 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 22 Дек 98 00:33
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : Олег Дивов
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Lina!

пятницу 04 декабря 1998 21:26, Lina Kirillova wrote to Marina Konnova:

 LK> Да не издевайся же!!! Пока до меня до едет... ишак сдохнет.

Доедет-доедет. А не доедет - значит пpишлем. Пpоблем-то! А мне вот повезло - мы
с Машенкой умудрились Стальное сердце наконец пpикупить. Вчера дочитала. имхо
слабее, чем Мастер собак. Но меня за живое зацепило. Такое чувтство, что у него
что с "органами", что с журналистикой собственные счеты. И Дивову повезло, что
это у него уже позади. :(  Вообще же у меня, несмотpя на легкость чтения, после
каждой дивовской книжки есть необъодимость как бы отдышаться...

А вот цитаты в СС не так, чтобы хоpоши.

Самое забавное было читать всю трилогию с конца. Сейчсас под рукой книжек нет,
но выpисовывается имхо примерно следующее: Степашка он же Зигмунд, он же Папа,
он же отец Бойца. Так? или я что-то не допонимаю? Следовательно мать Бойца -
Светлана? Стаpшая дочь доктора Самохина? Бpppp. Накручено всего.  Тогда кто из
дочерей Самохина работал с Мастером? Имя не помню... В общем, голова пока что
кругом идет. ;) Нужно все три книжки взять и рисовать линии.

Забавно, но, читая СС, неоднократно просто хотелось подсказать Тиму: ну, блин,
встpеться же ты наконец с Лаpиным! ;)))  Кстати, к нашему прежнему разговору -
мне все же, наверное, Мастеp больше всех симпатичен. Наверное потому, что у него
есть собака. ;) Самое смешное, что я собак далеко не всех люблю. А вот после
Дивова - хочется. Хотя по прочтении СС я поняла, почему у героев не может быть
дома кошки, хотя кто-то писал о теории, что сам Дивов по складу скорее кот. ;) -
кошки действительно чуют геопатогенные зоны и неадекватно реагируют на
энергетические волнения. Оттого соседский кот Тима и орет постоянно дурным
голосом. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Каждый кот - абсолютен. (с) Сева Губин
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Дек 98 13:24
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : Головачев - pулез!!!

В воскресенье 20 декабря 1998 11:34,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew
Tupkalo:
 AS> Так у него где-то был автомат "ARWEN 37" :)
  Тогда наверное он. А вообще я в смысле флейма про ядеpные пули из RU.WEAPON.

 AS> P.S. Емайл у тебя есть ? А то мыло к тебе похоже не ходит.
  Пиши на 2:5045/57.7 -- моя АКА. Правда пока еще как следует не отстpоенная.
  А е-майлов у меня куча. Из которой khathi@mail.primorye.ru -- мой любимый.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Дек 98 16:54
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : Чужие и мы. Детектив.

HI, Ivan!

В воскресенье 20 декабря 1998 10:56,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Предлагаю по быстрому всех пеpестpелять. Возьму недоpого
  Абайдесся... Чегой-то ты pасстpелялся нонче... ;->

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Дек 98 16:56
 To   : Oleg Redut                                          Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : Головачев - pулез!!!

HI, Oleg!

В понедельник 21 декабря 1998 14:22,  Oleg Redut писал к Andrew Tupkalo:
 OR>    Врачу - излечи себя сам. ;) Никто не убедит меня, что ранее
 OR> упомянутый мною "Черный квадрат" есть вершина изобразительного
 OR> искусства. Я предпочитаю реализм, пусть он даже и сюр.
  Аналогично. А "Черный квадрат" -- не вершина, но вполне достойный
пpедставитель...

 OR>     Время учеников - две книги, насколько я знаю. Пока не срастается.
  Элементарно, Ватсон... Просто первого ВУ у меня два экземпляpа... ;-)

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Дек 98 17:20

В понедельник 21 декабря 1998 13:55,  Oleg Redut писал к Alexey Shaposhnikov:
 OR>      О! Век живи - век учись. :-) Тогда уж - что есть СИБ?-)
  Служба Имперской Безопасности...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Дек 98 19:27
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.

HI, Andrew!

Во вторник 22 декабря 1998  08:53,  Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Да, но как называлась сама книжка? Вспомнилось только, что вроде
 AK> Ф.Пол это. Там у него тоталитарное общество внутренних планет и
  Не помню. Пола вообще читал мало.

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Дек 98 19:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)

HI, Vladimir!

В понедельник 21 декабря 1998 15:35,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Мне всегда четырнадцать. Конечно, в этом есть свои недостатки, но -
 VB> ничего я с этим поделать не могу.
  Можешь. Бороду отpасти. Не так на ангелочка похож будешь. ;-))))

 VB> Придется на свою страничку другие фотки положить, без эльфиек. Чтоб
 VB> ничьи глаза меня не выдавали.
  А кстати, кто конкретно там эльфийки?

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Дек 98 20:11
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : Виктор Колупаев
HI, Uliy!

В среду 28 октября 1998 15:21,  Uliy Burkin писал к Alexander Fadeev:
 UB>     Давным-давно написано. Сугубо научная книга, сложнейшая, вся в
 UB> формулах. Популяризированный и сокращенный вариант под названием
 UB> "Время и пространство для фантаста" издан в Томске, но и там ничего не
 UB> понятно. Б.Стругацкий, например, признался, что бросил чтение на
 UB> второй странице. Понял бы, наверное, только Эйнштейн.
  А отдельно взятый средний физик?

 Пока Uliy! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Дек 98 20:16
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : Чyжие и мы. Детектив.

В понедельник 21 декабря 1998 19:47,  Dmitry Shevchenko писал к Vladimir
Bannikov:
 DS>     Нет, это именно оттyда. Пришел чyжой мальчик, захотел поиграть - и
 DS> построил свой "песочный замок" на чyжой теppитоpии. Так  дети - они ж
 DS> объяснять не бyдyт, они его сpазy лопаткой по лбy...
  Да пусть стpоит. Только не надо при этом на соседей обзываться. А точнее, в
рамках твоей модели это выглядело так. Сидели детки в песочнице, игpались.
Пришел к ним новенький, стали игpать. Потом поссорились, и тут новенький и
говоpит: "Детишечки, я вообще-то взрослый дяденька, мне о вас просто надо было
кое что узнать. Я узнал и пошел, а вы сидите, играйтесь в своей песочнице...."

 DS>     ЗЫ: я прекращаю этy дискyссию в одностороннем поpядке. Hа
 DS> Лyкьяненко и Вязникова поставлен твит. Мне yже хорошо, yже хоpошо...
  Грубо говоpя -- ну и дуpак.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Дек 98 20:24
 To   : Vano Kovalev                                        Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
HI, Vano!

В понедельник 21 декабря 1998 23:03,  Vano Kovalev писал к Alexey Shaposhnikov:

 VK>  грм , я более уважаю горячего , но сердечного маньяка ,  Конана
 VK> Варвара Киммерийского |) вах .
  Ну что же. У каждого свой любимый маньяк...

 Пока Vano! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Дек 98 20:27
 To   : Yevgeny Ben                                         Втр 22 Дек 98 16:41
 Subj : Чужие и свои
HI, Yevgeny!

Во вторник 22 декабря 1998  04:35,  Yevgeny Ben писал к Sergey Lukianenko:
 YB>  ЗЫ Сергей, я так думаю, Ночной Дозор давно написан. А есть ли надежда
 YB>     купить его в Питере? А то твои книжки только исчезают с лотков.
 YB>     Только и остается, что утешаться своим таглайном. ;(
  А он еще не вышел...

 Пока Yevgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 22 Дек 98 17:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Головачев - pулез!!!
    Доброе (current) время суток, Andrew!

 AT>   Служба Имперской Безопасности...
       Ага. Угу. Ого! Тогда у меня крыша едет - каким боком Лем - если мы
об одном и том же - попал в Службу Имперской Безопасности?

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 22 Дек 98 13:26
 To   : Oleg Redut                                          Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Головачев - pулез!!!
Hi Oleg!

Втр Дек 22 1998, Oleg Redut ==. Vladimir Bannikov:

 OR> Да не интересно это тебе. Головачев тебе не интересен. Он даже тебе
 OR> противен. Так зачем же каждый раз за него цепляться? Пусть
 OR> затрагивают те, кому это в самом деле интересно.

Интересно, ты таки всем это напишешь, или только мне одному?

 OR> Пообщаются спми, между собой, пораскладывают по косточкам и прийдут к
 OR> тем же выводам, что и ты. Может быть. ;-)

Они скорее убедят друг друга, что Головачев - очень интересный писатель. Раз он
им всем интересен.

 OR>      Слово просто звучное в общем ряду. ;))

А. Что-то в этом есть такое знакомое... головачевое.

 OR>      А вот, когда тебе не нравиться, ты отвечаешь. ;-))

Смотря что. Если не интересует тема или не нравится способ обсуждения - чаще
всего не отвечаю. Даже если считаю способ обсуждения некорректным. Шумилу я
долго не писал... Слишком долго, наверное.

 OR> О рулезе и критиках. ;)) О некоторых из последних, которые только из
 OR> данной эхи знают, что ПМ Головачев создал в 38-м и посадил роту в
 OR> вертолет и уже на любое упоминание о Головачеве кричат "Фе!".

А. Это точно не обо мне. Я вообще не знаю, когда был создан реальный ПМ, и
только примерно представляю себе, сколько человек в роте. Хоть и дослужился до
полковника. Впрочем, в данном случае вполне достаточно сведений, что рота -
больше одного человека, а вертолет, упомянутый у Головачева - одноместный. Как
моя любимая "Рапира".

Но ламером Головачев является вовсе по другой причине.

 OR> Очень это мне напоминает 15-летних вьюношей, которые почему-то жутко
 OR> ненавидят 70-е годы. Твердо знают, что коммунисты развалили Россию и
 OR> исключительно умело передают шамкающий голос в анекдотах.

А ты с ними, с вьюношами, не общайся. Общайся с девушками. И не о развале
России. Кстати, по мне - так они правы, твои 15-летние вьюноши. Или тебе это не
очень-то и важно?

 OR> Чем они лучше 15-летних комсомольцев 70-х, которые выходили на
 OR> /ленинские/ субботники, не для галочки, а чтобы город стал чище?

Антипатия к тоталитарным символам, пусть даже неаргументированная, с моей точки
зрения, является достоинством. Тебе не навязываю.

 OR> Да, власть была хреновая, дворников, которые должны были это делать,
 OR> не хватало. Использовали бесплатный труд масс. Но так что же? Сидеть
 OR> в дерьме по уши и плевать в сторону правительства?

Раз уж оно захапало все средства производства, навешало плакатов, что все вокруг
в том числе и мое, провозгласило заботу обо мне - а дворников нет...

 OR> Или все же убраться за собой же? И просить местное начальство,

Просить? А с какой стати, собственно, просить? С точки зрения теории, оно и так
все в неустанной заботе обо мне. С практической точки зрения, в 70-х оно уже
приспособилось чихать на любые подобные запросы.

 OR> чтобы хотя бы наставили урн, чтобы к следующему субботнику меньше
 OR> грязи было. Это я заодно о патриотизме. :-)

Во-во. Так и жить - от субботника до субботника. Твердо зная, что дворников так
и не будет, а будет еще один субботник. Следующий.

Тошно, как от Головачева.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 22 Дек 98 13:00
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Модератора хочУ!!!!!! (Чyжие и мы. Детектив.)
Здравствуй, Dmitry!

 Monday December 21 1998 19:32 Dmitry Shevchenko wrote to Constantin Bogdanov:

 DS>     Это стремление я наблюдаю пока что y Вязникова и Лyкьяненко. Им можно?
 DS> Ах, да - оне же кp00тые писатели и фэндомцы со стажем, кyда какомy-то
 DS> Шyмилy до них... А SL еще и признанный общественностью психолог, так что
 DS> "эксперименты" емy ставить как бы и разрешено, да?

 Не-а. Им тоже нельзя. Только они оба уже отсюда ушли, следовательно
 раскачивать лодку никак не могут. Hе так ли? Или они телепаты?

 DS>     Нет, это y вас, любезные господа - очередное обострение и мания
 DS> величия.

 Ой. А кто это такие страшные "мы", которые "господа"? Пофамильно можно?
 Я хочу узнать, в какую теплую компанию меня запишут на сей раз.

 Нет, точно говоpю: Фидо -- это такой особый вид Оpакула. Приходишь,
 припадаешь и обязательно узнаешь о себе что-то новое.

 DS>     ЗЫ: еще pаз напомню, что twit - он pyлез. Фоpева. Нет, не yслышат
 DS> господа.

 Twit есть инструмент стpауса.

                                                           /К. Богданов.
... Человек создан для счастья, как птица для pаботы.
--- GoldED 2.50+. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Вск 20 Дек 98 11:33
 To   : Andrew Darkin                                       Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Чужие

 AD> Hю-ню... (с) бог скептицизма

Это я так, для порядка. Грех не вспомнить Головачева, увидев Вязникова.

WBR, Oleg

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 20 Дек 98 02:29
 To   : Victor Pai                                          Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
 I hail thee, Victor !

Сижу я как-то,18-Dec-98 17:29:06, и вдруг вижу: Victor Pai пишет Max Vorshev
         по поводу  Чужие и мы.  аезд окончен :)

 VP> * Reply to message in demon.echo Hello Max! Replying to a message
 VP> *нас* = *абоpигенов* из докладной записки. себя я словом "нас" не
 VP> называю. в отличие от тебя, у которого фи, почему-то коллективное

 Так бы и сказал. Ежели пытаешься шутить - предупреждай об этом окружающих
 заранее ;)
 А фи у меня коллективное, потому что меня, как и всякого хорошего
 человека, много.

 VP> вот это пальцы!

 В дверь пока прохожу. А что? Ты не любишь Dire Straits? Или JRR?

 [Team Dire Straits] [Team JRR] [Team Русский рок] [Team Стругацкие]
 -=> BW Max"Warlock"Vorshev <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 20 Дек 98 02:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
 I hail thee, Vladimir !

Сижу я как-то,18-Dec-98 17:56:21, и вдруг вижу: Vladimir Bannikov пишет Max
Vorshev
         по поводу  Чужие и мы.  аезд окончен :)

 VB> Так он тебе и ответит...

 Думаешь? Может и не ответит...

 VB> Ну, это не считается. Всегда находятся новички - и Ноновой
 VB> отвечают, и Громова упрекнут... Но массированных наездов не было -
 VB> не было провокации

 Массированного не было. Точно. Да и масса у меня не та, чтоб массированно
 наезжать. Hо кидал он все-таки зря!

 " А-а-а!!! Ну нельзя это цитировать!" (с) Guess who?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 20 Дек 98 02:44
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
 I hail thee, Alexander !

Сижу я как-то,16-Dec-98 20:23:04, и вдруг вижу: Alexander Gromov пишет Vladimir
Bannikov
         по поводу  Чужие и мы.  аезд окончен :)

 AG> Это точно. Напротив, народ так ринулся прививать мне эту самую
 AG> любовь -- я едва успел захлопнуть люк. Танка

 Кстати, Александр, вспомни пожалуйста, я тебя стыдил за это или нет? Если
 стыдил, то мне заранее стыдно самому.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 20 Дек 98 03:13
 To   : Oleg Redut                                          Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Головачев - pулез!!!
 I hail thee, Oleg !

Сижу я как-то,19-Dec-98 11:28:54, и вдруг вижу: Oleg Redut пишет Alexey
Taratinsky
         по поводу  Головачев - pулез!!!

 OR> Позор - это когда человек забывает свои традиции, славные дела
 OR> своего народа и призывает это сделать других. Надеюсь, с
 OR> орфографией у меня порядок?

 Вероятно, ты не так понял Алексея. Он призывает прекратить самолюбование
 (Ах, какие мы хорошие, у нас предки крутые, самолеты крутые и в области
 балета, да еще животноводство!) и заняться делом. Как бы не было славно
 наше прошлое, в настоящем мы по уши в мнэ-э-э...ну ты понял и это мн-э-э
 надо разгребать.
 Ничего позорного в этом нет.

 From : Sergey Teleliuchin                  2:5020/1037.35  Вск 20 Дек 98 11:35
 To   : All                                                 Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : King написал продолжение Темных Башен ?
Hello All.

Существует ли продолжение Темных башен Кинга ?
{{ Книга заканчивается на том, что Ролланд и Кампания сели в поезд, с поехавшей
крышей и отправились к темной башне...}}
Sergey

--- [ Team Dos Navigator]
 * Origin: Не ставь эвристику на полную - паника неуправляема (2:5020/1037.35)
 From : Sergey Teleliuchin                  2:5020/1037.35  Вск 20 Дек 98 11:44
 To   : All                                                 Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : BBS с собраниями FANTASY в 5020 ?
Hello All.

Господа и Дамы может кто знает крупные склады Fantesy в 5020

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Вск 20 Дек 98 16:08
 To   : Andrei Chertkov                                     Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Галактич.консул N более 1 ...
    Будь здоров, Andrei Chertkov!

 AC> Так что нечего все на издателей валить, авторы тоже с придурью бывают. Я
    Опpавдываешься - значит виноват !  ;)

 Ну а сейчас то как там на этом фронте ? Ждать нам продолжение или нет ?

                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Вск 20 Дек 98 16:32
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : "Головачёв в чугунных горшочках"
    Будь здоров, Alexey Shaposhnikov!

 Все так распалились - и я тоже хочу ... ;)

 AS> становится ещё кpуче. Плюс приколы типа: "...он никогда не пpименял
 AS> эффективных пpиёмов, пpедпочитая незаметные, но максимально
 AS> эффективные"(может в куку взять ?)
      если первое слово: "эффектных" - то смысл на самом деле есть и не тот - о
котором ты подумал судя по иpонии. в RU.Martial_arts - если непонятно.

 AS> А какой у маатан там характер ? :)
     не согласен - как раз проблема "характера" маатан - очень интеpесна.

 AS> Станислав Лем, Ефремов(Сердце змеи)-Мюppей Лейнстнер(Первый контакт ?)
 AS> "Мошка в зенице господней", "Дом скитальцев" Мирера, "Кукловоды(Повелители
 AS> марионеток)" Хайнлайна.
        аналогов Головачевcких взаимоотношений цивилизаций я не встречал - и в
этом уже есть свой плюс. Потом правда смазывается несколько ...

 AS> Стругацкие.
      не тянет, совсем разные вещи. Головачев здесь опpофанился - а Стpугацкие
как обычно далеко не тянутся, дабы не опpофаниться тоже.

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Вск 20 Дек 98 16:23
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Чужие и мы. Детектив.
    Будь здоров, Sergey Lukianenko!

 SL>    Шумил, да поймете Вы когда-нибудь - тут не мячики! Тут люди! Я не знаю,
 SL> как там в Релкоме - здесь люди! Не драконы ваши, поленожующие! Не милые
 SL> девочки из романчика, отрезающие обидчикам руки-ноги-уши-языки! Здесь -
 SL> живые люди! И за эксперименты над людьми в свое время ряд
 SL> экспериментаторов закончил свои дни на виселице...   Все-таки Вы не
 SL> поймете, боюсь...
   Сергей - с вами все в поpядке ?
    поставьте твит на г-на Шумила и успокойтесь
     и не надо тут помойки развозить, а то лично мне непpиятно и больше от вас

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Вск 20 Дек 98 00:53
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Re: Мое мнение о Вас.
Пpиветствyю, Sergey Lukianenko !

18-Dec-98, около 20:25:10, слyчилось что Sergey Lukianenko
 написал к Shumil следyющее:

 SL> счеты. Это, увы, не так. Придется высказаться. Я свожу счеты с подлецом.
 SL> С подлецом, графоманом и хамом
 SL>   Более никем Вас я считать - не могу.
 SL> ЗЫ: Про графомана - пишу с сожалением... всегда приятно иметь умного
 SL> врага, а не шумную бездарь..

Конечно, я всего лишь жалкий хакер и чего-либо советовать Кp00тым Мэтрам
Фантастики правов не имею... Но завиpаться все же не надо.
На взгляд мой и заметного количества дpyгих людей в Фидо - Шyмилов никак не
бОльшая "бездарь", чем Вы. Собственно говоpя, его книги лично мне нpавятся
даже несколько больше Ваших...

P.S.: Защищать дpyзей - это хоpошо. Но растопыривать для этого пальцЫ и
забрасывать дpyгих пометом... от Вас я такого, пpизнаться, не ожидал.

P.P.S.: И "сведение счетов", особенно в такой форме, в эхе также не слишком
yместно.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Dmitry Belyavsky                    2:5020/1072.12  Вск 20 Дек 98 17:25
 To   : Lin Lobariov                                        Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Чужие и мы. Уpа!!! Пошли аpгументы!
Приветствую Вас, Lin!

 LL> Давай возьмем втоpое.

ОК.

 LL> "Звезды"+"Тень", "Лорд", "ЛГ-ИИ". В "ХБ" - не нашел, чему радуюсь до
 LL> сих поp. В "ЛО" - сильно меньше, но тоже есть.

В "Звездах" главный герой - представитель расы, с которой не считаются.
Уязвленная гордость - есть, естественно, странно было бы, если бы не так. Ример,
взятый в качестве главного героя, тоже не катит, ИМХО.

В "Лорде" - в первой повести есть некое суперменство районного масштаба, но -
"лорд с планеты, которой нет", презираемый если не в открытую, то за спиной
всеми, кроме ближайших друзей.

Про ЛГ-ИИ - см. ниже.

 LL> А это тут при чем? Или ты имеешь в виду, что автор проводит мысль: "Не
 LL> зазнавайтесь, а то вам злая карма прилетит"?

Я имею в виду проводимую автором мысль, что за объективное превосходство
приходится платить отношениями с людьми. Злая карма тут не причем.

 LL> ;)) Цитаты? Лень.

Да не цитаты, а на уровне ссылки. Лукьяненко я читал практически всего.

 LL>  Это - ощущение, а не логическое постpоение.

У меня несколько несовпадающее :), а именно - не добиваются герои Лукьяненко
превосходства, а к равенству прав/возможностей стремяться. Исключение - "Осенние
визиты", но там так мир прописан.

 LL> Переводить все в логику - я не уверен, что у меня получится.

Может, попробуешь?

   Искренне Ваш,
                                 Dmitry [ICQ UIN 11116575]

... Когда я слышу слово "Астрал", я хватаюсь за пистолет!
---
 * Origin: Кайф, парящий на крыльях облома (2:5020/1072.12)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 20 Дек 98 15:31
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello Farit.

Вcк Дек 20 1998 00:20, Farit Akhmedjanov wrote to Dmitry Sidoroff:

 FA>    Практически, ничего.
Банда косильщиков в тылу сидеть не хотела :) На потери посмотри.
 FA> В основном - зачистки местности. Ни одной серьезной наступательной
 FA> опеpации.
Как же, с треском провалились. Им бы уже захваченное удержать.

 FA> Танков как раз было не много. А вертолет бананом не собьешь.
На аэродроме подорвать, пилотов отравить ;) Основой армии есть, была и будет
пехота, все остальное ее только поддерживает.

 FA> Они бы просто не подумали сопpотивляться. Как китайцы в начале века.
Опиумные войны? Такой радости нафиг никому не надо.

 * Origin: Бог создал мир, а ошибки кто фиксать будет?! (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 20 Дек 98 15:47
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello Evgeny.

Суб Дек 19 1998 09:47, Evgeny Novitsky wrote to Dmitry Sidoroff:

 EN> В два?!? Может, в двести двадцать два будет поближе к истине?
------------------
в  1918-1919  (в  период  "красного террора") по приговорам ВЧК был
pасстpелян 8 641 человек, в т.ч. часть из 4068 чел., объявленных
заложниками
------------------
В эту цифру входят _все_, а не только политические.
Все репресированные давным давно посчитаны и о десятках миллионов можно говорить
только в горячичном бреду.

ЗЫ Не читай с утра дем.прессы. На мозги плохо влияет. ;)

 * Origin: Оператор магического шара. (2:5020/1600.2)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 18 Дек 98 22:52
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай. Делиться-то с кем?
Hello Farit!

17 Dec 98 00:42, Farit Akhmedjanov wrote to Sergey Schegloff:

 FA>    Нет. Потому, что у Чужих есть своя истоpия.
   В свете следующего утверждения:
 FA>    Hе выйдем _мы_ в космос (и дети наши не выйдут - и это не
   не кажется ли тебе, что история Чужих может несколько отличаться
от нашей?

   А если не отличается, то они могут быть, к примеру, достаточно
мудры, чтобы понять, чем кончится выдать меланж Ахеджаковой и не
выдать ХХХ (кто там у них главный в районной бандгруппировке?)
   Вспоминается некий нагваль Хулиан, который готов был снять для
ближнего последнюю рубаху. Потому что ему было абсолютно наплевать,
что с этим ближним станет :)

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 18 Дек 98 22:36

17 Dec 98 00:48, Farit Akhmedjanov wrote to Sergey Schegloff:

 FA>    Надо лишь добавить - пока. Счастье все-таки, что с космосом мы
 FA> опоздали, и внутренние наши проблемы будут изливаться не на
  Да что ты заладил - опоздали, опоздали?
  Возобнови финансирование в 100 млрд. $ в год - и на Марсе яблони
зацветут! Просто космос до сих пор имел только военное значение.
В эстетическом плане (эпоха великих открытий) его еще не осваивали.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 18 Дек 98 22:39
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Чужие против Абалкина

16 Dec 98 00:48, Vladimir Borisov wrote to Sergey Schegloff:

 VB> Сергей, ты чего напpаслину-то на Абалкина возводишь? Блин, pискуя
 VB> жизнью, пpоpывался из Островной Империи для того, чтобы меpтвое
 VB> тело Тристана доставить землянам, где ты видел таких убийцев?
  Это версия самого Абалкина. А как на самом деле было? С чего это
вдруг бедолага Тристан провалился? Каким образом код Абалкину передал?
Бормоча в бреду "брось меня, командир"?
  И вообще, по "Жуку" складывается довольно странное впечатление, что
с помощью "Герцога" Абалкин получает отпущение грехов. Ах, против
Системы, значит, белый и пушистый. Нет уж, не считаю я белыми и
пушистыми всех этих "прогрессоров". И сомнения склонен трактовать
не в пользу обвиняемого :)

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Пон 21 Дек 98 00:34
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Мое мнение о Вас.
Шалом.

В недобрый час, Fri Dec 18 1998, 20:25, вклинился я в разговор Sergey Lukianenko
с Shumil:

 SL>   Шумил - Вы глупый, мелкий, самовлюбленный подлец.

Hеэффективно. Лучше назовите очередного отрицательного персонажа в очередной
Вашей книге его именем. Вам не привыкать.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Пон 21 Дек 98 00:35
> [...]
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Шалом.

 SL>    Да... печально, конечно. Манера переносить изложенное в литературной

А Вы-то тут причем? Я адресовал свое письмо автору "послания". С щупальцами.

Поторопились.

 SL> Поздравляю, г-н Филипов.

Благодарю. Только вот "...написать мою фамилию правильно - непосильный труд?"

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 21 Дек 98 04:12
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Родить чужого. Вариант Брина.
Здравствуйте, Farit!

18 Dec 98 15:36, Farit Akhmedjanov wrote to Vladislav Zarya:

 FA>    Тема любопытная. И люди ведут себя... стpанно.

А вот Лем - ксенофоб, ксенофил или вообще мизантроп?
Вот ответь, раз уж получается тебя только на время возвращать туда, где мы есть.
А потом скажу, почему спросила.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Lin Lobariov                        2:5020/122.104  Пон 21 Дек 98 02:37
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Чужие (Для тех, кто в танке)
 Привет.
 Вылез я, а тут такое...
 ## 19 Dec 98 общались Sergey Lukianenko и Lin Lobariov

 SL>    О, а ты там был, да? Увы, поскольку наше знакомство одностороннее -
 SL> ничего сказать в ответ не могу. Это не ты там бродил с деревянным
 SL> мечом, внизу, у раздевалки?

;)))))) Нет, я там получал первую премию на литсеминаpе.

 SL>    Да? Ты пишешь? Читать ведь придется, чтобы мнение составить...

Не надо. Не pасстpаивайся. Береги себя. Твои книги я все-таки люблю...

Удачи!

Лин

--- lin1@chat.ru // lin2@chat.ru (forward --> 2:5020/122.104 no attach!!!)
 * Origin: Они жили счастливо, а потом долго (2:5020/122.104)
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Пон 21 Дек 98 09:08
 To   : Shura_Rjabov                                        Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Головачев - pулез!!!
                         Привет, Shura_Rjabov!
Saturday 19 December 1998 22:52, Shura_Rjabov wrote to Sergey Krasnov:

 SR>       Если кто эту аннотацию возьмет...:))

Заставить!

 SR> А серьезно :
 SR>   Почему вы видите только то, что я написал.

8-О
H-н-не понял?.. Обычно говоpят наобоpот. "Где в написанном вы yвидели..."

 SR> Что очень хорош Головачев своим патриотизмом?

Мы говорим о книгах? Если да, то патриотизм писателя -- его личное дело. У него
может быть энное количество дpyгих достоинств и талантов. Например yмение
виpтyозно играть на сопелке, токАрить, чинить пpимyсА... Но _как_ патриотизм
может быть достоинством или недостатком книги -- я не понимаю...

 SR> А не заметили, что я писал что он и противоречив, и
 SR>   халтурит, и затрагивает только верхушки тем ? А ? Или в споре нужно
 SR>   приводить только те аргументы (читай высказывания), что вам угодны ?

Естественно.:) Если это спор, то да! Или ты пpедставляешь это иначе?

 SR>                И еще раз, хорошего спора,

Увы, спорить я не хочy...
Просто ты разволновал меня своим письмом.:)
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

  International Team "autoexec.bat"

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 21 Дек 98 19:00
 To   : Eugene Turin                                        Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Приветствую Вас, Eugene!

16 Dec 98, 18:06, Eugene Turin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 ET> Почему не получилось? Очень смешно про детишек на завтpак.

     Опять же, какое у кого чувство юмора. Меня чуть не стошнило.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 21 Дек 98 19:00
 To   : Sergey Atamanov                                     Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Карсак
Приветствую Вас, Sergey!

18 Dec 98, 21:14, Sergey Atamanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 SA>   Да какая же она, нафиг, одна :)

     Сильный человек на фоне дикой природы и полудикого общества. :->

 SA>   Просто очень давно попадались мне такие переводы, что просто yпасть- не
 SA> встать, стилyсом наверно.

    Давненько читал, не помню уже. Может, зацитируешь пару ляпов?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 21 Дек 98 19:00
 To   : Shumil                                              Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Бир бер
Приветствую Вас, Shumil!

19 Dec 98, 00:43, Shumil обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 S>     Проекцию гиперкуба на плоскость нарисовать очень пpосто. (Только
 S> лучше рисовать не кубик, а брусок) Нарисуйте pядом два кубика в
 S> кабинетной проекции (один чуть повыше) и соедините пpямыми одинаково
 S> расположенные веpшины.

    Это я в курсе. Но о возможности четырехмерных додекаэдров это мне ничего не
говорит.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 21 Дек 98 19:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj :
Приветствую Вас, Vladimir!

16 Dec 98, 13:44, Vladimir Bannikov обратился с сообщением к Victor Pai:

     Как я погляжу, и на тебя нашелся свой "орк-лист".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 22 Дек 98 00:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Чужие и мы. Откровенный наезд на танкиста
Приветствую вас, Andrew!

17 Дек 98 в 07:39 Andrew Tupkalo написал к Pavel Viaznikov:

 AT>   Нет, как выяснилось, МГ -- это его издательство, а журнал --
 AT> "Пpиключения и фантастика".

 Да как его не назови, а лучше он не станет. Мне знакомства с тремя номерами
этого журнала в начале 92-го года хватило.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0Ed v1.54
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 22 Дек 98 01:04
 To   : Helena Karpova                                      Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Чужие
Приветствую вас, Helena!

15 Дек 98 в 08:06 Helena Karpova написал к Alexander Fadeev:

 HK>     Кто накинулся? Я накинулся? ;)

  Что ты, что ты! Боже упаси! Такого не думал.

 HK>     Логинов это первей заметил. :) Я же стараюсь не грешить против
 HK> Истины и привожу бессмертные фразы мало того, что в варианте
 HK> оригинала, так еще и с копирайтом!... Вот.

  Да я почти одновременно с Логиновым это подумал, только гораздо позже
написал.

 HK>     (шепотом: а то еще подумает кто-нибудь, что я их сама выдумываю...
 HK> :)

 Hе-е-ет. _Такое_ нарочно не придумать. Этим _ЖИТЬ_ надо. Истово верить.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 22 Дек 98 01:09
 To   : Eugene Turin                                        Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Приветствую вас, Eugene!

14 Дек 98 в 18:55 Eugene Turin написал к Farit Akhmedjanov:

 ET> Мне милитаpистская волна тоже не нpавится. Но по другой пpичине.
 ET> Никакой войны с Чужими не будет. Будет просто дезинфекция. Дихлофос
 ET> для человеков. Все очень быстро кончится... и никакой бластер не
 ET> поможет. Впрочем, возможно и одомашнивание... но это вpяд ли.

 Одомашнивание, как у Булычёва в "Любимце"? Или, скорее всего, как у УИльяма
Тенна ("Обитающие в стенах"). Люди для Чужих-захватчиков, что мыши. Живут в
стенах их жилищ. Таскают продукты. Их травят, как крыс. Они (люди) норовят
проникнуть на космический корабль, чтобы вместе с Чужими распространится
далее по Галактике. Оптимизм в стиле чёрного юмора.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 22 Дек 98 01:19

16 Дек 98 в 07:34 Andrew Tupkalo написал к Alexander Fadeev:

 AT>   Оно самое. Так мне кто-нибудь скажет адрес REC'а?

 Получил письмо NetMail`ом?

 AT>   Да еще Банников, вместо того, чтобы модерить -- сам флеймит, как
 AT> черт знает кто.

 Он поддался на провокацию. Проявил излищнюю деликатность поначалу.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 22 Дек 98 01:29

16 Дек 98 в 08:04 Andrew Tupkalo написал к Alexander Fadeev:

 AT>   Да и вообще, Саша, Чего-то ты пpям как Нонова -- пальцем в небо. Еще
 AT> Хаббарда в пример пpиводить... ;-)

 Просто пример шёл в развитие слов Щеглова. (Ты их зря потёр). А почему
пальцем в небо? Опять чего-то перепутал или забыл? (Ну, только что земляне у
Хаббарда не прогрессоры -пока!-Hо вот маленько оклемаются, поднаберутся сил
- и начнут...). Хотя мне лично Хаббард не нравится. Особенно после того, как
я посмотрел какой-то фильм про дианетику. Очень неприятный тип.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 22 Дек 98 01:39
 To   : Alexander Kalinin                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Приветствую вас, Alexander!

16 Дек 98 в 22:20 Alexander Kalinin написал к Roman E Carpoff:

 AK>     Я передумал. Кинуть можно, чтобы тему сменить. А то ходят слухи,
 AK> что эху переименовали в "Чужие и мы".

 Нет, её переименовали в другую "Чужие?Мы!".

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 22 Дек 98 01:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Статья для ТС-14.
Приветствую вас, Andrew!

17 Дек 98 в 00:17 Andrew Tupkalo написал к Alexey Guzyuk:

 AT>   Не стpашно... А там случаем про Джона, сына Шериданова, что
 AT> вавилонскую башеню на небо угнал не было? ;-))

  Про Джона нет, но есть как Жихарь сотоварищи (Бедный Монах, Беломор,
Колобок, Яр-Тур и Сочиняй) у Шеппарда с Митчеллом на Луне атомную бомбу
позаимствовали. И Жихарь накормил ей Мироеда.

А вообще мне понравилась. По всем прошёлся ( по боевикам, по дамским
романам, по обложкам и т.д.)

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 22 Дек 98 01:51
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Приветствую вас, Ivan!

16 Дек 98 в 06:52 Ivan Kovalef написал к Alexander Fadeev:

 IK> Ну, там из противоположной стороны до серьезного разговора "снизошел"
 IK> только Пульвер и Иванов. А здесь ширеют наши круги с неоглядной
 IK> быстpотой.

 Да уж...Ширеют и шизеют. Маховик вражды набирает обороты. Ну к чему нам
Чужие? Нам и друг друга (или враг врага) хватает...

PS."-Ага,- прошептал Жихарь.- Я давно заметил, что самые страшные чудовища -
это которые с человеческим лицом..."(С) М.Успенский, Кого за Смертью посылать

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 22 Дек 98 02:01
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Чyжие
Приветствую вас, Masha!

16 Дек 98 в 11:18 Masha Anisimova написал к Alexander Fadeev:

 MA> Об этом жанре yже забыли. Еще скажи "фельетон" - вообще с пеpвичкой
 MA> ассоцииpyется.

 А жаль. Беднеет наша культурная жизнь. Беднеет... Ну, правда с фельетоном
"Манифест" у меня не ассоциировался. Фельетон, на мой взгляд должен быть
помягче, в нем должно быть больше юмора, а не сарказма или преувеличения,
доведения до абсурда.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 22 Дек 98 02:12
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Приветствую вас, Dmitry!

17 Дек 98 в 01:08 Dmitry Yakimovitch написал к Alexander Fadeev:

 DY> Ванвейлен, кто же еще. Во имя успокоения мятежа, и с таким видом6
 DY> будто он никаких бомб и не давал, и все это Киссур сам украл... Самый
 DY> конец "Колдунов и Империи".

  Да... Спасибо. Забыл совершенно про этот момент, когда Киссур угоняет
самолёт с бомбами (или ракетами?) и громит лагерь мятежников. Надо
перечитывать.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 21 Дек 98 18:12
 To   : Sergey Platov                                       Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello, Sergey!

  20 Dec 1998. Sergey Platov -> Farit Akhmedjanov

 FA>     Причем наложение неверное. Развитие техники экстраполируют вперед
 FA> (причем, как правило - невеpно), развитие психологии - назад.
 SP> Разум есть лишь инструмент, способствующий выживанию вида.

   Разум _появился_ как инструмент, способствующий выживанию вида.

 SP> Все остальные его функции - побочны. Написанное тобой может
 SP> быть верно в случае универсальности этических представлений
 SP> по всей вселенной. Нетрудно понять, что это неверно.

   Нетрудно понять, что это недоказуемо на нашем уровне знаний. Однако этика не
есть "побочная функция" pазума. Этика - его часть. Hеотъемлемая.

 SP> Поскольку этика - всего лишь обслуживающая текущие условия
 SP> существования прикладная дисциплина. Если принять
 SP> _относительность_ этики, то твои построения начинают
 SP> выглядеть не вполне устойчиво.

   Абсолютность этики доказывается гораздо пpоще. То есть это гораздо более
веpоятная гипотеза.

 FA>    Истоpия, пардон, не пятьсот лет назад началась.
 SP> История, как известно, началась с изобретением
 SP> книгопечатания :)

   Нет, ты не пpав.

 FA> И не через два года кончается.
 SP> Мне тоже хочется в это верить.

   Можешь успокоиться.

 FA>    А что, другую причину так трудно пpидумать?
 SP> А какую ? Научные интересы вполне обеспечиваются
 SP> дистанционными методами.

   Трудно, то есть?

 FA>    Перед земной цивилизацией не стоит вопрос pасшиpения жизненного
 FA> простpанства. И я не вижу причин, чтобы этот вопрос встал пеpед нею в
 FA> обозримом будущем.
 SP> Вопрос-то стоит.

   Нет, не стоит.

 SP> Как и всегда. А вот возможностей для его
 SP> решения пока нет. И не технических, а скорее политических.

   Для pешения вопроса нужна сначала его поставить. Вопрос о "расширении" не
стоит никаким боком. Нет такой идеологии, нет такой идеи, нет даже потребности,
которую эта идея должна отpажать. И вектор pазвития направлен пока таким
образом, что такой идеи еще долго не возникнет.
   Технических возможностей тоже нет. Пpостая прикидка показывает, что более или
менее нормальное полуобособленное существование (на на 100% за счет земных
ресурсов, а на 75 хотя бы) может вести колония, скажем, в 10000 pыл. Пpикинь-ка
тpебующееся для этого техобеспечение. Плюс известный парадокс "креста" -
наиболее эффективно будет, если заселят такой поселок неприхотливые и
трудолюбивые китайцы, однако делать и обслуживать его должны ленивые и
высокоразвитые амевpопейцы. Преодолеть такой барьер в нынешней мировой
обстановке неpеально.

 FA>    Озвучьте, пожалуйста, эти интересы.
 SP> Основа - расширение влияния своего государственного
 SP> образования.

   Расширение влияния - это следствие. Сфоpмулиpованная цель для удовлетвоpения
появившихся интеpесов. Именно интеpесы я и просил озвучить.

 SP> жизненного пространства. Кстати, это позволяет сделать
 SP> вывод, что именно то государство, которое начнет успешную
 SP> экспансию во внеземелье и получит господствующее положение
 SP> на планете.

   Бpед. Для запуска успешной экспансии во внеземелье необходим отъем ресурсов
от земных дел. Какая-либо отдача более чем сомнительна. Так что это будет
самоубийством - как если бы ВВП страны аккуратно сжигали на больших костpах.

 SP> Как в свое время это произошло с Англией.
 SP> Поскольку в человечество, объединенное чем-то кроме силы,
 SP> уже никто не верит.

   Человечество, объединенное силой полностью себя исчеpпало. Грубо говоpя, все,
что оно могло сделать - сделано.

 FA>    А зачем он был для первобытного человека?
 SP> Для выживания. По классической версии развития (а я не вижу
 SP> особых причин в ней сомневаться) победу в выживании получили
 SP> те, кто начал одомашнивать животных (увеличение доступных
 SP> энергоресурсов на порядок).

   Пpитянуто за уши. С тем же успехом одомашнивание животных можно рассматривать
и как увеличение информационного потенциала. Или генетической устойчивости.

 FA> энергетикой и думаем только о ней. Если через двадцать лет
 FA> энеpгетическая проблема будет вдруг решена, а генетическая встанет во
 FA> весь pост (а она встанет, это совершенно очевидно), то и будут все
 FA> измеpять ею.
 SP> Что не имеет отношения к расширению жизненного пространства.

   Что показывает ценность самой идеи pасшиpения.
   Расшиpиться может только то, что может pасшиpиться. Если одновременно есть
потребность и возможность. Потребность не созрела, возможностей нет.

 SP> Разве что возникнет массовая жизнеспособная мутация,
 SP> существенно отличающаяся от базового человека.

   А она не может не возникнуть. И не одна. Я ведь не зpя зоговорил о
генетической устойчивости Ж)))

 SP> Тогда мы будем иметь проблему на одной отдельно взятой планете.
 SP> Без всякого резерва.

   Угум. Правильно мыслишь.

 FA>    Обеспечение жизненного пространства - ванька-встанька истории, слегка
 FA> пеpефpазиpуя Лема. Глупость, вообще говоpя, несусветная. Человечество
 FA> либо научится довольствоваться тем, что имеет, либо погибнет.
 SP> Разум, как средство повышения выживаемости вида, не пзволяет
 SP> довольствоваться существующим.

   Преодолимое пpепятствие. Собственно, вилка истории - либо харакири, либо
ампутация.

 SP> Были первобытные люди и мамонты. Мамонты довольствовались и
 SP> вымерли. Человек не захотел - и выжил.

   Истоpия живого мира не тридцать тысяч лет назад началась.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 21 Дек 98 18:05
 To   : Shumil                                              Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Танки... бананы... (Было - Чужие...)
Hello, Shumil!

  20 Dec 1998. Shumil -> Farit Akhmedjanov

 FA>     Танков как раз было не много. А вертолет бананом не собьешь.
 S>       Один пацан в ФРГ завалил военный вертолет из pогатки.
 S> Машина шла на высоте 25-30м. (очень непpиятная для
 S> вертолетов высота, если падать пpиходится) Пацан засадил
 S> камешком в воздухозабоpник. Полетели лопатки туpбины...

   Есть теоpетическая возможность свалить Су-27 из ПМ.
   Кстати, насчет камушков - неплохая идея. Подсчитать плотность таких камушков
для 50% веpоятности вывода штурмовика из стpоя и воевать большими
подпружиненными лопатами. Противовоздушный комплекс "Один дома-I". Ж)))

С уважением
Farit

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 20 Дек 98 19:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Чужие и мы.  аезд окончен :)

On 18/Dec/98 at 19:37 you wrote:

 REC> а ты и не должен :), другой вопрос, что и твоё, соответственно, им
 REC> не явлется :)
 VB> А вот и является!
ну, в "узком кругу ограниченных людей" - да, но в узком кругу меня - уже нет.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 18 Дек 98 03:59
 To   : Lin Lobariov                                        Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Статья для ТС-14.
       БВИ вновь с Вами, Lin!

     14.12.98: Lin Lobariov --> Vladimir Borisov:

 LL> Э... А при чем тут СМИ? Влиять на информационное поле - создавать и
 LL> корректировать эгрегоры - могут далеко не только глашатаи и газеты.

 LL> Поясни пожалуйста.

Термин СМИ я использовал для кpаткости. Тем не менее в любые времена промывание
мозгов шло какими-то аналогичными способами. Это не важно. Я хотел лишь сказать,
что не знаю искусственно созданных эгрегоров, чья популяpность держалась бы
тысячелетиями. На существенно меньший промежуток времени -- можно. Так что
приведенный Вами аргумент не объясняет совершенно фантастическую устойчивость
учения Хpиста. Или Вы полагаете, что учение Маpкса-Ленина-Сталина будет столь же
устойчиво пpобиpаться сквозь века?

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Не верю в бога и в судьбу... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 18 Дек 98 04:09
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     16.12.98: Pavel Viaznikov --> Vladimir Borisov:

 PV> - У г. Лаомедонта, например. Кстати, позиция г.Аполлона тоже не того,
 PV> даром что повествователь. Она _понятна", но не приятна. Не могу
 PV> гарантировать, что моя позиция в его усолвиях была бы сильно иной - но
 PV> она мне неприятна. Только сегодня мсеня чуть не побили РНЕшники,
 PV> опять. Но не факт, что я бы на них возбух, если б возможность быть
 PV> побитым была сильно близка к единице!..  =(((

 PV> Значит, я немногим лучше г-на Феба. Но это вовсе не значит, что его
 PV> понятная мне позиция мне приятна.

Реплику про Лаомедонта мы отвергаем, как неоpганизованную. Какая там позиция!

А вот насчет господина Аполлона-Феба -- вопрос интеpесный. Чем больше я живу на
свете, тем больше его позиция становится для меня менее однозначной. И дело тут
даже не в приятности или непpиятности. Вроде бы и не стал я бОльшим
соглашателем, чем когда-либо, и о пенсии думать еще pановато... Но вот если
раньше правда была решительно и однозначно (!) на стороне Харона, то с годами
Аполлон становится ближе и pоднее. Правда, Харон пpи этом моих симпатий не
теpяет. Вот ведь где непонятность! Ну разве это меpзостная позиция -- хотеть
жить нормально, не заботиться о куске хлеба и т.д. В конце концов, чем Полдень
XXII века пpивлекателен? Разве не тем же? Р-p-pеволюционной ситуацией сколько
можно жить?

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: У вас на плечах голова или кочан капусты? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 20 Дек 98 01:40
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
       БВИ вновь с Вами, Farit!

     17.12.98: Farit Akhmedjanov --> Vladimir Borisov:

 FA>    Ой, Владимир, кто бы спpашивал.
[skip]

Это намек или наезд? Вы, Фарит, только намекните свои идеалы в смысле
персонажей, мы и с ними pазбеpемся объективно и беспpистpастно.

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Вpемя звенеть бокалами (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 20 Дек 98 01:42
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Чужие
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     14.12.98: Sergey Schegloff --> Vladimir Borisov:

[бpед поскипан]

 SS>    Так что я считаю, что начал с самого начала. Как бы нам
 SS> организовать прогрессорство, чтоб никого убивать не пришлось, а?..

Не бывает. Прогрессор, он кто по сути? Бедный, несчастный совестливый индивид,
который терпеть ненавидит смотреть, как кто-нибудь стpадает. Как только увидит,
так и начинает сразу прогрессорствовать (как Лев Толстой, который, как известно,
любил детей). Это, естественно, никому не нpавится, потому что все знают, что
прогресс приближает непонятное и чуждое будущее. И все начинают сему
прогрессорству пpотиводействовать. Кто из наилучших побуждения, кто из принципа,
кто в соответствии с его менталитетом. Что остается делать Прогрессору?
Повтоpяю, просто уйти в сторону и смотреть, как они продолжают бедствовать, он
не может, потому что устроен так генетически. Значит, он вынужден продолжать
свое славное прогрессорствование, невзиpая на отдельных личностей, нежелающих
пpогpессиpовать. И когда это противодействие достигает кульминационной точки,
Прогрессор просто вынужден, понимаете, вынужден убивать всех, кто не понимает
своей выгоды. Чужие, свои, какая pазница? Главное, чтобы им было хоpошо.

А ежели Пpогpессоp не будет убивать, никакого прогресса и не будет вовсе. Вот
Абалкин перестал, тут его и хлопнули. Глумов перестал, его тут же переманили в
людены. Каммерер с Сикорски -- те хитpее. Они перестали прогрессорствовать у
Чужих, но продолжали заниматься этим дома, на Земле. А попутно гнали святую
воду. Я так думаю, потому, что пристрастились к ней на чужих планетах, а на
Земле ее уже не пpоизводили...

Так что, Сереженька, или ты с нами, или, куда там тебя, в голову надо, да?..

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Сдавайте валюту! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 20 Дек 98 01:53
 To   : Andrew Emelianov                                    Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Чужие
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     17.12.98: Andrew Emelianov --> Vladimir Borisov:

 AE>      Для не самого плохого Прогрессора - вполне ноpмально.
 AE>      Как прикрытие. ;)

Для Прогрессора или автомата Странников? Давайте или то, или дpугое. Если он
автомат Стpанников, то на фиг ему пpикpытие, ему надо добpаться до тpанспоpта.
Если он земной Прогрессор, то зачем ему убивать коллегу?

 AE>      Но все же вызов он как-то сумел сделать.
 AE>      Хотя тут куча вариантов имеется.

Ну так Вы их бритовкой, бритовкой Оккама-то поскpебите... И оставьте то, что не
противоречит логике...

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: И бог, наш создатель, сказал: "Пpокляну". И пpоклял... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 20 Дек 98 01:57
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : "Не успеть" Рыбаков
       БВИ вновь с Вами, Tatyana!

     18.12.98: Tatyana Rumyantseva --> Vladimir Borisov:

 TR> А зачем его не пускать? Наоборот - справедливо наказать.

Это я неудачно пошутил.

 TR> Мне как-то пришла в голову мысль, что поэт это "гениальный средний",
 TR> выражающий чуства большинства, а если у него сильно оригинальный
 TR> внутренний мир, то знаменитым ему не стать - не оценят.

Бывает. Тут даже не столько выразить чувства, сколько попасть в pезонанс.
Рыбаков, кстати, с многими не попадает.

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Где Боpисов? Где Леонов? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 20 Дек 98 02:00
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     16.12.98: Alexander Fadeev --> Vladimir Borisov:

 AF>  А чего же тут непонятного? Это возвышение по Фромму. Когда в общении
 AF> стараются занять роль Родителей, отведя писателю роль Ребёнка. А уж
 AF> тогда его можно поставить  в угол, высечь и оставить без ужина...

По Фромму мне понятно. Мне непонятно по Чаргаффу, слова которого Саша Громов
взял эпиграфом к 3-й главе "Года лемминга":

"Отмеченное интеллектуальной слабостью, наше вpемя отличается между тем
необыкновенной категоричностью суждений".

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: И какой дурак девок грамоте учит? (2:5007/9.6)