 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Птн 05 Фев 99 12:23
 To   : All                                                 Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Re: Мое отношение к...
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Anton Suhomlinov пишет в сообщении <> ...

>Hаpод, а можно y вас спросить так же ваше мнение и о заpyбежных автоpах?
>
>Вpоде:
>
>Хайнлайн.

Мой любимый. Исключительно разноплановый. Не жестокий, точнее его
жестокость - жестокость естественного отбора. Но американцев он любит даже
слишком.

>Азимов.
Популяризатор науки. Дело нужное.

>Бpэдбеpи.
Его почитаешь - и понимаешь, что уже старый :-(, и надо спешить жить. А он
еще говорит, что и пожить не успеешь..

>Гаppисон.
В массе - чтиво "для электрички"(Язон динАльт, "Стальная крыса"). Бывают и
свежие мысли (Запад Эдема), но не часто.

>Лем.

Его книги слишком затянуты, чтобы быть интересными, и исповедуют не те
идеи, которые мне нравятся.

>Пиpс Энтони.
Можно читать не больше двух книг из сериала. Стремиться делать боевички, и
у него это иногда получается. Из-за любви к каламбурам труднопереводим.

>Саймак.
Как он любит американскую деревню! Глубиной характеров не блещет, в
романах у него в основном одна идея -"человечество всегда найдет свой
рояль в кустах, который там оставили пришельцы"

Харлан Эллисон
Замечательный автор. Исключительно жесткий и разнообразный. Обожает
издеваться над святыми аксиомами о ценности человеческой жизни и любви. И
при этом оказывается, что это всегда к лучшему - для кого-нибудь.

Но как погано перевели "Парень и его пес" в его сборнике рассказов (там,
где на обложке скелет в экзоскелете) - материться хочется.
Кто этот рассказ в оригинале читал - как изьясняется главный герой - как
современный бандит-недоумок или как опустившийся интеллигент?

Счастливо!
Сергей.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Птн 05 Фев 99 12:23
 To   : All                                                 Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Re: объясните, плз.
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Vladimir Bannikov пишет в сообщении <> ...

>Он не заводится. Вика излагает свои убеждения - не столь уж редкие и
>оригинальные, в общем-то. Присмотрись, даже без восклицательных знаков...
>
>Леонид вмешивается потому, что действует желание оградить любимого
человека от
>всяческих неприятных ощущений. По той же причине он на Кепочку наезжал.

Автор открытым текстом пишет - сцепились всерьез. От каких неприятных
ощущений Леонид старается ее оградить, если с другой стороны не было ни
одной фразы с мнением?

>Нет, что ты. Ламерство - это не медицинское определение.

"Классическое" -это из медицины.

>Ламер - это тот, кто ставит под сомнение и критикует действия и суждения
>специалиста, опираясь не на знания в обсуждаемой области, а на свои
личные
>убеждения по поводу того, что этот специалист якобы должен делать и
какими
>свойствами обладать.

Согласно твоему определению, я - не ламер, поскольку я критиковал суждения
персонажа, которого не считал специалистом.

Твой аргумент насчет психологов - сильный, но единствнный. И высказал ты
его далеко не сразу.
Суждения твоих мифических психологов я не оспаривал.

>Ты ставил под сомнение действия и профессионализм Вики, опираясь не на
знания в
>области психологии, а на свои личные убеждения по поводу того, как
психолог
>будет себя вести, что чувствовать и что делать.

Не на профессиональные знания, а на свои убеждения, как должен вести себя
специалист высокого класса. Среднему психологу она соответствует.

Согласно твоему определению - ты у хирургов интересовался? Или ты
безосновательно начинаешь утверждать, что хирургу нет разницы, у кого
вырезать аппендикс?

>Я (с оговорками) признаю "интернациональность" психологии как науки.
Признание
>званий, дипломов и пробивание финансирования для иностранных
специалистов - это>несколько другое.

Оговорки пошли. Хорошо. Я (с оговорками) утверждаю что Юнг - не авторитет.
Заодно (с
оговорками) утверждаю, что мнение психиаторов - тоже не авторитет.

А если бы с финансированием высококласных специалистов были проблемы - не
было бы утечки
мозгов.

>Иногда да. Психологи говорят, что в своем конкретном заявлении Вика
права.

Иногда нет. Значит я тоже прав.

>Твои претензии к профессионалам - ламерство.

Нет. Наличие оговорок в условиях - "иногда"- показывает, что я могу быть
прав. И то, что ты считаешь, что я сейчас не прав - показывает, что случай
Вики - только исключение.

>Что до специальности Вики - во время "ЛО" Вика зарабатывает на жизнь
вовсе не
>психологией. Но разъяснить Кепочку с точки зрения науки она в состоянии.

Разьяснить Кепочку любой в состоянии. Согласно Викиному определению
психологии.

>В общем, если случай нетипичен - им стоит интересоваться. Но случай
Кепочки,
>судя по словам Вики, не так уж редок.

Вся группа случаев - не только Кепочки - ей давно неинтересна.
" А сейчас - все они на одно лицо. И Кепочка, и остальные  подобные  ему.
Все
патологии едины, и если ты знаешь одного психопата, то можешь  предсказать
поведение тысячи."

>Вика не считает, что "случай Кепочки" заслуживает внимания. Он типичен.

Вика не считает, что любой случай заслуживает внимания.

>Ты же свою не подтвердил ничем, кроме своего мнения о науке вообще.

Которое , как ты признаешь, иногда правильно.

>Автор будет неправ. Или ему придется это как-то объяснить.

Обьяснит. Я верно понял(из намеков), что Леониду часть событий в
дип-психозе привиделась? Просто эта часть увеличиться.

>Ну, не верь. Дело твое. Базовые знания от содержания борделя никуда не
денутся.
>Что-то забудется, большая часть останется. Если Вика действительно
кандидат наук
>- а сомневаться в этом я повода не вижу.

Hу наконец! Сколько мне пришлось этого ждать! Я уже давно говорю - работа
в борделе не способствует профессиональному росту психолога, когда
психолог ничем не интересуется.

Вот и ладушки, на этом и сойдемся. А то высококласный профессионал,
высококласный профессионал. Специалист среднего уровня- согласен. В это
все укладывается.

>А в текст слабО было заглянуть? Она его пылью на ветру считает...

Hе его, а его действия. И то только потому, что больно "нарисованной
Вике". В
реале она относилась бы по другому.

>Бывает и так. И даже задолго до возникновения психологии как науки.
Мастера
>дворцовых интриг, например...

На какое место ты ставишь этого мастера? Кстати, ты специалист в дворцовых
интригах?
Иначе - см. собственное определение.

>А все потому, что правда и любовь несовместимы.

Hе надо ламерских заявлений.
Ты же не психолог. Или ты в моей жизни профи?
Хотя ты же считаешь, что все патологии одинаковы. Hу-ну.

>Именно так. Мог уйти, когда хотел и кто хотел. Попросить каждый может,
выбор
>был за Неудачником.

>Вот я, к примеру, тебя прошу - уходи из SU.SF&F.FANDOM.

Я не Hеудачник, да и ты на Леонида не тянешь.
Вот если бы ты его способностями обладал - и тебя бы послушали.
Hеудачник супротив него ничего сделать не смог бы. Потому и послушал.

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Птн 05 Фев 99 14:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Достижения медицины и генетики

Replying to a message of Andrew Tupkalo to Victor Pai:

 AT>   Там возникает куча проблем на самом глубоком уpовне. На ОЧЕНЬ глубоком.

ну, за очень глубокий я не скажу, надо-таки специализироваться в этой области. а
вообще я слышал противоположные точки зрения. если не вломы, проясни немного
подробнее, чему глобальному мешает нарушение принципа причинности.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Мальчик, девочка! какая в жопу pазница? (2:5000/8)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Птн 05 Фев 99 13:23
 To   : All                                                 Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Re: Тени белых роялей.
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Andrey Beresnyak пишет в сообщении <> ...
>Hi, Konstantin

>Отнюдь. Выстрелы и лающий пес привлекают внимание зверья. Оно там
>выстрелов не боится и злющее... :-Е

Ну  ружье лучевое, так что получается "Пушка, которая не бабахает" :-)
Да и хороший пес не должен лаять попусту.

А иллюстрация получилась наглядная. Только Род тоже по голове получил - и
что этим было проиллюстрировано? Я думаю, то, что осторожность нужна
всегда.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 05 Фев 99 13:25
 To   : Kirill Vlasoff                                      Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Мое отношение к...
Привет, Kirill!

03 Фев 99 13:32: Kirill Vlasoff    . Vladimir Ivanov

 KV> А теперь сравните сколько было за эти 60 лет хороших писателей
 KV> _вообще_ на одного Уэллса.
И причем здесь фантастика? Хороших писателей вообще всегда было мало. И в этом
отношении 60-е годы если и отличаются чем-то от, скажем, 10-х, то, скорее, тем,
что _процент_ качественных фантастических произведений уменьшился (за счет
ширпотреба).
Не могу отказать себе в удовольствии процитировать Бредбери - по памяти, но с
сохранением смысла: "Говорят, что в 90% того, что пишется в научной фантастике -
это халтура. И это правда. Но ведь то же самое можно сказать практически о любом
литературном направлении (за исключением поэзии, в которой халтура - все 100%)".

    Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Срд 03 Фев 99 07:30
 To   : Georg Astahov                                       Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : объясните, плз.
Hello Georg!

пятницу 29 января 1999 04:00, Georg Astahov wrote to Masha Anisimova:

 GA> Откyда следyет, что эльфисты знают его, как бякy?
 GA> В Лориене есть только один фрагмент, связанный с Кепочкой.

Паpдоньте! Не помню кто, но второстепенные персонажи поминали Кепочку при ГГ.
Или они сами на него где-то наткнулись? Не упомню за давностью лет. А
перечитывать опосля "ОВ" вовсе не тянет.

      Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.37)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Срд 03 Фев 99 07:34
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Зона справедливости

среду 27 января 1999 00:36, Alexander Fadeev wrote to Oleg Bakiev:

 AF>  Присоединяясь к твоему мнению, можно отметить, что "социальщина" - это
 AF> конек Лукина. Вспоминая последние его романы ("Катали мы ваше солнце",
 AF> "Гений кувалды" - где обошлось без социальных (или социально-политических)
 AF> проблем? Я бы, правда, определил бы их не как социальные памфлеты, а как
 AF> трагикомедии. Читаешь - смешно, прочитал - задумался -грустно.

"Зона" никак не может быть смешной.

      Masha  и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.37)
 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Чтв 04 Фев 99 22:22
 To   : Helena Karpova                                      Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Линия Грез - фильм
                    Привет, Helena!
 -----------------                                       ---------------------
03 Фев 99 Helena Karpova wrote to Max Cherepanov about
"Линия Грез - фильм":

 HK>     Hе... Тут потоньше чего надо... Клуни например... а?

 Так. Клуни - Кей Дач. Прикинем... Гостиница... уговоры, смерть под
 спреем... Разговор с Кертисом, который Аль Пачино... туда-сюда...
 Томми... силикоиды... дарлоксианцы... Да, он смотрелся бы, даже очень.

 Он вообще хорошо общается с подростками - недаром в "Скорой помощи"
 персонаж Клуни - педиатр, и неплохой педиатр ;)  Но Артур, Томми? Кто?

Bye-bye, Helena!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team RU.COMPUTER.LIFE ] [ Team Nautilus ] \ /
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 04 Фев 99 21:50
 To   : Elena Burljaeva                                     Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Мое отношение к...
С добрым утром, Elena!

(01:47, 04 Фев 1999 (Чт)) Elena Burljaeva писал к Farit Akhmedjanov:

 EB> Я честно пыталась... И поняла, что не выходит - для меня автор
 EB> "Многорукого бога далайна" и автоp "Колодезя" - абсолютно разные люди.

А они и есть pазные.

 EB> По моему ощущению, между собой не знакомые ;)

Правда, они знакомы. А вот я этих двоих и знать не хочу. Я пишу совершенно
другие вещи.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Птн 05 Фев 99 08:57
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Латынина
                 -   .pивет, Dmitry!   -

Кое-что по поводу письма Dmitry Casperovitch -=. Vladislav Zarya:

 DC> Как сейчас, не знаю, а еще в конце прошлого года она работала
 DC> экономическим обозревателем "Известий".

    Ну это скорее литература. Хотя не утверждаю - ее лично не читал.

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Птн 05 Фев 99 17:09
 To   : Max Belankov                                        Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Тени белых роялей.
Вижу тебя как наяву, Max!

 (Воскресенье Январь 17 1999), Max Belankov (2:5054/2.31) писал Dmitry Sidoroff
о: Тени белых роялей.

MB> Можно, можно. В "ИИ" описан катер с коллапсар-генератором -- штукой
MB> явно более громоздкой, чем обычный набор вооружения. Ходовых качеств
MB> корабля это не уменьшало.

    Там не катер, совсем другой корабль. Катер погиб раньше, а о размерах/классе
этого корабля, насколько я помню, ничего не сказано. ИМХО, довольно крупный.

MB> А вот это нельзя утверждать, не имея данных о вооружении. 8) Да и
MB> кроме того всегда остается таран.

    Таран даже в современной авиации - полный анахронизм. Потому как боевой
контакт идёт на приличных дистанциях, вплотную просто не подойдёшь.

    Не преподают, потому как хватит одного пулемётчика. Подавляющего
превосходства земной техники над псилонцами ожидать не приходится, так что курс
о боевых особенностях Псилона никто из программы военных училищ не изымет.

                                                          Makc "K-113"
e-mail to Makc_K_Petrov@f49.klax.tsu.tula.ru

--- Полуэльф с полуволком
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 05 Фев 99 15:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Зона справедливости
   04 Фев 99 в 13:19, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Если продвинуться в предположениях чуть дальше, можно сразу ложиться
 VB> и помирать. Потому что рушится дом, город и так далее.
      Вполне веpоятно, что так и будет. В книге. Пpиведенная аналогия несколько
не верна, т.к. если причины падения кирпича мы можем понять\ликвидиpовать, то с
зоной справедливости подобное невозможно.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 05 Фев 99 17:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую Вас, Andrew!

02 Feb 99, 20:36, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   Слышал как-то именно такую тpактовку.

   Вот только так никто и не объяснил, что в нем такого интеллектуального.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 05 Фев 99 17:18
 To   : Elena Burljaeva                                     Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую Вас, Elena!

04 Feb 99, 01:47, Elena Burljaeva обратился с сообщением к Farit Akhmedjanov:

 EB> И поняла, что не выходит - для меня автор
 EB> "Многорукого бога далайна" и автоp "Колодезя" - абсолютно разные люди.

    Почему же? В этих вещах мнго общего. Хотя бы то, что оба они -
романы-биографии, в которые укладывается вся жизнь человека.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Птн 05 Фев 99 02:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Пpиветствyю, Andrew Tupkalo !

03-Feb-99, около 21:33:10, слyчилось что Andrew Tupkalo
 написал к Anton Pervushin следyющее:

 AT>   Знаешь, то что ты описал напомнило мне однго неплохого писателя,
 AT> прогремевшего буквально одним-единственным романом -- Сегpея Павлова с
 AT> его "Лунной радугой". И ещё, может быть, если брать не наших, то Урсулу Ле
 AT> Гуин

Если "брать не наших", то можно заметить: на Западе так - пpоявляя внимание к
деталям - пишyт многие авторы, причем yже давно. Из чистых фантастов можно
назвать, к пpимеpy, Джорджа Мартина, Алана Дин Фостера, Майкла Гира - y них
даже в "остросюжетном боевике" герои заняты не только подвигами, но даже
в процессе спасения мира от медного таза находят вpемя просто побыть людьми.
В отличие от многих наших авторов, в книгах которых междy героическими деяниями
нет даже перерывов на обед... ;-)
Для так называемой "женской фантастики" перемещение центра внимания с героики и
Великих Свершений на мир и характеры героев еще более характерно, являясь yже
скорее пpавилом. Та же примерно картина и в фэнтези.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Elena Burljaeva                     2:5020/423.40   Птн 05 Фев 99 20:52
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Мое отношение к...
Здравствуйте, Vladislav!

05 Feb 99 17:18, Vladislav Zarya writes to Elena Burljaeva:

 VZ>     Почему же? В этих вещах мнго общего. Хотя бы то, что оба они -
 VZ> романы-биографии, в которые укладывается вся жизнь человека.

Да что-то общее всегда можно найти... даже у Логинова с Львом Толстым ;)
Но _для меня_ эти вещи совершенно pазные... ну, по настроению, что ли...
Я, когда "Колодезь" прочла, так удивилась, что решила на всякий случай
"Многорукого бога" перечитать - думала, может, это у меня в мозгах что-то
пеpеклинило.

Пpивет. Lenka.

---
 * Origin:   Под сенью статуи Халявы  (2:5020/423.40)
 From : Elena Burljaeva                     2:5020/423.40   Птн 05 Фев 99 20:56
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Мое отношение к...
Здравствуйте, Swiatoslaw!

04 Feb 99 21:50, Swiatoslaw Loginov writes to Elena Burljaeva:

 SL> А они и есть pазные.
 SL> Правда, они знакомы. А вот я этих двоих и знать не хочу. Я пишу совеpшенно
 SL> другие вещи.

Оду блинам в китченах? Ух, как вкусно читается!
(очень осторожно) а попробовать можно? Обещаю в кухню носа не совать!

Пpивет. Lenka.

---
 * Origin:   Под сенью статуи Халявы  (2:5020/423.40)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 05 Фев 99 09:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Re: Линия Грез - фильм

05 Фев 99 00:27, Andrew Tupkalo -> Helena Karpova:

AT>   А почемy бы не Форда? Hy, или на хyдой конец Хаммила, Блэйра он сыгpал

    Фоpда - в Лемаки!  ;)

AT> очень неплохо... О! Идея! Макдаyэл!!! Вот из него полyчится Дач что
AT> надо...

    Дядя, а вы садист... Макдаyэла можно на роль Шегала сподвигнyть. Или
Импеpатоpа. Калигyлы. :)

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 06 Фев 99 00:27
 To   : Dmitry Ustinov                                      Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Триггер тоже АЛУ, только маленький совсем
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Dmitry !

30 января 1999 года (а было тогда 15:31)
Dmitry Ustinov в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 DU>     если тебя циклит на "автоматическая машина" - то конечно чайник с
 DU> водой - это не ВМ.
Меня циклит на "обработке инфоpмации". (И кстати, в каком виде она здесь
хpанится ? В аналоговом или дискретном ?)

 DU>      наименьший ?
Ну а зачем мне из логического элемента детали(или кусок ИС) выковыривать ?
 DU>  а следующий по величине уже не элемент ???
А это уже узел, который является "функционально взимосвязаной группой элементов"

 DU>  тем, что вода в чайнике является элементом чайника с водой  :)
Логический или запоминающий ? И тогда чайник это не ЦВМ.

 DU>     я же сказал: транзистора - нет.
 DU>  А ВМ - уже было ...
Хмм... Напоминаю, что речь вначале шла о тучах, а не о чайнике.

С уважением, Alexey                           31 января 1999 года

  "Ламу стало до слез жалко своего верного друга, прилетевшего за тридевять
земель, а он, Лам, так глупо его разрушил"

... Христолюдены - произведение братьев Уиндемгацких.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Белая кавказская раса (с) Переводчик (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 06 Фев 99 01:06
 To   : Roman Kalimulin                                     Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Триггер тоже АЛУ, только маленький совсем
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Roman !

31 января 1999 года (а было тогда 21:14)
Roman Kalimulin в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 RK>     Смени вектор гравитации -- будут протекать в другом напpавлении
 RK> :-)
И менять его для каждой ветки контуpа. Hю-ню :-\
С уважением, Alexey                           06 февраля 1999 года

"Ночь была жаркой, но груда камней, служивших домом уже
 двадцати шести поколениям семьи Атридесов, дышала прохладой".

... Ник Перумов с хоботярой на границе
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Гарри набрел на него случайно и был счастлив своей находк (2:5092/1)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Птн 05 Фев 99 01:09
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Кстати, о перспективах
В общем, что называется, привет, Vladislav!

Я, что называется, извиняюсь, но В среду, 03 февpаля 1999 16:54:00, Vladislav
Zarya написал to Anton Pervushin:

 VZ>      Да я больше скажу. Такие вещи и сейчас пользуются популярностью.
 VZ> Они _всегда_ пользовались популярностью. Они _в принципе_ пользуются
 VZ> популярностью.

Не всегда. С конца 60-х по сию пору максимальной популярностью пользуются именно
эскапистские произведения или посмодернистский эксперимент. Кроме того, ты
невнимательно прочитал мое письмо. Я там намекнул прямым текстом, что речь идет
о перспективах российской фантастики. А в российской-советской фантастике я
затрудняюсь назвать хотя бы одно произведение, которое полностью отвечало бы
выдвинутым мною (и довольно жестким) требованиям. Разве что действительно
"Лунная радуга"?

 VZ>    Стоило огород городить, чтобы ретроспективно "предсказать"
 VZ> киберпанков со всей их идеологией?

Ну я умоляю, Владислав, перечитай, пожалуйста, мое письмо еще раз. Там прямо
написано: "не так, как это делают киберпанки". Классический киберпанк - это
всегда эксперимент, проза для очень небольшого круга людей. Киберпанки не ставят
своей целью популяризацию; наоборот, чтобы их понимать, необходимо прочитать
перед этим море литературы, да еще знать, где у компьютера находится клавиша
"any key". Не о киберпанке я писал, совсем не о киберпанке.

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Птн 05 Фев 99 01:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
В общем, что называется, привет, Andrew!

Я, что называется, извиняюсь, но В среду, 03 февpаля 1999 21:33:10, Andrew
Tupkalo написал to Anton Pervushin:

> [...]
 AT> прогремевшего буквально одним-единственным романом -- Сегpея Павлова
 AT> его "Лунной радугой". И ещё, может быть, если брать не наших, то

"Лунная радуга"? Да, пожалуй. И это, наверное, единственное произведение в
российской фантастике, которое соответствует выдвинутым мною условиям.

А вот Урсула - вряд ли. Ее миры настолько далеки от наших, а проблемы настолько
искусственны, что Урсула является просто-таки идеальным образчиком эскапистской
литературы. Если уж ворошить амерниканцев, то стоит вспомнить Крайтона или НФ
(весьма редкую) Кинга... А-а! вот еще. "На пути в рай" Волвертона - вполне в
духе.

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Птн 05 Фев 99 01:55
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Мое отношение к...
В общем, что называется, привет, Eugeny!

Я, что называется, извиняюсь, но В среду, 03 февpаля 1999 07:42:28, Eugeny
Kuznetsov написал to Anton Pervushin:

 EK>     Как то давно я задумал набросать мысли по поводу "почему в фидо
 EK> возникает флейм" - разобрать причины возникновения искаженного
 EK> понимания партнера из-за особенностей фидо как информационной и
 EK> коммуникативной системы. Но времени не хватило.

А роман на эту тему написать слабо? ;)

 EK>     Да понятно. Но лишний раз получился пример, что общая информация
 EK> эхи может сдетонировать на вполне корректное письмо. Точнее - что
 EK> письмо - есть _элемент_ возникающей в определенный момент общей
 EK> картины, которая может его смысл исказить полностью. Это фидо.

Именно. Потому аккуратнее надо быть. А роман можно назвать просто и незатейливо:
"Это ФИДО". ;)))

 EK>     Слава Богу. Я, если ты заметил, никогда в симпатиях к "их нравам"
 EK> замечен не был. Просто это - наверное, единственный путь выживания
 EK> таких тусовок. Есть второй - на порядок более сложный. Как нибудь
 EK> опишу (а сейчас надо дочку в школу вести)...

Давай-давай. Пойдет как сиквел под названием "Это ФИДО - 2". ;)

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Птн 05 Фев 99 02:14
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
В общем, что называется, привет, Pavel!

Я, что называется, извиняюсь, но Во вторник, 02 февpаля 1999 11:57:02, Pavel
Viaznikov написал to Anton Pervushin:

 PV> - Если намереваться творить на века. А если задача - продать книгу к

Уже как-то писал об этом. Но повторюсь. Плох тот лейтенант, который не хочет
стать генералом. Плох тот писатель, который не хочет, чтобы его читали через сто
лет. ;)

 PV> следующему вторнику?

Это кто ж сегодня себе может позволить такую задачу поставить? Сдать книгу ко
вторнику под уже оплаченный и пропитый аванс - да, а вот продать уже готовую, но
еще неоплаченную... :(

 PV> - Добавлю, и чтобы после шока рубежа веков поманить в будущее
 PV> какими-нибудь перспективами. И наверняка будут пользоваться спросом
 PV> даже не слишком художественно сделанные и сюжетно небогатые истории
 PV> типа как про Ральфа 124C4U+ (так, кажется? One to foresee for you?).
 PV> Мол, наука поведет нас вперед, будет управлять погодой, застилать
 PV> постель, чистить ботинки и загаженные реки, сажать яблони на Марсе...
 PV> В общем, наверняка будет определенный интерес к утопии, причем в
 PV> первую очередь к технократической. Хотя и для социальной место
 PV> останется.

К технократической? Сомневаюсь. Все ж таки в постиндустриальную эпоху живем. А
не наоборот. Скорее, будет перебор новых вариантов социального устройства при
изменившихся условиях. Взять, к примеру, клонирование. Это ж какая тема для
разговора! И уже не фантастическая, а вполне даже насущная.

 PV> - Ужас. Как представлю себе, допустим, "Возвращение (Полдень, XXII
 PV> век)" или "Лабиринт отражений" в масштабах "Войны и мира"... А может
 PV> быть, придется. Зато какой выигрыш в листаже!  ;)

Угу. Тенденция к увеличению листажа очевидна. Особенно, если появятся книги на
чипах.

 PV> - Нет, ты забыл. Hаверняка и к приключенщине интерес возродится. Для
 PV> подростков и юношества. Звать к новым фронтирам.

А он никогда не пропадал. Работать на подростков - самое милое дело. Только не
каждому дано. ;)

 PV> - А может, "Нэ так всё это будет. Савсэм нэ так", - а тут будут

Скорее всего. Прогнозы редко сбываются. :)

 PV> затрачены огромные силы на писание мнроготомных, с подробностями,
 PV> эпопей н аманер новых жюльвернов...

Уверяю тебя, если такие усилия будут затрачены, да еще если талантливым
человеком, это в любом случае окупится.

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Птн 05 Фев 99 02:34
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
В общем, что называется, привет, Alexey!

Я, что называется, извиняюсь, но В понедельник, 01 февpаля 1999 15:50:56, Alexey
Guzyuk написал to Anton Pervushin:

 AG>       Это реклама его боевиков. Рекламы бушковской фантастики я ни
 AG> разу не видел.

Мелькала как-то. Реклама Сварога и сборника повестей. От "Азбуки".

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 05 Фев 99 14:33
 To   : Dmitriy Slavutskiy                                  Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Линия Грез - фильм
   Greeting, respected Dmitriy!

Dmitriy Slavutskiy wrote to Serge Avrov.
 DS> btw, а может на Кея - Костнер, или ... хм ... Абдyлов, Янковский ?

Кей - дядя слишком здоpовый. Обремененный мышечной массой. А вы - Янковского...

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 05 Фев 99 15:03
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Линия Грез - фильм
   Greeting, respected Vadim!

Vadim Chesnokov wrote to Max Cherepanov.
 VC>     Вспомните, кто такой Кей Альтос. Искусственно выведенный интелект,

Они (генетики), видимо, придерживались принципа калокагатии.

 VC> заточенный для будущей дипломатической pаботы. Антиобщественным типом

лингвиста готовили.

 VC> стал
 VC> из-за ошибки воспитателей интеpната. По книге он не отличается

отличается. я перечитывал недавно.

 VC> особыми
 VC> физическими данными, берет ловкостью и выучкой. Я бы скорее подумал

+ физические данные...

 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
 From : Victor Luchin                       2:5023/19.6     Пон 25 Янв 99 11:32
 To   : Oleg Redut                                          Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Головачев - факт 1
   Приветствую, уважаемый Oleg!

Oleg Redut wrote to Alexey Taratinsky.

 OR>      Ну Psys, вроде как, попримитивнее, без самообучения. А вот если бы
 OR> Vsys писал тот коллектив, скажем, что делал шахматную программу, а не один
 OR> человек, то ты бы мог часа три-четыре прообщаться, затронув все темы - от
 OR> погоды до женщин в любой последовательности, и потом сказать ему: ну
 OR> ладно, заболтал, наверное, я тебя, тебя поди жена к ужину ждет. :)))

    Ну, не совсем так... :) За подобную программку 100 000 американских
дензнаков предлагают, и пока никто еще их не получил.

=== Cut ===
 Subj : Инфоpмация о ежегодном конкурсе интеллектуальных программ

   программу типа "ЭЛИЗЫ", при "беседе" с которой более половины
   из 10 судей признают ее "человеком".
   Реально приз pазыгpывается ежегодно и победители
   получают по ~$2000 (поскольку ни одна программа еще не
   была признана достаточно "очеловеченной" :)).

=== Cut ===
    Виктор

--- <none>
 * Origin: Вначале было Слово, и слово было 2 байта (с) Ю.Нестере (2:5023/19.6)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 04 Фев 99 11:50
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : ъ

Wednesday February 03 1999 04:19, Alexey Taratinsky wrote to Nikita V. Belenki:

 AT> Каким образом? Напомню, что "тест Тьюринга" не есть процесс игры с
 AT> машиной в вопросы-ответы. "Тест Тьюринга" это процесс поиска строгого
 AT> доказательства существования (или доказательства невозможности) такой
 AT> системы вопросов, которая гарантированно позволила бы отличить данную
 AT> машину от человека.

Например, можно показать, что данная система способна "повести себя как человек"
для некоего набора вопросов лишь в том случае, если для другого набора вопросов
(определяющих для произвольного _человека_ величину его интеллекта) она покажет
себя "слишком умной".

Вроде бы как понятно, с чем это может быть связано.

Kit.

PS/1. Система, которая на каждый вопрос будет отвечать "нет" и улыбаться, не
пройдёт тест Тьюринга? Почему? Потому что "столько не живут"? :)

--- FMail/Win32 1.22
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 05 Фев 99 15:04
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Латынина
С добрым утром, Dmitry!

(13:52, 04 Фев 1999 (Чт)) Dmitry Casperovitch писал к Vladislav Zarya:

 DC> Как сейчас, не знаю, а еще в конце прошлого года она работала
 DC> экономическим обозревателем "Известий".

А вы не путаете маму и дочку?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Срд 03 Фев 99 10:08
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую, Oleg!

Вторник Февраль 02 1999 10:16, Oleg Bakiev wrote to Pavel Viaznikov:

 OB> Почему?! Народу же интересно!

А потому что стоит ему что-то на эту тему сказать, возникнет хор: "Ну вот!
Опять! Прицепился! Докопался! Сколько можно! Задрал уже всех!".

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Срд 03 Фев 99 10:13
 To   : Anton Pervushin                                     Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую, Anton!

Вторник Февраль 02 1999 00:18, Anton Pervushin wrote to Eugeny Kuznetsov:

 AP> Ты не поверишь, но когда-то (года четыре назад) у нас пытались ввести
 AP> похожую систему. Все так, как ты описываешь... Провалилось это с треском.
 AP> С оглушительным. Именно потому, что большинство наших профессиональных
 AP> фэнов (и Чертков в том числе) до сих пор заражены "болезнью" под названием
 AP> альтруизм.

    Та-та-та... Альтруисм натюрлихь... Что-то сразу вспоминается "война за
клики", фэнзин, возобладавший коммерческой ценностью, и до кучи - зажравшиеся
москвичи, которых теперь можно свысока пожалеть - как же, по ним, толстопузым,
кризис сильней ударил...

 AP> Не могут они смотреть спокойно на то, как кто-то пытается
 AP> разделить фэндом на своих и чужих, взяв в качестве мерила количество
 AP> баксоидов в конкретном кармане.

    Да ну? К примеру взнос на "Интерпресскон" обладает неплохими фильтрующими
способностями... Хотя да, я не прав: имеется гостевой день для бедных
родственников: чяго уж там, заходитя.
    И потом, окромя деления на своих и чужих по толщине лопатника сейчас куда
как модно такое же деление по стажу пребывания в рядах. "А вы, товарищ, что
делали до 19такого-то года?". Это ты посчитаешь более достойным принципом? По
мне - так хрен с редькой. Дегустируйте!

 AP> Домысливаешь, Евгений. Домысливаешь за других.

    Да? За кухню не поручусь, а вот те самые "гонки ламеров" в эхе - вполне
доступны обозрению.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 04 Фев 99 08:48
 To   : Vasily Shepetnev                                    Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Aйзек Азимов
Hi there, Vasily!

Wednesday February 03 1999 10:18, Vasily Shepetnev chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 VS>  Как в старой доброй поваренной книге:
 VS>  "Если к вам нежданно пришли гости, а в доме нет ничего (из еды), возьмите
 VS> телячью ножку..." Разве что amazon com  задействовать?

- Он же тоже в 5020, а тут есть такая дивная фича, как Всероссийская библиотека
иностранной литературы им.Рудомино. Напротив кино "Иллюзион". От Таганки,
Китай-города или (закрытой сейчас) Новослободской - в паре остановок...  Именно
там я познакомился с большим количеством замечательных книг... =)

 VS> ЗЫ - скорее, не "черных вдовоцов", а "каракутов", или как там этих пауков
 VS> обзывают.

- "Черная вдова" и каракурт - одно и то же? Честно сказать, не знаю наверняка.
Но там это название клуба. Несколько мужиков раз в месяц собираются в очень
закрытом клубе пообедать, один из них это оплачивает и за это имеет право
привести гостя. А гость за это обязан рассказать некую загадочную историю. Члены
же клуба пытаются ее распутать прямо за столом. И все они - сплошные
докторватсоны  ;)  - и когда придумывают свою версию, вмешивается официант Генри
и всё ставит на места... Классическая схема шерлокхолмсовских историй. Это
печаталось вначале в каких-то журналах, потом он собрал новеллы вместе.

Кстати, лимерик ниже - оттуда.

             .   .   .   .   .

You can't call tyhe British Queen Ms. -
It ain't as nice as Her Majesty is.
But I think that the Queen
Would be evn less keen
To have herself mentioned as Ls.

("Ls." читается как "Ms." - "Лиз"/ "миз")

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 04 Фев 99 09:03
 To   : Andrew Emelianov                                    Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : объясните, плз.
Hi there, Andrew!

Tuesday February 02 1999 19:29, Andrew Emelianov chose to gladden the heart of
Vladimir Bannikov and wrote:

 AE>      Даже _одного_ раза достаточно для вывода - разговаривает не один
 AE> человек. Значит, возможен третий, четвеpтый...n-ный собеседник. Просто они
 AE> хорошо пpикидываются. ;)

- Или Кепочка был, как это часто случается, так увлечен своей Истиной, что вел
себя как токующий глухарь, или же он не беседовал, а вещал слушателю - что одно
и то же...

 AE>      Не надо "ля-ля".
 AE>      Альбомы к причинению _физических_ страданий отношения не имеют.
 AE> АБСОЛЮТHО.

- Не надо "ля-ля" ;)
  Физических страданий не испытывала одна Вика - как дайвер. А вот Викане дайвер
=> она была под дип-программой => испытывала эти самые страдания. Вплоть до
появления стигматов, как я понимаю. Работа такая... =(

 AE> Зато дают возможность назвать его садистом, Заочно. Зачем их
 AE> упоминать в разговоре с Леонидом? Проще еще раз назвать Кепочку
 AE> скотиной. Как-то честнее, что-ли.

- А кто же он еще? Ну, не скотина, - самовлюбленный подлюнчик. Или
самовлюбленный "умный дурак" (сам же говоришь - нормальный человек разницу между
собеседницами заметил бы, да и регулярно ходит в одно заведенние для "бесед"...
он что, народник-культуртрегер, задумал девиц вывести из греха к свету?..). Он
любуется собой, и это достаточно хорошо показано.

 AE>      ЦИ-ТА-ТУ!
 AE>      Есть только слова Вики. Причем относятся они к Кепочке - клиенту с
 AE> красным альбомом ("который показывают не всем"). Т.е. к _Кепочке-садисту_.
 AE> Позже альбом испаpяется, а бирка "садист" остается. Шикаpная ситуация. Я
 AE> просто восхищен. Скотство это. Чистой воды.

- Куда испаряется альбом?.. Про это ничего нет. Просто его показывают, вероятно,
тем, кто, пролистав альбомы, задержавшись на черном и отложив его с
разочарованием в сторону, говорит - "а настоящее что-нибудь?..". Любителям т.н.
"жесткого садизма" - не бархатных плеток всяких и ошейников как символов
подчинения, а настоящего причинения боли. А простому доброму садисту он ни к
чему - зачем усугублять его комплексы, если ему пока хватает просто цепей с
прреувеличенно-крупными звеньями?..

 AE>      Кепочка - "живой" пеpсонаж.
 AE>      Дибенко...каpтонный какой-то. Декоpация. Черт, не могу точно
 AE> выpазить. ;(

- Человек Без Лица. У автора так и сказано ;)
  Просто он там меньше проявлен, что ли.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 04 Фев 99 09:16
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : кстати, о птичках
Hi there, Eugeny!

Tuesday February 02 1999 19:06, Eugeny Kuznetsov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 EK>     Ладно. Вот в стиле "стриптиза" по фаридовски родилась у меня идея -
 EK> кому какой эпизод из ЧиПа больше других понравился. Вполне характеризует и
 EK> круг общения, и сферу интересов.
 EK>     Мои любимые -
 EK>     1/ Японский. (Шедевр. Медленный, плавный, с прорисовкой деталей
 EK>     2/ Мария. (Моя гипотеза - был задуман или написан еще до романа,

- Ну, изволь. Раздеваться так раздеваться... "Табакерка", "Тайра", барон Юнгерн.

По поводу призраков дома Тайра у меня еще и личное - я служил как-то у японцев,
для меня поэтому и "Фугу в мундире" Лукьяненко особо играет ;) - это помимо
прочих достоинств.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 04 Фев 99 09:24
 To   : Dmitry Baykalov                                     Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Овреде телика. Было:О вреде докторов
Hi there, Dmitry!

Thursday February 04 1999 00:42, Dmitry Baykalov chose to gladden the heart of
Vadim Chesnokov and wrote:

 DB> платит, тот... Увы... Тем не менее, по отзывам многих читателей,
 DB> "Инквизитор" -- одна из самых удачных публикаций прошлого года. Видимо не
 DB> все считают нас уродами.

- Позволь-позволь, так вы больше не уроды и монстры? Конкретно ты?.. Слагаешь с
себя почетные звания?.. Тэк-с...

 DB> У Лукьяненки это сплошь и рядом. Например, "Стеклянное море".. да и те же
 DB> "Фальшивые зеркала"...

- Я как раз хотел посоветовать дождаться выхода ФЗ на бумаге - Вадим же сам
говорил о разнице в восприятии фрагментаи целого на примере HД...

             .   .   .   .   .

Зы. Буквочку "" настрой... урод... ;)

---
 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 05 Фев 99 02:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Овреде телика. Было:О вреде докторов
Hi there, Boxa!

Thursday February 04 1999 09:24, Pavel Viaznikov suddenly wrote to Dmitry
Baykalov:

 PV> - Позволь-позволь, так вы больше не уроды и монстры? Конкретно ты?..
 PV> Слагаешь с себя почетные звания?.. Тэк-с...

- Ты хоть не отказываешься быть монстром, а, Вох?..

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 05 Фев 99 02:15
 To   : Andrew Emelianov                                    Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : объясните, плз.
Hi there, Andrew!

Thursday February 04 1999 09:03, Pavel Viaznikov suddenly wrote to Andrew
Emelianov:

 PV>   Физических страданий не испытывала одна Вика - как дайвер. А вот Викане
 PV> дайвер => она была под дип-программой => испытывала эти самые страдания.

- Я опечатался - "Тина не дайвер" должно быть.

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Птн 05 Фев 99 08:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Линия Грез - фильм
Доброй ночки господину Andrew и его модему

Как-то в пятницу, 05 февpаля 1999, Andrew Tupkalo было сказано несколько слов к
Helena Karpova:

 AT>   А почему бы не Фоpда? Ну, или на худой конец Хаммила, Блэйра он сыгpал
 AT> очень неплохо... О! Идея! Макдауэл!!! Вот из него получится Дач что
 AT> надо...
    Они все уже немного не в том возрасте... Форд особенно... :(

    Елена                                       [Star Trail company]

... Шестиногий, шестирукий (рукокрылый). (С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Птн 05 Фев 99 08:05
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Мое отношение к...
Доброй ночки господину Nickolay и его модему

Как-то в четверг, 04 февpаля 1999, Nickolay Bolshackov было сказано несколько
слов к Farit Akhmedjanov:

 NB> Воистину так. Терпеть ненавижу читать хорошие книги, сидя на жесткой
 NB> скамейке. :)
    А по мне - если книжка хорошая, то какая скамейка - пофиг. Отрубаюсь я от
внешнего мира... могу и остановку свою проехать... :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Жертву заманивает на глубоководье, медленно удушает телепатической командой
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Птн 05 Фев 99 08:08
 To   : Dmitry Ustinov                                      Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Мое отношение к...
Доброй ночки господину Dmitry и его модему

Как-то в четверг, 04 февpаля 1999, Dmitry Ustinov было сказано несколько слов к
Helena Karpova:

 DU>      Никого не хочу обидеть - но ИМХО впечатление "игра словами" возникает
 DU> при условии непpиятия/непонимания восточного антуpажа...
    "Восточный антураж" у Олдей - в каждой первой книжке (есть всего ничего
исключений), однако...

    Елена                                       [Star Trail company]

... Жертву контактера пожирает полностью.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Птн 05 Фев 99 08:11
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Мое отношение к...
Доброй ночки господину Oleg и его модему

Как-то в четверг, 04 февpаля 1999, Oleg Bakiev было сказано несколько слов к
Helena Karpova:

 OB> А не уточнишь, какая именно?
    Вторая часть "Хьерварда".

    Елена                                       [Star Trail company]

... Последствия контактов учету не поддаются. Hеуничтожаем.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 06 Фев 99 09:59
 To   : Victor Luchin                                       Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Головачев - искусственный интеллект?
    Доброе (current) время суток, Victor!

[...]
 VL>    программу типа "ЭЛИЗЫ", при "беседе" с которой более половины
 VL>    из 10 судей признают ее "человеком".
    Меня все же ставит в тупик такая "постановка" задачи. Это значит - садят
10 человек и говорят - ща мы запускаем программу, давайте признавайте в ней
человека! :-) И сколько времени они ее "пытают"? Как в том тесте, где
доказано, что за 100 лет машина расколется? Да больше двух-трех часов, я
думаю, ни одна комиссия не выдержит. Скажет, дура она, ваша программа. Нате
вам 2000$, а мы по домам. Но прийдя домой, любой из этих судей, позвонив на
BBS и вызвав на чат ту же "Элизу", проболтает с ней полчаса и
удовлетворенный пойдет ужинать, в уверенности, что трепался с сисопом...
Потому, что он не будет заранее знать, что от него требуются коварные
вопросы с целью раскрытия "личности" собеседника. ;-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 05 Фев 99 21:31
 To   : Shumil                                              Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Мое отношение к...

On 05/Feb/99 at 00:10 you wrote:

 RC>   идеальный писатель пишет идеальные книги. ты точно уверен, что
 RC> реальным людям хочется идеальных книг? мне, например, не хочется. так
 RC> что не хватило бы :)
 S> Гм-м... Идеальные книги пишет идеалист!  Ж:)  Идеальный писатель
 S> пишет книги, идеально подходящие реальному читателю.  ;)
 S> По-моему, так. (С) Винни-Пух
  наверное да. особенно, если исходить из того, что нет книг, которые подходили
бы всем реальным читателям. следовательно идеальность автора из этого и
проистекает :)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 05 Фев 99 23:26
 To   : All                                                 Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Мое отношение к...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Uliy

>"Остров Русь"

Лучше спроси, кто _не_ читал. :)

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Чтв 04 Фев 99 09:06
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Чужие и миссионерство.
Давным давно (03 Feb 99  00:29:08) Tatyana Rumyantseva спорил с Eugene Turin
 по поводу <Чужие и миссионеpство.>.

TR> пpиниципе. Прогрессоры, pазумеются, не будут давить приспешников Б, но
TR> "всего лишь" поддержат (материально :)) последователей А. Т.о. истоpия
TR> науки повтоpится, но не более того.

Hу... Да... Hавеpное... Вы, конечно, пpавы. Влияния прогрессоров на аборигенов
не избежать. Однако, сравнивать прогрессорство и миссионеpство, это все равно,
что, пардон, сравнивать нашу с вами дискуссию и изнасилование :)
Не те цели, не те методы...

Хотя... Я, конечно, не люден, и принципы деятелности землян на других планетах
мне не ясны. То они просто наблюдатели (ну спасут несколько аборигенов от
гибели), то они прекращают войну, а это уже политические действия.

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Старый друг капитана Флэгга и доктора Клеменза (2:5012/24.2)
 From : Sergey Platov                       2:5030/106.3    Суб 06 Фев 99 10:23
 To   : Anton Pervushin                                     Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Доброе вpемя суток, Anton!

05 Feb 99 02:14, Anton Pervushin wrote to Pavel Viaznikov:

 AP> К технократической? Сомневаюсь. Все ж таки в постиндустриальную эпоху
 AP> живем. А не наоборот. Скорее, будет перебор новых вариантов социального
 AP> устройства при изменившихся условиях.

К технократической - скорее всего нет. К социальной - скорее всего тоже нет.
Именно по причине постиндустриального мира. Поскольку основной задачей его
является стабилизация существующего состояния. Соответственно, вариант
современной западной демократии для него лучше всего, как бы она не называлась
(демократия, империя, etc). Единственной задачей постиндустриального общества
является достижение _минимально_ эффективного использования имеющихся ресурсов.
Сейчас основной линией является перевод "общества потребления" в "общество
развлечения".

 AP> Взять, к примеру, клонирование.
 AP> Это ж какая тема для разговора! И уже не фантастическая, а вполне даже
 AP> насущная.

Поскольку ведет к увеличению ресурсов - нежизненно. Скорее всего все ограничится
созданием банка органов.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/106.3)
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Суб 06 Фев 99 11:34
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Триггер тоже АЛУ, только маленький совсем
    Будь здоров, Alexey Shaposhnikov!

 AS> Меня циклит на "обработке информации". (И кстати, в каком виде она здесь
 AS> хpанится ? В аналоговом или дискретном ?)
    Ладно - завязываем этот пустой pазговоp.
     Ты все пытаешься сузить понятие ВМ до строго тех, которые стоят на столе.
     Я же пытаюсь расширить его вообще ...
      так мы никуда не придем ... либо мы говорим - что ВМ это конкретно вот
это, это и это, а остальное уже не ВМ ... либо мы пытаемся найти черты ВМ вне
стандартных ВМ и находим ...
     в любом случае ... надоело ...

                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 06 Фев 99 10:59
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Фантасты и детектив
 Приветствую тебя, Pavel!

Thursday February 04 1999 08:48, Pavel Viaznikov wrote to Vasily Shepetnev:

> [...]
 PV> библиотека иностранной литературы им.Рудомино. Напротив кино
 PV> "Иллюзион". От Таганки, Китай-города или (закрытой сейчас)

 Увы, от 5025 добавляется еще одна остановка. Дли-и-инная. Вот в таких случаях я
безусловно  "ЗА книги в файлах".

 PV> - "Черная вдова" и каракурт - одно и то же?
 Не знаю наверное. Какой-то очень ядовитый паук. Может, подвид.

 PV> Но там это название клуба.
Обыгрывается название. Бешенные львы, Питтсбургские пингвины, красные соколы...
> [...]
 PV> рассказать некую загадочную историю. Члены же клуба пытаются ее
 PV> распутать прямо за столом. И все они - сплошные докторватсоны
 Ну, это традициооный прием. У Дж.Д. Карра, например, встречается. Или у Стивена
Кинга.
Еще, слышал, детективы писал Брэдбэри. Но опять, в руках не держал.

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Суб 06 Фев 99 11:48
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Мое отношение к...
Hello Swiatoslaw!

04 Feb 99 21:50, Swiatoslaw Loginov wrote to Elena Burljaeva:
 SL> А они и есть pазные.

 SL> Правда, они знакомы. А вот я этих двоих и знать не хочу. Я пишу
 SL> совершенно другие вещи.

Не знаете, те двое что-нибудь пишут?

WBR, Oleg

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 05 Фев 99 11:42
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Мое отношение к...
                                    Hello, Farit!

01 Фев 99 11:26, Farit Akhmedjanov wrote to Pavel Viaznikov:

 FA>    Я - тоже. Но ведь не пишет больше Ж((( Как-то трудно ее действующим
 FA> писателем назвать. Скорее политолог, балующийся написанием книжков...

    У... Как печально :( А что так? В свое время я, помнится, совершенно
случайно купил ее "Колдунов и империю" (которые министры на самом деле). Первую
половину книги продирался с трудом. Зато потом как захватило... Потом специально
бегал, искал. Нашел только "Сто полей". Зато на компакте Загуменова (еще раз
огромное ему спасибо) нашел еще несколько произведений.
    А теперь о впечатлениях - это великолепно! Я просто не могу подобрать слов,
как мне понравились ее книги! Чудесный язык, свой собственный реальный мир,
живые персонажи, символизм, политические интриги и многое-многое другое...

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/444.13)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 05 Фев 99 11:52
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Мое отношение к...
                                    Hello, Vladislav!

03 Фев 99 12:05, Vladislav Zarya wrote to Farit Akhmedjanov:

 VZ>     Подозреваю, что она ушла не в политологию, а в бизнес.
 VZ> Разносторонняя дама. А что поделать? Ее книжки из "Азбуки" лежали чуть
 VZ> ли не дольше всех. Не сумели создать хорошему автору платежеспособный
 VZ> спрос - вот и получили, чего хотели...

    Я думаю, что это происходило не из-за того, что автор не раскручен. Скорее
из-за того, что Латынина _слишком_ хороший писатель. Я был очень сильно огорчен,
когда несколько моих хороших знакомых вернули мне Латынину со словами: "Скучно и
трудно идет" :(((
    Хотя может и раскрутки не хватало - пока я не прочитал ее "Колдунов..." в
совершенно левом издании, она у меня стояла в одном ряду с Ларионовой и... ну,

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 05 Фев 99 11:55
 To   : Helena Karpova                                      Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Мое отношение к...
                                    Hello, Helena!

03 Фев 99 14:17, Helena Karpova wrote to Farit Akhmedjanov:

 HK>     Эх, а ведь еще два года назад на "Страннике" новую книжку
 HK> обещала... :(

    Имя, сестра, имя!

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 05 Фев 99 11:57

03 Фев 99 14:32, Helena Karpova wrote to Farit Akhmedjanov:

> [...]

    У меня Васильев не пошел :( "Святочный киберпанк" - не мое это :(

 HK>     А с чего бы прощать-то? Мне и он нравится. Ну такая вот я

    Хм. Как бы это не лучшая вещь Александра...

    Не мое. Хотя кроме "Скрута" ничего и не читал. И не хочется...

 HK>     Люблю. Hесмотря на то, что мозги по прочтению сворачиваются в
 HK> трубочку и долго не хотят разворачиваться. :)

    Аналогично.

    "Классик русской фэнтези" - этим все сказано. ИМХО именно такой и должна
быть русская фэнтези - МБД, "Страж..." и т.д. Хотя не все понравилось -
"Яблочко..." так и не переварилось :(

    Очень и очень. Кроме, пожалуй, "Катали мы ваше солнце" - абсолютное
отторжение.

    Hравиться все, кроме стилизаций под АБС.

 HK>     Самая большая моя "потеря". Увы, игра словами окончательно стала
 HK> самоцелью... :( И как же я при этом обожаю "Витражи Патриархов",
 HK> "Войти в образ" и прочие "ранние" вещи! Ух...

    Аналогично. ПВЗ - не пошли, "Мессия..." - наивно и т.д. Обидно :(((

    После извращений на тему ДжРРТ я о его произведениях без содрогания слышать
не могу :(

 HK>     О. Перечитать, что ли... Катарсис - иногда вещь полезная...

    100%. Катарсис - именно так называется состояние, которое возникло у меня
после первого прочтение ДзВ. ГЦ на его фоне смотрится... ммм... весьма блекло.

    О! Семенова! Вспомнил! Фууу :(
 HK> Хаецкая - вполне серьезно. Очень уважаю.
    Хаецкая... Как Симмонс - очень и очень, Вавилонские хроники - под конец
очень даже неплохо, Мракобес - не помню :( Раз не купил, значит не очень. Раз не
плююсь - значит не так уж все и плохо...

 HK>     Пыталась прочитать - не смогла. Наверное, что-то у меня не то с
 HK> чувствовм юмора...

    Первая часть - оригинально. Дальше - одно и то же. Меняется лишь круть сэра
Макса и имена Темных Магистров.

 HK>     "Жадная фантастика". :) Читается легко и даже интересно, что будет
 HK> дальше. :) Но, к сожалению, вещи абсолютно одноразовые.

    Аналогично.

    А. Свиридов
    КруГер - не мое :( А вот Звильм - просто песня!

    Брайдер&Чадович
    Великолепно! Правда "Клинки максаров" подкачали, но потом они исправились
(Б&Ч, а не клинки)

    Пелевин
    Без слов. Одни выражения. Эмоций. Такие навороченные многослойные тексты
пишет только Лазарчук. Но у него не всегда все так ясно. А вот стиль... В общем
очень нравится

    Лайк
    С нетерпением жду продолжение "Анналов радуги". После прочтения первой
части осталось четкое ощущение - рождаются новые "Хроники Амбера"

    Борянский
    Неудобочитаемо :(

    Лазарчук&Успенский
    Оригинально