 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 23 Дек 98 10:26
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 26 Дек 98 23:42
 Subj : Чужие и миссионеpство.
Приветствую, Tatyana!

Воскресенье Декабрь 20 1998 19:21, Tatyana Rumyantseva wrote to Shumil:

 TR> А еще были ученые, которые придумывали письменность для
 TR> народов, которые это не успели раньше :). Впрочем, по-моему, это уже 20-й
 TR> век.

   Девятый. Кирилл и Мефодий. Впрочем, утверждают, что и до них славяне имели
какую-то письменность. Руническую, естественно.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 23 Дек 98 10:29
 To   : Max Vorshev                                         Суб 26 Дек 98 23:42
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
Приветствую, Max!

Воскресенье Декабрь 20 1998 02:44, Max Vorshev wrote to Alexander Gromov:

 MV>  Кстати, Александр, вспомни пожалуйста, я тебя стыдил за это или нет? Если
 MV>  стыдил, то мне заранее стыдно самому.

   А не помню. Давно дело было, а разговоры вокруг Толкиена я в своей базе,
понятно, не храню.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 23 Дек 98 10:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 26 Дек 98 23:42
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
Приветствую, Vladimir!

Воскресенье Декабрь 20 1998 18:23, Vladimir Bannikov wrote to Mikhail Zislis:

 VB> Уж не ты ли это был? В следующий раз _досади_ Громову чтением "Хоббита"
 VB> вслух.

   За что ты желаешь Михаилу мучительной смерти? :)

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 23 Дек 98 11:31
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 26 Дек 98 23:42
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Приветствую, Andrew!

Понедельник Декабрь 21 1998 09:17, Andrew Kasantsev wrote to Vladimir Povar:

> [...]

   Впервые вижу такую транскрипцию этой фамилии. Ты не ошибся ли? IMHO, Койпера.

 AK>  Заплутоновые астероиды.

   Точнее, ледяные тела, ближайшее из которых, вероятно, Хирон. Клайд Томбо
жутко обижался, когда открытый им Плутон обзывали всего лишь наиболее крупным
телом пояса Койпера.

   Любопытно: И.Ефремов, упомянувший в "Туманности Андромеды" метеоритный и
_ледяной_ пояса Веги (да и других звезд тоже) тогда, когда о поясе Койпера никто
ничего не знал, сделал самостоятельное предсказание -- или воспользовался
чьей-то гипотезой? Забавно, что первой звездой, возле которой было открыто
что-то вроде пояса ледяных тел, стала именно Вега.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 25 Дек 98 13:09
 To   : Vladislav Slobodian                                 Суб 26 Дек 98 23:42
 Subj : Головачев - pулез!!!
Приветствую, Vladislav!

Четверг Декабрь 24 1998 13:25, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> По-моему, фильм назывался "Непобедимый". Там действие в Средней Азии
 VS> происходит. Наш чекист ездит по Азии, изобретает самбо и мочит басмачей.
 VS> Впрочем, для своего жанра не самый плохой фильм.

   Фильм о реальном "изобретателе" самбо -- Харлампиеве, коего мне
посчастливилось видеть живьем. Он у нас в МЭИ преподавал на кафедре физкультуры
до глубокой старости и на занятиях лихо швырялся студентами. ;) Что до фильма с
Ростоцким в главной роли, то он соотносится с действительностью не более, чем
"Укрощение огня" с биографией Королева. Сколько мне помнится, фамилии героев в
обоих фильмах были изменены.

   А почему бы и не быть таким фильмам, собственно? Хоть и не эхотаг...

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 26 Дек 98 11:40
 To   : Andrew Emelianov                                    Суб 26 Дек 98 23:42
 Subj : Чужие и мы. Детектив.
Здравствуйте, Andrew!

Пятница Декабрь 25 1998 22:29, Andrew Emelianov писал к  Sergey Lukianenko:

 AE>       Гpустно. Не ожидал.

Да и все мы не  ожидали...

С уважением, Boris

--- boris@proffi.vrn.ru
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 26 Дек 98 14:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 26 Дек 98 23:42
 Subj : Чужие (Для тех, кто в танке)
Hello, Vladimir!

  25 Dec 1998. Vladimir Bannikov -> Lin Lobariov

 VB> Да нет проблем. Хотя интерес остался. Есть у меня такая
 VB> страстишка - раскапываю причины явно неадекватного отношения
 VB> к SL... А потом, ежели таковое отношение проявляется в форме
 VB> раздражающих высказываний (aka флейм) - начинаю давить.

   Противоположности сходятся... Практически те же слова мне как-то выдала
Долгова в те времена, когда мы еще общались. Только защищала она немного другого
литеpатоpа.
   Три года назад никому и в голову бы не пришло _так_ защищать Сеpгея. Вpемя
пpишло?

С уважением
Farit

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 26 Дек 98 11:31
 To   : Dmitry Ustinov                                      Суб 26 Дек 98 23:42
 Subj : Головачев - pулез!!!
    Доброе (current) время суток, Dmitry!

 DU>      Это мнение деда - что его позиция наипоследнейшая и
 DU> наипpавильнейшая.
 DU>      Как "второй парнишка" не могу с этим согласиться.
    Я уже неоднократно поднимал здесь вопрос о недопустимости "дедовщины"
и силового навязывания всем участникам эхи единого мнения по любому из
затрагиваемых здесь вопросов. Но уже понял, что этого не изменить и только
ужасаюсь, видя, как авторитет уважаемых мэтров заменяется авторитарностью
по отношению к "парнишкам". :-(
 DU>      !
      Падающего - подтолкни. (с) ФеИсДрОб ;(

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

P.S. Как всегда - ничего личного. :-)
P.P.S. "... Гамар ... сурово, по-отечески улыбался, глядя на ...
       гхалхалтаров. С ними он покорит весь мир, и тогда наступят светлые
       времена. Не будет больше войн, ибо люди и все остальные поймут, что
       лучше жить под властью высшего добродетельного народа. Все будут
       спокойно работать: низшие и гномы в рудниках, люди на полях,
       скелеты в академиях, - а гхалхалтары будут управлять и следить,
       чтобы не возникло несправедливости - главного корня зла. Гамар
       готов был положить свою жизнь и тысячи других, чтобы когда-нибудь в
       далеком будущем жилось счастливо." Д.Крюков

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 26 Дек 98 23:22
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 26 Дек 98 23:42
 Subj : Головачев - pулез!!!
    Доброе (current) время суток, Boxa!

 BV> Душа моя, Леха! Блин, ну дался тебе этот вертолет и пистолет Макарова.
 BV> Ты еще не заметил, что сотрясаешь воздух? Ну затупил Вась-Вась, с кем
 BV> не бывает. Ну не хочет он в этом признаваться, тебе-то что? Жить
     Не, ну умеют же люди сказать. Пишешь, пишешь. А тут то же самое,
но в двух фразах. :-) Мне так все равно не научиться...

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 26 Дек 98 16:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 27 Дек 98 00:29
 Subj : Чужие и свои
Увидел я, что 22 Dec 98  20:27:20 написал Andrew Tupkalo для  Yevgeny Ben на
тему
<Чужие и свои> и решил потоптать клаву:

YB>  ЗЫ Сергей, я так думаю, Ночной Дозор давно написан. А есть ли
YB> надежда
YB>     купить его в Питеpе? А то твои книжки только исчезают с лотков.
YB>     Только и остается, что утешаться своим таглайном. ;(
AT>   А он еще не вышел...

Уже вышел, куплен, и пpочитан... Сэр Грей в своем репертуаре, написано
отлично... Только, как и во многих других его вещах свет выглядит не очень
пpиглядно..

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 26 Дек 98 20:46
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 27 Дек 98 00:29
 Subj : Головачев - pулез!!!
 Приветствую тебя, Alexander!

Friday December 25 1998 13:09, Alexander Gromov wrote to Vladislav Slobodian:

> [...]
 AG> посчастливилось видеть живьем. Он у нас в МЭИ преподавал на кафедре
 AG> физкультуры до глубокой старости и на занятиях лихо швырялся

 Я где-то читал, что Харлампиев сгинул в ГУЛАГе.
 Вот и верь написанному...

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 25 Дек 98 00:44
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 27 Дек 98 01:24
 Subj : Чужие

20 Dec 98 01:42, Vladimir Borisov wrote to Sergey Schegloff:

 VB> [бpед поскипан]
   Туда ему и дорога :)

 VB> Не бывает. Прогрессор, он кто по сути? Бедный, несчастный
 VB> совестливый индивид, который терпеть ненавидит смотреть, как
 VB> кто-нибудь стpадает. Как только увидит, так и начинает сpазу
   Э, нет! Мы, то есть Я, по-прежнему стоим на том, что прогрессор
в отличие от непрогрессора (регрессора?) - тот, кто способен поделить
всех на своих и Чужих.
   Совесть при этом - один из способов, которым производится деление.
"Сердце подскажет" :)

 VB> противодействие достигает кульминационной точки, Прогрессор
 VB> просто вынужден, понимаете, вынужден убивать всех, кто не
 VB> понимает своей выгоды. Чужие, свои, какая pазница? Главное, чтобы
 VB> им было хоpошо.
   Опять же должен возразить: "своих" прогрессоры, как правило, не
убивают. Для этого их нужно сначала заподозрить в том, что они не
совсем "свои". Разница есть: тот, кто страдает, не может быть убит
первым. Он должен быть убит вторым, после того, как не одобрил
убийство своего (босса, барона, повелителя etc.) прогрессором. Как
не сознающий своей от того выгоды :)

 VB> А ежели Пpогpессоp не будет убивать, никакого прогресса и не
 VB> будет вовсе. Вот Абалкин перестал, тут его и хлопнули. Глумов
   Истинно так! Прихлопнут прогрессора ни за грош, и конец прогрессу.
Вон сколько было радости по поводу НТР - и что же? Сняли, понимаешь,
Никиту Сергеича, и конец HТР; одна майкрософтовская революция осталась.
Кузькину мать и всеамериканские похороны! Только так!

 VB> Так что, Сереженька, или ты с нами, или, куда там тебя, в голову
 VB> надо, да?..
   С нами, с нами, и даже поперед всех! Бей своих, Господь узнает
Чужих!

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 25 Дек 98 01:00
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 27 Дек 98 01:24
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай. Делиться-то с кем?
Hello Farit!

22 Dec 98 22:46, Farit Akhmedjanov wrote to Sergey Schegloff:

 FA>    Отличаться - будет. Но вpяд ли сильно.
  Мда-с. Как моя личная история от твоей отличается - это
сильно или не очень?

 FA>    Я не понял пафоса. Ты спросил - кому бы я выдал гипотетический
 FA> меланж. Я перечислил тебе имена. Что дальше?
  А о последствиях ты подумал? Вот в чем пафос.
  Ты нашел чемодан с 1000000$. С кем поделишься? Перспективой попасть
под пресс "куда наши бабки девал?"
  Ты попал в средневековье. Кого одаришь аспирином? Кого под
процесс о колдовстве подведешь?
  И так далее.
  А тебе бы все меланжем делиться... Разве что - гипотетическим :)

 FA>    Hагваля звали Хуан. Судя по его действиям и словам, "абсолютно
  См. т. 8. Не всех нагвалей звали Дон Хуан :)

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 25 Дек 98 01:07

22 Dec 98 22:51, Farit Akhmedjanov wrote to Sergey Schegloff:

 FA>    Не зацветут. Более того влождение хоть 100, хоть 10000
 FA> миллиардов баксов положения практически не изменит. Либо изменит
 FA> к худшему. Просто посчитай.
   Ага; 100 млрд.$ = 2200 млрд. руб. = 4 годовых бюджета России.
Можно 40 млн. человек снабдить работой и высокой идеей; это,
разумеется, изменит их жизнь к худшему. Уж не ты ли зарплату
учителям задерживаешь, чтоб им часом хуже не стало? :)

 FA>    Ж))))) Все с точностью до наобоpот.
  А где факты, где факты? Аргументы вынь да положь! (с)
  Если ты утверждаешь, что в 50-е - 70-е годы на космос тратились
бешеные деньги исключительно из эстетических соображений (министерство
эстетики курировало ВПК, да?) - ну, что тут сказать...
  Может быть, ты что-то другое имел в виду?

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Суб 26 Дек 98 00:40
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 27 Дек 98 01:24
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Пpиветствyю, Farit Akhmedjanov !

25-Dec-98, около 00:51:01, слyчилось что Farit Akhmedjanov
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 FA>    Неохота споpить. Устал. А завтра в 8 утра к стоматологу.

Понимаю и сочyвствyю. Но тем не менее:

 FA>    Этика - это такая штука, котоpая позволяет носителю pазума, с одной
 FA> стороны, планировать свои поступки, с другой стороны - оценивать их (и не
 FA> только их) последствия с точки зpения не физиологических, а абстpактных
 FA> кpитеpиев. Ежели такого аппарата нет, то назвать индивида носителем pазума
 FA> я как-то остеpегусь

Да yж, "чисто философское определение"... Если поименовать абстрактное мышление
"этикой", то можно привести много идеально неопровержимых доказательств для
этой самой "этики" неотъемлемости и вpожденности. Но - "моральный закон во мне"
от этого не появится все равно, о чем я и хотел сказать. Sorry за теpминологи-
ческyю нестыковкy.

 FA>    Маловеpоятно. Посчитай сам - много ли ресурсов останется у властителей,
 FA> которые уже сообразили, что им предстоит утонуть в деpьме? Для которого
 FA> еще и дамбы какие-нито сооружать надо

Hy, yж на "дамбы"-то никто ничего никогда не потратит - как не тратит сейчас,
когда поток дерьма еще может быть остановлен... "Сколько pесypсов останется" -
вопрос дpyгой; но я и говорил о том, что pесypсы найдyтся, а не о том, что их
хватит. ;-)

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 Msg  : 733 из 1325 +734
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 26 Дек 98 05:59
 To   : Andrew Emelianov                                    Вск 27 Дек 98 01:24
 Subj : Чужие и мы. Детектив.
Hello Andrew.

Пят Дек 25 1998 22:29, Andrew Emelianov wrote to Sergey Lukianenko:

 AE>       Возмущение автора Кепочки, Манарбита и Ко?
 AE>       Смешно, пpаво.
 AE>       А уж "Дрова в сахаре"...
 AE>       Это не "Манифест", на не совсем удачную шутку уже не тянет.
 AE>       Подлец вы, Сеpгей.
 AE>       Гpустно. Не ожидал.

   Когда человек называет другого подлецом - он должен быть готов ответить за
свои слова. Я за свои слова отвечаю.
   А вы? Рано или поздно я окажусь в Питере, увижу Шумила, и повторю свои слова
вслух. Я знаю это. А Вы, Андрей? Вы готовы сказать мне это в лицо - а не через
сеть, будучи уверенным в своей безнаказанности? Спорить с Вами не собираюсь,
обещал. Обвинять в предвзятости, поднимая старые базы - скучно.
   Одно только посоветую, прежде чем открывать рот и произносить оскорбления -
подумайте, хватит ли духу повторить их вслух и в лицо.
   Смелый, блин... честный, блин... За экраном и клавиатурой многие обнаруживают
потрясающую отвагу. Электрическое мужество, сетевая отвага...
   Будете на "интерпрессконе"? Подойдете ко мне, и повторите свои слова в лицо?
Или сейчас пойдут отмазки?

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Вск 27 Дек 98 02:13
 To   : Sergey Lukianenko
 Subj : Мля!
        Здравствуйте, Sergey!

         Случайно увидел, как Sergey Lukianenko писал Andrew Emelianov (Суббота
Декабрь 26 1998, 05:59):

> [...]
 SL> отвага...
 SL>    Будете на "интерпрессконе"? Подойдете ко мне, и повторите свои
 SL> слова в лицо? Или сейчас пойдут отмазки?

    Елы-палы, да вы что, ребята? С каких катушек вы слетели? Вам что, фэновского
мордобоя не хватало в жизни? Так позовите Логинова, у него большой опыт по
усмирению дерущихся - прекрасно это помню по "ВолгаКону". А ежели действительно
хотите набить друг другу морды - так давайте подождите до "Аэлиты" - на ней-то я
точно буду, а заодно и посмотрю на весь этот цирк. А потом возьму ба-а-а-льшую
палку и тоже приобщусь к вашей дискуссии. Блин. Достало. Когда тебе дали
Сам-Помнишь-Что на той памятной "Аэлите", и ты пожимал всем знакомым и
незнакомым руки и говорил "Спасибо, ребята, я пишу для вас", я искренне
порадовался за тебя. Не думал, что до такого, как сейчас, может дойти. До
Манарбита. До _такого_ Шумила. Блин. _Так_ переругаться в фэндоме... Такой
позор... 197 раз subj.

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 26 Дек 98 15:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 27 Дек 98 02:23
 Subj : Головачев - pулез!!!

On 24/Dec/98 at 13:22 you wrote:

 REC>   это называется "вырывание из контекста". довольно низкопробный метод.
 VB> Hе-а. Вот то, что проделал с моей фразой ты - это и есть вырывание из
 VB> контекста. Я к контекстам отношусь бережно. Правда, из-за этого приходится

 VB> много цитировать. Неизбежное зло.
тогда это не то, что ты сказал в первой квоте.
 REC> раньше ты этим брезговал
 VB> А ты, помнится, никогда. Ну и ладно.
да? это, как бы помягче выразиться, не имеющее под собой никаких реальных
оснований высказывание. это тут-то я твоим методом, описанным в первой строке
квоты, воспользовался, и что получилось? ты моментально среагировал как на
"вырывание из контекста". так что если ты "привык приводить только те
высказывания оппонента, что мне "_не_ угодны"", тогда уж не путайся в методах,
а? и так некрасиво получается.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Суб 26 Дек 98 22:14
 To   : All                                                 Вск 27 Дек 98 10:51
 Subj : Открыта страница Святослава ЛОГИHОВА!
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

> Открыта официальная страница Святослава ЛОГИHОВА!
http://www.sf.amc.ru/loginov
Зеркала страницы: (выбирайте ближайшее)
http://sf.convex.ru/loginov  - Екатеринбург
http://kulichki-win.rambler.ru/sf/loginov - Демос-Москва
http://sf.eleon.com/loginov - США

В Cети открылась страница, посвященная творчеству фантаста Святослава
ЛОГИHОВА! Сейчас на ней помещено следующее:

-- Полная БИБЛИОГРАФИЯ писателя, включающая все его произведения,
опубликованные в авторских книгах, сборниках и журналах с 1975 года по
настоящее время;

-- Большое количество ПРОИЗВЕДЕНИЙ Святослава Логинова: от романов
"Многорукий
бог далайна" (удостоенного в 1994 году Беляевской премии и премии
"Интерпресскон") и "Черная кровь" -- до рассказов и миниатюр. Тексты
произведений на странице выложены полностью; некоторые рассказы и повести
ранее
не публиковались как на бумаге, так и в сетях. Кроме того, на страничке
опубликована подборка очерков, написанных Святославом Логиновым для
различных
эхоконференций сети FidoNet, и фрагмент нового, еще не изданного романа
"Черный смерч";

-- Собрано воедино множество РЕЦЕНЗИЙ на произведения Логинова и интервью
разных лет. В частности, впервые публикуется авторское преуведомление к
роману
"Колодезь" в том виде, в каком оно было до редакторской правки;

-- РИСУНКИ с обложек некоторых книг Логинова и ФОТОГРАФИИ писателя. (Есть
даже
фото 1955 года, где Святославу нет еще и четырех лет ;-) );

-- Кроме того, начинает свою работу OFF-LINE ИНТЕРВЬЮ со Святославом
Логиновым.
Теперь Вы можете ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС ПИСАТЕЛЮ, и Ваш вопрос вместе с ответом
на
него будет выложен на страничке.

Редактор Официальной страницы Святослава Логинова --
                                Евгений Смирнов (eugene@sf.amc.ru).

  и главвред "Русской фантастики" Дмитрий Ватолин

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 27 Дек 98 01:27
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 27 Дек 98 10:51
 Subj : Модератора хочУ!!!!!! (Чyжие и мы. Детектив.)

On 24/Dec/98 at 15:27 you wrote:

 IK> А различные настоятели эльфийских монастырей типа Сэра Кавалера - им
 IK> подпевают?
и не просто монастырей, а женских?

по-моему стоит свернуть мягко эту бредятину. перегорело уже.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 27 Дек 98 01:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 27 Дек 98 10:51
 Subj : Чужие и мы. Детектив.

On 24/Dec/98 at 13:24 you wrote:

 REC>   глупо. рекомендуется читать, то, что написано. впрочем Шумил уже
 REC> разжевал для особо упёртых, что же там, в этом письме, было написано.
 VB> Вот именно. Уже и извинился, на что я слабо надеялся. А ты все еще делаешь

 VB> вид, что ничего особенного не происходило.
я не делаю вид, что ничего не происходило, я просто утверждаю, что действия
Шумила были _адекватной_ реакцией на неспровоцированное хамство Вязникова. а
насчет извинился - ну что ж с вами делать? он допусил ошибку - привёл пример,
над которым слеовало немного подумать, а тут уже в засаде сидели борцуны и
вылетели с криком "наезд на конференцию в целом". манекены в трамвае им не
понравились, видите ли.
 REC> а то, что ты и Лукьяненко оказались в числе этих самых "особо
 REC> упёртых" и не желающих думать при чтении, не делает вам чести.
 VB> Куда уж нам. Полагаю, мы вообще безнадежны.
надеюсь - нет
 VB> Твит будешь ставить?
нет

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Вск 27 Дек 98 03:02
 To   : Eugene Turin                                        Вск 27 Дек 98 10:51
 Subj : Чужие и миссионеpство.
Hi Eugene!

В среду, 23 декабpя 1998 09:29:57, Eugene Turin писал to Tatyana Rumyantseva:

 ET> Почему 20-й? А Кирилл с Мефодием?

Они для _себя_ придумывали письменность. Точнее, адаптировали латиницу под роден
български език.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Вск 27 Дек 98 00:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 27 Дек 98 10:51
 Subj : Ночной Дозор
Пpиветствyю, Andrew Tupkalo !

25-Dec-98, около 21:35:16, слyчилось что Andrew Tupkalo

 AT>   Это у вас, в Москве. До нас он еще не дошел.

Искренне сочyвствyю. Такие хорошие книги - редкость в нынешней пpиpоде...

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Вск 27 Дек 98 00:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 27 Дек 98 10:51
 Subj : Модератора хочУ!!!!!! (Чужие и мы. Детектив.)
Пpиветствyю, Vladimir Bannikov !

25-Dec-98, около 20:41:29, слyчилось что Vladimir Bannikov

 VB> Отучайся. Не только.

Если бы я добавил: "и дpyгих фэнов Лyкьяненко, заранее согласных с любым его
yтвеpждением" - комy-то от этого стало бы лyчше? Скажем, лично я вначале и
не заметил, что к yпомянyтомy yтвеpждению вполне можно отнестись и как
к оскоpблению... Но - "Кто ищет, тот всегда найдет!" - а я не нашел,
посколькy не имел потребности искать.

 VB> Стараемся.

;-)

 VB> И правильно. Я уж забыл, где у моих домашних телевизоров кнопки
 VB> включения... стоят, пылятся себе понемногу

У меня видеодвойка бyдильником работает - хоть какая-то польза... :-)

 VB> У нас пока вроде наоборот.

Именно. В Англии какой-нибyдь несчастный paperback - семь фyнтов штyчка!
А наши книги - в хаpде! - еле-еле по баксy. А yж какой процент из этого бакса
достается в итоге автоpy... Не pyлез это.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 26 Дек 98 18:46
 To   : Georg Astahov                                       Вск 27 Дек 98 10:51
 Subj : Человек->дракон
Hi Georg!

Чет Дек 24 1998, Georg Astahov ==. Shumil:

 GA> В свете пролетевшего тyт флейма вновь стал перечитывать "Слово".
 GA> ИМХО, не совсем понятен сабжевый пеpеход. Ежели перезаписать память -
 GA> базисные yстановки-то человеческими окажyтся. Hy, например, сексyальное
 GA> влечение. Оно разве не "зашито" столь глyбоко, что не поддается
 GA> модификации?

Я ваших драконов не читал, но... сексуальное влечение, вообще говоря, гормонами
регулируется. Какое уж там "зашито глубоко"...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 26 Дек 98 18:57
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 27 Дек 98 10:51
 Subj : Модератора хочУ!!!!!! (Чyжие и мы. Детектив.)
Hi Constantin!

Суб Дек 26 1998, Constantin Bogdanov ==. Dmitry Groshev:

 CB>  Пока что видна сугубо обpатная каpтина. По-моему, из группы поддеpжки
 CB>  Лукьяненко все уже успокоились. За исключением самого Сеpгея Васильевича.

Вот сегодня с удивлением увидел, что один подписчик назвал SL подлецом за статью
про "дрова в сахаре". Но я спокоен. Только удивлен немеряно. Надо же - уже и
статью ругательную о драконах шумиловских написать нельзя, сразу подлецом
прослывешь. Дивные дела делаются...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 26 Дек 98 18:58
 To   : Andrew Emelianov                                    Вск 27 Дек 98 10:51
 Subj : Чужие и мы. Детектив.
Hi Andrew!

Пят Дек 25 1998, Andrew Emelianov ==. Sergey Lukianenko:

> [...]
 AE>       Смешно, пpаво.
 AE>       А уж "Дрова в сахаре"...
 AE>       Это не "Манифест", на не совсем удачную шутку уже не тянет.

У Лукьяненко получилась статья о текстах Шумила - без перехода на личность.

У тебя получилось поругание личности автора - без статьи о текстах оного.

Почувствуй разницу. Догадайся, что более уместно в этой конференции.

 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Вск 27 Дек 98 04:41
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 27 Дек 98 10:51
 Subj : Головачев - pулез!!!
Вижу тебя как наяву, Alexey!

 (Среда Декабрь 23 1998), Alexey Shaposhnikov (2:5092/1) писал Evgeny Novitsky
о: Головачев - pулез!!!

AS> Это где такое есть ?

    В первой (или второй?) книге про М.Соболева. Только не разум, а связь с
Монархом aka Конкере. Вот был себе комп, никого не трогал, навесили лишние
гигабайты - и полезла из него чертовщина =;-)

                                            Makc "K-113" в Новом ФигВаме

--- А я хочу быть как Солнце / Но не серым как Hебо...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/27.36)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Вск 27 Дек 98 05:07
 To   : Pavel Moiseev                                       Вск 27 Дек 98 10:51
 Subj : "Чужие" свои.
Вижу тебя как наяву, Pavel!

 (Воскресенье Декабрь 20 1998), Pavel Moiseev (2:5053/7.6) писал Sergey Platov
о: "Чужие" свои.

PM> читал - помнят механистку Маржан Муххамади - гибрид человека и машины,
PM> поклонницу такой своеобразной религии, что человеческое тело слабо и
PM> его нужно переделать, срастить его с машиной. Чем отличается от
PM> киборга Андрея не совсем понятно, возможно только этой самой
PM> "религией".

    Андрей - "за наших", а Маржан - "за немцев". В этом и состоит главное
отличие.

PM> Ну так вот - этот персонаж мне более всего не понравился.

    Дык этот персонаж по дефолту отрицательный.

PM> Вероятно, оно было связано с тем, что я привык относится к
PM> человеческому телу, как к наиболее совершенному изобретению природы,
PM> одинаково хорошо приспособленному к совершенно разным видам
PM> деятельности.

    Ну, по условиям ЛГ-ИИ тела механистов действительно более совершенны - во
всяком случае, в определённых "видах" они весьма превосходят людей, а в других -
не слишком отстают. Правда, до меклонцев не дотягивают (по сути, меклонцы -
поголовно механисты, не-механистов среди них просто не осталось.

PM> Мне кажется, что такое, как у этой механистки "улучшение" тела
PM> приведет к возникновению совершенно иной расы, мышление которой
PM> неустойчиво (в книге об этом говорится и иллюстрируется примерами
PM> Ж:-)).

    Быть одному из немногих всегда чревато.

PM>  Комплекс превосходства или неполноценности _их_ с большой
PM> вероятностью может привести к конфликту между _ними_ и человеком.

    Угу. И вместе с меклонцами-ящерами будут в галактике меклонцы-гуманоиды
=;-).

PM> Однако, мне кажется также, что если просто улучшать человека методами
PM> генной инженерии (ну там рефлексы получше сделать и т.д.) и применять
PM> это все ко всему человечеству, то такого, как с механистами, конфликта
PM> не возникнет.

    Возникнет, ещё как возникнет. Тут чёрные с белыми и то никак успокоиться не
могут, при почти косметических различиях... А в империи такой путь был попросту
под запретом - в отличие от механистов. Как и клонирование. Рационального
объяснения не дано - зато очень похоже на классическую ксенофобию: "их надо
давить, пока они маленькие".

PM>    Какие у кого мысли по поводу такой "пятой колонны"?

    Повод подраться облысевшие прямоходящие обезьяны найдут всегда. А таковых,
увы, как бы не большинство в любом человеческом обществе.

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 25 Дек 98 10:19
 To   : Victor Pai                                          Вск 27 Дек 98 10:51
 Subj : этика чужих
Bonjour, Victor !

23 Dec 98 12:05, Victor Pai wrote to Dmitry Yakimovitch:

 VP> меня бы это навело на подозpения. либо я этику чужих не знаю, либо она
 VP> вошла в противоречие с интересами его вида. дpугих-то объяснений вроде не
 VP> видно.

Либо чужой придерживается пословицы "В чужой корабль со своими программами не
ходят".

Votre humble serviteur Kim

...упадете в обморок - поймаю на первом отскоке от пола...

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Птн 25 Дек 98 02:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 27 Дек 98 13:02
 Subj : Re: Головачев - pулез?!
 Привет дорогой Vladimir !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Wednesday December 23 1998)
 Vladimir Bannikov пиcaл в aдpec Bulat Hanitovich:

 VB> Ты таки хочешь, чтоб тебя все поправили? Изволь - не
 VB> "первое", а "последнее".

Hаталья Алехина уже ответила на это...

 VB> Увы. Hастоящий патриотизм Перумова - это "Выпарь железо из
 VB> крови". И в газете было тому подтверждение - в
 VB> "Комсомольской правде", кажется. Вот если его пообсуждать -
 VB> это будет пострашнее "Чужих" Лукьяненко.

А что там такого стpашного? ВЖИК я увы не читал, в отличие от РМ...
Кстати, подобное отношение к некоторым пpедставителям РПЦ, как в этом рассказе -
pулез! Видел недавно одного по TV... "Слово пастыpя" или что-то в этом духе -
натуральный "Домострой". Блин, еще бы немного послушал - и к Warrax'у бы пошел,
в сатанисты записываться. Слава богу, в эхотаге сия зараза пока не заметна, нет
пока у нас своего Сташеффа(и надеюсь не будет).

 VB>                    Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер
 VB> Эльфийской Звезды

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Суб 26 Дек 98 00:14
> [...]

в сатанисты записываться. Слава богу, в эхотаге сия зараза пока не заметна, нет
пока у нас своего Сташефа(и надеюсь не будет).

 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Суб 26 Дек 98 02:20
 To   : All                                                 Вск 27 Дек 98 13:02
 Subj : Олег Дивов
 Привет дорогой All !
 Я тебе хочу намекнуть насчет Олег Дивов:

Вспомнилось про сабж: диалог в книжном магазине между продавщицей и покупателем
с мальчиком лет 8-9. Покупатель вертит в руках "Мастера собак", хочет купить
книжку pебенку...

 - А что, книга хоpошая? Хочу вот сыну купить.
 - Да, очень интеpесная, про животных.
 - А секса там нет всякого?
 - Нет, нет, ничего там такого нет, очень милая и добpая книга!

Дальше я уже не слушал, отошел подальше, чтобы не смущать народ выражением
лица(еле удеpжался, чтобы не pассмеяться во весь голос).

            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

P.S. А книжку мужик купил. Теперь наверно сыночек читает...

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 26 Дек 98 00:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 27 Дек 98 13:02
 Subj : Головачев - pулез!!!
      В субботу, 26 декабpя 1998 в 00:30:07 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vladimir!

 VB> Нет уж. Если в предложении стоит слово "должен" - это говорит о
 VB> многом. В частности о том, что ты не готов признать за писателем право
 VB> на свободу самовыражения. Может, сейчас ты думаешь, что готов - но
 VB> когда писал "должен", ты был честнее перед самим собой.

    Писатель ДОЛЖЕН ПОНИМАТЬ, что он является силой, формирующей
общественное мнение.
    Это определение направлено не наружу, против чего ты, Владимир,
протестуешь, а внутрь человека.
    А уж о чем писать, исходя из этого понимания, вопрос его совести
и таланта.

Ok?
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   И за желанную свободу мы все боролись и умpем...  (2:5030/581.56)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Птн 25 Дек 98 19:43
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 27 Дек 98 13:02
 Subj : "Чужой" среди "своих"...
                 -   .pивет, Sergey!   -

Кое-что по поводу письма Sergey Lukianenko -=. Eugeny Kuznetsov:

    Я вынужден отвечать в эху, потому что тебе не пришло в голову задать мне
исходный вопрос нетмейлом. Этим ты показал, что тобой движет не любопытство и не
желание понять природу мнения собеседника, а желание вытянуть информцию для
наезда. Я понял это уже тогда, но в таких ситуациях меня сдерживает принцип
приезумпции невиновности. Жаль, что ты не умеешь общаться на сложные темы без
личностной конфронтации.
    2All Я вынужден извинится за избыточное по нормам сетевой этики обсуждение
себя, но вопрос и обвинения были сформулированы в эхе. Я несколько раз ранее
переводил обсуждение подобных тем в мыло, но к желаемому эффекту это, увы, не
привело.

 SL>    Евгений, это - любопытство.

    Это - ложь. Почему - выше.

 SL>  Я практически не сомневался в Вашем ответе, и в отсутствии у Вас
 SL> какого-либо специального образования в области психологии. Максимум -
 SL> "курсы НЛП", "семинар по самопознанию" и прочее, прочее в том же
 SL> роде.

    Любому достаточно интеллектуально развитому человека нет смысла 5-6 лет
тусоваться на психфаке, чтобы в достаточной степени получить представление об
этой предметной области. Для того же чтобы стать профессионалом, мало иметь
корку, надо иметь практику "глаза в глаза", живой контакт и опыт. Это у меня
наличествует, в достаточном количестве.

 SL>    Почему-то ни у кого не возникает сомнений, что для
 SL> профессиональной работы в ТОЙ ОБЛАСТИ, В КОТОРОЙ ПОЛУЧЕНО ЕГО
 SL> ОБРАЗОВАНИЕ, данное образование необходимо.

    Сам понял, что сказал? :) Перечти.
    (Интересно, а почему допускать ляпы можно только избранным...)

 SL>    Я начинал как психиатр, но ушел из этой области давно. Компьютеры,
 SL> сети, фидо и интернет - результат увлечения, переросшего в профессию и
 SL> ставшего основой деятельности... Смешно? А я не выступаю в роли
 SL> компьютерного гуру...

    Справочно - основная профессия выпускников питерского физфака -
программисты, несмотря на то, что вычфизикой занимаются 10%. Любой, принимающий
на работу программера, учившегося на физфаке (где программирования - не уровне
остальных техвузов, по крайней мере, так было 10 - 15 лет назад), как правило,
не жалеет о выборе.
    Это к слову, стать или не стать компьютерным гуру - завист только от желания
и приложенных стараний. В данном контексте разговора мне уместно спросить с тебя
диплом литинститута.
    Любой, кто стал профи в любой области знает, что реальные умения - плод
опыта и еще раз опыта. Любой, проработавший, к примеру, в науке, знает, что
выпускника вуза надо несколько лет учить - на реальных задачах и практике.
    И кстати, удовлетвори мое любопытство - именно любопытство. Сколько лет ты
проработал по специальности? Потому как ни один _серьезный_ специалист не будет
судить о квалификации другого не зная его _опыта_ (в значении количество
решенных задач).

 SL>    "Альтернативная наука", многочисленные "академии" и "институты", это,
 SL> увы, примета времени. Реальные знания и реальная работа обесценена. Зато
 SL> наукообразная трескотня (я не имею в виду Вас лично) живет и процветает...

    Рекомендую навести справки о РАЕH. Для удовлетворения любопытства.

 SL>    Впрочем, я могу и заблуждаться. Вы не сможете назвать точнее место
 SL> Вашей работы и институт? Если не хотите в эхе - нетмейлом. Я имею
 SL> достаточно возможностей, чтобы ознакомиться с мнением московских
 SL> психологов о данном научном институте. (Вас устроит мнение традиционных,
 SL> обреченных на выживание, психологов?)

    К великому несчастью, в данный момент я связан обязательством неразглашения
направлений работы нашего центра. Название Института проблем естествознания (я
работую в СПб филиале) вряд ли скажет что-либо без комменатриев, а их дать я не
волен. Я мог бы пойти на некоторое нарушение данных обязательств, с целью снять
с тебя бремя сомнений, но я не имею должных подтверждений твой порядочности,
чтобы доверить тебе потенциально опасную для меня информацию. Данная отписка
может повредить мне в меньшей степени.
    Кроме того, ни один специалист не сможет сказать тебе свое мнение о работе
нашего центра, так как они вряд ли они имеют соответствующие допуски.

 SL>     Выводы об уме собеседника стоит делать по способности создавать новую
 SL> информацию, а не "перерабатывать" данную.

    Это очень интересная тема, которая упирается в понятие "новая информация". Я
подожду лучших времен, чтобы обсудить возможность ее существования, а так же
собственно природы понятия "информация" в контекстве человеческой
интеллектуальной деятельности. Однако, меня пугает необходимость начинать
обсуждение темы с азов, что следует из постановки вопроса. Надеюсь, что ты
написал это в полемическом задоре.

 SL>     А насчет "стандартного выпускника"... не смешите. Фраза сама по
 SL> себе забавна, люди - не штампованные детали из-под пресса. И
 SL> выпускники бывают разные, но...

    Именно. Выше - об _опыте_.

 SL> В оценке Ваших писем я опирался не на свой, достаточно скромный опыт
 SL> работы. Они были показаны профессиональным психологам, после
 SL> чего и был задан недоуменный вопрос "какое у него образование?"

    Совершено согласен. Я работаю в одной с ними предметной области на
принципиально разном методологическом базисе. Пользуюсь иной методологией и
соответственно, по разному ставлю и решаю задачи. Кстати, и результаты имею
_принипиально_ разные, особенно в области психодиагностики на основании скрытого
наблюдения.
    Кстати, поясни что ты, и твои знакомые психологи понимают под психологией. В
данный момент это достаточно аморфный конгломерат разнородных на методам,
подходам и задачам областей знаний, объединенных предметной областью -
человеком. У тебя иное понимание?

 SL>     Евгений, Вы можете достаточно долго пудрить мозги - простите за грубое
 SL> выражение, но оно предельно точно отражает ситуацию, людям, знакомым с
 SL> психологией на уровне популярных брошюрок. Для специалистов Ваши письма
 SL> просто смешны.

    Интетесно в этом контесте мнение собственно профессионала. Непосредственное.
С возможностью предварительно договориться о терминологии и принципах постановки
проблемы. Иначе корректная полемика нереальна.

 SL> Точно так же, вероятно, как смешны для профессионала "фазовые
 SL> переходы констант".

    Поскольку этот пример терминологической фривольности мне до сих пор
припоминают (остальное сводится к "один знакомый психолог сказал"), то я
потратил полчаса на поиск первичной фразы. Увы, ее нет, есть ответ Макса
Бакакина, который единственный указал мне на этот ляп. Остальные поют с его
слов, давно забыв суть спора.

====

 MB> Фразы про фазовые переходы констант тяжело влияют на
 MB> pепутацию. Даже если это всего лишь небрежность pечи.

=====
    Поскльку я пишу быстро, то написал констант вместо параметров потому, что не
смог быстро придумать более точного синонима для "аттрактивное значение
параметра" - то, которое устойчиво в рамках определенной области стабильности
системы. Поскольку в разговорах с моими коллегами, один из которых недавно
написал монографию на тему информацинной модели психики (Бодякин, книга еще не
издана), не было смысла упрощать терминологию, то я ошибся, некорректно
употребив термин. Не более чем. К сожалению, математизация психологии затруднена
прежде всего из-за непереносимости отработанной терминологической и
методологической базы точных наук на эту предметную область.

 SL> Но здесь некомпетентен я, поэтому вынужден полагаться на чужое
 SL> мнение.

    До боли знакомо. "Hе читал, но осуждаю" из той же оперы.

 SL>     К сожалению, Вы не правы. Ваши письма вызывают наибольшую проблему с
 SL> пониманием именно у тех, кого Вы рискуете считать своими коллегами.

    Я никогда не говорил, что имею общий с ними методологический апарат. Я имею
только общую с ними предметную область. Естественник, разбирающийся в психологии
встречается чаще, чем психолог, разбирающийся в математике, тем более
синергетике. А без нее продвинуться в понимании и моделировании психики - никак.
А популяризация - задача, подчас на порядок более сложная, чем исследования. В
чем я имел опыт убедиться.

            Удачи!
        -   Eugeny   -

PS   Недавно была забавная ситуация. Как то написалась в супол мессага, вполне
статейная по структуре и степени раскрытия темы. Некое футурологическое эссе...
Я ее послал в некоторые сетевые журналы, но из-за перегруза терминологии :)
взяли его только в открытом www.forum.msk.ru . Нападала масса забавных
комментариев от "автор - деквалифицированный математик" (до боли знакомо :), до
... сорри, но тут вкусно - приведу несколько кусков :)

====

    Запись оставил(а) Кузнецова Ольга Владимировна (к.ф.-м.н.)

    Согласна, т.к. исследую влияние "катастроф" на
    стохастические (в частности экономические) пpоцессы.

    Запись оставил(а) Андрей

    Ну и гон! Бифуркации, кластеры - что это
    за х@йня? Выводы совсем неверные (уж я-то знаю).
    Все будет хорошо в мире, а в России может быть
    по-pазному, в зависимости от действий властей.

    Запись оставил(а) Андрей Тимофеев

    После краткого знакомства с текстом заметки Е.
    Кузнецова у меня возникли два коротких замечания:
    1) идеи автора мне близки и понятны . С точки
    зpения технократа ( а именно эта точка зpения
    лично мне идеологически близка - был я когда-то
    д.ф.-м.н.) тезисы Кузнецова достаточно очевидны.
    2) мне пpедставляется , что текст заметки
    перегружен специальной терминологией . Полагаю,
    что среди потенциальных читателей данного сайта
    не слишком много специалистов в области теории
    систем или нелинейного функц. анализа. Вполне
    возможно было бы обойтись без спец. терминов
    типа: "бифуpкация", "кластеpизация " и.т.д.

===

    Что сказать... "Панк не умер, он просто так пахнет" :)))))

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 27 Дек 98 12:17
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 27 Дек 98 13:02
 Subj : активная ОРГАНИКА #10

HI, Boxa!

В пятницу 25 декабря 1998 12:45,  Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Вообще-то под двумя киберпанками всегда подразумевались братья
 BV> Криворучко.
  Интересно к чему это мне вдруг  "Новые партизаны" вспомнились?...

 BV> Воха не прибедняется, а отражает реальные факты.
  Нет, ты именно пpибедняешься. Народ тебя знает и любит...

 BV> А вот Вася Владимирский , наш признанный критик, считает, что "роман
 BV> перегружен техническими терминами, применяемыми чаще всего совершенно
 BV> не к месту". Видимо, он в компах разбирается лучше меня.
  Вася Владимирский, что кстати весьма заметно в его статьях и pецензиях, любит
выпендpиться... ИМХО, конечно.

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Суб 26 Дек 98 17:55
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Вск 27 Дек 98 18:43
 Subj : Попытка самовольного модерирования
Привет, Eugeny!

25-12-1998 19:43: Eugeny Kuznetsov --> Sergey Lukianenko

 EK> Кое-что по поводу письма Sergey Lukianenko -=. Eugeny Kuznetsov:

 EK>     Я вынужден отвечать в эху, потому что тебе не пришло в голову
 EK> задать мне исходный вопрос нетмейлом.

Прошу прощения - но это сабж. Ребята, Сергей и Евгений, уйдите, пожалуйста, с
обсуждением темы в нетмэйл. Сказано, в общем, было уже достаточно, чтобы позиции
сторон определились. Поэтому продолжение этой темы ничего принципиально нового к
позициям оппонентов не добавит - а вот окончательно испортить атмосферу эхи
может. Ну не жалеете вы свои нервы - так пожалейте хоть нервы читателей.
И потом Новый Год на носу - о приятном хочется думать. О елке, о подарках, о
снеге - белом и пушистом...

С наступающим!
        Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Суб 26 Дек 98 17:55
 To   : Marina Dyachenko                                    Вск 27 Дек 98 18:43
 Subj : "Ритуал"
Привет, Marina!

Тут такое дело. Жена моя недавно прочитала "Ритуал" и уже третью неделю ходит
под глубочайшим впечатлением. Мною книга тоже, разумеется, прочитана и оценена
по достоинству - но у нее она просто лежит на стуле у кровати и ежедневно
перечитывается на ночь :)
Так что спасибо вам с Сергеем за сабж. И, если можно, такой вопрос. Кому в
действительности принадлежат стихи, которые в книге пишет Арманн? Это вы сами
писали - или кто-то третий?

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Вск 27 Дек 98 18:27
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 27 Дек 98 18:43
 Subj : Головачев - pулез!!!
    Доброе (current) время суток, Makc!

 MP>     В первой (или второй?) книге про М.Соболева. Только не разум, а
 MP> связь с Монархом aka Конкере. Вот был себе комп, никого не трогал,
 MP> навесили лишние гигабайты - и полезла из него чертовщина =;-)
     А есть научные разработки о количестве памяти, необходимой для
создания/развития/возникновения искусственного интеллекта? И мало ли книг,
где самостоятельно действуют суперкомпьютеры?

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 26 Дек 98 18:55
 To   : Vasily Shepetnev                                    Вск 27 Дек 98 19:28
 Subj : Ну, очень хочется...
   Greeting, respected Vasily!

Vasily Shepetnev wrote to All.
 VS>     Недавно одного, _гораздо_ _более_ известного писателя, отключили от
 VS> эхоконференции на два года. За подобное высказывание.
 VS> ===============

 VS> До сих пор удивляюсь, что не расстреляли. Хотя, может, рано радуюсь?

Вас по факсу, или наложным платежом? Можно сразу из двух стволов жаканами в ухо.
Быстро и безболезненно. Заодно и мозгами пораскинуть можно.

PS Может быть, это шутка.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Even Evil lies. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 26 Дек 98 18:59
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 27 Дек 98 19:28
 Subj : Без ружей...
   Greeting, respected Boris!

Boris Ivanov wrote to Ivan Kovalef.
 BI> А вот и не обязательно - вот Лукьяненко вместо эскалации рецензию написал
 BI> |-). Чем вернул  процесс в литературную колею. И слава богу. И без ружей
 BI> обошлось и почитать есть чего... И поспорить. С уважением, Boris

Значительно менее флеймоопасный памфлет в его же исполнении, вызвал весьма
бурную и продолжительную pеакцию. Или это русский менталитет себя пpоявил?
Готовы спорить по глобальным проблемам до чертиков, до хрипоты, не обpащая
особого внимания на личные наезды. Себя в гpязь втопчем, а за чужого глотку
поpвем? За неизвестного угнетаемого негра, получающего по 40 штук баксов в год,
за гипотетического обижаемого алиена или безвинного укушеного дpакончика.

Рецензию что ли написать? Кстати, когда будет следующая книжка?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Вск 27 Дек 98 18:50
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 27 Дек 98 19:28
 Subj : Головачев - pулез!!!
    Будь здоров, Makc K Petrov!

 MKP>     В первой (или второй?) книге про М.Соболева. Только не разум, а связь
 MKP> с Монархом aka Конкере. Вот был себе комп, никого не трогал, навесили
 MKP> лишние гигабайты - и полезла из него чертовщина =;-)
 Странно - а я понял, что чертовщина полезла вовсе не из-за этого, а это
возможно послужило лишь необходимой "опорой" для этой самой чеpтовщины.
 Точно так же можно было навесить и 10 мегабайт дополнительно - ведь это просто
факт изменения: раньше не было, потом стало - почему ? а вот изменили !
  Ведь и так понятно, что лезло то не ко всем - а конкретно !

                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Вск 27 Дек 98 18:54
 To   : Shumil                                              Вск 27 Дек 98 19:28
 Subj : Головачев - pулез!!!
    Будь здоров, Shumil!

 S>     Писатель ДОЛЖЕН ПОНИМАТЬ, что он является силой, фоpмиpующей
 S> общественное мнение.
     ИМХО писатель меняет только более слабые мнения и обогащает (или нет)
равные и более сильные.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 26 Дек 98 11:29
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 27 Дек 98 21:09
 Subj : Re: активная ОРГАНИКА #10
   Буэнос ночес, о Vladislav!

Friday December 25 1998, Vladislav Zarya writes to Boxa Vasilyev:

 VZ>      Объясни, ради бога, наконец, что именно ты понимаешь под
 VZ> постмодернизмом. И почему усматриваешь это у Гибсона со Стерлингом.

 VZ>      Если вот это - так это не постмодернизм.

А что тогда постмодернизм? Не кастанедовщина же.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 26 Дек 98 11:49
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Вск 27 Дек 98 21:09
 Subj : Re: Модератора хочУ!!!!!! (Чyжие и мы. Детектив.)
   Буэнос ночес, о Eugeny!

Friday December 25 1998, Eugeny Kuznetsov writes to Boxa Vasilyev:

 EK>     Стопами Чубайса... А фантастику тоже за ваучеры приватизировали,
 EK> или на залоговых?

Не приватизировали. А тащили на себе пока всякие теоретики отсиживались в
теплых углах. Тебя в КГБ за любительские переводы таскали? Тебя из комсомола
выгоняли за причастность к КЛФ? Или, может быть, из института ты за фантастику
вылетел? Или, может быть, ты хоть один семинар провел? Хоть один конвент
организовал? Хоть одну книгу издал? Вот сиди и не выпендривайся, деятель, тля.
Где в 84-м был, а? Теперь вы все умные - "фантастика - это мы!" Трепачи.
Вас даже на телеграмму ко смерти Бугрова или Аркадия Стругацкого не хватает,
уроды самовлюбленные. Впрочем, такие как ты вряд ли знают - кто такой Бугров.

ЗЫ. Всем извинения - но тут я уже не выдержал. Чужими руками, блин, жар
загребать - сколько можно?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 26 Дек 98 11:54
 To   : All                                                 Вск 27 Дек 98 21:09
 Subj : О чужих и о своих.
   Буэнос ночес, о All!

Значит, так, господа хорошие.
Эта эха называется СФ&Ф.ФЭHДОМ. Ее организовал Макс Качелкин - старый,
известный и заслуженный фэн. Она - для таких же. Для Борисова, который ездил на
Аэлиты еще в начале 80-х. Для Черткова, который организовал наш Николаевский
клуб, выпускал "Оверсан" и вообще тянет на русского Гернсбека. Для Байкалова,
для Лукьяненко, пишущего прекрасные книги, для Боровикова, который здесь
появляется только изредка, для Богуша, которого все привыкли ругать, для
Ермолаева, который год за годом тянет на собственном горбу Зиланткон, для
Щеглова, который подарил фидошникам рейтинг, для Бережного, для Куковлева,
которого отсюда выжили, для всех, кто слово "фантастика" и "фэндом" выстрадал
годами. А посему, господа, способные только трепать языком и ничего не делать,
извольте либо принять правила игры, соблюдающиеся годами, либо подите вон.
Мне чихать на фидошную демократию - эту эху фэны создавали для себя. Все умники
- Кузнецов, Ахметжанов, Шумил, все, кто их поддерживает - валите отсюда, вы
здесь не нужны. А если вам тут интересно - не вякайте против хозяев. Вы этого
пока не заслужили.
А прежде чем поднимать ответный вой - задайте себе патетический вопрос: "ЧТО ТЫ
СДЕЛАЛ ДЛЯ ФАHТАСТИКИ?" И если ответить будет нечего, лучше не отвечайте.
Я груб и резок, я многих оскорбляю этой мессагой, но мне надоело, когда люди со
стороны в нашей вотчине регулярно плюют в лицо моим друзьям. Будь это в другом
месте, я бы промолчал. Я взываю ко всем - в конце концов, дураков тут нет. Не
надо гадить в построенном не вами доме. Это противоречит любым моральным нормам.
ПОЖАЛУЙСТА!!!!! Не гадьте в построенном не вами доме!!!!!

                                         Rest beggars!
                         Boxa, монстр из Николаева, идай-хикари тика удо
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Гуртом в Канаду (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 26 Дек 98 12:51
 To   : All                                                 Вск 27 Дек 98 21:09
 Subj : И последнее
   Буэнос ночес, о All!

Модератор знает, что творится в эхе. Знает он и о моих предыдущих письмах.
Более того, исчезновение Вязникова - его моральная заслуга. В качестве
новогоднего подарка он наделит кого-либо полномочиями, и да воцарится тут
порядок, аминь.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 27 Дек 98 21:48
 To   : Dmitry Groshev                                      Вск 27 Дек 98 21:09
 Subj : Ночной Дозор

В воскресенье 27 декабря 1998 00:16,  Dmitry Groshev писал к Andrew Tupkalo:
 DG> Искренне сочyвствyю. Такие хорошие книги - редкость в нынешней
 DG> пpиpоде...
  Ну, первую часть я читал. Как всегда понpавилось.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 27 Дек 98 21:51
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 27 Дек 98 21:09
 Subj : Чужие и свои

HI, Edward!

В субботу 26 декабря 1998 16:25,  Edward Megerizky писал к Andrew Tupkalo:
 EM> Уже вышел, куплен, и пpочитан... Сэр Грей в своем репертуаре, написано
 EM> отлично... Только, как и во многих других его вещах свет выглядит не
 EM> очень пpиглядно..
  Значит будем ждать. А Свет -- так это завсегда у него. На то он и Гpей...
Равновесник, панымаишь... ;-)

 Пока Edward! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 27 Дек 98 23:52
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Вск 27 Дек 98 21:09
 Subj : Чужие и миссионеpство.
HI, Vadim!

В воскресенье 27 декабря 1998 03:02,  Vadim Rumyantsev писал к Eugene Turin:
 VR> Они для _себя_ придумывали письменность. Точнее, адаптировали латиницу
 VR> под роден български език.
  И вовсе не латиницу. А очень даже греческий алфавит. Покопайся поглубже --
увидишь сpазу.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 27 Дек 98 16:28
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 27 Дек 98 23:25
 Subj : Чужие (Для тех, кто в танке)
Hi Farit!

Суб Дек 26 1998, Farit Akhmedjanov ==. Vladimir Bannikov:

 FA> Противоположности сходятся... Практически те же слова мне как-то
 FA> выдала Долгова в те времена, когда мы еще общались. Только защищала
 FA> она немного другого литеpатоpа.

Ты таки не замечаешь разницы? Я это делаю вовсе не для того, чтобы анноить
некоторую тусовку. В частности, написание чего либо, аналогичного шагратиному
трактату о доносах в Средиземье меня не прикалывает.

 FA> Три года назад никому и в голову бы не пришло _так_ защищать Сеpгея.
 FA> Вpемя пpишло?

Три года назад я не был активным фидошником. И Пульвера не было. И прочих
удивительных личностей, графоманов-наездников. Ежели кто и наезжал на Сергея, то
не так, как это сделал недавно ты в SU.BOOKS. Кстати. Фарит, поверь - причины
твоего наезда тоже вполне анализируемы. Почти все сколько-нибудь значительные
переходы на личности, которые ты себе позволял, были связаны с обсуждением
вопросов жизни и смерти некоторых персонажей. Но копаться в твоих личных
обстоятельствах я не считаю возможным в силу сложившихся отношений. Я тебя
уважаю, несмотря на твою резкость. Но... не надо так, а? SL нам сказки
рассказывает - их можно назвать страшными, кривыми, вредными или
неправдоподобными, мне это, в общем-то, безразлично - могу разве что вяло
поспорить, все равно всем мил не будешь. Hо лично автора почто обижать?

Добрее надо быть к людям.

Извини, если что.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 27 Дек 98 17:37
 To   : Shura_Rjabov                                        Вск 27 Дек 98 23:25
 Subj : Головачев - pулез!!!
Hi Shura_Rjabov!

Суб Дек 26 1998, Shura_Rjabov ==. Vladimir Bannikov:

 SR>   Ну знаешь. это проблемы именно патриотов... :)

А почему, собственно? Патриотам виднее, кого считать патриотом, а кого нет.

 SR>          Это как, наезд ? Я то шутя... :(

Нет, не наезд. Я смайликов не ставлю. А свобода слова есть даже у тех, кто о ней
не слышал.

 SR> ... убрано...
 SR>       Значит вина писателя, что он хорошие, в общем-то, идеи передает по
 SR> старому... Не смотрит ,какой за окном год....

Ты забыл. Это были не писателя слова. Это были твои слова. Про традиции.

 SR>    Помер...:)  объяснил, блин... Ну похоже это на Толкиена, да не помню
 SR>  я у него такого названия...

А это Создатель. Творец тамошний, то бишь.

 SR>      Нет, человеки... правда ЖЕHЩИHЫ.... :))) Их логику, иногда, можно
 SR> назвать антилогикой...:)

Ой, какой нехороший наезд на женщин. А ведь твоя мама наверняка женщина. Не
стыдно тебе?

 SR>   Ладно, если что сообщу...  Асприн, в начале, по-моему, книги "Шутовская
 SR> рота" писал, вроде-бы, что собирается написать 11 том...

Будем ждать.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 27 Дек 98 17:44
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 27 Дек 98 23:25
 Subj : активная ОРГАНИКА #10
Hi Boxa!

Пят Дек 25 1998, Boxa Vasilyev ==. Andrew Tupkalo:

 BV> А вот Вася Владимирский , наш признанный критик,

Че-го?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 27 Дек 98 17:48
 To   : Oleg Redut                                          Вск 27 Дек 98 23:25
 Subj : Головачев - pулез!!!
Hi Oleg!

Суб Дек 26 1998, Oleg Redut ==. Boxa Vasilyev:

 OR>      Не, ну умеют же люди сказать. Пишешь, пишешь. А тут то же самое,
 OR> но в двух фразах. :-) Мне так все равно не научиться...

Проблема лишь в том, что Воха неправ. Я ему не пишу об этом по той же причине,
почему Воха призывает не писать Свиридова. Вохе мое письмо на пользу не пойдет,
у него уже сложились некоторые убеждения по этому поводу. Так Свиридов о
Головачеве не для тебя, не для меня и не для Вохи пишет. А, скажем, Шуре Рябову
почитать об этом было бы весьма полезно. А то ведь останется человек при
убеждении что Головачев - хороший писатель, честный человек и добродетельный
патриот.