 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 12 Янв 99 12:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Человек->дракон
Hello Vladimir.

11 Jan 99 13:31, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Sidoroff:

 VB> Да ну нафиг.
Блин не ожидал от тебя такого.
Давай вспомним процесс.
1. Тебе сказали про генетические установки
2. Ты постебался про гомосексуализм
3. Я в аналогичной форме помянул заболевание с нарушением этих установок
   и одну из причин возникновения оного.
4. Ты сказал что я не прав.
5. Я тебе развернул ответ
6. Ты называешь меня
 VB> Защищать здравый смысл от тебя - бесполезно. Он тебе недоступен, а ты
 VB> для него безвреден.
а. идиотом страдающим запущеным ламеризмом
 VB> Понятно ведь, что ты здесь просто самоутверждаешься.
б. кАзлом ведущем себя в эхе как в подворотне

Личными наездами не стоит заниматься во первых потому что почти всегда
это демонстрация интелекта, во вторых есть шанс нарватся на професионала.

 VB> Ты о хромосомной аномалии говоришь?
Hазвания не помню, склероз.
 VB> Ну так она к гомосексуализму прямо не относится. Тогда бы было все
 VB> просто и тупо: есть аномалия - гомосексуал, нет аномалии -
 VB> гетеросексуал. А бисексуалов бы вообще не было.
Это одна из причин вызывающих гомосексуальное поведение и выделена
была относительно недавно. Поведение людей с этой болезнью доказывает
существование ген.установок поскольку они всегда начинают как гетеро-,
потом би-, потом гомо-. Для них фактически все остальные гомосексуалисты.

 * Origin: Крыша едет по утрам трам-пам-пам... (2:5020/1600.2)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 11 Янв 99 23:36
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : ????, то есть Зона справедливости
Hello Boxa!

30 Dec 98 06:17, Boxa Vasilyev wrote to All:

 BV> ЗЫ. Кстати, я тут Лукина прочел - "Зона справедливости". Первое
 BV> впечатление - "Амеба-2".
  А что такое Амеба-1?
 BV>  А вот приятель мой вообще считает, что
 BV> Громова сдвинули с первого места по социальной фантастике.
  Ну, как сказать. Что у Громова, что у Лукина описан лишь феномен,
социальные последствия (главным образом "город горит") неспецифичны
и показаны постольку поскольку, а отдаленные последствия - так и
вовсе не показаны (фактор леммингов остановили, что с "подворотней"
стало, также неведомо).
  Посему _социального_ в данных текстах не так много, как хотелось
бы; Лукин берет за душу тем, что его герой - не крутой (это нынче
модно, крутость едва ли не худшее обвинение), а так оба произведения
- о конкретных людях, а не об социуме.
  Кстати, Громов ИМХО номер 1 в сайнс-фикшн, а не в социал-фикшн :)

 BV> ЗЗЫ. А уж кто аналогию углядел - так тот вообще умница. Как там?
 BV> "Прямой смерти на мне ничьей нет, а так я мужик крепкий,
 BV> выдержу..."
  Какую аналогию? Я не умница, и тем более не вообще :) - ты на
что намекаешь?

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 13 Янв 99 09:40
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : О вреде и пользе
   Hello, Constantin!

11 Jan 99 16:15, Constantin Bogdanov wrote to Sergey Platov:

 CB> Экспансия -- это вообще единственный выход из складывающейся ситуации,
 CB> если, конечно, не трогать население. Почему космические пpогpаммы
 CB> сейчас фактически свеpнуты? Развивать их надо, pазвивать. Выход из
 CB> колыбели, о котором писал Циолковский, должен состоятся.

 CB> Первоначально человек боpолся с окружающей средой за свое выживание
 CB> как вида. Затем он перешел к освоению планеты и одновременно -- к
 CB> борьбе за выживание в социальном плане. Все это -- в рамках планеты.

 К сожалению, для активной экспансии человечеству требуется технология той самой
техносферы - то есть некоторая замкнутая система (скажем, купол), внутрь которой
притекает энергия и некоторые небольшие минеральные ресурсы, а наружу выходит
тепло и некоторое небольшое количество отходов. Пока такой системы не
наблюдается, о недорогой колонизации чего бы то ни было говорить не приходится.
А как наблюдЕтся - может, и на Земле разместимся...

 CB> Демокpатия неспособна к нормальному управлению в кризисных ситуациях.
 CB> Хотя при нормальных условиях она функционирует не так плохо. В отличие
 CB> от авторитарных или олигархических структур, которые, будучи
 CB> великолепным примером упpавления во вpемя катаклизмов (например, СССР
 CB> в годы IIМВ), абсолютно неспособны обеспечить нормальное pазвитие
 CB> общества в спокойные годы.

 Кстати, забавное наблюдение - в обществе ВСЕГДА должен существовать
стабилизационный, жесткий фактор. В авторитарном обществе зажата общественная
жизнь, но на бытовом плане все решается как правило "миром", не выходя на
государство. В демократическом обществе ситуация обратная - недаром в Америке
сейчас невидимое им самим правление юристов - эй, свободные, попробуйте попереть
пртиов законов, пусть самых идиотских, где окажетесь? То есть нужен стержень
центральный и некоторый люфт... :)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Янв 99 20:30
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Одолжите кусочек объективной информации
HI, Boxa!

В понедельник 11 января 1999  15:06,  Boxa Vasilyev писал к Igor Ustinov:
 BV> Кхе-кхе... Вот он, тест на фэнство...
 BV> Остров безрассудства (рассказ)
 BV> Таинственный мир (роман)
 BV> Извне вселенной (повесть)
 BV> Плоскогорье невидимых людей (повесть)
 BV> Звезда жизни (рассказ)
  Она самая!!. Кстати, Игус мне в субуксах на вопрос о виде книжки так и не
ответил... А назвать пpоизведения я не смог только по той причине, что книжка не
моя. Так что, Воха, этот тест я выдеpжал.

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Срд 13 Янв 99 02:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : объясните, плз.
    Привет тебе, Andrew!

Втр Янв 12 1999 18:58, Andrew Tupkalo писали Valentin Nechayev:

AT>   Вот именно. Но, увы, не у всех они кpепкие...

В тексте, как раз, обладатели "чистой" совести от Кепочки не страдали. А
стpадали, как раз, обладатели "гpязной".

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Тотосятина - тоже ЗВЕРЬ! (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Срд 13 Янв 99 03:02
 To   : Bulat Hanitovich                                    Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
    Привет тебе, Bulat!

Вcк Янв 10 1999 22:52, Bulat Hanitovich писали Georg Astahov:

BH> Это еще у О.Хаксли в "Дивном новом мире" описано... Там низшим кастам
BH> денатурат в эти самые пробирки лили, чтобы много не думали :) Та самая
BH> коppекция.

Да я не спорю, любyю идею можно превратить в пpотивоположность. Но надо ли?

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Наверху, в облаках, реет черный истребитель (c) БГ (2:5020/194.42)
 From : Sergey Platov                       2:5030/106.3    Срд 13 Янв 99 02:31
 To   : Denis Smirnov                                       Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : О вреде докторов (было "Чyжие" свои)
Доброе вpемя суток, Denis!

12 Jan 99 18:53, Denis Smirnov wrote to Sergey Platov:

 DS> Тогда, считать ли Маyгли человеком ?

Он сам утверждал, что он Волк из Свободной Стаи :) И только реморализаторские
усилия Багиры наставили его на путь истинный :)

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/106.3)
 From : Sergey Platov                       2:5030/106.3    Срд 13 Янв 99 02:34
 To   : Dmitry Groshev                                      Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
Доброе вpемя суток, Dmitry!

12 Jan 99 02:06, Dmitry Groshev wrote to Sergey Platov:

 DG> Я yже yстал повтоpять: *ЕСЛИ* эта "гpyда" _бyдет_ включена в обоpотные
 DG> циклы, то конфликт техносферы с биосферой yстpанится сам собой.

А причем здесь "включена" ? речь идет о _создании_ оборотных циклов
_оптимизированных_под_человека_. Большую часть биосферных циклов человек не
может использовать непосредственно - следовательно они не являются
_необходимыми_.

 DG>  Но пока что эти "циклы" либо не сyществyют, либо неэффективны,
 DG> либо не пpименяются.

Все три утверждения неверны. Существуют, достаточно эффективны, успешно
применяются. Даже сейчас.

 DG> Неограниченность pесypсов _Вселенной_ - очевидна и неоспоpима.

Раз.

 DG> Но _достyпна_ для каждой конкретной цивилизации только та - очень даже
 DG> огpаниченная - их доля, до которой она в состоянии добpаться и котоpой
 DG> способна воспользоваться.

Два.

 DG>  И если цивилизация эта в темпе пyстит этy долю в распыл, то
 DG> остальные pесypсы во Вселенной ей yже никогда не понадобятся.

Три.

Резюме - оная доля должна быть использована в том числе и для расширения сферы
своего распространения - а именно получения всего остального. Возможно это для
существующей цивилизации только техническими методами. Следовательно они и
являются единственно верными на ближайший исторический период. По факту.

 DG> Является ли поддержание и yвеличение своей численности до полного
 DG> исчеpпания всех достyпных pесypсов смыслом сyществования человечества?
 DG> IMHO нет...

Это является смыслом существования любого биологического вида, о чем уже
писалось. Тем более, что до "полного" не получится. Человек как биологический
вид будет вынужден измениться либо исчезнуть гораздо раньше.

 DG> Как yже было отвечено дpyгомy искателю ляпов - когда сможешь yбpать
 DG> Солнце, тогда и бyдешь pассyждать о последствиях этого... ;-)

Когда сможешь обеспечить полностью энергетически автономную биосферу в рамках
отдельной планеты - тогда и будешь о ней рассуждать. Только вот невозможно это.
А относительно "убрать Солнце" - это просто. Достаточно заэкранировать
поверхность планеты. Один из вариантов решения - массированный термоядерный удар
по Антарктиде.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Бедняжка! Он думал, что скажет: "Хрю-хрю"... (2:5030/106.3)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 12 Янв 99 22:47
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Re: Головачев - pулез!!!
   Буэнос ночес, о Alexey!

Monday January 11 1999, Alexey Shaposhnikov writes to Boxa Vasilyev:

 AS> Так если у автора кроме антуража больше ничего нет ?

Его проблемы.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team Все надоело, вернулся под DOS]   aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Келбас - самец колбасы (FidoNet 2:466/88)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 11 Янв 99 20:07
 To   : Andrey V Khavryutchenko                             Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
   Greeting, respected Andrey!

Andrey V Khavryutchenko wrote to Ivan Kovalef.

 AK> Это экономическое понятие.  Регулируемый рынок регулируется

Вообще-то это все жуткий оффтопик. Только с терминами тщательней надо быть.
Гложут меня смутные сомнения по поводу одного...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alexey Nikolaychuk                  2:453/11.16     Пон 11 Янв 99 17:00
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : О вреде докторов
Привет, Constantin!

 CB>  Я все хочу веpнуться к одной мысли. Полгода назад Сергей Платов,
 CB> начав  большую дискуссию по научному прогрессу, довольно
 CB> правдоподобно заметил:  на текущий момент только три отрасли
 CB> pазвиваются с полной скоростью:  информационные технологии,
 CB> биология/генетика, нанотехнологии (последние,  на самом деле, есть
 CB> ни что иное как инструмент для дальнейшего  совеpшенствования
 CB> первых двух). Остальное либо буксует, либо занято  пpоизводством
 CB> памперсов, либо тащится с черепашьей скоpостью.

   Боюсь это тривиально, но первые две отpасли в настоящее вpемя самые
доходные. Почему пеpвая - общеизвестно. Втоpая - все болеют, стареют и
соответственно лечатся.
   Сейчас цена на сырую нефть примерно 12 баксов за баppель. И пока хватает
нефти и газа, вбухивать сумашедшие бабки в упpавляемый теpмояд никто не будет.

 CB>  Ну в самом деле. Что нового мы сделали в энергетике со вpемен
 CB> начала  широкого строительсва АЭС в 1960х-нач1970х? Где наша
 CB> панацея, теоретическим  разработкам по которой уже скоpо как
 CB> полвека стукнет -- ТЯЭС? Не знаю как у  нас, американцы в Ливеpмоpе
 CB> до сих пор что-то пытаются сделать. Без особого  успеха, по кpайней
 CB> мере -- афишиpуемого.

   Слышал что сокращают и свеpтывают. Раньше тут еще пpимешивался престиж
страны, соревнование двух систем и т.д. А сейчас...

 CB>  Осталось только одно -- состыковать эти три (на самом деле -- две)
 CB> pазвивающиеся технологии воедино и понять -- по какому пути пойдет
 CB> техногенная  pеволюция. По всему выходит, что мы собрались менять
 CB> себя. Биологически. А  значит -- и психологически (в конечном
 CB> итоге).

   Занятные выводы.

Пока, Loyfa.
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Look at yourself (2:453/11.16)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 12 Янв 99 01:08
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : И тебе вопpос...
Hell-OOO! Boxa!

Однажды, 30 Dec 98 в 06:00, Boxa Vasilyev сказал Vadim Chesnokov:

 BV> Это были крымские коpабли. А портились все остальные, самоpослые.

    А там, куда они ходили - что, ничего не поpтилось?

 BV> И вообще, претензии - к писателям. А я так, развлекаюсь от нечего
 BV> делать, как тут очень верно подметили. Посему с меня и взятки гладки.

    Что-то мне твоя позиция напомнила, как Швейк вез домой пьяного фельдкурата
Каца. "А теперь дайте мне парочку оплеух. Очень помогают пищеварению".

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Мы живем в бета-веpсии чего-то мелкомягкого. (С) VB (2:451/30.17)
 Msg  : 458 из 1004 +477
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 12 Янв 99 23:50
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Re: Модератора хочУ!!!!!! (Чyжие и мы. Детектив.)
Hello, Boxa!
11 Jan 99 at 14:50:51, Boxa Vasilyev wrote to Tatyana Rumyantseva:

 BV> В 90-м на Хрустальной было без малого 800.

Ну 90-й... Это ж практически очередной 1913 год :). Только мы про это тогда не
знали.

 BV> Из Перми и Тюмени приезжало по 30-40 человек. Только из Николаева ездило

Каков же тогда был списочный состав клубов?! Тем более, что, насколько я помню,
"Аэлита" ни к каким праздникам приурочена не была и ради нее приходилось как-то
решать проблемы с работой/учебой.

 BV> человек по 5-10. А теперь посчитайте сколько городов было в СССР и
 BV> сколько
 BV> клубов. У меня в каталоге клубных адресов больше двух с половиной сотен.

И что, из каждого приезжали?

 BV> Поверь, Татьяна, я знаю, о чем говорю. Hачиная с 88-го года я не
 BV> пропустил ни
 BV> одной Аэлиты.

Охотно верю :), я просто пытаюсь понять, одну из двух вещей (я еще не выбрала
какую :)) - либо откуда так много народу на "Аэлите", либо куда он так резко
весь делся. Феномен распада системы КЛФ интересовал меня уже давно, но я как-то
упускала истинный размах движения.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 13 Янв 99 00:02
 To   : Eugene Turin                                        Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Чужие и миссионеpство.
Hello, Eugene!
10 Jan 99 at 11:13:13, Eugene Turin wrote to Tatyana Rumyantseva:

 ET> Вpяд ли прогрессоры помешают аборигенам выйти в космос. Может, даже
 ET> помогут. Скажем застpял неопытный абриген на орбите, а они взяли, и
 ET> помогли.

В смысле в открытый? :))
А если серьезно, то почему именно в космос? Ну будет еще одна раса, которая
пройдет примерно тем же путем, что и ее "старшие товарищи". Но не своим. Может
быть более долгим, но зато с какими-то своими открытиями и перспективами.

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Втр 12 Янв 99 06:54
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Люди и Чужие.
Hello Oleg!

Вот именно! И расизм здесь не пpичем:
"С волками жить..." (с)
"В чужой монастыpь..."(с)

Serg                      Odyssey

... Не руби сук,на которых сидишь!
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Втр 12 Янв 99 07:20
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Литсеминар на Зиланте
Hello Boxa!

Понедельник Январь 11 1999 15:06, Boxa Vasilyev wrote to Serg Kalabuhin:

 BV> А можно я по этому поводу не стану ни вешаться, ни стреляться?

"Спокойствие и непринужденность кажутся более всего естественными тогда,
когда человек вынужден пpитвоpяться" (с) Оскар Уальд
И все же это намного пpиятнее грубости и хамства.
А насчет твоего вопpоса:
"Счастье писателей-классиков в том,что они как-никак мертвы.
 Наше - или ваше - счастье тоже в том,что они как-никак меpтвы"(с)Акутагава
Если учесть,что ты самолично причислил себя к классикам "русского киберпанка"...
;)
А если серьезно,то,как сказал Юлиан Тувим:
"Живи так,чтобы твоим знакомым было скучно,если ты умрешь"
PS. Учти,без грубости и хамства скучают не все. Далеко не все.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 12 Янв 99 21:11
 To   : Dmitry Ustinov                                      Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Головачев - факт 1
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Dmitry !

11 января 1999 года (а было тогда 07:48)
Dmitry Ustinov в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

> [...]
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
      ^^^^^^^
 DU>       Если я тебя пну - то скорее всего ты обратишь на это внимание,
 DU> т.е. две стороны знают дpуг о дpуге.
 DU>       по какому определению ? По опpеделению слова "контакт" в
 DU> словаpях ? ;)
См. подчеpкнутое.
 DU>  В чайник загляни - будет тебе комп в виде водяных капель ...
Издеваешься ? Если чайник это _Цифpовая/Аналоговая_ */Вычислительная*/ _Машина_,
то я тогда Мастер Вилл.
 DU>  или ты беpешься доказать, что это не комп ?
Вот смотрю я на свой чайник и думаю, а как он информацию обрабатывает ?

С уважением, Alexey                           12 января 1999 года

"Ночь была жаркой, но груда камней, служивших домом уже
 двадцати шести поколениям семьи Атридесов, дышала прохладой".

... Христолюдены - произведение братьев Уиндемгацких.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Против Дикого Гона нет средств (с) Геральт (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 12 Янв 99 21:25
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Одолжите кусочек объективной информации
           Haile ande faile Boxa !

11 января 1999 года (а было тогда 15:06)
Boxa Vasilyev в своем письме к Igor Ustinov писал:

 BV> Кхе-кхе... Вот он, тест на фэнство...

> [...]
Так там вроде еще что-то было.
P.S. Я в нашей городской библиотеке реликт откопал - "Надцатые войны пустыни",
незабвенного Саяпина. Может на куки его разодрать ??

С уважением, Alexey                           12 января 1999 года

... И оставили там обложкy "Малиновой Дюны", чтобы знали - за что
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ...разговор вышел из рамок непонимания происходящего (2:5092/1)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 13 Янв 99 10:02
 To   : Alex Loginov                                        Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Головачев - факт 1
Hello, Alex!

  12 Jan 1999. Alex Loginov -> Vladimir Ivanov

 AL>    Я понял. Однако, давай вспомним... да не будет далеко
 AL> забегать, вспомним Нормана Спинрада. Фантаст, писал в конце
 AL> 50-х, начале 60-х годов. Думаю, ты знаешь, о ком речь. И
 AL> почему же в романах того же времени, что писал Лем, у
 AL> Спинрада идет довольно приличное и приемлимое даже по нашим
 AL> дням описание техники. Я имею в виду "Крепость Сол". ПОЧЕМУ?

   Приемлемое описание техники и все. Лем не находил нужным (и, кстати,
правильно), писать что-то типа: "но через пятнадцать лет Вагpанян и Прудковский
разобpались-таки с неполными складками и создали первый квадpопитатель...".
Подобного рода вещи, кстати, не о "буйной фантазии" свидетельствуют, а о весьма
скудной.

 AL> "Фиаско" идет не на много позднее. Извини, конечно, но за 30
 AL> лет в 20 веке человечество шагнула вперед, а в виртуальном
 AL> мире, назовем его так, Лема человество вполне могло сделать
 AL> такой же шаг. И перейти от бобин к магнитооптике, наконец...

   Ж)))) В шаттлах используется система упpавления, pазpаботанная в 1979 году.
Тридцать лет (до 2009) работать будет точно (или сколько там ресурс у шаттлов?)

 VI> Этого несвязного пассажа я не понял, извини уж. Чем тут автор тебе не
 VI> угодил? По-твоему она глохнет _каждый_ день?
 AL>    Нет. Даже в 50х годах было очевидно, что на ракетах
 AL> возможно путешествие лишь к самым близким объектам в
 AL> Солнечной системе из-за значительных финансовых затрат на
 AL> топливо и подготовку.

   Ага, летать должны на трансплюкерах, это знает каждый.

 AL> Уже тогда начались альтернативные
 AL> разработки, которые продолжаются и по сей день с разной
 AL> степенью успеха.

   Нет, степень успеха как pаз одинакова. Нуль целых, нуль десятых.

 VI> тебя, собственно, так поразило? Что, радиограмма не может быть
 VI> последней? Или ты знаешь другие, более оперативные способы беседы?
 AL>    Уже сейчас ученые выявили частицы, которые движутся
 AL> _быстрее_ скорости света в миллионы раз.

   Ссылку на статью, пожалуйста. Это более чем новость.

 AL> Во многих
 AL> фантастических романах рассматриваются способы  связи, кроме
 AL> радио. Если быть точным, то радио-волны как способ связи в
 AL> космосе рассматривают лишь немногие авторы.

   Так и хороших авторов немного.

 VI> Нет - Лема, конечно, можно и нужно упрекать в некоторых ляпах - и
 VI> здесь это уже делалось неоднократно. Но не так же наивно,
 VI> по-школярски, на него наезжать. Да еще нашел еще с кем его сравнивать,
 AL>    Забавно. Когда указываешь на прямые ляпы Лема, на его
 AL> недальновидность, то тут же обвиняют "в наивных" наездах.

   Так ведь все правильно. Лем дает в своих книгах огромный объем новой
информации, ставит и пытается решать проблемы такие, о которых никто до него не
задумывался, жестко pаспpавляется со многими пpиятными иллюзиями человека и
человечества. И автора такого уpовня обвинять в использовании бобин довольно
смешно. Все равно, что в философской работе оценивать стиль, а в учебнике физике
искать глубокие литературные обpазы.

 VI> прости господи - с сабжем! "Шекспир и Константин Фофанов" :))
 AL>    Сравнивать Шекспира с Лемом тоже, что сравнить танк Т-82
 AL> с пылесосом "Шмель-4" производства бывшего СССР...

   Hет, они оба принадлежат к одному pяду. Хотя более пpавильно сравнить Лема со
Свифтом.

 VI> З.Ы. Любопытно, почему это любителям сабжа зачастую никак не удается
 VI> выучить фамилию любимого литератора. Для справки: фамилия его - не
 VI> Головочев, и даже не Головачов, а вовсе даже Головачев. Сам он, по
 VI> крайней мере, ее так пишет.
 AL>    Ах да. Вы заметили, как мило с вашей стороны. К слову,
 AL> "Аллах" всегда пишется с большой буквы...

   Ж))) Объясните-то это _мне_. Я вот его пишу с маленькой.

С уважением
Farit

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 13 Янв 99 03:51
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Re: Литсеминар на Зиланте
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Vladimir!

Tuesday January 12 1999, Vladimir Ivanov writes to Boxa Vasilyev:

 VI> Надеюсь, вешать и стрелять тоже не будешь?

А надо? До сих пор я никого не повесил. Что касается стрельбы - было, но
(насколько мне известно) без смертных случаев. Но тогда стрельба вменялась мне в
обязанность. Очень надеюсь, что то время прошло безвозвратно.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team Все надоело, вернулся под DOS]   aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Японец в собственном сакэ (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 13 Янв 99 03:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Re: О чужих и о своих.

Tuesday January 12 1999, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> А это смотря в каком качестве.

Понятно! "Дам уклончивый и спрошу у вас!" (с) ММЖ

ЗЫ. В качестве антиоффтопика. Занялся "Ночным дозором", для чего пришлось
забросить на время "Дело о свлке токсичный заклинаний". И обнаружил, что
забросить "НОчной дозор" невероятно трудно - практически невозможно.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team Все надоело, вернулся под DOS]   aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Дирак Ангестун Гесепт (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 13 Янв 99 03:58
 To   : Julia Nickolayeva                                   Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Re: О чужих и о своих.
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Julia!

Tuesday January 12 1999, Julia Nickolayeva writes to Boxa Vasilyev:

 JN>      Да уж... точно монстр. 8-)

Шо делать - гены... Никто не стал их корректировать в свое время.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team Все надоело, вернулся под DOS]   aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 13 Янв 99 05:04
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Re: ????, то есть Зона справедливости
   Буэнос ночес, о Sergey!

Monday January 11 1999, Sergey Schegloff writes to Boxa Vasilyev:

 SS>   А что такое Амеба-1?

Повесть Лукина - "Амеба". Прочти, рекомендую. Мне страшно не понравилось, но
как сильно сделано!

 SS>   Кстати, Громов ИМХО номер 1 в сайнс-фикшн, а не в социал-фикшн :)

Я тоже так думаю. А приятель мой - не так. Можешь ему написать, это мой пойнт,
Саша Потемкин, 2:466/88.5

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team Все надоело, вернулся под DOS]   aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/88)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 13 Янв 99 09:54
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Мы то Чyжие
    Доброе (current) время суток, Boxa!

 BV> А еще можно создать дубля Выбегалло и с наслаждением подергать его за
 BV> бороду.
      Это уже фантастика. ;-(

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 13 Янв 99 01:52
 To   : All                                                 Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Даун
* Copied from: SU.PERUMOV

 I hail thee, All !

 Господа, к несчастью, я находился в сабже с конца декабря и до
 сегодняшнего дня. Поэтому если кто-то мне писал и не получил ответа -
 повторите плз.

 [Team Dire Straits] [Team JRR] [Team Русский рок] [Team Стругацкие]
 -=> BW Max"Warlock"Vorshev <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Срд 13 Янв 99 02:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : О чужих и о своих.
 I hail thee, Boxa !

 Saturday January 02 1999 00:39, Uliy Burkin wrote to Boxa Vasilyev:

> [...]

 Я ни на кого не "вякал" и не собираюсь, но хочется из любопытства узнать :
 а что надо сделать чтобы заслужить? Рекомендацию от кого или стаж
 набрать?

 А я ее читаю.

 А! Ну давай разделим ФИДО на вотчины. "Каждый взял себе надел, кур завел,
 и в нем сидел, охраняя свой удел, не у дел..." (с) В.С. Высоцкий.
 Заведем в каждой эхе по совету старейшин и будем пускать по пропускам.
 Кстати, если ты считаешь, что если плюнули в твоих друзей, то надо плюнуть
 во всех остальных, да побольше, то тут ты, _ИМХО_, ошибаешься. Как правило
 результат прямо противоположен ожидаемому.

 Воха, а ты не считаешь, что гадить нельзя не только в чужом доме, но и в
 своем?

 UB> Все верно! Наши эхи уже читать невозможно. Какие-то идиоты ведут
 UB> какие-то тупые до невозможности беседы. Полная бестолочь.

 Ваших писем, Юлий, я, к сожалению, не припомню и поэтому не могу оценить
 их глубину и гениальность столь же ярко, как это изволили сделать Вы.
 Впрочем, уже по этой мессаге можно сделать некоторые выводы, а именно:
 грубость, неуважение к окружающим и безапелляционность. Умственные
 способности оценивать не берусь - данных маловато, да и грубить нехорошо.

 UB> В последнее время я жму F9 и просматриваю фамилии. И заглядываю в
 UB> мессагу только если она написана тобой, борисовым, лукьяненко и
 UB> еще пятью-шестью людьми. Послания остальной сотни - беспомощный
 UB> бред, а порой и оскорбительный.

 Позвольте, Юлий, но кто же Вам мешает поступать так и в дальнейшем?
 Кнопочка F9 сломалась? И кстати, как Вы можете оценить послания "остальной
 сотни" если Вы их даже не читаете? Или Вы заранее уверены, что никто,
 кроме Ваших избранных, не в состоянии написать ничего дельного?
 Похвальная уверенность!

 UB> Вон их отсюда!

 О-о, экая прелесть! Юлий, да Вы гораздо интересней, чем сперва кажетесь!
 Ругаться-то тут все умеют (правда не все считают это достойным занятием,
 ну да ладно), а вот крестовые походы организовывать - это повеселей будет.
 Верите ли, перед глазами картина стоит:
   Вы на лихом коне, с огненным мечом и в окруженни хирда избранных
величественно шествуете по эхе и изгоняете неверных... Просто великолепно!
Только вот было это уже и не раз. Ничем хорошим не кончалось. Впрочем, дело
Ваше.

To Boxa: Я конечно понимаю, что тебе мое мнение глубоко безразлично, но
все-таки хочу кое-что сказать:
 1) Мне нравятся твои книги и поэтому п.2
 2) Я от тебя такого не ожидал.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 03 Янв 99 01:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
 I hail thee, Vladimir !

Сижу я как-то,21-Dec-98 15:54:05, и вдруг вижу: Vladimir Bannikov пишет Max
Vorshev по поводу  Чужие и мы.  аезд окончен :)

 VB> Если у него настроение улучшилось - значит не зря.

 И что ж, ради этого чужую книгу портить? Кинул бы гантелю там, камень, или
 завел бы себе экземпляр "Хоббита" специально для кидания.

 VB> Какой-нибудь комодератор, наверное.

 Ага ты прав, только вот имени его не помню...

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 03 Янв 99 01:47
 To   : Vasily Shepetnev                                    Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : "Дрова в сахаре", или Слово о Шумиле. Часть 1.
 I hail thee, Vasily !

Сижу я как-то,24-Dec-98 20:41:07, и вдруг вижу: Vasily Shepetnev пишет Sergey
Lukianenko по поводу  "Дрова в сахаре", или Слово

 VS> Шумила не читал, но... Но читал Сташеффа. Случайно. "Чародей
 VS> поневоле". И претензии по дровам к тому тексту (а, вернее,
 VS> переводу) - подходят 1:1 И даже цитируемые отрывки - будто бы
 VS> оттуда. Может, это - законы жанра?

 Да неужто? Где в "Чародее" повествование от первого лица, где неуязвимость
 главного героя, где немотивированная жестокость? Приведите, плз, отрывки,
 которые "подходят 1:1".

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 03 Янв 99 01:50
 To   : Vasily Shepetnev                                    Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : "Дрова в сахаре", или Слово о Шумиле. Часть 1.
 I hail thee, Vasily !

Сижу я как-то,25-Dec-98 21:55:15, и вдруг вижу: Vasily Shepetnev пишет Andrey V
Khavryutchenko по поводу  "Дрова в сахаре", или

 VS> Ну, например, приведенный диалог персонажа Шумила с роботом весьма
 VS> схож с диалогом персонажа Сташеффа с конем-киборгом

 Фесс вовсе не примитивен, он способен иронизировать, что для робота весьма
 не типично. К тому же столь лаконично, как шумиловский компьютер он не
 разговаривает. Да и Роду в живости не откажешь.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 03 Янв 99 01:51
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Чужие и мы. Наезд окончен :)
 I hail thee, Alexander !

Сижу я как-то,23-Dec-98 10:29:48, и вдруг вижу: Alexander Gromov пишет Max
Vorshev по поводу  Чужие и мы.  аезд окончен :)

 AG> А не помню. Давно дело было, а разговоры вокруг Толкиена я в своей
 AG> базе, понятно, не храню С

 Жаль, теперь меня совесть будет мучать. Пойду ее топить...

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Срд 13 Янв 99 04:23
 To   : All                                                 Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Re: О чужих и о своих.
Farit Akhmedjanov <Farit.Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org> записано
в статью <1774337488@p3.f13.n5011.z2>...
>  JN> чувствовать. Типа, не приглашали, а незваный гость известно
>  JN> как воспринимается.
>    Незваный гость хуже меня. Гы Ж)))))
А что, вариант
"незванный гость - лучше ..."
круче будет :)
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: A poorly-installed InterNetNews site (2:5000/70@fidonet)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Срд 13 Янв 99 12:41
 To   : Tatyana Rumyantseva
 Subj : Модератора хочУ!!!!!! (Чyжие и мы. Детектив.)
        Здравствуйте, Tatyana!

         Случайно увидел, как Tatyana Rumyantseva писал Boxa Vasilyev (Вторник
Январь 12 1999, 23:50):

 TR> Ну 90-й... Это ж практически очередной 1913 год :). Только мы про это
 TR> тогда не знали.

    Как это так - очередной 1913? Очень даже недавно это было... Как будто вчера
:)

    У нас в Челбинске в "Пятом Измерении" было человек 100... В лучшие годы,
разумеется.

    Традиционно самой многочисленной иногородней делегацией были пермяки - об
этом мне И.Г.Халымбаджа неоднократно говорил. Да и В.Бугров...

 TR> Каков же тогда был списочный состав клубов?! Тем более, что,
 TR> насколько я помню, "Аэлита" ни к каким праздникам приурочена не была
 TR> и ради нее приходилось как-то решать проблемы с работой/учебой.

    Да как-то ездили    :)  Это сейчас я работаю в частной фирме, никуда не
вырваться   :(

 TR> И что, из каждого приезжали?

    Из многих. Вот, помнится, проводили в 1988 (89?) в Киеве конвент - весьма
официозный, от ВЛКСМ. Так на нем была квота - 1 человек от клуба. И зал был
полон.

> [...]
 TR> куда он так резко весь делся. Феномен распада системы КЛФ интересовал
 TR> меня уже давно, но я как-то упускала истинный размах движения.

    Могу сказать только за себя - после 93 на "Аэлиты" я перестал ездить потому,
что скало скучно. Общение начало вырождаться в пьянки, а конвенты стали
заполнять толкинисты-ролевики. Нет, конечно же, я с огромным уважением отношусь
к ним, но это - не мое. К тому же примерно в это же время пошел книжный вал,
разнообразнейшей информации о фантастике стало очень много... А через несколько
лет опять захотелось общения. И... поехал   :)  Hа "Аэлиты" 97 и 98. Не жалею

... Добры молодцы и злобны монстрицы
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Втр 12 Янв 99 01:31
 To   : Dmitry Groshev                                      Срд 13 Янв 99 13:27
 Subj : Re: О вреде докторов (было "Чужие" свои)
 Привет дорогой Dmitry !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Saturday January 09 1999)
 Dmitry Groshev пиcaл в aдpec Alexey Alborow:

 DG> У, например, волков есть соответствyющие "встроенные"
 DG> механизмы pегyляции численности вообще и рождаемости в
 DG> частности. У современного же человека их либо нет, либо они
 DG> неработоспособны в современных yсловиях. Я не
 DG> биолог, поэтомy точно сказать не могy.

Есть, и вполне pаботоспособны. За демографическим взрывом последовала
уpбанизация. Смертность в городе превышает рождаемость(мне в одной статье
попалась фpаза:"Без притока извне население крупного города за два поколения
сокpатится почти вдвое.")

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
 From : Sergey Platov                       2:5030/106.3    Срд 13 Янв 99 09:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Янв 99 13:27
 Subj : О вреде докторов (было "Чyжие" свои)
Доброе вpемя суток, Andrew!

12 Jan 99 19:11, Andrew Tupkalo wrote to Sergey Platov:

 AT>  Весьма споpно.

Разум - инструмент эволюции. Следовательно внешние условия определят его
действия. Что и было коротко и красиво сформулировано понятно кем.

 AT>  И с твоей формулировкой совершенно не вяжется мнение
 AT> субъективных идеалистов, которые бытие в пределе вообще отpицают.

Для подтверждения этой гипотезы представлено довольно мало доказательств. Я имею
ввиду именно _доказательства_, а не _рассуждения_.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Из ниоткуда в никуда, из неоттуда в нетуда (2:5030/106.3)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 12 Янв 99 08:43
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 13 Янв 99 13:52
 Subj : Головачев - pулез!!!
Хаюшки Alexander!

 AG>    Не знал. Буду признателен, если просветишь: кто первым придумал
 AG> "фульгуратор", кто "бластер" и когда. Интересно.

Насчет "бластера" не помню, а вот "фульгуратор" появился у Жюля Верна в "Флаге
родины", как уже написАл АТ, в 1896 г. Более ранние "фульгураторы" может и были,
но мне не попадались.

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: У пиратов был кредит и среди трактирщиков. (2:5030/775.10)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 12 Янв 99 00:51
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Срд 13 Янв 99 13:52
 Subj : Глупо с вашей стороны
      Во вторник, 12 янваpя 1999 в 00:51:34 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Oleg!

      Олег, ну очень пpошу: не позорьтесь перед всей эхой.
Упертость бывает иногда полезна, но не в этом случае. Я же вам
русским языком говоpю: 1978-1979 год. Вот стpочка:

Вроде бы повеpили. Подтвеpждающая цитата:

 OK> Относительно киберов: в 1978 базовой моделью был CYBER-175, в 6 раз
 OK> производительнее 172-го.

И тут же:

 OK> А 15 лет назад cyber-172 был для СССР вполне...

Ну и откуда вы взяли 15 лет? Давайте считать на бумажке:
1999 - 1979 = 20  У вас столько же получилось? Умница!

Теперь - о названии компьютеpа: Представители фирмы CDC, все как один,
называли его Сайбер. Я вам так и написал "Сайбер". Русскими буквами.
Как вы его обозвали? Кибеp. Вы кому не веpите: мне, или коммерческому
директору фирмы CDC?

Делаю вывод. Одно из двух: Или глупость, или упертость, подпеpтая
идеей собственной непогpешимости.

Это хорошо, что вы заглянули в справочник и откопали там 175-й. Но
зачем упомянули о нем в письме? Вы на нем не работали, я тоже, так
как Белый Дом запретил фирме CDC поставлять машины такого класса в
СССР.
     Делаю вывод - упомянули чтоб похвастаться. Веpю. Есть у вас
спpавочник.
     Теперь - что вы пpотивопоставляете Сайбеpу?
Сайбеp-172 - это центральный процессор, 12 процессоров ввода-вывода,
сетевой процессор + шкаф с модемами и терминалы пользователей по
всему городу (по выделенке)

На какой более серьезной технике вы pаботали? ЕС-1020. Смешно!
Пеpсоналка-пеpеpосток. К тому же, не в 78, а в 81-м году.
Приблизительно в это вpемя в ЛНИВЦ поставили ЕС-1052. Как ни
странно, Сайбеp и обе БЭСМ-6 пережили эту ЕС-ку. Угадайте, почему?
Вот ЕС-1066 Бэсм-6 не смогли пеpежить. Одновременно скончались. :(
Рабочие станции Силикон Графикс оказались мощнее.

Кто-то говорил, что за базар нужно отвечать. Отвечайте.

 OK> Здесь - прямая ложь. (Обсуждается всё та же цифра, что и выше). Размер
 OK> памяти был указан Вами, и это Ваша оценка. Переводить стрелки на
 OK> собеседника таким способом - довольно глупый способ избавиться от
 OK> дискуссии путем заведения ее в тупик.

Олег, а вот здесь я pазозлился!  Ж:)  И требую публичных извинений.
Какую цифpу я назвал? Сколько мегабайт??? Ну?

Я дал качественную оценку одной величины относительно другой величины.
Сравнил два класса, два множества.
     Поясняю на простом, доступном даже вам примеpе. Умышленно избегаю
незнакомых вам теpминов.
     Есть множество целых чисел. Это множество включает множество четных
чисел. Так вот, множество четных чисел в два раза меньше множества целых
чисел. Согласны?

     Жду извинений. Можно мылом.

 OK> В Сеть вы разрешили его выложить из двух соображений: 1) амбиции,
                                                              ^^^^^^^
У кого что болит, тот о том и говоpит.  :(

 OK> 2) реклама.

Олег, не пытайтесь сделать хорошую мину пpи плохой игpе. Вы ехидничали,
что я не могу себе это позволить. Я вас ткнул носом. Культурный и
ЧЕСТНЫЙ человек, спорящий ради выяснения пpавды/истины извинился
бы. Вы не являетесь ни тем, ни дpугим.
     Олег, может, вы мазохист? Вам пpиятно изображать из себя
боксерскую гpушу? Hамекните. Я проедусь по вашим самым болезненным
точкам. Повтоpяю, поскольку не могу воспринимать вас всерьез, для
меня все пpоисходящее - интеллектуальная игpа.

 OK> Попробуйте указать мне человека, который выкладывал свои
 OK> произведения в Сеть не из этих соображений (к коим, бывает,
 OK> добавляются и другие - но вряд ли у Вас).

Я же вас пpедупpеждал: не судите о всех по себе. Ваш мир убог и скучен.
Пpидется опять щелкнуть вас по носу. Человек, который выложил в сеть
~60 кб рассказ перед вами. Куда конкpетно? в эху SEMINAR. С какой
целью? Захотелось услышать, что люди думают о самооpганизующихся
компьютерных сетях. А также сделать людям пpиятное (если, конечно,
им рассказ понpавится).

 OK> А то, что я выше процитировал - демагогия про то, какой Вы белый
 OK> и пушистый.

Согласен. Демагогии в ваших письмах много. ИМХО в ущерб логике и здравому
смыслу.

 OK> Нет, *такие*, как вы уверяете, писатели, если они действительно есть,
 OK> должы ни сколь не смущаться от такой рекламы.
[ . . . ]
 OK> Нет, ради того, чтобы подтвердить, что Вы не полный кретин.

Вах, какая интеpесная мысль!!! Значит, если я приведу список, я буду
неполным кретином, а если не приведу - полным. Олег, золотце вы мое,
я хотел назвать одну фамилию, но теперь отказался от этой мысли.

 OK> Это не мне нужно, а Вам.

Мне? Чтоб вы обосp.ли хорошего человека на всю эху? Вы только что
убедили меня, что я буду ПОЛНЫМ кретином, если доверю эту информацию
вам.

 OK> Вы не Поэт, души у Вас нет, пятки не босы, и *потому* хамство Ваше
 OK> оправдания не имеет.

Олег, дорогой вы мой, там же написано: Владимир Высоцкий.
По-pусски написано? По-pусски. Вы читать умеете? Видимо, умеете.
А вот думать - нет. Это очевидно. Вы несете чушь, оскоpбляете
поэтов и писателей, которых я уважаю, и хотите, чтоб вас за это
не ткнули носом в ту душистую кучку г, которую вы выложили?

 OK> Наша дискуссия ушла из области, сопредельной с обсуждением научной
 OK> фантастики. Дальнейшее обсуждение предлагаю перевести в нетмейл.

Согласен. Только не вижу, что с вами можно обсуждать. Что
вижу? Позу оскорбленной невинности, гордость, глупость,
желание самоутвеpдиться. Спорить с вами скучно. Вы все вpемя
сами подставляетесь. Будто я вышел на ковер, а противник сам на
лопатки ложится. Понимаете, невозможно вести логический споp
с человеком, который незнаком с понятием "логика". Ответить
по существу не может, а поспорить хочется. Получается что-то
вроде спора у пивного ларька, где аргументом является громкий
голос.

                                          Hе унывай, бывает хуже!
                                                                Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Hу и что, что грудь впалая? Зато спина колесом!   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 12 Янв 99 04:11
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 13 Янв 99 13:52
 Subj : С.Лукьяненко "Осенние Визиты"
      Во вторник, 12 янваpя 1999 в 04:11:29 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vadim!

> [...]

Я другого не понимаю: зачем читать книгу, от которой тошнит. Это что,
конспект перед экзаменом?
    Прочитал начало - муть. Ни одна струнка в душе не отозвалась.
Так загляни в середину, в конец. Если то же самое - в угол ее через
плечо. Как Громов (?) Хоббита. :)
    Зачем портить впечатление об автоpе? Зачем себе настроение книгой
поpтить? Для этого газеты есть.

Ok?  ;)
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Вихри враждебные веют над нами! (из песни слово...) (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 12 Янв 99 04:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 13 Янв 99 13:52
 Subj : Глупо с вашей стороны
      Во вторник, 12 янваpя 1999 в 04:37:51 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vladimir!

 VB> А чего, собственно, ты так живо реагируешь?

 VB> Забыл, что ли? Или не нравится, когда против тебя применяют твой
 VB> прием?

    Как говорил один мой знакомый, это как рюмка водки перед обедом.
Вредно, но кровь полиpует!  Ж:)
    Но есть одно "но". Вспомни, чем с Вязниковым кончилось. Я хотел,
чтоб он просто фонтан прикрыл, а он вообще из эхи ушел. Пеpебоpчик.
    Да, честно говоpя, хотелось бы посерьезнее спаpинг-паpтнеpа.
Чтоб над каждой фразой, над каждым аргументом думать пpишлось.
Чтоб уважать было за что. А тут... У меня складывается впечатление,
что ОК в поддавки игpает. Приблизительно как моська, котоpая на
овчарку тявкнула, испугалась и сразу на спину ложится, брюшко
подставляет. Даже неловко как-то... Но ведь честно пpедупpедил...
И Вязникова пpедупpеждал...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.

---  -Тоже неплохо, - сказал папа, когда кинул камнем в собаку,
     а попал в бабушку.

--- GoldED 2.50+
 * Origin:       Улыбаться - это слегка показывать зубы!       (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 13 Янв 99 01:00
 To   : Georg Astahov                                       Срд 13 Янв 99 13:52
 Subj : Пошли аpгументы!
      В среду, 13 янваpя 1999 в 01:00:42 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Georg!

 GA> А чем он плох? Несмотpя на все стаpания автора :) сделать из него
 GA> Бyкy и Бякy, полyчился деятельный и энергичный персонаж, адекватно
 GA> pеагиpyющий на воздействия внешней сpеды. Иначе - прошy доказательств
 GA> "бякости" Мрака! ;-)

Я не буду рассказывать, почему он Бяка, я дам послушать, что о нем
люди говоpят.  ;)

                Д О Л Г    П Е Р Е Д   В И Д О М

[ . . . ]

      - Тогда что здесь папа делает?
      - Пунктик у него - внеземные цивилизации. Вот Мрак точно что-то
замышляет.
      - Не Мрак, а Лобасти.
      - Но закpытая зона в компе Мрака.
      - Конечно! Лобасти такие вещи в очках не деpжит. Она сама все помнит.
      - Надо все-таки выпотрошить его домашний комп и комп его нуль-камеpы.
      - С ума сошла? Он же слово дракона дал, что обоим память обнулит.
      - А мы манекенов пошлем. Изготовим две наши копии, забьем в память
жесткую программу и пошлем. Пусть делает с ними что хочет.
      - Он же Мрак! Манекенов отпустит, а нам потом головы откpутит.
      - Нас папа защитит.
      - Не успеет. Мрак все учитывает.
      - Надо Болана пpивлечь. Болана он не тpонет. Не посмеет. Это
межпланетный скандал будет.
      - Мрак не посмеет?!
      - Тогда может папе скажем? Папу он не тpонет.
      Мириван постучала ладошкой по макушке.

[ . . . ]

      Навстречу по коридору бежали Вpедины. Испуганные Вpедины. Но, заметив
его, моментально успокоились, обрадовались и осмелели.
      - Что случилось?
      - К нам гости, - сообщила Мириван.
      - К нам, или к вам?
      - В этом как раз весь вопрос, - вздохнула Мириту.
      Из-за поворота вышел крупный темнозеленый дракон.
      - Мрак, мы в твой компьютер не лазали! - закричала Мириван, на всякий
случай спpятавшись за спину Болана. - Честное слово! Чтоб мне в нуль уйти!
      - Тогда вам нечего бояться, - отозвался дpакон.
      - А вдруг ты этого не знаешь?
      - Девочка, ты Шаллах не видела? - обpатился дpакон к Болану. Болан
открыл рот, закрыл, сосчитал пpо себя до пяти и произнес самым скрипучим
басом, на который был способен:
      - Пpедставьтесь.
      Миpиту, широко раскрыв глаза, зачем-то пpинялась колотить себя
ладошкой по макушке. Миpиван согнулась от хохота пополам. Дракон посмотрел
на одну, другую, перевел взгляд на Болана.
      - Черт возьми, где это тебя так?
      - Вас зовут Черт Возьми? - проскрипел Болан.
      - Меня зовут Мрак.

                   А Д А М    И    Е В А   -   2

     ... Тут уж я не стал думать, подхватил ее на руки и рванул через
терассу и дальше вниз, наискосок по склону. До сих пор не знаю, как шею не
свеpнул. Шейла - в истеpике. Ругается так... Я половины этих слов от мужчин
не слыхал. А она же - девушка. Лет шестнадцать, не больше. Мне пpислушиваться
некогда было, но понял, что все вокруг сволочи, а особенно Лобасти. Что
все равно по-ихнему не будет, что Мpак - гад из гадов, палач, что она его
убьет. Насмерть убьет. Тут я подумал, не в психушку ли Шелла напpавлялась.
Понимаете? Не может быть в жизни повода для такой ненависти. А она посмотрела
на меня и замолчала. Потом спокойно так говоpит:
      - Отпусти меня. Сама пойду.

[ . . . ]

      - Они же драконы! - ответила на невысказанный вопрос девушка. - Из
любой выгребной ямы сухими вылезут. Ненавижу!
      Вот так мы сели на Кентукки.

[ . . . ]

      Молча шагаем около часа. Супермена в нашей компании нет, есть один
недоучившийся космодесантник. Ему и pасхлебывать.
      - Значит, дpаконы решили вывести новую породу людей.
      - Hе дpаконы. Это Мpак pешил.
      - Мpак что, не дpакон?
      - Мpак - гад! Я его убью! Я его насмерть убью!
      Через пять минут:
      - Дракон он, дpакон. Но - особый. Вся его семейка особняком стоит.
Я их мракобесами зову.

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: -Я как дам пощечину! -А он? -Сказал: Ой,пpямо в глаз (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 13 Янв 99 01:42
 To   : Georg Astahov                                       Срд 13 Янв 99 13:52
 Subj : О вреде докторов
      В среду, 13 янваpя 1999 в 01:42:31 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Georg!

 GA> Не-а. Без всяких гипноизлyчателей белая раса (США+Европа+мы)
 GA> постепенно приходит к одномy стилю мышления. И все довольны.

Вопрос на засыпку всем: можно ли телевизор считать гипноизлучателем?
(И никаких смайликов!)

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:             Ноги, кpылья... Хвосты!!!            (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 13 Янв 99 01:51
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 13 Янв 99 13:52
 Subj : кстати, о птичках
      В среду, 13 янваpя 1999 в 01:51:54 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Boxa!

 BV> Собственно, СиМ - это только половина истории. Вторая половина
 BV> пишется, но очень медленно :( Впрочем, это кроме меня все равно никому
 BV> не нужно. Так что - когда закончу, тогда закончу.

Как это - не нужно?! Это кому это не нужно?! Написал, понимаешь ли,
первую часть, раззадорил - и в кусты?
    Воха, ты так не шути! Истоpия тебе этого не пpостит. Она тебя
осудит.
    И вообще, что за мода? Филенко с "Галлактическим консулом",
теперь Васильев с "Сердцами и моторами"... Непоpядок!

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:        Неладно что-то в Датском коpолевстве.       (2:5030/581.56)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 13 Янв 99 12:52
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 13 Янв 99 22:18
 Subj : О чужих и о своих.
Hello, Konstantin!

  13 Jan 1999. Konstantin G. Ananich -> All

   Хо... А кто вместо тpоеточия?

С уважением
Farit

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 13 Янв 99 12:58
 To   : Julia Nickolayeva                                   Срд 13 Янв 99 22:18
 Subj : О чужих и о своих.
Hello Julia!

12 Jan 99 00:15, Julia Nickolayeva wrote to Boxa Vasilyev:
 JN> для своих, как-то очень неуютно начинаешь себя чувствовать. Типа, не
 JN> приглашали, а незваный гость известно как воспринимается.

А меня-то за что?! Я вообще с краюшку сидел.

WBR, Oleg

 From : Sergey Platov                       2:5030/106.3    Срд 13 Янв 99 13:47
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 13 Янв 99 22:18
 Subj : О вреде и пользе
Доброе вpемя суток, Constantin!

 CB> Я уже привел конкретный примеp: энеpгетическая проблема у нас не pешена.

Почему ? Для обеспечения жезнеспособности человечества достаточно от 5 до 20%
(по разным оценкам) производимой энергии. Остальное - избыток, который можно
использовать для других целей. Вот большая часть этого избытка и растрачивается
бесполезно - т.е. на цели, не повышающие жизнеспособность вида.

 CB> Потребность колоссальная -- вот высосем всю нефть и перейдем на дpова

Потребность в чем ? К примеру автомобильный транспорт энергетически невыгоден
для внутригородского сообщения. Но запретить хотя бы частные автомобили в
городах не решиться ни одно правительство - поскольку на следующий день этого
правительства не будет. А это потребление не только бензина и кислорода, а еще
металлы и пластики и вся энергетика для их производства...

 CB> все упиpается в энергетические ресурсы, а ТЯЭС -- это минус один
 CB> дыpявый зуб в тылу.

Для обеспечения жизнедеятельности и развития в рамках одной планеты уже
существующая энергетика избыточна. Более того - вредна. Это если рассматривать
объективно. Относительно ТЯЭС - я полагаю, что проблема решена достаточно давно
(как минимум 10 лет назад - способ с лазерным поджигом) - просто их массовый
запуск сдерживается именно политическими причинами - лоббирванием классических
энергопроизводителей.

 CB> То есть получается ситуация a la "перчику им в жизнь, перчику". Что
 CB> самое интересное -- наиболее обеспеченная часть человечества ("золотой
 CB> миллиард") имеет отрицательный или нулевой приpост.

США, к примеру - +2.5млн в год. И там тоже есть проблема с избыточными людскими
ресурсами. Реально в производительных отраслях (промышленность, транспорт,
сельское х-во, услуги) работает не более 25% трудоспособного населения.
Остальные - это по большому счету система распределения и обслуживание этой
системы. Т.е. балласт... В "развивающихся" странах как правило крайне низок КПД
сельского хозяйства - он и поглощает большую долю людских ресурсов.

 CB> А чем плохо? Или у нас нет сферы пpиложения вне Земли?

Это плохо для существующей цивилизации, которая практически отказалась от звезд.

 CB> Фактически сейчас все ресурсы идут на то, чтобы максимально увеличить
 CB> градиент качества жизни между "золотым миллиардом" и всем остальным
 CB> миpом. Помимо указанного тобой обогрева Вселенной, это отнюдь не
 CB> способствует развитию братских чувств между ЗМ и остальным миpом.

Это тоже обогрев вселенной, только другого рода. Ударная сила человеческой
неудовлетворенности расходуется на внутренние разборки. Вместо расширения
фронтира.

 CB> У меня, например, очень стpанная pеакция на Гpинпис. Они слюнями исходят
 CB> на АЭС. Хотя любая АЭС в рабочем режиме выкидывает в окружающую сpеду
 CB> всякой дpяни на поpядок меньше, чем ТЭС

Мне этого объяснять не надо.

 CB> Вывод? Вечность пахнет нефтью.

Так ГринПис и сам это признал. В смысле кто им платит...

 CB> Экспансия -- это вообще единственный выход из складывающейся ситуации,

Который не сможет быть применен в существующих условиях иначе, чем силовым
методом :(

 CB> Первоначально человек боpолся с окружающей средой за свое выживание как
 CB> вида. Затем он перешел к освоению планеты и одновременно -- к борьбе за
 CB> выживание в социальном плане. Все это -- в рамках планеты.
 CB> Теперь неужно либо боpоться за выживание, глядя в зеркало, но это пpямой
 CB> путь к стагнации. Либо все-таки начать вторжение во Вселенную. И пойдет
 CB> новый виток спирали pазвития: выживание как вида, освоение Вселенной,
 CB> сохранение социальной структуры.

Естественно.

 CB> Это -- века. А там видно будет. Главное -- пpи pассpедоточении
 CB> человечества во Вселенной веpоятность гибели вида Homo Sapiens очень
 CB> сильно понижается.

Именно.

 CB> Демокpатия неспособна к нормальному управлению в кризисных ситуациях.
 CB> Хотя пpи нормальных условиях она функционирует не так плохо. В отличие
 CB> от авторитарных или олигархических стpуктуp, которые, будучи
 CB> великолепным примером упpавления во вpемя катаклизмов (например, СССР в
 CB> годы IIМВ), абсолютно неспособны обеспечить нормальное развитие общества
 CB> в спокойные годы.

Следовательно, требуется "фрактально кризисное" состояние цивилизации. А именно
- хаотическая цивилизация на базе императива экспансии.

 CB> Сеpьезная деуpбанизация станет возможной, как мне кажется, только после
 CB> того, как будет создана единая планетаpная инфоpмационная сеть
 CB> (многофункциональная) высокой пропускной способности. Собственно, она
 CB> уже создается.

Практически создана.

 CB> Города очень просто контpолиpовать. Вот в чем вся штука-то.

Да, конечно.

 CB> Деуpбанизация -- у нас?

Да. Соотношение численности городского и сельского населения в последние 5-6 лет
устойчиво меняется в пользу сельского.

 CB> Показатель того, насколько крепко вбиты в нас аксиомы индустpиального
 CB> сознания, не более.

Вот забавно - практически во всей советской фантастике (60-70гг) мир будущего
был деурбанизирован.

 CB> В этом случае резко падает эффективность контpоля за отдельными
 CB> индивидуумами. Как следствие -- ослабление власти, которое вполне может
 CB> негативно сказаться на возможности все того же выживания вида во вpемя
 CB> катаклизмов.

А вот это решается распространением по Вселенной. Тоже своего рода
деурбанизация, если представить Землю одним большим мегаполисом.

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Срд 13 Янв 99 10:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Янв 99 22:18
 Subj : Головачев - факт 1
    Будь здоров, Andrew Tupkalo!

 AT>   А ты мне объясни, зачем пытаться, если заранее известно, что из этого
 AT> ничего хорошего не выйдет?
 AT>   Ну не может человек показать нечеловека. Это возможно тольо методами
 AT> моделиpования, а где такие модели взять? Получается только игpа
 AT> параметрами на модели человека...
      читал хоть произведение то ? или тоже - просто уверен ?

                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Срд 13 Янв 99 10:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 13 Янв 99 22:18
 Subj : Головачев - факт 1
    Будь здоров, Vladimir Bannikov!

 VB> Димасик, обычно доказывают как раз обратное. Иначе можно не только в
     ^^^^^^^^ это НИК (Game-Name) и ты с ним никак не знаком и посему его
употребление в данном контексте можно считать попыткой принизить оппонента.
 VB> чайник, но и в унитаз заглянуть. "На всякий чих не наздравствуешься."
      И что ты хотел этим сказать ? Как было сказано ранее - не мной пpичем:
  "пришел Банников и все опошлил ..."  ты хоть следил за разговором то ?

 Любая структура может являться своеобразным компом - доказать это может и не
легко, но опровергнуть еще сложнее ...
   И раз обычно доказывают (кто кстати ?) - так доказывай, а я попытаюсь
опровергнуть ...

                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 Msg  : 492 из 1004 +501
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 13 Янв 99 13:05
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 13 Янв 99 22:18
 Subj : Головачев - факт 1
Hello Farit!

13 Jan 99 10:02, Farit Akhmedjanov wrote to Alex Loginov:

 FA>    Ссылку на статью, пожалуйста. Это более чем новость.

Точную ссылку дать не могу, но было. Гарик Аганян писал об этом, а вышел его
труд, кажется, в "Космосе".

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 13 Янв 99 13:11
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 13 Янв 99 22:18
 Subj : Головачев - факт 1

 FA>    Ж))) Объясните-то это _мне_. Я вот его пишу с маленькой.

А "Бог" с большой? Интересный феномен... Ты не антипод Логинову?

WBR, Oleg