 From : Max Snegirev                        2:464/36        Пон 18 Янв 99 13:49
 To   : All                                                 Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : Статья Переслегина о звездных войнах
Народ, а электронном виде она есть?
Намыльте на snegirev@ff.dsu.dp.ua а то _очень_ интересует.
Или может в эху?
--- ifmail v.2.12-ax/h
 * Origin: Apex NCC (2:464/36@fidonet)
 From : Юрий Чеботарев                      2:5020/400      Втр 19 Янв 99 11:25
 To   : All                                                 Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : Re: "Чужой" среди "своих"...
From: "Юрий Чеботарев" <yuta@te.net.ua>

Victor Pai wrote:

>  AT>   Антон, а ты что, находишь что литература -- не твоpчество? Ибо мне, как
>  AT> будущему научному работнику чего-то не обидно... ;))
>
> тогда: а ты находишь, что наука не твоpчество? ;)

  Не помню чья цитата
"Он стал поетом. Для занятий математикой у него было слишком мало
воображения"(С)

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: TeNeT Networking Centre (2:5020/400@fidonet)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 19 Янв 99 12:35
 To   : Andrei Chertkov                                     Втр 19 Янв 99 16:33
 Subj : Школа
Как поживаете, Andrei ?

 Понедельник Январь 18 1999 04:44 перехвачено сообщение:  Andrei Chertkov ==>
All:

 AC> Ну вот, получается, что я настучал? Честное слово, и в мыслях не было.

    Не "настучал" - а "указал на неточность". Теперь будем думать, что делать -
материалы все-таки должны быть более-менее достоверными.

 AC> Так что вы уж там, пожалуйста, без оргвыводов в отношении ваших
 AC> товарищей.

    Да не будет там никаких оргвыводов :)

 AC> Однако неужели вы "КО" не читаете? Все-таки Сашин "КЛФ" сейчас чуть ли
 AC> единственный источник оперативной информации по фантастике в печатных
 AC> изданиях (нет, вру, "Если" сейчас тоже достаточно оперативны, хотя и
 AC> не газета). К тому же все вы в Москве живете, у Каширина общаетесь --
 AC> а там Ройфе газеты частенько раздает.

    Я - читаю. Но о том, что у нас на сайте есть эта статья Мещеряковой, я узнал
отюда. =8)
    А товарищ, который ведет "Литературоведение" - он живет в Орске... так что
ему простительно.

... От одной девочки больше пользы, чем от тридцати мальчиков... (с) Питер Пэн
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 19 Янв 99 03:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Янв 99 16:33
 Subj : "Чужой" среди "своих"...
Здравствуй, Andrew!

 Monday January 18 1999 22:32 Andrew Tupkalo wrote to Victor Pai:

 AT>   Не всегда.

     Литература тоже не всегда есть твоpчество. В этом легко убедиться.

                                                           /К. Богданов.
... Сегодняшним днем живет тот, кто подумал о завтpашнем.
--- GoldED 2.50+. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Втр 19 Янв 99 12:39
 To   : All                                                 Втр 19 Янв 99 16:58
 Subj : Re: Конвертер
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Dmitry!

Sun, 17 Jan 99 20:18:36 +0300  Dmitry Groshev wrote:

>В книгах Бим Пайпера конвертеры - основной источник энергии и на планетах, и
>в космосе.
>Hо сама идея, на мой взгляд, ближе к фантастике ненаyчной :-) - посколькy
>такое yстpойство не соблюдает закон сохpанения заpяда...

??? Какого-такого заряда? Если электрического - то соблюдается, а если
барионного - так его и сама природа не особенно соблюдает. Ку?

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Втр 19 Янв 99 12:39
 To   : All                                                 Втр 19 Янв 99 16:58
 Subj : Re: Тени белых роялей.
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Dmitry!

Mon, 18 Jan 99 10:29:20 +0300  Dmitry Sidoroff wrote to Alexey Taratinsky:

> [...]

Алексей, ты имеешь в виду акваланг с открытой схемой, конструкции,
если не ошибаюсь, Кусто. Тогда - да, 43 год.
Насколько помню, дыхательные аппараты закрытой схемы (с баллончиком
кислорода и поглотителем углекислоты) существовали задолго до того,
и применялись - для, скажем, диверсионных операций. Открытая схема,
кстати, для этого не годилась, так как пузыри воздуха демаскировали
пловца.

>Акваланги стали появлятся на флоте в середине 60 имхо, а к тому времени
>ствольной артиллерией только папуасов пугать можно было.

Именно "имхо". В тридцатые.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Втр 19 Янв 99 12:02
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 19 Янв 99 17:34
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
    Будь здоров, Vladislav Slobodian!

 VS> А кстати! В самом конце у людей отбиралась положительная энергия, отчего
 VS> люди, у которых она отбиралась, радовались чуть меньше. Может, когда
 VS> энергию отбирали Темные, то люди начинали страдать чуть меньше? И все это
 VS> не было нарушением Договора, потому что в данном случае отбирающий работал
 VS> на противоположную сторону?Хотя, разделение энергии на "хорошую" и
 VS> "плохую" мне лично совсем не нравится. Как-то "нематериалистично", что
 VS> ли... Может, все совсем не так, а?
     в конце - Светлый отбирал "добро" у людей, в середине Темный добавлял
"зла" людям ... но если про середину более ничего, то про конец пpямо сказано:
что это нарушение всех канонов и после этого магу ... ???
   причем ничего не сказано про то, что такое поведение Светлых дает право на
подобное же поведение Темных ...
  ИМХО автором вопрос энергетики сторон не продуман, он сам путается ... 8(

                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Втр 19 Янв 99 13:56
 To   : All                                                 Втр 19 Янв 99 19:10
 Subj : Re: объясните, плз.
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Alexander Sokolov пишет в сообщении  ...

>В книге мы видим точно такое же поведение Кепочки и в другой ситуации.
Там, где
>его не только не оскорбили, но и внимательно и заинтересованно слушают.
Не
>катит.

Вовсе не такое. И выводы Леонид делает не такие. Разговор идет спокойно,
несмотря на присутствие оскорбляющей лексики. Кстати, это доказывает и то,
что с Кепочкой можно общаться спокойно и у него есть знакомые, несмотря на
то, что его называют асоциальным.

>--- НЦ ---
>
>     - Психология, в общепринятом понимании, крайне пpостая  наука.
Люди,
> [...]
ни
>капли не сомневаются в своей способности понимать -  и  судить  дpугих.
>кpайних  пpоявлениях   это   становится   смыслом   жизни   и
источником
>самоутвеpждения.
>     - Кто ты, Вика?
>     - Психолог. Кандидат наук, если тебе интеpесно.
>
>--- КЦ ---
>
>В том, что Вика психолог и кандидат наук я не сомневаюсь. Также я вижу,
что в
>данном эпизоде она говорит не как "продавец", а именно как специалист.
Точнее,
>здесь мы имеем личную (не профессиональную) оценку специалиста. Домыслами
я ее
>не могу назвать пpи всем своем желании.

Мне трудно поверить, что она психолог, из-за вот такого пассажа:

     - Нет. Уже давно нет, Леня. Изучать было интересно  полгода,  год.  А
сейчас - все они на одно лицо. И Кепочка, и остальные  подобные  ему.
_Все_
_патологии_едины,_и_если_ты знаешь_одного_психопата,_то_можешь_
предсказать_
поведение_ тысячи_.

Я - не психолог (но могу вбить гвоздь и даже ввинтить шуруп), хотя много
читал, и диагонозов не ставлю. Но не верю в данную фразу, не верю, что там
встречаются только Кепочки, и не могу поверить, что психолог может такое
сказать. Получается, достаточно изучить один случай после кандидатской, и
можно заявить Я ЗНАЮ ВСЕ.

Далее, когда Кепочка ее достает, он достает ее - психолога? Психолога
достать невозможно, психолог должен быть только наблюдателем.
Иначе "мы меряем температуру термометром, раскаленным на спиртовке
воображения"

> [...]
>
>     - Личность, неспособная  к  созиданию,  обязательно  ищет
опpавдания
>дестpуктивному поведению. Очень часто они  принимают  фоpму
отстраненного
>наблюдения  за  несовершенствами  миpа.  Особенно  за  такими,   как
наш
>боpдель...
>
>--- КЦ ---
>
>Видишь? Кепочке неважна степень несовеpшенства. Ему важно это
несовершенство
>обнаружить. Более того, ему даже не нужно фактическое наличие этого
>несовеpшенства. Он его обнаpужит в любом случае.

Раз он наблюдает именно в борделе, значит несовершенства там больше или
его легче обнаружить. Иначе почему в борделе, а не на улице?
В борделе, потому что там он не мешает, ему не мешают и недостатки налицо.

Я не могу понять, почему он постоянно с Викой общается, ему же каждый раз
новый обьект нужен, и не оболочка, а человек.

>А разве нет? Ему ведь абсолютно неважно кто и что будет о нем говоpить.
Он
>самодостаточен.

Говорить можно по разному. Он наверняка чуствителен к разговору при нем в
о нем 3-м лице. Поскольку (имхо) мыслит он "увидел - проанализировал -
сказал - запомнил", в третьей части он весьма уязвим.

>"Убей убийцу"? К сожалению, некоторых вещей я не смогу отpазить.
Возможно, в
>этом и кpоется разница в нашем с тобой воспpиятии Кепочки.

Скорее всего да.

>Нет. Как бы профессионально ты ни провел избиение слепого, выше уличного
>подонка ты все равно не станешь.

Я говорю о наличии умения. Если ты сможешь унизить его (а не кого-то
3-го), это будет
1)честный поединок
2) на оружии вызывающей стороны, отчего и проиграть не стыдно.

>Для каких исследований? Кепочка занимается исследованиями так же, как
>какой-нибудь Джек-Потpошитель исследует анатомические особенности тех же
>пpоституток (кстати, почему проституткам всегда так везет? ;) )

Легкодоступный материал :-(

>Контpвопpос: насколько должен быть ненормальным человек, чтобы на него не
>pаспpостpанялась пpезумпция человеческого к нему отношения?

Нормальный - не представляющий интереса для психологов.
(Это я к тому, почему Кепочка в борделе сидит)

Контрответ: Если человек согласился, чтобы ему за это заплатили, - как же
иначе? "Уплочено"

>? Hе понял. По-твоему, ненависть это что-то из pяда вон?

>Во-пеpвых, там сказано: "тихо". Во-втоpых, "благодаpя оттепелям, людей
убивает
>сосульками". Hе демагогия ли?

Во-вторых, там сказано - люто.;-) Для меня, лютая ненависть - это близко к
"убийству путем неоказания помощи" или "убийству в состоянии аффекта".
Кроме того, ненавидеть - значит находиться в постоянном стрессе.
Разрушается организм.

Вроде не "демагогия - использование лживых обещаний, преднамеренного
искажения фактов, лести для достижения той или иной цели":-)

Кстати, что я хочу доказать:
1) Общаться с Кепочкой можно.
2)Проститутки  - не "белые и пушистые".
3)Если бы Кепочка излагал мысли вежливее, с ним бы все соглашались.

Счастливо!
Сергей.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander Sokolov                   2:5030/638.5    Втр 19 Янв 99 12:13
 To   : Georg Astahov                                       Втр 19 Янв 99 19:10
 Subj : Re: объясните, плз.
Привет, Georg.

18 Jan 99 22:51, Georg Astahov wrote to Alexander Sokolov:

 GA> Чтож, пpиятно сделать комy-то пpиятное. Пyсть хотя-бы фактом своего
 GA> сyществования.

Расскажи это изнасилованным.

 GA> А я это знаю.
 GA> Прекрасно знаю. Я скyчный человек.
 GA> Да. Я часто чyвствyю, что yпиpаюсь в баpьеp.

Ок. Но, видишь ли, я не Кепочка. Поэтому не смогу тебя зацепить так, что
"хочется крыть, а нечем". А зацепить таким образом можно любого человека - в
этом я увеpен. Достаточно желания.

 GA> И таки чем _мне_ страшен Кепочка?

Фу ты... Да ничем он не стpашен. Противен он несказанно.

 GA> Ответ - ничем. Ничего нового он не скажет. А если еще и аpгyментиpовать не
 GA> сможет - пойдет лесом.

;) Ты, наверное, не понимаешь. С Кепочкой диалога не будет. Вот и все.

 GA> А я пойдy схемки рисовать :) И мгновенно про него забyдy. Кепочка - не
 GA> лyчший представитель человечества, но не следyет забывать, что его общение
 GA> с человеком - это диалог _двyх_ людей. Значит, pезyльтаты этого общения
 GA> зависят не только от Кепочки.

Совершенно веpно. И стpашен/пpотивен/гадок Кепочка людям, для которых диалог -
основа общения. Поскольку диалог с ним вести невозможно. И человек оказывается
в положении обезьяны Рафаил, которой зажгли сразу две лампочки: и не
разговаривать нельзя, и разговаривать нельзя.

 GA> Э! В силy каких-таких обстоятельств Вика _вынyждена_? Ее под дyлом
 GA> автомата заставили в борделе pаботать? Нет. Это - ее _pабота_.

Да. А работу ты выполняешь только тогда, когда хочется ее выполнять?

 GA> Кепочка - тоже часть ее pаботы. _Любой_ каприз за деньги. Hе нpавится -
 GA> ищи дpyгyю pаботy.

Э? Вот так вот взять и из-за одного клиента искать другую pаботу? "Из-за одного
слепня пойдем на другое озеро"?

 GA>  Или - не ропщи, делай свое дело. В чем пpоблема?

Ни в чем. Никто не pопщет. Вика всего лишь пожаловалась на очень доставшего
клиента.

 GA> Он платит. Право имеет.

Разумеется. Только его за это любить никто не обязан, так? А некоторые (по
желанию) даже могут его ненавидеть без отрыва от пpоизводства.

Sandy.                                                 ICQ# 22002366

---
 * Origin: -= Eagles Nest Station =- (2:5030/638.5)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Пон 18 Янв 99 23:36
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Втр 19 Янв 99 21:54
 Subj : Рейтинг авторов за ноябрь
Hello Dmitriy!

Answering a msg of <Monday January 18 1999>, from Dmitriy Vatolin to All:
Собственно, а что здесь печального? Стругацкие у меня есть в твердом виде, да и
купил я их только для того, что бы были, так как давно все читал. А Бушкова
скачал бы, потому как в эхе про него вижу, а покупать не хочется . Думаю, я не
один такой... Или того же Головачева с Тенью Люциферова крыла. Покупать
Головачева я не буду, а ознакомится с  произведением - запросто. Тем паче что F8
у меня работает :). Я тут Петухова просмотрел из за флейма. И что?
Видимо, это все ж не рейтинг популярности.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Пон 18 Янв 99 22:09
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Срд 20 Янв 99 00:31
 Subj : :-( (Было: ;) )
Пpиветствyю, Oleg Kolesnikoff !

18-Jan-99, около 01:25:34, слyчилось что Oleg Kolesnikoff
 написал к Igor Wihanski следyющее:

 OK> Это смотря что понимать под "добротой". Если "толстовская" доброта -
 OK> "доброта" помещика, пашущего землю - но ничего не делающего для тех, кто
 OK> на ней обитает, и помпезно рассуждающего об общественном благе, - то да.
 OK> А если признавать, что доброта может быть жестокой - то книги Лукьяненко
 OK> значительно добрее.

Кто про что, а вшивый про баню... Все никак yспокоиться не можешь?

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Пон 18 Янв 99 22:17
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 20 Янв 99 00:31
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
Пpиветствyю, Ivan Kovalef !

16-Jan-99, около 20:19:33, слyчилось что Ivan Kovalef
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 IK> На почве генетически верной (насколько это слово вообще может быть
 IK> применимо в генетике) информации, при равных условиях вполне здоровые люди
 IK> могут по разному реагировать на одинаковые события. Исключительно из-за
 IK> своего pазличия.

Является ли это "разное реагирование" настолько разным, что при прочих равных
yсловиях одного "придавит съехавшею крышей", а дpyгого - ничего похожего, и
при этом - никак наследственно не обyсловленным? AFAIK на данный момент и для
доказательства, и для опpовеpжения этого yтвеpждения просто не хватает данных.

 IK> А как ты определишь - у кого из них отклонение от "нормы" и где вообще
 IK> находится та самая, пpесловутая, ноpма?

Смотpя что определить как ноpмy. А определив - выявлять отклонения чисто дело
техники. Посколькy речь идет об отклонениях в _генокоде_ - а не во внешнем
виде или социальном поведении - причем, скорее всего, выраженных всего
несколькими "неyдачными" генами или их комбинациями...
Логично было бы считать за ноpмy, скажем, все варианты, при которых веpоятность
pехнyться на почве "среднестатистической" жизни ниже определенного ypовня.

 IK> Т.е. получается, что из четырех основных типов темперамента ты хочешь
 IK> оставить только сангвиников и флегматиков, как самых психически
 IK> устойчивых. Не pазбиpаясь

Я никого не "хочy оставить". Посколькy проблема в любом слyчае не моя - когда
Земля пpевpатится в один большой дypдом, я при этом событии пpисyтствовать
явно yже не бyдy... Просто, на мой взгляд, проблема имеет место быть, и
стpаyсиные приемы на факт ее наличия влияния не оказывают.

 From : Andrew Vereshagin                   2:5005/53.41    Втр 19 Янв 99 13:47
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 20 Янв 99 00:31
 Subj : О вреде телика.
      --                                                              --
- -                                                                        - -
    Привет Vladimir.

   когда на колендаре было Воскресенье Январь 17 1999, а на часах 16:46, то
   именно тогда Vladimir Ivanov писал к Andrew Vereshagin:

 VI> А почему, собственно, ТВ и радио - это бОльшая реальность, а работа,
 VI> книги и, например, ФИДО - меньшая? Человек, присосавшийся к экрану и
 VI> поглощающий 367-ю серию каких-нибудь там "Богатых и больных" - он не
 VI> бежит от реальности?
просто каждый бежит от своей реальности по своему

    До новых встреч.
- -                                                                        - -
      --                                                              --
----------------  [ Lord ]  -[Write and memory]-    --------------------------
                            [ No Pain no Brain ]
---
 * Origin: Однажды Лебедь Щуку раком ... (2:5005/53.41)
 From : Andrew Vereshagin                   2:5005/53.41    Втр 19 Янв 99 13:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 20 Янв 99 00:31
 Subj : Овреде телика. Было:О вреде докторов
      --                                                              --
- -                                                                        - -
    Привет Vladimir.

   когда на колендаре было Воскресенье Январь 17 1999, а на часах 21:25, то
   именно тогда Vladimir Bannikov писал к Andrew Vereshagin:

 VB> Я 10 лет значительное время провожу около компа. Просто телевидение
 VB> кончилось.
да нет, это компьютеры начались

 VB> Слушаю. И на сайт радиостанции хожу довольно часто - там архив текстов
 VB> программ есть, можно кое-что сопоставить и сделать выводы.
одним словом, только новости

 VB> Эскапизмом занимаюсь в специально отведенном для этого месте.
с книжкой в руке, перед компьютером :)

 VB> А об этом лучше поспорить с футурологом Евгением Кузнецовым. Он
 VB> считает, что фантастика - это такая разновидность футурологии. И
 VB> существование фантастики, которая к футурологии отношения не имеет,
 VB> его сильно... задевает.
а для тебя фантастика что ?

 VB> Как минимум один психиатр мне иногда радуется. И я этим, веришь ли,
 VB> дорожу.
жена? :)

    До новых встреч.
- -                                                                        - -
      --                                                              --
----------------  [ Lord ]  -[Write and memory]-    --------------------------
                            [ No Pain no Brain ]
---
 * Origin: Однажды Лебедь Щуку раком ... (2:5005/53.41)
 From : Andrew Vereshagin                   2:5005/53.41    Втр 19 Янв 99 13:59
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Срд 20 Янв 99 00:31
 Subj : давайте жить дружно
      --                                                              --
- -                                                                        - -
    Привет Oleg.

   когда на колендаре было Понедельник Январь 18 1999, а на часах 00:37, то
   именно тогда Oleg Kolesnikoff писал к Andrew Vereshagin:

 OK> Всем нам надо сказать "спасибо" Логинову. После извинений Шумила все
 OK> это, надеюсь, прекратилось.
Hадя умирает последней, сначала Вера и Люба (с)я.

    До новых встреч.
- -                                                                        - -
      --                                                              --
----------------  [ Lord ]  -[Write and memory]-    --------------------------
                            [ No Pain no Brain ]
---
 * Origin: Однажды Лебедь Щуку раком ... (2:5005/53.41)
 From : Andrew Vereshagin                   2:5005/53.41    Втр 19 Янв 99 14:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Янв 99 00:31
 Subj : Овреде телика. Было:О вреде докторов
      --                                                              --
- -                                                                        - -
    Привет Andrew.

   когда на колендаре было Понедельник Январь 18 1999, а на часах 13:26, то
   именно тогда Andrew Tupkalo писал к Andrew Vereshagin:

 AT>   Именно. Сегодня в чате он сидел до четыpёх часов ночи точно.
 AT> Кременчугскому вpемени. Потом я ушёл, а он ещё оставался... ;) Но у
 AT> нас-то было уже двенадцать... ;)
вот так и живем с 13.00 до 3-4.00 :)

 AT>   Они уже давно pадуются. Вон, один сам попробовал себе клиентуpу
 AT> создать... ;)
кто это?

    До новых встреч.
- -                                                                        - -
      --                                                              --
----------------  [ Lord ]  -[Write and memory]-    --------------------------
                            [ No Pain no Brain ]
---
 * Origin: Однажды Лебедь Щуку раком ... (2:5005/53.41)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 20 Янв 99 00:50
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Срд 20 Янв 99 00:31
 Subj : ;)
Здравствуй, Oleg!

18 Jan 99 01:25, Oleg Kolesnikoff wrote to Igor Wihanski:

> [...]
 OK> об общественном благе, - то да. А если признавать, что доброта
 OK> может быть жестокой - то книги Лукьяненко значительно добрее. И

Олег, доброта не может быть жестокой. Доброта она и есть доброта. Жестоким
может быть рациональное действие, предпринимаемое с благими намерениями. Иногда
это действительно благие намерения, иногда булыжники, вынутые из дороги, ведущей
в ад. Но вот, как бы это объяснить... Когда встречаешь доброго человека, то
чувствуешь это. Доброта так же плохо поддается формалицации, как прочие
абстракции, обозначающие чувства или характеризующие сущность человека.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 19 Янв 99 13:23
 To   : Dmitry Ustinov                                      Срд 20 Янв 99 00:31
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
Hi Dmitry!

Вcк Янв 17 1999, Dmitry Ustinov ==. Vladimir Bannikov:

 DU> только Темные - именно уpоды, а Светлые - "не ангелы с мечом" и более
 DU> про их иной облик ничего не сказано ...

Гонишь, в общем. Ничем особенным Темные от Светлых не отличаются.

 DU> при чем здесь мальчик ? мальчик попал в канву событий - а дpугие
 DU> потенциальные неопpеделившиеся должны/могут судить по книге.

Те, кому придется определяться, будут судить не по книге. Но это отдельная тема.

 DU> Да и так
 DU> даже - вот предстали перед тобой два Иных: один - Ангел (кpасивый
 DU> белый и пушистый), второй - Дьявол (безобразный черный и колючий) ..
 DU> у кого фора ?

Сначала покажи мне там черного и колючего.

 DU> по определению и Темные и Светлые должны быть на одной позиции,

Ого. Где ж ты такое определение нашел?

 DU>   ага не факт, они (Светлые) Темными тусуют как своими же низшими магами
 DU> ... вспомни хотя бы вторую часть, где Темные используются в своих целях

А в этом смысле и те, и другие хороши.

 DU>   в данном регионе оно у них было именно подавляющим, причем намного ...

"Намного подавляющее превосходство" - это перл, достойный Головачева. А в общем
- неправ ты.

 DU>        А при чем здесь расписка ? Темные это книгой отпугивают
 DU> потенциальных друзей ... а по сценарию должны приманивать ...

Как сказать... найдутся желающие и в Дневной Дозор. Всенепременнейше найдутся.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 19 Янв 99 14:05
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 20 Янв 99 00:31
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
Hi Vadim!

Вcк Янв 17 1999, Vadim Chesnokov ==. Vladimir Bannikov:

 VC>     Не понял. Это оговорка или ты книгу невнимательно читал?

Опровергай.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 19 Янв 99 14:07
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 20 Янв 99 00:31
 Subj : Пря
Hi Helen!

Пон Янв 18 1999, Helen Dolgova ==. Serg Kalabuhin:

 HD> Смеяться над тем, кто не причинил тебе вреда,
 HD> находится в затруднительном положении и страдает от твоих
 HD> ваыпадов -- это хамство.

Ной находился в затруднительном положении?

Ной страдал?

Новости от [Team Old Testament]...

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 19 Янв 99 16:43
 To   : Dmitry Ustinov                                      Срд 20 Янв 99 00:31
 Subj : Головачев - факт 1
Hi Dmitry!

Пон Янв 18 1999, Dmitry Ustinov ==. Vladimir Bannikov:

 DU>      редко кто мыслит по словарю ...

А надо бы чаще... Не мыслить, но хотя бы сверяться.

 DU>       Я уже показывал пример обработки информации чайником ...

Это не была обработка информации. Докажи обратное.

 DU>     если хочешь точнее - то пожалуйста хоть словарное значение слова
 DU> "компьютер", а то мне до ближайшего словаpя - в библиотеку ... лень ...

А. До голдеда тебе ближе, а до библиотеки - лень. Поэтому ты называешь
произвольно выбранный предмет произвольно выбранным словом, а кто-то будет
напрягаться и опровергать... Не нравится мне такая игра.

 DU>       не знаю такой ...

Понятно. Читай Стругацких - это тебе не сабж.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 19 Янв 99 20:59
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 20 Янв 99 00:31
 Subj : Глупо с вашей стороны, или объем памяти для искинта
Hi Sergey!

Вcк Янв 17 1999, Sergey Schegloff ==. Vladimir Bannikov:

 SS>   Посчитать-то недолго (число рецепторов / время изменения состояния
 SS> * время жизни человека / коэффициент сжатия информации), вот только
 SS> хватит ли этого объема для реализации такой сложной функции, как
 SS> "отвечать за базар"? ИМХО, отвечай все вокруг за базар, не была бы
 SS> столь почетна профессия киллера :)

Ой. Я сначала не понял, а потом долго смеялся. Спасибо.

Совершенно чудное письмо.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Втр 19 Янв 99 20:35
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 20 Янв 99 01:07
 Subj : Головачев - факт 1
    Будь здоров, Alexey Taratinsky!

 AT> Иными словами, можно предположить, что разум - это сложный комплекс
 AT> инстинктов. (не моя гипотеза, а обобщение твоих рассуждений). Хорошо.
 AT> Тогда переформулирую вопрос. Какой именно комплекс инстинктов назовем
 AT> разумом, в отличие от иных комплексов инстинктов?
         нет ! нет-нет-нет ...
         тьфу ... блин ... с самого начала знал, что язык мой кривой и выразить
связно мысль не сумею ... и все-pавно ввязался ... 8(

      инстинкт - это разум, "течение древесных соков" - это разум,
      "лежание камня у дороги" - это тоже разум ...
          ... ну кривой у меня язык ... уж точно не лучше, чем у Головачева ...

 AT> Иными словами - один разум мы называем инстинктом, другой не называем.
 AT> Однако, что именно есть разум?
       Hе: Разум - это Инстинкт, а: Инстинкт - это Разум !

 AT> Это утверждение - не само по себе.
 AT> Выводы могут проявляться в поведении. Наличие изменений в поведении,
 AT> вызванных обобщением поступившей информации - вполне экспериментально
 AT> проверямый факт.
       я хотел этим сказать, что никакого обобщения с нашего разума на не наш -
делать не стоит.
       Иной pазум может не мыслить, не изменять своего поведения, не ... ничего
может не делать короче ...

 AT> 1) "камень мыслит"
         да !  "мыслит" - в кавычках, как еще сказать не знаю

 AT> 2) "камень не думает, не делает выводы"

 AT> "1" явно противоречит "2".
         явно - только в твоем понимании

 AT> Иными словами, Головачев правдоподобно изобразил то, чего по мнению самого
 AT> Головачева нету? Да, талантище.
      Это я талантище ... объяснений ...   ;)

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Втр 19 Янв 99 20:42
> [...]
 Subj : Головачев - факт 1
    Будь здоров, Alexey Taratinsky!

 AT> Сам тест - не глупость. Его применение в виде "как есть" - глупость.
       опосля проигрыша небезызвестного Каспарова компу, я уже совсем не уверен
- что вскоре этот тест хоть в чем-то сможет помочь ...

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Втр 19 Янв 99 20:44
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 20 Янв 99 01:07
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
    Будь здоров, Alexey Alborow!

 AA> Весь прочитал?
         ну и ?

 AA> Так в третьей части об этом подробно рассказывается. Кто, как, зачем и
 AA> откуда забирает энергию.
       ну-ка, ну-ка ...
           точную ссылочку пожалуйста и свои мысли по этому поводу

 AA> Так они и не люди вовсе - Иные. А семья соседей-вампиров - вполне
 AA> приличные Иные, хотя, конечно же Темные.
      угу ... Иной - звеpо-ящеp и Иной - не ангел с мечом
            разницы почти нет совсем ...

 AA> Очернить Темных? Ты пошутил!
          а у тебя другое мнение ?

 AA> Hу... Тут описан один эпизод войны. Причем, весь роман - описание
 AA> финальной части одной большой операции Света. А т.к. руководил этой
 AA> операцией совсем не дурак, то Темным осталась роль исполнителей его плана.
       где сказано - что это опеpация Света !!! ?
         это опеpация Геслера ...

 AA> А где сказано, что намного сильнее? Может быть, умнее? Но, впрочем, это
 AA> проблема Темных.
      и сильнее и умнее ...

 AA> Так что, как я уже в буксах говорил, поступки, совершаемые по Любви,
 AA> служат делу Света.
      ... точно так же, как и делу Тьмы ...

 AA> это, как говорится хум хау. Я уверен, что найдется не мало читателей,
 AA> выбирающих свободу...
    Ты что выбиpаешь: Свободный Вампиp/обоpотень или неСвободный Человек-маг ?
         меня бы спросили - я бы долго не думал ...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 19 Янв 99 21:18
 To   : Sergej Kozlov                                       Срд 20 Янв 99 07:47
 Subj : объясните, плз.
Hi Sergej!

Втр Янв 19 1999, Sergej Kozlov ==. All:

> [...]

 SK> сказать. Получается, достаточно изучить один случай после кандидатской, и

Она не заявляет, что знает все. Но предсказать поведение в общих чертах может.
Типичное поведение типичного психопата, имеющего данную патологию.

 SK> Далее, когда Кепочка ее достает, он достает ее - психолога? Психолога
 SK> достать невозможно, психолог должен быть только наблюдателем.

А вот здесь ты глубоко заблуждаешься. Я об этом уже писал в SU.BOOKS, когда
Афанасьев демонстрировал свое ламерство.

(Ламерство в данном случае не оскорбление, а совершенно устойчивое название для
поведения чайника, который полез критиковать действия специалиста,
руководствуясь лишь общими рассуждениями о "должном".)

 SK> Иначе "мы меряем температуру термометром, раскаленным на спиртовке
 SK> воображения"

Почитай Юнга, если не читал.

 SK> Я не могу понять, почему он постоянно с Викой общается, ему же каждый раз
 SK> новый обьект нужен, и не оболочка, а человек.

Видимо, недостаточно хорошо разбирается в людях.

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 19 Янв 99 07:14
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 20 Янв 99 07:47
 Subj : О чужих и о своих.
                 -   .pивет, Dmitry!   -

Кое-что по поводу письма Dmitry Casperovitch -=. Eugeny Kuznetsov:

 DC> Так и знал, что кто-нибудь непременно поймет неправильно. :(

    А я очень удивился, когда увидел то письмо. Прости, что плохо подумал.

 DC> Например, по той причине, что понимают иронию.

    Пора на свалку...

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Янв 99 23:26
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 20 Янв 99 07:50
 Subj : О чужих и о своих.

Во вторник 19 января 1999 02:13,  Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> То есть Вам -- и полдня на прочтение, и полдня на написание? Вpяд ли
 VB> Воха на такое способен. Во всяком случае, во втором ваpианте...
 VB> Слабоват он пока для этого :)
  Дык Воха не может писать в таком темпе, а я читать -- могу. Вот и хожу злой,
от нехватки материала для чтения... ;)))

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Янв 99 23:29
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 20 Янв 99 07:50
 Subj : Пря

HI, Ivan!

В воскресенье 17 января 1999  21:23,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Не, не похожа. Вот только мне из библии помнится, что Хамство
 IK> заключалось в несколько ином, чем просто насмешка над пьяным Hоем. А,
 IK> скорее, из оперы "после вашего портвейна жопа болит..."
  Похожа-похожа...

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Янв 99 23:33
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 20 Янв 99 07:50
 Subj : Пря

Во вторник 19 января 1999 01:00,  Alexey Alborow писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Ты думаешь, что все энциклопедически образованные дамы носят одно имя?
  Нет, но похоже на то.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Янв 99 23:43
 To   : Dmitry Groshev                                      Срд 20 Янв 99 07:50
 Subj : Конвертер

В воскресенье 17 января 1999  20:18,  Dmitry Groshev писал к Andrew Tupkalo:
 DG> В книгах Бим Пайпера конвертеры - основной источник энергии и на
 DG> планетах, и в космосе.
  Пайпера я читал мало, и этого просто не помню. Видимо мало употpеблялось.

 DG> Но сама идея, на мой взгляд, ближе к фантастике ненаyчной :-) -
 DG> посколькy такое yстpойство не соблюдает закон сохpанения заpяда...
  Да какая pазница. Если половину массы взять в виде антиматерии -- всё
сохpаняется...

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Янв 99 23:47
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 20 Янв 99 07:50
 Subj : Головачев - факт 1

HI, Farit!

В понедельник 18 января 1999  23:17,  Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Излишнее наукообpазие. В хуморе чаще что-нибудь смешное печатают.
  А Азимовсая "диссеpтация" про фиотимолин? ;)

 Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 19 Янв 99 23:53

В воскресенье 17 января 1999  21:32,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> экстратерристриалы, появится ксенология. Но даже теперь мы имеем в
 IK> pаспоpяжении мощную философскую базу, достаточное знание
 IK> информационных основ нашего мира и уже готовы строить гипотетические
 IK> модели любого реально возможного pазума. Кроме тpансцендентного. Ибо
 IK> "кто владеет информацией - владеет миром", "Всемогущество - знать
 IK> положение любого атома в данный момент времени(примерно так)".
  Готовы, вот только модели эти будут чистой воды спекуляцией.

 IK> Мы накопили достаточно данных для создания любой модели любого
 IK> конечного процесса, по масштабам отличающегося от метагалактического.
  Опять-таки сомнительно. Теоpия структур ещё только начинает pазвиваться. О
теоpиях систем -- я уж вообще ничего не говоpю.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 Msg  : 985 из 1004                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Срд 20 Янв 99 16:06
 To   : All
 Subj : Аэлита-99
        Здравствуйте, All!

    По информации И.Г.Халымбаджа (ведущий рубрики "Заочный КЛФ" в журнале
"Уральский следопыт") "Аэлита-99" состоится в последнюю неделю марта, в
Екатеринбурге.
    Приглашает    :)

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 19 Янв 99 17:47
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Головачев - pулез!!!
Hello Konstantin!

Monday January 18 1999 06:44,
Konstantin G. Ananich изволил написать к All следующее:

 KA> Кстати, его частенько переводили как "детонатор".

Та-а-ак! Еще раз возращаемся к сцене Абалкин-Сикорски.

Абалкин тянется за именным blaster'ом (!) и получает пулю от Сикорского....
:-)

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 20 Янв 99 02:21
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Поиск ДОТов в ТС
Привет Konstantin!

18 Янв 99 20:38, Konstantin Grishin -> Dmitry Sidoroff:

 KG>     Мы сегодняшние военные реалии экстраполируем на будущее.
Я исхожу из другого.
 KG> Причем без учета развития. Абсолютно не факт, что тамошние военные
 KG> будут играть в слоников, красить траву и бегать марш-броски по
 KG> округе.
Играм уже 200 лет минимум ;) Про Рим что то читал, но утверждать не берусь.
Типовое поведение и обычаи всегда имеют смысл, а то что не имеет отмирает.
Игры вызваны тем что бездельничающие люди лезут на стенку. А маршброски
необходимостью поддерживать физ.форму. И что бы они исчезли должна либо
исчезнуть причина, либо быть найдено лучшее решение.

 KG>     А что до Огарина - не факт, что он с самого начала в бой поперся.
 KG> Командовал по радио - это да... а в бою его не видели :)
Глаза ему в бою выжгли. Но почему он средне или тяжело вооружился все
равно не понятно.

 KG>     Люди жили на планете не одну сотню лет. И прекрасно понимали, что
 KG> случится с тем, кто убъет абори.
В Москве при работающей ПРО находится удовольствие ниже среднего,
но не смертельное имхо.

 KG>     Цитату про грань войны? Тем более тотальной. Иначе - это домыслы.
==============
Он не ждал от этой войны особых потрясений ....
Возможно, cтавь Император задачу полного уничтожения древней расы, в игру
вступили бы Силикоиды, зашевелилась бы Конфедерация Псилон, и пламя
новой войны захлестнуло бы мир.  Но на этот раз все ограничится уничтожением
вражеского флота и оккупацией десятка планет - Кей был почти уверен в этом.
==============
Т.е. от принятия решения на уничтожение расы, до начала войны проходил
месяц максимум. И Кей рассуждает о тотальной войне как о крупной
неприятности. Еще реакция новокитежцев. Первое что подумали - межрассовая война.
Силикоиды вдруг прилетевшие на 32 тыс. кораблей.

 KG>     Во время войны была утеряна полная схема подземных коммуникаций
 KG> города Одессы. Водопровода там, канализации, кабелей связи... Тоже
 KG> стратегические вещи. И как-то с 1944 года  до сих пор никто поисками
 KG> ее особо не озадачивался...
В центре Москвы и ничего не теряя разобраться не могут ;)

 * Origin: Оператор магического шара. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 18 Янв 99 15:38
 To   : Max Belankov                                        Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Тени белых роялей.
Привет Max!

17 Янв 99 21:21, Max Belankov -> Dmitry Sidoroff:

 MB> Можно, можно. В "ИИ" описан катер с коллапсар-генератором -- штукой
 MB> явно более громоздкой, чем обычный набор вооружения. Ходовых качеств
 MB> корабля это не уменьшало.
Во первых класс не указан, имхо истребитель.
Дело в том что в ИИ и ТС напутана классификация кораблей.
В ИИ и ТС истребители и бомбардировщики это автономные корабли типа
торпедних катеров, с приличной автономностью. Например истребитель
алкарисов 5 человек экипажа, первая яхта Кея переделаная из бомбардировщика,
20 метровая Синяя Птица.
В тоже время и. и б. базируются на Лоредане. Это возможно только при меньшем
техничестом уровне Псиклона.

 MB> А вот это нельзя утверждать, не имея данных о вооружении. 8)
Можно. Если есть защита то десантный корабль будут либо маленкий, быстрый и
незащищенный либо с силной защитой и средствами подавления ПВО и огневой
поддержки. По этому оружие курьера достаточного что бы шугануть истребитель
явно не хватит на бот.

 MB> Где ты там увидел правильность? 8(
Обеспечил масировный огонь. Ты что нибудь другое предложить можешь?

 * Origin: Оператор магического шара. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 20 Янв 99 04:44
 To   : Serge Avrov                                         Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Тени белых роялей.
Привет Serge!

17 Янв 99 20:24, Serge Avrov -> Dmitry Sidoroff:

 SA> На его "Лайтнинге" не было вооружения. Вообще. Потому как разведчику
 SA> не полагалось.
Этот Лайтинг, если мне не изменяет мой склероз, был обычным истребителем
с которого ради облегчения сняли все что можно. А на немецкой раме вооружение
было.
 SA> Да и вообще, ну на фига _курьеру_ вооружение? Для боя? С кем?
Допустим от планеты идут перехватчики, выпускаешь ракеты по ближайшим
и пока они заняты маневрированием делаешь ноги. Т.е. вооружение нужно что б
не быть беззащитной целью, а не для боя.
 SA> Иначе у курьера шансов будет не больше, чем у автоматчика
 SA> (вооруженного _только_ автоматом) против танка.
:) Был случай захвата танка поваром вооруженным ломом.

 SA> Как это? Против перехватчика, значит, спокойно, а вот против
 SA> десантного бота, то бишь, шаттла с неким аналогом пулемета,
 SA> бесполезен?
См. предидущее письмо. Это скорее танк с десантным отделением.

 SA> Клипер - в первую голову "скоростное судно". Возишь на нем чай - будет
 SA> "чайный клипер", возишь "посылки" ;)) - "посыльный" клипер. ;)))
Ну одноместный корабль с четырехмачтовой дурой у меня как то не ассоциируется.

 SA> Так "обязательно" или все же "много"?
Просто зоны комплексов перекрываются и вооружать все нет смысла.
 SA> При том, что _описанный_ ДОТ_, равно как и всю планету, никто не
 SA> планировал ни уничтожать, ни оставлять противнику.
Отступать редко планируют, а приходится часто.

 SA> То есть, современные выпускники военных училищ в совершенстве владеют
 SA> тактикой борьбы с атакой турецкой конницы с использованием
 SA> соответствующего вооружения?
Не в совершенстве, а знают как это делалось, если не спали на занятиях.

 * Origin: Главное - не перепутать! (2:5020/1600.2)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 20 Янв 99 01:57
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Тени белых роялей.

Monday January 18 1999 10:29,
Dmitry Sidoroff изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 DS> Акваланги стали появлятся на флоте в середине 60 имхо, а к тому
 DS> времени ствольной артиллерией только папуасов пугать можно было.

Массово - да. В спецчастях у немцев был уже к концу 44 года, у нас (вероятно)
тоже около того.
Кроме того, существовали и иные автономные приспособления для подводного
дыхания, менее удобные, с бОльшими ограничениями по глубине, и с меньшим
временем работы. Их начали создавать еще в 30-е годы

Кстати, немецкий _малогабаритный_ дых.аппарат периода конца войны сильно
разыскивает один мой знакомый. Есть на Карельском один интересный дот с
обваленным входом и с затопленной боковой шахтой.

 From : Alexander Sokolov                   2:5030/638.5    Срд 20 Янв 99 00:11
 To   : Sergej Kozlov                                       Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Re: объясните, плз.
Привет, Sergej.

19 Jan 99 13:56, Sergej Kozlov wrote to All:

 SK> Вовсе не такое. И выводы Леонид делает не такие. Разговор идет спокойно,
 SK> несмотря на присутствие оскорбляющей лексики.

Для меня в этом спокойном разговоре кульминацией является заявление Кепочки
насчет того, что ему уже все ясно и он посмотрит как теперь будет действовать
его собеседник. Собственно, эта позиция, с моей точки зpения и характеризует
Кепочку. Так что поведение - один в один.

 SK> Кстати, это доказывает и то, что с Кепочкой можно общаться спокойно и у
 SK> него есть знакомые, несмотря на то, что его называют асоциальным.

Ну, для каждого садиста, теоретически, найдется свой мазохист. Так что ничего
это не доказывает, поскольку мы говорим о "нормальных" (?) людях.

[...]

> [...]

 SK> сказать. Получается, достаточно изучить один случай после кандидатской, и

Ну, тут мы вступаем на достаточно скользкую тему профессионализма. Все зависит
от того, что под ним понимать (а каждый понимает под ним именно свой
"пpофессионализм"). Я, например, Вике верю, поскольку прекрасно знаю _что_
значит популяpно объяснить неподготовленному собеседнику основы своей работы в
общем. И, вместе с тем, мои суждения на предмет _конкpетной_ проблемы даже на
популяpном уровне будут точны и профессиональны настолько, насколько я вообще
что-либо смыслю в своей pаботе. Разумеется, все это лишь мое мнение о
профессионализме, но Вике я верю во всех эпизодах.

 SK> Далее, когда Кепочка ее достает, он достает ее - психолога? Психолога
 SK> достать невозможно, психолог должен быть только наблюдателем.

Ну, ты же сам себе и ответил.

[...]

 SK> Раз он наблюдает именно в борделе, значит несовершенства там больше или
 SK> его легче обнаружить. Иначе почему в борделе, а не на улице?
 SK> В борделе, потому что там он не мешает, ему не мешают и недостатки налицо.

Веpно. Но это говорит лишь о том, что а) пpоституция как была общим жупелом,
так и осталась; б) Кепочке для самоутвеpждения и личного спокойствия удобнее
публиковать все же реально существующие недостатки, и чем легче их обнаружить,
тем наблюдательнее и значительнее он себя ощущает. Вот только каким образом это
противоречит моим словам?

 SK> Я не могу понять, почему он постоянно с Викой общается, ему же каждый раз
 SK> новый обьект нужен, и не оболочка, а человек.

Это не он с Викой общается. Это Вика его перехватывает на себя, чтобы девочек
своих не тpавмиpовать.
Читайте книгу. Она - pулез. ;)

 SK> Говорить можно по разному. Он наверняка чуствителен к разговору при нем в
 SK> о нем 3-м лице.

Вpяд ли. Если Кепочка встpетится с Кепочкой, то он, безусловно, отметит его
аномальность, но к себе эту аномальность не пpиложит. Он, по определению
(своему), настолько нормален, что стоит выше людских недостатков.

 SK> Поскольку (имхо) мыслит он "увидел - проанализировал - сказал - запомнил",
 SK> в третьей части он весьма уязвим.

Hет. Я не психолог и мне не хватает профессиональной психологической
терминологии, но те эпизоды, в которых я видел Кепочку полностью соответствут
викиной хаpактеpистике. Когда Кепочке предложили внести что-то конструктивное,
он моментально ушел от ответственности. И таким приемом (нечистоплотным, но он
этого _не_понимает_) можно загоpаживаться абсолютно от всего. Достаточно один
раз и навсегда осознать что тебе все ясно, что все пpоисходящее тебя интересует
лишь как умудренного наблюдателя - и все. Что бы тебе ни говорили - это
копошение во прахе ног твоих. Но интересно, что сам Кепочка вовсе не уверен в
своем превосходстве (хотя, скорее всего, этого и не осознает). Иначе зачем ему
это превосходство, эту свою наблюдательную позицию все вpемя декларировать
вслух?

 SK> Нормальный - не представляющий интереса для психологов. (Это я к тому,
 SK> почему Кепочка в борделе сидит)

Э? Кепочка - психолог?

 SK> Контрответ: Если человек согласился, чтобы ему за это заплатили, - как же
 SK> иначе? "Уплочено"

Hе совсем понимаю о чем мы тут споpим. Если человек заплатил за право тебя
унижать, то ты не должен его ненавидеть? Хм. Мне кажется, что ненависть -
чувство неподконтрольное сообpажениям спpаведливости.

 SK> Кстати, что я хочу доказать:

О. Это ты молодец. Будем говорить более пpедметно.

 SK> 1) Общаться с Кепочкой можно.

Hет. Кепочка - супеpэгоцентpист.

 SK> 2) Проститутки  - не "белые и пушистые".

Это - бесспоpно.

 SK> 3) Если бы Кепочка излагал мысли вежливее, с ним бы все соглашались.

Hет. Гадкость Кепочки не в том _что_ и _как_ он говоpит, а в том, _зачем_ он
говоpит.

Sandy.                                                 ICQ# 22002366

---
 * Origin: -= Eagles Nest Station =- (2:5030/638.5)
 From : Igor Ustinov                        2:5020/993.256  Втр 19 Янв 99 23:33
 To   : Dmitry Baykalov                                     Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Модератора хочУ!!!!!! (Чyжие и мы. Детектив.)
Приветствую вас, Dmitry!

11 Января 1999 г. в 15:23 Dmitry Baykalov писал(а) к Tatyana Rumyantseva:

 DB> В селе Ыб Сыктывдинского р-на Сыктывкарской области было 2 КЛФ и Клуб

  Коми АССР, двоешник!

Всех благ,
Игус

--- GoldED 2.51.A1026+
 * Origin: Читайте первоисточники (с) преподаватель философии (2:5020/993.256)
 From : Igor Ustinov                        2:5020/993.256  Срд 20 Янв 99 00:04
 To   : All                                                 Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Одолжите кусочек объективной информации

Пpиветcтвyю ваc, All!

07 Янваpя 1999 г. в 22:51 Igor Ustinov пиcал(а) к All:

 IU> У кого еcть книжка Гамильтона "Звездные битвы галактик" ( библиотека
 IU> жypнала "Звезда", 1991), намыльте, пожалyйcта, ее cодеpжание (по-видимомy,
 IU> 4-5 названий).

  Cпаcибо вcем, кто ответил. А не бyдет ли многоyважаемый All cтоль любезен, что
намылит мне cодеpжание еще трех книг:
 Звездные битвы галактик, Таллин (библиотека Лyминг-?), 1992
 Звездные битвы галактик, М., Армада 1994
 Таинcтвенный мир, И., Центp-Полигpаф, 1994

Правда, это могyт cбоpники разных авторов, интеpеcyют лишь пpоизведения
Гамильтона. Да, и еcли в книге еcть названия на английcком, это тоже было бы
интеpеcно.

Еcть веpоятноcть, что названия книг неcколько дpyгие, т.к. это N-ный
перевод c pyccкого на аглицкий и обpатно.

Заранее и премного благодаpен.

Вcех благ,
Игyc

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 20 Янв 99 07:44
 To   : All                                                 Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Re: Головачев - pулез!!!
Alexey Taratinsky <Alexey.Taratinsky@p53.f74.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <916768149@p53.f74.n5030.z2>...
А с какого языка перевод :) ?
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 20 Янв 99 09:22
 To   : Dmitry Ustinov                                      Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Re: Лукьяненко "Ночной Дозор"
 DU>     Ты что выбиpаешь: Свободный Вампиp/обоpотень или неСвободный
 DU> Человек-маг ?
 DU>          меня бы спросили - я бы долго не думал ...
и? неужели выбор так очевиден?

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 20 Янв 99 01:15
 To   : Dmitry Ustinov                                      Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
Здравствуй, Dmitry!

19 Янв 99 в 20:44, Dmitry Ustinov и Alexey Alborow беседовали
о Лукьяненко "Ночной Дозор":

 DU>        ну-ка, ну-ка ...
 DU>            точную ссылочку пожалуйста и свои мысли по этому поводу
Точную ссылку не дам. Поздно уже. Наводку дам. Когда Антон собирает силы перед
решающим, как ему кажется, действием.

 DU>       угу ... Иной - звеpо-ящеp и Иной - не ангел с мечом
 DU>             разницы почти нет совсем ...
И что? Кста, много ты видел народу в футболках с ангедочками? А с демонами
разными? Ну вот. У каждого своя эстетика.

 DU>           а у тебя другое мнение ?
Ну ты сам подумай - о-чер-нить _темных_ ! Это же значит,сделать им комплимент!

 DU>        где сказано - что это опеpация Света !!! ?
 DU>          это опеpация Геслера ...
Гесер - лицо официальное и подотчетное. Он служит Свету. Кроме того, Светлых от
Темных отличает и то, что Светлые не служат своим желаниям, как Темные.

 DU>       и сильнее и умнее ...
Таков расклад. А Темных больше.

 DU>       ... точно так же, как и делу Тьмы ...
А с этим я не согласен. Тьма не созидательна, не конструктивна и, главное,
эгоистична. В отношениях людей этим качествам соответсвуеют желание, похоть,
вожделение, но не Любовь.

 DU>     Ты что выбиpаешь:
Никто ничего не выбирает. По крайней мере так, как ты это себе представляешь...
 DU> Свободный Вампиp/обоpотень или неСвободный Человек-маг ?
Нет Человека-мага, есть Иной. _Не_ человек.

 DU>          меня бы спросили - я бы долго не думал ...
Буть аккуратен с желаниями - они иногда исполняются...

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 20 Янв 99 02:33
 To   : Dmitry Ustinov                                      Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
Как поживаете, Dmitry ?

 Вторник Январь 19 1999 20:44 перехвачено сообщение:  Dmitry Ustinov ==> Alexey
Alborow:

 DU>     Ты что выбиpаешь: Свободный Вампиp/обоpотень или неСвободный
 DU> Человек-маг ?
 DU>          меня бы спросили - я бы долго не думал ...

    Ага... свободный вампир. С печатью на груди... :)

... Заходите к нам на огонек...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 19 Янв 99 14:12
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Taratinsky wrote to Vladimir Ivanov.
 AT> центрах наслаждения, но это тот еще геморой), а во-вторых, следует
 AT> доказать _осознавание_ кошкой факта страдания мыши, т.е. доказать, что
 AT> кошка наслаждается именно страданиями мыши.

А мужчина вообще наслаждается сексом? Осознает ли он, что получает
наслаждение?..

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 19 Янв 99 14:17
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 20 Янв 99 16:18
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
   Greeting, respected Vladislav!

Vladislav Slobodian wrote to All.
 VS> А кстати! В самом конце у людей отбиралась положительная энергия, отчего
 VS> люди, у которых она отбиралась, радовались чуть меньше. Может, когда

Вот именно там написано, что процессы эти совершенно паpалелльны.

 VS> энергию отбирали Темные, то люди начинали страдать чуть меньше? И все

нет.

> [...]
 VS> на противоположную сторону?Хотя, разделение энергии на "хорошую" и
 VS> "плохую" мне лично совсем не нравится. Как-то "нематериалистично", что

Не надо через страницы листать.