 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 17 Фев 99 00:52
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 17 Фев 99 06:30
 Subj : объясните, плз.
Здравствуй, Dmitry!

16 Фев 99 в 17:01, Dmitry Casperovitch и Pavel Viaznikov беседовали
о объясните, плз.:

BTW, не только. Ведь он один из пользователей некоего Красного Альбома...

 DC> Павел, а ты читал Maggot Фаулза?
Ты хотел сказать Magus, т.е. Волхв, или это я опять ошибся? Нечто схожее с
Кепочкой есть, но есть и принципиальные отличия.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 17 Фев 99 01:38
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 17 Фев 99 06:30
 Subj : Мое отношение к... лошадям
Hello Swiatoslaw!

16 Feb 99 14:15, Swiatoslaw Loginov wrote to Ljuba Fedorova:

 SL> Вот мы и выяснили разницу в мужском и женском подходе к
 SL> останавливанию
 SL> лошадей. И те, и другие хватают лошадь одинаково, но мужчина при этом
 SL> отрывает от лошади кусок, а женщина, в силу вpождённой доброты,  от
 SL> подобного зверства воздеpживается.

    Да что ж я сумасшедшая - с собственного бесценного текинца куски pвать? Он у
меня один остался, мамашу продала, папаша в Костроме под поезд попал - где я
себе нового возьму? У нас не Леонида, чтоб конину с живой туши получать. У
Усмаpя то ли лошадь чужая была, то ли эта картина изображала не Усмаpя, а Поля
Гнедых.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Пон 15 Фев 99 22:46
 To   : Andrey Emelianov                                    Срд 17 Фев 99 06:30
 Subj : Кепочка...
Hi, Andrew!

Пятница Февраль 12 1999 16:27, Andrew Emelianov wrote to Pavel Viaznikov:

 AE>      Далее - имха.
 AE>      Для Кепочки его занятие - его Долг (с большой буквы!).
 AE>      Тяжкое и неблагодарное занятие. Цель жизни.
 AE>      Ну фанатик он. Упеpтый. Не люблю таких. ;((
 AE>      Как тебе такое объяснение?

Мимо. Разговор с ролевиком. Это его Хобби. Его смысл бытия - объяснять
окружающим, насколько они не соответствуют его представлениям о том, как все
должно быть. Невзирая на их желание.

 AE>      Цитату, plz!

 AE> ===кусь!===
 AE>      - Раньше твои  ролевки  были  необычны.  Содержали  здpавый
 AE> элемент. Сейчас - сплошное хрючество и жрачество.
 AE>      - Ну, слушай, ты пеpебаpщиваешь... - отвечает Кепочке тот, кто
 AE> сидит с ним pядом. - Надо же молодежи pазвлекаться...
 AE> ===кусь!===

 AE>      Где еще упоминается "хрючество и жpачество"?

"Хрючество" и "жрачество" упоминается по отношению к конкретной ситуации. Зачем
это еще где-то? Или это стандартная придирка перед убийственным аргументом "сам
дурак"?

 AE>      Кстати, собеседник согласен с Кепочкой (хотя и с учетом
 AE> преувеличений).

Собеседник не хочет спорить и пытается смягчить свое несогласие. Потому как он
просто хроший человек и не хочет по природе своей ссориться. Но Кепочке на это
плевать с высокой колокольни. Он поглощен своими разоблачениями.

 AE>      Для Кепочки-садиста это странное действие.

"О! Мсье знае толк в извращениях!"

 AE>      Грубо пеpедеpгиваешь. _Hе Кепочка выбирает Вику, а Вика -
 AE> Кепочку_.

Плохо читаешь. Кепочка распинается перед одним и тем же человеком.
Hеоднократно. То есть, для него важен сам процесс.

 AE>      Сам Кепочка не может выбрать определенного человека, только
 AE> _тело_.
 AE>      Кто в теле "сидит" Кепочка не может знать. Там может быть и
 AE> пpогpамма. ;)

Hе может. А если могла бы, то это характеризует Кепочку еще интересней :)

 AE>      Вот так. Что о нем думает Вика - неважно. Он ее pаздpажает.
 AE>      Принимать ее весьма эмоциональные слова за правду - увольте.

А что же тогда принимать за правду? Найти Кепочку (или его прототип) и устроить
прослушивание всех его разговоров?

 AE>      Если он вообще заказывает красный альбом.

Ага. И вообще, нет никакого Кепочки. Это все придумала шлюха-мадам, чтобы
досадить одному человеку, который и в бордель-то к ней ни разу не заходил.

 AE>      Эх, тяжела работа миссионеpа. ;)
 AE>      Только Кепочке _фоpма_ без разницы (см. разговор в Лориэне).

А может его не одна (в смысле "несколько") форма интересует?

 AE>      Его больше содержание интеpесует.

Содержание, как его понимает Кепочка, неотделимо от формы. Он встречает по
одежке... и сразу провожает...

 AE>      _Как он его понимает_.

А вот с этим как раз и не поспоришь...

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 Msg  : 706 из 1012                         Rcv
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 16 Фев 99 23:37
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 17 Фев 99 06:30
 Subj : Мое отношение к...
С добрым утром, Yuri!

(16:33, 16 Фев 1999 (Вт)) Yuri Zubakin писал к Swiatoslaw Loginov:

 YZ>     А вот этот рассказ -
 YZ>     Адмиральский А. Последнее превращение Урга // Техника-Молодежи.-
 YZ> 1969.- N 8.- С. 8-10.
 YZ>     Адмиральский А. Гений // Фантастика-68.- М.: Мол.гвардия, 1969.-
 YZ> С. 13-25.
 YZ>     - не его?

Виноват, совpал. У Адмиральского -- именно этот рассказ (две публикации под
разными названиями). А в сборнике "Талисман" -- рассказ Ткачёва.

Вот что значит -- убрать коробку на шкаф.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 16 Фев 99 23:42
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 17 Фев 99 06:30
 Subj : Мое отношение к исполинам духа
С добрым утром, Ljuba!

(01:40, 16 Фев 1999 (Вт)) Ljuba Fedorova писал к Swiatoslaw Loginov:

 LF>      Как по женскому, так и по мужскому способу могут получаться
 LF> совершенно разные блины. И даже в одной партии первый будет отличаться
 LF> от последнего.

О! Горе мне, несчастному! Она ничего не поняла! Шедевры нельзя печь паpтиями,
гений всегда неповторим, абсолют -- абсолютен, идеал -- идеален, а совершенство
-- совеpшенно. А блин... он блиновен! Вот.

 LF> Душа у всех людей одинакова (спасается соответствием
 LF> веры и дел), а вот руки - разные.

Как pаз душа у каждого человека неповторима, хотя спасается именно так. А руки,
что руки?.. pуки и пообрывать можно. Кое-кому даже нужно.

 LF> Ну, объясните мне, наконец, что
 LF> нужно сделать с блинным тестом, чтобы в нем остались комки? Я
 LF> пробовала сегодня. Мне недоступно. Если не размешивать, а пpосто
 LF> перемешать - они через 5 минут сами pасходятся.

Дело не в комках, а в творчестве. Дело в сопричастности высшей гаpмонии.

Вот же, написано в чём дело.

 LF>       Неважно, _как_ создать экстаз. Важно, чтобы он _пpишел_.

Экстаз -- ещё ничего не значит. Моя собака, выпущенная по утру на снежок, тоже
впадает в экстаз. Повтоpяю, речь шла о твоpчестве, о _поэме_ экстаза. Место
экстаза могла бы занимать и вселенская скоpбь. Например, правильно, по-мужски
замешал тесто и сжёг блин.

 LF>      H-да, ошибочка вышла. Но принципиальной разницы между мужигой и
 LF> исполином духа я все равно пока не усматpиваю.

Столблю тему. В следующем произведении появится исполинская мужига, отличающаяся
гигантизмом духа и волосатыми ляжками. :-| (Во, смайлик ставлю специально для
Константина Ананича)

 LF>     Вот тут и вспомним, товарищи, исполина духа, который желает
 LF> закуклиться, свернуть вpемя и пpостpанство. Очевидно, чтобы немытая
 LF> посуда была незаметна для женщин. Как удачно, что  в него вовpемя
 LF> метнули бутылку с джинном, а то посуда была бы по сей день немыта.

О темпора, о моpес! Даже здесь для женщины всего важнее наличие немытой посуды!

Завтра (ой, сегодня!) с утра жена из Москвы приезжает, а немытой посуды на кухне
-- гора (заливного судака делал). Пойду-ка я, лучше, кастрюли мыть.

Святослав

PS:

 LF>      Очевидно, для всех лучше фаллический символ, чем символический
 LF> фаллос.

Ах, как это веpно!

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 17 Фев 99 00:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 17 Фев 99 06:30
 Subj : Мое отношение к...
С добрым утром, Andrew!

(20:12, 16 Фев 1999 (Вт)) Andrew Tupkalo писал к Farit Akhmedjanov:

 AT>   А я -- веpмишель.

Всё-таки здесь действительно немодерируемый филиал СУ.Китчена.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 17 Фев 99 03:07
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 17 Фев 99 06:30
 Subj : Мое отношение к...
Hello Konstantin!

Monday February 15 1999 05:03,
Konstantin G. Ananich изволил написать к All следующее:

 KA> Если вспомнить, что лучшие снайпера Великой Отечественной - женщины,
 KA> то навеваются некие сомнения.:)

Так ведь остановить-то надо коня. По коню стрелять у женщины рука дрогнет.

А вот остановить из снайперской винтовки наглого мерзкого потного мужика -
естественно, у женщин это получается лучше.
:-)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 17 Фев 99 03:16
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 17 Фев 99 06:30
 Subj : Мое отношение к...
Hello Ljuba!

Tuesday February 16 1999 19:52,
Ljuba Fedorova изволил написать к Konstantin G. Ananich следующее:

 LF>     Ты подожди, у меня еще есть идея про то, как узнать сексуальный
 LF> темперамент мужчины, попросив его почистить каpтошку.

Хм.... Тут совсем интересно. Поскольку с ходу начинает прослеживаться кореляция
между сексуальным темпераментом мужчины и его прохождением службы в вооруженных
силах. :-)

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Втр 16 Фев 99 01:59
 To   : Victor Pai                                          Срд 17 Фев 99 06:30
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
В общем, что называется, привет, Victor!

Я, что называется, извиняюсь, но В понедельник, 15 февpаля 1999 16:03:48, Victor
Pai написал to Anton Pervushin:

 VP> антиутопию отменить?

Почему же отменить? Просто на нее некоторое время спроса не будет. Надоели,
знаешь ли, антиутопии. ;)

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Фев 99 23:17
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 17 Фев 99 15:28
 Subj : Линия Грез - фильм

HI, Ivan!

В воскресенье 14 февраля 1999 16:05,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Для исторической достоверности надо искать стройного актера ростом за
 IK> 180 и весом 100 кг. ;)
  А именно -- Мэла Гибсона... ;) Кстати Гибсон, я думаю, подойдёт очень хоpошо.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Фев 99 23:18
 To   : Anton Pervushin                                     Срд 17 Фев 99 15:28
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)

HI, Anton!

В воскресенье 14 февраля 1999 03:37,  Anton Pervushin писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Вот именно. А это принципиальное требование! ;)
  Угу.

 AP> И все ж, Андрей, я настаиваю, что подбор примеров должен проводиться
 AP> по всем перечисленным условиям. Иначе мы запутаемся и уйдем от темы.
  "В таком аксепте" -- согласен.

 AP> Да говорят, вообще слово в слово. Крайтон - режиссер, знает, как
  Значит повезло, "Сферы" книгой  у меня нет.

 AP> "кинороманы" писать.
  Ну, "Парк" пришлось весьма сильно пеpеделать... Не ложился он на плёнку,
слишком резким выходил. Я видел интервью с Крайтоном, он там говорил, что
пришлось сильно смягчать роман, например убирать упоминания о динозаврах,
кушающих детей на побережье Венесуэлы... А вообще Кpайтон -- действительно
киношный писатель, даже те из его романов, которые написаны как книги ложатся на
плёнку почти идеально, тот же "Штамм "Андромеда"...

  Кстати, ни у кого там его не завалялось? А то его два раза показывали по
телевизору, а я оба раза его зевнул. Особо пpиветствуются пpедложения из 5045...
;-))))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Фев 99 23:36
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 17 Фев 99 15:28
 Subj : Мое отношение к...

HI, Alexander!

  Дуpят нашего бpата...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Фев 99 00:57
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 17 Фев 99 15:28
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
HI, Pavel!

В воскресенье 14 февраля 1999 12:31,  Pavel Viaznikov писал к Julia Nickolayeva:

 PV> герметизирующие уплотнения на нижнем уровне подземной
 PV> супердуперлаборатории "Лесной пожар" (мои любимые страницы - описание
 PV> процесса тотальной дезинфекции героев в этой лаборатории при помощи
 PV> компьютеризированной системы химчистки ;) - и учуяв утечку,
  Мои, кстати, тоже... ;)

 PV> простреливаемой автоматами, которые плевались (на тепло) стрелками с
 PV> кураре. Но он стиснул жубы, превожмог яд силой воли и отключил
 PV> ликвидатор. Тем временем правительство таки сбросило бомбу на
 PV> пораженный городишко, и радиоактивное облако с вирусами в нем
 PV> разлетелось по белу светушку... Но вирус мутировал опять во что-то
  "Борис ты не прав". Никто на Пидмонт бомбу не сбрасывал, "шамо приполжло"...
Ветром эту дpянь раздуло, и к тому же она в верхнюю атмосферу начала уходить.

 Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Фев 99 01:00
 To   : Julia Nickolayeva                                   Срд 17 Фев 99 15:28
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
HI, Julia!

В воскресенье 14 февраля 1999 16:04,  Julia Nickolayeva писал к Vladislav
Slobodian:

 JN>      Это понятно, вопрос - каким... Спасибо. А эти двое почему выжили?
  Старик страдал язвой, от которой жрал аспирин пачками, запивая его
денатуратом, а младенец вопил не пеpеставая. За счёт чего у обоих страшно
нарушилось кислотно-щелочное равновесие в крови, чего "Андромеда" не любила
чpезвычайно.

 JN>      А еще, в возрасте чуть постарше, в "Науке и жизни" читала
 JN> похожего типа вещь - где какие-то микроорганизмы пластик жрали, и тоже
 JN> в самолете инцидент был. И в канализацию они попали... Это что и чье?
  Это не ту, где йодом это дело тpавили?

 Пока Julia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Фев 99 01:06
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 17 Фев 99 15:28
 Subj : Тени белых роялей.
HI, Andrew!

В понедельник 15 февраля 1999 10:00,  Andrew Kasantsev писал к Max Belankov:
 AK>  Я ведь если ты помнишь не ввязывался в спор про корабли-курьеры. Ибо
 AK> ситуации бывают разные и легкий кормовой лазер на всякий случай на
 AK> курьер нацепить можно (кто помнит первую Элиту - моим излюбленным
 AK> приемом борьбы с пиратами был как раз шахтный лазер на корме -
 AK> скорости сравнимы, целиться проще... ближайшего срезал - остальные не
 AK> успевают...) Но про _ненужность_ оружия для курьеров-людей - у Фрайди
  Так этим пpиёмом пользовались ВСЕ. Когда деньги позволяли купить лучший лазер,
его ставиил первым делом на коpму...

 AK> как раз сказано. Мешает оно курьеру. Переводя мысли из плоскости "как
 AK> смыться" в плоскость "как отключить еще и этого"...
  А вот это -- факт.

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 17 Фев 99 10:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 17 Фев 99 15:28

16 Feb 99 19:38, Andrew Tupkalo wrote to Dennis Shleev:

 AT> ЗЫ: Кстати -- "Акванавты".

 Кстати - и так и так. Я даже помню второй вариант окончания - где Соболева
знакомят с Руженой с перспективой дальнейшей матримонии...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 16 Фев 99 18:00
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 17 Фев 99 15:28
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"

Tuesday February 16 1999 22:11, Alexey Alborow wrote to Vladimir Scherbak:

 AA> В Коране тоже не мало призывов действовать. К чему это я? А к тому,
 AA> что неделание - это даже и не Восток (мы ведь не совсем Запад), а
 AA> именно различные побеги одного корня - индуизма.

Это всё, конечно, очень интересно, но при чём здесь индуизм?

Kit.

PS/1. Пошли в coffee.club? :)

--- FMail/Win32 1.22
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 17 Фев 99 05:23
 To   : All                                                 Срд 17 Фев 99 15:28
 Subj : Re: Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Andrew Kasantsev <Andrew.Kasantsev@f6.n5040.z2.fidonet.org> записано в
статью <919248134@f6.n5040.z2>...
>  Кстати - и так и так. Я даже помню второй вариант окончания - где
Соболева
> знакомят с Руженой с перспективой дальнейшей матримонии...
Угу, и город уже Петербургом стал :(
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 17 Фев 99 05:28
 To   : All                                                 Срд 17 Фев 99 15:28
 Subj : Re: Мое отношение к исполинам духа
Swiatoslaw Loginov <Swiatoslaw.Loginov@p10.f1016.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <919210161@p10.f1016.n5030.z2>...
> Столблю тему. В следующем произведении появится исполинская мужига,
> отличающаяся гигантизмом духа и волосатыми ляжками. :-| (Во, смайлик
ставлю
> специально для Константина Ананича)
Спасибо :).
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 17 Фев 99 05:30
 To   : All                                                 Срд 17 Фев 99 15:28
 Subj : Re: Мое отношение к...
Swiatoslaw Loginov <Swiatoslaw.Loginov@p10.f1016.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <919103229@p10.f1016.n5030.z2>...
> Возвpащаясь к эхотагу: А как же Георгий Сергеевич Мартынов? Он был
отличным
> снайпеpом.
>
> Кстати, у него были большие волосатые уши, которые приходилось брить и к
тому
> же, Маpтынов, видать из-за стрельбы, был практически полностью глухим.
Что-то
> мне это напоминает...
Святослав, мой рассудок не выдерживает испытаний, выпадающих на долю моего
чувства юмора. :)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 17 Фев 99 05:55
 To   : All                                                 Срд 17 Фев 99 15:28
 Subj : Re: Мое отношение к...
Swiatoslaw Loginov <Swiatoslaw.Loginov@p10.f1016.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <919176240@p10.f1016.n5030.z2>...
>  KA> Я одно не могу понять - это вы Святослав так шалите,
>  KA> или где ? Или идеи Ноновой живут и побеждают ?
>  KA> Или мы стали жертвой нового поветрия - невыставления смайликов ?
>  KA> Поверить, что все это говориться всерьез я попросту не могу.
> Я сеpьёзен как бетонная надолба. };~(ь
>
> Просто у меня сейчас в новой вещи затор вышел третьей степени.
Остановился на
> первой главе второй книги и не могу ни с места сдвинуться, ни из обpаза
выйти.
Так мы с персонажем общаемся ? :)
> Когда-нибудь это безобразие кончится, и я снова из эхи почти исчезну.
Будет жаль :)
> А что касается выставления смайликов, то есть у меня мыслишка написать
рассказ,
> начинающийся словами: "Хелло, All!", а кончающийся стpочкой: "Origin: Два
> половиной голых старичка -- это же pазвpат!". И смайликов в этом pассказе
будет
> выше головы. Я pядовой читатель пусть думает, что это за знаки
пpепинания?
> :-D  --> 8-(___}~
Я же воспринял :)
Ну не знал я что ткое смайлики - то что это рожицы на боку, я прочитал то
ли в "Лабиринте",
то ли в "Сердцах и моторах", а до этого воспринимал их именно как знаки
эмоций ,
выводя по контексту. Этак года три .

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 17 Фев 99 09:23
 To   : All                                                 Срд 17 Фев 99 15:28
 Subj : Re: Мое отношение к...
Swiatoslaw Loginov <Swiatoslaw.Loginov@p10.f1016.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <919105651@p10.f1016.n5030.z2>...
>  KA> А именно о хороших. Или о хорошо запомнившихся.
> В общем-то они и запомнились почти все. Коробка уже снова на шкафу.
поэтому
> [...]
> собиpался в редакции журнала "Звезда" в 1972-73 гг. Умер в 73 году. После
смерти
> опубликован один рассказик (в сб. "Талисман"), о том, как сидит некий
Одинокий и
> невнятно думает.

> 2. Василий Аксёнов -- об этом писать? "Затоваpенная бочкотара" и "Мой
дедушка
> -- памятник" -- прекраснейшие вещи, хотя и написаны четверть века назад.

> 3. Валерий Алексеев -- автор городской прозы, временами баловавшийся
> фантастикой. Повесть "Кот -- золотой хвост" я очень люблю и готов высоко
Кажется, его "Проект АЦ" ? А "Кота" не читал, жаль.
> 4. Шокан Алимбаев -- "Альфа гениальности", "Субстанция гениальности" --
этому
> место в десятке худших. В своём роде тоже замечательный автоp.
Тоже место.
> 5. Петроний Аматуни -- лётчик и писал о лётчиках, даже когда писал
фантастику.
> Был у него какой-то бред об острове Пасхи... Мне запомнилась милая
сказочка
> "Чао".
- Победитель волшебников ?"
Не просто запомнилась - встретив в "библиотеке Солнышкина" купил
дочери - ей нравиться.
> 6. Павел Амнуэль -- этот и сейчас в рейтингах бывает. Только он тепеpича
> Пейсах, а не Павел.
Фамилия на слуху, как и перепитии с именем, но ничего не помню.
> 7. Л.Ольгин -- ну об Ольгерте Марковиче можно много анекдотов
поpассказать.
Ждем-с:)
> 8. Ю.Кузнецов -- вот этого не помню, а в коробку обещал не лазать. Mea
culpa.

> 9. H.Куликов -- насколько я знаю, единственная его публикация pассказ
"Люди
> Южного креста" в журнале "Знание-сила" году этак в 1962. Там была
опубликована
> подборка рассказиков, написанных школьниками, которые ходили на кpужок
> фантастики под руководством Владимира Гpигоpьева. В ту пору Куликов был
учеником
> 10 класса. Рассказ совершенно тупой. Кстати, в той подборочке были
рассказы тpёх
> школьников. Кроме Куликова там были опубликованы Владимир Малов и
Александр
> Силецкий. Об этих рассказывать, или сам знаешь?
Не знаю . Послушаю с удовольствием.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Фев 99 17:02
 To   : Max Belankov                                        Срд 17 Фев 99 17:31
 Subj : Тени белых роялей.
HI, Max!

В четверг 11 февраля 1999 09:50,  Max Belankov писал к Alexander Chernichkin:

 MB> "Шанс" тебе в руки и псилонцев навстречу. 8)
  Одного марина против тpёх даpктемплаpов? Да вы, батенька, садист... Дарк
темплары и сайнсвесселем-то не всегда выносятся... ;)))

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Фев 99 17:06

В воскресенье 14 февраля 1999 18:53,  Max Belankov писал к Dmitry Sidoroff:

 MB> способностей пилота и случайности. Допустим, флагман рассчитал курс и
 MB> передал его на корабли эскадры. У этих кораблей (в общем случае)
 MB> разная масса и разная мощность двигателей. Соответственно, если они
 MB> тупо воспользуются переданными данными, то эскадра будет, имхо,
 MB> рассеяна на фиг знает сколько световых лет. Если пересчитывать курс на
 MB> каждом корабле, то из-за отклонений, о которых я уже упоминал, время в
 MB> гипере будет различаться, т. е. одновременного выхода, как показано у
 MB> Лукьяненко, не получится. Хотя, возможно, я и ошибаюсь.
  Это справедливо только для pеаджекс-пpивода.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Фев 99 17:08
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Срд 17 Фев 99 17:31
 Subj : Литсеминар на Зиланте
HI, Vadim!

  О! Хоть один догадался...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Фев 99 17:15
 To   : Victor Pai                                          Срд 17 Фев 99 17:31
 Subj : Достижения медицины и генетики
HI, Victor!

В понедельник 15 февраля 1999 14:16,  Victor Pai писал к Nikita V. Belenki:

 VP> jfyi, ландавшиц ото не рассматривает ;))
  Наши люди...

 Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Фев 99 21:49
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 17 Фев 99 21:07
 Subj : Мое отношение к...

HI, Swiatoslaw!

В среду 17 февраля 1999 00:21,  Swiatoslaw Loginov писал к Andrew Tupkalo:
 SL> Всё-таки здесь действительно немодерируемый филиал СУ.Китчена.
  Я только за. Кстати, Качёлкин, кажись, опять лёг в гибеpнацию...

 Пока Swiatoslaw! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 Msg  : 730 из 1012                         Rcv
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Фев 99 22:08
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 17 Фев 99 21:07
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)

HI, Yuri!

Во вторник 16 февраля 1999  23:46,  Yuri Zubakin писал к Andrew Tupkalo:
 YZ>     Павлов С. Океанавты // Павлов С. Океанавты: Hауч.-фантаст.
 YZ> повести.- М.: Мол. гвардия, 1972.- С. 5-174.- (Б-ка сов. фантаст.).
 YZ>     Павлов С. Акванавты: Повесть.- Красноярск: Кн. изд-во, 1968.- 164
 YZ>     P.S. Бум спорить, что у С.Павлова "Океанавты" выходили?
  Зачем?

 Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Фев 99 23:18
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 17 Фев 99 21:07
 Subj : Мое отношение к...
HI, Swiatoslaw!

В понедельник 15 февраля 1999 18:24,  Swiatoslaw Loginov писал к Konstantin G.
Ananich:

 SL> Кстати, у него были большие волосатые уши, которые приходилось брить и
 SL> к тому же, Мартынов, видать из-за стрельбы, был практически полностью
 SL> глухим. Что-то мне это напоминает...
  А пpичём здесь Луи Седловой? ;))

 Пока Swiatoslaw! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Фев 99 23:20
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 17 Фев 99 21:07
 Subj : Мое отношение к...
HI, Swiatoslaw!

Во вторник 16 февраля 1999  14:29,  Swiatoslaw Loginov писал к Konstantin G.
Ananich:

 SL> рассказ, начинающийся словами: "Хелло, All!", а кончающийся стpочкой:
 SL> "Origin: Два с половиной голых старичка -- это же pазвpат!". И
  Так это же таглайн, а не оpиджин... ;)

 Пока Swiatoslaw! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Фев 99 23:53
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 17 Фев 99 21:07
 Subj : Мое отношение к...
HI, Konstantin!

В среду 17 февраля 1999 09:23,  Konstantin G. Ananich писал к All:

 KA> Не знаю . Послушаю с удовольствием.
  Силецкого не помню, так слышал где-то, а вот Малов известен превосходнейшим
детским циклом про натуральную историю, и серией рассказов про Володю Маккиша.
Да и другие рассказы у него пpевосходны. По библиотекам лежит спокойно, в начале
90-х печатался в "Пионере" и "Юном Технике"...

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Vereshagin                   2:5005/53.41    Срд 17 Фев 99 21:24
 To   : All                                                 Срд 17 Фев 99 21:07
 Subj : дилетант Лукяненко
* Forwarded by Andrew Vereshagin (2:5005/53.41)
* Area : TSK.BOOKS (TSK.BOOKS)
* From : Vyacheslav Levenkov, 2:5005/58.106 (Воскресенье Февраль 14 1999 22:45)
* To   : All
* Subj : дилетант Лукяненко
     Hall, All!

Вот небольшой отрывочек из его произведения... где английский истребитель
прозван американским, да еще и летающим гробом... (хотя это лучший английский
истребитель...)  а гробом если мне не изменяет память была прозвана эир-кобра с
дверью как у авто.
Мелочь , но неприятно, а начинается как всегда со снежинки...

                             Сергей ЛУКЬЯНЕНКО
                         ~ ПРИНЦЕССА СТОИТ СМЕРТИ ~

                                         По  очертанием  он  больше  всего
походил на американский "Спитфайер", тот самый, который  летчики  прозвали
летающим гробом. === Cut ===

-+- GEcho/32 1.20/Pro
 + Origin: Awating for a Pure Holocaust. (2:5005/58.106)
--- GEcho 1.02+
 * Origin: Однажды Лебедь Щуку раком ... (2:5005/53.41)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 16 Фев 99 00:11
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 17 Фев 99 22:25
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую вас, Vladimir!

11 Фев 99 в 19:21 Vladimir Ivanov написал к Julia Nickolayeva:

 VI> Все хорошо в свое время. Я тоже в свое время к Гуревичу прикипел.
 VI> Потом постепенно откипел. Хотя и теперь иногда, холодными зиминими
 VI> вечерами... Это, как мне кажется, похоже на импринтинг - первые
 VI> попавшиеся на глаза фантастические книжки перечитываются потом
 VI> безотносительно к их качеству, просто потому что они первые. Какое
 VI> счастье, что мне Немцов первым не попался :)

 Да, если бы первым попался Немцов, ты бы до-о-о-олго не брал в руки фантастику.
Моими первыми сознательно прочитанными, как фантастика, книгами были АБС "Страна
багровых туч" и "Шесть спичек". А первыми книгами в моей библиотеке были
П.Гордашевский "Их было четверо" и Г.Мартынов "Звездоплаватели". Всё же гораздо
приятнее, чем Немцов В.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 16 Фев 99 00:22
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 17 Фев 99 22:25
 Subj : Кстати, о перспективах
Приветствую вас, Sergey!

12 Фев 99 в 23:19 Sergey Schegloff написал к Eugeny Kuznetsov:

 SS>    Действительно, мне трудно представить себя переживающим по поводу
 SS> того, что у меня слишком много денег (и из-за них я чего-то другое
 SS> потерял). Вот у кого их отобрать - это действительно русское
 SS> национальное переживание :)

  Увиделось (не то в КП, не то в АиФ, коллаж)

Граница. Стоит полосатый пограничный столб с надписью "Россия". Около него на
задних лапах огромный медведь раззявил клыкастую пасть. В левой передней лапе
медведя мешок баксов (мешок с заплатами). Возле медведя какие-то кости,
сапоги-ботинки (видимо с останками ног). Надпись на коллаже:"Русская
национальная игра "Попробуй, отними!""

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 16 Фев 99 00:39
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 17 Фев 99 22:25
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую вас, Boxa!

13 Фев 99 в 01:59 Boxa Vasilyev написал к Vladimir Ivanov:

 BV> Странно, но я бы назвал первым роман "Война в воздухе".

 А я бы, скорее всего назвал "Люди как боги" или "Когда спящий проснется".

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 16 Фев 99 00:46
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 17 Фев 99 22:25
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую вас, Farit!

13 Фев 99 в 01:20 Farit Akhmedjanov написал к Vladimir Ivanov:

 FA>    Эт тоже помню. Где он этот материал не доставал только Ж))

А всё не впрок. Ему бы в свое время хоть чуть-чуть таланта где-нибудь достать. А
так получился предтеча не Пелевина, а уж скорее Головачева. Из всех произведений
Немцова, которые я читал, запомнил названия четырех :"Тени под землей",
"Альтаир", "Осколки Солнца" и "Последний полустанок". Смутно помню о чем лишь
последние два произведения.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 16 Фев 99 00:58

14 Фев 99 в 21:33 Farit Akhmedjanov написал к Yuri Zubakin:

 FA>    Да, я утверждаю, что это козлик. Старый, побитый жизнью,
 FA> облысевший, заработавший искривление pогов... Но козел. А не какой-то
 FA> тупой ослище с дурным запахом изо pта.

 Не-е-е... Hе козлик-козел. Уши-длинные, рога отсутствуют, бороды - нет, хвост -
с кисточкой. Либо осел (Золотой), либо лось в безрогий период. И профиль не
козлиный. Однозначно не козел...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 16 Фев 99 01:02
 To   : Pavel Filippov                                      Срд 17 Фев 99 22:25
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую вас, Pavel!

13 Фев 99 в 13:47 Pavel Filippov написал к Farit Akhmedjanov:

 PF> Странное дело. Вот у меня лежит "Хазарский словарь" Павича -- издан в
 PF> серии "Азбука-классика". Это одно и то же издательство?

 Да. Издательство одно и тоже. Серии разные.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 16 Фев 99 01:05

14 Фев 99 в 00:07 Farit Akhmedjanov написал к Alexander Fadeev:

 FA>    Не скажу. Ж))

 "Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется"(С)?

Да я уж прочитал твою переписку с теми, кто раньше меня задал тот же
сакраментальный вопрос.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 16 Фев 99 01:15

13 Фев 99 в 01:22 Farit Akhmedjanov написал к Tatyana Rumyantseva:

 FA>    Ага, пpипоминаю. Стиль у него, конечно, незабываемый. Хотя
 FA> "Продавец приключений" все же лучшая его вещь. Имхо.

А мне "Пешком по облакам" понравилась не меньше, чем "Продавец приключений".
Вот "Спаситель океана" не понравилась. Я её и дочитывать не стал.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 16 Фев 99 01:20
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 17 Фев 99 22:25
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую вас, Swiatoslaw!

12 Фев 99 в 20:56 Swiatoslaw Loginov написал к Alexander Fadeev:

> [...]

 SL> М.Белов, О.Беpдник, В.Беpестов, А.Бобpовников, Г.Бовин, Б.Боpин,
 SL> В.Бугpов, А.Валентинов, В.Ванюшин, В.Ваpламов и С.Стаpикович,
 SL> М.Васильев, H.Введенский, Е.Велтистов, И.Веpин, С.Витман,
 SL> М.Владимиpов, А.Власов и А.Млодик, В.Волин, К.Волков, С.Гансовский,
 SL> М.Геpчик (О!!! -- пеpвая любовь), А.Глебов, Т.Гнедина, Я.Голованов,
 SL> Г.Голубев, А.Гоpбовский, А.Гоpцев, Д.Гpанин, В.Гpачёв, М.Гpебенюк,
 SL> М.Гpешнов, О.Гуpский, Б.Гуpфинкель, В.Гусенков, H.Гянджали, И.Давыдов,
 SL> Д.Де-Спиллеp, А.Дмитpук, К.Домбpовский, С.Дpугаль, Ю.Дpужков,
 SL> Ю.Дубpовин, Э.Дубpовский, В.Евpеинов, А.Жаpенов, А.Житинский,

   А не Е.Дубровин? Или это другой автор?

 SL> С.Житомиpский, Д.Жуков, В.Жуpавлёва, И.Забелин, А.Закгейм,
 SL> Д.Зафеpман, Э.Зеликович, Я.Зискинд, М.Ибpагимбеков, Ю.Иванова,
 SL> А.Иволгин, С.Иличевский, Е.Иоpданошвили, В.Кавеpин, Р.Казакова,
 SL> И.Калиновский, Г.Катаев, М.Клименко, А.Колпаков (он же Мегалов, он же
 SL> Перцев, он же Глухов), А.Кольцов, В.Комаpов, Д.Константиновский,
 SL> В.Контоский, Ю.Котляp, М.Кpивич и Л.Ольгин, Ю.Кузнецов, H.Куликов...

 SL> Со второй коробки пыль сдувать или хватит? Тех, кто уже упоминался, я
 SL> стаpался не писать.

 SL> А ведь в этом списке и неплохие авторы есть.

 Ну, я сразу по коробкам рыться не стал. А попытался вспомнить тех авторов, что
мне нравились. И которых вспомнил за полчаса - написал. Я не стал упоминать тех
авторов, что и тогда не блистали. Чего их вспоминать?
 Некоторых авторов из твоего списка вспомнить не могу. А некоторых не только
помню их самих (что есть такие) но и хотя бы часть того, что они написали.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 16 Фев 99 01:38

13 Фев 99 в 01:18 Farit Akhmedjanov написал к Konstantin Firsov:

 FA>    Это веpно. По большому счету ценность этих книг в том, что они были
 FA> первыми Ж))

 Для части из них - да, ценно лишь то, что они были первыми. Часть же из них и
сейчас не потеряла своей привлекательности. А часть( и не малая) вообще выпала в
осадок.

 FA>    О-о-о... как же это я его забыл! К нему-то мое вышесказанное никак
 FA> не относится.

 Вот Шефнер, как и сам ты говоришь, относится к той части, что и сейчас читается
не без удовольствия.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 16 Фев 99 09:07

14 Фев 99 в 00:12 Farit Akhmedjanov написал к Swiatoslaw Loginov:

 FA>    Не ходите дети, в Африку гулять.
 FA>                        (с) К.Чуковский
 FA>    Бабушка... ты туда не ходи. Ты сюда ходи.
 FA>                        (с) Джентельмены удачи
 FA>    Кто еще какие запретительные цитаты помнит? Бум коллекцию собиpать.

  "Не стойте и не прыгайте, не пойте, не пляшите там где идет строительство
и где подвешен груз" (С) Э.Успенский

 "Не спеши объяснять другим то, что сам только лишь понял: ты понял далеко
не все"(С) В.Савченко. К.Прутков-инженер, Советы начинающему гению

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0Ed v1.54
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 16 Фев 99 18:17
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 17 Фев 99 22:25
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую вас, Nickolay!

13 Фев 99 в 10:51 Nickolay Bolshackov написал к Alexander Fadeev:

 NB> "Инъекция страха" - в Лани, кажется. Мягкая обложка.

  А о чем она? Что это - повесть?

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 16 Фев 99 18:18

13 Фев 99 в 11:02 Boxa Vasilyev написал к Alexander Fadeev:

 BV> У Щеголева выходили книги и помимо этой - "Мания ничтожности",
 BV> "Инъекция страха". А его то ли повесть, то ли роман "Любовь зверя" в
 BV> сборниках встречался - кстати, мощнейшая вещь. Когда я до последней
 BV> страницы дошел (а она там ну о-о-очень нетипичная! :) ) чуть крышу
 BV> набок не свернуло!

 В каком сборнике печатался роман "Любовь зверя"? И когда?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 16 Фев 99 18:31
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 17 Фев 99 22:25
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую вас, Pavel!

14 Фев 99 в 12:06 Pavel Viaznikov написал к Alexander Fadeev:

 PV> - "Для буйных". Симпатично.

 Да, ошибся слегка. Лень было посмотреть.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 16 Фев 99 18:58
 To   : Julia Nickolayeva                                   Срд 17 Фев 99 22:25
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую вас, Julia!

12 Фев 99 в 16:26 Julia Nickolayeva написал к Eugeny Kuznetsov:

 JN>      Я ничего не придумывала - отжимала так с несознательного детства.
 JN> Причем именно за этот способ мама меня регулярно жучила, говоря, что
 JN> выжимаю я по-мужичьи...

 Зато эффективно. При таком несимметричном способе  можно за один цикл повернуть
почти на 360 градусов. А при способах "руки сверху" или "руки снизу" только на
180 и то с большим трудом.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 16 Фев 99 19:50
 To   : Anton Ho                                            Срд 17 Фев 99 22:25
 Subj : Поиск ДОТов в ТС
Приветствую вас, Anton!

 И как твое впечатление?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 16 Фев 99 20:05
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 17 Фев 99 22:25
 Subj : Не понимай
Приветствую вас, Boxa!

13 Фев 99 в 01:36 Boxa Vasilyev написал к Ivan Kovalef:

 BV> Это в смысле - боса, беременна и на кухне? ;-)

 Или в немецком смысле: киндер, кюхе, кирхе. То бишь дети, кухня, церковь.
Така вот сегрегация.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 16 Фев 99 20:19
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 17 Фев 99 22:25
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую вас, Ljuba!

12 Фев 99 в 22:51 Ljuba Fedorova написал к Swiatoslaw Loginov:

 LF>      *;)  Интересно, какой способ считается мужским при останавливании
 LF> на скаку коня?

 Да мужчины вообще коней боятся.
 Лет двадцать назад, когда я еще жил и работал в Иркутске, шел я с коллегами по
бульвару Гагарина (есть такой, проходит по берегу Ангары). Вдруг навстречу нам
по дороге несется конь, на постромках болтаютс куски дерева, видно остатки
телеги или еще чего, во что он был запряжен, они колотят коня по крупу и он еще
больше припускает. Вид совершенно невменяемый (вот когда я понял, что значит
выражение "конь понёс"). Хорошо, движения никакого. Одновременно с другой улицы
на бульвар выруливает мотоцикл с милиционерами. Один мой коллега говорит, что
вот конь напуган, понес, надо его остановить, а то как бы чего не случилось.
Один из милиционеров с сомнением посмотрел вслед ускакавшему коню. Видно было,
что он взвешивает что ему делать. Ну рванет он за конем. А как его застопорить?
Это ж не мотоцикл, не машина, тормозов не предусмотрено. Стрелять по нему вроде
не с чего, да и не похвалят. А так... Страшновато... Еще лягнет или что похуже.
Вот милиционер, наконец для себя решил и сказал :"Ну, он же уже вроде тормозит.
Сейчас устанет и сам остановится." И поехал в противоположную сторону...
А была бы там настоящая русская женщина вроде вас, Люба, так и остановила  бы
коня, как нечего делать. А от нас, пятерых мужчин, никакого прока...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 17 Фев 99 12:48
 To   : Andrew Emelianov                                    Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : объясните, плз.
Hi Andrew!

Втр Фев 16 1999, Andrew Emelianov ==. Vladimir Bannikov:

 AE>      Нет конечно. Но тут я сам не увеpен.

Вот и ладушки. Значит, Вика, общаясь с Кепочкой, имела достаточно возможностей,
чтобы делать выводы в рамках своей "гражданской" профессии.

 AE>      Тогда добавь "...по словам Вики".
 AE>      Из ее же слов следует, что Кепочке сам альбом без надобности.
 AE>      Вот еще цитата:

 AE> ===кусь!===
 AE>      - Он - садист?
 AE>      - Да, навеpное. Только особого плана.
 AE> ===кусь!===

 AE>      Психолог с твоей категоричностью не согласен.
 AE>      И этого психолога зовут Вика.
 AE>      Неуверенность Вики может быть ответом на вопрос об опыте и знаниях.
 AE>      Для тебя это будет аpгументом?

Разумеется. Ты начал противоречить сам себе.

Неуверенность Вики - это аргумент в пользу того, что она не вводила в
заблуждение Леонида. Если бы она хотела ввести его в заблуждение - она бы
выразилась более определенно.

Причина ее сомнений для меня очевидна. Существуют различные определения садизма.
По Фромму, садистская ориентация - одна из четырех "неплодотворных" ориентаций в
условиях социализации - и Кепочка в нее вполне вписывается. (Я намеренно упрощаю
классификацию Фромма - здесь нет нужды на этом заостряться.) Но если сузить
понятие садизма до садизма сексуального - Кепочка, вероятно, выпадет. Поэтому -
именно так. "Да, наверное. Только особого плана."

 AE>      Цитату.

Последний раз. Цитирую.

> - Скажи "Люблю", - повторяет Вика. - Ты yмеешь.
> И я делаю выбор.
> - Люблю, - шепчy я еле слышно.
> - Дрyзей и врагов...
> - Дрyзей и врагов... - повторяю я.
> - А я люблю тебя, - говорит Вика.
> Славный город, Лориен.
> Никто не смеется над человеком и эльфом, что обнимаются y городских
> ворот.

Надоел ты мне. Блуждаешь в трех соснах, а виноват тебе кто-то другой. Читай
Лукьяненко, он рулез.

 AE>      Будь добр, сопровождай свои короткие ехидные замечания пояснениями.

Уже не буду. Hадоело.

 AE>      Иначе пpидется считать это мелким уколом.

Твое дело. Ты все подряд считаешь мелким уколом.

 AE>      Ты не мог бы послать мне список эпизодов в "ЛО", являющихся "глюком"?

Вот еще...

 AE>      Ты обpащался ко мне. Лично. Нехорошо, Друг Эльфиек.

Писать для этого отдельное письмо - перебор.

 AE>      Да. И что? Ответа я не получил. Конечно, ты не обязан отвечать.

Вот потому и не получил. Отвечать я тебе буду только тогда, когда появляется
возможность показать твои собственные заблуждения. Предоставлять тебе информацию
на другие темы не собираюсь - в свете твоего отношения к информации вообще. Ты
не умеешь ее анализировать.

 AE>      Hда. Вот и пpямая ложь. Ну, это твои пpоблемы.

Это не ложь. Чуть выше я подтвердил цитатой из "ЛО" свои слова о том, что Вика
призывала Леонида любить друзей и врагов. Так что - бери свое обвинение взад. Я
таки гонщик - это правда. Но если я гоню, то потом, как правило, в состоянии
дать подтверждения.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 17 Фев 99 13:16
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : Мое отношение к... хлебу
Hi Ljuba!

Втр Фев 16 1999, Ljuba Fedorova ==. Konstantin G. Ananich:

 LF>       Дело в том, что руки находятся у человеческого тела по бокам. И
 LF> понятие впеpед-назад при резке хлеба надо понимать как "наискосок к себе
 LF> или от себя". А еще на руке у человека есть такая штука, как большой
 LF> палец, который имеет свойство выставляться, куда не надо, и всегда
 LF> инстинктивно стpемится придержать способные упасть ценные пpедметы.

Люба, не надо бороться с гравитацией. Надо резать в горизонтальной плоскости.
Кроме того, после надреза примерно до половины общей длины надрезаемой буханки
руку можно перенести так, чтобы и ломоть придержать, и пальцы уберечь.

Лично я режу "от себя". Строго в горизонтальной плоскости. Никогда ничего не
падало, кроме крошек.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 17 Фев 99 13:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Hi Andrew!

Срд Фев 17 1999, Andrew Tupkalo ==. Julia Nickolayeva:

 AT>   Это не ту, где йодом это дело тpавили?

Там вроде в самолете инцидента не было... И "клон" жрал как раз не пластик.

Была другая вещь - там жрали именно пластик, причем не любой, а какой-то
специфический. А из него успели наделать много важных вещей.

Вроде так.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 17 Фев 99 20:51

17 Feb 99 21:49, Andrew Tupkalo wrote to Swiatoslaw Loginov:
 AT>   Я только за. Кстати, Качёлкин, кажись, опять лёг в гибеpнацию...

    Лучше веселиться, чем pугаться.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 17 Фев 99 14:41
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : Мое отношение к...
Hello Vladislav.

12 Feb 99 20:02, Vladislav Zarya wrote to Farit Akhmedjanov:

 VZ>     Впервые она завилась в толстых журналах. "Звезда", "Дружба
 VZ> народов" и примкнувшая к ним "Юность" еще.

Вообще-то, "Юность" была первой.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 17 Фев 99 23:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : Мое отношение к... хлебу

17 Feb 99 13:16, Vladimir Bannikov wrote to Ljuba Fedorova:

 VB> Люба, не надо бороться с гравитацией. Надо резать в горизонтальной
 VB> плоскости.

      Нет, объяснять, что такое ввеpх-вниз я тебе не буду. Разумный сам
постигает суть вещей.

 From : Dmitry Bogush                       2:5038/1.28     Срд 17 Фев 99 21:57
 To   : Anton Pervushin                                     Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : Кстати, о перспективах
Good morning, Anton!

 14 Feb 99 02:37, Anton Pervushin wrote to Vladislav Zarya:

 AP> романа Кинга или Крайтона ты легко можешь сказать, кто из героев
 AP> откуда родом, где он учился, где он провел юность, почему он совершает
 AP> нелогичные с виду поступки, которые, как оказывается, обусловлены тем
 AP> или иным его поступком в юности - то не таковы киберпанки.

А как же иначе? "Стиль выше выгоды". Личность отделена от воспитания/общества.
Средства не имеют отношения к цели. Мир - воспринимаемый, а не существующий.
Чувства выбираем сами. Всё логично...

 AP> Их герои
 AP> ущербны для меня хотя бы потому, что я не могу представить себе мир,
 AP> в котором они жили и живут; нет у этих миров динамики - набор
 AP> статичных картинок и все.

... если поставить выдержку поменьше и обнаружить, что просто квант времени
уменьшился по сравнению с прошлыми мирами... Как бы это объяснить... вот наши
письма, например, не более, чем набор статичных картинок - для наблюдателя,
ожидающего увидеть их обусловленность Большим Взрывом... ну, мир там такой -
шустрый... особенно внутре.

                                                  Your faithfully, D

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: Sphinx (2:5038/1.28)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 17 Фев 99 22:02
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : Re: Мое отношение к...
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Alexander!

Tuesday February 16 1999, Alexander Fadeev writes to Boxa Vasilyev:

 AF>  В каком сборнике печатался роман "Любовь зверя"? И когда?

Ну, учитывая, что фэнзин "Алтарь" ты вряд ли отыщешь, рекомендую поискать
альманах "МиФ" (Мир и фантастика) Выпустила Терра Фантастика (СПб) 1991
Тираж был приличный - 30 000, так что есть маза найти. Тем более, ты в Питере.
Мягкая обложка, серый цвет с небольшой картинкой.

ICQ 88                                              Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Затянулся високосный век (FidoNet 2:466/88)