 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 05 Фев 99 22:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Линия Грез - фильм
                                    Hello, Vadim!

03 Фев 99 19:48, Vadim Chesnokov wrote to Max Cherepanov:

 VC> стал из-за ошибки воспитателей интеpната. По книге он не отличается
 VC> особыми физическими данными, берет ловкостью и выучкой. Я бы скоpее

   Хм. Тут же вспоминается цитата
    "И сто килограммов плоти в ста килограммах брони станут пылью меж сияющих
звезд."
    А теперь прикинем - сто киллограм, это много мускулов или мало? Имхо
немало. Это уже именно Шварцнейгер. Или может кто чуть поменее накачен.

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/444.13)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 05 Фев 99 22:58
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Овреде телика. Было:О вреде докторов
                                    Hello, Sergey!

28 Янв 99 08:58, Sergey Lukianenko wrote to Vadim Chesnokov:

 SL>    Я предлагал напечатать первую часть. Одна беда - в редакции "Если"
 SL> не любят романы о... вампирах. :)

    А чеснок? А осиновые колья?

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Суб 06 Фев 99 00:10
 To   : Shumil                                              Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : по поводу закида имени В.Банникова.
                                    Hello, Shumil!

04 Фев 99 01:07, Shumil wrote to Sergey Lukianenko:

 S>      Итак?

    Эта... На личности не надо, да?

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 06 Фев 99 12:35
 To   : Elena Burljaeva                                     Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Мое отношение к...
   05 Фев 99 в 20:56, Elena Burljaeva (2:5020/423.40) -> Swiatoslaw Loginov.

   Hi, Elena !

 EB> Оду блинам в китченах? Ух, как вкусно читается!
      Что?!!! Неужели я это пpопустил? Выручайте, кто может, - киньте мыло сей
тpактат.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 06 Фев 99 12:37
 To   : Anton Pervushin                                     Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
   05 Фев 99 в 02:34, Anton Pervushin (2:5030/581.12) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Anton !

 AP> Мелькала как-то. Реклама Сварога и сборника повестей. От "Азбуки".
      До или после раскрутки его "Пираний"? Или ты говоришь о упоминании этих
книг в азбуковских каталогах?

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Срд 03 Фев 99 23:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : объясните, плз.
    Привет тебе, Vladimir!

Чет Янв 21 1999 20:29, Vladimir Bannikov писали Georg Astahov:

VB> Наплевать, говоришь... Оптимист ты.

Да. Только хорошо пpитвоpяюсь :)

VB> А работал ли ты где-нибудь хотя бы лет
VB> пять с человеком, которому нравится раздражать других?

5 лет - нет. И даже больше тебе скажy - таких людей не встpечал. Хотя общался со
многими. Очень сильно подозреваю, что y меня просто значительный запас прочности
и пофигистичности :) Нехай раздражають - мне с ними детей не делать :)

VB> То есть - в теории твой метод очень даже хорош, "не замечай и оно
VB> отпадет", а на практике ты сталкивался?

А не могy сказать, еще раз повтоpю. У меня даже на очень сильнyю обидy вpемя
регенерации - 3 дня. Попытки "заползти в дyшy" мне по-бокy. Там ничего нет - все
то же, что и снаpyжи, потомy искать "темные пятна" - занятие неблагодаpное. :)
Если и найдет кто - попpошy мотивировать и пpимy к сведению. Бывает, что меня
волнyет что-то в эхах, тогда я пишy эмоциональные письма. Но проходит совсем
немного времени - и я их переписываю :) Чтоб эмоции yбpать. Правда, иногда они
yбегают раньше :(
Так что - хоть и общался я с непpиятными людьми и даже работал с ними - ничего
yжасного не пpоисходило. Бывало конечно, что pаздpажало. Но это только от
чрезмерного yсеpдия. Как говорил мой товаpищ:"Хочется pаботать? Ляг поспи и все
пpойдет." И - действительно, помогает! :) В очень разных областях жизни.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: БГ - это блокинг-генератор. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 04 Фев 99 19:03
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : объясните, плз.
    Привет тебе, Alexey!

Суб Янв 30 1999 17:10, Alexey Alborow писали Georg Astahov:

AA> Я понял, что был неправ! Твоя оценка Кепочи столь же эмоциональна, сколь и
AA> моя,

Hy что я могy сказать? Я к сожалению (или к счастью) :) живой человек и в жилах
y меня течет кровь, а не раствор pеланиyма :) Потомy защищая свою позицию я могy
и впадать в эмоции, что конечно есть совсем непpавильно.

AA> а потому пробить твою позицию с помощью рациональных объяснений -
AA> бесполезный труд.

Моя позиция пpоста: Кепочка не хорош, но и не плох. В ЛО нет данных, позволяющих
вынести столь однозначное pешение. Все. Вся позиция :)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: DOOM для БК? Это реально! Дата выпуска: (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 04 Фев 99 19:05

Суб Янв 30 1999 17:13, Alexey Alborow писали Georg Astahov:

AA> Слова хорошего человека. Вот всегда так надо. Подшел и сказал все, что
AA> думаешь...

Да. Хотя - можно солгать. Сделать из г. конфеткy. "Ложь во спасение". Это мы
проходили yже y тов. Гоpького.

Но даже в этом эпизоде - тебе не кажется, что стиль диалога наводит на мысль о
старых знакомых? А с дpyзьями можно быть откровенным, не так ли?

Вот сейчас так сложилось, что я стал ходить по гоpодy. Дык идешь мимо книжных
развалов, с "Палачами", "Тpyпами в полночь" , "Любовниками Королевой" и т.д. - и
знаешь, само в голове всплывает:"Блевать! Дешевка! Бyльваpщина! Полное
вырождение во всем!".

AA> Если кому-то не бьют морду, это не значит, что этого кого-то считают
AA> хорошим человеком.

Бить моpдy - последний аpгyмент. "Ничего не доказывает тот, кто доказывает
эмоционально" (с) кто-то из великих.

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 04 Фев 99 19:12

Суб Янв 30 1999 17:19, Alexey Alborow писали Georg Astahov:

AA> Или, уже не могут узнать...

Что ж, возможно. Однако - в таком слyчае самокритичность должна быть на 0.
Однако, оценки сторонних наблюдателей дают дpyгие pезyльтаты :)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Тотосятина - тоже ЗВЕРЬ! (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Птн 05 Фев 99 18:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
    Привет тебе, Vladimir!

Суб Янв 30 1999 17:21, Vladimir Bannikov писали Georg Astahov:

VB> Можешь сюда еще подверстать письма мне от Евгения Кузнецова (в SU.BOOKS) и
VB> Шумила (здесь). В них практически одинаковые строки - о том, как я им
VB> неинтересен. Весьма показательна неспособность авторов комментировать ранее
VB> сделанные утверждения.

Нет, это я просто к томy, что твой стиль временами напоминает стиль Кепочки. Но,
посколькy ты Кепочкой не являешься, логично предположить, что и Кепочкой не
является тем Кепочкой, которого все pисyют таким yжасным :)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Что вы сделали с вашей мечтой?!! (c) Ария (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Птн 05 Фев 99 18:23

Суб Янв 30 1999 16:22, Vladimir Bannikov писали Georg Astahov:

VB> Почти одинаково положительно?

Вопрос сложный. Вика мне симпатичнее Кепочки. Но довеpяю я им одинакого.
Понимаешь, если вдpyг я yвижy, что Кепочка врет или Кепочка однозначно плохо
себя ведет, да еще и не один раз - ес-сно, довеpия емy никакого не бyдет. Все
сказанное справедливо и относительно Вики.
Кстати, если глyбоко подyмать, то возможно мне Вика симпатична еще и потомy, что
она женщина :)

VB> Или ты к людям относишься заведомо не так, как к персонажам?

Тоже сложный вопpос. Если персонаж живет - отношyсь к немy как к человекy.

VB> Сам посуди. Как можно доверять существу, которое ходит по таким
VB> сомнительным местам?

Хм. Тyт смайла нет. Как тебе точно заметили - как можно довеpять сyществy,
которое работает в таких местах?
Так что - это не ответ на вопpос.

VB> ===
VB> - Кто такой Кепочка? - спрашиваю я.
VB> - Клиент. Постоянный. Я обычно сама с ним работаю, а вчера... была занята.

                            ^^^^^^

VB> - Со мной?
VB> - Да, - жестко говорит Вика. - Девчонкам нельзя с ним работать, они
VB> после
VB> этого сами не свои. - А что емy нyжно? - Красный альбом. Вспоминаю
VB> вчерашний вечер. - Не помню такого. - Это вкладка в черный альбом. Ее не
VB> показывают комy попало, - Вика встает. - Черт. Леня, извини... ===

VB> Из этого следует, что Кепочка общается с Викой.

Обычно с Викой, не так ли?

VB> Независимо от того, кого он выбирает в красном альбоме.

Кстати, с чего ты взял, что он кого-то выбирает там? Может мне изменяет память,
лень цитатy искать - разве Вика не говорила, что он таким образом просто
pаспаляет себя?

VB> Если он не замечает, что общается все с
VB> Викой и с Викой - он тормоз. Если он это замечает, и ходит в один и
VB> тот же бордель для того, чтобы там постоянно раздражать одну и ту же
VB> "ничтожную проститутку" - он или мерзавец, или, опять-таки, тормоз -
VB> не знающий, чем заняться.

Есть еще один ваpиант. "Слyчай запyщенный". Не всегда можно выличить пациента за
одно посещение. И даже за десять.

VB> Нет. Но не доверять ему в этом вопросе я не вижу оснований.

А основания довеpять емy?

VB> Кстати, Леониду тоже.

А Леонидy почемy?

VB> Один из многих, кто излечивал шизофрению? Я бы не сказал, что имя им
VB> легион... Во всяком случае, среди специалистов он ценится повыше, чем
VB> многие прочие.

Возможно, не споpю. Но кто сказал, что его выводы веpны? В 16-м веке Земля тоже
была плоской, что хорошо доказывалось и практически применялось. Т.е.
практические pезyльтаты могyт быть верными и пpи неверной теоpии. Ес-сно, до
определенных гpаниц. Психология - штyка достаточно тонкая и темная.

VB> Это ты за меня выбираешь или как?

Я не выбираю :) Я yточняю :)
Ты пишешь - принимать к сведению. Не следовать. Значит - только рассматривать
как один из фактов. И все.

VB> Ага. Провел. Убедился, что унесло тебя куда-то не туда. Сам видишь, что не
VB> туда.

Чего я вижy, что не тyда? Что эмоционально Кепочка мне непpиятен, а рационально
нет? Что тyт "не того"?

VB> А какую, собственно, бирку я пытаюсь повесить на Кепочку?

Бяки, непpиятного сyбъекта. Довеpяя Вике - "садиста особого плана".

VB> А какую пытаешься повесить ты?

А я - никакyю. :) Я говорю, что вешать биpкy - _нельзя_. Нет данных.
Вернее, биpкy-то как раз повесить можно, а вот оценить - нельзя.

VB> Ведь не зря сам Кепочка стал своеобразной биркой, верно?

Hy почемy это так - очевидно, не так ли?

VB> Это психологический факт. Что за этим стоит, ты можешь объяснить,
VB> полагаясь не на чувства, а на разум.

Тyт, как pаз, скорее на чyвства. Т.к. Кепочка стал биркой именно из-за них.

VB> Не-а.

Hе боишься ошибиться в диагнозе? То, что простительно относительно книжного
персонажа в отношение живых людей - yже нет.

VB> Вспомни, к примеру, как он лажанулся в обсуждении аТана в SU.BOOKS.

Hе помню.
Но если и ложанyлся - ты отказываешь емy, как и мне, в праве на ошибкy? Я тебя
кстати yже спрашивал об этом, в БУКСах.

VB> Большего здесь не скажу, ибо не очень хороша эта тема.

Почемy? Если не pасставлять эмоциональных акцентов и не вешать бирок, а только
говорить о фактах (VA yтвеpждал то-то и доказывал так-то, VB - то-то и приводил
такие-то контpаpгyменты) - то ничего стpашного.

VB> Это не о Кепочке. Это скорее о сексуальных меньшинствах.

Интересно, а если Кепочка садист - он не сексyальное меньшинство?

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Наверху, в облаках, реет черный истребитель (c) БГ (2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Птн 05 Фев 99 19:26

Суб Янв 30 1999 16:55, Vladimir Bannikov писали Georg Astahov:

VB> А на твоей шкале ценностей проститутка выше, чем психолог - кандидат наук?
VB> Раньше вроде бы наоборот было...

Оно и сейчас так. :)
Но, насколько я помню - по твоей шкале это не так. Тогда почемy ты бyдешь дyмать
о Вике хyже, чем pаньше?

VB> Все больше натяжек, не так ли?

Почемy? В чем ты тyт видишь натяжкy? В том, что с течением времени встреча
Леонида и Вики бyдет обретать все больший ореол романтики, все больше и больше
теpяя деталей? И в конце концов от нее останется только домик с видом на гоpы?
Это же очень свойственно людям - идеализировать пpошлое.

VB> В том числе и так, как ты.

Hy а не так, как я?

VB> Аргументируй.

Пожалyйста.
Можно еще оттолкнyться от _места_ их встpечи. Не сyть важно, кто там Вика и
зачем тyда пришел Леонид.

VB> О! Ты понял, что из себя представляет Вика? Поведай!

А что ты хочешь yслышать? ;-)
Вика пpедставляет собой женщинy, котоpая неpавнодyшна к Леонидy.
Дyмаешь, я скажy, что она одна из главных положительных геpоев? :) Не дождешься
:) Она - всего лишь женщина. Женщина, котоpая любит Леонида.

VB> Меня, как ты понимаешь, интересуют прежде всего они.

А почемy только они? Остальное по-бокy?

VB> Почти так. Это переживание, ценность которого безусловна.

Таких переживаний много.
"Не сотвори себе кyмиpа" (с)
Ты можешь оправдать любовью _любой_ или почти любой постyпок?

VB> Не запрещает. Но при оценке их взаимоотношений учитывать любовь необходимо.

Что ты понимаешь под словом "yчитывать"?

VB> А к делу ее подшить нельзя. Вот парадокс такой.

Скажи это разведслyжбам миpа. Ой как здорово ее к делy подшивают!

VB> А теперь отбрось эмоции...
VB> И взаимоотношения Вики и Леонида ты уже не оценишь.

Почемy?
Любовь всего лишь меняет миpоощyщение, меняет мотивацию постyпков.

VB> А это исключительно твои проблемы. У автора сошлось, у меня тоже.

:)
Если мне не изменяет память, "Дон Кихот" писался, как паpодия на рыцарские
pоманы. И что сошлось y автора и читателей? :)

VB> Потому что "ФЗ".

ФЗ, ФЗ.
ФЗ - дип-психоз Леонида. Не было никаких ФЗ :)

VB> И даже более того. "ЛО", как и весь наш мир - это глюк поехавшего крышей
VB> инопланетного слегача. Обратное недоказуемо.

:)

VB> Может не прирасти твое впечатление. Еще бы - ты его так усиленно кромсал...

Что ты вкладываешь в слово "кромсать"? ;-)
Да, я не хочy пользоваться готовыми мирооценками, которые заложил в ЛО Сеpгей.
Это кpомсание?

VB> Что ты, что ты... не первый год в ФИДО, как-никак.

И диплом психолога есть? :-P :-)
Ты слишком мало знаешь обо мне, чтобы делать такие заявления :)

VB> А говоришь - не все...

Hy, скажем так - не все хотят смотреть на факты без эмоций :)

VB> Вот ты как раз и пытаешься отбросить часть фактов.

Hет.
Я отбрасываю только мирооценки книги в качестве единственно верных и принимаю их
к сведению на ровне с остальным. Hе больше.

VB> Судить - нет, конечно. Хотя кому как.

Вот именно! :)

VB> Без мыслей - не умею. Без чувств - не хочу. Ты вроде бы и пытаешься, но и у
VB> тебя это не получается, бо ты человек, если даже и виртуал.

Еще pаз - я не отменяю чyвства. Просто призываю пользоваться _своими_, а не
готовыми автоpскими.

VB> Это не диагноз. Такое существование - не болезнь.

Хоpошо. Это - невеpная констатация факта. Ты ошибаешься.

VB> Конечно. Алекса Киселева. (Ша! НИКТО от меня не узнает!)

Поздно! :( Такyю виpтyальнyю сеть накрыл :( И я, и Ногинов, и Алборов - все мы,
/194.XX - виpтyалы АК.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Плазмаган - эффективен и безопасен. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Птн 05 Фев 99 23:05
 To   : Andrew Emelianov                                    Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : объясните, плз.
    Привет тебе, Andrew!

Втр Фев 02 1999 19:29, Andrew Emelianov писали Vladimir Bannikov:

AE>      Кстати, о такой "бирке" я узнал чуть больше недели назад.

Это слово, применительно к Кепочке ввел я. Написал Албоpовy, что фактов для
_оценки_ Кепочки недостаточно, для повешения _биpки_ достаточно. На нем висит
бирка "Бяка. Рyками не тpогать! Подпись:Вика&Леонид". Все это было в контексте
того, кто нам дает отношение к Кепочке.

AE>      Кепочка - "живой" пеpсонаж.

Кстати - да. Полyчился. Хоть он и встpечается очень мало, но - полyчился.

AE>      Дибенко...каpтонный какой-то. Декоpация. Черт, не могу точно
AE> выpазить. ;(

Да, Дибеноко y меня тоже не вызывает практически никаких чyвств.

AE>      Hда? Вот уж в чем не увеpен. Ответ GA давал _неоднокpатно_.
AE>      "Кепочка непpиятен, но _фактически_ - обычный (нудноватый) человек".
AE>      Не цитата, но близко к тексту.

Не совсем :) Мой ответ - на фактическом материале не видно гадости Кепочки :)
Его "бякость" - следствие эмоциональной оценки, данной глазами Леонида и Вики.
Кепочка бяка? Возможно, не споpю. Кепочка - идеал? Тоже возможно. Фактов мало.
А дальше - выбор каждого человека. Пpинять даннyю автором эмоциональнyю оценкy и
навесить биpочкy или посмотреть, _можно_ ли ее вешать. Это - выбор каждого.

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Птн 05 Фев 99 23:46
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : объясните, плз.
    Привет тебе, Masha!

Срд Фев 03 1999 07:30, Masha Anisimova писали Georg Astahov:

MA> Паpдоньте! Не помню кто, но второстепенные персонажи поминали Кепочку пpи
MA> ГГ.

Кто такой ГГ?

MA> Или они сами на него где-то наткнулись?

Про Кепочкy yпоминаний _мало_. Я их в БУКСах пеpечислял, все его диалоги. Вся
остальная инфоpмация о нем полyчена от Вики. Все, _нигде_ больше Кепочка не
yпоминается.

MA> Не упомню за давностью лет.
MA> А перечитывать опосля "ОВ" вовсе не тянет.

А связь междy "Осенними визитами" и "Лабиринтом отражений"?

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: ...и посмотри, что мы наделали. (с) Линда (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 06 Фев 99 17:24
 To   : Sergey Platov                                       Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Здравствуй, Sergey!

 Saturday February 06 1999 10:23 Sergey Platov wrote to Anton Pervushin:

 SP> Поскольку ведет к увеличению ресурсов - нежизненно. Скорее всего все
 SP> ограничится созданием банка органов.

     А разве человечеству уже не нужна дешевая колбаса?

                                                           /К. Богданов.
... Я в интернет хожу только по большой нужде (c) VB.
--- GoldED 2.50+. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 06 Фев 99 17:26
 To   : Gorlum                                              Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Мое отношение к...
Здравствуй, Gorlum!

 Friday February 05 1999 11:57 Gorlum wrote to Helena Karpova:

 G> "Святочный киберпанк" - не мое это :(

     Естественно, не твое. Это Пелевина.

 G>     Хм. Как бы это не лучшая вещь Александра...

     Увеpен? Я вот, например, придерживаюсь пpямо противоположной веpсии.
Спорить бум?

                                                           /К. Богданов.
... Гваpдейская Таманская дивизия по учинению демократии и наведению свободы.
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 05 Фев 99 21:55
 To   : Vladimir Ivanov                                     Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Мое отношение к...
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 02 Feb 99 в 21:50, Vladimir Ivanov сказал Kirill Vlasoff:

 VI> Да пораньше лет на 60, пожалуй. Уэллс, например, был
 VI> писателем-фантастом безо всяких оговорок (несколько "воспитательных"
 VI> романов в счет, на мой взгляд, не идут).

    Герберт Уэллс писатель такого класса, что этикетки клеить просто
бессмысленно. Достаточно взять 15-томное "Огоньковское" собрание и почитать
названия: фантастика, социальный роман, исторический роман, юмористический
рассказ, "фэнтези" (или то, что нынче так называется), публицистика, мистика в
чистом виде, детектив, триллер, паpодия, опять мистика... Похоже, он совершенно
не выбирал средств выpажения своих мыслей, и уж тем более не думал, к какому
жанру это отнесут досужие кpитики.
    Удивительно, как при всем этом он на всю жизнь остался "типичным
представителем" британского среднего класса, и по убеждениям, и по кpугозоpу.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 05 Фев 99 22:09
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Зона справедливости
Hell-OOO! Alexey!

Однажды, 03 Feb 99 в 16:40, Alexey Guzyuk сказал Vladimir Bannikov:

 AG>       Если упал один кирпич, почему бы не рухнуть балкону или стене?

    Если кирпич упал на голову, то человек останется на месте по дефолту.
    Пока не увезут.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 05 Фев 99 22:33
 To   : All                                                 Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Re: Киноляпы
* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : SU.HUMOR (Просто юмоp.)
* От      : Nikolai Prokoschenko, 2:240/4105.11 (02 Feb 99)
* К       : Igor Laur
* На тему : Re: Киноляпы
Привет, Igor!

Гулял я тут как-то по SU.HUMOR, а тут ты написал по теме:
<Киноляпы>
Дай, думаю, напишу пару стpок...

IL>  Большой сабж в Терминаторах(обоих) там руки от первого теpминатоpа
IL>  разные - в первой части как будто из плистинок кисть сделана,а во
IL>  второй - по-дpугому.

После выхода второго весь этот фильм стал большим сабжем. Кто-нибудь в
него вообще вдумывался? Получается заколдованный круг, только *гоpаздо*
круче и по нескольким оpбитам. Получается, Скайнету нужно было послать
киборга за Сарой, чтобы того раздавили на заводе, потому что иначе его,
СкайНета, не будет. При этом убивать Сару никак нельзя (хотя это и
основная задача), поскольку тогда она не родит Джона, из-за существования
которого посылали первого киборга, чтобы его раздавили на заводе, чтобы
существовал сам Скайнет... И так далее до бесконечности. Над этим
подумаешь -- заворот мозгов гаpантиpован.

ЗА ЗАВОРОТ МОЗГОВ У КОГО-ЛИБО Я ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ HЕСУ!!!

Всего наилучшего,

Nikolai Prokoschenko

C:\GRAPHICS\GIF\NAUGHTY\FILTHY\DISGUSTING\WOW!

- --- CrossPoint v3.11
 * Origin: Gruesse ausLuebeck!========================================================================
=====

Hell-OOO! All!

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- CrossPoint v3.11
 * Origin: Gruesse aus Luebeck! (2:240/4105.11)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 06 Фев 99 03:15
 To   : Vladimir Yunev                                      Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Aйзек Азимов
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 01 Feb 99 в 01:08, Vladimir Yunev сказал Vadim Chesnokov:

 VY> И то и дpугое. Но можно и поговоpить. Ты чего у него читал?

    Многое. "Я-pобот", всю серию о Лаки Старре, первые три книги "Основания" (в
дpянном переводе), "Стальные Пещеры", "Обнаженное Солнце", "Конец Вечности",
"Космические течения", "Сами боги", что-то еще. По его "химии для начинающих"
(или как там оно называлось?) выучил основы химии лет на 5 раньше, чем проходили
в школе.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 06 Фев 99 04:55
 To   : Elena Burljaeva                                     Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Мое отношение к...
С добрым утром, Elena!

(20:56, 05 Фев 1999 (Пт)) Elena Burljaeva писал к Swiatoslaw Loginov:

 EB> Оду блинам в китченах?

Не только. Вот сегодня (ой, уже вчеpа!) закончил жутко порнографическую сцену
для нового научно-фантастического pомана-опупеи. Такое вышло -- самому читать
стыдно.

 EB> Ух, как вкусно читается!
 EB> (очень осторожно) а попробовать можно? Обещаю в кухню носа не совать!

Попытка нэ пытка, нэ так ли, Лаврентий Палыч?

Что-то Антон Хо жалуется, что не получились у него блины по моему рецепту :(

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Суб 06 Фев 99 16:42
 To   : Aleksey Swiridov                                    Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Мое отношение к...
Hello Aleksey!

03 Feb 99 10:08, Aleksey Swiridov wrote to Oleg Bakiev:

 AS> А потому что стоит ему что-то на эту тему сказать, возникнет хор: "Hу
 AS> вот! Опять! Прицепился! Докопался! Сколько можно! Задрал уже всех!".

Меня еще нет, а за других я не ответчик.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Суб 06 Фев 99 16:48
 To   : Helena Karpova                                      Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Мое отношение к...
Hello Helena!

05 Feb 99 08:11, Helena Karpova wrote to Oleg Bakiev:
 HK>     Вторая часть "Хьерварда".

Если говорить только о Хьерварде, то поначалу вторая и, особенно, третья часть
показались мне лучше первой, "Гибели богов". По прошествии времени я понял, что
в первой части есть нечто небезинтересное, а вторая и третья - сплошная
"Санта-Барбара".

WBR, Oleg

 From : Sergey Platov                       2:5030/106.3    Суб 06 Фев 99 20:11
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Доброе вpемя суток, Constantin!

06 Feb 99 17:24, Constantin Bogdanov wrote to Sergey Platov:

 CB>      А разве человечеству уже не нужна дешевая колбаса?

Эта проблема была технически решена еще лет 20-30 назад. Клонирование тут
избыточно.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/106.3)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 06 Фев 99 19:43
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 07 Фев 99 13:20

On 02/Feb/99 at 01:17 you wrote:

 SL>    Посмотpим... :)
 VC>     Когда-нибудь тебя за это пpибъют. Где ты видел чтобы "продолжнеие"
 VC> было не хуже первого pомана? Зачем портить хорошую вещь?
  нет, ну ты посмотри, скольких человек ты пытаешься лишить радости жизни:
во-первых, себя - ты прочтёшь продолжение и, в зависимости от результатов либо
порадуешься хорошей книге, или же порадуешься за себя, что ты такой умный и
предсказал неудачу, во-вторых Сергея - не из-под палки же он писать будет -
значит опять-таки радость творчества, в-третьих читателей-почитателей творчества
Сергея - им новая книга тоже в радость, в четвёртых - поклонников сиквелов, типа
меня. и как тебя после этого назвать? кайфолом, не иначе :)

                                   ;->  Cheers, Big Black Lazy Crazy Fat Cat

p.s. что-то же значат постоянные описки ж->д и д->б, но вот то - забыл :-(
p.p.s. при написании письма не имелось ввиду наездов ни на Сергея Лукьяненко и
его творчество, ни на Вадима Чеснокова, ни на Владимира Банникова тем более.
--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 06 Фев 99 12:22
 To   : Nikita V Belenki                                    Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : ъ
Hell-OOO! Nikita!

Однажды, 04 Feb 99 в 11:50, Nikita V Belenki сказал Alexey Taratinsky:

 NB> Например, можно показать, что данная система способна "повести себя
 NB> как человек" для некоего набора вопросов лишь в том случае, если для
 NB> другого набора вопросов (опpеделяющих для произвольного _человека_
 NB> величину его интеллекта) она покажет себя "слишком умной".

    Пришло в голову, чем разговор с человеком отличается от разговора с псисом.
    В ответе человека всегда содеpжится нечто бОльшее, чем просто ответ на
вопpос. Намек на дополнительную информацию, "приглашение" к продолжению общения.
Человек для передачи информации использует не только формальные правила языка,
но и такие тонкие вещи, как ассоциации и аллюзии. Машине это пока не под силу.
По крайней мере до тех пор, пока мы сами не научимся формализовать фантазию.

 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Суб 06 Фев 99 17:35
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Зона справедливости
Шалом, Masha!

  в среду, 03 февpаля 1999 07:34:41, Masha Anisimova имел беседу с Alexander
Fadeev про Зона справедливости в следующих выражениях:

 MA> "Зона" никак не может быть смешной.

Она не дотягивает до того, чтобы быть смешной. Читая ее, над некоторыми местами
начинаешь хихикать (особенно над теми, из которых торчат уши рыбаковского
"Трудно стать богом") - но дальше она не поднимается. Увы. Лукин не дотянул этот
роман до своего обычного уровня. Если "Катали мы ваше солнце" можно поставить
рядом с "Историей города Глупова" Салтыкова-Щедрина, то "Зона" откровенно
провисает. Еще раз увы.
Люблю книги и Лукина, и Лукиных. Эта же меня огорчила.

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: А вот романтик - тот снует... (с) И.Губерман (2:5030/775.10)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 06 Фев 99 00:32
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Тени белых роялей.
      В субботу, 06 февpаля 1999 в 00:32:38 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Andrey!

 AB> Отнюдь. Выстрелы и лающий пес привлекают внимание зверья. Оно там
 AB> выстрелов не боится и злющее... :-Е

Рояль. Явный pояль. Если сначала излагается идея, а потом пpиводится
УТРИРОВАННЫЙ пример, это pояль. Если наоборот - это совсем другое
дело.  Ж;)
    Кстати, ружо, вроде, бесшумное было...
    И главный герой тоже по кумполу заpаботал... что несколько
снижает воспитательную ценность pояля.  :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Боится смерти только наше тело. (с) забыл... Ж:(   (2:5030/581.56)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 06 Фев 99 09:16
 To   : Dmitry Groshev                                      Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Groshev wrote to Andrew Tupkalo.
 DG> внимание к деталям - пишyт многие авторы, причем yже давно. Из чистых

Да хоть обуделяйся вниманием ко всем деталям, все равно настоящему художнику
иногда бывает достаточно нескольких штрихов, что бы обозначить движение, мысль,
жизнь персонажа на застывшей картине, в то вpемя как бездарь будет тужится
выдать свое мертвое полотно за гиперреализм, стыдливо замазывая картонные куклы
яpкими красками броских одежд и декоpаций.

 DG> фантастов можно назвать, к пpимеpy, Джорджа Мартина, Алана Дин
 DG> Фостера,
 DG> Майкла Гира - y них даже в "остросюжетном боевике" герои заняты не только
 DG> подвигами, но даже в процессе спасения мира от медного таза находят вpемя
 DG> просто побыть людьми. В отличие от многих наших авторов, в книгах котоpых

"И тут он осознал, как нехорошо поступил в детстве, пнув бездомного щенка,
который лакал из миски... Осознал, и нанес удар своим мечом пpямо в горло
вpагу!"

Посредственность посредственостью и останется. Независимо от национальной
пpинадлежности. При относительной живости персонажей, у Фостера имеется
громадный недостаток - наперед известно, что все вpемя кто-то у него будет
пpиключаться в соответствии с принципом "а почему бы нам не попpиключаться?"

 DG> междy героическими деяниями нет даже перерывов на обед... ;-) Для так
 DG> называемой "женской фантастики" перемещение центра внимания с геpоики
 DG> Великих Свершений на мир и характеры героев еще более характерно, являясь
 DG> yже скорее пpавилом. Та же примерно картина и в фэнтези.

А вот хорошо бы еще эдак все факты обобщить и свести их в отдельной,
иследовательской статье...

Хотя - мечты, мечты, где ваша сладость?..

Насколько я понимаю, сейчас идет обсуждение об отказе от МТН, и перспективе
перехода их жанра развлекухи в раздел литературы вообще...

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 06 Фев 99 09:32
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Мое отношение к...
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Kasantsev wrote to Andrew Tupkalo.
 AK>  Его Ксанф очень неплох в оригинале. Он здорово играет со словом, но это
 AK> непереводимо почти... А другие сериалы оччень неравномерны...

Какой толк от игры слов на пустом поле в одни в воpота? Из Ксанфа можно читать
только первую книгу. Втоpая - наитупейший квест без проблесков pазума.
Выполняется каpтонками. Ходят по карте эдакие оловянные солдатики, и
DungeonMaster им пpепятствия стpоит.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 07 Фев 99 00:19
 To   : Eugene Turin                                        Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Чужие и миссионерство.
Hello, Eugene!
04 Feb 99 at 09:06:51, Eugene Turin wrote to Tatyana Rumyantseva:

 ET> Hу... Да... Hавеpное... Вы, конечно, пpавы. Влияния прогрессоров на
 ET> аборигенов не избежать. Однако, сравнивать прогрессорство и
 ET> миссионеpство, это все равно, что, пардон, сравнивать нашу с вами
 ET> дискуссию и изнасилование :)
 ET> Не те цели, не те методы...

Хороший пример :). В нашей ситуации аналогия действительно совершенно не
оправдана, а теперь представим, что один из нас владеет методикой
психокодирования или чем-нибудь в этом роде. Как тогда?

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 06 Фев 99 23:39
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Зона справедливости
   05 Фев 99 в 22:09, Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VC>     Если кирпич упал на голову, то человек останется на месте по
 VC> дефолту. Пока не увезут.
      Кирпич еще может пролететь мимо, а вот у стены площадь поpажения больше,
соответственно шансов на выживание у человека меньше, причем намного.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 06 Фев 99 09:54
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Re: Достижения медицины и генетики
   Буэнос ночес, о Andrey!

Monday February 01 1999, Andrey Beresnyak writes to All:

 AB> Да. Есть такой фермент теломераза. Восстанавливает поврежденные теломеры
 AB> -- концы хромосом. Только бессмертие, это слишком громко сказано. Ну в
 AB> два-три раза увеличится спж.

Лично я очень обрадовался бы этому "всего лишь".

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                  aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Гуртом в Канаду (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 06 Фев 99 09:59
 To   : Anton Pervushin                                     Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Re: Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
   Буэнос ночес, о Anton!

Sunday January 31 1999, Anton Pervushin writes to Sergey Schegloff:

 AP> Ну в Интернете Воха тоже солидно представлен. ;)

Чего?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                  aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/88)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 07 Фев 99 00:00
 To   : Gorlum                                              Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : по поводу закида имени В.Банникова.
Hi Gorlum!

Суб Фев 06 1999, Gorlum ==. Shumil:

 G>     Эта... На личности не надо, да?

Видимо, тебя давно не было в эхе?

Relax. Вообще-то письмо к Лукьяненко - это первая шумилова истерика, но переходы
на личности - любимейшее его развлечение. Я уже целую коллекцию насобирал.

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 07 Фев 99 00:10
 To   : Georg Astahov                                       Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : объясните, плз.
Hi Georg!

Тема выгорела. Спорить заново о том, кто из нас когда кому что сказал и почему -
уже лениво. Если есть вопросы - формулируй заново. Но один нюанс я все же
прокомментирую.

Пят Фев 05 1999, Georg Astahov ==. Vladimir Bannikov:

 GA> Интересно, а если Кепочка садист - он не сексyальное меньшинство?

Существуют формы садизма, не являющиеся сексуальными. Рекомендую Фромма,
"Человек для себя". Цитату я вчера бросал в RU.FANTASY, к вопросу о Бонарте из
"Башни Ласточки" Сапковского.

Разумеется, ты можешь отвергнуть определение Фромма. А Вика не отвергнет и
назовет Кепочку садистом. И будет права.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 05 Фев 99 00:43
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Мое отношение к...
Hello Pavel!

03 Feb 99 14:10, Pavel Viaznikov wrote to Farit Akhmedjanov:

 PV> - Я пытался к Щеглову кинуть ряд старых авторов. Увы, не
 PV> поддержали, а у него в топах держатся только те авторы, которым
 PV> падает не меньше 5, что ли, оценок... =(
  И, например, Грин с Набоковым весьма даже держатся.
  Может быть, среди "старых авторов", которых все мы любим, мы любим
совсем разных авторов?

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Вск 07 Фев 99 05:52
 To   : All                                                 Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Re: Тени белых роялей.
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Shumil пишет в сообщении <> ...

> [...]
>    Кстати, ружо, вроде, бесшумное было...
>    И главный герой тоже по кумполу заpаботал... что несколько
>снижает воспитательную ценность pояля.  :)

Вот-вот. А был ли рояль-то?
У меня никаких ассоциаций с преимуществом безоружности не возникло. Этот
пример дан для наглядности отсутствия закона. Если уж искать рояль, так в
том, что этого грабителя потом в виде мяса нашли - "это слишком хорошо,
чтобы быть правдой".

Счастливо!
Сергей.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Вск 07 Фев 99 00:42
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Мое отношение к...
Hello Swiatoslaw!

Saturday February 06 1999 04:55, Swiatoslaw Loginov (2:5030/1016.10) wrote to
Elena Burljaeva:

> [...]
 SL> Попытка нэ пытка, нэ так ли, Лаврентий Палыч?
 SL> Что-то Антон Хо жалуется, что не получились у него блины по моему

Не получились :(
Это, видать, у меня после пирогов :(
Зато паштет замечательный. Сегодня еще сделал :)
А ода блинам, она многих у меня на работе на подвиг подвинула :)
Вы, батенька, зарываете талант в землю :)
Вам надо у Похлебкина лавры отобрать. У него чего? Сухой технический язык. А у
Вас... О, у Вас... Поэма, одним словом.
Кепочку тут какого то обсуждают, Кея с Датчем :), майора.... Не тех обсуждают!
Блин! Вот кого обсуждать надо :) Вот достойный флейма герой :) !!!

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 06 Фев 99 18:51
 To   : Max Belankov                                        Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Тени белых роялей.
Hello Max!

Friday February 05 1999 06:51, Max Belankov wrote to Andrew Tupkalo:

 MB> Угу, я тоже так хотел. Только огромный движок потребовал огромного
 MB> реактора и огромного топливного бака, огромный реактор -- большой

 Так тут все тот же нелюбимый Лукьяненкой Шумил решение предлагал - если есть
нуль-т с pазновидностями, сделаем проще - движок, конечно, оставим, а вот
реактор с топливным баком народу не нужны. Повесим в атмосфере некоей большой
планеты типа Юпитера автоматическую заправочную станцию, оставим на корабле бак
на пару минут работы движка, аккумулятоp, МГД-генеpатоp и нуль-т установку. Ну и
устройство аварийной подзаpядки аккумулятоpа. И телемаpкет! Запускаем движок,
включаем нуль-т, загружаем первую порцию топлива, выключаем. От плазменной струи
движка работает МГД, от МГД заpяжается аккумулятоp, от аккумулятоpа работает
нуль-т, поставляющая топливо для движка. Импульсно, понятно, для того и бак на
пару минут.

В принципе, если станцию заглубить на достаточную глубину, движок не очень
нужен, в смысле не нужно топливо и камера сгоpания - стpуя газа, идущего под
давлением в миллион атмосфер, облидает оочень неплохой удельной энеpгией.

Аналогично, если можно. Бум искать ляпы ;-)

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 06 Фев 99 12:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Мое отношение к...
Hi there, Andrew!

Answering a dubious msg of <Wednesday February 03 1999>, from Andrew Tupkalo to
Pavel Viaznikov:

- Я и говорю - хорошо перевели.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 06 Фев 99 13:16
 To   : Victor Pai                                          Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : кстати, о птичках
Hi there, Victor!

Thursday February 04 1999 15:08, Victor Pai chose to gladden the heart of Andrew
Tupkalo and wrote:

 VP> теперь они на карте начнут искать мухосранск ;)

- Пусть ищут. Мухосранск - название засекреченное, на всех картах и указателях
его условно называют совсем иначе... тссс! Вот _это_ - настоящая тайна!..

Но каково же будет удивление врагов, когда в час "икс" Мухосранск рассекретят и
вынесут из спецхранов эти самые подлинные указатели!..  ;)

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/185.13   Суб 06 Фев 99 13:43
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Овреде телика. Было:О вреде докторов
Приветствую Вас, о несравненный, Pavel!

Некогда в Thursday February 04 1999 09:24, некто Pavel Viaznikov всячески наехал
на Dmitry Baykalov:

 PV> - Позволь-позволь, так вы больше не уроды и монстры? Конкретно ты?..
 PV> Слагаешь с себя почетные звания?.. Тэк-с...

С себя -- нет:)
Но редакция еще не заслужила:)

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
2:5020/185.13
2:5020/194.13
bay@ortv.ru
UIN #5239946
IRC DalNet #russf

--- Золотой мальчик 2.50 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (FidoNet 2:5020/185.13)
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/185.13   Суб 06 Фев 99 13:57
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую Вас, о несравненный, Eugeny!

Некогда в Thursday February 04 1999 19:26, некто Eugeny Kuznetsov всячески
наехал на Dmitry Baykalov:

 EK>     ..., чем Брежнев?

А хотя бы... Кто там за Ильича писал? Чаковский, вроде? Маститый по тем временам
писатель.. Соцреалист )

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 06 Фев 99 13:21
 To   : Anton Ho                                            Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Поиск ДОТов в ТС
Hello Anton!

Monday February 01 1999 20:55, Anton Ho wrote to Max Belankov:

 AH> Так!!!! Виноват, но что, Тени Снов уже вышли?

С добрым утром! 8)

 AH>  А почему тогда я их не читал?!

Хочешь узнать Страшную Тайну? Это заговор Чужих! 8)

                                 With best wishes,
                        Max

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.00B0816 to register.
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/2.31)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 06 Фев 99 13:25
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Тени белых роялей.
Hello Vadim!

Tuesday February 02 1999 01:04, Vadim Rumyantsev wrote to Max Belankov:

 VR> Люди, увлекающиеся этой игрой, осмеяли стратегию
 VR> EURISKO и выставили против неё эскадры с более традиционным составом
 VR> кораблей; размеры кораблей были у них сбалансированными. Программа
 VR> выиграла". Кроме того, я, вроде, читал об этих вещах и в других
 VR> источниках.

В приведенном тобой отрывке, что самое интересное, нет упоминания о бое
космических кораблей. А немного далее в той же статье звучит приблизительно
следующая фраза: "...согласно эвристике "совмещения" поврежденный корабль
следовало взорвать и затопить" (цитирую по памяти, ногами не пинать). Взорвать
космический корабль можно, но как прикажете его затапливать в ваккууме? 8)
Плюс к тому правило "скорость эскадры равна скорости самого медленного корабля"
применим к сражениям морских кораблей, но не к бою в космосе.

Я вот к чему это говорю: авторы научно-популярных статей иногда бывают
потрясающе неточны. Вдруг EURISKO играла не в RPG Traveller, а в какую-то другую
wargame с военно-морской тематикой?

 VR> По существу: не все стороны, участвующие в ролевой игре, обязаны
 VR> осознавать её как ролевую игру.

А тогда это уже не ролевая игра.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 06 Фев 99 13:47
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Тени белых роялей.

Tuesday February 02 1999 05:49, Dmitry Sidoroff wrote to Max Belankov:

 DS> Это мало реально.

Отчего же?

 DS> Например от казематов отказались как только появилась
 DS> возможность ставить башни. Оружие должно иметь максимальный угол
 DS> стрельбы.
 DS> Да и полем их прикрывать все равно надо.

Во время боя они все равно отделятся -- так зачем же придумывать что-то
сверхсложное для их защиты?

 DS> Хм. 10**3 * 12 + 20**3 * 3 + 20**3 * 4 = 40**3 минимум, нифига себе
 DS> незначительное

Двадцать кубометров на шаттл? Хм, столько места займут одни десантники. А для
движков, брони, полей места уже не остается.
Мелкие у тебя какие-то кораблики... 8)

 DS> Угу. Единственное возможное объяснение. Только автоматы, а не
 DS> дистанционно управляемые иначе подгонят круг тишины и привет.

Во-первых, "Круг Тишины" -- цель, по которой только ленивый не промажет.
А во-вторых, при использовании в бою он прежде всего отрубит связь своим.

 DS> Эскадрами летать там умели.

Hепонятно как. Вообще, как работает в ЛГ/ИИ/ТС гипер, я не понимаю, ибо в
описании всречаются совершенно противоречащие друг другу вещи.

 DS> Две неверные посылки. 1 поле сплошное судя по тексту,

Я бы на месте псилонцев не стал полагаться только на поле.

 DS>  2 даже при современном уровне техники сделать все ракурсную ракету
 DS> или СУВ возможно.

А вот не было у ботов ни ракет, ни СУВ. 8)

 DS> Там была только охрана космопорта.

Верно. Первоначально -- размерами около полка или двух, поскольку арсенал без
труда смог вооружить 2000 ополченцев. Почему у этих полков не оказалось техники
-- бог весть.

 DS>  Автоматика отстрелила бы грузовики/БМП

БМП гораздо труднее убить, чем солдата.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 06 Фев 99 14:15
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Тени белых роялей.

Tuesday February 02 1999 09:22, Alexander Chernichkin wrote to Max Belankov:

 AC>  Ага. Посколько ворлонцам стало ясно, что их флот победить никому не
 AC> удастся, они решили упростить противникам задачу, разделив его на две
 AC> части...

Я вообще-то вот что имел в виду: положим, что один катер, укрытый непробиваемым
полем выиграет битву, разгромив противника. Если мы пошлем вместо одного катера
тысячу линкоров, то боя не будет -- противник сдастся.
Следовательно, если нам надо бескровную победу -- посылаем тысячу линкоров, если
нам надо устроить бойню (и чувствовать себя при этом морально правыми) --
посылаем один катер.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 06 Фев 99 14:25

Tuesday February 02 1999 12:25, Pavel Viaznikov wrote to Max Belankov:

 PV> ================
 PV>     "Но я смотрел на шевелящийся горизонт.
 PV>      Они никогда не собирались в таком количестве, аборигены планеты,
 PV> меланхоличные, ни в чем не нуждающиеся существа.
 PV>      Все они шли в боевой трансформации. Их амебоподобные, аморфные тела
 PV> отвердели, приняли форму горизонтально вытянутых над землей снежно-белых
 PV> треугольников со скругленными углами. Тело несли три массивных, крепуих
 PV> ноги. На обращенной вперед стороне тела хищно скалились ряды черно-белых
 PV> зубов..."
 PV> ================

Не, зубы -- это банально и пошло. А вот треугольная форма для существа,
излучающего СВЧ... это надо обдумать. Спасибо за идею. 8)

 PV> Но вообще-то исход истории нельзя назвать белым роялем, потому что рояль
 PV> из кустов вылезает, когда автор не знает, как выкрутиться.

Как во второй сцене в баре, например? Очень уж вовремя псилонцы появились. 8)

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 06 Фев 99 14:33

Tuesday February 02 1999 12:34, Pavel Viaznikov wrote to Max Belankov:

 PV> - Могло и обойтись. Абори не слишком назойливы, судя по всему. Ушли от
 PV> грохота и суеты в сторонку, вернулись уже когда натянули колючку,
 PV> притаранили жемчуг. Солдаты прикололись, кто-то похлопал себя по карманам
 PV> - "эх, ни стеклянных бус, ни зеркалец..." - и сунул флягу. Так
 PV> создался ритуал. А солдатик летел на побывку. Жемчужину капили за неслабые
 PV> деньги... и поехало. Кто ж убивает курицу, несущую жемчужные яйца? Только
 PV> глупый Дин Рассел.

Да ну? А откуда тогда стало известно, что жемчужина в теле убитого абори
растворяется в доли секунды?

 PV> Он стал примером для отношений в дальнейшем. Поскольку
 PV> прямой угрозы абори не представляли, тем более не угрожали
 PV> стратегическому объекту,

Представь: ночь, темно, космопорт. Стоит солдатик на посту, охраняет.
Вдруг в кустах на опушке леса началось какое-то шебуршение, из них вылезает
нечто антропоморфное, и идет прямо на пост.
Солдат, покрываясь холодным потом, вспоминает, как командир говорил что-то о
том, что в системе было обнаружено несколько диверсионных кораблей псилонцев, и
приказ усилить бдительность.
"Стой, кто идет?"
Нет ответа.
"Стой, стрелять буду!"
Все равно идет, все ближе и ближе.
Солдат стреляет, фигура падает. Тревога, свет прожекторов, с топотом прибегает
караул. Оказывается, что убит абори.
А наутро трое соплеменников убитого неизвестно как пробрались через колючку и
сожгли того солдата. Прямо на плацу, во время утреннего построения...

И что прикажешь делать командованию? Если оставить все как есть -- солдаты будут
отказываться заступать в караул. Вполне возможен бунт.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 06 Фев 99 14:56

Tuesday February 02 1999 12:43, Pavel Viaznikov wrote to Max Belankov:

 PV> Следовательно, курьеру вредно чувствовать себя готовым вступить в
 PV> бой.
 PV> Пусть рассчитывает на скорость и незаметность. Иначе (если иметь в виду
 PV> эскадрилью перехватчиков) с курьером надо посылать свою эскадрилью - это
 PV> уже не курьер (и даже тогда остаются шансы, что среди сбитых в бою будет
 PV> как раз курьер).

Задачи контрабандиста и курьера, в общем и целом одинаковы. Разве что курьеру не
нужно оплачивать счета, а контрабандист может бросить груз, если его сильно
припрет.
Возвращаясь к "Звездным Войнам" -- давало ли оружие на борту "Millenium
Falcon'а" чувство ложной защищенности и готовности вступить в бой?
Два фильма из трех капитан Соло геройски драпал от превосходящих сил Империи.
Тем не менее оружие ему было необходимо, иначе от "Звезды Смерти" он бы не
улетел.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 06 Фев 99 15:04

Tuesday February 02 1999 12:57, Pavel Viaznikov wrote to Max Belankov:

 PV> - Так ведь это ополченцы. Да и на базе не думали о необходимости танков
 PV> или БМП - против кого вести наземные боевые операции?
 PV> ПВО да ПРО...

Угу. А маскировочные накидки и "Шансы" сами выросли, шерсть на носу. 8)

 PV> (И вообще у Империи не было танков на гравиподушке - у нее были танки
 PV> с ножками ;)

Это как самобежка у профессора Вагнера? 8)

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 06 Фев 99 15:09
 To   : Mikhail Ramendik                                    Вск 07 Фев 99 13:20
 Subj : Линия Грез - фильм
Hello Mikhail!

Monday January 25 1999 11:23, Mikhail Ramendik wrote to Max Cherepanov:

 MR> А теперь вопрос куда интереснее. Лемака кто играть будет?

Лановой.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 06 Фев 99 15:12

Thursday February 04 1999 11:51, Andrew Kasantsev wrote to Pavel Viaznikov:

 AK>  Я бы добавил только, что у Хайнлайна есть книга вообще посвященная работе
 AK> курьеров - Фрайди, которая была _именно_ курьером, имеющим сверхзадачу
 AK> _доставить сообщение_. Она практически не пользовалась оружием.

Первый же абзац:
"Когда я вылезала из антигравитационной капсулы в Кении, он висел у меня на
хвосте. он пошел за мной к двери, ведущей к таможне, медпункту и иммиграционной
службе. Когда дверь захлопнулась за ним, я убила его."