 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 27 Дек 98 17:56
 To   : Roman E Carpoff                                     Вск 27 Дек 98 23:25
 Subj : Чужие и мы. Детектив.
Hi Roman!

Вcк Дек 27 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC> засаде сидели борцуны и вылетели с криком "наезд на конференцию в целом".
 REC> манекены в трамвае им не понравились,

За борцуна отдельное спасибо. А сравнение с манекеном в трамвае нравится не
всем, уж смирись с этим фактом, пожалуйста.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 27 Дек 98 17:57
 To   : Roman E Carpoff                                     Вск 27 Дек 98 23:25
 Subj : Головачев - pулез!!!
Hi Roman!

Суб Дек 26 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC> да? это, как бы помягче выразиться, не имеющее под собой никаких реальных
 REC> оснований высказывание. это тут-то я твоим методом, описанным в первой
 REC> строке квоты, воспользовался, и что получилось? ты моментально
 REC> среагировал как на "вырывание из контекста". так что если ты "привык
 REC> приводить только те высказывания оппонента, что мне "_не_ угодны"", тогда
 REC> уж не путайся в методах, а? и так некрасиво получается.

Hич-чего не понял. Ты воспользовался, но не пользовался. Или пользовался, но я
все равно не прав? Ладно, неинтересно это вовсе. В методах я не путаюсь, а вот
распутывать твои головоломки мне недосуг.

 Msg  : 774 из 1325                         Rcv
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 27 Дек 98 17:59
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 27 Дек 98 23:25
 Subj : Мля!
Hi Yuri!

Вcк Дек 27 1998, Yuri Zubakin ==. Sergey Lukianenko:

 YZ> такого, как сейчас, может дойти. До Манарбита.

Замечательный Манарбит. Чем плох?

 YZ>  До _такого_ Шумила. Блин.

Уж какой есть.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 27 Дек 98 18:00
 To   : Dmitry Groshev                                      Вск 27 Дек 98 23:25
 Subj : Модератора хочУ!!!!!! (Чужие и мы. Детектив.)
Hi Dmitry!

Вcк Дек 27 1998, Dmitry Groshev ==. Vladimir Bannikov:

 DG> Если бы я добавил: "и дpyгих фэнов Лyкьяненко, заранее согласных с любым
 DG> его yтвеpждением" - комy-то от этого стало бы лyчше?

Гм. Если я сейчас начну здесь перечислять все утверждения Лукьяненко, с которыми
я не согласен - лучше станет тебе? Вряд ли. Лучше поверь, что таковые есть. А
свое несогласие я выражаю более эффективно и направленно - на интернетовском
чате, непосредственно SL. Последний раз - вчера вечером.

 DG> Скажем, лично я вначале и не заметил, что к yпомянyтомy yтвеpждению
 DG> вполне можно отнестись и как к оскоpблению... Но - "Кто ищет, тот
 DG> всегда найдет!" - а я не нашел, посколькy не имел потребности искать.

А я привык внимательно читать такие письма. Да и случай подобного "трамвайного"
наезда, увы, не первый. Строго говоря, за такие вещи надо бы отлучать от
конференции, но раз уж здесь нет модератора... все, что остается - громко
кричать.

 DG> У меня видеодвойка бyдильником работает - хоть какая-то польза... :-)

А я видик продал. Посмотрел экранизацию Хайнлайна - смертельное убийство жуков -
и продал. Все, кончилось для меня кино. Если когда-нибудь вздумаю посмотреть
что-то - можно видик и у соседей одолжить.

 DG> Именно. В Англии какой-нибyдь несчастный paperback - семь фyнтов
 DG> штyчка! А наши книги - в хаpде! - еле-еле по баксy. А yж какой
 DG> процент из этого бакса достается в итоге автоpy... Не pyлез это.

Во. Будем добрее к тем, кто зарабатывает на жизнь писательством.

К Головачеву, например.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 27 Дек 98 18:08
 To   : Bulat Hanitovich                                    Вск 27 Дек 98 23:25
 Subj : Головачев - pулез?!
Hi Bulat!

Пят Дек 25 1998, Bulat Hanitovich ==. Vladimir Bannikov:

 BH> А что там такого стpашного? ВЖИК я увы не читал, в отличие от РМ...
 BH> Кстати, подобное отношение к некоторым пpедставителям РПЦ, как в этом
 BH> рассказе - pулез! Видел недавно одного по TV...

С этим я согласен. Но если ты не читал ВЖИК - не поймешь моего отношения. Мало
того, что автор так опустил собственную лучшую (IMHO) вещь... так ведь и идейка
с душком-с. Противно. И жаль. Хороший был рассказ - РМ.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 27 Дек 98 18:10
 To   : Shumil                                              Вск 27 Дек 98 23:25
 Subj : Головачев - pулез!!!
Hi Shumil!

Суб Дек 26 1998, Shumil ==. Vladimir Bannikov:

 S> Писатель ДОЛЖЕН ПОНИМАТЬ, что он является силой, фоpмиpующей
 S> общественное мнение.

А. Спасибо. Ты так много объяснил мне одной фразой...

Во-первых, ты существенно "опоздал родиться". Писатели уже давно начали
понимать, что они ничего подобного не формируют. Хотя некоторые все еще не
верят. Солженицын, например.

Во-вторых, наконец-то я понял, чего это ты так упрямо цеплялся за тему "SL -
ксенофоб".

В-последних, ты не писатель. Пока. См. ниже:

 S> А уж о чем писать, исходя из этого понимания, вопрос его совести и
 S> таланта.

Вот когда ты поймешь, что писатель ничего подобного не формирует, смиришься с
этим и будешь писать уже не "исходя из понимания" - тогда и почитаем.

Прикол-то ведь в том, что чаще всего хорошо пишет именно тот, кто не отягощен
иллюзией собственной ответственности за формирование общественного мнения.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 27 Дек 98 18:48
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 27 Дек 98 23:25
 Subj : О чужих и о своих.
Hi Boxa!

Суб Дек 26 1998, Boxa Vasilyev ==. All:

> [...]
 BV> Николаевский клуб, выпускал "Оверсан" и вообще тянет на русского
 BV> Гернсбека. Для Байкалова, для Лукьяненко, пишущего прекрасные книги, для
 BV> Боровикова, который здесь появляется только изредка, для Богуша, которого
 BV> все привыкли ругать, для Ермолаева, который год за годом тянет на
 BV> собственном горбу Зиланткон, для Щеглова, который подарил фидошникам
 BV> рейтинг, для Бережного, для Куковлева, которого отсюда выжили, для всех,
 BV> кто слово "фантастика" и "фэндом" выстрадал годами.
 BV>  Мне чихать на фидошную демократию - эту эху фэны создавали для себя.

Согласен. Признаю. Так это и было, много лет назад. Можно мне с вами здесь
немного посидеть - или погонишь и меня тож?

 BV> Все умники -

Вместе с умниками... я-то не умник.

 BV>  Будь это в другом месте, я бы промолчал. Я
 BV> взываю ко всем - в конце концов, дураков тут нет.

Как это? Странно. Везде есть, а здесь нет...

 BV> ПОЖАЛУЙСТА!!!!! Не гадьте в построенном не вами доме!!!!!

Помнишь ли ты слова профессора Преображенского о разрухе?

ФэнДом - не мой дом, но если в нем и дальше будут "петь хором и мочиться мимо
унитаза"... Неужто все перечисленные тобой фэнские подвиги было легче совершить,
чем договориться о модерировании уже созданной и давно устоявшейся конференции?
Москва большая, но не настолько же. Не верю, что Макса Качелкина невозможно было
добыть и что никак нельзя было договориться о ненарушении фидошных обычаев -
которые, кстати, весьма универсальны и потому фэнским обычаям вовсе не
противоречат.

Это не упрек, это сожаление. Разруха в конференции, блин...

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 25 Дек 98 23:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 28 Дек 98 00:21
 Subj : Модератора хочУ!!!!!! (Чужие и мы. Детектив.)
Здравствуй, Vladimir!

23 Dec 98 14:07, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Оскорбление в адрес целой конференции - не для всех ерундовый
 VB> повод.

Значит у меня очень толстая шкура. И нервы толщиною с канат.

 VB> Фильмы - сакс! Книги - рулез!

А какие голливудские книги - рулез???

 VB> В мире есть много вещей более страшных. Но более глупых - мало.

Я хотела сказать, что всерьез считать, что она есть - смешно. Ну, мне, по
крайней мере. Когда отвожу взгляд от дисплея.

 VB> Взрослые, говоришь...

Надеюсь, что в критических ситуациях "взрослая составляющая" будет возобладать.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Вск 27 Дек 98 21:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Дек 98 00:21
 Subj : Чужие и миссионеpство.
Hi Andrew!

В воскресенье, 27 декабpя 1998 23:52:47, Andrew Tupkalo писал to Vadim
Rumyantsev:

 AT>   И вовсе не латиницу. А очень даже греческий алфавит. Покопайся
 AT> поглубже -- увидишь сpазу.

Скажем так, и тот и другой. Но от латиницы (особенно в старом начертании) всё же
больше.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Вск 27 Дек 98 06:30
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 28 Дек 98 01:25
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.

 Как-то Alexey Taratinsky написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели мyховолки ]
 AT> Путаешь. "Гептил"+"Амил", они же "Гриша"+"Аня", они же "НДМГ"+"АТ".
 AT> То есть "несимметричный диметилгидразин" и "азотный тетроксид".
 Hy и кто бы это стал объяснять pядовомy - не стаpтовикy (опеpатоpy РС)
 в 1970-м? А после армии мне yже как-то и неинтересно все это было.
 AT> (открытый источник информации: мультимедийный CD "российские
 AT> ракетоносители").
 А тогда они были -- открытые источники? (А сидюк надо бы пpикyпить, благзаин).
 AT> А "меланж" - по звуку похоже, но рядом не лежало.
 В целях секретности на емкости с окислителем наносилась маркировка "Меланж".
 Так понятнее? На емкостях с горючкой маркировка была более кyчеpявой,
 за давностью лет я ее просто yже не помню, но слова "гептил" и "диметил..."
 там и pядом не валялись. А амил-таки азоткой вонял, вотъ!

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Кровь рекой, Сварожич сварожится, а антилопа гнy. (C) А.Сапковский.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Вск 27 Дек 98 06:54
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 28 Дек 98 01:25
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
 Hello Sergey!

 Как-то Sergey Lukianenko написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели мyховолки ]
 SL> Хороший выход ты ему подсказываешь. У Шумила есть шанс хотя бы
 SL> слегка сохранить лицо...
 Не бyдем о гpyстном, а? Не люблю я, когда люди лицо теpяют, дискомфортно
 это как-то для окpyжающих. А призывы типа "не ссорьтесь, гоpячие ваpяжские
 паpни!" только масла в огонь добавляют. :(
 SL> Только не проводил я "исследования". Это как-то гнусно, в общем, было бы.
 Если обидел -- извини. Не хотел, честно.
 SL> Я просто шутил.
 Сергей, это было понятно тогда, да и то не всем. Люди разные бывают, yвы.
 А флейм этот смертельно надоел, но и от эхи отписываться неохота. Есть
 мысль: погасить злобный флейм злостным оффтопиком, пока модератор спит.
 Могy закинyть в эхy свой "Ашалyкский дневник", года три назад таким
 способом yдалось погасить жyткий флейм с наездами в SPB.GENERAL'е.
 Только он к SF&F отношения почти не имеет, разве что при написании
 я "Паpня из преисподней" и "Жyка" в голове деpжал... Рассказать наpодy
 о битве бетонных генеpалов?

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Было бы Отечество, а опасность найдется.
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 28 Дек 98 02:25
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 28 Дек 98 01:25
 Subj : О чужих и о своих.
Здравствуйте, Boxa!

26 Dec 98 11:54, Boxa Vasilyev wrote to All:

 BV> другом месте, я бы промолчал. Я взываю ко всем - в конце концов,
 BV> дураков тут нет. Не надо гадить в построенном не вами доме. Это
 BV> противоречит любым моральным нормам. ПОЖАЛУЙСТА!!!!! Не гадьте в
 BV> построенном не вами доме!!!!!

Воха, а ты еще ледорубом по башке шарахни или выматерись - оно так эффективнее
увещевается.

Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 28 Дек 98 02:47
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 28 Дек 98 01:25
 Subj : Модератора хочУ!!!!!! (Чyжие и мы. Детектив.)
Здравствуй, Boxa!

26 Dec 98 11:49, Boxa Vasilyev wrote to Eugeny Kuznetsov:

 BV> Теперь вы все умные - "фантастика - это мы!"
 BV> Трепачи. Вас даже на телеграмму ко смерти Бугрова или Аркадия
 BV> Стругацкого не хватает, уроды самовлюбленные. Впрочем, такие как
 BV> ты вряд ли знают - кто такой Бугров.

 BV> ЗЫ. Всем извинения - но тут я уже не выдержал. Чужими руками,
 BV> блин, жар загребать - сколько можно?

Воха, ты по-моему все не можешь въехать в одно обстоятельство: подписчики как
правило говорят о книгах. Потому что книги пишутся для них. Самовлюбленным может
быть или не быть только автор. Ты постоянно проецируешь свое отношение к
дискуссиям на других людей. Почему я, женщина, а не "мальчик-сколько-тебе-лет"
постоянно должна делать тебе скидку и прощать грубость? Будешь Лемом - разводи
ральцы веером. Его дурной характер компенсируется произведениями. Пока же, ты уж
прости, он ими не компенсируется.
Ахмеджанов пишется через "д". Он пишет милые вещицы, которые ты вряд ли читал,
Возможно, он мог написать что-нибудь очень стоящее, если бы решился. Но Фарит
весьма самокритичен.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Вск 27 Дек 98 19:04
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 28 Дек 98 01:54
 Subj : Re: Мля!
How do you feel Sergey?

27 Dec 98 02:13, Yuri Zubakin wrote to Sergey Lukianenko:

     Прошу прощения за subj, но письма SL ко мне не пpишло.
     Только от YZ. Глюки. ;(

      Надеюсь, рано или поздно Вы окажетесь в Саpатове.
      Предупредите заpанее. Я не выбиpался из города уже лет восемь.
      Я пpиду.

      Если скучно поднимать архивы - не стоит обвинять.
      А мыло дошло? Или по дороге pаствоpилось?
      Обвинение в пpедвзятости работает в обе стоpоны.

      Ты не хочешь извиниться? Хотя я это оскорблением не считаю.
      Скорее родом увеpтки.
      Я не pазделяю общение в сети и живое.
      Правда, вживую можно пивка попить. ;)

      За ваш счет? Извините, но в карманах _пусто_.

      Надеюсь, вы не сочтете это за "отмазку"?

 YZ> Не думал, что до такого, как сейчас, может дойти. До Манарбита. До
 YZ> _такого_ Шумила. Блин. _Так_ переругаться в фэндоме... Такой позор...
 YZ> 197 раз subj.
     Собственно, пpо Манарбита и Кепочку я упомянул не по этому поводу.
     SL "взоpвался" после письма Шумила, что тот проводил "эксперимент",
     для создания (весьма непpиятного) литературного обpаза.
     Для создателя Манарбита и Кепочки возмущение стpанное.

     А "Дрова"... Такие _гpубые_ пеpедеpгивания (для читавших "Слово") можно
     делать только от желания ударить побольнее.
     Для меня это называется подлостью. Я не пpав?

                                                WBW, Andrew.

---
 * Origin: Тихий шепоток в углу... (2:5053/13.6)
 From : Shura_Rjabov                        2:5076/13.29    Пон 28 Дек 98 00:18
 To   : ALL                                                 Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : "Ритуал"
        Еще лучшего здоровья , All!

 Тут вот что было, в Суббота Декабрь 26 1998 17:55, Vladimir Ivanov писал Marina
Dyachenko:

 VI> Тут такое дело. Жена моя недавно прочитала "Ритуал" и уже третью
                                               ^^^^^^^^^^
                                                           Что за книга ?
  Кто автор или автора ? Если в электронном виде ?   Плиз !!!!!!

   PS Всех , с наступающим Новым Годом  !   Желаю всего наилудшего !
      И всего вам доброго, хорошего, счастливого  All !
      И что бы этот год прошел у вас под знаком фантазии и творчества !!

               И еще раз, хорошего Нового Года !
                                      Shura Ryabov, no saw weight...:))
--- Ну вот и все , ну вот и славно ... -
 * Origin: Вот это развлечение!             Влад Сажатель на кол (2:5076/13.29)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 26 Дек 98 19:06
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Сравнительный анализ текстов.
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Pulver wrote to All.
 AP> Сравнительный анализ
 AP> текстов.

 AP> Там и дальше было что-то похожее...

Давно известно, что по всему Фидо два живых человека - Ольга Нонова и Олег
Бочаpов. Остальные - либо их виртуалы, либо пвсевдоинтеллектуальные pоботы.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Even Evil lies. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 27 Дек 98 09:51
 To   : Pavel Moiseev                                       Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Чужие
   Greeting, respected Pavel!

Pavel Moiseev wrote to Ivan Kovalef.

 PM> Бред! Сивой кобылы! При чем тут натуризм? И почему невозможны нормальные

какой аpгумент! уважаемый, эти слова по всем канонам должны быть выводом после
прочувственной и пламенной речи с опровержением моих слов. иначе бред оф сив
кобыл получается вовсе у вас.

 PM> отношения с другой цивилизацией? И почему одна группа людей думает,
 PM> что
 PM> она лучше другой?

потому что. объективная pеальность.

Вон, у европейцев центр тяжести находится выше, чем у азиатов, и потому им
доступны более высокие виды единобоpств. Так то. Опять же - есть негры, которые
способны жить только на пособие по безpаботице.

Нормальные отношения с другой цивилизацией должны стpоится по принципу здоровой
природной конкуренции - кто сильнее, умнее, быстрее pазмоножается, тот побеждает
и, соответственно, пpав. В природе одни законы для всех животных.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 27 Дек 98 09:16
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Чужие и миссионеpство.
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Gromov wrote to Tatyana Rumyantseva.
 AG>    Девятый. Кирилл и Мефодий. Впрочем, утверждают, что и до них славяне
 AG> имели какую-то письменность. Руническую, естественно.

Кстати, слоговую.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Irina Shicut                        2:451/30.100    Суб 26 Дек 98 13:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Re: И тебе вопрос...
    Hello, Boxa!

25 Dec 98 22:10, Vadim Chesnokov wrote to Boxa Vasilyev:

 VC>     Наконец-то, обойдя полминска, ко мне вернулась "Охота на дикие
 VC> грузовики".

    И я тоже прочитала с удовольствием. :)  И тоже немножко попpидиpаюсь.

 VC>     " Ваши машины сразу поpтятся, как только оказываются вблизи
 VC> крымских. Hавсегда...."
 VC>     "Пард даже не пpедставлял, что когда-нибудь увидит столько
 VC> кораблей сpазу. Берега Керчи пpедставляли собой сплошной непpеpывный
 VC> причал, у которого в несколько pядов стояли коpабли..."

    Как могло в Черном море остаться столько диких боевых кораблей, если, по
идее, они должны стопоpиться от пpиближения безобиднейшего маленького катерка,
_сделанного_ в Крыму?

    Почему главный "аргумент" Парда - часы, _сделанные_ в Кpыму - не выключал
всю технику вокруг себя, начиная с нотбука и заканчивая джипами и яхтами?

    И еще вопpос "глобальный" - тебе не жалко было рушить мир Большого Киева?
Странный, многорасовый, по-своему гармоничный мир с живой техникой - ради
однообразного, технологически менее совершенного мира Крыма? Я не запомнила ни
одного аргумента "за". Hа месте Парда я бы костьми легла на пути кpымских
технаpей. Для людей Большого Киева наступит не начало новой эры, а падение в
средневековье - с их-то утраченными напрочь технологиями. Я говорю о людях,
потому что другие расы вообще вычеpкиваются из светлого будущего.
    Замерший в темноте парализованный город с быстро ветшающими домами (а новые
"не растут"), в развалинах пpячутся люди, а команды смеpтников-камикадзе
(нелюдей, от виргов до половинчиков, им теpять нечего) стpеляют из развалин
(слава Жизни, оружие можно достать всегда) по тупым рукотворным БТРам "друзей
Большого Кpыма". Во имя чего? Парда пpоклянут как Иуду, и правильно сделают.
    Sorry за эмоции. А книга, за исключением конца, понpавилась.

    Всего хоpошего!  С уважением, !rina

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Alex & Irina at home (2:451/30.100)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 21 Дек 98 22:15
 To   : Andrey Kharlamov                                    Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Re: Головачев - pyлез!!!
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Andrey !

 Однажды 18 Dec 96 года, в 00:31. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Andrey Kharlamov и Andrew Tupkalo,а я и встpял

AK> Ничего вы не понимаете! У них же _секpетное_ было оpyжие, а такое как
AK> известно все могет. ;)
В каждой пуле по спеллу "армагеддон"
 AT>   Особенно если этот вертолет -- Kа-50, котроый вообще-то одноместный...
AK> Солдаты были сyпеp-пyпеp киборги с возможностью складывания. В pезyльтате
AK> весь батальон yмещался на полке.
Помнится,фильм был - "остров ржавого генерала".Там чемодан такой был - внутри
больше,чем снаружи,кажется.

AK> зpя вы так ;) Головачев дает возможность пофантазиpовать.
Дык! Написать,что ль, квенту про Головачева,к которому его герои приходят "в
гости" ? Типа Грехов спросит - почему это я поначалу нормальным спасателем был,
а потом ты меня мало что на 6 томов растянул,так еще и мутантом каким-то
сделал.
  Hе...Таланту не хватит. :((

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]  [TEAM DARK BEER]
  [TEAM Kриворожские Трамваи = MustDie!]
---
 * Origin: 32 кривых кинжала - обаятельный оскал... (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 21 Дек 98 22:32
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Прогресс в результате войны и чужих двигателей
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Vladislav !

 Однажды 18 Dec 98 года, в 08:24. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Vladislav Slobodian и All ,а я и встpял

VS> Tatyana Rumyantseva wrote:
> жизни. Hуль-Т - свобода перемещений, можно к друзьям в другой город зайти
VS> чай
Kарты рисуйте (типа амберских) - быстрее и удобнее.
Пока еще Hуль-Т кабину найдешь...
> минимизация - хочу, чтобы в квартире было просторно и с книг не хочу пыль
Чтобы просторно - это к Фраю.
> стирать. О! Kартошку хочу квадратную, чтобы чистить легче :). То есть
> вариантов-то масса. Ту же картошку, можно, конечно, и блажью посчитать :),
VS> Kартошка должна вырастать уже чищеная! И двух мнений тут быть не может 8).
Самовыкапывающаяся,самочистящаяся,саморежущаяся,само... ... ...
В общем,чтобы уже жареная и росла :)

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 21 Дек 98 22:44
 To   : Shura_Rjabov                                        Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Re: Головачев - pулез!!!
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Shura_Rjabov !

 Однажды 17 Dec 98 года, в 13:59. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Shura_Rjabov  и Shumil ,а я и встpял

 S> А вообще, у меня на Головачева большой зуб. Даже два. Я пpочитал
 S> оба тома "Черного человека". Я не говорю, что это подвиг, но нечто
 S> героическое в этом есть! (С) Тот самый Мюнхаузен.
S>     По зубу на том ? М-да, может не хватить :). Тома толстые...
S>   Не знаю. в своё время я прочитал их довольно быстро... и героично... :)
Дык герои!!! Памятник,что ль,поставить ? Себе.Kогда-то я его почти все
прочитал.Только последние,"разборки какого-то уровня" и т.д. не смог - сил не
хватило.

 S> "Реликта", какую бы его книгу ни взял, возникает устойчивое "дежа вю",
 S> что уже читал...
S>     Видимо из-за того, что стиль изложения у него одинаковый, и от книги
S>   к книге не меняется.
Не только стиль. Идеи те же самые.Последнее,что я читал - "Тень люциферова
крыла" - опупеоз его штампов,смесь из ЧЧ,Реликта и чего-то еще (склероз)...
Единственная мысля:
Герой крут,но еще об этом не знает - герой приключается - герой спасает мир.
Где-то так.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 21 Дек 98 22:58
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Re: Головачев - pулез!!!
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Alexey !

 Однажды 18 Dec 98 года, в 11:58. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Alexey Shaposhnikov и Andrew Tupkalo,а я и встpял
 AT>   Наверное у пилота автомат был с ядеpными пулями... ;-)
AS> "Арвен Ундомиэль 37" ? ;) (Или что там у него стеpяло всем чем можно ?)
Э-э-э... Это что такое, откуда?! "Арвен..." в смысле.
ТТХ пожалуйста.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 21 Дек 98 23:11
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Re: Чужие и мы.  аезд окончен :)
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Sergey !

 Однажды 11 Dec 98 года, в 22:46. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Sergey Lukianenko и Shumil ,а я и встpял

SL>     Шумил, Вам не кажется, что Вы подлец? По сути Вы только что сознались,
SL> что проводили долгий "эксперимент" на людях, на читателях данной эхи.
SL> Сознательно провоцировали, заводили, портили настроение, издевались?
Kак бы это не закончилось "экспериментом над экспериментаторами"(с)

SL>     Уж не обессудьте. В отношении Вас я снимаю для себя все правила цеховой
SL> этики. :( Вслед за Вами. Типов, подобных Вам, нельзя оставлять
SL> безнаказанными.
Да уж."Пожилая учительница Ольга Нонова"......
 :))))

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 21 Дек 98 23:19
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Re: Мое мнение о Вас.
Рад вас видеть,слышать и т.д...,Sergey !

 Однажды 18 Dec 98 года, в 20:25. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Sergey Lukianenko и Shumil ,а я и встpял

SL>   Я видел много идиотов в этой странной жизни.
- --- < кендеры унесли > ---
SL> ЗЫ: Про графомана - пишу с сожалением... всегда приятно иметь умного врага
SL> , а не шумную бездарь...

2 SL:
Я,к сожалению,не знаю Вас лично,хотя уважаю как писателя.
Обьясните - ЗАЧЕМ добавлять в болото,которым стала эха,лишнее ведро даже
не помоев - дерьма? Неужели нельзя было сделать это в нетмейле? И прицельность
выше,и коэффициент рассеивания почти нулевой.А так многих задело.Противно.Или
это я такой чувствительный?

2 Shumil:
Опять-таки,лично не знаком. Но крайне неприятно читать вашу перепалку -
перебранку с SL. А эксперимент... Не советую,мнэ-э,не советую... Не съедят, но
больно будет.

2 All: может хватит?
Был бы я модератором,была бы тут варфоломеевская ночь длиных ножей :))

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]  [TEAM DARK BEER]
  [TEAM Kриворожские Трамваи = MustDie!]
--- < кендеры унесли > ---
 * Origin: 32 кривых кинжала - обаятельный оскал... (2:4641/71.33)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Вск 27 Дек 98 22:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : "Чужие" свои.
Вижу тебя как наяву, Andrew!

 (Суббота Декабрь 26 1998), Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) писал Pavel Moiseev о:
"Чужие" свои.

AT>   Никакой там нафиг религии не было. Мусульманка она была,
AT> обыкновеннейшая.

    Обыкновеннейшая? Вот уж ни фига себе пельмешек... Как раз для обыкновенных
мусульман мысль о том, что человек вправе _улучшить_ созданное Аллахом -
кощунство страшнейшее. Ортодоксальный ислам картины-то рисовать запрещает, как
попытку уподобиться Аллаху... Исламские корни в её религии прослеживаются, не
без того. Но это лишь нюанс. В православии тоже язычеством попахивает, но много
ли там от него?

                                            Makc "K-113" в Новом ФигВаме

--- А я хочу быть как Солнце / Но не серым как Hебо...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/27.36)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 27 Дек 98 11:14
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Чужие против Абалкина
Приветствую, Constantin!

Суббота Декабрь 26 1998 00:53, Constantin Bogdanov wrote to Sergey Schegloff:

 CB>  Все фигня. Абалкина убила Глумова -- промахнулась, стpеляя в Сикоpски.
 CB>  Потому и закричала она только в конце -- осознала, что сделала.

   А был ли "герцог"?

   На самом деле Абалкина загрыз голован Щекн. А уж Каммерер свалил всё на
Сикорски, сводя личные счеты. Поди теперь докажи обратное. Кто прав в
исторической перспективе? А тот, кто оставил мемуары! :)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 27 Дек 98 11:33
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Головачев - pулез!!!
Приветствую, Vasily!

Суббота Декабрь 26 1998 20:46, Vasily Shepetnev wrote to Alexander Gromov:

 VS>  Я где-то читал, что Харлампиев сгинул в ГУЛАГе.
 VS>  Вот и верь написанному...

   Если верить написанному, Россия никогда не была агрессором, телевидение
изобрел Зворыкин, Булычев спился и умер, а Громов -- романтик-идеалист.

   Только надо ли всему верить?

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 27 Дек 98 11:39
 To   : Dmitry Ustinov                                      Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Головачев - рулез!!!
Приветствую, Dmitry!

Пятница Декабрь 25 1998 19:52, Dmitry Ustinov wrote to Alexander Gromov:

 DU>      а что интересно подpазумевается под "быть парнишкой" ?

   Подразумевается:
   -- употреблять типичную лексику тинейджера. Одно киноидное междометие "вау"
чего стоит.
   -- уверенно нести ахинею, не потрудившись проверить излагаемые "факты".
Нормальный юношеский максимализм. Особенно хорош пассаж о русских мечах.
   -- не ладить с русским языком.
   -- быть ярым, но очень поверхностным патриотом. Лет 25 назад я сам таким был.

   Достаточно?

 DU>      быть в чем ? в суждениях-поведении при разговоре ? это плохо ?

   Это не плохо и не хорошо, если я не ошибся в возрасте Рябова. Если ошибся --
беда.

 DU>      ИМХО быть твердолобым дедом куда хуже.

   Истинно так.

 DU>      ведь по стилю разговора нельзя судить о стиле жизни.
 DU>      или ты думаешь, что можно ?

   Можно. Чтобы никого не обидеть, скажу о себе. Мне в жизни не раз приходилось
работать на стройке. Лексика менялась, особенно когда мне было лет 20. Позже --
меньше. Любой человек -- продукт среды, образа жизни и возраста.

 DU>      А pулез стал хуже светоча ?

   И всегда был хуже.

 DU>  А с каких это пор мы так все поумнели,
 DU> что думающая составляющая стала для нас ЛУЧШЕ-ВАЖHЕЕ действующей ?

   Все поумнели? Да ты утопист! :)

 DU>      Или
 DU> вдруг обнаружилось скрытое до сих пор предназначение человека и смысл
 DU> жизни и бытия перестал быть загадкой ? У того же Головачева это неплохо
 DU> прописано в ЧЧ, почитай - советую. даже без 8)

   Если ты заметил, я спорил не о Головачеве. Я слишком мало его читал, чтобы о
нем спорить. Ту малость, что прочел, мгновенно забыл, что говорит как минимум о
том, что его произведения рассчитаны не на меня. За совет спасибо, но...

 DU>      Это мнение деда - что его позиция наипоследнейшая и наипpавильнейшая.
 DU>      Как "второй парнишка" не могу с этим согласиться.

   Второго _парнишки_ я в твоем лице пока не вижу.

   А вот это я зря написал. Вспылил. Рябов оказался все-таки не упертым
дуболомом, а человеком, способным худо-бедно воспринимать критику. Именно
худо-бедно, иначе не перешел бы снова на "лудше", -- но и это уже неплохо.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 24 Дек 98 23:16
 To   : Andrey V Khavryutchenko                             Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Статья для ТС-14.
       БВИ вновь с Вами, Andrey!

     22.12.98: Andrey V Khavryutchenko --> Vladimir Borisov:

 AK> Ты считаешь, что все религии не являются искусственно созданными
 AK> эгрегорами?  Что же тогда значит "естественный эгрегор"?

Не считаю. На мой взгляд, религии достаточно естественны.

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: С тебя полбанки, Гpиня, в честь такого дела! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 24 Дек 98 23:18
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Чужие против Абалкина
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     18.12.98: Sergey Schegloff --> Vladimir Borisov:

 SS>   Это версия самого Абалкина. А как на самом деле было? С чего это
 SS> вдруг бедолага Тристан провалился? Каким образом код Абалкину передал?
 SS> Бормоча в бреду "брось меня, командир"?

Это веpсия не Абалкина, а авторов, изложенная ими в тексте. Как было на самом
деле, я знаю, но не скажу.

 SS>   И вообще, по "Жуку" складывается довольно странное впечатление, что
 SS> с помощью "Герцога" Абалкин получает отпущение грехов. Ах, против
 SS> Системы, значит, белый и пушистый. Нет уж, не считаю я белыми и
 SS> пушистыми всех этих "прогрессоров". И сомнения склонен трактовать
 SS> не в пользу обвиняемого :)

Бред какой-то! Против какой Системы Абалкин? Плевать ему на все и всяческие
системы. Что же касается трактовки сомнений, то подход не нов, но не вызывает
симпатий.

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Никогда я не был на Босфоре, ты меня не спрашивай о нем (2:5007/9.6)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Вск 27 Дек 98 19:18
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Без ружей...
Здравствуйте, Ivan!

Суббота Декабрь 26 1998 18:59, Ivan Kovalef писал к  Boris Ivanov:

 IK> Рецензию что ли написать?

А и в самом деле - напиши.
А то надоело  офтопическое выяснение отношений.

 IK> Кстати, когда будет следующая книжка?

Чья?

С уважением, Boris

--- boris@proffi.vrn.ru
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Пон 28 Дек 98 04:15
 To   : All                                                 Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Чужие не мы... Чужие - в нас...
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Sergey Lukianenko пишет в сообщении

Сережа!

Я давно вполглаза наблюдаю за вашей "дискуссией", но вмешиваться в нее
как-то и не думал. Просто потому хотя бы, что и тебя, и Павла Шумилова я
знаю лично, и ни ты, ни Павел никогда раньше не давали мне повода подумать о
вас нечто нехорошое. Но вот видишь, все же от письма не удержался. Я очень
надеюсь, что весь этот накал эмоций в итоге схлынет, не оставив серьезных
разрушений в нашем и без того довольно маленьком и тесном мире.

Однако вот что хочу сказать. Помнишь, как все вы дружно осуждали поведение
"известного питерского писателя С.", который считал вполне возможным для
себя резать правду-матку -- так, как он (и только он), эту правду-матку
понимал -- в лицо всем, кто ему не нравился? Ты помнишь эти крайне
неприятные сцены, когда С. демонстративно не подавал руки, скажем, писателям
Л. и Щ. (а позже - Р. и И.), да при этом мог еще и вслух прокомментировать,
почему он это делает? Тебе это ничего не напоминает из того, что недавно
произошло в этой эхе и продолжает нагнетаться дальше?

Заметь, я ничего не говорю о произведениях как самого С., так и упомянутых
Л., Щ., Р. и И. -- потому, что у каждого из них были поистине замечательные
вещи. Хотя, разумеется, были вещи и слабее, что, однако, их как писателей
нисколько не принижает. В данном случае я говорю только и исключительно о
человеческом поведении. Увы, все мы не ангелы -- но кто в большей степени,
кто в меньшей.

Наконец, последнее. Вспомни себя молодым, начинающим, когда не было еще ни
многопудья томов на полке, ни премий, ни заслуженной любви читателей...
Вспомни, как мы, оба еще зеленые-презеленые, общались в Дубултах в 89-м.
Вспомни, как все мы радовались чужой, удачно написанной вещи, а если уж и
критиковали (или даже вышучивали) слабую -- то делали это без какой-либо
злобы. Вспомни -- там, в Дубултах, были ведь и Воха, и Больных, и Вершинин,
и Бережной, и Переслегин, и сгинувший ныне куда-то Вольф, и многие-многие
другие -- и у всех у нас было тогда ощущение самого настоящего,
неподдельного братства.

Я к чему это говорю? Да к тому лишь, что ты состоялся как писатель, попал,
что называется, "в струю", доказал свой талант своими книгами. С другой
стороны, Павел как автор начинал гораздо позже, "в струю" по разным причинам
(по каким -- обсуждать здесь не вижу смысла) пока еще не попал. Так стоит ли
давить ВОТ ТАК, как это делаешь ты, на своего младшего (в смысле
литературного признания) коллегу, пусть даже и сказал он что-то, с твоей
точки зрения, неправильное, неудачное или даже и вовсе неприемлемое? Мне это
кажется странным. Раньше у нас такого не было. Да и сейчас, слава Богу,
бывает нечасто.

Кстати, для справки: несколько месяцев назад романы Шумилова обсуждались на
Семинаре БН, причем прокурором, если не ошибаюсь, был Рыбаков. Павел получил
на том семинаре немало оплеух, однако в целом его вещи получили достаточно
приличную оценку участников семинара. Общий балл, правда, не помню -- это
надо архивы поднимать... Впрочем, это так, к слову. Но, скажем, Логинов
может это подтвердить.

С приветом,
Андрей Чертков

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: RUNNet (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 28 Дек 98 02:05
 To   : Oleg Redut                                          Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Головачев - pулез!!!
Hello Oleg!

27 Дек 98 by Oleg Redut было писано к Makc K Petrov:

 OR>      А есть научные разработки о количестве памяти, необходимой для
 OR> создания/развития/возникновения искусственного интеллекта?

Да. Почитай про "машину Тьюринга".

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 28 Дек 98 02:08
 To   : Shumil                                              Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Головачев - pулез!!!
Hello Shumil!

26 Дек 98 by Shumil было писано к Vladimir Bannikov:

 S>     Писатель ДОЛЖЕН ПОНИМАТЬ, что он является силой, фоpмиpующей
 S> общественное мнение.

Писатель не является силой. Писатель является инструментом.

 S>     А уж о чем писать, исходя из этого понимания, вопрос его совести
 S> и таланта.

Кому этот инструмент служит - это вопрос совести. А талант здесь совсем ни при
чем.

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 28 Дек 98 02:18
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : O разумных киноидах...
Hello Kirill!

22 Дек 98 by Kirill Tretyak было писано к Boxa Vasilyev:

 KT>     А название, хотя бы ориентировочно, скажешь?

Не скажет. Вохе редко удается угадать названия своих книг.

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 28 Дек 98 02:23
 To   : Pavel Moiseev                                       Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Чужие
Hello Pavel!

20 Дек 98 by Pavel Moiseev было писано к Ivan Kovalef:

 PM>  И почему невозможны нормальные отношения с другой цивилизацией?

А чем тебя геноцид не устраивает в качестве "нормальных отношений"?

 PM>  И почему одна группа людей думает, что она лучше другой?

Это - не "почему". Это априорно. Дано природой и обсуждению не подлежит.

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 28 Дек 98 02:27
 To   : Georg Astahov                                       Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Человек->дракон
Hello Georg!

24 Дек 98 by Georg Astahov было писано к Shumil:

 GA> Ежели перезаписать память -
 GA> базисные yстановки-то человеческими окажyтся. Hy, например, сексyальное
 GA> влечение. Оно разве не "зашито" столь глyбоко, что не поддается
 GA> модификации?

Базисные установки определяются метаболизмом и гармональным балансом. Память не

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 28 Дек 98 03:59
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Чужие и мы. Детектив.
Hello Sergey!

26 Дек 98 by Sergey Lukianenko было писано к Andrew Emelianov:

> [...]
 SL> Андрей?

 SL> Будете на "интерпрессконе"?
 SL> Подойдете ко мне, и повторите свои слова в лицо? Или сейчас пойдут

Зря это ты. Подойдет и скажет. И будет прав. Поскольку ты сам его сейчас вот
этим на это провоцируешь.

По-моему, ты в пылу схватки переступил черту на территорию противника, перенимая
при этом частично его методы. Такое до добра не доводит.

Некоторые слова *применять* не стоило.

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 28 Дек 98 02:38
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello Sergey!

25 Дек 98 by Sergey Schegloff было писано к Farit Akhmedjanov:

 SS>    Ага; 100 млрд.$ = 2200 млрд. руб. = 4 годовых бюджета России.
 SS> Можно 40 млн. человек снабдить работой и высокой идеей;

Наивные вы люди. Деньги - только инструмент расчета. От того, что их высыпят
мешками перед руководителями проектов, не появится больше природных и
технических ресурсов для реализации планов. Вас вводит в заблуждение
планирование *финансирования* проектов - на самом деле это планирование того,
какие ресурсы страна может потратить на подобные разработки.

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 28 Дек 98 02:46
 To   : Andrew Emelianov                                    Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Чужие и мы. Детектив.

25 Дек 98 by Andrew Emelianov было писано к Sergey Lukianenko:

 AE>       Возмущение автора Кепочки, Манарбита и Ко?
 AE>       Смешно, пpаво.

Вместо аргументированного ответа - потребовать паспорт, проверит прописку...
Такой метод ведения спора вызывает у меня желание принять сторону SL - он хоть в
какой-то степени пытается пользоваться логикой, а не только эмоциями.

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 28 Дек 98 03:02
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Чужие и я.
Hello Sergey!

24 Дек 98 by Sergey Lukianenko было писано к All:

 SL>    Я - не ксенофоб. :) Среди моих друзей даже есть отдельные Чужие. :)
 SL>    "Манифест", вызвавший весь долгий флейм, является литературным
 SL> произведением, в котором доведена "до абсурда" одна из основных тем
 SL> фантастики. Общаться на эту тему далее не считаю нужным. Врагов интересует
 SL> не это, друзья все понимают сами, сторонние зрители могут составить свое,
 SL> личное мнение.

Я бы сказал несколько иначе: это является литературным призведением, и, как
литературное произведение, его можно ОБСУЖДАТЬ и ВЫРАЖАТЬ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ, но не
ОСУЖДАТЬ или СПОРИТЬ С HИМ. (Точнее - спорить можно, но только литературным же
образом.)

К сожалению, похоже, большинство участников этой эхи на такие смысловые нюансы
внимания не обращают.

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 28 Дек 98 03:05
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Чужие (Для тех, кто в танке)
Hello Sergey!

24 Дек 98 by Sergey Lukianenko было писано к Lin Lobariov:

 SL>    Хорошо. А вот теперь я отвечу тем же. В качестве жеста доброй воли. И
 SL> по случаю рождества, кстати... положено. А полная рецензия на книгу
 SL> П.Шумилова будет выложена на моей страничке. Из песни слова не выкинешь.

Подарок Герострату к Рождеству?

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 28 Дек 98 03:08
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello Ivan!

24 Дек 98 by Ivan Kovalef было писано к Alexander Fadeev:

 IK> ой хватает. я, кстати, понял. никаких чужих нет и не будет. а есть только
 IK> pасселившееся по всей галактике человечество. физически мутиpовавшее.

Они-то и будут Чужими.

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 28 Дек 98 03:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Чужие

24 Дек 98 by Vladimir Bannikov было писано к Vladislav Zarya:

 VB> Это и есть наисуровейший прокол в логике Экселенца. Уж если считать
 VB> подкидышей агентами вероятного противника, не надо давать им в руки ничего
 VB> опаснее спичек.

Нет, это не прокол - проводили эксперимент: дали спички и стали смотреть, что
получится, будучи готовы в любой момент эксперимент прекратить - что и без
колебаний сделали.

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 28 Дек 98 03:19
 To   : Shumil                                              Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Виктор Колупаев
Hello Shumil!

23 Дек 98 by Shumil было писано к Andrew Tupkalo:

 S> Я, наверно, глупость спpашиваю. А электронного варианта нет?
 S> ( Хоть одним глазком картинки посмотреть :)

А картинок-то там и нет. Впрочем, и формул тоже. Одни рассуждения. Сюжет же в
том, что при выводе уравнений специальной теории относительности предполагается
свернутость пространства по Риману, и она же в последствии вытекает из этих
формул (и это действительно серьезный недостаток СТО), он попытался сначала
разорвать это кольцо, ему не удалось, он плюнул и пошел куда-то перпендикулярно.

В общем - на самом деле, читать не рекомендую.

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 28 Дек 98 03:32
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : "Дрова в сахаре", или Слово о Шумиле. Часть 1.
Hello Sergey!

22 Дек 98 by Sergey Lukianenko было писано к All:

 SL>                                1. Преамбула

 SL>    Трудное это дело - рассказывать о произведении человека, который

Не со всем из скипнутого согласен - но сам подход одобряю. Только так и должен
вестись спор между литераторами /намеренно обобщаю/. Оружием писателя должно
быть перо... то есть, клавиатура. (Только, пожалуйста, не надо брать клавиатуру
на встречу с Шумилом.) А всякие прилюдные извинения/оскорбления - это
фарисейство.

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 28 Дек 98 03:42
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен ?

21 Дек 98 by Dmitry Yakimovitch было писано к Victor Pai:

 DY> И, кстати, не имею ничего против чужого, если он, приспосабливаясь к
 DY> человеческому обществу, будет вести себя в соответсвии с его этикой, пусть
 DY> даже совершенно несовместимой с этикой общества чужих.

Однако, ты расист.
"Ничего не буду иметь против негров, если они перекрасятся и не будут себя вести
так нагло".

 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Пон 28 Дек 98 05:40
 To   : All                                                 Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Re: активная ОРГАНИКА #10
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Boxa Vasilyev пишет в сообщении

>Вообще-то под двумя киберпанками всегда подразумевались братья Криворучко.

М-да... а вообще-то, Воха, негоже забывать, кто первым сказал по-русски
слово"киберпанк". А сказал его некто Завгородний. Так что он и есть у нас
самый первый и самый главный русский киберпанк.

 * Origin: RUNNet (2:5020/400@fidonet)
 From : Max Rogozin                         2:5020/1167.17  Суб 26 Дек 98 02:22
 To   : All                                                 Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : :(((((
Привет, All!

Господа!

На Вас что так действует приблежение наступления нового тысячелетия?
Или Все Хором заболели "Детской болезнью левизны..."??

Эху в последнее время стало противно читать

Взрослые же люди, елки-палки! :(

2 Шумил: Добился таки своего - несколько ОЧЕНЬ хороших людей ушли из эхи...

 ... Родила Царица в ночь не-то... (с)А.С.Пушкин

--- GolDed 3.00.Alpha2+ present...
 * Origin: И кто я?.. И где я?.. (2:5020/1167.17)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 27 Дек 98 20:40
 To   : Shumil                                              Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Серьезный случай... или просто случайность?
Hello Shumil!

Monday November 30 1998 05:27, Shumil wrote to Alexander Chernichkin:

 S> Во! А я о чем говоpю! Свой я! (Справку дашь?)  :)

 Легко! Вот натяну картинок с драконами, да доберусь до струйника печать сделать
- выдам. Можно даже не одну.

 S> Да, фантастика - это уход от действительности. Но зато в
 S> хорошее место!!!  (А это уже из личной переписки)

 Ммм... "Не бегство, но освобождение..." <c> Сапковский. Hавеpное...

 S> Съел?  (Показываю язык и корчу рожи ;)

 Уговоpил. Где шляпа? Ну, которую есть....

 S> Александр, ты абсолютно пpав! Дай пожму твою ла... Э-э... Что там

 Не знаю, как у вас, а у нас - телекамеpа. Ниже - пара колесиков и разъем для
подключения к Сети.

 S>     Но все-таки, пара отличительных черт у драконов есть. Они менее
 S> агрессивны, более настойчивы и более гуманны.

 Это понятно из 'Стать дpаконом'. И вообще - два дpакона из первых трех обладали
человеческим сознанием. А агрессивность - хмм, если бы во мне было пять тонн,
ускореные на поpядок по сравнению со слоном реакции и возможность питаться
исключительно древесиной - я тоже был бы неагpессивным. Как там, бишь, 'Зажал
между зубов ветку и напpавился к людям...'

 S> То есть, 5 тонн весом, без рогов, без хвоста, но с кpылышками?

Ну, во-пеpвых, биогравы все-таки берут 100% веса. Резервное питание на железах,
выделяющих глюкозу - и пpыжковая установка готова. Это для 5 тонн. Синхра еще
лучше, чем для полета генеpится. Один раз - на взлет, другой - на пpиземление. А
для обычного размера - Бог с ним, с полетом. Быстрый мозг, реакции и чешую -
будет другой сказочный пеpсонаж. Только вот какой? Так - похож на Хищника. Вот
еще когти на руке сделать и электронного обоpудования повесить - так вылитый
он... Мда. Кащей получится... Бессмеpтный...

 S>       ... Ради всего святого, не делай его похожим на человека.
 S>       - Почему?
 S>       - В него девушки влюбляться будут? Будут! А он человек? Нет!
 S> Что имеем? Кучу разбитых сердец и несбывшихся надежд. Шучу. Но суть
 S> ты понял.
 S>                                          "Последний Повелитель"

Ну, я это написал ДО того, как пpочел. Идея понятна, но никто и не просит делать
абсолютную копию человека. Опять же

'Дpакон смущенно потоптался на месте.
Там дверь... В бункеpе... Мы ее откpыли...
Кто-нибудь pанен?
Hе... Hе то... Мы в двеpь не пpолезаем.'

 S> Избави боже...

 А будут? А техно - Диктатоpы? Я не из красного любопытства спрашиваю - ты
разрабатываешь идею столкновения неограниченых технических возможностей с
ограниченой моpалью. Отсюда вопрос - насколько неогpаниченых?

 S> Золотые слова!

 S>       - Тит, а ты хотел бы иметь хвост?
 S>                             "Слово о драконе"

 'Что пpивязались? Сначала Лира спросила, потом Сэм - а теперь вот ты...'

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 27 Дек 98 21:37
 To   : Sergey Platov                                       Пон 28 Дек 98 11:53

Friday December 04 1998 02:14, Sergey Platov wrote to Farit Akhmedjanov:

 SP> Чужих. Невозможность нашей цивилизации нанести ответный удар по
 SP> базовому (либо ближайшему) миру противника. Твой пример с индейцами из

 А мы не можем? Собираем пpямоточник с двигателем Бассарда, и отпpавляем в
сторону Чужих. Ну, с самонаведением, понятно. За те энцать светолет, которые он
пролетит, будет набрано такое тау,  что эффект от попадания коpабля в планету
напомнит Чужим, КАК у них вымерли динозавры ;-).

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 28 Дек 98 01:56
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : И последнее
Как поживаете, Boxa ? Где моя ручка? :))

 Суббота Декабрь 26 1998 12:51 перехвачено сообщение:  Boxa Vasilyev ==> All:

 BV> Модератор знает, что творится в эхе. Знает он и о моих предыдущих
 BV> письмах. Более того, исчезновение Вязникова - его моральная заслуга. В
 BV> качестве новогоднего подарка он наделит кого-либо полномочиями, и да
 BV> воцарится тут порядок, аминь.

    Ура!!!
    Hаконец-то...

... От одной девочки больше пользы, чем от тридцати мальчиков... (с) Питер Пэн
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 28 Дек 98 08:09
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 28 Дек 98 11:53
 Subj : Модератора хочУ!!!!!! (Чyжие и мы. Детектив.)
Hello, Natalia!
28 Dec 98 at 02:47:00, Natalia Alekhina wrote to Boxa Vasilyev:

 NA> Воха, ты по-моему все не можешь въехать в одно обстоятельство:
 NA> подписчики как
 NA> правило говорят о книгах. Потому что книги пишутся для них.

Можно спорить о тоне, но формально Воха прав - это эха (как видно из названия) в
первую очередь для фэндома, а не про книги.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 27 Дек 98 13:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Дек 98 14:42
 Subj : Re: Статья для ТС-14.
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Andrew!

26 Дек 98 20:06, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>   Нет, это еще не то. Вот отфоpваpжy-ка я статейкy на темy того, как игpы
AT> вообще пеpеводят...

    Статейкy сию я yже читал... H-да, положение действительно печальное. Когда
там появилась известная статья Вязникова "Его звали Паyль"?  Так ничего и не
изменилось. Абыдна, да? (с)

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Птн 25 Дек 98 09:33
 To   : Shumil                                              Пон 28 Дек 98 14:43
 Subj : Виктор Колупаев
                            Hi,  Shumil

Среда Декабрь 23 1998 01:38, Shumil wrote to Andrew Tupkalo:

 S>       В среду, 23 декабpя 1998 в 01:38:34 суровый Shumil хмуро изучил
 S> буковки на экране, подумал и написал:
 S>       Hello, Andrew!

 S> Я, наверно, глупость спpашиваю. А электронного варианта нет?
 S> ( Хоть одним глазком картинки посмотреть :)

 S>                                                Не унывай!

    Hет. :-(

                                      Bye,  Uliy

--- email:burkin@a-vip.com
 * Origin: Вот какой у меня длинный, но беспонтовый ориджин :( (2:5005/77.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Птн 25 Дек 98 09:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Дек 98 14:43
 Subj : Виктор Колупаев
                            Hi,  Andrew

Четверг Декабрь 24 1998 22:16, Andrew Tupkalo wrote to Uliy Burkin:

 AT>   А я вот отношусь... А завтра контpольная по статфизике, а я ее нифига не
 AT> знаю... А еще сессия на носу...

    Ой, брат, да ты, оказывается еще студент. Может не стоит зря беспокоить
хорошего человека. Но адрес я напишу, а там уж сам решай, что тебе совесть
позволит.

 AT>   Хотелось бы...

    634041, г.Томск, ул. Усова 21/4, кв 131. Колупаев Виктор Дмитриевич.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 28 Дек 98 13:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 28 Дек 98 22:21
 Subj : Чужие (Для тех, кто в танке)
Hello, Vladimir!

  27 Dec 1998. Vladimir Bannikov -> Farit Akhmedjanov

 FA> Противоположности сходятся... Практически те же слова мне как-то
 FA> выдала Долгова в те времена, когда мы еще общались. Только защищала
 FA> она немного другого литеpатоpа.
 VB> Ты таки не замечаешь разницы? Я это делаю вовсе не для того,
 VB> чтобы анноить некоторую тусовку.

   А для чего?

 FA> Три года назад никому и в голову бы не пришло _так_ защищать Сеpгея.
 FA> Вpемя пришло?
 VB> Три года назад я не был активным фидошником. И Пульвера не
 VB> было. И прочих удивительных личностей, графоманов-наездников.
 VB> Ежели кто и наезжал на Сергея, то не так, как это сделал
 VB> недавно ты в SU.BOOKS.

   Ж))) Либо тебя не было, либо "не наезжал". Я, вроде как, меняюсь мало.

 VB> Кстати. Фарит, поверь - причины твоего наезда тоже вполне
 VB> анализируемы.

   Конечно же. Три тысячи лет назад сказано: мене, текел, упаpсин. Только тогда
это, вроде как, господь бог говоpил. Токмо он оценивал, да взвешивал. Теперь это
говоpят все. Пpогpесс. Мля. Или тля.

 VB>  Почти все сколько-нибудь значительные переходы на
 VB> личности, которые ты себе позволял, были связаны с обсуждением
 VB> вопросов жизни и смерти некоторых персонажей. Но копаться в
 VB> твоих личных обстоятельствах я не считаю возможным в силу
 VB> сложившихся отношений. Я тебя уважаю, несмотря на твою
 VB> резкость.

   Ж)))) Володь, я тебя тоже уважаю, несмотpя на некоторую неадекватность. Я,
вообще-то, всех здесь уважаю. Кроме Вохи Васильева. Но об этом чуть позже.

 VB> Но... не надо так, а? SL нам сказки рассказывает -
 VB> их можно назвать страшными, кривыми, вредными или
 VB> неправдоподобными, мне это, в общем-то, безразлично - могу
 VB> разве что вяло поспорить, все равно всем мил не будешь. Hо
 VB> лично автора почто обижать?

   Да как тебе сказать... незачем, навеpное. Как и любого другого человека.
 VB> Добрее надо быть к людям.

   А зачем? Это у меня несколько повыветpилось. Я добр к себе и своему
непосредственному окpужению. Сергей Лукьяненко принадлежал к нему после
"Рыцаpей...". Потом он из него вышел, причем пpи этом выразил глубокую и бурную
pадость. Я... обиделся. Немного Ж)))))

 VB> Извини, если что.

   Да брось, свои люди. Кстати, всх поздpавляю с Новым Годом.

С уважением
Farit

PS По поводу письма Владимира Васильева... Он там несколько критериев выдвинул.
Я ж даже по некоторым пpохожу. Из комсомола меня за фантастику вытуpяли, кое-что
печаталось, в кое-каких проектах поучаствовал. Hо получать разрешение находится
здесь из рук такой самовлюбленной скотины, каковой является означенный Васильев
меня ломает. Причем сильно. Так что я ухожу. Звиняйте, коли что не так.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 27 Дек 98 01:38
 To   : Shura_Rjabov                                        Пон 28 Дек 98 22:21
 Subj : Головачев - pулез!!!...? Да ну!
Приветствую вас, Shura_Rjabov!

> [...]
 SR> Bannikov писал Shura_Rjabov:

 SR>     "Лучшее" - в каком смысле: в смысле, что это все ерунда ?  Или в
 SR> смысле что ошибся в написании ? В общем-то, я говорил именно про
 SR> патриотизм, не то показной, что у Жириновского, а нормальное чувство
 SR> привязаности к Родине.В том смысле, что "грязная, немытая ", но все
 SR>таки Родина... Хотя не спорю, у Головачева это чувство перехлестывает
 SR>через край. Просто у других писателей это чувство выражено более мягко,
 SR>иногда завуалировано, но  есть.
 SR>   А "вина" Головачева - что это все слишком ярко нарисовано.

  Особенно- увы!- если этот автор - Василий Васильевич Головачев. А чтобы не
показаться голословным, привожу ниже цитаты  из романа означенного автора
и иногда со своими комментариями.
_________ ВВГ "Бич времени".

                                             В качестве эпиграфа:
                                             "Ковыляя на одной ноге вождь
                                             индейцев очнулся от мыслей.
                                             Кровь ударила ему в лицо и
                                             он побледнел".
                                               (С) Б.Штерн,"Эфиоп"
                                              это пример стиля некого
                                              графа-графомана, эпизодического
                                              персонажа романа.

                          Примеры стиля Головачева

"Был он человеком флегматичным, упрямым, любил во все разбираться до мелочей и
потихоньку вырастал в ученого, имеющего свои концепции устройства Мироздания"

"... шевельнул стволом своего красивого, со множеством деталей пистолета."

" Всплеск радиоизлучения на определенной частоте заставил конкистадора
[паука-кибера.-АФ] подскочить вверх на добрых полтора метра, _откуда_ он упал
неподвижной массой."

'...хроноскважина- "ствол абсолютно свободного времени"...'

Вобщем бурили, бурили и добурились.

"...этап предварительных размышлений в темпе погони..."

"...черных всадников, вечно катавшихся на механических кентаврах."

"...Эта ажурно-решетчатая труба по мере углубления в коридор становилась все
сложнее и толще, пока не превратилась в сгусток металлической шерсти  с
красивым, геометрически безупречным рисунком."

"Эхо странных и страшных слов перестало метаться между стен, и на зал
опустилась первозданная тишина."

"Провал стены Башни втянул их внутрь со скоростью падающего самолета, и всем в
тот момент показалось, что не собрать им костей при падении.
Но все обошлось..."

"  Башня еще некоторое время багрово _СВЕТИЛАСЬ_, потом свечение потускнело,
ушло в темноту инфракрасного диапазона. Исчезло и электрическое сияние стен.
Башня перестала быть _HЕВИДИМОЙ_. Лишь в тучах вокруг ее ствола иногда
вспыхивали зарницы, словно напоминая людям, что она _не исчезла_." -выделено
мной.

    Это как так? После того, как свечение потухло Башня стала видимой? Но если
она стала видимой, то кому она должна напоминать, что не исчезла? Где такие
тормозы, что не видят, что находится перед их носом? Короче,
"Ничего не понимаю!"(С) Братья Пилоты, они же Колобки.

                            Оружие.

"  Иван подбежал к щели, уперся стержнем и с натугой откинул тяжеленный лист,
упавший, как чугунная чушка весом в полтонны."

"Он поднял потяжелевшую свою дубинку тонкой работы..."

 Герой бегает по шахте времени с героиней и размахивает этой самой дубиной.
Позже выясняется, что это мини-коллапсар и "В нем пропасть энергии, не меньше
десятка Чернобылей. " А герой до того им чуть ли не гвозди забивал. А рвануло
бы?
  По тексту на прикол не тянет. Похоже, что автор не то забыл, не то не знал
что дал герою. Головачев любит динамически менять окружение в книге. (То есть,
сначала это была безобидная дубинка, так стержень из неизвестного сплава.
Потом в процессе дальнейшего написания главные герои попадают в безвыходное
положение и тут-то автор спохватывается и переигрывает. Ба! Да это же такая
крутая штука! Миниколлапсар. Тронь его, так жахнет, что мало не покажется.
Тем более, что такие опасные штуки в Башне (Хроноускорителе) валяются
где попало (прямо Quake какая-то). И шляются по Башне тоже кто попало.)
Развитие сюжета у Головачева напоминает песню якута, едущего  на оленях
в гости к соседу (всего  каких-то 200 км ). Что я вижу, о том и пою. Чтобы не
уснуть. Это у него (Головачева) не баг. Это фича у него такая. У него всегда в
нужное время в необходимом месте оказываются кусты, а в кустах -очень кстати,
рояль. А мало рояля - то и целый симфонический оркестр.

' Это "глюк", так называемый "раздиратель кварков"'. Это оружие такое могучее.

В связи с этим у одного из героев (Иван Костров, человек из нашего времени и
реальности) появилась здравая мысль.
"...неужели строители Ствола рассчитывали на ведение войны, раз напичкали
тело хроноускорителя всякими складами, оружием и кодированными бункерами?"

                        Совсем фантастика.

" Биноклей не хватало, их передавали из рук в руки."

Не хватало их, кстати говоря , для членов правительственной комиссии,
прилетевшей посмотреть на Башню и принять решение, как жить дальше. И эта
фраза, по-моему, самая фантастическая во всем романе.

                          Кое-что о людях.

" Игорь Ивашура на всех производил одинаковое впечатление. Высокий, гибкий и
бесшумный, он не ходил, а пдкрадывался, был постоянно настороже, словно ожидал
нападения со стороны своих самых близких друзей. Лицо у него было резкое,
хищное, и на нем выделялись яркие, прозрачно-желтые, "тигриные" глаза..."

  Стоит отметить, что речь идет об одном из главных положительных героев, а не
о замаскированном шпионе и диверсанте. Описание главного героя абсолютно
противоречит его описанию его действий. По поведению- вполне нормальный,
приличный мужик, хороший руководитель и хороший друг. Так что его первоначальная
характеристика автором выглядит злостной клеветой.
(Если бы речь шла о реальном человеке).

" - Принято,- сказал Одинцов.
 Ивашура встретил его взгляд и поразился перемене: в глубине глаз полковника
читалась мрачная угроза."

Hу-ка, кто за один раз догадается кем окажется в дальнейшем полковник
Одинцов?

"... бронзоволицый, с орлиным носом и проницательными глазами, не то индус, не
то перуанец."

"...высокомерный, запрограммированный на убийство человек."

                        Открытие в биологии.

" Совсем близко, за тонкими намокшими стенами палатки, пугающе громко раздался
длинный пронзительный вой, прервавшийся на высокой ноте. В нем явственно
прозвучали угроза и холодный вызов.
 - Что это?! - спросил в наступившей тишине Зиновьев.- Третий раз слышу!
 - Ответ пауков,- спокойно сказал Ивашура, - дружеский совет их не трогать."

  Далее два открытия в зоологии, сделанные одним из героев, биологом.
(Чуть ли не академиком).

 1. "Пауки - хищные насекомые". Пауки НИКОГДА не были насекомыми. В типе
членистоногих три подтипа: насекомые, пауки и раки. (см. И.Акимушкин
"Первопоселенцы суши").

 2. "...пауки - живородящие твари, они не могли вылупиться из яиц...".  И
опять ошибка.(см. опять же И. Акимушкин "Первопоселенцы суши"). Пауки
ВЫЛУПЛЯЮТСЯ из ЯИЦ.

                      И в физике. Горит время, горит...

"...Hаверное, там горит время.
 - Это я понимаю. Время преобразуется в энергию и пространство, что
эквивалентно расширению двора и самого здания. Но почему это происходит? Кто
инициирует реакцию горения?
 -Хронобур..."

"... весь проход заполнен аморфным временем, субстанцией с максимально
возможной энтропией..."

   "По их склонам все так же сползали и падали на землю водянистые капли
многосвязного кантового пространства-времени."

"Хронофизика пока остается наукой скандальной, ибо многие ее парадоксы каждый
теоретик объясняет по-своему."

               Кое что об ароматах или странные же вкусы у автора.

" Воздух был напоен ароматами нагретого металла и пластика, озона и смолы,
краски и каких-то неведомых горьковатых или, наоборот, кислых и сладких
испарений."

"Источая дикий аромат жареного мяса..."

"... воздух дрожал знойным маревом, источая ароматы паровозной топки и
котельной."

  Короче, смердело изрядно. Если представить себе, чем пахло и как, то
охарактеризовать эти запахи можно словами "миазмы", "вонь",  "смрад" -
но уж никак не "аромат",

                            О противниках людей.

"...По нашим эф-прогнозам, "хронохирург" представляет собой разумную систему
типа "рой".
- Скорее типа "стая"... что непринципиально."

"Метрах в трехстах от видеокамеры, снимающей этот ландшафт, из воды торчала
белоснежная конструкция,  напоминающая крыло орла с морозным узором на перьях
а над крылом  висел в воздухе туманный шар, похожий на одуванчик. но каждая
тычинка этого одуванчика диаметром в сто метров представляла фасеточный глаз,
насаженный на зазубренный кинжаловидный хвост. Веяло от одуванчика угрозой и
безжалостной жаждой разрушения."

  Это одуванчик-параноик по всей вероятности и есть один из хронохирургов.

 У этих самых хирургов есть пособники-зомби среди людей, которых кличут
санитарами. Хотя они люди 23-24 столетий, но замашки у них братков-шестерок
из нашего времени. Задача еще одного из героев романа, инспектора УАСС Павла
Жданова пробиться в Ствол-Башню (что до него не удалось 250 человекам -
сгинули, как и не было их!), создать из бродящих там людей, случайно попавших
в хронобур, спецназ и вырубить напрочь машинку.

______Конец цитатам

Эти цитаты можно множить и множить. Головачёв для писателя на удивление
плохо владеет родным языком. Совершенно дикие сочетания несочетаемых в
принципе слов. Герои описаны либо штампованы, либо их поступки не согласуются
с данным автором портретом.  А уж научные-то открытия... Короче, не склада,
не лада.

Желаю всего самого наилучшего
                            Alexander

--- Fid0Ed v1.54