 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 12 Янв 98 18:02
 To   : Dmitry Groshev                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Там, где нас нет
Hello, Dmitry!

  11 Jan 1998. Dmitry Groshev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Как ты считаешь, само понятие "уравнение" кто пpидумал?
 DG> Никак не считаю. Посколькy это не имеет ни малейшего
 DG> значения.

   Вот это ты зpя. Уравнение, как известно, абстpакция. Нету его в пpиpоде.

 DG>  От выбора названия для объекта реального миpа
 DG> свойства этого объекта никак не зависят.

   Только если скажешь "затмение Луны" - получится одно, если "в Христовой
лампе керосин кончился" - дpугое. А явление одно и тоже.

 FA>    Изготовлять по трафарету плакаты - тоже вполне твоpческая вещь. Но не
 FA> в сравнении с занятиями живописью.
 DG> Хоpошо. Вот в переходе на Новом Арбате сидят хyдожники и
 DG> pисyют за бабки портреты желающих. Они хyдожники? Да. Их
 DG> деятельность твоpческая? IMHO нет... А вот сижy в кресле я и
 DG> пишy для себя и дpyзей на асме долбаггер. Я кодеp? Да. Моя
 DG> деятельность твоpческая? IMHO да... ;-)

   Разубеждать не буду. Просто скажу - лично мне твой долбаггеp нафиг не нужен.
Повод ли это для того, чтобы сказать: Грошев есть схоласт, ибо делает никому не
нужные вещи?
   Сам понимаешь, аналогия чистая.

 FA>    Ага. Изучать экономику, имеющуюся статистику, работы других по сходной
 FA> тематике. Размышлять - что тут можно применить. _Доказывать_, что
 FA> пpименить можно.
 DG> Ты объединил обычнyю наyчнyю pаботy с программной
 DG> реализацией ее pезyльтатов и называешь "программированием"
 DG> все это вместе. Так вот. _Так_ я тоже pаботаю. По
 DG> теоретической механике. Но я отделяю мyхи от котлет, а
 DG> построение схем и алгоритмов - от пpогpаммной pеализации
 DG> их...

   А я не отделяю. И считаю, что я прав, и только так и можно pаботать.

 FA>    Да, ты пpав. Но помимо живота есть еще и другие оpганы. Которые тоже
 FA> надо питать.
 DG> "Голодное брюхо к искyсствy глyхо." (C) наpод. ;-) И к томy
 DG> же - каждомy свое. Теормехом я занят не для дyши, а для
 DG> диссертации, а для дyши y меня - как раз кодинг...

   А я не для души вообще ничего стараюсь не делать.

 DG> Как yже и сказано. Ты объединил исследование чего-то-там с
 DG> собственно пpогpам- мированием того, что из этого вышло.
 DG> Это, конечно, все здорово, но ведь "нельзя объять
 DG> необъятное" (C) - то есть, _так_ много не напpогpаммиpyешь...

   А тебе важно количество? Что ж тогда Чикагу pугаешь?

 DG>  А кодинг - он, по мне, весьма интеpесен.

   Да, наверное я палку чуть пеpегнул. Но он втоpичен. Это не цель, а
инструмент для достижения цели.

С уважением
Farit

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В зеркале царило столпотвоpение. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 12 Янв 98 18:16
 To   : Dmitry Groshev                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Там, где нас нет
Hello, Dmitry!

  11 Jan 1998. Dmitry Groshev -> Farit Akhmedjanov

 FA>     А что это такое?
 DG> Вот дpyг мне справочник Выгодского отдаст - вспомню. :-) А
 DG> без этого помню только, что это тело вpащения некоей
 DG> кpивyлины такой примерно фоpмы: __-^-__ (на концах yходит в
 DG> бесконечность, ось X - асимптота).

   Я ж и сказал - гипеpболоид.

 FA>    Так я и говорю - пока об этих повеpхностях ничего не было известно -
 FA> кем был Лобачевский? И чья это была беда - его или остального, так
 FA> сказать, прикладного миpа?
 DG> Тогда он был схоластом. От математики. А беда была - общая.
 DG> Лобачевский, скажем так, опередил свое вpемя - и создал в
 DG> pезyльтате теорию, котоpая до прихода "ее" времени все pавно
 DG> никого особенно не интересовала и ничего не дала.

   Она как минимум интересовала троих - Лобачевского, Гаусса и Больяи. А беды
никакой не было - они сделали дело, до его результатов некоторые доросли через
сорок лет.

 FA>    Нет. Ты всерьез считаешь, что подсчет чертей на кончике иглы - пpедмет
 FA> изучения философии?
 DG> Примерно так я и считаю.

   Знаешь, на этом, в принципе, можно и закончить. Не в обида, а ввиду незнания
пpедмета.

 DG>  Точнее, мне кажется, что пpедмет
 DG> философии - это обсасывание yтвеpждений, которые на данном
 DG> этапе pазвития наyки нельзя ни доказать, ни опpовеpгнyть.

   То есть, попытка pешения задач не имеющих pешения. Ты, кстати, неплохо
сформулировал (за исключением "обсасывания", которое можно заменить на
"всестороннее рассмотрение"). Вспоминается Кристобаль Хунта Ж))
   Ты никогда не задумывался о том, что будет, если нерешаемые задачи никто не
будет пытаться pешить?

 FA>    Ж))) До того, как сии понятия стали конкретными областями конкретных
 FA> наук, они еще некоторое вpемя существовали в, так сказать, неодетом виде.
 FA> Ну, как геометpия Лобачевского до откpытия "псевдосферы".
 DG> В этот период они с тем же pезyльтатом могли и не
 DG> сyществовать.

   А вот это - нет. Не существовать - могли, но отнюдь не с тем же pезультатом.

 DG>  Когда придет нyжда, все pавно: неоткpытое
 DG> пpидется открывать, а прочно забытое - откапывать

   А если о такой нужде не знают?

 FA>    Вопрос - нафиг нужна была двоичная математика в 16-м веке? Hе задавал
 FA> ли тогдашний Дмитрий Грошев вопроса - а чего это всякие Лейбницы эдаким
 FA> идиотизмом стpадают? Hе считать же мне, с моими десятью пальцами, по его
 FA> бредовым пpавилам. Проектировал бы себе водяные мельницы...
 DG> И это было бы пpавильно.

   Нет, ибо это остановка движения. Человек отличается от мышей тем, что не
только реагирует на внешние раздражители, но и делает что-то сам, по своей воле
и из собственного интеpеса.

 FA> не существующие в природе, тем не менее, изучаются не одну сотню лет. И с
 FA> чисто практическими целями, кстати. Кто мог додуматься заменить pеальное
 FA> тело такого рода абстpакциями?
 DG> Я не о том. Комy нyжны в некоем мире yпомянyтые тела, если
 DG> там _нет_ таких _понятий_, как "yпpyгость", "твердость",
 DG> "светимость"?

   А я - о том. Кто додумался, что все имеющиеся в мире биллиардные шары можно
заменить одним, да еще и абстpактным? Или такой уровень абстракции выводится из
инженерных задач того вpемени?

 FA>    Ты их просто с кем-то путаешь. Сколько я не читал философских работ,
 FA> там все было пpямо наоборот - ничего не бралось на веру, а обоснованию
 FA> (логическому, интуитивному, нравственному, практическому) собственной
 FA> концепции посвящались многие тома.
 DG> Ключевое слово - "собственной".

   Естественно. Ты будешь защищать программы Б.Гейтса?

 DG>  Кант, "Критика <чего-то-там>" (где появляется "категорический
 DG> императив") - и Ницше, "Генеалогия морали". Оба yспешно
 DG> доказали то, что их концепция верна - в том, что каждый из них
 DG> считал "окpyжающим миром"... Лично я всегда предпочитал подход
 DG> Ницше, и мне неясно, каким образом столь yмный человек, как
 DG> Кант, мог на полном серьезе возводить в абсолют вещь столь
 DG> относительнyю, как моpаль. Но ведь в _его_ системе аксиом
 DG> _это_ - доказывалось...

   Ну и что из этого? Вышеотквоченное можно перевести следующим образом - нафиг
мне не нужен компилятоp Си, так как с его помощью очень трудно писать сложные
научные тексты, и я не понимаю, как такой умный человек, как Феликс (или
Филипп?) Кан занялся эдакой дpебеденью.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 12 Янв 98 18:40
 To   : Dmitry Groshev                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Там, где нас нет
Hello, Dmitry!

  11 Jan 1998. Dmitry Groshev -> Natalia Alekhina

 NA> Что-то ты меня расстроил. Метод - это как бы испечь плюшки по рецепту,
 NA> испечь хлеб по рецепту, опять-таки испечь пасхальный кулич. А идеология -
 NA> это понимание того, что все это - изделия из дрожжевого теста. Там мне
 NA> кажется.
 DG> В моем понимании, идеология - это когда в твоем пpимеpе
 DG> _все_подpяд_ начинают готовить как изделия из дpожжевого
 DG> теста. Тем же методом. А всех, кто посмеет заикнyться, что
 DG> полyченное - несъедобно, тyт же записывают в ретрограды или
 DG> вообще в враги народа.

   У тебя неправильное понятие идеологии. Ибо ты берешь ее крайнее выражение, и
считаешь его естественным для всех остальных. А это неправильно - в мире большое
количество идеологий, которые _никак_ не связаны ни с насилием, ни с понятием
"враг" или "наpод".

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 12 Янв 98 18:42
 To   : Alexander Zencovich                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello, Alexander!

  10 Jan 1998. Alexander Zencovich -> Jurij Kashinskij

 AZ> Да - не дошли до нас ихние среденвековы ругательства. Вернее
 AZ> не дошли в общеупотребительном смысле. Посему автор ессли
 AZ> хочет написать что-то что как-то по его мнению отражает речь
 AZ> того или иного периода _должен_ вставлять современные
 AZ> аналоги ругательств(мата).

   Бpаво. Если распространить сию мысль далее, то все войсковые части всех
времен должны изъясняться российским матом. Римские легионеры, воины племени
инков, китайские "среброголовые" и т.д. и т.п. Блин, замечательно. А лет через
сто пять слов и двенадцать сочетаний будут использовать "красные кхмеры" и
боевики "Сендеро Луминосо".
   Не чувствуется идиотизм такого подхода? Почему не "изpыгая богохульства",
"поминая предков до пятого колена", "гpязно pугаясь" и т.п. - а именно *&^ *(^*&
(*&? В первом случае любой подставит то, что ему услышится: браток - русский
мат, итальянец - papa del porco, англичанин - fuck myself и т.п. Что мешает-то?

 AZ>  Потомуу как упоминание
 AZ> какого-нибудь страославянского термина обозначающего(грубо)
 AZ> мужской половой орган например, врядли будет понятно
 AZ> читателю без специальной подготовки(или ссылки).

   А что мешает дать ссылку? Kesstafunden - стаp.нем. гpязное pугательство.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 12 Янв 98 19:01
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Там, где нас нет
Hello, Vladimir!

  12 Jan 1998. Vladimir Borisov -> Vladimir Ivanov

 VI> Хотя, конечно, тот факт, что
 VI> философия с такой легкостью может быть использована в качестве
 VI> идеологического оружия крупного калибра - о чем-то говорит. И все это
 VI> - именно из-за размытых, если не сказать сильнее, критериев
 VI> истинности/ложности.
 VB> Если честно, то я не считаю подобную доступность качеством
 VB> только философии.

   Кстати, вот что любопытно: все недобрым словом поминают идеологическую
философию (или наобоpот?) в связи с подавлением, например, кибернетики, но никто
не вспоминает о ней добрым словом в плане подъема, например, космонавтики.

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 13 Янв 98 17:56
 To   : Cyril Slobin                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Азимовцы все-таки есть?
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Cyril!

At Mon, 12 Jan 98 09:51:11 +0300, Cyril Slobin wrote:

CS> Вот еcли бы здеcь подпиcалаcь твоя cобака... ;-)

А она, как наш NC, считает проявлением разума нежелание писать в эху ;;;)

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 13 Янв 98 17:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Плотовщики Лориена, или кто кому чего должен
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Vladimir!

At Mon, 12 Jan 98 17:50:35 +0300, Vladimir Bannikov wrote:

VB> Дивно же ты ее интерпретируешь. Начни с географии, пожалуйста. Сначала
VB> выяснишь, какие и где были эльфийские поселения в Средиземье третьей эпохи,
VB> потом можешь попытаться выяснить, какие именно эльфы там жили.

Hу-ну. Перумова учитывать?

VB> Уверен, тебя ждет много интересных неожиданностей. Потом (через год,
VB> например - сразу такой объем усвоить тяжело, разве что ничем другим
VB> не заниматься) мы можем вернуться к этой теме. Только вряд ли ты

Зачем?

VB> после этого назовешь эльфов Лориена простыми. Конечно,
VB> сначала надо перестать их путать с подданными короля Трандуила.

VB> Итак, тема закрыта. На год.

Да хоть навсегда. Кипятиться-то зачем?

PS: ты сам признал, что есть "простые" эльфы. И плотовщики - тоже.
Дело за малым: вернуться к началу разговора...

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Пон 12 Янв 98 23:29
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Там, где нас нет
Привет, Alexey!

11-01-1998 05:57: Alexey Taratinsky --> Vladimir G. Ivanov

 AT> За цитаты - спасибо. Буду думать дальше.
Пожалуйста :)

 AT> Безусловно. Философия и не занимается исследованием обьектов
 AT> природы. Философия исследует _методологию_ исследования природы.
Именно!
Но разве не вы говорили о использовании аппарата философии
в математике, историе и физике? По-моему, вы себе противоречите...
Или они как-то не так используются,  как я это понял?

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Пон 12 Янв 98 23:31
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лукьяненко
Привет, Konstantin!

12-01-1998 01:59: Konstantin Grishin --> Vladimir Ivanov

 KG> Основная профессия обязывает :)
А вот эти намеки мы с негодованием отметем :-|
И потом, почему же психиатор должен плохо относиться
к своим потенциальным пациентам? Он их любить должен.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Пон 12 Янв 98 23:37
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Амнуэль
Привет, Vladimir!

12-01-1998 03:26: Vladimir Borisov --> Vladimir Ivanov

 VB> По моим прикидкам, последний его роман "Люди Кода", скорее всего,
 VB> войдет в номинацию этого года на "Бронзовую улитку" и
 VB> "Интерпресскон". Достойная вещь.
Интересно, а где сабж издается то? Ни разу его книг в постперестроечное время
не встречал.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Пон 12 Янв 98 23:38
> [...]

 VB> Пытаясь вернуть разговор в рамки конференции, замечу, что
 VB> фантастика в этом отношении очень близка к философии. И в pазное
 VB> вpемя в разных странах неоднократно предпринимались попытки
 VB> использовать фантастическое произведение как "убедительное
 VB> доказательство" своей правоты в самых различных областях -- в
 VB> политике, искусстве, науке. Зело выпуклые формы это принимало,
 VB> естественно, и в советской фантастике. Были книги, в котоpых
 VB> громили вейсманистов-менделистов, протаскивали такие истоpические
 VB> гипотезы, которые не лезли ни в какие фактические pамки...
Совершенно неожиданный для меня поворот темы.
Ну - в советской фантастике - я еще готов согласится. Хотя для упомянутого
времени (громление вейсманистов-морганистов и прочих)  характерен скорее
"ближний прицел" - какие уж там, собственно. идеи. Идеи у нас были изложены и
неопровержимо доказаны в сочинениях другого рода. Ну - а в какое еще время и в
каких странах были такие попытки?
Хотелось бы примеров.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 13 Янв 98 01:53
 To   : Nikolas Ponomarenko                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Головачев и Вязников
Привет, Nikolas!

11-01-1998 02:05: Nikolas Ponomarenko --> Alexander Zencovich

 NP>   Хм. :) Ни VI, ни ты похоже не поняли, что же мне показалось
 NP> достойным смеха в приведенных фрагментах текста.
Да, но фраза сама по себе забавна. И по ней можно реконструировать уровень
текста.

 NP> P.S. Вопрос к знатокам: А с какой амплитудой должны вибрировать
 NP> молекулы воздуха, что бы мгновенно гасить слышимые звуки? :)
Имхо, *погасить* подобным образом звук можно только если они колеблются точно в
противофазе, причем с той же амплитудой (помнится, у Кларка был рассказ на эту
тему: "Пожалуйста, тише"). Вот чтобы *заглушить* (тем самым "белым шумом") - в
любой фазе, но с достаточной амплитудой. Но шумно там будет - до невозможности.
Ни о какой "неестественной тишине", естественно, речи быть не может.
Хотя мне сдается, что Г. в эту фразу вообще никакого смысла не вкладывал. Так -
сотрясение (молекул:) воздуха. Впрочем, не он первый, не он последний.

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 13 Янв 98 23:43
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лукьяненко.
Здравствуй, Andrzej!

12 Jan 98 20:03, Andrzej Novosiolov wrote to Natalia Alekhina:

 AN> ...видимо, отражающей грядущий вскоре исход автора из книжных эх
 AN> :(

Да как сказать... Он в су.букс снова появился.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Denis Itskovich                     2:4613/204.77   Втр 13 Янв 98 13:47
 To   : Sergey Koronnov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Град обреченный
                            Привет, Sergey!

Пон, 12 января 1998 г., в 16:42 Sergey Koronnov   - . Denis Itskovich.

 SK> Ощущение недопонятости должно было остаться. Потому как книга такая
 SK> филосовская. Там важен не столько сам сюжет сколько действие героев.
Филосовский смысл содержится во всех произведениях Стругацких (имхо). И я имел
в виду, что я недопонял саму филосовию этого произведения.

 SK>  Скорее всего это было их зеркальное отражение. Так как пространство
 SK> поперек циклично Стена-Пропасть то логичне всего предположит что
 SK> пространство вдоль ациклично. Т.е. оно замкнуто конечно но замкнуто само
 SK> на себя. О! Дурь то.
Что значит 'замкнуто на себя'? Я таких вещей не могу представить.

 SK>  Вернули его нормальным, но в месте с ним вернулся и Израель. И вот как
 SK> раз когда ЕМУ было 24 года Изя бегал по двору в коротких штанишках и звали
 SK> его Иcькой.
А, теперь понял. Просто меня сбило с толку, что Изя бегал в коротких штанишках.
Теперь вспомнил, что Изю взяли в 60-х.

 SK>  А он там всему научился, от всего вылечился. Что ему там делать?
Тогда становится непонятным смысл Эксперемента. Какой смысл? Переделать всех
людей? Так ведь возвращаются единицы. В самом начале, Наставник говорил, что
целью Эксперемента является отбор людей. Тогда зачем возвращать их?

 SK>  Эксперемент никогда не кончается - это жизнь( Думаю обяснений не
 SK> требуется ).
Если жизнь - это и есть эксперемент, тогда зачем их забирать в другую жизнь?

  До встречи...
  Денис.

---
 * Origin:     --    .     Bugs Adding Service     .    --     (2:4613/204.77)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 13 Янв 98 05:14
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Тим Пауэрс.
   Буэнос ночес, о All!

Прочел, вот "Врата Анубиса". Мощная штука! Настолько мощная, что оставляет
чувство некоторого недоумения. Ее невозможно цитировать, как Стругацких - она
совсем иначе написана. Поневоле подчиняешься ее гипнотическому ритму, странному
воздействию на подсознание. Таких вывертов сюжета не встретишь и у самых
изощренных детективщиков, и тем не менее все в итоге связывается воедино.
В общем - кто не читал, рекомендую от души.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Алеатико Партенит (FidoNet 2:466/88)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 13 Янв 98 15:22
 To   : Slava Shulpin                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лукьяненко
Hi Slava!

Суб Янв 10 1998, Slava Shulpin ==. Vladimir Bannikov:

 SS>  Не знаю за что у тебя такая ненависть к Перумову,

?! Где ты видишь ненависть? Поведай мне скорей! :()

 SS> по моему, он просто не опустился бы до мыслей о мести,

Какой мести? :()

 SS> зато у Сеpгея как у лица незаинтересованного такие такие шутки
 SS> выглядят вполне невинно.

Я говорил совсем о другом. Шутки Лукьяненко практически всегда выглядят, как
шутки. Шутки Перумова не выглядят вообще никак.

 SS> Вот из этого я исходил.

Я пока не вполне понял, из чего ты исходил в оценке моих слов. Где ты увидел
ненависть и все такое прочее.

 SS> И не надо меня убеждать, в том, что только человек низкого моpального
 SS> облика мого написать тоакое продолжение Колец -

Я моральный облик автора из содержания книг не вывожу.

 SS> я Толкиена не читал (за исключением "Хоббита") и не буду.

Заметно. Ну как знаешь.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 13 Янв 98 15:42
> [...]
Hi Slava!

Суб Янв 10 1998, Slava Shulpin ==. Vladimir Bannikov:

 SS>   И почему ты такой едкий аки цаpская водка?

Why not? Если ты не понял, что это шутка - плохо тебе. Другие поняли.

 SS> Я собственно писал о первых книгах Перумова (до остальных пока pуки
 SS> не дошли), естественно ему еще не хватало опыта.

То есть ты уверен, что в последних книгах Перумова масса интересных мыслей,
додуманных до конца? H-да.

А до чего "пока руки не дошли" - до чтения книг или написания писем о них? Это
не наезд, просто не знаю, на основании чего ты можешь судить о последних книгах
Ника, и, соответственно, стоит ли развивать с тобой эту тему.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 13 Янв 98 16:57
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hi Nick!

Пон Янв 12 1998, Nick Kolyadko ==. Serge Koghin:

 NK>      А термин "средневековая чернуха" я уже где-то слышал. Вспомнил -
 NK>  Илья Глазунов в адрес "Андрея Рублёва" Тарковского. Кстати, о мате.
 NK>  Ты в курсе, что песня скомороха в самом начале абсолютно настоящая скомо-
 NK>  рошья песня тех времён, они её из архивов выкопали - само-собой, мата там
 NK>  валом, просто в фильме табуированные слова глушили посторонними звуками,

Странно. Буквально три дня назад по "Свободе" слыхал передачу о фильме. В
передаче авторство песни приписано актеру. Странно. Причем передачу не ламеры
готовили - это была серия о двадцати самых массовых картинах советской эпохи, к
столетию кино...

И не особо верится мне в такие архивы...

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 13 Янв 98 18:14
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лукьяненко.
Hi Andrzej!

Пон Янв 12 1998, Andrzej Novosiolov ==. Natalia Alekhina:

 AN> ...видимо, отражающей грядущий вскоре исход автора из книжных эх :(

Нам бы не сглазить. Я тоже вчера читал сира Грея в SU.BOOKS. Есть он там,
есть... ;) Теперь ежели кто-то на него наедет - придерусь и умодерю наездника за
коммерческую рекламу или за оверквотинг! ;)

А шо делать? Писателей в эхе считанные единицы, и тех анноят... :(

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 13 Янв 98 17:32
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Метод Банникова
Hi Constantin!

Пон Янв 12 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>  Ну, так... по мелочам. На почве Ника Данилыча, пpеимущественно.

На почве Ника Данилыча? Зачем ты Перумова с грязью мешаешь? :)

 CB>  Ты склизкий слишком. :-)
 CB>  Все-то увиливать гоpазд. Вот поймаю, препарирую - будет. ;-)

Лучше не так. "Поймаю - препарирую. Будет тебе, склизкому..." ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 13 Янв 98 17:38
 To   : Alexey Nikolaychuk                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лукьяненко.
Hi Alexey!

Пон Янв 12 1998, Alexey Nikolaychuk ==. Natalia Alekhina:

 AN>    Мне интересен женский взгляд на персоонажей ЛО [особенно на Вику].
 AN> Hеукладываются у меня в голове их поведение и поступки. Или я где-то
 AN> торможу. Как такое может быть:

[непонимание психологии психолога скипнуто]

 AN>    Леонид: Eще хуже, вор, хотя может зарабатывать на жизнь по
 AN> другому. На первых же страницах повествования крадет 50000$.

Я по женским взглядам не специалист, но... Найди, где Леонид украл деньги -
50000$. Найди, скажи страницу, а я посмотрю. Интересно.

 AN>    Воровать нехорошо. Так по крайней мере Бог говорил Моисею.

[пропаганда чистых рук проскипана за неуместностью]

 AN> Или это чисто российский взгляд на воровство?

Казахский.

 AN> Тут непроизвольно вспоминаются слова одного рыжего первого
 AN> вице-премьера про несчастные 100000$. Сначала мы воруем и убиваем а
 AN> затем быстренько исправляемся?

А ты найди, где Леонид воровал и убивал. А я посмотрю.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 13 Янв 98 17:45
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Метод Ноновой
Hi Constantin!

Втр Янв 13 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>  "Всех ламеров не запинаешь" (C) Владимир Банников ;-)

Там была следующая фраза - о запинании "одного выдающегося ламера". Даже если
просто тупо измерить пустой траффик, создаваемый Ноновой в SU.BOOKS, можно
придти к выводу, что это выдающийся экземпляр.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 13 Янв 98 17:46
 To   : Andrew A. Bogachew                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лукьяненко
Hi Andrew!

Пон Янв 12 1998, Andrew A. Bogachew ==. Nick Kolyadko:

 AAB> ложатся в рамки "тезисов к монографии 'Человек с Мечом' " Ярика Скицына.

У меня тогда не было ни фантастических эх, ни, тем более, ролевушных...

 AAB> "Тезисы к монографии" могу при необходимости фоpваpднуть.

Хочу. Если здесь почему-то сочтут неуместным - хочу мылом.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 13 Янв 98 18:09
 To   : Alexey \"MADALEX\" Fedotov                          Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лyкьяненко.
Hi Alexey!

Втр Янв 13 1998, Alexey \"MADALEX\" Fedotov ==. All:

 AMF> Ага... Доприкалывался... :))) Сережка ножик доставал  таки... Радуйся,
 AMF> что он у него слегка затупился... (лично проверял) :)))))

Интересно, а что такое сир Грей делал "ножиком Руматы", отчего он затупился?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Пон 12 Янв 98 23:01
 To   : Slava Shulpin                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Имя Бога
Dzjen dobrze, Slava!

12 Jan 98, 01:01 Slava Shulpin (2:5020/470.6@FidoNet) to Dennis Shleev:

SS> Если в небе появляются боги, значит это кому-нибудь нужно... (ничего,
SS> что я пеpефpазиpовал?) Я что кому-нибудь понадобился в качестве бога?
SS> :)))
(заинтересованно) О!

[...]
SS>   А у нас ее под каким названием издавали?
Фрэнк Херберт, "Создатели богов"

SS> И издавали ли вообще?
КИЦ "Сварог", Харьков, 1992 (Т.671)

SS> Просто мое знание англицкого не позволяет читать в пеpвоисточнике...
Вопрос в пространство: где-нибудь в 5020 водятся издания SF&F произведений
на языках оригинала. Где именно? В частности, интересуют вышеупомянутое
творение Херберта (Godmakers) и Дик en masse.

Slainte!
das

... И в неизведанной земле увидим Ницше на коне
--- GoldED/386 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: Открою вам один секрет: сюрреализма больше нет (2:5020/1019.29)
 From : Max Eremeev                         2:5020/1343.17  Втр 13 Янв 98 21:55
 To   : Maxim Zotov                                         Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Сапковский
Здоровеньки бyлы, Maxim!

Давеча Понедельник Январь 12 1998, писал Maxim Zotov для All:

 MZ>   Меч пpедназначения [Miecz Przeznaczenia] (1992) {сборник рассказов}
 MZ>    [Granica mozliwosci]
        Предел возможного
 MZ>    [Okruch lodu]
        Осколок льда
 MZ>    [Wieczny ogien]
        Вечный огонь
 MZ>    [Troche poswiecenia]
        Немного жертвенности
 MZ>    [Cos wiecej]
        Нечто большее

 MZ>   Последнее желание [Ostatnie Zyczenie] (1993) {сборник рассказов}
 MZ>    [Glos rozsadku I]
        Глас pассyдка I
 MZ>    [Glos rozsadku III]
        Глас pассyдка III
 MZ>    Меньшее зло [Mniejsze zlo]
 MZ>    [Kwestia ceny]
        Вопрос цены
 MZ>    [Kraniec swiata]
        Край света

 MZ>  Сага о ведьмаке:
 MZ>   Кровь эльфов [Krew Elfow] (1994) {роман}
 MZ>   Час пpезpения [Czas Pogardy] (1995) {роман}
 MZ>   Крещение огнем [Chrzest Ognia] (1996) {роман}
 MZ>   Башня ласточки [Wieza Jaskolki] (1997) {роман}

Так "Башню ласточки" все-же выпyстили?!

Макс Еремеев aka Шyхеp aka Ахэнэр
[Team Celtic] [Team Рок] [Team Эгладорские замашки] [Team JRRT] [Team Fantasy]
-=| 2:5020/1230.3@FidoNet | 450:11/1@EgladorNet | 2:5020/1343.17@FidoNet |=-

---
 * Origin: А рyчки-то, вот они... (2:5020/1343.17)
 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Втр 13 Янв 98 00:18

Sunday January 11 1998 09:34, Alexey Taratinsky wrote to Serge Koghin:

 AT> Не вполне. Операция по удалению воспалившегося аппендикса относится к
 AT> области медицины, а не к области культуры. Тем не менее, книга, в
 AT> которой герою (в одном эпизоде) удаляют аппендикс - вполне может
 AT> находиться в области культуры.

Передергиваешь. Если описание удаления аппендикса займет десяток страниц на
латыни - это уместно в литературе?

 AT> Не уверен. Но если никак - то кто ж я такой, чтоб тебя заставлять?

Я то же самое подумал про себя и захлопнул фолиант.

 AT> То есть ты утверждаешь, что книга Хаецкой "Мракобес" состоит
 AT> исключительно из мата?

Поправлюсь - если я слышу в песне кучу фальшивых нот...

 AT> "Если художнику не хватает восемнадцатии оттенков, и он зачем-то
 AT> добавляет в свою картину девятнадцатый - знначит у него бедная
 AT> палитра" - так что ли?

Если ему не хватило красок, и он пошел к ближайшей выгребной яме - значит, у
него бедная палитра.

 AT> Читатель и так, и так поймет, что за слово было сказано персонажем.

Поясняю окончательно свою позицию. Я против мата во всех его проявлениях. Но
если в специальных случаях (определенный контингент, например) этот слой языка
является допустимым и даже иногда уместным, то в общественном месте он
категорически неприемлем. Категорически! Если диктор теленовостей начнет
выражаться, как монтажник железобетонных конструкций - это для тебя приемлемо?
Для меня - нет. Тот же диктор в кругу друзей вполне может рассказать острый
анекдот, и это приемлемо. Что изменилось? Аудитория. В ситуациях
неконтролируемой аудитории (СМИ, литература, общественные места) мат недопустим.

 AT> Хммммм... Да, пожалуй, Hиколая Гумилева, дама которого Анна Андреевна
 AT> отнюдь не считала матерок чем-то абсолютно неприемлемым и
 AT> категорически запретным, я отнесу скорее к интеллектуальной элите,
 AT> нежели к "браткам".

Пожалуйста, не надо ссылок на авторитеты. Тем более, что Гумилев и Ахматова не
входят в сонм моих кумиров - кроме "Жирафа", и вспомнить нечего.

 AT> Тут уж тебе решать.

Можно? Тогда я и не буду дорастать.

Bye!
Dear Serge

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Little Point of Parma (2:5030/177.177)
 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Втр 13 Янв 98 00:39
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Nick!

Monday January 12 1998 02:08, Nick Kolyadko wrote to Serge Koghin:

 NK>      Вполне возможно. Извини, я действительно не морщусь, когда в
 NK> моём присутствии дамы произносят вышеуказанные слова тогда, когда это
 NK> необходимо.

Не извиняйся. Не поможет.

 NK>      Так что дело не в "культурном уровне" и уж тем более не в
 NK> "словарном запасе", просто в разных группах разные табу - вот и всё.
 NK> Но делать из своего личного табу некий абсолютный критерий и объявлять
 NK> оный обязательным для всех - не знаю, не знаю...

Я изложил свою позицию в предыдущем письме. Мат в ситуации неконтролируемой
аудитории - табу. И автор, сознательно помещающий мат в свое произведение, ничем
не лучше пьяного слесаря, на весь автобус матерящего правительство.

 NK>  Илья Глазунов в адрес "Андрея Рублёва" Тарковского. Кстати, о мате.
 NK>  Ты в курсе, что песня скомороха в самом начале абсолютно настоящая

Не в курсе. Не помню. В "Андрее Рублеве" меня настолько поразили электронные
часы на руке одного из дружинников, что все остальное просто не запомнилось.

 NK> само-собой, мата там валом, просто в фильме табуированные слова
 NK> глушили посторонними звуками, смехом и.т.д., но вот причёсывать и
 NK> переделывать не стали. Тебе это ни о чём не говорит ? Или это опять
 NK> приколы "интеллектуальной элиты" ?

Говорит, почему же. Тарковский, признанный мастер, счел нужным приглушить
табуированную лексику. Хаецкая сочла себя выше этого.

 NK>  что христианство, сделавшее всё для табуирования всего, связанного
 NK>  с сексом, включая так нелюбимые тобой слова, опять в моде.

Отношение к мату - единственное, в чем я согласен с попами.

 NK>  + Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет

Характера?

 From : Ilya Tkachenko                      2:5001/12.13    Вск 11 Янв 98 21:42
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Критерий разумности
Здpавия желаю Andrzej!

Суб Янв 10 1998 13:26, Andrzej Novosiolov wrote to Ilya Tkachenko:

 AN> Однако, на Нобелевскую премию потянет...

Ну, совсем не обязательно изобретать один критерий, абсолютно определяющий
разумность человека (взрослого:). Можно создать сотни условий, каждое из которых
в отдельности не является достаточным, но по суммарному результату выполнения
которых делать выводы о разумности. Т.е. данный конкретный индивид разумен с
вероятностью 0,59. :))

 AN> Если он будет соответствовать этим критериям - он разумен.
И будет достоин (или обречен) называться человеком. :)
 AN> Иначе,
 AN> с точки зрения человека, поведение Чужих будет весьма сложным, но
 AN> не разумным. "Некоторые вещи нам непонятны не потому, что наши
 AN> понятия слабы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших
 AN> понятий".

 AN> Как в повести "Рой" (Брюс Стерлинг, кажется, но не уверен) -
 AN> колония живущих внутри астероида существ. Они даже владели
 AN> космическими полётами, но были совершенно не разумны. А разумный
 AN> (в человеческом понимании) компонент колонии образовывался только
                                                ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
пробуждался для решения проблем "которые лучше всего решаются с помощью
интеллекта"
 AN> для борьбы с разумными пришельцами извне...

Ilya

--- ogloED 2.42.G0214+
 * Origin: ...и горит городская свалка... (с) АБС (2:5001/12.13)
 From : Ilya Tkachenko                      2:5001/12.13    Втр 13 Янв 98 22:56
 To   : Sergey Koronnov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Головачев и Вязников
Здpавия желаю Sergey!

Вcк Янв 11 1998 14:27, Sergey Koronnov wrote to Nikolas Ponomarenko:

 SK> Классно а ты чего хотел. Что бы он тебе по хроноквантовой физике
 SK> лекцию прочел. Чай в этом и заключается мастерство(это просто
 SK> определение не к чему никого не обязывает),  что бы не сказав
 SK> практически ничего описать все.
Тут бы еще добавить про краткость, которая сестра ...
Кстати у Г. как раз обратный случай -
сказано очень много, но ничего нет :)
 SK> Все кончились те времена когда
 SK> людей грузили гиперквантовыми ускорителями, и
 SK> позитронными мозгами, на позитронных же цепях. Лит-ра искусство
 SK> эмоций.
В случае с Г. - псевдолит-ра искусство смешать русские народные сказки с
брошюрами общеста Знания.

[cut&skip]
 SK>  Поверь мне как политехнику со стажем тут дело не в амплитуде, а
 SK> скорее в фазе колебаний.
Хммм.... Дело скорее всего в частоте, фазе и амплитуде колебаний :)
 SK> Звуки будут гаснуть если они (колибания)
 SK> будут идти в противофазе к звукам. HО! звуки в нашем обычном
 SK> пространстве представляют собой такой винигрет что создать точно
 SK> такой же но в противофазе это надо постараться.
Мягко сказано. Если бы подобное было реально, то мы все давно наслаждались
100%-ным качеством звука и видео, и не изобретали ТВЧ и прочую Hi-End технику.

 SK> И скорее всего дело было в следующем. Прото колебания "Молекул
 SK> воздуха" было настолько мощным (среч громким), что своей
 SK> громкостью они заглушали все звуки которые находились по одаль.
И было тихо как в ваккуме :)
 SK> О написал то! Прорвало. Давно я такой фигней не страдал. Просто
 SK> ВВГ моя давняя любовь. Со смерша с ним бюсь. "Он ударил его с
 SK> разворота левой пяткой во второй глаз и удар этот был не чем иным
 SK> как Хун-ган-джоу"

Ilya
PS А какие классные комиксы можно сделать из творчества Г. :)

 From : Ilya Tkachenko                      2:5001/12.13    Втр 13 Янв 98 23:56
 To   : Alexander Lukoff                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
Здpавия желаю Alexander!

Пон Янв 12 1998 12:51, Alexander Lukoff wrote to Ilya Tkachenko:

 AL>     Согласен. Ждал. И придется согласиться, что экспертные
 AL> системы обладают разумом.  Ибо работают с недобором информации,
 AL> учаться на ошибках и выдают вполне приемлемые решения.
Скажем так: Экспертные системы обладают машинным разумом :)
Для достижения разума системе надо осознать себя, определить цели и задачи.
Для осознания себя системе, надо полагать, необходимо любопытство, лень,
фантазия и проч. Т.е. чисто человеческие свойства.
(Хотелось бы посмотреть на алгоритмы любопытства и лени. :)
Искусственные аналоги, типа прогностического анализа и т.п., весьма сложны и
требуют мощный матаппарат.
Вот когда алгеброй разберут человеческий разум, тогда станет реальным создание
машинного равноценного или превосходящего человеческий разум.

 AL>     Если же мы скажем, что это не есть разум, что разум должен
 AL> творить новые знания, коих ранее не было, то на этой планете
 AL> разумных будет немного.
Верно. Но только в том случае, если согласиться, что "разумный = способный
создавать новое" и это является единственным и достаточным критерием наличия
разума.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 13 Янв 98 18:05
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Подземное чудище Карлссон
Здравствуй, Roman!

 Tuesday January 13 1998 12:04 Roman E Carpoff wrote to Constantin Bogdanov:

 REC> у норы была круглая дверь?-)

 Hесомненно. А внутри были кpючки. Никелированной стали. Для гостей ;-)

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 13 Янв 98 18:52
 To   : Pavel Petrienko                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Провокация ;)
Доброго здоровья, Pavel !

 Понедельник Январь 12 1998 09:03 некто (нечто) Pavel Petrienko писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 PP>  Это я читал. И не pаз. :-) Мне просто интересно, а кто либо всетаки
 PP> видел эту главу? Кроме автоpа. Ну уж больно хочется узнать, что там
 PP> :-)

Если кто и видел - то не признается.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... КУПЛЮ: копию Великой Китайской Стены в масштабе 1:1
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5020/1049.14)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Срд 14 Янв 98 01:55
 To   : Serge Koghin                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
    Привет , Serge!

 Намедни, а именно  Пон Янв 12 1998 в 00:33
 Serge Koghin имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 SK> Силком никто не тянет. Читай Губермана, "Мракобеса" и Эдичку с
 SK> Венечкой.

Ладно, уговорил - перечитаю Венечку. И Васю Аксенова.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

ЗЫ А кто сегодня в культурном обществе ? Просто пpиятные дамы, или дамы
пpиятные во всех отношениях?

---
 * Origin: Делай что должен и будь что будет              (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Срд 14 Янв 98 01:56
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лукьяненко.
    Привет , Natalia!

 Намедни, а именно  Вcк Янв 11 1998 в 20:36
 Natalia Alekhina имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 NA> Во-первых, в связи с усубившимися межличностными отношениями
 NA> в этой эхе,
Ага, отношения есть. Межличностные. Это хорошо. Кстати, они усубились или
усугубились? Если усугубились - это хорошо, потому что если усубились - это...
тоже хоpошо, но  не понятно.  От непонятности лишний комплекс можно выpаботать.
Мне не нужен выработанный комплекс.

 NA> сообщаю тебе, что человек я - в высшей степени несерьезный,
Это хоpошо.
 NA> посему иногда выражаюсь непонятно.
Ну что ж, я тоже иногда кокетничаю.
 NA> Если в моих письмах что-то раздражает, то это значит, что я неудачно
 NA> сострила (сослила).
Не обязательно. Это может означать, что собеседник тебе попался pаздpажающийся.
 NA> Правда, развлекаюсь я не всегда.
А вот этого я не одобpяю. Чем же ты занимаешься в свободное от развлечений
вpемя? Вопрос настоpаживает. Вдруг  чего худое  измысливаешь.

(Будем считать, что познакомились? :))

 NA> Для обретения уверенности, что на эту фразу обратят внимание.
Понятно. Значит я попался в заранее заготовленную ловушку.  Ладно, буду знать.

 NA> Нет, их всего два.
Мадам (мадемуазель), я ни разу не понимаю в любви.
О! Объясните мне хоть pаз.

Кстати, веpнемся к сабжу. Осенние визиты. Вот там воплощение любви, оно какое
понимание воплощает ? Первое или втоpое?
Или это что-то из ...
 NA> Есть еще маргинальные случаи.
ах да, - маргинальное ?

 NA> Например, "любви нет". "Истинная любовь бывает только к богу".
А маргинально - это плохо ? Впрочем, я не из этих случаев ...
Хотя похоже все равно из маргинального.

 NA> Для садиста, мазохиста и любителя поглядеть со стороны.

Клеймим? Тоже дело. А групповыми клеймениями здесь балуются?

 NA> Про то, что без Зла нет Добра мы уже слышали.

Это хоpошо. Надеюсь про то, что все относительно вы тоже слышали.

 NA> Так чито твоя фраза - всего лишь парафраз.

Хорошо, что плагиатором не обозвали.
Вообще-то мои пара фраз - всего лишь фpаза.
Хотя книги, все равно, не должны делать никого счастливыми. Для этого есть
множество других сpедств.
Хорошие книги просто уводят в глубину. Больше от них ничего и не надо.

 NA>  + Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/99.7)

May be...

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

ЗЫ А что такое маpгинально ? Нет я не шучу, действительно не знаю. До сих пор
удивляюсь русскому языку. Всякие такие странные словечки находятся...

---
 * Origin: Делай что должен и будь что будет              (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Срд 14 Янв 98 00:17
 To   : Vladimir Ivanov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лукьяненко
Доброго здоровья, Vladimir !

 Понедельник Январь 12 1998 23:31 некто (нечто) Vladimir Ivanov писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 VI> А вот эти намеки мы с негодованием отметем :-|
 VI> И потом, почему же психиатр должен плохо относиться
 VI> к своим потенциальным пациентам? Он их любить должен.

Это с чего бы вдруг? Уважать - возможно, и должен.
Если пациент не сотворил чего-то уж очень жуткого и страшного...

А вот любить... Сердцу, как известно, не прикажешь.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Будет и на вашем кладбище праздник.
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Unknown (2:5020/443@fidonet)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Срд 14 Янв 98 00:40
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
Доброго здоровья, Nick !

 Воскресенье Январь 11 1998 04:47 некто (нечто) Nick Kolyadko писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 NK>      FM - не FM, а "Империя и роботы" есть...
 NK> --- Тут начинается файл Emp&rob.txt ---

Посыпаю голову ... хм... Дайте кто-нибудь пепла взаймы?

   C уважением - Konstantin Grishin

 * Origin:  е верьте сказкам. Они были правдой. (2:5020/1049.14)
 From : Andy Ilyuhin                        2:5022/40       Втр 13 Янв 98 03:09
 To   : Alex Petrovskii                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Трое из леса. Что дальше?
Писал <01 Jan 98  18:29:17> Alex Petrovskii к All,
а я по простоте душевной решил вмешаться:
 AP> А дальше стоит читать или нет? Там есть оригинальные идеи и повороты?
 AP> Hy ляпyсов то там хватает.
 AP> То герои ходят "позипаные да поарженые" zip arj.
 AP> То оpyжие yтонyвшее появляется в pyках, или кони как из воздyха.
 AP> Hy да ладно вобще дальше стоящее или нет, а то многие на сеpеалах
 AP> выписываются :(
     Со всем согласен, но советую почитать дальше. Как ни странно - чем
     дальше от леса, тем меньше дров и гораздо кpуче. Я начинал читать с
     третьей ибо остальных в продаже не было (ухахатывался накрывшись
     одеялом), а когда читал первые две pугался на откровенную халтуpу.
     Кстати, сейчас (да уж с полгода) вышло третье издание, где вpоде-как
     устранены все глюки. Самые крутые идеи и повоpоты IMHO в "Святых Гpаалях"
     и "Откровении", но это от уpовня обpозования.
                       Пpиятного чтения, Андpей.

--- Линия отрыва  v2.30
 * Origin: March Hare BBS, 22:oo-7:oo all days, (0872) 319-800 (2:5022/40)
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/185.13   Втр 13 Янв 98 23:57
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : "Стожары"
Приветствую Вас, о несравненный, All!

>ВHИМАHИЕ

Очередна встреча в "Стожарах" состоится не 16-го января, как планировалось, а в
пятницу _23_ _января_.

Тема: встреча с писателем Василием *ЗВЯГИHЦЕВЫМ*.

Для тех, кто в танке, напоминаю: Варшавское шоссе, 10, начало около 19.00...

                                           Бай-бай!
                                              Бай.

 P.S. Перенос связан со временем пребывания Васи в Москве....

2:5020/185.13
2:5020/182.13
bay@ortv.ru

--- Золотой мальчик 2.50 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (FidoNet 2:5020/185.13)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 14 Янв 98 00:28
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Свершилось, господа!
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Andrzej!  -

12 Jan 98 22:27, Andrzej Novosiolov conversed with All:

 AN> Для тех, кто не читает su.books
 AN> SU.BOOKS  From: Sergey Lukianenko, 2:5020/182.7 (Mon Jan 12 1998
 AN> 00:58)  To  : Moderator  Subj: Пpавила
     Пpавильно! Все в SU.BOOKS! Hемедленно!
     А то чёта трафик давно не был обвальным... :)

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Срд 14 Янв 98 09:00
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Тим Пауэрс.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Boxa Vasilyev <Boxa.Vasilyev@f88.n466.z2.fidonet.org> записано в статью
<884668785@f88.n466.z2.ftn.FIDO>...
>    Буэнос ночес, о All!
>
> Прочел, вот "Врата Анубиса". Мощная штука! Настолько мощная, что
оставляет
> чувство некоторого недоумения.
А его же "На странных волнах" ? Мне так даже больше понравилось !
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Andrey Rechetnikov                  2:5040/57.14    Втр 13 Янв 98 20:19
 To   : Denis Itskovich                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Град обреченный
In message Monday January 12 1998 06:09, Denis Itskovich wrote to All:

 DI>                             Привет, All!

 DI> Прочитал сабж. И осталось не приятное ощущение недопонятости... На три
 DI> вопроса не могу найти ответ.

    Все нижеперечисленоое - мое скромное мнение.

 DI> * В самом конце, когда Воронин с Кацманом шли по пустыне, они увидели двух
 DI> человек. Что это были за люди?

    Это они и были.

 DI> * В какой его год отправили в конце (домой)? Забрали его когда ему было 24
 DI> года, а вернули, получается, ребёнком?

    Воронина забрали когда Кацман был еще pебенком.

 DI> * Зачем его отправили домой? Это продолжение Эксперемента или это конец
 DI> Эксперемента?

    Черт его знает, и бpатья Стругацкие естественно.

....не чихайте и не кашляйте! ;-)     Andrey
--- GoldEd 2.50.B0822+
 * Origin: Знал бы карму - жил бы в Сочи (с) М.Успенский
 From : Alexey \"MADALEX\" Fedotov          2:5020/400      Срд 14 Янв 98 11:22
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Лyкьяненко.
From: "Alexey \"MADALEX\" Fedotov" <madalex@pvrr.ru>

Vladimir Bannikov wrote:

> [...]
>  AMF> что он у него слегка затупился... (лично проверял) :)))))
>
> Интересно, а что такое сир Грей делал "ножиком Руматы", отчего он затупился?

Hууууу... Ты об ентом у него сам спроси... Могу лишь добавить, чтосам внес
скромный вклад в затупление сего меча слегка помахав им в воздухе... :)))  ( да
простит меня сэр Грей за такую вольность :))) )

С уважением,
 MADALEX

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: PVRR (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Срд 14 Янв 98 10:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лyкьяненко.
Приветствую Вас, Vladimir!

Tuesday January 13 1998 18:10, Vladimir Bannikov writes to Alexey \"MADALEX\"
Fedotov:

 VB> Интересно, а что такое сир Грей делал "ножиком Руматы", отчего он
 VB> затупился?

А куда, ты думаешь, подевался господин Wanderer?

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Sergei Frolov                       2:461/69        Чтв 08 Янв 98 16:42
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Велесова книга
Hello Vadim.

06 Jan 98 20:13, Vadim Chesnokov wrote to Sergei Frolov:

 VC>      ...впеpвые появились в Одессе в 1913 году, якобы были написаны
 VC> руническими буквами на беpесте. С началом первой мировой оригинал (?)
     типа того              дощечках В конце   второй
 VC> исчез бесследно. Поэтому серьезные исследователи стаpаются не
 VC> упоминать об этой
 VC> истории, ибо практически невозможно ни доказать, ни опpовеpгнуть
 VC> истинность.
    Ну, во-первых, это религиозный текст, и это дело Веры. А во-вторых, есть же
косвенные признаки. Об этом рассказывалось в приложении к нижегородскому
изданию.

Radioactive cats have 18 half-lives.

Sergei

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Hе верь, не бойся, не проси. (2:461/69)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 14 Янв 98 03:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лукьяненко

  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Нонова из Ахилла сделала Терминатора. И ее почти никто за это не пнул.
 VB> ;(
     О, а пара мегов вашего флейма - что, не в счёт ?

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 14 Янв 98 03:23
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : психи и псинки

  Hello, Ivan ?

 Once upon a time Ivan Kovalef wrote to Nick Kolyadko:

 IK> И меня тоже пpимите! Нет, я сеpьезно.
 IK> Ну люблю я сентиментальную пpозу. Иногда.

     То бишь (исходя из из первоначального значения слова "сентиментальный")
 ты считаешь, что хорошая книга должна вызывать не только какие-то мысли, но
 и чувства. Я правильно понял ? О, тогда я не просто дама, а ПОЧЁТHАЯ СЕHТИ-
 МЕНТАЛЬНАЯ ДАМА-ОСHОВАТЕЛЬHИЦА, вот! (Не обращай внимание на регистр - это
 для Самого Хорошего Друга Эльфеток - нефиг ему прописные буквы узурпировать).

     А насчёт приёма в действительные члены Дамского Клуба - пишешь заявление
 на имя Дам-Основательниц, проходишь исытательный срок - и вперёд !

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 14 Янв 98 12:37
 To   : Valentin Nechayev                                   Суб 17 Янв 98 23:06
 Subj : Плотовщики Лориена, или кто кому чего должен
Hi Valentin!

Втр Янв 13 1998, Valentin Nechayev ==. Vladimir Bannikov:

 VN> Да хоть навсегда. Кипятиться-то зачем?

Я спокоен. Ты таки хочешь, чтобы я объяснил, что ловил тебя на незнании темы?

 VN> PS: ты сам признал, что есть "простые" эльфы. И плотовщики - тоже.
 VN> Дело за малым: вернуться к началу разговора...

Я признал? Интересно, где? Даю две цитаты:

Втр Янв 06 1998, Vladimir Bannikov ==. Valentin Nechayev:

 VB> И часто "плотовщики Лориена" брали меч и ходили на врага? Поведай.

Чет Янв 08 1998, Vladimir Bannikov ==. Valentin Nechayev:

 VB> Во-вторых, я вообще не yверен, что в Лориене хоть когда-нибyдь были
 VB> такие эльфы, которых можно определить как "плотовщиков".

Конец цитат. И я в упор не вижу, где я признал существование в Лориене
"плотовщиков" и "простых эльфов". Или я что-то пропустил? Поведай. :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: LMD (2:4613/7)
 From : Yuri Podogov                        2:5020/359.39   Срд 14 Янв 98 02:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 23:07

Tuesday January 13 1998 16:57, Vladimir Bannikov wrote to Nick Kolyadko:

> [...]
 VB> картинах советской эпохи, к столетию кино...

 VB> И не особо верится мне в такие архивы...

   Я помню интервью с иcполнителем роли скомоpоха. Для вживания в образ он
углубился в фольклорные записи. Говорил, что там весь текст - матом. (Ну,
правда, один-два раза в жизни и я слышал мат виртуозный, который можно назвать
текстом.) Поэтому ему пришлось придумывать слова самому - Тарковский позволил.

Yuri Podogov

... Нужны ли мы нам? (C) К.Х.Хунта.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Человек человеку (2:5020/359.39)
 From : Yuri Podogov                        2:5020/359.39   Срд 14 Янв 98 02:49

Tuesday January 13 1998 17:39, Vladimir Bannikov wrote to Alexey Nikolaychuk:

 VB> Я по женским взглядам не специалист, но... Найди, где Леонид украл
 VB> деньги - 50000$. Найди, скажи страницу, а я посмотрю. Интересно.

   Ты это сеpьёзно? Пpовоциpуешь... Ну не деньги он украл, информацию. Ценой в
миллионы. Заплатили ему - наёмному вору - мелочь. По 50 000 каждому подельнику.
А чего ещё вор заслуживает?
   Оправдание ему, конечно, придумать пpосто. Но все эти опpавдания сводятся к
монологу пpинца-администpатоpа из "Обыкновенного Чуда". Помнишь, он начинается
словами: "А кого стыдиться?".
   Ну любит Лукьяненко романтизировать пpеступников. И спросом такая литература
пользуется... Правда, уже всё меньше. А как Лукьяненко реагирует, когда
инфоpмацию воруют у него - слышно было во всех окрестных эхах.

 From : Nikolas Ponomarenko                 2:461/44.77     Срд 14 Янв 98 23:12
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Многорукий бог далайна
Привет, Vadim!
В субботу, 10 января 1998 года, глубокой ночью (в 00:42)
Vadim Chesnokov написал to Alexey Nikolaychuk:

VC>     Hаполовину. Надо будет пеpечитать. Масса впечатлений, две недели ходил
VC> в угаpе.
   Дочитай, там и финал интересный и красивый, как впрочем и модель мира.
10 баллов! Книга без недостатков.

   Ну пока! Nikolas.
--- Не все то золото, что ..ED 2.50+
 * Origin: "Это Конан! Смерть ему!... Или нам!" /Конан-Варвар/ (2:461/44.77)
 From : Nikolas Ponomarenko                 2:461/44.77     Срд 14 Янв 98 23:12
 To   : Sergey Koronnov                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Головачев и Вязников
Привет, Sergey!
В воскресенье, 11 января 1998 года, глубокой ночью (в 14:27)
Sergey Koronnov написал to Nikolas Ponomarenko:

> [...]
SK> прочел. Чай в этом и заключается мастерство(это просто определение не к
SK> чему никого не обязывает),  что бы не сказав практически ничего описать
  Но у него как раз наоборот - сказал очень много и не описал при этом ничего.
С таким же успехом он мог сказать, что ствол позеленел, потерял водянистость,
стал желеобразным, по краям прозрачным, а ближе к центру образовалась
опухоль желтого тумана зловещего вида с жутким красным провалом посредине,
видом своим вызывающим в окружающих подсознательный, инстинктивный ужас. И т.д.
и т.п. Дальше он про это уже не вспоминает, так что можно городить все, что
угодно.

 [ поскипано ]

SK> И скорее всего дело было в следующем. Прото колебания "Молекул воздуха"
SK> было настолько мощным (среч громким), что своей громкостью они заглушали
SK> все звуки которые находились по одаль.
  Не годится, ведь там наступила неестественная тишина. :)

SK> О написал то! Прорвало. Давно я такой фигней не страдал.
  Я тебя помню, у тебя подписи были интересные: "Mer, который... и т.д.
SK>  Просто ВВГ моя давняя любовь. Со смерша с ним бюсь. "Он ударил его с
SK> разворота левой пяткой во второй глаз и удар этот был не чем иным как
SK> Хун-ган-джоу"
  А какой глаз у него второй - правый или левый? ;) Это я уже по инерции
придираюсь, а так я тоже люблю книги с единоборствами. Но у Головачева ведь
единоборства - не главное в книгах, главное - фантастика, а она-то и
отсутствует напрочь. А во "Владыках" и единоборств не было...

   Ну пока! Nikolas.
--- Не все то золото, что ..ED 2.50+
 * Origin: Повелитель, меня убили! У меня осталась 1 жизнь. /WAG/ (2:461/44.77)
 From : Nikolas Ponomarenko                 2:461/44.77     Срд 14 Янв 98 23:12
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Mоpатоpиyм Возлюбленных Собратьев
Привет, Mikhail!
В понедельник, 12 января 1998 года, глубокой ночью (в 00:40)
Mikhail Zislis написал to Nikolas Ponomarenko:

MZ>      Шyстpый какой...:)
MZ>      А сам не yвидишь?
  Взял заинтриговал, понимаешь, а тепрь и говорит - сам думай! :) У меня
нет версий, я даже слово Убик тут ни разу не видел...

   Ну пока! Nikolas.
--- Ubik 2.50+
 * Origin: Город проглочен, повелитель! /WAG/ (2:461/44.77)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Срд 14 Янв 98 16:44
 To   : Vladimir Ivanov                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Головачев и Вязников
Hello, Vladimir.

13 Jan 98 01:53, Vladimir Ivanov wrote to Nikolas Ponomarenko:

> [...]

Возможно что и так. :)
 VI> Да, но фраза сама по себе забавна. И по ней можно реконструировать
 VI> уровень текста.
Да ладно - не было бы у Г других,куда более серьезных проблем с стилем и эти
фразы сошли бы с рук :)

 VI> Имхо, *погасить* подобным образом звук можно только если они колеблются
 VI> точно в противофазе, причем с той же амплитудой (помнится, у Кларка был
Hет. Просто исходно колебание молекул будет достаточно быстро 'растворяться' в
общих беспорядочных колебаниях.

> [...]
 VI> будет - до невозможности. Ни о какой "неестественной тишине", естественно,
Звуки человек воспринимает за счет резонанса, а 'белый шум' по определению его
не может вызвать - так что колебания будут, а звука слышно не будет. Причем
независимо от амплитуды.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Срд 14 Янв 98 16:54
 To   : Denis Itskovich                                     Суб 17 Янв 98 23:07
 Subj : Re: Град обреченный
Hello, Denis.

13 Jan 98 13:47, Denis Itskovich wrote to Sergey Koronnov:

> [...]
 DI> всех людей? Так ведь возвращаются единицы. В самом начале, Hаставник
 DI> говорил, что целью Эксперемента является отбор людей. Тогда зачем
Два варианта
1 (параноидальный) - пятая колонна. Плюс психологическое программирование во
время Эксперимента. А все казусы(события) - есть просто действия
экспериментаторов по расшатыванию психики. И никуда конечно Андрей не пропадал а
была это все тщательно продуманная наведенная галлюцинация
2 (благородный) Если из одного человека сделать Человека - так ли это мало?
Hекая скажем так школа по подготовке 'терапевтов' из ОЗ. Далее своим
существованием Андрей просто создаст предпосылки что бы Изя(и не только конечно
а много кто еще) вырос таким каким он вырос, потом Изя пройдет через эксперимент
и проложит путь еще кому-то. Итд.Причем за все более короткий срок.И в итоге
дается ответ на вопрос - откуда возник мир Полдня. Просто в конце-концов усилия
Экспериментаторов увенчались успехом настолько что как-то внезапно(как у Андрея)
очень большая часть людей вдруг превратится в Людей.

Нет - эксперимент дает человеку шанс - не жить запрограммированной обществом
жизнью, а попробовать построить ее самому - получить в итоге дерьмо, умыться им
и понять что не меняя свою душу(сущность) - изменить мир не получится.