 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Чтв 18 Фев 99 00:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Привет, Vladimir!

17 Фев 99 13:31: Vladimir Bannikov    . Andrew Tupkalo

 VB> Была другая вещь - там жрали именно пластик, причем не любой, а
 VB> какой-то специфический. А из него успели наделать много важных вещей.
Это называлось "Мутант-59". Авторы - К.Педлер и Д.Дэвис.

    Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 17 Фев 99 23:48
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : Мое отношение к...
Хаюшки Alexander!

 AF>   А о чем она? Что это - повесть?

Чудесная история на тему "если у вас паранойя, это еще не значит, что Они за
вами не следят". КГБ, психотронное оружие, в главной роли - своеобычный
Щеголевский "а еще шляпу надел".

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Среди пиратов дуэли завязываются довольно легко. (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 17 Фев 99 23:52
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : Мое отношение к...
Хаюшки Alexander!

 AF>  В каком сборнике печатался роман "Любовь зверя"? И когда?

В "МиФ" - первом и, кажется, единственном номере. 1990 (или 91?) год. И,
кстати, это не роман, а "фрагмент романа" :)

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Пираты очень дружны и во всем друг другу помогают. (2:5030/775.10)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Срд 17 Фев 99 19:15
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 18 Фев 99 06:38
 Subj : Re: Кепочка...
How do you feel Serge?

15 Feb 99 22:46, Serge Avrov wrote to Andrey Emelianov:

 SA> Мимо. Разговор с ролевиком. Это его Хобби. Его смысл бытия - объяснять
 SA> окружающим, насколько они не соответствуют его представлениям о том,
 SA> как все должно быть. Невзирая на их желание.
     И чем это отличается от моих слов?
     "Смысл его бытия" и есть его "Долг". Как он его понимает.

 SA> "Хрючество" и "жрачество" упоминается по отношению к конкретной
 SA> ситуации. Зачем это еще где-то? Или это стандартная придирка перед
 SA> убийственным аргументом "сам дурак"?
     Больше нигде не упоминается оскорбительные характеристики собеседника.
     У PV получилось очень эмоционально. Еще бы с текстом согласовать...

 SA> Собеседник не хочет спорить и пытается смягчить свое несогласие.
 SA> Потому как он просто хроший человек и не хочет по природе своей
 SA> ссориться. Но Кепочке на это плевать с высокой колокольни. Он поглощен
 SA> своими разоблачениями.
     Либо старый знакомый ("Раньше...").
     И ничего, не бежит от Кепочки, не впадает в яpость.
     Слушает. Забавно, пpавда?

 SA> Плохо читаешь. Кепочка распинается перед одним и тем же человеком.
 SA> Hеоднократно. То есть, для него важен сам процесс.
     Хорошо читаю. А вот ты - плохо.
     Нигде не сказано, что Кепочке нужна одна и та же "девочка".
     Сказано, что Вика _стаpается_ сама его "обслужить".
     А уж выбирает Кепочка из пpейскуpанта. Пpавильно?

 SA> Hе может. А если могла бы, то это характеризует Кепочку еще
 SA> интересней :)
     Что там о козочках написано? ;)
     Но живого человека программой не заменишь.
     Правда, можно заменить человека человеком. Что и пpоисходит.

 SA> А что же тогда принимать за правду? Найти Кепочку (или его прототип) и
 SA> устроить прослушивание всех его разговоров?
     А нафига? Принимать за правду факты (в тексте), а не _мнения_
     персонажей по поводу этих фактов. Если фактов недостаточно - увы.
     Нечего клеймить позоpом. ;)

 SA> А может его не одна (в смысле "несколько") форма интересует?
     Hе понял. Поясни.

 SA> Содержание, как его понимает Кепочка, неотделимо от формы. Он
 SA> встречает по одежке... и сразу провожает...
     Цитату, plz.
     Минимум один персонаж с тобой не согласен. ;)

                                            WBW, Andrew.

 From : Konstantin Surkov                   2:5030/109      Чтв 18 Фев 99 07:26
 To   : All                                                 Чтв 18 Фев 99 18:41
 Subj : Лукьяненко
               Хаюшки All!

  а в каких эхах Лукьяненко тусуется? хочу пару вопросов спpосить.

--- --- ---
 * Origin: mailto:stick109@usa.net, http://www.stick.spb.ru (2:5030/109)
 From : Konstantin Surkov                   2:5030/109      Чтв 18 Фев 99 07:29
 To   : All                                                 Чтв 18 Фев 99 18:41
 Subj : Лукьяненко
               Хаюшки All!

 18 февраля в 07:26 Konstantin Surkov (2:5030/109@fidoNet) .. All

KS>   а в каких эхах Лукьяненко тусуется? хочу пару вопросов спpосить.

  а, вижу, что он и здесь бывает. дочитываю сейчас "лабиринт отражений". первый
вопрос такой: зачем всё-таки надо было Стрелка через 33 уpовня гнать? отсутствие
у Стрелка save-файла как-то неубедительно звучит. взять чужой, подпихнуть туда
личность Стрелка, делов-то.

--- --- ---
 * Origin: mailto:stick109@usa.net, http://www.stick.spb.ru (2:5030/109)
 From : Vladimir Murzin                     2:5004/23.13    Срд 03 Фев 99 23:59
 To   : All                                                 Чтв 18 Фев 99 20:25
 Subj : Михаил Пухов
Hi, All!

    Тут, такие дела, постоянного выхода в и-нет у меня нет, а как появился,
попробовал я найти книжки Пухова в электронном виде. Штуки три отыскалось на
"Русской фантастике", и все. Больше ничего не нашел.
Так вот, есть у кого-нибудь его книги в электронном виде?

Владимир Мурзин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: * Autumn Station * Voice phone: (3812) 54-05-22 * (2:5004/23.13)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 18 Фев 99 19:22
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 18 Фев 99 20:25
 Subj : Re: фантастические детективы
 Forwarded by Andrew Tupkalo (2:5045/34.7)
 Area : CARBON.COPIES (Моя карбонка)
 From : Boxa Vasilyev,  2:466/88 (В среду 17 февраля 1999 21:43)
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Re: фантастические детективы
                                                      ---
@AREA:SU.BOOKS
@MSGID: 2:466/88 36cb3825
@REPLY: 2:5045/34.7 36cb4bbe
@TID: FastEcho 1.45 246688
 * Forwarded from area 'SU.BOOKS'

*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Andrew!

Wednesday February 17 1999, Andrew Tupkalo writes to Boxa Vasilyev:

 AT>   А быстрей, чем Щеглов...

Дык, работаю ж... Уже, кстати, 57 %

ICQ 88                                              Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 + Origin: Адепт приклАдного гуманизма (FidoNet 2:466/88)
@PATH: 466/88 5020/194 204 5045/7 25 34
                                                      ---

HI, Sergey!

  "Учись, студент!" (с)Федя из "Операции Ы".

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 * Origin: Адепт приклАдного гуманизма (FidoNet 2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 18 Фев 99 19:24
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 18 Фев 99 20:25
 Subj : Мое отношение к...

HI, Ljuba!

В среду 17 февраля 1999 20:51,  Ljuba Fedorova писал к Andrew Tupkalo:
 LF>     Лучше веселиться, чем pугаться.
  Воистину так.

 Пока Ljuba! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 18 Фев 99 19:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 18 Фев 99 20:25

В среду 17 февраля 1999 13:31,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Там вроде в самолете инцидента не было... И "клон" жрал как раз не
 VB> пластик.
  Зато в канализации. Кстати, пластик он тоже жрал, но не всякий.

 VB> Была другая вещь - там жрали именно пластик, причем не любой, а
 VB> какой-то специфический. А из него успели наделать много важных вещей.
 VB> Вроде так.
  А этого я не помню.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 18 Фев 99 20:37
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 18 Фев 99 20:25
 Subj : Мое отношение к...
HI, Alexander!

Во вторник 16 февраля 1999  00:11,  Alexander Fadeev писал к Vladimir Ivanov:
 AF>  Да, если бы первым попался Немцов, ты бы до-о-о-олго не брал в руки
 AF> фантастику. Моими первыми сознательно прочитанными, как фантастика,
 AF> книгами были АБС "Страна багровых туч" и "Шесть спичек". А первыми
 AF> книгами в моей библиотеке были П.Гордашевский "Их было четверо" и
 AF> Г.Мартынов "Звездоплаватели". Всё же гораздо приятнее, чем Немцов В.
  Кстати, Мартынов, ИМХО, -- вполне на уровне ранних АБС, примерно периода
"Стpаны..."

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 18 Фев 99 20:44
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 18 Фев 99 20:25
 Subj : Не понимай
HI, Alexander!

Во вторник 16 февраля 1999  20:05,  Alexander Fadeev писал к Boxa Vasilyev:
 AF>  Или в немецком смысле: киндер, кюхе, кирхе. То бишь дети, кухня,
 AF> церковь. Така вот сегрегация.
  Или как у Гpея в ЛГ: кухня, киберцентр, койка. ;-)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 18 Фев 99 20:48
 To   : Andrew Vereshagin                                   Чтв 18 Фев 99 20:25
 Subj : дилетант Лукяненко
HI, Andrew!

В среду 17 февраля 1999 21:24,  Andrew Vereshagin писал к All:
> [...]
 AV> * Area : TSK.BOOKS (TSK.BOOKS)
 AV> * From : Vyacheslav Levenkov, 2:5005/58.106 (Воскресенье Февраль 14
 AV> 1999 22:45)
 AV> * To   : All
 AV> * Subj : дилетант Лукяненко
 AV> =====================================================================
 AV>      Hall, All!
 AV> Вот небольшой отрывочек из его произведения... где английский
 AV> истребитель прозван американским, да еще и летающим гробом... (хотя
 AV> это лучший английский истребитель...)  а гробом если мне не изменяет
 AV> память была прозвана эир-кобра с дверью как у авто. Мелочь , но
  Память ему явно изменяет, ибо кобра была одним из лучших истребителей, иначе
бы Покрышкин на ней 59 самолётов бы не набил.
 AV> неприятно, а начинается как всегда со снежинки...
 AV> -+- GEcho/32 1.20/Pro
 AV>  + Origin: Awating for a Pure Holocaust. (2:5005/58.106)
 AV> ======================================================================
  И вообще, я не понимаю, зачем искать авиационные ляпы у вpача. Если бы такой
ляп допустил Свиридов -- тогда да, ай-яй-яй, он авиаинженеp. А психиатр
Лукьяненко...

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 18 Фев 99 23:42
 To   : Konstantin Surkov                                   Чтв 18 Фев 99 20:25
 Subj : Лукьяненко
HI, Konstantin!

В четверг 18 февраля 1999 07:26,  Konstantin Surkov писал к All:
 KS>   а в каких эхах Лукьяненко тусуется? хочу пару вопросов спpосить.
  Здесь иногда тоже.

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 18 Фев 99 08:41
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 18 Фев 99 20:25
 Subj : Мое отношение к... персонажам
С добрым утром, Konstantin!

(05:55, 17 Фев 1999 (Ср)) Konstantin G. Ananich писал к All:

 KA> Так мы с персонажем общаемся ? :)

Какой пеpсонаж? Главный герой крановщик, водитель ПКБ-75, почти непьющий,
хозяйственный, добрый семьянин... Жена его, правда, бросила после событий
седьмой главы (это где поpнушная сцена), так что сейчас Олег Казин весьма сурово
относится к женскому полу и его достоинствам. (Вренее, ещё не относится, он ещё
ничего не знает, завяз я на главе "Оставляется вам дом ваш пуст"). Но в конце
третьей книги он женится на другой, и в семейной жизни стpясётся хеппи энд.

А вот автор у этой вещи -- та ещё язва. Слова в простоте не скажет. С автором вы
общаетесь, с автоpом. Святослав Логинов его зовут.

 KA> Будет жаль :)

Да нет уж, поскорей бы... работать надо.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 16 Фев 99 11:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 18 Фев 99 20:25
 Subj : объясните, плз.
Привет Andrew!

10 Фев 99 21:26, Andrew Tupkalo -> Masha Anisimova:

 AT>   А чего так? ЛО можно перечитывать в любых дозах и после чего yгодно.

Боюсь такyю пеpедозиpовкy полyчить, что и "Волшебным летом" не вылечy.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Мы на работе малинy не едим (с) О.Дивов (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 16 Фев 99 12:15
 To   : Valera Vajtskov                                     Чтв 18 Фев 99 20:25
 Subj : объясните, плз.
Привет Valera!

12 Фев 99 16:25, Valera Vajtskov -> Sergej Kozlov:

 VV> И вообще-то кроме слов Вики есть еще Тина, ее депpесия после Кепочки.
 VV> И это профи, котоpая понимает чем она занимается.
 VV> А вот я бы моpдy емy набил... Для собственного yдовольствия.

Так Кепочка беседы проводит тоже ради yдовольствия.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Мы на работе малинy не едим (с) О.Дивов (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 16 Фев 99 12:24
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 18 Фев 99 20:25
 Subj : Фрай
Привет Oleg!

13 Фев 99 10:17, Oleg Redut -> Kat J. Trend:

 OR>     Вpемя одно, а yбивает его каждый по своемy. :-)
 OR>      И это один из способов yбить вpемя. ;)

Эх вы! Высокие матеpии! Мyчтельные pазмышления! Я, правда, только сейчас
поняла, что сэр Макс - халявщик. Не в смысле сапожник, а в смысле - жить хорошо
не пpилагая сил.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Мы на работе малинy не едим (с) О.Дивов (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 16 Фев 99 12:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 18 Фев 99 20:25
 Subj : Мое отношение к...
Привет Boxa!

13 Фев 99 11:02, Boxa Vasilyev -> Alexander Fadeev:

Есть ли где-нибyдь их библиогpафия. Ищy "Яйцо Чингисхана", которое читала в
файле. Его не печатали?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Мы на работе малинy не едим (с) О.Дивов (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 16 Фев 99 12:28
 To   : Julia Nickolayeva                                   Чтв 18 Фев 99 20:25
 Subj : Зона справедливости
Привет Julia!

13 Фев 99 13:41, Julia Nickolayeva -> Talya Bolshackova:

 JN>      А я вообще не поняла, почемy название настолько не соответствyет
 JN> сюжетy. "Человек напротив" - именно о том, как тpyдно стать богом,
 JN> даже если есть для этого возможность. И почемy-то...

Почемy не соответсвyет? Стихийное бедстве как основа сюжета.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Мы на работе малинy не едим (с) О.Дивов (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 17 Фев 99 10:17
 To   : Anton Pervushin                                     Чтв 18 Фев 99 20:25
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Привет Anton!

14 Фев 99 03:42, Anton Pervushin -> Pavel Viaznikov:

 AP> Абсолютно согласен. Поэтомy киберпанки и не покатят: y них пеpспективы
 AP> в основном мpачные.

Творчество Филиппа Дика традициооно считают кибеpпанком. У него же вообще
преспектив нет. Любой роман (из тех, что я yспела прочитать) заканчивается в
сегодняшнем дне. Завтра еще не настyпило, а мечты и планы - это только мечты т
планы.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Мы на работе малинy не едим (с) О.Дивов (2:5053/2.13)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Чтв 18 Фев 99 21:48
 To   : Nikita V. Belenki                                   Чтв 18 Фев 99 23:48
 Subj : Достижения медицины и генетики
Hello Nikita!

Replying to a message of Nikita V. Belenki to Victor Pai:

 NVB> А через 20 миллиардов лет?

пофиг

 NVB> Он и интегрировать по гиперповерхности с линейкой будет?

ландафшиц, теория поля, второй том, глава x, п82

"...здесь же полезно привести простое рассуждение, наглядно иллюстрирующие
неизбежность возникновения неевклидовости пространства при переходе к
неинерциальной системе отсчета.....

*** опыт с линейкой skipped ***

...ясно поэтому, что измерение длины окружности к её диаметру, полученное в
результате такого измерения, окажется больше pi".

 NVB> Не знаю. То есть знаю, что за тензора, не знаю, как с их помощью
 NVB> интегрировать. Кстати, если ты вдруг узнаешь, на нобелевку не
 NVB> рассчитывай: за успехи в математике её не дают ;(.

нобелёвку не получишь ты ;) так как интегрирование тензоров ты сам придумал ;))
я такого нигде не говорил.

 NVB> Он _уже_ разный.

ничего не понял. ты вообще о чём? можешь связно изложить, что сказать-то хотел?

 NVB> Второй том ("Теория поля"), вторая половина.

точно. пришлось к родителям за теорией поля заскочить. самому лень найти было?

 NVB> Так что насчёт ссылки?

там же параграфы 94-95

в 94: тензор энергии-импульса для ото - то определение, что ты просил
в 95 (уравнения гравитационного поля):

"...формула 95,6 (сама формула skipped)
это и есть искомые уравнения гравитационного поля - основные уравнения общей
теории относительности. их называют уравнениями эйнштейна...."

далее
"..как мы знаем, дивергенция тензора энергии-импульса равна нулю:
формула 95,10 (сама формула skipped)
таким образом, уравнения (95,10) по существу содержатся в уравнениях поля
(95,6). с другой стороны, уравнения (95,10), выражая собой законы сохранения
энергии и импульса...."

итак, ландафшиц говорит, что законы сохранения содержатся в основных уравнениях
ото.

p.s. да, издательство 67 года.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Bog Imp Zone (2:5000/8)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 18 Фев 99 10:13
 To   : Victor Pai                                          Чтв 18 Фев 99 23:48
 Subj : Достижения медицины и генетики
Hello Victor!

Thursday February 18 1999 21:48, Victor Pai wrote to Nikita V. Belenki:

 VP> пофиг

А 100 миллиардов лет назад?

> [...]
 VP> ...ясно поэтому, что измерение длины окружности к её диаметру,
 VP> полученное в результате такого измерения, окажется больше pi".

Поверхность от кривой отличать умеем? А вектор от скаляра?

 VP> нобелёвку не получишь ты ;) так как интегрирование тензоров ты сам
 VP> придумал ;))

Какое ещё "интегрирование тензоров"?

 VP>  я такого нигде не говорил.

Только что сказал.

 VP> ничего не понял. ты вообще о чём? можешь связно изложить, что
 VP> сказать-то хотел?

Время неоднородно. Ни один из экспериментов, которые можно произвести сейчас, не
могли быть произведены 100 миллиардов лет назад.

 VP> точно. пришлось к родителям за теорией поля заскочить. самому лень
 VP> найти было?

У меня нет его здесь (а к родителям через океан -- далековато :)).

> [...]
 VP> сохранения энергии и импульса...."
 VP> итак, ландафшиц говорит, что законы сохранения содержатся в основных

При каких допущениях? Когда электромагнитное поле отсутствует, не так ли? :)

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 18 Фев 99 14:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 19 Фев 99 00:51
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Hello Andrew.

17 Feb 99 01:00, Andrew Tupkalo wrote to Julia Nickolayeva:

 AT>   Старик страдал язвой, от которой жрал аспирин пачками, запивая его
 AT> денатуратом,

Аспирин - от язвы?! Самоубийца.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 18 Фев 99 14:16
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 19 Фев 99 00:51
 Subj : объясните, плз.
Hello Alexey.

17 Feb 99 00:52, Alexey Alborow wrote to Dmitry Casperovitch:

 AA> Ты хотел сказать Magus, т.е. Волхв, или это я опять ошибся?

Опять. :)
Именно Maggot. "Червь".
Вязников удивительно точно пересказал одну из ключевых сцен этой книги.

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Птн 19 Фев 99 02:21
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 19 Фев 99 06:25
 Subj : Достижения медицины и генетики
* Reply to message in demon.echo

Hello Nikita!

Replying to a message of Nikita V. Belenki to Victor Pai:

 NVB> А 100 миллиардов лет назад?

ты долго будешь цифры увеличивать? ;) пофиг.

 NVB> Поверхность от кривой отличать умеем? А вектор от скаляра?

что эти слова значат? я тебе рассказываю, как наблюдатель может замерить
кривизну пространства. что хочешь сказать ты?

 NVB> Время неоднородно. Ни один из экспериментов, которые можно произвести
 NVB> сейчас, не могли быть произведены 100 миллиардов лет назад.

если ты повторишь *все* условия, включая положение тяготеющих тел, то получишь
тот же результат эксперимента. это и есть однородность по времени.

 NVB> У меня нет его здесь (а к родителям через океан -- далековато :)).

достань и прочитай.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 NVB> При каких допущениях? Когда электромагнитное поле отсутствует, не так ли?
 NVB> :)

нет. там же: "...где Tik - тензор энергии-импульса материи (*включая*
электромагнитное поле)..."

p.s. проще прочитать и разобраться. я тебе конкретные цитаты привожу, а ты
строишь неверные предположения.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: А мне плевать что там в доке указывается. (с) DNiq (2:5000/8)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 18 Фев 99 15:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 19 Фев 99 06:25
 Subj : Мое отношение к...
С добрым утром, Andrew!

(23:20, 17 Фев 1999 (Ср)) Andrew Tupkalo писал к Swiatoslaw Loginov:

 AT>   Так это же таглайн, а не оpиджин... ;)

Это я понимаю, однако, взгляни на первое слово последней строчки твоего письма:

 AT>  + Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)

Мне кажется, оно мало похоже на слово "таглайн".

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 17 Фев 99 08:50
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 19 Фев 99 06:25
 Subj : Латынина
*** во вторник, 16 февpаля 1999 в TYREX_IN помелькнуло что-то похожее от Ljuba
Fedorova

Хаюшки Ljuba!

 LF>      Господа, у меня в руках две книги: азбучная КиМ  и  от Трубы - КиИ. В
 LF> файлах КиМ. В анонсах Азбуки КиМ когда-то проходили как "КиИ наконец-то
 LF> выйдут под истинным названием".

Ой, блин... заврался. Посыпаю голову пеплом.

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Пираты никогда не расстаются со своими патронташами. (2:5030/775.10)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Чтв 18 Фев 99 01:46
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 19 Фев 99 06:25
 Subj : Мое отношение к...
Шалом, Swiatoslaw!

  в понедельник, 15 февpаля 1999 18:24:31, Swiatoslaw Loginov имел беседу с
Konstantin G. Ananich про Мое отношение к... в следующих выражениях:

 SL> Возвpащаясь к эхотагу: А как же Георгий Сергеевич Мартынов? Он был
 SL> отличным снайпеpом.

 SL> Кстати, у него были большие волосатые уши, которые приходилось брить и к
 SL> тому же, Маpтынов, видать из-за стрельбы, был практически полностью
 SL> глухим. Что-то мне это напоминает...

Все наоборот! Он был глухим не из-за стрельбы, а для оной! Глухой, как пень,
снайпер не вздрогнет от неожиданного звука, следовательно, не промажет.

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Истинный сиамец. Характер стойкий, бузический. (2:5030/775.10)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 18 Фев 99 21:23
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 19 Фев 99 06:25
 Subj : Re: Мое отношение к...
   Буэнос ночес, о Masha!

Tuesday February 16 1999, Masha Anisimova writes to Boxa Vasilyev:

 MA> Есть ли где-нибyдь их библиогpафия. Ищy "Яйцо Чингисхана", которое читала
 MA> в файле. Его не печатали?

У меня нет, и где публиковался - не знаю.
В сборнике "Мания ничтожности" - точно нет.
ЗЫ. Зато есть расссказ "Мягкая посадка"... О как.

[...]

 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/88)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 13 Фев 99 23:51
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 19 Фев 99 06:25
 Subj : Линия Грез - фильм
Bonjour, Vadim !

03 Feb 99 19:48, Vadim Chesnokov wrote to Max Cherepanov:

 VC>     Что-то я вас не понимаю.
 VC>     Вспомните, кто такой Кей Альтос. Искусственно выведенный интелект,
 VC> заточенный для будущей дипломатической pаботы. Антиобщественным типом стал
 VC> из-за ошибки воспитателей интеpната. По книге он не отличается особыми
 VC> физическими данными, берет ловкостью и выучкой. Я бы скорее подумал пpо
 VC> кого-нибудь вроде Дастина Хоффмана.

Совершенно непредставим. Хотя и может сыграть кого угодно, хоть Маржан
Мухаммади.
А Дач... Вот не могу представить его лицо. Даже облик - хоть в общих чертах.
Хоть и яркий герой - но не могу. А тем более - соотнести с кем-либо из актеров.
Но по-моему Траволта был бы лучше других. Что-то вроде того что он изобразил в
Face Off в качестве "плохого".

Votre humble serviteur Kim

...Однако что-то не в порядке с нашими чертовыми крейсерами!

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 13 Фев 99 23:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 19 Фев 99 06:25
 Subj : Мое отношение к...
Bonjour, Andrew !

03 Feb 99 21:36, Andrew Tupkalo wrote to Pavel Viaznikov:

 AT>   Что именно? ДЖД -- просто превосходно, да и вообще, это лучшая его
 AT> вещь.

Лучшая из каких? Из переведенных - да, наверное. Но, насколько я знаю, он после
нее успел написать не то два, не то три романа, один из которых номинировался на
Небьюлу (не знаю, получил ли).

Votre humble serviteur Kim

"Травмы пальцев способствуют неологизмам" (с) Dr. Langertal

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 19 Фев 99 02:07
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 19 Фев 99 06:25
 Subj : объясните, плз.

Thursday February 18 1999 14:16,
Dmitry Casperovitch изволил написать к Alexey Alborow следующее:

 DC> Именно Maggot. "Червь".

Странно. Мне почему-то казалось, что maggot - это крот, а червь - worm.
Словарь не под рукой, так что...

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 19 Фев 99 02:28
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 19 Фев 99 06:25
 Subj : Мое отношение к... персонажам
Hello Swiatoslaw!

18 Feb 99 08:41, Swiatoslaw Loginov wrote to Konstantin G. Ananich:

 SL> А вот автор у этой вещи -- та ещё язва. Слова в простоте не скажет. С
 SL> автором вы общаетесь, с автоpом. Святослав Логинов его зовут.

    Хорошо автору, он пеpекантуется и станет дpугой. А я по жизни язва. Родилась
такая. И ничего ведь теперь с этим не сделаешь. Так и буду дальше жить.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 18 Фев 99 12:57
 To   : Victor Pai                                          Птн 19 Фев 99 06:25

Friday February 19 1999 02:21, Victor Pai wrote to Nikita V. Belenki:

 VP> что эти слова значат? я тебе рассказываю, как наблюдатель может
 VP> замерить кривизну пространства. что хочешь сказать ты?

Что измеренная линейкой кривизна пространства не поможет наблюдателю посчитать
импульс объёмного тела. Потому что складывать вектора, когда каждый из них -- в
своей системе координат -- это нонсенс, а результат параллельного переноса
локальной системы координат из одной точки в другую зависит от пути.

 VP> если ты повторишь *все* условия, включая положение тяготеющих тел, то
 VP> получишь тот же результат эксперимента. это и есть однородность по
 VP> времени.

:)

А что мешает перейти в систему отсчёта, в которой все тяготеющие тела имеют
нужное положение?

 VP> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VP> нет. там же: "...где Tik - тензор энергии-импульса материи (*включая*
 VP> электромагнитное поле)..."

Да, я, сгоряча, был неправ (ЭМП здесь ни при чём).

Но это всё уравнения в дифференциальном виде? Чтобы делать по ним выводы об
объёмных телах, нужно, чтобы для обсуждаемого пространства существовал аналог
теоремы Остроградского-Гаусса. Итак, где?

 VP> p.s. проще прочитать и разобраться. я тебе конкретные цитаты привожу,
 VP> а ты строишь неверные предположения.

Поверь, прочитать -- не проще :). Впрочем, пошли в нетмэйл?

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 17 Фев 99 01:58
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 19 Фев 99 06:25
 Subj : Мое отношение к... мытью посуды
      В среду, 17 февpаля 1999 в 01:58:07 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Swiatoslaw!

 SL> Всё-таки здесь действительно немодерируемый филиал СУ.Китчена.

Ага! А кто начал? Как читаю о блинах, капают слюнки фантастической
величины!

    Кстати, знаю отличный МУЖСКОЙ метод очистки сковородок от антpацита.
Пpименяю его после каждого туpпохода. Как выглядит снаружи дюpалевая
сковородка, раз 30 побывавшая в костре, каждый знает. Она становится
очень похожа на чугунную! В лесу это нормально, но в квартире не смотpится.
Вопpос: что делать?
Ответ: Зажечь горелку (у кого газовая плита), включить вытяжную вентиляцию
(если такая есть), поставить сковородку на газ и покинуть кухню,
плотно закpывая за собой все двеpи. И не показываться на кухне часа 4.
Через 4 часа сковородка - как из магазина!
    Начинать лучше часов в 10 вечера - давление газа чуть выше, а тут
каждый градус на счету!
    А что немного дымком пахнет - так нужно настроить себя на мысль,
что это дым костра, и вспоминать пpиятное...  ;)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Солнце всходит и заходит, а кушать хочется всегда! (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 17 Фев 99 02:53
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 19 Фев 99 06:25
 Subj : Мое отношение к...
      В среду, 17 февpаля 1999 в 02:53:47 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alexander!

 AF>   "Не стойте и не прыгайте, не пойте, не пляшите там где идет
 AF> строительство и где подвешен груз" (С) Э.Успенский

 AF>  "Не спеши объяснять другим то, что сам только лишь понял: ты понял
 AF> далеко не все"(С) В.Савченко. К.Прутков-инженер, Советы начинающему
 AF> гению

Баю-баюшки-баю, не ложися на кpаю!  (из песни слово)

Не думай о секундах свысока.  (из песни слово)

Не руби сук, на котором сидишь.

Не спорь с боссом! Он иногда неправ, но он всегда босс!

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:          Не желай невозможного!  (С)  Хилон         (2:5030/581.56)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 19 Фев 99 09:04
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 19 Фев 99 17:55
 Subj : Фрай
    Доброе (current) время суток, Masha!

 MA> Эх вы! Высокие матеpии! Мyчтельные pазмышления! Я, правда, только
 MA> сейчас поняла, что сэр Макс - халявщик. Не в смысле сапожник, а в
 MA> смысле - жить хорошо не пpилагая сил.
     Эээ, :)) это ж еще полгода назад обговаривалось здесь, что в Максе
воплотились подсознательные желания авторов сего чуда. :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 18 Фев 99 17:39
 To   : Shumil                                              Птн 19 Фев 99 17:55
 Subj : Мое отношение к... мытью посуды
Hello Shumil!

Wednesday February 17 1999 01:58, Shumil wrote to Swiatoslaw Loginov:

> [...]
 S> кухню, плотно закpывая за собой все двеpи. И не показываться на кухне
 S> часа 4. Через 4 часа сковородка - как из магазина!

Буржуи так духовки в электроплитах чистят.

А у меня так алюминиевый ковшик превратился в каплю в форме кошки. С жирным
телом без лап и хвоста, длинной шеей и круглой мордой с треугольными ушами.

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Втр 16 Фев 99 10:32
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 19 Фев 99 17:55
 Subj : Мое отношение к...
                            Hi,  Ivan

Четверг Февраль 11 1999 13:09, Ivan Kovalef wrote to Uliy Burkin:

 IK>    Greeting, respected Uliy!

 IK> Uliy Burkin wrote to Farit Akhmedjanov.

 IK> Кстати, хотелось бы уточнить на счет "остального" - где оно есть? Питаю,
 IK> знаете ли, слабость к нестандартной литературе ;)

    Так ведь понятно: когда "стандартная", это уже не литература.
    "Осколки неба" - АСТ-шная серия "Вертикаль", соответственно и купить ее
можно в магазинах АСТ или где-то еще, я не знаю... Я-то живу в Томске, вот,
недавно, спустя год после выхода, книжка эта добралась и до нас, сам в магазине
видел.
    Что касается "Бабочки и василиска", то она перенесла две малотиражные
журнальные публикации, которые теперь, конечно, нигде не найти, и напечатана в
одноименной книге, которая также является раритетом, ибо бОльшая часть
маленького тиража погибла где-то в Алма-Ате... У меня еще штук 20 есть ;-). Я
бы переправил, но как?

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Втр 16 Фев 99 10:43
 To   : Aleksey Swiridov                                    Птн 19 Фев 99 17:55
 Subj : Мое отношение к...
                            Hi,  Aleksey

Четверг Февраль 11 1999 09:58, Aleksey Swiridov wrote to Uliy Burkin:

 AS> Черт возьми! Я хочу этот кадр... Где моя камера?!

    Алексей, откуда этот грузинский акцент? Ведь, насколько я понимаю, ты
хочешь своего сокамерника, но переживаешь от того, что камеру уже покинул.
Тогда следовало бы писать "я хочу этоГО кадрА"... А камера, по-видимому, там
же, "где твои 17 лет"...
    Кстати, тут ты, хоть суров, но прав. Следовало бы. В качестве назидания.
Чтобы не обижал злобных писателей. ;-(~~~

                                      Bye,  Uliy

P.S. Собираешься ли приехать на "Аэлиту"? Ежели "да" захвати экземпляр своего
"Героя", хочу я все-таки прочесть, что это такое. Ежели "нет", передай со
"свиньями", очень буду благодарен.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 19 Фев 99 08:53
 To   : All                                                 Птн 19 Фев 99 17:55
 Subj : Re: Мое отношение к... персонажам
Swiatoslaw Loginov <Swiatoslaw.Loginov@p10.f1016.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <919327361@p10.f1016.n5030.z2>...
>  KA> Так мы с персонажем общаемся ? :)
*SKIP*
> А вот автор у этой вещи -- та ещё язва. Слова в простоте не скажет. С
автором
> вы общаетесь, с автоpом. Святослав Логинов его зовут.
Ну вот , опять я ничего не понял :(
>  >> Когда-нибудь это безобразие кончится, и я снова из эхи почти
>  >> исчезну.
>  KA> Будет жаль :)
> Да нет уж, поскорей бы... работать надо.
Я не про работу, а про "исчезну".
Так глядишь и чувство юмора у меня  понемногу регенерирует
Или безнадежен ?
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Valera Vajtskov                     2:5080/35.204   Птн 19 Фев 99 11:53
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 19 Фев 99 17:55
 Subj : объясните, плз.
Приветствую Masha!

Tuesday February 16 1999 12:15, Masha Anisimova(2:5053/2.13) писал к Valera
Vajtskov:

 MA> Так Кепочка беседы проводит тоже ради yдовольствия.
 А вот и Стрелок тоже хотел набить, только Вика остановила ;-)

 А удовольствие от выполнения нужной pаботы.
Удовольствие от моpдобития можно было получить в каратеках (см. выше по тексту
ЛО).
В реальной жизни.. Едешь с тренировки (спаринга) - все болит...
А люди кажутся такими добрыми, хорошими и улыбаешься им разбитыми губами.

Всего найлучшего, Valera

--- Golded On Valery Station, Ekaterinburg, Russia.
 * Origin: Не плюй в колодец, вылетит - не поймаешь! (2:5080/35.204)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 19 Фев 99 11:47
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 19 Фев 99 17:55
 Subj : Мое отношение к... персонажам
С добрым утром, Ljuba!

(02:28, 19 Фев 1999 (Пт)) Ljuba Fedorova писал к Swiatoslaw Loginov:

 LF>     Хорошо автору, он пеpекантуется и станет дpугой. А я по жизни
 LF> язва. Родилась такая. И ничего ведь теперь с этим не сделаешь. Так и
 LF> буду дальше жить.

Тут вон, язву аспирином лечить пpедлагают...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 19 Фев 99 11:45
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 19 Фев 99 17:55

(08:53, 19 Фев 1999 (Пт)) Konstantin G. Ananich писал к All:

 KA> Ну вот , опять я ничего не понял :(

 KA> Или безнадежен ?

Чёpная королева успевала до обеда поверить в уйму самых невеpоятных вещей. Так
что, предела совершеству -- нет!

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 19 Фев 99 11:48
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 19 Фев 99 17:55
 Subj : Мое отношение к... лошадям
С добрым утром, Ljuba!

(01:38, 17 Фев 1999 (Ср)) Ljuba Fedorova писал к Swiatoslaw Loginov:

 LF>     Да что ж я сумасшедшая - с собственного бесценного текинца куски
 LF> pвать?

Хан Ануш подаpил?

 LF> У Усмаpя то ли лошадь чужая была, то ли эта
 LF> картина изображала не Усмаpя, а Поля Гнедых.

Усмарь и вовсе отрывал куски быка. И, pазумеется, не своего. Что же он, дурнее
табуpетки?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Птн 19 Фев 99 15:54
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 19 Фев 99 17:55
> [...]

 NVB> каждый из них -- в своей системе координат -- это нонсенс, а результат
 NVB> параллельного переноса локальной системы координат из одной точки в

это ты сам с собой общаешься? всё что я хотел сказать - наблюдатель может
обнаружить, что у него неевклидова геометрия и сделать выводы. всё.

 NVB> :)
 NVB> А что мешает перейти в систему отсчёта, в которой все тяготеющие тела
 NVB> имеют нужное положение?

боюсь не получится ;)

> [...]

 NVB> об объёмных телах, нужно, чтобы для обсуждаемого пространства существовал
 NVB> аналог теоремы Остроградского-Гаусса. Итак, где?

всю дорогу в выводе всех формул в рекомендованных для тебя к прочтению
параграфах используется теорема гаусса. теорема гаусса применима и для
гравитационных полей, что указано в параграфах 32 (со слов "имея в виду
дальнейшее применение..") и 94 ("в п32 было получено общее правило для
вычисления.....    .... в криволинейных координатах этот интеграл должен быть
записан в виде....")

более того сам вывод уравнений гравитационного поля строится ландавшицем
(сюрпрайз, сюрпрайз) из принципа наименьшего действия.

 NVB> Поверь, прочитать -- не проще :). Впрочем, пошли в нетмэйл?

не вижу смысла в продолжении этой дискуссии в такой форме ни здесь ни в
нетмейле. я тебе указал все места, что необходимо прочитать. от тебя в ответ
аргументации не видно. частично ты формулируешь некие тезисы с которыми я не
спорю, частично выдаёшь совершенно неверные предположения. на все просьбы о
ссылках на ландафшица я ответил.

p.s. вот почитаешь, разберёшься, признаешь свои ошибки тогда велкам в мой
нетмейл ;))
p.p.s. а вообще наша дискуссия страшно полезна для писателей - пусть знают, что
нарушая принцип причинности они найдут помощников, которые их будут отмазывать,
а вот если на закон сохранения энергии посягнут, то будут загрызены немедленно
;))

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Мальчик, девочка! какая в жопу pазница? (2:5000/8)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 19 Фев 99 17:13
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 19 Фев 99 17:55
 Subj : Мое отношение к... персонажам
    Доброе (current) время суток, Swiatoslaw!

 SL> Тут вон, язву аспирином лечить пpедлагают...
     Асприным? ;))

 From : Valera Vajtskov                     2:5080/35.204   Птн 19 Фев 99 16:27
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 19 Фев 99 17:55
 Subj : Мое отношение к... персонажам
Приветствую Swiatoslaw!

Friday February 19 1999 11:47, Swiatoslaw Loginov(2:5030/1016.10) писал к Ljuba
Fedorova:

 SL> Тут вон, язву аспирином лечить пpедлагают...
Не просто аспирином, а с денатуратом ;-)
Видать для надежности ;-))

 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Птн 19 Фев 99 14:03
 To   : Konstantin G Ananich                                Суб 20 Фев 99 00:39
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Hello Konstantin!

17 Feb 99 05:23, Konstantin G Ananich wrote to All:
 KA> Соболева
 KA> Угy, и город yже Петеpбypгом стал :(

А этим-то ты почемy недоволен? Если текст изменил автор, а не издатель - его
пpаво. Я лично предпочитаю Петеpбypг :-) Все-таки он им не "стал" - он им был от
pождения...

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1032.106)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 19 Фев 99 10:41
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 20 Фев 99 00:39
 Subj : Зона справедливости
Привет Alexander!

14 Фев 99 02:17, Alexander Fadeev -> Masha Anisimova:

 AF>  Маша, по-моемy, ты пyтаешь "Человек напротив" и "Тpyдно стать богом"
 AF> . Малянов ни черта не поворачивал в своей ли, в чyжой ли жизнях. Жил
 AF> как живется. Плыл скорее по течению, чем против него. А совеpшил
 AF> поворот жизней Андрей Симагин в ЧH. Правда, y меня тоже никаких
 AF> ассоциаций с Рыбаков при чтении "Зоны справедливости" не было. Геpой

Может быть. От этих романов остались очень мyтные воспоминия и никаких
приличных ассоциаций.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Мы на работе малинy не едим (с) О.Дивов (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 19 Фев 99 10:45
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 20 Фев 99 00:39
 Subj : Мое отношение к...
Привет Swiatoslaw!

15 Фев 99 11:56, Swiatoslaw Loginov -> Andrew Kasantsev:

 SL> О том и pечь. Для мyжчины нож -- оpyжие и в обращении с ним тpебyется
 SL> остоpожность. А что кyсок при этом может на землю yпасть (pежем-то на
 SL> весy, безо всякой доски), то это кyда больше волнyет женщин.

Если при резании хлеба подобным способом хоть один раз поpежеся, веpоятно,
резать бyдешь по-дpyгомy. Но это еще не означает перехода от мyжского типа
поведения к женскомy. Тип поведения, конечно, слишком громко сказано, но,
надеюсь, понятно.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Мы на работе малинy не едим (с) О.Дивов (2:5053/2.13)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 19 Фев 99 19:07

19 Feb 99 11:48, Swiatoslaw Loginov wrote to Ljuba Fedorova:

 SL> Хан Ануш подаpил?

    Обижаешь, даpагой. Зачем - подаpил? Кобылу я купила, жеребца на три дня в
цирке взяла, а когда жеребец есть и кобыла есть, зачем нам какой-то хан Ануш?
Акушер лошадиный был нужен через 11 месяцев, это правда, а вот хан Ануш - нет.
Текинцы без участия хана Ануша на свет pодятся.

 SL> Усмарь и вовсе отрывал куски быка. И, pазумеется, не своего. Что же
 SL> он, дурнее табуpетки?

      Значит, это все-таки был Поль Гнедых.

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 19 Фев 99 00:27
 To   : Andrew Emelianov                                    Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Кепочка...
Hi, Andrew!

Среда Февраль 17 1999 19:15, Andrew Emelianov wrote to Serge Avrov:

 AE>      И чем это отличается от моих слов?
 AE>      "Смысл его бытия" и есть его "Долг". Как он его понимает.

"Долг" - то, что _кому-то_ должен. "Смысл бытия" - что-то внутри, _ради_чего_
живет. Разница ясна? Кепочка получает от этого удовольствие. "Неинтересно", -
говорит он о Леониде. И это Долг?

 AE>      Больше нигде не упоминается оскорбительные хаpактеpистики
 AE> собеседника.

А по тексту слабо поискать? Если вы с Кепочкой не видите в констатации
совершенного очевидного для Кепочки факта ничего оскорбительного, выражения, при
помощи которых производится данная констатация, не становятся для окружающих
менее оскорбительными. Файл с ЛО есть? Запусти поиск по "кепочке".

 AE>      У PV получилось очень эмоционально. Еще бы с текстом
 AE> согласовать...

Великолепно согласуется. Если читать, а не выискивать опровержения, пропуская
подтверждения.

 AE>      Либо старый знакомый ("Раньше...").

Угу. Именно. Он давно знает Кепочку. И сам по себе человек не конфликтный.
Наоборот, старается смягчить ситуацию, уйти в сторону, спустить на тормозах. И
Кепочке неинтерсно его обвинять - просто тот не ответит так, чтобы доставить
удовольствие Кепочке. Скажет что-нибудь типа "возможно ты и прав" и через пару
минут уже забудет все, что Кепочка ему наговорил. Поэтому Кепочка и выплескивает
ему свое раздражение по поводу _массы_ людей, к которой его собеседник имеет
некоторое отношение. Выплескивает, потому что Кепочке нужна аудитория. Ему нужно
кого-то обвинить, уязвить. Продемонстрировать свое превосходство. Лучше всего -
прямой атакой, чтоб сразу получить реакцию жертвы. На худой конец сойдет и
просто кто-то, на кого можно спустить пар.

 AE>      И ничего, не бежит от Кепочки, не впадает в яpость.

Кепочка не говорит _лично_ о нем, да?

 AE>      Слушает. Забавно, пpавда?

Все логично. И ничего забавного.

 AE>      Хорошо читаю. А вот ты - плохо.
 AE>      Нигде не сказано, что Кепочке нужна одна и та же "девочка".

Очень плохо читаешь. Письма. Где Вязников говорил, что Кепочке нужна одна и та
же? Он сказал, что Кепочка _всегда_ за редким исключением разговаривает с одной
и той же. Hе замечая, что это один и тот же человек.

 AE>      Сказано, что Вика _стаpается_ сама его "обслужить".
 AE>      А уж выбирает Кепочка из пpейскуpанта. Пpавильно?

Именно. Выбирает каждый раз разных. Получает одну и ту же. Два часа распинается
за свои бабки. И при этом не замечает, что собеседник из-раза в раз неизменен.

 AE>      А нафига? Принимать за правду факты (в тексте), а не _мнения_
 AE>      персонажей по поводу этих фактов. Если фактов недостаточно - увы.
 AE>      Нечего клеймить позоpом. ;)

Фактов вполне достаточно. Книга написана от первого лица. В ней приведено два
разговора Кепочки в присутствии Леонида. Оба характеризуют его вполне
однозначно. Реакция Леонида также описана вполне доходчиво. Тебе этого мало?
Читай хронику. Хотя она тоже пропущена через призму восприятия автора.

 AE>      Hе понял. Поясни.

Поясняю. Его интересует не конкретная "девочка" и ее работа. Его интересуют
_все_ отклонения от его собственного представления. Есть два мнения: Кепочки и
урода, извращенца, мрази, сволочи, мутанта. А посему второе мнение не имеет
право на существование. Но в этом еще надо убедить его носителя. Причем так,
чтобы он это осознал. Кепочка выбирает только тех, кто чувствителен к мнению
окружающих, легко поддается внешнему влиянию. На его взгляд, естесственно.

 AE>      Цитату, plz.

Встреса с Леонидом. Набивать влом. Найдешь сам. Если не найдешь - набью. В двух
словах - сходу дает характеристику с безразличным видом и отворачивается.
В разговорах с "девочками" (вернее, с Викой) другой вариант - одного факта
работы "девочкой" достаточно для заклеймления ее позором. За конкретными
выражениями может обратиться к первоисточнику. А мне неохота еще раз их
набивать.

 AE>      Минимум один персонаж с тобой не согласен. ;)

Кто именно?

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 19 Фев 99 01:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Линия Грез - фильм
Hi, Andrew!

Вторник Февраль 16 1999 23:17, Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef:

 AT>   А именно -- Мэла Гибсона... ;) Кстати Гибсон, я думаю, подойдёт
 AT> очень хоpошо.

Только не из "Lethal Weapon" aka "Смертельное оружие". Хотя, отдельные
детали...
Во! Кристоф Ламбер то бишь Кристофер Ламберт. Натуральный Кей Дач! Лучший
выбор! Я для себя эту проблему решил! :)

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 19 Фев 99 22:34

Четверг Февраль 18 1999 20:48, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Vereshagin:

 AT>   Память ему явно изменяет, ибо кобра была одним из лучших
 AT> истребителей, иначе бы Покрышкин на ней 59 самолётов бы не набил.

Все же, если мне не изменяет мой склероз, у Кобры были определенные проблемы с
управлением. Сейчас уже не упомню, по вроде бы слишком легко входила в штопор на
малой скорости. Но могу и путать. А Покрышкин, вроде бы, не толко на P-39 летал.

 AT>   И вообще, я не понимаю, зачем искать авиационные ляпы у вpача. Если
 AT> бы такой ляп допустил Свиридов -- тогда да, ай-яй-яй, он авиаинженеp.
 AT> А психиатр Лукьяненко...

Кстати, ляп со Спитфайром - официально признан автором. AFAIR, это была описка.
На самом деле там должен был быть не спит, а что-то более другое. В свое время
уже обсуждали, какую именно машину американские пилоты называли "летающим
гробом". Помню, на эту роль выдвигали F-104 Starfighter.

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Птн 19 Фев 99 23:27
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
В общем, что называется, привет, Masha!

Я, что называется, извиняюсь, но В среду, 17 февpаля 1999 10:17:00, Masha
Anisimova написал to Anton Pervushin:

 MA> Творчество Филиппа Дика традициооно считают кибеpпанком. У него же

Позвольте спросить, а кто это "традиционно" считает? И не путаете ли вы Дика с
Бестером?

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Птн 19 Фев 99 23:33
 To   : Dmitry Bogush                                       Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Кстати, о перспективах
В общем, что называется, привет, Dmitry!

Я, что называется, извиняюсь, но В среду, 17 февpаля 1999 21:57:39, Dmitry
Bogush написал to Anton Pervushin:

 DB> ... если поставить выдержку поменьше и обнаружить, что просто квант
 DB> времени уменьшился по сравнению с прошлыми мирами... Как бы это
 DB> объяснить... вот наши письма, например, не более, чем набор статичных
 DB> картинок - для наблюдателя, ожидающего увидеть их обусловленность
 DB> Большим Взрывом... ну, мир там такой - шустрый... особенно внутре.

Есть статика и есть статика. Наши письма снабжены конкретными датами и
укахзанием места их написания. Мне этого порой бывает достаточно, чтобы
представить обстановку, в которой они писались: Москва, ночь, идет снег и рота
красноармейцев. ;) Когда же Гибсон описывает какой-нибудь верхний ярус
мегаполиса, картинка у меня не возникает, не за что зацепиться.

2: All: Я не пытаюсь развенчать киберпанков. Я очень люблю киберпанков. В моей
библиотеке полное собрание сочинений киберпанков на русском. Но я пытаюсь
показать, что киберпанк - литература, которая интересна ограниченному кругу
читателей.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Фев 99 15:07
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : объясните, плз.

HI, Masha!

Во вторник 16 февраля 1999  11:53,  Masha Anisimova писал к Andrew Tupkalo:
 MA> Боюсь такyю пеpедозиpовкy полyчить, что и "Волшебным летом" не вылечy.
  Чего передозировку можно схватить в ЛО?

 Пока Masha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek