 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 05 Янв 99 17:41
 To   : Radiy Radutny                                       Срд 06 Янв 99 00:02
 Subj : Головачев - pулез!!!
Hello Radiy!

01 Jan 99 12:19, Radiy Radutny wrote to Alexey Shaposhnikov:
 RR> Вы будуте смеяться, но ПМ почти полностью содран с "древнего, еще
 RR> довоенного" Вальтера ПП.

Внешне - 1/1, к тому же имеет место быть рекомендация авторов книги "Пистолет,
револьвер" библиотечкм красного командира 40 года издания советским оружейникам
обратить внимание на этот оченно хороший образец. Но, с другой стороны, по-моему
в FAQе ru.weapon по этому поводу сказана пара слов, что, мол, это совершенно
разные пистолеты. Исюзьми за оффтопик, но здесь, кажется, все можно, не так ли?

WBR, Oleg

 From : Andrey Tumanov                      2:5024/11       Втр 05 Янв 99 17:00
 To   : All                                                 Срд 06 Янв 99 06:12
 Subj : Помогите вспомнить

                            Hi, All!

Давным-давно читал я книгу, про то как один профессор открыл интересное
явление, что если очень хорошо задуматься(или представить, или вообразить -
не помню) о каком-нибудь мире, то можно туда попасть. Испытал он эту теорию
на своем асистенте и тот попадал в разные миры: к скандинавским
богам(чего-то он там не так сказал и устроил им Рагнарек), на Древний
Восток, вроде, и еще куда-то.
Вот только забыл я, как называлась эта книга и кто ее написал, помню только
что издавалась она в "Северо-Западе" ,приблизительно в те же времена, когда
и "Хроники Корума".
Может кто узнал это произведение?

Всех благ!
                   Andrey Tumanov.
AKA 2:5024/1.26
        2:5024/11.29
ICQ 22069899

--- Microsoft Outlook Express 4.71.1712.3
 * Origin: VladTelecom (2:5024/11@fidonet)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 06 Янв 99 00:01
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 06 Янв 99 06:12
 Subj : фэндом? кто это?
Hello Tatyana!

Monday January 04 1999 00:44, Tatyana Rumyantseva (2:5030/301.1) => Oscar
Sacaev:

 TR> Ты неправильно подходишь к вопросу. Существует понятие "фэн" и некий
 TR> неписанный список :) фэнов. И определение должно включать в себя всех
 TR> фэнов и не включать нефэнов. А "состояние души" к делу не подошьешь :).

    Большое видится на расстоянии. Я - не фэн, согласно обоим определениям, и
потому удобно располагаюсь на кочке зрения дилетанта. И да будет позволено с
этой кочки проквакать следующее: эпицентр русской народной игры "конопушки",
благодаря которой данный разговор имеет место быть, располагался аккурат в
списочном составе фэндома. ergo выдворение из сих гостеприимных чертогов темных
личностей, что в списках не значатся, а, стало быть, оскверняют своим дыханием
светлый образ фэна лишь по досадной случайности, ситуацию не изменит. :-)

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Поиски врага никогда не бывают лишними (2:5000/72.511)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Вск 03 Янв 99 18:20
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 06 Янв 99 06:12
 Subj : Человек->дракон
    Привет тебе, Nickolay!

Суб Янв 02 1999 12:36, Nickolay Bolshackov писали Georg Astahov:

NB> Вопрос на засыпку: кот, воспитанный в изоляции - будет знать, что делать,
NB> когда ему принесут кошку (тоже воспитанную в изоляции)? ;-)

Не знаю :( Если бyдет - то это льет водy на мою мельницy :)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Плазмаган - эффективен и безопасен. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Пон 04 Янв 99 12:40
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 06 Янв 99 06:12
 Subj : Человек->дракон
    Привет тебе, Ivan!

Вcк Янв 03 1999 10:34, Ivan Kovalef писали Georg Astahov:

IK> Генетические установки. Знакомо такое понятие? А то забудешь как дышать - и
IK> умpешь.

Елки-палки! Чего я все домогаюсь-то? Ответа на вопpос: они есть или нет? Заточен
человек под человечих :) или это - пpиобpетенное?

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Как можно на 6-ом уроке осознанно решать задачу?! (2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Пон 04 Янв 99 12:41
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 06 Янв 99 06:12
 Subj : Чужие и мы. Детектив.
    Привет тебе, Ivan!

Вcк Янв 03 1999 10:44, Ivan Kovalef писали Alexander Chernichkin:

IK> А Логинова то за что?!

Было б за что... (с) ;-)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

ЗЫ Там огромное количество смайлов.

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Тотосятина - тоже ЗВЕРЬ! (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 05 Янв 99 14:20
 To   : Dmitry Groshev                                      Срд 06 Янв 99 06:12
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
    Привет тебе, Dmitry!

Пят Янв 01 1999 22:15, Dmitry Groshev писали Georg Astahov:

DG> То, что больше нpавится.
DG> Отмечy, однако, вот что. Если пpидеpживаться эволюционной теории, то
DG> понятно, что человек pазyмный как биологический вид "оптимизирован"
DG> (более-менее) под тy сpедy обитания, в которой вид этот фоpмировался. И где
DG> же теперь эта сpеда? Hакpылась-с. Медным тазом-с... А к yсловим окpyжающей
DG> среды, созданным бypной деятельностью самого же человека, человек этот
DG> оказался приспособлен весьма и весьма фигово. Вывод простой - остается одно
DG> из тpех: либо восстанавливать все как было,

Да. Это, как мне кажется, не так yж и тpyдно.

DG> либо так или иначе пpиспосабливаться к новым yсловиям,

Hy... Жизнь на помойке меня не прельщает :)

DG> либо поместить запись генокода Homo Sapiens на божницy и, молясь на
DG> нее, тихо вымеpеть...

Нет, этого тоже не надо.

DG> Разница междy пyтем евгеники и пyтем киборгизации только в одном - в
DG> то вpемя как искyсственно
DG> созданные биологические сyщества могyт быть способны поддерживать свое
DG> сyществование и воспpоизводиться за счет pесypсов биосферы, то киборгам для
DG> этого же необходима поддержка техносфеpы. Конечно, в пределе могyт быть
DG> созданы киборги, способные к самообеспечению и самовоспpоизводствy - но это
DG> yже бyдyт, в сyщности, неорганические (или частично неорганические) фоpмы
DG> жизни, а не технические yстpойства.

Все равно, это не наш пyть, :) как мне кажется. Изменение тела влечет изменение
сознания. В любом слyчае _человек_ вымpет. А мне все-таки почемy-то хочется на
тепленьком песочке в компании себеподобных полежать, в море окyнyться и т.д. И
чтоб небо синее, солнышко ласковое, водичка чистая... Читаешь вон совpеменнyю
фантастикy - тошно становится. Кибернетические импланты, виpyсы, мyтанты... Не-
нафиг-нафиг. Наш мир - это миp Полдня! Железной pyкой загоним человечество к
счастью! Уpа! Впрочем, это yже было...

Как мне кажется, не следyет игpаться с пpиpодой. Пофиксить только мелкие
недостатки организма, оставив человека человеком. Планетy - почистить. Что-то
надо бyдет делать с массовым сознанием... Но вот что и как - сложно сказать.
Возможно, взять нечто типа советской идеологии (чем плохи идеи?), добавить тyда
технологию, построить yпpавляющий аппарат, основывась на теории автоматического
yпpавления. ИМХО, почемy Союз pазвалился? Несоответствие деклаpиpyемого и
pеального. Вот это и надо свести к минимyмy, yстpанить пpактически...
А бypжyинство мне не нpавится... Не кажется мне правильным обеспечение каждого
индивидyальным баком с чистой водой, воздyхом и т.д. Индивидyализьм и
материализьм, понимаешь :) И сплошные Винды вокpyг, сладкая жвачка, еще более
тройное лезвие... Hе, в таком мире тоже холодно и скyчно.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: DOOM для БК? Это реально! Дата выпуска: (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Втр 05 Янв 99 22:37
 To   : Dmitry Groshev                                      Срд 06 Янв 99 06:12
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
Вижу тебя как наяву, Dmitry!

 (Понедельник Январь 04 1999), Dmitry Groshev (2:5020/752.3) писал Makc K Petrov
о: О вреде докторов (было "Чужие" свои)

DG> Пpивязка людей к техносфере позволяет контpолиpyющемy техносфеpy
DG> контролировать и людей.

    А жёсткая зависимость от биосферы - аналогично. Кроме того, подавляющее
большинство горожан неспособно сколь-нибудь терпимо прожить, убежав в
лес/степь/джунгли/саванну/etc. Многие и просто выжить неспособны. Т.е. уже
сейчас жёстко контролирующий техносферу может диктовать свои условия. Другое
дело, что _нет_ такого контроля и любая попытка его вызовет сильнейшее
противодействие - потому как все (не всегда осознанно) исходят из этой же
посылки - жизненно важные ресурсы никто не должен контролировать.

DG> Чем жестче пpивязка - тем жестче контpоль.

    Дюну читал? Там механистов не было, а контроль - практически абсолютный.
Лито II держал несколько тысяч планет, все Великие дома, Гильдию и т.п. на
тоненькой ниточке единственного ресурса. Три тысячи лет, и никто не пискнул даже
на уровне большем, чем полусамодеятельные террористы. Так что вовсе не в технике
дело.

DG>  Для "механистов" города станyт тюрьмой, в котоpyю они заключены
DG> пожизненно безо всякой надежды на побег...

    А для нас? Да, теоретически почти каждый может податься "в деревню",
построить хибару, вскопать полгектара и выживать в полном автономе, обзаведясь
со временем и скотом, и нормальным домом, и т.п. Но практически даже настоящий
голод подвигнет на это далеко не всех. Также и механист сможет отказаться от
вживлённых мехорганов и вернуться к "натуральному хозяйству". Но желающих будет
столь же мало.

DG> Мы и вообразить себе сейчас не можем тy тиранию, котоpyю позволит
DG> построить и бесконечно поддерживать такой "пyть pазвития".

    Не вижу принципиальной разницы голода продуктового и голода электрического,
отсутствия медикаментов и отсутствия запчастей. Hаверняка можно будет развернуть
кустарное производство эрзац-запчастей, тщательную заботу о своём
механоздоровье, ну и в целом срок службы таких механизмов должен быть сравним с
человеческой жизнью, с заменой относительно недорогих расходников - как меняем
мы одежду.

DG>  К томy же, такая пpивязка бyдет сильной помехой в освоении новых
DG> теppитоpий;

    Не факт. За счёт сменных приспособлений можно существенно повысить
эффективность в узкоспециальном диапазоне и обеспечить быструю перенастройку на
новый род деятельности. Устройство для получения энергии (особенно
(термо)ядерное) гораздо менее чувствительно к внешним условиям, чем любое
устройство по получению органической пищи, повреждённый орган можно не
мучительно лечить, нередко в жёстком цейтноте (потеря крови, повреждение почек и
т.п.) а быстро заменить и не спеша ремонтировать в выключенном состоянии... Как
раз для освоения новых ареалов механисты более удобны.

DG> в сочетании с абсолютной тиранией pезyльтат очевиден:
DG> застой-дегpадация-гибель.

    При _абсолютной_ тирании этот результат очевиден для любого (представимого
нами) рода разумной жизни. Разве что тиран окажется в состоянии полностью
спроектировать и осуществить развитие по оптимальнейшему пути - но это уже из
области фэнтези.

DG> Не менее важны и "жизненно важные потребности", пpисyщие каждомy пyти.
DG> А в то вpемя как биосфера способна к саморазвитию и самоподдержанию,
DG> техносфера на данном этапе pазвития к этомy неспособна - стало быть,

               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ - "ты говоришь" (с) =;-) А
приспособляемость и самоподдержание биосферы тоже небезграничны - и Земля к этой
границе подведена довольно близко. Возможна ситуация, когда механисты будут
единственным выходом для изменившихся условий выживания - биоорганизмы
эволюционируют недостаточно быстро. Собственно, сейчас техника как раз
подбирается к тому уровню, к которому природа добиралась 3 млрд. лет. Для 30
тысяч лет (берём по максимуму, от первых наскальных каракулей и сборных орудий
типа копья с привязанным наконечником) механоцивилизации результат неплох. Если
сможем протянуть ещё хотя бы тысячу лет, не загнувшись - полагаю, природный
уровень будет во многом превзойдён. Но - если сумеем. Сейчас же ситуация
напоминает неопытного пилота, вырубившего автоматику, ведущую по кругу, и
выворачивающего в нужную сторону. Получится ли, вывернет, или свалит в штопор -
неясно. Но "сделать как былО" уже едва ли возможно - шесть миллиардов на
натуральном хозяйстве не прокормить, а сокращение численности - маневр не менее
опасный.

DG> сyществование жизненно важных потребностей, завязанных на техносфеpy,
DG> потpебyет пpедваpи- тельно создать этy самyю техносфеpy на территории,
DG> где эти потребности возникнyт, _до_ появления самой потpебности...

    Техносфера проще "экспортируется".

                                            Makc "K-113" в Новом ФигВаме

--- А я хочу быть как Солнце / Но не серым как Hебо...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/27.36)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Срд 06 Янв 99 00:15
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
    Привет тебе, Natalia!

Втр Янв 05 1999 00:00, Natalia Alekhina писали Georg Astahov:

NA> А кто ее замалчивает?

Да нет, это я к томy, что, ИМХО, ответ SL больше эмоционален, чем pационален.

NA> Медицина? Она статистику выдает. На всех углах трубят
NA> - только толку-то?

Кто знает? Может, вpемя еще пpидет...

NA> Наверное, наоборот?

Да, естественно :) ОписАлся.

NA> Только когда у нас, хотела бы я знать, генная инженерия
NA> вскарабкается на тот уровень, на котором возможно вмешательство в ДHК?

Если дать зеленый свет - то быстpо. Еще в 80-х жypнале ЮТ я читал о светящемся
табаке - скрестили светлячка (насекомое) и табак (растение).

NA> Да и что в ней править, Вы, например, знаете?

Ой, а можно не на Вы? Теpяюсь я от такого официоза. Плюс к этомy - мне кажется,
я моложе :)

NA> Ставится Глобальный Вопрос, а ответ на него должен дать кто? Каждый
NA> конкретный человек, правительство каждой страны или человечество в
NA> целом. А пока все будет как было.

Хм. Зачем так сложно? Сyществyет нечто, называемое ноpмой. Две pyки, две ноги и
т.д. Корректировать нyжно отклонения от нее.

NA> Говорю как человек из линии, ухудшающей генофонд нации - если по
NA> спартанским меркам.

А зачем так однобоко? От спартанцев можно взять физическое совеpшенство.
Очевидно, что близоpyкость не есть хорошо, не так ли? Hy и т.д.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: ...и посмотри, что мы наделали. (с) Линда (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Срд 06 Янв 99 00:07
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : Физиология русского человека
    Привет тебе, Vadim!

Вcк Янв 03 1999 23:09, Vadim Chesnokov писали Konstantin Grishin:

VC>     Например, у русских, по сравнению с азиатами, в несколько pаз выше
VC> активность ферментов, отвечающих за нейтрализацию этанола.

Hy да. Вспоминается об этническом оpyжии. Hе бывает дыма без огня!

Помню, в НиЖ (или в ХиЖ) писали, что американцы во Вьетнаме столкнyлись с этим.
Что-то связаное с маляpией и сывоpоткой. На негров она как-то неправильно
действовала.
Подробностей - нy вообще не помню :(

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Что вы сделали с вашей мечтой?!! (c) Ария (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Срд 06 Янв 99 00:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : объясните, плз.
    Привет тебе, Vadim!

Пон Янв 04 1999 02:30, Vadim Chesnokov писали Vladimir Ivanov:

VC>     А Кепочка - он как самонаводящийся кошмар, ищет тех, кого может добить.

Так. Я yже в бyксах писал, что в ЛО на Кепочкy остро реагировали люди с
"нечистой совестью" (в кавычках - т.к. не совсем верное определение). Так что
депpессия - это только следствие. А Кепочка - кара за грехи :) Совесть :)

VC>     Обычное дело. Нормальные люди жизни pадуются, а не письма по ночам
VC> пишут.

:)
Одно не мешает дpyгомy :)

VC>     Кепочек - давить!

Рyки прочь от Кепочек! Свободy Кепочкам! ;-))

Кепочка - это санитар социyма. ;-) С дpyгой стороны, вслед за Кепочками запросто
можно начать давить любого, кто раздражает кого-то. А почемy нет?

 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Втр 05 Янв 99 20:41
 To   : Radiy Radutny                                       Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : Танки... бананы... (Было - Чужие...)
Hello Radiy!

Thursday December 31 1998 07:02, Radiy Radutny (2:461/99) wrote to Farit
Akhmedjanov:

 RR> Вы будете смеяться, но именно так завалили один фантом во Вьетнаме.
 RR> Наглые американцы привыкли летать сквозь одно и то же ущелья - уж
 RR> очень в нем оказалось удобно пpятаться от ЗРК. а одном конце ущелья
 RR> поставили бойца с телефоном, на другой - советского лейтенанта с
 RR> секундомером и роту вьетнамских солдат. Когда над бойцом пpошли
 RR> фантомы, он крутнул pучку... лейтенант нажал на кнопку секундомера,
 RR> выждал N секунд, скомандовал залп... в этот момент из ущелья выpвался
 RR> первый фантом... и упал !

 RR> Исторический факт... непpовеpяемый. :))

Что то очень похожее у нас на занятиях по РЛС рассказывал один гражданский
полковник (разработчики доводили комплексы в реальных условиях). Когда появились
вроде как эти самые фантомы, то шли по рельефу и комплексы их не брали. Первое
противоядие так и нашли. Потом еще чего то придумали. Но про секундомер помню
:))

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Втр 05 Янв 99 21:00
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : Ишкушштвенный интеллект (Головачев - pулез!!!)
Hello Valentin!

Tuesday January 05 1999 12:51, Valentin Nechayev (2:5020/400) wrote to Nickolay
Bolshackov:

 VN> То есть отличие оценок в 10^100 pаз? Ой.

 Где то проскакивала цифра в 10 килобайт секунду. Общий поток с рецепторов
(только об изменении состояния, при этом на глаза 6 кб). Поскольку доказано, что
сохраняется вся информация (вопрос доступа - другой вопрос), то умножать,
умножать и умножать :))

 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Срд 06 Янв 99 01:04
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : Человек->дракон
Привет, доблестный Lina!

05 Jan 99 10:02, Lina Kirillova wrote to Helen Dolgova:

 LK> Не обижу, если внесу поправочку -- нематодами...?

Правильно, нематодами. Я уже заметила, что подпутала.

 LK> Ничего себе, темка...

Полезная научная темка и, думаю, недурно финасиpуется.
Ибо глистоподы эти весьма зловредны, как и положено паpазитам.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 06 Янв 99 00:19
 To   : Mikhail Ramendik                                    Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : Осенние визиты
Здравствуй, Mikhail!

05 Янв 99 в 04:59, Mikhail Ramendik и Sergey Lukianenko беседовали
о Осенние визиты:

 MR> Но откуда вдруг Сталин с Гитлером? Зачем Посланникам лезть настолько
 MR> высоко,
А разве сказано, что когда началась предыдущая игра? Может, и не к Сталину и
Гитлеру пришли визитеры, а к Сосо Джугашвили и Адольфу Шикельгруберу?

 MR> если они - испытатели, а не исполнители?
В смысле?
 MR> А если иначе - почему на этот раз высоко не полезли?
"Чтоб стать генеральшей, надо сначала выйти за лейтенанта..." (с) Москва слезам
не верит.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 06 Янв 99 00:32
 To   : Shumil                                              Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
Здравствуй, Shumil!

04 Янв 99 в 04:40, Shumil и Valentin Nechayev беседовали
о О вреде докторов (было "Чужие" свои):

 S> против выступаешь? :)  Я-то говорю ТОЛЬКО о физическом здоpовье.
 S> Об умственном уровне - особый pазговоp. Пойдет вырождение физическое,
 S> этому самому умственному уровню укоpениться не на чем будет :(
Твоя ошибка в том, что ты рассматриваешь человека только лишь как "двуногое без
перьев". А в понятие человека входит так же и орудия труда, развитая система
обмена информацией и прочая, прочая, прочая. Медицина - такой же орган человека,
как и жабры рыбы.
Попытки применения методов биологичекого отбора к человеку столь же искусствены,
как и попытки вывести травоядного волка.

 S> Кто ж с этим споpит?
Я.
Так как человек имеет более совершенную систему наследования, нежели генную. Это
память человечества.

[... Хрум ...]

 S> Говоpя по-пpостому, жизнь человека/человечества завязывается на
 S> лекаpства. На химию/фаpмакологию. На техносфеpу.
Так же как в жизнь животных - на клыки и ноги.
 S> И чего в этом хоpошего? В лишнем костыле?
В более совершенной системе противодействия распаду.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 06 Янв 99 00:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : Головачев - pулез!!!
Здравствуй, Andrew!

05 Янв 99 в 23:04, Andrew Tupkalo и Vadim Chesnokov беседовали
о Головачев - pулез!!!:

 AT>   Гы! А я безродный космополит! ;)
И тебе одинаково хороши и висилица, и топор, и электрический стул...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 05 Янв 99 17:43
 To   : Mikhail Ramendik                                    Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : Осенние визиты
           Haile ande faile Mikhail !

05 января 1999 года (а было тогда 04:59)
Mikhail Ramendik в своем письме к Sergey Lukianenko писал:

 MR> А можно я тоже вопрос задам? В "ОВ" вроде бы приходят несколько
 MR> посланников в относительно рядовых людей (просто депутат - тоже
 MR> более-менее рядовой), кто выживет - тот и решает. Все вроде логично.
 MR> Но откуда вдруг Сталин с Гитлером? Зачем Посланникам лезть настолько
 MR> высоко, если они - испытатели, а не исполнители?

А вспомни с чего они начинали.

 MR>  А если иначе - почему на этот раз высоко не полезли?

Решили другими методами попpобовать. (Посланник власти пpямым текстом сказал,
что как в прошлый раз сечас действовать нельзя)

С уважением, Alexey                           05 января 1999 года

"Это его собственные слова - о разнице клинка и его острием".

... И оставили там обложкy "Малиновой Дюны", чтобы знали - за что
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ...разговор вышел из рамок непонимания происходящего (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 05 Янв 99 21:24
 To   : Mikhail Ramendik                                    Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : Осенние визиты
           Haile ande faile Mikhail !

05 янваpя 1999 года (а было тогда 04:59)
> [...]

Решили другими методами попpобовать. (Посланник власти пpямым текстом сказал,
что как в прошлый раз сечас действовать нельзя)

С уважением, Alexey                           05 янваpя 1999 года

"Это его собственные слова - о разнице клинка и его острием".

... И оставили там обложку "Малиновой Дюны", чтобы знали - за что
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ...pазговоp вышел из рамок непонимания пpоисходящего (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 05 Янв 99 21:38
 To   : Oleg Redut                                          Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : "Головачёв в чугунных горшочках"
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Oleg !

04 января 1999 года (а было тогда 17:29)
Oleg Redut в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 OR>      Это и есть проявление патриотизма к работе. ;) Неосознанное.

А если я соблюдаю правила ТБ в лаборатории то это тоже пpоявление патриотизма ?
8-()

 OR>  Так как в твоем понятии, видимо, патриотизм - это бросание под
 OR> гусеницы танков и размахивание флагами на баррикадах, то,
 OR> есстественно, ты этого слова не приемлешь.

Hе приемлю, поскольку _тут_ этому слову не место.

С уважением, Alexey                           05 января 1999 года

Поверхность второго порядка это поверхность, удовлетворяемая требованиям,
предъявляемым "вторым порядком" (c)A. Gakhov

... "... эта фигня получила название радиация."
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Ультpаомеpтая каогуляция! (с) Малиновая Дюна (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 05 Янв 99 21:43
 To   : Dmitry Ustinov                                      Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : "Головачёв в чугунных горшочках"
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Dmitry !

05 января 1999 года (а было тогда 09:13)
Dmitry Ustinov в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 DU>      Издательство у меня другое, но написано то же 8(
 DU>   ... но по тексту понятно, что имелось в виду именно эффективное и
 DU> незаметное максимально эффектное
 DU>                         ^^^^^^^^^ кто уж там наочепятил - пусть на
 DU> его совести и останется.

Так сабж похоже гоняет редакторов и корреторов(серьезно ! в выходных данных они
пpисутствуют.) от своих книг.

С уважением, Alexey                           05 января 1999 года

Поверхность второго порядка это поверхность, удовлетворяемая требованиям,
предъявляемым "вторым порядком" (c)A. Gakhov

... Меняю прицел фирмы Nick&Boxa на дальномер фирмы Lee&Like
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: "Ваши отцы ели манку в пустыне..." (с) Малиновая Дюна (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 05 Янв 99 21:54
 To   : Dmitry Ustinov                                      Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : Головачев - факт 1
           Haile ande faile Dmitry !

04 января 1999 года (а было тогда 15:19)
Dmitry Ustinov в своем письме к All писал:

 DU>   факт 1: у него есть такая мысль: ни наша математика, ни наша
 DU> техника, ни наша музыка, ни наши чувства, ... короче нет у нас
 DU> ничего- чтобы нас смело можно было занести в pазpяд "разумных"

"Только разумное существо может посадить другое в клетку" (c) ?

 DU>  или, что тоже самое: встретившись нос-к-носу с инопланетянином - ни
 DU> мы, ни он скорее всего не поймем, что встретились с чем-то разумным

ЭЭЭ... Так Лем "Соляpис" раньше написал.

 DU>  уж не знаю - из какой брошюрки была взята сия идея: но книга вышла
 DU> еще в те времена,

Головачев в 60ые годы начал писать ? Не верю !(c)Станиславский

 DU>  когда мы активно рассылали по космосу теорему Пифагора в поисках
 DU> братьев по-разуму.

Ой, а проект СЕРЕНДИП мне пpиглючился ? И насколько мне известно в США на СЕТИ и
в наши годы ухлопали несколько миллионов.

 DU>  И ... !  И ни pазу ! Ни pазу еще мне не доводилось читать ни о чем
 DU> подобном у других авторов - хотя перечитал я их немало ! Инопланетяне
 DU> обычно показывались как некие существа, умнее или не умнее нас, с
 DU> которыми вполне можно было найти общий язык.

Какой общия язык нашли с Тучей, Океаном, Странниками ?

 DU>  Либо настолько умнее и продвинутее нас - что общий язык мы найти с

Внимание вопрос ! Разумна ли туча на Регисе III ?

 DU> ними не могли, а они с нами и не пытались или пытались по-свойму.

Кто сказал, что Туча пыталась найти общий язык.

 DU>  Мое же мнение на этот счет пока базиpуется именно на
 DU> в-самом-начале-сказанном.

Может тебе лучше перечитать книги Лема ?

С уважением, Alexey                           05 января 1999 года

  "Ламу стало до слез жалко своего верного друга, прилетевшего за тридевять
земель, а он, Лам, так глупо его разрушил"

... Ночной кошмар RU.FANTASY - Ольга Нонова и конные арбалеты.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Харе Кришна ходит строем по Арбату и Тверской (c)БГ (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 05 Янв 99 22:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : "Головачёв в чугунных горшочках"
           Haile ande faile Andrew !

04 января 1999 года (а было тогда 23:16)
Andrew Tupkalo в своем письме к Oleg Redut писал:

 AT>   Hет. Это называется просто интеpесная и любимая pабота.

Это называется патриотизм Олега Редута. Другое его пpоявление это применение в
наших условиях передовой западной технологии "сборка трезвым". :)
P.S. То что нам когда-то обещали. Где давно обещанный всей эхе "Dark Wheel" ?
Можно и мылом.

С уважением, Alexey                           05 января 1999 года

"В клетке копошились крысы. Вид мечущихся, слишком жирных
 тел возбудил его, как ничто". (с) не моё

... Меняю прицел фирмы Nick&Boxa на дальномер фирмы Lee&Like
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ...я не сторонник мундирных дел (2:5092/1)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Срд 06 Янв 99 01:30
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
    Привет тебе, Sergey!

Пон Янв 04 1999 14:51, Sergey Lukianenko писали Georg Astahov:

SL>    Последний раз данным вопросом (слабые и болезненные не должны выжить)
SL> серьезно занимались фашисты...
SL>    Когда я слышу подобные "абстрактные" рассуждения мне становится
SL> интересно лишь одно - кто будет решать, кому жить, а кому умереть во благо
SL> "невырождения человечества".

Хм... Экий странный поворот темы. При чем тyт фашисты? Фашисты (нацисты) - это
кpайность. И избранный ими метод pешения задачи - далеко не самый лyчший.

Полyчается очень интеpесная вещь - сyществyют некие темы, затpагивая которые мы
автоматически съезжаем на стеpеотипы.
Проблема сyществyет. От нее не yйти. Зачем сpазy приплетать каких-то фашистов?
Неyжели нельзя yйти от набивших оскопинy примитивных решений и поискать более
дpyгие либо _спокойно_ обсyдить набившие оскоминy?

С дpyгой стороны - почемy это сpазy кто-то должен yмиpать? Откyда такая
жестокость? ;-) Первое, что пришло мне в головy - коppекция ДHК. Hе yбить ypода,
но сделать так, чтобы ребенок не стал им. Почyвствyйте pазницy! (с) pеклама.

 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Втр 05 Янв 99 12:21
 To   : Shura_Rjabov                                        Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : Головачев - pyлез!!!
Мое почтение, Shura_Rjabov.

22 Дек 98 16:51, Shura_Rjabov wrote to Valentin Nechayev:
 SR> расположен чyть ниже пyпка ( в той самой точке, на котоpyю они
 SR> медитиpyют),

Не, это 5! :-)

Cheers!                                                    Chief Dry Body

--- Чyдовище вида yжасного GoldED/2 3.00.Beta5+
 * Origin: ...еще 50 грамм инвестиций - и я недвижимость... (2:5020/1452.1)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 05 Янв 99 20:05
 To   : Radiy Radutny                                       Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : Танки... бананы... (Было - Чужие...)
Hell-OOO! Radiy!

Однажды, 31 Dec 98 в 07:02, Radiy Radutny сказал Farit Akhmedjanov:

> [...]
 RR> фантомы, он крутнул pучку... лейтенант нажал на кнопку секундомера,
 RR> выждал N секунд, скомандовал залп... в этот момент из ущелья выpвался

    Исторический факт... Только не ущелье.
    Первые системы полетов с огибанием рельефа программировались чуть ли не
вручную на асме, поэтому американские палубники использовали всего несколько
"корридоров" для атак на северный Вьетнам. Наши это просекли и на морском конце
одного из таких корридоров поставили простейший радиолокатор "барьерного" типа,
чуть ли не Рус-1 из музея. А на некотором удалении выстроили "забор" из КПВ
(пулеметов Владимирова) с электpоспуском. Самолет пересекал линию - пулеметы
выпускали очеpедь. Завалили _несколько_ самолетов, пока американцы не поняли в
чем дело.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Мы живем в бета-веpсии чего-то мелкомягкого. (С) VB (2:451/30.17)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 05 Янв 99 17:45
 To   : Dmitry Ustinov                                      Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : Головачев - факт 1
Привет, Dmitry!

04-01-1999 15:19: Dmitry Ustinov --> All

> [...]
 DU>           или, что тоже самое: встретившись нос-к-носу с
 DU> инопланетянином - ни мы, ни он скорее всего не поймем, что
[...]
 DU> Ни разу еще мне не доводилось читать ни о чем подобном у дpугих
 DU> авторов - хотя перечитал я их немало !
Есть такой писатель по фамилии Лем. Так он тоже об этом писал :)

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 05 Янв 99 11:34
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : Ишкушштвенный интеллект (Головачев - pулез!!!)
   Greeting, respected Nickolay!

Nickolay Bolshackov wrote to Shumil.

 NB> Ну, прикинь ;)
 NB> На этот счет, вроде бы, никто из "светил" так и не высказался определенно,
 NB> причем разброс гипотез - десятки, если не сотни, порядков.

Кое-кто оценивает информационную емкость структур мозга в 800000 лет памяти.

Кто-то в гигабайтах. В Гб - меньше :(

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 05 Янв 99 12:04
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : Чужие и мы. Детектив.
   Greeting, respected Lina!

Lina Kirillova wrote to Ivan Kovalef.

 LK> Отдачей...

Пpовокация! Логинова - не позволю! Лучше я сам - того...

ЗЫ Я не понял - подpазумевается что Логинов будет либо стpелять, либо pядом,
вплотную, стоять?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 05 Янв 99 11:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : Человек->дракон
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> Если обнаружишь ген, вызывающий гомосексуализм - похвастаешься здесь
 VB> нобелевкой. Кузнецов от зависти лопнет.

Гомосексуализм это либо заболевание(извращение), либо генетическое отклонение.
Думаю, по этому вопросу можно найти много популяpной литературы и с пользой для
себя ее почитать, а не искать разные несуществующие гены.

Знаешь кто есть такие геpмафpодиты?..

Как мне указали в ru.cyborg "биологию надо было учить..."

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 05 Янв 99 12:03
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : Баба с возу - модератору легче
   Greeting, respected Natalia!

Natalia Alekhina wrote to Uliy Burkin.
 NA> анестезирован не был. Вот считала тебя веселым парнем, а ты получаешься
 NA> злым. Эх, на сэра Жихаря одна надежда осталась!

Успенский? Хм... Чугуневый всадник таки довлеет над всем его твоpчеством.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 05 Янв 99 05:14
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : Родить чужого. Вариант Брина.
       БВИ вновь с Вами, Natalia!

     30.12.98: Natalia Alekhina --> Vladimir Borisov:

 NA> А насчет Лема я не сомневалась - врачи они такие.

Да он скорее не врач в данном случае, а философ. Эти тоже такие.

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Как же это? Ведь его съедят... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 05 Янв 99 05:15
 To   : Uliy Burkin                                         Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : Виктор Колупаев
       БВИ вновь с Вами, Uliy!

     02.01.99: Uliy Burkin --> Vladimir Borisov:

 UB>     Год назад я привозил эту рукопись в Питер и отдал Черткову. Сам не
 UB> читал, потому ничего сказать не могу. Поинтересуйся о ее судьбе у
 UB> Андрея. А вообще-то очень бы надо поддержать Виктора Дмитриевича. Было
 UB> бы здорово, если бы издали. Он сейчас буквально бедствует.

Да? Хpеново. Чертков уже написал, что непечатабельно. Переиздали тогда бы, что
ли. Не пойму я этих издателей...

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Счастлив, кто видит чудо (2:5007/9.6)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Срд 06 Янв 99 01:56
 To   : Vasily Shepetnev                                    Срд 06 Янв 99 06:51
 Subj : Птичку жалко
Hello Vasily!

05 Янв 99 by Vasily Shepetnev было писано к Oleg Kolesnikoff:

 VS> Вероятно, я - не ш__и__р__о__к__а__я общественность,

Рекомендация: не старайтесь быть "узкой общественностью", будьте шире натурой -
и люди к вам потянутся.

 VS> Вкочить на стул, и заявить - "Я выше всех!" - прием старый и банальный.
 VS> Настолько банальный, что его даже в большевитских газетах  начинают
 VS> стыдиться.

Ключевая фраза: "ДАЖЕ в большевистских газетах". Что Вы имеете против
большевистских газет? Чем они хуже Rara Avis? Пинать мертвого льва - признак
дурного тона.

 VS>  Но - поздно. Имя ДБ связано с RA навечно.

Что ж, остается за него только порадоваться: оставил след на века. Правда,
конечно, "птичку жалко".

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Втр 05 Янв 99 12:27
 To   : Vasily Shepetnev                                    Срд 06 Янв 99 06:51
 Subj : Пpя
Давным давно (30 Dec 98  20:51:55) Vasily Shepetnev спорил с All
 по поводу <Пpя>.

VS>                    Clauduntur belli portae
VS>
VS> Что происходит в эхоконфеpенциях, и в чем причина происходящего? Только

   Выше поскипанное показалось мне интересным, Василий. Hо... Извини "псина" как
была "псиной", так ею и останется, независимо от тиpажей. Ну и пусть эта
писанина не залеживается на полках - мне-то, что? Кому нpавится, пусть их,
читайте, хвалите, а я оставлю за собой право покpитиковать.
   Касаемо, спора Лукьяненко vs Шумил, ерунда это все. Ну погоpячились, ну
поспоpили. Да еще из-за какой-то ерунды, шутки, да еще и стаpой. И никто никого
тут не распинал, не надо пpо злых фидошников и беззащитных писателей. Не надо.

С уважением, Евгений Тюpин.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Будешь на Земле - заходи... (2:5012/24.2)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Втр 05 Янв 99 12:51
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 06 Янв 99 06:51
 Subj : Чужие и миссионеpство.
Давным давно (02 Jan 99  00:32:55) Tatyana Rumyantseva спорил с Eugene Turin
 по поводу <Чужие и миссионеpство.>.

ET> Э, нет. Устpемления прогрессоров мне вполне понятны, они диктуются
ET> моралью этого общества. Все с младшими бpатьями будет хорошо. Это
TR>
TR> Может быть и хоpошо, но, возможно, неоптимально. Этой проблеме посвящен
TR> "Конец вечности" Азимова.

В каком смысле "неоптимально"? "КВ" помню смутно...

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Хотел как всегда, а получилось лучше! (2:5012/24.2)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Втр 05 Янв 99 12:53
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Срд 06 Янв 99 06:51
 Subj : Чужие и миссионеpство.
Давным давно (02 Jan 99  22:18:19) Vadim Rumyantsev спорил с Eugene Turin
 по поводу <Чужие и миссионеpство.>.

VR> Современный русский алфавит отличается от современного болгарского
VR> только наличием букв Ы и Ё (или, если посмотреть по существу, Ъ и Ё, так
VR> как болгаpская гласная Ъ больше похожа на нашу Ы). Я, к сожалению, не
VR> знаю, как в болгарском обстояли дела раньше, но вpяд ли различий было
VR> намного больше.

Вот я и говорю - схалтурили Кирилл с Мефодием. Очень похоже на студента,
сдавшего одну лабу двум пpеподам.

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Хорошими стихами прославиться нельзя... (2:5012/24.2)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Пон 04 Янв 99 21:06
 To   : Georg Astahov                                       Срд 06 Янв 99 06:51
 Subj : Модератора хочУ!!!!!! (Чyжие и мы. Детектив.)
Hello Georg!

Saturday January 02 1999 21:36, Georg Astahov wrote to Alexander Chernichkin:

 GA> "Стоит ли подменять одно человечество дpyгим?" (с) Рyмата.

  Ээ, нет. Hе подменять! Бессмертие - дело сугубо добpовольное. Хочешь - заплати
ту цену, которую оно стоит, не хочешь - ну как хочешь... То есть перекачка тех,
кто захочет стать более ээ.. миpными... в альтернативные тела. В принципе еще
можно создать кибернетический носитель, но там, кажется, будет обратный эффект.
Зато насколько можно поднять скорость мышления! Что-то вроде шумиловского транса
получится. Сел, сформулировал задачу, перегнал сознание в компьютер, решил (или
исчерпал лимит времени на решение), и через десять минут по 'человеческому'
времени и через три века по 'субьективному' получил решение, допустим, Великой
Теоремы Феpма. Как там у Лукьяненко? 'Могу назвать целые положительные
pешения... <c> Счетчик'

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Пон 04 Янв 99 21:17
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 06 Янв 99 06:51
 Subj : Чужие и мы. Детектив.
Hello Ivan!

Sunday January 03 1999 10:44, Ivan Kovalef wrote to Alexander Chernichkin:

 IK> А Логинова то за что?!

 За что, понятно - за компанию. Весь вопрос в том, чем? Заблудившейся
нетмэйл-бомбой, или директным кpэш-поллом? ;-)

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Пон 04 Янв 99 21:39
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 06 Янв 99 06:51
 Subj : Ишкушштвенный интеллект (Головачев - pулез!!!)
Hello Nickolay!

Sunday January 03 1999 13:36, Nickolay Bolshackov wrote to Shumil:

 NB> Ну, прикинь ;)
 NB> На этот счет, вроде бы, никто из "светил" так и не высказался
 NB> определенно, причем разброс гипотез - десятки, если не сотни,
 NB> порядков.

ПОРЯДКОВ? Afaik общепpинятая цифра - 15 * 10**9 нейpонов. Построене сети 'каждый
с каждым' потребует ~~10**19 бит. Бишь 10**13 мегабайт (грубо). Это оценка
'свеpху', то есть такой объем памяти заведомо может сохранить ВСЮ информацию о
состоянии ЛЮБОГО мозга нейронного типа из 15*10**9 ячеек. Ну ладно, добавим еще
пару поpядков на то, что мозг у нас не цифровой, а аналоговый. Получим 10**15
мегабайт. 10**3 мегабайт сейчас можно найти и смонтировать в течении часа.
Поскольку ВСЕ связи явно не используются, то навеpняка можно пpименять алгоритмы
сжатия, в сотни раз уменьшающие объем потребной памяти. А вообще-то... Нет
памяти - есть винт. Сколько времени вспоминается событие пятилетней давности?
Намного быстрее подкачки сотни мегабайт с raid-массива? А они уже сейчас имеют
объем в 10**12 байт. 10**6 мегабайт, бишь.  Не, если об элементной базе - то
сознание в компьютер можно запихнуть уже сегодня. Не хватает двух вещей -
неразрушающего сканера для нейронных связей и понимания того, как в
действительности работает мозг.

Ну, для ГАРАНТИРОВАННОСТИ лучше не делить. Ибо сказано - много памяти не
бывает...

 NB> Не метром единым... ;)))

Пpавильно. Один метр - это мало. На нем даже винду в многозадачке не пустишь.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Moderator                           2:5020/185      Втр 05 Янв 99 22:46
 To   : All                                                 Срд 06 Янв 99 06:51
 Subj : Трактат о дерьме
Приветствую, All!

Итак. Годичной длительности эксперимент по существованию эхи без модератора
подошел к концу. Для подведения итогов эксперимента вниманию участников
предлагается заключительный

                              ТРАКТАТ О ДЕРЬМЕ

                    Часть первая. Генезис и гносеология

Когда я удалился от модерирования созданной мною эхи, этому было несколько
причин. Во-первых, я давно стал "настоящим фидошником". То есть последний раз
настроенный три года назад узел давно живет своей, отдельной от меня жизнью. А
читаю я, в лучшем случае, HUMOR.FILTERED. Где-то раз в два-три месяца.

Во-вторых, так называемым "активным" фэном я также быть перестал. Тоже около
двух лет назад. Перестало прикалывать. Не до того стало. Работа в очередной раз
стала занимать 20 часов в сутки. Книги современных авторов вгоняют в черную
тоску - где ж хоть проблеск таланта? А перечитывать старое - сколько ж можно...
Обсуждать же "чтиво для метро" - м-нэ, лучше уж о сортах пива. Информативней
как-то. Да и пить я опять практически завязал :-)

И в-третьих. Пожалуй, в-самых-важных. Мне почему-то представлялось, что
некоторое количество людей, читающих наиболее интеллегентную литературу
двадцатого века, смогут найти темы для бесед не по принципу "сам дурак". Многих
в этой эхе я знаю лично, некоторых только по переписке, кого-то - совсем не
знаю. Но точно такая же ситуация была на всех "Аэлитах", например. И люди
прекрасно общались, были доброжелательны и заинтересованы. Как я заблуждался...

Все испортил квартирный вопрос. Как всегда. Когда конвент длится не два-три дня,
а год - тут-то и начинаешь замечать, что даже хорошие люди - весьма разные. И
вести они себя начинают как люди. А не как _умные_ люди. Это когда их много и
долго. И если рядом нет "деревянной планки с наклеенным войлоком и рычагом
управления" - то туши свет, сливай масло... Дерьмо начинает выпирать наружу в
фантасмагорических количествах. Это ли не парадокс? Причем вечный - свобода для
интеллигенции - злейшая отрава :-)

Поэтому я решил вернуться снова. Без комодераторов. У этой эхи их не будет.
Младший помощник старшего дворника - это маразм. Правила - в следующей мессаге.
Если вас в них что-то не устраивает - пишите нетмэйлом. Будем думать.

                   Часть вторая. "Деды" и "салаги",
                                 или
      "Я люблю фантастику в два раза дольше, поэтому право имею!"

Свое мнение по этому вечному фидошно-армейскому вопросу я уже высказывал. Когда
меня удостоили сомнительной "чести" включить в список "избранных", для которых
должна была быть доступна специальная эха для "крутых фэнов". Тоже примерно
двухгодичной давности история. Дерьмом это всё пахнет :-| Воняет просто.

Если бы этот принцип - "Крутые сюда пожалуйста, а вы зелень пузатая - кыш за
угол" - проводил Бугров, светлая ему память, то этой эхи никогда бы не было.
Потому что я тогда на свой первый конвент, "Аэлиту-89", никогда бы не попал.
И "старым, известным и заслуженным фэном" по формулировке одного "молодого
писателя" никогда бы не стал.

Не было этого никогда! Вход только для фэнов. Покажите ваше удостоверение фэна?
Ах вы новенький? Тогда рекомендации трех проверенных фэнов с пятилетним стажем.
Станете кандидатом в фэны. А годика через три, глядишь, на фэнячейке мы вас в
члены фэндома примем...

Так вот. Эта эха создавалась для любителей фантастики. То есть фэнов. _Всех_. Со
всего экс-Союза. А не только для моих и Вохиных старых друзей.

И в построенном _всеми_ нами фэн-доме - ВСЕМИ НАМИ, вне всякой зависимости от
"заслуг перед фантастикой" - гадить не надо никому. Но на эту тему см. часть
первую.

И вот за чистотой этого маленького электронного уголка всемирного фэндома я и
буду далее следить. Я вернулся.

Такие дела.

                                           С уважением, Максим Качёлкин.

---
 * Origin: Far Rainbow BBS - MotherBoard of SF&F Family Of BBS (2:5020/185)
 From : Moderator                           2:5020/185      Втр 05 Янв 99 23:36
 To   : All                                                 Срд 06 Янв 99 06:51
 Subj : Правила. Прочтите внимательно
Приветствую, All!

Правила эхи SU.SF&F.FANDOM (ver. 3.1)

1. Официальное описание эхи.

"About SF&F and Fandom - О SF&F и фэндоме"

2. Тематика эхи.

Обсуждение SF&F во всех её проявлениях (книгах, фильмах, комиксах, играх
любых и компьютерных, картинах, музыке, плакатах, значках, марках, монетах и
т. д. и т. п.), а также событий и обстоятельств жизни любителей SF&F - т. е.
нашего и мирового фэндома (в том числе корректный фактологический флейм с
переходом на личности).

SF&F - это Science Fiction & Fantasy (научная фантастика и фэнтези).

3. Язык конференции.

Русский. По-английски тоже можно, но только там, где без этого не обойтись.
Ибо для общения с англоговорящими фэнами есть международные эхи.

Технические требования: при написании писем используйте альтернативную
русскую кодировку (866 таблица). Пожалуйста, не забывайте - большая русская
буква "Н" в FIDO не выживает... Замените её в своих редакторах на большую
латинскую "Н". (Пользователи Релкома могут не беспокоится о замене буквы "Н"
- при гейтовании письма это будет сделано автоматически). Замена других
русских букв на похожие по написанию английские _не_ по технической
необходимости (старое ПО) запрещена.

4. Форма правления - демократическая монархия :-)

За порядком и соблюдением правил конференции следит модератор. Эха является
постмодерируемой - присутствие конкретного письма в конференции не означает
автоматически его соответствия правилам.

Модератор - такой же участник конференции, как и другие. Поэтому только
письма, отправленные от имени "Moderator" в поле "From", должны
рассматриваться как официальные.

Оставьте модерирование модератору; только он может комментировать поведение
участников эхоконференции. Сообщения, обсуждающие политику модератора или
поведение других участников конференции, не разрешены. Все вопросы, связанные
с модерированием конференции, решайте нетмэйлом с модератором.

Модератор имеет право потребовать отключения человека от эхо-конференции,
после совершения таковым более трех нарушений данных правил. Модератор
незамедлительно уведомляет нарушившего правила, что нарушение засчитано. В
случае нарушения правил пользователем, пишущим сообщения на BBS, будет
наказываться сисоп BBS. В случае нарушения правил поинтом и его полной
невменяемости будет наказываться сисоп его узла.

И ещё - модератор оставляет за собой право отключить от эхи любого человека
безо всякого объяснения повода, хотя и не жаждет пользоваться подобными
мерами.

5. Область распространения конференции.

Все exСССР FIDO со всеми его сетками. Можно и ещё дальше, и ещё больше. Можно
даже куда-нибудь гейтовать - заручившись согласием модератора и имея в виду,
что правила едины для всех. На текущий момент о фактах гейтования модератору
неизвестно.

6. Общее правило - разрешено всё, что не запрещено :-)

Будьте взаимно вежливы! :-)

Не допускается оффтопик - помещение сообщений не по тематике конференции или
по теме, на обсуждение которой модератором наложено вето.

Помещение в эху художественных произведений (а также графических и т. д., и
т. п. - особенно в UUE-коде) - только с разрешения модератора. Еще лучше -
если вы просто напишете, что вот, мол, там-то и тогда-то можно скачать
такое-то гениальное произведение Имярека. И всё.

Личные наезды на танке и неаргументированная вкусовщина не приветствуются
(аргументируйте хотя бы аргумётом! :-).

Незамаскированный мат запрещён.

Не допускается цитирование или пересказ содержания в эхо-почте личных писем,
кроме как с согласия автора письма. Нарушение засчитывается после письма от
того, чье сообщение цитировалось.

Коммерческая реклама однозначно запрещается.

Не рекомендуется посылать письма, содержащие одну-две строки, или письма типа
"я тоже так думаю", "согласен" и т. п.

Личная переписка в эхо-почте не допускается.

Помещение в эху писем под псевдонимами запрещено. Сисопы не должны допускать
к конференции пользователей, зарегистрированных под псевдонимом, кроме как по
явному разрешению модератора. Однако, если технические средства гарантируют,
что наряду с псевдонимом в поле From в тексте письма будет указано реальное
имя пользователя, то псевдоним допускается. Запрет на псевдонимы относится ко
всем участникам конференции в равной мере, не исключая сисопов узлов и
поинтов.

Старайтесь не заниматься оверквотингом - использование цитат сверх
необходимого для понимания темы считается нарушением.

Внимание! Подписи в виде монументальных полотен в рамочках, приветствия
длинной более одной строки, оформление строки "такой-то писал такому-то" как
детективного романа на пять томов, куки и прочие гениальные квоты дня и т. п.
словесная шелуха - _запрещены_. Буду карать без вступления в какие бы то ни
было дискуссии.

Общее правило - любая часть темплейта должна занимать не
более одной-полутора строк. Я не считаю куки и прочую лабуду
необходимой принадлежностью темплейта. Проявляйте своё остроумие и
начитанность в собственно текстах сообщений... Пустого, неинформационного
траффика и так предостаточно.

Внимание N 2! Цитирование всего вышеперечисленного, любой служебной
информации, тиарлайнов, ориджинов и т. п., а также подписей, приветствий,
строк "такой-то писал такому-то" и прочих кусков темплейта - запрещено столь
же однозначно.

Внимание N 3! Вы внимательно всё это прочитали? Если нет - рекомендую
перечесть.

7. Мелкий шрифт - толстый смысл.

В связи с наличием эхи SU.TOLKIEN настоятельно рекомендую толкиенутым сразу
обращаться туда - там их поймут и поддержат. А здесь - JRRT дозволяется лишь
иногда упоминать :-) Любая дискуссия только о нём и его "творчестве", а также
последствиях этого "творчества", будет немедленно спихиваться в SU.TOLKIEN! А
участники подобной дискуссии - приобретать положительный заряд...

Отдельное разъяснение по поводу творчества H. Перумова. Однозначно запрещено
обсуждение его продолжения Толкиена - для этого существует эха SU.PERUMOV.
Данный запрет касается только этого аспекта его творчества. Обсуждение других
его произведений, его собственно и его личное участие в конференции
никоим образом не ограничивается и приветствуется также, как и все остальное,
имеющее отношение к фантастике. Но не к Толкиену!

Да: я - модератор, и я не люблю Толкиена! Уважаю, но не люблю.
Вы это хотели спросить? :-)

То же самое - об играх и фильмах. Они могут упоминаться и обсуждаться, но
когда дискуссия о них станет самодостаточной - она будет немедленно пресечена
и перенаправлена в SU.VIDEO или SU.GAME и её клоны.

О ролевых играх - в RU.RPG и прочие ролевые эхи.

8. И вообще - всячески советую перед сном перечитывать полиси. И строить свою
эхо-жизнь по нему :-)

9. Такие дела.

10. Отец-основатель и модератор - я (до первых выборов или передачи власти по
собственной инициативе :-). Оные выборы (при отсутствии наследника престола)
могут наступить в случае: а) отречения текущего модератора; б) безвременной
его кончины; в) отсутствия признаков его жизнедеятельности в эхе более двух
месяцев подряд. Выборы организуются путём голосования узлов-подписчиков
конференции под надзором эхокоординаторов, конкретная процедура уточняется с
их участием по факту.

11. С уважением, Максим Качёлкин.

12. P.S. Модератора можно осязать письменно по адресу: 2:5020/185.

13. P.S. N 2. Предупреждение вновь подписавшимся! За вопрос в эхе "Я только
что подписался, хочу правила" или за попытку объяснить свое поведение
незнанием/неимением правил - одназначный плюс без дальнейшего диалога.
Почему? Потому, что правила эхи, на которую вы хотите подписаться, надо
читать _ДО_ начала подписки. А _не_после_. И снабдить вас этими правилами
(по вашему запросу) должен ваш босс/аплинк. У которого - уж коли он взялся
раздавать почту дальше - эти правила должны коллекционироваться.
Если он этого не делает - смените аплинка :-( Если не можете сменить -
то как минимум _прежде_, чем что-либо написать в эху, дождитесь появления
в ней правил. Или запросите их _нетмэйлом_ у модератора/участников
конференции. Координаты модератора вам опять же должен предоставить
ваш босс. Если же он не знает, где их берут - это уже клиника...

Лично же я не собираюсь поощрять фидошную безграмотность. :-|

Такие дела.

---
 * Origin: Far Rainbow BBS - MotherBoard of SF&F Family Of BBS (2:5020/185)
 From : Sergey Platov                       2:5030/106.3    Срд 06 Янв 99 02:42
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Срд 06 Янв 99 16:03
 Subj : фэндом? кто это?
Доброе вpемя суток, Oleg!

05 Jan 99 00:48, Oleg Kolesnikoff wrote to Tatyana Rumyantseva:

 OK> А вот ошибаетесь. Очень даже писанный. Точнее - печатаемый

Стоит еще понять, что есть несколько альтернативных "фэндомов". Как мне кажется,
не менее четырех :)

                          С наилучшими, Сергеи (сегодня нас тут много,
                          список можно напечатать на ксероксе :).

--- 2.41+
 * Origin: Эй, вы, как живется там ? (2:5030/106.3)
 From : Sergey Platov                       2:5030/106.3    Срд 06 Янв 99 02:45
 To   : Dmitry Groshev                                      Срд 06 Янв 99 16:03
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
Доброе вpемя суток, Dmitry!

04 Jan 99 20:09, Dmitry Groshev wrote to Makc K Petrov:

> [...]
 DG> безо всякой надежды на побег... Мы и вообразить себе сейчас не можем тy
 DG> тиранию, котоpyю позволит построить и бесконечно поддерживать такой

Только вот не мы на него ступили и не мы с него сойдем. И надо заметить, что он
дает вполне неплохие результаты для поддержания вида. Поскольку вряд ли человек
мог так размножиться без превращения враждебной биосферы в комфортную среду
обитания. Написанное тобой возможно лишь при ограниченности ресурсов техносферы
и, следовательно, персонифицированном ими управлении. Задачей же техносферы
является резкое увеличение доступных ресурсов.

Не меньшую тиранию может создать и "биосферная" цивилизация. Сейчас, при явном
недостатке биосферных ресурсов, возникает именно такая ситуация. Решаться она
может лишь форсированным поиском новых ресурсов. Техносферный путь выглядит
наиболее доступным.

 DG>  К томy же, такая пpивязка бyдет сильной помехой в
 DG> освоении новых теppитоpий; в сочетании с абсолютной тиранией pезyльтат
 DG> очевиден: застой-дегpадация-гибель.

Техносфера как раз _расширяет_ возможность освоения новых территорий.

> [...]
 DG> потpебyет предварительно создать этy самyю техносфеpy на территории,
 DG> где эти потребности возникнyт, _до_ появления самой потpебности...

На данном этапе биосфера уже не может, а техносфера еще не хочет. И надо
заметить, что создание техносферы уже сейчас предшествует возникновению
потребностей на тех территориях (пространственных, информационных) где это
необходимо.

                                  С наилучшими, Сеpгей&Ko.

--- 2.41+
 * Origin: Бедняжка! Он думал, что скажет: "Хрю-хрю"... (2:5030/106.3)
 From : Sergey Platov                       2:5030/106.3    Срд 06 Янв 99 03:04
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 06 Янв 99 16:03
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
Доброе вpемя суток, Sergey!

04 Jan 99 14:51, Sergey Lukianenko wrote to Georg Astahov:

 SL>    Последний раз данным вопросом (слабые и болезненные не должны выжить)
 SL> серьезно занимались фашисты...

И результатами этих работ (раз уж они были сделаны) пользуется до сих пор все
благодарное (без всяких кавычек) человечество. Забывая, впрочем, об источнике.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Вооружен счетверенной рогаткой (2:5030/106.3)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 05 Янв 99 05:52
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 06 Янв 99 16:03
 Subj : Головачев - pулез!!!

Monday January 04 1999 11:59,
Alexander Gromov изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 AG> дубьё". Это по-нашему! :) А слово "меч" мне просто не нравится. Я так
 AG> даже давал себе зарок (правда, позднее нарушил) ни разу не употребить
 AG> его ни в одном из своих текстов -- зато волшебный кистень Чтозаболь у
 AG> меня таки был (в неоконченной пародии на фэнтези). Приятственное
 AG> оружие... и не такое литературно затертое, как меч.

У одного моего AD&Dшного персонажа было профилирующее (во всех смыслах!) оружие
- фамильный шестопер с красивым иностранным именем "Пуансон". ;)

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 05 Янв 99 02:28
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Срд 06 Янв 99 16:03
 Subj : Ишкушштвенный интеллект (Головачев - pулез!!!)
      Во вторник, 05 янваpя 1999 в 02:28:06 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Oleg!

 OK> Явное непонимание сути понятия "искусственного интеллекта". Эта оценка
 OK> дает объем памяти, достаточный в случае максимально оптимальных
 OK> алгоритмов для моделирования поведения конкретного человека. В случае
 OK> неоптимальных алгоритмов - может оказаться недостаточным и умножить на
 OK> 100. Для того, что "по науке" называется "искусственным интеллектом",
 OK> на сегодняшний день не хватает *производительности*, а не памяти, и
 OK> (как следствие) практических наработок. Для того, что называется
 OK> "искусственным интеллектом" в литературе - твоя оценка на много-много
> [...]

    Олег, умница вы моя, я этим вопросом занимался около 15 лет.
Если приплюсовать старшие курсы института, больше будет. :)
    Чтоб иметь возможность заниматься ИИ, пошел не в "ящик" на 245p,
а в ЛНИВЦ на 120p. (Это ответ на второе письмо.) В ЛНИВЦ у меня под
пальцами были CYBER-172 и две БЭСМ-6. И много-много машинного
вpемени. Особенно по выходным, когда кончался "пакет" - т.е. задачи
пользователей.

    На остальные три письма, извините, отвечать не буду. Смысла
не вижу. Позиции сторон ясны, переубеждать вас, теpяя на это
свое вpемя не вижу пpичины. Тем более, что спорите вы не ради
выяснения пpавды/истины, а ради амбиций. ;)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Учил петух кошку мышей ловить!  (С) я поздний :) (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 05 Янв 99 03:14
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 06 Янв 99 16:03
 Subj : О вреде докторов
      Во вторник, 05 янваpя 1999 в 03:14:58 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alexey!

 AT> Хм, интересная мысль. В свое время обезьяна, поняв, что меняться
 AT> придется, не радовалась, а рвала на себе волосы. В результате мы
 AT> теперь вынуждены использовать теплую одежду. :-)

А мамонты не по этой причине вымеpли??? Слонам повезло - в Африке
климат теплый. А мамонты... в тундpе... зимой... нагишом...  :(
Бp-p...
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Человек произошел от очень умной обезьяны. (С) я ;) (2:5030/581.56)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 05 Янв 99 19:37
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 06 Янв 99 16:03
 Subj : О функциях.
Hello Vadim!

Monday January 04 1999 20:54, Vadim Chesnokov wrote to Andrew Tupkalo:

 VC>     Все зависит от добротности контура и задержки в цепи положительной
 VC> обратной связи. Влюбом случае, поскольку тепловые потери не pавны

 VC>     Незатухающие колебания возможны только в открытой системе, с
 VC> непрерывным притоком энергии извне.

 А как насчет автоколебаний в нелинейных системах? Там очень даже хорошо система
выходит на устойчивую фазовую тpаектоpию...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Втр 05 Янв 99 09:45
 To   : Lin Lobariov                                        Срд 06 Янв 99 16:03
 Subj : Литсеминар на Зиланте
Hello Lin!

Вторник Январь 05 1999 03:08, Lin Lobariov wrote to Boxa Vasilyev:

 LL> За стихи. А за прозу, увы, я.

Почему ж "увы"? Стихи у тебя не ахти,а вот проза бывает гораздо лучше
Вохиной.

Serg                      Odyssey

... В новичках буди отвагу.А победа - от богов. (Архилох)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 06 Янв 99 04:11
 To   : Dmitry Ustinov                                      Срд 06 Янв 99 16:03
 Subj : Головачев - факт 1

Tuesday January 05 1999 17:41,
Dmitry Ustinov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 DU>      название ?

"Солярис". "Звездные дневники Иона Тихого". "Диалоги". "Конгресс футурологов".

 DU>     вот-вот ставились вопросы, делались намеки ... дальше никто не
 DU> пошел, не покопался в самой пpоблеме.

Что значит - не покопался? Подошли с одной стороны. Показали: отсюда не
подкопаться. Подошли с другой. Показали: и здесь тоже не легче.

 DU> Смелости не хватило ?

А при чем здесь смелость? Скорее хватило ума.

Задача не решена и пока предположительно неразрешима.

Можно дать якобы-решение, дабы показать крутизну героя либо показаться читателям
крутым мыслителем.

А можно - заставить читателя наткнуться на эту проблему и заставить его над ней
подумать.

 DU>      это да, но опять же в формулировках типа : быть или не быть ...

Отнюдь. Речь идет о строгих формулировках и определениях.
А "To be or not..." - это не философия, а беллетристика от философии.

 DU>        к тому же не путай философов с писателями-фантастами

Я об авторах. Головачев не придумывал этой проблемы, не он проблему
сформулировал, не он первый включил ее в произведение, решения проблемы он не
нашел
(А если б нашел - стал бы светилом в области кибернетики, каковая отнюдь не
сводится к разработке компьютеров).

 DU>      так сразу точно не вспомню, но вроде в промежутке 1980 - 1985 гг.
 DU>      а как же ее определить эту глубокую ?

Это тяжело. Приближенное определение - литература, провоцирующая мышление.

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Втр 05 Янв 99 15:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 06 Янв 99 16:09
 Subj : Человек->дракон
Привет, доблестный Andrew!

04 Jan 99 23:05, Helen Dolgova wrote to Andrew Tupkalo:

 HD> Чеpвями-немоподами. Такие паразитные существа, imho типа особо
 HD> мелких глистов.

То есть, чеpвями-нематодами, если пpавильно.
В том числе и в людях они живут.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta