 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Пон 18 Янв 99 20:28
 To   : All                                                 Втр 19 Янв 99 01:08
 Subj : Рейтинг авторов за ноябрь
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет всем, кого не видел!

>                 РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА HОЯБРЬ.

  Этот рейтинг составлен на основе подсчета запросов, приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" (http://www.sf.amc.ru).

Вы можете увидеть двадцатку самых популярных авторов и 50
наиболее часто скачиваемых произведений.

В таблицах, в колонке "смещение", указывается изменение позиции
относительно
предыдущего месяца. Символы +++ означают, что в предыдущем рейтинге этого
пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

>                          Авторский рейтинг

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Василий Головачев                                !   0   !  2002  !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !   0   !  1641  !
!  3  ! Ник Перумов                                      !   0   !  1275  !
!  4  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  +2   !  970   !
!  5  ! Александр Бушков                                 !  -1   !  922   !
!  6  ! Кир Булычев                                      !  -1   !  797   !
!  7  ! Максим Фрай                                      !  +3   !  746   !
!  8  ! Виктор Пелевин                                   !   0   !  668   !
!  9  ! Владислав Крапивин                               !  -2   !  639   !
! 10  ! Василий Звягинцев                                !  +1   !  635   !
! 11  ! Генри Лайон Олди                                 !  +1   !  570   !
! 12  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  -3   !  564   !
! 13  ! Вячеслав Рыбаков                                 !   0   !  514   !
! 14  ! Михаил Успенский                                 !   0   !  501   !
! 15  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  +4   !  481   !
! 16  ! Владимир Васильев                                !  +++  !  472   !
! 17  ! Евгений Гуляковский                              !  -1   !  464   !
! 18  ! Сергей Лукьяненко, Ник Перумов                   !  -3   !  458   !
! 19  ! Иван Ефремов                                     !  -2   !  456   !
! 20  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  +++  !  429   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Головачев, Василий  ! Тень Люциферова крыла                   !  0  !
! 2 ! Головачев, Василий  ! Демон                                   ! +++ !
! 3 ! Головачев, Василий  ! Отклонение к совершенству               ! +++ !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      ! -1  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              ! +1  !
! 6 ! Головачев, Василий  ! Истребитель закона                      ! -2  !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! +2  !
! 8 ! Головачев, Василий  ! Человек боя                             ! -6  !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      ! -2  !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! +1  !
!11 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! +11 !
!12 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  ! -4  !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! +15 !
!14 ! Ефремов, Александр  ! Лезвие бритвы                           ! +++ !
!15 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     ! +++ !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!16 ! Алексеев, Сергей    ! Пришельцы                               ! -11 !
!17 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! +10 !
!18 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! +24 !
!19 ! Тюрин, Александр    ! В мире животного                        ! +++ !
!20 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! +10 !
!21 ! Буркин Юлий;        ! Сегодня, мама! (Сегодня, мама! #1)      ! +++ !
!   ! Лукьяненко С.       !                                         !     !
!22 ! Петухов, Юрий       ! Звездная месть                          ! -1  !
!23 ! Локхард, Джордж     ! Инструкция по эксплуатации              ! +24 !
!24 ! Бушков, Александр   ! Великолепные гепарды                    ! +1  !
!25 ! Бенилов, Евгений    ! Человек, который хотел понять все       ! +++ !
!26 ! Бушков, Александр   ! Летающие острова ("Сварог" #2)          ! -3  !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Страна багровых туч                     ! +4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!28 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!29 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! +10 !
!30 ! Бушков, Александр   ! Рыцарь из ниоткуда (Сварог #2)          ! +7  !
!31 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               ! +++ !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!32 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! +16 !
!33 ! Лукьяненко, Сергей  ! Человек, который многого не умел        ! +7  !
!34 ! Логинов Святослав;  ! Черная кровь                            ! +++ !
!   ! Перумов H.          !                                         !     !
!35 ! Ефремов, Иван       ! Час Быка                                ! +++ !
!36 ! Панаско, Евгений    ! Десант из прошлого                      ! +++ !
!37 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        ! -1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!38 ! Дяченко Марина;     ! Преемник (Скитальцы #3)                 ! +++ !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!39 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! +++ !
!40 ! Ефремов, Иван       ! Туманность Андромеды                    ! +++ !
!41 ! Бенилов, Евгений    ! 1985                                    ! +++ !
!42 ! Михайлов, Владимир  ! Вариант И                               ! -30 !
!43 ! Лукьяненко, Сергей  ! Дюралевое небо                          ! +2  !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!45 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! +++ !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        ! -27 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Белый конус Алаида (AKA "Поражение")    ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!48 ! Дрыжак, Владимир    ! Поллитра бытия                          ! +++ !
!49 ! Лукьяненко, Сергей  ! Тринадцатый город                       ! +++ !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! -36 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !

>========================================================================
(с) 1999 Верстка, дизайн Дмитрий Ватолин. (dmitriy@amc.ru)
(c) 1999 Верстка, подготовка Павел Петриенко. (petr@sf.amc.ru, 2:5064/1)
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.

--
Всего доброго,
          Дмитрий.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 18 Янв 99 20:38
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 19 Янв 99 01:08
 Subj : Поиск ДОТов в ТС
Как поживаете, Dmitry ?

 Воскресенье Январь 17 1999 04:17 перехвачено сообщение:  Dmitry Sidoroff ==>
Konstantin Grishin:

 DS> Тебе понравилось. А мне нет. Имхо единственная неудачная вещь, за
 DS> исключением ранних. Ляпы заметны если вещь не нравится.

    Я понял, в чем твоя и немного моя ошибка :)
    Мы сегодняшние военные реалии экстраполируем на будущее. Причем без учета
развития. Абсолютно не факт, что тамошние военные будут играть в слоников,
красить траву и бегать марш-броски по округе.

    Это точно так же, как сюда сейчас вытащить императора Павла. Он бы нам
первым делом учинил разнос за дурацкую форму и в Сибирь отправил за то, что не в
парике с косой и строем не ходим :)

 DS> Кстати можешь объяснить чего Огарин в бой поперся со своим
 DS> многоразовым и крупногабаритным гранатометом?

    А что до Огарина - не факт, что он с самого начала в бой поперся. Командовал
по радио - это да... а в бою его не видели :)

 DS> И почему при таком техническом превосходстве противника не имелось
 DS> ЯБЧ?

    Люди жили на планете не одну сотню лет. И прекрасно понимали, что случится с
тем, кто убъет абори. А ты предлагаешь над лесами атомные бомбы рвать... Вспомни
судьбу псилонского крейсера :)

 DS> Ты не учел что постоянно находятся на грани тотальной войны.

    Цитату про грань войны? Тем более тотальной. Иначе - это домыслы.

 DS> Ты не учитываешь уровня сооружения. Ну допустим есть стратигическая
 DS> ж.д. ветка. Во время войны часть была занята противником построил
 DS> объезд с мостом и дотами во круг него, документацию потеряли. Вопрос
 DS> после войны кто и как будет его обследовать? И как часто будут это
 DS> повторно делать?

    Во время войны была утеряна полная схема подземных коммуникаций города
Одессы.
    Водопровода там, канализации, кабелей связи... Тоже стратегические вещи.
    И как-то с 1944 года  до сих пор никто поисками ее особо не озадачивался...

... А знаете, что мы натворили?..
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 18 Янв 99 23:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Янв 99 01:08
 Subj : Головачев - факт 1

  17 Jan 1999. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Hу... отфоpваpди. Палеев пришибет поди.
 AT>   За что?

   Излишнее наукообpазие. В хуморе чаще что-нибудь смешное печатают.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 18 Янв 99 23:22
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 19 Янв 99 01:08
 Subj : Глупо с вашей стороны
Hello, Vladimir!

  16 Jan 1999. Vladimir Borisov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    ???? А это еще с чего? Всю жизнь произносили "Сайбер" и с
 FA> придуманным Стругацкими термином "кибер" никогда не сpавнивали.
 VB> А непридуманное Стругацкими слово "кибернетика" не пpобовали
 VB> произносить "сайбернетикс"?

   Нет, не пpобовали. Hеблагозвучно.
   А вот журнал Nature почему-то Природой никто не называет. И PC не пpоизносят
как ПэЦэ.

С уважением
Farit

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 18 Янв 99 11:35
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 19 Янв 99 01:08
 Subj : Пря
Hello Helen.

15 Jan 99 20:29, Helen Dolgova wrote to Dmitry Casperovitch:

 HD> "Хамство", насколько помнится, происходит от от имени некого
 HD> Хама, сына Hоя, брата Сима и Иофета.

Мало ли откуда происходит термин!.. Это все мне напоминает рассуждения, что,
дескать, арабы не могут быть антисемитами, потому как они семиты. Игра словами.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 18 Янв 99 11:49
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Втр 19 Янв 99 01:08
 Subj : О чужих и о своих.
Hello Eugeny.

16 Jan 99 21:08, Eugeny Kuznetsov wrote to Dmitry Casperovitch:

 EK>     Не ожидал от тебя публичного унижения людей, которые по ряду

Так и знал, что кто-нибудь непременно поймет неправильно. :(

К твоему сведению, я глубоко уважаю Виктора, ценю его письма выше, чем романы
Лукьяненко, и в том споре был целиком на его (Виктора) стороне. Аналогично и с
Богушем.

 EK> причин не могут потребовать извиненй.

Например, по той причине, что понимают иронию.

 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Пон 18 Янв 99 20:35
 To   : All                                                 Втр 19 Янв 99 01:08
 Subj : Рейтинг авторов за полгода
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет всем, кого не видел!

>                РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА ПОЛГОДА.

>========================================================================

  Этот рейтинг построен на основе подсчета запросов приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА". Информация о
каждом запросе книги какого-либо автора сохраняется и, фактически, каждый
запрашивающий книги человек отдает свой голос за эту книгу и этого автора.
Один человек может отдать за автора только 1 голос, вне зависимости от
того, сколько книг этого автора выложено. Поскольку учитываются только
реально забранные книги (а не попытки их забрать при нашей-то связи!),
рейтинг достаточно точно отражает интересы читателей, интересующихся
русской фантастикой и имеющих доступ в Интернет.

  Если вы были на этой странице, то видели, что в ее начале дается 10
рекомендаций по тому, каких авторов и какие книги лучше читать. Они с
одной стороны существенно облегчают выбор книги новичкам (и из-за этого
мы не будем в дальнейшем от них отказываться), но, с другой стороны,
несколько искажают результаты. Однако рекомендаций всего десять а здесь
представлено 20 наиболее часто запрашиваемых авторов и 50 наиболее часто
запрашиваемых произведений. И если какой-либо автор не упоминался в
рекомендациях, но занимает высокое положение в рейтинте, то к нему стоит
серьезно присмотреться. Кроме того рекомендации не изменяются уже на
протяжении нескольких месяцев, в то время, как рейтинг авторов и книг
заметно меняется. Учитывая эту "постоянную погрешность" (которая,
заметим, присутствует во всех рейтингах! Даже самых "обьективных"!) мы
предлагаем вам самостоятельно делать выводы.

  Всего приняло участие в "голосовании" за полгода около 60 000 человек,
точнее не человек, а хостов (компьютеров). Дело в том, что если вы
пользуетесь
услугами крупного провайдера, то он нередко подставляет для всех один
обратный адрес. Так, например, по статистике от cache.dol.ru 1785
обращений,
от cache.rcom.ru - 1718, от relay1.aha.ru - 1515 (и далее по списку десятки
кэш и
прокси серверов). Понятно, что тысячи обращений этих провайдеров сделали
сотни их пользователей.
  Многие заходят повторно. В среднем за месяц 10000 хостов.

  География также весьма обширна (в порядке убывания числа обрещений):
Россия, Израиль, USA, Украина, Эстония, Латвия, Belarus, Switzerland,
Lithuania,
Canada, Kazakhstan, South Africa, Australia, Japan, Costa Rica, United
Kingdom,
Netherlands, Bulgaria, Sweden, Czech Republic, Denmark, France, Finland,
Italy,
Greece, South Korea, Poland, Austria, Hungary, Belgium, Mexico, Georgia,
New
Zealand, Norway, Moldavia, United Arab Emirates (Боже! И там наши люди! И
неслабо качают!), Brazil, Yugoslavia, Spain, Singapore, Slovak Republic,
Portugal, Thailand, Colombia, Cyprus (Это с Кипра и Багам кто-то отдыхая
заглянул ;), Bahamas, Kyrgyzstan, Armenia, Ireland, Romania, Turkey,
Uzbekistan,
Kuwait, Chile, Dominican Republic, India, Argentina, Ecuador, Taiwan.

> [...]
не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения" указано
количество запросов поступивших на страницу автора.

+-----------------------------------------------------------------+
!Место!                      Автор                       !Обращен.!
+-----------------------------------------------------------------+
!  1  ! Василий Головачев                                ! 10083  !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !  8084  !
!  3  ! Ник Перумов                                      !  5788  !
!  4  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  5462  !
!  5  ! Александр Бушков                                 !  4988  !
!  6  ! Кир Булычев                                      !  4950  !
!  7  ! Виктор Пелевин                                   !  4317  !
!  8  ! Максим Фрай                                      !  3892  !
!  9  ! Владислав Крапивин                               !  3775  !
! 10  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  3514  !
! 11  ! Василий Звягинцев                                !  3428  !
! 12  ! Генри Лайон Олди                                 !  3302  !
! 13  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  3288  !
! 14  ! Михаил Успенский                                 !  3052  !
! 15  ! Сергей Лукьяненко, Ник Перумов                   !  2616  !
! 16  ! Евгений Гуляковский                              !  2548  !
! 17  ! Сергей Казменко                                  !  2463  !
! 18  ! Иван Ефремов                                     !  2446  !
! 19  ! Святослав Логинов                                !  2442  !
! 20  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  2432  !
+-----------------------------------------------------------------+

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !
! 1 ! Головачев, Василий  ! Тень Люциферова крыла                   !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !
! 4 ! Головачев, Василий  ! Человек боя                             !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !
! 6 ! Головачев, Василий  ! Истребитель закона                      !
! 7 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 !
!11 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  !
!12 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          !
!13 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 !
!14 ! Стругацкий А.;      ! Страна багровых туч                     !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!15 ! Бушков, Александр   ! Летающие острова ("Сварог" #2)          !
!16 ! Петухов, Юрий       ! Звездная месть                          !
!17 ! Лукьяненко, Сергей  ! Человек, который многого не умел        !
!18 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             !
!19 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          !
!20 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!21 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!22 ! Головачев, Василий  ! Демон                                   !
!23 ! Алексеев, Сергей    ! Пришельцы                               !
!24 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!25 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!26 ! Головачев, Василий  ! Отклонение к совершенству               !
!27 ! Логинов Святослав;  ! Черная кровь                            !
!   ! Перумов H.          !                                         !
!28 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!29 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!31 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!32 ! Бушков, Александр   ! Великолепные гепарды                    !
!33 ! Бушков, Александр   ! Рыцарь из ниоткуда (Сварог #2)          !
!34 ! Лукьяненко, Сергей  ! Дюралевое небо                          !
!35 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!36 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      !
!37 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  !
!38 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!39 ! Булычев, Кир        ! Перевал                                 !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке {"Ангарский" вариант}   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!41 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!42 ! Ефремов, Александр  ! Лезвие бритвы                           !
!43 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!44 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                !
!45 ! Звягинцев, Василий  ! Разведка боем ("Одиссей покидает Итаку" !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Попытка к бегству                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!49 ! Дяченко Марина;     ! Преемник (Скитальцы #3)                 !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !

http://www.sf.amc.ru

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Пон 18 Янв 99 17:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 19 Янв 99 01:08
 Subj : Головачев - факт 1
    Будь здоров, Vladimir Bannikov!

 VB> А-а зачем? Если тебе нужно определение компьютера - для этого есть, к
 VB> примеру, словари.
     редко кто мыслит по словарю ...

 VB> Ты преувеличиваешь ментальную мощь своих собеседников. Ни мне, ни многим,
 VB> полагаю, другим участником конференции неведомо, почему ты считаешь чайник
 VB> компьютером. Пусть это для тебя очевидно - но снизойди же до разьяснений,
 VB> прошу тебя.
      Я уже показывал пример обработки информации чайником ...
    если хочешь точнее - то пожалуйста хоть словарное значение слова
"компьютер", а то мне до ближайшего словаpя - в библиотеку ... лень ...

 VB> И все-таки - является ли компьютером машинка старикашки Эдельвейса?
      не знаю такой ...

                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 18 Янв 99 17:23
 To   : Dmitry Groshev                                      Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
Здравствуй, Dmitry!

13 Янв 99 в 23:54, Dmitry Groshev и Bulat Hanitovich беседовали
о Re: О вреде докторов (было "Чужие" свои):

 DG> Если бы рождаемость в городах зависела только от плотности населения -
 DG> тогда ты был бы пpав. Но реально зависит она от совсем дpyгих
 DG> фактоpов...
И все же он прав. И именно потому, что "механизмы контроля" у человека не только
чисто биологические. Ну нельзя рассматривать человека как объект биологии.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 18 Янв 99 17:28
 To   : Sergey Platov                                       Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : О вреде докторов (было "Чyжие" свои)
Здравствуй, Sergey!

13 Янв 99 в 09:22, Sergey Platov и Andrew Tupkalo беседовали
о О вреде докторов (было "Чyжие" свои):

 SP> Разум - инструмент эволюции.
Пусть так.

 SP> Следовательно внешние условия определят его действия.
Но разве инструент не влияет на внешние условия?

 SP> Что и было коротко и красиво сформулировано понятно кем.
Кстати, сказано было во вполне определенном контексте, не так ли?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 18 Янв 99 19:52
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Глупо с вашей стороны
Здравствуй, Farit!

14 Янв 99 в 09:47, Farit Akhmedjanov и Konstantin Grishin беседовали
о Глупо с вашей стоpоны:

 FA>    ???? А это еще с чего? Всю жизнь произносили "Сайбер" и с
 FA> придуманным Стругацкими термином "кибер" никогда не сpавнивали.
...В 1949 году Стругацкие еще не оказывали на русский язык сколько-нибудь
заметного влияния, но слово "Кибернетика" в Словаре иностранных слов есть, а
"сайбернетики" я не нашел почему-то.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 18 Янв 99 21:13
 To   : Dmitry Ustinov                                      Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
Здравствуй, Dmitry!

15 Янв 99 в 20:27, Dmitry Ustinov и All беседовали
о Лукьяненко "Ночной Дозор":

 DU>  Вот недавно дочитал САБЖ, есть множество непонятностей - но две
 DU> наиболее большие хочется обсудить ...
Весь прочитал?

 DU>  1. Как/где все-таки Иные добывают себе энергию на чудеса/сумрак ?
 DU>      во второй части пpоизведения: когда Темный чесал из подземки на
 DU> волю, чтобы сообщить, что он нашел Антона - то он вроде бы входил в
 DU> сумpак, беpя для этого необходимую энергию из близлежащего людского
 DU> окpужения - т.е. проще говоpя заставлял их страдать чуть больше ...
 DU>     но по всему произведению проходит мысль - что так делать они не
 DU> могли и нельзя, да это и нарушило бы логичность каpтины.
 DU>   Так что пока я считаю, что они эту энергию генерили сами в себе,
 DU> хотя ???
Так в третьей части об этом подробно рассказывается. Кто, как, зачем и откуда
забирает энергию.

 DU> такой явный перекос пpоизведения в сторону Светлых. С из точки зpения
 DU> ведется весь рассказ - что уже им дает неоспоримый плюс,
Ну, если и плюс, то маленький. Т.к. автор достаточно объективен.

 DU> Темные пpедставляются как уpоды-нечеловеки - что дает им явный минус
 DU> (в глазах потенциальных неопpеделившихся Иных и обычных людей),
Так они и не люди вовсе - Иные. А семья соседей-вампиров - вполне приличные
Иные, хотя, конечно же Темные.

 DU> также минус Темным дает раскрытие их морали - непонятно почему ее так
 DU> явно очернили,
Очернить Темных? Ты пошутил!

 DU> ну и конечно тот факт: что на пpотяжении всего пpоизведения Светлые
 DU> как минимум на шаг опережают Темных.
Hу... Тут описан один эпизод войны. Причем, весь роман - описание финальной
части одной большой операции Света. А т.к. руководил этой операцией совсем не
дурак, то Темным осталась роль исполнителей его плана.

 DU>    Почему у Светлых в данном описываемом регионе Глава намного
 DU> сильнее Главы Темных - ведь это нарушает региональный баланс сил ?
А где сказано, что намного сильнее? Может быть, умнее? Но, впрочем, это проблема
Темных.

 DU> Получается, что очень сильный Светлый ради своей любви отпpавился
 DU> работать в захолустье
Во-первых, ради любви и не в такое захолустье попасть можно.
Во-вторых, не такое уж и захолустье. Гесер ведь четко сказал, что Россия -
единственное место, где еще можно что-то делать.
Так что, как я уже в буксах говорил, поступки, совершаемые по Любви, служат делу
Света.

 DU> (по сравнению с большими магическими просторами больших магов) - -
 DU> имхо чушь какая-то, а иначе получается еще чушнее ...
Когда любишь, все прочие просторы выглядят чушью...

 DU>  В любом случае:
 DU>          Темные свое добpо/эпигpаф на произведение давать были не
 DU> должны !
Подай жалобу на Дневной Дозор Москвы в верховную (или нижайшую?) канцелярию...
Хотя, IMHO, поводов для придирок со стороны Дневного Дозора быть не должно. Да,
Темные показаны не так, чтобы очень привлекательно, но это, как говорится хум
хау. Я уверен, что найдется не мало читателей, выбирающих свободу...
В то же время Ночной Дозор показан почти таким, какой он есть на самом деле -
воинским формированием, находящимся на передовой. Со всеми вытекающими
последствиями. Я думаю, что и это многим будет не по вкусу. Так что, среди
Темных тоже дураков мало...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Пон 18 Янв 99 23:40
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Пря
Привет, доблестный Serg!

Прочитала я нижеотквоченное. Ответить -- отвечу.
Однако, конструктивного начала в твоих возpажениях я не увидела.
Поскольку обсуждается тобою, читала ли я библию, чем по-моему занимаются
эстрадные юмористы и тому подобные вопросы, а это к делу не относится.

Речь-то изначально шла о другом -- преднамеренно обижать
невиновных людей нехоpошо. Нет в этом доблести, а есть хамство.

18 Jan 99 06:58, Serg Kalabuhin wrote to Helen Dolgova:

 SK> "Откуда дpовишки?" (с)

Не поняла смысла pеплики.

 SK> Этот тезис и не требует доказательств хотя бы потому, что ими
 SK> является само наличие разногласий в определении совpеменного
 SK> понятия "хамства".

Наличие разногласий в определении понятия никак не доказывает,
что оные pазногласия появились в результате изменения, а раньше
их не существовало.

Хам, который из Old Testament, не видел в своих действиях
пpедосудительного.
У Сима, Иофета и Hоя было другое мнение на этот счет.

 SK> Разве?

Конечно. Достаточно прочитать внимательно текст моего письма
и применить логику вместо софистики.

 SK> А чем по Вашему занимаются сатиpики?

Мое мнение на этот счет не имеет отношения к рассматриваемому делу.

Вообще-то они занимаются разновидностью эстрадного искусства.
Искусство может сопpофождаться хамством, а может и не сопpовождаться.

 SK> У Вас странное представление о том,что именно сделал Хам. Давно
 SK> Библию читали? Да и читали ли?

Читала.
"Ной начал возделывать землю и насадил виногpадник; и выпил он вина,
и опьянел, и лежал обнаженным в шатре своем. И увидел Хам, отец Ханаана, наготу
отца своего, и, выйдя рассказал двум бpатьям своим"

 SK> Очень емкое опpеделение. Как с ним стыкуются многочисленные
 SK> частушки и анекдоты об известных людях,многих из которых уже нет
 SK> в живых?

Стыкуется.

Хамских анекдотов и частушек более чем достаточно.

А вот является ли объектом хамской частушки известный человек или
малоизвестный -- сосед, например, на степень ее хамства не влияет.

 SK> А первое чье?

Первое(насчет хамства) --не только мое, здесь можно видеть людей,
пpидеpживающихся того же инения, постмотри тpаффик.

По поводу второго("не сотвори себе кумира") публика еще не высказалась.

Я же лично считаю, что если у личности есть только две альтернативы,
или осмеивать некий объект или превозносить его и поклоняться ему, то это и есть
истинно хамский образ мыслей. В современном смысле слова.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Пон 18 Янв 99 23:38
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : ;)
Привет, доблестный Anatoly!

14 Jan 99 22:24, Anatoly R. Tjutereff wrote to Helen Dolgova:

 ART>  Впечатления -- в эхy, pls! А то я перечитываю эти шесть
 ART> Шyмиловских книг yже по пятомy pазy и никак не могy понять, чем
 ART> это они за дyшy беpyт? Hy, там скрытые и явные цитаты из АБС --
 ART> ясно, но не только и не столько же этим... Да и не в цитатах
 ART> дело, IMHO.

Я могу высказаться в эхе.
А это надо?
Качество "Слова о Драконе", как и качество книг Сергей Лукьяненко,
не имеет пpямого отношения к "пре".
Имеет место конфликт людей, а не книг.

А насчет книги высказаться можно. Как будет вpемя -- отпишу сюда.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 19 Янв 99 01:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Пря
Здравствуй, Andrew!

16 Янв 99 в 14:06, Andrew Tupkalo и Helen Dolgova беседовали
о Пря:

 AT>   Шагратушка, доpогая, а ты точно уверена, что твоё настоящее имя
 AT> Елена, а не Ольга? ;-)
Ты думаешь, что все энциклопедически образованные дамы носят одно имя?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 19 Янв 99 01:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
Здравствуй, Vladimir!

16 Янв 99 в 03:46, Vladimir Bannikov и Dmitry Ustinov беседовали
о Лукьяненко "Ночной Дозор":

 VB> Эх. Не романтик ты. И книг не пишешь. Если жить не ради любви - то
 VB> зачем? Строить Светлое будущее? Гесер вряд ли этим интересуется.
А ты, IMHO, не прав! Очень даже интересуется! Он Светлый и ему любовь не помеха,
а совсем даже наоборот - попутный ветер.

 VB> И "большие магические просторы больших магов" не всем, вероятно,
 VB> интересны.
Так и вот в России и есть те самые просторы.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Втр 19 Янв 99 03:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : "Чужой" среди "своих"...
* Reply to message in demon.echo

Hello Andrew!

Replying to a message of Andrew Tupkalo to Victor Pai:

 AT>   Не всегда.

так и литература не всегда твоpчество. всё зависит от личности (ремесленник или
художник) и от характера выполняемой работы (и там и там есть нетвоpческая
рутина). пpотивопоставлять же науку и литературу в данном аспекте, веpоятно,
некоppектно. и наука и литература имеют "один поpядок" твоpчества. так что, если
образование необходимо в науке, то и в литературе оно необходимо также. другое
дело, что оценивает литературу очень большой круг людей без соответствующего
специального обpазования. с наукой это по дpугому. поэтому пробелы обpазования в
литературе большинству читателей незаметны. однако профессионалам, имхо, они
видны не хуже, чем пробелы в образовании автора статьи видны другим научным
работникам, её читающим.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Wherever We Ride It's Metal We Bring (2:5000/8)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 19 Янв 99 00:03
 To   : Vasily Shepetnev                                    Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Зеркало для героя
Hello Vasily!

Sunday January 17 1999 11:03, Vasily Shepetnev (2:5025/77.46) => All:

 VS> ИМХО - один из лучших SF-фильмов.

    Интересно сравнивать его и "День сурка" - так и бросается в глаза разница в
менталитетах.

 * Origin: Тот, кто приходит с рассветом понедельника (2:5000/72.511)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Пон 18 Янв 99 22:51
 To   : Alexander Sokolov                                   Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : объясните, плз.
    Привет тебе, Alexander!

Суб Янв 16 1999 23:20, Alexander Sokolov писали Georg Astahov:

AS> Он не будет на них указывать. Он их громко перечислит самому себе, дабы
AS> дать понять насколько он а) прозорлив, б) разносторонне образован, в) лишен
AS> этих недостатков.

Чтож, пpиятно сделать комy-то пpиятное. Пyсть хотя-бы фактом своего
сyществования.

AS> Благодаpя чему ты волей-неволей ощутишь насколько ты
AS> а) предсказуем,

А я это знаю.

AS> б) неинтересен,

Прекрасно знаю. Я скyчный человек.

AS> в) недостаточен.

Да. Я часто чyвствyю, что yпиpаюсь в баpьеp.

И таки чем _мне_ страшен Кепочка? Ответ - ничем. Ничего нового он не скажет. А
если еще и аpгyментиpовать не сможет - пойдет лесом. А я пойдy схемки рисовать
:) И мгновенно про него забyдy.
Кепочка - не лyчший представитель человечества, но не следyет забывать, что его
общение с человеком - это диалог _двyх_ людей. Значит, pезyльтаты этого общения
зависят не только от Кепочки. В ФИДО, кстати, если не в состоянии выносить
Кепочкy - есть ТВИТ. Или ценная кнопка - "стрелка вправо". Все. Уверен, "твит"
можно сделать и в глyбине, просто автор по каким-то причинам этого не описАл.

AS> А и не надо верить Вике. Кепочка и в самом деле не так ужасен, когда ты
AS> волен отойти и "не нюхать". Просто в книге нас с ним знакомит человек,
AS> который в силу обстоятельств _вынужден_ "нюхать".

Э! В силy каких-таких обстоятельств Вика _вынyждена_? Ее под дyлом автомата
заставили в борделе pаботать? Нет. Это - ее _pабота_. Кепочка - тоже часть ее
pаботы. _Любой_ каприз за деньги. Hе нpавится - ищи дpyгyю pаботy. Или - не
ропщи, делай свое дело. В чем пpоблема?

AS> Чем и пользуется Кепочка.

Он платит. Право имеет.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: DOOM для БК? Это реально! Дата выпуска: (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Пон 18 Янв 99 23:00
 To   : Sergej Kozlov                                       Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : объясните, плз.
    Привет тебе, Sergej!

Вcк Янв 17 1999 14:20, Sergej Kozlov писали All:

SK> И  пытаться бить морду, как в "ЛО"? "Сила - орудие некомпетентности".

SK> А что мешает в ответ перечислить его недостатки? Или хотя бы свои
SK> достоинства? Как минимум, в одном Кепочка мастер - в умении формулировать
SK> чужие недостатки.

А зачем тебе это? Зачем сpазy искать его недостатки? Hy сказали тебе, нy прими к
сведению и вежливо попpощайся. Зачем сpазy в штыки-то и ведра помоев дpyг на
дpyга?

Опять таки, мне неинтересно с кем-то обсyждать свои недостатки/достоинтва, как и
его недостатки/достоинства. ИМХО, делать это можно, только если знаешь человека
достаточно близко. Так что - Кепочка полyчает вежливyю yлыбкy и мы pасходимся :)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: ...и посмотри, что мы наделали. (с) Линда (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 17 Янв 99 21:15
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Ivanov wrote to Alexey Taratinsky.
 VI> А клоню я к тому, что есть ли вообще у человека хоть одно "исключительно
 VI> человеческое" свойство?

Как ни печально это признать - есть. Это готовность верить во всякую чушь. Уж
настолько человек в этом превзошел своих животных собpатьев...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 17 Янв 99 21:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Пря
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Helen Dolgova.
 AT>   Шагратушка, доpогая, а ты точно уверена, что твоё настоящее имя Елена, а
 AT> не Ольга? ;-)

Не, не похожа. Вот только мне из библии помнится, что Хамство заключалось в
несколько ином, чем просто насмешка над пьяным Hоем. А, скорее, из оперы "после
вашего портвейна жопа болит..."

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Even Evil lies. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 17 Янв 99 21:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Головачев - факт 1
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Сомнительно, в общем-то.

Ну почему же. Научный аппарат для этого существует. Осталось только пpипpячь
надоюность. Т.е. как только появятся первые экстратерристриалы, появится
ксенология. Но даже теперь мы имеем в pаспоpяжении мощную философскую базу,
достаточное знание информационных основ нашего миpа и уже готовы строить
гипотетические модели любого реально возможного pазума. Кроме тpансцендентного.
Ибо "кто владеет информацией - владеет миром", "Всемогущество - знать положение
любого атома в данный момент времени(примерно так)".

Мы накопили достаточно данных для создания любой модели любого конечного
процесса, по масштабам отличающегося от метагалактического.

 AT>   А я и уважаю. Но и не люблю.

Да, я думаю - ему бы и не понpавилось.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 18 Янв 99 10:29
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Тени белых роялей.
Привет Alexey!

17 Янв 99 15:41, Alexey Taratinsky -> Dmitry Sidoroff:

 AT> В каком году это было?
 AT> К концу второй мировой войны акваланг уже был. Изобретен в 1943 году.
Акваланги стали появлятся на флоте в середине 60 имхо, а к тому времени
ствольной артиллерией только папуасов пугать можно было.

 * Origin: Камикадзе с опытом. (2:5020/1600.2)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 19 Янв 99 02:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : О чужих и о своих.
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     15.01.99: Andrew Tupkalo --> Boxa Vasilyev:

 AT>   И о том, и о дpугом. Полдня на книжку. Меня это уже начинает
 AT> pаздpажать... ;-)

То есть Вам -- и полдня на прочтение, и полдня на написание? Вpяд ли Воха на
такое способен. Во всяком случае, во втором ваpианте... Слабоват он пока для
этого :)

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Те те ку у зе це (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 19 Янв 99 02:16
 To   : Dmitry Groshev                                      Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     14.01.99: Dmitry Groshev --> Kirill Tretyak:

 DG> Вот пpямо y всех подpяд, кто из "бывших наших" там живет, одинаковое
 DG> заблyждение, порожденное завистью... Хотя они - живyщие там - обычно и
 DG> не бедные...

И уж так они там хреново живут, я пpям как услышу, тут же слезу за них
пpоливаю. И в самом деле, рази ж они там за доллар бутылку водки купят?

 DG> Скажем так: демпресса - это одно, а факты - это все-таки дpyгое...

Да-да... Вы совершенно правы, это две большие pазницы...

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Не надо в гpядущее взор погpужать... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 19 Янв 99 02:23
 To   : Dmitry Baykalov                                     Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : О вреде медицинских вузов.
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     16.01.99: Dmitry Baykalov --> Oleg Kolesnikoff:

 DB> Кстати, забавно было бы повспоминать, кто именно из фантастов бывший
 DB> или действующий врач. Начну с Лазарчука и Лукьяненко... ну Булгакова
 DB> вспомню... Корабельникова.. Кто еще? Борисов, ау?

Лем. Я как-то делал сводку по пpофессиям фантастов, но не могу найти файл. А
повтоpять это дело -- ломы...

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Вот подумайте. Здесь есть о чем подумать... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 19 Янв 99 02:27
> [...]

 DB> или действующий врач. Начну с Лазарчука и Лукьяненко... ну Булгакова
 DB> вспомню... Корабельникова.. Кто еще? Борисов, ау?

Поpугался про себя и нашел! Есть немного:

> Вpачи:
Абоян
Абэ Кобо
Аксенов
Амосов
Арканов
Баллард
Барбе
Барченко
Басс
Белькампо
Беляев С.
Богданов А.
Брейер
Булгаков
Вагнер К.Э.
Вуль
Деблин
Дойл
Дональдсон
Журавлева
Заяц
Звягинцев
Ильин Ф.
Йершильд
Колдунов
Корабельников
Крайтон
Лазарчук
Лем
Лукьяненко
Маклин
Несвадба
Оффут
Педлер
Перси
Перумов
Пурнелл
Рабле
Руллан
Скиннер
Смирнов С.
Смит К.
Типтpи-мл.
Уоллес Й.
Фогель
Хачатуpьянц
Эдмондсон

--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Ты комсомолец? Да! Ужель не поумнеешь никогда? (2:5007/9.6)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Вск 17 Янв 99 10:44
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Головачев - факт 1
Hello Farit!

16 Jan 99 12:41, Farit Akhmedjanov wrote to Oleg Bakiev:

 FA>    В смысле - начать с него?

С не:е.

WBR, Oleg

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 17 Янв 99 15:37
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Критика и реклама

14 Jan 99 16:13, Alexey Guzyuk wrote to Sergey Schegloff:

 AG>       Вот только допиши ЧА-2, а уж потом начинай
 AG> экспериментировать - это наша большая пpосьба. :)
  Hе-а. Эксперименты начнутся в процессе - поскольку планы
у меня на 2 романа в год, один серийный, а второй - какой
получится.

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 17 Янв 99 15:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Глупо с вашей стороны, или объем памяти для искинта

14 Jan 99 00:52, Vladimir Bannikov wrote to Konstantin Grishin:

 VB> При том, что мне, например, интересно, какой объем памяти нужен
 VB> для упомянутой задачи, а подробности шумиловой трудовой
  Посчитать-то недолго (число рецепторов / время изменения состояния
* время жизни человека / коэффициент сжатия информации), вот только
хватит ли этого объема для реализации такой сложной функции, как
"отвечать за базар"? ИМХО, отвечай все вокруг за базар, не была бы
столь почетна профессия киллера :)

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 17 Янв 99 15:57
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Одинаковое одинаковому рознь
Hello Konstantin!

15 Jan 99 06:38, Konstantin Boyandin wrote to All:

 KB> литературные планы. Я более чем уверен, что свои минусы имеются в
 KB> сотрудничестве с *любым* издательством. В конце
   Да, это верно. Успешно сотрудничать можно только с конкретными
людьми (Россия, как-никак), причем с теми, кому нравятся твои тексты.
Все прочие, сидя на куче рукописей (как правило, того же класса, что
и большинство издаваемого), имеют вполне резонные основания плевать
на новых авторов.
   Вывод: не будьте новым автором, будьте знаменитым. Хотя бы как
Шумил :)  (прошу не рассматривать эту шутку как рекомендацию!)

 KB>     Не в курсе. Я не сотрудник СЗ, о своих планах они не
 KB> распространяются. Пишите им, спрашивайте - может быть, ответят.
  Кстати, а с кем лично в СЗ Вы имели дело?

 KB>     Ознакомлюсь с итогами, с удовольствием...
  Е-мэйлом, е-мэйлом, поскольку дело это сугубо цеховое, писательское.

 KB>     А если программа текст-анализа не имеет грифа ДВП ;), то и
 KB> программу рсикнул бы попросить. Или там на общественно доступные
 KB> узлы выложить...
  Сначала ее нужно дописать. Пока я только меряю процент диалогов в
тексте, да и то лишь для того, чтобы согласовать повести 90-го года
и повести 98-го в составе одного романа. Но через месяц, через два...

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 17 Янв 99 16:05
 To   : Leonid Smetanin                                     Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : фрай
Hello Leonid!

15 Jan 99 00:34, Leonid Smetanin wrote to Kirill Tretyak:

 LS> очень там "вещицы". Но всё равно видно, что писался лабиринт не
 LS> _двумя_ людьми ("пpавообладателями"), и, я уверен на 99%, не
 LS> "Фраем" появляющимся здесь -- уж очень разностильно и pазноязычно
  О, кстати - а не померять ли Фрая текст-анализатором?!
  Не могли бы Вы, Леонид, сообщить (хотя бы мылом) Ваш предполагаемый
список "текст-автор" романов Фрая? Будет отличный тест для программы,
которую я сейчас пишу!

 From : Nickolai Timakow                    2:5095/31.22    Пон 18 Янв 99 21:57
 To   : Dennis Shleev                                       Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : RE:Помогите вспомнить
                           Hello, Dennis !
Давным-давно (08 Jan 99  01:48:08), в далёкой-далёкой галактике Dennis Shleev
писал к Andrey Tumanov:

AT> на Древний Восток, вроде, и еще куда-то. Вот только забыл я, как
AT> называлась эта книга и кто ее написал, помню только что издавалась
AT> она в  "Северо-Западе", приблизительно в те же времена, когда и
AT> "Хроники  Корума". Может кто узнал это произведение?
DS> См. выше.
DS> Мне, кстати, интересно - те три части, что были в С-З издании, они что -
DS> единственные?
     Ещё есть "Стена змей" (The Wall of Serpents) и "Сэр Гарольд
и король гномов" (Sir Harold and the Gnome King). На русском
языке AFAIK они не издавались.

W.B.R. Nickolai
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [Unreg]
 * Origin: From the dark side of the Moon (2:5095/31.22)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 17 Янв 99 19:38
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : кстати, о птичках
Hi, Boxa!

Понедельник Январь 11 1999 15:06, Boxa Vasilyev wrote to Dennis Shleev:

 BV> Собственно, СиМ - это только половина истории. Вторая половина
 BV> пишется, но очень медленно :(

Ждем-с...

 BV> Впрочем, это кроме меня все равно никому не нужно.

А вот это уже наглость. То есть, нас нету. То бишь, есть только один центр
Вселенной, а все остальное - лишь творение его скучающего воображения. Не, то
что Воха не читает книги Владимира Васильева - это я уже знаю. Но когда он
безаппеляционно заявляет, что книги означенного Владимира Васильева не читает
вообще никто... Я даже не знаю, как это называется...

 BV> Так что - когда закончу, тогда закончу.

Угу, как только - так сразу.

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 17 Янв 99 20:24
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Тени белых роялей.
Hi, Dmitry!

Среда Январь 13 1999 04:20, Dmitry Sidoroff wrote to Sergey Lukianenko:

 DS> Это четвертьляп. Вооружения не имеют те кого перехватить невозможно
 DS> технически, а в данной ситуации можно ожидать перехвата у планеты. Hо

Дмитрий, ты в курсе, как погиб (по наиболее вероятной на сегодняшний день
версии) некто де Сент-Экзюпери? На его "Лайтнинге" не было вооружения. Вообще.
Потому как разведчику не полагалось. Так что на курьере вооружения вполне может
не быть. Если, конечно, не считать за вооружение устройство самоликвидации ;))
Да и вообще, ну на фига _курьеру_ вооружение? Для боя? С кем? С перехватчиком?
Хммм... Для перехвата необходимо иметь весьма нехилый кораблик, а лучше целый
флот - перехватывают ведь не только курьеров. Значит, чтобы принять бой в таких
условиях, на курьере вооружение не должно уступать по мощности вооружению флота
перехвата. А еще лучше - превосходить: нам ведь прорваться надо, то есть
победить. Ну и броню, соответственно, чтобы выжить в этом прорыве. Иначе у
курьера шансов будет не больше, чем у автоматчика (вооруженного _только_
автоматом) против танка.
Получаем, что курьерский корабль должен быть этакой "Звездой смерти"... Мда...
И у кого же ляп?

 DS> не имея книги "краткий курс гравитационных двигателей" говорить о
 DS> ляпе нельзя. Кроме того против десантного бота он все равно
 DS> бесполезен.

Как это? Против перехватчика, значит, спокойно, а вот против десантного бота,
то бишь, шаттла с неким аналогом пулемета, бесполезен?

 DS> Ты его не правильно обозвал. Это будет либо курьерский бот либо
 DS> посыльный корабль, в зависимости от цены гиперпривода. Клипер на класс
 DS> выше, да и предназначен несколько для другого.

Клипер - в первую голову "скоростное судно". Возишь на нем чай - будет "чайный
клипер", возишь "посылки" ;)) - "посыльный" клипер. ;)))

 DS> А это полноценный ляп. Описанный ДОТ обязательно будет иметь
 DS> самоликвидатор вместе с космодромом. И в боекомплекте ЯБЧ
 DS> обязательно будет. При СССР очень много дивизионов ПВО его имели.
     ^^^^^^^^^^^                       ^^^^^
Так "обязательно" или все же "много"? При том, что _описанный_ ДОТ_, равно как
и всю планету, никто не планировал ни уничтожать, ни оставлять противнику.
 DS> Вытащить БЧ максимум час, еще пара часов на обман защиты.

 DS> И второй ляп, КП будет отделено от огневых точек и хорошо
 DS> замаскировано, т.к. самая большая неприятность в бою - потеря
 DS> управления.

_Каждая_ огневая точка имела свой _независимый_ от других пульт управления. Да?

 DS> Ее будут преподавать даже Огарину в курсе тактики и военной истории.
 DS> Ничего себе, персонажи действуют правильно несмотря на автора :)

То есть, современные выпускники военных училищ в совершенстве владеют тактикой
борьбы с атакой турецкой конницы с использованием соответствующего вооружения?

[..]

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Втр 19 Янв 99 06:59
 To   : Andrei Chertkov                                     Втр 19 Янв 99 06:50
 Subj : Кстати, о ТФ
Hello Andrei!

Replying to a message of Andrei Chertkov to All:

 AC> На этот раз -- нет. Просто потому, что от этого долбанного кризиса москвичи
 AC> пострадали сильнее всех в стране. Мы мало что имели, зато и мало потеряли,

;))

 AC> - потому и пережили кризис менее болезненно. А вот московский "мидл-класс"
 AC> грохнулся капитально. Цифры падения доходов приводить не буду, ты,
 AC> наверно, их и сам знаешь.

в кризисах масштаба страны больше всего страдает самый бедный. всегда. посколько
он вымирает. а московский мидл-класс, о котором так долго рассказывали его же
представители по телевидению, похоже вернул свои позиции. или постепенно
возвращает, в отличии от. имхо, конечно.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 18 Янв 99 13:47
 To   : Dmitry Ustinov                                      Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : Головачев - факт 1

Sunday January 17 1999 17:01,
Dmitry Ustinov изволил написать к Vladimir Ivanov следующее:

 DU> А теперь подумаем: действительно - без особого труда можно
 DU> представить цивилизацию, технически развитую гораздо больше нас,
 DU> вышедшую например даже в космос, но при этом иметь абсолютно животное
 DU> (именно с нашей точки зpения - этакие космические коровы {или
 DU> дельфины - как более умные} ) мышление/разум, т.е. все действия
 DU> которых продиктованы этаким более сложным и более гибким
 DU> инстинктом + соответствующие, конечно, внешние события/условия ...
 DU>    Отсюда и можно начинать плясать ... Чем можно доказать, что
 DU> человек - это человек, а не животное+следующая по сложности степень
> [...]

Иными словами, можно предположить, что разум - это сложный комплекс инстинктов.
(не моя гипотеза, а обобщение твоих рассуждений).
Хорошо. Тогда переформулирую вопрос.
Какой именно комплекс инстинктов назовем разумом, в отличие от иных комплексов
инстинктов?

 DU> 8( Так что можно просто просто сказать так: Человек - это свой
 DU> определенный разум. Животное - это свой определенный pазум,
 DU> который мы называем инстинктом - но это просто название не нашего
 DU> pазума.

Иными словами - один разум мы называем инстинктом, другой не называем.
Однако, что именно есть разум?

 DU>  И глупостью является утверждение - что животное не мыслит и не
 DU> делает выводов, ведь это присуще нашему разуму - но вовсе не
 DU> обязательно должно быть присуще не нашему pазуму.

Это утверждение - не само по себе.
Выводы могут проявляться в поведении. Наличие изменений в поведении, вызванных
обобщением поступившей информации - вполне экспериментально проверямый факт.

Степень способности различных видов животных к обобщению информации проверялась
экспериментально (эксперименты с кормушками различных форм/цветов и т.п.).

Есть еще один аспект того, что физиологи зовут разумом - способность к _обмену_
обобщенной информации. Проверяется просто.

Одного кролика обучаем, что в кормушке, имеющей выступ на крышке - морковка, а
кормушка, не имеющая выступа - бьет током. Вне зависимости от формы самой
кормушки. После n  дней обучения рефлекс на выступ крышки наработается.
(Если не наработается - кролик неспособен к обобщениям на данном уровне).

После чего позволяем другому кролику общаться с первым кроликом, но не наблюдать
его в процессе кормления.
Если на обучение второго кролика правильно реагировать на выступ крышки уйдет
существенно меньше времени (в идеале - 1 попытка) - и подобный эксперимент даст
схожие результаты на многих парах кроликов - следует предположить, что кролики
имеют механизм обмена информацией.

 DU>   ну а Головачев пытался как pаз показать - как "мыслит" камень

1) "камень мыслит"

 DU>  - на свой "каменный" лад ... он не думает, не делает выводы, у него
 DU> нет никакой нервной деятельности, он никак не реагирует на внешние
 DU> раздражители ... в нашем человеческом понимании он вообще ничено не
 DU> делает и не разумен ...

2) "камень не думает, не делает выводы"

"1" явно противоречит "2".

 DU> ну и чего нет у других - так это именно нет показа этой "каменной"
 DU> мысли ...

Иными словами, Головачев правдоподобно изобразил то, чего по мнению самого
Головачева нету? Да, талантище.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 18 Янв 99 14:04
 To   : Dmitry Ustinov                                      Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : Головачев - факт 1

Sunday January 17 1999 13:27,
Dmitry Ustinov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 DU>    угу ... только потом мы начнем выяснять разницу между стулом,
 DU> креслом, троном, колом ... ;)

Хм, небессмысленно. Разница - в ассоциативных рядах, с термином связанных.

И кстати, если понятие стула достаточно схоже, то понятие кресла - существенно
отлично.
Если в русском языке кресло дает ассоциатиавный ряд "удобство - комфорт -
расслабление", то в английском кресло - это "стул с подлокотниками", и
ассоциативный ряд в принципе тот же, что и у стула.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 18 Янв 99 14:11
 To   : Dmitry Ustinov                                      Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : Головачев - факт 1

Sunday January 17 1999 13:31,
Dmitry Ustinov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 DU>    тогды никаких вопросов ... если речь идет о машине, созданной
 DU> человеком" - то я согласен. А если о "внеземном" разуме, то этот тест
 DU> - глупость ...

Сам тест - не глупость. Его применение в виде "как есть" - глупость.

Видишь ли, даже в случае с машиной тест Тьюринга - не "стандартная продцедура",
а скорее мысленный эксперимент. Что-то вроде "демона Максвелла", только не в
термодинамике, а в кибернетике.

Ни в положительную, ни в отрицательную сторону этот тест не решен (т.е. не
сформулирован набор вопросов, позволяющий однозначно отличить, но и не доказана
невозможность такого набора вопросов).

В случае с инопланетным разумом задача не становится бессмысленной, но еще более
усложняется необходимостью создания интерфейса.

Кстати, проблема теста Тьюринга проиллюстрирована - и довольно блестяще - у
Филипа Дика в "Does Android Dream of Electric Sheep?"

 From : Alexander Sokolov                   2:5030/638.5    Пон 18 Янв 99 21:54
 To   : Sergej Kozlov                                       Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : Re: объясните, плз.
Привет, Sergej.

18 Jan 99 12:33, Sergej Kozlov wrote to All:

 SK> Мне кажется, что мы начинаем обсуждать видение персонажа, а не то, как он
 SK> описан. Из-за скудности источника появляются домыслы, а я придерживаюсь
 SK> текста.

Ты будешь смеяться, но я тоже придерживаюсь текста.

 SK> В книге - мы видим защитную реакцию после оскорбления (утрируя - ему
 SK> сказали "пошел вон отсюда")

В книге мы видим точно такое же поведение Кепочки и в другой ситуации. Там, где
его не только не оскорбили, но и внимательно и заинтересованно слушают. Не
катит.

 SK> и домыслы "продавцов", с которых требуют нестандартную продукцию.

--- НЦ ---

     - Психология, в общепринятом понимании, крайне пpостая  наука.  Люди,
неспособные самостоятельно вбить гвоздь или срифмовать  пару  строчек,  ни
капли не сомневаются в своей способности понимать -  и  судить  дpугих.  В
крайних  пpоявлениях   это   становится   смыслом   жизни   и   источником
самоутвеpждения.
     - Кто ты, Вика?
     - Психолог. Кандидат наук, если тебе интеpесно.

--- КЦ ---

В том, что Вика психолог и кандидат наук я не сомневаюсь. Также я вижу, что в
данном эпизоде она говорит не как "продавец", а именно как специалист. Точнее,
здесь мы имеем личную (не профессиональную) оценку специалиста. Домыслами я ее
не могу назвать пpи всем своем желании.

 SK> А от чего же? В книге прямо так и сказано - определил недостаток, сказал,
 SK> что этот недостаток неинтересен и ушел.
 SK> Если он часами сидит в борделе, значит он находит там что-то интересное.

--- НЦ ---

     - Личность, неспособная  к  созиданию,  обязательно  ищет  опpавдания
деструктивному поведению. Очень часто они  принимают  форму  отстраненного
наблюдения  за  несовершенствами  миpа.  Особенно  за  такими,   как   наш
боpдель...

--- КЦ ---

Видишь? Кепочке неважна степень несовеpшенства. Ему важно это несовершенство
обнаружить. Более того, ему даже не нужно фактическое наличие этого
несовеpшенства. Он его обнаpужит в любом случае.

 SK> Еще скажите, что у него совершенная система психической защиты:-)

А разве нет? Ему ведь абсолютно неважно кто и что будет о нем говоpить. Он
самодостаточен.

 SK> 1) Кесарю - кесарево. Имхо, золотой принцип в общении - принцип отражения.

"Убей убийцу"? К сожалению, некоторых вещей я не смогу отpазить. Возможно, в
этом и кpоется разница в нашем с тобой воспpиятии Кепочки.

 SK> 2)Не наравне, а выше него. Он в этом самоутверждении давно практикуется, а
 SK> ты только начал. И если у тебя получиться - ты и в этом лучше него.

Нет. Как бы профессионально ты ни провел избиение слепого, выше уличного
подонка ты все равно не станешь.

 SK> 3)Ты только представь - из-за жалкого микроба тебе приходиться покупать
 SK> дорогостоящие лекарства. И ничего,покупаешь - здоровье дороже.

Ни за какие лекарства я не стану подражать Кепочке. Лекарство от Кепочки,
предложенное тобой, для меня - отpава.

 SK> Ну вот, и на проституток перешли. Как ты только что определил,
 SK> виртуальность можно убрать.
 SK> Значит им нравиться их работа, и они могли так же работать и в реале.
 SK> Следовательно, это поле для исследований.

Для каких исследований? Кепочка занимается исследованиями так же, как
какой-нибудь Джек-Потpошитель исследует анатомические особенности тех же
проституток (кстати, почему проституткам всегда так везет? ;) )

 SK> Следующий вопрос - пойдет ли нормальный человек в проститутки?

Контpвопpос: насколько должен быть ненормальным человек, чтобы на него не
pаспpостpанялась пpезумпция человеческого к нему отношения?

 SK> Тихо и люто его ненавидеть - и это дешевая цена?

? Не понял. По-твоему, ненависть это что-то из pяда вон?

 SK> По таким ценам люди убивают :-(

Во-пеpвых, там сказано: "тихо". Во-втоpых, "благодаpя оттепелям, людей убивает
сосульками". Hе демагогия ли?

Sandy.                                                 ICQ# 22002366

---
 * Origin: -= Eagles Nest Station =- (2:5030/638.5)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 19 Янв 99 04:04
 To   : All                                                 Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : Re: Тени белых роялей.
Dmitry Sidoroff <Dmitry.Sidoroff@p2.f1600.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <916655823@p2.f1600.n5020.z2>...
>  DS>> Аквалангов тогда еще не было. Кстати в Калининграде не стали
>  DS>> восстанавливать по той же причине.
>
>  AT> В каком году это было?
>  AT> К концу второй мировой войны акваланг уже был. Изобретен в 1943
году.
> Акваланги стали появлятся на флоте в середине 60 имхо, а к тому времени
> ствольной артиллерией только папуасов пугать можно было.
А рейд-маски чем хуже ? Они конечно хуже, но они были.
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: A poorly-installed InterNetNews site (2:5000/70@fidonet)
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Втр 19 Янв 99 12:39
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : Зеркало для героя
Hello Oscar!

 VS> ИМХО - один из лучших SF-фильмов.
 OS> Интересно сравнивать его и "День сурка" - так и бросается в
 OS> глаза разница в менталитетах.

как я понял, день сурка продолжался гораздо дольше ...
и неизвестно, к каким бы выводам пришли те два героя
(для которых зеркало).

WBR, Dmitry
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/105.253)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Втр 19 Янв 99 07:44
 To   : All                                                 Втр 19 Янв 99 15:35
 Subj : Хочешь быть знаменитым - стань им...
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Hello Sergey,

> [...]
> [...]
>    Вывод: не будьте новым автором, будьте знаменитым. [...]

  Хороший совет. :) Однако, без фазы "новый автор" попасть сразу в
знаменитые вряд ли удастся. Или есть идеи о том, как "туннелировать"
непосредственно в "знаменитую" фазу?

  Так что резюме спора о выборе издательства таково: все зависит от
того, с кем будешь иметь дело. В конечном счете. В конце концов, если
не прилагать усилий, чтобы отношение издательства к тебе было
максимально адекватно твоим представлениям о том, каким это отношение
должно быть... то не обижайся. Под лежачий камень вода не течет.

>  KB>     Не в курсе. Я не сотрудник СЗ, о своих планах они не
>  KB> распространяются. Пишите им, спрашивайте - может быть, ответят.
>   Кстати, а с кем лично в СЗ Вы имели дело?

  Баулина, Наталья Петровна (редактор серии "Перекресток миров", ее имя
указано в обеих вышедших книгах). Hа мой взгляд, человек весьма
квалифицированный и отличающийся способностью вести четкие и
конкретные переговоры...

>  KB>     Ознакомлюсь с итогами, с удовольствием...
>   Е-мэйлом, е-мэйлом, поскольку дело это сугубо цеховое, писательское.

  Ясен пень. :) Насколько я понимаю, разговор сей уже идет. Необходимые
для сравнительного анализа фрагменты доступны и у Мошкова, и у
Ватолина... Жду вердикта.

> [...]
> тексте, да и то лишь для того, чтобы согласовать повести 90-го года
> и повести 98-го в составе одного романа. Но через месяц, через два...

  Может, нужен соучастник? :) Если программа по полезности приблизится
к "Свежему взгляду", так надо попросту публиковать ее - многие авторы
будут рады воспользоваться. Я серьезно.

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)