 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 21 Дек 98 06:09
 To   : Lin Lobariov                                        Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Чужие (Для тех, кто в танке)
Hello Lin.

Суб Дек 19 1998 15:36, Lin Lobariov wrote to Sergey Lukianenko:

 LL> Мыслите штампами, сэp... Сходу отнести собеседника к заведомо
 LL> неполноценной с вашей точки зpения группе - ход изящный, но в данном
 LL> случае бесполезный.

   Лин, конечно же... мы с Вами незнакомы (точнее знакомы односторонне), потому
я могу и ошибаться. Я неправ, что с 14 лет Вы находитесь в "ролевом движении"?
Или я неправ, что вы поклонник Владислава Крапивина? (Для тех, кто в танке :) -
ни к одной группе я не испытываю презрительного отношения.)
   А заявлять в ходе спора, что собеседник считает "неполноценной" целую группу
людей, к которой Вы имеете отношение - ход не изящный, а топорный. Это из
разряда "поссорился с евреем - антисемит", "описал злобного Чужого - ксенофоб".
Это прятанье за чужую спину, и навешивание собак, если говорить откровенно.
Лин, не уподобляйтесь Шумилу, пожалуйста.
   Если я неправ еще в чем-то, относительно Вас, то лучше уточню мылом...

 LL> Припомнить всех, зpящих на вас на меpопpиятиях различного толка выше
 LL> ваших сил, ибо известность - непосильная ноша... но смиритесь, что в
 LL> копошащемся у ваших ног муравейнике некоторые имеют наглость что-то
 LL> оценивать и составлять мнение, не ставя вас об этом в известность...
 LL> Увы, молодежь наглеет и вообще кругом сплошное падение нpавов!

   Бывает и такое, Лин. Мне бы никогда не хватило наглости самому себя объявить
культовым автором, при том ни имея за душой ни одной дописанной книги. :(
   И еще раз прошу, краплеными картами играть не стоит, Лин.
   Я не отношусь к окружающим, как к "копошащемуся у ног муравейнику". Это Ваша
собственная проекция, похоже. Молодежь наглела всегда, и во все времена. И нравы
падают с дивной регулярностью. :) И ничего страшного в этом нет. А вот прятаться
за All - нехорошо. Я спросил о Вас, а не о всей молодежи в целом.

 LL> Дальше - в мыло, если есть желание.

   Да, с удовольствием. Пойдемте в мыло. Расскажите мне, пожалуйста, чем я
обидел Вас. Также расскажите, чем я обидел Игуса, и давал ли он Вам поручение
вставать на его защиту.

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 From : Andrew Andrienko                    2:461/44        Втр 22 Дек 98 09:27
 To   : Oleg Redut                                          Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Головачев - pулез!!!
 Привет, Oleg!

Monday December 21 1998 13:55, Oleg Redut wrote to Alexey Shaposhnikov:

OR>      О! Век живи - век учись. :-) Тогда уж - что есть СИБ?-)

 По Валентинову - Существо с Измененной Биологией (упырь).

   Bye, bye!
             Andy
--- FH
 * Origin: Andy (2:461/44)
 From : Andrew Andrienko                    2:461/44        Втр 22 Дек 98 09:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Головачев - pулез!!!
 Привет, Vladimir!

Monday December 21 1998 16:59, Vladimir Bannikov wrote to Makc K Petrov:

VB> Да какой, нафиг, "закачаешься" - при таком-то доспехе?!

VB> Рухнешь, а не закачаешься!

VB> Если ты, конечно, не Святогор от Успенского. И ежели не просто стоять, а
VB> ковыряльником вертеть удумаешь.

  Отчего же?  Доспех жесткой конструкции, на колесиках. А для верчения
ковыряльника внутри находится ха-а-роший маховик с ручкой для его раскрутки
(ручку можно и снаружи, дабы гридни не бездельничали).

   Bye, bye!
             Andy
--- FH
 * Origin: Andy (2:461/44)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 22 Дек 98 01:23
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Модератора хочУ!!!!!! (Чужие и мы. Детектив.)
Здравствуй, Konstantin!

20 Dec 98 02:24, Konstantin Grishin wrote to All:

 KG>     Соответственно - требую либо разъяснения, что имелось в виду,
 KG> либо - публичных извинений.

Если сейчас тут начнутся разборки ночных полетов, будет еще хуже. И грустно мне
оттого, что те же люди, которые обсуждали внеземной разум, а не Чужих, бросаются
в атаку по всяким ерундовым поводам. Неужели Голливуд так по мозгам шибает?
Так что внеземной разум - рулез. Всё равно он - наши домыслы. Мы ограничены
собственным опытом и ничего выходящего за его пределы представить не можем. Лем
пытался это хотя бы объяснить. А ксенофобия - глупости какие. Страшилки вроде
Бабая, а тут все - взрослые люди.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 22 Дек 98 02:40
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Родить чужого. Вариант Брина.
Здравствуйте, Farit!

18 Dec 98 15:36, Farit Akhmedjanov wrote to Vladislav Zarya:

 FA>    Тема любопытная. И люди ведут себя... стpанно.

А вот Лем - ксенофоб, ксенофил или вообще мизантроп?
Вот ответь, раз уж получается тебя только на время возвращать туда, где мы есть.
А потом скажу, почему спросила.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Вск 20 Дек 98 19:28
 To   : Shura_Rjabov                                        Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Головачев - pулез?!
 Привет дорогой Shura_Rjabov !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Thursday December 17 1998)
 Shura_Rjabov пиcaл в aдpec Pavel Viaznikov:

 SR>       И у тебя это слово вызывает судороги... :((
 SR>     Что вы его так не любите ? ( слово ).

"Патриотизм - первое прибежище негодяя"(c)А.Биpс
Пpимеpы: Макашов, Баркашов, Анпилов...
Слово само по себе хорошее, но вот заездили его всякие подонки, потому так и
воспpинимается.

 SR>          НАДО !

А где у Г. "традиции"? Скорее лубочные поделки, не более того.

 SR>     Да катана, это вещь. Хотя и на Руси были мастера
 SR> владения мечами...

Вообще-то речь шла об оружии, а не о владении им. А мастеров везде хватало.

 SR>      Я не спорю - мы "сборная" нация, в наших венах течет
 SR> кровь многих народов. Но посмотри на поведение
 SR> национальностей в конфликтах - многие станут горой за своего
 SR> по крови, а русские - любой конфликт - " и лишь бы меня не
 SR> задело". Вот потому то и надо упоминать про то, что мы, все
 SR> таки, один народ.

Т.е. "Россия - для русских", да? Или ты что-то другое имеешь в виду?

 SR>      "- А может не надо ?
 SR>       - Надо, Федя, надо..." -  неужели все методы через ...

Блин, почитай лучше "Русский меч" Ника Перумова - вот где настоящий патpиотизм!
:)

 SR>  + Origin: Вот это развлечение!           Влад Сажатель на
 SR> кол (2:5076/13.29

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/653.4    Пон 21 Дек 98 16:44
 To   : All                                                 Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Чужие и мы

     Люди, что ж это такое тут творится? С полгода эху не читала по всяким
техническим причинам, но воспоминания сохранились самые лучшие. С неделю назад
решила бросить РУ.ФЭТЕЗИ, поскольку стала она весьма малоинформативной да еще и
скандальной, и снова подписаться на эту. А тут та-акое... Что, человеку,
которому интересна всякая разная фантастика, вообще податься некуда? Везде на
скандал наткнешься? Обидно...

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc.) (2:5020/653.4)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Пон 21 Дек 98 23:24
 To   : All                                                 Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : объясните, плз.
    Привет тебе, All!

Принимаю сpазy гоpy yпpеков в непонимании, ламерстве и т.д.

Объясните, плз, чем так страшен Кепочка? ЛО я читал, два раза :). Но в чем его
yжасность - не понял. :( Можно мылом, ежели это очевидный факт.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: ...и посмотри, что мы наделали. (с) Линда (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 20 Дек 98 22:52
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : О чем пишyт писатели (было - Чyжие)

19 Dec 98 17:01, Dmitry Shevchenko wrote to Sergey Schegloff:

 DS>     О! Ты сказал. Теперь дописывай. Кстати, сколько постельных
 DS> сцен на квадратный метр бyмаги?  :)
  Я ж говорил - любовный роман, а не эротический :)
  Типа "почему ты не меня любишь, а убивать Чужих?!".
  Так что постельные сцены оставим для ЧА-2.

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 20 Дек 98 23:05
 To   : Andrew Emelianov                                    Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Прогрессоры против Чужих

18 Dec 98 17:10, Andrew Emelianov wrote to Sergey Schegloff:

 AE>      Ой, а тов. Рэба с тобой не согласен.
 AE>      Он даже статистику дуэлей тов. Руматы изучал.
   К моменту, когда планы Руматы реализовались, тов. Рэба уже
ничего не смог бы изучить.
 AE>      И сделал _пpавильные_ (т.е. подтвержденные последующим
 AE> опытом) выводы.
   Как раз наоборот.

 AE>      Из чего следует вывод "прошедшие _хотят_ убить" - непонятно.
   Почему - "хотят"? "Главное - убить" означает профессию, а не
желание. Мне вот не каждое утро хочется идти на работу. Но - надо.

 AE>      А зачем делить на Чужих/Своих?
 AE>      Достаточно делить "поступок пpавильный/непpавильный".
  Насчет своих-чужих - это, во-первых, основы социальной психологии
(пока нет "они", не может быть "мы", нет группы-племени-банды),
во-вторых, это у АБС написано.
  А за один "поступок", пусть даже самый разнеправильный, массовых
убийств в качестве ответных мер не оправдаешь. А вот "они же выродки"
(или, как у Мах-Сима, "они же не выродки") - очень подходяще.

 AE>      А мы все же люди. И ошибаться можем. И сильно ошибаться
 AE> можем.
  А можем ли "не совершать необратимых поступков"? Идея хорошая
(вроде нуль-Т), дело за реализацией!

 AE>      Слушай, когда origin сменишь, а?
 AE>      Ну хоть на 12%. Ждем ведь.
   В январе 99.

 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Втр 22 Дек 98 03:16
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Re: Статья для ТС-14.
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Vladimir!

 VB> Я хотел лишь сказать, что не знаю искусственно созданных эгрегоров,
 VB> чья популяpность держалась бы тысячелетиями. На существенно меньший
 VB> промежуток времени -- можно. Так что приведенный Вами аргумент не
 VB> объясняет совершенно фантастическую устойчивость учения Хpиста.

Ты считаешь, что все религии не являются искусственно созданными
эгрегорами?  Что же тогда значит "естественный эгрегор"?

--
SY, Andrey V Khavryutchenko   http://www.kbi.kiev.ua/~akhavr

Good judgment comes from experience, and a lot of that comes from
bad judgment.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Computational Chemistry Group (2:5020/400@fidonet)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 20 Дек 98 01:37
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hell-OOO! Alexey!

Однажды, 16 Dec 98 в 11:17, Alexey Guzyuk сказал Vadim Chesnokov:

 AG>       За наличие модератора или против наличия оного в эхе?

    Я за то, чтобы умные и взрослые люди не вели себя как дети. И лучше, чтобы
это происходило без участия модеpатоpов.

 AG>       Ушло мылом.

    Пришло, спасибо.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Мы живем в бета-веpсии чего-то мелкомягкого. (С) VB (2:451/30.17)
 From : Shura_Rjabov                        2:5076/13.29    Втр 22 Дек 98 16:51
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Головачев - pулез!!!
        Еще лучшего здоровья , Valentin !

 Тут вот что было, в Воскресенье Декабрь 20 1998 23:56, Valentin Nechayev писал
Shura_Rjabov:

 VN> А так вспоминать, как Г. (${subject}) - лучше вообще не вспоминать.
 VN> исторических фактов, - выдумка (это смягченный вариант слова "ложь").
    Валентин, вот в этом, наверное, и состоит вопрос. Что пытается показать
 Г. в своих книгах ? Что это нормальный патриотизм, или лжепатриотизм...
  Ведь, как я и писал, если эту книгу прочитает человек, "не имеющей общей
культуры", он, в первую очередь, будет видеть, что "русское - не есть
 плохое". А если ее читает человек, который имеет представление о том, что
 пишут, он, конечно-же,  негативно отнесется к ней. Из-за неточностей и массы
 ошибок. И уже потом будет трудно разглядеть положительное значение выхода
 этой книги. То есть, по моей логике (может я и ошибаюсь), книги Г. рассчитаны
 не на "профессиональных читателей фантастики", а на тех, кто любить
зачитываться  боевиками (извините, не удержусь - мастадай! ненавижу русскую
 чернуху).

 VN> Я иногда его почитываю, когда хочется  именно чего-нибудь этакого, с
 VN> победами хороших над плохими. (Да не запинают меня за такое
 VN> признание.;)) Все у него можно перенести - и тривиальность героев, и
   Вот-вот, я  по той же причине, читаю Головачева.

 VN> Но не его изверты по поводу истоpии.
    Ну, тут как-то сказали, что" фантаст может переврать всю историю, чтобы
показать своё". На то, он и фантаст...

 VN> Его "патриотизм" - сплошное merde. Надеюсь, Вы поняли это слово.
         Выше, все выше...

 VN> Когда так говоpят, забывают о том, что голая идея - не есть
 VN> pеализация. А также о том, что самолет Можайского не взлетел, Попов
 VN> передавал воздействие, а не сигнал, что формулировка Ломоносова закона
 VN> сохpанения была грубо неточна... Головачев же сводит все эти ситуации
       Знаете, и у иностранцев можно найти недоведенные до успеха идеи.
     Тут главное - они были... А то, что их не сумели реализовать :
        - были ведь, у греков представления об атоме - так ведь не сумели
      же сделать ядерную бомбу... :))
 VN> к одной - мы все умели и знали тысячи лет назад, но нам не повезло.
     Эти сетования раздавались не только у него, взять хотя бы, описание
   Золотого Века у многих писателей.
 VN> Вопрос - а почему же это нам не повезло? Отвечать "потому что мы не
 VN> умели все это применить" не годится. Значит, надо придумать пpоиски
     А почему бы ответить именно так, на этот вопрос? Ведь если бы (если это
развивать), мы умели, мы бы не жили так... но это по фантастике. А если
  по настоящему - это в другую эху... Да и выше смотрите, про тоже...
 VN> высших сил. А зачем эти пpоиски? Затем, чтобы мы стали готовы к тому
 VN> моменту, как потpебуется свергнуть злых... Ничего не напоминает? Суды
     Свергнуть злых богов ? Довольно избитая тема для фантастов. И Г. не первый
и не последний, кто это эсплуатирует.

 VN> Пpостите... она построена на анатомии _человека_ или кого?
   Прощаю :)) Основана на различиях в анатомии различных рас. То есть -
  например -  центр тяжести у азиатов (желтая раса), при их низком  росте,
расположен чуть ниже пупка ( в той самой точке, на которую они  медитируют), а у
европейца ( белая раса ) - выше на уровне солнечного  сплетения.

 VN> Вы никак не хотите понять, что патриотизм патриотизму рознь и
 VN> подымется, зато все будет пропитано вонью лжи.
    Выше, об этом выше.

 VN> На наезды скатываетесь...
    Неправ, извиняюсь...

 VN> Знаете, мне не пофиг судьба России. Даже пpи том, что я pодился и живу
 VN> патpиотизма.
   В принципе, получается, мы оба печемся (хотя бы я не хотел такого
определения) о патриотизме... Только каждый его понимает по-разному...
  Во-общем, я попытался объяснится в начале письма, как я отношусь к
  этому вопросу....

               Всего хорошего
                                     Shura_Rjabov.
--- Ну вот и все , ну вот и славно ... -
 * Origin: Они затеяли войну,а явилась только одна сторона... (2:5076/13.29
 From : Shura_Rjabov                        2:5076/13.29    Втр 22 Дек 98 16:56
[...]

Oleg Redut:

 VN> Судя по Китаю, это невеpно.
   Так они перенимали в основном только хорошие привычки и обычаи. Не переняли
  они же кочевой образ жизни у монголов, а переняли буддизм у индусов.

 VN> А Вы не поняли, что "русбой" не имеет ничего общего, кроме замашек
 VN> Г.,
 VN> с самбо?
   То, что Г. пользуется терминологией довольно поверхностно, в этом
  уже все практически согласились... А если брать этот термин, как
  сборный, то он имел в в виду русские единоборства. Только не надо
  говорить, что их не было...

 VN> Батенька, "не заметил" не pядовой читатель. "Не заметили" специалисты
 VN> в этих вопpосах. Впрочем, здесь Вы пpавы. Если у читателя не хватает
 VN> собственной фантазии, он ищет дыры в читаемом. И ведь находит, гад
 VN> этакий... ;)
   Валентин, а ведь можно предположить, что это делалось (то, что
  специалисты "не заметили") именно для распространения восточных БИ.
  То есть им было это выгодно...

               И еще раз, хороше   , Shura_Rjabov.
--- Ну вот и все , ну вот и славно ... -
 * Origin: Жизнь - это серия грубых пробуждений.      Р.В.Винкль (2:5076/13.29)
 From : Shura_Rjabov                        2:5076/13.29    Втр 22 Дек 98 17:07
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Головачев - pулез!!!
        Еще лучшего здоровья , Makc !

 Тут вот что было, в Понедельник Декабрь 21 1998 00:44, Makc K Petrov писал Oleg
Redut:

 MP>     А что до славного прошлого Русов - рекомендую "Св. Грааль-2", он
 MP> же "Стоунхедж" Ю.Никитина. Есть там такой рулезный персонаж - пан
 MP> Валевич...
 MP>     Правда, Hикитин-то над ним стёбётся так, что читать невозможно -
 MP> от смеха скрючивает. Но таки Россия, вернее, Русь - именно родина
 MP> слонов, а также всего остального =;-)).
    Такое большое желание  развернуть по этой теме, небольшое обсуждение:

     Макс, а почему ты не упоминаешь у того Hикитина - остальные книги про
   Русь ? Где очень хорошо (и не смешно) показан не такой патриотизм... А
нормальный - как его хотя бы понимает Олег в "Ингваре и Ольхе"?
    Хотя автор, конечно же, намного лудше Г.

   P.S. Ну теперь точно сложится мнение у All, что я испорченный патриот :)))

               И еще раз, хороше   , Shura_Rjabov.
--- Ну вот и все , ну вот и славно ... -
 * Origin: Все довольны?                              Макиавелли (2:5076/13.29)
 From : Shura_Rjabov                        2:5076/13.29    Втр 22 Дек 98 17:13
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Головачев - pулез!!!
        Еще лучшего здоровья , Makc !

 Тут вот что было, в Понедельник Декабрь 21 1998 00:55, Makc K Petrov писал Oleg
Redut:

 MP>     ДА HУ? В Японии круто популярно именно самбо? Или таки вполне
 MP> традиционное для Японии дзюдо? Не каратэ единым японцы увлекались,
 MP> отнюдь...
    А ты обратись к статистике выигранных соревнований по дзюдо -
   примерно до развала Союза, кто выигрывал - и какой вид борьбы у
   победителей, был основной...   И как японские мастера дзюдо отзываются
   об наших самбистах.

               И еще раз, хорошего спорта   , Shura_Rjabov.
--- Ну вот и все , ну вот и славно ... -
 * Origin: Дипломатия есть тонкое оружие цивилизованного воина. (2:5076/13.29)
 From : Shura_Rjabov                        2:5076/13.29    Втр 22 Дек 98 17:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Головачев - pулез!!!
        Еще лучшего здоровья , Vladimir !

 Тут вот что было, в Понедельник Декабрь 21 1998 16:05, Vladimir Bannikov писал
Shura_Rjabov:
 VB> Ой, какая замечательная фраза! Счастливый ты.
    Почему счастливый ? Сам посуди - если писатель пишет о будущем,
  значит этот вариант будущего или будет, или нет. Если он будет -
  что очень неправдоподобно - его скорее назовут "пророком", чем
  "патриотом". Тем более, если  он опишет мрачное будущее для своей страны...
  Если нет - то тут вообще не может идти речь о патриотизме, только
  об версии альтернативной истории.

 VB> Писатель должен? Каждый? Тебе? А долговые расписки есть?
      "если он затрагивает" - главное в этом предложении, а не "должен"
    Можно написать "может". В принципе, тут вопрос что он пишет -
   фантастику или пропаганду... :)

 VB> Ах, показать читателю... что захочет, то и покажет. На то и писатель.
 VB> Слыхал о свободе слова?
    Слышал, потому и говорю :)

 VB> А что делать писателю в стране, в которой фарс давно стал традицией?
     Смотри свои же слова абзацом выше (про свободу слова).

 VB> Прочти Лукина, "Катали мы ваше солнце". Очень рекомендую.
    Найду, обязательно прочту, потом выскажусь...

 VB> Тексты уже давно не набирают в типографии. Виртуозы линотипов в
 VB> основном остались в прошлом, хотя кое-где еще вроде бы
 VB> функционируют...
   Да, я как-то об этом и забыл... А жаль, что они в прошлом. Хоть
  бы не было этой чернухи... Бр-рр.. Гадость (извиняюсь)

 VB> Вот в случае Головачева "лудше" пересказать. А чтоб совсем хорошо
 VB> было
 VB> - написать о чем-нибудь другом и издать с тем же названием.
     Плагиат, батенька, плагиат ... "Лудше" :)) другому автору написать
  по тому же сценарию, примерно. Но нормально написать, без ошибок -
  и пустить в серию боевиков, а не фантастики.

 VB> В случае Головачева это были не преграды. Это были фильтры. А теперь
 VB> их нет.
    Даже очень может быть. Просто раньше, все таки, кор-ред-ры стояли
  на страже всего что не угодно строю. А сейчас строя нет и их нет.
  А надо бы, для исправления ошибок. Только ведь они могут и свободу слова
  поправить ...

 VB> Но о патриотизме писательском заботишься. Почти как.
   Володь, не забочусь. А просто хотел обратить внимание, что у Г.
 есть таковой худенький, мелкий, "по три рубля " но патриотизм.

 VB> Эру - это Эру.
   Ну объясни, ПЛИЗ ! А то я от любопытсва помру...

 VB> А если вернуться к нашим баранам... то есть к Головачеву... Он ведь
                          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                                                             :)
 VB> Даже мне, профану широкого профиля, заметно - а специалистам и вовсе
 VB> противно.
         И имя его (Г.) - фантаст во всем... :))

 VB> Именно "ввернуть". Хорошо бы, чтобы все любили еще и понять, что
 VB> вворачивают. Заметь, я не говорю "должны понять". Но "хорошо бы".
     Дык, я про это же....

 VB> Что такое УБМ - боюсь даже предполагать.
       Да это у кого-то прскакивало. Из тех первых писем, которые ответом
   на меня пришли. Универсальная Боевая Машина.

 VB> Ты ошибаешься.
   По IMHO, нет. Опыт...

 VB> Где пример?
   Личный, личный....

 VB> Конечно. А, ты написал "авторА" - с ударением на последнем слоге?
 VB> Аналогично тому, как произносят "тракторА", "инженерА", "моторА"?
     Угу. Еще один упрек в сторону граммотности ? :(

 VB> Hе знаю, о чем ты. В ФИДО есть станции, на которых есть фантастика,
 VB> можно по FREQ получить. Есть ли в твоем городе - не знаю.
    Ну, тут я пофрекал, что нужно... Я имел в виду такой файлсервер в Москве.

 VB> Ой. Последнее, что я читал - как Глипа ранили. И все. Узнаешь - мне
 VB> скажи.
   Это я тоже читал... Только книга жаль ушла куда-то. Остальные,
 практически есть... А ты меня быстрее узнаешь, если что. Далековато
 я от центра...

      С большим уважением
               И еще раз, хорошей книги   ,
                             Shura_Rjabov.
--- Ну вот и все , ну вот и славно ... -
 * Origin: Эта игра не для стариков! Пришлите мальчиков! У. Хейс (2:5076/13.29
 From : Shura_Rjabov                        2:5076/13.29    Втр 22 Дек 98 17:51
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : "Головачёв в чугунных горшочках"
        Еще лучшего здоровья , Vladimir !

 Тут вот что было, в Воскресенье Декабрь 20 1998 20:26, Vladimir Ivanov писал
Shura_Rjabov:

 VI> Понимаешь, ключевое слово здесь "писАть". Вот если бы мы обсуждали
 VI> гражданина Головачева, то его патриотизм можно было бы, вероятно,
 VI> зачесть ему в заслугу. Но мы обсуждаем _писателя_ Головачева. А
 VI> профессия эта подразумевает умение формулировать свои мысли (в том
 VI> числе и патриотические) литературно. Чего у сабжа, имхо, не
 VI> наблюдается - увы.
         Спасибо ! Честно, после этого письма, вроде бы, все встало на свои
  места. Г. - не писатель, но от патриота что-то есть.
    Я это и старался сказать, жаль что не все поняли...

                                                       Alexandr Ryabov
--- Ну вот и все , ну вот и славно ... -
 * Origin: Держите варенья, держите салат.           Генрих VIII (2:5076/13.29)
 From : Shura_Rjabov                        2:5076/13.29    Втр 22 Дек 98 17:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Головачев - pулез!!!
        Еще лучшего здоровья , Andrew !

 Тут вот что было, в Понедельник Декабрь 21 1998 09:01, Andrew Tupkalo писал
Shura_Rjabov:

 AT>   Такой патриотизм, боюсь, уже не пpойдет... Квасной, то есть. А
 AT> пройти должен был, теоретически, дурной вкус. Только вот почему-то не
 AT> пpоходит... Тяжелый случай.
     Хм, смотря что ты называешь дурным вкусом. Читать Г.? Или рассуждать
 о том, что нужен ли патриотизм в его книгах? В общем-то, я, для себя, уже вывел
кое-что. Например, что патриотизм - как явление, лудше обсуждать в
 другой эхе... :)) А вот упоминание патриотизма в каких-либо книгах - в этой...
  А насчет Стругацких я уже писал - что читал, люблю перечитывать, и вообще
 это классика по сравнению с Г. Hравятся и другие писатели, если вспоминать
 всех, то письма не хватит. Конечно-же, можно сказать, что в этом списке будет
 и не только хорошие, но и халтурщики... Но я  читаю фантастику, да и вообще
 любую книгу, для того, чтобы даже на плохом примере что-то узнать... "На
ошибках учаться, и не обязательно на своих."

 AT>   По фене с тобой ботал не я а Банников. А как н должен был понимать
 AT> Головачева -- у меня вместе укладываются, а вот неграмотность и
 AT> чтение
 AT> Стругацких -- плохо. Так что случай интеpесный...
    Андрей , извини ошибся. НО - "грамотность дает понятие об общей культуре"
 Об этом чуть поспорю. Например, возьмем человека, который общается с людьми,
которые не очень образованы  и не имеют "общую культуру" :))
 Общается он постоянно, по месту работы. Невольно, если он даже не имеет
начальных знаний психологии, он будет "подстраиваться" (термин НЛП)
 под людей. Манерой разговора, в том числе. Так вот, если он резко переходит
 в другую среду - его манера разговора будет резко выделяться среди этой новой
 среды.
   Я не защищаю себя, грамотность мне надо повышать. Просто хочу тебе сказать
 " неграмотность и чтение Стругацких", ой, как укладывается... Хотя бы, из-за
 того, что их знают не только любители фантастики...
             С уважением,
 From : Shura_Rjabov                        2:5076/13.29    Втр 22 Дек 98 17:56

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 22 Дек 98 01:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
-  Vladimir, 's that you?..  -

20 Dec 98 18:23, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> В четырнадцать лет это, полагаю, простительно.
      Аск.

 VB> Да, а еще я романтик. Меня надо давить?
      Нет, что ты, я сам такой урод.

 VB> Уж не ты ли это был?
      Может быть. Последние дни себя смутно помню и ощущаю.

 VB> В следующий раз _досади_ Громову чтением "Хоббита" вслух.
      Улыбаюсь в монитор. Мысль интересная.

  Black Corsair

... Уже сам знак параграфа выглядит как орудие пытки.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 22 Дек 98 01:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Головачев - pулез!!!
-  Andrew, 's that you?..  -

21 Dec 98 17:23, Andrew Tupkalo conversed with Vladimir Bannikov:

 AT>   Отвечено в субуксы.
      Почему не в ру.ф? (просто интересуюсь)

  Black Corsair

... 74% Say No! (And 26% Get Pregnant)
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Sergey Kuzmenkoff                   2:450/117.77    Втр 15 Дек 98 08:38
 To   : Andrey V Khavryutchenko                             Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
                Вот, Andrey, пишу тебе письмо:

Четверг 10 Декабpя 1998 17:14, Сказали Вы, Andrey V Khavryutchenko, обpащаясь к
Andrew Emelianov:

 AK> На этот случай в большинстве городов есть христианские церкви,
 AK> котоpые
 AK> к этому готовы уже чуть меньше двух тысяч лет.  А кто готов ко
 AK> вторжению Чужих? ;)
Так ведь не доказано еще, что гипотетические черти и не менее гипотетические
чужие не есть одно и тоже... Так что святая водичка может и пpигодиться. Да и
веpоятность нашествия чертей, буде таковые существуют, однозначно поболе
веpоятности нашествия чужих... :)

С наилучшими пожеланиями,
 Sergey V. Kuzmenkoff    [_Team Pophigist_][*Team ГОHщики*][_Team BamBerS_]

    Bы мнe этo пpeкpaтитe, тoвapищ иcпoлинcкий мoнcтpopoбoт !
--- Просто программа версии 3.00.Alpha4+
 * Origin: Fierce Bambr 95/2 (2:450/117.77)
 From : Lin Lobariov                        2:5020/122.104  Втр 22 Дек 98 02:41
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Чужие и мы. Детектив.
 Привет.
 Вылез я, а тут такое...
 ## 19 Dec 98 общались Sergey Lukianenko и Shumil

 SL> верить мне, объясняя мои слова дружбой с ним. Что ж, о моральных и
 SL> интеллектуальных качествах Павла Вязникова спросите Лина Лобарева,
 SL> Вашего рьяного поклонника и моего (как выяснилось) врага.
 SL>    Я надеюсь, что Лину хватит объективности ответить честно.

;)))))
Не льстите себе. До вражды - по крайней мере с моей стороны - еще не один
миллион лет. Пока вы мне всего лишь непpиятны. Это не страшно - ни вам ни мне.
Повторюсь - к вашим книгам это не относится... ;))

А о Паше я ни с кем не буду говорить, пока нам с ним не выпадет возможность
поговорить лично. Надеюсь, причины понятны.

 SL>    Вы хуже. Вы подлец.

Писатель. Словесник. Пpофессионал. Блин...

Удачи!

Лин

--- lin1@chat.ru // lin2@chat.ru (forward --> 2:5020/122.104 no attach!!!)
 * Origin: Они жили счастливо, а потом долго (2:5020/122.104)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Вск 20 Дек 98 23:14
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
Пpиветствyю, Sergey Lukianenko !

19-Dec-98, около 18:06:24, слyчилось что Sergey Lukianenko
 написал к Andrew Tupkalo следyющее:

 SL>    Поздно. Да и... надо. Увы - надо. Пока подлецов не тычешь носом в
 SL> землю, они продолжают отравлять жизнь достойным людям

Достойные люди и вести себя должны достойно. А человек, оpyщий "Этот гад,
подлец, мерзавец, ... тyт моих дpyзей ОСКОРБЛЯЕТ !!!" - выглядит каким yгодно,
но только не "достойным". Точнее, он выглядит ничyть не лyчше своего оппонента.
В связи с чем и обижаться емy вроде как не с чего - сам такой... :-(

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Вск 20 Дек 98 23:40
 To   : Helena Karpova                                      Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Чужие и мы. Детектив.
Пpиветствyю, Helena Karpova !

19-Dec-98, около 10:35:23, слyчилось что Helena Karpova
 написал к All следyющее:

 HK>     Ох, люди... Может таки выберем модератора, а? Я посчитать могу... ;)

Давно пора... :-( Вот, тyт один человек yже собpался писать REC'y - бyдем ждать
pезyльтатов.
Вот на такой гpyстной ноте и заканчивается yникальный эксперимент "эха без
модератора"... Не так yж и надолго нас хватило.

 HK>     Ведь, в принципе, до такого даже дойти не должно было - два Павла
 HK> получили бы по шеЯм гораздо раньше, будь тут некто, ведущий учет и
 HK> контроль..

Что да, то да. Я *ТАКОГО* флейма в RU.HACKER в лyчшие годы не видывал.
И подyмать только - происходившее некогда там до сих поp казалось мне эталонным
флеймом, непревзойденным по накалy эмоций... Но что же, "век живи - век yчись".

 HK> ... Оказывает сопротивление до полного саморазрушения и
 HK> истлевания.(С)Ю.Петухов

Вот именно это здесь и сейчас и пpоисходит. "Все по Петyховy", так сказать...

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 21 Дек 98 04:22
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Дружными рядами
Hello Pavel!

19 Дек 98 by Pavel Viaznikov было писано к Oleg Kolesnikoff:

 PV> - Логинов был прав. Я больше не могу. Я могу многое - но находится в одном
 PV> пространчтве с подлецом не могу. Смердит.

Какие проблемы? Так перевоспитай его!

Или ты предпочитаешь "пойти дальше своей дорогой", после того, как на попытку
вмешаться получил отпор?

Так эха действительно останется помойкой.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 22 Дек 98 01:48
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : К вопросу о траффике (Головачев - pулез!!!)
      Во вторник, 22 декабpя 1998 в 01:48:16 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alexey!

> [...]

А ведь был у нас в 50-х годах вертолет "Летающий вагон".
По-моему, единственный вертолет, выпущенный КБ Яковлева.
Винт спереди, винт сзади, а так - вагон вагоном. Даже в
фильме снялся. ("Карьера Димы Горина".)
    Только вот не слышал, чтоб военные на него ракеты вешали.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Хоть поверьте, хоть проверьте (из песни слово...)  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 22 Дек 98 02:12
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Головачев - pулез!!!
      Во вторник, 22 декабpя 1998 в 02:12:12 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Makc!

> [...]

Кстати, есть борьба самбо - это вид споpта. И есть боевое самбо - весьма
костедpобильная вещь. Никому не посоветую на себе испытать.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:          Злобные силы нас темно гнетут!         (2:5030/581.56)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 22 Дек 98 21:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Re: Чyжие и мы. Детектив.
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Andrew!

22 Дек 98 20:16, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>   Гpyбо говоpя -- нy и дypак.

    Hy вот, и здесь - хамство...  Можно как-нибyдь без этого?

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 22 Дек 98 21:25
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Re: Модератора хочУ!!!!!! (Чyжие и мы. Детектив.)
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Constantin!

22 Дек 98 13:00, Constantin Bogdanov -> Dmitry Shevchenko:

CB>  Twit есть инстpyмент стpаyса.

    Споpно. Но спорить на этy темy _дальше_ я не намеpен... Меня фантастика
интеpесyет, а не келейные внyтpифэндомские pазбоpки.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 22 Дек 98 21:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Re: Чyжие и мы. Детектив.
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Vladimir!

21 Дек 98 21:49, Vladimir Bannikov -> Dmitry Shevchenko:

VB> А y меня, представь себе, письма от Лyкьяненко и Вязникова (и еще от
VB> кое-кого, но это неважно) yже который год кладyтся в особyю каpбонкy.

    До недавних времен было точно так же. Увы и ах.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 22 Дек 98 21:39
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Re: Статья для ТС-14.
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Alexey!

20 Дек 98 13:11, Alexey Shaposhnikov -> Dmitry Shevchenko:

AS> P.S. Новости из RU.GAME.RPG. Фаpгyс yхитpился перевести "Fallout" как
AS> "Возрождение". *^*^$@*%$(&*$& (*^&*# #&#$ ????!!!!!!!

    Еще немного - и вымпел "почетный Стилyс" y них в каpмане.

Dmitry

--- InkJet/2, 3.00.Beta5+ to hit.
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 22 Дек 98 22:00
 To   : Victor Pai                                          Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Re: дельфины и приматы
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Victor!

22 Дек 98 02:42, Victor Pai -> Dmitry Shevchenko:

VP> гкхм. сyдя по времени сyществования цивилизаций патронов y них такого
VP> опыта было больше. хотя с дpyгой стороны - y них y всех свои патроны были.

    Для бриновских "ити" =) отношения патрон-клиент были нормой многие
_миллионы_ лет. Самостоятельного pазвития цивилизаций не было, их развивали по
заранее опpеделённым планам. Там до рабовладельческого стpоя вpяд ли доходило,
возвышение начиналось, скорее всего, с доpазyмного состояния, максимyм -
пеpвобытная община.

VP> веpоятно, они таких вещей не допyскали. хотя опять-таки такой опыт мог
VP> появиться yже после обpетения статyса патpонов. чёpт его знает. там
VP> пpямых ссылок не было?

    Не помню, но внyтpиpасового рабства не было, это точно. Какой патpон
позволит "материал переводить"?

VP>  а то мне сейчас и посмотреть негде - обе книжки кто-то "зачитал" ;(

    На "харрифане" есть.

 From : Tatyana V. Cheburkina               2:463/62.3      Втр 22 Дек 98 00:35
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Чужие и мы.  аезд окончен :)

   Ой! Чужую - в угол!  Теперь Шумил и Громова запишет в ксенофобы :-(

   "Старые песни о ....." Серия NNNNNN1

Удачи и всех благ
                                       Tatyana

--- timEd-B11
 * Origin: -= Delta =- (2:463/62.3)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 23 Дек 98 09:31

22 Dec 98 19:27, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Не помню. Пола вообще читал мало.

 Да, он автор какой-то такой... в памяти не остается. Причем на родном языке
впечатление не улучшается (я "квантовых кошек" на нем читал). Впечатление
"выдуманности", "сделанности" книги.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 21 Дек 98 09:00
 To   : Victor Pai                                          Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
Bonjour, Victor !

18 Dec 98 12:17, Victor Pai wrote to Dmitry Yakimovitch:

> [...]
 VP> человеческими меpками. может поэтому они для тебя выглядят более
 VP> пpиглядно. просто любой автор обpечён на то, что объёмными и живыми
 VP> персонажами у него будут в основном люди, ну гуманоиды на крайний случай.
 VP> мы же не можем оценить насколько пpиглядно выглядят действия цивилизации
 VP> дарлока с их точки зpения. может быть этика паразитов должна pассматpивать
 VP> процесс внедpения в чужое тело положительно. а может у них pелигиозное
 VP> табу на такие разговоры, как у верующих людей на разговоры о сексе. кто
 VP> знает, что они чувствуют и как оценивают поступки друг друга, которые для

Дело не в описании этики чужих, а в их действиях с точки зрения этики
человеческой. Я не буду испытывать симпатию к дарлоксианам за их способ
пополнения своих рядов. Но, в конце концов, они не делают ничего сверх того, что
должны. Но ни гадостей, ни подлостей - ненужных - они не совершают.
Хотя и являются самыми отрицательными чужими.

И, кстати, не имею ничего против чужого, если он, приспосабливаясь к
человеческому обществу, будет вести себя в соответсвии с его этикой, пусть даже
совершенно несовместимой с этикой общества чужих.

Votre humble serviteur Kim

"Большая ошибка - пытать  человека,  если  не знаешь заранее, в чем он должен
признаться."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 23 Дек 98 01:41
 To   : Dmitry Groshev                                      Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Чужие и мы. Детектив.
Здравствуй, Dmitry!

20 Dec 98 23:40, Dmitry Groshev wrote to Helena Karpova:

> [...]
 DG> казалось мне эталонным флеймом, непревзойденным по накалy
 DG> эмоций... Но что же, "век живи - век yчись".

Эха без модератора вполне может жить, если некоторые условия соблюдаются.
Говорили же мы когда-то о "Фиаско", разве был флейм? А темы сходные.
Тут же сошлись два человека: один выплыл из немодерируемого киберпространства и
произвел распальцовку, не сориентировавшись на местности, другой все не может
уяснить, что "он-писатель" и "он-подписчик" - разные испостаси. Тут никогда не
будет онлайновых интервью. Я была в ситуации Сергея на немодерируемом форуме.
Каких только собак на меня не вешали, поскольку меня отождествляли с очень
одиозными личностями. Ну и что? Да ничего. Отвечала всем вежливо, в худшем
случае, вежливо-ехидно. Правда, пару ночей поплакала. Замолчали довольно быстро.
Это я к тому, трудно ли писателю в сетях. Трудно, но выжить можно. Причем, не
накаляясь.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 22 Дек 98 22:37
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello, Dmitry!

  20 Dec 1998. Dmitry Sidoroff -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Практически, ничего.
 DS> Банда косильщиков в тылу сидеть не хотела :) На потери
 DS> посмотри.

   Я их знаю. Ты озвучь, пожалуйста, что ты хочешь сказать про потеpи.

 FA> В основном - зачистки местности. Ни одной серьезной наступательной
 FA> опеpации.
 DS> Как же, с треском провалились. Им бы уже захваченное удержать.

   Американцы ничего не захватывали. Так же, как и наши в Афгане. Шли на место,
вычищали оттуда паpтизан. Через некоторое вpемя возвращались на базу - а
партизаны на зачищенную теppитоpию.

 FA> Танков как раз было не много. А вертолет бананом не собьешь.
 DS> На аэродроме подорвать, пилотов отравить

   Как раз на базы партизаны практически не нападали. Кишка тонка была.

 DS> ;) Основой армии есть, была и будет пехота, все остальное ее
 DS> только поддерживает.

   Поменьше разговаривай лозунгами.

 FA> Они бы просто не подумали сопpотивляться. Как китайцы в начале века.
 DS> Опиумные войны? Такой радости нафиг никому не надо.

   При чем здесь pадость?
   В двадцатом веке родились тоталитарные идеологии. Отличительной чертой
которых является признание примата некоей идеи над жизнью человека. До
двадцатого века воевали аpмии. В двадцатом воюют наpоды.
   Ведь вьетнамцев-то погибло на поpядок больше, нежели амеpиканцев. Кто в этом
виноват? Фифти/фифти - тот, кто нажимает на курок, и тот, кто гонит людей под
стволы. У Хо Ши Мина было очень много людей и он ими не доpожил.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 22 Дек 98 22:46
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай. Делиться-то с кем?
Hello, Sergey!

  18 Dec 1998. Sergey Schegloff -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Нет. Потому, что у Чужих есть своя истоpия.
 SS>    В свете следующего утверждения:
 FA>    Hе выйдем _мы_ в космос (и дети наши не выйдут - и это не
 SS>    не кажется ли тебе, что история Чужих может несколько
 SS> отличаться от нашей?

   Отличаться - будет. Но вpяд ли сильно.

 SS>    А если не отличается, то они могут быть, к примеру,
 SS> достаточно мудры, чтобы понять, чем кончится выдать меланж
 SS> Ахеджаковой

   Кому? Артистке Лие Ахеджаковой?

 SS> и не выдать ХХХ (кто там у них главный в районной
 SS> бандгруппировке?)

   Его имя тебе что-нибудь скажет? Вpяд ли.
   Я не понял пафоса. Ты спросил - кому бы я выдал гипотетический меланж. Я
перечислил тебе имена. Что дальше?

 SS> Вспоминается некий нагваль Хулиан, который готов был снять для
 SS> ближнего последнюю рубаху. Потому что ему было абсолютно
 SS> наплевать, что с этим ближним станет :)

   Hагваля звали Хуан. Судя по его действиям и словам, "абсолютно наплевать" для
него не совсем то же самое, что для большинства жителей России. Даже совсем не
то.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 22 Дек 98 22:51
> [...]

 FA>    Надо лишь добавить - пока. Счастье все-таки, что с космосом мы
 FA> опоздали, и внутренние наши проблемы будут изливаться не на

   Я не ладил. Просто в трех письмах был повторен один и тот же вопpос.

 SS>   Возобнови финансирование в 100 млрд. $ в год - и на Марсе
 SS> яблони зацветут!

   Не зацветут. Более того влождение хоть 100, хоть 10000 миллиардов баксов
положения практически не изменит. Либо изменит к худшему. Просто посчитай.

 SS> Просто космос до сих пор имел только военное значение. В
 SS> эстетическом плане (эпоха великих открытий) его еще не
 SS> осваивали.

   Ж))))) Все с точностью до наобоpот.

С уважением
Farit

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 22 Дек 98 15:44
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Re: Звездная тень
   Буэнос ночес, о Andrew!

Monday December 21 1998, Andrew Kasantsev writes to Aleks Panphilov:

 AK>  Падение Башен и, по-моему, Драгоценности Эптора.

И еще "Балладу о Бете-2"
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 22 Дек 98 20:23
 To   : Shura_Rjabov                                        Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : "Головачёв в чугунных горшочках"
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Shura_Rjabov !

20 декабря 1998 года (а было тогда 12:25)
Shura_Rjabov в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 SR>    Честно говоря, эту фразу помню так : "не применял эффектных
 SR>   приемов,..." и далее по тексту.

Ты помнишь, а я цитиpую.

 SR>  То есть слово было - отсуществительного эффект - по смыслу то, так
 SR> все сходится.

То есть я дважды перечитал эту фpазу. Все равно там был этот конфликт хорошего с
лучшим.

/== Дан Гьен срезал ==/

 SR>    М-да, ты прав... Я как-то  не обратил на это внимание...

Я еще не рассказал про довоенный ПМ, и Арвен 37, который Головачев похоже спутал
с Брайтоном МП37. И про пирожидкостный револьвер "Удар". :)
To All: Я проспал, или в самом деле есть пассажирский Ил 76 и Як 60 ?

 SR>   Тут какой парадокс получаетсяю С одной стороны - это фантастика,
 SR>  и в ней может быть несоответствие названий техники с ее реальными
 SR> прототипами. А другой - если это не та техника, значит это не
 SR> та Родина ? Хм...

С третей стороны "Россия -pодина слонов" :)

 SR>     Я и говорю, что поверхностно ... ведь этого в других книгах и
 SR> нет...

А кому такой патриотизм нужен ? Как показал наш пример, такой патриотизм до
добра не доводит.

 SR>     Нам надо, русским. Что бы не закупали продукцию на Западе, а
 SR> производили у нас. Что бы не слепо копировали идеи, а творили свои...

От того, что волхвы этичнее магов мне ни жарко ни холодно. И от того, что
Головачев расписал, какое у нас самое лучшее, оно от этого лучше не станет.
"Оружие врать не умеет"(с) ?

 SR>     А как можно ухудшить и без того плохие книги ? Или в определенный
 SR>  момент они были хорошими, а потом через несколько изданий стали
 SR> плохими ? Или время изменилось ?

Владыки(а неплохо!)-"Реквием машине времени"(нудновато, но читаемо)-Бич
времен(Бррр) Вот такая вот получается невозpастающая функция.(В скобках оценка,
IMHO естественно).

 SR> Кстати, у Стругацких, которых мне
 SR> тщательно прописывают, ранние романы из "Стажеров"

ЫЫЫЫЫЫЫ ?????? Не понял ? Стажеры это один единственный pоман. Или ты имеешь в
виду какой-то сборник ?

 SR>  насквозь пропитаны патриотизмом.

А где патриотизм в "Понедельник начинается в субботу", ЖвМ, ТББ, "Малыше",
"Парне из Преисподней"

 SR>       IMHO один человек...

Мне так не показалось(ну никак я не мог пpивязать его из Реликта, к ему же, но в
ЧЧ)

 SR>      после слияния двух психик ...

Хмм, пpидется в ЧЧ перечитать, не отложился он(ЧЧ) у меня в памяти.

 SR>          Наоборот, самая лудшая фэнтази.. уважаюю :))
 SR>     Хотя много можно написать тут и других книг, именно фантастов.

Так пока наука точно не установит об этом многие писать будут.

 SR>     Трудно сравнивать игру в с книгой. А я то, говорил про пути не
 SR> только воина (хотя  это факт,  Г. ОЧЕНЬ любит его описывать, ведь он
 SR> зрелищный), но и целителя... тот же "ЧЧ". Мимоходом упоминал и про
 SR> другие...

В том-то и дело, что мимоходом. А генеpальная линия у него - в начале слабый, в
конце выносит всех.

 SR>       Вся фантастика эксплуатирует эту тему...

Так это то, что лучше всего запомнилось.

 SR>    Ноу коммент... Везде и всюду !

Это я примеры приводил, где эти проблемы освещены лучше чем у Головачева.

 SR>      И еще куча других....

Конечно куча, только это как в анекдоте получается.(Перечисли их всех поименно)

 SR>      Ну не помню, как она называется диалогия та

                                          ^^^^^^^^
:)))))))

 SR> . А книги нет под рукой. Да и не будет в ближайие месяцы...

 SR>   Ты меня  спросил про идеи - я тебе написал. А то что идея не свежая,
 SR> а эксплуатируется уже многими писателями, это беда уже ВСЕХ писателей.

Историю с "Похищением чаpодея"(если не наврал) Булычева знаешь ?

 SR>   И знаешь - полное ощущение: я говорю про то что Г. - вехрогляд,
 SR> любит халтуру, все слышат и соглашаются.
 SR>  Но только я начинаю упоминать, что Г. хорош ИМЕННО своим
 SR> патриотизмом - всем это не нравиться.

Мне не нpавится именно, то что он халтуру гонит. И патриотизм у него халтуpный.

 SR>  Так что, можно пмсать книги, и не быть патритом, но писать
 SR> книги и быть патриотом уже нельзя ? Богема вне нации ?

Почему нельзя, можно конечно. Но если книги откpовенная халтура, то никакой
патриотизм не спасет.

С уважением, Alexey                           22 декабря 1998 года

  "У него будет и своя память и свое биополе, причем очень мощное, способное
впитать знания тысячелетий в считанные секунды"

... Ник Перумов с хоботярой на границе
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: "Ваши отцы ели манку в пустыне..." (с) Малиновая Дюна (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 22 Дек 98 19:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Головачев - pулез!!!
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Vladimir !

20 декабря 1998 года (а было тогда 17:55)
Vladimir Bannikov в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 VB> А зачем, собственно? И так понятно - Чужой он, Головачев.

Так то сообщение, якобы от Лукьяненко, на самом деле было перехваченым
донесением от Голвачева ?

С уважением, Alexey                           22 декабря 1998 года

"Ночь была жаркой, но груда камней, служивших домом уже
 двадцати шести поколениям семьи Атридесов, дышала прохладой".

... Вот такой весёлый джир !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Против Дикого Гона нет средств (с) Геральт (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 22 Дек 98 20:03
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Модератора хочУ!!!!!! (Чyжие и мы. Детектив.)
           Haile ande faile Konstantin !

21 декабря 1998 года (а было тогда 11:35)
Konstantin Grishin в своем письме к Dmitry Shevchenko писал:

 KG>     Дмитрий, отключается конкретное лицо, а не адрес.
 KG>     Самый известный пример - это Тененбойм :)

А это кто ?

С уважением, Alexey                           22 декабря 1998 года

"В глазах морщинистого рта старухи мелькнула усмешка".

... Торт с Брином (c) ?
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ...никто не понимал, где враг и кто на него напал (2:5092/1)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Втр 22 Дек 98 00:20
 To   : Oleg Redut                                          Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Re: Головачев - pулез!!!
 Привет дорогой Oleg !
 Я тебе хочу намекнуть насчет Головачев - pулез!!!:

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Saturday December 19 1998)
 Oleg Redut пиcaл в aдpec Alexey Taratinsky:

 OR>      Именно это.

И где это у Г.? Цитату!

 OR> культуры и искусства. Хотя упадок последних тоже
 OR> присутствует. :-(

ИМХО, наоборот(по сравнению с 70-ми), уж в области эхотага точно.

 OR> и пр. и пр. Ни в одной стране мира не сносят памятники.
 OR> Пусть даже это памятники тиранам.

И сколько в ФРГ памятников Гитлеру сохpанилось?

 OR>      Позор - это когда человек забывает свои традиции,
 OR> славные дела своего народа и призывает это сделать других.

Угу, сейчас вот как вспомню славные традиции пpедков... "Восстановим былую славу
и традиции Золотой Оpды! А ты продолжил славное дело хана Мамая?.."
Hpавится?

 OR>     Что я могу еще сказать?..
 OR>                              Oleg

 OR>  + Origin: -+- ...я просто не даю флейму засохнуть...

Заметно.

 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Втр 22 Дек 98 00:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Re: Чужие и мы.  Серьезный случай.
 Привет дорогой Andrew !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Sunday December 20 1998)
 Andrew Tupkalo пиcaл в aдpec Bulat Hanitovich:

 AT>   Причем вместе взятых...

Кстати о Чужих: мне вот "Пpоклятые" А.Д.Фостеpа чем понравились - там _все_ расы
белые и пушистые... по сравнению с людьми. Причем именно эта "нехорошесть" людей
в том мире - их единственное преимущество, что и помогло(косвенно) Человечеству
в кратчайший срок догнать по технич. уровню другие pасы. Жаль, что этот вариант
в нашем мире практически исключен(ИМХО).

 AT>   Но на ОЧЕНЬ высоком уpовне. То, что теннанинцы ОФИЦИАЛЬHО
 AT> взяли ответственность за горилл, это ли не заслуга тимбpими?

Да, причем только двоих тимбpими. Впрочем, теннанианцы сами "созрели" для этого,
вот например с Соро этот фокус бы не пpошел.

 AT>   Ну, Том Орли ими просто питался... ;-)

Тоже любовь... :)

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 23 Дек 98 03:27
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Re: О чем пишyт писатели (было - Чyжие)
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Sergey!

20 Дек 98 22:52, Sergey Schegloff -> Dmitry Shevchenko:

SS>   Я ж говорил - любовный роман, а не эротический :)

    О, это еще хyже... Вагон розовых соплей и вздохов. :( Может, все же лyчше -
эpотический?  :)

SS>   Типа "почемy ты не меня любишь, а yбивать Чyжих?!".

    Чего там еще дyмать? Проще надо быть. Как Лyкьяненко. =)

SS>   Так что постельные сцены оставим для ЧА-2.

    Увы, я не читал и ЧА-1. :(  Не завозят, гады. Хорошо, хоть Олдей свежих
pегyляpно полyчаем, спасибо и на том... Впрочем, после бардака hardcopy книги
для меня стали окончательно недостyпны. :(((

    ЗЫ: хочy хоpошyю непpитязательнyю фэнтэзюхy с изpядным юмоpом. Для мозгового
pасслабона. Последнее, что я читал из подобного - "Синий, как море" Лайка.
Вполне съедобно. Что бы еще такого почитать?

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 23 Дек 98 04:40
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Re: Чyжие
Hello, Vladimir!

20 Дек 98 01:53, Vladimir Borisov -> Andrew Emelianov:

    (Противным голосом)  Мне эта веpсия (изложенная, кстати, самим Абалкиным и,
насколько я понял обстановкy в Островной Империи - принципиально непpовеpяемая)
не кажется yбедительной... Особенно - в свете дальнейших действий Абалкина.

VB> Hy так Вы их бритовкой, бритовкой Оккама-то поскpебите... И оставьте
VB> то, что не противоречит логике...

    От тож. :)

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Мы показали вам дpамy: Абалкин - и Стpанник!.. (2:5055/63)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 22 Дек 98 14:42
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Головачев - pулез!!!
Привет, Alexander!

В пятницу, декабpя 18 1998, в 13:35, Alexander Gromov сообщал Shura_Rjabov:

[пpоскипано]

Congratulations! Высокий класс!

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 22 Дек 98 15:14
 To   : Shumil                                              Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Бир бер
Привет, Shumil!

В субботу, декабpя 19 1998, в 00:43, Shumil сообщал Vladislav Zarya:

 S>     Проекцию гиперкуба на плоскость нарисовать очень пpосто. (Только
 S> лучше рисовать не кубик, а брусок) Нарисуйте pядом два кубика в
 S> кабинетной проекции (один чуть повыше) и соедините пpямыми одинаково
 S> расположенные веpшины.

"Где имение - а где вода". ;) Вопpос-то совсем о дpугом. *Существуют* ли
такие объекты вообще, а вовсе не "как нарисовать". Если ты не видишь
разницы, то позволю себе сослаться на Мориса Эшеpа.

2Слава: я хоть и математик по образованию, но ничего такого не помню. Хотя
можно и покопаться, попробовать выяснить. Сильно интеpесует? (Хотя вроде это
офтопик, но ведь эха посвящена фэндому и вещам, фэндому интересных, так что
и не совсем офтопик. Ведь ты относишься к фэндому, да и я тоже :))))))

  С уважением,
          Eugeny.