 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 20 Дек 98 14:19
 To   : Shumil                                              Вск 20 Дек 98 18:54
 Subj : Re: Чyжие и миссионеpство.
Hello, Shumil!

19 Дек 98 23:29, Shumil -> Tatyana Rumyantseva:

S>      ^^^^^^^^^^^^^
S> Сколько лет жил, дyмал, что прогрессорство изобрели в нашем веке!
S> Ан, нет!

    Кстати, Татьяна пpава. То, что это не называли "прогрессорством", сyти вещей
не меняет. Как там это... "поднять народ до своего просвещенного ypовня"...

S>      Вот что значит - пpедвзятый взгляд на религию, ети ее!  :(

    После Темных Веков инквизиции - имеем пpаво. Кстати, я тyт раскопал
"Священный вертеп" Лео Таксиля - о це да. Отбивает напрочь очень многие
иллюзии...

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 20 Дек 98 14:29
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 20 Дек 98 18:54
 Subj : Re: Чyжие и мы. Детектив.
Hello, Sergey!

20 Дек 98 06:19, Vladimir Bannikov -> Sergey Lukianenko:

VB> А вот этого, полагаю, не бyдет. Шyмилова логика. Чего перед нами,
VB> манекенами, стыдиться...

    Нашли мальчика для битья, "мэтры"?  Поздpавлям. Детский сад, песочница и
крики "он первый нача-ал!"...

    2 All: господа "фидошники с трехлетним (N-летним) стажем", вы о
сyществовании такой штyки, как twit, в кypсе?  Чрезвычайно yспокаивает неpвнyю
системy.

 From : Shura_Rjabov                        2:5076/13.29    Вск 20 Дек 98 17:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 20 Дек 98 18:54
 Subj : Головачев - pулез!!!
              Еще лучшего здоровья , Vladimir !

 Тут вот что было, в Воскресенье Декабрь 20 1998 06:34, Vladimir Bannikov писал
Shura_Rjabov:

 VB> Ой. Ужас какой. А зачем тебе писатель, который лает "на посторонних".
 VB> Да еще фантаст, пишущий зачастую о "далеком будущем"?
     Нет. Писатель, пишущий об будущем, даже не попадает под характеристику
   "патриот".  А вот насчет "лая"-  я тут перегнул, по аналогии получилось.
   Конечно, по IMHO, писатель, если он затрагивает тему патриотизма, должен
   показать читателю, что и в нашей стране есть на что опираться -наши традиции,
наши обычаи. Только вопрос в том, что не многие это делают,
   а кто делает, тот это превращает в фарс. Который плохо принимается
нормальными людьми.

 VB> Искать далековато. А книжек головачевских у меня нет. Избавился.
   Жаль. У меня они тоже сейчас далековато. А спорить об авторе, без его
   книг под рукой трудно...

 VB> В.В.Головачеву совершенно неприлично.
    Неприлично, не спорю. Но и в типографии,где набирали этот текст,
  пропустить его неприлично...

 VB> его лучше просто пересказать "своими словами".
    Остались бы голые термины, описания событий - но ведь пересказать текст
  любого автора можно по разному  - даже лудше иногда автора.
 VB> Кстати. Слыхал ли ты о таком указе Петра Первого (уж не знаю, реально
 VB> ли это было или придумано позднее, но идея хороша) - "Всем боярам речи
 VB> говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была"? То есть -
 VB> говорить "без бумажки", своими словами. Только так можно понять, что
 VB> на самом деле в состоянии сказать человек. Не корректор, не секретарь,
 VB> не референт - а тот, кто заявляет свои права на данные слова. В данном
 VB> случае - Головачев.
    Да идея хороша. Хотя потому, что тексты, проходя мночисленные преграды
  в виде редакторов, корректор и т.п., уже явно не отражают автора. А вот
  если бы мы, читатели, читали тексты сразу из-под пера автора, со всеми
  его ошибками, казусами, ляпами -  то тогда бы "дурь каждого видна была"...

 VB> Да я просто смайликов не ставлю.
               Понял :)

 VB> Фраза "И животноводство!" - это цитата из АБС. С писательского
 VB> собрания - есть в "Хромой судьбе" такой момент, там писателям втирали
 VB> нечто подобное тому, что говоришь сейчас ты. Втирали, чему нынче (то
 VB> бишь - тогда) надо было уделять внимание. Партия велела.
    Ну я, слава аллаху :), не партия. Hе вхожу, не был, не состоял...
    Хотя вру, в комсомоле немного пробыл...
    А мое мнение - это не указание от партии.

 VB> Опять по себе судишь... Во всяком случае, я не встречал пока (хвала
 VB> Эру) таких фантастических романов, чтобы в них упоминались все
    Кому хвала ? Это какая партия ? Или бог ? ;))
 VB> математические и физические законы, которые надо знать для понимания
 VB> происходящего. Тем более, что "патриотизм" головачевский для понимания
    В общем-то, если вспомнить фантастику Ж. Верна - у него описывается
   каждый его агретат довольно подробно и на каких законах. Да и другие фантасты
любят ввернуть что-либо из физики и математики... описывая
   свои открытия...
 VB> его текстов не нужен. Это у него просто такая вкусовая добавка. Чтобы
 VB> (извини меня, но такова жизнь) "толпа хавала". Дешевая, в общем-то,
 VB> добавка - чтоб такое дописать даже к готовому тексту, долго думать не
 VB> надо. А результат многим нравится. Как же - их же хвалят.
     Я же уже говорил - Г., в многих случаях не хвалит нашу страну, наоборот,
   он говорит о развале... упоминая, что есть у нас люди, которые пытаются
что-то сделать... Првда это не люди, а УБМ...

 VB> несчастная." Где ж здесь "другая логика"? Простая, человечья.
   Вау ! Ну лично я всегда считал. что женская логика - это не логика.
   И вот она - явный пример иной логики. :))) Или отсутствия её.
   Впрочем, по моему,  не я один. Многие классики так, вроде, считали. :))

 VB> А ты написал "автора не всегда пишут". "Автора" - это род. или вин.
 VB> падеж, единственное число. "Кого?" - "автора". И никакого другого
 VB> смысла у вышеприведенного словосочетания я не обнаружил. Я где-то
 VB> ошибся? (Если да, извини - семь утра, воскресенье, а я еще спать не
 VB> лег. Ужас какой-то.)
    Это  мой ошибка. Апять... :) Надо было "авторы" - тогда выражение принимает
  другой смысл.

 VB> О да. Авторов "Нового Завета", по большому счету, почти всех
 VB> "пописали, в натуре". (Ну не пером, так как нибудь иначе уморили.) Hо
 VB> сейчас... да еще за обычную халтуру... нет, перебор. Пусть себе пишут.
 VB> Хотя леса жалко.
      Леса точно жалко, лудше бы в электронном виде... Так не у всех
   есть комп. Кстати, где-нибудь в ФИДОнете, есть сервер с фантастикой ?
    А то, у меня сейчас, до бумажных книг очень плохой доступ.
    И вопрос - если знаешь : У Асприна после десятого тома МИФа
   ничего не было ? 11 том и т.д. ?

               И еще раз, с большим уважением   , Shura_Rjabov.
--- Ну вот и все , ну вот и славно ... -
 * Origin: Эта игра не для стариков! Пришлите мальчиков! У. Хейс (2:5076/13.29
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 20 Дек 98 04:34
 To   : Sergey Platov                                       Вск 20 Дек 98 18:54
 Subj : Ойло союзное
Привет, Sergey!

Про сабж-то расскажи!

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 20 Дек 98 17:09
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 21 Дек 98 00:03
 Subj : Чужие
Hi Alexander!

Срд Дек 16 1998, Alexander Fadeev ==. Vladimir Bannikov:

 AF>  Цитатка (читаю сейчас Кира Булычёва трехтомник о Гусляре и наткнулся на
 AF> разговор, на мой взгляд чем-то созвучный нынешнему спору)
 AF> =================
 AF>   - Мы с вами - люди старшего поколения, - ответил профессор.- Чувство
 AF> юмора мы склонны рассматривать как чью-то провокацию.
 AF>   - Это уже не юмор,- откликнулся старик Ложкин.- Это недопустимый
 AF> сарказм. Я думаю, что нам придётся размежеваться с молодёжью.  - Сейчас? -
 AF> удивился Минц.  -Hет....                                     (С) Кир
 AF> Булычёв, Перпендикулярный мир. =================

Созвучный разговор... но ситуация "с точностью до наоборот".

 AF>  А ты надеешься, что ЮП распадётся? Жди...

А что делать? Остается "ждать и надеяться".

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 20 Дек 98 17:18
 To   : Shumil                                              Пон 21 Дек 98 00:03
 Subj : Чужие и мы. Аргументы
Hi Shumil!

Пят Дек 18 1998, Shumil ==. Vladimir Bannikov:

 S> Владимир, мне нет дела до личных качеств Сеpгея Лукьяненко.
 S>                ^^^^^^^^^^  То есть, он ксенофоб, и его твоpчество
 S> соответствует духу манифеста.

Так. Очередная попытка под маркой обсуждения "направления творчества" говорить о
личных качествах автора.

С шулером спорить - себя не уважать. Отучишься - приходи.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 20 Дек 98 17:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Дек 98 00:03
 Subj : Чужие (Для тех, кто в танке)
Hi Andrew!

Суб Дек 19 1998, Andrew Tupkalo ==. Pavel Viaznikov:

 AT>   А мне Талалаев нpавится. В умеренных дозах.

Чем, чем нравится? Скажи и мне - я пока не могу его читать дольше трех минут
кряду.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 20 Дек 98 17:50
 To   : Oleg Redut                                          Пон 21 Дек 98 00:03
 Subj : Головачев - pулез!!!
Hi Oleg!

Суб Дек 19 1998, Oleg Redut ==. Andrew Tupkalo:

 OR>   А сам-то, сам-то! Это уже традиция - хаять Головачева и прописывать всем
 OR> Стругацких. Причем не зависимо от взглядов. Антибиотики при гриппе не
 OR> прописывают. И корь хирургическим путем не лечиться.

Вообще-то хирургическим путем лечится практически все. И корь, и грипп, и СПИД,
и графомания. А в давние времена, к примеру, от клептомании лечили. Именно
"хирургическим путем".

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 20 Дек 98 17:55
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 21 Дек 98 00:03
 Subj : Головачев - pулез!!!
Hi Alexey!

Суб Дек 19 1998, Alexey Shaposhnikov ==. Valentin Nechayev:

 AS> Поподробнее можно ? Мылом.

А зачем, собственно? И так понятно - Чужой он, Головачев. Помнишь, как в том
азимовском детективе про "лунный колокольчик" выяснили, что подозреваемый был на
Луне? Не смог он скрыть того, что привык к лунной гравитации... А у Головачева
вылезла негуманоидная анатомия. Бывает.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 20 Дек 98 17:59
 To   : Andrew Emelianov                                    Пон 21 Дек 98 00:03
 Subj : Чужие
Hi Andrew!

Пят Дек 18 1998, Andrew Emelianov ==. Sergey Schegloff:

 AE>      Ой, а тов. Рэба с тобой не согласен.
 AE>      Он даже статистику дуэлей тов. Руматы изучал.
 AE> И сделал _пpавильные_ (т.е. подтвержденные последующим опытом)

Сто лет еще, наверное, будут делать эту ошибку... Трагедия Антона-Руматы -
оттого и трагедия, что он не был прогрессором. А был он наблюдателем. Потому-то
и "сошел с рельсов". Во времена его функционирования в качестве Руматы
прогрессорства, судя по всему, еще не было. Я полагаю (не люден я, а просто
такое чайницкое предположение), что и возникло прогрессорство в результате
случая с Антоном и прочих подобных. Есть вещи, которые "просто наблюдать"
невыносимо. (Разумеется, "хум хау", но эта точка зрения, очевидно, победила).

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 20 Дек 98 18:09
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 21 Дек 98 00:03
 Subj : Модератора хочУ!!!!!! (Чужие и мы. Детектив.)
Hi Konstantin!

Вcк Дек 20 1998, Konstantin Grishin ==. All:

 KG> Сейчас бы все огребли по паре-тройке плюсов, Чужие были бы оффтопиком
 KG> месяца на три, и дружное закидывание друг друга, пардон, фекалиями,
 KG> прекратилось бы...

Таки да.

 KG>     Недавно одного, _гораздо_ _более_ известного писателя, отключили от
 KG> эхоконференции на два года. За подобное высказывание.

Я не стал бы настаивать на том, что два года - это оптимально. С другой стороны,
долго и целенаправленно раздражать и не поддаваться на уговоры... Что-то есть в
этом такое, намекающее на необходимость хирургии.

 KG> Я не знаю, что г-н Шумил имел в виду под этим сравнением. Лично я
 KG> воспринимаю это как намеренное оскорбление всех нас, здесь
 KG> присутствующих.

Присоединяюсь.

 KG> Соответственно - требую либо разъяснения, что имелось в виду, либо -
 KG> публичных извинений.

Давить, давить. У нас, хвала Эру, не Релком. Кое-что можно (и нужно) сделать.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 20 Дек 98 18:16
 To   : Shura_Rjabov                                        Пон 21 Дек 98 00:03
 Subj : Головачев - pулез!!!
Hi Shura_Rjabov!

Вcк Дек 20 1998, Shura_Rjabov ==. Vladimir Bannikov:

 SR>     Это не объясняет твою нелюбовь к слову "патриотизм" ... По твоему,
 SR> получается : пишет с ошибками - патриот, нафиг !

Не так вовсе. Это просто практическое наблюдение - у активных патриотов очень
часто бывают проблемы с родным языком. Почему? Думаю, здесь об этом неуместно.

 SR> А вот если написал красиво, без ошибок - то он хороший писатель ...

Hет. Но если не умеет пользоваться родным языком - то какой он нафик писатель.

 SR>  А свою нелюбовь ты не обьяснил. Уходишь от ответа ?

Да. В другие эхи. Здесь и без того хватает не очень приятных тем.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 20 Дек 98 18:22
 To   : Lin Lobariov                                        Пон 21 Дек 98 00:03
 Subj : Чужие (Для тех, кто в танке)
Hi Lin!

Суб Дек 19 1998, Lin Lobariov ==. Sergey Lukianenko:

 LL> Дальше - в мыло, если есть желание.

Вот странно - наезды здесь, а объяснения в мыле. Не очень-то и хотелось, конечно
- но настораживает.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 20 Дек 98 18:23
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 21 Дек 98 00:03
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
Hi Mikhail!

Вcк Дек 20 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>      Вовочка, ты так наивен...

В четырнадцать лет это, полагаю, простительно.

Да, а еще я романтик. Меня надо давить?

 MZ> Владелец пришел и забрал ее сам... а то бы,
 MZ> конечно, пылилась. И может быть, стала бы новым артефактом.

Уж не ты ли это был? В следующий раз _досади_ Громову чтением "Хоббита" вслух.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 20 Дек 98 19:13
 To   : Helena Karpova                                      Пон 21 Дек 98 00:03
 Subj : космос и война дак двигатели прогресса (Чужие и мы.  Серьезный случ
Hello, Helena!
19 Dec 98 at 10:51:36, Helena Karpova wrote to Andrew Kasantsev:

 HK> Да ну... Лучше на деревьях. Но - сразу вареная. Или жареная. И в
 HK> полиэтиленовых пакетах.

Не в полиэтиленовых пакетах, а в одноразовых тарелках в саморазогревающейся
упаковке. И не на деревьях, а в кухонном шкафу :).

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 20 Дек 98 19:21
 To   : Shumil                                              Пон 21 Дек 98 00:03
 Subj : Чужие и миссионеpство.
Hello, Shumil!
19 Dec 98 at 23:29:28, Shumil wrote to Tatyana Rumyantseva:

 S> ^^^^^^^^^^^^^

 S> Сколько лет жил, думал, что прогрессорство изобрели в нашем веке!

Э-э-э, я не утверждаю, что миссионерство было прогрессорством (иначе пришлось бы
доказавыть более прогрессивный характер "несомой" религии, а для этого неплохо
бы знать очень и очень многое), но ничего не мешало части из миссионеров
заниматься примерно этим - повыщением некоего культурного уровня.
На самом деле, насколько я помню, миссионерство вовсе не всегда подразумевало
именно обращение в свою религию. У меня есть ощущение, что первично слово
"миссия" - так называли поселения европейцев, не преследующих завоевательные
цели в отсталых странах. Мне кажется, что я слышала словосочетание "миссия
"Красного креста".  Скажем, Альберта Швейцера, который лечил туземцев, тоже
можно считать в чем-то прогрессором.
А еще были ученые, которые придумывали письменность для народов, которые это не
успели раньше :). Впрочем, по-моему, это уже 20-й век.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 20 Дек 98 18:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Дек 98 00:03
 Subj : Головачев - pулез!!!
Hi Andrew!

Вcк Дек 20 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Володя, ИМХО до Лютика тебе далеко. Причем во всех смыслах...;-)

H-не понял. Поясни, пожалуйста. Я действительно не силен в эльфийских стихах и
вряд ли сделал бы переработку песни об Эттариэль для брокилонских дриад. Но смею
надеяться, что у меня есть некоторые навыки, у Лютика отсутствовавшие.

 AT>   "Так и не отредактировал Стругацкий Казанцева"... ;-)

Икс с ним, с Казанцевым-то. Леса жалко...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 20 Дек 98 18:34
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 21 Дек 98 00:03
 Subj : Чyжие и мы. Детектив.
Hi Dmitry!

Вcк Дек 20 1998, Dmitry Shevchenko ==. Sergey Lukianenko:

 DS>     Нашли мальчика для битья, "мэтры"?

А кто "мэтры"? Ты уж назови поименно.

 DS> Поздpавлям. Детский сад, песочница и крики "он первый нача-ал!"...

В чем-то похоже. Но "мальчик для битья" - это не из детскисадовских реалий.

 DS> 2 All: господа "фидошники с трехлетним (N-летним) стажем", вы о
 DS> сyществовании такой штyки, как twit, в кypсе?  Чpезвычайно
 DS> yспокаивает неpвнyю системy.

Ни разу не пробовал. Полагаю, что и впредь нужды не будет в таком
успокоительном.

 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Вск 20 Дек 98 13:44
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 21 Дек 98 06:50
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Доброе вpемя суток, Farit!

17 Dec 98 00:21, Farit Akhmedjanov wrote to Sergey Platov:

 FA>     Причем наложение неверное. Развитие техники экстраполируют вперед
 FA> (причем, как правило - невеpно), развитие психологии - назад.

Разум есть лишь инструмент, способствующий выживанию вида. Все остальные его
функции - побочны. Написанное тобой может быть верно в случае универсальности
этических представлений по всей вселенной. Нетрудно понять, что это неверно.
Поскольку этика - всего лишь обслуживающая текущие условия существования
прикладная дисциплина. Если принять _относительность_ этики, то твои построения
начинают выглядеть не вполне устойчиво.

 FA>    Истоpия, пардон, не пятьсот лет назад началась.

История, как известно, началась с изобретением книгопечатания :)

 FA> И не через два года кончается.

Мне тоже хочется в это верить.

 FA>    А что, другую причину так трудно пpидумать?

А какую ? Научные интересы вполне обеспечиваются дистанционными методами.

 FA>    Перед земной цивилизацией не стоит вопрос pасшиpения жизненного
 FA> простpанства. И я не вижу причин, чтобы этот вопрос встал пеpед нею в
 FA> обозримом будущем.

Вопрос-то стоит. Как и всегда. А вот возможностей для его решения пока нет. И не
технических, а скорее политических.

 FA>    Озвучьте, пожалуйста, эти интеpесы.

Основа - расширение влияния своего государственного образования. Что, в
сущности, и можно привязать к расширению жизненного пространства. Кстати, это
позволяет сделать вывод, что именно то государство, которое начнет успешную
экспансию во внеземелье и получит господствующее положение на планете. Как в
свое время это произошло с Англией. Поскольку в человечество, объединенное
чем-то кроме силы, уже никто не верит.

 FA>    А зачем он был для первобытного человека?

Для выживания. По классической версии развития (а я не вижу особых причин в ней
сомневаться) победу в выживании получили те, кто начал одомашнивать животных
(увеличение доступных энергоресурсов на порядок).

 FA> энергетикой и думаем только о ней. Если через двадцать лет
 FA> энеpгетическая проблема будет вдруг решена, а генетическая встанет во
 FA> весь pост (а она встанет, это совершенно очевидно), то и будут все
 FA> измеpять ею.

Что не имеет отношения к расширению жизненного пространства. Разве что возникнет
массовая жизнеспособная мутация, существенно отличающаяся от базового человека.
Тогда мы будем иметь проблему на одной отдельно взятой планете. Без всякого
резерва.

 FA>    Обеспечение жизненного пространства - ванька-встанька истории, слегка
 FA> пеpефpазиpуя Лема. Глупость, вообще говоpя, несусветная. Человечество
 FA> либо научится довольствоваться тем, что имеет, либо погибнет.

Разум, как средство повышения выживаемости вида, не пзволяет довольствоваться
существующим. Были первобытные люди и мамонты. Мамонты довольствовались и
вымерли. Человек не захотел - и выжил.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Из ниоткуда в никуда, из неоттуда в нетуда (2:5030/207.18)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Вск 20 Дек 98 14:49
 To   : Bulat Hanitovich                                    Пон 21 Дек 98 06:50
 Subj : Девайс
Доброе вpемя суток, Bulat!

14 Dec 98 23:18, Bulat Hanitovich wrote to Sergey Platov:

 BH> Вот интересно - до каких пределов этот ареал может pасшиpяться

Неограниченно (в рамках существования вселенной :)

 BH> и когда он начнет делиться на субареалы с последующим
 BH> формированием видов(или мягче - культуp/цивилизаций) - эндемиков?

Сразу. Но поскольку базовый вид один - можно рассчитывать на взаимопонимание.
Исключения (невозможность взаимопонимания) вполне вероятны, но массовыми скорее
всего не будут.

 BH> Для Человечества потеpя небольшой территории не смертельна, а для
 BH> местных граждан того мира, которым хотят пожеpтвовать?

Местные проблемы. Помощь может быть оказана, а может и не быть (за технической
невозможностью, к примеру). Но вид останется.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/207.18)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Вск 20 Дек 98 14:56
 To   : Eugene Turin                                        Пон 21 Дек 98 06:50
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Доброе вpемя суток, Eugene!

16 Dec 98 17:41, Eugene Turin wrote to Sergey Platov:

 ET> И зачем? Интеpесно.

Cтатья занимает ~40К. Выслать ? Или сделать аннотацию ?

 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Вск 20 Дек 98 15:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Дек 98 06:50
 Subj : Вавилон-17
Доброе вpемя суток, Andrew!

19 Dec 98 16:24, Andrew Tupkalo wrote to Sergey Platov:

 AT>   Увы, я ее не поймал...

В сборнике  С.Дилэни "Пересечение Эйнштейна", Киев, "Зовнiшторгвидав Украiни",
1993. Тираж 150.000

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 20 Дек 98 22:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 21 Дек 98 06:50
 Subj : Re: Модератора хочУ!!!!!! (Чyжие и мы. Детектив.)
Hello, Vladimir!

20 Дек 98 18:09, Vladimir Bannikov -> Konstantin Grishin:

VB> Давить, давить. У нас, хвала Эpy, не Релком. Кое-что можно (и нyжно)
VB> сделать.

    При попытке отключить Павла от su.sf&f.fandom я лично помогy емy полyчить
ip-пойнта и он бyдет писать сюда с нового адреса, можешь быть yвеpен.

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 20 Дек 98 10:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Дек 98 06:50
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Хаюшки Andrew!

 AT>   Эй, знатоки полиси, может ли пойнт возбудить процедуру отстpанения
 AT> модеpатоpа? Бо здесь он не появлялся куда больше заявленных в пpавилах
 AT> двух месяцев...

Я, конечно, не знаток ;), но, по-моему, выборы модератора может назначить или
EC, или уходящий модератор.

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Пираты никогда не расстаются со своими патронташами. (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 20 Дек 98 10:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Дек 98 06:50
 Subj : Статья для ТС-14.
Хаюшки Andrew!

 AT>   Сам Вавилон -- может быть. А вот ежели туда хотя бы пара "Ворлоков"
 AT> подойдет, или на худой конец Adv. Омег или Белых Звезд -- ни черта от него
 AT> не останется...

Лупили в него главным планетоуничтожающим калибром с флагмана - и хоть бы хны
;)

 AT> Он хилый ведь, на самом деле...

Это если долго не кормить ;)

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 20 Дек 98 10:20
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 21 Дек 98 06:50
 Subj : Статья для ТС-14.
Хаюшки Alexey!

 AS> А БКТ(aka краб) ? :)

Эх, жалко, что те ребята, которые учудили "John McLain vs. Death Star",
прикрыли свою лавочку...

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: У пиратов был кредит и среди трактирщиков. (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 20 Дек 98 10:22
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 21 Дек 98 06:50
 Subj : Головачев - pулез!!!
Хаюшки Alexey!

 AS> Поподробнее можно ? Мылом.

Это малость перевранная цитата из Олдей. "Войти в образ", кажется. К Головачеву
прямого отношения не имеет.

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Пираты очень дружны и во всем друг другу помогают. (2:5030/775.10)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 20 Дек 98 03:23
 To   : Lin Lobariov                                        Пон 21 Дек 98 06:50
 Subj : Чужие.*
      В воскресенье, 20 декабpя 1998 в 03:23:55 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Lin!

 LL> Люди, закрывайте сабжи. Становится стpашно.

Ок.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:                 Так оно и было                   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 20 Дек 98 04:21
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 21 Дек 98 06:50
 Subj : Танки... бананы... (Было - Чужие...)
      В воскресенье, 20 декабpя 1998 в 04:21:58 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Farit!

 FA>     Практически, ничего. В основном - зачистки местности. Ни одной
 FA> серьезной наступательной опеpации.

 FA>     Танков как раз было не много. А вертолет бананом не собьешь.

      Один пацан в ФРГ завалил военный вертолет из pогатки. Машина шла
на высоте 25-30м. (очень непpиятная для вертолетов высота, если падать
пpиходится) Пацан засадил камешком в воздухозабоpник. Полетели лопатки
туpбины...    (Журнал "Авиация и космонавтика" за какой-то 70-лохматый
год)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     Эх, дубинушка, ухнем!  (из песни слово...)    (2:5030/581.56)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 21 Дек 98 09:17
 To   : Vladimir Povar                                      Пон 21 Дек 98 06:50

18 Dec 98 09:15, Vladimir Povar wrote to Alexey Guzyuk:

 VP> А что это такое? Типа сферы Дайсона?
 Заплутоновые астероиды.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 21 Дек 98 10:01
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 21 Дек 98 06:50
 Subj : Лабиринт отражений
   Hello, Sergey!

19 Dec 98 06:46, Sergey Lukianenko wrote to Aleks Panphilov:

 Сергей, давай я тебе для успокоения просто вопрос подкину, а? Вот такой:
описаные "ощущательные" комбинезоны действует только в глубине? Иначе не очень
понятно, как дайвер может приглушить их воздействие (сцена с проститутками). Но
так не очень понятно, как комбинезон "узнает" о состоянии дайвера. Вообще,
потребность в них неясна, они выпадают из логики, человек сам вполне способен
внушить себе _все_ необходимые ощущения, как во сне.
 Sorry, если вопорс уже задавался.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Пон 21 Дек 98 01:48
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : космос и война дак двигатели прогресса (Чужие и мы.  Серьезный случай.
Доброе вpемя суток, Tatyana!

20 Dec 98 00:17, Tatyana Rumyantseva wrote to Sergey Platov:

 TR> Я, собственно, про "Хищные вещи века" вспомнила - там перечисляется, как
 TR> из вполне себе бытовых приборов всякое оружие разрушительное сварганить.

Легко. Кстати, это говорит о приоритетах человеческого мышления :)_

 TR> Потребитель. Или государство. Если не тратить средства на вооружение, то
 TR> должно хватать.

Разворуют. На оборонке из выделенных на НИОКР денег до собственно КБ доходит от
30 до 50%. На гражданке не свыше 10%.

 TR> Разумеется, только я не уверена, что это хорошо и правильно.

Такова жизнь...

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Хочешь мира ? - Готовься... (2:5030/207.18)
 From : Aleks Panphilov                     2:5038/4.10     Вск 20 Дек 98 01:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Звездная тень
Здравствуйте, уважаемый(ая) Andrew!

19 Дек 98 23:30, Andrew Tupkalo писал к Alexey Taratinsky:

 AT>   Найти можно. Я неоднократно видел, но как-то не сложилось. А "Нова"
 AT> мне весьма понpавилась.
А что вообще переводили ? "Нова", "Вавилон-17", "Пересечение Энштейна", "Время,
точно нитка самоцветных камней". Что еще ?

Примите уверения в глубочайшем моем к Вам почтении. Aleks.
                                                        [Team ФизФак]
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: "Всех утопить !" Фауст. Пушкин. (2:5038/4.10)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 21 Дек 98 00:04
 To   : All                                                 Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Извинения/pазъяснения (было - Модератора хочУ!!!!!!)
      В понедельник, 21 декабpя 1998 в 00:04:29 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All

> [...]
 KG> присутствующих.

 KG>     Соответственно - требую либо разъяснения, что имелось в виду, либо

       И то, и дpугое.

1. Приношу публичные извинения всем, кого затронул неудачно выбранный
   пpимеp.
2. Что хотел выразить пpимеpом? "Манифест" вызвал чрезвычайно слабый
   отклик. Причина слабого отклика - большинство участников эхи уже
   были знакомы с этим документом.

--- GoldED 2.50+
 * Origin:                                                   (2:5030/581.56)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 21 Дек 98 12:48
 To   : Aleks Panphilov                                     Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Звездная тень
   Hello, Aleks!

20 Dec 98 01:35, Aleks Panphilov wrote to Andrew Tupkalo:

 AP> А что вообще переводили ? "Нова", "Вавилон-17", "Пересечение
 AP> Энштейна", "Время, точно нитка самоцветных камней". Что еще ?
 Падение Башен и, по-моему, Драгоценности Эптора.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 21 Дек 98 07:52
 To   : Sergey Platov                                       Пон 21 Дек 98 17:10
21 Dec 98 at 01:48:16, Sergey Platov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 SP> Легко. Кстати, это говорит о приоритетах человеческого мышления :)_

Отнюдь. Не знаю, как на Западе, а в России всегда делали то, что запрещено или
не хватает из того, что можно украсть :). Про какие только варианты применения
военной техники не узнаешь из рассказов очевидцев/баек в прессе. А уж что всегда
умели делать из всего, так это самогонные аппараты :).

 SP> Разворуют. На оборонке из выделенных на НИОКР денег до собственно КБ
 SP> доходит от 30 до 50%. На гражданке не свыше 10%.

Так изначально вопрос стоял об отсутствии потребностей, а вышло, как у
Войновича: "Сегодня потребности в масле нет" :). А что разворуют... Может, есть
какие-то варианты? Или это уже эхотаг? :)

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Вск 20 Дек 98 12:46
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Чужие
                 -   .pивет, Alexey!   -

Кое-что по поводу письма Alexey Shaposhnikov -=. Sergey Lukianenko:

 AS> "Панк не мёpтвый, он просто так пахнет"
 AS> Про психологию не знаю, но в физике он не pазбиpается.

    Цирк шапито. Ты в физике разбираешся? Или очередная ария с чужих слов? С
единственным человеком, один раз поправившим мою фривольность в терминологии -
Максом Бакакиным - я давно обо всем договорился. Цитирую его письмо, так как
достали.

- X-My.Netmail (2:5030/106.66) ---------------------------------       X-My. -
 Msg  : 160 из 174                          Rcv Pvt K/s
 От   : Max Bakakin                         2:5026/10.59    11 ноября 98, 21:11
 Кому : Eugeny Kuznetsov
 Тема : "Заводной апельсин"

  Что касается групповой зашоренности SU.BOOKS, так там групп не так уж мало.
Просто наиболее заметным является некое более гуманитарное направление (пишут
больше, только и всего). Его представитель Колядко не верит, что человеку может
быть легче выражаться на языке, на две трети состоящем из терминов.
Соответственно он полагает, что этот прием, маскирующий отсутствие смысла. А я
верю - насмотрелся на физтехе. И я тут не один такой.

        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Вск 20 Дек 98 13:08
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Чужие
                 -   .pивет, Sergey!   -

Кое-что по поводу письма Sergey Lukianenko -=. Eugeny Kuznetsov:

 SL>    Сэр, позвольте узнать - вы имеете образование психолога или психиатра?

    Это принципиально? Или это даст основание писать " о не ... - в отличие от
..."? Я начинал как матфизик, но ушел из этой области давно. Психологя, изучение
социальных процессов - результат увлечения, переросшего в профессию и ставшее
основной деятельностью. В настоящее время я являюсь научным руководителем одного
из институтов РАЕН, в которой нетрадиционные и междисциплинарные подходы не
встречают столько сопротивления, сколько в обреченных на выживание РАНовских
центрах. Я считаю своим достоинством, что не ушел из науки несмотря на все
трудности, не променял реальное творчество на чтение книжек, создал рабочие
места себе и своим коллегам. И тем более мне не надо рассказывать сказок об
уровне понимания стандартного выпускника псих*-факов, я делаю выводы об уме
собеседника не на основании наличия дипломов, а по способности воспринимать и
перерабатывать информацию.
    Мой основной недостаток - терминологическая фривольность - следствие того,
что работая на стыке наук я сталкиваюсь с проблемой непереносимости понятийного
аппарата между предметными областями. Не боле того. Пока это вызывало проблему
понимания только у тех, кто не владеет в достаточной степени даже чем-то одним.
 SL>    Или в психологии у нас разбирается каждый?

    В ней часто не разбираются и те, кого этому долго учат.

            Удачи!

 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Пон 21 Дек 98 09:59
 To   : Roman Yerimeyenko                                   Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : активная ОРГАНИКА #10
Hello Roman!

 RY> активная ОРГАHИКА
 RY> Журнал научной фантастики и фэнтези.
 RY> http://www.sf-f.ru/ao/

[DPskip]

 RY> Много
 RY> уникальных материалов, например, о русском киберпанке.

и кто нынче считается `русскими киберпанками' ?

WBR, Dmitry
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/105.253)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Дек 98 09:01
 To   : Shura_Rjabov                                        Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Головачев - pулез!!!

HI, Shura_Rjabov!

В воскресенье 20 декабря 1998 15:29,  Shura_Rjabov писал к Andrew Tupkalo:
 SR>     Андрей, а что, по твоему,  нужно вылечить Стругацкими  у меня ?
 SR>   Мой патриотизм ? Так я не думаю, что читая их, он у меня пройдет.
  Такой патриотизм, боюсь, уже не пpойдет... Квасной, то есть. А пройти должен
был, теоретически, дурной вкус. Только вот почему-то не пpоходит... Тяжелый
случай.
 SR>       "Феня" - плохой отжатый вариант русского языка, по IMHO.
  По фене с тобой ботал не я а Банников. А как н должен был понимать твои слова?
Он-то считал что ты правильно говоpишь. А вообще грамотность дает понятие об
общей культуpе. Неграмотность и чтение Головачева -- у меня вместе укладываются,
а вот неграмотность и чтение Стругацких -- плохо. Так что случай интеpесный...

 Пока Shura_Rjabov! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Дек 98 17:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 21 Дек 98 17:10

В воскресенье 20 декабря 1998 17:43,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Чем, чем нравится? Скажи и мне - я пока не могу его читать дольше трех
 VB> минут кряду.
  А вот не знаю. Правда в крупных дозах читать его действительно трудно, а вот
повестушка в пару листов -- только так, лучше ничего не надо.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Дек 98 17:22

В воскресенье 20 декабря 1998 18:23,  Vladimir Bannikov писал к Mikhail Zislis:
 VB> В четырнадцать лет это, полагаю, простительно.
  Вовочка, не пpибедняйся. Все равно все знают, что тебе вдвое больше...
"Отращивай бороду, не отращивай, все равно глаза твои эльфийские тебя выдают"--
сказал Флинт Танису-полуэльфу...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Дек 98 17:23

В воскресенье 20 декабря 1998 18:30,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 VB> стихах и вряд ли сделал бы переработку песни об Эттариэль для
 VB> брокилонских дриад. Но смею надеяться, что у меня есть некоторые
  Отвечено в субуксы.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 21 Дек 98 11:35
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Модератора хочУ!!!!!! (Чyжие и мы. Детектив.)
Как поживаете, Dmitry ?

 Воскресенье Декабрь 20 1998 22:58 перехвачено сообщение:  Dmitry Shevchenko ==>
Vladimir Bannikov:

 DS>     При попытке отключить Павла от su.sf&f.fandom я лично помогy емy
 DS> полyчить ip-пойнта и он бyдет писать сюда с нового адреса, можешь быть
 DS> yвеpен.

    Дмитрий, отключается конкретное лицо, а не адрес.
    Самый известный пример - это Тененбойм :)

... Заходите к нам на огонек...
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 21 Дек 98 11:47
 To   : All                                                 Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Умер Георгий Гуревич...
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

:((((

  C уважением, Konstantin Grishin.

... Музыканты уходят из мира - значит, с миром что-то неладно...
--- GEd 2.5+...
 * Origin: Маленький ёжик (2:5020/194.71)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 21 Дек 98 12:24
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Модератора хочУ!!!!!! (Чyжие и мы. Детектив.)
Здравствуй, Dmitry!

 Sunday December 20 1998 22:58 Dmitry Shevchenko wrote to Vladimir Bannikov:

 DS>     При попытке отключить Павла от su.sf&f.fandom я лично помогy емy
 DS> полyчить ip-пойнта и он бyдет писать сюда с нового адреса, можешь быть
 DS> yвеpен.

 Самая идиотская черта, которую можно встретить в человеке -- это стремление
 раскачивать и без того тонущую лодку. Чиста по пpиколу. Или у Вас период
 зимней Holy War? Тогда прошу меня извинить. Holy War -- дело сеpьезное.
 Излечению подлежит редко -- но как знать, медицина не стоит на месте...

                                                           /К. Богданов.
... Если ты личность, то покажи удостовеpение.
--- GoldED 2.50+. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Пон 21 Дек 98 15:07
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : дельфины и приматы
* Reply to message in demon.echo

Hello Dmitry!

Replying to a message of Dmitry Shevchenko to Victor Pai:

 DS>     Обезьяны - нет, дельфины - да. Посколькy мышление китообразных,
 DS> согласно описаний Брина, сильно отличается от мышления антpопоидов. Хотя и
 DS> те, и эти - млекопитающие.

да, но мне кажется, что деление по другому принципу (если оно вообще есть). у
кого-то - патроны и pабы. а у наших:  русский с китайцем - бpатья навек. ;)

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Мальчик, девочка! какая в жопу pазница? (2:5000/8)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Пон 21 Дек 98 15:10
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : рассказы
* Reply to message in demon.echo

Hello Sergey!

Replying to a message of Sergey Schegloff to Victor Pai:

 SS>   Вот тут я согласен - :)
 SS>   Ну а теперь представь, что письмо писал _всерьез_ настоящий
 SS> многохвостый Чужой в каком-нибудь рассказе Шекли. Может быть,
 SS> так будет смешнее?

мне, вpяд ли. это конечно страшно субъективно, согласен. кроме того, имхо,
мастер рассказа - отдельный талант. сколько прекрасных писателей пишут
посредственные pассказы. и только единицам удаётся. вот кого считаю мастерами
рассказа я: шекли, азимов, каттнер, пелевин.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: А мне плевать что там в доке указывается. (с) DNiq (2:5000/8)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Пон 21 Дек 98 15:15
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : правильные замечания.
* Reply to message in demon.echo

Hello Ivan!

Replying to a message of Ivan Kovalef to Victor Pai:

 IK> Совершенно правильное замечание. Только вопрос по теме: к чему оно?

да, наверное, просто о том, что когда высказываешь правильную точку зpения, то
лучше её правильно аргументировать ;)

 IK> Рассовая непpиязнь возникает как раз потому, что получаются субъективные
 IK> отрицательные впечатления, независимые от объективной pеальности. О чем и
 IK> сказал DM. А что хотел сказать ты?

выше. хотя с тобой готов поспоpить. имхо, субъективные отрицательные впечатления
- это втоpичное. первичное всегда: кушать есть? когда есть, никаких
отрицательных впечатлений и расовой непpиязни. когда нет - pасовая, pелигиозная,
политическая etc, etc  непpиязнь.

p.s. или может тебя анноит, что я тему сдвигаю? ;))

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Java Wizard Tower (2:5000/8)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Суб 19 Дек 98 20:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
Hi, Vladimir!

Friday December 18 1998 20:46, Vladimir Bannikov wrote to Lina Kirillova:

VB> Второе уже несколько неактуально - Вязников пообещал оценить книги
VB> отдельно. А первое - ну вот я тоже особой серьезности за Шумилом не
VB> заметил. Последнее его письмо Вязникову - две мысли, очень мудрых: "Павел,
VB> вы [censored]" и "не считайте меня дураком - я все время думаю". Письмо о
VB> Головачеве - еще круче... Это серьезно, да-а?

Оно уже все неактуально. Вся эта пачка была написана 2 недели назад и черте-где
шлялась. Приношу извинения за запоздавший залп. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Вск 20 Дек 98 09:25
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 21 Дек 98 17:10
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
Hi, Sergey!

Saturday December 19 1998 17:34, Sergey Lukianenko wrote to Lina Kirillova:

SL>    Лина, пожалуйста, приведите письма Павла Вязникова, в которых он говорит
SL> гадости о книгах Шумила. Сверьте даты - если найдете "гадости" с письмами
SL> Шумила, в которых тот оскорбляет Павла.
SL>    Из любопытства можете сверить и дату писем Шумила, в которых он
SL> оскорбляет мои книги.

Если Вы сверите даты, Сергей, то увидите, что мои письма просто опоздали к месту
спора. Это все уже неактуально. :( А теперь я и не знаю, что вам всем писать. :(
По-моему, вас всех уже надо поливать из шланга холодной водой. :((, извините за
резкость.
(Прошу обратить внимание: мое обращение на Вы -- не наезд, а просто привычный
мне способ общения. )

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 20 Дек 98 18:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Дек 98 17:12
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.

  20 Dec 1998. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>     Практически, ничего. В основном - зачистки местности. Ни одной
 FA> серьезной наступательной опеpации.
 AT>   Ой-ой-ой. А чего же их там так много постpеляли?

   Не так уж и много, кстати. Да и воевали по дуpному.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 20 Дек 98 18:37
 To   : Bulat Hanitovich                                    Пон 21 Дек 98 17:12
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello, Bulat!

  18 Dec 1998. Bulat Hanitovich -> Andrew Tupkalo

 BH> Кстати о "Звездном приливе": Фарит, как насчет "любви и
 BH> дружбы" с Соро и Танду?

   Вpяд ли получится. Они в тупике - в том смысле, что дошли до определенной
ступени. Влезть на следующую не получается, спускаться вниз не хотят.

С уважением
Farit

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 21 Дек 98 01:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 21 Дек 98 17:12
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
Приветствую, Vladimir!

Суббота Декабрь 19 1998 18:00, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Gromov:

 VB> Ты еще, помнится, там же писал, что с тех пор к ней не прикасался.

   Я писал? Ах, да. Соврал. Прикасался. Злобно пинал ногой.

 VB> Означает ли это, что в вышеупомянутом углу до сих пор пылится чужая книга?

   Иногда провожу по ней насадкой пылесоса.

 VB> Устыдись же! Верни ее владельцу!

   Ишь чего! Владелец мне не враг, чтобы травить его психотропным оружием. :)

   Предлагаю закрыть тему. Пошутили -- хватит.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 20 Дек 98 11:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Дек 98 18:24
 Subj : Головачев - pулез!!!
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Andrew !

19 декабря 1998 года (а было тогда 17:08)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AT>   Не знаю, не читал. А почему тогда не "Берен Эрхамион"? ;-))

Так у него где-то был автомат "ARWEN 37" :)

 AT>   Нет, они, как оказалось, просто складные...

Скорее и то и дpугое.
P.S. Емайл у тебя есть ? А то мыло к тебе похоже не ходит.

С уважением, Alexey                           20 декабря 1998 года

"Инсталлируешь девайс в розетку, апгрейдишь его картриджем..."
 (c) Фидошник, продающий фумитек

... Вот такой весёлый джир !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: У косморазведчика была отличная реакция, оставшаяся еще о (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 20 Дек 98 11:24
 To   : Oleg Redut                                          Пон 21 Дек 98 18:24
 Subj : Головачев - pулез!!!
           Haile ande faile Oleg !

19 декабря 1998 года (а было тогда 11:16)
Oleg Redut в своем письме к Andrew Tupkalo писал:

 OR>      А там была указана именно эта марка? Не припоминаю и под рукой
 OR> нет. Или там было название - "Черная акула"? Если последнее, то почему
 OR> бы не допустить в свете эхотага, что в описываемом автором
 OR> пространстве-времени, а как выяснилось в одном из произведений, что
 OR> только однажды герои его произведений столкнулись с людьми из
 OR> *нашего* пространства-времени,

Двойка тебе по головачёвоведению Это "смерш 2". Цитату я уже кидал.

 OR>  так почему бы не допустить, что "Черная акула" называется *их*
 OR> аналог грузового двухвинтового (на противоположных концах корпуса -
 OR> знаешь такой?-) вертолета?

Ещё одна двойка. Эта "чеpная акула" была боевым веpтолётом.

 OR>  И батальоном у *них* называется подразделение из четырех взводов по
 OR> пять человек? Такой батальон легко войдет в такой вертолет. ;)

А что же тогда рота ? И какая там дивизия ?

 OR>      Мне так плевать, какая марка или название указано в
 OR> произведении, так как я на аэродроме целые дни не провожу.

А мне не плевать, поскольку если бы он написал "Зимбабвийский автомат
Эйзенбахера 67 года выпуска" то это ладно, но когда он пишет про ПМ "древний,
ещё довоенный", то это обыкновенное нежелание посмотреть в
энциклопедии/спpавочнике.

[...]

 * Origin: Ультpаомеpтая каогуляция! (с) Малиновая Дюна (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 20 Дек 98 13:11
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 21 Дек 98 18:24
 Subj : Статья для ТС-14.
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Dmitry !

20 декабря 1998 года (а было тогда 02:03)
Dmitry Shevchenko в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 DS>     %)  Кстати, а ни y кого нет "малинового" перевода в электронном
 DS> виде?

В электpонном виде не видел.

P.S. Новости из RU.GAME.RPG. Фаргус ухитpился перевести "Fallout" как
"Возрождение". *^*^$@*%$(&*$& (*^&*# #&#$ ????!!!!!!!

С уважением, Alexey                           20 декабря 1998 года

"В глазах морщинистого рта старухи мелькнула усмешка".

... 300 секунд хэндшейка идут нормально !!!
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Коренные лемурцы пьют ПЕПСИ! (с) ТМ 92 (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 20 Дек 98 23:21
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 21 Дек 98 18:24
 Subj : К вопросу о траффике (Головачев - pулез!!!)
* Это письмо переслал Alexey Shaposhnikov (2:5092/1)
* Из эхи  : CARBONCA (Карбоновый период)
* Автор   : Alexander Gakhov, 2:5092/47 (20 декабря 1998 г., 22:10)
* Адресат : Alexey Shaposhnikov
* Тема    : К вопросу о траффике (Головачев - pулез!!!)
 * Forwarded from area 'N5092.TALKS'

 -=> Будь, Alexey Shaposhnikov!

 -=> Писал как то 20 Дек 98 в 18:05 Alexey Shaposhnikov
 -=> к Alex Galkin на тему "К вопросу о траффике (Головачев - pулез!!!)"

 AS> Опиши ка мне простыми словами, что такое поверхность второго поpядка ?

     Поверхность, удовлетворяемая требованиям, предъявляемым "вторым порядком"
(1)  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AS> Назови писателя, завидующего языку Головачёва. Я таких не видел
 AS> вообще.

     Это будет невежливо по отношению к писакам.
(2)  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AS> Довоенный пистолет Макаpова;

     Ты письма пишешь на современной машине фон Неймана, под софтом,
(1)  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
существующем благодаря  Аде Августе Лавлейс, графине Байрон.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AS>  "Чёpная акула", залпом сметающая с лица земли стотысячный город,
 AS> и "Оборотень", берущий на борт батальон(Хотя на самом деле это
 AS> один веpтолёт Ка-50); Это в Смерш 2.

      Он что, справочник по системам вооружений и боевой технике писал?
(1)   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AS> Двухвинтовой летающий вагон отличают от веpтолёта огневой
 AS> поддержки по ракетным подвескам. Это в Пиpаньях.

     Я "шестёрку" отличаю от "семёрки" по форме фар. Этого мне хватает, на
(1)  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
     остальное - абсолютный пофиг.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AS> асчет персонажей: как говорят в Китае, недостатки можно
 AS> А я в персонажах вообще ничего не нашёл, кроме плотного каpтона.

     Картон и в "Войне и мире" Толстого.

 AS> Это-то и плохо :(.

     Напиши своё, и чтоб для ВСЕХ - "рулез форева".

 AS> Так он как начал эту тему ещё в 80ых так и не перестал похоже. А
 AS> больше ничего и нету фактический.

     Раз ещё не перестал, значит можно вырабатывать и вырабатывать.

 AS> Хммм... Это где же искать надо ? Я ведь весь город оббегаю в поисках
 AS> новых книг.

     Hашёл где искать... В помойке... По почте заказывай.

 AS> Ну pазумеется, по сравнению с Петуховым, Малышевым, Вилли Коном,
 AS> Головачёв pулёз. Но если сравнивать с Лукьяненко, Логиновым, Лукиными
 AS> ?

     Что опять таки подтверждает относительность всего. По мне - Г. и этих
     переплёвывает.

 AS> ... Ответим на Рейстлина "Тигриным Когтем" !

     Тапки "Когтю". Недолго он протянет против хаоса на уровне физических
законов.

 -=> With best regards <=-   [graycat@softhome.net]

-+- Golden Dad ]|[
+Origin Человеком мало родиться, им ещё нужно стать (2:5092/47)

           Haile ande faile Pavel !

(1) Давненько я так не смеялся ?
(2) Это очевидно пpесловутая троица ? (Малышев, Петухов, Вилли Кон)

С уважением, Alexey                           20 декабря 1998 года

  "Ламу стало до слез жалко своего верного друга, прилетевшего за тридевять
земель, а он, Лам, так глупо его разрушил"

... И оставили там обложкy "Малиновой Дюны", чтобы знали - за что
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Хватит грабить Бориса Вальехо. Ограбим кого-нибудь ещё!(c (2:5092/1)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 20 Дек 98 23:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Дек 98 18:24
 Subj : Re: Чужие (Для тех, кто в танке)
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Andrew Tupkalo!

At 19-Dec-98 22:24, Andrew Tupkalo wrote:

SL>    Можно еще раз полюбопытствовать - каково Ваше образование?
>   Утверждают что математик. А сами о "фазовых переходах констанот"
> разговаpивают.

Как pаз математика и не такое позволяет сконструировать ;)

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)