 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 06 Фев 99 15:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Тени белых роялей.

Wednesday February 03 1999 10:50, Andrew Tupkalo wrote to Pavel Viaznikov:

 AT>   Понмаешь, Павел, ты филолог, а ты посмотри кто споpит? Споpят в основном
 AT> технари, начиная с меня и заканчивая Банниковым. А в любом технаре сидит
 AT> внутри маленький инженер, кторого всегда тянет узнать, а как это оно
 AT> pаботает...

Точно-точно. Походить-пощупать, разобрать, собрать обратно и еще раз
походить-пощупать... 8)

                                 With best wishes,
                        Max

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.00B0816 to register.
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/2.31)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 06 Фев 99 15:18

Wednesday February 03 1999 21:47, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT> И кстати, побеждал он именно ОДНИМ очень маленьким и очень
 AT> шустреньким корабликом, за которым никто не мог угнаться, а он
 AT> изматывал противника погоней.

У маленького кораблика может быть только очень маленький радиус действия.

А вообще, глупые правила встречаются в любой игре подобного рода. Вот
"Цивилизацию" взять -- там бомбардировщику нужен _год_, чтобы долететь до цели
(вне зависимости от расстояния), и еще один год, чтобы прилететь обратно.
Мирно пашущий сеттлер может с вероятностью 1/33 потопить линкор. Дипломат может
на ходу подкупить пилота пролетающего мимо истребителя. И ничего, играют. 8)

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 06 Фев 99 08:40
 To   : Roman Kalimulin                                     Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Тени белых роялей.
Hello Roman!

Sunday January 31 1999 21:15, Roman Kalimulin wrote to Shumil:

 RK>     И что будет делать ОДИН такой катер ? Таранить своим полем всех, кто
 RK> ему не нpавится ?

А почему бы и нет? Один такой хорошо разогнанный катер, упав на планету, может
инициировать наступление "ядерной зимы".

 RK>  Кроме средств защиты, нужны еще средства нападения. Для
 RK> этого что, надо прорезать в поле окошки ?

Или периодически отключать поле.

 RK>     Стоп. Не надо подменивать исходные посылки. Скажем, корабль может
 RK> упасть в "черную дыру" (что уж там с ним произойдет -- дело десятое).
 RK> Но вот использовать это падение в качестве оружие, увы, не удастся.
 RK> Хоть энеpгия и сбpошена.

Имхо, все-таки можно. Хотя я не уверен.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 06 Фев 99 08:53
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Тени белых роялей.
Hello Pavel!

Sunday January 31 1999 11:05, Pavel Viaznikov wrote to Andrew Tupkalo:

 PV> - Что всех так на этом клипере заклинило?  ;)
 PV> Ну, может быть, автором использовано не совсем удачное название - так как
 PV> клипер в море - по изначальному определению грузовое судно. Скоростное, но
 PV> именно грузовое.

Использовавшееся, кстати, еще и для дозорной и крейсерской службы.

 PV> клипер этот сперва сделали штабным посыльно-грузовым аппаратом,
 PV> а потом полностью отказались от грузовой функции в погоне за
 PV> максимальной легкостью, скоростью и дальностью...

Дело-то в том, что во вселенной ЛГ/ИИ/ТС скорее отказались бы от посыльной
функции -- там она просто не нужна, ибо есть сверхсветовая связь.
Ее упоминает лейтенант лейтенант Тораки, Шегал умудряется связаться с
императором с борта подобравшего его эсминца, наконец, известие об завещании
Грея доходят до Таури и Грааля за несколько часов. Да и сама Империя Людей
выглядела бы сильно по-другому, если бы сверхсветовой связи не было.

Что остается возить на кораблях? Грузы и пассажиров.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 06 Фев 99 09:15

Sunday January 31 1999 11:46, Pavel Viaznikov wrote to Alexandr Natsov:

 PV> - Был случай захвата десантного космокатера гусарским эскадроном
 PV> ("Космолет короля Дэйвида" (по-английски "царя Давида" ;)  Пурнеля)...

Кстати, он где-нибудь публиковался у нас?

 PV> Был случай захвата сверхсовременного гравитационного звездолета
 PV> бандой горцев, болтающихся между феодализмом с мечами и веком пара
 PV> ("Агент КФ" Булычева).
 PV> Был случай захвата базы с силовыми полями и бластерами ордой
 PV> первобытных кочевников (опять Булычев - "Подземелье ведьм").
 PV> Был случай успешной борьбы со сторожем-автоматом с лазерным оружием
 PV> при помощи карманного зеркальца ("Отроки во Вселенной").

 PV> Кто больше?   ;)

Был случай успешного уничтожения боевого робота с помощью карточных фокусов.
("Остров ржавого генерала")

Был случай захвата линкора землян способными к технике животными. (Нивен,
Пурнель, "Мошка в зенице господней")

Кстати, чувствуете закономерность? Пурнель, Булычев, Булычев, Пурнель... К чему
бы это? 8)

 PV> - Ах, да. Был случай борьбы с Крутой Боевой Броней путем втыкания копья в
 PV> какательный клапан  ;) и был случай борьбы с Hемеряно Крутым Силовым
 PV> ЗАщитным Полем "Протект" путем колдовства, костров и
 PV> прочего. Соответственно у Гаррисона и Шекли.

Был еще случай борьбы с двумя зенитными ракетами путем превращения их в кита и
горшок с цветком. (Дуглас Адамс, HHTG) 8)

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 06 Фев 99 09:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Поиск ДОТов в ТС

Monday February 01 1999 14:20, Vladimir Bannikov wrote to Max Belankov:

 VB> Это если строить военные сооружения по "нашим" технологиям.

По любым технологиям сперва нужно расчистить территорию под строительство.
Абори, конечно, известные пофигисты, но я не уверен, что они стали бы спокойно
взирать на подобные безобразия.
Да, и потом -- война ведь идет. Значит, кроме строителей, есть еще войска, их
охраняющие. В полной боевой готовности и с нервами на пределе -- вдруг псилонцы
прорвутся и будет десант?

 VB> Видимо, так вопрос никогда не ставился.

Ну да, как же. Система имеет стратегическое значение, если ее потеря сильно
ухудшит ситуацию. А так как ситуация и без того хреновая (псилонские десантники
не по турпутевке в Вильнюс приехали), дальнейшее ухудшение просто фатально.

 VB> Это псилонский подход. Несовершенный разум... и так далее.

Это разумный подход. Если нечто угрожает существованию человечества как вида, от
этого нечто нужно избавиться, быстро и решительно.

 VB> Мерзко это.

Кто спорит? Hо если выбирать между вымиранием людей и вымиранием абори -- пусть
лучше вымрут абори!

 VB> Не понял.

У псилонцев низкая рождаемость. Чтобы население росло, смертность у них должна
быть еще ниже. Это фактически означает, что псилонцы должны умирать только от
старости.
В нулевую смертность псилонцев от болезней я могу поверить. В нулевую смертность
от травм -- тоже, хотя и с некоторым трудом ("Псилонцы -- физически очень слабая
раса"). У псилонцев должна быть хорошая медицина.
Вот во что я поверить не могу, так это в то, что десять, двадцать или пятьдесят
тысяч лет назад их медицина была столь же эффективной.
Псилонцы каменного века с кремниевыми топорами 8) жили вовсе не в тепличных
условиях. Их смертность должна была быть во много раз более высокой -- при столь
же низкой рождаемости.
Следовательно, псилонцы должны были вымереть давным-давно.

 VB> В случае со "Стингером", AFAIK, в этом нет нужды.

Использование баз планетарной обороны против наземного противника -- режим,
конечно, уставом предусмотренный, но нештатный.

 VB> Отнюдь. Если люди не ссорятся с абори - абори являются совершенно
 VB> бесплатной и экологически чистой оборонительной системой. Очень
 VB> неслабой, как мы видим.

Абори обороняют прежде всего себя, и прежде всего от прямой агрессии. И погибни
абори, пристреленный псилонцем, чуть раньше, "Лоредан" бы сел без единой
царапины.

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Вск 07 Фев 99 11:35
 To   : Helena Karpova                                      Вск 07 Фев 99 19:26
 Subj : Мое отношение к...
    Будь здоров, Helena Karpova!

 HK>     "Восточный антураж" у Олдей - в каждой первой книжке (есть всего
 HK> ничего исключений), однако...
  ИМХО нет - в каждой первой только намеки, а в "Баламуте" конкpетно.

                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)