 From : Gorlum                              2:461/444.13    Пон 15 Фев 99 00:06
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Латынина
                                    Hello, Boxa!

13 Фев 99 01:17, Boxa Vasilyev wrote to Gorlum:

 BV> С точностью до наоборот. Авторское название - "Колдуны и империя". По
 BV> требованию Азбуки на обложку было вынесено "Колдуны и министры".

    Тьфу. Сел в лужу. Бывает :( Просто у меня почему-то текст КиИ больше с
название КиМ ассоциируется.

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/444.13)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Пон 15 Фев 99 00:08
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : nr
                                    Hello, Boxa!

13 Фев 99 02:50, Boxa Vasilyev wrote to All:

 BV> nr Терри Гудкайнд "Первое правило волшебника".

 BV> Первое впечатление - и это кому-то нравится? Фэнтезичересчурвсерьез,
 BV> высокопарные и совершенно неестественные диалоги, нуднейшие
 BV> описания... М-да. Ладно, пока читаю...

    А если ты еще читал и Джордана... Плагиат чистейшей воды!

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Пон 15 Фев 99 00:34
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 15 Фев 99 16:50
 Subj : Мое отношение к...
                                    Hello, Sergey!

12 Фев 99 23:12, Sergey Schegloff wrote to Gorlum:

 SS>   ЗЛ - это "Звездный лабиринт"?
 SS>   Мда-с, чего не бывает на свете...

    Меня уже поправили - Щег_о_лев :(

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 14 Фев 99 00:18
 To   : Gorlum                                              Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Кстати, о перспективах
Hello Gorlum!

11 Feb 99 17:58, Gorlum wrote to Sergey Schegloff:

 G>     Надеюсь, что все-таки будет русский Амбер - Анналы Радуги
 G> Лайка.
  Кстати, ориентируясь на твое мнение, только что прочитал эти
"Анналы" (то бишь "Синий как море"). Ну не везет "русским Желязны".
  По пунктам: Корвин просто теряет память, на его аналога наложена
куча заклятий (уже перебор); Корвин решает свои _личные_ проблемы
(самоутверждение в семье), его аналог - игровые (при всем моем
уважении к собратам по перу не рулез вербовать "витязей" в первом
же придорожном кабаке, от этого всякими RPG за версту разит); у
Желязны куда лучше (на порядок) выдержан баланс между экшеном и
сведениями о мире (сравни описание боев Корвина и - опять забыл
- героя Лайка).
  И наконец, без героя "Синего как море" тамошнему миру хана, в
то время как без Корвина Эмбер стоял бы и стоял, и ни хрена бы
ему не сделалось. Нет у Корвина мистического предназначения,
чем он и симпатичен (как и Ведьмак, кстати).

 G>     А оно надо?
   Ну, кому и Фрай - рулез.

 G> наоборот расстается с мыслями о своем Предназначении и становится
 G> человеком (в общем, см. рецензию на "Башню ласточки").
   Именно что человеком, без сверхвозможностей и суперкрутизны. Одним
словом, хочется вернуться к формуле "обычный человек в необычных
обстоятельствах" и "на моем месте так поступил бы каждый" (а не
только Судьбой на то предназначенный). Надо же читателю дать
поотождествляться с героем :)

 G>     А хорошей фантастики _мало_!
  А может быть, лучше - вообще не?

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 14 Фев 99 00:27
 To   : Gorlum                                              Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Латынина
Hello Gorlum!

11 Feb 99 18:07, Gorlum wrote to Michael Zherebin:

 G>     КиИ - неверное название. Правильное название КиМ
 G>     2SS: Может исправишь в рейтинге?
  Как только получу указание лично от автора :)

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 14 Фев 99 00:31
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Мое отношение к...

10 Feb 99 09:35, Alexander Fadeev wrote to Sergey Schegloff:

 AF>   Только не _Щеглов_ а _Щеголев_.
  А, наконец-то начали путать. А то фамилии похожи, а путаницы лет
десять не было :)

 AF> PS. Сергей, ты мое письмо NetMail`ом получил? Ответ на твое
 AF> письмо.
  Еще как получил, но с адреса босса, жду Е-мэйла.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 14 Фев 99 00:37
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Мое отношение к...
Hello Farit!

13 Feb 99 01:23, Farit Akhmedjanov wrote to Sergey Schegloff:

 FA>    Разные они. Назови это топом ностальгирующих стаpпеpов... Hо
 FA> любопытно все же увидеть конкретно такой топ. Я в твой, скажем,
 FA> ничего не шлю - но туда бы покидал оценок Ж)))
  Давай я тебе софт робота вышлю, отдельно для "старой фантастики"?
Так килобайт 50 от силы, под Fox 2.6. Поставишь и собирай себе
оценки...

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 14 Фев 99 12:06
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Мое отношение к...
Hi there, Alexander!

Wednesday February 10 1999 09:35, Alexander Fadeev chose to gladden the heart of

- "Для буйных". Симпатично.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 14 Фев 99 12:11
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Мое отношение к...
Hi there, Farit!

Saturday February 13 1999 01:25, Farit Akhmedjanov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 FA>    Водку мне не дали Ж((( Так что читал его трезвым, изредка выбегая под
 FA> дождь освежиться Ж))

- Блин, и тут облом...  =)

 FA> Вообще говоpя, неужели никто не замечает, что Немцов
 FA> в каком-то смысле предтеча Пелевина? Ведь что у пеpвого? Основной его
 FA> посыл в том, что за серыми стенами и высокими заборами кипит, бурлит некая
 FA> интеpесная и пользительная жисть. Только найди свой в нее ход. И ташшись
 FA> Ж))) Своего рода "Архипелаг ..." (во, и с Солженицыным сpавнивается Ж)) А
 FA> прикольно было бы, если бы Немцов обладал хоть крупицей литеpатуpного
 FA> таланта.

- Ч-черт, аведь правда... (скребя затылок).
Но с другой стороны, у Беляева вон тоже - Дальний восток, на берегу копошатся
корейцы, а зато уж под водой!.. Избы стоят под стальными колпаками, совхоз
водоросли подводным гусеничным трактором пашет... Или на орбите - целая сеть
орбитальных баз, на Луну летают, целая малая планета сооружена, на астероиды
охотятся, космическую клубнику размером с арбуз растят, электричество из верхних
слоев атмосферы добывают и на землю шлют... а главный герой этого не знает.
Никогда не слыхал! То есть никаких победных реляций в газетах и по радио?..
Зато: примчал за случайно встреченной девушкой на Памир, бац! а там космодром (с
гор до космоса ближе), тут же записался в космонавты... Или: живет себе
профессор, в сараюшке мастерит франкенштейномобиль на человеческих ногах... Это,
видимо, какая-то особенность менталитета эпохи. Или к.к."Иосиф Сталин" летит на
Луну с Воробьевых гор - и открытость такая, что удивительно, отчего в экипаж
затесался только один случайный пионер (то же у Адамова в "Победителях недр"), -
или никто в упор не замечает целые флотилии ракет и станций...

 FA>    Гораздо хуже (я читал вторую редакцию Ж)) Там герой по pадиопpиемнику
 FA> опpеделяет, что в некоем американском приборе есть неисправность и
 FA> вскакивает в уже готовый к отправке металлический аэростат чтобы его
 FA> починить (этот аэростат потом у него еще и в космос слетал Ж))

- Только вроде не в космос все-таки, а в стратосферу. Его еще облучило жестоко в
каком-то вольере с кроликами (как те не зажарились, не знаю)

 FA>    У меня он перетащил совхоз на Кавказ,

- Значит, я забыл. Говорю же - мне лет 13 было...

 FA>  но воткнул в него атомную
 FA> станцию. Котоpая подзаpяжалась ракетами с оpбиты. Которые доставляли
 FA> аккумулятоpы. Которые заpяжались космическим излучением. И напpавлялись на
 FA> pадиомаяк в местном клубе. О как! Головачев отдыхает.

- Эт`да... Ч-черт, как это я не прочел такую перлесть... Видать, начал, да
забросил (все ж таки пляж и томатное мороженое, а не холодная грязь и плохая
водка, которой к тому же не дали)

 FA>     Гы. А там еще шпиены были Ж)))

- О как. Hе помню. Видимо, слишком впечатлился стальным сратоста... статосра...
дерижопелем.

А вот еще я читал (и даже геде-то дома валяется) история о шпиёне, который имел
гипнотизирующую машинку. И пограничники его с ней в упор не видели, пока мудрый
психолог не разобрался. Какже автора-то звали?.. У него еще мно-ого было такого
- про продвинутых шпиёнов. Например, одни шпиёны ввинтили нашим конструкторам
настольную лампочку, в которую встроили телекамеру. Но наши лампочку куда-то не
туда вставили (а предполагалось - в лампу чертежной доски). Или вот заслали к
нам робота-шпиёна, такую черепашку, которая умела хамелеонно менять цвет и
оттого ее не замечали, а она наши секретные истребители фотографировала!..

 * Origin: С САМОГО УТРА - ПЕРВЫМ ДЕЛОМ СЫГРАТЬ НА АККОРДЕОНЕ (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 14 Фев 99 12:31
 To   : Julia Nickolayeva                                   Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Hi there, Julia!

Friday February 12 1999 16:45, Julia Nickolayeva chose to gladden the heart of
Dmitry Groshev and wrote:

 JN>      Ой, а чем там все кончилось? Я эту вещь читала, не соврать бы, лет в
 JN> 9-10. Точнее, далеко не всю - печатали ее тогда в "Литературной газете", и
 JN> несколько номеров с описание жуткой картины эпидемии и непонятно как
 JN> выжившими стариком и ребенком мне попались в руки в процессе ремонта - на
 JN> пол их стелили, чтобы побелкой не забрызгать... Название запомнила,
 JN> автора, как всегда, нет. И потом найти не смогла.

- Чем-чем... Наши победили ;)

Если без медико-биолого-секретноматериальных деталей (которые и есть самое
интересное), то оба вышеупомянутых выжили в результате могучего ацидоза (по
разным причинам). Вирус в процессе изучения мутировал, стал жрать пластик (как
Мутант-59). А людей уж не ел. И вот он проел герметизирующие уплотнения на
нижнем уровне подземной супердуперлаборатории "Лесной пожар" (мои любимые
страницы - описание процесса тотальной дезинфекции героев в этой лаборатории при
помощи компьютеризированной системы химчистки ;) - и учуяв утечку, киберсистема
запустила систему самоликвидации. Чего было делать нельзя - от ядреной бомбы,
как все знают, даже кролик мутирует в радиоактиивного и реактивного динозавра, а
тут смертельный вирус! Пришлось главному герою ползти к выключателю по
вентиляционной шахте, простреливаемой автоматами, которые плевались (на тепло)
стрелками с кураре. Но он стиснул жубы, превожмог яд силой воли и отключил
ликвидатор. Тем временем правительство таки сбросило бомбу на пораженный
городишко, и радиоактивное облако с вирусами в нем разлетелось по белу
светушку... Но вирус мутировал опять во что-то неопасное. Хэппи энд (с одним
"но" - вирус всегда может снова мутировать самым непредсказуемым образом).

 * Origin: - De: Spiritus vini, tinctura aqua 40% (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 14 Фев 99 12:42
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Мое отношение к...
Hi there, Ljuba!

Friday February 12 1999 22:51, Ljuba Fedorova chose to gladden the heart of
Swiatoslaw Loginov and wrote:

 LF>      *;)  Интересно, какой способ считается мужским при останавливании на
 LF> скаку коня?

- Hикакой. Коня на скаку останавливают только женщины. Мужчинам в этих случаях
доверяют останавливать понесшую кобылу.

А вот с горящей избой - накладка. В нее входят как раз мужики. Мужик, входящий в
пылающую избу - это так фрейдично!

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 14 Фев 99 12:48
 To   : Фдд                                                 Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Мое отношение к...
Hi there, Фдд!

> Зато я тест на мальчика прошел. Я его еще с "Тома Сойера" помню

- С "Гекльберри Финна". Я тоже помню. Мальчик ловит свинцовый грузик коленями,
сдвигая их, а не раздвигая; мальчик вдевает нитку в иголку, а не надевает иголку
на нитку; вещи всякие кидают кистью и локтем, а не всей рукой; а когда несколько
мальчиков пасутся на косогоре, то все смотрят в одну сторону, а с земли встают
передом, а не задом... или наоборот? Забыл.

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 14 Фев 99 13:02
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Мое отношение к...
Hi there, Swiatoslaw!

Saturday February 13 1999 14:42, Swiatoslaw Loginov chose to gladden the heart
of Ljuba Fedorova and wrote:

 SL> Метод Яна Усмаpя.

- Полупудовым чеканом промеж ушей?..

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 14 Фев 99 13:03
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Мое отношение к...
Hi there, Swiatoslaw!

Saturday February 13 1999 15:19, Swiatoslaw Loginov chose to gladden the heart
of Anton Ho and wrote:

 SL> Так и было задумано.

- Все лучше, чем суксей или руфлейма!

 SL> Как половой на картине Перова "Монастыpская трапеза"? Так это самый что ни
 SL> на есть мужской способ.

- Оттого и называется "половой"?
  Вообще-то действительно мужской - это, наверно, пропихивать унутрь ключом или
оторванной от коня (в греческом зале) железякой!  ;)

- Да, или вышибать. Или по-гусарски - срубать саблей горлышко (так же античные
греки делали, понеже их бутыли засмаливались или заглинивались насмерть)

 SL> Я просто почти не пью и никогда не пью в одиночестве. А в компании всегда
 SL> находится некто, потирающий руки, пpоизносящий: "хе-хе", -- и тянущийся за
 SL> бутылкой прежде чем я о ней вспоминаю.

- Хе-хе...  ;)

             .   .   .   .   .

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 14 Фев 99 13:09
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Мое отношение к...
Hi there, Constantin!

Saturday February 13 1999 19:30, Constantin Bogdanov chose to gladden the heart

 CB>      А это "Л" -- точно? У меня почему-то "О" в памяти засело.

- Правильно засело. Ольгерт его имя.

 Msg  : 613 из 1012                         Rcv
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 14 Фев 99 13:11
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Мое отношение к...
Hi there, Yuri!

Sunday February 14 1999 02:06, Yuri Zubakin chose to gladden the heart of Farit
Akhmedjanov and wrote:

 YZ>     _Запретительных_ - много... Вот несколько, из SF&F:
 YZ>     "Не суди, если не имеешь сострадания..." (с) Маккефри Э. Странствия

- Не плыви по течению. не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо
(К.Прутков-инженер, мысль No.ХХХ - В.Савченко, "Открытие себя")

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 14 Фев 99 13:13
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : очной Дозор
Hi there, Boxa!

Saturday February 13 1999 01:32, Boxa Vasilyev chose to gladden the heart of
Yuri Zubakin and wrote:

 BV> А уж узнать у кого эту фразу взял тот, у кого ее взял Пушкин... ;-) Вот
 BV> что интересно!

- Моя последний море совсем приходи почти... (с) Субудай-багатур

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 14 Фев 99 13:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Мое отношение к...
Hi there, Boxa!

Saturday February 13 1999 02:50, Boxa Vasilyev chose to gladden the heart of All
and wrote:

 BV> Это в смысле - боса, беременна и на кухне?

- Ну, нет. На кухню Логинов их не пустит. Хватит с них горящей избы, остановки
коня, кирхи и конного арбалета.

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 14 Фев 99 22:54
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Pavel!

  12 Feb 1999. Pavel Viaznikov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Сеpьезно? Вот здорово, я про нее и забыл совсем. Ж))
 PV> - Честно говоря, не знаю, чем это так уж здорово - "Мемба"
 PV> эта. Что "Мемба", что "Голубые люди с Розовой Земли". Или
 PV> его же "Черный свет". А вот была еще у него такая повесть
 PV> "23 марта" (так, кажется) - про школьника Васю, который
skipped
 PV> время (в четвертом классе ;) - очень даже с удовольствием
 PV> читалось! Особенно про лечение зубов без боли.
 PV> ;)

   Ж))) Весь прикол в том, что "Мембу" я в 4-м классе читал, а до "33 марта"
добpался в 9-м. Так что впечатления пеpпендикуляpные Ж))

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 14 Фев 99 22:56
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Boris!

  14 Feb 1999. Boris Tolstikov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Не ходите дети, в Африку гулять.
 FA>                        (с) К.Чуковский
 FA>    Бабушка... ты туда не ходи. Ты сюда ходи.
 FA>                        (с) Джентельмены удачи
 FA>    Кто еще какие запретительные цитаты помнит? Бум коллекцию собиpать.

 BT> "Никогда не разговаривайте с незнакомцами" (с) М.Булгаков
 BT> Это случайно не про ФИДО? ;)

   Возможно.
   Оттуда же:
   "Никогда ничего не просчите у тех, кто сильнее вас!"

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 14 Фев 99 22:57
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Swiatoslaw!

  14 Feb 1999. Swiatoslaw Loginov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Не ходите дети, в Африку гулять.
 FA>                        (с) К.Чуковский
 FA>    Бабушка... ты туда не ходи. Ты сюда ходи.
 FA>                        (с) Джентельмены удачи
 SL> Не ходите, девки, низом, на низу живут киpгизы...
 SL>                             (с) матеpная частушка

    Ой... Я тоже парочку знаю. Не буду пpиводить.

 SL> Не ходи к нему на встречу, не ходи, у него гранитный камушек
 SL> в гpуди!                              (с) песня (авторов не
 SL> знаю)

   Тогда уж:
   "Не целуйся, слышишь, не целуйся, не целуйся, слышишь.
    Без любви."

С уважением
Farit

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 15 Фев 99 04:01
 To   : Sergej Kozlov                                       Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : объясните, плз.
Hi Sergej!

Суб Фев 13 1999, Sergej Kozlov ==. All:

 SK> Спасибо. Но тут один классический ламер назвал классическим ламером
 SK> другого. Вот я и пытался выяснить, интересовался ли этот ламер у
 SK> профессионалов, прежде чем делать свои  заявления.

У-у, как ты на меня обиделся... ничего, это пройдет. Главное - по сути нашего
спора у тебя толковые возражения кончились. Твои вопли насчет моего ламерства
необоснованы - я не оспаривал мнения _специалистов_. А истерики с оскорблениями
- удел Шумила и компании. Присоединяйтесь!

А я лучше о книгах поспорю. Читать, как некий интернетчик называет меня ламером
в каждом втором письме - это забавно, но однообразно.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 15 Фев 99 03:33
 To   : Max Belankov                                        Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Поиск ДОТов в ТС
Hi Max!

Суб Фев 13 1999, Max Belankov ==. Vladimir Bannikov:

 MB> Разумеется. Однако, имхо, военные а) не имели времени на поиски
 MB> компромисса, б) и не захотели бы его достигать.

Ключевое выражение - IMHO - у тебя присутствует. Спорить не о чем.

 MB> Вот только космодром-то стоял в лесу, населенном абори, и никто их не
 MB> отпугивал, когда они (абори) пришли за сыном Дина Рассела...

Космодром через двести лет оказался в лесу, населенном абори. Это отчасти даже
логично. А что никто не отпугивал - так сто лет нужды не было...

 MB> Есть такая штука, как устав караульной службы, который как раз и
 MB> предписывает в некоторых ситуациях стрелять по шевелящимся кустам.

Срочно добудь экземплярчик сего устава из армии империи людей. Утвержденный
императором Греем. Тогда поверю.

 MB> И честно говоря, мне непонятно, почему это армия, которая должна
 MB> воевать с псилонцами, при виде абори вдруг должна испугаться и
 MB> спрятаться под ближайший диван?

Противоречишь сам себе. Если армия не боится абори - армия не стреляет в абори.
Так логичнее?

 MB> Hапрямую -- нет. Но представь такой вариант развития событий: пусть базу в
 MB> системе Ново-Китеж создать не удалось (стараниями абори). Псилонцев от
 MB> прорыва удержали, стянув в систему почти весь флот. Воспользовавшись этим,
 MB> булрати (или меклонцы, или алкари, или еще кто -- желающих много), нанесли
 MB> удар по Земле и крупным колониям и уничтожили их. Человечество как вид
 MB> вымерло. Вполне вероятный сценарий, не находишь?

Я не нахожу.

 MB> And proud of it. И "аборицентристом" не буду.
 MB> "Слона не задевай спящего, тигра не задевай голодного, а землянина не
 MB> задевай никогда!"

Шумила на тебя натравить, что ли? Не, не буду. Это еще более мерзко.

 MB> Нет там такой задачи. Такое просто случается и все.

Случается. И проходит на ура.

 MB> Чтобы регулировать рождаемость (в известных пределах, конечно), вовсе не
 MB> обязательно лезть в генокод.

Ты не понял. В генокод лезли вовсе не для снижения рождаемости. Это их путь
эволюции. Снижение скорости размножения - побочный эффект.

 MB> Достаточно экономических методов. А корежить собственную
 MB> наследственность, ставя свой собственный вид на грань вымирания...
 MB> извини, я не считаю псилонцев идиотами.

Я тоже. Они не идиоты, а очень умненькие существа. И именно поэтому они умели
лезть в генокод, не ставя свой собственный вид на грань вымирания. Не все так
плохо - они не вымерли ведь.

 MB> Играл. Только объясни мне, пожалуйста, какое отношение имеет Master
 MB> of Orion (а тем более MOO2) к ЛГ/ИИ/ТС? Кроме названий некоторых рас
 MB> и планет, естественно.

Как видишь - существенное.

 MB> Лазерные лучи распространяются по прямой. Следовательно, лазерными
 MB> установками возможна атака целей в радиусе нескольких десятков
 MB> километров (в лучшем случае) -- до горизонта. Дальше придется
 MB> использовать ракеты. Ты сможешь объяснить мезонной боеголовке, что
 MB> абори убивать не надо?

Я полагаю, что удар мезонной боеголовки не вызовет ответного удара абори. Они
умны, но не настолько. Нет у них необходимых знаний, чтобы разобраться в
причинах подобных явлений.

 MB> Я к тому, что в этом случае у абори не было бы причин его атаковать.

Здесь я чего-то не понял... объясни.

 MB> Я так думаю, что сценарий взаимоотношений абори и людей аналитиков бы
 MB> интересовал больше. Вряд ли кто-нибудь бы стал полагаться в обороне
 MB> на абори -- слишком ненадежны и непредсказуемы.

Как видишь - сработало.

 MB> Кстати, ты не задавался вопросом, откуда поблизости от поселения и
 MB> космопорта пустыня?

Да зачем мне это? Планету двести лет обустраивали под разнообразные человеческие
нужды. И обустроили, судя по всему. И лес вокруг космопорта заново насадили, и
болото в пустыню превратили... молодцы, в общем.

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Срд 10 Фев 99 12:15
 To   : Max Belankov                                        Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Поиск ДОТов в ТС
Vendui' Max

Sat Feb 06 1999 09:31, Max Belankov написал(а) к Vladimir Bannikov:
> [...]
 MB> я могу поверить. В нулевую смертность от травм -- тоже, хотя и с
 MB> некоторым трудом ("Псилонцы -- физически очень слабая раса"). У
 MB> псилонцев должна быть хорошая медицина. Вот во что я поверить не могу,
 MB> так это в то, что десять, двадцать или пятьдесят тысяч лет назад их
 MB> медицина была столь же эффективной. Псилонцы каменного века с
 MB> кремниевыми топорами 8) жили вовсе не в тепличных условиях. Их
 MB> смертность должна была быть во много раз более высокой -- при столь же
 MB> низкой рождаемости. Следовательно, псилонцы должны были вымереть
Сравни рождаемость сейчас и тысячелетие назад. Разница на порядок.
А псилонцам может быть и сотни тысяч лет, за это время рождаемость может упасть
очень сильно. Основной фактор низкой рождаемости у них должен быть не
физиологический ( если такая совершенная медицина, то какие тут могут быть
проблемы ), а психологический. Собствено, равно как и у нас.

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 15 Фев 99 04:41
 To   : All                                                 Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Re: Мое отношение к...
Swiatoslaw Loginov <Swiatoslaw.Loginov@p10.f1016.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью
<918815387@p10.f1016.n5030.z2>...
> Думаю, это результат компромисса между половой принадлежностью и > разумом,
> подсказывающим, что женский способ эффективней.
Разум - это не ко мне. Я _разуму_ не доверяю, он меня все время обманывает.
Мой конек - интуиция и ощушения, из разума я потом только пытаюсь выбить
логичное
обьяснение.
>  >> Аналогично объясняется почему мужчины и женщины по-pазному режут
>  >> хлеб, когда это пpиходится делать на весу.
>  KA> Это как ?
> Женщины режут прижав хлеб к груди, ножом на себя. Мужчины -- отстpанясь, и
> ножом от себя.
Ау! Васильев Лексей свет Васильевич! А ты хлеб по женски режешь!
И отец мой так режет (когда на весу), и я так режу, и тот дед, что в поле по
молодости
работал,
так резал, и еще пол бывшей деревни (теперь квартал в Томске), что почитай за
родственников
 - тоже.
Причем, когда хлеб Леша Васильев режет, то встают
призраки всех (не им , а вообще, он мирный) убиенных с перерезанной глоткой -
так и хочеться вопросить - за что ж ты , Лексей буханку-то, она ж тебе ничего
плохого не сделала. :) И что в этом _женского_ в упор не пойму.
> Я pежу хлеб по-женски. Я вообще многое делаю по-женски, даже бельё выкpучивать
> пеpеучился, хотя и было тpудно. Может быть, поэтому я так и держусь, за
> мужской способ печения блинов, что это последнее, что связывает меня с родным
> полом...
Прямо таки только блины :) ? И совсем-совсем ничего больше :)
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 15 Фев 99 04:58
 To   : All                                                 Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Re: Мое отношение к...
Julia Nickolayeva <Julia.Nickolayeva@p104.f358.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью
<918837434@p104.f358.n5020.z2>...
>  >>  KA> Г.Гуревич
>  >> Ура, хоть кто-то Гуревича вспомнил. А то я уж думала - я одна
>  >> такая... хм... странная, что с 12 до 24 лет была от него в восторге.
>  >> И сейчас бы была, наверно, только нету в пределах досягаемости...
>  KA> Специально наведываюсь на книжные развалы, кое что даже нашел -
>  KA> "Мы из солнечной системы".
>      Хорошо у вас на развалах, аж завидно...
Это сейчас хорошо, зачастую не от хорошей жизни.
Уже не раз встречал ситуацию, когда пожилой человек продавал целиком неплохую
библиотеку даже не от того, что деньги нужны, а чтобы оставить в хороших, не
равнодушных
руках.
> А я в детстве фантастику
> исключительно брала в библиотеке.
Я тоже. Вернее - почти исключительно.
>Библиотека очень забавная - при ДК рабочих
> тяжелого машиностроения, в не очень крупном областном центре посередке России.
Что забавного. В той стране при предприятиях случались великолепные библиотеки.
Как по собранию, так и по архитектуре.
С библиотекой ДК Металлургов (КМК, Новокузнецк) я могу сравнить только
библиотеку
Чудовища из Диснеевского мультфильма - огромные шкафы темного дерева, витые
лестницы,
галерея над читальным залом - со шкафами же. Я когда первый раз туда попал,
аж голова закружилась. А это были уже нен лучшие годы библиотеки.
> Чего там только не было... Так с тех пор и не привыкну никак фантастику
> покупать - все больше у кого-нибудь почитать таскаю.
А мне не удается, все почему-то ждут , пока я куплю, чтобы у меня взять :)
Мне уже жить негде - книги, книги, книги
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 15 Фев 99 05:03
 To   : All                                                 Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Re: Мое отношение к...
Alexey Taratinsky <Alexey.Taratinsky@p53.f74.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью
<918879591@p53.f74.n5030.z2>...
>  LF>      *;)  Интересно, какой способ считается мужским при останавливании
>  LF> на скаку коня?
> Способ с использованием снайперской винтовки. :)
Если вспомнить, что лучшие снайпера Великой Отечественной - женщины,
то навеваются некие сомнения.:)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 15 Фев 99 05:09
 To   : All                                                 Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Re: Тени белых роялей.
Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в статью
<918837839@f7.n4613.z2>...
>  KGA> Меня помниться из туннеля поразил мометик с выбором ножа.
>  KGA> К оружию надо относиться утилитарно, а этот как старшеклассница
>  KGA> перед дискотекой - что надеть, чтобы и раздетой казаться, и нескромной
>  KGA> не выглядеть.
> Вот ежели он вел бы себя как наемник со "стажем работы" в горячих точках, это
> был бы белый рояль.
Это я уже не к роялям отношу. Так, красноречивый моментик.
> А так - первый опыт у молодого человека. Опыта в выборе
> оружия никакого. Та же старшеклассница, только мужского пола.
Именно.
> Не пытайся навязать персонажам твой собственный багаж знаний. Если ты не
> Голован, а персонаж - не Щекн.
Знаешь, когда я читал это первый раз, то возраст героя примерно соответствовал,
я наемником не был, в горячих точках не служил, и даже, в отличие от героя,
курс выживания не проходил. Но вот подобный выбор для меня
непонятен. К оружию и инструментам  надо подходить утилитарно.
А к ножу - вдвойне, как оружию и инструменту одновременно.

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Пон 15 Фев 99 11:40
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Мое отношение к...
 Приветствую тебя, Pavel!

Sunday February 14 1999 12:11, Pavel Viaznikov wrote to Farit Akhmedjanov:

> [...]
 PV> который имел гипнотизирующую машинку. И пограничники его с ней в упор
 PV> не видели, пока мудрый психолог не разобрался. Какже автора-то

 Имхо, H.Томан.
 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 15 Фев 99 08:49
 To   : All                                                 Пон 15 Фев 99 16:52
<918853077@p10.f1016.n5030.z2>...
> ААААААААААААА!!!!!!!!! Всех убью, один останусь!
>
> А.Адмиpальский, В.Аксёнов, В.Алексеев, Ш.Алимбаев, П.Аматуни, П.Амнуэль,
*****skip********
> Л.Ольгин, Ю.Кузнецов, H.Куликов...
>
> Со второй коробки пыль сдувать или хватит? Тех, кто уже упоминался, я стаpался
> не писать.

> А ведь в этом списке и неплохие авторы есть.
Вы что-то перепутали, :)
Мы тут не об памяти на авторов разговариваем.
А именно о хороших. Или о хорошо запомнившихся.
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 15 Фев 99 08:52
 To   : All                                                 Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Re: Мое отношение к...
Andrew Kasantsev <Andrew.Kasantsev@f6.n5040.z2.fidonet.org> записано в статью
<919072689@f6.n5040.z2>...
>  Я бы сказал так - человек, режущий хлеб (и масло, кстати) к себе рискует в
> будущем не иметь пальца... Как раз режущий от себя к доске - человек
> заботливо к себе относящийся...
Если есть доска.
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Суб 13 Фев 99 19:59
 To   : Dennis Shleev                                       Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : кстати, о птичках
* Reply to message in demon.echo

 DS> (притворяясь гордой птицей, чёрной молнии подобной) Я не читал КК. И не
 DS> стремлюсь. Пелевина же прочитал практически всего (всё, что было хоть

мы ваших пастернаков не читали ;)

 DS> как-то издано), и понравилось мне тоже практически всё (что редкость).
 DS> Сказать, что я потерял 95% информации (это ведь имелось в виду?) из
 DS> прочитанного, не могу.

конечно не можешь. ты сможешь это сделать только когда прочитаешь кк. а пока ты
этого действительно не знаешь. оспорить данный факт ты опять-таки можешь только
прочитав кк. ;)

 DS> (в сторону) Написание фамилии с маленькой буквы позволительно в том случае,
 DS> если она (фамилия) употребляется в нарицательном смысле (напр.: чичиковы,
 DS> маниловы etc.) либо её пишет так сам носитель (обычно - в FIDO/I-net'e). В
 DS> остальных случаях сиё есть моветон непростительный. Извини.

позволю себе небольшую цитату, с автором которой я полностью согласен

 * Original From: serge terekhov, 2:5000/44
 * Original To  : Andrew Kougaevskiy, 2:5000/105.30
 * Original Date: 1998-11-19 14:51

 * Reply to msg in Received by sts

On Nov 18 19:09, 1998, Andrew Kougaevskiy of 2:5000/105.30 wrote:

st>> марк, при том при всем -- ты же сам понимаешь, что говорить на таком

AK> Извини, ты бы не мог писать имена людей с большой буквы? А то твои письма
AK> воспринимаются как знак неуважения к говорящим. Заранее спасибо.

;) э, выражай пpавильнее: ощyщение собственной значимости некоторых читателей
сигнализиpyет об yщемленности, когда видит написание имени своего владельца с
маленькой бyквы.

pасслабься, и почyвствyй себя взpослее: чем более важным ты себя предполагаешь -
тем большего ты ждешь от окpyжающих - тем сильнее ты обломаешься при слyчае.
проще - не показывать потенциальных возможностей себя обломать направо и налево.

мы -- всего лишь пыль на пyти вечности, а yже размер бyкв - это даже ниже
атомарного ypовня.

от себя добавлю: ты конечно не написание своей фамилии отстаиваешь, но идея та
же ;)
да и к тому же - ты уверен, что у меня есть shift? ;))

 DS> [...]
 DS> Хм. Еретический постулат: Булгаков и Пелевин - это уже не совсем
 DS> фантастика, ибо тот и другой близки к мистикам. На этом основании назову
 DS> ещё по крайней мере одного: Иван Зорин. ("Не совсем" и "совсем не" -
 DS> это-таки разные вещи.)

для меня первично творчество писателя, все классификации - вторичны или я их
вообще не учитываю. а религиозным фанатизмом я не страдаю. если он тебе нравится
- ради бога.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: In Trap 000E We Trust! (2:5000/8)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Пон 15 Фев 99 14:16
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Достижения медицины и генетики
* Reply to message in demon.echo

Hello Nikita!

Replying to a message of Nikita V. Belenki to Victor Pai:

 NVB> С большой буквы, а так -- не ошибаешься.

шифта нет.

 NVB> Только где ты в OTO нашёл однородность и изотропность
 NVB> пространства-времени? Как раз отсутствием этого она от СТО и отличается.

не важно. смотри. по времени однородность есть. если ты повторишь эксперимент на
следующий день при соблюдении всех предыдущих условий у тебя разницы не будет.
с однородностью и изотропностью сложнее. т.е. набдюдателю сидящему в мире ото
удастся замерить кривизну линейкой (грубо говоря у него в треугольнике не 180
градусов будет). учитывая кривизну он корректирует импульс и момент импульса
вводя мерзкие тензора в каждой точке (ну механизм ты наверняка знаешь). и с
учётом этих поправок получает полноценные закон сохранения импульса и момента
импульса. кстати поклонники альтернативных то (типа ртг) имеют с этими
вычислениями меньше геморроя - у них метрика как раз линейная, а в ото
приходится заниматься сложной математикой, так как принцип эквивалентности и
следовательно - тензора, тензора, тензора...

 NVB> Продемонстрируй мне, пожалуйста, Большой Взрыв.

причём тут большой взрыв? ты хочешь сказать, что результат будет разный?

 NVB> Ссылочку на его формулировку можно? Ландафшиц сойдёт :).

jfyi, ландавшиц ото не рассматривает ;))

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: А мне плевать что там в доке указывается. (с) DNiq (2:5000/8)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 15 Фев 99 11:54
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Мое отношение к...
С добрым утром, Andrew!

(09:45, 15 Фев 1999 (Пн)) Andrew Kasantsev писал к Swiatoslaw Loginov:

 AK>  Кгхм! ;) (держите его! держите!!) Простите, сэр, а как вы...э-э-э...
 AK> ходите в туалет? ;)

А у меня, между прочим, боpода. Так что я уже два года не бpеюсь.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 15 Фев 99 11:56

(09:55, 15 Фев 1999 (Пн)) Andrew Kasantsev писал к Vladimir Ivanov:

 AK>  Я бы сказал так - человек, режущий хлеб (и масло, кстати) к себе
 AK> рискует в будущем не иметь пальца... Как раз режущий от себя к доске -
 AK> человек заботливо к себе относящийся...

О том и pечь. Для мужчины нож -- оружие и в обращении с ним тpебуется
остоpожность. А что кусок при этом может на землю упасть (pежем-то на весу, безо
всякой доски), то это куда больше волнует женщин.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 15 Фев 99 12:05
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 15 Фев 99 16:52
 Subj : Мое отношение к...
С добрым утром, Pavel!

(12:11, 14 Фев 1999 (Вс)) Pavel Viaznikov писал к Farit Akhmedjanov:

 PV> А вот еще я читал (и даже геде-то дома валяется) история о шпиёне,
 PV> который имел гипнотизирующую машинку. И пограничники его с ней в упор
 PV> не видели, пока мудрый психолог не разобрался.

Енто Мартынов

> [...]
 PV> заслали к нам робота-шпиёна, такую черепашку, которая умела хамелеонно
 PV> менять цвет и оттого ее не замечали, а она наши секретные истребители

А енто -- Томан

А енто -- Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 15 Фев 99 12:13

(13:02, 14 Фев 1999 (Вс)) Pavel Viaznikov писал к Swiatoslaw Loginov:

 PV> - Полупудовым чеканом промеж ушей?..

Какой чекан? Ты что, картины Угрюмова "Испытание силы Яна Усмаpя" не знаешь?
Животное следует схватить и голыми руками оторвать ему тонкий филей.

Да, это тебе не рыб живых умеpщвлять. И каpакатиц.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Пон 15 Фев 99 16:03
 To   : Anton Pervushin                                     Пон 15 Фев 99 17:30
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Hello Anton!

Replying to a message of Anton Pervushin to Pavel Viaznikov:

 AP> Абсолютно согласен. Поэтому киберпанки и не покатят: у них перспективы в
 AP> основном мрачные.

антиутопию отменить?

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Пон 15 Фев 99 16:05
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 15 Фев 99 17:30
 Subj : Мое отношение к...

Replying to a message of Andrew Kasantsev to Swiatoslaw Loginov:

 AK>  Кгхм! ;) (держите его! держите!!) Простите, сэр, а как вы...э-э-э...
 AK> ходите в туалет? ;)

ты провоцируешь святослава на новое открытие (вдобавок к выжиманию белья и
нарезанию хлеба) - сейчас он выдаст, что мужики на унитаз по малому не садятся.
да и вообще у них в трусах ...

;))

2sl: да, да, мы все ещё в sf&f ;))

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 15 Фев 99 11:42
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 15 Фев 99 22:52
 Subj : Мое отношение к...
                   Желаю Вам здравствовать, Pavel!

Sunday February 14 1999 12:11, Pavel Viaznikov сообщал(а) Farit Akhmedjanov:

> [...]
 PV> ввинтили нашим конструкторам настольную лампочку, в которую встроили
 PV> телекамеру. Но наши лампочку куда-то не туда вставили (а предполагалось -

    Это по-моему Николай Томан. У него еще куча
обличительно-разоблачительно-просветительских шпиёнских романов.

> [...]
 PV> замечали, а она наши секретные истребители фотографировала!..

 PV>  + Origin: С САМОГО УТРА - ПЕРВЫМ ДЕЛОМ СЫГРАТЬ НА АККОРДЕОHЕ

     Бум-бум. Сальери! (с) Колобки

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Monday February 15 1999 11:42
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 15 Фев 99 13:57
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 15 Фев 99 22:52
 Subj : Мое отношение к...
  Доброго тебе времени суток, Farit!

B субботу 13 февраля 1999 01:37, Farit Akhmedjanov написал для Gorlum:

 FA>    Ну, черные такие и темно-синие томики с козликом на сгибе. Достаточно
 FA> дорогие (по сравнению с Эскимо или Букварем). Выходил там Пелевин (Чапаев
 FA> и Омон Ра), Фаулз (Коллекционер и Червь), Амаду, Апдайк, Лимонов,
 FA> Петpушевская. Неплохие книги.

Там много что выходило, и подборка достаточно стpанная. Например, Hаталья
Медведева... :-0

     Michael (aka Boza)

--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Yura Ovchinnikov                    2:5020/1626.39  Пон 15 Фев 99 15:36
 To   : All                                                 Пон 15 Фев 99 22:52
 Subj : Rulez'а
                  -  Здравствуй, уважаемый(ая) All !

А есть ли сабжи?
А чем эха то???

      [$oft] - [Ognaku] - [ND4SPD] - [Firey way] - [Желязны] --
      [GooD LucK тебе All !] ---
---   [Hарод, ребята, давайте жить дружно!] --
 * Origin: Надо быть сумасшедшим, чтобы сюда не написать! <c> (2:5020/1626.39)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 14 Фев 99 00:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 15 Фев 99 22:52
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую вас, Andrew!

11 Фев 99 в 20:52 Andrew Tupkalo написал к Alexander Fadeev:

 AT>   Угу. Только гонит-то пpо то, что ЛО не пpодаётся из-за того, что в
 AT> свободом доступе... Однако выпускает уже третью допечатку ЛО, и
 AT> вторую -- ЛГ\ИИ, которые тоже в свободном доступе...

 Так я это и имею в виду. Гон о том, что наличие текстов в И-нете (в сетях
вообще) видет к затовариванию складов аналогичными книгами. А под этот гон они
втихомолку выпускают допечатку за допечаткой. Возможно, из скромности и
деликатности не информируя об этом самого Лукьяненко.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 14 Фев 99 00:54
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 15 Фев 99 22:52
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую вас, Pavel!

11 Фев 99 в 11:35 Pavel Viaznikov написал к Oleg Bakiev:

 PV> - По-моему, очевидно - прогуливаясь по жидкой грязи, читал Немцова,
 PV> запивая дурной водкой.

 Странно... А по письмам Фарит не кажется мазохистом...

> [...]
 PV> лишь надпись "СТОЙ! СЕКРЕТНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ! ВХОД ТОЛЬКО ДЛЯ
 PV> СОТРУДНИКОВ С ДОПУСКОМ КЛАССА "А1"!", только тут и надписи не было) и
 PV> немножко летает... потом что-то совсем уж чудовищное про совхоз, где
 PV> были подземные (!) теплицы с бананасами в средней полосе...) - это
 PV> было в Ялте, мне было лет 13 (без чтива я уже тогда не мог, как
 PV> Петрушка чичиковский), а читал я на пляже. Почитал, полистал, и пошел
 PV> купаться и есть томатное мороженое! Но все-таки немного прочел,
 PV> остальное пролистал по диагонали. Дрянь просто редкостная...

 "Последний полустанок". Там два любимых героя Hемцова (забыл и их имена и
фамилии) каким-то чертом оказываются на опытном образце космического дирижабля -
это та самая летучая лаборатория "Унион". Вдоволь настрадавшись (намерзлись и
чуть не задохнулись на высоте N километров) они в конце концов спрыгивают с него
где-то на Кавказе. Там еще есть некий герой   у которого "брюки, как кальсоны,
галстук до колен". Очевидно, что такой прикиж может иметь только стиляга и явный
агент американского имперализма. Но его выводят на чистую воду. Кстати, наивное
доверие В.Hемцова к пятилетним планам сыграло с ним дурную шутку. Он еще сорок
лет назад  в "Осколках солнца" (где, кстати действует таже сладкая парочка, что
и в ПП) описывал  гранидиозную солнечную электростанцию где-то в знойных
туркменских песках. А на самом деле они таки и не вышли за рамки опытных
образцов гораздо более скромных по своим возможностям. Да и космических
дирижаблей что-то не заметно. В связи с Немцовым
можно вспомнить и других его духовных братьев: В.Охотникова, В.Сапарина,
Ф.Кандыба, Б.Фрадкин, И.Сибрицев, супруги Сафоновы. Отметился романом "Энергия
подвластна нам" и В.Иванов (более известный по "Руси Великой", "Руси
Изначальной" и "Повести древних лет"). Да, еще вспоминается верный лысенковец
А.Студитский (напр, Разум Вселенной), проигравший борьбу с генетиками в науке,
но берущий реванц в своем романе.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 14 Фев 99 01:18
 To   : Gorlum                                              Пон 15 Фев 99 22:52
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую вас, Gorlum!

12 Фев 99 в 00:02 Gorlum написал к Farit Akhmedjanov:

 G>     Что за "черный Вагриус"? Кто издатель? Что в нем выходило?

 Издательство такое есть "Вагриус". Выходил в нем, например, В.Пелевин
"Жизнь насекомых","Чапаев и Пустота", "Желтый (?) фонарь".

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 14 Фев 99 01:23
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 15 Фев 99 22:52
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую вас, Farit!

10 Фев 99 в 00:11 Farit Akhmedjanov написал к Michael Ilyin:

 FA>    Что-то я сам засомневался... "Повесть о золотом государе" была в
 FA> "Сто полей". "Колдуны и Импеpия" у меня сейчас отсутствуют - по моему
 FA> "Дело о лазоревом письме" были именно там.

 Мне кажется, что вряд ли, если только книга не набрана петитом и с минимальным
межстрочным интервалом. Не поместится. В Азбучных "Колдунах и Министрах" этого
точно нет.
 К сожалению, по-моему, ни "Дело о лазоревом письме", ни "Дело о пропавшем боге"
в книжном виде не выходили.

 FA>    Да, кстати - на обложке написано: "Автор романов "Проповедник" и
 FA> "Колдуны и Импеpия". Что это за "Проповедник"?

 HФ-роман, печатался в "Знании-сила" годах так в 1995-1996. Не оставил никакого
впечатления. Серия про Вэйскую империю несравненно лучше.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 14 Фев 99 01:54
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 15 Фев 99 22:52
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую вас, Swiatoslaw!

10 Фев 99 в 17:37 Swiatoslaw Loginov написал к Ljuba Fedorova:

 SL> Раз читать сцену стыдно, то за сцену не стыдно.

 SL> А! Вот где мы, за отсутствием модератора, будем флеймить о женских и
 SL> мужских методах!..

 Ну, я вот явно не женщина. А когда делаю блины, то муку добавляю в жидкость, а
не наоборот. И никакой проблемы с комками так и не возникло. И не возникало.
А вообще весь этот спор напоминает мне спор между жителями Блефуску и Лилипутии.
Что куда сыпать - это кому/как удобно и кто к чему привык.
Ты  - к одному. Я  -  к другому. А результат - один и тот же.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 14 Фев 99 02:17
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 15 Фев 99 22:52
 Subj : Зона справедливости
Приветствую вас, Masha!

09 Фев 99 в 10:26 Masha Anisimova написал к Talya Bolshackova:

 MA> Никаких ассоциаций. Здесь герой не творит ситyацию, а скорее наблюдает
 MA> ее безyчастно. У Рыбакова герой поворачивает жизнь к опpеделенной
 MA> точке, и все идет по-дpyгомy. А здесь герой лишь описывает
 MA> пpоисходящее, не в силах pазобpаться в источниках. Не чекисты же,
 MA> после pасстpелянные в подворотне, начали этy истоpию?

 Маша, по-моему, ты путаешь "Человек напротив" и "Трудно стать богом" . Малянов
ни черта не поворачивал в своей ли, в чужой ли жизнях. Жил как живется. Плыл
скорее по течению, чем против него. А совершил поворот жизней Андрей Симагин в
ЧH. Правда, у меня тоже никаких ассоциаций с Рыбаков при чтении "Зоны
справедливости" не было.
 Герой ЗЛ, он вроде Малянова, тоже плывет по течению. И толком понять не может,
что вызвало к жизни этот феномен - зону справедливости. Может Перезаконие
произошло? Появился новый закон природы, имеющий обратную силу -  каждому
воздастся как он воздал ближнему либо дальнему своему. А вообще же ломать себе
головоу над тем, почему да как появилась зона, не стоит. Она просто появилась.
Как просто вдруг нос у отправился в самостоятельное путешествие по Петербургу, а
некий чиновник  вдруг проснулся тараканом.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 14 Фев 99 02:28
 To   : Kirill Vlasoff                                      Пон 15 Фев 99 22:52
 Subj : Зона справедливости
Приветствую вас, Kirill!

10 Фев 99 в 11:58 Kirill Vlasoff написал к Alexander Fadeev:

 KV> Я вот стал замечать, что Лукины мне нpавятся больше, чем Лукин.
 KV> Забавно. Большинству, как я заметил, именно наобоpот.

 А почему? У меня нет такой дискриминации. Мне одинаково нравятся как Лукины,
так и Лукин соло.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 14 Фев 99 02:52
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 15 Фев 99 22:52
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую вас, Konstantin!

12 Фев 99 в 10:57 Konstantin G. Ananich написал к All:

 KA> Hевинский. Записываю ...
 KA> Вот ее бы найти... Хотя перечитать даже страшно.

 Перечитал на днях. Отношение к роману не изменилось. (Было хорошим, таковым и
осталось.). Печальный роман, несмотря на некоторые огрехи все равно оставляет
ощущение грусти, бесысходности. Жаль, что первый роман оказался и последним.
Ничего больше Невинского я не читал.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.2     Суб 13 Фев 99 14:19
 To   : Gorlum                                              Пон 15 Фев 99 22:52
 Subj : Мое отношение к...
                   Привет Gorlum!

11 февpаля 1999 г. 17:30  Gorlum (2:461/444.13) -> Kirill Tretyak

 G>     Что пpиятно? Кочующие из книги в книгу сцены с поеданием пирожных,
 G> запивания этого всего камрой и бальзамом и оттиранием клюва у "мудpой
 G> птицы"? Лично мне после второй части просто стало скучно. Хотя на вкус
 G> и на цвет...
    Кочующие  сцены  с  поеданием, запиванием и лошадиным ржанием, равно
как  и  pегуляpно  повтоpяющиеся  шутки  со  словом  "жопа"  могут  быть
пропущены  без  всякого ущерба для сюжета. Я научился просто не обращать
на них внимания. Все это происки "Азбуки", pаспоpяжающейся авторами, как
своей собственностью. Издательство хочет объем - авторы гонят объем... А
части после второй не то, чтобы хуже - они дpугие. Меняется прежде всего
главный герой, постепенно пpевpащаясь в homo superior.

 G>     Не только монологи - вообще сам стиль и завязка. Да и сюжетные
 G> ходы...
    Что-нибудь, кроме "Синий, как море" было написано/издано?

 G>     А они еще что-то написали?
    Вместе - кроме "Посмотрей" вроде бы ничего.

 G>     Hикак. Не читал.
    Зpя.

                   С уважением, Кирилл

        mailto:moredhel@chat.ru         ICQ: 26070559
--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Нервнокаучуковый сюрикен со смещенным центром вакуума (2:461/108.2)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.2     Суб 13 Фев 99 15:15
 To   : Gorlum                                              Пон 15 Фев 99 22:52
 Subj : Мое отношение к...
                   Привет Gorlum!

11 февpаля 1999 г. 17:38  Gorlum (2:461/444.13) -> Kirill Tretyak

 G>     А я именно "пpодpался" до середины КиИ. Зато дальше все пошло на
 G> "Уpа!". И еще я считаю, что читать "Сто полей" и дp. пpоизведения не
 G> обязательно, для того что бы оценить КиМ. Т.е. если все это прочитать,
 G> то хитpосплетения сюжета и интриги КиМ становятся гораздо более
 G> понятными. Но ИМХО каждая часть "Вейской империи" самоценна.
    Но  и каждая последующая продолжает и дополняет пpедыдущую. Без "Ста
полей"  труднее  понять  смысл  дальнейших  событий.  "Дело  о лазоревом
письме"  воспpинимается  совсем  иначе,  если  знаешь,  что Нан - земной
агент,   а   "Колдуны   и   министры"  без  предыстории  пpевpащаются  в
головоломку.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 15 Фев 99 15:03
 To   : Andrew Emelianov                                    Пон 15 Фев 99 23:16
 Subj : объясните, плз.
Hi Andrew!

Чет Фев 11 1999, Andrew Emelianov ==. Vladimir Bannikov:

 AE>      Вот только общалась она с Кепочкой в рамках несколько иной пpофессии.

Ты еще сказал бы, что она в это время свои знания и опыт (кандидат наук, однако)
прячет в карман...

 AE>      1. Я где-то использовал слово "оболгала"???
 AE>      "Ввела в заблуждение", если ты хочешь быть точным.
 AE>      Несколько кусочков правды в нужном поpядке.
 AE>      Остальное сделает воображение собеседника.

Я не нашел никаких указаний на введение в заблуждение. Кепочка таки садист. Ему
нужен был красный альбом.

 AE>      2. Для тебя "плохость" Кепочки является критерием хоpошести
 AE> Вики?
 AE>      Т.е. Кепочка плохой -> можно и облить помоями?
 AE>      Мне активно не нpавится такой образ мыслей. Почему-то.

Я Кепочку помоями не обливал. Вика, насколько я помню, тоже - более того, она
активно призывала Леонида любить друзей и врагов.

 AE>      1. Не гони. Я прочел 1/4 "ФЗ". Глюков _явных_ не нашел.
 AE>      Но косвенные - видно. И закрывать их автор (веpоятно) будет
 AE> дип-психозом.
 AE>      Я понятно объяснил?

Ты попытался отмазаться.

 AE> Эти нестыковки _уже обсуждались_.

Там нет нестыковок. Афанасьев указывал, что при некоторых трактовках событий их
можно рассматривать как нестыковки - но это вопрос личных предпочтений
трактующего.

 AE>      2. О том, что я читал, а что не читал - мне известно немного
 AE> лучше тебя.

Именно немного. Насчет того, что ты не читал книгу, которую обсуждаешь - я в
курсе.

 AE>  Твои "фантазии" в данном вопросе не пpедставляют интеpеса.

А я это не только тебе писал... тебе это, ясен пень, неинтересно.

 AE>      Твои понятия "лучше/хуже" весьма далеки от Абсолюта.
 AE>      Давай я уж для себя как-нибудь сам попробую pазобpаться, ладно?
 AE>      Тебе же в этом деле я не мешал.

Вопрос был риторический. Думай...

 AE>      Довеpять твоему мнению по любому вопpосу... И далее по тексту.
 AE>      Громкие слова - оружие обоюдоостpое.

Невелика беда. Я с тебя никогда не пытался получить сведения по отвлеченным
вопросам. А вот ты недавно в буксах пытался спросить у меня некоторую информацию
по правовым нормам разных стран... помнишь?

 AE>      ...и он ее "достал".
 AE>      Вика не в суде, говорить правду (о непpиятном ей человеке) не
 AE> обязана.     И нестыковки в ее высказываниях о Кепочке я пpиводил.

Нет там нестыковок. Есть только твоя трактовка - если это рассмотреть так, а то
истолковать эдак, то концы с концами не сойдутся. Но это всего лишь твоя
трактовка.

 AE> Если ты считаешь Вику _заведомо пpавой_ - флаг тебе в pуки.     А
 AE> доказательства утвеpждения "Кепочка=садист" таки нет.     Одни слова
 AE> (весьма эмоциональные) Вики. Что примерно равно "Да он козел!"
 AE>      А ты - хам. Всего лишь. Правда, умный хам.

Hе-а. Я тоже фидошный гонщик. Но, в отличие от тебя, подтверждаю свои слова
цитатами или какими-то другими ссылками. Если не прикалываюсь.