 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 31 Дек 98 12:12
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 31 Дек 98 18:05
 Subj : Модератора хочУ!!!!!! (Чyжие и мы. Детектив.)
Hi Georg!

Вcк Дек 27 1998, Georg Astahov ==. Vladimir Bannikov:

 GA> А теперь попpобyй _полностью_ отключить эмоции. Совсем отключить. Забyдь,
 GA> кто такой Лyкьяненко и кто такой Шyмил. Совсем забyдь. После чего
 GA> _спокойно_ прочитай "Дрова в сахаре". Потом _спокойно_ прочитай "Слово о
 GA> драконе" 1-5.

Я этих драконов домой откачал еще до всех этих флеймов, но читать некогда. И не
представляю себе, каким образом мое отношение к книгам Шумила может повлиять на
мое отношение к наездам на Лукьяненко за "дрова в сахаре".

 GA> Спокойно оценить "ДвС" и "СоД" все yчастники этой свары смогyт только
 GA> через год, ИМХО.

Я подозреваю, что и через год мне будет некогда прочесть эти книги. Я вот сейчас
Юнга читаю... дорвался наконец.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 31 Дек 98 12:41
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 31 Дек 98 18:05
 Subj : Чужие и мы. Детектив.
Hi Alexander!

Срд Дек 30 1998, Alexander Chernichkin ==. Sergey Lukianenko:

 AC> Я о том же. Маститому и именитому Лукьяненко можно забросить в Сеть
 AC> Манифест - в качестве пробного шара,

Не было этого.

 AC> а безвестному и забитому Шумилу - нельзя?

А этого тем более не было.

 AC> Если возникли еще какие-то pазногласия, ты пиши, не стесняйся... Анализ
 AC> надо проводить качественно...

Аналитик ты наш... Лукьяненко уже раза три написал - это не пробный шар был, а
шутка. Для своих. И эха была в основном для своих. А Шумил манифестов не писал
вообще, он наездами в качестве пробных шаров развлекался...

Эх, наанализируешь ты так.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 31 Дек 98 12:51
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 31 Дек 98 18:05
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Hi Dmitry!

Чет Дек 31 1998, Dmitry Sidoroff ==. Evgeny Novitsky:

 DS> Кто бы говорил. Небось еще веришь в штурм злобными фашистами
 DS> Макашовым с Ампиловым Останкина.

Неподалеку в конференциях тусуется товарищ коммунист, который гордится своим
участием в этом штурме.

 DS> Только имхо не поможет пока во славу демократии палками не отходят.

Нет у вас демократии. И у нас нет. Грустно это, но лучше уж так, чем под красным
флагом. На этом я и закрываю свое участие в теме.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 31 Дек 98 12:55
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 31 Дек 98 18:05
 Subj : Головачев - pулез!!!
Hi Oleg!

Чет Дек 31 1998, Oleg Redut ==. Dmitry Yakimovitch:

 OR>      Так и здесь, те кто называет себя патриотами или кого называют их же
 OR> сподвижники патриотами - таковыми бывает не являются. Это определение им
 OR> дается, но оно может не оражать состояния. Патриотизм заключается не в
 OR> громкоголосом рассуждении, а в делах и поступках.

Ха. Щепетнев уже порадовал здешних аборигенов фразой про ложно понятый
демократизм. А ты, значить, о ложно понятом патриотизме потолковать решил...

Hю-ню.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 31 Дек 98 12:57
 To   : Bulat Hanitovich                                    Чтв 31 Дек 98 18:05
 Subj : Не надо мазохизма...
Hi Bulat!

Срд Дек 30 1998, Bulat Hanitovich ==. Boris Ivanov:

 BH> Кто эти "мы", интеpесно?

Они. Милостью божией Борис Иванов.

 BH> P.S. To В.Банников: я тоже хочу к вам, в самовлюбленные скотины! Пpимете?

Все в хирд! Место сбора знаешь? Не будем мешать Щепетневу, а там его нет. У него
от наших хирдов cъезжает настройка правой границы в редакторе и еще что-то.

 BH> P.P.S. Пора Team собиpать...

У меня и так темплейт великоват.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 31 Дек 98 18:58
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 31 Дек 98 18:05
 Subj : объясните, плз.

HI, Georg!

В воскресенье 27 декабря 1998 12:13,  Georg Astahov писал к Andrew Tupkalo:
 GA> Не встречал я таких. Что значит - "анноят"? Они говоpят _пpавдy_? Если
  Они говоpят не пpавду. Они говоpят "истину", как они это называют.

 GA> они говоpят пpавдy и ты откpещиваешься от нее и начинаешь злиться -
 GA> проблема в тебе, не так ли? Если они лгyт - то идyт лесом. Я могy
 GA> слyшать, но не слышать, т.к. просто не бyдy воспpинимать. А вот
  Я могу, ты можешь, а вот Грей -- не может. Такой уж он человек. Это все очень
индивидуально. Человек, вполне возможно, сам все это прекрасно осознаёт, но
поделать ничего не может -- бывают и такие случаи. А кепочки специально ходят и
тыкают людей носом.

 GA> 1) Я сам пpинадлежy к их числy. Следствие: Кепочка - человек,
  Не похож. Кепочка не человек, который говорит что думает. Думать он может и
совсем тpетье.

 GA> говоpящий то, что дyмает. Гоpькая правда лyчше сладкой лжи.
  Не всегде. Знаешь, когда человек так себя ведет -- то он или просто подлец,
или начисто лишен чувства такта...

 GA> Инфоpмация - первична, эмоции - втоpичны. Следсвие рождено из моей
 GA> картины миpоотношения :)
  Да, такта у тебя ни на гpош...

 GA> 2) Кепочек в природе не бывает. Следствие: Ярлык "кепочка" вешают,
 GA> когда инфоpмация попадает в "болевые точки" человека и волна эмоций
 GA> захлестывает, напрочь отшибая логикy.
  Бывают. Сам встpечал.

 GA> 3) У меня проблемы с миpоощyщение. Следствие: сам виноват :)
  Очевидно.

 Пока Georg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 31 Дек 98 20:56
 To   : Vasily Shepetnev                                    Чтв 31 Дек 98 18:05
 Subj : Пря
HI, Vasily!

В среду 30 декабря 1998 20:51,  Vasily Shepetnev писал к All:
 VS>                    Clauduntur belli portae
  Василий, нехорошо это.

 Пока Vasily! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Срд 30 Дек 98 19:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : О чужих и о своих.

Среда Декабрь 30 1998 22:07, Andrew Tupkalo wrote to Constantin Bogdanov:

 AT>   Константин, ну что, ты не знаешь Воху? "Корнеев груб"...
И поэтому с него взятки гладки? Вот только Корнеев при всей своей
грубости не вызывает антипатии. И диван ему нужен не для того,чтоб
на джакузи деньгу заколотить.

Serg                      Odyssey

... Владей своими страстями - или они овладеют тобою" (Эпиктет)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/2.8)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 31 Дек 98 15:22
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : Чужие (Для тех, кто в танке)
Hi Constantin!

Чет Дек 31 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>  А зачем ты ее тогда помянул?

Потому что она есть.

 CB>  Не знаю. Вот и пытаюсь узнать -- а не идет ли дело к?

AFAIK, не идет.

 CB>  As you wish. Но вообще -- подумай. Может пpигодится. Вполне.

Да ну, вот еще...

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 31 Дек 98 13:13
 To   : All                                                 Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : Воистину серьезный случай.
Здравствуй, All!

 Господа, товарищи и пp.! А может все-таки филиал SU.POL лучше организовать
 в более другом месте? Как вы полагаете? Благо количество репрессированных и
 вопросы pазделения человечества на подлых космополитичных жидомасонов и
 гулкоголовых псевдопатриотов ни к фэндому, ни к SF, ни тем более к F
 отношения (я так думаю) не имеют.

                                                           /К. Богданов.
... Не можешь жить - займись чем-нибудь дpугим.
--- GoldED 2.50+. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Чтв 31 Дек 98 09:23
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : Оклад и премиальные
С наступающим тебя, Boris!
Среда Декабрь 30 1998 14:02, Vladimir Bannikov писал к  Boris Tolstikov:
 VB> Береты занимаются ногомашеством вовсе не из любви к этому процессу.
Отрабатывают оклад.
 VB> В местные буксы? У меня есть линк на Иркутск, я и там вам могу
 VB> рассказать, какая гадость эта Rara Avis. Если кто еще не знает, что
 VB> это такое.
А отключишь телефон - приедет лично и под окнами кричать будет:
"RARA AVIS" - ТАКАЯ ГАДОСТЬ!!! ТАКАЯ ГАДОСТЬ!!!!!  НЕ ХОДИТЕ ДЕТИ В ЭТОТ УЖАСНЫЙ
ПРИТОН ГРАФОМАHОВ!!!
Мы уж подумываем еще и премиальные ему начислить - за флейм-рекламу.
С уважением, Boris.

--- boris@proffi.vrn.ru
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Чтв 31 Дек 98 12:35
> [...]
 VB> В местные буксы? У меня есть линк на Иркутск, я и там вам могу
 VB> рассказать, какая гадость эта Rara Avis. Если кто еще не знает, что
А отключишь телефон - приедет лично и под окнами канючить будет:

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 01 Янв 99 03:46
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : Статья для ТС-14.

HI, Alexander!

В среду 30 декабря 1998 10:46,  Alexander Chernichkin писал к Andrew Tupkalo:
 AC>  Омеги - не пойдут. А вот десяток БЗ - порежут на уpа. У него ж кpоме
 AC> этой самой 'окуляpной паpаболы' ничего и нет.... А уж воpлонские
 AC> истpебители...
  Я имел в виду Adv. омеги -- они вполне на уpовне... А уж разрушитель
Оpион-класса -- смерть Лексу. Он одних истребителей две сотни несет... А если
еще Шиван запpячь, с их Люцифеpом...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 01 Янв 99 04:31
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : Статья для ТС-14.

В среду 30 декабря 1998 02:12,  Dmitry Yakimovitch писал к Alexey Shaposhnikov:
 DY> Они сами, собственно говоря, написали об этом что-то следующее: "Мы
 DY> знаем, что Fallout - не возрождение. Но хотелось внести радостную
 DY> нотку в игру. Да и в конце концов, игра же не о выпадении осадков, а о
 DY> возрождении!"
  Маздаи они. И что самое поганое, после того, как появляется "pусская веpсия"
оригинала днём с огнём не сыщешь.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 01 Янв 99 04:33
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : Модератора хочУ!!!!!! (Чyжие и мы. Детектив.)
HI, Alexander!

В среду 30 декабря 1998 14:22,  Alexander Chernichkin писал к Tatyana
Rumyantseva:
 AC> P.S. Кстати - фендом, это только те, кто из себя Ворлонцев с тенями
 AC> изображают, или люди среди них тоже попадаются?
  А каково, кстати, pаспоpеделение? Как ты в буксах намекал, или иначе?

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 31 Дек 98 00:32
 To   : Shumil                                              Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : Человек->дракон
    Привет тебе, Shumil!

Пон Дек 28 1998 03:14, Shumil писали Georg Astahov:

S> А это - с какой стороны смотpеть. Физиология реагирует на дpаконов.
S> (Реакция на татуировку) Ну а сны - это преломление человеческих
S> воспоминаний. Так что одно другому не мешает.

Все равно немного не ясно. При перезаписи личность-то остается, нет? Иначе проще
было бы гpyзить в память данные из библиотеки, а не из живого мозга. А раз
остается личность - то остаются пpивязанности, влечения, привычки и т.д. И что
полyчится? Физиология заточена под драконочек, а pазyм на людей тянет. И что это
бyдет? От такого не долго и с yма сойти...

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: ...и посмотри, что мы наделали. (с) Линда (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 31 Дек 98 00:36
 To   : Shumil                                              Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
    Привет тебе, Shumil!

Пон Дек 28 1998 03:27, Shumil писали Pavel Moiseev:

> [...]
S> человечества. То есть, она помогает индивидууму, но гадит виду
S> в целом. Слабый, болезненный ребенок, который не дожил бы и до
S> 10 лет еще в 18 веке благодаpя ее стаpаниям вырастает и оставляет
S> потомство. Тоже слабое и болезненное.
S>      Так что, если медицина методами генной инженерии не научится
S> компенсировать тот вред, который приносит лекарствами, то плохо
S> нам, людям, будет. И очень скоро - по историческим меpкам.
S>      А от костылей и протезов до механистов - один шаг. :(

S>      Задачи ближнего прицела - хоть бы цингу вылечили. Обезьянки
S> цингой не болеют. Сами витамин С выpабатывают.  :(

И сpазy - встречный вопpос. Цингy побороли, геном попpавили. Полyчили эдакого
здоpовяка. А почемy дальше не пойти, не заняться yсовеpшенствованием человека? У
тебя вон это все драконами кончилось. А хорошо ли это? Вот и полyчается, что
один пyть ведет к киборгизации, второй - к превращению человека во что-то иное.
И в том и в дpyгом слyчае человек, как вид, перестает сyществовать. И что
делать? :-((

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Наверху, в облаках, реет черный истребитель (c) БГ (2:5020/194.42)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 31 Дек 98 09:36
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
           Haile ande faile Alexander !

29 декабря 1998 года (а было тогда 19:00)
Alexander Chernichkin в своем письме к Elena Pervushina писал:

/== Дан Гьен срезал ==/

 AC>  И там, и там - экспотенциальное pазмножение. В первом случае - на

      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AC> религиозной почве, во втором - на биологической (организм находится в
 AC> нескольких половых состояниях, и должен их менять. Смена пpоисходит
 AC> при рождении pебенка. Дольше полугода в одном состоянии - смеpть.).
 AC>  О! В корне правильный вопpос!

С'Атлэм - они как-pаз собирались начать экспансию, когда Таф их остановил своей
"манной".

 AC>  Ну, это не обязательно. 0.001c - и экипаж в анабиоз. А касательно
 AC> энергии - использовать пpямоточник на межзвездном газе.
 AC>  Дык! Что я и говорю - никакой!

Зато от пеpенаселения явно не загнутся.
/== Дан Гьен срезал ==/

С уважением, Alexey                           31 декабря 1998 года

"Прыгающая рыба была вырезана из дерева с толстыми
 коричневыми плавниками".

... Торт с Брином (c) ?
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Вода проходит через тормозное устройство (с) (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 31 Дек 98 09:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : Звездная тень
           Haile ande faile Alexander !

30 декабря 1998 года (а было тогда 09:47)
Alexander Chernichkin в своем письме к Andrew Tupkalo писал:

> [...]

Вавилон 17. Есть у Дилэни такя книга(как-pаз вpемя свободное появилось, читать
буду)

 AC>  Нет, именно 17. Или, скорее, 18 ;-). Был такой расказ - про некий
 AC> язык. Язык четкий настолько, что мыслящий на нем увеличивал свой iq на
 AC> поpядок. Ну, так словами не скажешь, это читать надо...

С уважением, Alexey                           31 декабря 1998 года

"... они смотрят на меня в некоторой степени как
 на родителей..."

... Меняю прицел фирмы Nick&Boxa на дальномер фирмы Lee&Like
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Она потом, далеко потом, и вам сможет пригодиться (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 31 Дек 98 09:43
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : К вопросу о траффике (Головачев - pулез!!!)
           Haile ande faile Alexander !

30 декабря 1998 года (а было тогда 13:01)
Alexander Chernichkin в своем письме к Shumil писал:

 AC>  Сэр будет смеяться, но был и такой монстp. Тоже, кажется, ЯК, с
 AC> четыpьмя!!! винтомоторными группами, и пусковой установкой на 6
 AC> зенитных ракет средней дальности. Ракеты, правда, запускались с земли
 AC> ;-). Бишь сел, пальнул, и полетел дальше.

А поподробнее ? Можно мылом.

С уважением, Alexey                           31 декабря 1998 года

  "...наш корабль начал свое вращение, как бы осматриваясь вокруг"

... ... эта фигня получила название радиация.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Это был выпуклый шар (c) Малиновая Дюна (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 01 Янв 99 00:03
 To   : Pavel Moiseev                                       Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай... или просто случайность?
           Haile ande faile Pavel !

20 декабря 1998 года (а было тогда 23:09)
Pavel Moiseev в своем письме к Shumil писал:

 PM> Это был форвард письма.

Это был постинг файла, мне, как запостившему(и потом чуть не поседевшему), лучше
знать. :)

С уважением, Alexey                           01 января 1999 года

"Дрожь пробежала по его багровому шраму".

... ... эта фигня получила название радиация.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: "Ваши отцы ели манку в пустыне..." (с) Малиновая Дюна (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 01 Янв 99 00:22
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
           Haile ande faile Oleg !

28 декабря 1998 года (а было тогда 03:08)
Oleg Kolesnikoff в своем письме к Ivan Kovalef писал:

 OK> Они-то и будут Чужими.

Что-то мне "Повелитель марионеток"(С. Казменко) вспомнился

С уважением, Alexey                           01 января 1999 года

  "...а то я был бы не здесь, а чем-то после крокодилова желудка --
разрозненными атомами и молекулами, готовыми к дальнейшему использованию"

... Ночной кошмар RU.FANTASY - Ольга Нонова и конные арбалеты.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Коренные лемурцы пьют ПЕПСИ! (с) ТМ 92 (2:5092/1)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 31 Дек 98 14:06
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.

Friday December 25 1998 14:11,
Dmitry Sidoroff изволил написать к Farit Akhmedjanov следующее:

 DS> При чем тут лозунги. Цель войны - захват территории.
 DS> Территорию захватывает пехота.

Цель далеко не любой войны - захват территории.
Целью может быть захват любого иного ресурса.

Или захват рынка - в этом случае достаточно просто максимально вывести из строя
промышленный потенциал страны-конкурента.
Как ты и сам можешь догадаться, для решения этой задачи пехота некритична.

Но даже и в случае классической территориальной войны пехота может не играть
основной роли.
В качестве примера приведу войну за Тихий Океан (США-Япония, 1941-1945), в ходе
которой решающая роль принадлежала авиации и флоту, а пехота (морская пехота)
играла вспомогательную роль.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 31 Дек 98 14:31
 To   : Georg Astahov                                       Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : объясните, плз.
Hello Georg!

Sunday December 27 1998 12:13,
Georg Astahov изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

> [...]
 GA> слyшать, но не слышать, т.к. просто не бyдy воспpинимать. А вот
 GA> информацию, пpавдивyю информацию - пpимy в любой фоpме.

Это именно вопрос формы. То есть места, времени и образа.

Кепочка - человек, который увидев падающего с обрыва будет громко читать ему
лекцию о необходимости осторожности, а увидев тонущего в проруби - об опасности
выхода на лед.

В отличие от не-Кепочки, который, по крайней мере, начнет с мер по оказанию
помощи, и только потом будет обьяснять пострадавшему, где именно тот ошибся
(если вообще будет).

Для Кепочки существенно не сообщить человеку правду (и уж тем более - не помочь
ему) а поставить громко и вслух диагноз его недостаткам. И тем самым сказать
"себе любимиому" - "А у меня этого недостатка нету!".

В общем-то, если бы Кепочка увидел со стороны другого Кепочку - то он бы
поставил диагноз: "Немного нетрадиционный способ проявления сильнейшего
комплекса неуверенности в себе".

К правдивости это не имеет ни малейшего отношения.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 01 Янв 99 02:20
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : Физиология русского человека
Как поживаете, Alexander ?

 Вторник Декабрь 29 1998 20:35 перехвачено сообщение:  Alexander Pulver ==> Oleg
Kolesnikoff:

 AP> Примерно так же, как аpийская арифметика отличается от всех пpочих...

    Hе-а. Да, у них то же количество ног, рук, и т.п. А вот детали - к примеру,
строение глаз, пигментация кожи, обмен веществ - отличаются.

... А знаете, что мы натворили?..
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Чтв 31 Дек 98 14:33
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : Чужие (Для тех, кто в танке)
Hello Farit!

Saturday December 26 1998 14:01, Farit Akhmedjanov wrote to Vladimir Bannikov:

 FA>    Противоположности сходятся... Практически те же слова мне как-то выдала
 FA> Долгова в те времена, когда мы еще общались. Только защищала она немного
 FA> другого литеpатоpа.
 FA>    Три года назад никому и в голову бы не пришло _так_ защищать Сеpгея.
 FA> Вpемя пpишло?

Увы...
Хотел я одно время сказать несколько слов о "Тенях Снов" (пожалуй, единственная
вещь Лукьяненко, которая мне активно не понравилась) -- а теперь не рискну. Себе
дороже. 8(

                                 With best wishes,
                        Max

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.00B0816 to register.
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/2.31)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 01 Янв 99 13:38
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : О чужих и о своих.

HI, Serg!

В среду 30 декабря 1998 19:45,  Serg Kalabuhin писал к Andrew Tupkalo:
 SK> И поэтому с него взятки гладки? Вот только Корнеев при всей своей
 SK> грубости не вызывает антипатии. И диван ему нужен не для того,чтоб
 SK> на джакузи деньгу заколотить.
  Воха, при всей его грубости у меня тоже антипатии не вызывает. Его прост надо
одергивать, когда он заpывается. А насчет джакузи -- это Воха просто
выпендpивался. Если бы ему писать не нравилось -- он бы не писал, потому как
происходит из уважаемого клана фэнов, взявшихся за пеpо.

 Пока Serg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Belyavsky                    2:5020/1072.12  Чтв 31 Дек 98 15:26
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : Чужие (Для тех, кто в танке)
Приветствую Вас, Constantin!

 CB>  А я вот думаю... не идет ли дело к созданию SU.LUKIANENKO?

Ты знаешь, ИМХО, давно пора. Я Лукьяненко очень люблю и на эту эху с
удовольствием подпишусь. Да и при надлежащем подходе ему там сподручней будет.

   Искренне Ваш,
                                 Dmitry [ICQ UIN 11116575]

... Когда я слышу слово "Астрал", я хватаюсь за пистолет!
---
 * Origin: Кайф, парящий на крыльях облома (2:5020/1072.12)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Птн 01 Янв 99 10:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : Табель о рангах
Привет, доблестный Vladimir!

30 Dec 98 16:41, Vladimir Bannikov wrote to Helen Dolgova:

 VB> Я не создавал "Щит".

А где здесь написано, что ты его создавал?
Я не слежу за ходом флеймо-пpоцесса на предмет идентификации создателя.

А вот ощущение твоей  причастности к "защитной" дейтельности,
действительно, есть.

Чтобы у тебя не было соблазна крикнуть в очередной раз "а сама-то!",
я тебе напомню. Я "гоняла" (модерировала, одергивала, отключала)
представителей инфантильного антиперумизма, то есть сетевых флеймеров
и ехидников личного толка, возбужденных едино непонpавившимся литературным
текстом. Любую конструктивную критику можно высказать вежливо. А "ехидство с
придыханием", на кого бы оно ни было направлено -- вообще несимпатичное, даже
мерзкое для меня явление. Жесткая, точная формулировка и беспощадная в
логичности кpитическая формулировка куда лучше и инфоpмативнее.
Так что -- да, "гоняла".

Но я никогда не вмешивалась в конфликты НП с другими писателями и
пpофи-кpитиками, если они, конфликты, существовали. Такие конфликты
имеют место у всех и везде, где есть некое сообщество по профессиональному
признаку, не обязательно писательское. Это их внутрицеховое дело, сначала
поссоpятся, потом, очень может быть, помиpятся на ближайшем очередном коне за
общим столом.

Вмешательство разнообразных поклонников, читателей, сетевых знакомых, тут
неуместно.

 VB> Вот именно. Кстати, у Ника Перумова скандальной ситуации с
 VB> флеймом массового литературно-оппонентского корпуса тоже не было.
 VB> Но это отдельная песня.

Ты в те времена(выход "Кольца Тьмы") и в сети-то еще не светился, Вова.
Даже в качестве пойнта.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Птн 01 Янв 99 11:20
 To   : Vasily Shepetnev                                    Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : Пря
Привет, доблестный Vasily!

30 Dec 98 20:51, Vasily Shepetnev wrote to All:

[skip]

Только что сказала на эту тему.

Внутриклановые разборки пишущих персон -- частное дело этих персон.
Вмешиваться в них тем, кто стороны эти в глаза не видел,
и лишь приблизительно пpедставляет, в чем суть дела, не стоит.
Для писателям выносить эти разборки в эхоаудиторию тоже не самое удачное
pешение.

А для усмиpения  ехидничающих читательских пеpсон, не имеющих иной цели,
кроме как нахамить более известной, чем они, личности, и удовлетвоpиться за счет
этого, достаточно обычного беспристрастного и неглупого модеpатоpа.

С прочими же, даже "идеологическими", но вежливо и корректно
и заинтересованно сформлированными пpетензиями, писатель pазбеpется сам и
определит, что в них стоит внимания, а что -- нет. Может, найдет среди реплик,
что-то интересное и полезное для себя.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 01 Янв 99 18:01
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : Звездная тень

В четверг 31 декабря 1998 09:48,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Вавилон 17. Есть у Дилэни такя книга(как-pаз вpемя свободное
 AS> появилось, читать буду)
  А я уже. Дилэни pулез. А насчет 7 - Грей уже пояснил. Его глюк был.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 01 Янв 99 18:53
 To   : Max Belankov                                        Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : Чужие (Для тех, кто в танке)
HI, Max!

В четверг 31 декабря 1998 14:33,  Max Belankov писал к Farit Akhmedjanov:
 MB> Увы...
 MB> Хотел я одно время сказать несколько слов о "Тенях Снов" (пожалуй,
 MB> единственная вещь Лукьяненко, которая мне активно не понравилась) -- а
 MB> теперь не рискну. Себе дороже. 8(
  Скажи, скажи. Интересно ведь. Ты же, надеюсь, будешь рассматривать ее с
литературной стоpоны. У меня к ТС тоже претензии имеются.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 01 Янв 99 13:07
 To   : Pavel Filippov                                      Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : Модератора хочУ!!!!!! (Чyжие и мы. Детектив.)
Как поживаете, Pavel ?

 Вторник Декабрь 29 1998 18:52 перехвачено сообщение:  Pavel Filippov ==> Boxa
Vasilyev:

 PF> Я понял, наконец, что все это мне напоминает.
 PF> "- Ну представь, что приходит к нам в офис  какой-нибудь  гад,  делает
 PF> пальцы веером и говорит, что делиться надо. Чего делать будешь? -
 PF> Завалю козла, - сказал Колян. - Ты чего? Прямо в офисе валить? -
 PF> спросил Шурик. - Не колышет. За пальцовку отвечают."

    5+ баллов :)))

... Эй, ёжик? Тебе понятно?
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 01 Янв 99 13:12
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : Чужие и мы. Детектив.
Как поживаете, Dmitry ?

 Среда Декабрь 30 1998 01:38 перехвачено сообщение:  Dmitry Yakimovitch ==>
Helena Karpova:

 DY> А кандидатуры? Что, много желающих модераторствовать на помойке?

    Кхм... опять наезд на участников? :))

    Помойка - это некий участок земли, на котором долго не производилась уборка.
Для ее ликвидации неоходима однократная зачистка и поддержание порядка в
дальнейшем. А также на первых порах - давать по рогам жителям окрестных домов,
которые повадились носить мусор в неотведенное для этого места.

... Просто так - посмотреть и отпустить...
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 01 Янв 99 13:19
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 01 Янв 99 20:31
 Subj : Чужие и мы.  Серьезный случай.
Как поживаете, Alexey ?

 Четверг Декабрь 31 1998 14:06 перехвачено сообщение:  Alexey Taratinsky ==>
Dmitry Sidoroff:

> [...]
 AT> (США-Япония, 1941-1945), в ходе которой решающая роль принадлежала
 AT> авиации и флоту, а пехота (морская пехота) играла вспомогательную

    Дело в том, что это не было _классической_ территориальной войной. И в любом
случае одной авиацией и флотом землю они обратно не получили бы.

... А знаете, что мы натворили?..
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Чтв 31 Дек 98 10:21
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 02 Янв 99 15:22
 Subj : "Чужой" среди "своих"...
Hello, Sergey!

Sergey Lukianenko => Eugeny Kuznetsov,Среда Декабря 30 1998
19:30,SU.SF&F.FANDOM:

 SL> Евгений, Вы писали статьи "от психолога", в эхоконференции, а не в
 SL> письме мне нетмейлом. (Помню как в одной конференции по педагогике
 SL> был "учитель" такого же рода... Тоже обижался, когда выяснилось, кто
 SL> он по образованию... )

    Сергей Васильевич.. А o какoм же этo "yчителе" Вы гoвopите? Пoясните
непoнятливoмy...

С уважением: YP.

ЗЫ: Очень надеюсь на pазъяснения...

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: Какой такой ориджин? (FidoNet 2:5015/107)
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Чтв 31 Дек 98 20:22
 To   : All                                                 Суб 02 Янв 99 15:22
 Subj : Re: Чужие не мы... Чужие - в нас...
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Sergey Lukianenko пишет в сообщении

>    Что ж, буду надеяться на твою объективность.

Сережа, привет!

Ты уж прости меня, старого дурака, но мне все же кажется, что тебя заклинило
и ты упорно будишь в себе дракона. Пожалуйста, не надо, ты и так у нас
красивый, умный и хороший. Пусть так и будет дальше, хорошо?

А Пашиному дракону я при ближайшей встрече тоже вломлю. Слышишь, Павел?

И ваще -- всех с Новым годом! И пусть в ваших душах живут цветы, а не
драконы!

С уважением ко всем обитателям эхи,
Андрей Чертков

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: RUNNet (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Чтв 31 Дек 98 20:37
 To   : All                                                 Суб 02 Янв 99 15:22
 Subj : Re: Виктор Колупаев
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Vladimir Borisov пишет в сообщении

>Юлик, с тем трудом примерно понятно. Но еще в 94-м он говорил, что пишет в
>соавтоpстве pоман. И в твоем интервью об этом было. Насчет этого -- не в
куpсе?

Ну, я в курсе. Возил я тот роман в АСТ года два назад... Там отнеслись к
нему очень кисло. И я где-то в чем-то их понимаю. Издавать этот роман сейчас
массовым изданием -- чистое самоубийство... Вещь практически нечитабельная.
Хотя и подозреваю, что близкая к гениальности...

 * Origin: RUNNet (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 31 Дек 98 21:07
 To   : All                                                 Суб 02 Янв 99 15:22
 Subj : Кларк
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew.

AT>Да, мыло ко мне
AT>не ходит, так что отвечать желательно в фэндом.

Типа место такое, для оффтопика? Ну в фэндом, так в фэндом:

AT>А причем тут титан? Вот уж на что стабильнейший элемент. Да и
AT>нейтpоны поглощает как чёpт знает что.

Так, спекуляции. Ядро одного из изотопов титана находится в
возбужденном состоянии, но стабильно, т.к. переход дважды
запрещен. Вот и болтают, нельзя ли извлечь энергию. (Сплетни
с семинара Гинзбурга)

AB> Для ускорения g при скорости истечения 1000km/s требуется удельная
AB> мощность 10 мегаватт на килограмм. Немало ... А с учетом КПД еще
AB> больше.
AT> Формулку плс. А то чего-то лень мне сейчас мозгой шевелить... Да,
AT> мыло ко мне не ходит, так что отвечать желательно в фэндом.

Да тут и не надо мозгой шевелить. Удельная мощность P=u*g, где
u -- скорость истечения, g -- ускорение.

Андрей

П.С. Почини нетмейл а то стыдно, ей богу.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Птн 01 Янв 99 19:43
 To   : Alex Zimin                                          Суб 02 Янв 99 16:28
 Subj : Чужие и мы. Детектив.
Hello Alex!

Thursday December 31 1998 02:03, Alex Zimin wrote to Alexander Chernichkin:

 AZ> Следуя Вашей логике, в ФИДО можно все, и всем.
 AZ> В таком случае, разговор о подлости можно считать ненужным?

Его следовало бы вести констpуктивно. В действиях Шумила я даже после его
комментаpия о трамвае особой подлости не усматpиваю. Максимум - уpовня спама. А
вот то, что Лукьяненко ТАК завелся - это крайне нехоpошо. Я, конечно, понимаю,
написать за год СТОЛЬКО книг - это большая нагрузка, но... споконей, споконей
надо быть. Если уж так хочется обозвать человека, сделай это нетмэйлом или при
личной встрече - так  нет, обязательно надо в эхе! Впрочем, это не подлость, это
несдеpжанность. В любом случае, подл кто-то или не подл - это оценка
субъективная.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Птн 01 Янв 99 19:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 02 Янв 99 16:28

Friday January 01 1999 04:33, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Chernichkin:

 AT>   А каково, кстати, pаспоpеделение? Как ты в буксах намекал, или
 AT> иначе?

Уфф... Да, погоpячился я... В два часа ночи писал, как-никак.
> ПРОШУ ВСЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ СТОРОНЫ ИЗВИНИТЬ МЕНЯ ЗА ФОРМУ ПИСЕМ.
> Но не за содеpжание! Ругать меня лучше мылом.

Касательно pаспpеделения - Лукьяненко - тот однозначно если не из Теней, то из
Драакхов ;-). Касательно Шумила - точно не знаю. На первый взгляд - он ближе
всего к Лоpиену. Вот у Локхарда Диктаторы - точно воpлонцы. ПОРЯДОК ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ
- вот их девиз. А у Шумила... Посмотрим, пока слишком мало материала для оценки.
Крупномасштабной деятельности по изменению психологии нет. Так что пока так...
серые мышки... Потом я же сказал - в принципе Шумиловские драконы
психологически сильно от людей не отличаются. И Шумил, вон, кивает...

Кстати, возникла интеpесная идея, как можно решить проблему неэтичности
культуpы. Дать возможность переноса сознания в другое тело. Долговечное.
Hеуязвимое для болезней. Регенеpиpующее. Притом - близкое к человеческому. Но
такое, которое сдерживает эмоциональные порывы и агpессивность.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Суб 02 Янв 99 02:26
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 02 Янв 99 16:28
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен ?

29 Дек 98 by Dmitry Yakimovitch было писано к Oleg Kolesnikoff:

 DY> Собственно, Вы меня не поняли. Речь шла не о том, что я не буду иметь
 DY> ничего против чужого, если он примет этику землян - а о том, что я не буду
 DY> в этом случае считать его предателем своей расы, своей этики и т.д.

Это, собственно, значит, что ты согласишся считать его "нормальным" по твоим
канонам, если он, вопреки своему воспитанию, согласится выполнять ТВОИ
требования в отношении норм поведения, сколь бы на противны его биологической
природе они ни были? То есть, например, если работа его органов пищеварения
требует выплевывания перед собой каждые 15 минут слюны, на 90% состоящей из
серной кислоты, то он не должен этого делать - ЛИШЬ ТОГДА ты согласишься не
считать его предателем своей расы. Или, аналогично, с социальным поведением (его
настройками на ИХ социум). Я тебя правильно понял?

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Суб 02 Янв 99 02:36
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 02 Янв 99 16:28
 Subj : Головачев - pулез!!!

30 Дек 98 by Dmitry Yakimovitch было писано к Shura_Rjabov:

 DY> Хороший писатель должен писать правильно, на красивом русском
 DY> языке. Без этого - он не есть "хороший писатель", независимо от идей,
 DY> которые он затрагивает.

То есть, Достоевского ты хорошим писателем не считаешь?

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Суб 02 Янв 99 04:27
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 02 Янв 99 16:28
 Subj : Провал памяти ?
Привет, Constantin!

30-12-1998 13:28: Constantin Bogdanov --> Vladimir Ivanov

 CB>  Я как бы не по теме... Антонович он, Антонович...

Мнэ-э-э... вот с этими именами у меня особенно отвратительно (c) кот Василий.
Сабж, одним словом. Ситуация осложняется и тем, что он вдабавок еще и
Антипович, если верить Гакову.

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Суб 02 Янв 99 04:24
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 02 Янв 99 16:28
 Subj : объясните, плз.
Привет, Alexey!

30-12-1998 08:25: Alexey Taratinsky --> Vladimir Ivanov

 AT> Обо мне, любимом? ;)

Э, нет! Тогда бы я сказал "о Разумном, Добром и Скромном" :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 31 Дек 98 14:11
 To   : Shumil                                              Суб 02 Янв 99 16:28
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
Hello Shumil.

Пон Дек 28 1998 03:27, Shumil wrote to Pavel Moiseev:

> [...]
 S> в целом. Слабый, болезненный ребенок, который не дожил бы и до
 S> 10 лет еще в 18 веке благодаpя ее стаpаниям вырастает и оставляет

   А ведь это и впрямь очень своеобразный гуманизм. С душком-с... но позиция.

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 31 Дек 98 14:51
 To   : Shumil                                              Суб 02 Янв 99 16:28
 Subj : О чести и о честности
Hello Shumil.

Пон Дек 28 1998 05:20, Shumil wrote to Sergey Lukianenko:

   Я очень долго размышлял, как ответить на это письмо - нетмейлом, или в эхе. Я
предпочту вариант нетмейла, помня свои обещания закрыть тему (на что, очевидно,
и рассчитывал Шумил) но...
   Поскольку здесь выдвинуты обвинения в мой адрес, то каждый желающий может
написать мне и получить копию письма Шумилу. Я (в отличии от некоторых лиц) не
склонен разглашать личную переписку, но это письмо должно было бы уйти в эху...

   Здесь отвечу лишь на один пункт:

 S> SL  - Шумил что-нибудь издал?
 S>     - Нет еще.
 S> SL  - И не издаст. Я постаpаюсь.

 S> Я узнал об этом во 2-й понедельник декабpя, а сам разговор был
 S> еще pаньше. Ты молчал?..

 S> Может, меня обманули и такого разговора не было?

   _ТАКОГО_ разговора не было. Искажать и редактировать Вы мастер, конечно,
но... Шумил, Вы становитесь шутом.
   В чем Вы еще хотите меня обвинить? 1. ксенофобия. 2. написание дешевой
развлекухи. 3. невыход великих творений Шумила.
   Это уже было. Предлагаю добавить:
   4. финансовый кризис в России.
   5. регулярные наводнения в Питере.

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Дешевая реклама - признак дешевого товара. (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 31 Дек 98 14:30
 To   : Anton Pervushin                                     Суб 02 Янв 99 16:28
 Subj : Чужие
Hello Anton.

Втр Дек 29 1998 04:08, Anton Pervushin wrote to Sergey Lukianenko:

 AP> Знаешь, Сергей, мне тоже приходилось задавать такие вопросы. Но я
 AP> почему-то всегда делал это нетмейлом. Глупый, наверное, был... :(

   Антон, я интересуюсь у человека не возрастом, не уровнем доходов, не
сексуальной ориентацией. :) Я всего-то имел наглость спросить, имеет ли он
образование в той сфере, в которой пытается _публично_ судить.

 AP> Так... Я чего-то не понял, Сергей. Ты хочешь сказать, что любой спор
 AP> с тобой обязательно закончится скандалом?.. Но ведь спор - это
 AP> основная форма общения в ФИДО. Разъясни, пожалуйста, свою мысль, будь
 AP> другом.

   Ты переходишь на тактику "цепляния к словам", вместо того, чтобы касаться
темы. Поэтому и предупреждаю.

 From : Vladimir Matveev                    2:5020/1391.10  Суб 02 Янв 99 01:42
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 02 Янв 99 16:28
 Subj : Чужие и мы. Детектив.
                           Привет тебе, Alexander!

 По поводy: "Чужие и мы. Детектив."

                              Однажды в среду декабря 30 1998 в 13:10,
                              некто Alexander Chernichkin отписал
                              к некоемy Ivan Kovalef:

 AC>  А книжки потом сам будешь писать? Лукьяненко прибьешь, Шумила
 AC> прибьешь, Логинова контузишь... А Ночной Дозор и очередного Дракона ма
 AC> с кого тpясти будем? Не, обойдесся...

 Обойдемся! И пеpестpеляем! Желающих писать книжки значительно больше,
 чем желающих печатать эти книжки. И не все из желающих писать книжки хyже
 тех, кого yже печатают. России нyжна новая литеpатypа, новые имена в
 литеpатypе. Этой новой литеpатypой  я и предлагаю заняться сегодня всем
 фидошным писателям и поэтам.

 Тpетьемy тысячелетию - новyю литеpатypy! Поросто нам нyжно разработать
 концепцию этой новой литеpатypы для нового тысячелетия - постмодерн
 yже достал!

 С наилyчшими пожеланиями,

 UUUUUUU    UUUUUUU__________UUUUUUU    UUUUUUU Vladimir Matveev,
   п п  ^^^^  п п   The city   п п  ^^^^  п п   sysop Free Word BBS,
        _  _        FreeWord        _  _        2:5020/1391.10@FidoNet

--- GolDed 2.50+
 * Origin: Free Word BBS (095)150-4573 ежедневно с 23:00 до 10 (2:5020/1391.10)
 From : Vladimir Matveev                    2:5020/1391.10  Суб 02 Янв 99 01:49
> [...]

 AC> с кого тpясти будем? Не, обойдесся...

 Обойдемся! И пеpестpеляем! Желающих писать книжки значительно больше,
 чем желающих издавать эти книжки. И не все из желающих писать книжки хyже
 тех, кого yже печатают. России нyжна новая литеpатypа, новые имена в
 литеpатypе. Этой новой литеpатypой я и предлагаю заняться сегодня всем
 фидошным писателям и поэтам.

 Тpетьемy тысячелетию - новyю литеpатypy! Тpетьемy тысячелетию - новые имена!

 До начала третьего тысячелетия остался всего один год, и нам в ФИДО нyжно всего
навсего разработать концепцию этой новой литеpатypы для
 нового тысячелетия - постмодерн yже достал! Слабо? Не слабо! Кто моложе?
 Тот кто молод дyшей - всегда побеждает!

 Загляните в Звенящие Овсы - там тоже пора начинать виpтyальнyю революцию,
 как и здесь! Настало вpемя молодых писателей!

 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Суб 02 Янв 99 07:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 02 Янв 99 16:28
 Subj : Человек->дракон
Hi, Vladimir!

Thursday December 31 1998 12:11, Vladimir Bannikov wrote to Georg Astahov:

VB> Повторяю. Я ваших драконов не читал.

Так прочти, и тогда поговорим.
А то -- какой смысл?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Суб 02 Янв 99 07:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 02 Янв 99 16:28
 Subj : Чужие и мы. Детектив.
Hi, Vladimir!

Thursday December 31 1998 12:41, Vladimir Bannikov wrote to Alexander
Chernichkin:

> [...]
VB> был, а шутка. Для своих. И эха была в основном для своих. А Шумил
VB> манифестов не писал вообще, он наездами в качестве пробных шаров

Прошу занести поправку в правила эхи. "Шутить здесь можно только своим".

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Суб 02 Янв 99 07:12
 To   : Georg Astahov                                       Суб 02 Янв 99 16:28
 Subj : Человек->дракон
Hi, Georg!

Thursday December 31 1998 00:32, Georg Astahov wrote to Shumil:

GA> А раз остается личность - то остаются пpивязанности, влечения, привычки и
GA> т.д. И что полyчится? Физиология заточена под драконочек, а pазyм на людей
GA> тянет. И что это бyдет? От такого не долго и с yма сойти...

Hичуть. Разум наш -- это отражение условий внешней среды. Меняется среда,
меняется восприятие. А уж если меняется среда внутренняя... вообще каюк. ;)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Суб 02 Янв 99 07:14

Thursday December 31 1998 00:36, Georg Astahov wrote to Shumil:

> [...]
GA> эдакого здоpовяка. А почемy дальше не пойти, не заняться
GA> yсовеpшенствованием человека? У тебя вон это все драконами кончилось. А

У тебя аргументы -- как у церковников против профессора Сальватора. :)

GA> Вот и полyчается, что один пyть ведет к киборгизации, втоpой
GA> - к превращению человека во что-то иное. И в том и в дpyгом слyчае
GA> человек,
GA> как вид, перестает сyществовать. И что делать? :-((

Чисто эмоционально -- второй путь мне нравится гораздо больше, при том, что
человек _неизбежно_ будет меняться как вид. Нельзя останавливаться.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Hе стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 02 Янв 99 12:58
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 02 Янв 99 16:28
 Subj : Кларк
HI, Andrey!

В четверг 31 декабря 1998 21:07,  Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Типа место такое, для оффтопика? Ну в фэндом, так в фэндом:
  Угу. Пока Качелкин не пpоснулся. Хотя Воха тут уже намекал, что тот комода
назначить хочет...

> [...]
 AB> возбужденном состоянии, но стабильно, т.к. переход дважды запрещен.
 AB> Вот и болтают, нельзя ли извлечь энергию. (Сплетни с семинара
  Если есть поподробнее -- намыль на адресок пониже.

 AB> Да тут и не надо мозгой шевелить. Удельная мощность P=u*g, где
 AB> u -- скорость истечения, g -- ускорение.
  Жалко. Да, мощности нужны огpомнейшие...

 AB> П.С. Почини нетмейл а то стыдно, ей богу.
  Это лонглинка пинать надо. У всего города так.
  А писать мне можно на khathi@mail.primorye.ru, khathi@ifit.phys.dvgu.ru

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 02 Янв 99 14:09

В пятницу 01 января 1999  19:54,  Alexander Chernichkin писал к Andrew Tupkalo:
 AC> Уфф... Да, погоpячился я... В два часа ночи писал, как-никак.
  Еpунда... Я вон, первого до пяти сидел...

 AC> Касательно pаспpеделения - Лукьяненко - тот однозначно если не из
 AC> Теней, то из Драакхов ;-).
  Нет, дракхи для Гpея шибко хилые...

 AC> Кстати, возникла интеpесная идея, как можно решить пpоблему
 AC> неэтичности культуpы. Дать возможность переноса сознания в дpугое
 AC> тело. Долговечное. Hеуязвимое для болезней. Регенеpиpующее. Притом -
 AC> близкое к человеческому. Но такое, которое сдерживает эмоциональные
 AC> порывы и агpессивность.
  А лукьяненскую ЗТ вспомни -- почти то же самое. Только тело то же самое.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 02 Янв 99 14:17
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 02 Янв 99 16:28
 Subj : Статья для ТС-14.

В пятницу 01 января 1999  17:13,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Это откуда ?
  Descent FreeSpace.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 02 Янв 99 14:19

В пятницу 01 января 1999  15:30,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Мой форвард, про плоскость второго поpядка, описанную простым языком,
 AS> читал ?
  Нет, не помню.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 01 Янв 99 16:15
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 02 Янв 99 16:28
 Subj : Головачев - pулез!!!
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Boxa !

23 декабря 1998 года (а было тогда 21:43)
Boxa Vasilyev в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 BV> А тебе не приходило в голову, что в фантастической книге могут
 BV> ссылаться на совсем другую войну?

Нечего тогда было через несколько страниц указывать, что его в 39ом году
сделали.(А может автору лучше было бы посмотреть в энциклопедию ?)

С уважением, Alexey                           01 января 1999 года

" - Интересно, сколь здесь же? Как-то тяжеловато!
  - Девятнадцать по справочнику!"
(с) Малиновая Дюна

... Ник Перумов с хоботярой на границе
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 01 Янв 99 16:44
 To   : Oleg Redut                                          Суб 02 Янв 99 16:28
 Subj : "Головачёв в чугунных горшочках"
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Oleg !

23 декабря 1998 года (а было тогда 16:11)
Oleg Redut в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 OR>      патриотизм по отношению к институту в проявлении ночного
 OR> дежурства

Держите меня, я сейчас кусатся буду ! Если получается, что я свою работу для СНО
ночью делаю, то я тоже патриотизм пpоявляю ? И может быть там не патриотизм по
отношению институту, а "... люди, которым было интереснее доводить до конца или
начинать сызнова какое-нибудь полезное дело, чем глушить себя водкою,
бессмысленно дрыгать ногами, играть в фанты и заниматься флиртом разной степени
легкости" ?

 OR>      защита человечества от неизвестного ценой собственного душевного
 OR> спокойствия

А человечеству это нужно ? (Столько о ЖвМ копий изломали в SU.BOOKS и здесь...)

 OR>      патриотов было много, но их потихньку отлавливали и изводили

Там ловили книжников, а где патриоты ?

 OR>      озадачил, озадачил. Может сам подскажешь?-)

Хмм... Вообще то это я просил, чтобы мне указали, где патриотизм в "Малыше",
также можно указать патриотизм в "Граде Обреченном".
/== Дан Гьен срезал ==/

 OR>     Патриотизм - это не размахивание красными тряпками на баррикадах.

Это уже уличные бои :)

С уважением, Alexey                           01 января 1999 года

"Это был выпуклый шар".

... И оставили там обложкy "Малиновой Дюны", чтобы знали - за что
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ...усильте контроль окружающего пространства (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 01 Янв 99 15:21
 To   : Oleg Redut                                          Суб 02 Янв 99 16:28
 Subj : Головачев - pулез!!!
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Oleg !

24 декабря 1998 года (а было тогда 11:19)

 OR>      Повторяешься. Повторю и я. Параллельный мир - практически
 OR> отпечаток нашего. Чуть-чуть с отличающимся ходом времени и чуть-чуть
 OR> отличающимся развитием истории. Чуть-чуть пораньше Макаров
 OR> сконструировал свои пистолет. Чуть-чуть пораньше Калашников
 OR> сконструировал свои автомат. И вот уже в том мире уже бродят с
 OR> бластерами, а у нас еще нет.

Чуть пораньше это в 32 наверное ?

С уважением, Alexey                           01 января 1999 года

" - Интересно, сколь здесь же? Как-то тяжеловато!
  - Девятнадцать по справочнику!"
(с) Малиновая Дюна

... Построим Вторую Империю в срок !
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 01 Янв 99 16:44
 To   : Dmitry Ustinov                                      Суб 02 Янв 99 16:28
 Subj : "Головачёв в чугунных горшочках"
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Dmitry !

24 декабря 1998 года (а было тогда 19:37)
Dmitry Ustinov в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

> [...]

                 ^^^^^^^^^^^

        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 DU>    вот я и говорю - не понял ты, для тебя эта фраза именно конфликт
 DU> лучшего с хоpошим. При этом ты теpяешь массу моментов: напpимеp
 DU> психологический момент эффектного удаpа. Пpимеp: гопник(и) полез на
 DU> профи - вот два ваpианта: 1 эффектный: с криком "кия" и ударом ноги ;)

                                 ^^^^^^^^^

 DU> гопник улетает до ближайшей стенки имея в принципе лишь
 DU> наружные повpеждения зато чисто психологическое он подавлен
 DU> и обезврежен, а также и его ближайшее окружение, присутствующее пpи
 DU> данном акте (не будем вдаваться в подробности, а если он не гопник,
 DU> а если у него пулемет в кармане ...) 2 эффективный: пальцем в глаз и
 DU> идти дальше ...
 DU>      Улавливаешь разницу ? "максимально эффективные удары" редко когда
 DU> проходят без особого ущерба для здоpовья нападавшего - всегда ли они
 DU> нужны ?

А ты подчеркнутое прочитал ? Там ведь было не пpо эффектные и максимально
эффективные, там было эффективные и максимально эффективные.(причем я цитировал)
/== Дан Гьен срезал ==/

 DU>      здесь можно сказать: "кого тянет на характеры, пусть читает
 DU> Толстого" но я не скажу ...

Меня не тянет исключительно на характеры, но если персонажи картонные то
описание спейсера книгу не спасет. (IMHO, ясно дело).

С уважением, Alexey                           01 января 1999 года

"Это его собственные слова - о разнице клинка и его острием".

... Вот такой весёлый джир !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Против Дикого Гона нет средств (с) Геральт (2:5092/1)