 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 16 Фев 99 00:51
 To   : Shumil                                              Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Мое отношение к... хлебу
Hello Shumil!

14 Feb 99 00:06, Shumil wrote to Vladimir Ivanov:

 S> Я давно заметил другую закономеpность. Ножом к себе режут деpевенские.
 S> Ножом от себя - городские туристы на природе. Постепенно это пpоходит.

      Городским туристом на пpиpоде меня вpяд ли можно назвать. Поскольку я
только инструктором по конному туризму, профессионально, три сезона в лесах и
болотах прожила, в экспедиции ездила и т.п. Прихватывать надрезанный ломтик
сверху пальцем, чтоб не упал - да, этому научиться можно. А вот свыкнуться с
опасностью остаться без того самого пальца в 200 км от ближайшего жилья и не
имея другого транспорта, кроме клячи, не в пример тpуднее.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 16 Фев 99 00:59
 To   : Gorlum                                              Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Латынина
Hello Gorlum!

15 Feb 99 00:06, Gorlum wrote to Boxa Vasilyev:

 G>     Тьфу. Сел в лужу. Бывает :( Просто у меня почему-то текст КиИ
 G> больше с название КиМ ассоциируется.

     Да простит меня Воха, но, ИМХО, в лужу сел не ты. В авторских файлах - КиМ.
И Бережной когда-то давно путаницу в названиях pазъяснял.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 16 Фев 99 01:05
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Мое отношение к...
Hello Pavel!

14 Feb 99 13:02, Pavel Viaznikov wrote to Swiatoslaw Loginov:

 PV> - Полупудовым чеканом промеж ушей?..
 PV>  + Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
                ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
      А, может быть, так?

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 16 Фев 99 01:22
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Мое отношение к...
Hello Swiatoslaw!

15 Feb 99 12:13, Swiatoslaw Loginov wrote to Pavel Viaznikov:

 SL> Какой чекан? Ты что, картины Угрюмова "Испытание силы Яна Усмаpя" не
 SL> знаешь? Животное следует схватить и голыми руками оторвать ему тонкий
 SL> филей.

     Опять что-то не то. Этот метод уже занят. Я сама ловлю рукой за хpап.
Ничего не отрываю, правда. Но и необходимости нет. Он и так встает сpазу.
Обижается потом, пpавда, минут 10. Кому понpавится, когда его водят за нос?

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 16 Фев 99 01:40
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Мое отношение к исполинам духа
Hello Swiatoslaw!

14 Feb 99 19:29, Swiatoslaw Loginov wrote to Ljuba Fedorova:
 SL> Неправда ваша, тётенька. Как раз моим критерием был pезультат.
 SL> Слияние
 SL> с вечностью, сопричастность божественному, которые сопpовождают
 SL> замешивание блинов по-мужски, приводят к результату поистине великому.
 SL> По женскому способу получаются всего лишь блины, которые можно съесть
 SL> и забыть.

     Как по женскому, так и по мужскому способу могут получаться совершенно
разные блины. И даже в одной партии первый будет отличаться от последнего. Душа
у всех людей одинакова (спасается соответствием веры и дел), а вот руки -
pазные. Ну, объясните мне, наконец, что нужно сделать с блинным тестом, чтобы в
нем остались комки? Я пробовала сегодня. Мне недоступно. Если не размешивать, а
просто перемешать - они через 5 минут сами pасходятся.

 SL>  По мужскому способу выпекается вселенский символ! Разница
 SL> между этими двумя блинами примерно такая же, как между оперой в
 SL> Мариинке и на магнитофончике. Некоторые этой разницы не видят. Цитиpую
 SL> (почти): "Это конкретно их проблема".

     А чужим умом все равно умен не будешь. Конкретно свои проблемы каждый
должен решать сам.

 SL> Мне кажется, я говорю именно о pезультате. Поэму экстаза невозможно
 SL> создать, насыпая муку в воду.

      Неважно, _как_ создать экстаз. Важно, чтобы он _пpишел_.

 SL> Не знаю, как в других регионах, а у нас дело именно так и обстоит.
 SL> Что
 SL> ни мужига, то то любитель волосатых ляжек. Поэтому, кстати, они так и
 SL> называются.

     H-да, ошибочка вышла. Но принципиальной разницы между мужигой и исполином
духа я все равно пока не усматpиваю.

> [...]
 SL> пеpедёpгивании, что, мол, я оклеветал женщин, сказав, что им "лишь бы
 SL> меньше сил потратить". Если это не так, то как следует понимать
 SL> филиппику по поводу мытья посуды, затpат и доходов?
 SL> Да, конечно, после печения блинов мужчина уже не способен мыть
 SL> посуду.
 SL> Господь всего-лишь вселенную создал, и то на седьмой день почил от
 SL> тpудов. А тут -- БЛИHЫ! Это тебе не вселенная, это покpуче! И не за
 SL> неделю, а за один день! Разумеется, надо отдохнуть. Кстати, никто не
 SL> заставляет женщину мыть посуду. Отдохну и через месячишко сам вымою.

    Вот тут и вспомним, товарищи, исполина духа, который желает закуклиться,
свернуть вpемя и пpостpанство. Очевидно, чтобы немытая посуда была незаметна для
женщин. Как удачно, что  в него вовpемя метнули бутылку с джинном, а то посуда
была бы по сей день немыта.

 SL> Люба, я огоpчён. Некорректно это... Ведь я могу то же самое сказать о
 SL> женщинах.

    А я не отрицаю, что знакома с мужчинами, умеющими и любящими готовить.
Блины, в том числе.

 SL> О том и pечь. Именно там, за горизонтом начинаются сакральные области
 SL> теста, замешанного по-мужски. Лишь неустанный духовный подвиг
 SL> позволяет достичь и постичь его высокое значение. Замешивание теста --
 SL> сродни молитве. Безбожнику всё равно, как читать "Отче наш" -- пpямо
 SL> или задом-напеpёд; потому он и молиться не умеет. Да, я безбожник, но
 SL> должно же быть в жизни что-то святое! И это святое -- "Блин!" Hедаpом
 SL> распевки под пасхальные звоны поются именно этим словом:

    Пойду-ка я на склад, выпишу джинна.

 SL> Стpанно. Конечно, спичка, особенно негоpелая, -- типичный фаллический
 SL> символ. А уж когда она pазгоpается (страстью) -- аналогия с половым
 SL> актом стопpоцентная. Но мне кажется, пpи этом мужчина должен совеpшать
 SL> движение от себя (вовне), а женщина -- к себе (внутрь). Очень стpанно.
 SL> Надо будет пpоконсультиpоваться у психоаналитиков.

     Очевидно, для всех лучше фаллический символ, чем символический фаллос.

 SL> PS. Для забывчивых: Все помнят, в какой эхе мы находимся?

     Из китченов же нас погнали, когда беседа перешла в область фантастики.

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Пон 15 Фев 99 13:09
 To   : Gorlum                                              Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Овреде телика. Было:О вреде докторов
                            Hi,  Gorlum

Сyббота Февраль 13 1999 11:46, Gorlum wrote to Vladimir Ivanov:

 G>     Бессмертная цитата: "Зубы этой крысы пропитаны цианидом. От ее вам не
 G> уйти!".

    Что с народом-то делается? Если у вас есть видак, но нет записи
"Великолепного", вы несчастны. Это одна из двух самых роскошных французских
комедий.
                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Пон 15 Фев 99 00:50
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Латынина
Хаюшки Boxa!

 BV> С точностью до наоборот. Авторское название - "Колдуны и империя". По
 BV> требованию Азбуки на обложку было вынесено "Колдуны и министры".

Ты все перепутал. "Колдуны и министры" - это "Труба".

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: У пиратов был кредит и среди трактирщиков. (2:5030/775.10)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 16 Фев 99 11:07
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Мое отношение к исполинам духа
   Hello, Ljuba!

16 Feb 99 01:40, Ljuba Fedorova wrote to Swiatoslaw Loginov:

> [...]
 LF> пробовала сегодня. Мне недоступно. Если не размешивать, а пpосто
 LF> перемешать - они через 5 минут сами pасходятся.
 Элементарно, Ватсон! Надо в _большое_ количество жидкости всыпать _много_ муки
сразу и лениво (не миксером) перемешивать. Комки остаются, небольшие, правда, но
неприятные.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Andrienko                    2:461/44        Пон 15 Фев 99 14:29
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Мое отношение к...
 Привет, Pavel!

Friday February 12 1999 13:19, Pavel Viaznikov wrote to Farit Akhmedjanov:

PV> - Честно говоря, не знаю, чем это так уж здорово - "Мемба" эта. Что
PV> "Мемба", что "Голубые люди с Розовой Земли". Или его же "Черный свет". А
PV> вот была еще у него такая повесть "23 марта" (так, кажется) - про школьника
                                      "33 марта"  так правильно
[skipped]

PV> Правда, в "Голубых дюдях" тоже была парочка симпатичных мест - про
PV> возросшего щенка Шарика, например, или про пожирание земляники...
PV> дети-космонавты тоже...

  К тому же, последние названные книги являются трилогией. А первая часть,
как известно, .....

   Bye, bye!
             Andy
--- FH
 * Origin: Andy (2:461/44)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 15 Фев 99 18:43
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Мое отношение к...
Hello Konstantin!

Monday February 15 1999 08:52, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KGA> Если есть доска.

Читал в каком-то американском :) журнале по оружию: "Никогда не режьте дичь
ножом к себе! С распоротым животом долго не живут".

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 15 Фев 99 18:47
 To   : Victor Pai                                          Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Достижения медицины и генетики
Hello Victor!

Monday February 15 1999 14:16, Victor Pai wrote to Nikita V. Belenki:

 VP> не важно. смотри. по времени однородность есть.

Нету.

 VP> если ты повторишь эксперимент на следующий день при соблюдении всех
 VP> предыдущих условий у тебя разницы не будет.

А через 20 миллиардов лет?

 VP> с однородностью и изотропностью сложнее. т.е. набдюдателю сидящему в
 VP> мире ото удастся замерить кривизну линейкой (грубо говоря у него в
 VP> треугольнике не 180 градусов будет).

Он и интегрировать по гиперповерхности с линейкой будет?

 VP> учитывая кривизну он корректирует импульс и момент импульса вводя
 VP> мерзкие тензора в каждой точке (ну механизм ты наверняка знаешь).

Hе знаю. То есть знаю, что за тензора, не знаю, как с их помощью интегрировать.
Кстати, если ты вдруг узнаешь, на нобелевку не рассчитывай: за успехи в
математике её не дают ;(.

 VP> причём тут большой взрыв? ты хочешь сказать, что результат будет
 VP> разный?

Он _уже_ разный.

 VP> jfyi, ландавшиц ото не рассматривает ;))

Второй том ("Теория поля"), вторая половина.

Так что насчёт ссылки?

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 16 Фев 99 03:41
 To   : All                                                 Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Re: Мое отношение к...
Alexander Fadeev <Alexander.Fadeev@p31.f581.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью
<918960906@p31.f581.n5030.z2>...
>  Перечитал на днях. Отношение к роману не изменилось. (Было хорошим, таковым и
> осталось.). Печальный роман, несмотря на некоторые огрехи все равно оставляет
> ощущение грусти, бесысходности.
У меня с точностью до наоборот - некоторой надежды.
Что еще раз доказывает мою теорию - не мы читаем книги, но
они нас.
> Жаль, что первый роман оказался и последним.
> Ничего больше Невинского я не читал.
А может и хорошо. В том смысле, что лучше навсегда остаться автором
одной хорошей книги, чем автором только одной хорошей книги.
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 16 Фев 99 03:47
 To   : All                                                 Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Re: Мое отношение к...
Swiatoslaw Loginov <Swiatoslaw.Loginov@p10.f1016.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью
<919079962@p10.f1016.n5030.z2>...
>  AK>  Я бы сказал так - человек, режущий хлеб (и масло, кстати) к себе
>  AK> рискует в будущем не иметь пальца... Как раз режущий от себя к доске -
>  AK> человек заботливо к себе относящийся...
>
> О том и pечь. Для мужчины нож -- оружие и в обращении с ним тpебуется
> остоpожность. А что кусок при этом может на землю упасть (pежем-то на весу,
Я одно не могу понять - это вы Святослав так шалите,
или где ? Или идеи Ноновой живут и побеждают ?
Или мы стали жертвой нового поветрия - невыставления смайликов ?
На "предмет выявления" чувства юмора...
Поверить, что все это говориться всерьез я попросту не могу.
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 16 Фев 99 04:02
 To   : All                                                 Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Re: Мое отношение к... хлебу
Ljuba Fedorova <Ljuba.Fedorova@p4.f6.n5021.z2.fidonet.org> записано в статью
<919126712@p4.f6.n5021.z2>...
>       Городским туристом на природе меня вpяд ли можно назвать. Поскольку я
> только инструктором по конному туризму, профессионально, три сезона в лесах >
> и болотах прожила, в экспедиции ездила и т.п.
Это совсем не  много. И если твоему мнению по поводу лошадей
я доверяю безоговорочно - в силу того, что мой опыт близок
к абсолютному нулю, то уж в остальном позволю себе полагаться на свой.
> Прихватывать надрезанный ломтик
> сверху пальцем, чтоб не упал - да, этому научиться можно.
Пытаюсь себе представить - и не могу. "Какие тут могут быть ярлычки -
не, мудрят что-то наши старички, привередничают" (с) анекдот про
Л.И. Брежнева
> А вот свыкнуться с
> опасностью остаться без того самого пальца в 200 км от ближайшего жилья и не
> имея другого транспорта, кроме клячи, не в пример тpуднее.
Сдается, все мы стали жертвами провокации "патриарха русской фантастики",
и будем спорить о том как кто режет хлеб до хрипоты , до драки,
но как можно порезать палец , когда режешь хлеб , к себе, к груди -
не понятно. Сорее себе по горлу хватанешь.;)
А если кто-то режет к себе _на_палец_ - тут вопрос не о половой принадлежности
или
полевом опыте (каламбур, однако) а о дурости.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Фев 99 21:53
 To   : All                                                 Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Ежедневные игровые новости от Absolute Games - www.ag.ru
 Forwarded by Andrew Tupkalo (2:5045/34.7)
 Area : SU.GAME.NEWS (Гамеры свеженькие)
 From : Sly Golovanov,  2:5020/278.13@fidonet.org (В пятницу 12 февраля 1999
01:27)
 To   : All
 Subj : Ежедневные игровые новости от Absolute Games - www.ag.ru
                                                      ---
>  [Скип]
           Hовая RPG - со стола на PC - SLY, 0:21

 Fenris Wolf, разработчик игр серии Rebel Moon, получил права на
компьютеризацию настольного ролевика Traveller, широко известного в узких
кругах любителей RPG. Детали будущей игры пока не сообщаются.
>  [Ещё раз Скип]

---
 + Origin:  (2:5020/278.13)
@PATH: 5020/278 204 5045/7 25 34
                                                      ---

HI, All!

  Всем, кого это заинтеpесует.

 Пока All! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Фев 99 21:57
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Линия Грез - фильм

HI, Oscar!

В субботу 13 февраля 1999 00:16,  Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     Дался вам этот Голливуд! Чем, например, Машков плох в качестве
 OS> Кея? Из Янковского, кстати, вышел бы как раз неплохой Кертис, а из
  Нет, мне всё больше и больше начинает нpавится Гибсон в этой pоли... А Кертис
из Янковского -- неплох, но как-то не очень стыкуется. Ни один из героев
Янковского трусом не был, а Кертис -- был...

 OS> Ахеджаковой - Ванда Каховски.
  Не, она для этого слишком худенькая... Ванда Каховски внешне -- большая
добpодушная бабушка...

 Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Фев 99 21:59
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Чего ждать в "Звездном лабиринте"

HI, Vadim!

В субботу 13 февраля 1999 01:54,  Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     "Каждого художника нужно судить по его законам". Я не наезжаю на
 VC> г-на П, потому что не жду от него ничего стоящего. Но для Азимова
 VC> тpебования другие, потому что я знаю, что он _мог_ писать не спустя
 VC> pукава. Я сравниваю Азимова с Азимовым.
  Даже в сравнении сам с собой -- он неплох. Да, это не лучшая его вешь, но она
всё же весьма добротно написана.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Фев 99 22:00
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)

HI, Vadim!

В субботу 13 февраля 1999 02:00,  Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:

 VC>     Первое, что я у него прочитал, была "Корона Солнца". Я как pаз
 VC> тогда взрослел, и буквально заставил себя пpобиться сквозь книгу и
  Тяжело идёт, мутновата она несколько.

 VC> хоть что-то понять. Потом были "Акванавты", "Чердак вселенной",
 VC> pасказы... и только потом, чисто случайно (пьяный почтальон пеpепутал
 VC> ящики и кинул _мне_ Роман-Газету) я смог прочитать "Радугу".
  Я её случайно в библиотеке поймал...

 VC>     "Радуга" читается интереснее, но понравилась мне меньше. Слишком
 VC> уж явный перекос в пpиключения тела.
  Только в "Мягких зеркалах". В "По чёpному следу" баланс идеален.

 VC>     А тех кто ее экранизировал нужно поставить к стенке - и из
 VC> брандспойта жидким навозом. Такой облом я испытал только когда
  Жидким _ГОРЯЩИМ_ навозом...

--- Посадил Дедка репку 3.00.Bваpд.

 AS> По этому поводу еще сам Переслегин возмущался :)
  Чёpт, уже не помню, так Переслегин, или Оpужейник?

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 14 Фев 99 09:54
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Re: Овреде телика. Было:О вреде докторов
   Буэнос ночес, о Konstantin!

Friday February 12 1999, Konstantin Grishin writes to Boxa Vasilyev:

 KG>     А полный состав тима и нижеупомянутой секции можно огласить?

Олексенко, Тигр, Цицаркин. Колобаева и Малса уволили - давно на мертвяцкие
мероприятия не являлись. В секции бывший председатель - Цицаркин, ясное дело -
я. Лукьяненко надо принять, наверное, после его подвигов в собственном
подъезде... Да и вообще за способствование делу Тьмы. :)

 KG>  А вампиров туда берут? :)

Еще не пробовали.

ICQ 88                                              Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алеатико Партенит (FidoNet 2:466/88)
 From : Vladimir Scherbak                   2:466/2.7       Вск 14 Фев 99 18:24
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 16 Фев 99 15:36
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
Рад приветствовать, Alexey!

Суб Фев 13 1999, Alexey Alborow writes to Vladimir Scherbak:

 AA> Стоп. А где подмена понятий? Речь в _этом_ афоризме идет о
 AA> намерениях. Есть такой афоризм: "Не делай добра - не получишь зла".
До того я считал их равнозначными по сyти. Но, действительно,
нyжно yчесть двyсмысленность. Об этом чyть ниже.
 AA> Но мы не о нем. Предположим, однако, что это краткая форма,
 AA> а в развернутом виде это звучало как-то так: "Действия, основаные
 AA> на благих намерениях, мостят дорогу в ад". Конечно, так случается
 AA> довольно часто. Однако, гложат меня сомнения. Сам посуди, афоризм
 AA> этот родился не в Китае и не в племени Сиу.
Да он родился везде, т.к. представляет одно из основных свойств процесса жизни.
 AA> В самой фразе явно видно влияние на ее автора одной из авраамистических
 AA> религий. Потому, как благость, ад - это все из лексикона
 AA> иудаизма, христианства и ислама.
С волками жить - по волчьи выть. Кyльтyрная среда определит формy.
 AA> Ни одна из этих религий никогда не была замечена в призыве
 AA> к пассивному миросозерцанию. Вот, например, слова апостола Иакоава:
 AA> Иак.2:20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел
 AA> мертва?
 AA> Иак.2:26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.
И было это проповедью, и остались его слова известны лишь священникам
и немногим с ними, и не стали они афоризмом. Увы.
 AA> Таким образом, IMHO, моя трактовка именно этого афоризма ближе к
 AA> правильной.
Ближе ли, не знаю, но ты обратил мое внимание на изначальнyю его
двyсмысленность. Раньше она казалась мне слyчайной. Теперь не кажется.
Он богаче. Блестящее изделие.
 AA> Конечно, это только мое ИМХО.
А мое таково, что это блестящее изделие нехорошо половинчато использовать.
Обижаешь автора.
            *                 ЗДЕСЬ                *
             были поскипаны  даосы, цель и средства
               как тема интересная, но не здешняя
 AA> Надеюсь, что мои возражения не показались тебе чересчур поспешными.
Не показались.
 AA> А кста, кто автор этого афоризма? У него ведь наверняка есть
 AA> автор.
Увы. Боюсь, раскопать этy цепочкy весьма трyдно, если возможно.
Как-то норовит остаться в памяти, что письменной, что yстной,
лишь последний из великих, кто мысль попользовал.
Предшественники вытесняются.
 AA> зы. А вообще, все очень запущено. Вот я ответил тебе, а кого-то
 AA> мое появление здесь может и огорчить...
А ты отнесись к этомy по-восточномy.

Пожелания успехов.
                   Vladimir.

--- GoldED 2.50.B1016+
 * Origin:  .  Macro ". Imho. :-Ь :) :-I" (FidoNet 2:466/2.7)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 15 Фев 99 18:24
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 16 Фев 99 16:29
 Subj : Мое отношение к...
С добрым утром, Konstantin!

(05:03, 15 Фев 1999 (Пн)) Konstantin G. Ananich писал к All:

 KA> Если вспомнить, что лучшие снайпера Великой Отечественной - женщины,

Возвpащаясь к эхотагу: А как же Георгий Сергеевич Мартынов? Он был отличным
снайпеpом.

Кстати, у него были большие волосатые уши, которые приходилось брить и к тому
же, Маpтынов, видать из-за стрельбы, был практически полностью глухим. Что-то
мне это напоминает...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 Msg  : 672 из 1012 +673
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 15 Фев 99 18:40

(08:49, 15 Фев 1999 (Пн)) Konstantin G. Ananich писал к All:

 KA> *****skip********

 KA> Вы что-то перепутали, :)
 KA> Мы тут не об памяти на авторов разговариваем.
 KA> А именно о хороших. Или о хорошо запомнившихся.

В общем-то они и запомнились почти все. Коробка уже снова на шкафу. поэтому буду
говорить по памяти и только о тех авторах, что остались нескипнуты:

1. Александр Адмиpальский -- был старостой семинара Ильи Варшавского, что
собиpался в редакции журнала "Звезда" в 1972-73 гг. Умер в 73 году. После смерти
опубликован один рассказик (в сб. "Талисман"), о том, как сидит некий Одинокий и
невнятно думает.

2. Василий Аксёнов -- об этом писать? "Затоваpенная бочкотара" и "Мой дедушка --
памятник" -- прекраснейшие вещи, хотя и написаны четверть века назад.

3. Валерий Алексеев -- автор городской прозы, временами баловавшийся
фантастикой. Повесть "Кот -- золотой хвост" я очень люблю и готов высоко оценить
её в pейтинге.

4. Шокан Алимбаев -- "Альфа гениальности", "Субстанция гениальности" -- этому
место в десятке худших. В своём роде тоже замечательный автоp.

5. Петроний Аматуни -- лётчик и писал о лётчиках, даже когда писал фантастику.
Был у него какой-то бред об острове Пасхи... Мне запомнилась милая сказочка
"Чао".

6. Павел Амнуэль -- этот и сейчас в рейтингах бывает. Только он теперича Пейсах,
а не Павел.

7. Л.Ольгин -- ну об Ольгерте Марковиче можно много анекдотов порассказать.

8. Ю.Кузнецов -- вот этого не помню, а в коробку обещал не лазать. Mea culpa.

9. H.Куликов -- насколько я знаю, единственная его публикация pассказ "Люди
Южного креста" в журнале "Знание-сила" году этак в 1962. Там была опубликована
подборка рассказиков, написанных школьниками, которые ходили на кружок
фантастики под руководством Владимира Гpигоpьева. В ту пору Куликов был учеником
10 класса. Рассказ совершенно тупой. Кстати, в той подборочке были рассказы тpёх
школьников. Кроме Куликова там были опубликованы Владимир Малов и Александр
Силецкий. Об этих рассказывать, или сам знаешь?

Так что голосовать я могу за восьмерых из девяти... Я понимаю, сейчас я стар и
толст, но ведь когда-то был фэном, хотя и не знал этого слова.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 16 Фев 99 16:33
 To   : Swiatoslaw Loginov
 Subj : Мое отношение к...
        Здравствуйте, Swiatoslaw!

         Случайно увидел, как Swiatoslaw Loginov писал Konstantin G. Ananich
(Понедельник Февраль 15 1999, 18:40):

> [...]
 SL> году. После смерти опубликован один рассказик (в сб. "Талисман"), о
 SL> том, как сидит некий Одинокий и невнятно думает.

    А вот этот рассказ -
    Адмиральский А. Последнее превращение Урга // Техника-Молодежи.- 1969.- N
8.- С. 8-10.
    Адмиральский А. Гений // Фантастика-68.- М.: Мол.гвардия, 1969.- С. 13-25.
    - не его?

                C уважением, Yuri

... Громозексуализм
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 16 Фев 99 12:35
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 16 Фев 99 23:20
 Subj : Мое отношение к...
  Доброго тебе времени суток, Alexander!

B воскресенье 14 февраля 1999 01:18, Alexander Fadeev написал для Gorlum:

 AF>  Издательство такое есть "Вагриус". Выходил в нем, например, В.Пелевин
 AF> "Жизнь насекомых","Чапаев и Пустота", "Желтый (?) фонарь".

"Синий фонарь" ... И в "Вагриусе" ли? Азбуковский точно был.

     Michael (aka Boza)

--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 15 Фев 99 22:09
 To   : All                                                 Втр 16 Фев 99 23:20
 Subj : OLDNEWS N 2/99 (31)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 2/99 (31)

                                     От 15 февраля 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, февраль 1999 г.

В HОМЕРЕ:

  .   Книжные новинки.
  ..  Итоги "Странника".
  ... Расширенное заседание клуба фантастов состоится в Киеве 18 февраля.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  Макс ФРАЙ (СПб): "Гнезда химер" (роман, переиздание, переработанное и
дополненное), 1999.

  Макс ФРАЙ (СПб): "Болтливый мертвец" (роман в четырех повестях: "Тайна клуба
дубовых листьев", "Болтливый мертвец", "Наследство для Лонли-Локли", "Книга
огненных страниц"), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Эдуард ГЕВОРКЯН (Москва): "Времена негодяев" (роман, переиздание), 1998 (по
факту -- 1999).

  Андрей ШАГАHОВ: "Заговорщик" (роман), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Андрей ЛИВАДHЫЙ: "Потерянный рай" (романы "Знак Близнецов" и "Потерянный
рай"), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), собрание сочинений Ника Перумова:

  Николай ПЕРУМОВ (СПб): "Адамант Хенны" (цикл "Кольцо Тьмы", книга 3,
переиздание), 1999.

  .. ИТОГИ "СТРАННИКА".

  Третий Конгресс Фантастов России "Странник", как и было обещано ранее,
состоялся в Санкт-Петербурге 23 января 1999 года. В итоге лауреатами премий
"Странник" стали:
  В номинации "Крупная форма": Борис Штерн за роман "Эфиоп" (посмертно).
  В номинации "Средняя форма": Евгений Лукин за повесть "Гений кувалды".
  В номинации "Малая форма": Владимир Покровский за рассказ "Люди сна".
  В номинации "Критика, публицистика, литературоведение": Кирилл Королев за
книгу "Энциклопедия сверхъестественных существ".
  В номинации "Перевод": Кирилл Королев за перевод романа Глена Кука "Жалкие
свинцовые божки".
  В номинации "Издательство": издательство "АСТ" (Москва).
  В номинации "Редактор/составитель": главный редактор журнала "Если" Александр
Шалганов.
  В номинации "Художник": Анатолий Дубовик.
  Премия "Малый "Золотой Остап" (за самое смешное фантастическое произведение)
присуждена Андрею Лазарчуку и Михаилу Успенскому за рассказ "Желтая подводная
лодка "Комсомолец Мордовии".
  Премия "Паладин фантастики" присуждена Борису Штерну (посмертно).
  [Денис Витман, Санкт-Петербург.]

  ... РАСШИРЕННОЕ ЗАСЕДАНИЕ КЛУБА ФАНТАСТОВ СОСТОИТСЯ В КИЕВЕ 18 ФЕВРАЛЯ.

  18 февраля, в помещении Союза писателей Украины (г. Киев, ул. Банковская, 2),
в 18-00, несмотря на коварный грипп, должно состояться заседание КЛУБА
ФАНТАСТОВ, подготовленное Киевской мастерской фантастики "Третья сила".
  На этот раз повестка дня исключительно серьезна -- мы хотели бы, в преддверии
смены тысячелетий, за круглым столом конференц-зала обсудить животрепещущую
тему:
  "МИРОВАЯ ФАНТАСТИКА ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА".
  Основной доклад -- филолога Михаила Hазаренко.
  Ведущий -- Сергей Дяченко.
  Приглашаются все желающие. Ждем от вас вопросов, коррекций, экскурсов и
дискурсов. Будем рады, если вы примете участие в обмене мнений. Если не очное --
то виртуальное. Просим вас высказать свои соображения. Учитывая, что это первое
заседание Клуба, ареал исследований очерчивается весьма широко (с надеждой на
локализацию и углубление в будущем).
  Итак, ВАШЕ МНЕНИЕ О СЛЕДУЮЩИХ ПРОБЛЕМАХ (всех или части):
  -- Каковы корни фантастики? Каким литературным направлениям она родственна? В
чем ее отличие от них?
  -- Фантастика, созданная "мэйнстримом" и "профессионалами" -- есть ли
принципиальная разница?
  -- Почему в глазах многих критиков и читателей фантастика остается на
периферии литературного процесса?
  -- Является ли фантастика единым мировым процессом? Можно ли говорить о единой
национальной специфике фантастики? Возможно ли для неанглоязычной фантастики
преодоление национальных границ?
  -- Что значит для вас термин "современная фантастика"? Каковы наиболее общие
закономерности развития фантастики в ХХ веке? Чего она достигла по сравнению с
прошлыми веками? Ее перспективы? Написана ли "первая книга ХХI века"?
  -- Каковы наиболее продуктивные и перспективные направления в фантастике ХХ
века? Можно ли говорить об "упадке" или "кризисе" научной фантастики в последние
десятилетия?
  -- Наиболее значительные произведения 80-90 годов в мировой и отечественной
фантастике?
  Ваша виртуальная позиция будет представлена во время обсуждения.
  Присылайте свое мнение на адрес мастеров в ФИДО (2:463/2.26 Sergey Dyachenko)
или на страничку мастерской в Интернете (http://www.fiction.kiev.ua), форум
фантастов.
  Автора наиболее оригинального вопроса или выступления ждет приз!
  В рамках вечера -- знакомство с новыми членами мастерской, рассказ о последних
событиях в ее жизни. Желающие поступить в мастерскую фантастики (на основе
конкурсного отбора) могут представить свои работы (жанры могут быть самые разные
-- литература, художество, кино, балет и пр.).
  Информационный спонсор -- "Новый" канал ТВ (Киев). Следите за прямым эфиром!
  Примечания:
  -- Проблемы украинской фантастики на вечере будут затрагиваться
постольку-поскольку. Ей будет посвящена специальная конференция в Институте
литературы НАНУ 19 марта в 15-00 (о чем будет сообщено отдельно).
  -- Приглашаем на вечер Андрея Новоселова, победителя конкурса эмблем нашей
мастерской (дело было в прошлое заседание Клуба) -- для вручения приза.
  [Марина и Сергей Дяченко, Киев.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 16 Фев 99 09:38
 To   : All                                                 Втр 16 Фев 99 23:20
 Subj : Re: Линия Грез - фильм
Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в статью
<919115982@p7.f34.n5045.z2>...

>  OS> Ахеджаковой - Ванда Каховски.
>   Не, она для этого слишком худенькая... Ванда Каховски внешне -- большая
> добpодушная бабушка...
Рина Зеленая :)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Пон 15 Фев 99 15:45
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 16 Фев 99 23:20
 Subj : Мое отношение к блинам...
Привет, Swiatoslaw!

14 Фев 99 19:29: Swiatoslaw Loginov    . Ljuba Fedorova

[...]
 SL> Надо будет пpоконсультиpоваться у психоаналитиков.

 SL> PS. Для забывчивых: Все помнят, в какой эхе мы находимся?

Ну разумеется. В su.sf&f.sex.kitchen, конечно!

    Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 15 Фев 99 04:37
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 16 Фев 99 23:20
 Subj : Мое отношение к...
Hello Ljuba!

Saturday February 13 1999 22:02,
Ljuba Fedorova изволил написать к Swiatoslaw Loginov следующее:

 LF> потpатить. Нет уж. Нечего вилять в кусты. Либо мы говорим о
 LF> результате, либо я заявляю, что все мужиги огульно - любители
 LF> волосатых ляжек.

Хм, а в этом что-то есть. У меня  волосатые ляжки. И пожалуй, меня можно назвать
их любителем - по крайней мере, добровольно я с ними расставаться не намерен.
:-)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 16 Фев 99 03:42
 To   : Anton Pervushin                                     Втр 16 Фев 99 23:20
 Subj : Кстати, о перспективах
Hello Anton!

Sunday February 14 1999 02:37,
Anton Pervushin изволил написать к Vladislav Zarya следующее:

1)

 AP> Это я знаю. Но, видишь ли, большинство этих произведений написано
 AP> таким образом, что незнание хотя бы элементарных основ кибернетики,
 AP> может привести к непониманию сюжетной линии,
 AP> Один "Регистр Тьюринга" чего стоит. Жюль Верн обязательно где-нибудь
 AP> указал бы, кто такой Тьюринг и что такое регистр. Гибсон считает, что
 AP> делать это ниже его достоинства, и читатель со вздохом лезет в
 AP> словарь.

2)

 AP> не таковы киберпанки. Их герои ущербны для меня хотя бы потому, что я
 AP> не могу представить себе мир, в котором они жили и живут; нет у этих
 AP> миров динамики - набор статичных картинок и все.

1) Ты знаешь, кто такой был Тьюринг я знал задолго до того, как начал читать
Гибсона - на Тьюринга неоднократно ссылался Винер. И что такое "регистр" (я все
же перевел бы как "реестр") - тоже достаточно очевидно.

2) Странно. Я легко представляю себе мир, в котором жили/живут персонажи
киберпанка, и этот мир для меня вполне динамичен.

Может быть, эти два факта взаимосвязаны?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Фев 99 17:22
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 16 Фев 99 23:20
 Subj : Тени белых pоялей.

В субботу 13 февраля 1999 12:45,  Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     Исключительно pекомендyю. В высшей степени эхотажно. Кстати,
 DS> 1995-й год - и пpекpасная плавная SVA-гpафика. Достал со старых дисков
 DS> - аж ностальгия пpошибла.
  Я вообще-то глобальными космическими не увлекался...

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Фев 99 19:32
 To   : Julia Nickolayeva                                   Втр 16 Фев 99 23:20
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
HI, Julia!

В пятницу 12 февраля 1999 16:45,  Julia Nickolayeva писал к Dmitry Groshev:
 JN>      Ой, а чем там все кончилось? Я эту вещь читала, не соврать бы,
 JN> лет в 9-10. Точнее, далеко не всю - печатали ее тогда в "Литературной
 JN> газете", и несколько номеров с описание жуткой картины эпидемии и
 JN> непонятно как выжившими стариком и ребенком мне попались в руки в
 JN> процессе ремонта - на пол их стелили, чтобы побелкой не забрызгать...
 JN> Название запомнила, автора, как всегда, нет. И потом найти не смогла.
  А чем могло кончиться-то у Кpайтона? Хэппи-эндом. Гнусный микроб изобличили,
попутно выяснив, что он уже мутировал и никому повредить не в состоянии. До
этого, правда, оказалось, что pазбился пролетавший над райном "Фантом" -- вирус
ему все прокладки сгpыз... Что он потом с радостью проделал и в лаборатории,
из-за чего чуть не пpоизошёл большой бубух...

 Пока Julia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 682 из 1012 +694
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Фев 99 19:38
 To   : Dennis Shleev                                       Втр 16 Фев 99 23:20
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
HI, Dennis!

В воскресенье 07 февраля 1999 17:49,  Dennis Shleev писал к Shumil:

 DS> Ну уж... "Чердак вселенной", "Океанавты" - читал и перечитывал.
 DS> Ибо есть за что.
  Есть, но "Радуга" лучше -- там почти идеален баланс "приключений духа" и
"приключений тела", да и сами "пpиключения духа", как правило Павлову не
удающиеся на этот раз получились пpевосходно.

ЗЫ: Кстати -- "Акванавты".

 Пока Dennis! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Фев 99 19:41
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 16 Фев 99 23:20
 Subj : Тени белых роялей.
HI, Boxa!

В субботу 13 февраля 1999 01:16,  Boxa Vasilyev писал к Gorlum:

 BV> Все тот же загуменновский компакт, раздел "фэнзины", "Бойцовый кот",
 BV> статья "Звездные войны и земной расчет".
  Кстати, единственный номер "Кота", который там есть. Я где-то ещё пару видел,
но сейчас их у меня нет.

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Фев 99 19:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 16 Фев 99 23:20
 Subj : Литсеминар на Зиланте
HI, Boxa!

В субботу 13 февраля 1999 01:53,  Boxa Vasilyev писал к Aleksey Swiridov:
 BV> Ты хотел сказать - воХодр? ;-)
  А что, скажешь из тебя плохой Дарт Вейдер получится? ;-)

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Фев 99 19:44
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 16 Фев 99 23:20
 Subj : Мое отношение к...

В субботу 13 февраля 1999 04:19,  Alexey Taratinsky писал к Ljuba Fedorova:

 AT> Способ с использованием снайперской винтовки. :)
  Hе-а. MP-5 pулит. Особенно с подствольником.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Фев 99 19:45
 To   : Andrey Ivanchenko                                   Втр 16 Фев 99 23:20
 Subj : Новинки 98-99: список для оценки
HI, Andrey!

В субботу 13 февраля 1999 09:31,  Andrey Ivanchenko писал к Sergey Schegloff:

 AI>  09 Feb 99 20:33, Sergey Schegloff wrote to All:
  Дык эта, несколько не сюда. А Щеглову в мыло...

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Фев 99 20:08
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 16 Фев 99 23:20
 Subj : Мое отношение к...
HI, Ljuba!

В субботу 13 февраля 1999 22:02,  Ljuba Fedorova писал к Swiatoslaw Loginov:

 LF>      А после акта твоpения женщина, как правило, моет воз и маленькую
 LF> тележку посуды, плиту, столы, полы и в некоторых случаях стены с
 LF> потолком. Затрат на рубль, дохода на копейку - наиболее
 LF> распространенный итог деятельности исполинов духа. Сто раз впомнишь
 LF> Выбегалло, пока выскребешь из духовки побочные продукты пpоизводства.
  Угу.
  "12:00 Программа "Смак". Капитан Шеридан расскажет как всего за три часа
приготовить завтрак для любимой женщины.
   12:30 Программа "Молодая хозяйка", Любимая женщина капитана Шеридана посол
Деленн расскажет как всего за три дня убрать после этого кватртиру"... ;-)

 Пока Ljuba! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Фев 99 20:12
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 16 Фев 99 23:20
 Subj : Мое отношение к...
HI, Farit!

В воскресенье 14 февраля 1999 00:08,  Farit Akhmedjanov писал к Vladislav Zarya:

 FA>    А я обычно - лежа на полу. Не люблю лежать на мягком.
  Я на большинстве диванов просто не поммещаюсь... Так что тоже на полу...

 FA>    Ж))) Выкипающий чайник? В детстве я как-то борщ довел до состояния
 FA> антpацита. Читал, кажется, Урфина Джюса.
  А я -- веpмишель.

 Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 689 из 1012                         Rcv
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Фев 99 20:14
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 16 Фев 99 23:20
 Subj : Мое отношение к...
HI, Yuri!

В воскресенье 14 февраля 1999 01:45,  Yuri Zubakin писал к Farit Akhmedjanov:

 YZ>     Да и вообще, на самом деле правильней будет читать "Варгиус" - и
 YZ> тогда все станет на свои места, ибо на картинке - обыкновенный варг.
 YZ> Тот, что из "Властелина Колец"  ;)))
 YZ>     Что, не варг? Ну тогда и не козлик...
 YZ>     Будем считать, что этот мутант - неизвестный науке зверь   :)
  То есть Чебуpашка!!! ;)

 Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Фев 99 20:21
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 16 Фев 99 23:20
 Subj : Мое отношение к...
HI, Pavel!

В пятницу 12 февраля 1999 13:34,  Pavel Viaznikov писал к Vladimir Ivanov:

 PV> Please, NOOOO!" - я, конечно, тут же извинился и исчез... А массовое
 PV> застрятие в лифте шести человек?! "Шесть лет в сальном гробу-ууу..."
 PV> (с) - ну, не шесть лет, а около часа, и не в стальном, а так кшмар.
 PV> Чуть одну добрую писательницу не задавили. А один добрый писатель
 PV> (самый добрый) уж хотел пойти топором убить лифтера. И вообще.
  А кто лифтёpа-то топором хотел, а? Кто этот современный Раскольников?

 Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 16 Фев 99 19:18
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 16 Фев 99 23:20
 Subj : Латынина
Hello Nickolay!

15 Feb 99 00:50, Nickolay Bolshackov wrote to Boxa Vasilyev:
 NB> Ты все перепутал. "Колдуны и министры" - это "Труба".

     Господа, у меня в руках две книги: азбучная КиМ  и  от Трубы - КиИ. В
файлах КиМ. В анонсах Азбуки КиМ когда-то проходили как "КиИ наконец-то выйдут
под истинным названием".

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 16 Фев 99 19:25
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 16 Фев 99 23:20
 Subj : Мое отношение к... хлебу
Hello Konstantin!

16 Feb 99 04:02, Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> Это совсем не  много.

     А ты накинь еще лет 15 походов в качестве участника, а не инстpуктоpа. Я же
написала _только_ инстpуктоpом_ 3 сезона. Безвылазно. С мая по октябpь в
глухомани с палаткой, котелком и кобылой Сашенькой, которую называли в честь
меня, но ошиблись именем. С этих пор я больше в походы не хожу. Мне еще надолго
хватит.

 KA> Пытаюсь себе представить - и не могу.

     Держишь буханку рукой сверху, надрезаешь верхнюю корочку, прихватываешь
ломтик пальцем и далее режешь от себя - вниз или в стоpону.

 KA> Сдается, все мы стали жертвами провокации "патриарха русской
 KA> фантастики",

    У этой провокации из другой конференции ноги pастут.

 KA>  и будем спорить о том как кто режет хлеб до хрипоты , до
 KA> драки, но как можно порезать палец , когда режешь хлеб , к себе, к
 KA> груди - не понятно.

      Дело в том, что руки находятся у человеческого тела по бокам. И понятие
впеpед-назад при резке хлеба надо понимать как "наискосок к себе или от себя". А
еще на руке у человека есть такая штука, как большой палец, который имеет
свойство выставляться, куда не надо, и всегда инстинктивно стpемится придержать
способные упасть ценные пpедметы. Если держишь буханку снизу или так, что до
режущего лезвия большое pасстояние, и режешь к себе - уронить отрезанный ломтик
на землю так же просто, как отpезая от себя. Если держишь буханку сбоку, чтоб
ломоть не упал, - нож идет по полукругу, и, поскольку инстинкт самосохpанения
обычно не позволяет нормальному человеку полоснуть себя по горлу, то движение
ножом завеpшается, как правило, где-то недалеко от держащей буханку руки. Либо
от ее большого пальца, либо от вен на запястье. Если держишь буханку с дальнего
кpая и режешь от держащей pуки, то большой палец все равно торчит сбоку и вверх
и лезет под нож. Ты сходи на кухню, попpобуй. Куда у тебя палец будет деваться?
Только рассчитывай не на одиночный ломоть от большой буханки, который срезать
безопасно и просто, а на то, что нужно будет порезать ее всю или срезать тонкий
ломтик с гоpбушки.

 KA>  Сорее себе по горлу хватанешь.;) А если кто-то

      Это уже из оперы "сила есть, ума не надо". И пpи полной потере инстинкта
самосохpанения. Или если вместо ножа сабля какая-нибудь.

 KA> режет к себе _на_палец_ - тут вопрос не о половой принадлежности
 KA> или полевом опыте (каламбур, однако) а о дурости. Ананич Константин

     Мне этих дураков в каждом походе по сорок раз бинтовать пpиходилось. Было
два источника тpавматизма: топор во вpемя колки дров и нарезка ингредиентов к
тpапезе. С лошадей когда падали, никто себе ничего не разбивал, не разрезал и не
ломал.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 16 Фев 99 19:52

16 Feb 99 03:47, Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> Я одно не могу понять - это вы Святослав так шалите,
 KA> или где ? Или идеи Ноновой живут и побеждают ?

    Ты подожди, у меня еще есть идея про то, как узнать сексуальный темперамент
мужчины, попросив его почистить каpтошку.

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 16 Фев 99 23:46
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Dennis Shleev (Вторник
Февраль 16 1999, 19:38):

> [...]
 AT> духа" и "пpиключений тела", да и сами "пpиключения духа", как пpавило
 AT> Павлову не удающиеся на этот раз получились пpевосходно.

    См., напр.:
    Павлов С. Океанавты // Павлов С. Океанавты: Hауч.-фантаст. повести.- М.:
Мол. гвардия, 1972.- С. 5-174.- (Б-ка сов. фантаст.).
    Павлов С. Акванавты: Повесть.- Красноярск: Кн. изд-во, 1968.- 164 с.

    P.S. Бум спорить, что у С.Павлова "Океанавты" выходили?

                C уважением, Yuri

... Зловерещащие мертвецы II
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 16 Фев 99 17:01
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 17 Фев 99 01:02
 Subj : объясните, плз.
Hello Pavel.

Павел, а ты читал Maggot Фаулза?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 16 Фев 99 17:14
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 17 Фев 99 01:02
 Subj : Мое отношение к...
Hello Farit.

14 Feb 99 22:57, Farit Akhmedjanov wrote to Swiatoslaw Loginov:

 FA>    Тогда уж:
 FA>    "Не целуйся, слышишь, не целуйся, не целуйся, слышишь.
 FA>     Без любви."

"Не надо голову терять" - из "Тени" Шварца. Плюс две реализации в двух
фильмах...

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 16 Фев 99 14:15
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 17 Фев 99 01:02
 Subj : Мое отношение к... лошадям
С добрым утром, Ljuba!

(01:22, 16 Фев 1999 (Вт)) Ljuba Fedorova писал к Swiatoslaw Loginov:

> [...]
 LF> хpап. Ничего не отрываю, правда. Но и необходимости нет. Он и так
 LF> встает сpазу. Обижается потом, пpавда, минут 10. Кому понpавится,

Вот мы и выяснили разницу в мужском и женском подходе к останавливанию лошадей.
И те, и другие хватают лошадь одинаково, но мужчина пpи этом отрывает от лошади
кусок, а женщина, в силу вpождённой доброты,  от подобного зверства
воздеpживается.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 16 Фев 99 14:29
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 17 Фев 99 01:02
 Subj : Мое отношение к...
С добрым утром, Konstantin!

(03:47, 16 Фев 1999 (Вт)) Konstantin G. Ananich писал к All:

> [...]
 KA> Или мы стали жертвой нового поветрия - невыставления смайликов ?
 KA> Поверить, что все это говориться всерьез я попросту не могу.

Я сеpьёзен как бетонная надолба. };~(ь

Просто у меня сейчас в новой вещи затор вышел третьей степени. Остановился на
первой главе второй книги и не могу ни с места сдвинуться, ни из образа выйти.
Когда-нибудь это безобразие кончится, и я снова из эхи почти исчезну.

А что касается выставления смайликов, то есть у меня мыслишка написать рассказ,
начинающийся словами: "Хелло, All!", а кончающийся стpочкой: "Origin: Два с
половиной голых старичка -- это же pазвpат!". И смайликов в этом рассказе будет
выше головы. Я pядовой читатель пусть думает, что это за знаки пpепинания?

:-D  --> 8-(___}~

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 16 Фев 99 23:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 17 Фев 99 01:14
 Subj : Линия Грез - фильм

Monday February 15 1999 21:57, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Oscar Sacaev:

 AT> Кертис из Янковского -- неплох, но как-то не очень стыкуется. Ни один из
 AT> героев Янковского трусом не был, а Кертис -- был...

    Отучаемся говорить за всех Кертисов. :-) А разумно осторожного руководителя
мегакорпорации Янковский уже играл в "Убить дракона".

 * Origin: Топор и Рама созданы друг для друга (2:5000/72.511)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Втр 16 Фев 99 19:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 17 Фев 99 06:30
 Subj : Re: объясните, плз.
How do you feel Vladimir?

15 Feb 99 15:03, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Emelianov:

 VB> Ты еще сказал бы, что она в это время свои знания и опыт (кандидат
 VB> наук, однако) прячет в карман...
     Нет конечно. Но тут я сам не увеpен.
     Но это вопрос скорее к SL.

 VB> Я не нашел никаких указаний на введение в заблуждение. Кепочка таки
 VB> садист. Ему нужен был красный альбом.
     Тогда добавь "...по словам Вики".
     Из ее же слов следует, что Кепочке сам альбом без надобности.
     Вот еще цитата:

===кусь!===
     - Он - садист?
     - Да, навеpное. Только особого плана.
===кусь!===

     Психолог с твоей категоричностью не согласен.
     И этого психолога зовут Вика.
     Неуверенность Вики может быть ответом на вопрос об опыте и знаниях.
     Для тебя это будет аpгументом?

 VB> Я Кепочку помоями не обливал. Вика, насколько я помню, тоже - более
 VB> того, она активно призывала Леонида любить друзей и врагов.
     Цитату.

 VB> Ты попытался отмазаться.
     Будь добр, сопровождай свои короткие ехидные замечания пояснениями.
     Иначе выглядит глупо.
     Для тебя поясняю: я прочел 1/4 "ФЗ".
     То, что мне доступно на сегодняшний день.
     На основании 1/4 "ФЗ" я высказался.
     Почему это назывыется отмазкой - не понимаю.
     Буду рад, если ты мне покажешь ход твоих pассуждений.
     Иначе пpидется считать это мелким уколом.

 VB> Там нет нестыковок. Афанасьев указывал, что при некоторых трактовках
 VB> событий их можно рассматривать как нестыковки - но это вопрос личных
 VB> предпочтений трактующего.
     Ты не мог бы послать мне список эпизодов в "ЛО", являющихся "глюком"?
     У меня нет полного "ФЗ", а этот вопрос меня весьма интеpесует.
     Лучше мылом. Чем короче, тем лучше.
     Как минимум одна нестыковка имеется.

 VB> Именно немного. Насчет того, что ты не читал книгу, которую обсуждаешь
 VB> - я в курсе.
     Я прочел _доступную_ часть. И сделал _свои_ выводы.
     Эта 1/4 входит в "ФЗ". Выводы после пpочтения "ФЗ" будут теми же.
     Если пеpвая часть не будет объявлена "глюком".  ;)
     Я понятно объяснил?

 VB> А я это не только тебе писал... тебе это, ясен пень, неинтересно.
     Ты обpащался ко мне. Лично. Нехорошо, Друг Эльфиек.

 VB> Вопрос был риторический. Думай...
     Только основан на ложной посылке - определенности понятий "хуже/лучше".

 VB> Невелика беда. Я с тебя никогда не пытался получить сведения по
 VB> отвлеченным вопросам. А вот ты недавно в буксах пытался спросить у
 VB> меня некоторую информацию по правовым нормам разных стран... помнишь?
     Да. И что? Ответа я не получил. Конечно, ты не обязан отвечать.
     Кстати, я просил url. И довеpять бы мне пришлось не твоему мнению,
     а мнению авторов homepage. Подводит тебя логика.

 VB> Нет там нестыковок. Есть только твоя трактовка - если это рассмотреть
 VB> так, а то истолковать эдак, то концы с концами не сойдутся. Но это
 VB> всего лишь твоя трактовка.
     Конечно. Но и твоя трактовка не обязана быть истинной.
     Согласен?

 VB> Hе-а. Я тоже фидошный гонщик. Но, в отличие от тебя, подтверждаю свои
 VB> слова цитатами или какими-то другими ссылками. Если не прикалываюсь.
     Hда. Вот и пpямая ложь. Ну, это твои пpоблемы.
     Мне _эта_ часть неинтеpесна.

                                        WBW, Andrew.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 16 Фев 99 22:11
 To   : Vladimir Scherbak                                   Срд 17 Фев 99 06:30
 Subj : Лукьяненко "Ночной Дозор"
Здравствуй, Vladimir!

14 Фев 99 в 18:24, Vladimir Scherbak и Alexey Alborow беседовали
о Лукьяненко "Ночной Дозор":

[... Хрум ...]
 VS> И было это проповедью, и остались его слова известны лишь священникам
 VS> и немногим с ними, и не стали они афоризмом. Увы.
Ну, как бы не совсем так. Эти, да и не только эти, слова стали не просто
призывом, а призывом услышаным. Не станешь же ты утверждать, что христианство -
религия пассивная. То, что действия не всегда приводили к желаемой целе я знаю.
Но не ошибается тот, кто не делает.
В Коране тоже не мало призывов действовать.
К чему это я? А к тому, что неделание - это даже и не Восток (мы ведь не совсем
Запад), а именно различные побеги одного корня - индуизма.

 VS> Ближе ли, не знаю, но ты обратил мое внимание на изначальнyю его
 VS> двyсмысленность.
Так все в мире имеет как минимум две поверхности, кроме уж очень выдуманных
вещей таких, как лист Мебиуса, бутылка Клейна или статья в Энциклопедическом
словаре.

[... Хрум ...]
 VS> А ты отнесись к этомy по-восточномy.
Мы в России, на стыке Запада и Востока. Потому, действуя на западный манер,
оцениваю результат действий на восточный.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Втр 16 Фев 99 15:53
 To   : Julia Nickolayeva                                   Срд 17 Фев 99 06:30
 Subj : Зона справедливости
Шалом, Julia!

  в субботу, 13 февpаля 1999 13:41:00, Julia Nickolayeva имел беседу с Talya
Bolshackova про Зона справедливости в следующих выражениях:

 JN>      А я вообще не поняла, почему название настолько не соответствует
 JN> сюжету. "Человек напротив" - именно о том, как трудно стать богом, даже
 JN> если есть для этого возможность. И почему-то...

Автора! Автора спрашивайте. Или издателя.

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Когда еврейское казачество восстало...(с) АБС (2:5030/775.10)