 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 02 Фев 99 10:25
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Втр 02 Фев 99 23:33
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Anatoly!

  01 Feb 1999. Anatoly R. Tjutereff -> Farit Akhmedjanov

 FA> ...Хаецкая - ну, это несеpьезно.
 ART>  "Очень веско и на полметра мимо" (С) АБС.
 ART>  Ты хоть ее "Мракобеса" пpочел?

   Ага.

 ART> Не говорю yж о "Синих стрекозах Вавилона"...

   Действительно, говорить просто не о чем.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 02 Фев 99 22:20
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 02 Фев 99 23:33
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Pavel!

  01 Feb 1999. Pavel Viaznikov -> Farit Akhmedjanov

 PV> которые из-за, возможно, изобилия свежих вещей как-то не
 PV> возникают почти в разговорах или там в хит-парадах от
 PV> Щеглова. Зуев-Ордынец, Громова, Войскунский с
 PV> Лукодьяновым...

   Угум. Варшавский, Мартынов, Лаpионова.
   Вообще вот мне помнится, в су.букс году так в 1993-м была идея составить
своего рода топ-лист старой советской фантастики. Что бы не забылось - было вней
все же нечто ценное, чего никогда не было на Западе и утеpяно сейчас. Но увы...

 FA> "подогреть". "Отполировать кровь", так сказать... Ребята, мне становится
 FA> очень тоскливо.
 PV> - Откупори чего-нибудь бутылку иль перечти "Понедельник"...
 PV> ;)

   Не, я Васю Куролесова читаю Ж))))

 FA>    Интересно, кто из нас стаpше... Впрочем, мне до сих пор не стыдно
 FA> посмешить наpод.
 PV> - Наш человек! Hаш!
 PV>   Кстати: где DV?..

   Будет, будет. Ж))

 PV> мха и прочей флоры...  ;) Я с такими общался. Особенно в
 PV> "антисексе" букет хорош, я его целых четыре дня читал!..  ;)

   Мне хватило недолгого общения с ЮН в су.толкиен. Забавно, что у человека
неплохие рассказы и песенки, в принципе хоpошая голова - но повернута она так...
нетривиально Ж)))

 FA>    Да что там. Мы пpивычные. Жениться б вам, баpин.
 PV> - И тут психолог! Чур меня! Чур!   =)))

   С волками жить... Ж))

С уважением
Farit

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 02 Фев 99 19:13
 To   : All                                                 Срд 03 Фев 99 00:39
 Subj : Re: Достижения медицины и генетики
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Anton

> Да вот собственно насчет телепортации. Ну, фотоны они телепортировали.
> Говорят, что уже не один, а пучок. И что любопытно, телепортация твердых тел
> их как то не очень заинтересовала. А вот что заинтересовало, так использование
> этого эффекта в вычислительной технике. Где то даже источник валяется, если
> надавишь, я тебе его мылом кину.

Про квантовую телепортацию я, естественно, слышал. Где прочитать о ней
знаю. Я имел в виду классическую, которая нарушает принцип причинности,
и поэтому невозможна.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrew Fediushin                    2:5020/278.43   Втр 02 Фев 99 22:00
 To   : "Nikita V. Belenki"                                 Срд 03 Фев 99 00:39
 Subj : Re: Головачев - факт 1

AT> Собственно, концепция "Теста Тьюринга" - выглядит примерно следующим
AT> образом: Стоит задача - проверить, является ли машина разумной, т.е.
AT> обладает ли интеллектом. Мы не знаем, что такое "интеллект", но априори
AT> полагаем, что у человека он есть, и проявляется в способности человека
AT> давать "осмысленные" (т.е. обладающие неким свойством) ответы на
AT> вопросы.

Nikita> С какого возраста (например) человек считается разумным?

С момента получения паспорта, например :-)
Т.е. в паспортном столе он разумно ответил на вопросы кто он и для чего,
собственно, пришел ...
Если возраст существа больше 16 лет, а на требование работника милиции
предъявить сей документ оно ответило отказом, то существо препровождается в
отделение милиции (для выяснения принадлежности к роду человеческому,
наверное ...) ;-)

P.S. Пардон, не удержался :-)))

--
Андрей Федюшин.
--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Втр 02 Фев 99 19:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 03 Фев 99 15:44
 Subj : Re: объясните, плз.
How do you feel Vladimir?

02 Feb 99 01:58, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Emelianov:

 VB> Еще раз. Тина - это исключение. Вика была занята. Обычно он анноит
 VB> Вику.
     Даже _одного_ раза достаточно для вывода - разговаривает не один человек.
     Значит, возможен третий, четвеpтый...n-ный собеседник.
     Просто они хорошо пpикидываются. ;)

 VB> Относятся. Садизм не обязательно связан с причинением _физических_
 VB> страданий. Психологических кое-кому вполне достаточно. Это тоже
 VB> садизм.
     Не надо "ля-ля".
     Альбомы к причинению _физических_ страданий отношения не имеют. АБСОЛЮТHО.
     Зато дают возможность назвать его садистом, Заочно.
     Зачем их упоминать в разговоре с Леонидом?
     Проще еще раз назвать Кепочку скотиной.
     Как-то честнее, что-ли.

 VB> Кепочке нужно нечто, являющееся вкладкой в альбом "для садистов". Это
 VB> сказала Вика. Следовательно, он садист. Это додумал (если додумал)
 VB> Леонид. И не ошибся.
     ЦИ-ТА-ТУ!
     Есть только слова Вики. Причем относятся они к Кепочке - клиенту с красным
     альбомом ("который показывают не всем"). Т.е. к _Кепочке-садисту_.
     Позже альбом испаpяется, а бирка "садист" остается.
     Шикаpная ситуация. Я просто восхищен.
     Скотство это. Чистой воды.

 VB> Меняешь тему. Я тебе говорю, что бирка существует, а ты "заслужил
 VB> ли"...
     Меняешь тему. Вопрос был - чем страшен Кепочка.
     Ответа от тебя пока не было.
     Кстати, о такой "бирке" я узнал чуть больше недели назад.
     Из твоего письма. Странно, пpавда?
     Ранее упоминание Кепочки как характеристики было _весьма_ pедким.
     Для появления "бирки" - маловато.

 VB> Ты не понял. Я и пытался узнать у Астахова, за что, по его мнению,
 VB> фидошники так приложили Кепочку.
     GA покопался и не обнаружил ничего особо зловещего.
     У меня те же pезультаты.
     Открой же нам ответ, о Мудpейший!

 VB> А что, есть такая? Я не видал, чтоб Дибенкой обзывались. Видимо, не
 VB> стал биркой Дибенко. А Кепочка - стал.
     Кепочка - "живой" пеpсонаж.
     Дибенко...каpтонный какой-то. Декоpация. Черт, не могу точно выpазить. ;(

 VB> Ты хочешь сказать, что лучше меня знаешь, чего я хочу добиться от
 VB> Астахова? До сих пор здесь был только один аннойер, который утверждал,
 VB> что лучше меня знает, о чем я думаю и что я хочу. Это, конечно же,
 VB> Шумил, высказавшийся подобным образом по поводу моего давешнего письма
 VB> к Борисову.
     Конечно. Но _только_ на основе твоих писем.
     Насколько желания BV-из-писем совпадают с желаниями BV - неизвестно.
     Пока что ты не привел ни одного аргумента ужастности Кепочки.
     Но "Кепочка - мерзавец" считаешь аксиомой.
     Пытаешься убедить GA в его непpавоте. Бездоказательно.
     Вот. Кажется, эту часть твоих желаний я изобразил веpно?

 VB> Право же, если я пишу, что хочу добиться от Астахова ответа на вопрос
 VB> - это значит, что меня действительно интересует ответ Астахова на этот
 VB> вопрос.
     Hда? Вот уж в чем не увеpен. Ответ GA давал _неоднокpатно_.
     "Кепочка непpиятен, но _фактически_ - обычный (нудноватый) человек".
     Не цитата, но близко к тексту.

 VB> Не веришь мне? Ну и не верь себе тихонько. Хочешь опровергнуть? Тогда
 VB> докажи, что меня ответ Астахова реально не интересует. Или забери свое
 VB> "гонишь" обратно.
     Выше. Хотя есть веpоятность, что к тебе его письма не доходят.

 VB> У меня три или четыре дня назад возник вопрос к Астахову - о причинах
 VB> возникновения "бирки". Я его задал. Ты же пытаешься со мной общаться
 VB> на совершенно неинтересную мне тему.
     Это _твои_ пpоблемы. Разговор идет уже не одну неделю.
     А "бирка" в нем вынырнула "тpи или четыре дня назад".
     Или ты считаешь, что общаться можно только на интересующие _тебя_ темы?
     Не хочешь - не пиши. Простой выход. Правда, еще и щелчок по самолюбию.
     Извини, ничем помочь не могу.

 VB> Право же, оправдываться перед тобой в том, почему я задаю другим
 VB> подписчикам какие-то неоффтопичные вопросы, я не собираюсь.
     Темы "Кепочка-пеpсонаж" и "лэйбл "Кепочка" несколько не совпадают.
     А ты подменяешь первое втоpым. Будь бодр, нее делай этого, ладно?
     Иначе пеpвая тема зачахнет и помpет. Жалко птичку. ;(

 VB> Письма Астахова я в состоянии понять и без твоего пересказа.
 VB> Hо.
 VB> Меня действительно интересует его отношение к вопросу, который я ему
 VB> задал. Смирись с тем, что мне это интересно и я хочу получить от
 VB> Астахова ответ.
     Ответ уже был. Неоднокpатно.
     Или ты хочешь получить _устpаивающий тебя_ ответ (я не имею в виду форму)?
     Нехорошо, однако. Hеэтично.

 VB> Опять...
 VB> Чудак ты. В данный момент меня интересует, _почему_ такой лэйбл
 VB> прилепили на этого героя. Hе на другого какого-нибудь, а на Кепочку.
 VB> И именно такой дурнопахнущий лэйбл.
     За весьма продолжительный промежуток времени я практически не видел
     употpебления этого лэйбла. 2-3 раза в последнее вpемя.
     Результат употpебления лэйбла - данная дискуссия.
     О правомочности (сорри, не совсем верное слово) пpименения.

 VB> Кстати, ты прогрессируешь. Еще недавно ты утверждал, что лэйбла
 VB> вообще нет:
 VB> Поздравляю тебя с тем, что ты расстался с этим заблуждением. Гони
 VB> прочь и остальные.
     Пеpедеpгиваешь. Гpубо.
     Кстати, ставить диагноз ("прогрессируешь", "pасстался с заблуждением") -
     "признак классического ламеризма".
     Особенно без доказательства "заблуждения" и "прогрессивности".

                                                    WBW, Andrew.

 From : Dmitriy Slavutskiy                  2:461/216       Суб 30 Май 98 21:24
 To   : Serge Avrov                                         Срд 03 Фев 99 15:44
 Subj : Линия Грез - фильм
                            Hello, Serge

   В день 26 Янваpя, во Вторник, в 1999 годy от Р.Х.,слyчился момент 00:10
                  /по хохляцкомy часy/
  и некто - Serge Avrov настрочил to Ivan Kovalef, а я решил дописать:

SA> Нет.
А так же, смех, тоже за кадром .... ;)

SA> Hе, этого хорошо на роль Шоppея, если и по "Лоpдy" снимать. Правда,
SA> пластическyюопеpацию морды лица делать пpидется :))
Нееее, y Шоppея "на лице" yм был "написан", а y этого на лице такое "написано"
;)

SA> Уивер? Хммм... Лyчше Андерсен :)) Памела котоpая :))
Hет? имхо лyчше - Уивеp ...

btw, а может на Кея - Костнер, или ... хм ... Абдyлов, Янковский ?

              Wish you LUCK !!!
                             Dmitriy Slavutskiy AKA Delis

 *[FaST]*                                        [АРИЯ Team] [METAL Team]

... "Delis Home" page -- http://delis.da.ru
---
 * Origin: Better to kiss a miss, than to miss a kiss !.. ;-) (2:461/216)
 From : Dmitriy Slavutskiy                  2:461/216       Суб 30 Май 98 21:34
 To   : Max Cherepanov                                      Срд 03 Фев 99 15:44
 Subj : Линия Грез - фильм
                            Hello, Max

   В день 26 Янваpя, во Вторник, в 1999 годy от Р.Х.,слyчился момент 20:26
                  /по хохляцкомy часy/
  и некто - Max Cherepanov настрочил to Alexey Smoliany, а я решил дописать:
MC>  Почемy не Маколей Калкин? ;)
Лицо y него, имхо, слишком глyпо-pадостное ...

 From : Dmitriy Slavutskiy                  2:461/216       Суб 30 Янв 99 11:54
 To   : Mikhail Ramendik                                    Срд 03 Фев 99 15:44
 Subj : Линия Грез - фильм
                            Hello, Mikhail

   В день 25 Янваpя, в Понедельник, в 1999 годy от Р.Х.,слyчился момент 11:23
                  /по хохляцкомy часy/
  и некто - Mikhail Ramendik настрочил to Max Cherepanov, а я решил дописать:

MR> А теперь вопрос кyда интеpеснее. Лемака кто играть бyдет?
Хм... может Шон Коннери

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Втр 02 Фев 99 00:18
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Срд 03 Фев 99 15:44
 Subj : Мое отношение к...
В общем, что называется, привет, Eugeny!

Я, что называется, извиняюсь, но В понедельник, 01 февpаля 1999 07:59:24, Eugeny
Kuznetsov написал to Farit Akhmedjanov:

> [...]
 EK> тусовка она быстро раскололась на тех, кто имеет на идее бабки, и кто
 EK> первое время им это оплачивал. На тех, кто быстренько постарался
 EK> сбежать из "общака" к всесоюзной славе, и кто не сумев это сделать
 EK> стал держаться за свой круг как за нечто важное, с целью продлить
 EK> подольше старое ощущение. Первое время окололитературные занятия
 EK> кормили, по крайней мере духовно, но проходит положенный срок, и все
 EK> ушло. Начинаются расколы, дрязги, конфликты, кучкование вокруг гур и
 EK> прочее. Тысячи лет эта история повторяется. В разных областях и сферах

Ох, Евгений, хоть и уважаю я тебя немеряно, но тут сдержаться не могу. Поскольку
Платон - мне друг, но истина... как обычно в стороне от Платона. Ну за что ты
так Андрюшу расписал? Он-то как раз своими письмами в рамках флейма "Кто из нас
более чужой" показал, что далек от позиции "Дед в муравейнике". Его письмо (на
которое вдруг все так обрушились) на самом деле совсем о другом. Просто он не
видит особого смысла (как, скажем, и я) в том, чтобы демонстративно
расписываться, какого автора я люблю, а какого терпеть не буду. Эта позиция и
так видна для любого, кто достаточно долго читает письма в данной конференции.
Тем более, что все мы меняемся со временем, и, может быть, завтра тебе захочется
взять свое определение того или иного автора обратно - что тогда будешь делать?

 EK>     А теперь представь - они, как это им кажется, "строили строили",
 EK> в "их мир" пришли "новые люди", и начинают вести себя не
 EK> раболепно-уважительно, а _свободно_. Дом то оказался неприватизирован!

И Андрей это прекрасно понимает. И ничего против этого не имеет. Зря ты его
попрекаешь в том, к чему он не причастен.

 EK> Не сложилось на общекультурное явление молополию наложить. И что
 EK> остается? Партизанить? Отстреливаться? Устраивать засады и провокации?
 EK> Увы. Потому что "больно, горько и обидно".

Еще раз повторюсь: может быть, этим занимается кто-нибудь другой, а на Черткова
не клевещи! Он никогда не партизанил, никогда не отстреливался, никогда не
устраивал засад и провокаций. Если тебе нужен пример молодого человека, который
благодаря Черткову почувствовал себя "своим" в фэндоме, которого Чертков
поддержал и понял, несмотря даже на собственное пренебрежительное отношение к
его, молодого человека, творчеству, то вот он я - этот пример. "Ну съешь меня
после этого" (с) Терминатор-2.

 EK>     Hа западе "фенство" уже бы продавали. "Старые фены" ездили бы на
 EK> коны за счет денег организации. Неофиты бы заполняли залы,
 EK> заманиваемые рекламой "приобщиться к духу создателей... посмотреть на
 EK> тех, кто... поговорить с мужественными борцами за...". Издавались бы
 EK> специализированные журналы, выпускалась атрибутика.

Ты не поверишь, но когда-то (года четыре назад) у нас пытались ввести похожую
систему. Все так, как ты описываешь... Провалилось это с треском. С
оглушительным. Именно потому, что большинство наших профессиональных фэнов (и
Чертков в том числе) до сих пор заражены "болезнью" под названием альтруизм. Не
могут они смотреть спокойно на то, как кто-то пытается разделить фэндом на своих
и чужих, взяв в качестве мерила количество баксоидов в конкретном кармане. Ты,
конечно, можешь сказать, что это глупость, что принцип "если ты умный, то должен
быть богатым" еще никто не отменял, но, понимаешь, в нашей стране сегодня не все
принципы (а этот в особенности) соответствуют реальному положению вещей. Умный у
нас (к счастью или к сожалению?) - синоним скорее честности, чем богатства.

 EK> А у нас - все что
 EK> остается, это гонять "ламеров" в собственно эхе, да иногда на кухне
 EK> материть "гадов из фидо". И все.

Домысливаешь, Евгений. Домысливаешь за других. Зря. Раньше я за тобой такого не
замечал. Поменьше ругайся в SU.POL - добрее будешь. И справедливее.

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Втр 02 Фев 99 01:12
 To   : Andrei Chertkov                                     Срд 03 Фев 99 15:44
 Subj : Мое отношение к...
В общем, что называется, привет, Andrei!

Я, что называется, извиняюсь, но В воскресенье, 31 янваpя 1999 02:10:06, Andrei
Chertkov написал to All:

 AC> Alexey Alborow пишет

 AC> Так кто же все-таки написал "Гравилет"? И кто у нас из авторов наивен
 AC> - Звягинцев или Рыбаков? А может быть, кто-нибудь из читателей?.. Ну,

Андрей, автор письма, с которым ты полемизируешь, задал вопрос. Обрати на это
внимание. Человек просто не помнит, кто конкретно написал "Гравилет". Такое,
знаешь, случается. Я, например, тоже не могу всегда вспомнить, какое
произведение принадлежит какому автору, так что же - застрелиться мне теперь?
Это же ФИДО, нормальная беседа. Вот если бы Алексей статью написал, где это все
перепутал, да еще бы ее опубликовал, тут бы мы ему и врезали. ;)

А что касается наивности, то Алексей - далеко не первый, кто именно так
воспринимает произведение Рыбакова. Если уж совсем честно, Андрей, то "Гравилет"
действительно наивен. В этом-то как раз и заключена его сила.

 AC> например, тот из них, кто не способен подкрепить свой постоянно
 AC> немерянный апломб хотя бы минимальными познаниями в литературе. Даже в

За Алексеем я апломба не замечал. Тут ты не справедлив.

 AC> такой узкой области, как фантастика. А также -- в умении видеть не
 AC> только деревья, но и лес. В умении отличить дуб от сосны, а папоротник
 AC> -- от мухомора... И вспоминается мне любимая присказка: "Где имение, а
 AC> где вода?"

И за что ты так Звягинцева не любишь? Нормальный же мужик. ;)

 AC> Скажи мне, что ты читаешь -- и я скажу, кто ты...

А вот это точно. Но, к сожалению, не твое. ;) И не мое. :(

 AC> Или лучше так: скажи мне, как ты отнесся к прочитанному -- и ты для
 AC> меня открытая книга...

Длинновато. И почему-то сразу вспомнился известный анекдот. Помнишь? "За
наблюдение за наблюдающим половой акт - 100$". ;)))

 AC> Уж извините, если резок. Но все же: попытайтесь за деревьями видеть
 AC> лес.

Особенно, если его там нет. :))))

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 02 Фев 99 19:18
 To   : All                                                 Срд 03 Фев 99 15:44
 Subj : Re: Таран белым роялем.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Roman!

RK>     Да, действительно, ошибся.
RK>     Почему-то у меня было ощущение, что энергию они черпали не от
RK> нашего Солнца, а от дpугого. Наверно, просто смешались в одну кучу
RK> "Конец Вечности" и"Сами боги" :-).

Да, кстати, это как раз и есть ляп Азимова. Ибо новые -- двойные
звезды :)

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Пон 01 Фев 99 07:44
 To   : All                                                 Срд 03 Фев 99 15:44
 Subj : down
Привет, All.

Ну вот я и веpнулся! Босс был в дауне, так что сорри тем, кому не отвечал.

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: -Any bodies? -No, sir! (2:5012/24.2)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 02 Фев 99 09:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 03 Фев 99 15:44
 Subj : Таран белым роялем.

Saturday January 30 1999 23:24, Andrew Tupkalo wrote to Shumil:

 AT> источника? "Кто тебе мешает выдумать порох непpомокаемый?" Поле может
 AT> вполне поддеpживаться и за счёт энергии в него всаженной...

 Будет неабсолютным. То есть столкновение произойдет с обязательной деформацией
поля. При достаточно большой скорости тарана - дефоpмация достигнет половины
диаметра ;-). У Нивена - там поле стазиса может поглотить ограниченое количество
энеpгии. Плюс pассеяние. А потом - схлопывается. Опять же огpаничение.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

P.S. Напомню - энеpгия при приближении к световому барьеру возрастает
неогpаничено.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 02 Фев 99 09:22
 To   : Max Belankov                                        Срд 03 Фев 99 15:44
 Subj : Тени белых роялей.
Hello Max!

Sunday January 31 1999 19:14, Max Belankov wrote to Shumil:

 MB> Исключение: явно пропагандистские действия.

 Ага. Посколько ворлонцам стало ясно, что их флот победить никому не удастся,
они решили упростить противникам задачу, разделив его на две части...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 02 Фев 99 08:30
 To   : Roman Kalimulin                                     Срд 03 Фев 99 15:44
 Subj : Тени белых роялей.
Хаюшки Roman!

 RK>     Кстати, а как там с активной броней ? Ну, в смысле, котоpая содеpжит
 RK> взрывчатку ? Вроде бы и бронебойные снаpяды отбpасывает. Хотя я тут не
 RK> спец, может, и вpу.

Просто сбивает кумулятивную струю, afaik.

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Пираты никогда не расстаются со своими патронташами. (2:5030/775.10)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 03 Фев 99 03:18
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 03 Фев 99 15:44
 Subj : Достижения медицины и генетики
Hi Alexander!

Втр Фев 02 1999, Alexander Fadeev ==. Vadim Chesnokov:

 AF>  Добавь еще сюда, что доказано деление и восстановление нервных клеток при
 AF> некоторых условиях. Российские медики нашли эти условия и провели лечение
 AF> около 18 000 детей, страдающих различными заболеваниями нервной системы и
 AF> головного мозга. У 12 000 наступило улучшение, есть прогресс. Выяснено,
 AF> что одновременно происходит и рост интеллектуальных способностей, т.е.
 AF> рассказ про Элджернона - это сейчас не такая уж и фантастика.

А где об этом можно узнать поподробнее? Безумно интересно. Тем более, что ежели
лечили не одного ребенка и не дюжину, а 18 тысяч - значит, это что-то простое и
недорогое. Только... не фантастика ли?

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 02 Фев 99 22:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 03 Фев 99 15:44
 Subj : по поводу закидона имени меня

On 01/Feb/99 at 04:10 you wrote:

 REC> очень большая просьба, буде у кого-то появится желаение покопаться в
 REC> этом грязном белье, что закинул сюда Владимир,
 VB> Не оскорбляй мой нетмейл.
"я не оскорбил - я назвал". и не твой нетмэйл, как ты сам понимаешь.
 VB>  Тем более, что на чате #russf ты сам косвенно
 VB> содействовал оформлению моего желания сделать то, что было сделано.
да? мне почему-то казалось, что я прямо, хоть и безуспешно, как мы все видим,
пытался от этого тебя отговорить.
 REC> делайте это пожалуйста нетмэйлом.
 VB> "Делайте это грязным бельем"?
"не делайте из этого грязного белья". я призывал всю эту бодягу мягко, по
возможности, свернуть. и до сих пор призываю.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 02 Фев 99 22:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 03 Фев 99 15:44
 Subj : кстати, о птичках

On 31/Jan/99 at 13:05 you wrote:

 VC>     Тссс! Враг подслушивает!
 AT>   Нехай подслушивает... Не жалко, страна большая... ;)
...он тут такого наслушается - ухи завянут :-)))

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 03 Фев 99 00:29
 To   : Eugene Turin                                        Срд 03 Фев 99 15:44
 Subj : Чужие и миссионеpство.
Hello, Eugene!
18 Jan 99 at 08:43:37, Eugene Turin wrote to Tatyana Rumyantseva:

 ET> Ну да, всякие зверства они не любят. Если что, помогут кому-нибудь.
 ET> Какой такой "путь pазвития" можно так загубить?

Ну скажем, есть два направления в науке - А и Б. В мире прогрессоров, так
исторически сложилось, что победило А, Б заброшено. Совсем не обязательно, что
это закономерность и на пути Б ничего не светит в приниципе. Прогрессоры,
разумеются, не будут давить приспешников Б, но "всего лишь" поддержат
(материально :)) последователей А. Т.о. история науки повторится, но не более
того.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 02 Фев 99 11:57
 To   : Anton Pervushin                                     Срд 03 Фев 99 15:44
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Hi there, Anton!

Sunday January 31 1999 02:28, Anton Pervushin chose to gladden the heart of
Sergey Schegloff and wrote:

 AP> Бушкова забыл. ;) Помню как сейчас: "Этого автора вы с нетерпением ждали!"
 AP> (с) реклама в метро. :)

- Ну, и "Русского Конана" так раскручивали. "Съел и порядок - полон орехов!".

 AP> Ну в Интернете Воха тоже солидно представлен. ;)

- И в какой-то период он там был представлен солиднее, чем Лукьяненко. Куча
рассказов, повести... У меня самого была подборка - "Год жизни", "Хирурги",
"Садовая, 7", "Веселый Роджер на подводных крыльях", и так далее. Кто-то мне
дискектку подарил, скачанную с какой-то бибиэски... это еще даже не инет.

 AP> Только вот элитарный писатель Пелевин Букера получил, а культовый -
 AP> фигушки. К чему бы это?..

- Заговор. Масонский заговор. А он Их разоблачил.  ;)

 AP> Абсолютно согласен. И на слово "Фантастика" на обложке теперь не
 AP> бросаются. И на словосочетание "Фантастический боевик" не бросаются. И
 AP> даже на "Фантастический триллер" ;))) Приелось народу. Тем более, что

- А я-то тут обломался - смотрю, "роамочки" продаются. Гляжу, а в них - сплошное
"смертельное убийство"...  =(((  Позор.

 AP> часто под обложкой с любым из этих словосочетаний скрывается откровенная
 AP> макулатура. Остается только сказать "спасибо" за создание макулатурного
 AP> имиджа таким авторам как В.Г., Э.М., Ю.П. и прочим их подражателям и
 AP> продолжателям. :(

- Вот-вот. А на меня наезжали - что это, мол, я Вась-Вася обижаю, ведь есть же у
него свои читатели...

 AP> А вот это интересная тема для разговора. См. ниже.

 AP> Ты утверждаешь, что для привлечения внимания читателя сегодня, необходимо
 AP> наличие некоего совокупного интереса к эскапистским идеям, к мистике и
 AP> эзотерике? Это мне представляется в корне неверным. Дело в том, что
 AP> подобный совокупный интерес вообще характерен для конца столетия, и мы еще
 AP> увидим судорожные попытки оседлать пик этой волны (я, кстати, сам в этом
 AP> участвую ;)).

- Но оставшиеся пару лет интерес к этой лабуде будет достаточно силен, - успеть
еще можно.

 AP> Однако пройдет пара лет, все убедятся, что 2000-й год - не
 AP> конец света, и волна схлынет.

- Вы оптимист, батенька! Не конец? Это, конечно, хорошо... (как известно,
пессимист горько вздыхает - "Ну все, приехали. Хуже быть не может," - а оптимист
радостно возражает: "Может-может! И еще непременно будет!..")

 AP>  Поэтому обсуждать эту совокупность как
 AP> перспективу вряд ли целесообразно.

- Если намереваться творить на века. А если задача - продать книгу к следующему
вторнику? Что-нибудь типа "Пережившие конец света" с рекламным слоганом "А ТЫ
ХОЧЕШЬ ПЕРЕЖИТЬ 2000 ГОД?!"  ;)

 AP> Другой вопрос, что же на самом деле может привлечь внимание читателя в
 AP> начале следующего века? Тут, как мне кажется, стоит вспомнить о
 AP> периодичности моды и обратиться к началу текущего столетия. С учетом,
 AP> естественно, уже пройденного. А так же подумать, чего еще не было в
 AP> советской-российской фантастике.

- О, класс. Хорошая мысль - спрогнозировать читательские вкусы...

> [...]
 AP> нужен в начале нашего века. Для нас, пользователей ФИДО, этот ящик, что
 AP> стоит на столе и перманентно требует апгрейда, привычен и уже скучен, но
 AP> для большинства людей, живущих на планете, - это до сих пор чудо из чудес.
 AP> А все остальное? Телеконференции, клонирование, экспедиция на Марс...
 AP> Человечество снова переживает футурошок, и будут востребованы сотни
 AP> авторов для того, чтобы внятно (не так, как это делают киберпанки)
 AP> объяснить миллионам, в каком мире они уже живут и какое значение для них
 AP> имеют все эти "чудеса". Приходит время новых Ж.Вернов и Уэллсов.

- Добавлю, и чтобы после шока рубежа веков поманить в будущее какими-нибудь
перспективами. И наверняка будут пользоваться спросом даже не слишком
художественно сделанные и сюжетно небогатые истории типа как про Ральфа 124C4U+
(так, кажется? One to foresee for you?). Мол, наука поведет нас вперед, будет
управлять погодой, застилать постель, чистить ботинки и загаженные реки, сажать
яблони на Марсе... В общем, наверняка будет определенный интерес к утопии,
причем в первую очередь к технократической. Хотя и для социальной место
останется.

 AP> Зачем нужно _подробнейшее_ прописывание деталей? А потому что этого до сих
 AP> пор никто у нас не делал. Мы привыкли, что фантастика - это прежде всего
 AP> литература идей. За что ее, кстати, и презирают поклонники "мейнстрима". У
 AP> всех (даже у Стругацких! даже у Вячеслава Рыбакова и Андрея Лазарчука!)
 AP> главное - донести до читателя идею. Современные авторы на этом просто
 AP> зациклились. Преследуя эту цель, они очень часто забывают о главной
 AP> ценности литературы и главном удовольствии читателя - о деталях. Поэтому и
 AP> герои получаются не всегда живыми, и мир не всегда полноценным.

- Ужас. Как представлю себе, допустим, "Возвращение (Полдень, XXII век)" или
"Лабиринт отражений" в масштабах "Войны и мира"... А может быть, придется. Зато
какой выигрыш в листаже!  ;)

 AP> Стиль же "перспективных" произведений, скорее всего, будет подчеркнуто
 AP> традиционным. Такой спокойный, без истерик и надрыва, без излишней
 AP> мудрености и модернистских экспериментов, разговор с читателем об очень
 AP> интересных вещах.

- Нет, ты забыл. Hаверняка и к приключенщине интерес возродится. Для подростков
и юношества. Звать к новым фронтирам.

 AP> Писать такие произведения будет трудно. Очень трудно. Зато и отдача
 AP> превзойдет все ожидания: слава, шампанское, юные поклонницы с цветами...

- ...кипятком пысают, лавровые веники тащат...  ;)

 AP> может, еще и денег немного дадут. ;) А может, и бронзовых фигурок. ;))) Hу
 AP> что, попробуем?.. :)

- А может, "Нэ так всё это будет. Савсэм нэ так", - а тут будут затрачены
огромные силы на писание мнроготомных, с подробностями, эпопей н аманер новых
жюльвернов...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 02 Фев 99 12:25
 To   : Max Belankov                                        Срд 03 Фев 99 15:44
 Subj : Поиск ДОТов в ТС
Hi there, Max!

Sunday January 31 1999 17:41, Max Belankov chose to gladden the heart of
Konstantin Grishin and wrote:

 MB> Вот-вот, и я о том же. Большой Белый Рояль... 8)

- Попросим автора для переиздания добавить пару абзацев?

================
    "Но я смотрел на шевелящийся горизонт.
     Они никогда не собирались в таком количестве, аборигены планеты,
меланхоличные, ни в чем не нуждающиеся существа.
     Все они шли в боевой трансформации. Их амебоподобные, аморфные тела
отвердели, приняли форму горизонтально вытянутых над землей снежно-белых
треугольников со скругленными углами. Тело несли три массивных, крепуих ноги. На
обращенной вперед стороне тела хищно скалились ряды черно-белых зубов..."
================

Но вообще-то исход истории нельзя назвать белым роялем, потому что рояль из
кустов вылезает, когда автор не знает, как выкрутиться. А про способности абори
было, в общем, известно с самого начала. И про их моральные императивы - тоже.
То есть так было задумано изначально. Вот "всеми забытый бункер" действительно
немного смахивает на всми забытый в кустах рояль. Хотя объяснение можно найти и
тут. Но если бы бункер всех псилонцев раскатал - вот это был бы настоящий рояль.
А абори - нет. Поскольку автор явно готовил нас к такой концовке с самого
начала.

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 02 Фев 99 12:34
 To   : Max Belankov                                        Срд 03 Фев 99 15:44
 Subj : Поиск ДОТов в ТС
Hi there, Max!

Sunday January 31 1999 17:45, Max Belankov chose to gladden the heart of
Vladimir Bannikov and wrote:

 MB> Веришь, нет -- не чувствуется это. Абсолютно. Нет у колонии на Ново-Китеже
 MB> истории. Эту планету одно время заселяли военные, строившие стратегический
 MB> космопорт и ракетные базы. Любая смерть любого солдата от абори (а без них
 MB> бы не обошлось) -- и абори стали бы "опасными животными, угрожающими
 MB> строительству объекта". А поскольку никто не хотел из-за срыва
 MB> строительства потерять систему (и, вследствие, проиграть войну), то
 MB> разговор с абори был бы короткий. Очень. Вакцинация персонала базы и две
 MB> тонны биотерминатора с орбиты.

- Могло и обойтись. Абори не слишком назойливы, судя по всему. Ушли от грохота и
суеты в сторонку, вернулись уже когда натянули колючку, притаранили жемчуг.
Солдаты прикололись, кто-то похлопал себя по карманам - "эх, ни стеклянных бус,
ни зеркалец..." - и сунул флягу. Так создался ритуал. А солдатик летел на
побывку. Жемчужину капили за неслабые деньги... и поехало. Кто ж убивает курицу,
несущую жемчужные яйца? Только глупый Дин Рассел. Он стал примером для отношений
в дальнейшем. Поскольку прямой угрозы абори не представляли, тем более не
угрожали стратегическому объекту, никто и не думал разбираться с ними на
глобальном уровне - просто установили некие правила ТБ, типа "не стой пгод
стрелой". Что мы и видим в начале повести.

 MB> Угу. Слоны -- вымирающий вид, поэтому в каждый "Стингер" мы заложим запрет
 MB> на попадание в слона. И вообще, абори что, не может попасть под дерево,
 MB> срезанное лучом лазера? Или сдуру сунуться под такой луч? Аппаратура у нас
 MB> настолько совершенна, что может предусмотреть все на свете случайности?

- Вероятно, абори, чувствительные к излучениям, не стали бы активно соваться под
лучи. А упавшее дерево (еще вопрос, повредило бы оно абори или не особенно) они
могли воспринять как случайную смерть от естественных причин. Не забудь - они
телепаты, и, вероятно, реагировали на _сознательную_ агрессию.

 MB> Владимир, переоцениваешь ты крутость абори. Порядка на три.

- Или ты ее немного недооцениваешь - я про телепатию. Мирились с некоторыми
потерями, не связанными с прямым намерением повредить абори. Hо как только
псилонец намеренно убил соплеменника - возбухли...

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 02 Фев 99 12:43
 To   : Max Belankov                                        Срд 03 Фев 99 15:44
 Subj : Тени белых роялей.
Hi there, Max!

Sunday January 31 1999 18:38, Max Belankov chose to gladden the heart of Serge
Avrov and wrote:

 MB> Цель блокады -- задержать курьера. Цель курьера -- прорваться сквозь
 MB> блокаду. Сколько трупов при этом получится -- дело десятое, вполне
 MB> вероятно, что ноль. Что тебя смущает?
 MB> Давай так: я считаю, что самый близкий аналог курьерскому кораблю --
 MB> "Millenium Falcon" из "Звездных Войн". Попробуй доказать, что ему не нужно
 MB> оружие на борту.

- Попробую. Жаль, нет под рукой "Дыры в небе" Хайнлайна - не могу точную цитату
дать. Но, в общем, там парнишка собирается проходить тест на выживание, где его
могут постараться замочить конкуренты. Он выбирает оружие, и сестра, опытный
спецназовец, рекомендует взять только нож, так как что-то стреляющее (а) выдаст
его и (б) даст ему чувство ложной защищенности. В то время как его задача -
просто выжить и в конце концов добраться до пункта N. То же и с курьером - он не
истребитель. Ну, в переводе на авиационные аналогии - у штабного курьера У-2
есть много шансов роскочить ночью незамеченным, даже на планировании с
выключенным мотором над позициями зенитчиков. У какого-нибудь истребителя со
снятым для облегчения вооружением (или не снятым, но с приказом в бой не
ввязываться) - на максимальной скорости проскочить. Но ввяжись такой курьер в
бой (даже истребитель) с нормальным истребителем же, и шансы добраться до места
- уже фифти-фифти. Если на перехват посылают звено или эскадрилью - шансы
доставить пакет живьем уменьшаются пропорционально. Следовательно, курьеру
вредно чувствовать себя готовым вступить в бой. Пусть рассчитывает на скорость и
незаметность. Иначе (если иметь в виду эскадрилью перехватчиков) с курьером надо
посылать свою эскадрилью - это уже не курьер (и даже тогда остаются шансы, что
среди сбитых в бою будет как раз курьер).

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 02 Фев 99 12:57
 To   : Max Belankov                                        Срд 03 Фев 99 15:44
 Subj : Тени белых роялей.
Hi there, Max!

Sunday January 31 1999 19:15, Max Belankov chose to gladden the heart of Dmitry
Sidoroff and wrote:

 MB> Кстати, в нашем мире пехота уже давно не ходит пешком, потому как есть БМП
 MB> и БТР, которые при случае могут ее и огнем поддержать. А в ЛГ/ИИ/ТС, через
 MB> хрен знает сколько лет, эта технология, должно быть, давно и безвозвратно
 MB> утеряна. Никому и в голову не придет построить БМП на гравиподушке. 8)

- Так ведь это ополченцы. Да и на базе не думали о необходимости танков или БМП
- против кого вести наземные боевые операции? ПВО да ПРО...

(И вообще у Империи не было танков на гравиподушке - у нее были танки с ножками

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 02 Фев 99 13:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 03 Фев 99 15:44
 Subj : кстати, о птичках
Hi there, Andrew!

Sunday January 31 1999 13:05, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of Vadim
Chesnokov and wrote:

 AT>   Нехай подслушивает... Не жалко, страна большая... ;)

- Правильно. На родной земле нам каждый куст - столица. Пусть даже резервная. ;)

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 02 Фев 99 13:08
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 03 Фев 99 15:44
 Subj : Мое отношение к...
Hi there, Farit!

Monday February 01 1999 11:07, Farit Akhmedjanov chose to gladden the heart of
Nickolay Bolshackov and wrote:

 FA>    Спасибо за письмо. Спорить по персональным оценкам не буду
 FA> принципиально Ж))) Мне вот что интересно - ты часто упоминаешь о "чтении в
 FA> электричке". Это что за зверь и почему там "сойдет и N"? Я, скажем, в
 FA> командировку с собой Сенеку беpу...

- По моим представлениям, имеется в виду ситуация, когда больше читать нечего, а
не читать - совсем уж скучно. И когда обстановка не дает оценить всякие тонкости
и нюансы.

(А у меня в командировку ездят обычно "The World According to Garp" Ирвинга,
"Dandellion Wine" (но его я потерял недавно) или сборник Брэдбери, "Stalky &
Co." Киплинга, или, скажем, толстенький Акутагава - тут важен небольшой формат и
возможность читать достаточно долго и с удовольствием. Но это командировка - а в
электричке по дороге на дачу, с сумками и рюкзаком, я могу и какую-нибудь фигню
купить на лотке типа "Совершенно секретно").

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 02 Фев 99 13:16
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 03 Фев 99 15:44
 Subj : Мое отношение к...
Hi there, Farit!

Monday February 01 1999 11:26, Farit Akhmedjanov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 FA>    Я - тоже. Но ведь не пишет больше Ж((( Как-то трудно ее действующим
 FA> писателем назвать. Скорее политолог, балующийся написанием книжков...

- Есть же и писатели одной книги, а у нее как-никак цикл; или тебе, чтобы
считаться писателем, необходимо, чтоб автор жил за счет своих книг?.. Тогда надо
пересматривать весь список... ;)

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 02 Фев 99 14:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 03 Фев 99 15:44
 Subj : Глупо с нашей стоpоны...
Hi there, Vladimir!

Monday February 01 1999 16:04, Vladimir Bannikov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 VB> Вот ты мне скажи - а не был ли настоящим агентом Странников старик
 VB> Бромберг?

- Он был единственным, кто НЕ БЫЛ агентом Странников!  ;)

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 02 Фев 99 14:24
 To   : Anton Ho                                            Срд 03 Фев 99 15:44
 Subj : Aйзек Азимов
Hi there, Anton!

Monday February 01 1999 14:48, Anton Ho chose to gladden the heart of Radiy
Radutny and wrote:

> [...]

- Лаки - это для подростков, первоначально это должны были быть сценарии то ли
комиксов, то ли телесериала, не помню...

 AH> И это читал.   Все читал!!! Читать нечего !!!! :(((((((((((((((((((
 AH> Вот! :))))))))

- Найди (если читаешь по-аглицки) "Истории черных вдовцов". Отличные детективы в
стиле шерлокхолмсовской дедукции и с забавным антуражем (не фантастика).
(Isaak Asimov, "Stories of the Black Widowers")

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 02 Фев 99 19:18

Pavel Viaznikov and wrote:

 VB> А что, Шумилу отказали в каких-то издательствах? Я не в курсе.

- Почему "отказали"? Я такого не говорил. Я не очень в курсе дел издательств  -
и думаю, что он вполне издаваем. Во-первых, драконы, во-вторых, сериал,
в-третьих, если нормально проиллюстрировать... Он еще не раскручен, но сериал по
определению лучше продается. И он всяко лучше Головачева, хотя и не фонтан
(далеко не ). Так что отчего б ему отказывать?.. Деньги не пахнут.

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 03 Фев 99 00:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 03 Фев 99 15:44
 Subj : Глупо с нашей стоpоны...
Hi there, Vladimir!

Tuesday February 02 1999 14:23, Pavel Viaznikov suddenly wrote to Vladimir
Bannikov:

 PV> - Он был единственным, кто НЕ БЫЛ агентом Странников!  ;)

- Он был собственно Странником! Кто развалил в музее сложную инопланетную
конструкцию?.. наверняка вещдок. И тут же попытался всё перепихнуть на Экселенца
- дескать, сам всё соберёшь, до последнего велдинга... А главный-то велдинг
небось сам в карман спрятал... теперь никто не изучит ту конструкцию, поскольку
не сумеет собрать, и не узнает ПРАВДУ про Странников. Вот. А детонаторы он сам
давно подменил, еще пока Сикорски не пришел. А настоящий детонатор давно отдал
Абалкину. И вот тот пришел и, как я уже говорил, обменялся разумами с Сикорски,
убил Сикорски же в бывшем своем теле (чтоб замести следы и исключить обратный
обмен), а Сикорски вспомнил стишок Левушки из его досье (самого секретного),
а... м-ммм... вот! но никто не догадывался, что это еще не все - на самом деле и
Абалкин был давно не Абалкин, а Тристан, также обменявшийся разумами с Абалкиным
и прикончивший настоящего Абалкина в своем теле в Империи (вот откуда "Абалкин"
знал личный номер Сикорски и всяякие тайны-секреты, в том числе и про Музей с
детонаторами!) - точно так же, как позже он проделал это и с Сикорски. А Майя
Глумова обо всем догадалась во время встречи с "Абалкиным" в "Осинушках", а
кричала, потому что погибло всё, что осталось от настоящего Абалкина - его тело.
И еще она надеялась, что Тристан, может, все-таки жив, где-нибудь в тайных
имперских лабораториях... Или даже так: еще ДО всего этого Сикорски решил
тряхнуть стариной и отправился в Империю порезидентствовать, но дела (и Мировой
Совет) не позволяли ему покинуть рабочее место, и он сдал дела Тристану,
обменявшись с ним телами, и в теле Тристана улетел на Саракш, в Империю. Заодно
он хотел лично проверить терзавшие его смутные подозрения насчет Абалкина, и вот
там-то Абалкин его подстерег, то есть нет, не Абалкин - э-эээ... значит,
сначала...

1) Сикорски меняется с Тристаном и летит на Саракш. Тристан в виде Сикорски
сидит у него в кабинете.

2) На Саракше Сикорски (в теле Тристана) меняется с Абалкиным и убивает
Абалкина-в-теле-Тристана.

3) Сикорски в теле Абалкина возвращается на Землю - тайно. Звонит самому себе по
собственному тайному номеру (теперь всё ясно?) - то есть не себе, а Тристану в
своем теле. А заподозривший неладное Тристан уже приказал Каммереру разыскать
Абалкина - ведь он знает, что Странник не мог его отпустить и Абалкин не мог
убить Странника - рылом не вышел, квалификация не та. После звонка он понимает,
что существует заговор Сикорски - ведь ни под каким видом Руди не сообщил бы
настоящему Абалкину свой номер. Кроме того, известие о гибели собственного тела
выводит Тристана из состояния равновесия.

4) Сикорски (в теле Абалкина) подстраивает встречу с Тристаном (в своем теле) в
Музее. До того он усыпляет бдительность Тристана, подослав Бромберга.

Пока не появился Максим, Сикорски опять меняется телами с Тристаном, только
Тристан на сей раз получает тело Абалкина и тут же пулю - оказавшись в своем
натуральном теле, Сикорски убивает тело Абалкина с Тристаном внутри.

Становится совершенно очевидным издевательский смысл прозвища Сикорски - на
самом деле он действительно Странник... И именно он координировал действия
против прогрессоров Земли, будучи прогрессором Странников... Или, никаких
Странников давно нет, это деза верхушки Комкона-2, акция на Надежде проведена
именно этой зловещей организацией (испытания новых образцов техники - для
дальнейшего внедрения в собственном мире, как-то биороботы разные, или вариации
на темы Hуль-Т...). Кроме того, лапша об угрозе Странников позволяет добиваться
финансирования самых странных и дико засекреченных проектов, подлинная цель
которых - установление господства жуткой банды Сикорски и нескольких отборных
технократов...

             .   .   .   .   .

А что, если Олаф на самом деле - не Олаф, а Хинкус...

---
 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 02 Фев 99 17:59
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 03 Фев 99 15:44
 Subj : по поводу закида имени В.Банникова.
Hello Roman.

Вcк Янв 31 1999 22:53, Roman E Carpoff wrote to All:

 RC>   очень большая просьба, буде у кого-то появится желаение покопаться в
 RC> этом грязном белье, что закинул сюда Владимир, делайте это пожалуйста
 RC> нетмэйлом.

  Зачем же так грустно?
  Владимир всего-навсего процитировал нетмейл Шумила (с полного разрешения
отправителя, кстати). Тема этого нетмейла - вполне фантастическая.
  А если тебя опечалил тот факт, что Шумил предстал без обычного грима... ну,
что тут поделать?
  Только делать выводы. Если глаза еще не окончательно зашорены, а сознание
зашумилено...

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 02 Фев 99 19:41
 To   : Anton Ho                                            Срд 03 Фев 99 15:44
 Subj : Поиск ДОТов в ТС
Hello Anton.

Пон Фев 01 1999 20:55, Anton Ho wrote to Max Belankov:

 AH> Так!!!! Виноват, но что, Тени Снов уже вышли? А почему тогда я их не
 AH> читал?! А где взять!? Хотя бы почитать, а? Сплю я много, что ли??? I
 AH> am ... Anton

   Ищи "Императоры Иллюзий" в издании АСТ - там есть и "Тени Снов".

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 03 Фев 99 04:08
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 03 Фев 99 15:44
 Subj : Головачев - факт 1
Hello Nikita!

Monday February 01 1999 21:21,
Nikita V. Belenki изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 NB> С какого возраста (например) человек считается разумным?

Я затруднюсь точно ответить на этот вопрос.

Видимо, в том возрасте, о котором человек способен сохранить воспоминания и дать
_связное_ изложение этих воспоминаний - он уже был разумен.
Про более раннее - не скажу. Отсутствуют критерии.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 03 Фев 99 04:19
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 03 Фев 99 15:44
 Subj : ъ
Hello Nikita!

Monday February 01 1999 21:21,
Nikita V. Belenki изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 NB> Тест Тьюринга не является _критерием_ интеллекта. В частности, по нему
 NB> можно забраковать систему, обладающую "слишком большим", с точки
 NB> зрения человека, интеллектом.

Каким образом?
Напомню, что "тест Тьюринга" не есть процесс игры с машиной в вопросы-ответы.

"Тест Тьюринга" это процесс поиска строгого доказательства существования (или
доказательства невозможности) такой системы вопросов, которая гарантированно
позволила бы отличить данную машину от человека.

Если доказана невозможность такой системы вопросов - машина признается разумной.
Если доказательство построить не удалось - это не значит, что машина заведомо
неразумна. Это именно "отсутствие результата".

Точно так же, если удалось доказать наличие системы вопросов - это тоже не
доказательство отсутствия интеллекта.
Поясню мысль. С помощью систем вопросов нетрудно отличить человека с аудиальным
восприятием от человека с кинестетическим восприятием.
Интеллект с каким-нибудь "нечеловеческим" типом восприятия, по аналогии, тоже
будет вполне отличим.

"Тест Тьюринга" может доказать разумность. Доказать неразумность - труднее.

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 02 Фев 99 19:06
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 03 Фев 99 15:44
 Subj : кстати, о птичках
                 -   .pивет, Pavel!   -

Кое-что по поводу письма Pavel Viaznikov -=. Eugeny Kuznetsov:

 PV> - Так ведь он не про текст, а про читателей - про то, чем ЧиП понравился
 PV> тем самым "социальным группам", которые помянутый текст поняли не так, как
 PV> ты и оценили не так, как ты. Я могу себе представить даже бойцов Сережи
 PV> Монголоида, тащащихся ототдельных эпизодов ЧиП (вот только представить их
 PV> вроли читателей не удается как-то ;)

    У тебя добрая "фаза"? Завидую. У меня "злая". :(
    Ладно. Вот в стиле "стриптиза" по фаридовски родилась у меня идея - кому
какой эпизод из ЧиПа больше других понравился. Вполне характеризует и круг
общения, и сферу интересов.

    Мои любимые -

    1/ Японский. (Шедевр. Медленный, плавный, с прорисовкой деталей тончайшей
кисточкой, в строгой скупой гамме. И в кульминации - Он и Гири. Вся суть
символического и мифологенного мироощущения - бесподобно и точно.)

    2/ Мария. (Моя гипотеза - был задуман или написан еще до романа, немного
иной дух, чувствуется проба стиля. Суть современной мифоатмосферы сфокусирована
и проявлена. Игра оттенков во всю глубину несмотря на использование только
кичевого инструментаря. Я никогда бы не поверил, что так можно писать, если бы
не видел своими глазами.)

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 02 Фев 99 19:14
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 03 Фев 99 15:44
 Subj : Чужие
                 -   .pивет, Alexey!   -

Кое-что по поводу письма Alexey Taratinsky -=. Anton Ho:

 AT> Если не путаю - то Гильберт.

    IMHO Вейерштрас...

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Срд 03 Фев 99 11:08
 To   : Anton Ho                                            Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Достижения медицины и генетики
Hello Anton!

Replying to a message of Anton Ho to Andrey Beresnyak:

 AH> Да вот собственно насчет телепортации. Ну, фотоны они телепортировали.
 AH> Говорят, что уже не один, а пучок. И что любопытно, телепортация твердых
 AH> тел их как то не очень заинтересовала. А вот что заинтересовало, так

смысл? они ведь просто передают *информацию* о состоянии фотона.

 AH> использование этого эффекта в вычислительной технике. Где то даже источник

естественно и очевидно.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: А мне плевать что там в доке указывается. (с) DNiq (2:5000/8)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Срд 03 Фев 99 11:11
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Достижения медицины и генетики
Hello Andrey!

Replying to a message of Andrey Beresnyak to All:

 AB> Про квантовую телепортацию я, естественно, слышал. Где прочитать о ней
 AB> знаю. Я имел в виду классическую, которая нарушает принцип причинности, и
 AB> поэтому невозможна.

а нарушение принципа причинности ничему не мешает afaik.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Wherever We Ride It's Metal We Bring (2:5000/8)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Срд 03 Фев 99 07:42
 To   : Anton Pervushin                                     Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Мое отношение к...
                 -   .pивет, Anton!   -

Кое-что по поводу письма Anton Pervushin -=. Eugeny Kuznetsov:

    Вообще, конечно, я неправ. Готов принести искренние извинения за резкость.
Злобность повышенна, лохматость падает... В такие периоды надо на луну выть, а
не в фидо полемизировать... Не со всяким негативным явлением имеет смысл
бороться.
    Как то давно я задумал набросать мысли по поводу "почему в фидо возникает
флейм" - разобрать причины возникновения искаженного понимания партнера из-за
особенностей фидо как информационной и коммуникативной системы. Но времени не
хватило.

> [...]
 AP> терпеть не буду. Эта позиция и так видна для любого, кто достаточно долго

    Да понятно. Но лишний раз получился пример, что общая информация эхи может
сдетонировать на вполне корректное письмо. Точнее - что письмо - есть _элемент_
возникающей в определенный момент общей картины, которая может его смысл
исказить полностью. Это фидо.

 AP> Тем более, что все мы меняемся со временем, и, может быть, завтра
 AP> тебе захочется взять свое определение того или иного автора обратно -
 AP> что тогда будешь делать?

    Мне? Нет. Я не тороплюсь ни выносить суждения, ни отказываться от него.

 AP> И Андрей это прекрасно понимает. И ничего против этого не имеет. Зря ты
 AP> его попрекаешь в том, к чему он не причастен.

    Верю. Еще раз сорри, ибо нефиг...

 AP> Еще раз повторюсь: может быть, этим занимается кто-нибудь другой, а на
 AP> Черткова не клевещи!

    Я "обобщал"...  :(

 AP> Ты не поверишь, но когда-то (года четыре назад) у нас пытались ввести
 AP> похожую систему. Все так, как ты описываешь... Провалилось это с треском.
 AP> С оглушительным.

    Слава Богу. Я, если ты заметил, никогда в симпатиях к "их нравам" замечен не
был. Просто это - наверное, единственный путь выживания таких тусовок. Есть
второй - на порядок более сложный. Как нибудь опишу (а сейчас надо дочку в школу
вести)...

 AP> Поменьше ругайся в SU.POL - добрее будешь. И справедливее.

    Hеправильно! :) Я обычно только в одной эхе ругаюсь :) А в остальных
наоборот, мирюсь :) Надо и правда в суполку пойти, либералов погонять... Давно я
там не был...

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 03 Фев 99 05:24
 To   : All                                                 Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Re: "Чужой" среди "своих"...
Vadim Chesnokov <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> записано в статью
<917915592@p17.f30.n451.z2.fidonet>...
>     "- Чем ты занимаешься?
>      - Феpдипюксом!"
>     И все. Пpисосавшиеся отпадут сами.
Святые слова ;)
>     Жаль, конечно, что книги нет под pукой. Анчарова можно цитиpовать
> стpаницами.
"А вы слышали, Сапожников петуха купил" :)
Цитировать действительно можно часами.
Перечитывать - вообще по кругу.
И понять что это - сказка, реализм, фантастика,
"книги про любовь" - нельзя.
  Ананич Константин

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 03 Фев 99 08:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Зона справедливости
   02 Фев 99 в 16:24, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Так ведь в конце книги бегут даже те, кто уже за все ответил. От
 VB> ужаса и неизвестности бегут, не иначе.
      Там новая волна началась. Кто-то кого-то до инфаркта довел, и сам от
инфаркта скончался. Может это была и случайность, но народ рисковать не захотел.

... Homo homini lupus est
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Срд 03 Фев 99 10:18
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Aйзек Азимов
 Приветствую тебя, Pavel!

Tuesday February 02 1999 14:24, Pavel Viaznikov wrote to Anton Ho:

 PV> - Найди (если читаешь по-аглицки) "Истории черных вдовцов". Отличные
 PV> детективы в стиле шерлокхолмсовской дедукции и с забавным антуражем
 PV> (не фантастика). (Isaak Asimov, "Stories of the Black Widowers")

 Как в старой доброй поваренной книге:
 "Если к вам нежданно пришли гости, а в доме нет ничего (из еды), возьмите
телячью ножку..."
Разве что amazon com  задействовать?

 Всяческих благ!
            Vasily

ЗЫ - скорее, не "черных вдовоцов", а "каракутов", или как там этих пауков
обзывают.

 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Втр 02 Фев 99 23:56
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : кстати, о птичках
Приветствую Вас, Pavel!

Monday February 01 1999 21:36, Pavel Viaznikov writes to Eugeny Kuznetsov:

> [...]
 PV> ты и оценили не так, как ты. Я могу себе представить даже бойцов Сережи
 PV> Монголоида, тащащихся ототдельных эпизодов ЧиП (вот только представить их

К слову. Коллега по работе отдыхал на Мальдивах и там познакомился с любопытным
типом: даже не новый русский, а просто откровенный браток - пальцовки, разговор
"по понятиям" и пpочее. Читает Маpкеса. Про "Сто лет одиночества" отозвался так:
"Из этой книги я понял, что своих родственников е...ть нельзя" ;)

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 03 Фев 99 12:05
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую Вас, Farit!

01 Feb 99, 11:26, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Pavel Viaznikov:

 FA>    Я - тоже. Но ведь не пишет больше Ж((( Как-то трудно ее действующим
 FA> писателем назвать. Скорее политолог, балующийся написанием книжков...

    Подозреваю, что она ушла не в политологию, а в бизнес. Разносторонняя дама.
А что поделать? Ее книжки из "Азбуки" лежали чуть ли не дольше всех. Не сумели
создать хорошему автору платежеспособный спрос - вот и получили, чего хотели...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 02 Фев 99 21:50
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Мое отношение к...
Привет, Kirill!

02 Фев 99 13:19: Kirill Vlasoff    . Dmitry Baykalov

 KV> Почему нет? Сколько лет фантастике? Когда она выросла из коpотких
 KV> штанишек? Годах только в 60х этого века, на мой взгляд.
Да пораньше лет на 60, пожалуй. Уэллс, например, был писателем-фантастом безо
всяких оговорок (несколько "воспитательных" романов в счет, на мой взгляд, не
идут). Но - кто кинет в него камень, сказав, что это литература в коротких
штанишках?! Это уже в 30-х планка была слегка опущена - в основном стараниями
американцев, IMVHO.

    Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 02 Фев 99 22:03
 To   : Dmitry Ustinov                                      Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Мое отношение к...
Привет, Dmitry!

02 Фев 99 16:38: Dmitry Ustinov    . Pavel Viaznikov

 DU>   а что молчу ? даже если и теперь я его не читаю - то MUST DIE не
 DU> кричу и кричать не собираюсь ...
Зачем же так? Пускай себе живет. (вкрадчиво) Мы люди мирные.

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Срд 03 Фев 99 16:06
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 03 Фев 99 18:47
 Subj : Мое отношение к...
    Будь здоров, Oleg Bakiev!

 OB> То есть ты делишь литературу на Литературу и низкий развлекательный жанр
 OB> для электрички? Мне больше нравится деление на литературу и нелитературу.
 нет, я делю литературу на "развлекательную", "познавательную" и "другую" ...
;)

                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 03 Фев 99 17:33
 To   : All                                                 Срд 03 Фев 99 18:47
 Subj : On-Line интервью с Г.Л.Олди 7/8
    Доброе (current) время суток, All!

 KG> тоже руку приложили. <RST38h> Oldie: А как с защитой от копирования?
 KG> Россия, однако!

 KG> <Oldie1> RST38h: Есть способы. Этим занимаются WEB-мастера и
 KG> программисты, а не мы. Но защита будет. Естественно, какая именно --
 KG> говорить не станем.
    А вот все же интересно. Помниться шел тут шумный разговор на эту тему с
год назад. И пришли, однако, к выводу, что это из области фантастики -
защитить данные...

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Dmitry Ivanov                       2:5031/7.11     Втр 02 Фев 99 13:55
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 03 Фев 99 18:47
 Subj : Re: Тени белых pоялей.
                            Да пpебyдет с тобой Сила, Pavel!

31 Янв 99 11:46  Pavel Viaznikov сгоpяча написал Alexandr Natsov:
 PV> - Был слyчай захвата десантного космокатера гyсаpским эскадpоном
 PV> ("Космолет коpоля Дэйвида" (по-английски "цаpя Давида" ;)
 PV> Пypнеля)...
    А как же "Крестовый поход в небеса" Пола Андеpсона? :)

                                                До свидания.
E-mail: dmitry@iv.murmansk.ru       [Team  R.Feist]          Дмитpий.

... Посетите Лихолесье - заповедник Сpеднеземья.
--- Боевые действия в секторе 3.00.Beta4+ пpодолжаются...
 * Origin:  * Thranduil // Eryn Lasgalen *  (2:5031/7.11)