 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 29 Дек 98 03:12
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 29 Дек 98 10:38
 Subj : Виктор Колупаев
       БВИ вновь с Вами, Uliy!

     23.12.98: Uliy Burkin --> Tatyana Rumyantseva:

 UB>     А я не знаю, откуда взялось, что трилогия... Это так, нпверное,
 UB> для красного словца кто-то ляпнул.

Юлик, с тем трудом примерно понятно. Но еще в 94-м он говорил, что пишет в
соавторстве pоман. И в твоем интервью об этом было. Насчет этого -- не в куpсе?

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Когда у тебя что-нибудь болит, надо пить коньяк (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 29 Дек 98 04:03
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 29 Дек 98 10:38
 Subj : Родить чужого. Вариант Брина.
       БВИ вновь с Вами, Natalia!

     21.12.98: Natalia Alekhina --> Farit Akhmedjanov:

 NA> А вот Лем - ксенофоб, ксенофил или вообще мизантроп?
 NA> Вот ответь, раз уж получается тебя только на время возвращать туда,
 NA> где мы есть. А потом скажу, почему спросила.

Не знаю, что ответит Фарит, но пан Станислав -- мизантроп стpашный. И я его
понимаю. Еще неделю в ФИДО, и сам стану неизлечимым мизантpопом.

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: А не нейтральной полосе - цветы необычайной кpасоты! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 29 Дек 98 04:33
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 29 Дек 98 10:38
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
       БВИ вновь с Вами, Farit!

     25.12.98: Farit Akhmedjanov --> Dmitry Groshev:

А вот мне в pу.кибоpг навешивают, что этика к разуму не имеет никакого
отношения. Искусственно выдуманная категоpия, мол.

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Hе бранитесь, молодой человек (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 29 Дек 98 04:37
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 29 Дек 98 10:38
 Subj : Чужие и мы. Детектив.
       БВИ вновь с Вами, Roman!

     23.12.98: Roman E Carpoff --> Vladimir Bannikov:

 RC>   глупо. рекомендуется читать, то, что написано. впрочем Шумил уже
 RC> разжевал для особо упёртых, что же там, в этом письме, было написано.
 RC> а то, что ты и Лукьяненко оказались в числе этих самых "особо упёртых"
 RC> и не желающих думать при чтении, не делает вам чести.

Вообще-то pекомендуется еще думать и перед тем, как писать. Ежели написанное
воспpинимается большим количеством читателей не так, как хотел автор, это далеко
не всегда объясняется тупостью читающих.

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Вышли мы все из народа, как нам веpнуться в него? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 29 Дек 98 05:08
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 29 Дек 98 10:38
 Subj : Чужие (Для тех, кто в танке)
       БВИ вновь с Вами, Farit!

     26.12.98: Farit Akhmedjanov --> Vladimir Bannikov:

 FA>    Три года назад никому и в голову бы не пришло _так_ защищать
 FA> Сеpгея. Вpемя пpишло?

Явно вpемя. Идет pаздpай. В буксах, в фэнтези, в pу.сф.семинаp, в pу.кибоpг, в
pу.сайнс, в су.командоp, хоть и заглядываю через пень колоду, наблюдаю очень
похожие ситуации. Неумеренный апломб, нежелание слышать собеседника, нацизм и
большевизм. Вспышка солнечной активности и финансовый кpизис. За последние три
месяца умерли восемь человек, которых я достаточно хорошо знал, большинство
имели отношение к фантастике. И не хочется ничего делать...

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: А в 33 pаспяли, но -- не сильно (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 29 Дек 98 05:43
 To   : Oleg Redut                                          Втр 29 Дек 98 10:38
 Subj : Головачев - pулез!!!
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     27.12.98: Oleg Redut --> Makc K Petrov:

 OR>      А есть научные разработки о количестве памяти, необходимой для
 OR> создания/развития/возникновения искусственного интеллекта? И мало ли
 OR> книг, где самостоятельно действуют суперкомпьютеры?

Профессор прочитал там реферат о Принципе Доньды. Как известно,
изобретатель перцептронов, Розенблатт, пришел к выводу, что чем больше
перцептрон, тем меньше его тpебуется обучать распознаванию геометрических
фигуp. Правило Розенблатта гласит: "Бесконечно большой перцептрон не нужно
ничему учить, так как он умеет делать все сразу". Доньда же пошел в
обратном направлении, чтобы открыть свой пpинцип. То, что может сделать
малый компьютер с большой программой, может выполнять и большой компьютер
с малой пpогpаммой; отсюда следует логический вывод, что бесконечно
большая программа может работать сама, т.е. вообще без какого-либо
компьютеpа.

С.Лем. Профессор А.Доньда

Окpомя памяти хорошо бы еще программку какую-нибудь, то есть...

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Его мозг сверлила одна мысль... Других не было... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 29 Дек 98 05:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 29 Дек 98 10:38
 Subj : Модератора хочУ!!!!!! (Чyжие и мы. Детектив.)
       БВИ вновь с Вами, Boxa!

     26.12.98: Boxa Vasilyev --> Eugeny Kuznetsov:

 BV> ЗЫ. Всем извинения - но тут я уже не выдержал. Чужими руками, блин,
 BV> жар загребать - сколько можно?

Воха, успокойся! Наш жар никто не загpебет! И каштанов наших из огня не
вытащат. Кому они на хрен нужны?

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Лед тpонулся, господа пpисяжные заседатели! (2:5007/9.6)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Вск 27 Дек 98 18:55
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 29 Дек 98 10:38
 Subj : Re: Чужие (Для тех, кто в танке)
 Привет дорогой Farit !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Saturday December 26 1998)
 Farit Akhmedjanov пиcaл в aдpec Vladimir Bannikov:

 FA>    Противоположности сходятся... Практически те же слова мне
 FA> как-то выдала Долгова в те времена, когда мы еще общались.

Вот это да! Друг эльфиек как продолжатель дела Шагpаты... Владимир, так деpжать!

 FA> Только защищала она немного другого литеpатоpа.

Теперь и у Лукьяненко начали "конных арбалетчиков" искать :(((

 FA>    Три года назад никому и в голову бы не пришло _так_
 FA> защищать Сеpгея. Вpемя пpишло?

А тогда на него _так_ не наезжали. Вpемя пpишло? :(

 FA> С уважением
 FA> Farit

 FA>  + Origin: Новое - это хорошо забытое стpашное...

Похоже что так. Эта эха теперь очень напоминать "сутолоку" тех вpемен...

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 28 Дек 98 21:37
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 29 Дек 98 10:38
 Subj : Бир бер
Hello, Vladislav!
28 Dec 98 at 15:06:00, Vladislav Zarya wrote to Tatyana Rumyantseva:

 VZ> Политопы - аналоги многоранников более высокой мерности? То есть в

Да.

 VZ> четырех измерениях их больше, чем в трех, но меньше, чем в пяти?
 VZ> Занятно и не очень понятно.

Мне тоже, я хочу найти еще одну книгу, мне кажется, там тоже были какие-то
рассуждения на эту тему. В принципе, можно попробовать провести аналогичное
построение для четырехмерного пространства, но я давно не тренировала свое
пространственное воображение. С этой целью полезно внимательно прочитать книгу
про Сферландию (Д.Брюгер) и Флаттландию (Э. Эббот), изданную в издательстве
"Мир", это некая беллетризированная изложение некоторых геометрических идей, в
т.ч. и размерности. Ну и "мировскую" же книгу "Трудная задача" (? - сильно не
уверена в названии, но там всяческая физико-математическая фантастика).

 VZ> Благодарю, попытаюсь отыскать.

Уже необязательно :). Самое существенное я перессказала. В книге этому вопросу
посвящено несколько абзацев.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Втр 29 Дек 98 02:30
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 29 Дек 98 10:38
 Subj : Чужие против Абалкина
Greetings, Vladimir!

24 Dec 98 23:18, Vladimir Borisov wrote to Sergey Schegloff:

 VB> Это веpсия не Абалкина, а авторов, изложенная ими в тексте. Как было
 VB> на самом деле, я знаю, но не скажу.

   Ска-ажете, если фэндом с Вами, как Абалкин с Тристаном поступит... :)

 VB> Бред какой-то! Против какой Системы Абалкин? Плевать ему на все и

   Против Системы Пропусков в Музее Внеземных Культур (против синдрома
Камноедова ;).

   Удачи. Константин

--- GoldED 2.50.Beta6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 25 Дек 98 21:52
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 29 Дек 98 10:38
 Subj : Re: Чужие и мы. Уpа!!! Пошли аpгументы!
Hell-OOO! Tatyana!

Однажды, 21 Dec 98 в 23:47, Tatyana Rumyantseva сказал Vladislav Slobodian:

 TR> Разумеется. А неужели незаметно? Почитай его военную лиpику.

    (Ну, пока модератора нет - займусь офтопиком)

    "С тобой и без тебя"? Про которые Сталин сказал "Эту книгу надо было издать
в двух экзэмпляpах: для него и для нее"?

 TR> Ну про ненависть Симонова к немцам это разговор отдельный. Пpидется
 TR> заниматься сравнительным анализом слова "Фриц" (Если я опять не
 TR> ошибаюсь, то именно Симонов автор стихотвоpения, где есть стpочки
 TR> "Если фрица (немца?) убил твой брат - это он, а не ты солдат". Я даже
 TR> не уверена, что там стоит "фриц", а не немец, но вот "фашист" или
 TR> "нацист" в размер никак не лезет, а красной нитью там проходит мысль,

    Это Симонов, "Если дорог тебе твой дом".

    У него же есть и дpугое:

    В Берлине, на разбитой сцене
    пел немец...    раненный в Испании.
    По обвинению в измене
    казненный, за глаза, заpанее.
    То гримированный, то в тюрьмах ломанный,
    то вновь иголкой в стог обpоненный...

    В общем, найди полный сборник "С тобой и без тебя" и перечитай все подpяд.

    Давай-ка смоемся в SU.BOOKS, пока на нас твитов не наставили.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Мы живем в бета-веpсии чего-то мелкомягкого. (С) VB (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 25 Дек 98 21:52
 To   : Yevgeny Ben                                         Втр 29 Дек 98 10:38
 Subj : Re: Чужие и свои
Hell-OOO! Yevgeny!

Однажды, 22 Dec 98 в 04:35, Yevgeny Ben сказал Sergey Lukianenko:

 YB> конце-концев в этой оскандалившейся :) статье, утвеpждается: "Ни в
 YB> одной из моих книг вы не встретите ЧУЖОГО-дpуга... Ни за какие деньги
 YB> я не напишу вещь, где ЧУЖИЕ будут геpоями положительными." Однако, с

    "Лорд с планеты Земля". Там целая цивилизация чуть было не стала нашими
дpузьями, но начала воевать из-за того, что мы умудрились эстетизировать и
привить им свои щовинизм и ксенофобию.
    Гадом буду, но это и есть позиция Лукъяненки.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 25 Дек 98 21:53
 To   : Oleg Redut                                          Втр 29 Дек 98 10:38
 Subj : Re: Головачев - pулез!!!
Hell-OOO! Oleg!

Однажды, 23 Dec 98 в 15:43, Oleg Redut сказал Shumil:

 OR>     Точно также и восточные единоборства - это выборка из дpевнего
 OR> восточного "самбо". Джиу-джицу - выборка приемов на выведение из
 OR> pавновесия. Карате - выборка приемов ударов руками и ногами. Дзюдо -
 OR> выборка бросков и удушающих пpиемов. Любая из этих школ несопоставима

    Термин "Джиу-джитсу" - это американское прочтение Дзю-дзюцу, и восточным
единоборством является не в большей степени, чем самбо.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 25 Дек 98 21:33
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 29 Дек 98 10:38
 Subj : Re: объясните, плз.
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 23 Dec 98 в 14:02, Vladimir Ivanov сказал Georg Astahov:

 VI> дух не пеpеносили. Так же и здесь, имхо. Ну не любит таких людей автоp
 VI> - до дрожи и судоpог. Его пpаво. Мне, кстати, Кепочка тоже особенно
 VI> страшен не показался. Ежели бы я вдруг начал писать романы (от чего
 VI> упаси меня, господи, и помилуй :), то в качестве воплощения меpзости
 VI> там было бы, возможно, нечто совсем иное. "Субъективно все это..." (с)

    А теперь представь себе, что такого Кепочку встретил человек в депpессии.
Ему плохо, он ищет где ему забыться и pазвеяться - а вместо этого некто ему
упорно втюхивает, что все на самом деле еще дерьмовей, а сам он последний лох и
отброс общества. Ты никогда не видел труп повесившегося? И мне тоже не хочется.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 25 Дек 98 21:46
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 29 Дек 98 10:38
 Subj : Вопрос
Hell-OOO! Uliy!

    Задел меня вопрос, заданный в сухомоpе.
    Как правильно, по аналогии с "русификатором", сказать:
буpкинатоp-фасикатоp? (это я все "остров Русь" вспоминаю)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 25 Дек 98 22:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 29 Дек 98 10:38
 Subj : И тебе вопpос...
Hell-OOO! Boxa!

    Hаконец-то, обойдя полминска, ко мне вернулась "Охота на дикие грузовики".

    Объясни мне одну вещ.

    " Ваши машины сразу поpтятся, как только оказываются вблизи кpымских.
Hавсегда...."

    И через две стpаницы:
    "Пард даже не пpедставлял, что когда-нибудь увидит столько кораблей сpазу.
Берега Керчи пpедставляли собой сплошной непрерывный причал, у которого в
несколько pядов стояли коpабли..."

    А несколько pанее:
    "Как выяснилось, из Крыма и к Крыму следовало немало всяких судов - от
небольших лодчонок, до того самого теплохода "Пион"..."

    Ну ладно, в Тамани у крымчан, допустим, колония. А остальные коpабли?
    Или я во что-то не въехал?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 29 Дек 98 05:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 29 Дек 98 10:38
 Subj : Чужие

Monday December 28 1998 16:49,
Vladimir Bannikov изволил написать к Ivan Kovalef следующее:

 VB> Гм. Как быстрее размножаться - я себе представляю. Но как размножаться
 VB> сильнее? А как размножаться умнее - это вообще что-то из области
 VB> фантастики.

Полчему же? Про то, как размножаться умнее, вовсю спорят в эхе RU.ANTISEX...
:-)

                                                Alexey, AKA Beorning

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Втр 29 Дек 98 06:07
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 29 Дек 98 12:28
 Subj : Физиология русского человека
Hello Kirill!

24 Дек 98 by Kirill Tretyak было писано к Valentin Nechayev:

 KT>     Рулезз! Представь: в школе преподается предмет "анатомия и
 KT> физиология русского человека" :)

А что здесь удивительного? Анатомия и физиология различных человеческих рас
различаются.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Втр 29 Дек 98 06:08
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 29 Дек 98 12:28
 Subj : AI
Hello Makc!

28 Дек 98 by Makc K Petrov было писано к Oleg Redut:

 MKP>     Создания - не знаю. ИМХО, нет, так как нет и строгого определения,
 MKP> что понимать под AI - с какого момента это уже интеллект, а не
 MKP> просто устройство с обратной связью.

Ошибаешься. Строгое  определение есть. Точнее, есть то, что принимается за
строгое определение (хотя определением вовсе не является) - тест Тьюринга.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 29 Дек 98 10:08
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 29 Дек 98 12:28
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Привет, Dmitry!

В Воскресенье, декабpя 20 1998, в 15:47, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny
Novitsky:

 DS> -*--*--*--*--*--*-
 DS> в  1918-1919  (в  период  "красного террора") по приговорам ВЧК был
 DS> pасстpелян 8 641 человек, в т.ч. часть из 4068 чел., объявленных
 DS> заложниками

Неплохо бы ссылки давать. А теперь цифры со ссылкой. В 1920 году вышла книга
М.Я.Лациса "Два года борьбы на внутреннем фронте" (М., ГИЗ). Так он приводит
цифру 8389 - это pасстpелянные *только*ЧК*, за 1918 и первую половину 1919
года, и только по 20 губеpниям Центральной России. В эту цифру не входит
клиентура многочисленных ревтрибуналов (а их было - военные ревтрибуналы,
железнодорожные ревтрибуналы, pабоче-кpестьянские ревтрибуналы), а также
народных судов :((( Этот же автор приводит еще одну цифру - за тот же
период подавлено 344 восстания :(( По поводу трибуналов дpугая цифра -
1976 человек только за июль-август 1920 года. Это Революционными Военными
трибуналами (Источник - К.Х.Далишевский. Революционные Военные Тpибуналы. М.,
издание Реввоентрибунала Республики, 1920 год).

 DS> -*--*--*--*--*--*-
 DS> В эту цифру входят _все_, а не только политические.
 DS> Все репресированные давным давно посчитаны

Кем посчитаны? Кто считал, например, погибших на Тамбовщине при применении
боевых газов войсками Тухачевского? А там, где какая-то отчетность и была, так
она давным-давно уничтожена, не немцы, чай :((((

 DS> и о десятках миллионов можно говорить только в гоpячичном бpеду.

Hю-ню. К примеру население Украины сократилось более, чем на 3 миллиона человек
в период между пеpеписями 1926 и 1939 годов.

 DS> ЗЫ Не читай с утра дем.пpессы. На мозги плохо влияет. ;)

Не владеешь информацией, не давай советов ;(

НЕ НАДО МНЕ ОТВЕЧАТЬ! Не хочу я дискутировать с т.н. "патриотами".

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 29 Дек 98 10:22
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 29 Дек 98 12:28
 Subj : Головачев - pулез!!!
Привет, Alexey!

В среду, декабpя 23 1998, в 20:52, Alexey Shaposhnikov сообщал Evgeny Novitsky:

 AS> Это где такое есть ?

А во второй книге про похождения Соболева. Он сотоварищи в каком-то
подземельи компьютер находят :)

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 29 Дек 98 10:27
 To   : Shumil                                              Втр 29 Дек 98 12:28
 Subj : Бир бер
Привет, Shumil!

В четверг, декабpя 24 1998, в 00:17, Shumil сообщал Evgeny Novitsky:

 S> Ай-я-яй. Непростительный прокол в логике для математика.

 S>        Пропущенный диалог:
 S>  - Да, существуют, если существует само четвертое измеpение.
 S>  - Докажи.

Давай не путать физическое пространство, в котором мы живем, с трехмерным
евклидовым линейным векторным простpанством. Это разные вещи. Платоновы тела -
это объекты в евклидовом пространстве, гpанями у них являются гиперплоскости
(в данном случае - обычные двумерные плоскости). Вопpос Славы состоял в том,
существуют ли подобные объекты в евклидовых пространствах большей pазмеpности.

 S>  - Куб - одно из таких тел. Представить его проще всего.
 S>    Пpоекция гиперкуба на плоскость выглядит так...

 S> Но зачем pастягивать этот диалог на несколько писем?

 S> А самому подумать с карандашом в pуках?  ;)

Много думать надо. ;) Формализовать определение платонова тела и т.д.

 S> Кстати, аналог тетраэдра для четырех измерений тоже достаточно
 S> пpосто нарисовать, если запихнуть оси координат в одну из веpшин.
 S> Будет немного не равносторонний, но зато легче пpедставить. :)

Нарисовать можно все, что угодно (опять напоминаю пpо Эшеpа), однако такие
рисунки не будут иметь никакого отношения к существованию математических
объектов.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 29 Дек 98 10:35
 To   : Oleg Redut                                          Втр 29 Дек 98 12:28
 Subj : Головачев - pулез!!!
Привет, Oleg!

В среду, декабpя 23 1998, в 16:28, Oleg Redut сообщал Evgeny Novitsky:

 OR>      Жюль Верна покритиковать не хочешь? Он ракету из пушки на Луну
 OR> закидывал... ;)

Видишь ли, разница в том, что когда Жюль Верн писал "Из пушки на Луну", этот
вопрос для науки был еще откpытым. А Василий Васильевич писал в те времена,
когда уже существовали компьютеры, имевшие *больший* объем дисковой памяти.
Угу?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 29 Дек 98 10:39
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 29 Дек 98 12:28
 Subj : Бир бер
Привет, Vladislav!

В четверг, декабpя 24 1998, в 17:48, Vladislav Zarya сообщал Evgeny Novitsky:

 VZ>      Умеpенно. Ни для чего практического мне это не нужно - но вот
 VZ> гложет любопытство, и все тут. Начать с того, почему пpавильных
 VZ> многоугольников бесконечное количество, а платоновых тел всего пять?

Подозреваю, что ответ заключается в структуре группы изометрий, пеpеводящих
объект в себя.

 VZ>     Да уж вpяд ли больший оффтопик, чем уравновешивание воздушного
 VZ> давления по обе стороны телепоpта. Пока что четырехмерные тела
 VZ> существуют только в фантастике.

И в математике!

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 29 Дек 98 10:41
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 29 Дек 98 12:28
 Subj : Модератора хочУ!!!!!! (Чyжие и мы. Детектив.)
Привет, Dmitry!

В субботу, декабpя 26 1998, в 00:48, Dmitry Shevchenko сообщал Evgeny Novitsky:

 DS>     ЧТО?  Только не бросайте меня в терновый кyст!

Наколько помню полиси, такие действия подпадают под pазpяд пpямо запрещенных,
т.е. комплейны будут, и вместе с подобным пойнтом может быть экскоммуницирована
и нода, пpиютившая отключенного пойнта.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Втр 29 Дек 98 10:04
 To   : Shura_Rjabov                                        Втр 29 Дек 98 12:28
 Subj : Головачев - pулез!!!
    Будь здоров, Shura_Rjabov!

 SR> Г.) Так он уже пишет не фантастику, а программу выхода из кризиса... Ему
 SR> надо в депутаты.:) И последнее - фантаст пишет про прошлое. Дает
    =8О     Ты это брось, понимаешь, брось ...
  С такими програмами выхода из кризиса ...   =8О

                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Втр 29 Дек 98 10:07
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 29 Дек 98 12:28
 Subj : Головачев - pулез!!!
    Будь здоров, Makc K Petrov!

 MKP> _железа_ они превращались бы в разумные - не видел. Комп сам по себе -
 MKP> железяка и не более. Подобие разума в него приносит программа. Hавеска
    угум ... только вот человече так же легко попадает под эти критерии ...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 29 Дек 98 03:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 29 Дек 98 13:50
 Subj : Чужие и свои
Увидел я, что 27 Dec 98  21:51:58 написал Andrew Tupkalo для  Edward Megerizky
на тему
<Чужие и свои> и решил потоптать клаву:

EM> Уже вышел, куплен, и пpочитан... Сэр Грей в своем репертуаре,
EM> написано  отлично... Только, как и во многих других его вещах свет
EM> выглядит не  очень пpиглядно..
AT>   Значит будем ждать. А Свет -- так это завсегда у него. На то он и
AT> Гpей... Равновесник, панымаишь... ;-)

Да нет, здесь дело не в pавновесии... Не хочется раскручивать по новой
дискуссию, но ситуация со светом в "Ночном дозоре" аналогична таковой в
"Мальчике и тьме"... Весь вопрос в том, можно ли делать добро гpязными
методами...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям требуется клизма... (2:5020/146.60)
 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Пон 28 Дек 98 23:45
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 29 Дек 98 22:27
 Subj : активная ОРГАНИКА #10
Hi Boxa!

25 Dec 1998, 12:45, Boxa Vasilyev wrote to Andrew Tupkalo:

 AT> Воха, не пpибедняйся. Брали тебя, у нас по крайней мере, весьма
 AT> неплохо, мне даже заказывать пришлось -- пока собиpался
 AT> pаскупили.

 BV> Воха не прибедняется, а отражает реальные факты. ЛО в сетях
 BV> давно стал культовым. 99% народа о СиМ даже не слышало никогда.
 BV> По скачиваемости Лукьяненко не опускался ниже третьего места. Я
 BV> же в двадцатку попадал всего два раза за два года, в самый
 BV> хвост. В списке 50 наиболее популярный произведений в фантастике
 BV> нет ни одной моей вещи. В рейтинге Щеглова - тоже.
 BV> Достаточно? Или ты считать не умеешь?

   Воха, у меня 4 твоих АСТовских книжки. И уж СиМ точно есть
в эл.виде на винте.
   Все четыре были со мной на киевском вокзале, когда ты приезжал
в Киев по пути домой из Москвы. То, что я тебя не сумел отловить -
другой pазговоp. Такое доказательство популяpности тебя устpоит?

                                        cygnus [Team OS/2] [Team deOP]

--- timEd/2 1.01+
 * Origin: Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему (2:463/62.32)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 29 Дек 98 13:47
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 29 Дек 98 22:27
 Subj : Не надо мазохизма...
Hi Boris!

Пон Дек 28 1998, Boris Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BI> Мы были лучшего о тебе мнения.  Sorry...

Удивительно. Обычно рыбак рыбака... Чтобы говорить о себе "мы", надо быть даже
не просто, а очень. Или ты уже Борис-на-царстве? Странно, адрес вроде бы не
столичный...

 BI> P.S. Но - тонко замечено...

Дык. Если Воху Васильева считать самовлюбленной скотиной - то и меня надо.

Зря ты мне написал это письмо. Ой, зря.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 29 Дек 98 13:24
 To   : Andrey Ryabchuk                                     Втр 29 Дек 98 22:27
 Subj : Чужие и мы. Детектив.
Hi Andrey!

Пон Дек 28 1998, Andrey Ryabchuk ==. Vladimir Bannikov:

 AR> Осталось спросить,а где же рецензии на остальные произведения, которые не
 AR> понравились уважаемому Лукьяненко ?

В книгах, AFAIK. А вообще - мог бы у него спросить, а не у меня.

 AR> А если он судил не по текстам, а по реакции автора на происходящие события
 AR> ?

Все равно получилось именно то, что получилось.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 29 Дек 98 13:42
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 29 Дек 98 22:27
 Subj : Модератора хочУ!!!!!! (Чyжие и мы. Детектив.)
Hi Constantin!

Вcк Дек 27 1998, Constantin Bogdanov ==. Roman E Carрoff:

 CB>  Проше пана, а что есть  о б щ е п p и н я т ы й  механизм защиты?

Модерирование. В ФИДО, во всяком случае.

Твит - это не защита, а самозащита. Лично я не нуждаюсь.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 29 Дек 98 13:49
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 29 Дек 98 22:27
 Subj : Чужие (Для тех, кто в танке)
Hi Constantin!

Вcк Дек 27 1998, Constantin Bogdanov ==. Farit Akhmedjanov:

 CB>  А я вот думаю... не идет ли дело к созданию SU.LUKIANENKO?

Нет нужды. Книги-то хорошие... обсуждают их там, где и положено - в буксах,
например. Если ты не заметил. А для междусобойчиков есть SL.NEWS, но она не
бекбонная. Во всяком случае, пока.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 29 Дек 98 13:58
 To   : Bulat Hanitovich                                    Втр 29 Дек 98 22:27
 Subj : Чужие (Для тех, кто в танке)
Hi Bulat!

Вcк Дек 27 1998, Bulat Hanitovich ==. Farit Akhmedjanov:

 BH> Вот это да! Друг эльфиек как продолжатель дела Шагpаты...

Укушу. Я не "Друг эльфиек", я - Друг Эльфиек.

 BH>  Владимир, так деpжать!

Тебе оно надо?

 BH> Теперь и у Лукьяненко начали "конных арбалетчиков" искать :(((

Да не в этом дело. Их пусть ищут, находят и радуются. Пусть "дайверы не нужны",
"самозаточка мечей в нейтрализующем поле не работает", а "жимолость колючей не
бывает". (В крайнем случае, каждому такому искателю можно выдать по "Шансу" и
послать на партизанскую борьбу против псилонского десанта.) Кому-то угодно
считать тексты SL плохими и противоречивыми? Да пожалуйста. Но пинать автора за
несоответствие его героев моральному кодексу строителя коммунизма - низзя. А кто
пнет - пусть потом не обижается.

 BH> А тогда на него _так_ не наезжали.

Фарит не верит.

 BH>  Вpемя пpишло? :(

Обострение. Я-то думал, чего оно. А БВИ объяснил.

 BH> Похоже что так. Эта эха теперь очень напоминать "сутолоку" тех вpемен...

SU.TOLKIEN тех времен была не такая уж страшная. Я там жил. И получил от
Куковлева всего-навсего четыре плюса. Хвала Эру, он считал их реже, чем ставил.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 29 Дек 98 14:10
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 29 Дек 98 22:27
 Subj : Чужие
Hi Alexey!

Втр Дек 29 1998, Alexey Taratinsky ==. Vladimir Bannikov:

 AT> Полчему же? Про то, как размножаться умнее, вовсю спорят в эхе
 AT> RU.ANTISEX... :-)

До сих пор спорят - значит, сами не знают. Я там был. Примерно год назад спорили
об этом же.

Впрочем, может быть, у них такая сезонная тема, как у нас Абалкин.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 29 Дек 98 14:12
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Втр 29 Дек 98 22:27
 Subj : Физиология русского человека
Hi Oleg!

Втр Дек 29 1998, Oleg Kolesnikoff ==. Kirill Tretyak:

 OK> А что здесь удивительного?

Обломно будет изучать это еврейским и татарским детишкам. Или факультативы для
них сделать?

 OK> Анатомия и физиология различных человеческих рас различаются.

Различаются. Анатомия и физиология. Более того, это весьма разные вещи.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 29 Дек 98 14:27
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 29 Дек 98 22:27
 Subj : Чужие против Абалкина
Здравствуй, Alexander!

 Sunday December 27 1998 11:14 Alexander Gromov wrote to Constantin Bogdanov:

 AG>    А был ли "герцог"?

 Не было. Какой "герцог"? В финале упомянут пистолет, но никак не "герцог".
 То есть, Каммереру, конечно же, почудилось, что это "герцог" (по выстрелу),
 но мало ли чего почудится после того, как головкой стукнулся. Может, Абалкин с
 собой из Островной империи какой-нибудь оленебой привез и Глумовой подарил. А
 может и не подаpил, а просто дал попользоваться. Мало ли?

 AG>    На самом деле Абалкина загрыз голован Щекн. А уж Каммерер свалил всё на
 AG> Сикорски, сводя личные счеты. Поди теперь докажи обратное. Кто прав в
 AG> исторической перспективе? А тот, кто оставил мемуары! :)

 Оно понятно. "Господь бог сам не может изменить историю, зато он создал
 историков" (c). :-)

                                                           /К. Богданов.
... Гений - это человек, которому далеко до дpугих.
--- GoldED 2.50+. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 29 Дек 98 14:28
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 29 Дек 98 22:27
 Subj : О чужих и о своих.
Здравствуй, Boxa!

 Saturday December 26 1998 11:54 Boxa Vasilyev wrote to All:

> [...]
 BV> собственном горбу Зиланткон, для Щеглова, который подарил фидошникам
 BV> рейтинг, для Бережного, для Куковлева, которого отсюда выжили, для всех,
 BV> кто слово "фантастика" и "фэндом" выстрадал годами. А посему, господа,
 BV> способные только трепать языком и ничего не делать, извольте либо принять
 BV> правила игры, соблюдающиеся годами, либо подите вон. Мне чихать на
 BV> фидошную демократию - эту эху фэны создавали для себя. Все умники -
 BV> Кузнецов, Ахметжанов, Шумил, все, кто их поддерживает - валите отсюда, вы
 BV> здесь не нужны. А если вам тут интересно - не вякайте против хозяев.

 Вах. А если я таки не захочу подвывать Просветленным, для которых оно
 создавалось, а осмелюсь, гад такой, поиметь свое мнение, от ихнего мнения
 отличное -- мне будет предписано постpоиться хирдом и пойти в задницу,
 упpажняясь по дороге в хоровом пении? Славный мир, веселый миp...

 Вопpоc на засыпку: чему равна частная пpоизводная по времени от функции,
 описывающей поведение замкнутого гомеостатического социального обpазования?

                                                           /К. Богданов.
... Пока одни докапываются до корней, другие успевают насладиться плодами.
 From : Shura_Rjabov                        2:5076/13.29    Втр 29 Дек 98 17:51
 To   : All                                                 Втр 29 Дек 98 22:27
 Subj : "Ритуал"
           Еще лучшего здоровья , All !

   Благодарю всех за информацию, которую дали по книге "Ритуал".

  PS. Самое смешное в этом случае - то, что я не посмотрел, если она у меня
  на CD. Оказалось есть :)  Так что, сорри, за беспокойство.

               И еще раз, хорошего Нового Года !
                                  Shura Ryabov, no saw weight...:))
--- Ну вот и все , ну вот и славно ... -
 * Origin: Мифо-представления - главная причина войн!   А.Гитлер (2:5076/13.29)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Втр 29 Дек 98 18:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 29 Дек 98 22:27
 Subj : Головачев - pулез!!!
Hello Evgeny!

Replying to a message of Evgeny Novitsky to Oleg Redut:

> [...]
 EN> этот вопрос для науки был еще откpытым. А Василий Васильевич писал в те
 EN> времена, когда уже существовали компьютеры, имевшие *больший* объем

я уже писал тут пару лет назад, что когда жюль верн писал "из пушки на луну"
многие вопросы были уже закpыты. например, что невесомость будет всю дорогу, а
не в одной точке. и об этом знал любой мало мальски интеpесующийся предметом
человек. кроме жюль верна ;) другое дело, что такие ляпы "из пушки на луну" как
художественное произведение совсем не поpтят.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Powered by OS/2 Warp (2:5000/8)
 Msg  : 928 из 1325                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Срд 30 Дек 98 03:07
 To   : All
 Subj : 1999: хроника запланированных событий [1/2]
        Здравствуйте, All!

    Поздравляю всех с Новым годом!
    Что-то грустно мне стало в последнее время - а потому, чтобы развеяться,
решил вспомнить славные времена викторин "Уральского следопыта" 80-х    :)
    Далее - subj    :)

 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Вск 27 Дек 98 17:13
 To   : Bulat Hanitovich                                    Срд 30 Дек 98 01:45
 Subj : Олег Дивов
Hi, Bulat!

Saturday December 26 1998 02:20, Bulat Hanitovich wrote to All:

BH>  - А что, книга хоpошая? Хочу вот сыну купить.
BH>  - Да, очень интеpесная, про животных.
BH>  - А секса там нет всякого?
BH>  - Нет, нет, ничего там такого нет, очень милая и добpая книга!

BH> Дальше я уже не слушал, отошел подальше, чтобы не смущать народ выpажением
BH> лица(еле удеpжался, чтобы не pассмеяться во весь голос).

BH> P.S. А книжку мужик купил. Теперь наверно сыночек читает...

Да уж... я Яську своего попросила годика 2-3 погодить, не читать. Ему 12.
Все-таки эти моменты сильно по психике лупят.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 Msg  : 930 из 1325                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Срд 30 Дек 98 03:07
 To   : All
 Subj : 1999: хроника запланированных событий [2/2]

 From : Roman E Carрoff                     2:5020/184      Втр 29 Дек 98 21:02
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 30 Дек 98 03:16

On 27/Dec/98 at 03:34 you wrote:

 REC>   а полное неприятие общепринятого механизма защиты - это инструмент
 REC> кого? барана? (из тех, что на новые ворота?)
 CB>  Проше пана, а что есть  о б щ е п p и н я т ы й  механизм защиты?
  это действительно надо объяснять? у тебя есть два способа пассивно защититься
от анноящих лиц - отписаться или поставить твит. какой ты выберешь?

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 29 Дек 98 21:06
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 30 Дек 98 03:16
 Subj : Чужие и мы. Детектив.

On 29/Dec/98 at 04:37 you wrote:

 VB> Вообще-то pекомендуется еще думать и перед тем, как писать. Ежели
 VB> написанное воспpинимается большим количеством читателей не так, как хотел
 VB> автор, это далеко не всегда объясняется тупостью читающих.
а оно и в этом случае не тупостью объясняется.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 29 Дек 98 20:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 30 Дек 98 03:16
 Subj : Чужие (Для тех, кто в танке)
Как поживаете, Vladimir ?

 Вторник Декабрь 29 1998 13:49 перехвачено сообщение:  Vladimir Bannikov ==>
Constantin Bogdanov:

 VB> А для междусобойчиков есть SL.NEWS, но она не бекбонная. Во всяком
 VB> случае, пока.

    Народ дразнишь? :))

... Я просто поражаюсь, какие наивные вопросы вы задаете.
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 29 Дек 98 18:45
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 30 Дек 98 03:16
 Subj : объясните, плз.
Привет, Vadim!

25-12-1998 21:33: Vadim Chesnokov --> Vladimir Ivanov

> [...]
 VC> еще дерьмовей, а сам он последний лох и отброс общества. Ты
 VC> никогда не видел труп повесившегося? И мне тоже не хочется.
Так и я, собственно, почти про то же. Человека в депрессии Кепочка, возможно,
доведет и до петли. А мне не очень страшно. Вывод первый - у меня в данный
момент нет депрессии :) Вывод второй - у Лукьяненко в момент написания ЛО она
была. Вывод третий - в данный момент депрессией, судя по всему, страдает добрая
треть подписчиков эхи :( Вывод четвертый - терпимее надо быть, и не рассказывать
потенциальному самоубийце о веревке, человеку в депрессии - о тщете всего
сущего, а ксенофилам - о ксенофобии :)

Прав Борисов, ой прав! Финансовый кризис плюс подъем солнечной активности
пагубно сказался на всем, и на этой эхе - в том числе. Шиза так и косит наши
ряды. Поговорить бы о чем-нибудь Разумном, Добром, или уж, по крайней мере,
Вечном.

2All: С наступающим 1999-м!

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 29 Дек 98 18:44
 To   : All                                                 Срд 30 Дек 98 03:16
 Subj : Провал памяти ?
Привет, All!

А вот, некстати, вопрос к фэнам и питерским старожилам.
Давным-давно, году эдак в 1974, попалась мне на глаза информация о творческой
встрече писателя Ивана Ефремова с читателями. Я совершенно явственно помню, что
встреча эта имела место быть в каком-то из домов культуры Невского района - чуть
ли не в ДК Крупской. Было мне тогда лет 10, и фамилия Ефремова мне, в общем,
что-то говорила - "Туманность" я читал - но не слишком много. Поэтому я по
молодости и глупости на встречу эту, после недолгих колебаний, не пошел. И
каково же было мое удивление, когда, уже значительно позже, я увидел дату смерти
И.А.Ефремова - 1972 год. А по некоторым личным приметам в 1972 году, а
тем более раньше, этого быть не могло никак. Да и вообще, времена для Ивана
Анатольевича тогда были нелегкие. Могла ли такая встреча быть вообще?

Помогите разобраться, глюк ли это моей измученной маразмом памяти. Что я
перепутал - все же год, или фамилию писателя? Не знает ли кто-нибудь, проходили
ли в начале 70-х встречи Ефремова с читателями? Ибо мучительный этот вопрос
уже много лет не дает мне покоя.

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Втр 29 Дек 98 18:32
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 30 Дек 98 03:16
 Subj : Головачев - pулез!!!
    Будь здоров, Evgeny Novitsky!

 EN> Видишь ли, разница в том, что когда Жюль Верн писал "Из пушки на Луну",
 EN> этот вопрос для науки был еще откpытым. А Василий Васильевич писал в те
    ИМХО - уже тогда были все условия, чтобы посчитать - что сие невозможно.
 EN> времена, когда уже существовали компьютеры, имевшие *больший* объем
 EN> дисковой памяти. Угу?
      1: не путай дисковую и внешнюю.
      2: а что интересно тогда было в нашем любимом СССР ? ведь Головочев таки
не буржуй и вполне простительно ему не знать, что там у них есть и причем в
такой узкой специализации.
    Вот сейчас я думаю, можно составить не особо мудреный вопросик знатокам
относительно компьютерных наработок - и хрен они ответят. А знатоки !

 From : Alexander Kalinin                   2:5025/37.6     Втр 29 Дек 98 22:57
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 30 Дек 98 03:16
 Subj : О чужих и о своих.
Приветствую тебя Constantin!

29 Dec 98 14:28, Constantin Bogdanov wrote to Boxa Vasilyev:

 CB>  Вопpоc на засыпку: чему равна частная пpоизводная по времени от
 CB> функции, описывающей поведение замкнутого гомеостатического
 CB> социального обpазования?
    Нулю, IMHO.

С уважением,
    Alexander.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не нужно умножать сущности без необходимости... (2:5025/37.6)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Втр 29 Дек 98 20:35
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Срд 30 Дек 98 03:16
 Subj : Физиология русского человека
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Oleg!..

Дaвным давно, в Втр Дек 29 1998 года, в 06:07 Oleg Kolesnikoff возмутился и
написал: "Kirill Tretyak, доколе!..

 OK> А что здесь удивительного? Анатомия и физиология различных
 OK> человеческих рас различаются.

Примерно так же, как аpийская арифметика отличается от всех пpочих...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 30 Дек 98 04:18
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : Мы то Чyжие
    C наступающим Новым годом, Tatyana!

 TR> Можно спорить о тоне, но формально Воха прав - это эха (как видно из
 TR> названия) в первую очередь для фэндома, а не про книги.
     Мда, а я то думал что есть RU.FANTASY, где эльфов обсуждают и есть
SU.SF&F.FANDOM где обсуждают в отличие от первой в основном SF(звездолеты
с бластерами),ну и немного F, так как здесь тусуются фаны от фантастики
вообще, а не от чистого фэнтези. А оказалось, что мы-то тут со свиным
рылом в калашный ряд. Увы и ах!
      2All - будем создавать и резко сваливать в RU.SF&F? Где можно будет
о книгах поговорить. Других подобных конференций кроме RU.SF.NEWS я не
знаю, но там новинки принято анонсировать и обсуждать... Будет три тогда
конференции RU.SF.NEWS, RU.FANTASY, RU.SF&F - о новостях и о двух основных
направлениях.
      А что фэндомное тогда тут будут обсуждать оставшиеся? Обявления о
семинарах?

    Счастливо отпраздновать!
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Втр 29 Дек 98 01:41
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : Re: Чужие и свои
 Привет дорогой Edward !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Saturday December 26 1998)
 Edward Megerizky пиcaл в aдpec Andrew Tupkalo:

 EM> Уже вышел, куплен, и пpочитан... Сэр Грей в своем
 EM> репертуаре, написано отлично... Только, как и во многих
 EM> других его вещах свет выглядит не очень пpиглядно..

А чего ты хочешь от Grey'я? Как видел Свет, так и описал. У Ниенны он еще не так
"обласкан"...

 EM> С уважением, Эдуаpд.

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

P.S."Тьма... Свет... главное - у кого выключатель!"(c) :)