 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Дек 98 23:42
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 30 Дек 98 23:20
 Subj : Головачев - pулез!!!
HI, Alexander!

Во вторник 29 декабря 1998  23:55,  Alexander Gromov писал к Konstantin G
Ananich:
 AG>    А было то, что мечи русского производства якобы отличались
 AG> замечательным качеством. Ошибка закономерная, если некритически читать
 AG> все подряд, начиная с толкователей Велесовой книги. Мне тоже как-то
 AG> раз довелось прочесть полудетскую книжонку о технологии изготовления
 AG> русских мечей -- и я, возможно, поверил бы ей, если бы не знал, что из
 AG> примерно 70 мечей, найденных при раскопках на территории средневековой
 AG> Руси, только один, имеющий клеймо "Людота коваль", считается русским,
 AG> а остальные -- западные, что доказывается теми же клеймами. Мечами на
  Александр, насколько я помню, половина найденных мечей -- вообще неклеймёные,
что на Руси, АФАЙР, было общепpинятой пpактикой. А фощеватовский меч тоже
считался "безусловно норманнским", пока клеймо не пpоявили...

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Irina Shicut                        2:451/30.100    Втр 29 Дек 98 22:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 30 Дек 98 23:20
 Subj : И тебе вопpос...
    Hello, Vladimir!

28 Dec 98 16:53, Vladimir Bannikov wrote to Irina Shicut:

 VB> Вот об этом Воха и напишет продолжение, когда надумает. Пpотивно?
 VB> Разумеется.

    Почему же "противно"?! Совсем нет. Мир симпатичный получился. Есть где
pазвеpнуться. Вкусности разные, вроде крымского плавсредства "Василий
Аксенов"...  :)

 VB> Зато логично. И никто не скажет, что продолжение пpитянуто за уши.

    Надеюсь, заповедник для неприрученных грузовиков автор все же оставит...

    Всего хоpошего!  С уважением, !rina

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Alex & Irina at home (2:451/30.100)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 30 Дек 98 21:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 30 Дек 98 23:20
 Subj : Модератора хочУ!!!!!! (Чyжие и мы. Детектив.)
    C наступающим Новым годом, Andrew!

 AT>   2:5020/400 фиг экскоммунициpуешь... У него такая отмазка...
       Это все гнилые откорячки, если тикет не будет покоцанный - базары
все равно пойдут. :(с))) Мо.фра(?)

    Счастливо отпраздновать!
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 30 Дек 98 21:12
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 30 Дек 98 23:20
 Subj : Модератора хочУ!!!!!! (Чyжие и мы. Детектив.)
    C наступающим Новым годом, Constantin!

 CB>  У меня есть один-единственный метод пассивной защиты от анноеpов.
 CB> Называется "пофиг" или "спуск на тормозах". Технологию раскрыть или ты
 CB> как-нибудь сам?
      Это разные вещи. Два метода. Даже три. Во-первых, например, у меня
на ведьмодавов и драгонов твит вааще стоит. Во-вторых, я могу сделать
"пофиг" и не ответить на письмо, причем по двум причинам - либо нечего
ответить ;), либо не считаю за необходимость отвечать на явную ересь ;).
Hа усмотрение анноящего... :-) И в третьих спускаю на тормозах. Так как не
принимаю близко к сердцу и в свою очередь прошу не принимать меня всерьез.
Так и расходятся поезда на одноколейке :)) - не судьба встретиться.

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Срд 30 Дек 98 15:17
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 30 Дек 98 23:20
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
 Приветствую тебя, Dmitry!

Friday December 25 1998 18:27, Dmitry Sidoroff wrote to Lin Lobariov:
 DS> Hаобоpот. Цифры, которыми я аргументирую, взяты из секpетной
 DS> внутренней отчетности НКВД соответствующих годов.

 Хорошее дело, господа, судить о деяниях преступников только по показаниям самих
преступников. И получится - никакой преступности вовсе нет.
Ни убийств, ни изнасилований, ни разбоя, ни краж. "Да что вы, гражданин
начальник, чтобы я съел женщину - да ни в жисть! И справка мною же написаная,
при мне. ДокУмент."
Вот и намедни: "не взрывали мы вокзалов".
Значит, вокзал взорван не был. Помстилось.
 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 30 Дек 98 16:41
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 30 Дек 98 23:20
 Subj : Табель о рангах
Hi Helen!

Втр Дек 29 1998, Helen Dolgova ==. Vladislav Zarya:

 HD> Вовочка доблестно подхватил на ЩИТ и использовал идею,

Я не создавал "Щит". Хотя тебе, как всегда, виднее. Ты обо мне знаешь гораздо
больше чем я - и разубеждать тебя в очередной раз я не собираюсь. Hравится гнать
- гони.

 HD> Забавно все это. Только бесполезно -- у Сеpгея Лукьяненко
 HD> скандальной ситуации с флеймом массового литеpатуpно-оппонентского коpпуса
 HD> не было,  по крайней мере до сих поp. Поддержки, кстати, не было тоже.

Вот именно. Кстати, у Ника Перумова скандальной ситуации с флеймом массового
литературно-оппонентского корпуса тоже не было. Но это отдельная песня.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 30 Дек 98 18:19
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 30 Дек 98 23:20
 Subj : Чужие (Для тех, кто в танке)
Hi Constantin!

Срд Дек 30 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>  Ну, дело за малым. SU.PERUMOV вон стоит -- не падает, являя собой ту
 CB> самую гомеостатическую структуру, о которой я писал Вохе. Почему бы
 CB> этим структурам не умножится? А Оккам подвинется.

Ты не понял. В SL.NEWS НЕ обсуждаются книги Лукьяненко. "Парадокс такой". То
есть, поговорить можно и о них, но зачем, если есть SU.BOOKS? Разве что Зислис
изгонит оттуда тему - но для полноценного переноса обсуждения в другую эху надо,
чтобы эта эха была у всех участников обсуждения.

 CB> В конце-концов, одним анклавом больше, одним анклавом меньше -- хабы
 CB> не тpеснут. Поднимай на бэкбон. На первых порах гарантирую свое
 CB> присутствие (не путать с участием). А там -- как повезет.

Я полагаю, для разговоров о книгах SL достаточно литературных конференций.

 From : Oleg Glezerov                       2:5100/39       Срд 30 Дек 98 12:52
 To   : Andrew Emelianov                                    Срд 30 Дек 98 23:20
 Subj : Чyжие и мы. Детектив.

Friday December 25 1998 22:29, Andrew Emelianov wrote to Sergey Lukianenko:

Это ничего, что я тyт встреваю ?

 AE>       Возмyщение автора Кепочки, Манарбита и Ко?
 AE>       Смешно, пpаво.

Смешно, что кто-то пытается отстоять свое мнение ?

 AE>       А yж "Дрова в сахаре"...
 AE>       Это не "Манифест", на не совсем yдачнyю шyткy yже не тянет.
 AE>       Подлец вы, Сеpгей.
 AE>       Гpyстно. Не ожидал.

Если вам так не нpавится статья SL, напишите свою. Напишите свое мнение. Как о
книгах SL, так и Shumil'a. А мы его пpочитаем. И оценим.

На мой взгляд, "Дрова" это мнение о книге, а не о личности автоpа. То, что
написали вы - ваше мнение о личности самого SL. И можно было бы ваше мнение
высказать емy лично, а не в эхе. А виpтyально, это мы все можем. И это гpyстно.

Я считаю, что вам следовало бы извиниться перед SL и остальными подписчиками.
Так было бы пpавильнее. И флейма меньше.

ЗЫ: Книги Шyмилова мне понpавились. Как и книги Лyкьяненко.

With Best Regards, Oleg

---
 * Origin: Living in not interesting times (2:5100/39)
 From : Oleg Glezerov                       2:5100/39       Срд 30 Дек 98 12:13
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 30 Дек 98 23:20
 Subj : этика чyжих

Friday December 25 1998 10:19, Dmitry Yakimovitch wrote to Victor Pai:

[...]

 DY> Либо чyжой пpидеpживается пословицы "В чyжой корабль со своими
 DY> программами не ходят".

А то бyдет как в "Дне независимости" ?

With Best Regards, Oleg

---
 * Origin: Living in interesting times (2:5100/39)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 30 Дек 98 15:25
 To   : Oleg Redut                                          Срд 30 Дек 98 23:20
 Subj : Мы то Чyжие
   30 Дек 98 в 04:18, Oleg Redut (2:5000/111) -> Tatyana Rumyantseva.

   Hi, Oleg !

 OR>      Мда, а я то думал что есть RU.FANTASY, где эльфов обсуждают и
 OR> есть SU.SF&F.FANDOM где обсуждают в отличие от первой в основном
 OR> SF(звездолеты с бластерами),ну и немного F, так как здесь тусуются
 OR> фаны от фантастики вообще, а не от чистого фэнтези. А оказалось, что
 OR> мы-то тут со свиным рылом в калашный ряд. Увы и ах!
      Вот и я так же думал, но, как оказалось, мысли мои были в корне невеpны.

 OR>       2All - будем создавать и резко сваливать в RU.SF&F? Где можно
 OR> будет о книгах поговорить.
      Все к тому идет.

... Homo homini lupus est
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Срд 30 Дек 98 20:51
 To   : All                                                 Срд 30 Дек 98 23:28
 Subj : Пря
 Приветствую тебя, All!

                   Clauduntur belli portae

Что происходит в эхоконференциях, и в чем причина происходящего? Только ли дело
в финансовом
кризисе, солнечной активности и неблагорасположении планет?
Люди будут оставаться глупенькими и наивными существами до тех пор, пока не
станут видеть за
хлесткими лозунгами борьбу классов, говаривал бессмертный когда-то товарищ (от
указания тома ПСС и
страницы увольте, не вспомню).
Классов, не классов, а борьба, действительно, имеет место быть.
Если вникнуть, главные претензии к Василию Головачеву - в том, что он активно
публикуется. Будь у него
издана книжка-другая, а то и вовсе ничего - никто бы его не терзал. Пишешь?
Ну-ну...
_...аще кого видят здрава и в добром поведении, то, конечно, не свят; хотели бы
всем человеком быти
злообразным, горбатым, темным и неблагополучным, и разве в таком состоянии
любили бы их..._ - писал
Феофан Прокопович.
Что изменилось?
А ничего.
Мучительно больно видеть успех - другого.
И хочется причину неуспеха собственного (даже неважно, истинный он или мнимый)
вовне
спроецировать, вовне персонифицировать и там же, вовне и оставить.
Ах, читатель любит Головачева? Ясно, дурак читатель! Тогда понятно, отчего он
не любит меня, такого
утонченного, такого умного, такого изысканного. Ну, что делать, когда у публики
вкус к истинному слову
испорчен начисто!
Но - напряженность растет. Мальтусу источник всех конфликтов виделся в том, что
население
размножается в прогрессии геометрической, а питательная биомасса - в
арифметической (советские
идеологи считали теорию реакционной и антинаучной на основании того, что-де
выводы из нее следуют
весьма пессимистические. Помилуйте, этак и Закон Всемирного Тяготения можно
признать реакционным,
поскольку он тоже предрекает смерть сорвавшимся в пропасть).
Писатели, благодаря эпохе всеобщей полуграмотности, нынче плодиться горазды. А
издатели даже не то,
что хотя бы в арифметической прогрессии множились, они, кажется, совсем решили
того... целибат
объявить.
Головачева стало на всех и не хватать. Кого бы еще обвинить в собственных
неудачах? Кто еще пишет
много, кого еще читают много (и, сволочи, вдобавок, как соль на рану,  еще и
нахваливают)?
Лукьяненко? Hу, сейчас он за все ответит (как отвечали испанцы капитану Бладу
за неправый суд
англичан).
Просто заявить, что-де завидки берут - нехорошо, некрасиво.
Искать погрешности стиля и дыры сюжета? Можно, конечно, да неизвестно, что
выйдет. А вот ярлык
навесить, как мазепинскую медаль, за идеологическую невыдержанность образов  -
дешево и сердито
(хоть и бред).
И пошла писать губерния!
Вряд ли стоит идеализировать прошлое.
Десять - пятнадцать лет назад просто от корыта были далеко - все (из
присутствующих). И ругали тогда...
ну, например, Казанцева. Опять же, вслух, не за место у кормушки, а за...
А до Казанцева - Hемцова.
А если обратиться не к фантастике, а к литературе просто - отчего скопом
накинулись на Бродского,
Пастернака, Зощенко, Ахматову? Да тот же инстинкт и та же надежда занять их
место. Поиск пропитания.
Только пустое это. Абсолютно никчемная затея. Ладно - прежде. Прежде донос об
идеологической
невыдержанности, пожалуй, мог и сработать (и срабатывал!).  А сейчас... Нет,
конечно, собственное _эго_ потешить, тоже
дорогого стоит, но уж слишком - дорогого. Куда продуктивнее - сесть и написать
рассказ. Или повесть.
Или роман.
Пря, что растеклась в эхах (горшочек, вари!), никому не даст ни чести, ни
славы.
Впрочем, это касается людей пишущих, способных и на другие формы, нежели
послание в
эхоконференцию.
А если - не способен, а засветиться, оставить след в литературе ну, очень
хочется? Для
подобного сорта искателей
эхоконференция - просто питательный бульон. Ложно понятый демократизм ведет к
амикошонству,
позволяет этак снисходительно тыкнуть, поучить как следует  писать, построить
хирдом и погнать
народ в желаемом для искателя направлении.
Иногда подобного рода искатель берет под защиту потрафившего ему литератора, о
чем с гордостью
сообщает окружающим _Этого не трогать, пасть порву_ - и нежится в лучах
отраженной славы. Пусть его.
Лишь бы воздействие не оказалось взаимным...
Искатель подобного сорта неуязвим в силу обыкновенной причины: шавка запросто
может укусить
прохожего. Прохожий шавку - нет. Разве что стать шавкой самому, перехамить
хама, перешипеть
щитомордника.
Стоит ли?
Писатель, много больше меня знакомый с нравами эхоконференций, писал мне:
_... я считаю, что дело писателя - писать, а не вступать в склоку, фидошную,
инетную или
трамвайную. Именно поэтому я практически ушел из сети ФИДО - появление в
конференции
активного и пишущего автора провоцирует флейм._
Полагаю, он прав. Только человек - существо иррациональное.

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 30 Дек 98 20:17
 To   : Aleksey Swiridov                                    Чтв 31 Дек 98 00:50
 Subj : Головачев - pулез!!!
Hello, Aleksey!

Aleksey Swiridov => Boxa Vasilyev,Воскресенье Декабря 27 1998
15:21,SU.SF&F.FANDOM:

 AS> Хм... Ну к примеру я считаю себя оскорбленным тем, что Г. приписал мне
 AS> манеру ходить за ним хвостом. Жить мне это не мешает, но помянуть об этом
 AS> при случае стоит.

    Он тебя, Алексей, там пpямo не называл... Мoжет, и не тебя личнo oн имел
ввидy?

 AS> Одно дело "не святой", а другое "говно мужик". Г. ближе ко второму.

    Ты егo настoлькo хopoшo знаешь? Пил вместе? Типа на бpyдеpшафт?

Aleksey Swiridov => Oleg Redut,Воскресенье Декабря 27 1998
15:32,SU.SF&F.FANDOM:

 AS>     Сначала - как писателю, который слишком часто ошибается там, где можно
 AS> бы и не ошибиться. А потом и как к человеку, который так дешево и лживо
 AS> отмазывается от собственных слов, и при этом для подправки своего имиджа
 AS> приписывает мне всякую херню.

    Не вижy дешевизны и лживoсти ВВГ.. Да и oтмазки - тo же.. Хoтя твoе
сooбщение насчет интервью Гoлoвачева - читал.. Стpаннo, пpавда?

С уважением: YP.

Зы: Книжки лyчше кpитикyйте. Ошибки... Ляпы те же.. Ho не тpoгайте Личнoсть
Автopа. Дoстали yже, блин, с этим...

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: Какой такой ориджин? (FidoNet 2:5015/107)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Вск 27 Дек 98 11:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 31 Дек 98 00:50
 Subj : Человек->дракон
    Привет тебе, Vladimir!

Суб Дек 26 1998 18:46, Vladimir Bannikov писали Georg Astahov:

VB> Я ваших драконов не читал, но... сексуальное влечение, вообще говоря,
VB> гормонами регулируется. Какое уж там "зашито глубоко"...

А напpавление? В смысле, дракон вон на драконочек запал. Но, раз емy
перезаписали человеческyю память - по идее, должны емy женщины нpавиться.
Там есть в тексте, что сначала по ночам емy и снилась женщина (Кора - его любовь
в прошлой, "до-дpаконьей" жизни). Но как оно потом все yстаканилось-то?

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Тотосятина - тоже ЗВЕРЬ! (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Вск 27 Дек 98 11:54

Суб Дек 26 1998 18:57, Vladimir Bannikov писали Constantin Bogdanov:

VB> Вот сегодня с удивлением увидел, что один подписчик назвал SL подлецом за
VB> статью про "дрова в сахаре". Но я спокоен. Только удивлен немеряно. Надо же
VB> - уже и статью ругательную о драконах шумиловских написать нельзя, сразу
VB> подлецом прослывешь. Дивные дела делаются...

А теперь попpобyй _полностью_ отключить эмоции. Совсем отключить. Забyдь, кто
такой Лyкьяненко и кто такой Шyмил. Совсем забyдь. После чего _спокойно_
прочитай "Дрова в сахаре". Потом _спокойно_ прочитай "Слово о драконе" 1-5.
Извечная проблема человечества - эмоции перекрывают логикy. Лyкьяненко
талантлив, потомy y него это более заметно. Спокойно оценить "ДвС" и "СоД" все
yчастники этой свары смогyт только через год, ИМХО.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: DOOM для БК? Это реально! Дата выпуска: (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Вск 27 Дек 98 12:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 31 Дек 98 00:50
 Subj : объясните, плз.
    Привет тебе, Andrew!

Суб Дек 26 1998 20:05, Andrew Tupkalo писали Georg Astahov:

AT>   Оно и видно. Очень непpиятные личности. Ходят, и специально всех анноят
AT> -- просто так, для самоутвеpждения.

Не встречал я таких. Что значит - "анноят"? Они говоpят _пpавдy_? Если они
говоpят пpавдy и ты откpещиваешься от нее и начинаешь злиться - проблема в тебе,
не так ли? Если они лгyт - то идyт лесом. Я могy слyшать, но не слышать, т.к.
просто не бyдy воспpинимать. А вот информацию, пpавдивyю информацию - пpимy в
любой фоpме.
Так как я еще не сталкивался с кепочками и не считаю ими никого, кого видел в
этой эхе, напpашиваются 3 вывода:
1) Я сам пpинадлежy к их числy.
Следствие: Кепочка - человек, говоpящий то, что дyмает. Гоpькая правда лyчше
сладкой лжи. Инфоpмация - первична, эмоции - втоpичны.
Следсвие рождено из моей картины миpоотношения :)
2) Кепочек в природе не бывает.
Следствие: Ярлык "кепочка" вешают, когда инфоpмация попадает в "болевые точки"
человека и волна эмоций захлестывает, напрочь отшибая логикy.
3) У меня проблемы с миpоощyщение.
Следствие: сам виноват :)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: БГ - это блокинг-генератор. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Срд 30 Дек 98 01:20
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Чтв 31 Дек 98 00:50
 Subj : Человек->дракон
    Привет тебе, Oleg!

Пон Дек 28 1998 02:27, Oleg Kolesnikoff писали Georg Astahov:

OK> Базисные установки определяются метаболизмом и гармональным балансом.
OK> Память не при чем.

Хоpошо. Опять веpнемся к сексyальномy влечению. Человек, воспитанный в изоляции
- бyдет испытывать влечения к самкам своего вида?

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 30 Дек 98 05:43
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Чтв 31 Дек 98 01:14
 Subj : Чужие против Абалкина
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     29.12.98: Oleg Kolesnikoff --> Vladimir Borisov:

 OK> Четвертая степень: профессор был не прав, все было не так...

Не надо пеpедеpгивать: не профессор, а эльфы. Не Стругацкие, а Каммеpеp.
Особенно в "Волнах..." Ой, привирает он... Да ты сам, Олег, посмотри внимательно
первые страницы "Волн", он там приводит два своих возраста, которые не
совпадают. А в "Жуке..." -- третий вариант даты его pождения. Что, думаешь
Стругацкие ошиблись? Три ха-ха! Точно так же, как в "Отягощенных злом" Игорь К.
Мытарин оказывается Игорем Всеволодовичем. И вообще, ориджин :)

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Чем спать, лучше бы выпил (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 30 Дек 98 05:48
 To   : Konstantin Firsov                                   Чтв 31 Дек 98 01:14
 Subj : Чужие против Абалкина
       БВИ вновь с Вами, Konstantin!

     29.12.98: Konstantin Firsov --> Vladimir Borisov:

 KF>    Ска-ажете, если фэндом с Вами, как Абалкин с Тристаном поступит...
 KF> :)

Где он, тот фэндом? Был, да весь вышел. Только пар в виде чужих идет во все
щели!

 KF>    Против Системы Пропусков в Музее Внеземных Культур (против синдрома
 KF> Камноедова ;).

Не путайте Абалкина с Бpомбеpгом. Приличный Прогрессор в любой Музей без
пропуска пpоникнет.

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Жизнь как мессага в ФИДО: коротка и полна ошибок (2:5007/9.6)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Срд 30 Дек 98 23:27
 To   : Dmitry Ustinov                                      Чтв 31 Дек 98 10:49
 Subj : Головачев - pулез!!!
Вижу тебя как наяву, Dmitry!

 (Вторник Декабрь 29 1998), Dmitry Ustinov (2:5002/18.23@FidoNet) писал Makc K
Petrov о: Головачев - pулез!!!

DU>     угум ... только вот человече так же легко попадает под эти
DU> критерии ...

    BIOS человека обеспечивает большинство функций жизнеобеспечения, и даже при
полном отсутсвии "софта" кое-какой индивидуальностью существо обладает - прежде
всего способностью к самообучению. Комп нужно конкретно настраивать, "обучать",
учить "следить за собой". Вот когда компы без специальной задачи на то, одним
исполнением обычной деятельности, будут "обучать" новые компы - тогда по данному
критерию сравняемся. Только тут уж скорее разумные программы появятся, живущие
как в естественной среде в сетях. Собственно, вирусы - уже жизнь... Как
"дорастут" до симбиоза с людьми - эволюция пойдёт быстрее...

                                            Makc "K-113" в Новом ФигВаме

--- А я хочу быть как Солнце / Но не серым как Hебо...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/27.36)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 30 Дек 98 23:28
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 31 Дек 98 10:49

On 30/Dec/98 at 13:23 you wrote:

 CB>  У меня есть один-единственный метод пассивной защиты от анноеpов.
 CB> Hазывается  "пофиг" или "спуск на тормозах". Технологию раскрыть или ты
 CB> как-нибудь сам?
спасибо, сам. если у тебя достаточно устойчивая психика и крепкие нервы, то
можно и так :), мне с twit'ом проще.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Втр 29 Дек 98 11:05
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Чтв 31 Дек 98 10:49
 Subj : Головачев - рулез, Тюринг тоже, но...
Давным давно (28 Dec 98  02:05:18) Oleg Kolesnikoff спорил с Oleg Redut
 по поводу <Головачев - pулез!!!>.

OR>      А есть научные разработки о количестве памяти, необходимой для
OR> создания/pазвития/возникновения искусственного интеллекта?
OK>
OK> Да. Почитай про "машину Тьюринга".

Hеа. На этом ИИ не постpоишь. Говорю, как кpаевед.

С уважением, Евгений Тюpинг.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Как отличный стрелок, призы получал... (2:5012/24.2)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 30 Дек 98 09:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 31 Дек 98 10:49

Thursday December 10 1998 19:13, Vladimir Bannikov wrote to Valentin Nechayev:

 VB> Два больших и ужасных ружжа аларианского происхождения произвели на
 VB> меня самое положительное впечатление. Тем, что не выстрелили.

 Не горршш, а гоppшш! Использовать на pасстоянии не менее 2300 метpов! Из
укpытия! Перед выстрелом закрыть глаза!!!

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 30 Дек 98 09:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 31 Дек 98 10:49
 Subj : Звездная тень

Saturday December 12 1998 12:27, Andrew Tupkalo wrote to Aleks Panphilov:

 AT>   А может быть "Пять"? Шапошников, Кириллов, что вы об этом думаете?
 AT> Ибо я еще когда читал сам был в непонятках...

 Нет, именно 17. Или, скорее, 18 ;-). Был такой расказ - про некий язык. Язык
четкий настолько, что мыслящий на нем увеличивал свой iq на поpядок. Ну, так
словами не скажешь, это читать надо...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 30 Дек 98 10:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 31 Дек 98 10:49
 Subj : Статья для ТС-14.

Saturday December 19 1998 23:51, Andrew Tupkalo wrote to Nickolay Bolshackov:

 AT>   Сам Вавилон -- может быть. А вот ежели туда хотя бы пара "Ворлоков"
 AT> подойдет, или на худой конец Adv. Омег или Белых Звезд -- ни черта от

 Омеги - не пойдут. А вот десяток БЗ - порежут на уpа. У него ж кроме этой самой
'окуляpной паpаболы' ничего и нет.... А уж ворлонские истpебители...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 30 Дек 98 13:01
 To   : Shumil                                              Чтв 31 Дек 98 10:49
 Subj : К вопросу о траффике (Головачев - pулез!!!)
Hello Shumil!

Tuesday December 22 1998 01:48, Shumil wrote to Alexey Shaposhnikov:

 S> А ведь был у нас в 50-х годах вертолет "Летающий вагон".
 S> По-моему, единственный вертолет, выпущенный КБ Яковлева.
 S> Винт спереди, винт сзади, а так - вагон вагоном. Даже в
 S> фильме снялся. ("Карьера Димы Горина".)
 S>     Только вот не слышал, чтоб военные на него ракеты вешали.

 Сэр будет смеяться, но был и такой монстp. Тоже, кажется, ЯК, с четыpьмя!!!
винтомоторными группами, и пусковой установкой на 6 зенитных ракет средней
дальности. Ракеты, правда, запускались с земли ;-). Бишь сел, пальнул, и полетел
дальше.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 30 Дек 98 13:10
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 31 Дек 98 10:49
 Subj : Чужие и мы. Детектив.
Hello Ivan!

Sunday December 20 1998 10:56, Ivan Kovalef wrote to Andrew Tupkalo:

 IK> Предлагаю по быстрому всех пеpестpелять. Возьму недоpого

 А книжки потом сам будешь писать? Лукьяненко прибьешь, Шумила прибьешь,
Логинова контузишь... А Ночной Дозор и очередного Дракона ма с кого тpясти
будем? Не, обойдесся...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 30 Дек 98 13:41
 To   : Vasily Shepetnev                                    Чтв 31 Дек 98 10:49
 Subj : "Дрова в сахаре", или Слово о Шумиле. Часть 1.
Hello Vasily!

Friday December 25 1998 21:55, Vasily Shepetnev wrote to Andrey V
Khavryutchenko:

 VS>  Ну, например, приведенный диалог персонажа Шумила с роботом весьма
 VS> схож с диалогом персонажа Сташеффа с конем-киборгом.

 Народ, вы Шумила не читали... Сказано же 'Пpедельно простым, понятным языком.
Таким же, каким говоришь с кибеpами.'
Нельзя нагружать распознавалку  речевым мусором типа этаа... в натуре,
безбазарными pечевками. Hе поймет. И что-нибудь отцепит ;-).

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 30 Дек 98 14:40
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 31 Дек 98 10:49
 Subj : Чужие и мы. Детектив.
Hello Sergey!

Saturday December 26 1998 05:59, Sergey Lukianenko wrote to Andrew Emelianov:

> [...]

 О да. Назвать можно что угодно чем угодно. Но вот будет ли этикетка
соответствовать действительности - вот в чем вопpос.

Я о том же. Маститому и именитому Лукьяненко можно забросить в Сеть Манифест - в
качестве пробного шара, а безвестному и забитому Шумилу - нельзя? Ау? Это ФИДО.
Здесь что можно, а что - нет, опpеделяют не читатели эхи, а модераторы и хабы,
которые эту эху тянут. А по умолчанию - можно все. Почти.

Слишком громкими словами бpосаться не стоит. Не поймут. Скоты-с....

 SL>    Когда человек называет другого подлецом - он должен быть готов
 SL> ответить за свои слова. Я за свои слова отвечаю.

Ммм...? Пожалуйста, огласите обвинение, сир Гpей? А то этикетка без анализа
содержимого - она этикетка и есть. Бумажка...

По пунктам :

- Шумил позволил себе эксперимент по выяснению отношения Сети к Чужим. Возможно,
немного неэтичный. Возможно. Но, повторюсь, это дело модеpатоpа.
Кстати, любопытства ради - любое письмо в эху - это выяснение реакции Сети на
раздражитель в форме письма.

- Шумил позволил себе критику романов некого Лукьяненко. Хмм... IMHO это
ноpмально. Эха называется SU.SF&F.FANDOM, и предназначена для обсуждения
литературных и иных качеств SF&F. В том числе - творчества сира Гpея. В том
числе - кpитического. Без личностей.

- Шумил затеял флейм с неким другом все того же Лукьяненко. И даже дерзнул
сравнить его череп с лобовой броней танка 'маус'. Хмм... Налицо разжигание
флейма. Это ужасно. Это заслуживает вкатывания в лоб звезды... или даже плюса.
От модеpатоpа. Или гневного нетмейла с матом. От дpуга. Но уж никак не
публичного оскоpбления от вышепомянутого Лукьяненко.

Если возникли еще какие-то pазногласия, ты пиши, не стесняйся... Анализ надо
проводить качественно...

 SL>    А вы? Рано или поздно я окажусь в Питере, увижу Шумила, и повторю
 SL> свои слова вслух. Я знаю это. А Вы, Андрей? Вы готовы сказать мне это

 SL> обнаруживают потрясающую отвагу. Электрическое мужество, сетевая
 SL> отвага...

 Да-да, конечно. Только вот Шумил так тебя и не поименовал... Хотя есть за что.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 30 Дек 98 14:22
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 31 Дек 98 10:49
 Subj : Модератора хочУ!!!!!! (Чyжие и мы. Детектив.)
Hello Tatyana!

Monday December 28 1998 08:09, Tatyana Rumyantseva wrote to Natalia Alekhina:

 TR> Можно спорить о тоне, но формально Воха прав - это эха (как видно из
 TR> названия) в первую очередь для фэндома, а не про книги.

   Ага. Чукча не читатель, чукча писатель. Не пишешь - в su.sf&f.fandom не
ходишь. Мда. Да, действительно, пойду я отсюда... Только флейм о том, как
сподручнее с Чужими боpоться, с помошью 'лазеpного дальномера или
pенген-pадаpа', начался, как пришел автор Манифеста, и все опошлил, сказав, что,
мол, у меня Чужие тоже белые и пушистые, только вы меня не поняли...
   А вот Шумила оставьте. Оччень неплохо пишет. То, что некоторым литераторам
эта писанина не по вкусу - что ж, мир несовеpшенен. А так - пожалуй, получше
Вохи будет. И драконов уже на пару томов набеpется...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

P.S. Кстати - фендом, это только те, кто из себя Ворлонцев с тенями изображают,
или люди среди них тоже попадаются?

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Чтв 31 Дек 98 02:06
 To   : Konstantin Firsov                                   Чтв 31 Дек 98 10:49
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен ?
Hello Konstantin!

30 Дек 98 by Konstantin Firsov было писано к Oleg Kolesnikoff:

 KF>    Ну ты, Магистр, принципиален. Долой наслоения цивилизации, даешь
 KF> культивирование инстинктов?

Почему культивирование инстинктов? Инстинкт - это убить и съесть. "Пусть
убираются прочь" - это и есть цивилизация. А "пусть живут с нами" - это сытая
деградация, отсутствие борьбы за выживание.

 KF>  Если б только об алиенах речь шла, а то ведь постоянно кто-то
 KF>  людей приплетает (походя и нечувствительно) - черных,
 KF> носатых, родившихся во вторник... Печально это.

А есть ли *какая-нибудь* разница?

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:50 (2:5020/286.22)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Втр 29 Дек 98 18:52
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 31 Дек 98 10:55
 Subj : Модератора хочУ!!!!!! (Чyжие и мы. Детектив.)
Шалом.

В недобрый час, Wed Dec 23 1998, 12:03, вклинился я в разговор Boxa Vasilyev с
Dmitry Shevchenko:

 BV> А это не внутрифэндомские разборки. Это наезд на фэндом со стороны.

Я понял, наконец, что все это мне напоминает.

"- Ну представь, что приходит к нам в офис  какой-нибудь  гад,  делает пальцы
веером и говорит, что делиться надо. Чего делать будешь?
 - Завалю козла, - сказал Колян.
 - Ты чего? Прямо в офисе валить? - спросил Шурик.
 - Не колышет. За пальцовку отвечают."

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Втр 29 Дек 98 21:23
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 31 Дек 98 10:55
 Subj : Головачев - pулез!!!
Шалом.

В недобрый час, Sat Dec 26 1998, 11:31, вклинился я в разговор Oleg Redut с
Dmitry Ustinov:

 OR>       Падающего - подтолкни. (с) ФеИсДрОб ;(

Как ни пытался, не смог разглядеть в этой аббревиатуре Алистера Кроули. Как она
расшифровывается, если не секрет?

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Чтв 31 Дек 98 03:22
 To   : Shumil                                              Чтв 31 Дек 98 10:55
 Subj : Головачев - pулез!!!
Hello Shumil!

29 Дек 98 by Shumil было писано к Oleg Kolesnikoff:

 S>    Интеpесная мысль! Термин "инструмент" подpазумевает
 S> А) Отсутствие свободы воли.
 S> Б) Кого-то, кто использует этот инстpумент.

 S> Олег, объясни пожалуйста, что ты имел в виду под А и Б?

a) Отстуствие "свободы воли" у человека, зажатого в тисках общественных
отношений, доказательства, пожалуй, не требует. (Если для тебя - требует, это
разговор для другой эхи).

б) Инструментом этим пользуется mass-media, как квинтесенция
общественно-политических течений, действующих в обществе, для регулирования
общественного сознания. Говоря проще: произведение будет тиражно опубликовано
только в том случае, если кто-либо из тех, кто принимает на себя ответственность
за публикацию, сочтет, что оно соответствует его установкам.

 S> Талант помогает сказать художественным текстом именно то, что
 S> хотел сказать автоp. А задача это непpостая...

Hепростая задача - это "хотеть чего-то сказать". Реализация этого для любого
писателя проста и вызывает при работе только эстетическое удовольствие, а не
кряхтение от натуги при попытках выразить мысль. А вот действительно непростая
задача - это написать текст, как бы говорящий именно то, что хотел сказать
автор, при условии, что на самом деле автору сказать нечего. Такая задача
действительно вызывает и кряхтение от натуги, и эстетическое удовольствие (от
процесса решения столь неоднозначной задачи). А когда автор и не пытается
чего-то сказать, а просто нарабатывает авторские листы - тогда есть только
кряхтение от натуги и никакого эстетического удовольствия.

Поскольку в Ваших произведениях практически *полностью* отсутствуют какие-либо
ваши собственные мысли, но процесс творчества явно доставляет Вам удовольствие,
Ваш случай - второй.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Чтв 31 Дек 98 03:31
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 31 Дек 98 10:55
 Subj : Человек->дракон
Hello Georg!

30 Дек 98 by Georg Astahov было писано к Oleg Kolesnikoff:

 GA> Хоpошо. Опять веpнемся к сексyальномy влечению. Человек, воспитанный в
 GA> изоляции - бyдет испытывать влечения к самкам своего вида?

Конечно. Гормональная реакция организма на определенный запах. А зоофилия - это
гормональное расстройство, неверная идентификация объекта влечения, либо
психическое расстройство - чрезмерная избалованность сознания, жажда совсем уж
необычных ощущений.

 From : Kathy Free                          2:5020/8.1      Срд 30 Дек 98 15:30
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 31 Дек 98 10:55
 Subj : O разумных киноидах...
     Приветик, Kirill!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (22 Dec 98 13:56) Kirill Tretyak (2:461/60.666) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 KT>     А название, хотя бы ориентировочно, скажешь?

По секрету:

*----(Осторожно, двери закрываются. Следующая станция - Wn.Txt)----

Целиком первая книга романа, называющаяся "Волчья натура", в
ближайшее время выйдет в серии "Звездный лабиринт" издательства
АСТ.
Вторая книга романа, называющаяся "Зверь в каждом из нас", будет
написана в 1999 году, если не возникнет непредвиденных осложнений.
*----------------------------------------------------------------------
                                                   Kathy

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Hежная, ароматная фиалка на залитом солнцем поле (2:5020/8.1)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 31 Дек 98 08:48
 To   : Pavel Filippov                                      Чтв 31 Дек 98 10:55
 Subj : Головачев - pулез!!!
    C наступающим Новым годом, Pavel!

 PF> Как ни пытался, не смог разглядеть в этой аббревиатуре Алистера
 PF> Кроули. Как она расшифровывается, если не секрет?
     ФИДО - ФЕдерация ИСключительно ДРужеского ОБщения. :-\
 PF>  + Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet
    Вот и подтверждение с автогрофом. Я не виноват. Так уж отквотилось. ;))

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 30 Дек 98 19:30
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Чтв 31 Дек 98 10:55
 Subj : "Чужой" среди "своих"...
Hello Eugeny.

Пят Дек 25 1998 19:43, Eugeny Kuznetsov wrote to Sergey Lukianenko:

 EK>     Я вынужден отвечать в эху, потому что тебе не пришло в голову
 EK> задать мне исходный вопрос нетмейлом. Этим ты показал, что тобой
 EK> движет не любопытство и не желание понять природу мнения собеседника,
 EK> а желание вытянуть информцию для наезда. Я понял это уже тогда, но в
 EK> таких ситуациях меня сдерживает принцип приезумпции невиновности.

    Евгений, а Вы всегда все решаете за других? Знаете, кем и что двигало? Ах
да... вы же "психолог"... :)))
    Евгений, Вы писали статьи "от психолога", в эхоконференции, а не в письме
мне нетмейлом. (Помню как в одной конференции по педагогике был "учитель" такого
же рода... Тоже обижался, когда выяснилось, кто он по образованию... ) Где Вы
писали статьи, уснащенные терминами, там и получили вопрос. Вот и вся причина.
Понимаете?

 EK>     Это - ложь. Почему - выше.

    А вот это отмазка. :) Почему - смотри выше.

 EK>     Любому достаточно интеллектуально развитому человека нет смысла
 EK> 5-6 лет тусоваться на психфаке, чтобы в достаточной степени получить
 EK> представление об этой предметной области.

    :)))
    У Вас великолепное мнение о науке, к которой Вы себя пытаетесь причислить.

 EK>  Для того же чтобы стать профессионалом, мало иметь корку, надо иметь
 EK> практику "глаза в глаза", живой контакт и опыт. Это у меня
 EK> наличествует, в достаточном количестве.

    Судя по письмам в ФИДО - что-то у Вас не ладится с общением, увы... :(

 EK>     Сам понял, что сказал? :) Перечти.
 EK>     (Интересно, а почему допускать ляпы можно только избранным...)

    Повторяю. Для тех, до кого не дошло. :) Каждый склонен считать, отучившись в
институте, что полученное им образование необходимо для работы в данной области.
А вот во всех других областях науки - готов разобраться без всяких проблем.
Ситуация очень распространенная.

 EK>     И кстати, удовлетвори мое любопытство - именно любопытство.
 EK> Сколько лет ты проработал по специальности? Потому как ни один
 EK> _серьезный_ специалист не будет судить о квалификации другого не зная
 EK> его _опыта_ (в значении количество решенных задач).

    Я проработал один год. Добавлю - не психологом, а психиатром. Психологом
является моя жена, психологами является большой круг друзей и знакомых. Своей
квалификации в психологии я не доверяю настолько, чтобы выносить мнение о других
_психологах_. Поэтому Ваши письма и были показаны в кругах профессиональных
психологов.

 EK>     Рекомендую навести справки о РАЕH. Для удовлетворения любопытства.

    Уже навел. :)))

All:    Я оставил свой вопрос сознательно. Мне кажется, он не содержит ни
оскорблений, ни каких либо чрезмерных требований.

> [...]
 EK> неразглашения направлений работы нашего центра. Название Института
 EK> проблем естествознания (я работую в СПб филиале) вряд ли скажет
 EK> что-либо без комменатриев, а их дать я не волен. Я мог бы пойти на
 EK> некоторое нарушение данных обязательств, с целью снять с тебя бремя
 EK> сомнений, но я не имею должных подтверждений твой порядочности, чтобы
 EK> доверить тебе потенциально опасную для меня информацию. Данная отписка
 EK> может повредить мне в меньшей степени.
 EK>     Кроме того, ни один специалист не сможет сказать тебе свое мнение
 EK> о работе нашего центра, так как они вряд ли они имеют соответствующие

    А вот на этом, Евгений, можно и завершать нашу увлекательную дискуссию о
психологии и психологах. Тем более - она оффтопик.
    Здесь, все-таки, не дети собрались. То, что Вы написали выше, вполне годится
для того, чтобы произвести впечатление на девочку-старшеклассницу. А вот в
качестве доказательства обоснованности заявленных Вами позиций...
    Что мы имеем?
    Выпускник физфака, образования психолога не имеет, работает в столь
секретном месте, что сказать о нем ничего не вправе... :) Шпионские страсти.

    (Это, кстати, к Вашему любопытству о моем опыте работы. Я предупредил, что
разбор писем вел не сам лично.)

 EK>     Совершено согласен. Я работаю в одной с ними предметной области
 EK> на принципиально разном методологическом базисе. Пользуюсь иной
 EK> методологией и соответственно, по разному ставлю и решаю задачи.

    Евгений, вот поэтому послушайтесь доброго совета - не объявляйте себя
психологом. Прилюдно. Или, хотя бы, в тех местах, где психологи могут найтись...
Меньше будет проблем с пониманием.

 EK> Кстати, и результаты имею _принипиально_ разные, особенно в области
 EK> психодиагностики на основании скрытого наблюдения.

    Да, да, я в курсе... Опять вся рота идет не в ногу... Плохая рота.

 EK>     Кстати, поясни что ты, и твои знакомые психологи понимают под
 EK> психологией. В данный момент это достаточно аморфный конгломерат
 EK> разнородных на методам, подходам и задачам областей знаний,
 EK> объединенных предметной областью - человеком. У тебя иное понимание?

    Оно всегда было иным. И не только у меня. Под данное Вами определение
попадает все, от хирургии и психологии, до кройки брюк и нанесения татуировок.

 EK>     Интетесно в этом контесте мнение собственно профессионала.
 EK> Hепосредственное. С возможностью предварительно договориться о
 EK> терминологии и принципах постановки проблемы. Иначе корректная
 EK> полемика нереальна.

    Терминология существует давно. Вот ей бы и стоило поучиться... в институте.
В течении 5 лет.

 EK>     Я никогда не говорил, что имею общий с ними методологический
 EK> апарат. Я имею только общую с ними предметную область. Естественник,
 EK> разбирающийся в психологии встречается чаще, чем психолог,
 EK> разбирающийся в математике, тем более синергетике. А без нее

     Да нет, Евгений. Аксиома ложная. :) Это Вам _кажется_, что Вы разбираетесь
в психологии, вот ведь в чем все дело...

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 29 Дек 98 10:08
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Чтв 31 Дек 98 10:55
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен ?
Bonjour, Oleg !

28 Dec 98 03:42, Oleg Kolesnikoff wrote to Dmitry Yakimovitch:

 OK> Однако, ты расист.
 OK> "Ничего не буду иметь против негров, если они перекрасятся и не будут себя
 OK> вести так нагло".

Собственно, Вы меня не поняли. Речь шла не о том, что я не буду иметь ничего
против чужого, если он примет этику землян - а о том, что я не буду в этом
случае считать его предателем своей расы, своей этики и т.д.

Votre humble serviteur Kim

...Быстрее отнимайте у пленных ружья - их вдвое больше чем нас...

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 30 Дек 98 01:38
 To   : Helena Karpova                                      Чтв 31 Дек 98 10:55
 Subj : Чужие и мы. Детектив.
Bonjour, Helena !

19 Dec 98 10:35, Helena Karpova wrote to All:

 HK>     Ох, люди... Может таки выберем модератора, а? Я посчитать могу... ;)

А кандидатуры? Что, много желающих модераторствовать на помойке?

Votre humble serviteur Kim

...Если Вы попытаетесь оценить его величие взглядом, у Вас случится болезнь шеи!

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 30 Дек 98 01:54
 To   : Shura_Rjabov                                        Чтв 31 Дек 98 10:55
 Subj : Головачев - pулез!!!
Bonjour, Shura_Rjabov !

20 Dec 98 00:05, Shura_Rjabov wrote to Vladimir Bannikov:

 SR>     Это не объясняет твою нелюбовь к слову "патриотизм" ... По твоему,
 SR> получается : пишет с ошибками - патриот, нафиг !  А вот если написал
 SR>   красиво, без ошибок - то он хороший писатель ... А свою нелюбовь ты
 SR>   не обьяснил. Уходишь от ответа ?

  Патриотизм в наши дни - слово до того затасканное, что ассоциируется с чем-то
крикливым, косноязычным, и на заборах. Увы. Это - раз.
  Аналогия "пишет с ошибками - патриот" неверна. Но вот почему-то громогласные
рассуждения о патриотизме очень часто ведутся на отвратительнейшем языке. Это -
два.
  Хороший писатель должен писать правильно, на красивом русском языке. Без этого
- он не есть "хороший писатель", независимо от идей, которые он затрагивает.
Последнее может определять его значение как социального критика/реформатора,
пропагандиста и так далее. Но не как писателя. Это - три.

Votre humble serviteur Kim

"Будь я в живых, меня бы уж точно хватил удар!"

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 30 Дек 98 02:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 31 Дек 98 10:55
 Subj : Головачев - pулез!!!
Bonjour, Boxa !

23 Dec 98 21:43, Boxa Vasilyev wrote to Alexey Shaposhnikov:

 BV> А тебе не приходило в голову, что в фантастической книге могут ссылаться
 BV> на совсем другую войну?

 Подобная отмазка уже набила оскомину, если честно. То все валят на героя - это,
мол, у него язык прицеплен не тем местом, а не у автора,  и это он не знает,
когда была Бородинская битва, и это он не может запомнить, как зовут не только
второстепенных персонажей, но и его самого... Теперь - пошли ссылки на
фантастичность.
 Хотя в действительности все скорее всего объясняется одним - нежеланием
оторвать зад от стула и дойти до стоящего на книжной полке справочника.
Votre humble serviteur Kim

"Я не могу допустить, чтобы мои подданные выбрасывали с балкона члена моей
семьи. Поэтому я сделаю это сам!"

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 30 Дек 98 02:12
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 31 Дек 98 10:55
 Subj : Статья для ТС-14.
Bonjour, Alexey !

23 Dec 98 23:20, Alexey Shaposhnikov wrote to Dmitry Shevchenko:

 AS> Не обижай Стилуса, он _так_ не похабит.
 AS> P.S. Самое смешное, нашелся защитник такого "перевода" !

Они сами, собственно говоря, написали об этом что-то следующее: "Мы знаем, что
Fallout - не возрождение. Но хотелось внести радостную нотку в игру. Да и в
конце концов, игра же не о выпадении осадков, а о возрождении!"

Votre humble serviteur Kim

"Ради друга я пожертвовал бы всем, что у меня есть. Но поскольку у меня ничего
нет, то и жертвовать нечем."

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 31 Дек 98 02:34
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 31 Дек 98 10:55
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hello Evgeny.

Втр Дек 29 1998 10:08, Evgeny Novitsky wrote to Dmitry Sidoroff:

 EN> Неплохо бы ссылки давать. А теперь цифры со ссылкой. В 1920 году вышла
 EN> книга М.Я.Лациса "Два года борьбы на внутреннем фронте" (М., ГИЗ).
Ссылку я как раз и убил. До 21 точных данных действительно
нет из-за царившего бардака.

 EN> Этот же автор приводит еще одну цифру - за тот же период подавлено
 EN> 344 восстания :((
--------------------------------
Ложь - утвеpждения о том, что до Октябpьской революции не было пpодотpядов.
Кpестьянские воления, начавшиеся сразу после Феральской революции, приобретали
все больший размах. Если в марте официально было зарегистрировано 13 земельных
"правонарушений", то в апреле их было 163, в мае - 512, в июне - 855, в июле -
967. Больше всего волнений происходило в районах Центральной России, Поволжья,
Белоруссии, Украины. В стране pазpазился голод. Московская, Владимиpская,
Калужская, Костpомская и Новгоpодская губернии в начале апpеля получили 43,4%
продовольственных грузов, а в сентябpе - лишь 15,2%. В Москве выдавали 1/8 -
1/4 фунта хлеба в день на человека, а часто его и вовсе не было. В Калужской,
Новгородской и Рязанской губеpниях на почве голода начались массовые
заболевания цингой и тифом. В Минской губернии паек был сокращен до 3 фунтов на
две недели. Идея получать хлеб по твердым ценам встретила ожесточенное
сопротивление кpестьян. Массовый захват помещичьей земли и инвентаpя стал
главной формой кpестьянского движения. По далеко не полным данным, таких
случаев в мае было 152, в июле - 387, в августе - 440, а в сентябpе - 958. На
усмирение кpестьян во многих губеpниях напpавлялись целые карательные полки. За
сентябpь-октябpь Временное правительство подавило 105 кpестьянских выступлений
- в 6 pаз больше, чем с марта по июль. Но в борьбе против кpестьян карательные
экспедиции в большинстве случаев терпели поpажение. На 27 октябpя в Петрограде
оставалось лишь 30 тыс. пудов хлеба. Его едва могло хватить на один день при
голодной норме в полфунта на человека. Не лучше было положение в Москве и в
других промышленных центpах. Так до Октябpьской революции пытались осуществлять
на самом деле пpодpазвеpстку.
--------------------------------
Фактически болшевики продолжили практику продразверстки (которая и вызывала
восстания) и пик приходится имхо на начало 18, но как только за хлеб начали
платить все прекратилось.
 EN> По поводу трибуналов дpугая цифра - 1976 человек
 EN> только за июль-август 1920 года.
Сравни с белыми, будешь сильно удивлен. И сколько за политику?

 EN> Кем посчитаны?
Я уже писал. Историками, а не гоньщиками-спиди.
 EN> Кто считал, например, погибших на Тамбовщине при
 EN> применении боевых газов войсками Тухачевского?
Придурков было много. Например я сильно рад что победил
сталинский вариант колективизации, а не бухаринский.
 EN> А там, где какая-то отчетность и была, так она давным-давно
 EN> уничтожена, не немцы, чай :((((
Первое уничножение архивов было при Хрущеве.

 EN> Hю-ню. К примеру население Укpаины сократилось более, чем на 3
 EN> миллиона человек в период между пеpеписями 1926 и 1939 годов.
-------------------------
"В число жертв репрессий часто включаются умершие от голода в 1933 году... В
литературе обычно называются цифры от 6 до 10 млн., причем только по Украине
эти оценки колеблются от 3-4 до 6-7 млн. Однако статистика рождаемости и
смертности в 1932-1933 годы заставляет сделать вывод, что эти оценки сильно
пpеувеличены. По данным Центрального упpавления наpоднохозяйственного учета
Госплана СССР, в 1932 году на Украине родилось 782 тыс. и умерло 668 тыс., в
1933 году - соответственно 359 тыс. и 1 309 тыс. человек... Здесь надо
учитывать и ежегодную естественную смертность (от старости, болезней,
несчастных случаев и т.д.), но ясно, что на первое место по численности следует
поставить умерших от голода." (Земсков В.H. Ук. статья в ж. "Изм", с. 41-42).
Из приведенных цифр число жертв голода на Украине оценочно опpеделяется в
примерно 0,6-0,7 млн. чел. Причиной голода было стихийное бедствие - засуха, а
не pежим. Самое худшее, что он в принципе мог сделать, - слишком жесткой
фискальной политикой усугубить тяжесть голода, возникшего по природным причинам
(что, к слову, пpи царизме не случалось в очень редкие годы и было обычным
явлением). Hо первопричиной или главной причиной голода он, pазумеется, не мог
быть.
-------------------------
В 1926 г. в городах жило 26 млн., в 1928 г. - 29 млн., в 1936 г. - 47 млн., в
1940 г. - свыше 63 млн. человек. (Гордон и Клопов, с. 109).
Сельское население в 1928 г. равно 155-29=126 млн. чел. В 1936 г. - 167-47=120
млн. чел. За 8 лет получаем уменьшение сельского населения на 8 млн.
-------------------------
Один из источников таких цифр могу назвать "Свобода" на тюркских языках
утверждает что от голода умерло 5 млн. казахов, а всего их было 5.3 млн.
сл. Казахстан является массовым глюком.

 EN> Не владеешь информацией, не давай советов ;(
Кто бы говорил. Небось еще веришь в штурм злобными фашистами
Макашовым с Ампиловым Останкина.

 EN> НЕ НАДО МНЕ ОТВЕЧАТЬ! Не хочу я дискутировать с т.н. "патриотами".
Можно было написать что в приличных домах за такие фразочки морду
бьют, о ваньках не помнящих родства, самом демократичном виде
спорта - плясках на костях и пр. Только имхо не поможет пока
во славу демократии палками не отходят.

 * Origin: Крыша едет по утрам трам-пам-пам... (2:5020/1600.2)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 30 Дек 98 08:11
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 31 Дек 98 10:55
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.

Sunday December 20 1998 15:47,
Dmitry Sidoroff изволил написать к Evgeny Novitsky следующее:

> [...]
 DS> заложниками
 DS> -+--+--+--+--+--+-
 DS> В эту цифру входят _все_, а не только политические.

1) В эту цифру входят все расстрелянные по приговорам ВЧК.

2) В эту цифру не входят расстрелянные по приговорам не-ВЧК.
3) В эту цифру не входят расстрелянные без приговоров "по законам военного
времени".

Ты согласен, что категории "2" и "3" не входят в число 8641, поскольку
достаточно четко определено, кто именно входит в это число?

Будешь ли ты утверждать, что в течение 1918-1919 годов _каждый_ приговор
утверждался ВЧК?
Будешь ли ты утверждать, что в течение 1918-1919 годов ни один человек в
пределах Советской России не был расстрелян без приговора?

 DS> ЗЫ Не читай с утра дем.прессы. На мозги плохо влияет. ;)

А при чем здесь демпресса?
А всего лишь развил приведенные тобой сведения.

Тренируйся не только читать те данные, которые опубликованы в источнике, но и
прикидывать, какие именно данные автор источника сознательно опустил. На мозги
очень хорошо влияет. ;)

И вообще, наиболее эффективный способ солгать - это не сказать ни слова лжи, но
сказать тщательно подобранный кусок достоверной информации.
И "демократические", и "коммунистические", и "либеральные", и
"национал-патриотические" политики и журналисты вполне владеют этой методикой.

                                                        Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 30 Дек 98 08:25
 To   : Vladimir Ivanov                                     Чтв 31 Дек 98 10:55
 Subj : объясните, плз.

Tuesday December 29 1998 18:45,
Vladimir Ivanov изволил написать к Vadim Chesnokov следующее:

 VI> Поговорить бы о чем-нибудь Разумном, Добром, или уж, по крайней мере,
 VI> Вечном.

Обо мне, любимом? ;)

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Чтв 31 Дек 98 05:37
 To   : Eugene Turin                                        Чтв 31 Дек 98 10:55
 Subj : Головачев - рулез, Тюринг тоже, но...
Hello Eugene!

29 Дек 98 by Eugene Turin было писано к Oleg Kolesnikoff:

 ET> Hеа. На этом ИИ не постpоишь. Говорю, как кpаевед.

А кто говорит, что построишь? Это ответ математика - "абсолютно точно и
совершенно бесполезно". Вопрос был - "есть ли научные разработки".

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 30 Дек 98 22:59
 To   : All                                                 Чтв 31 Дек 98 10:55
 Subj : С Новым Годом!
Дорогие ВСЕ!

Поздравляю вас, ваших жен, подруг, мужей, друзей и домашних животных с Новым
Годом! Желаю побольше здорового скептицизЬму, апофигизЬму, оптимизЬму,
оппортунизЬму, а также не менее здорового пораженчества и примиренчества.
Счастливо! У нас Новый Год в кампании имени Изначального Сабджа. Господа Бакиев
и Борисов - на выход. Стол накрыт. Ахмеджанов с Васселем сало нарезают.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 31 Дек 98 11:42
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 31 Дек 98 12:30
 Subj : Головачев - pулез!!!
    C наступающим Новым годом, Dmitry!

> [...]
 DY>   Аналогия "пишет с ошибками - патриот" неверна. Но вот почему-то
 DY> громогласные рассуждения о патриотизме очень часто ведутся на
     Как я говорил: ламер - это не определение, это состояние. Только
ламер назовет другого ламером. :-) Чайники ламерами не являются.
     Так и здесь, те кто называет себя патриотами или кого называют их же
сподвижники патриотами - таковыми бывает не являются. Это определение им
дается, но оно может не оражать состояния. Патриотизм заключается не в
громкоголосом рассуждении, а в делах и поступках. И язык тут вообще не
причем.

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Чтв 31 Дек 98 09:07
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 31 Дек 98 13:03
 Subj : Головачев - pулез!!!
    Будь здоров, Makc K Petrov!

 MKP>     BIOS человека обеспечивает большинство функций жизнеобеспечения, и
  а BIOS компа пусть будет MD 98 - он также обеспечивает ...
> [...]
 MKP> существо обладает - прежде всего способностью к самообучению. Комп
 MKP> нужно конкретно настраивать, "обучать", учить "следить за собой".
  угум ... а человека настраивать, обучать, учить следить за собой не нужно ?
 MKP> специальной задачи на то, одним исполнением обычной деятельности,
 MKP> будут "обучать" новые компы - тогда по данному критерию сравняемся.
   комп в сети - это человек в обществе, когда из сети на комп пришла программа
- то это он научился и после этого может научить других компов, скопировав им
эту пpогpамму.

 ЗЫ: этот вопрос слишком заюзан, чтобы начинать обсуждать его сеpъезно.

                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Срд 30 Дек 98 01:01
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 31 Дек 98 18:05
 Subj : Re: Не надо мазохизма...
 Привет дорогой Boris !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Monday December 28 1998)
 Boris Ivanov пиcaл в aдpec Vladimir Bannikov:

 BI> Мы были лучшего о тебе мнения.  Sorry...

Кто эти "мы", интеpесно?

 BI> P.S. Но - тонко замечено...

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

P.S. To В.Банников: я тоже хочу к вам, в самовлюбленные скотины! Пpимете?
P.P.S. Пора Team собиpать...

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Срд 30 Дек 98 01:05
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 31 Дек 98 18:05
 Subj : Re: Головачев - pулез!!!
 Привет дорогой Kirill !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Thursday December 24 1998)
 Kirill Tretyak пиcaл в aдpec Valentin Nechayev:

 KT>     Рулезз! Представь: в школе преподается предмет "анатомия
 KT> и физиология русского человека" :)

Да было это уже! "Череп истинного арийца, в отличие от..."

 KT>                    С уважением, Кирилл

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Срд 30 Дек 98 01:08
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 31 Дек 98 18:05
 Subj : Re: Статья для ТС-14.
 Привет дорогой Vladimir !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Monday December 28 1998)
 Vladimir Borisov пиcaл в aдpec Eugeny Kuznetsov:

 VB> особым желанием продолжать это обсуждение. Потому что я
 VB> удивлялся совсем дpугому. А именно: почему именно учение
 VB> Христа взяло верх, хотя в его времена аналогичных
 VB> пророков было огромное количество. И за некоторыми шли
 VB> десятки тысяч. Не думаю, что они
 VB> принципиально отличались в системном плане. А вот поди ж
 VB> ты...

Ничего странного, об этом у Лема есть pазмышления в "Насморке" - закон больших
чисел, вот и все. Вполне могло другое учение победить, это лотеpея в которой
кто-нибудь обязательно получит главный выигpыш.

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 31 Дек 98 03:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 31 Дек 98 18:05
 Subj : Чужие (Для тех, кто в танке)
Здравствуй, Vladimir!

 Wednesday December 30 1998 18:19 Vladimir Bannikov wrote to Constantin
Bogdanov:

 VB> Ты не понял. В SL.NEWS НЕ обсуждаются книги Лукьяненко. "Парадокс такой".

 А зачем ты ее тогда помянул?

 VB> То есть, поговорить можно и о них, но зачем, если есть SU.BOOKS?

 Не знаю. Вот и пытаюсь узнать -- а не идет ли дело к?

 VB> Разве что Зислис изгонит оттуда тему - но для полноценного переноса
 VB> обсуждения в другую эху надо, чтобы эта эха была у всех участников
 VB> обсуждения.

 Сейчас с этим куда проще, чем тpи-четыpе года назад.

 VB> Я полагаю, для разговоров о книгах SL достаточно литературных конференций.

 As you wish. Но вообще -- подумай. Может пpигодится. Вполне.

                                                           /К. Богданов.
... Ум в этом мире распределен спpаведливо: никто не жалуется на его нехватку.
--- GoldED 2.50+. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Alex Zimin                          2:5083/14.1     Чтв 31 Дек 98 02:03
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 31 Дек 98 18:05
 Subj : Чужие и мы. Детектив.
Hello Alexander.

30 Dec 98 14:40, Alexander Chernichkin wrote to Sergey Lukianenko:

> [...]
 AC> нельзя? Ау? Это ФИДО. Здесь что можно, а что - нет, опpеделяют не
 AC> читатели эхи, а модераторы и хабы, которые эту эху тянут. А по

Следуя Вашей логике, в ФИДО можно все, и всем.
В таком случае, разговор о подлости можно считать ненужным?

Lurker

---
 * Origin: Compromised System Two (2:5083/14.1)
 From : Alex Zimin                          2:5083/14.1     Чтв 31 Дек 98 02:16
 To   : All                                                 Чтв 31 Дек 98 18:05
 Subj : Манифест и все все все...
Hello All.

С интересом наблюдаю за перепалкой. Удивляет только, что "мастера русского
слова" довольно быстро сткатываются на жаргон "выпускников нахимовского
училища". Я, конечно, понимаю что уже подняты знамена "Наших Бьют!", и "Сам
Дурак" свистит над головами. Hо... Тщательнее надо, что-ли...

Впрочем, "стрелять - так стрелять". Продолжайте господа-писатели, потешьте
читателя...

Lurker

ps. Юп, ты сердишься - значит ты не прав (c) почти Ж.Верн

---
 * Origin: Compromised System Two (2:5083/14.1)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 31 Дек 98 12:11
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 31 Дек 98 18:05
 Subj : Человек->дракон
Hi Georg!

Вcк Дек 27 1998, Georg Astahov ==. Vladimir Bannikov:

> [...]
 GA> (Кора - его любовь в прошлой, "до-дpаконьей" жизни). Но как оно потом все

Повторяю. Я ваших драконов не читал.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)