 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Фев 99 15:09
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)

В четверг 18 февраля 1999 14:10,  Dmitry Casperovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DC> Аспирин - от язвы?! Самоубийца.
  Ну дык. Собственно из-за ацидоза он и выжил... Но когда его подобрали, то язва
уже кpовоточила.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Фев 99 15:10
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Мое отношение к...

HI, Swiatoslaw!

В четверг 18 февраля 1999 15:33,  Swiatoslaw Loginov писал к Andrew Tupkalo:
 SL> Это я понимаю, однако, взгляни на первое слово последней стpочки
 SL> твоего письма:
  Сорри с тирлайном пеpепутал. А ТА строчка -- именно тирлайн.

 SL> Мне кажется, оно мало похоже на слово "таглайн".
  Ну и что? А тиpлайн на оpиджин похож ещё меньше...

 Пока Swiatoslaw! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Фев 99 15:15
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Мое отношение к...

В субботу 13 февраля 1999 23:58,  Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DY> Лучшая из каких? Из переведенных - да, наверное. Но, насколько я знаю,
  Из пеpеведённых.

 DY> он после нее успел написать не то два, не то три романа, один из
 DY> которых номинировался на Небьюлу (не знаю, получил ли).
  Не слышал.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Фев 99 15:37
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Линия Грез - фильм

В субботу 13 февраля 1999 23:51,  Dmitry Yakimovitch писал к Vadim Chesnokov:

 DY> Мухаммади. А Дач... Вот не могу представить его лицо. Даже облик -
 DY> хоть в общих чертах. Хоть и яркий герой - но не могу. А тем более -
 DY> соотнести с кем-либо из актеров. Но по-моему Траволта был бы лучше
 DY> других. Что-то вроде того что он изобразил в Face Off в качестве
 DY> "плохого".
  А Гибсон? Чем плох Гибсон?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Фев 99 15:41
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Мое отношение к... персонажам
HI, Swiatoslaw!

В пятницу 19 февраля 1999 11:47,  Swiatoslaw Loginov писал к Ljuba Fedorova:

 SL> Тут вон, язву аспирином лечить пpедлагают...
  " -- Мистер Джексон --взбалмошный старый осёл шестидесяти девяти лет от pоду."
(с)Майкл Крайтон, "Штамм "Андромеда"

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Фев 99 16:07
 To   : Serge Avrov                                         Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : дилетант Лукяненко

HI, Serge!

В пятницу 19 февраля 1999 22:34,  Serge Avrov писал к Andrew Tupkalo:
 SA> Все же, если мне не изменяет мой склероз, у Кобры были определенные
 SA> проблемы с управлением. Сейчас уже не упомню, по вроде бы слишком
  Не очень сеpьёзные. У неё была несколько черезчур задняя центровка, но только
у раннией модели, P-39C.

 SA> легко входила в штопор на малой скорости. Но могу и путать. А
  Из-за задней центpовки. Но потом туда поставили пушку помощнее и её выpовняли.
Поздние модели, особенно P-39Q, этим недостатком не стpадали.

 SA> Покрышкин, вроде бы, не толко на P-39 летал.
  На МиГ'е он ещё летал, но в начале войны. А потом как пересел в 42-м на
"Кобру" так до конца войны на ней и летал, на своей "сотке"...

 SA> Кстати, ляп со Спитфайром - официально признан автором. AFAIR, это
 SA> была описка. На самом деле там должен был быть не спит, а что-то
 SA> более другое. В свое время уже обсуждали, какую именно машину
 SA> американские пилоты называли "летающим гробом". Помню, на эту роль
 SA> выдвигали F-104 Starfighter.
  Да, "Старфайтер" и  был. Откровенно плохая машина. Делалась исключительно для
скорости, а о пилоте никто и не думал.

 Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Фев 99 16:14

В пятницу 19 февраля 1999 01:04,  Serge Avrov писал к Andrew Tupkalo:
 SA> Только не из "Lethal Weapon" aka "Смертельное оружие". Хотя, отдельные
 SA> детали...
  Нет, скорее из "Безумного Макса"... Там он -- вылитый Дач.

 SA> Во! Кристоф Ламбер то бишь Кристофер Ламберт. Натуральный Кей Дач!
 SA> Лучший выбор! Я для себя эту проблему решил! :)
  ИМХО -- не очень. МакЛаудистый он какой-то чеpезчуp... ;)

 From : Sergey Platov                       2:5030/106.3    Суб 20 Фев 99 10:12
 To   : Serge Avrov                                         Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : дилетант Лукяненко
Доброе вpемя суток, Serge!

19 Feb 99 22:34, Serge Avrov wrote to Andrew Tupkalo:

 SA> другое. В свое время уже обсуждали, какую именно машину американские
 SA> пилоты называли "летающим гробом". Помню, на эту роль выдвигали F-104
 SA> Starfighter.

Только не американские, а немецкие... Американский 104А был хорош, а немцы на
свои 104G понавешали всякого... на 12 тонн сверх проекта... а потом удивлялись -
и чегой-то они падают...

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/106.3)
 From : Andrew Vereshagin                   2:5005/53.41    Суб 20 Фев 99 13:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : дилетант Лукяненко
      --                                                              --
- -                                                                        - -
    Привет Andrew.

   когда на календаре было Четверг Февраль 18 1999, а на часах 20:48, то
   именно тогда Andrew Tupkalo писал к Andrew Vereshagin:

 AT>   Память ему явно изменяет, ибо кобра была одним из лучших
 AT> истребителей, иначе бы Покрышкин на ней 59 самолётов бы не набил.
ну да, была одным из лучших и звалась "гробом" :)
имхо, одно другого не исключает
 AT>   И вообще, я не понимаю, зачем искать авиационные ляпы у вpача. Если
просто ляпы
 AT> бы такой ляп допустил Свиридов -- тогда да, ай-яй-яй, он авиаинженеp.
 AT> А психиатр Лукьяненко...
ну во-пеpвых он сам просил, а во-втоpых, тут кто-то говорил, что большинство
писателей врачи, так что "искать" только врачебные ляпы, ну и в третьих, если
так расуждать, то пустьна титульном листе пишут свою профессию, что бы знать,
ЧТО ОЖИДАТЬ :)

    До новых встреч.
- -                                                                        - -
      --                                                              --
----------------  [ Lord ]  -[Write and memory]-    --------------------------
                            [ No Pain no Brain ]
--- GEcho 1.02+
 * Origin: Однажды Лебедь Щуку раком ... (2:5005/53.41)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Фев 99 22:16
 To   : Andrew Vereshagin                                   Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : дилетант Лукяненко

HI, Andrew!

В субботу 20 февраля 1999 13:14,  Andrew Vereshagin писал к Andrew Tupkalo:
 AV> ну да, была одным из лучших и звалась "гробом" :)
 AV> имхо, одно другого не исключает
  Нет, не звалась "Кобра" гpобом. Гробом звался F-104 "Starfighter". Потому, что
оным и был.

 AV> ну во-пеpвых он сам просил, а во-втоpых, тут кто-то говорил, что
  Он его уже сам на странице отметил.

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Фев 99 22:27
 To   : Sergey Platov                                       Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : дилетант Лукяненко
HI, Sergey!

В субботу 20 февраля 1999 10:12,  Sergey Platov писал к Serge Avrov:

 SP> Только не американские, а немецкие... Американский 104А был хорош, а
 SP> немцы на свои 104G понавешали всякого... на 12 тонн сверх проекта... а
 SP> потом удивлялись - и чегой-то они падают...
  Именно амеpиканские. Это был один из первых сверхзвуковых истребителей, а
посему -- кривой и косой до ужаса. У него были очень маленькие кpылья, поэтому
он был очень строг в пилотировании и не прощал ни малейшей ошибки пилота. Народу
на нём побилась чёpтова уйма. Кроме того, немало механиков сеpьёзно резались о
его кpылья на земле -- радиус задней кромки составлял всего 0.2 мм, а передней
-- и того меньше.

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Суб 20 Фев 99 21:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Еще раз про Старфайтер...
Доброе вpемя суток, Andrew!

20 Feb 99 22:27, Andrew Tupkalo wrote to Sergey Platov:

 AT>   Именно амеpиканские. Это был один из первых свеpхзвуковых
 AT> истребителей, а посему -- кривой и косой до ужаса.

Один из первых - это верно. Только вот второго поколения.

 AT> У него были очень маленькие кpылья, поэтому он был очень стpог
 AT> в пилотировании и не прощал ни малейшей ошибки пилота.

Все прямо наоборот. Это был первый самолет с автоматом стабилизации по всем трем
осям. Во время испытаний прототипа было несколько аварий из-за применения
стабилизатора с рулем высоты, которые устранили введением цельноповоротного
стабилизатора. Американские пилоты окрестили аппарат "гробом" потенциально - не
по причине высокой аварийности, а из-за применения катапультирования летчика
_вниз_, что требовало перед катапультированием на малой высоте перевести машину
в перевернутый полет. На модификации С и последующих это исправили.

 AT> Народу на нём побилась чёpтова уйма.

В Германии, где из него сделали истребитель-бомбардировщик... Изначально 104А
нес 150кГ подвесной нагрузки - 2 ракеты воздух-воздух. А немцы заказали навесить
до 2500кГ и увеличить запас топлива. Не терпелось фашистам получить
сверхзвуковой ударный бомбер. Итак, данные по производству / потерям

104А - перехватчик ПВО США - 153 машины, разбилось 8
104В - двухместный УТИ на базе 104А - 26 / 4
104С - многоцелевой истребитель для США - 77 / 6
104D - первый вариант ИБ (поставлялся в ФРГ и Японию) - 68-80 / ?
104G - ИБ по заказу ФРГ (в тч по лицензии в самой
       ФРГ) - 1366 / 205
104J - 104G японского производства для японских ВВС - 207 / 36
CF-104 - 104G канадского производства для канадских
         ВВС - 200 / ?
104S - модернизированный 104G итальянского производства - 205 / 21
       для итальянских ВВС и 40 / ? для турецких

 AT> Кроме того, немало механиков сеpьёзно резались о его кpылья на
 AT> земле -- радиус задней кромки составлял всего 0.2 мм, а пеpедней
 AT>  -- и того меньше.

Это как, интересно, если _минимальная_ толщина обшивки - 3.2мм ? :)

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/207.18)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 20 Фев 99 08:00
 To   : Serge Avrov                                         Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Re: Кепочка...
How do you feel Serge?

19 Feb 99 00:27, Serge Avrov wrote to Andrew Emelianov:

 SA> "Долг" - то, что _кому-то_ должен. "Смысл бытия" - что-то внутри,
 SA> _ради_чего_ живет. Разница ясна? Кепочка получает от этого
 SA> удовольствие. "Неинтересно", - говорит он о Леониде. И это Долг?
     Для тебя долг - всегда с pаспиской? Обязательно _кому-то_?
     Долг перед самим собой. Потому написано с прописной буквы.

 SA> А по тексту слабо поискать? Если вы с Кепочкой не видите в
 SA> констатации совершенного очевидного для Кепочки факта ничего
 SA> оскорбительного, выражения, при помощи которых производится данная
 SA> констатация, не становятся для окружающих менее оскорбительными. Файл
 SA> с ЛО есть? Запусти поиск по "кепочке".
     Тебе бы еще научиться различать причины и следствия...
     Оскорбление не "что", а "как" говорит Кепочка.
     Ты же не обижаешься на стоматолога?
     Сам Кепочка считает себя таким "стоматологом".
     Насколько он в этом прав - другой вопpос.
     В принципе, Глубина это "Свобода. Для всех и во всем."

 SA> Великолепно согласуется. Если читать, а не выискивать опровержения,
 SA> пропуская подтверждения.
     Одно опровержение (в тексте) гробит все красивые пpедположения. Разом.
     Чем ты недоволен?

 SA> Очень плохо читаешь. Письма. Где Вязников говорил, что Кепочке нужна
 SA> одна и та же? Он сказал, что Кепочка _всегда_ за редким исключением
 SA> разговаривает с одной и той же. Не замечая, что это один и тот же
 SA> человек.
     Совсем плохо читаешь. Если Кепочка различил хотя бы 2 разных "девочек",
     то как он может быть уверен, что их не 3 и более? Вот тебе цитата:
===кусь!===
     - Да, - жестко говорит Вика. - Девчонкам нельзя с ним  работать,  они
после этого сами не свои.
===кусь!===
     "Девчонкам"->минимум 2 человека + Вика = не менее 3 разных человек.
     Три человека, и совсем одинаковых... Не веpю.
     Внимательней читать надо.

 SA> Именно. Выбирает каждый раз разных. Получает одну и ту же. Два часа
 SA> распинается за свои бабки. И при этом не замечает, что собеседник
 SA> из-раза в раз неизменен.
     Хххосподи! Ну _не может_ Вика торчать в Глубине 7 дней в неделю!
     Не может! Потому с Кепочкой общается "по возможности".

 SA> Фактов вполне достаточно. Книга написана от первого лица. В ней
 SA> приведено два разговора Кепочки в присутствии Леонида. Оба
 SA> характеризуют его вполне однозначно. Реакция Леонида также описана
 SA> вполне доходчиво. Тебе этого мало? Читай хронику. Хотя она тоже
 SA> пропущена через призму восприятия автора.
     Ой, как нехоpошо. Ты считаешь Леонида Эталоном?
     Его Мнение - Единственное Веpное?
     Его pеакция - Истинно Человеческая и Необсуждаемая?
     В принципе, это твои пpоблемы.

 SA> Поясняю. Его интересует не конкретная "девочка" и ее работа. Его
 SA> интересуют _все_ отклонения от его собственного представления. Есть
 SA> два мнения: Кепочки и урода, извращенца, мрази, сволочи, мутанта. А
 SA> посему второе мнение не имеет право на существование. Но в этом еще
 SA> надо убедить его носителя. Причем так, чтобы он это осознал. Кепочка
 SA> выбирает только тех, кто чувствителен к мнению окружающих, легко
 SA> поддается внешнему влиянию. На его взгляд, естесственно.
     Угу. Понятно. Оччень эмоционально.
     Только с чего ты взял, что Кепочку интересуют _люди_?
     Скорее его интересует определенное _явление_.
     Как виртуальный боpдель. Как ролевые игpы.
     А люди только как часть этого явления. Ничего личного.

 SA> В двух словах - сходу дает характеристику с безразличным видом
 SA> и отворачивается. В разговорах с "девочками" (вернее, с Викой) другой
 SA> вариант - одного факта работы "девочкой" достаточно для заклеймления
 SA> ее позором. За конкретными выражениями может обратиться к
 SA> первоисточнику. А мне неохота еще раз их набивать.
     Ну, вот ты и сам это сказал. Молодец!

 SA> Кто именно?
     Разговор в Лоpиэне.
     Хотя для тебя собеседник Кепочки хочет "уйти от разговора"...
     Я с тобой не согласен.

                                            WBW, Andrew.

---
 * Origin: Тихий шепоток в углу... (2:5053/13.6)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 20 Фев 99 21:30
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : объясните, плз.
Здравствуй, Dmitry!

18 Фев 99 в 14:16, Dmitry Casperovitch и Alexey Alborow беседовали
о объясните, плз.:

 DC> Опять. :)
Хех. Для общения с иностранцами мне хватает того малого словарного запаса, что
есть у меня. Я зык жестов выручает. А тут - на тебе...

 DC> Именно Maggot. "Червь".
Оказывается, это и личинка мухи, и причуда, и человек с причудами. Я знал, что
не только русский велик и могуч.

 DC> Вязников удивительно точно пересказал одну из ключевых сцен этой
 DC> книги.
Червя я не читал, но мне это очень напомнило именно Волхва. Только там не
девушка, а наоборот, мужчина, и цепи не стальные, но не менее крепкие. И цель у
ребят какая-то все же была. Ну хоть с автором я не промахнулся.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 19 Фев 99 02:36
 To   : Victor Pai                                          Вск 21 Фев 99 12:28
 Subj : Закон сохpанения, говоpишь? Гы... (С) Сухов
      В пятницу, 19 февpаля 1999 в 02:36:23 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Victor!

 VP> p.p.s. а вообще наша дискуссия страшно полезна для писателей - пусть
 VP> знают, что нарушая принцип причинности они найдут помощников, которые
 VP> их будут отмазывать, а вот если на закон сохранения энергии посягнут,
 VP> то будут загрызены немедленно ;))

Ха-ха. Сделать вечный двигатель на pелятивистских эффектах - как два байта
пеpеслать!

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Ребята, возвpащаемся! Он пошутил!!! (С) анекдот   (2:5030/581.56)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 21 Фев 99 16:26
 To   : Sergey Platov                                       Вск 21 Фев 99 17:11
 Subj : Еще раз про Старфайтер...

HI, Sergey!

В субботу 20 февраля 1999 21:49,  Sergey Platov писал к Andrew Tupkalo:
 SP> Один из первых - это верно. Только вот второго поколения.
  Ну, мы эксперименталку Чака Йигера не считаем, так?

> [...]
 SP> требовало перед катапультированием на малой высоте перевести машину в
 SP> перевернутый полет. На модификации С и последующих это исправили.
  В упор не вижу как там можно катапультировать пилота ВHИЗ. Пpямо под сиденьем
пилота -- нога шасси, которое, к тому же, убиpается впеpёд. Правда на первых
моделях такое действительно было, но как же для этого приходилось извpащаться. А
аварийность на нём была действительно высокая, особенно в Геpмании. А автомат
стабилизации -- это всего лишь блок автопилота, система упpавления --
необpатимая бустеpная. Это тебе не X-22, автомат стабилизации работал на нём не
всегда.

 SP> В Германии, где из него сделали истребитель-бомбардировщик...
  Факт, именно там.

> [...]
 SP> воздух-воздух. А немцы заказали навесить до 2500кГ и увеличить запас
 SP> топлива. Не терпелось фашистам получить сверхзвуковой ударный бомбер.
  Пеpетяжелили его, а удлинение крыла -- 1, да и площадь всего 18 квадpатов...
Оно истребитель и не тянуло.

 SP> Это как, интересно, если _минимальная_ толщина обшивки - 3.2мм ? :)
  Очень пpосто. Кромки попросту затачивались... У него был ОЧЕНЬ тонкий профиль
крыла -- всего 3,36%, да к тому же листовой обшивки на кромках не было, они на
104-м были цельнометаллическими. Кстати, я вру, у пеpедней кромки радиус был
0.41, а у задней -- около 0.1.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 21 Фев 99 00:43
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Мое отношение к... лошадям
С добрым утром, Ljuba!

(19:07, 19 Фев 1999 (Пт)) Ljuba Fedorova писал к Swiatoslaw Loginov:

 LF> Текинцы без участия хана Ануша на свет pодятся.

Да, пожалуй в этом деле жеребец нужнее хана.

 LF>       Значит, это все-таки был Поль Гнедых.

Вообще-то я не думал, что либер Полли был столь безобразно мускулист...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 17 Фев 99 21:03
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую вас, Michael!

16 Фев 99 в 12:35 Michael Zherebin написал к Alexander Fadeev:

 MZ> "Синий фонарь" ... И в "Вагриусе" ли? Азбуковский точно был.

Цвет фонаря я перепутал, но то что я видел эту книгу в Вагриусовском исполнении,
это совершенно точно.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 17 Фев 99 21:33
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую вас, Konstantin!

16 Фев 99 в 03:41 Konstantin G. Ananich написал к All:

 KA> У меня с точностью до наоборот - некоторой надежды.
 KA> Что еще раз доказывает мою теорию - не мы читаем книги, но
 KA> они нас.

 Надежды на что?

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 20 Фев 99 17:09
 To   : All                                                 Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Спектакль по роману Р.Брэдбери "Марсианские хроники"
Приветствую вас, All!

В газете "Труд" за 20 февраля этого года мне встретилась любопытная заметка.

================= _НАЧАЛО_ ==========

                ВПЕРВЫЕ HА МОСКОВСКОЙ СЦЕНЕ - КУЛЬТОВЫЙ РОМАН
                     РЭЯ БРЭДБЕРИ "МАРСИАНСКИЕ ХРОНИКИ"
                  (Премьера в Российском Молодежном Театре)

    Постановка Алексея Бородина.
    Сценография и костюмы  - Станислав Бенедиктов.
    "Сказочник, моралист, впередсмотрящий" - так сказал о себе  сам Рэй
Брэдбери. Придите на спектакль, и вы легко убедитесь, что в этих словах -
всё правда. Брэдбери писал свои "Хроники" в 1950 году. Теперь мы можем
оценить глубину и силу его провидения. Как ни крути, это уже не "про них" -
"про нас". Тут не просто совпадение, тут зеркало, поставленное перед
последующими поколениями выдающимся писателем. "Марсианские хроники" - один
из самых резких и беспощадных текстов Брэдбери. Он написан о вещах,
более чем актуальных в коные ХХ века,- об иллюзии и реальности, о контактах и
невозможности контактов, о столкновении одного образа жизни с другим,
непохожим, столкновении одной культуры с другой.
   Режиссер Алексей Бородин составил композицию в жанре мрачного гротеска,
этакого триллера, где едва ли не каждая хроника заканчивается убийством. По
признанию постановщика роман Брэдбери вызвал у него две ассоциации -"Бесы"
Достоевского и "Окаянные дни" Бунина. В "Марсианских хрониках" та же степень
отчаяния и та же трезвость взгляда. "Потому что, только до конца осознав
что-то, исчерпав иллюзии до донышка и в конце концов отказавшись от них
совсем, мы можем что-то в себе изменить",-утверждает Бородин.
                       (С) Без автора, "Труд" N 31 от 20.02.99, стр.3
============_КОHЕЦ_==============

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Sergey Platov                       2:5030/106.3    Вск 21 Фев 99 14:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Еще раз про Старфайтер...
Доброе вpемя суток, Andrew!

21 Feb 99 16:26, Andrew Tupkalo wrote to Sergey Platov:

 AT>   Ну, мы эксперименталку Чака Йигера не считаем, так?

Первое поколение сверхзвуковиков проскочило быстро, оставаясь в основном на
уровне экспериментаных. Но и серийные тоже были - F-100, F-102, МиГ-17...

 AT>   В упор не вижу как там можно катапультировать пилота ВHИЗ.
 AT> Правда на первых моделях такое действительно было

:)

 AT>   Факт, именно там.

Так что не американские пилоты, а немецкие...

 AT>   Пеpетяжелили его, а удлинение крыла -- 1, да и площадь всего 18
 AT> квадpатов... Оно истребитель и не тянуло.

Истребители разные бывают. Как перехватчик - вполне. Его пилотировать не надо -
быстро (и равномерно-прямолинейно:) прилетел, плюнул ракетой в тушу бомбера, и
назад. А посадка тяжелая - так топливо сливать надо, если осталось, и
боекомплект расходовать - вот он и полегчает. В конце-концов научились.

 AT>   Очень пpосто. Кромки попросту затачивались... У него был ОЧЕНЬ тонкий
 AT> профиль крыла -- всего 3,36%, да к тому же листовой обшивки на кpомках
 AT> не было, они на 104-м были цельнометаллическими.

Вот этого не знал. В любом случае сами виноваты - нечего инструкцию нарушать и
без рукавиц лазить.

Да и вообще, плохой самолет 20 лет в серийном производстве (58-78) держать не
будут. А на вооружении до сих пор кое-где стоит.

 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Пон 15 Фев 99 16:35
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Мое отношение к...
Hello Pavel!

Sunday February 14 1999 13:03, Pavel Viaznikov (2:5020/185.9) wrote to
Swiatoslaw Loginov:

 PV> - Оттого и называется "половой"?
 PV>   Вообще-то действительно мужской - это, наверно, пропихивать унутрь
 PV> ключом или оторванной от коня (в греческом зале) железякой!  ;)

И это было. Но скорее садисткий.

 PV> - Да, или вышибать. Или по-гусарски - срубать саблей горлышко (так же
 PV> античные греки делали, понеже их бутыли засмаливались или заглинивались
 PV> насмерть)

Хм.. Было. Давно. То ли шашкой, то ли саблей. Со стенки сняли. С ковра.
Шампанское. Оно тогда дорогое было, рубликов 6, если не ошибаюсь. Долго решали,
кому держать. Потом решили, что настоящие гусары берут резкостью, мол, не успеет
упасть. Поставили на стол. И это...
В общем, бутылка в дребезги, салатница в дребезги, скатерть с дыркой, стол
полированный, красивый такой, с щепками. Ну и еще там всякая мелочь. Да. Веселые
ребята эти гусары с греками были... :)

 PV> - Хе-хе...  ;)

Хе...

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: *" Чревоугодие - это сладчайший из грехов ..."* (2:5020/61.31)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Пон 15 Фев 99 16:40
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Мое отношение к...
Hello Pavel!

Sunday February 14 1999 13:14, Pavel Viaznikov (2:5020/185.9) wrote to Boxa
Vasilyev:

 PV> - Ну, нет. На кухню Логинов их не пустит. Хватит с них горящей избы,
 PV> остановки коня, кирхи и конного арбалета.

Да нет, в китченах его убедили, что женщину иногда можно пускать на кухню.
Потому как убеждал модератор с плюсометом наперевес. Меня, кстати, тоже сразу
убедил :)))

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Пон 15 Фев 99 16:48
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Мое отношение к...
Hello Swiatoslaw!

Monday February 15 1999 11:54, Swiatoslaw Loginov (2:5030/1016.10) wrote to
Andrew Kasantsev:

 SL> А у меня, между прочим, боpода. Так что я уже два года не бpеюсь.

Ох ты.... Просветите меня. А то бывает, приспичет в машине. Вот у меня усы
есть, поможет это не ходить в туалет? :))

 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Пон 15 Фев 99 17:08
 To   : Victor Pai                                          Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Мое отношение к...
Hello Victor!

Monday February 15 1999 16:05, Victor Pai (2:5000/8) wrote to Andrew Kasantsev:

 VP> ты провоцируешь святослава на новое открытие (вдобавок к выжиманию белья и
 VP> нарезанию хлеба) - сейчас он выдаст, что мужики на унитаз по малому не
 VP> садятся. да и вообще у них в трусах ...

Стирать их надо чаще, вот что я вам скажу :))))))))

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 16 Фев 99 03:30
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Мое отношение к...
Здравствуйте, Swiatoslaw!

15 Feb 99 11:56, Swiatoslaw Loginov wrote to Andrew Kasantsev:

 SL> О том и pечь. Для мужчины нож -- оружие и в обращении с ним
 SL> тpебуется остоpожность. А что кусок при этом может на землю
 SL> упасть (pежем-то на весу, безо всякой доски), то это куда больше
 SL> волнует женщин.

Нет, ну вот то что Вы в Валентинов день занимались дискриминацией моего пола, я
Вам простила, но тут - "Не могу молчать!" Не женщин, а немцев! Экономные потому
что.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Пон 15 Фев 99 23:22
 To   : All                                                 Вск 21 Фев 99 23:37
 Subj : Re: Мое отношение к... хлебу
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Shumil пишет в сообщении <> ...

>Я давно заметил другую закономеpность. Ножом к себе режут деpевенские.
>Hожом от себя - городские туристы на пpиpоде. Постепенно это пpоходит.

А как режут деревенские туристы?:-) И у кого что проходит?:-)

Счастливо!
Сергей.
serko@cityline.ru

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
 From : Tatyana V. Cheburkina               2:463/62.3      Пон 15 Фев 99 19:42
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Мое отношение к блинам...
Hello Swiatoslaw!

14 Feb 1999, 19:29, Swiatoslaw Loginov wrote to Ljuba Fedorova:

 SL> PS. Для забывчивых: Все помнят, в какой эхе мы находимся?

 Святослав, но Вы же должны знать, что эха называется

 SU.SF&F.KITCHEN !!!!!

Удачи и всех благ
                                       Tatyana

--- timEd-B11
 * Origin: -= Delta =- (2:463/62.3)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 15 Фев 99 14:35
 To   : Max Belankov                                        Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Тени белых роялей.
Привет Max!

14 Фев 99 18:53, Max Belankov -> Dmitry Sidoroff:

 MB> Мне так кажется, что псилонцы могли придумать нечто нестандартное,
 MB> например, подвеску, которая позволяла бы истребителю врщаться и
 MB> использовать оружие. Этакая "отделяющаяся турель". Как идея?
Теоретически возможно, но маловероятно. Сила мелких кораблей в
маневренности, а не в защите. Эти "турели" все равно придется прикрывать
полем. И они будут закрывать сектора основному оружию.
Представь башни размером с пяток автобусов.

 MB> Видишь ли, в чем весь прикол: "Лоредан" -- транспортно-десантный
 MB> корабль. Такие никогда не действуют без сопровождения.
Это десантный _крейсер_. Упор сделан на защите.
 MB> Соответственно, истребители прикрытия нужны для того, чтобы выиграть
 MB> время и позволить "Лоредану" уйти в прыжок или для прикрытия
 MB> десантных катеров.
Нет, они нужны при высадке для защиты от местных перехватчиков.

 MB> Только в данном случае "Лоредан", возможно, поймали, когда прикрытия
 MB> не было (на дозаправке где-нибудь, например).
Скорее посшибали.

 MB> А вообще, у меня сложилось впечатление, что псилонцы из серии "Ка-Эс
 MB> 3" попытались сделать вундерваффе. И обломались.
ИМХО вполе логичный корабль первой волны. Если габариты не трогать.

 MB> Опять что-то не то. Если 8000 кубометров это "Лоредан", то этого мало.
 MB> Если один шаттл, то слишком много.
Бот и бомбер - куб размером 20 метров. Истребитель - 10 метров
Корабельных палуб на Лоредане 64 000 куб.метра (куб 40 метров)
несколько 12-тиэтажек

 MB> Ракеты с максимальной дистанции?
На дальней дстанции легко перехватываются.
 MB> Или даже не ракеты -- ведро гвоздей, разогнанных гауссовкой до
 MB> околосветовой?
Сгорят на шите.

 MB> Курс, его энергоемкость и время в гипере слишком зависит от
 MB> способностей пилота и случайности. Допустим, флагман рассчитал курс и
 MB> передал его на корабли эскадры. У этих кораблей (в общем случае)
 MB> разная масса и разная мощность двигателей. Соответственно, если они
 MB> тупо воспользуются переданными данными, то эскадра будет, имхо,
 MB> рассеяна на фиг знает сколько световых лет.
Ключевое слово курс. Указаний на зависимость от типа корабля не было.
Еще могли летать по приборам за ведущим. См. погоню за силикоидами.

Ляп с клипером в том что написанно что время полета зависит только
от расчета курса. Сл. чем больше кораблей там быстрее они летают
просто за счет большей вычислительной мощности и большего кол-ва
штурманов.

 MB> Если с эсминцем все понятно, то насчет "Лоредана" есть вопрос: где
 MB> была его точка выхода?
Он разогнался до релятивиской скорости в обычном простанстве. Идиотов
его преследовать не нашлось.

 MB> Крыша у танка -- самое тонкое место, несмотря на возможность создать
 MB> ПТУРС, делающий горку.
Ракета будет слишком дорогая. Сейчас дешевле ставить больше ВВ.
В том мире ситуация обратная.

 MB> А вот не был. Глюк?
Да. Либо танк с крылышками либо индивидуальные капсулы. Но второй
вариант для псиклона не проходит из-за слишком высокой стоимости
десантников.

 MB> Почему ты так решил?
Пехотный полк - 3000 с хвостиком

 MB> Посмотри на общую ситуацию. Булрати сильнее людей в рукопашном бою.
 MB> Силикоиды тоже сильнее. Меклонцы тоже. Псилонцы, за счет своих
 MB> суперскафандров -- сильнее всех предыдущих. И все-таки люди побеждают.
Даже в современной пехоте все "боевые искуства" не более чем физподготовка.
Силикоиды - обычный бластер уравняет наши шансы (c) КД
Бурлати - в средем лучше реакция - интелектуальники и площадное оружие
    типа лесопилки и ультиматума. Они помешаны на _личной_ силе.
Меклон - внешнее оружие совершенствовать проще (с) ~К'Сан
Псиклон - слишком дорожат жизью, не считаясь с потерями вывалить
    биотерминатор на густонаселенную планету и сами закроются.
 MB> Возможно, что люди просто не допускали наземных схваток.
В тексе четко указано за счет чего выиграли - террором.
Милейшая Ванда и фрегаты типа Кетрисовского.

 * Origin: Оператор магического шара. (2:5020/1600.2)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Пон 15 Фев 99 11:55
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Мое отношение к...
Hello Boxa!

13 Feb 99 11:17, Boxa Vasilyev wrote to Julia Nickolayeva:

 BV> А чего, вполне даже увлекательное для своего времени было чтение.
 BV> Классе в пятом я "Месторождение времени" вдоль и поперек прочел...
 BV> Повесть (кажется, "Семь тысяч я", но я могу и ошибаться - это где
 BV> мужик себе нос собачий отрастил, преступление раскрыл, а в финале
 BV> дельфином с руками прикидывался ) до сих пор помню.

     Да, тяжело иметь такой дырявый башка... Про собачий нос и дельфина - помню
и люблю. Название - хоть убей. "Месторождение времени" - совершенно точно
читала, но о чем?.. Не стыкуются название и содержание, ну никак. Только по
отдельности запоминаю.

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc (2:5020/358.104)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Пон 15 Фев 99 11:50
 To   : Gorlum                                              Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Мое отношение к...
Hello Gorlum!

13 Feb 99 11:36, Gorlum wrote to Julia Nickolayeva:

 G>     "Книги никому не даю - сам так библиотеку собрал" :)

     Абижаеш, дарагой! 8-) Ни разу такого не было, чтобы чужую книжку не отдала.
Живые свидетели есть... пока.

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Пон 15 Фев 99 11:57
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Мое отношение к...
Hello Pavel!

12 Feb 99 13:19, Pavel Viaznikov wrote to Farit Akhmedjanov:

> [...]
 PV> школьника Васю, который замерз в вечной мерзоте, а в будущем стали
 PV> Север отапливать "атомными станциями, у которых излучение даже для
 PV> здоровья полезное", он и оттаял, вместе с мамонтом Тузиком (тот еще
 PV> раньше в эту же яму свалился). Ну и там дальше светлое будущее -
 PV> лечение зубов без боли, ловля рыбы без червя, обед из морской капусты
 PV> с морскими огурцами, морскими помидорами и чем0-то еще, атомные и
 PV> электрические запорожьцы... В свое время (в четвертом классе ;) -
 PV> очень даже с удовольствием читалось! Особенно про лечение зубов без

     Причем в конце книги, когда этот Вася, если не ошибаюсь, просыпается, в
процессе разговора с кем-то умным то ли этот кто-то Васе, то ли наоборот,
объясняет, что, мол, ультразвуком зубы и сейчас уже сверлят. Сколько лет потом я
надеялась, что хоть случайно на такую бормашину наткнусь...

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 15 Фев 99 16:30
 To   : Dmitry Groshev                                      Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Groshev wrote to Ivan Kovalef.

 DG> Неyжели? "Бывает достаточно нескольких штрихов, чтобы обозначить..." - а
 DG> если мирy и геpоям выделены лишь "несколько штрихов", то на что,
 DG> спpашивается, yшло все остальное? Два варианта, всего два - или экшн, или
 DG> морализатоpство.

Ты, случайно, никакой аналогии в моем письме не заметил? А зpя.

 DG>     ^^^^^^^^^^^^
 DG> Исключительно веский аpгУмент. Исходя из него, позволю себе спросить - и
 DG> что же ты вообще читал из Фостеpа?

Чародей с гитаpой. Думаю, этого достаточно.

Кроме того, за так называемым "аргУментом" идет достаточно осмысленная фраза.

 DG> Опять же - неyжели? Разве "скyчательной фантастики" не бывает? Берем любyю
 DG> из последних вещей Сташеффа - и имеем перед собой отличный ее пpимеp.

Ты ее pвешься читать и пеpечитывать?

 DG> Много-много моpали и религии, слегка замаскированных фантастикой... А
 DG> во-втоpых, конечно, можно сколь yгодно долго делать непонимающий вид,
 DG> глядя на общепpинятое понятие - но лyчше все-таки не пpитвоpяться идиотом.
 DG> А то ведь могyт и повеpить... ;-)

Пожалуйста.

 DG> "Thinking FORTH" Лео Бpоyди - одна из моих любимых книг. Но вpяд ли кто
 DG> назовет ее "развлекательной"... :-)

Это фантастика? Литература вообще? Не всякая книга - литературное пpоизведение.
Встpечаются и мануали.

 DG> Скажy просто - ты гонишь.

Спасибо тебе. Пока же с вашей стороны мной не было услышано ни одного хоть
сколь-нибудь логичного аpгумента.

 DG> Идея (фантастическое допyщение) и сюжет - вещи, которые в лyчших с

Идея - это не фантастическое допущение. Допущение - оно так, антураж, повод.

 DG> моей
 DG> точки зpения книгах чаще всего не имеют дpyг к дpyгy отношения.
 DG> Причем, действительно хороший миp кyда важнее - если он есть, сюжет имеет
 DG> полное моральное право пpовалиться кyда-нибyдь очень глyбоко и остаться
 DG> там навеки. IMO.

Великолепно. Бpаво-бpависсимо. Господа писатели дружно следуют данному постулату
и мы получаем сотни драгонленсов по AD&D мирами и невыразительными, скучными
метаниями деpевянных солдатиков туда-сюда-и-обpатно.

За что ругают Пеpумова? За якобы извращение идей, заложенных Толкином в ВК...

 DG> Hе сyди о дpyгих по себе. "Глyбина мысли", способная действительно
 DG> впечатлить лично меня, в фантастике встpечается кyда как реже, чем даже
 DG> живые и хорошо проработанные миpы.

Поздpавляю. Олди, Логинов, Хаецкая, Громов, Лукин, Дяченки, Суэнвик и дp. надо
полагать остались за бортом вашего воспpиятия? С трех pаз догадайся, о чем пишут
эти автоpы?

 DG> Извиняться, к сожалению, надо было не за каламбyp, а за самопpотивоpечие.

Общение с вами было черезвычайно плодотворным, но, к сожалению, общего языка не
нашлось.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 15 Фев 99 14:06
 To   : Shumil                                              Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
   Greeting, respected Shumil!

Shumil wrote to Ivan Kovalef.
 S> А можно я к словам попридиpаюсь?  ;)

пожалста. Только я еще и отвечать буду. Пpиятно, знаете ли, по теме поговоpить.

 S> Hаучная фантастика. Ефремов считал, что цель и задача фантастики -
 S> популяpизация науки. И баста! Все остальное - постольку, поскольку...

Помилуйте, сударь, цели и задачи фантастики каждый писатель опpеделяет
по-своему. Но если он пишет совершенно скучную и нечитабельную прозу, то
никакого писателя не состоится (в нормальном смысле слова). Тот же Ефремов писал
довольно живо и увлекательно, сказал, понимаешь, новое слово в фантастике (не
зpя же его Стругацкий недавно хвалил за Туманность Андромеды), и читался на ура
в раннем юношеском возpасте. Кто может назвать Ефремова скучным? Писал ли он
скучательную фантастику? Если в былые годы такой феномен и мог состояться по
причинам политико-социального характера, то сейчас увольте - издавайся за
собственные деньги - но ежели пишешь скучную тягомотину, изволь не надеяться на
спpос. Читатель голосует за нормальный, литературный подход к фантастике своим
трудовым pублем. Хоть тысячи томов напиши, но ежели тебя не читают - то как
писатель ты не состоялся, а называешься медицинским термином "ГРАФОМАН". Все
тобой написанное, соответсвенно - графоманское словоизвержение, а никак не
литература. То, что фантастика литература - надеюсь отрицать никто не будет?

 S> Развлекательная фантастика, как правило, не научная. А "Очаг на башне"
 S> Рыбакова трудно назвать развлекательной. "Дочь железного дракона"
 S> Суэнвика - тоже. (Хотя это, скорее, фэнтэзи).

Прежде всего отринем узкое значение слова "развлечение". Каюсь, моя вина в
невольном введение кое-кого в заблуждение. Однако здравый смысл подсказывает,
что всякая литература пишется прежде всего для читателя? Нес па? Какие такие
наши читательские запpосы? Прежде всего книга должна быть интересна и
увлекательна - иначе сплошной мазохизм начинается. Теперь я попробую сделать
несколько категоричное заявление - всякое чтение литературы пpоизводится только
и исключительно для собственного pазвлечения. Точка. Измывательства над детьми
отметем. Если книга не развлекает - то она пропала для читателя. Ни за какие
коврижки он ее читать не будет. Положа руку на сердце, скажу, что завлечь и
"развлечь" читателя можно разными способами. Так что Суэнвика зpя ты трогал ;)
У ДЖД черезвычайно мощный потенциал. А что "развлечение" приобрело некий
фривольный смысл, и серьезный человек никогда не скажет, что он, дескать, читая
развлекаетя - нет, ханжество мешает пpизнаться, что в любом случае человек ищет
именно pазвлечения.
Литература произошла от рассказов, записанных на бумаге. Эти рассказы сочинялись
и исполнялись для pазвлечения или в назидание. Все назидательное теперь собрано
в "священных книгах" и философских pоманах. Остальное есть pазвлекательная
литеpатуpа.

 S> Чтоб уснуть поскоpее. Чтоб вpемя убить. Сидим(/лежим), читаем и скучаем.

Это мазохизм. Разве возможно читать, не находя в том некой для себя
пpивлекательности? Да и позвольте - разве можно назвать скучную книгу хоpошей?

Априори - всякая книга должна быть хоpоша. Но, к сожалению, человеки
несовершенны как твоpцы. ПОэтому некторые книги могут быть плохи.

Объективно - субъективно, не суть pазница. Оба этих понятия смешиваются порой
чеpезвычайно.

 S> Разве не бывает?
 S> Но самое интересное - читаем чтоб подумать.

Именно. Думать, знаете ли, тоже интеpесно. "Штирлиц подумал - ему понpавилось.
Он подумал еще." Как известно, кроме спинно-мозговых развлечений существует еще
и другие ;)

Первый и основной постулат современной педагогики - ребенок pазвивается игpая.
Игра всегда есть pавзлечение. Вместе с тем она великий воспитатель. Корни игры
всегда и везде присутсвуют в повседневной жизни даже взрослого человека.
Для того, что бы понять значение удовольствия/pазвлечения в жизни человека,
обpатимся к самым коpням животной природы.

Для исполнения инстинктов у пpироды есть кнут и пpяник - боль и удовольствие.
Соответсвенно, с удовольствием ассоцииpуются инстинкты pазмножения,
необходимости питания (кроме чувства голода природа мудро позволила вкусовым
сосочкам аппелировать к центрам удовольствия + пpиятное чувство насыщения), и
обучения (всякое животное игpая получает удовольствие и одновременно копирует
действие pодителя, обучается).

Волей случая, именно pод homo sapiens получил массу времени на различные игры и
мощный инструмент - мозг, который, как и всякий другой животный инструмент надо
тренировать и pазвивать. В том случае, если мозг достаточно pазвивался, то все
умственные упpажнения естественным образом начинают ассоцииpоваться с
удовольствием. Таким образом, pазмышления начинают выполняться не только ради
меркантильных интересеов и обеспечения плотских наслаждений, но и ради самих
себя. Т.е. мы получаем удовольствие от процесса мышления ;)

Обобщая, хочу сказать, что всякий способ получения удовольствия - синтетический.
В мозгу имеется центр удовольствия, и в наших усилиях проложить к нему нейронную
дорожку в зависимости от обстоятельств.

 S> Ой, дальше я не буду. Дальше к каждому предложению можно написать
 S> три пpедложения возpажений.   Ж:(

Пиши. Отвечу. Только попробуй и сам отвектить сначала на свои возpажения. А?

 S> Но книга, в которой нет глубины мыслей - она-то как pаз и есть
 S> развлекаловка в чистом виде. Так что - ой.

Поскольку и читающей части населения все-таки думалка до конца не
атрофировалась, мы получаем от "боевика" и прочей порнографии спинно-мозгове
наслаждение, близкое к тому роду ощущений, что возникают пpи просмотре
однотемного кинофильма. Кинофильм, как известно, имеет более пpямой доступ к
позвоночному столбу ;)

Позволю, между тем, спросить - pазвлекает ли вас такая литеpатуpа настолько, что
присутствует готовность ее все вpемя читать? Или, все-таки, одноразовые чтения
такого рода пpодукция лишь потpафляет неким глубинным звериным интсинктам?

 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 15 Фев 99 14:50
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Линия Грез - фильм
   Greeting, respected Boxa!

Boxa Vasilyev wrote to Max Cherepanov.

 BV> Джет Ли вполне подойдет... :)

А сколько он весит?

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 15 Фев 99 14:53
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Мое отношение к...
   Greeting, respected Boxa!

Boxa Vasilyev wrote to Leonid Kudryavcev.
 BV> Ау, народ! Это Леонид Кудрявцев, автор "Черной стены" и "Дороги миров",
 BV> "Дня без смерти" и "Магов"! Похоже, он теперь с нами!

Как ты думаешь, а он не обидится, если я ему задам несколько вопросов и еще
чуть-чуть пожалуюсь?

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 15 Фев 99 15:13
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Не понимай
   Greeting, respected Boxa!

Boxa Vasilyev wrote to Ivan Kovalef.

 BV> Это в смысле - боса, беременна и на кухне? ;-)

Yeah! Kill femenizm! Viva female chauvinizm! Duke Nukem MustDie!

 * Origin:  И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 15 Фев 99 15:17
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : nr
   Greeting, respected Boxa!

Boxa Vasilyev wrote to All.
 BV> nr Терри Гудкайнд "Первое правило волшебника".

 BV> Первое впечатление - и это кому-то нравится? Фэнтезичересчурвсерьез,
 BV> высокопарные и совершенно неестественные диалоги, нуднейшие описания...
 BV> М-да. Ладно, пока читаю...

Извpащенцы. Лучше, все ж в таковом случае почитать Перумова или Васильева.

 * Origin:  И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 15 Фев 99 09:03
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Мое отношение к...
Hi there, Swiatoslaw!

Sunday February 14 1999 11:21, Swiatoslaw Loginov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 SL> Тебе хорошо смеяться, а я в этом лифте сидел. Да ещё вместе с
 SL> Вязниковым...

- Ну, там еще ведь и Устинов был, и вдобавок еще разная мелкота (я говорю только
о телесных размерах, а не о значении для прогрессивного человечества). Так что
оставалось только смеяться...

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 15 Фев 99 19:11
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : "Чужой" среди "своих"...
Hi there, Vadim!

Saturday February 13 1999 18:40, Vadim Chesnokov chose to gladden the heart of
Boxa Vasilyev and wrote:

 VC>     Говоpят, фамилия Васильев - самая pаспостpаненная среди моpдвы.

- Согласно Гиляровскому - среди евреев. Когда хватали детишков в местечках,
увозили (При Николае No.1) и отдавали в военные школы, то давали им фамилими по
именам крестных - Ивановы, Петровы, Васильевы... И чуть ли не большинство людей
с такими фамилиями имеют корни в этих самых местечках...

Какой удар по Васильеву из "Памяти"!   ;))))))

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Птн 12 Фев 99 14:14
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Чужие и миссионеpство.
Давным давно (10 Feb 99  22:41:40) Tatyana Rumyantseva спорил с Eugene Turin
 по поводу <Чужие и миссионеpство.>.

ET> А что это - психокодиpование? ;)
TR>
TR> По-моему, чистой воды эхотаг :). Но есть мнение, что можно так построить
TR> фразу (текст), что даже малознакомый (в общем случае - произвольный)
TR> человек (или даже группа людей) пpоникнется со всеми вытекающими.

А разве такое бывает? По-моему, нет. Хотя, был же "Желтый король"... Или не
было?

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Нет, я не умный, я просто задумчивый... (2:5012/24.2)
 Msg  : 861 из 1012                         Rcv
 From : Dmitry Ivanov                       2:5031/7.11     Пон 15 Фев 99 11:28
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Re:  очной Дозор
                            Да пpебyдет с тобой Сила, Yuri!

10 Фев 99 23:13  Yuri Zubakin сгоpяча написал Dmitry Ivanov:

 YZ>     Вах, да там не менее 5-7 подобных отфyтболиваний к
 YZ> "Понедельникy..." :(((
    Я недавно приобрел книгy, поэтомy на момент письма перечитал только 1 часть
(она была в свободном достyпе).
    Да, ссылок много. Тyт правильно заметили, что этy вещь нельзя разбить на
части. Без первых двyх тpетья "не идет".

    Лирическое отстyпление. Hy не любят y нас в городе завозить Лyкьяненко.
Вечно левыми пyтями достается. Поэтомy и пpиходится в интернете тексты искать.

                                                До свидания.
E-mail: dmitry@iv.murmansk.ru       [Team  R.Feist]          Дмитpий.

... Знал бы каpмy - жил бы в Сочи
--- Боевые действия в секторе 3.00.Beta4+ пpодолжаются...
 * Origin:  * Thranduil // Eryn Lasgalen *  (2:5031/7.11)
 From : Dmitry Ivanov                       2:5031/7.11     Пон 15 Фев 99 11:34
 To   : Paul Krivoruchko                                    Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Re: Лабиринт отражений
                            Да пpебyдет с тобой Сила, Paul!

11 Фев 99 00:30  Paul Krivoruchko сгоpяча написал All:

 PK> А еще зачем нyжны дайвеpы? - вопрос к Автоpy.
    Вопрос в тy же коpзинкy: что слyчилось с дайверами в ФЗ, почемy они стали
не нyжны? Какая объективная причина их исчезновения?

                                                До свидания.
E-mail: dmitry@iv.murmansk.ru       [Team  R.Feist]          Дмитpий.

... Так настрадал Пpедсказамyс (C) (2:5020/194.7)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Пон 15 Фев 99 23:25
 To   : All                                                 Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
* Forwarded by Julia Nickolayeva (2:5020/358.104)
* Area : OBEC.PACTET (OBEC.PACTET)
* From : Nina Novackovich, 2:5020/1000.14 (13 Feb 99 00:25)
* To   : All
* Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
 Радуйся, All !

        Begin of "N_Pozor1.Txt"

               НОЧНОЙ ПОЗОР или "отлично" по рефератированию.

     Давно уже мне  не  попадался  в  руки  столь  примечательный
текст... Даже, если сказать точно -- никогда. Если бы  не  гордое
название, известная фамилия автора и солидный объем --  наверное,
не обратила бы внимания. Реферат -- дело обычное  для  студентов.
Кто, в самом деле, не писал их в  старших  классах  и  институте?
Кто-то  писал  кое-как,  сляпав  коктейль  из  двух  учебников  и
методички. Кто-то долго и упорно сидел в читальных залах, пытаясь
разобраться в теме. Но всегда все эти детища объединяло  одно  --
наличие списка использованной литературы в  конце  реферата.  Без
него  в  моем  институте  реферат  не  примут.  Так  поможем   же
писателю-фантасту Сергею Лукьяненко сдать свой  реферат  на  тему
"Взаимодействие Добра и Зла в антропогенной среде" под  названием
"Ночной Дозор" на "отлично". В смысле, гонорар.
     Начинаем читать.
     "Мальчик шел по  переходу,  все  убыстряя  и  убыстряя  шаг.
Откуда-то лилась музыка - тихая,  едва  слышная,  но  удивительно
приятная. Тонкое пение флейты, шелест  гитарных  струн,  перезвон
ксилофона. Музыка  звала,  музыка  торопила.  Егор  увернулся  от
спешащей  навстречу  компании,  обогнал    плетущегося    еле-еле
пьяненького и веселого мужичка. Из головы будто выдуло все мысли,
он уже почти бежал.
     Музыка звала.
     В нее уже вплетались слова... пока невнятные, слишком тихие,
но такие манящие.
     Егор вяло смотрел вслед -  музыка  становилась  все  громче,
заполняла  весь  мир,  от  полукружья  высотной   гостиницы    до
видневшегося невдалеке "коробка на ножках"  -  его  дома.  Музыка
предлагала идти пешком. По ярко освещенному проспекту, где до сих
пор шло немало людей. Всего-то пять минут до подъезда.

     А до музыки - еще меньше..."

     Примем к сведению, что зовут мальчика вампиры -- тогда будет
интереснее прочесть следующий отрывок из книги Г.Л.Олди  "Сумерки
мира":

     "... Вначале он увидел волков. Их было семеро, и они  бежали
через лес, никуда не сворачивая и глядя перед  собой  невидящими,
остановившимися глазами.
     Кто-то вел их.
     Словно холодное,  сырое  дуновение  ветерка  пронзило  Солли
насквозь, и он услышал сам Зов --  сперва  невнятный,  вкрадчивый
шепот,  который  разрастался,  подавлял  волю,  заставлял   идти,
бежать, спешить..."

     Итак,  герои  обоих  романов  слышат  некий  призывный  клич
вампира. Примечательно, что  у  обоих  писателей  это  называется
абсолютно идентично -- "Зов". С большой буквы.
     Далее -- описание собственно вампиров.

     "Музыка грянула последний раз - пронзительно и торжествующе.
Смолкла. Мальчик почувствовал, как обмякает тело. Он весь  был  в
поту, ноги не держали,  хотелось  сесть  на  скользкий,  покрытый
обледенелой грязью тротуар.
     - Хорошенький... -  тихо  произнесла  девушка.  У  нее  было
тонкое лицо, впалые щеки, бледная  кожа.  Только  глаза  казались
живыми - черные, огромные, затягивающие.
     - Оставишь... чуть-чуть... - сказал  юноша.  Улыбнулся.  Они
были похожи как брат  и  сестра  -  не  чертами  лица,  а  чем-то
неуловимым, общим для них,  наброшенным  сверху,  словно  пыльная
полупрозрачная тюль."

     Это Лукьяненко.
     А вот уже Г.Л.Олди:

     ..."Ойгла стоял у забора, безвольно опустив руки, и  к  нему
прижималась смутная хрупкая тень, шепчущая неразборчивые ласковые
слова. Сигурд  бросился  к  Брайану,  выхватывая  меч,  но   тень
обернулась к нему -- и он увидел лицо.
     Удивленное женское лицо. Бледный,  чуть  удлиненный  овал  с
распахнутой бездной черных глаз, в глубине которых игриво мерцали
алые отсветы;..."

     Идем дальше.

     "...Девушку я выделил вмиг.
     Очень миленькая, молодая. В нарядной  шубке,  с  сумочкой  и
книжкой в руках.
     И с таким черным вихрем над головой, какого я уже  лет  пять
не видел!
     Наверное,  у  меня  был  безумный  взгляд.    Девушка    его
почувствовала, глянула на меня, тут же отвернулась.
     Ты бы лучше вверх посмотрела!
     Нет,  конечно,  увидеть  воронку  ей  все  равно  не   дано.
Максимум, что она может ощутить -  легкое  беспокойство.  И  лишь
смутно-смутно, уголком глаз, способна  заметить  мельтешение  над
головой...  будто  мушки  в  глазах,  будто  в  жаркий  день  над
асфальтом рябит воздух...
     Черная  воронка,  на   самом    деле,    явление    обычное.
Приглядевшись, я мог заметить еще пять или  шесть,  зависших  над
пассажирами.  Но  все  они  были   смазанные,    тусклые,    едва
вращающиеся.  Результаты  самого  обычного,   непрофессионального
проклятия. Кто-то бросил вслед человеку: "чтоб ты сдох, сволочь".
Кто-то выразился  проще  и  мягче:  "чтоб  тебе  пусто  было".  И
протянулся с Темной Стороны маленький смерч, вытягивающий  удачу,
высасывающий силы."

     Теперь открываем Стивена Кинга --  "Бессонница".  Эту  книгу
нам придется держать открытой до  самого конца чтения.

     "...Младенец, не  больше  трех  месяцев  от  роду,  лежал  в
капсуле буйно  вздымавшейся  желто-серой  ауры.  Эта  мощная,  но
беспокойная грозовая туча вертелась вокруг  крошечного  тельца  с
идиотской скоростьь атмосферы газового гиганта -- скажем, Юпитера
или Сатурна.
     "Воздушный шарик" ребенка был того же цвета, что и его  аура
и не похож на все остальные "шарики", которые Ральф видел до  сих
пор: не нездоровый на вид, а  короткий,  противный  и  не  больше
короткого огрызка.
     -- Вас что, мать никогда  не  учила  приличным  манерам?  --
спросила женщина, и резанул его не упрек, а то как она произнесла
его. Он здорово напугал ее...
     Ее аура тут  же  изменилась;  из  серо-голубой,  пронизанной
этими розоватыми искорками, стала ярко-красной, как борт пожарной
машины. Острые  черные  струи  пронзили  ее  как  тучи  крошечных
роящихся насекомых. Лоис закричала и отдернула руку. На  ее  лице
отразился ужас пополам с ненавистью. Она поднесла руку к глазам и
снова закричала, хотя Ральф ничего не видел на ней. Узкие  черные
ленты теперь вертелись, вызывая  головокружение,  вдоль  внешнего
края ее ауры;..."

     Лукьяненко:

     "... Прикрыв глаза я мог наблюдать картину более занятную  -
блеклые, как обычно к вечеру, ауры. Среди них ярким  алым  пятном
горела чья-то злоба,  пронзительно-оранжевым  светилась  парочка,
явно спешащая добраться до  постели,  размытыми  коричнево-серыми
полосами тянулись распадающиеся ауры пьяных..."

     Стивен Кинг:
     "... например,  ярко-белая    у    мальчишки    рассыльного,
серо-зеленая -- у женщины-покупательницы, идущей рядом с ним,  но
были  и  некоторые  поразительные  исключения.    Ральф    увидел
ржаво-красную полоску,  поднимавшуюся  от  мужчины  средних  лет,
который  шел,  окруженный  темно-синей  аурой  и    женщину    со
светло-серой аурой.."
        The End of "N_Pozor1.Txt"

                                                 Nina Novackovich.

... Снова полнится мир болью, веру страх, как свечу, тушит...(С)Мисти
---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1000.14)=============================================================================

Hello All!

Пересылается соответственно пожеланию автора рецензии.

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Пон 15 Фев 99 23:26
 To   : All                                                 Пон 22 Фев 99 08:13
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  2/2
* From : Nina Novackovich, 2:5020/1000.14 (13 Feb 99 00:28)
* To   : All
* Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  2/2
 Радуйся, All !

        Begin of "N_Pozor2.Txt"

     В части, касающейся аур, в обоих сравниваемых текстах  можно
найти намного больше практически дословных  цитат.  Если  кому-то
захочется, могу найти  еще довольно много.
      Последняя пока:
          Лукьяненко:
      "...Аура у военного была красивая, яркая, вся из блистающих
серо-стальных и голубых  тонов.  Я  даже  подумал,  насмешливо  и
устало, что его можно позвать на помощь. Такие до сих пор верят в
понятие "офицерская честь".
     Его окружало переливчатое, полупрозрачное сияние.  Временами
-  окрашивающееся  красным,  порой  наливающееся  густой  зеленью,
иногда вспыхивающее темно-синим цветом..."

     С.Кинг:

     "... Его мать шла, закутанная в ослепительно-белый конверт.
     Аура ее сына была здорового  темно-синего  цвета,  на  грани
фиолетового..."

     Но закончим с  аурами.  В  тексте  можно  найти  еще  немало
интересных идей и описаний.
     Шеф  главного  героя,  борца  с  вампирами,  до   странности
напоминает небезызвестного Кристобаля Хозевича  Хунту.  Это  вот,
его кабинет. Чучело, видимо, временно в химчистке.

     "Hравится  мне  бывать  в  этом  кабинете.  Что-то   детское
просыпается в  душе при взгляде на все те  забавные  вещички,  что
хранятся в стеллажах бронированного стекла, развешены на  стенах,
небрежно валяются на столе, вперемешку с компьютерными  дискетами
и деловыми бумагами. За каждым предметом - от древнего  японского
веера до рваного куска металла с закрепленным  на  нем  оленем  -
эмблемой автозавода - стоит какая-то история. Когда шеф  в  духе,
то можно услышать от него очень, очень занимательный рассказ."

          Или вот:

     "Косте всего семнадцать.  Вампир  он  с  рождения,  обычный,
нормальный   городской  вампир.  Очень  неприятная   ситуация    -
родители-вампиры, у  ребенка  в  такой  ситуации  шансов  вырасти
человеком почти не остается."

     "Семейка Аддамс", однако...

    " - Потому и спешишь? - полюбопытствовал  водитель.  Выглядел
он не особо говорливым, но моими словами заинтересовался.
     - Велели приехать, - кивнул я.
     Интересно, за кого он меня принимает?
     - А чем занимаешься?
     - Программист, - ответил я. Честно ответил, между прочим.
     - Колоссально, - заметил водитель, хмыкнул. Что  уж  он  тут
нашел колоссального? - На жизнь хватает?
     Вопрос был ненужный, уже из-за того, что ехал я не в  метро.
Но я ответил:
     - Вполне.
     - Я не просто так спрашиваю, - неожиданно сообщил  водитель.
- У меня с работы уходит системный администратор...
     "У меня..." Надо же.
     - Лично я вижу в этом перст судьбы. Подсадил человека, а  он
оказался программист. Мне кажется, вы обречены.
     Он засмеялся, будто  решив  сгладить  слишком  уж  уверенные
слова.
     - С локальными сетями работали?
     - Да.
     - Сетка на полсотни  машин.  Надо  поддерживать  в  порядке.
Платим хорошо.
      Я невольно начал улыбаться. Хорошее дело. Локальная  сетка.
Приличные  деньги. И никто не требует ловить ночами вампиров, пить
кровь и вынюхивать следы по морозным улицам..."

     А как программиста-то зовут? Не Саша Привалов  из  прекрасно
всем  известного  "Понедельник  начинается  в  субботу"   братьев
Стругацких?
     Не-ет. Его зовут Антон Городецкий.  И  вообще,  как  говорил
программист Привалов -- "это уже совсем другая история".

     Лукьяненко:

      "Я  вошел  в  тень,  и  _сумрак_  сгустился.   Пространство
наполнилось густым  туманом.  Краски  исчезли  вовсе.  Из  звуков
осталось  лишь  биение  моего  сердца  -  тяжелое  и   медленное,
раскатистое, словно лупили в барабан на дне  ущелье.  Да  свистел
ветер - это воздух вползал в легкие, медленно расправляя бронхи.

     - Почему вокруг так серо? - вдруг спросил мальчик.
     - Ты в сумеречном мире, малыш.  Погляди  вокруг,  вслушайся.
Краски стерлись. Звуки умерли. Секундная  стрелка  на  часах  еле
ползет.  Ты  вошел  в  сумеречный  мир...  ты  захотел    увидеть
опасность, и перешел грань между  мирами.  Здесь  медленнее  идет
время, здесь все иное. Это мир Иных..."

     А вот аналогичный вариант перехода в "мир  иной"  от  Кинга.
Пусть вас не смущает  то,  что  все  происходит  с  точностью  до
наоборот -- как говорится, "крайности сходятся".

     "...Hа мгновение мир перед ними взорвался белизной. Двери  в
палаты, идущие вдоль коридора, с трудом различимые за этой  яркой
белой пеленой, расширились до размеров складских ворот.
     Белая вспышка длилась всего секунду, и  когда  краски  снова
вернулись в этот мир, они стали ярче и насыщеннее,  чем  были  до
того. Вернулась нормальная  перспектива,  но  предметы  выглядели
вроде  бы  _толще_. Ауры  присутствовали  по-прежнему,  но  стали
тоньше и бледнее -- пастельные очертания  вместо  ярких  основных
цветов.
     Отовсюду раздавались звуки: тихие звоночки,  шум  спускаемой
воды в туалете, приглушенный смех.
     Hе все звуки, впрочем, были обычными; было в этой мешанине и
множество экзотических. Он слышал, как где-то в  глубине  батареи
отопления жужжит муха. Слышал  звук  трущейся  мелкой  шкурки,  с
которым  медсестра  натягивала    колготки    в    туалете    для
обслуживающего персонала. Бьющиеся сердца. Циркулирующая по венам
кровь. Тихий рокот дыхания..."

     В  обоих  случаях  главные  герои   обладают    способностью
переходить в некий  параллельный  мир  (Лукьяненко)  или  мир  на
уровень выше (Кинг).  При  этом  окружающие  их  не  замечают  --
проходят через них, смотрят сквозь них итд. В обоих  случаях  это
требует затрат энергии.

     Однако,  наиболее  замечательным  куском  реферата  является
следующий эпизод.
     Вкратце: в романе "Бессонница" герои узнают,  что  готовится
террористический акт.
     В повести "Ночной позор" над героиней повисло проклятье.
     В  обоих  случаях  черное  образование   угрожает    вызвать
катастрофу с гибелью большого числа людей.

     Итак, Лукьяненко:

     "Впереди, над унылой девятиэтажкой, на фоне темного  снежного
неба, медленно вращался черный смерч
     Его уже нельзя было  назвать  воронкой  или  вихрем.  Именно
смерч. Он тянулся не  из  этого  здания,  а  из  следующего,  еще
скрытого. И учитывая угол темного конуса -  смерч  шел  почти  от
самой земли.
     ...Черный вихрь вырастал из такой же девятиэтажки, как та, в
которой мы  находились.  Тонкий  гибкий  черенок  вихря  кончался
где-то на уровне первого этажа, и потянувшись  сквозь  сумрак,  я
смог точно локализовать квартиру.
     Мы синхронно  посмотрели  в  окно.  Черный  вихрь  кружился,
покачиваясь из стороны в сторону.  Какой-то  человек,  идущий  по
тротуару, вдруг свернул на снег, и стал огибать черенок вихря  по
широкой дуге. Я заметил, что по обочине уже протоптана тропинка -
люди не могли видеть рвущееся на землю зло,  но  они  чувствовали
его приближение.
     Вздохнув, я  пошел  к  подъезду.  Хобот  вихря  заколебался,
пытаясь коснуться меня. Я протянул навстречу ладони, сложив их  в
Ксамади, знаке отрицания.
     Вихрь дрогнул  и  откатился.  Без  страха,  скорее  принимая
правила игры. При таких  размерах  рвущееся  инферно  уже  должно
обрести разум, стать не тупой самонаводящейся ракетой,  а  скорее
свирепым и опытным камикадзе. Смешно звучит - опытный  камикадзе,
но  в  отношении  Тьмы  этот  термин  оправдан.   Вломившись    в
человеческий мир, вихрь инферно обречен погибнуть,
     Ты не права, девочка. Ты даже не представляешь, насколько не
права.  Над  тобой  висит  черная  воронка  таких  размеров,  что
возникают раз в столетие. И это значит, что кто-то ненавидит тебя
с такой силой, какая редка отпущена человеку... или Иному.
     В это облако тьмы над головой довольно влить еще одну  каплю
ненависти.  Волю  Светланы  к  жизни  достаточно   ослабить    на
самую-самую  малость.  И  последует  прорыв.  В  центре    Москвы
проснется вулкан, спятит электроника на боевом спутнике, мутирует
вирус гриппа..."

     А теперь -- Стивен Кинг:
     "...С крыши больницы Дерри аура, висевшая  над  Общественным
центром, казалась противным мешкообразным зонтом --  быть  может,
логотипом Страховой компании путешественников, выкрашенным черным
детским мелком.
     Сейчас ЭТО пыталось высосать из них все  соки.  Может  быть,
они не были вампирами, чего оба  раньше  боялись,  но  эта  штука
была. "Мешок смерти" жил своей замедленной, полусонной жизнью,  и
он высосет из них все соки, если сумеет...
     Перед  дверями  он    увидел    полупрозрачную    черноватую
субстанцию, сначала слегка озадачившую его. Она была  около  двух
дюймов глубиной и походила на какое-то геологическое образование.
     И все же среди этих разных цветов основным гнетущим аккордом
выделилась чернота  "мешка  смерти";  она  была  отрицанием  всех
остальных. Депрессия  и  чувство   одуряющей    слабости    снова
навалились на него...
     Приблизившись к гоночному треку, они одновремено подошли и к
краю "мешка смерти". Здесь он был плотнее и  Ральфу  стало  видно
медленное круговое движение, словно "мешок смерти" был сделан  из
крошечных крапинок  обуглившегося  материала.  Это  было  немного
похоже на воздух над открытым мусоросжигателем..."

     И  так  далее,  и  тому  подобное.  Желающие  могут    взять
вышеперечисленные произведения и  сравнить  сами,  и  сказать  --
права ли я.
        The End of "N_Pozor.Txt"