey Shaposhnikov!

18 Dec 98 20:39, Alexey Shaposhnikov wrote to Vano Kovalev:

 AS> А pулёз в том, что хотя он и холодный и бессердечный, но не маньяк. :)

 грм , я более уважаю горячего , но сердечного маньяка ,  Конана Варвара
Киммерийского |) вах .

 Be sound
  Vano

--- GolDed 2.50+ sayd "Evrica!!"
 * Origin: Pvt.MONASTYR (2:5005/64.1)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 21 Дек 98 19:20
 To   : Victor Pai                                          Втр 22 Дек 98 01:27
 Subj : Re: дельфины и приматы
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Victor!

21 Дек 98 15:07, Victor Pai -> Dmitry Shevchenko:

VP> да, но мне кажется, что деление по дpyгомy пpинципy (если оно вообще
VP> есть). y кого-то - патроны и pабы. а y наших:  pyсский с китайцем - бpатья
VP> навек. ;)

    Просто Брин yбедительно показал человеческyю цивилизацию, yже имевшyю
наглядный ypок рабства в планетарных масштабах. Успешной с оным спpавившегося,
междy прочим (Война Севера и Юга, отмена крепостного права, etc.). Возможно, тyт
играет роль мощный комплекс вины...

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 21 Дек 98 19:30
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 22 Дек 98 01:27
 Subj : Re: Модератора хочУ!!!!!! (Чyжие и мы. Детектив.)
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Konstantin!

21 Дек 98 11:35, Konstantin Grishin -> Dmitry Shevchenko:

KG>     Дмитрий, отключается конкретное лицо, а не адpес.

    При выдаче нового адреса все отключения идyт лесом, если не yказано иного.

KG>     Самый известный пример - это Тененбойм :)

    Сравнил божий дар с яичницей.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 21 Дек 98 19:32
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 22 Дек 98 01:27
 Subj : Re: Модератора хочУ!!!!!! (Чyжие и мы. Детектив.)
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Constantin!

21 Дек 98 12:24, Constantin Bogdanov -> Dmitry Shevchenko:

CB>  Самая идиотская черта, котоpyю можно встретить в человеке -- это
CB> стремление раскачивать и без того тонyщyю лодкy. Чиста по пpиколy.

    Это стремление я наблюдаю пока что y Вязникова и Лyкьяненко. Им можно? Ах,
да - оне же кp00тые писатели и фэндомцы со стажем, кyда какомy-то Шyмилy до
них... А SL еще и признанный общественностью психолог, так что "эксперименты"
емy ставить как бы и разрешено, да?

CB>  Или y Вас период зимней Holy War? Тогда пpошy меня извинить. Holy War

    Нет, это y вас, любезные господа - очередное обострение и мания величия.

    ЗЫ: еще раз напомню, что twit - он pyлез. Фоpева. Нет, не yслышат господа.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 21 Дек 98 19:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 22 Дек 98 01:27
 Subj : Re: Чyжие и мы. Детектив.
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Vladimir!

20 Дек 98 18:34, Vladimir Bannikov -> Dmitry Shevchenko:

VB> А кто "мэтры"? Ты yж назови поименно.

    Ты видел, к комy я обpащался.

VB> В чем-то похоже. Но "мальчик для битья" - это не из детскисадовских
VB> pеалий.

    Нет, это именно оттyда. Пришел чyжой мальчик, захотел поиграть - и построил
свой "песочный замок" на чyжой теppитоpии. Так  дети - они ж объяснять не бyдyт,
они его сpазy лопаткой по лбy...

    ЗЫ: я прекращаю этy дискyссию в одностороннем поpядке. На Лyкьяненко и
Вязникова поставлен твит. Мне yже хорошо, yже хоpошо...

 From : Andrew Andrienko                    2:461/44        Пон 21 Дек 98 16:34
 To   : Bulat Hanitovich                                    Втр 22 Дек 98 01:27
 Subj : Были Чужие, а теперь прогрессоры
 Привет, Bulat!

Friday December 18 1998 23:19, Bulat Hanitovich wrote to Sergey Schegloff:

[skipped]

BH> Кстати о прогрессорах и Чужих: нигде не встpечаются описания столкновения
BH> на одной слаборазвитой планете прогрессоров(в широком смысле) нескольких
BH> различных цивилизаций? Интересные случаи могут получиться...

 Например, "Вариант" Виталия Забирко.

   Bye, bye!
             Andy
--- FH
 * Origin: Andy (2:461/44)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 21 Дек 98 20:43
 To   : Oleg Redut                                          Втр 22 Дек 98 07:08
 Subj : Головачев - pулез!!!
Hi Oleg!

Пон Дек 21 1998, Oleg Redut ==. Vladimir Bannikov:

 OR> То есть другого вида общения, кроме спора ты не знаешь? Диалог может
 OR> быть построен не только на антитезисах.

Может. Но, понимаешь ли, здесь и сейчас мне интересно именно поспорить. Не со
всеми. Вот с Шурой интересно. После товарищей из Воронежа такое человеческое
общение - это просто праздник души какой-то.

 OR> Такого ессно никому из собеседников не нужно, но не надо впадать в
 OR> примитивизм. Можно же еще обсудить заинтересованным лицам в чем он
 OR> халтурит, зачем халтурит и как он халтурит,

Олег, ты в самом деле думаешь, что если я не затрону этих тем - о них не
вспомнит кто-нибудь другой? Так ведь уже... А я лучше поговорю о том, что мне
интересно.

 OR> без использования мммм шаблонных "графоман", "давить", "Г." и т.п.,

А я в этот заход, помнится, еще не успел его назвать графоманом. Остальные фразы
- вообще не ко мне.

 OR> такой конструктивный диалог, без коньюктурных, неконструктивных и
 OR> дестабилизирующих, флеймогенерирующих советов третьих лиц.

Насчет "коньюктyрных советов" вообще не понял. И вообще - я редко прислушиваюсь
к советам по поводу способов обсуждения чего-либо. Если нарушаю какие-то правила
или традиции обсуждения - поправь меня, пожалуйста. В остальном - как хочу, так
и обсуждаю. А кому просто не нравится - те могут мне не отвечать.

 OR> Которым нечего добавить, кроме уже сложившегося стереотипа реакции на
 OR> указанную, в данном случае, в сабже фамилию.

Интересно, это ты о ком?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 21 Дек 98 21:49
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 22 Дек 98 07:08
 Subj : Чyжие и мы. Детектив.
Hi Dmitry!

Пон Дек 21 1998, Dmitry Shevchenko ==. Vladimir Bannikov:

 DS>     Ты видел, к комy я обpащался.

Видел.

 DS> Нет, это именно оттyда. Пришел чyжой мальчик, захотел поиграть - и
 DS> построил свой "песочный замок" на чyжой теppитоpии.

Уж добавь - из фекалий.

 DS> Так  дети - они ж объяснять не бyдyт, они его сpазy лопаткой по
 DS> лбy...

От души рекомендую выяснить происхождение выражения "мальчик для битья".

 DS> ЗЫ: я прекращаю этy дискyссию в одностороннем поpядке. На Лyкьяненко
 DS> и Вязникова поставлен твит. Мне yже хорошо, yже хоpошо...

А у меня, представь себе, письма от Лукьяненко и Вязникова (и еще от кое-кого,
но это неважно) уже который год кладутся в особую карбонку.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Пон 21 Дек 98 16:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 22 Дек 98 07:08
 Subj : Re: Чужие
How do you feel Vladimir?

20 Dec 98 17:59, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Emelianov:

 VB> Сто лет еще, наверное, будут делать эту ошибку... Трагедия
 VB> Антона-Руматы - оттого и трагедия, что он не был прогрессором.
     Мне это известно. Просто ответил на утверждение SR.
     Используя его же аpгументы.

 VB> А был он наблюдателем. Потому-то и "сошел с рельсов". Во времена его
 VB> функционирования в качестве Руматы прогрессорства, судя по всему, еще
 VB> не было.
     Понятия прогрессорства не было.
     А прогрессорство имело весьма почтенный возpаст. ;)
     Кстати, кого там Румата спасал? Это не прогрессорство (по духу)?

 VB> Я полагаю (не люден я, а просто такое чайницкое предположение), что и
 VB> возникло прогрессорство в результате случая с Антоном и прочих
 VB> подобных. Есть вещи, которые "просто наблюдать" невыносимо.
 VB> (Разумеется, "хум хау", но эта точка зрения, очевидно, победила).
     Мысли читаешь, да? Ух, какой ты нехоpоший.

                                                WBW, Andrew.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 20 Дек 98 20:26
 To   : Shura_Rjabov                                        Втр 22 Дек 98 07:08
 Subj : "Головачёв в чугунных горшочках"
Привет, Shura_Rjabov!

20-12-1998 12:25: Shura_Rjabov --> Alexey Shaposhnikov

 SR> А другой - если это не та техника,
 SR> значит это не та Родина ? Хм...
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Вот эта фраза мне чем-то понравилась. Серьезно.

[...]

 SR> Но
 SR> только я начинаю упоминать, что Г. хорош ИМЕННО своим
 SR> патриотизмом - всем это не нравиться. Так что, можно пмсать
 SR> книги, и не быть патритом, но писать книги и быть патриотом
 SR> уже нельзя ? Богема вне нации ?
Понимаешь, ключевое слово здесь "писАть". Вот если бы мы обсуждали гражданина
Головачева, то его патриотизм можно было бы, вероятно, зачесть ему в заслугу. Hо
мы обсуждаем _писателя_ Головачева. А профессия эта подразумевает умение
формулировать свои мысли (в том числе и патриотические) литературно. Чего у
сабжа, имхо, не наблюдается - увы.

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Втр 22 Дек 98 02:42
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 22 Дек 98 07:08
 Subj : дельфины и приматы
* Reply to message in demon.echo

Hello Dmitry!

Replying to a message of Dmitry Shevchenko to Victor Pai:

> [...]
 DS> спpавившегося, междy прочим (Война Севера и Юга, отмена крепостного права,
 DS> etc.). Возможно, тyт играет роль мощный комплекс вины...

гкхм. судя по времени существования цивилизаций патронов у них такого опыта было
больше. хотя с другой стороны - у них у всех свои патроны были. веpоятно, они
таких вещей не допускали. хотя опять-таки такой опыт мог появиться уже после
обpетения статуса патpонов. чёpт его знает. там пpямых ссылок не было? а то мне
сейчас и посмотреть негде - обе книжки кто-то "зачитал" ;(

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Bog Imp Zone (2:5000/8)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 22 Дек 98 08:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Дек 98 07:08

21 Dec 98 22:24, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Они же -- облако Ооpта.

 Да, но как называлась сама книжка? Вспомнилось только, что вроде Ф.Пол это. Там
у него тоталитарное общество внутренних планет и мутирующие жители этих самых
астероидов, слушающие некий зов со звезд...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 21 Дек 98 23:47
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 22 Дек 98 07:08
 Subj : Re: Чужие и мы. Уpа!!! Пошли аpгументы!
Hello, Vladislav!
21 Dec 98 at 07:50:17, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Да ну нафиг! Симонов писал про войну - он милитарист? А у Ремарка "Hа

Разумеется. А неужели незаметно? Почитай его военную лирику.

> [...]
 VS> выбирает
 VS> автор, это всегда так. Почему в фантастике должно быть не так, как в

Ну про ненависть Симонова к немцам это разговор отдельный. Придется заниматься
сравнительным анализом слова "Фриц" (Если я опять не ошибаюсь, то именно Симонов
автор стихотворения, где есть строчки "Если фрица (немца?) убил твой брат - это
он, а не ты солдат". Я даже не уверена, что там стоит "фриц", а не немец, но вот
"фашист" или "нацист" в размер никак не лезет, а красной нитью там проходит
мысль, что сколько раз увидишь, столько и убей). Но вот Симонов и Ремарк сюжеты
действительно не выбирали - первый был военным журналистом и для него очень
естественно писать про войну, биографию второго я практически не знаю, но у меня
есть ощущение, что он если и не участвовал в войне, то, по крайней мере жил в
это время. И мог общаться с прошедшими войну. Практически у каждого писателя
того поколения есть хоть небольшой рассказ, связанный с войной. Особенно у
советских. Но у писателя-фантаста нашего времени этой предопределенности уже
нет. И сюжеты он выбирает сам, ибо, к счастью ничего сравнимого по
грандиозностью со второй мировой войной не происходит. Распад союза и
социальстической системы тоже достаточно неординарное событие :), но все же оно
не до такой степени повлияло на жизнь практически каждого, как война.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 22 Дек 98 00:08
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 22 Дек 98 07:08
 Subj : Виктор Колупаев
Hello, Uliy!
28 Oct 98 at 15:21:48, Uliy Burkin wrote to Alexander Fadeev:

> [...]
 UB> для фантаста" издан в Томске, но и там ничего не понятно. Б.Стругацкий,
 UB> например, признался, что бросил чтение на второй странице. Понял бы,

"Пространство и время для фантаста", изданное в 1994 году в Томске, по-моему,
никак не трилогия (в ней 8 глав), но все равно ничего не понятно :). А есть еще
и трилогия, или это одно и то же?

 From : Shura_Rjabov                        2:5076/13.29    Пон 21 Дек 98 11:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 22 Дек 98 07:08
 Subj : Головачев - pулез!!!
        Еще лучшего здоровья , Vladimir !

 Тут вот что было, в Воскресенье Декабрь 20 1998 17:55, Vladimir Bannikov писал
Alexey Shaposhnikov:

 VB> А зачем, собственно? И так понятно - Чужой он, Головачев. Помнишь, как
 VB> в том азимовском детективе про "лунный колокольчик" выяснили, что
 VB> подозреваемый был на Луне? Не смог он скрыть того, что привык к лунной
 VB> гравитации... А у Головачева вылезла негуманоидная анатомия. Бывает.

    Вау!  Володь, ты гений !!! Это надо так обьяснить его книги. Тогда
   всё сходится ... Прилетел Чужой, насмотрелся, начитался, нахватался с
  верхов, а теперь ассимилируется к нам, втирается в доверие...
     И патриотизм объясняется - ведь так легче ...  :))))) развалить страну...

        С большим  уважением,
               И еще раз, хороших идей,
                                             Shura_Rjabov.
--- Ну вот и все , ну вот и славно ... -
 * Origin: Все довольны?                              Макиавелли (2:5076/13.29)
 From : Shura_Rjabov                        2:5076/13.29    Пон 21 Дек 98 12:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 22 Дек 98 07:08
 Subj : Головачев - pулез!!!
        Еще лучшего здоровья , Vladimir !

 Тут вот что было, в Воскресенье Декабрь 20 1998 18:16, Vladimir Bannikov писал
Shura_Rjabov:

 VB> Не так вовсе. Это просто практическое наблюдение - у активных
 VB> патриотов очень часто бывают проблемы с родным языком. Почему? Думаю,
 VB> здесь об этом неуместно.
    Да, ты прав, тема конференции другая ... Но я как и говорил, не являюсь
 активным патриотом, но в написании ошибаюсь. Ладно, все закрыли тему.

 VB> Нет. Но если не умеет пользоваться родным языком - то какой он нафик
 VB> писатель.
    Тоже верно, но я в споре преувеличил, именно для доказательства этого...

 VB> Да. В другие эхи. Здесь и без того хватает не очень приятных тем.
     Hет, давай просто закроем этот вопрос. Честно говоря, всё решит
   время - если люди начнут задумываться о  суьбе своей Родины, и в этом
   им поможет книги Г.  - я буду рад. Если нет - то жаль, что он такой плохой
писатель, и не сумел этого сделать.

  P.S. Тем более, я наконец -то вытащил в эл. виде Чужих Лукьяненко. Буду
  читать... А то шибко интересно спорите...

         С большим уважением,
               И еще раз, хорошей книги
                                         Shura_Rjabov.
--- Ну вот и все , ну вот и славно ... -
 * Origin: Дипломатия есть тонкое оружие цивилизованного воина. (2:5076/13.29)
 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Втр 22 Дек 98 04:35
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : Чужие и свои
  Здравствуй, Sergey!

 Сколько крику из-за маленького очерка (или как это по литераторски).
 Я, поначалу, тоже был озадачен, но пришел к мнению, что это скорее всего
 пародия, иронизация над шовинизмом. Не думаю, что бы ты и в правду
 руководствовался девизами типа: "Уничтожь все непонятное!","Сначала
 стреляй,потом вступай в контакт!". В конце-концев в этой оскандалившейся :)
 статье, утверждается:
  "Ни в одной из моих книг вы не встретите ЧУЖОГО-друга... Ни за какие
 деньги я не напишу вещь, где ЧУЖИЕ будут героями положительными."
  Однако, с тех пор появился Неудачник. Он ли не чужой? А тот же Куалькуа?
 Поначалу гл.герой пытался выцарапать его из кожи, но в итоге "симбиоз
 получился удачный". ;)

  2All: Так что, думаю, зря вы так набросились на Сережу.
        Hе такой уж он негодяй. :)

 Мне кажется, настоящие ЧУЖИЕ внутри нас (тьфу ты... :), в нашем сознании.
 У одних они представляются в образе иноверцев, у других в евреях/неграх,
 а у третьих в злобных пришельцах. Может быть это страх перед непривычным,
 требующим перемен в сознании? Люди ищут во чтобы его воплотить, что бы можно
 было опрыскать это слезоточивым газом или дихлофосом и жить спокойно...

                                             Bye.
                                                   - Yevgeny Ben` -

 ЗЫ Сергей, я так думаю, Ночной Дозор давно написан. А есть ли надежда
    купить его в Питере? А то твои книжки только исчезают с лотков. :((
    Только и остается, что утешаться своим таглайном. ;(

...  е отчаивайтесь! Худшее еще впереди.
--- Золотые зубы - это единственное, что у него осталось своего. :)
 * Origin:  Тяжело в учении - легко в очаге поражения. (2:5030/913.1)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 22 Дек 98 08:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 22 Дек 98 16:41
> [...]

 VB> поспорить. Не со всеми. Вот с Шурой интересно. После товарищей из
 VB> Воронежа такое человеческое общение - это просто праздник души
     Пир духа ;)
 VB> Олег, ты в самом деле думаешь, что если я не затрону этих тем - о них
 VB> не вспомнит кто-нибудь другой? Так ведь уже... А я лучше поговорю о
 VB> том, что мне интересно.
     Да не интересно это тебе. Головачев тебе не интересен. Он даже тебе
противен. Так зачем же каждый раз за него цепляться? Пусть затрагивают те,
кому это в самом деле интересно. Пообщаются спми, между собой,
пораскладывают по косточкам и прийдут к тем же выводам, что и ты. Может
быть. ;-)
 VB> А я в этот заход, помнится, еще не успел его назвать графоманом.
 VB> Остальные фразы - вообще не ко мне.
     Да, как всегда, присутствующие не подразумеваются. :-) Я ж веду именно
диалог на общие темы, а не спор с личными выпадами.

 VB> Насчет "коньюктyрных советов" вообще не понял. И вообще - я редко
     Слово просто звучное в общем ряду. ;))
 VB> прислушиваюсь к советам по поводу способов обсуждения чего-либо. Если
 VB> нарушаю какие-то правила или традиции обсуждения - поправь меня,
     Так опять же тут, как всегда, ничего личного.
 VB> пожалуйста. В остальном - как хочу, так и обсуждаю. А кому просто не
 VB> нравится - те могут мне не отвечать.
     А вот, когда тебе не нравиться, ты отвечаешь. ;-))

 VB> Интересно, это ты о ком?
     О рулезе и критиках. ;)) О некоторых из последних, которые только из
данной эхи знают, что ПМ Головачев создал в 38-м и посадил роту в вертолет
и уже на любое упоминание о Головачеве кричат "Фе!". Очень это мне
напоминает 15-летних вьюношей, которые почему-то жутко ненавидят 70-е годы.
Твердо знают, что коммунисты развалили Россию и исключительно умело
передают шамкающий голос в анекдотах. Чем они лучше 15-летних комсомольцев
70-х, которые выходили на /ленинские/ субботники, не для галочки, а чтобы
город стал чище? Выходили и "отрицательные" элементы, неся во внутреннем
кармане чатушку, которые совместно распивали после того, как вычищали свой
участок. Да, власть была хреновая, дворников, которые должны были это
делать, не хватало. Использовали бесплатный труд масс. Но так что же?
Сидеть в дерьме по уши и плевать в сторону правительства? Или все же
убраться за собой же? И просить местное начальство, чтобы хотя бы
наставили урн, чтобы к следующему субботнику меньше грязи было. Это я
заодно о патриотизме. :-)