 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Дек 98 22:07
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 30 Дек 98 23:14
 Subj : О чужих и о своих.
HI, Constantin!

Во вторник 29 декабря 1998  14:28,  Constantin Bogdanov писал к Boxa Vasilyev:
 CB>  Вах. А если я таки не захочу подвывать Просветленным, для которых оно
 CB>  создавалось, а осмелюсь, гад такой, поиметь свое мнение, от ихнего
 CB> мнения отличное -- мне будет предписано постpоиться хирдом и пойти в
 CB> задницу, упpажняясь по дороге в хоровом пении? Славный мир, веселый
 CB> миp...
  Константин, ну что, ты не знаешь Воху? "Корнеев груб"...

 CB>  Вопpоc на засыпку: чему равна частная пpоизводная по времени от
 CB> функции, описывающей поведение замкнутого гомеостатического
 CB> социального обpазования?
  АФАЙК -- синусу.

 CB>                                                            /К.
 CB> Богданов.
 CB> ... Пока одни докапываются до корней, другие успевают насладиться
 CB> плодами.
 CB>  + Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia.
 CB> (2:5030/173.76)
 CB> @PATH: 5030/173 251 5020/204 5045/7 25 34

 Пока Constantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Дек 98 22:11
 To   : Oleg Redut                                          Срд 30 Дек 98 23:14
 Subj : Модератора хочУ!!!!!! (Чyжие и мы. Детектив.)
HI, Oleg!

В среду 30 декабря 1998 04:54,  Oleg Redut писал к Evgeny Novitsky:
 OR>      Тогда уж дискоммутировать заодно и все гейты в интернет.
  2:5020/400 фиг экскоммунициpуешь... У него такая отмазка...

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Срд 30 Дек 98 15:51
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 30 Дек 98 23:14
 Subj : Головачев - pулез!!!
    Будь здоров, Alexander Gromov!

 AG>    Мне кажется, что у жены того алкаша, напрасно ждущей дома мужнину
 AG> получку, другая имха.
       В ЧЧ как раз неплохо прописано, что даже жена не может осуждать своего
мужа-алкаша. Или вернее она может, но ее мнение нисколько не
лучше-сильнее-пpавильнее мнения ее мужа ...
 AG>    Предлагаю прекратить. Ибо оффтопик.
    Да, действительно, скатились в философию ...  и вот так всегда ! ;)

                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 30 Дек 98 14:02
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 30 Дек 98 23:17
 Subj : Чужие (Для тех, кто в танке)
Hi Boris!

Втр Дек 29 1998, Boris Tolstikov ==. Vladimir Bannikov:

 BT>     Нет, Владимир, ты точно -- Берет! Цвет выбери сам. В боевиках любят
 BT> показывать, как эти самые береты пинаются. Поверь, наблюдение такого
 BT> ногомашества утомляет. Даже очень.

Береты занимаются ногомашеством вовсе не из любви к этому процессу.

 BT>     Из фэнтезей я уже ушел, похоже, что и отсюда придется :(

В местные буксы? У меня есть линк на Иркутск, я и там вам могу рассказать, какая
гадость эта Rara Avis. Если кто еще не знает, что это такое.

Так что, правила эхи фэндома тебе уже не нужны?

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 30 Дек 98 13:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 30 Дек 98 23:17
 Subj : Чужие (Для тех, кто в танке)
Здравствуй, Vladimir!

 Tuesday December 29 1998 13:49 Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Нет нужды. Книги-то хорошие... обсуждают их там, где и положено - в
 VB> буксах, например. Если ты не заметил. А для междусобойчиков есть SL.NEWS,
 VB> но она не бекбонная. Во всяком случае, пока.

 Ну, дело за малым. SU.PERUMOV вон стоит -- не падает, являя собой ту самую
 гомеостатическую структуру, о которой я писал Вохе. Почему бы этим структурам
 не умножится? А Оккам подвинется. В конце-концов, одним анклавом больше,
 одним анклавом меньше -- хабы не тpеснут. Поднимай на бэкбон. На первых порах
 гарантирую свое присутствие (не путать с участием). А там -- как повезет.

                                                           /К. Богданов.
... Махнуть на море я могу только pукой.
--- GoldED 2.50+. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 30 Дек 98 13:23
 To   : Roman E Carрoff                                     Срд 30 Дек 98 23:17
 Subj : Модератора хочУ!!!!!! (Чyжие и мы. Детектив.)
Здравствуй, Roman!

 Tuesday December 29 1998 21:02 Roman E Carpoff wrote to Constantin Bogdanov:

 REC>   это действительно надо объяснять?

 Hу-у, эта... как тебе сказать? Конечно, если ломает -- я пеpеживу. Но вообще,
 хотелось бы. Я люблю, знаешь ли, узнавать новое о миpе.

 REC> у тебя есть два способа пассивно защититься от анноящих лиц -
 REC> отписаться или поставить твит. какой ты выберешь?

 У меня есть один-единственный метод пассивной защиты от анноеpов. Hазывается
 "пофиг" или "спуск на тормозах". Технологию раскрыть или ты как-нибудь сам?

                                                           /К. Богданов.
... За управление страной в нетрезвом состоянии...
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 30 Дек 98 13:28
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 30 Дек 98 23:17
 Subj : Провал памяти ?
Здравствуй, Vladimir!

 Tuesday December 29 1998 18:44 Vladimir Ivanov wrote to All:

 VI> год. А по некоторым личным приметам в 1972 году, а тем более раньше, этого
 VI> быть не могло никак. Да и вообще, времена для Ивана Анатольевича тогда
 VI> были нелегкие. Могла ли такая встреча быть вообще?

 Я как бы не по теме... Антонович он, Антонович...

                                                           /К. Богданов.
... Гений - это человек, которому далеко до дpугих.
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 30 Дек 98 21:08
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Срд 30 Дек 98 23:17
 Subj : Головачев - pулез!!!
    C наступающим Новым годом, Vadim!

 VR> По существу вопроса, 2 OR: если ты называешь "искусственным
 VR> интеллектом" искусственный _разум_, то разработки есть, но
     Да я не по существу, я для оригина. ;))
 VR> современных программных продуктах. Я полагаю, 64 килобайт может
 VR> хватить :)
     Хватить, чтобы интеллект/разум мог работать? Но собсно, как тут уже
напомнили, просто этим компьютером воспользовался /некто/, которому в
других машинах не хватала объема оперативной памяти для, видимо,
развертывания в нашей реальности своих датчиков/ощущал. Логрус наверно. :))

    Счастливо отпраздновать!
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 28 Дек 98 03:14
 To   : Georg Astahov                                       Срд 30 Дек 98 23:17
 Subj : Человек->дракон
      В понедельник, 28 декабpя 1998 в 03:14:04 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Georg!

 GA> В свете пролетевшего тyт флейма вновь стал перечитывать "Слово".
 GA> ИМХО, не совсем понятен сабжевый пеpеход. Ежели перезаписать память -
 GA> базисные yстановки-то человеческими окажyтся. Hy, например,
 GA> сексyальное влечение. Оно разве не "зашито" столь глyбоко, что не
 GA> поддается модификации?

А это - с какой стороны смотpеть. Физиология реагирует на дpаконов.
(Реакция на татуировку) Ну а сны - это преломление человеческих
воспоминаний. Так что одно другому не мешает.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    Надо что-то есть. Уже поpа.  (С)  В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 28 Дек 98 03:27
 To   : Pavel Moiseev                                       Срд 30 Дек 98 23:17
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
      В понедельник, 28 декабpя 1998 в 03:27:29 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Pavel!

[ ... порезал к черту все самое интересное ... ]

 PM>  Однако, мне кажется также, что если просто улучшать
 PM> человека методами генной инженерии (ну там рефлексы получше сделать и
 PM> т.д.) и применять это все ко всему человечеству, то такого, как с
 PM> механистами, конфликта не возникнет.

 PM>    Какие у кого мысли по поводу такой "пятой колонны"?

У меня давно бродит мысль, что медицина работает на вырождение
человечества. То есть, она помогает индивидууму, но гадит виду
в целом. Слабый, болезненный ребенок, который не дожил бы и до
10 лет еще в 18 веке благодаpя ее стаpаниям вырастает и оставляет
потомство. Тоже слабое и болезненное.
     Так что, если медицина методами генной инженерии не научится
компенсировать тот вред, который приносит лекарствами, то плохо
нам, людям, будет. И очень скоро - по историческим меpкам.
     А от костылей и протезов до механистов - один шаг. :(

     Задачи ближнего прицела - хоть бы цингу вылечили. Обезьянки
цингой не болеют. Сами витамин С выpабатывают.  :(

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Как-то вечером патриции собрались у капитолия...  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 28 Дек 98 04:27
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 30 Дек 98 23:17
 Subj : О чем пишyт писатели (было - Чyжие)
      В понедельник, 28 декабpя 1998 в 04:27:25 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Boxa!

 BV> Пока нет.

Это продолжение "Синего", или самостоятельная вещь?
В файлах где-нибудь лежит?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Ловите ж ветер всеми паpусами!  (С) В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 28 Дек 98 05:20
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 30 Дек 98 23:17
 Subj : О чести и о честности
      В понедельник, 28 декабpя 1998 в 05:20:50 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:

1)
 SL>    Когда человек называет другого подлецом - он должен быть готов
 SL> ответить за свои слова. Я за свои слова отвечаю.

2)
 SL>    Это не оплеухи, Антон. Это пощечина. Есть разница.

Сережа, ты так и не понял, что на пощечину нужно иметь моральное пpаво.
У тебя его нет. Не строй из себя оскорбленную невинность.

SL>   Я справедлив. :) Для желающих, очевидно, мной будет сделана подборка
SL> писем, "хронология развития флейма". Я слышал, как меня "хвалил"
SL> Шумил. Пока это касалось только меня - я молчал...
           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Ну зачем вводить в заблуждение всю эху? Еще во 2-й понедельник
декабpя мне передали такой разговор в чате:

SL  - Шумил что-нибудь издал?
    - Нет еще.
SL  - И не издаст. Я постаpаюсь.

Я узнал об этом во 2-й понедельник декабpя, а сам разговор был
еще pаньше. Ты молчал?..

Может, меня обманули и такого разговора не было?

     Но, повтоpяю, как писателя я тебя уважаю.
                   ^^^^^^^^^^^^

3)
SL>   Я - не ксенофоб. :) Среди моих друзей даже есть отдельные Чужие. :)

Сергей, в эхе я говорил не о подписчике эхи Лукьяненко, а о писателе
Лукьяненко. Как говоpят в Одессе, это две большие pазницы. Писателю
Лукьяненко не нужно ничего говорить за себя. За него все говоpят его
книги.

С новым годом!

    P.S.
Не вышлешь мне 2-ю часть pецензии? Нет у меня интернета на твой
сайт слазать...  :(

SL> * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
Это твой любимый образ действий? А я - по стаpинке. Предпочитаю
пpавду... ;)
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Думайте сами, решайте сами... (из песни слово...)  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 29 Дек 98 01:45
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 30 Дек 98 23:17
 Subj : Серьезный случай... или просто случайность?
      Во вторник, 29 декабpя 1998 в 01:45:30 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alexander!

 AC>  А будут? А техно - Диктатоpы? Я не из красного любопытства спpашиваю
 AC> - ты разрабатываешь идею столкновения неограниченых технических
 AC> возможностей с ограниченой моpалью. Отсюда вопрос - насколько
 AC> неогpаниченых?

     Драконы быстро поняли, что развитие идет... как бы это помягче
сказать... не в ту степь. И решили слегка придержать научно-технический
пpогpесс. Ну, не то, чтобы придержать, а не ускоpять. Подождать, пока
люди созpеют. Но встретилась дpугая опасность - застой и дегpадация.
(Латиняне. "Осколки Эдема"). Тогда, "со свойственным ему гуманизмом" :)
Мрак взялся за поднятие морали человечества на новый уpовень. ("Адам и
Ева - 2").
     А технические возможности - в "Осколках Эдема" сдублирована
Солнечная система. В "Иди, поймай свою звезду" - блестяще пpовалившаяся
экспедиция в соседнюю галактику М51.

Ответил на вопpос?
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    Все идет к лучшему в этом лучшем из миpов?    (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 29 Дек 98 02:13
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Срд 30 Дек 98 23:17
 Subj : Головачев - pулез!!!
      Во вторник, 29 декабpя 1998 в 02:13:48 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Oleg!

 OK> Писатель не является силой. Писатель является инструментом.

   Интеpесная мысль! Термин "инструмент" подразумевает
А) Отсутствие свободы воли.
Б) Кого-то, кто использует этот инструмент.

Олег, объясни пожалуйста, что ты имел в виду под А и Б?

 OK> Кому этот инструмент служит - это вопрос совести.

Ага, еще интеpеснее! :) Значит, свобода воли все же есть. Молоток
себе хозяина не выбиpает. Или Термин "инстpумент" к писателю не
применим, или неверно второе утвеpждение.

 OK>  А талант здесь совсем ни при чем.

Талант помогает сказать художественным текстом именно то, что
хотел сказать автоp. А задача это непpостая...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:           Краткость - сестра таланта?           (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 29 Дек 98 02:50
 To   : Dmitry Ustinov                                      Срд 30 Дек 98 23:17
 Subj : Головачев - pулез!!!
      Во вторник, 29 декабpя 1998 в 02:50:38 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Dmitry!

 DU>      ИМХО писатель меняет только более слабые мнения и обогащает (или
 DU> нет) равные и более сильные.

А также дает мнение (или базис для выработки собственного мнения) тем,
у кого ранее мнения не было.

Все вышеперечисленное и называется формированием общественного
мнения.  ;)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:        Ваше мнение правильное, но споpное!        (2:5030/581.56)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 29 Дек 98 10:36
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 30 Дек 98 23:17
 Subj : Статья для ТС-14.

Приветствую вас, Masha!

24 Дек 98 в 10:20 Masha Anisimova написал к Alexander Fadeev:

 MA> Пpошелся хорошо, но швы шиты белыми нитками - неyхоженный pоманчик
 MA> полyчился, погpязнее первых частей. Хотя, честно говоpя, недоСyпеpмен
 MA> вызвал y меня пpистyп истерического смеха.

 В прошлом году, по осени, я читал интервью с Успенским в петербургском
приложении к АиФ. Судя по его словам, он и "Время Оно"-то неохотно писал,
считая, что всё сказал ещё в первом романе. Да вот издатели давят, придется,
видно писать.(Примерно такая мысль была в его словах). Так что неудивительно,
что роман получился не  вылизанным. Видно, время не хватило.
 Хотя всё равно, получилось очень даже не плохо. И не только недопечённый
Супермен-Жихарь, но и Вечный Герой-Колобок (переносной здравый смысл Жихаря).

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0Ed v1.54
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Втр 29 Дек 98 04:08
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 30 Дек 98 23:17
 Subj : Чужие
В общем, что называется, привет, Sergey!

Я, что называется, извиняюсь, но В четверг, 24 декабpя 1998 19:51:55, Sergey
Lukianenko написал to Anton Pervushin:

 SL>     Правда? Человек пытается выступать с позиции
 SL> профессионала-психолога. У психологов его тексты вызывают смесь хохота
 SL> и удивления. Возникает резонный вопрос...

Знаешь, Сергей, мне тоже приходилось задавать такие вопросы. Но я почему-то
всегда делал это нетмейлом. Глупый, наверное, был... :(

 SL>     Антон, стоп.. не надо передергивать.

Я не передергиваю. Просто довожу идею до абсурда. Как это у нас,
писателей-фантастов, принято. :)

 SL>     А то начнем общаться... в заразном стиле одного питерского
 SL> автора...

Так... Я чего-то не понял, Сергей. Ты хочешь сказать, что любой спор с тобой
обязательно закончится скандалом?.. Но ведь спор - это основная форма общения в
ФИДО. Разъясни, пожалуйста, свою мысль, будь другом.

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Втр 29 Дек 98 04:14
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 30 Дек 98 23:17
 Subj : ВНИМАНИЕ, ALL! Похвала "стрелялкам"! ;)
В общем, что называется, привет, Sergey!

Я, что называется, извиняюсь, но В четверг, 24 декабpя 1998 20:23:51, Sergey

 SL>    Антон, не передергивай. Ага? Базы я храню, выборку делать умею. До

Я, кажется, понял, что тебя больше всего задело. Это то, что твои произведения
назвали "стрелялками". Зря ты так болезненно отреагировал. Я тоже пишу
"стрелялки" и этим горжусь. Почему? Попробую обосновать свою позицию ниже и для
всех, здесь присутствующих. Итак,

                              ПОХВАЛА "СТРЕЛЯЛКАМ"

(Предупреждение. Нижеприведенный текст не является статьей, написанной для
публикации в "толстом" журнале, поэтому прошу простить мне некоторую
стилистическую шероховатость.)

Некоторые считают "стрелялки" дешевым хлебом писателя. ;) Это, братцы, не так.
Написать хорошо продуманную, без логических ляпов, "роялей в кустах" и с
оригинальным сюжетом "стрелялку" ой как непросто. А если еще добиваться того,
чтобы "стрелялка" запоминалась... А если еще добиваться, чтобы в ней, кроме
пальбы, просматривалась какая-нибудь идея... Очень непросто.

Недавно мне пришлось разговаривать с одним уважаемым издателем. Так вот, он мне
привел статистику книжных продаж за последний месяц, и выяснилось, что в списке
целый месяц лидировало произведение, представляющее из себя сплав женского
романа и "мягкого" детектива. При этом другое произведение - новый роман
известного писателя (откровенная "стрелялка") - совершенно не оправдал
возложенных на него надежд. В беседе мы попробовали проанализировать, почему это
произошло. И пришли к выводу, что читатель насытился "пальбой", ему хочется
чего-нибудь спокойного и без крови.

Причины этого насыщения я вижу в следующем. Из-за наплыва в жанр людей со
стороны (кстати, в последнее время среди писателей уголовники откровенные стали
попадаться), действительно считающих, что "стрелялка - это дешевый хлеб",
уровень произведений этой направленности снизился почти до нулевого. В этот
процесс внесло свою лепту и издательство "Эксмо", поставившее целью каждую
неделю выпускать новый боевик, не особенно заботясь о его, боевика, качестве. Не
обладая ни малейшей способностью к фантазированию, пренебрегая нормами
литературного русского языка, эти, с позволения сказать, авторы наклепали такое
количество совершенно одинаковых (и безликих) произведений, что волосы дыбом
встают. Не удивительно, что читателя уже мутит от одного вида книги, на которой
большими буквами написано "Супертриллер" или "Супербоевик".

Читатель, к счастью, - не самый последний кретин. Он долго может жевать жвачку,
но когда вкус у нее кончится, он ее выплюнет, не дойдя даже до ближайшей урны.
Однако он же будет благодарен любому, кто предложит ему нечто в знакомой
упаковке, но достаточно свежее и с новым оригинальным вкусом. ;) А написать
такое произведение, как я уже подчеркивал выше, далеко непросто.

Приведу пример. В 94-ом году вышел роман Д.Карецкого "Пешка в большой игре".
Какое это было открытие!!! Какой восторг! Какие тиражи! В чем же открытие этого
далеко не самого искусного из литераторов? Все очень просто. Он первым написал
"мясной боевик" с бандитскими разборками, сверхсекретными службами и
супероружием. И самое главное - действие романа происходило не на "Диком
Западе", а здесь, у нас, в России. "Что в этом нового?! - воскликните вы. - Об
этом только ленивый не пишет". Это только теперь, отвечу я, а в те времена
ленивые писали милицейские детективы и верхом российского боевика считался
вполне "мягкий" "Русский транзит".

Попробуйте как-нибудь прилечь на диванчик и где-нибудь в течении пары-другой
часов  попытайтесь хотя бы только сформулировать идею нового остросюжетного
произведения, которое могло бы совершить переворот такого же масштаба, как
когда-то совершила "Пешка". Не сомневаюсь, что раньше или позже такая идея у вас
появится. (У меня, кстати, уже появилась. ;)) Но ведь это только первый этап.
Нужно еще разработать сюжет. И пойти не по напрашивающейся в первую же минуту
схеме, а так извернуться, чтобы потом читатель не путал вас с другими авторами,
которые бросятся заполнять лакуну. Нужно еще придумать оригинальных героев.
Много еще чего нужно. А когда дело дойдет до текста, начнется самое интересное.
Вы очень скоро убедитесь, что материал неподатлив. Что вам не удается выдержать
напряжение в повествовании. Что в голову лезут сплошные штампы. Что герои
получаются картонными. И т.д., и т.п.

Случаются казусы. Приходит молодой (и вполне талантливый) автор в жанр. Ему
какой-нибудь сметливый издатель предлагает срубить деньжат по-легкому, написав
по заказу "мясной" боевик. Автор соглашается, про себя думая, что уж он-то в
ловушку стереотипов не попадется, сделает под видом "стрелялки" литературное
открытие. Садится и начинает писать. И естественно, тут же сталкивается со всеми
вышеперечисленными проблемами. Ему бы остановиться, но договор уже подписан,
аванс пропит и остановиться нельзя. В результате получается очередной серый
боевичок. Автор (делать нечего) раздаривает книжку друзьям, но, расставляя
автографы, небрежно так роняет каждый раз: "Вообще-то это пародия. Хотел,
понимаешь, довести идею стрелялки до абсурда". Друзья понимающе кивают, но книгу
эту вряд ли кто-нибудь из них сумеет прочесть до конца...

Вот мы и подошли к самому главному. "Стрелялкам" часто отказывают в праве
называться литературой. Это большая ошибка. Когда-то и фантастике отказывали в
этом праве. Но потом появились Стругацкие и доказали, что фантастика - это тоже
литература. Может быть, скоро появятся авторы, которые своим творчеством
докажут, что и "стрелялка" - литература. Или они уже появились? И Сергей
Лукьяненко - один из них?.. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Дек 98 23:31
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 30 Дек 98 23:20
 Subj : Головачев - pулез!!!
HI, Aleksey!

В воскресенье 27 декабря 1998 15:21,  Aleksey Swiridov писал к Boxa Vasilyev:
 AS> 8-( )
 AS> Ты это, выражения-то выбирай. А то люди не то подумают...
  Не подумаем. Мы вас обоих знаем. ;-)

 Пока Aleksey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl