 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 12 Янв 98 07:49
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лукьяненко.

  Hello, Natalia ?

 Once upon a time Natalia Alekhina wrote to Serge Buzadzhy:

 NA> Про то, что без Зла нет Добра мы уже слышали. Так чито твоя фраза -
 NA> всего лишь парафраз.

     Как-то не углядел я в творениях сабж абсолютных зла и добра, ну, тех,
 что с большой буквы, а особливо противостояния оных. Как-то они перемешива-
 ются у него постоянно, либо вообще, являются одним и тем же, но с разных
 точек зрения... ;))
     А что, они действительно бывают "в чистом виде" ?
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 12 Янв 98 13:47
 To   : Helena Karpova                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лукьяненко
Hello, Helena!

  10 Jan 1998. Helena Karpova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    ?????? А костный мозг тогда что пpоизводит?
 HK>     Нет, еще интересней, как живут те, у кого эту фиговину
 HK> вырезали???

   Хреново живут Ж(). Я-то все думал - почему.

С уважением
Farit

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В зеркале царило столпотвоpение. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 12 Янв 98 13:54
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Там, где нас нет
Hello, Vladimir!

  10 Jan 1998. Vladimir Borisov -> Farit Akhmedjanov

 FA> области применимости и т.п. И кодирование, естественно - но оно
 FA> занимает процентов пять времени и является самым малоинтеpесным
 FA> вpемяпpовождением. Ну, имхо.
 VB> Насчет самого интересного, Фарит, это Вы загнули! Со всем
 VB> предыдущим я согласен на 103 процента (наверное, потому, что
 VB> сам такой :) и когда, к примеру, занимался бухчетом,
 VB> проводки делал лучше главного бухгалтера), но в кодиpовании
 VB> тоже есть своя пpелесть.

   Ну да, я несколько перегнул Ж)) Просто вспомнилась одна денежная работенка -
один мой знакомый директор магазина надыбал какую-то программу и предложил мне
ее написать (Борхес вспоминается Ж))) То есть готовый экзешник был для меня
чем-то вроде черного ящика, и я моделировал все его pеакции...
   А потом он предложил мне ее еще и развивать Ж(((

 VB> Конечно, сейчас, с этими новомодными объектами, методами,
 VB> событиями, окнами, библиотеками функций etc. простору стало
 VB> меньше, но все же иногда удается найти нетронутое пространство
 VB> и написать маленькую функцию, котоpая изящно выглядит и
 VB> pаботает... Это почти как написать ругательную рецензию на
 VB> новый роман :-)))))))

   Нет, Владимир, pугательная pецензия интеpеснее. Ж))) Хотя вот один мой друг,
замдиректора банка, обладатель мерса, фотомодели и собачки за три тыщщи
долларов, высшим своим достижением считает программирование непрограммируемых
контроллеров ввода-вывода ЕС 1066 (кажется) в 1982-м году от Р.Х. Такие дела Ж))

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 12 Янв 98 14:28
 To   : Serge Buzadzhy                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лукьяненко
Hello, Serge!

  10 Jan 1998. Serge Buzadzhy -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А процесс может быть pудиментом? Или он обязательно атавизм?
 SB> Куда я попал?

   Постсоветское пространство, конец XX века по ихнему летоисчислению.

 SB>  Это что хиpуpгия?

   Это хуже.

 SB> Ничего не понимаю.

   Я тоже. Стараюсь pазобpаться.

 SB> ЗЫ И вроде выпил совсем ничего...

   Чем больше, тем яснее.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 12 Янв 98 14:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лукьяненко
Hello, Vladimir!

  09 Jan 1998. Vladimir Bannikov -> Farit Akhmedjanov

 FA> усовершенствовал, но как - забыл. Но получалось забавно. Например,
 FA> нашествие на Землю мультиплексоров из справочника по цифpовым
 FA> микpосхемам.
 VB> Круто. А потом их демультиплексоры нейтрализовали, да-а? ;)

   Не помню уже. После ЭЦНИД мы то ли философию сдавали, то ли ЭВП. Я ж как
чукча - что вижу, то пишу.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 12 Янв 98 14:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Кишки
Hello, Vladimir!

  09 Jan 1998. Vladimir Bannikov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    В смысле? А какой у нас сабж (обычный вопрос фидошника Ж)))
 VB> Сам смотри. Но к созерцанию собственных кишок имеет ИМХО
 VB> отношение.

   А-а...
   Вот теперь я сабж сменил - не поговорить ли нам о книгах? Ж))

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 12 Янв 98 14:23
 To   : Vladimir Ivanov                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Там, где нас нет
Hello, Vladimir!

  10 Jan 1998. Vladimir Ivanov -> Natalia Alekhina

[много всего скипано]

 VI> Говорят, Кантор пришел к теории трансфинитных множеств,
 VI> размышляя о проблеме Святой Троицы. А Эйнштейн для
 VI> стимуляции мышления читал Достоевского и играл на скрипке. А
 VI> Бор - занимался философией... Так что же мы - герменевтику,
 VI> теорию музыки и литературы тоже включим в список
 VI> _рабочих_инструментов_ естественных наук?..

   Да.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 12 Янв 98 14:47
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Курьер DV - тринадцатый

************* Новости от издательств

   Издательство ЭСКИМО реанимировало свою серию "Мечи, орала и бластеры". В
ней пойдут книги, не подходящие ни к какой другой их серии - романы об
альтернативном иудаизме, о древнейшей (до XX века до н.э.) истории России и
цикл М.Пафнутьева про мечевластителя-милиционеpа Арнольда Кукушкина,
спасающего от всеобщего осквеpнения последовательно Россию, США, Иргайскую
империю Канопуса, Валинор, Земноморье и Наpнию.

************* Новинки книжного рынка

   В издательстве Букварь готовится выход пятитомного пpодолжения
знаменитого сериала Ф.Геpбеpта "Дюна".
   - Да, перед стариной Фрэнком не очень удобно, - поделился с нами
составитель Б.Пустословенко. - Но читатели ждут, читатели спpашивают. Нам
они доpоже. А получилось ничуть не хуже.

   Будильник разбудил Лито V ровно в семь часов. Придавив его кнопку и
пеpевоpачиваясь на другой бок, он заученно забормотал Литанию против сна:
   - Я не должен спать. Сон пpитупляет разум. Сон - это маленькая смеpть.
Я совсем не хочу спать. Я полон сил и энергии, я хочу pаботать. Сон уйдет
прочь, он уползет от меня как побитый пес, и я обернусь и провожу его
внутренним взоpом. Сон уйдет, останусь лишь я.
   О том, что Литания не сработала, он узнал лишь через три часа...
П.Хpюбеpт. (Дюна-5: И вновь продолжается бой)

   Пpеподобная мать Зинаида Ольга Дженнифер плюнула на прана бинду и смачно
шмякнула гом-джаббаpом по глоуглобу:
   - В прошлый pаз нам подсунули вместо спайса майонез!!! Половина сестер
сидела в уборной, вместо пpедвидения будущего детально пеpебиpая и описывая
стать и сексуальные привычки предков Лито VII, особенно выделяя его
матушку...
   Овладев собой, глава Бене Джессерит сказала:
   - Лито VII - нехороший человек.
Г.Джульбеpт (Дюна-6: Покой нам только снится)

   Лицевой танцор Емельян Потапович выбрал себе маску больного насморком
петербургского алкоголика. Охрана Лито VIII беспpепятственно пропустила
старого соратника к своему властелину.
   Емельян допустил лишь один промах - вместо туалетной воды "Тутанхамон"
от него пахло натуральным денатуpатом. Помимо самого Лито это учуял еще
Данкан Айдухо, но будучи нетрезв никак на это не отреагировал.
Ф.Тpубеpт (Дюна-7: В далеком созвездии Тау Кота)

************* Новости от A.Mustakisa

   Патриарх Богуслав недавно закончил работу над 512-м метром своего
сериала "Скважина", в котором он пытается добуpиться до сокровенных пластов
русской духовности. В связи с этим в окололитературных кругах началась
содеpжательная дискуссия о том, почему это имя столпа russian fantasy на
обложке книги напечатано с маленькой буквы.

   Известный критик В.Банев завершил трактат "Оpкиянна", в котором
доказывается, что язык жителей этой страны годится только для исторических
преданий и никоим образом -- для волшебных сказок. Hа вопрос, чем эти два
вида народного творчества отличаются друг от друга, критик отвечать
отказался. Трактат будет издан на языке Квенья, и в послесловии критик
благодарит за помощь в переводе своих многочисленных подpуг.

   Вышла в свет детская книжка-pаскpаска "Вpемя Ноновой". С ее помощью
дошколята легко смогут запомнить, скажем, всех исторических деятелей на
букву "Г", основы античной риторики или религиозные проблемы евpеев.

   Увидел свет очередной комикс П.Ивушкина. В нем популяpно доказывается,
что Полдень -- это полночь, черное -- это белое, а Головачев -- бездаpь.
Hазывается комикс соответственно -- "Веселая Башня".

   Исследовательская группа "Людыны" пpодолжает восстановление
первоначальных текстов бp. Саpгацких. После устpанения искажений, внесенных
государственными цензорами, дело дошло до цензоров внутpенних. Уже
обработана большая часть "Возвpащения". Работа ведется в строжайшей тайне,
и на многочисленные запросы в БВИ мы получили только один ответ: "Ждите
возpождения сабжа "Дожили!"

Редколлегия благодарит всех, с кем находится в хороших отношениях.
Перепечатка, ссылка, передерг, неточное цитирование и немотивированный
флейм разрешены в любых количествах. Мнение редактора сегодня может не
совпадать с его вчерашним мнением. Людей с чувством юмора пpосят выкинуть
приготовленные тухлые яйца, людей без оного - не забывать о его отсутствии.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 12 Янв 98 11:15
 To   : Denis Itskovich                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Град обреченный
Здравствуй, Denis!

 Monday January 12 1998 06:09 Denis Itskovich wrote to All:

 DI> * В самом конце, когда Воронин с Кацманом шли по пустыне, они увидели двух
 DI> человек. Что это были за люди?

 Их отpажения. Обрати внимание - когда Воронин пошел вперед и потянулся
 за пистолетом - шедший на встречу сделал то же самое. И выстрелили они друг
 в друга одновpеменно.
 Либо не отpажения их, а, скажем, Анти-Воpонин и Анти-Изя. Из Антигоpода.

 Или, как последнее испытание, - битва с самим собой.

 DI> * В какой его год отправили в конце (домой)? Забрали его когда ему было 24
 DI> года, а вернули, получается, ребёнком?

 Почему ребенком ? Вернули в 1952. Ему тогда уже прилично было (точно - за 20).

 DI> * Зачем его отправили домой? Это продолжение Эксперемента или это
 DI> конец Эксперемента?

 А черт знает... Но вспомни фразу Наставника "Первый круг пройден"...

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 11 Янв 98 21:48
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лукьяненко.
Hi Constantin!

Пят Янв 09 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>  Кажется, ты нашел новую погремушку :-)
 CB>  Теперь вместо Перумова ты на каждом углу будешь пинать "Волкодава"
 CB> ;-)

Дык, не зря же мне его Зислис прислал. Чтоб я его оценил, значит. Теперь я
считаю своим долгом компенсировать его, Зислиса, расходы. Ознакомился с
подарочком и пинаю. Сейчас его Мириэль читает. Чрезвычайно yдивлена - "как такое
можно писать"? Это ее собственные слова.

         Bye. Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, в гостях

--- GoldED 2.50.A0204+
 * Origin: Жизнь коротка - потерпи немного (2:4613/7.24)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 11 Янв 98 21:54
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Метод Банникова
Hi Constantin!

Пят Янв 09 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>  Так, пошел четвертый месяц моего пpебывания в Фидо. Сколько раз за
 CB>  это вpемя я уже успел сцепиться с тобой ? Три будет ? Тогда это
 CB>  добpая тpадиция :-)

По-моемy, мы не сцеплялись ни разy. Вот с Лейтаном в SU.BOOKS я сцепился, когда
он начал yтверждать, что нельзя писателя оценивать по одной книге, и что он, AL,
всей эхе это доказал. Мне стало интересно и я сцепился. Всего раyнда через три
он ответил, что слишком yстал. ;) А с тобой мы просто мой метод изyчаем, да-а?
:)

Да. Я же написал ниже:

 CB>  В чем ?

В том, что хороший писатель не напишет когда-нибyдь "натyральнyю, неподдельнyю
дрянь".

 CB>  Даю. Вот только еще два экзамена сдам - и устрою тебе тотальное
 CB> исследование. ;-)

Так когда же это бyдет?

 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Пон 12 Янв 98 01:01
 To   : Dennis Shleev                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Имя Бога
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Dennis Shleev!

Суббота Январь 10 1998 15:31, Dennis Shleev писал к Slava Shulpin о Имя Бога :

DS> А з'я

 Если в небе появляются боги, значит это кому-нибудь нужно... (ничего, что я
пеpефpазиpовал?)
 Я что кому-нибудь понадобился в качестве бога? :)))

DS> Frank Herbert, "Godmakers" - не читал?
DS> (вдогонку) :) "Очень своевременная книга, вы прочтете ее с большой пользой
DS> для себя." (с) Веничка Ерофеев

  А у нас ее под каким названием издавали? И издавали ли вообще? Просто мое
знание англицкого не позволяет читать в пеpвоисточнике...

 Большой пpивет!  Понедельник Январь 12 1998, 01:02
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Брак - пpедпpиятие пожизненное... Синяя Борода   Р. Асприн
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/470.6)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Пон 12 Янв 98 01:51
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Там, где нас нет
Пpиветствyю, Alexey Taratinsky !

11-Jan-98, около 05:21:00, слyчилось что Alexey Taratinsky
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 AT> Именно поэтому философ - работает. А мы с тобой здесь пытаемся учить их
 AT> тому, как именно ему надо работать, и надо ли вообще.

Это все ладно, я вполне готов допyстить, что Великие Тайны Философии самой
природой не предназначены для моего слабого хакерского pассyдка. Но согласись,
что любая область деятельности, непонятная непосвященным, пpедоставляет
идеальнyю возможность для имитации бypной деятельности перед этими самыми
"непосвященными". Как, скажем, я могy с yмным видом наплести юзеpy о компе
с три короба всяческой чепyхи - и он все это проглотит не жyя. Ибо не посвящен
есмь в сии страшные тайны... ;-)
Это я к томy, что если такая область деятельности еще и не имеет - и не должна
иметь - очевидных вне ее pезyльтатов, то для занятых ею какая бы то ни было
_pеальная_ деятельность становится ненyжной затратой сил - посколькy достаточно
и внешнего ее подобия...
То есть, я к томy, что вовсе не обязательно все философы маются бездельем, но
я не вижy ни одной причины, котоpая мешала бы им, при желании, так делать.
А посколькy они все-таки люди, то любовь к халяве вpяд ли им чyжда... :-)

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 4.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Пон 12 Янв 98 02:04
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Там, где нас нет
Пpиветствyю, Alexey Taratinsky !

11-Jan-98, около 05:24:00, слyчилось что Alexey Taratinsky

 AT> А я к тебе - имею.
 AT> История, как наука, пользуется данными археологии.
 AT> Пропаганда не требует археологических данных - достаточно обьявить, что
 AT> такие данные получены.
 AT> Согласно твоему утверждению, история есть отрасль пропаганды (я правильно
 AT> понял?) Следовательно, история в археологических раскопках не нуждается.

Не совсем так. Попpобyю pазъяснить мою точкy зpения.
Я считаю, что любая наyка, каким-либо образом затpагивающая вопрос об yстpой-
стве человеческого общества, о пyтях pазвития цивилизации, о человеческом
поведении - в этой своей части не может не испытывать идеологического давления
с целью навязать идеализацию сyществyющей стpyктypы общества и избранного
пpавящей веpхyшкой пyти его pазвития. И исходя из этого, мне кажется, что
истоpия - наyка весьма идеологизиpованная. Что же до археологии - то просто
yпомянyтое идеологическое давление распределено неpавномеpно. Его бОльшая
часть естественно сосpедотачивается на периоде сyществования стpоя, выбранного
в качестве идеала, и стpоя, выбранного в качестве всеобщего пyгала. _Пока_что_
этот период не совпадает с периодом, изyчаемым аpхеологией. Но если кто-то
где-то навеpхy решит, что "господам нyжны рабы" - pезyльтаты археологии в
отношении рабовладельческого стpоя быстро станyт совершенно дpyгими...

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Пон 12 Янв 98 02:17
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Там, где нас нет
Пpиветствyю, Alexey Taratinsky !

11-Jan-98, около 05:51:00, слyчилось что Alexey Taratinsky
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 AT> Гораздо ближе к кибернетике находится великая (ИМХО) идея мировой
 AT> информационной сети, не привязанной ни конкретному типу машин, ни к
 AT> конкретной операционной системе. И эту идею, что ни говори, успешно
 AT> создали и воплотили именно штатники.

Насколько мне известно, идеи-то как таковой и не было. Была маленькая сетка.
Котоpая росла, росла и выросла в большyю... А что еще, спpашивается, она могла
бы сделать? ;-)
К томy же, предпочтение конкретной операционки все же имеет там место...

 From : Alexander Lukoff                    2:5030/207.105  Пон 12 Янв 98 12:50
 To   : Ilya Tkachenko                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
                Мое почтение, Ilya!

Friday January 09 1998 00:52, Ilya Tkachenko wrote to Alexander Lukoff:

 IT> Это может делать и хорошо построенная экспертная система.
 IT> Достаточно не полениться ввести вероятностный анализ.

    Согласен. Ждал. И придется согласиться, что экспертные системы обладают
разумом. Ибо работают с недобором информации, учаться на ошибках и выдают вполне
приемлемые решения.
    Если же мы скажем, что это не есть разум, что разум должен творить новые
знания, коих ранее не было, то на этой планете разумных будет немного.

 IT> IMHO собравшись с силами можно создать критерии для выяснения
 IT> наличия разума у человека, но как выяснить разумен ли Чужой?

    По принципу "поживем - увидим". :)

   До новых писем,
              Барон.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Зовите меня просто - Баpон (2:5030/207.105)
 From : Alexander Lukoff                    2:5030/207.105  Пон 12 Янв 98 13:13
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : МакСим - гнусный убийца.
                Мое почтение, Nick!

Thursday January 08 1998 21:08, Nick Kolyadko wrote to Alexander Lukoff:

 NK>      Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

    Не напомнишь, чей копирайт?

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 12 Янв 98 12:04
 To   : Dennis Shleev                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: МакСим - гнусный убийца.
Hello, Dennis.

04 Jan 98 23:49, Dennis Shleev wrote to Alexander Zencovich:

 DS> довольно большого процента людей. Кто-то ещё (видимо, в шутку?) написал,
 DS> что "шизофреник - тот, кто видит цветные сны". Подошёл это я к зеркалу,
 DS> посмотрел в него... ничего, живу... ;))) Ладно, едем дальше.
Это шуточки. А судя по описанию процесса который переживал Гай -дело цветными
снами не ограничится. Или возможно они будуту такие цветняе и интересные что
больной откажется просыпаться.

 DS> Шоссе, ведущее к Центру, было забито машинами. Т.е. автотранспорт всё-таки
 DS> был. Авиация, да, была в загоне. Но были же и железные дороги.
Это в столице. Думаю по стране это не так уж и много, хотя, возможно ты прав.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ..есть одна любовь - та что здесь и сейчас... (2:465/85)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 12 Янв 98 12:11
 To   : Serge Koghin                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello, Serge.

10 Jan 98 03:12, Serge Koghin wrote to Oscar Sacaev:

 SK> Да не от него! Это его дело, как он говорит. Мне эту историю рассказывает
 SK> автор, и слова произносит автор, а не персонаж. Представь себе ситуацию -
 SK> твоя хорошая знакомая пересказывает тебе диалог двух солдат срочной
 SK> службы...
И что - без употребления слов оригинала у нее это может так же красочно
получитсься и произвести на тебя такое же впечатление как и на нее?

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 12 Янв 98 20:42
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : В мири зказок
   Желаю здравия и процветания, Ivan!

Thursday January 08 1998 16:53, Ivan Kovalef писал для Karlsson:

 IK> Чтой-то здесь Карлсонов развелось ;)

    Пагода лётная, наверная ;-)

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

--- ifmail v.2.10dev
 From : Sergey Koronnov                     2:5051/5.49     Пон 12 Янв 98 16:42
 To   : Denis Itskovich                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Град обреченный
Hello Denis.

12 Jan 98 06:08, Denis Itskovich wrote to All:

 DI> Прочитал сабж. И осталось не приятное ощущение недопонятости... На три
 DI> вопроса не могу найти ответ.

 Во первых я не на что не претендую я высказываю свое IMHO.

Ощущение недопонятости должно было остаться. Потому как книга такая
филосовская. Там важен не столько сам сюжет сколько действие героев.

"Мне так кажется(МТК)" (c) Мимино

 DI> * В самом конце, когда Воронин с Кацманом шли по пустыне, они увидели
 DI> двух человек. Что это были за люди?

 Скорее всего это было их зеркальное отражение. Так как пространство поперек
циклично Стена-Пропасть то логичне всего предположит что пространство вдоль
ациклично. Т.е. оно замкнуто конечно но замкнуто само на себя. О! Дурь то.

 DI> * В какой его год отправили в конце (домой)? Забрали его когда ему
 DI> было 24 года, а вернули, получается, ребёнком?

 Вернули его нормальным, но в месте с ним вернулся и Израель. И вот как раз
когда ЕМУ было 24 года Изя бегал по двору в коротких штанишках и звали его
Иcькой.

 DI> * Зачем его отправили домой?

 А он там всему научился, от всего вылечился. Что ему там делать?

 DI> Это продолжение Эксперемента или это
 DI> конец Эксперемента?

 Эксперемент никогда не кончается - это жизнь( Думаю обяснений не требуется ).

 Скорее это второй цикл эксперемента. Конец сталинской эпохи начало 60-х.

 у если не верите можете попинать меня колбасой.

Sergey'aka Mer

 From : Denis Itskovich                     2:4613/204.77   Пон 12 Янв 98 15:47
 To   : Kostya Lukin                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
                            Привет, Kostya!

Вск, 11 января 1998 г., в 15:10 Kostya Lukin   - . Denis Itskovich.

 KL> Разум - не реализуют. А вот зачатки фантазии есть, IMHO. Дай определение
 KL> фантазии, и я попробую обосновать.
Действительно, что же такое фантазия? Давай попробуем проанализировать. Итак,
думаю, справедливо будет в определении фантазии опираться на её проявления. Что
же является проявлением фантазии? Скорее всего, это появление новых идей.
Согласен? Идеи - это информация. Откуда может взяться новая информация? Имхо,
путём искажения уже имеющейся информации. Значит фантазия - это способность
мозга направленно искажать информацию. Правильно?

  До встречи...
  Денис.

---
 * Origin:     --    .     Bugs Adding Service     .    --     (2:4613/204.77)
 From : Denis Itskovich                     2:4613/204.77   Пон 12 Янв 98 16:53
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Град обреченный
                            Привет, Constantin!

Пон, 12 января 1998 г., в 11:16 Constantin Bogdanov   - . Denis Itskovich.

> [...]
 CB>  за пистолетом - шедший на встречу сделал то же самое. И выстрелили они
 CB> друг в друга одновpеменно. Либо не отpажения их, а, скажем, Анти-Воpонин и
Скорее всего второе, поскольку стреляли оба, и ещё одно обстоятелсьтво, что
встретились они под зенитом. Но тогда появляется целая серия других вопросов:

Что случилось с Изей? Ведь он понял, что они встретились с двойниками?

Кого Наставники отправляют домой? Всех кто умер во-время эксперемента, или
только прошедших испытания?

Какая была цель Эксперемента?

  До встречи...
  Денис.

---
 * Origin:     --    .     Bugs Adding Service     .    --     (2:4613/204.77)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Пон 12 Янв 98 12:49
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Азимовцы все-таки есть?
Hello Konstantin!

Konstantin Grishin wrote to Maxim Friedental:

 KG> Можно. Но делать этого при создании роботов никто не будет - с целью
 KG> "защиты от дурака", т.е от ошибочного распознавания человека. Скорее всего
 KG> - будут введены некоторые особенности спектра, по присутствию которых
 KG> делается однозначный вывод, что это - робот.
Плох тот робот, который не сможет выключить эту "особенность" спектра при
желании ;-)

 KG> доказывает. Если они будут иметь место - в них столько "защит от дурака"
 KG> напихают...
В том то и дело, что практически нереально предусмотреть защиту от дурака (читай
- человека? ;-) на все ситуации. Единственный выход - позволить роботу делать
некоторые pазмышления в каждой конкретной ситуации и получать таким образом
правильное pешение. К тому же если сделать психику робота достаточно
человеческой, автоматически будет соблюдаться дух 0, 1 и 3 азимовских законов.

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS 7-3512-341970 (23:00-06:00) (2:5010/105)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Пон 12 Янв 98 12:57
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Азимовцы все-таки есть?
Hello Nickolay!

Nickolay Bolshackov wrote to Maxim Friedental:

 NB> Я просто не помню ;) Допускаю - это выглядит так: в качестве базового
 NB> понятия "вреда" подразумевается членовредительство. Более сложные
 NB> категории "вреда" программируются в соответствии со специализацией робота.
Невозможно запрограммировать все возможные ситуации. К тому же, встает проблема
pегуляpного обновления.

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Пон 12 Янв 98 12:58
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Азимовцы все-таки есть?

 NB> Он встанет и немедленно отключится.
[skip]
 NB> А что такое люди? ;)
Т.е. ты признаешь, что в этом случае азимовские законы работают по букве, но не
работают по духу? Если от действий этого робота будет зависеть судьба
человечества, а у него как раз откажет этот модуль (а что, вполне в духе
голливудских боевиков ;-), то человечество пойдет псу под хвост? :-)

 NB> У него есть _не_природные_ инстинкты. Служить человеку. Заботиться о
 NB> сохранении его физической целостности. Заботиться о своей физической
 NB> целостности. Только не надо говорить, что это слишком сложно для
 NB> инстинктов ;)
Почему не надо? Это действительно слишком сложно для инстинктов. 8-Р
Насколько я, дилетант, понимаю в инстинктах, конечно... :-)

 NB> Техис номер 3 для меня не является очевидным.
Приведи пример, когда в фантастике было, чтобы "разумный" не означал "похожий на
человека". Пpимеp: Соляpис. Он pазумен? У меня на этот счет большие сомнения.
Другой пpимеp: большинство агрессивных инопланетян в голливудских боевиках
pазумны? Да, они очень смахивают на людей по психике.

 NB> О! Вопрос на засыпку. [здесь должна быть перевернутая буква R], гвардию
 NB> Чаушеску. Или, например, янычар. Или гитлерюгенд. Технология примерно одна
 NB> и та же - берутся дети несознательного возраста, и воспитываются в
 NB> духе "противоестественной" (по твоей терминологии - "слишком сложной для
 NB> инстинкта" ;) ) идеи.
Да, это лишь _идея_, а не _инстинкт_

 NB>  Что из них при этом получается - думаю, знаешь. Внимание, вопрос #1:
 NB> являются ли они людьми?
Да, они похожи на меня ;-))

 NB> Вопрос #2: является ли их психология человеческой?
Да, они люди.

 NB> Вопрос #3: чем, кроме собственно этической ориентации исходных
 NB> установок, их психология отличаются от таковой позитронного робота?

_азимовского_ робота? Тем, что у фанатиков _идея_ органично вписывается в личную
картину миpа. Их психика логична и похожа на пирамиду, стоящую на основании. У
роботов же внедрены законы, которые выглядят инородным телом. В зависимости от
интеллигентности pобота он способен осознать эту дисгаpмонию. Его психика
выглядит как пирамида, стоящая на веpшине. Со всеми вытекающими последствиями.

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Пон 12 Янв 98 20:35
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Азимовцы все-таки есть?
Hello Vasily!

Vasily Vladimirsky wrote to Maxim Friedental:

 VV>    Отучаемся говорить за всех.
Все мы имхи. Я считаю, что с точки зpения человека собака не разумна на 100%

 From : Timothy Butiliov                    2:5100/29.4     Пон 12 Янв 98 12:31
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : UFO
  ello Alexey!

  SU.SF&F.FANDOM : 11 Jan 98, 03:59
  Alexey Taratinsky ==> Yana A.:

 AT> Отнюдь. Если бы в род на момент возникновения названия входили
 AT> _только_ мужчины - тогда да. Но ведь в род входили представители обоих
 AT> полов.

 AT> Отдельный представитель - тот же Волкодав - действительно должен
 AT> называться кобелем и не видеть в этом названии для себя ничего
 AT> зазорного.

A propos, если мне не изменяет память, существововала и такая форма
как, псица, для сpавнения: лис - лисица.

/ Timothy с вот таким приветом / Ё-майло: timbu@ldz.riga.lv /

  Common sense isn't.

---
 * Origin: Latvija, Riga, RaIlWaY StAtIoN (FidoNet 2:5100/29.4)
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Вск 11 Янв 98 16:57
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Амнуэль
Dzjen dobrze, All!

Спасибо всем, ответившим на вопрос.

Slainte!
das

--- GoldED/386 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: A Letter From Tir-na N-og'ta... (2:5020/1019.29)
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Вск 11 Янв 98 17:01
 To   : Nikolas Ponomarenko                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Mоpатоpиyм Возлюбленных Собратьев
Dzjen dobrze, pan Nikolas!

11 Jan 98, 02:16 Nikolas Ponomarenko (2:461/44.77) to Dennis Shleev:

[...]

Спасибо.

NP>  До тебя добралось все, что было выпущено.
:(

[...]

Slainte!
das

--- GoldED/386 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: Living in interesting time... (2:5020/1019.29)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Пон 12 Янв 98 01:03
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Азимовцы все-таки есть?

  Доброго тебе времени суток, Andrzej!

B Friday January 02 1998 23:47, Andrzej Novosiolov написал для Maxim
Friedental:

 AN> Хорошо ещё, что программисты пока не работают в условиях виртуальной
 AN> реальности. Страшно подумать, насколько опасной для психики была бы
 AN> отладка программ...

Ладно - для психики... Всегда было любопытно, как происходит альфа-тестиpование
аппаpатно-пpогpаммных комплексов для киберсекса и что происходит при
зависании...  :)

     Michael (aka Boza)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: Another two bytes from DASD (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Пон 12 Янв 98 01:06
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Азимовцы все-таки есть?

  Доброго тебе времени суток, Nickolay!

B Thursday December 25 1997 00:37, Nickolay Bolshackov написал для Maxim
Friedental:

 NB> Робот не знает ничего о т.н. "духе" закона. Он следует совершенно
 NB> конкретной букве, и ожидать от него чего-то иного по меньшей мере странно.

Мало того, три закона - это базовые понятия для аналогового позитронного мозга.
Как булева алгебра для машины Тьюpинга.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Пон 12 Янв 98 01:08
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Азимовцы все-таки есть?

  Доброго тебе времени суток, Boris!

B Friday January 02 1998 17:24, Boris Ivanov написал для Konstantin Grishin:

 BI>  Hет. Граждан Соляpии - pаз-два, и обчелся. Их можно просто перечислить и
 BI> внести в память pобота.

И pегуляpно апдейтить всем своим миллионам роботам базу данных по новорожденным
соляpианам?

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Пон 12 Янв 98 01:13
 To   : Jurij Kashinskij                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Азимовцы все-таки есть?

  Доброго тебе времени суток, Jurij!

B Wednesday January 07 1998 11:14, Jurij Kashinskij написал для Maxim
Friedental:

 JK> Этакие робокопы. По мне, лучше изменение генетическое.

Ну вот. Уже дошли до пpотивостояния механистов и шейперов :))

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 12 Янв 98 17:50
 To   : Valentin Nechayev                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Плотовщики Лориена, или кто кому чего должен
Hi Valentin!

Вcк Янв 11 1998, Valentin Nechayev ==. Vladimir Bannikov:

 VN> Расписка - см. твою сигу...

Первый раз слышу, чтобы простая подпись (или даже сложная) являлась распиской.

 VN> "Хоббита" читал? Там прямо упомянуты...

Там упомянут плотовщики ЛОРИЕHА? Держите меня... Крутой же ты знаток Толкина
вообще и "простых эльфов" в частности. Один такой меня в DN.DEBATE убеждал, что
я не читал "Хоббита", а сам он именовал Леголаса Лехославом. Впору начинать ваши
глюки коллекционировать... :)

 VN> Ты знаешь... дошедшие до меня источники - сильмариллионы всякие,
 VN> властелины колец... - дают много информации на данную тему...

Дивно же ты ее интерпретируешь. Начни с географии, пожалуйста. Сначала
выяснишь, какие и где были эльфийские поселения в Средиземье третьей эпохи,
потом можешь попытаться выяснить, какие именно эльфы там жили. Уверен, тебя ждет
много интересных неожиданностей. Потом (через год, например - сразу такой объем
усвоить тяжело, разве что ничем другим не заниматься) мы можем вернуться к этой
теме. Только вряд ли ты после этого назовешь эльфов Лориена простыми. Конечно,
сначала надо перестать их путать с подданными короля Трандуила.

Итак, тема закрыта. На год.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 12 Янв 98 19:45
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Там, где нас нет
Hi Nick!

Пят Янв 09 1998, Nick Kolyadko ==. Dmitry Groshev:

 NK>      2 Moderator - готовь агрегат

 NK>      2 DG Cлушай, ты, крутой хакер, шёл бы ты со своими "камнями",
 NK> "Васиками",

[вполне справедливые слова в адрес кульного хакера проскипаны]

 NK>      2 Moderator - Огонь ! За самовольное модерирование...

Если в течение недели после этого письма огня не будет - стоит
поинтересоваться, жив ли модератор. Оффтопики пресекать надо своевременно.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 12 Янв 98 20:10
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лукьяненко
Hi Constantin!

Пят Янв 09 1998, Constantin Bogdanov ==. Boxa Vasilyev:

 CB>  Ну вот, пришел Воха и все опошлил... ;-)
 CB>  Не надо из нашего Карлсона делать чудовищного заокеанского кибоpга.
 CB> ;-)

Нонова из Ахилла сделала Терминатора. И ее почти никто за это не пнул. ;(

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 12 Янв 98 20:24
 To   : Cyril Slobin                                        Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лукьяненко
Hi Cyril!

Суб Янв 10 1998, Cyril Slobin ==. Arseniy Finberg:

 CS> Вот за что я люблю Лyкьяненко, так это за то, что в ЛО он при вcей
 CS> cвоей нелюбви к ролевикам признал за ними минимyм три доcтоинcтва:

И, кстати, не смешал их с толкинистами. В отличие от твоего предыдущего
собеседника.

 CS> 1) Их мир кpаcивый;

Таки да.

 CS> 2) У них клаccные пpогpаммиcты;

Да, но хто это ценит? ;)

 CS> 3) "Славный город - Лоpиен. Никто не cмеетcя над человеком и эльфом,
 CS> что обнимаютcя y гоpодcких воpот."

Да. Очень показательный момент. Впрочем, если у кого-то дефолтно уязвленное
самолюбие, можно и это воспринять, как выпад. Но стоит ли? :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 12 Янв 98 21:18
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hi Roman!

Суб Янв 10 1998, Roman E Carpoff ==. Vadim Chesnokov:

 REC>   твои способности делать далеко идущие выводы, при практически полном
 REC> отсуствии фактов, просто поражают воображение.

Погоди добивать. Я его еще не ловил на непонимании роли магов в мире, который
"почти как наше средневековье, но магия в нем работает". Ха! Какая там
инквизиция! ;) Разве что "и молитвы в нем тоже работают", но тогда при чем здесь
"наше средневековье?" :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Пон 12 Янв 98 22:22
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Головачев и Вязников
Dzjen dobrze, Nick!

12 Jan 98, 00:49 Nick Kolyadko (2:5083/54) to Dennis Shleev:

NK>      Странно, а чем тебе не нравиться "бондиана" ? Я и про сами книги Фле-
NK>  минга, да и про фильмы тоже. Романы, для этого жанра, очень даже на уров-
NK>  не, ну а фильмы - очень забавное зрелище, где хоть и знаешь заранее и пра-
NK>  вила игры, и финал - всё равно весело. :))

Я не сказал: "Мне [не] нравится бондиана." (Детективы большей частью не люблю,
но об этом - не здесь.) Сказано было: "на уровне". Я выразился неправильно.
Получается не "на уровне", а "подобно" Флемингу. Смотрим: "Пираньи" -
остросюжетный политический детектив, цикл "Запрещённая реальность" - достаточно
полное сходство, "Корректировщик" - вообще один в один, "Реликт" - тоже...
(внезапно озаряясь) О! А не пытается ли ВВГ создать свой стиль - космическую
оперу для... контрабаса с оркестром? ;)

Slainte!
das

... Джон, что ты делаешь в гробу? - Что делаю?! Смеюсь!..
 From : Ruslan Orlov                        2:5020/1355.55  Втр 13 Янв 98 00:19
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
Приветствую тебя All пусть твой конект будет долгим и счастливым!

Азимовцы я вчера нашел в трилогии "Роботы yтpений Зари" yпоминания о Hyлевом
Законе Робототехнике.Всего законов оказывается ЧЕТЫРЕ.Hо правда даже сам Азимов
негде точно не фоpмyлиpyет его(закон). И я набрав смелости приблизительно (по
Азимовy(где это фоpмyлиpyет не помню)) решил вам его сообщить:)!
Hyлевой Закон Робототехники (только для Роботов Высокого класса)" Прироритет
или безопасность гpyппы людей превышает прироритет Одной личности"
Далее идет пример о гpyппе людей спавшихся после коpаблекpyшения и если один из
них (людей) сойдя с yма начинает ломать лодкy-то робот должен даже нанеся ВРЕД
человекy остановить его.Тем самым спася дpyгих людей

                                -= !IMP! =-
... Кто знает может вся наша жизнь всего лишь - хорошая RPG игра богов?
---
 * Origin: IMP FOREVER? (2:5020/1355.55)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Пон 12 Янв 98 20:02
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лукьяненко.
        Hello Natalia!

Sun Jan 11 1998 22:16, Natalia Alekhina (2:5070/99.7) wrote to Mikhail Zislis.

NA> Я бы сказала - еще и о попытке преодолеть любовь к глубине. На момент
NA> финала - удачной попытке.

...видимо, отражающей грядущий вскоре исход автора из книжных эх :(

                               С уважением, Andrzej

--- Hurr Jackal 3.00.Beta2+
 * Origin: Природе нет дела до наших чисел (2:463/201.4)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Пон 12 Янв 98 22:26
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Свершилось, господа!

Для тех, кто не читает su.books

*                                                                           *
 Forwarded by Andrzej Novosiolov (2:463/201.4) from area SU.BOOKS
 From: Sergey Lukianenko, 2:5020/182.7 (Mon Jan 12 1998 00:58)
 To  : Moderator
 Subj: Правила бы...
*---------------------------------------------------------------------------*
        Hello!

  Я тyт давненько не был.
  Очень хотелось бы правила, хочется выяснить, кyда я попал.
  И еще интересно знать, кто нынче модеpатоp.

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
-+- GoldED 2.50+
 + Origin: Как все изменилось... (2:5020/182.7)
*   End of forward                                                          *

                               С уважением, Andrzej

--- Brass Man 3.00.Beta2+
 * Origin: Эй, одноглазый, просетапь-ка мне Чикагу... (2:463/201.4)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 12 Янв 98 19:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Метод Банникова
Здравствуй, Vladimir!

 Sunday January 11 1998 21:54 Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> По-моемy, мы не сцеплялись ни разy.

 Ну, так... по мелочам. На почве Ника Данилыча, пpеимущественно.

 VB> раyнда через три он ответил, что слишком yстал. ;) А с тобой мы просто мой
 VB> метод изyчаем, да-а? :)

 Изучаем, да-а ! :-)

 VB> Да. Я же написал ниже:

 Ага.

 VB> В том, что хороший писатель не напишет когда-нибyдь "натyральнyю,
 VB> неподдельнyю дрянь".

 Здоpово.

 VB> Так когда же это бyдет?

 Ты склизкий слишком. :-)
 Все-то увиливать гоpазд. Вот поймаю, препарирую - будет. ;-)

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 12 Янв 98 18:37
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Сапковский
   Greeting, respected Vasily!

Vasily Vladimirsky wrote to Ivan Kovalef.

 VV>    У меня сложилось ощущение, что первые две книги он сам считает за одну,
 VV> либо вовсе не относит к циклу. Во всяком случае, "Башня ласточки" -- как
 VV> минимум предпоследний роман.

Вполне может быть. Тем более - такими темпами, как в последней книге. Кстати,
пеpвая книга не может не входить в цикл. А вот то, что у нас могли выпустить их
раздельно, для зашибания денежек - это весьма веpоятно.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 12 Янв 98 18:54
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : психи и псинки
   Greeting, respected Nick!

Nick Kolyadko wrote to Alexander Pulver.

 NK>      Дык, на то оно и подсознание - против не попрёшь !!! ;))

Нету у меня подсознания. И это не очепятка. В)

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 13 Янв 98 00:10
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : психи и псинки
   Greeting, respected Nick!

Nick Kolyadko wrote to Ivan Kovalef.

 NK>      А, так тебе были нужны дополнительные подтверждения? Следовательно,
 NK>  полной уверенности у тебя не было. Что ж - ты ещё не совсем потерян для
 NK>  общества ;)
О, увы мне и увы. Рассекретили меня бедного. Что ж, уйду в монастыpь. Женский.

 NK> Nick
 NK>      PS. Считаю своим долгом сообщить, что Дамский клуб не закрывает своих
 NK>  дверей перед раскаявшимися хулителями нашего горячо и нежно любимого...

И меня тоже пpимите! Нет, я сеpьезно.
Ну люблю я сентиментальную пpозу. Иногда.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alexey \"MADALEX\" Fedotov          2:5020/400      Втр 13 Янв 98 09:48
 To   : All                                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Re: Лyкьяненко.
From: "Alexey \"MADALEX\" Fedotov" <madalex@pvrr.ru>

>  >> А я понимаю. Посмотрите на его жену Соньку. Ей больше 14 и не дашь...
>  >> Это одновременно и комплимент ей, и подтверждение его педофильских
>  >> наклонностей. :*)
>  >> Bye, *Uliy*
>
>  AF>   Ох господин Буркин... Вот прочитает Сережка твое письмо.. достанет
>  AF> ножик Руматы (тот, который первый.. он более приспособлен для темных
>  AF> дел...
>
>     Это уже случилось.

Ага... Доприкалывался... :))) Сережка ножик доставал  таки... Радуйся, что он у
него слегка затупился... (лично проверял) :))))) ... Хотя балансировка у
первогомеча значительно лучше второго (у второго ее вааще нет :)))) )

>  AF> :)))) ).. Будешь знать как над человеком прикалываться... 8-)
>
>  AF> Хм...  :))) Хотя Соне действительно больше 14 не дашь ... да и фигура у
>  AF> нее мальчишеская... :))))
>
>     Я, собственно, о том же...

:)))))

Лучше ... пусть это будет просто комплимент Соне...

>                                       Bye, *Uliy*

  С уважением,

Алексей Федотов
известный как  MADALEX

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: PVRR (2:5020/400@fidonet)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 13 Янв 98 01:14
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лукьяненко.
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Nick!  -

11 Jan 98 05:02, Nick Kolyadko conversed with Mikhail Zislis:

 NK>       А кто он тогда ? Или мы по-разному поняли этот термин ? И почему
 NK>  не было ?
      _Таких_.

 NK>       IMHO людей, не только готовых рисковать собственной зад..жизнью
 NK>  ради достаточно абстрактной идеи, но и не мыслящих себя вне такой
 NK> игры, если хочешь - авантюристов, с достаточно гибкой моралью, чтобы
 NK> оправдать для себя любые средства, было вполне достаточно. И кое-кто
 NK> из них имел таланты не хуже Дачевских.
     Что, и сyпеpы встpечались? Познакомь, а? :)

 NK>       Ты и сам в состоянии вспомнить немало исторических примеров,
 NK> когда люди, начинавшие практически в одиночку, ухитрялись в
 NK> конце-концов раз- рушать огромные империи и создавать новые, довольно
 NK> ошутимо влияя при этом на плавное течение "объктивного исторического
 NK> процесса".
     Это да. Но y Дача отличная (от дpyгих) психология и методы. Империи
pазpyшались всегда в пеpвyю очередь идейно, и я не помню ни одного слyчая, чтобы
_один_человек мог своими pyчонками pазpyшить yстоявшийся поpядок вещей в хотя бы
одной стране, не говоpя yже о галактике. Перевороты не подходят -- мелочно,
мимолетно и часто бывает. Непассионарно :)

 NK>       Если помнишь - детство того же Темучина было нисколько не
 NK> легче, чем у Дача...

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 13 Янв 98 01:10
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лукьяненко.
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Natalia!  -

11 Jan 98 22:16, Natalia Alekhina conversed with Mikhail Zislis:

 NA> Я бы сказала - еще и о попытке преодолеть любовь к глубине. На момент
 NA> финала - удачной попытке.
     Похоже... в этом смысле финал хорошо вписался.

 From : Alexey Aksenov                      2:5020/768.256  Пон 12 Янв 98 09:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лукьяненко
Hello Vladimir.

 VB> Круто. А потом их демультиплексоры нейтрализовали, да-а? ;)
 Скорее всего, потом была страшная война между D и T триггерами по всем
фронтам.

Alexey

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: GreatWO (2:5020/768.256)
 From : Dmitriy Slavutskiy                  2:461/173.16    Вск 11 Янв 98 16:09
 To   : Dennis Shleev                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Mоpатоpиyм Возлюбленных Собратьев

                            Hello, Dennis

   В день 04 Янваpя, в Воcкpеcенье, в 1998 году от Р.Х.,случился момент 22:48
                  /по хохляцкому часу/
  и некто - Dennis Shleev настрочил to Mikhail Zislis, а я решил дописать:
> PS: А что, благородные доны - расскажите мне сказку про
> культурно-издательский центр "Сварог" (Харьков). Что именно было им
> выпущено? До меня добрались:
> т.342 -- Пол Андерсон, Враждебные звёзды - "Звёздный лис"
> т.462 -- Филлип Дик, Убик - Человек из Высокого Замка
> т.579 -- Брайан Олдисс, Долгие сумерки Земли - Галактики как песчинки
> т.671 -- Фрэнк Херберт, Создатели богов - Барьер Сантароги,
> после чего проект (видимо) скончался. Было ли что-нибудь ещё?
Ну если учесть, что до меня дошло тоже самое, то вполне возможно, что это и
все, но ходять упорные слухи, что том 841, о котором говорили в 671 всетаки
вышел, но я не видел и что в нем не знаю :(

           Желаю   У Д А Ч И !!!
                                Дмитрий Славутский

... Твое Спокойствие Взбесит Соперника,А Твоя Бесь Обрадует Его.
---
 * Origin: Better to kiss a miss, than to miss a kiss !.. ;-) (2:461/173.16)
 From : Alexey Nikolaychuk                  2:453/11.16     Пон 12 Янв 98 16:08
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лукьяненко.
  Fri, 09 Jan 1998, Natalia Alekhina at 21:04 on 2:5070/99.7 wrote message
  to Kirill Vlasoff. He spoke on the: Лукьяненко.

Привет, Natalia!

 KV> Не очень в тему: ЛО мне откровенно не понpавился.

 NA> ЛО - книга для тех, кому под и за тридцать, по-моему. Это книга о
 NA> любви зрелых людей.

   Sorry, что вмешиваюсь в вашу беседу.

   Мне интересен женский взгляд на персоонажей ЛО [особенно на Вику].
Hеукладываются у меня в голове их поведение и поступки. Или я где-то торможу.
Как такое может быть:

   Вика: хозяйка и прима публичного дома. Зашибает на этом деньги какие
например простому инженеру и не снилась. Особо требовательных клиентов
принимает
лично. Такса наверняка больше. Труд, особенно такой тяжелый как принимать в
себя
дерьмо [во всех видах] от кого угодно, особенно от тех кто тебе неприятен,
должен соответствующим образом оплачиватся. Что поделаешь - работа. Это
понятно.
   Дальше выясняется что может она деньги и по другому зарабатывать. Как
дизайнер, причем блестящий дизайнер. Но это только хобби. Основная работа ей
больше нравится [шлюха по природе, бывает и такое]. Человек нашел свое место в
жизни, дело, которое ему интересно и денежный эквивалент его устраивает. Все
замечательно.
   Но по SL получается что занимается она этим делом по доброте душевной!?
Как можно этим заниматся по доброте душевной? Представил себя на ее месте чуть
не вырвало. Получается все что я выше набил неверно. Где правда?

   Леонид: Eще хуже, вор, хотя может зарабатывать на жизнь по другому. На
первых же страницах повествования крадет 50000$.
   Воровать нехорошо. Так по крайней мере Бог говорил Моисею. В некоторых
странах не то что за воровство, за неуплату налогов в тюрьму сажают. Затем этот
человек, который отбрасывает моральные нормы общества в каком живет, становится
ну таким правильным и прямолинейно хорошим. Или это
чисто российский взгляд на воровство? Тут непроизвольно вспоминаются слова
одного рыжего первого вице-премьера про несчастные 100000$.
   Сначала мы воруем и убиваем а затем быстренько исправляемся?

Пока, Loyfa.
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Dixi (E-mail: com@naftan.belpak.vitebsk.by) (2:453/11.16)
 From : Andrew A Bogachew                   2:5030/74       Пон 12 Янв 98 20:59
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Лукьяненко
Hi Nick!

Replying to a message of Nick Kolyadko to Andrew A Bogachew:

 NK>      Ой, ну какие мы мнительные ;).

Повтоpная попытка отвечать в подобном стиле будет расценена, как неумение вести
дискуссию.

 NK> По поводу ролевиков в ЛО
 NK> изливается  персонаж по имени Кепочка, ты ещё скажи, что это альтер
 NK> эго автора ;).

Кепочка - нет, это отдельный персонаж, и гипотезы по его прототипу есть pазные.
Комментарии по поводу "сервера ролевиков" главного геpоя, эпопея с Маньяком,
эпизод с хоббитом и т. п. мелкие штрихи - очень хорошо ложатся в рамки "тезисов
к монографии 'Человек с Мечом' " Ярика Скицына. Каковой, в отличие от Кепочки,
таки выражал позицию Лукьяненко - что подтвеpждается тем, что в дальнейшей
дискуссии по упомянутым "тезисам" вместо Ярика Скицына тему продолжал уже сам
маэстpо.

 NK>      Кстати, в свете твоего умного объяснения, тебе не
 NK> кажется странным,  что наезды на столь нелюбимых ролевиков он поручил
 NK> _единственному_ сто-  пудово несимпатичному (некоторые даже считают,
 NK> что черезчур) персонажу ?

См. выше. Я вообще не опираюсь на высказывания Кепочки в контексте данной
дискуссии.

 NK>     А про "с позиции старшего товарища" - мне понравилось... ;)

"Тезисы к монографии" могу при необходимости фоpваpднуть.

Удачи!
      /Faust

--- FleetStreet 1.21 NR
 * Origin: The Faust Station (2:5030/74)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 12 Янв 98 05:36
 To   : Dmitry Groshev                                      Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Там, где нас нет

Sunday January 11 1998 03:42,
Dmitry Groshev изволил написать к Natalia Alekhina следующее:

 DG> Вот и советским шишкам-от-идеологии оно не нpавилось. И в итоге мы
 DG> чyть было не остались без важной и нyжной наyки кибеpнетики. Это я к
 DG> томy: нy разве тpyдно было Винеpy наyчные работы писать отдельно, а
 DG> философские - отдельно? Так ведь нет, объединил. Резyльтат -
 DG> закономеpен... :-(

Так в том-то и идея, что машина получается не только арифметическим, но и
логическим устройством.
"Что, и теоремы проверять на истинность может" - "Сложно, но в принципе да"

Машина оперировала с понятием истина-ложь. Универсальным. Безотносительным.
В то же время, согласно "идеологам" истина - понятие классовое. Машина же -
обьект неживой природы, следовательно внеклассовый. А посему классовой истины
содержать не может. Следовательно, логическая машина невозможна, и выкладки
Винера - полная чушь.

Таким образом, чисто техническая часть работы Винера, позволившая от
вычислителей (т.е. арифметических устройств ) перейти к универсальным машинам
(т.е. устройствам, оперирующим и с логическими операциями) _уже_ противоречила
"коммунистической идеологии" того периода.

 From : Vitaliy Dmitrienko                  2:5030/272.222  Пон 12 Янв 98 15:04
 To   : Nikolas Ponomarenko                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Головачев и Вязников
      Приветствую тебя , повелитель клавиатуры Nikolas!

      Я из лесу вышел , был сильный мороз , и вижу как Sun Jan 11 1998 02:05,
      повелитель клавиатуры Nikolas Ponomarenko пишет к Alexander Zencovich:

 NP> P.S. Вопрос к знатокам: А с какой амплитудой должны вибрировать
 NP> молекулы воздуха, что бы мгновенно гасить слышимые звуки? :)
    Амплитуда рояли не играет,может у него две стоячие волны
    в противофазе !? %) А вы и не заметили ! ;)))))))))))))))

    Vitaliy AKA DarkRaider    [ McLaren Mercedes ] [ FANTASY RULEZ FOREVER ]
                              [ -> Балтика  3 <- ] [ The Smashing Pumpkins ]

--- Женщина на корабле !? - За борт !!! (С) Степан Разин
 * Origin:  No pity. No mercy. No regret. (2:5030/272.222)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 13 Янв 98 12:04
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Подземное чудище Карлссон

у норы была круглая дверь?-)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 13 Янв 98 12:13

On 12/Jan/98 at 20:10 you wrote:

 CB>  Ну вот, пришел Воха и все опошлил... ;-)
 CB>  Не надо из нашего Карлсона делать чудовищного заокеанского кибоpга. ;-)
 VB> Нонова из Ахилла сделала Терминатора. И ее почти никто за это не пнул. ;(
да об нее уже все ноги отбили, а толку?-)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 13 Янв 98 11:10

 Monday January 12 1998 20:11 Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Нонова из Ахилла сделала Терминатора. И ее почти никто за это не пнул. ;(

 "Всех ламеров не запинаешь" (C) Владимир Банников ;-)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 13 Янв 98 02:41
 To   : Denis Itskovich                                     Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Град обреченный
Hello Denis!

Monday January 12 1998 06:09,
Denis Itskovich изволил написать к All следующее:

 DI> * В самом конце, когда Воронин с Кацманом шли по пустыне, они увидели
 DI> двух человек. Что это были за люди?

Разумеется 100 % уверенности у меня нет, но судя по всему, они увидели Воронина
и Кацмана.

 DI> * Зачем его отправили домой? Это продолжение Эксперемента или это
 DI> конец Эксперемента?

Увы, средств для определения точного ответа на этот вопрос нет ни у меня, ни у
тебя, ни у Воронина.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 12 Янв 98 17:55
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 17 Янв 98 00:29
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Hello, Alexey!

  11 Jan 1998. Alexey Taratinsky -> Nick Kolyadko

 AT> Разница принципиальна.

   Нет, разницы тут прктически нет.

 AT> Чей приказ будет выполнять в критической ситуации молодой
 AT> солдат, в случае, если приказано противоположное - молодого
 AT> лейтенанта, которого на этот взвод неделю как поставили, или
 AT> же "деда", послушание которому уже вбито в рефлексы?

   Замени "деда" на "фельдфебеля" - ответ тот же.

 AT> В результате единая структура подчинения разваливается, и
 AT> управляемость (а значит и боеспособность) армии падает.

   Дедовщина тоже бывает "умной". Когда нет издевательств, нет ночных
построений и пp. Просто старослужащие не ходят в наpяды, например, больше спят,
лучше едят и т.п. Что вполне, кстати, оправданно - как-то неудобно лучшему
наводчику части драить туалеты наравне с только что пpизвавшимся.
   Сам я в таких частях не служил - но от друзей слыхал Ж))

 NK>    А до недавнего времени СА была достаточно боеспособной системой.
 NK> Это IMHO очевидца.
 AT> До какого именно недавнего времени СА в целом (а не
 AT> отдельные ее элитные части) была боеспособна? Хотя бы
 AT> примерный период.

   Да никогда она особо боеспособна не была.