 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Втр 29 Дек 98 22:16
 To   : Shumil                                              Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : Re: Головачев - pулез!!!
 Привет дорогой Shumil !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Saturday December 26 1998)
 Shumil пиcaл в aдpec Vladimir Bannikov:

Не хотел встревать(как известно "двое деpутся - третий не лезь"), но...

 S>     Писатель ДОЛЖЕН ПОНИМАТЬ, что он является силой,
 S> формирующей общественное мнение.

"Служить цаpям, служить народу - не все ли нам pавно?"
Помните, кто это сказал? Не понимал, бедолага, что он является силой, что-то там
фоpмиpующей... Может, и не писатель он тогда вовсе?..

А вот В.Шаламов выpазился по этому поводу куда pезче:"Беда русской литературы в
том, что в ней каждый мудак корчит из себя учителя жизни"(сорри, но именно такое
слово там было).

 S>     Это определение направлено не наружу, против чего ты,
 S> Владимир, протестуешь, а внутрь человека.
 S>     А уж о чем писать, исходя из этого понимания, вопрос его
 S> совести и таланта.

В таком случае зачем лезть в ЕГО совесть? Это уже его личное дело.

 S> Ok?
 S>                                                Не унывай!

Кстати, а как Вы оцениваете свое влияние на общественное мнение, и в частности в
данной эхе?

 S>  + Origin:   И за желанную свободу мы все боролись и
 S> умpем...  (2:5030/581.56)

"Я не согласен ни с одним словом,которое Вы говорите, но готов умереть за Ваше
право это говорить"(c) Вольтер

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 30 Дек 98 04:43
 To   : All                                                 Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : Отцы самбо
    C наступающим Новым годом, All!

 DG>      Саша, позволь коротко уточнить -- по поводу самбо, фильмов и
 DG> Харлампиева.
     К этому хочу добавить, чтобы закрыть тему.

                    "Вы это сами придумали, или есть какие-то источники?"

Скорее всего это, лет 15 назад, читал в СЭС. Сейчас привожу другой источник.

=== Вырезка из филе SAMBO.TXT ===
http://www.km.ru/base/bes_98
     .Универсальная  энциклопедия., основу которой составляет .Большая
энциклопедия Кирилла и Мефодия. (БЭКМ)

ДЖИУ-ДЖИЦУ

     ДЖИУ-ДЖИЦУ  (джиу-джитсу)  (японское дзю-дзюцу), японская система
самозащиты  и  нападения  без оружия; основные приемы удары в наиболее
уязвимые  места,  выкручивание  суставов (с бросками) и др. Возникла в
13 в. См. также Дзюдо и Каратэ.

ДЗЮДО

     ДЗЮДО  (от  япон.  дзю мягкость, до путь), вид спортивной борьбы,
возник   в   Японии   в  кон.  19  в.,  модернизированное  джиу-джицу,
превращенное  в  спорт.  Hаряду  с приемами борьбы разрешены и другие,
напр.  болевые.  В  Международной федерации (IJF; основана в 1956) ок.
150  стран  (1991). Чемпионаты мира с 1956, Европы с 1951, в программе
Олимпийских игр с 1964.

КАРАТЭ

     КАРАТЭ  (карате)  (япон.,  букв.  голыми  руками),  разновидность
самозащиты  без оружия, основана на ударах рукой или ногой по наиболее
уязвимым местам человеческого тела. Современная система каратэ создана
в  нач.  20  в.  путем  отбора  и  модернизации  приемов джиу-джицу. В
Международной  федерации каратэ (основана в 1968) ок. 50 стран (1991).
Чемпионаты мира с 1970, Европы с 1971.

САМБО (спортивная борьба)

     САМБО  (самозащита  без  оружия), вид спортивной борьбы, в основе
которого   наиболее   эффективные   приемы,  применяемые  в  различных
национальных  видах  борьбы.  Возник в СССР в 30-е гг. В Международной
любительской федерации самбо ФИАС (FIAS; основана в 1985) св. 60 стран
(1991).  В программе Олимпийских игр с 1980; чемпионаты Европы с 1972,
мира  с  1973.  Существует  также  боевой  раздел  самбо самозащита от
нападения невооруженного и вооруженного противника.

УШУ

     УШУ  (у-шу),  традиционная  китайская  система  совершенствования
личности,  включающая  набор  физических  упражнений  и  приемы  боя с
различными  видами  оружия  и без него. Религиозно-философской основой
являются  даосизм,  буддизм,  конфуцианство. В Международной федерации
ушу  (основана  в  1990)  ок. 40 стран (1993). Чемпионаты мира с 1991,
Европы с 1990.

=== Кончилась врезка ===

    Счастливо отпраздновать!
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 30 Дек 98 04:54
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : Модератора хочУ!!!!!! (Чyжие и мы. Детектив.)
    C наступающим Новым годом, Evgeny!

 EN> запрещенных, т.е. комплейны будут, и вместе с подобным пойнтом может
 EN> быть экскоммуницирована и нода, пpиютившая отключенного пойнта.
     Тогда уж дискоммутировать заодно и все гейты в интернет.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 29 Дек 98 20:35
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен ?

HI, Oleg!

Во вторник 29 декабря 1998  01:50,  Oleg Kolesnikoff писал к Andrew Tupkalo:
 OK> Наглость поведения - это несоответствие поведения ТВОИМ стандартам.
 OK> "Ладно, пусть не перекрашиваются, но пусть хотя бы так не воняют".
  Блин, нехорошие Чесноков с Банниковым... Совсем из-за них смайлики ставить
pазучился. Там шутка была.

 OK> Твоя защита Чужих - это демагогия. Мне гораздо более импонирует
 OK> честная позиция - "Да, не нравятся они мне - пусть убираются прочь".
  Мне тоже. Тем более, что я ее во многом pазделяю, разве что без обобщений на
всех.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 29 Дек 98 21:12
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : Головачев - pулез!!!

HI, Alexander!

  Тоже ваpиант.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Дек 98 01:06
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
HI, Alexander!

В воскресенье 27 декабря 1998 02:03,  Alexander Fadeev писал к Vladimir
Bannikov:
 AF>  Ученые выделяют три возраста человека: паспортный, биологический (по
 AF> состоянию здоровья человек может быть как старше, так и младше своего
 AF> паспортного, официального, возраста) и психологический (человек себя
 AF> чувствует в некоем возрасте, откуда его привычки, манера поведения,
 AF> речи и т.д. Тоже может расходиться с паспортным.). Так по какому
 AF> возрасту тебе 14?
  По пчхихологическому... ;-) По паспорту, как он по секрету всему свету однажды
пpизнавался здесь, ему 28... 8-)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Дек 98 01:16
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : Чужие против Абалкина
HI, Oleg!

Во вторник 29 декабря 1998  01:32,  Oleg Kolesnikoff писал к Vladimir Borisov:
 OK> Четвертая степень: профессор был не прав, все было не так...
  Это тpетья... Четвеpтая: "А какое отношение Толкин имеет к нашему Сpедиземью?"

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Дек 98 01:17
 To   : Chikov Vadim                                        Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : О чужих и о своих.
HI, Chikov!

Во вторник 29 декабря 1998  02:43,  chikov vadim писал к All:
 cv> наблюдателя у меня сложилось мнение , что хамить - то начал гражданин
 cv> Шумил ( не могу заставить себя назвать его сударем или господином),  а
 cv> вот стаи я не увидел , хотя могу представить какая бы собралась :)
  Ну Воха сам известный хам и флеймер (Корнеев, как известно, груб) и здесь он,
хотя и говорил весьма правильные вещи все же перегнул палку.

 Пока Chikov! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Sergey Dyachenko                    2:463/2.26      Пон 21 Дек 98 12:48
 To   : All                                                 Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : Новый год и кот Дюшес
                 НОВОГОДНИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ОТ КОТА ДЮШЕСА
                - -  - - - - - - - - - - - - - - - - - -

     Вся планета спорит - чьим годом является 1999-й? Одни считают его
годом Кота, другие умильно-сентиментально называют годом Зайчиков и
Кроликов. На самом деле определить истину элементарно: если год будет
удачным, то это, конечно, год Дюшеса, ибо только черному магическому
коту, предки которого ловили мышей и мамонтов еще с кроманьонцами, а
также пылали на кострах инквизиции вместе с колдуньями - только ему под
силу изменить ход светил, вытащить всех нас из унынья и хаоса, подарить
стабильность, книгоиздаваемость и книгочитаемость.
     А так как мы все надеемся на лучшее, если не сказать на Чудо - то
давайте сговоримся, что это все-таки год Дюшеса. И вот с чем он
поздравляет любимых им странников страны Фантастики.

                             Б.СТРУГАЦКОМУ

     Трудно быть богом в убогой стране,
     Остаться собою, не внять сатане.

                              А.ЛАЗАРЧУКУ

     Красноярский край -
     Совсем, скажу я вам, не рай:
     Как жить там? Вопрос вопросов...
     Там нету негров и кокосов,
     Отвратный гнус и лед весной,
     И экология поет осенний упокой,
     Зимой там вообще природы катаклизм...
     Но там жирует, зреет турбореализм -
     Колючий, острый как репей:
     По имени его зовут Андрей.
     В глаза чудовищ смотрит смело,
     Отраду-кесаревну обольстил умело,
     Транквилиум изобретает
     И пивом запивает...
     Он врач, он травмы лечит душ и тела,
     Он семинар для молодых ведет, большое дело -
     И, может, там, где Крясноярский край
     Организован вскоре будет рай?

                               С.ЛОГИHОВУ

     Не для кого теперь ни тайна -
     Вся наша жизнь как жизнь далайна,
     И рыщет нищета как многорукий бог,
     И варварства гремит окованный сапог.
     Но, может быть, излечит от душевных ран
     Нас Логинов - илбэч и мудрый Шооран?

                               Д.РУДАКОВУ

     В стране, где много нынче мудаков
     Есть, слава Богу, Дима Рудаков.
     Имея стать тяжелого атлета -
     Имеет душу хрупкую  поэта,
     И мысль, отточену как сталь,
     И суть дворянскую, как встарь...
     И, может быть, благодаря таким как он -
     На смену смогу, наконец, придет озОн?

                              С.ЛУКЬЯHЕHКО

     Он долго жил и был  в Алма-Ате,
     Теперь он знаменит и в Боготе,
     Москве нанес осенний он визит -
     Теперь Москва его боготворит
     И петербургские хладные берега...
     Секрет он СЛОВА знает, господа!

                               В.РЫБАКОВУ

     Сейчас, когда не видно ну не зги -
     Очаг на башне ты зажги,
     Напомни нам ты про любовь -
     И, может, день вернется вновь.

                     А.ШАЛГАHОВУ И ЖУРНАЛУ "ЕСЛИ"

     Если не станет "Если" -
     В жизни убудет песни,
     Фантазия станет унылой,
     А жизнь - безнадежно постылой...
     Если же будет "Если" -
     Жить нам не будет пресно,
     И если будет мыслям пир -
     То на земле наступит мир.

                                Г.Л.ОЛДИ

     Когда-то Харьков был столицей Украины -
     Потом погряз он в кризисе рутины...
     Но вот в нем стали жить Олег и Дима -
     И Харьков стал поинтересней Рима!

                               М.ДЯЧЕHКО

     Ты - фэнтези, ты достоверность, чудо, тайна,
     В этике ты знаешь вира где, а где есть майна,
     Не по годам мудра, застенчива и романтична,
     Красива и стройна - богиня ты антична.
     Ты соткана из света, не человек ты - фея...
     Но как могла ты выйти замуж за Сергея?
     Ведь он упрям как сто чертей,
     Охоч до всяких там сомнительных затей,
     Не любит овощи садить на грядке,
     И с юмором бывает не в порядке,
     Вспыльчив он, петух, пижон и фанфарон -
     Уж не коварством ль покорил тебя он?
     Но, слава Богу,  у тебя есть я, Дюшес -
     Защищу. Утешу. И согрею. Как компресс.

                                 А.МАСЮ

     Жила-была в "Привратнике" и "Шраме" Третья сила -
     Теперь она проникла в мир и мастерскую народила,
     Она высока, худощава и стройна,
     И улыбается, как полная луна.
     Рассказы пишет и ведет страницу в Интернете -
     Бывают, право, чудеса на белом свете!

                              С.БЕРЕЖHОМУ

     Хорош и знатен Орсон Кард -
     Но ведь, простите, он не бард,
     И Кинг известен по две стороны Атлантик -
     Но ведь, увы, увы, он вовсе не романтик.
     Наука пусть имеет много гитик -
     Но наш Сережа - он не только критик.
     Хороший семьянин, маэстро Интернета,
     Провайдер от фантастики с душой поэта!

                              Д.БАЙКАЛОВУ

     Как яблоко без серцевины,
     Как трусы из серой мешковины,
     Как свежий труп без домовины,
     Как опера без балерины-примы -
     Московская фантастика без Димы!

                              Э.ГЕВОРКЯHУ

     Рыдала физика, вздыхала -
     Такого кадра потеряла!
     Теперь же он писатель и редактор -
     Фантастики наш ядерный реактор!

                              А.СИДОРОВИЧУ

     Какие б не были невзгоды -
     "Интерпресскон" ты проводи:
     Ничто так не еднит народы
     Как нашего общения дни!

                               А.КАШИРИHУ

     В целом мире нет теснее пары -
     Нежель Каширин и его "Стожары".
     В целом мире даже пусть одни пожары -
     Все равно нас будут ждать "Стожары"!

                              Л.ВЕРШИHИHУ

     Шаланды полные кефали
     В Одессу Лева приводил,
     И вся фантастика гуляла,
     Когда "Фанкон" он проводил...

                     Д. ВИТМАНУ (ЛОГИHОВУ-младшему)

     Кто красив как Адонис?
     Ну, конечно же, Денис!
     Кто строен, юн как кипарис?
     Ну, конечно же, Денис!
     Кто умен, лукав как лис?
     Ну, конечно же, Денис!
     Кто реактивен как каприз -
     Ну, конечно же, Денис!
     Покорил кто серце лучшей в Петебурге мисс?
     Ну, конечно же, Денис!
     И если есть у Дед-мороза приз -
     Пускай получит он, Денис!

                             А.ВАЛЕHТИHОВУ

     Ты, не уставший ненавидеть,
     Овернский клирик, дезертир -
     Мог ли ты, историк, не предвидеть,
     Что наша жизнь уже почти сортир?
     Протри платочком чистым Око Силы,
     И персонажей попусту не бей.
     И если есть веревка - дай и мыло!
     Хоть в книгах - пощади, Андрей!

                               H.ПЕРУМОВУ

     Имеет Меч алмазный, деревянный,
     Был фэнтези апологет упрямый.
     Теперь над океаном он туда-сюда летает,
     Гибрид из сайенса и волшебства изобретает.
     И как нам жанр такой теперь назвать?
     Неважно, если можно с увлечением читать!

                                Б.СИДЮКУ

     Когда распался эСэСэСеР,
     На Белый дом погрохал БэТэеР,
     Когда разъединение вокруг -
     Опять Империю ты создал вдруг...

                               Д.ВАТОЛИHУ

     Там чудеса, там тексты и онлайны,
     Там выползают из укрытий тайны,
     Там мистика, саенсфикшен, киберпанк,
     Эльфесса, гном и сверхтяжелый танк,
     Там хоррор, фэнтези, альтернативка,
     Там истина, хмельная как наливка...
     И зачитается хоть Лель, хоть Цербер -
     Все это Димин несравненный сервер!

                    Ю.КОВАЛЬСКОМУ И ЖУРНАЛУ "РАДУГА"

     Не знаю, сколько в радуге цветов -
     Но мысль там существует без оков,
     Без поводков, намордников и виз -
     Бонтон. Интеллигентность как девиз.

     Примечание. Говоря о "стране", автор имел в виду пространство
нынешего СHГ.

 * Origin: Пан дракон сказал - посмотрим (2:463/2.26)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 29 Дек 98 07:32
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : Головачев - pулез!!!
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     27.12.98: Alexander Gromov --> Vasily Shepetnev:

 AG>    Если верить написанному, Россия никогда не была агрессором,
 AG> телевидение изобрел Зворыкин, Булычев спился и умер, а Громов --
 AG> романтик-идеалист.

 AG>    Только надо ли всему верить?

Всему -- не надо! Уж если слово изреченное -- лжа, то слово написанное -- ой!
Тем более, что еще и слова эти по-pазному понимать можно. Вот у меня в базе
Громовых -- пять человек, из них трое -- Александры, да еще две А.Гpомовых --
женщины. Кто из них pомантик-идеалист? Вообще-то я догадываюсь, кого ты имел в
виду, но вопрос остается откpытым...

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Откуда миллиард у демокpата?!! (2:5007/9.6)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 30 Дек 98 00:20
 To   : Dmitriy Gromov                                      Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : Отцы самбо
Приветствую, Dmitriy!

Воскресенье Декабрь 27 1998 23:08, Dmitriy Gromov wrote to Alexander Gromov:

   [скипнуто]

> [...]
 DG> (1906-1979), псевдо-отец самбо,-- этот был, увы, четвертым, создав
 DG> книгу "Борьба самбо". Однако он исключил из системы удары, удушения,
 DG> опасные броски и многое другое. Боевой вариант он рассматривал отдельно
 DG> (спецкнига Харлампиева "Борьба самбо -- специальные приемы" шла под грифом
 DG> "для служебного пользования"). Вот такие-то дела, вот такая фантастика. А
 DG> в фильме "Непобедимый" одиссея актера Ростоцкого уж скорее
 DG> напоминает китайские похождения Ощепкова, убитого через десять дней после
 DG> ареста. Жаль -- судя по биографии, выдающийся мужик был...

   А я и не спорю, тем паче не являясь знатоком истории разных борьб. Пусть
прототипом был Ощепков. По мне, кстати, самым выдающимся единоборцем всех времен
и народов был долгогривый Самсон, творчески использовавший подручные средства и
ухитрившийся даже обыкновенную ослиную челюсть сделать оружием массового
поражения. ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 30 Дек 98 00:23
 To   : Dmitry Ustinov                                      Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : Головачев - рулез!!!
Приветствую, Dmitry!

Понедельник Декабрь 28 1998 15:49, Dmitry Ustinov wrote to Alexander Gromov:

 DU>    Не согласен. Категорически не согласен.
 DU>     Это утверждение практически равносильно утверждению, что пьяный алкаш
 DU> хуже чем пpосвященный ученый-академик.

   Hемею. Бледнею. Синею... Валидола!..

 DU>  ИМХО нет хуже-лучше, есть
 DU> хуже-лучше конкретно для кого-то. Это важно.

   Мне кажется, что у жены того алкаша, напрасно ждущей дома мужнину получку,
другая имха.

   Предлагаю прекратить. Ибо оффтопик.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 29 Дек 98 23:55
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : Головачев - pулез!!!
Приветствую, Konstantin!

Понедельник Декабрь 28 1998 21:15, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KGA> Кто-про-что, а лысый про расческу...
 KGA> В смысле, при слове "Русские мечи" я стойку сделал, как хорошая охотничья
 KGA> собака.
 KGA> Ежли не секрет, что там про них было ?

   А было то, что мечи русского производства якобы отличались замечательным
качеством. Ошибка закономерная, если некритически читать все подряд, начиная с
толкователей Велесовой книги. Мне тоже как-то раз довелось прочесть полудетскую
книжонку о технологии изготовления русских мечей -- и я, возможно, поверил бы
ей, если бы не знал, что из примерно 70 мечей, найденных при раскопках на
территории средневековой Руси, только один, имеющий клеймо "Людота коваль",
считается русским, а остальные -- западные, что доказывается теми же клеймами.
Мечами на Руси вооружались не столь уж многочисленные княжьи дружины, для этого
вполне хватало импорта, а рядовые ополченцы предпочитали легкие топоры, более
удобные в тесноте пешего строя. Ясное дело, я взъелся: как можно судить о
качестве всех русских мечей по одному экземпляру, будь он хоть оружейным
шедевром?

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 29 Дек 98 14:19
 To   : Andrew Emelianov                                    Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : Мля!
Hello Andrew.

Вcк Дек 27 1998 19:04, Andrew Emelianov wrote to Sergey Lukianenko:

 AE>       Надеюсь, рано или поздно Вы окажетесь в Саpатове.
 AE>       Предупредите заpанее. Я не выбиpался из города уже лет восемь.
 AE>       Я пpиду.

   Хорошо. Занесет судьба - свистну. И выслушаю те же слова в лицо. Все
остальное - по ситуации.

 AE>      Собственно, про Манарбита и Кепочку я упомянул не по этому
 AE> поводу. SL "взоpвался" после письма Шумила, что тот пpоводил
 AE> "эксперимент", для создания (весьма непpиятного) литеpатуpного
 AE> обpаза. Для создателя Манарбита и Кепочки возмущение стpанное.

   Я не создавал, и уж тем более не разжигал затем ситуаций, после которых
появились "Кепочка" и "Манарбит". Это был мой спор, моя ругань... все, что
угодно, но уж никак не сознательная провокация и "поиск образа". А Шумил
занимался именно этим. О чем и _сообщил_публично_. Тоже не веришь? Тоже
предлагаешь привести цитаты?

 AE>      А "Дрова"... Такие _гpубые_ пеpедеpгивания (для читавших
 AE> "Слово") можно делать только от желания ударить побольнее.
 AE>      Для меня это называется подлостью. Я не пpав?

   Ты не прав. По той простой причине, что это действительно мое мнение о
произведении Шумила. В иной ситуации я просто не произнес бы его вслух. Я сказал
то, что думаю. Цеховой этики по отношению к Шумилу я более не придерживаюсь
(объяснить повторно, почему?), поэтому - и сказал.

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 29 Дек 98 15:46
 To   : Andrei Chertkov                                     Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : Чужие не мы... Чужие - в нас...
Hello Andrei.

Пон Дек 28 1998 04:15, Andrei Chertkov wrote to All:

 AC> Я давно вполглаза наблюдаю за вашей "дискуссией", но вмешиваться в нее
 AC> как-то и не думал. Просто потому хотя бы, что и тебя, и Павла Шумилова
 AC> я знаю лично, и ни ты, ни Павел никогда раньше не давали мне повода

    Что ж, буду надеяться на твою объективность.

 AC> Однако вот что хочу сказать. Помнишь, как все вы дружно осуждали
 AC> поведение "известного питерского писателя С.", который считал вполне
 AC> возможным для себя резать правду-матку -- так, как он (и только он),
 AC> эту правду-матку понимал -- в лицо всем, кто ему не нравился? Ты
 AC> помнишь эти крайне неприятные сцены, когда С. демонстративно не
 AC> подавал руки, скажем, писателям Л. и Щ. (а позже - Р. и И.), да при
 AC> этом мог еще и вслух прокомментировать, почему он это делает? Тебе
 AC> это ничего не напоминает из того, что недавно произошло в этой эхе и
 AC> продолжает нагнетаться дальше?

    Андрей, я помню. И ты можешь вспомнить - я свою позицию в той ситуации не
скрывал... но и с публичными наездами не выступал. И значок "против кого сегодня
дружим" на грудь не вешал.

 AC> Наконец, последнее. Вспомни себя молодым, начинающим, когда не было
 AC> еще ни многопудья томов на полке, ни премий, ни заслуженной любви
 AC> читателей... Вспомни, как мы, оба еще зеленые-презеленые, общались в
 AC> Дубултах в 89-м. Вспомни, как все мы радовались чужой, удачно
 AC> написанной вещи, а если уж и критиковали (или даже вышучивали) слабую
 AC> -- то делали это без какой-либо злобы.

    Помню, Андрей. Помню. Вот только Шумилу - не 22, а 42 года. Впрочем, в этом
ли дело? Я и в 22 года не делал того, что он сделал в 42 - публичные наезды,
переходящие в травлю другого писателя. Ты можешь представить, что я в пору
Дубултов устраиваю публичные разборки писателя С. писателя Р. писателя Л. - кого
угодно? Цепляюсь к какой-либо написанной-сказанной вещи, начинаю истерично
вопить в сетях, что это-то и есть позиция автора, ищу подтверждения в книгах,
оскорбляю писателя и его друзей - при этом временами двулично заявляя, что книги
данного автора мне очень нравятся... развлекуха это правда, "дешевый хлеб"
фантастов, но...

 AC>  Вспомни -- там, в Дубултах,  были ведь и Воха, и Больных, и
 AC> Вершинин, и Бережной, и Переслегин, и сгинувший ныне куда-то Вольф, и
 AC> многие-многие другие -- и у всех у нас было тогда ощущение самого
 AC> настоящего, неподдельного братства.

    Да. Было. Что-то осталось. Что-то ушло. Критик П., например, ныне проводит
анализы книг на основе названий... если в названии есть слово "Холод", то значит
автор пишет холодные вещи... А тогда - тогда мы еще были иными.
    И догадывались, с какой стороны добра и зла стоим. И даже были по одну
сторону.

 AC> Так стоит ли давить ВОТ ТАК, как это делаешь ты, на своего младшего
 AC> (в смысле литературного признания) коллегу, пусть даже и сказал он
 AC> что-то, с твоей точки зрения, неправильное, неудачное или даже и
 AC> вовсе неприемлемое? Мне это кажется странным.

    Андрей, ну я же говорил... Шумил вывел себя из ряда моих коллег. Помнишь мои
объяснения? Мое мнение - он этого хотел. Он добивался рекламы, шума, внимания.
Он - добился своего. Все остальные пусть решают сами - оправданно было его
поведение, или нет. Я решил.

 AC> Кстати, для справки: несколько месяцев назад романы Шумилова
 AC> обсуждались на Семинаре БН, причем прокурором, если не ошибаюсь, был
 AC> Рыбаков. Павел получил на том семинаре немало оплеух, однако в цело
 AC> его вещи получили достаточно приличную оценку участников семинара.

    Мне уже объяснили некоторые причины приличных оценок Шумила. Однако, тут
задеваются мои коллеги. Поэтому в публичные обсуждения вдаваться не буду...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 29 Дек 98 16:00
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 30 Дек 98 10:43
 Subj : Чужие (Для тех, кто в танке)
Hello Farit.

Пон Дек 28 1998 13:59, Farit Akhmedjanov wrote to Vladimir Bannikov:

 FA>    Да как тебе сказать... незачем, навеpное. Как и любого дpугого
 FA> человека.

    Спасибо за хорошие слова. Я полагаю, ты их не просто декларируешь, ты им
следуешь?

 FA>    А зачем? Это у меня несколько повыветpилось. Я добр к себе и своему
 FA> непосредственному окpужению. Сергей Лукьяненко принадлежал к нему
 FA> после "Рыцаpей...". Потом он из него вышел, причем при этом выpазил
 FA> глубокую и бурную pадость. Я... обиделся. Немного Ж)))))

    Фарит, как ты можешь вспомнить, вначале были твои реплики. Потом - моя. О
том, что я не цепляюсь за таких читателей.
    Как ты можешь заметить, последние годы я не высказываюсь в твой адрес.
Практически не высказываюсь. В отличии от тебя.

 FA> Но получать разрешение находится здесь из рук такой самовлюбленной
 FA> скотины, каковой является означенный Васильев меня ломает. Пpичем
 FA> сильно. Так что я ухожу. Звиняйте, коли что не так.

    Фарит, Владимир Васильев не говорил в твой адрес таких слов, которые ты
сказал в его адрес. Поэтому ты не прав. ИМХО. Я не питаю к тебе теплых чувств ни
в малейшей мере, но ничего более говорить не буду. Чтобы в очередной раз мои
слова не объявили сведением личных счетов. А так... уходить - не уходить, что и
кому сказать, и как за свои слова ответить, сам решай. Тебе жить.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 30 Дек 98 01:05
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 30 Дек 98 10:45
 Subj : Re: Чужие и мы. Уpа!!! Пошли аpгументы!
Hello, Vadim!
25 Dec 98 at 21:52:16, Vadim Chesnokov wrote to Tatyana Rumyantseva:

  VC> Давай-ка смоемся в SU.BOOKS, пока на нас твитов не наставили.

Отвечено там.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 30 Дек 98 01:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 30 Дек 98 10:45
 Subj : Re: объясните, плз.
Hello, Vadim!
25 Dec 98 at 21:33:42, Vadim Chesnokov wrote to Vladimir Ivanov:

 VC> А теперь представь себе, что такого Кепочку встретил человек в
 VC> депpессии.
 VC> Ему плохо, он ищет где ему забыться и pазвеяться - а вместо этого некто
 VC> ему
 VC> упорно втюхивает, что все на самом деле еще дерьмовей, а сам он
 VC> последний лох и
 VC> отброс общества. Ты никогда не видел труп повесившегося? И мне тоже не
 VC> хочется.

Далеко не факт, что будет именно труп. Вероятен и выход из депрессии по принципу
достижения дна или из противоречия :).

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 27 Дек 98 15:21
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 30 Дек 98 11:48
 Subj : Головачев - pулез!!!
Приветствую, Boxa!

Пятница Декабрь 25 1998 12:03, Boxa Vasilyev wrote to Aleksey Swiridov:

 BV> Душа моя, Леха!

8-( )
Ты это, выражения-то выбирай. А то люди не то подумают...

 BV>  Блин, ну дался тебе этот вертолет и пистолет Макарова. Ты
 BV> еще не заметил, что сотрясаешь воздух?

Ну почему же. Еще одного Голомана просветил, авось субж будет пореже мелькать. А
то в эху залезешь, и читать нечего. Половина про Г.-рулез, другая про У.-чужого.
Тоска.

 BV> Ну затупил Вась-Вась, с кем не
 BV> бывает. Ну не хочет он в этом признаваться, тебе-то что? Жить мешает?

Хм... Ну к примеру я считаю себя оскорбленным тем, что Г. приписал мне манеру
ходить за ним хвостом. Жить мне это не мешает, но помянуть об этом при случае
стоит.

 BV>  Hу
 BV> что ты, прямо как фидошник,

Чо-то я не понял - это комплимент или наезд?

 BV> прицепился к ляпу и ну двигать лозунг:
 BV> "Глядите, он не святой!" Так святых вообще не бывает.

Одно дело "не святой", а другое "говно мужик". Г. ближе ко второму.

 BV>  Лучше расскажи
 BV> (мылом желательно и с подоробностями) как ты в "Русский проект" угодил.
 BV> Всяко больше пользы будет. (для фантастики :))

Да тут и мылить нечего - Быстров продал "Азбуке", "Азбука" продала "Олме".
Словом, все просто и скучно.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 27 Дек 98 15:32
 To   : Oleg Redut                                          Срд 30 Дек 98 11:48
 Subj : Головачев - pулез!!!
Приветствую, Oleg!

Пятница Декабрь 25 1998 18:29, Oleg Redut wrote to Aleksey Swiridov:

 OR>      И я так и не понял, претензии к Головачеву у тебя, как к человеку,
 OR> который врет, писателю, который ошибается,

    Сначала - как писателю, который слишком часто ошибается там, где можно бы и
не ошибиться. А потом и как к человеку, который так дешево и лживо отмазывается
от собственных слов, и при этом для подправки своего имиджа приписывает мне
всякую херню.

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 29 Дек 98 18:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 30 Дек 98 11:48
 Subj : активная ОРГАНИКА #10
Приветствую, Vladimir!

Воскресенье Декабрь 27 1998 17:44, Vladimir Bannikov wrote to Boxa Vasilyev:

 VB> Че-го?

Все-го. До чего руки руки дойдут.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 29 Дек 98 07:47
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 30 Дек 98 11:48
 Subj : Головачев - pулез!!!...? Да ну!
   Желаю здравия и процветания, Alexander!

27 Dec 98 01:38, Alexander Fadeev ==> Shura_Rjabov:

 AF> Эти цитаты можно множить и множить. Головачёв для писателя на

    Саша, ты велИк!!! Прочитать, запомнить, и выписать _столько_ Головачева!
:)

    Что да, то да.

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 29 Дек 98 08:03
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 30 Дек 98 11:48
 Subj : Модератора хочУ!!!!!! (Чyжие и мы. Детектив.)
   Желаю здравия и процветания, Tatyana!

28 Dec 98 08:09, Tatyana Rumyantseva ==> Natalia Alekhina:

 TR> Можно спорить о тоне, но формально Воха прав - это эха (как видно из
 TR> названия) в первую очередь для фэндома, а не про книги.

    А что такое "фэндом"? Каковы формальные признаки? Обязательное участие в
конвентах и личное знание участников тусовки? Или просто интерес к фантастике? Я
вот в конвентах не участвовал...
    Черт, попытался сейчас найти правила эхи, но оказалось, что случайно потер.
Помню только, что Качелкин Толкина не любит ;) У кого сохранились, киньте,
пжалста.

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 29 Дек 98 08:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 30 Дек 98 11:48
 Subj : Чужие (Для тех, кто в танке)
   Желаю здравия и процветания, Vladimir!

28 Dec 98 15:14, Vladimir Bannikov ==> Farit Akhmedjanov:

 VB> Кстати, я тоже самовлюбленная скотина. И иногда даже Кепочка. Получаю
 VB> удовольствие при виде чьего-нибудь несовершенства. Специально для
 VB> этого читаю SU.PERUMOV и материалы из "Rara Avis". Впрочем, от
 VB> комментариев чаще всего воздерживаюсь...

    Нет, Владимир, ты точно -- Берет! Цвет выбери сам. В боевиках любят
показывать, как эти самые береты пинаются. Поверь, наблюдение такого
ногомашества утомляет. Даже очень.
    Из фэнтезей я уже ушел, похоже, что и отсюда придется :(

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 25 Дек 98 14:11
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 30 Дек 98 11:48
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello Farit.

Втр Дек 22 1998 22:37, Farit Akhmedjanov wrote to Dmitry Sidoroff:

 FA>    Американцы ничего не захватывали.
Нет, были наступательные операции на территорию Северного Вьетнама.
Выписали им там по полной программе. Линия фронта была всю войну.
 FA> Так же, как и наши в Афгане. Шли
 FA> на место, вычищали оттуда паpтизан. Через некоторое вpемя
 FA> возвращались на базу - а партизаны на зачищенную теppитоpию.
Обычнаяя партизанская война. Основа ее как можно больше измотать
противника.
 FA> Как раз на базы партизаны практически не нападали.
Диверсии были, а прямые нападения не выгодны были, т.к. слишком
длинная линия снабжения.
 FA>    Поменьше разговаривай лозунгами.
При чем тут лозунги. Цель войны - захват территории.
Территорию захватывает пехота.
 FA>    При чем здесь pадость?
При том что Китай начал бороться с наркоманией, и получил
войну с поставщиками наркотиков. Мораль нужна для оправдания сильного
бьющего морду слабому.
 FA>    В двадцатом веке родились тоталитарные идеологии. Отличительной
 FA> чертой которых является признание примата некоей идеи над жизнью
 FA> человека. До двадцатого века воевали аpмии.
Крестовые походы. Да и не стоит считать всю историю историей Европы.
 FA> В двадцатом воюют наpоды.
:)))) До конца 19 века вооружить и содержать 1 бойца могли 10+ человек.
По этому армии были маленькими.

 FA>    Ведь вьетнамцев-то погибло на поpядок больше, нежели амеpиканцев.
 FA> Кто в этом виноват?
В ВОВ соотношение армейских потерь 1.1 к 1, а среди населения сам
знаешь. А в потерях виноват тот кто поливает напалмом и отравой
деревни.

 FA> Фифти/фифти - тот, кто нажимает на курок, и тот, кто гонит людей
 FA> под стволы. У Хо Ши Мина было очень много людей и он ими не доpожил.
С чего ты решил что можно надолго загнать под стволы народ который сам
туда не хочет? Вся история доказывает обратное.

 * Origin: Санта-Клаус не придет, у него нет автомата... (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 25 Дек 98 18:27
 To   : Lin Lobariov                                        Срд 30 Дек 98 11:48
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello Lin.

Втр Дек 22 1998 03:37, Lin Lobariov wrote to Dmitry Sidoroff:

 LL> Кем? Когда? На основе какой документации? С какой целью (установкой)?
 LL> Несеpьезно...
Хоть и злостный офтопик, но надоело слушать повторы глупостей СМИ.

Цитаты с моими комментариями
------------------
Наобоpот. Цифры, которыми я аргументирую, взяты из секретной внутренней
отчетности НКВД соответствующих годов. Из подлинных документов, имевших в свое
вpемя сугубо рабочий хаpактеp. Для НКВД это был всего лишь один из видов рабочих
ресурсов, находившихся в его подчинении и pаспоpяжении. Этот контингент надо
было охpанять, кормить, одевать, лечить, занимать различной работой и мн.дp.т.п.
Врать самому себе НКВД не имело абсолютно никакого смысла.
------------------
ГА РФ, ф. 9401, оп. 1, д. 4157, л. 201-205: Попов В.П. Государственный террор
советской России. 1923-1953 гг.: источники и их интерпретация//Отечественные
архивы, 1992.   2. С. 28.

За все время коммунистической власти (1917-1990 годы) в СССР за
контрреволюционные и другие особо опасные государственные преступления было
осуждено _3_853_900_ человек, _827_995_ из них приговорены к расстрелу.
     Значит,  в  1917-1920  и в 1954-1990  гг.  из  них  было казнено 28 540
человек  (3,5%),  в  т.ч.  в  1918-1919  (в  период  "красного террора") по
приговорам ВЧК был pасстpелян 8 641 человек, в т.ч. часть из 4068 чел.,
объявленных заложниками
[...]
кроме того, по архивным  документам устанавливается, что ноябpе-октябpе 1920 г.
было казнено  в  Крыму  3  тысячи  врангелевских  офицеров и около 17 тысяч
гражданских "враждебных элементов", не сумевших эмигрировать  вместе с частью
врангелевской  армии).  А львиная доля расстрелов приходится на 1937-1938 гг.
(82,3%).  Вместе  с   данными  на  1930-1931  гг. она составляет 89,8%.
------------------
Число реабилитированных бывших политзаключенных до настоящего времени не
достигло 2 млн Оснований для реабилитации 54% бывших политзэков не нашлосью
------------------

Сейчас количество реабилитированных увеличилось за счет реабилитации
всех кого можно подвести под "борцов с коммунистами", например
власовцев и прибалтийских эсесовцев и т.д. и за счет прекращения
переквалификации при реабилитации.

------------------
"В 1930-1931 годы в "кулацкую ссылку" было направлено немногим более 1.8 млн.
крестьян, а в начале 1932 года их там оставалось 1.3 млн. Убыль в 0,5 млн.
приходилась на смертность, побеги и освобождение "неправильно высланных"."
(Земсков В.Р. Ук. статья в ж. "Изм". с. 41). Должен заметить, что беглецов до
1935 г. ловили у нас плохо. Из бегов тогда удавалось возвращать только треть
бежавших _заключенных_. В отношении бежавших крестьян наверняка проявлялось
меньшее усердие. Поэтому число умерших в ссылке в 1930-1931 гг. крайне взяд ли
достигало 100 тыс. чел. "За 1932-1940 годы в "кулацкой ссылке" родилось 230 258.
умезло 389 521, бежало 629 042 и возвращено из бегов 235 120 человек. Причем с
1935 года рождаемость стала выше смертности: в 1932-34 годы в "кулацкой ссылке"
родилось 49 168 и умерло 271 367. в 1935-1940 годы - соответственно 181 090 и
108 154 человека (см. ГАРФ. ф. 9479, оп. 1. д. 89, л. 205, 216)." (Там же). Из
приведенных цифр число раскулаченных, умерших от трудностей начальной
ассимиляции на поселении, можно оценить примерно в 300 тыс. человек.
------------------
Всех кулаков белыми и пушистыми считать не следует, при
раскулачивании коммунисты часто защищали кулаков от повешенья на месте
благодарными работниками. Они были сельскими ростовщиками и часто
сами не работали. 1.7 млн. кулаков было раскулачено без высылки за пределы
областей проживания. Всего кулацких хозяйств было 5-7%.

Всего высленных на поселение по внесудебным решениям было не более 3 млн.
из них 600 тыс. репрессированных народов. Потери можно оценить в 600 тыс.

Дореволюционной интелигенции репрессировано не более 2%.
(из оставшихся, эмигрировало не более 20%)

Умерло в лагерях(всего а не политических)
34-40 367 521
41-47 675 459 ( по 42 и 45 данные не полные,
                из них в 41-43 516 841, что понятно, на воле от дистрофии
                умирали )
Следует учесть что до войны количество политических не превышало 34%(39 г)

В эту статистику не входит часть "расстреляных на месте" в
годы гражданской и ВОВ. В основном партизанскими отрядами и
расстелы за трусость с учетом как боевые потери.

Считая по _максимуму_, если считать тех кого ни за что, то максимум половина
Итого
    3 853 900 + 3 000 000 ~= 7 млн.
    из них ~500 000 условно, общественные работы и т.д.
Умерло и расстреляно
    827 995 + 600 000 + 600 000 ~= 2 млн.
    если посчитать более акуратно 1.5 млн.

С этими цифрами спорить никто из историков не берется, поскольку они
подтверждаются и косвенно(например демографией по населенным пунктам)

При царе количество политических было больше(на душу населения)
за исключением 37-39 и конца 40вых.

Данные по годам я не стал приводить, объем слишком большой.

 LL> Hю-ню... (с)
Ты еще стажи что Резун не антинаучная фантастика ;)))

В советские времена пропаганда редко опускалась до прямой лжи,
сейчас это норма. Врите больше и вам поверят (с) Геббельс

 * Origin: Бог создал мир, а ошибки кто фиксать будет?! (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 25 Дек 98 23:16
 To   : Yuri Kostylev                                       Срд 30 Дек 98 11:48
 Subj : Головачев - pулез!!!
Hello Yuri.

Пон Дек 21 1998 19:09, Yuri Kostylev wrote to Shura Rjabov:

 YK> А что есть патриотизм? У меня почему-то оно ассоциируется с рне и
 YK> прочим дерьмом.
Патриотизм приоритет интересов нации или граждан гос-ва.
Национализм тоже, но за счет других наций, с моральными оговорками.
Фашизм(в нац. политике) тоже что и национализм, но без моральных оговорок.

Цитата из весьма известной личности, попробуй угадать кто
----------
Я - на своей земле. Россия моя страна, мне не надо туда где теплее,
масла больше... И я не люблю этих космополитов, которые сегодня сдесь,
завтра там, лишь бы побольше денег и власти.
----------

 * Origin: Не порите чушь - ей больно. (2:5020/1600.2)
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Втр 29 Дек 98 03:10
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 30 Дек 98 11:48
 Subj : Головачев - pулез!!!
Greetings, Alexander!

27 Dec 98 11:33, Alexander Gromov wrote to Vasily Shepetnev:

 AG>    Если верить написанному, Россия никогда не была агрессором,
 AG> телевидение изобрел Зворыкин, Булычев спился и умер, а Громов --
 AG> романтик-идеалист.

   А вот, кстати, те, кому положено быть уверену, что телевидение изобрели
Хэммонд и Ли де Форест, ставят mr. Zworykin в один ряд с ними. :)

   Удачи. Константин

P.S. А Громов на самом деле - скептик-материалист? :)

--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Срд 30 Дек 98 01:35
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Срд 30 Дек 98 11:48
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен ?
Greetings, Oleg!

29 Dec 98 01:50, Oleg Kolesnikoff wrote to Andrew Tupkalo:

 OK> Твоя защита Чужих - это демагогия. Мне гораздо более импонирует
 OK> честная позиция - "Да, не нравятся они мне - пусть убираются прочь".

   Ну ты, Магистр, принципиален. Долой наслоения цивилизации, даешь
культивирование инстинктов? Если б только об алиенах речь шла, а то ведь
постоянно кто-то людей приплетает (походя и нечувствительно) - черных, носатых,
родившихся во вторник...
   Печально это.

   Удачи. Константин

P.S. Я, кстати, вполне уверен в "честной позиции" некоего Макашова, одномоментно
явленной в пламенном выступлении на Лубянке...
P.P.S. У меня вообще такое впечатление, что мы все, как токсикоманы, торопимся
надышаться Оффтопиком (TM) перед возможно скорым явлением модератора. :)

--- GoldED 2.50.Beta6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 30 Дек 98 06:22
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 30 Дек 98 11:48
 Subj : Чужие (Для тех, кто в танке)
Hi Konstantin!

Втр Дек 29 1998, Konstantin Grishin ==. Vladimir Bannikov:

 KG>     Народ дразнишь? :))

Так точно!

 KG> ... Я просто поражаюсь, какие наивные вопросы вы задаете.

Никак нет!

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 30 Дек 98 06:27
 To   : Bulat Hanitovich                                    Срд 30 Дек 98 11:48
 Subj : Головачев - pулез!!!
Hi Bulat!

Втр Дек 29 1998, Bulat Hanitovich ==. Shumil:

 BH> А вот В.Шаламов выpазился по этому поводу куда pезче:"Беда pусской
 BH> литературы в том, что в ней каждый мудак корчит из себя учителя
 BH> жизни"(сорри, но именно такое слово там было).

За слово - отдельное спасибо.

 BH> "Я не согласен ни с одним словом,которое Вы говорите, но готов умереть за
 BH> Ваше право это говорить"(c) Вольтеp

Именно. Впрочем, иногда нехило бы и место выбрать соответствующее.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 28 Дек 98 18:20
 To   : All                                                 Срд 30 Дек 98 13:52
 Subj : OLDNEWS N 14/98 (29)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 14/98 (29)

                                     От 28 декабря 1998 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, декабрь 1998 г.

В HОМЕРЕ:

  .   Книжные новинки.
  ..  Номинации "Аэлиты-99".
  ... Разное.

          Редакия  "OldNews"  поздравляет  всех  своих  читателей
          с наступающим  Новым Годом и желает  вам, чтобы  1999-й
          год Кота (Кролика) оказался для вас куда более приятным
                и пушистым, чем уходящий яростный год Тигра!

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (Санкт-Петербург), серия "Азбука-Fantasy":

  Виктория УГРЮМОВА (Киев): "Огненная река" (роман, третья книга эпического
цикла романов "Кахатанна"), 1998.*

  Михаил УСПЕНСКИЙ (Красноярск): "Кого за смертью посылать" (одноименный роман
-- заключительная часть трилогии о Жихаре; повесть "Семь разговоров в
Атлантиде", рассказы), 1998.

  Издательство "АЗБУКА" (Санкт-Петербург), серия "Война миров":

  Алексей МИРОHОВ: "Небесный король" (роман), 1998.

  Издательство "АРМАДА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Ильдар АБДУЛЬМАHОВ: "Царь Мира" (роман), 1998.

  Алекс ОРЛОВ: "Операция "Одиночество" (роман), 1998.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  Леонид КУДРЯВЦЕВ (Красноярск): "Долина магов" (роман, продолжение цикла),
1998.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Евгений ЛУКИН (Волгоград): "Зона справедливости" (Евгений Лукин: "Зона
справедливости" (роман); Любовь Лукина, Евгений Лукин: "Сталь разящая" (повесть,
переиздание)) (книга издана совместно с издательством "TERRA FANTASTICA" (СПб)),
1998.

  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Императоры иллюзий" (одноименный роман
(переиздание) и повесть "Тени снов", примыкающая к тому же циклу (не
издавалась)), 1998.

  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Ночной дозор" (роман), 1998.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Алексей БЕССОНОВ (Харьков): "Ледяной бастион" (роман, вторая, заключительная
часть дилогии "Замкни Судьбу в кольцо" (1-я -- роман "Наследник Судьбы"), 1998.*

  Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва): "Логово зверя" (роман), 1998.

  Геннадий ЕРОФЕЕВ: "Мясорубка времени" (роман), 1998.

  Мария СИМОHОВА: "Третья стихия" (роман), 1998.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Стальная крыса":

  Кристофер ГИЛМОР (Англия), Михаил АХМАНОВ (СПб): "Капитан Френч, или Поиски
рая" (роман), 1998.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. НОМИНАЦИИ "АЭЛИТЫ-99".

  Определены номинанты трех из четырех призов, вручаемых на ежегодном конвенте
любителей фантастики "АЭЛИТА" (Екатеринбург). Публикуем списки (номинации премии
"Старт" могут быть еще дополнены):

  Номинанты на приз "АЭЛИТА" (за заслуги перед жанром):
  1. АБРАМОВ Сергей (Москва).
  2. ВАЛЕНТИНОВ Андрей (Харьков).
  3. ГОЛОВАЧЕВ Василий (Москва).
  4. ДЯЧЕНКО Марина и Сергей (Киев).
  5. ЛАЗАРЧУК Андрей (Красноярск).
  6. ЛОГИНОВ Святослав (Санкт-Петербург).
  7. ЛУКИН Евгений (Волгоград).
  8. ЛУКЬЯНЕНКО Сергей (Москва).
  9. ОЛДИ Генри Лайон (Харьков).
  10. ПЕЛЕВИН Виктор (Москва).
  11. ПЕРУМОВ Николай (Санкт-Петербург).
  12. РЫБАКОВ Вячеслав (Санкт-Петербург).
  13. СТОЛЯРОВ Андрей (Санкт-Петербург).
  14. ТЫРИН Михаил (Калуга).
  15. УСПЕНСКИЙ Михаил (Красноярск).

  Номинаты на приз "СТАРТ" (лучшая дебютная книга фантастики):
  1. Абдульманов Ильдар: "Царь Мира"; М.: Арамада, сер. "Фантастический боевик",
1998.
  2. Антонов С.: "Врата испуганного Бога"; М.: Армада, сер. "Фантастический
боевик", 1998.
  3. Барнатин С.: "Миротворцы Конуса"; М.: ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие", 1998.
  4. Берег Игорь: "Небо под потолком"; М.: ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие", 1998.
  5. Болдырев С.: "Упавшее небо"; Челябинск, 1998.
  6-а. Бояндин Константин: "Осень прежнего мира"; СПб.: Северо-Запад, сер.
"Перекресток миров", 1998.
  6-б. Бояндин Константин: "Пригоршня вечности"; СПб.: Северо-Запад, сер.
"Перекресток миров", 1998.
  7. Бэссо: "Корни"; М.: А. Корнеев (издатель), сер. "Фатальный рок", 1998.
  8. Воробьев Кирилл, Якимец Кирилл: "Бар "Дракон"; М.: Армада, сер.
"Фантастический боевик", 1998.
  9. Голосовский С.: "Идущий к свету"/"Апокриф от соседа"; М.: Фантом-Пресс,
сер. "Историческая фантастика", 1998.
  10. Ерофеев Геннадий Васильевич: "Мясорубка времени"; М.: ЭКСМО-Пресс, сер.
"Абсолютное оружие", 1998.
  11. Злотников Роман: "Шпаги над звездами"; М.: ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие", 1998.
  12. Крюков Дмитрий: "Хроника великой войны"; М.: Армада, сер. "Фантастический
боевик", 1998.
  13. Лавриненко И.: "Чаша добра"; М., 1998.
  14. Ливадный Андрей: "Роза для киборга"; М.: ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие", 1998.
  15. Макаров Б.: "Вести из трансцендентного"; Екатеринбург, 1998.
  16. Миронов Алексей: "Небесный король"; СПб.: Азбука, сер. "Война миров",
1998.
  17-а. Орлов Алекс: "Тени войны"; М.: Армада, сер. "Фантастический боевик",
1998.
  17-б. Орлов Алекс: "Операция "Одиночество"; М.: Армада, сер. "Фантастический
боевик", 1998.
  18. Орлов Антон: "Гонщиик"; М.: Армада, сер. "Фантастический боевик", 1998.
  19. Охлопков Ю.: "Безопасное оружие"; Калуга: Золотые аллеи, 1998.
  20. Панченко Григорий: "Число зверя"; Харьков: Рубикон, сер. "Арморика", 1998.
  21. Пигин А.: "Повесть о бесноватой жене Соломонии"; СПб., 1998.
  22. Полунин Николай: "Цербер"; М.: ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие",
1998.
  23. Рыбачук Константин: "Межгалактическая тюрьма"; М.: Армада, сер.
"Фантастический боевик", 1998.
  24. Рыжков Л.: "Золотарь"; Краснодар: Издатель В. В. Малышев, сер. "Вольные
мастера Fantasy", 1998.
  25. Ставрогин С. "Рыцари ада"; М.: РИПОЛ, 1998.
  26-а. Угрюмова Виктория: "Имя богини"; СПб.: Азбука, сер. "Азбука-Fantasy",
1998.
  26-б. Угрюмова Виктория: "Обратная сторона вечности"; СПб.: Азбука, сер.
"Азбука-Fantasy", 1998.
  26-в. Угрюмова Виктория: "Огненная река"; СПб.: Азбука, сер. "Азбука-Fantasy",
1998.
  27. Фисенко А.: "Бесконечное завтра"; Липецк, сер. "Российская фантастика",
1998.
  28. Шевченко Олег: "Десант с пропавшей планеты"; М.: АСТ, сер. "Звездный
лабиринт", 1998.
  29. Шорников Павел: "Зона желаний"; М.: Армада, сер. "Фантастический боевик",
1998.
  30. Щедрова Л.: "Бесконечность начала"; Иркутск: Папирус, 1998.
  31-а. Якимов Сергей: "Миссия чужака"; М.: Армада, сер. "Фантастический
боевик", 1998.
  31-б. Якимов Сергей: "Герои Земли"; М.: АСТ, сер. "Звездный лабиринт", 1998.

  (Любопытно, что в предыдущем году на "Старт" также прeтендовал 31 молодой
автор! Так что все прогнозы, что, мол, новых авторов скоро перестанут печатать,
мягко говоря, не оправдались!)

  Номинанты на приз им. И. ЕФРЕМОВА (за пропаганду фантастики):
  1. Борисов Владимир (Абакан).
  2. Ватолин Дмитрий (Москва).
  3. Гаков Владимир (Москва).
  4. Громов Дмитрий (Харьков).
  5. Ермолаев Андрей (Казань).
  6. Корепанов Алексей (Кировоград, гл. ред. журнала "Порог").
  7. Корженевский Александр (Москва).
  8. Рудаков Дмитрий (Санкт-Петербург).
  9. Сидорович Александр (Санкт-Петербург).
  10. Тутов Александр (Архангельск).
  11. Чертков Андрей (Санкт-Петербург).
  12. Шалганов Александр (Москва, гл. ред. журнала "Если").
  13. Ютанов Hиколай (Санкт-Петербург).

  [Игорь Халымбаджа, Екатеринбург.]

  ... РАЗHОЕ.

  Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков) закончил работу над новым историко-фантастическим
романом "НЕБЕСА ЛИКУЮТ". [Андрей Валентинов, Харьков.]

  22 декабря 1998 в Доме писателей Украины в КИЕВЕ состоялся Клуб фантастов,
посвященный юбилею творчекой мастерской фантастики "ТРЕТЬЯ СИЛА", организованной
Мариной и Сергеем ДЯЧЕНКО (Киев). Мастерской исполнился ровно год! Кроме всего
прочего, были подведены итоги конкурсов:
  Победителем конкурса на лучшее литературное произведение стал Алексей МАСЬ
(Киев) -- за рассказ "Ящик по бартеру" и другие рассказы, опубликованные в
журналах "Радуга" и "Порог".
  Лауреатом конкурса за лучшее критическое произведение оказался Михаил
НАЗАРЕНКО (Киев) -- за статьи об украинской фантастике, опубликованные в журнале
"Art-line" и газетах.
  [Марина и Сергей Дяченко, Киев.]

  На сайте творческой мастерской "ТРЕТЬЯ СИЛА" (Киев) открылся WEB-форум,
посвященный фантастике. Ознакомиться с его содержанием и самому принять участие
в полемике можно по адресу:
  http://www.fiction.kiev.ua/forum/

  В сети Internet открыта официальная страница Святослава ЛОГИНОВА (СПб).
  Ее координаты:
  http://www.sf.amc.ru/loginov
  Зеркала страницы: (можно выбрать ближайшее):
  http://sf.convex.ru/loginov (Екатеринбург).
  http://kulichki-win.rambler.ru/sf/loginov (Демос-Москва).
  http://sf.eleon.com/loginov (США).
  [Дмитрий Ватолин, Москва.]

            Умер один из старейших отечественных писателей-
            фантастов Георгий ГУРЕВИЧ.  Светлая ему память!

            Умер  московский   писатель-фантаст,  сотрудник
            издательства "Армада" Кирилл ЗАЛЕСОВ.  Редакция
            "OldNews" приносит соболезнования всем друзьям,
            родственникам и поклонникам творчества Кирилла.

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM, а также
    отправляется нетмэйлом лично Сергею Бережному с разрешением постить
    в другие конференции и в Internet по его усмотрению.

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1998 г.
=== Cut ===
... _____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 29 Дек 98 21:36
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 30 Дек 98 23:08
 Subj : Табель о рангах
Привет, доблестный Vladislav!

24 Dec 98 17:42, Vladislav Zarya wrote to Vladimir Bannikov:

 VZ>      Я об ём в последнее время что-то очень часто слышу.

Вовочка доблестно подхватил на ЩИТ и использовал идею, котоpая когда-то  витала
вокруг "скандального" имиджа "осквеpнителя" Толкиена Ника, да выросла, отцвела,
отплодоносила и засохла по причине естесвенного процесса выpастания участников
сообщества и утихания литературных страстей за давностью... если не лет, то
месяцев.

 VZ>      Единственный наблюдаемый отсюда результат вашей деятельности
 VZ> - взаимная флейм-поддержка по определенным темам.

Забавно все это. Только бесполезно -- у Сеpгея Лукьяненко
скандальной ситуации с флеймом массового литеpатуpно-оппонентского корпуса не
было,  по крайней мере до сих поp.
Поддержки, кстати, не было тоже.

"Что появилось раньше -- курица или яйцо?" ;)

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 30 Дек 98 16:06
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 30 Дек 98 23:08
 Subj : Головачев - pулез!!!
    C наступающим Новым годом, Aleksey!

 AS> и лживо отмазывается от собственных слов, и при этом для подправки
 AS> своего имиджа приписывает мне всякую херню.
     Уууу, это уже клинический случай. Параноя. ;)
" AS> ВГ: - Как сказать. Есть один парень немного странный. Он ходит
  AS> практически на все мои творческие встречи и передачи и старается там
  AS> меня достать каким-нибудь больным вопросом. Причем постоянно..."
      Твоей фамилии там не называлось. :-) Может и в самом деле есть
некто, кто ходит на все его выступления?-)

 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Пон 28 Дек 98 10:27
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 30 Дек 98 23:14
 Subj : Чужие и миссионерство.
Давным давно (25 Dec 98  21:59:00) Tatyana Rumyantseva спорил с Eugene Turin
 по поводу <Чужие и миссионеpство.>.

ET> А вообще миссионеpство - просто еще один способ завоевания. Нет в
ET> этом  ничего хоpошего. Прогрессорство - это совсем дpугая истоpия.
ET> Такого  пока еще не было.
TR>
TR> Почему? Если мне не изменяет память, описание института Прогрессоров в
TR> виде некой конецепции у АБС нет. Строго говоpя, Прогрессорство тоже вид
TR> завоевания. Подталкивая цивилизацию по _своему_ пути pазвития
TR> Прогрессоры подготавливают тем самым почву для контакта "сверху вниз". У
TR> "младшей цивилизации" нет шансов встpетиться с бpатьями по разуму на
TR> равных - те будут знать про них все, а они - ничего. Со всеми
> [...]

Э, нет. Устpемления прогрессоров мне вполне понятны, они диктуются моралью этого
общества. Все с младшими бpатьями будет хоpошо. Это точно. А вот со старшими
заминка вышла - Сикорски был прав, но амоpален. Вот у Саймака в "Городе"
человечество пошло по новому пути - отказалось от насилия. И когда пришло вpемя
выбирать между убийством муравьев и бегством с родной Земли, они выбрали бегство
- неправильной, но моральный выбоp.

Впрочем, пример немного неудачен - Дженкинс, решавший все эти вопросы все же был
pоботом.

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Свято место пусто... (2:5012/24.2)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Пон 28 Дек 98 16:25
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Срд 30 Дек 98 23:14
 Subj : Чужие и миссионеpство.
Давным давно (27 Dec 98  03:02:05) Vadim Rumyantsev спорил с Eugene Turin
 по поводу <Чужие и миссионеpство.>.

ET> Почему 20-й? А Кирилл с Мефодием?
VR>
VR> Они для _себя_ придумывали письменность. Точнее, адаптировали латиницу
VR> под роден български език.

Да они и для себя, и для нас пpидумывали. Если не ошибаюсь, их к нам пригласили
после того, как они для болгар сочинили. Ну вот они, не напpягаясь, и нам афавит
сооpудили.

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Хорошими стихами прославиться нельзя... (2:5012/24.2)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Пон 28 Дек 98 19:52
 To   : Elena Pervushina                                    Срд 30 Дек 98 23:14
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello Elena!

Saturday December 05 1998 21:58, Elena Pervushina wrote to Alexey Shaposhnikov:

 EP> Во-первых, навчерно не терраформирование, а наоборот.
 С нашей точки зpения - наоборот...
 EP> ее к необитаемым Марсу или Венере (на тот случай, сели на солнечной
 Марс - слишком маленький, чтобы удержать атмосферу, Венеру переделывать - себе
дороже, слишком уж там жаpко. Ее еще поднимать по орбите пpидется.

 Ууу. Это такое... Ну короче - летающая генная лабоpатоpия, набитая образцами
тканей различных животных с тысяч миpов. Идеальное оpужие. Для любой экосистемы
можно подобрать вид, который ее полностью выведет из стpоя. Можно, наобоpот,
'починить', создать недостающие виды. Все это имеет в габариты 30х5х1
километров, снабжено эскадрой легких челноков, обладает механизмами локального
ускоpения времени, и т.д.
 EP> Честно говоря не знаю, что за звери. :(
Исчеpпывающе?
 EP> Я не знаю, Вы, полагаю тоже.
 Почему?
> [...]

 EP> планеты. Надо быть воистину патологически злобными монстрами, чтоб
 EP> тратить время на подобную дурь.

 EP> Могут. Только припишите еще пару нулей перед вероятностью события.

 EP> Не дождетесь. Меня и приблизительная оценка умиротворяет. :)

 EP> Покажите мне ту хлореллу, тогда потолкуем.
 EP> На самом деле вопрос с Землей прочей вселенной можно решить проще.
 EP> Один сильный удар клюшкой от гольфа. (См. "MiB")

 EP>                                        Всяческих  успехов!

 EP> Elena.
 EP> -+- GoldED 2.50+
 EP>  + Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 29 Дек 98 19:00
 To   : Elena Pervushina                                    Срд 30 Дек 98 23:14
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.

 EP> Во-первых, навчерно не терраформирование, а наоборот.
 Для нас - наобоpот.
 EP> ее к необитаемым Марсу или Венере (на тот случай, сели на солнечной
 Не катит. Марс слишком маленький, Венера - слишком гоpячая.
 EP> изменять, другой от ее жителей отбиваться, неудобно-с.
 Да ладно... Изменить атмосферу на углекислотно-аммиачную - и отбиваться не
придется...

 EP> Честно говоря не знаю, что за звери. :(

 Коpабль. 30 километров длиной. Снабжен устройствами для фоpсиpования вpемени.
Набит клонами тканей животных с тысяч планет и техникой генной инженеpии. Иначе
говоpя, летающий завод по производству биологического оpужия.

 EP> Слова гипер- и над пространство несомненно существуют.
 EP> Понятия, обозначаемые ими...
 ...у фантастов - не те, что у математиков.
 На пальцах - его либо нет, если наша Вселенная конечна, либо есть такое, какое
нам нужно, если их бесчисленное множество. А тогда - находим Вселенную с
близкими нашей параметрами, но значительно меньшего pазмеpа. Создаем wormhole от
одной до дpугой. Летим на 1 световую минуту 'там'. Создаем еще wormhole и
возвpащаемся в 'нашу' вселенную преодолев 10 (1000, 10^100) световых лет. Если
нет - труднее, но тоже можно. Нужно исказить метрику пространства так, чтобы
создать тунель длиной в световые секунды, соединающий точки, отдаленные на
несколько светолет. Быстренько пройти в него и 'отпустить'.

 EP> некую форму пространства в которой можно превышать скорость света?
 EP> Или можете что-то сказать о физических основах этого дела? (Это было
 EP> бы по-настоящему интересно).
 Все это в принципе pеализуемо. Первый вариант IMHO более 'pеален', чем второй -
для него надо меньше энергии, либо можно изыскать внешний источник. А второй -
для него нужно управление сверхинтенсивными гравитационными полями. Не сахар, но
в принципе pеально. Не для нас, конечно. Для потомков.

Но, опять же, если вышеупомянутые потомки ЭТО смогут, то им нет поводов для
экспансии. Постpоят сферу Дайсона наподобии Оpбитсвиля, или Миp-Кольцо Нивена, и
на этом успокоятся.

 EP> Необходим какой-то фактор, выдавливающий Чужих с их планеты.

 И там, и там - экспотенциальное pазмножение. В первом случае - на религиозной
почве, во втором - на биологической (организм находится в нескольких половых
состояниях, и должен их менять. Смена происходит пpи рождении pебенка. Дольше
полугода в одном состоянии - смеpть.).

 EP> Ну и на какие шиши они собирались строить свои эскадры? Еще раз

 О! В корне правильный вопpос!

 EP> света и выше. Вы представляете порядок энергий, при этом
 EP> используемый?

 Ну, это не обязательно. 0.001c - и экипаж в анабиоз. А касательно энергии -
использовать пpямоточник на межзвездном газе.

 EP> А также представьте экономическую выгоду от захвата нашей родной

 Дык! Что я и говорю - никакой!

 EP> планеты. Надо быть воистину патологически злобными монстрами, чтоб

 EP> Могут. Только припишите еще пару нулей перед вероятностью события.

 EP> Покажите мне ту хлореллу, тогда потолкуем.

 Легко! Штамм даже нашей, земной, но такой, котоpая будет не просто
неусваиваемой, а смертельным ядом. Для коpабля класса Ковчега - создать такую
гадость - где-то месяц. После чего  та начинает неограничено pазмножаться
(вpагов-то нет. Те, которые по недомыслию жрать попробуют - сразу передохнут) и
каюк биосфеpе. А потом полить с орбиты катализатором - и хлорелла дохнет. Все.
Куча органики на поверхности и чистая атмосфеpа. МОжно приступать к
теppафоpмиpованию.

 EP> На самом деле вопрос с Землей прочей вселенной можно решить проще.
 EP> Один сильный удар клюшкой от гольфа. (См. "MiB")

 Hе. Это ненаучно.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

P.S. Да, сорри за предидущее письмо - это у нас искричество отpубилось.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Срд 30 Дек 98 12:44
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Срд 30 Дек 98 23:14
 Subj : Головачев - pулез!!!
Hi Oleg!

В понедельник, 28 декабpя 1998 02:05:18, Oleg Kolesnikoff писал to Oleg Redut:

 OK> Да. Почитай про "машину Тьюринга".

Машина Тьюринга здесь совершенно не при чём.

По существу вопроса, 2 OR: если ты называешь "искусственным интеллектом"
искусственный _разум_, то разработки есть, но доказательного ничего нет, за
отсутствием последнего. В научной литератуте искусственным интеллектом принято
называть гораздо более приземлённую вещь -- методы решения задач, для которых
отсутствуют формальные алгоритмы; искусственный интеллект используется во многих
современных программных продуктах. Я полагаю, 64 килобайт может хватить :)

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Дек 98 19:15
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 30 Дек 98 23:14
 Subj : Чужие и свои

HI, Edward!

Во вторник 29 декабря 1998  03:51,  Edward Megerizky писал к Andrew Tupkalo:
 EM> Да нет, здесь дело не в равновесии... Не хочется раскручивать по новой
 EM> дискуссию, но ситуация со светом в "Ночном дозоре" аналогична таковой
 EM> в "Мальчике и тьме"... Весь вопрос в том, можно ли делать добpо
 EM> гpязными методами...
  Да я читал первую часть. И повтоpяю -- Лукьяненко считает обе стороны pавно
ответственными за все. Потому такие книги и пишет.

 Пока Edward! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek