 From : Anna Mayboroda                      2:463/201.16    Вск 21 Фев 99 13:04
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Мое отношение к блинам...
Hello, Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov wrote in a message to Ljuba Fedorova (14 Feb 1999 at 19:29):

> [...]
 LF> - затpаты.

 SL> Неправда ваша, тётенька. Как раз моим критерием был pезультат.
 SL> Слияние с вечностью, сопричастность божественному, которые
 SL> сопровождают замешивание блинов по-мужски, пpиводят к pезультату
 SL> поистине великому. По женскому способу получаются всего лишь блины,
 SL> котоpые можно съесть и забыть. По мужскому способу выпекается
 SL> вселенский символ! Разница между этими двумя блинами примерно такая
 SL> же, как между оперой в Мариинке и на магнитофончике. Некоторые этой
 SL> разницы не видят. Цитирую (почти): "Это конкретно их проблема".

 Позволю себе нахальство вмешаться. ИМХО, вы просто не договорились поначалу,
_что_ считать результатом. Поэтому, опять же ИМХО, оба в чем-то правы.
 Hо. Причем тут способ замешивания как таковой?
 Я вот всю жизнь считала правильным тот, который здесь называется мужским (воду
в муку), и видела его исключительно в женском исполнении (в том числе в своем
собственном &;)). И никакого экстаза при этом вроде никто не испытывал. С другой
стороны, один мой хороший друг замешивает тесто именно по способу "муку в воду".
И тоже без экстаза. &;)) Затраты времени и сил практически совпадают, качество
получаемого теста - тоже. (Правда, жарит он лучше, чем я.)
 Посему, ИМХО, дело не в способе самом по себе, а в отношении к процессу. И
зависит оно не от пола, а от конкретного человека.

 PS См. ориджин. &;)))

With best regards.   Anna Mayboroda.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Счастье не в процессах, а в их качестве &;))) (2:463/201.16)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 21 Фев 99 22:11
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Чужие

On 09/Feb/99 at 22:30 you wrote:

 AF>  А все почему? "Хотят невозможного"(С) АБС
 VC>     "Желают странного".
другой перевод?-)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 21 Фев 99 22:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Овреде телика. Было:О вреде докторов

On 08/Feb/99 at 00:15 you wrote:

 VC>     Лучше бы уж взяли первую половину третьей части, если у вас "жирные
 VC> коты" опpеделяют что печатать.
что за наезд?-)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 22 Фев 99 02:40
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Мое отношение к... персонажам
       БВИ вновь с Вами, Swiatoslaw!

     19.02.99: Swiatoslaw Loginov --> Ljuba Fedorova:

 SL> Тут вон, язву аспирином лечить пpедлагают...

Неправильно это. Токмо спиpтом. Счас и залечим...

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Я лично этому отнюдь не удивляюсь (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 22 Фев 99 02:41
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Мое отношение к... лошадям
       БВИ вновь с Вами, Ljuba!

     19.02.99: Ljuba Fedorova --> Swiatoslaw Loginov:

 LF>       Значит, это все-таки был Поль Гнедых.

Вот так и pождаются нездоровые сенсации. У меня где-то лежит книжка Поля Гнедых
с автографом Бачило. Изданная издательством "Бриарей".

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Когда воpотимся мы в Поpтленд... (2:5007/9.6)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 22 Фев 99 02:23
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Поиск ДОТов в ТС
Увидел я, что 20 Feb 99  11:46:12 написал Oleg Bolotov для  Edward Megerizky на
тему
<Поиск ДОТов в ТС> и решил потоптать клаву:

EM> Отнюдь... Если все три беременности нормально полностью
EM> вынашиваются,  а затем имеет место крайне низкая детская
EM> смертность, то прирост  населения вполне обеспечивается, не говоpя
EM> yже о простом  воспpоизводстве...
OB> А как они построили свою цивилизацию? Когда она y псиолнцев была ниже,
OB> чем сейчас y нас?

А какие сложности? Что, обязательно идти земным путем с широким разбрасыванием
потомства? Я вполне могу представить себе схему воспроизводства с достаточно
низкой детской смеpтностью... Даже при низком уровне цивилизации...

С уважением, Эдуаpд.
ICQ#28613396
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/146.60)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 23 Фев 99 08:59
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Мое отношение к...
   Hello, Pavel!

17 Feb 99 18:54, Pavel Viaznikov wrote to Andrew Kasantsev:

 PV> - По-мужски. Он въходит в туалет, а не пытается натянуть его на
 PV> себя...

 Есть еще вариант - поход является не удовольствием, а мучением... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 22 Фев 99 00:10
 To   : Andrew Vereshagin                                   Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : дилетант Лукяненко
Bonjour, Andrew !

17 Feb 99 21:24, Andrew Vereshagin wrote to All:

 AV> Вот небольшой отрывочек из его произведения... где английский истребитель
 AV> прозван американским, да еще и летающим гробом... (хотя это лучший
 AV> английский истребитель...)  а гробом если мне не изменяет память была
 AV> прозвана эир-кобра с дверью как у авто. Мелочь , но неприятно, а
 AV> начинается как всегда со снежинки...

 AV>                                          По  очертанием  он  больше  всего
 AV> походил на американский "Спитфайер", тот самый, который  летчики  прозвали
 AV> летающим гробом.

Во-первых - это уже проходили. Глюк известный.
Во-вторых - прежде, чем критиковать - учите матчасть (описан там явно
"Старфайтер", который и был прозван летающим гробом) - а то, знаете, отношение к
Вам может сложиться несколько не то - начинается-то как всегда, со снежинки...

Votre humble serviteur Kim

...Быстрее отнимайте у пленных ружья - их вдвое больше чем нас...

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 23 Фев 99 04:42
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : объясните, плз.

Monday February 22 1999 15:11,
Dmitry Casperovitch изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 DC> Крот - mole.

И правда....
Краснею.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 22 Фев 99 09:03
 To   : Anton Ho                                            Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Мое отношение к...
   Желаю здравия и процветания, Anton!

15 Feb 99 16:35, Anton Ho ==> Pavel Viaznikov:

 AH> Хм.. Было. Давно. То ли шашкой, то ли саблей. Со стенки сняли. С
 AH> ковра. Шампанское. Оно тогда дорогое было, рубликов 6, если не
 AH> ошибаюсь. Долго решали,
 AH> кому держать. Потом решили, что настоящие гусары берут резкостью, мол,
 AH> не успеет упасть. Поставили на стол. И это... В общем, бутылка в
 AH> дребезги, салатница в дребезги, скатерть с дыркой, стол полированный,
 AH> красивый такой, с щепками. Ну и еще там всякая мелочь. Да.
 AH> Веселые ребята эти гусары с греками были... :)

    Ужасная история... Но, должен заметить, гусары своим инструментом владели, а
ваш рубщик, судя по всему -- нет. Рубить надо не перпендикулярно -- тогда,
действительно, дребезги получаются, а снизу вверх, под углом примерно градусов
45. Горлышко чистенько сносится, даже обыкновенным столовым ножом. Девушки -- в
восторге ;) Только чуток потренироваться надо, можно (для экономии) сначала на
пивных бутылках :))

 AH> Хе...

Ха!

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 22 Фев 99 13:43
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Достижения медицины и генетики
Hello Nikita!

12 Feb 99 20:54, Nikita V. Belenki wrote to Victor Pai:

 NB> Только где ты в OTO нашёл однородность и изотропность
 NB> пространства-времени?

Проблемы ОТО лучше обсуждать непосредственно в ОТО. В pvt.niichavo.

WBR, Oleg

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 22 Фев 99 21:55
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Мое отношение к исполинам духа
Hello, Swiatoslaw!

  16 Feb 1999. Swiatoslaw Loginov -> Ljuba Fedorova

 SL> О! Горе мне, несчастному! Она ничего не поняла! Шедевpы
 SL> нельзя печь паpтиями, гений всегда неповторим, абсолют --
 SL> абсолютен, идеал -- идеален, а совершенство -- совеpшенно. А
 SL> блин... он блиновен! Вот.

   Мне кажется, я понял, о чем будет новый роман уважаемого метpа. Но пpомолчу.

С уважением
Farit

 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Пон 22 Фев 99 21:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)

Tuesday February 16 1999 23:18, Andrew Tupkalo wrote to Anton Pervushin:

 AT> вообще Крайтон -- действительно киношный писатель, даже те из его
 AT> романов, которые написаны как книги ложатся на плёнку почти идеально,
 AT> тот же "Штамм "Андромеда"...

 AT>   Кстати, ни у кого там его не завалялось? А то его два раза
 AT> показывали по телевизору, а я оба pаза его зевнул. Особо
 AT> пpиветствуются пpедложения из 5045... ;-))))

    А мне почему-то не понpавился. Hепонятна причина замены мужского персонажа
женским. Да и переврано кое-что.

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 23 Фев 99 11:59
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Тени белых роялей.
  Доброго тебе времени суток, Boxa!

B понедельник 22 февраля 1999 23:33, Boxa Vasilyev написал для Andrew Tupkalo:

 BV> Севка Мартыненко выпустил только один номер кота. Второй был начат, но не
 BV> завершен - так что у тебя дежа вю.

Недоделанный второй таки, кажется, ходил по рукам в виде вентуровской веpстки.

     Michael (aka Boza)

--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 22 Фев 99 21:38
 To   : Max Belankov                                        Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Тени белых роялей.

HI, Max!

Во вторник 16 февраля 1999  14:09,  Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Извини, конечно, я понимаю, что у тебя конвертер -- любимая тема, но
 MB> чего ты к нему так привязался? 8) Кроме запаса топлива для реактора
  Удобен больно.

 MB> (или конвертера, уговорил 8), есть еще запас реактивной массы и
 MB> ресурс системы жизнеобеспечения. На маленьком корабле ни то, ни
 MB> другое не может быть большим. Просто места не хватит.
  Когда корабль имеет практически неограниченную мощность и запасы энергии, то
рабочую массу можно pазгонять почти до субсветовых скоpостей. А ресурса СЖО даже
на "Мире" на неделю хватает. А сверхсветовой кораблик за неделю ой как далеко
улететь сможет...

 MB> Это не так удивительно. Слышал байку про игрока в гольф, полностью
 MB> уничтожившего ВВС одной маленькой, но гордой африканской страны? 8)
  Ну, я помню то ли в Покрышкинских воспоминаниях, то ли просто в книге о
Покрышкине читал я про то, как гарнизон аэродрома сбил винтовочным огнём
разведчик и пару бомбеpов...

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 22 Фев 99 21:46

Во вторник 16 февраля 1999  14:06,  Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:

 MB> Ничего, мы им отомстим. Они будут нас доставать своими умолчаниями, а
 MB> мы их -- своими теориями. 8) У меня как раз завалялась тут одна -- про
 MB> анатомию и физиологию абори. Рассказать? 8)
  Давай. Забавно будет посмотpеть.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Фев 99 18:09
 To   : Alex Umanov                                         Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : finished read Д.Дункан, "Геpой!"
HI, Alex!

Во вторник 16 февраля 1999  00:50,  Alex Umanov писал к All:

 AU> фантастика (хотя сам перевод поганенький). Я даже затpудняюсь, с чем
 AU> эту книгу сравнить - с Дьяченками? со Стpугацкими? А ведь то, что я у
 AU> него читал раньше ("Седьмой меч") - банальная сpедненькая фэнтезятина.
  Ещё очень неплохи "Струны".

 AU>  ...До сих пор не могу для себя решить - как Вауну надо было
 AU> поступить? Кого выбpать?
  А там ситуация была -- что в лоб, что по лбу.

 Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Фев 99 18:10
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Мое отношение к...
HI, Farit!

Во вторник 16 февраля 1999  01:54,  Farit Akhmedjanov писал к Ljuba Fedorova:

 FA>    А у кого из фантастов это было? И как обосновывалось?
  Фарит, уже фольклор забываем? ;)) Кстати, как там с очередным DV?

 Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Фев 99 18:13
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 23 Фев 99 23:01

Во вторник 16 февраля 1999  09:21,  Alexey Shaposhnikov писал к Pavel Viaznikov:

 AS> P.S. Интересно, а вот кто ухитpился перевести его "Terminal man" как
 AS> "Последний человек" ?
  Ни разу не видел. Всегда читал его как "Человек-компьютеp".

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Фев 99 18:19

Во вторник 16 февраля 1999  14:43,  Max Belankov писал к Vadim Rumyantsev:

 MB> Как бы там ни было, в современном Traveller'е стратегия одного
 MB> маленького корабля не проходит совершенно. Например, по
 MB> неманеврирующему кораблику длиной ~10 м с расстояния меньше 0.2 св.
 MB> сек. промазать там просто невозможно. Техника позволяет. 8)
  Так то в совpеменном. А современный Traveller -- совсем не тот, что был
раньше, и не в последнюю очередь из-за "Эвриско". Как например сейчас в
старкрафте делают: кто-то придумывает новый трюк, опробует его, он начинает
pаспpостpаняться, а как им начинает пользоваться весь Battle.Net -- Близзи тут
же выпускает патч, блокирующий этот тpюк... Вот так и с Трэвеллером было.
Насколько я помню, выходил даже официальный запрет на участие в чемпионатах
компьютерных пpогpамм.

 MB> Мы тут вышли в оффтопик -- если хочешь продолжить, давай мылом?
  Ну какой же это оффтопик, даром что Качёлкин опять ушёл в гибеpнацию.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 23 Фев 99 11:23
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Мое отношение к... легендам фэндома
С добрым утром, Boxa!

(21:45, 22 Фев 1999 (Пн)) Boxa Vasilyev писал к Swiatoslaw Loginov:

 BV> Слава, а ты еще не привык, что Брайдер-Чадович давным-давно уже
 BV> воспринимаются как один человек? ;-)

Hет. Если бы в том лифте ещё и Брайдер очутился -- живым бы оттуда никто не
вышел.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 23 Фев 99 11:32
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Мое отношение к исполинам духа
С добрым утром, Farit!

(21:55, 22 Фев 1999 (Пн)) Farit Akhmedjanov писал к Swiatoslaw Loginov:

 FA>    Мне кажется, я понял, о чем будет новый роман уважаемого метpа. Hо
 FA> пpомолчу.

А можно получить эти сообpажения мыльцем? А я бы ответил, насколько они истине
соответствуют...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 23 Фев 99 09:18
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 23 Фев 99 23:01

22 Feb 99 02:40, Vladimir Borisov wrote to Swiatoslaw Loginov:

 VB> Неправильно это. Токмо спиртом. Счас и залечим...

    Язва характера спиpтом не лечится, поскольку получается только хуже. По
трезвости она только говорит, а по пьяни может и рукоприкладством заняться.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 23 Фев 99 09:38
 To   : Julia Nickolayeva                                   Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Julia!

15 Feb 99 23:25, Julia Nickolayeva wrote to All:

     Не читая самой книги, от рецензии можно впечатлиться в положительном смысле
этого слова. По прочтении книги впечатляет только воинствующая глупость автора
рецензии и незнание материала, о котором она взялась судить. Вернее полузнание.
Ничего себе, "первоисточники" - Кинг и Олди. Ведь они сами не то, что десятая
вода на киселе. Они даже не сотая. Тысячная. В общем, яpчайший пример того, что
недоучка на стезе литературного критиканства во сто крат страшнее человека вовсе
неученого.

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Втр 23 Фев 99 17:20
 To   : Dennis Shleev                                       Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : кстати, о птичках
* Reply to message in demon.echo

Hello Dennis!

Replying to a message of Dennis Shleev to Victor Pai:

 DS> Ну это-таки "да". Ну хорошо, а вот тебе "джокер" из рукава: есть книги,
 DS> которые у меня лично априори не вызывают интереса. Вообще. До поры до
 DS> времени. КК стоит в этом списке.

то есть в этот список книги попадают исходя из чужой оценки, которую ты слышал?
это, конечно, разумно - всё прочитать сразу невозможно и даже надкусить. хотя по
своему опыту знаю, что иногда бываешь сильно разочарован, что не читал данного
автора раньше, опираясь на то, что слышал от окружающих. ;) у меня, например,
так с пелевиным было. а насчёт кк, если моё мнение имеет силу, то рекоммендую.

 DS> А вот, кстати, интересно: "остальные" с какой стороны планки - до или
 DS> после. У меня сложилось впечатление, что до.

остальные ниже. значительно. но это и хорошо, в каком-то смысле. хорошо, когда
есть люди, котрых можно поставить заметно выше. я, для себя, например, таких в
период после булгакова (и до пелевина), к сожалению не нашёл. о чём и сказал.

 DS> Ни боже мой, зачем нам ещё и эта головная боль?
 DS> (двусмысленно улыбаясь) А ты его читал?

кого? фанатизм?

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Мальчик, девочка! какая в жопу pазница? (2:5000/8)
 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Вск 21 Фев 99 14:09
 To   : Dmitry Baykalov                                     Срд 24 Фев 99 00:14
 Subj : Линия Грез - фильм
Hi, Dmitry

 DB> Особенно он хорош в "От заката до рассвета":) Так о захваченных в плен
 DB> детях заботится.. и о братце своем:))) Но вообще -- согласен, Клуни
 DB> подходит...
Однозначно :)) Тут кто-то пытался Шварца предложить - фу-у-у-у, даже рядом не
стояло

 DB> Джонатан Брэндис. Однозначно.
Откуда он? Не помню :(

                                                 Bye
 * Origin: Интурист хорошо говорит! (2:5002/56.5)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Пон 22 Фев 99 00:39
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 24 Фев 99 00:14
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Pavel!

20 Feb 99 14:23, Pavel Viaznikov wrote to Julia Nickolayeva:

 PV> - Ну, теперь она довольна?..

     Надо спросить.

 PV> - Так-таки да... В смысле - нет.

     У-у... то есть пишем все-таки для исключительно узкого круга?

 PV> Предложи ей взять еще, например, Пелевина или - о! - Успенского и
 PV> отыскать там отсылки на другие книги...

     Насчет Пелевина я не в курсе. А Успенский целенаправленно пишет нечто вроде
попурри на чужие темы... и утомительно же это у него получается!

 PV> - Дык вишь, мать, какое дело: мы живем в эпоху постмодернизма, и
 PV> ноблесс, эта, оближ. Постмодернистом можешь ты не быть, но болезненной
 PV> любовью к перекрестному опылению книг заражен будешь даже помимо
 PV> своего желания...

     А честно-то говоря, что-то новое выдумать современным фантастам явно уже
сложно. Уж не знаю - вообще или по причине ограниченности фантазии современного
человека как такового... Я, собственно, не особо по этому поводу и страдаю, а
принимаю как данность. Даже интересно заимствования отыскивать: о, это - "Мастер
и Маргарита", а это - "Янки при дворе короля Артура"...

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc (2:5020/358.104)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 22 Фев 99 06:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 24 Фев 99 00:14
 Subj : Re: Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
           Haile ande faile Andrew !

17 февраля 1999 года (а было тогда 01:00)
Andrew Tupkalo в своем письме к Julia Nickolayeva писал:

 AT>   Это не ту, где йодом это дело травили?
Какой йод ? Насколько мне помнится, там в быстpоpазлагащемся пластике -OH на -CN
заменили (или еще на что то ?), чтоб ядовитым был. И потом тpавили раствором
этого пластика в толуоле.

С уважением, Alexey                           22 февраля 1999 года

"... они смотрят на меня в некоторой степени как
 на родителей..."

... Христолюдены - произведение братьев Уиндемгацких.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: "Дункан человек грубый и беспомощный..." (с) Малиновая Дю (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 22 Фев 99 06:52
 To   : Max Belankov                                        Срд 24 Фев 99 00:14
 Subj : Re: Мое отношение к...
           Haile ande faile Max !

16 февраля 1999 года (а было тогда 13:52)
Max Belankov в своем письме к Leonid Kudryavcev писал:

 MB> Не могу удержаться, сорри...
 MB> *"Лучь сломался".* 8)
"... крокодила Гену на голову, которому нахлобучили воронку, на спину пpивязали
моторчик из детского конструктора, а вместо пальца световой мечь "a-la Люкас",
только "мечь" дымится" :)

С уважением, Alexey                           22 февраля 1999 года

"Немало поколесил я по  Америке, а  заглянуть к Зилазни
 так и не удосужился." (c) В. Гаков.

... Построим Вторую Империю в срок !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Она потом, далеко потом, и вам сможет пригодиться (2:5092/1)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Пон 22 Фев 99 22:44
 To   : All                                                 Срд 24 Фев 99 00:14
 Subj : Перепись, или козленок продолжает считать
 Приветствую тебя, All!

Итак, неделя пассивной переписи (именно так можно означить проводимое
исследование) дала обескураживающие результаты.
Всего ответило 42 человека, по сети ФИДО 23 и по WWW - 19
Правда, 5 дней 5025 был отрезан от внешнего фидошного мира, во всяком случае от
эх. Возможно, подобное случилось и в остальных городах. Бляхамуха шалит, верно.

Hапоминаю:

=== Begin KOZZZ ===
 Приветствую тебя, All!

Если посчитать, сколько человек пишут сюда, задача весьма простая, то вот
сколько читают написанное - трудно.
А интересно.
Я прошу каждого, присутствующего в конференции, как пишущего, так и читающего,
ответить мне нетмэйлом. Читающие в интернете - на vasiliysk@usa.net
В теле  письма можно и вообще ничего не писать, сам факт, что живет где-то Петр
Иванович Добчинский, даст достаточно пищи моему праздному уму.
Сбор подписей проводится в течение 2-х недель, до 1 марта, после чего будут
обнародованы результаты.

 Всяческих благ!
            Vasily

=== End KOZZZ ===

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Пон 22 Фев 99 13:35
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 24 Фев 99 00:14
 Subj : Поиск ДОТов в ТС
Vendui' Edward

Mon Feb 22 1999 02:23, Edward Megerizky написал(а) к Oleg Bolotov:
 EM> А какие сложности? Что, обязательно идти земным путем с шиpоким
 EM> разбрасыванием потомства? Я вполне могу представить себе схему
 EM> воспроизводства с достаточно низкой детской смеpтностью... Даже пpи
 EM> низком уровне цивилизации...
На райской планете, где протянул руку - и сорвал банан? Где нет хищников, всегда
хорошая погода по всей поверхности и т.п.?
Не возникнет там цивилизации, не с чего. Зачем там мозги?

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 22 Фев 99 19:26
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 24 Фев 99 00:14
 Subj : Кстати, о перспективах
Привет Sergey!

15 Фев 99 23:27, Sergey Schegloff -> Dmitry Sidoroff:

 SS>   ИМХО, с точностью до наоборот
Чем оно интереснее "поднял левую ногу и вмазал по одноименному уху" ? Речь
естествено об самом процессе.
 SS> (хинт: по фантастике тоже есть методички).
цель методички передача информации, художественые достоинства вторичны.

 SS>   Это какой СЛ?
SG, Фальшивые зеркала

 SS>   Женщины? Или запреты?
Ритуалы и условности.

 SS>   И кстати - все вокруг возникает не потому, что "зачем", а
 SS> потому что "потому" :)
ИМХО наоборот, типовое поведение всегда имеет смысл.

 * Origin: Крыша едет по утрам трам-пам-пам... (2:5020/1600.2)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 22 Фев 99 20:46
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 24 Фев 99 00:14
 Subj : Мое отношение к...
Hi there, Ljuba!

Tuesday February 16 1999 01:05, Ljuba Fedorova chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 LF>                 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 LF>       А, может быть, так?

- В общем, конечно, да. Это ведь аркан.

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 22 Фев 99 20:47
 To   : Uliy Burkin                                         Срд 24 Фев 99 00:14
 Subj : Овреде телика. Было:О вреде докторов
Hi there, Uliy!

Monday February 15 1999 13:09, Uliy Burkin chose to gladden the heart of Gorlum
and wrote:

 UB>     Что с народом-то делается? Если у вас есть видак, но нет записи
 UB> "Великолепного", вы несчастны. Это одна из двух самых роскошных
 UB> французских комедий.                                      Bye,  Uliy

- Вторая - это "Чужие-4"?..

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 22 Фев 99 20:49
 To   : Dmitry Ivanov                                       Срд 24 Фев 99 00:14
 Subj : Лабиринт отражений
Hi there, Dmitry!

Monday February 15 1999 11:34, Dmitry Ivanov chose to gladden the heart of Paul
Krivoruchko and wrote:

 DI>     Вопрос в тy же коpзинкy: что слyчилось с дайверами в ФЗ, почемy они
 DI> стали не нyжны? Какая объективная причина их исчезновения?

- "Вырастешь, Ваня, узнаешь..." (с) "Рэйлвэй"

Выход книги обещают в самом недалеком будущем (апрель?). Там про это сказано...

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 22 Фев 99 20:50
 To   : Andrew Andrienko                                    Срд 24 Фев 99 00:14
 Subj : Мое отношение к...
Hi there, Andrew!

Monday February 15 1999 14:29, Andrew Andrienko chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 AA>   К тому же, последние названные книги являются трилогией. А первая часть,
 AA> как известно, .....

- Was?.. "Последние две вещи" - это "Голубые" и "33". Разве второй мальчик в ЧС
(кроме Юры) - Вася?.. Не помню. Если да, тогда, конечно, трилогия - 33, ГЛсРЗ и
ЧС. Странно...

Кстати, какой временной парабдокс! Вася разом спит в яме и гуляет над этой ямой
с Юрой... А если б он яму ту и разрыл?..

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 22 Фев 99 20:55
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 24 Фев 99 00:14
 Subj : Мое отношение к...
Hi there, Farit!

Tuesday February 16 1999 02:02, Farit Akhmedjanov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 FA>    В стратосферу - в первый pаз. Потом его спустили, геpоя облачили в
 FA> шкафандер и запульнули в космос. Он там еще вафли лопал, а потом от кpошек
 FA> стpадал.

- Тут несколько дней назад показывали юбилейный фильм про семейство Симпсонов.
Там показывали "вырезанные эпизоды"  ;)  - очень прикольно сварганили выпуск! -
так вот, показали про "Симпсон-пап в космосе", где он разорвал пакет чипсов, они
разлетелись, а он потом их под Штраусса ловил ртом в невесомости - цитата не
только из "2001", но и четко из "Элиты" - где ракурс со стороны чипса,
вписывающегося в пасть вращающегося Симпсона... ;)

 * Origin: С САМОГО УТРА - ПЕРВЫМ ДЕЛОМ СЫГРАТЬ НА АККОРДЕОНЕ (2:5020/185.9)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Втр 23 Фев 99 22:44
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 24 Фев 99 00:14
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Ljuba!

Replying to a message of Ljuba Fedorova to Julia Nickolayeva:

> [...]
 LF> Тысячная. В общем, яpчайший пример того, что недоучка на стезе
 LF> литературного критиканства во сто крат страшнее человека вовсе неученого.

всё так, но книжка всё-равно слабенькая ;(

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Wherever We Ride It's Metal We Bring (2:5000/8)
 From : Sergey Bakumenko                    2:5020/1800.10  Вск 21 Фев 99 23:13
 To   : All                                                 Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Ночной дозор - Блейд :-)
Приветствую Вас,All!

Мы с женой "Ночной дозор" прочитали - класс! А через некторое время в
"Пушкинском" "Блейд" посмотрели. Так вроде получается Голливуд Лукьяненко денег
должен. В роли Антона Уэсли Снайпс :-):-):-)

                                              - -
C уважением к Вам, Sergey                +-+-о=О=о-+-+               aka ViPi

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Там где начинается авиация - заканчивается порядок. (2:5020/1800.10)
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Втр 23 Фев 99 11:03
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Мое отношение к...
                         Привет, Alexander!
Tuesday 16 February 1999 00:58, Alexander Fadeev wrote to Farit Akhmedjanov:

 AF>  Не-е-е... Не козлик-козел. Уши-длинные, рога отсутствуют, бороды - нет,
 AF> хвост - с кисточкой. Либо осел (Золотой), либо лось в безрогий период. И
 AF> профиль не козлиный. Однозначно не козел...

Классикy надо yчить!
"Это не козел! Это наш сотpyдник!"(С)
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Hе ломай деревьев, не вытаптывай цветники и газоны принимай участие в борьбе с
сорняками.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 20 Фев 99 12:46
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Мое отношение к...
Hell-OOO! Pavel!

Однажды, 14 Feb 99 в 13:09, Pavel Viaznikov сказал Constantin Bogdanov:

 PV> - Правильно засело. Ольгерт его имя.

    А что (и где...) можно почитать Ольгерта Ольгина?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 23 Фев 99 14:46
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Re: Линия Грез - фильм
Hello, Konstantin!

22 Фев 99 10:20, Konstantin G. Ananich -> All:

KA> Тогда yж лyчший - более молодой Горец, тот , что из сеpиала. :)

    Более yбогого актёpа они на роль Гоpца-Hа-Hовый-Лад найти не могли... :( И
вообще - за такие сериалы надо морально yбивать на месте.

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Чтв 18 Фев 99 20:45
 To   : Max Belankov                                        Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Тени белых роялей.
Hello Max!

06 Feb 99, Max Belankov writes to Andrew Tupkalo:

 MB> Вот "Цивилизацию" взять -- там бомбардировщику нужен _год_, чтобы
 MB> долететь до цели (вне зависимости от расстояния), и еще один год,
 MB> чтобы прилететь обратно. Мирно пашущий сеттлер может с
 MB> вероятностью 1/33 потопить линкор. Дипломат может на ходу
 MB> подкупить пилота пролетающего мимо истребителя. И ничего, играют.

О, если бы нашелся поэт, способный воспеть подвиг фаланги, сбившей
бомбардировщик !

Вишен и прочих кактусов,
Dennis, Gray Wizard.

--- Хороший дед - голый
 * Origin: 98% каннибалов умирают от недоедания в возрасте до 9 ле (2:5054/4.2)
 From : Andy Tarasov                        2:5054/20       Птн 19 Фев 99 21:46

02 Feb 99 12:43, Pavel Viaznikov wrote to Max Belankov:

 PV> доставить пакет живьем уменьшаются пропорционально. Следовательно,
 PV> курьеру вредно чувствовать себя готовым вступить в бой. Пусть
 PV> рассчитывает на скорость и незаметность. Иначе (если иметь в виду
 PV> эскадрилью перехватчиков) с курьером надо посылать свою эскадрилью -
 PV> это уже не курьер (и даже тогда остаются шансы, что среди сбитых в бою
 PV> будет как раз курьер).

В общем, все это мне напоминает один небезызвестный поход к одной небезызвестной
горе ;)

Cheers,
  Andy Tarasov

ps. Все, ухожу, ухожу...

--- GoldED/2 2.51.A1026+
 * Origin: RK-Perm (2:5054/20)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Втр 23 Фев 99 20:30
 To   : All                                                 Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Перепись - козленок ликует
 Приветствую тебя, All!

Сегодня за день пришло бюллетеней больше, чем за предыдущую неделю.
Мой козленок в восторге.

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Пон 22 Фев 99 23:50
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Пpиветствyю, Ivan Kovalef !

15-Feb-99, около 16:30:48, слyчилось что Ivan Kovalef
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 IK> Ты, случайно, никакой аналогии в моем письме не заметил? А зpя.

В одной из аyдитоpий нашей кафедры, на дальнем столе присyтствyет надпись
следyющего содеpжания: "Аналогия - наyка о заднепроходных отвеpстиях".

Это я к томy, что все, что я до сих пор замечал в твоих письмах, вполне себе
yкладывается в это определение... :-(

 IK> Чародей с гитаpой. Думаю, этого достаточно.

Сyдy все ясно. Что ж, дyмай дальше.

 IK> Кроме того, за так называемым "аргУментом" идет достаточно осмысленная
 IK> фраза.

В yпоp не заметно.

 IK> Ты ее pвешься читать и пеpечитывать?

А при чем тyт это? Ты начал игpаться в слова - нy и доигpался. Что же тебя
не yстpаивает в этом естественном поpядке вещей?

 IK> Пожалуйста.

Спасибо.

 IK> Это фантастика? Литература вообще? Не всякая книга - литературное
 IK> пpоизведение. Встpечаются и мануали

И опять же - а пpи чем тyт это? Вышеотквоченное было опровержением твоего
не слишком осмысленного yтвеpждения, которое здесь ты скромно поскипал.
Ты завел речь о книгах - ты полyчил в зyбы контрпример именно книги. Если бы
ты сообразил высказываться именно о хyдожественных пpоизведениях - тогда дело
дpyгое. Но ты же не сообразил... нy так и чего теперь огоpчаться?

 IK> Спасибо тебе. Пока же с вашей стороны мной не было услышано ни одного
 IK> хоть сколь-нибудь логичного аpгумента

Пожалyйста, всегда рад. Если же ты еще и сообразишь, что я таких недоyченных
флеймеров как ты видел более чем достаточно, и сам прекратишь впyстyю тявкать -
то я бyдy pад еще больше.

Логикой, милый мой, я отвечаю на разyмные доводы. А не на откровенный гон.

 IK> Идея - это не фантастическое допущение. Допущение - оно так, антураж,
 IK> повод.

Тогда плз твое опpеделение идеи. В данном, естественно, контексте.

 IK> Великолепно. Бpаво-бpависсимо. Господа писатели дружно следуют данному
 IK> постулату и мы получаем сотни драгонленсов по AD&D мирами и
 IK> невыразительными, скучными метаниями деpевянных солдатиков
 IK> туда-сюда-и-обpатно

Бедняга. Если Dragonlance является твоим представлением о хорошем миpе...
что ж, я могy тебе только посочyвствовать.

 IK> За что ругают Пеpумова? За якобы извращение идей, заложенных Толкином в
 IK> ВК...

В огороде бyзина, а в Сиэтле Пеpyмов... Его-то зачем пpиплел?

 IK> Поздpавляю. Олди, Логинов, Хаецкая, Громов, Лукин, Дяченки, Суэнвик и дp.
 IK> надо полагать остались за бортом вашего воспpиятия? С трех pаз догадайся,
 IK> о чем пишут эти автоpы

С трех pаз догадайся, почемy я предпочитаю читать дpyгих... ;-)

 IK> Общение с вами было черезвычайно плодотворным, но, к сожалению, общего
 IK> языка не нашлось

А по-моемy, как pаз нашлось. Hеyжели для тебя так yдивительно, когда на наезд
отвечают наездом же? Если да - то пpивыкай.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 23 Фев 99 23:47
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 24 Фев 99 10:23
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Dmitry!

  16 Feb 1999. Dmitry Casperovitch -> Farit Akhmedjanov

   Кстати, да. Глубокая фpаза.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 23 Фев 99 23:48
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 24 Фев 99 10:23
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Vladislav!

  16 Feb 1999. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Она же букеровский номинант, если не ошибаюсь.
 VZ>     В эти номинации последние годы пихают почти кого попало.
 VZ> Хотя из эхотага хорошие люди попадают. "Поиск
 VZ> предназначения" был, "Посмотри в глаза чудоищ", "Опоздавшие
 VZ> к лету", а также, разумеется, "Чапаев и Пустота", за
 VZ> которую, когда ей дали шиш с маслом, обиделись очень многие.
 VZ> Например, Евгений Баханов, главред "Книжного обозрения".

   Заносит их... Совершенно не удивлюсь такой, скажем, ситуации - Пелевин пишет
новый роман, он оказывается провальным (по сравнению с ЧиП) и ему дают Букеpа.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 23 Фев 99 23:50
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 24 Фев 99 10:23
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Vladislav!

  16 Feb 1999. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ж))) Выкипающий чайник? В детстве я как-то борщ довел до состояния
 FA> антpацита. Читал, кажется, Урфина Джюса.
 VZ>      Мой рекорд - три распаянных чайника за одну неделю.
 VZ> Славный такой был набор, никелированный - чайник побольше,
 VZ> чайник поменьше и кофейник...

   М-да... Из чайников мне запомнился электpический. Он очень громко взоpвался
Ж)))

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 23 Фев 99 23:51
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 24 Фев 99 10:23
 Subj : Мое отношение к...
Hello, Alexander!

  16 Feb 1999. Alexander Fadeev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Эт тоже помню. Где он этот материал не доставал только Ж))
 AF> А всё не впрок. Ему бы в свое время хоть чуть-чуть таланта
 AF> где-нибудь достать. А так получился предтеча не Пелевина, а
 AF> уж скорее Головачева.

   Да нет... Головачев - чистый развлекушник, а Немцов - пpоповедник.

 AF> "Альтаир", "Осколки Солнца" и "Последний полустанок". Смутно
 AF> помню о чем лишь последние два произведения.

   А у меня они въелись. Два таких примера - энти вот опусы Немцова и сопромат,
который мне нафиг никогда не нужен был, но вот въелся ведь в меня, сволочь... Уж
одиннадцать лет, как я его сдал.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 23 Фев 99 23:55
> [...]

 AF>  Вот Шефнер, как и сам ты говоришь, относится к той части,
 AF> что и сейчас читается не без удовольствия.

   Хорошие вещи. Чистые.

С уважением
Farit

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Втр 23 Фев 99 14:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 24 Фев 99 10:23

17 Feb 99 01:00, Andrew Tupkalo wrote to Julia Nickolayeva:

 AT>   Старик страдал язвой, от которой жрал аспирин пачками, запивая его
 AT> денатуратом,

     Э-э... я, конечно, не врач, а всего лишь медсестра запаса... но вроде как
жрать аспирин пачками - это как раз верный путь к язве, а не от нее.

 AT>   Это не ту, где йодом это дело тpавили?

     А вот про йод не помню... Чем-то травили.

 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Вск 21 Фев 99 18:20
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 24 Фев 99 10:23
 Subj : Мое отношение к...
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Sat Feb 13 1999, Vladimir Ivanov писал к Swiatoslaw Loginov (частично
поскипано):

 VI> Есть такая примета - режущий хлеб ножом _от_ _себя_ рискует в будущем
 VI> его
 VI> не иметь. Поэтому считается, что ножом к себе режет хлеб хороший
 VI> хозяин (хозяйка), ножом от себя - человек беззаботный и бесхозяйственный.
 VI> Пол здесь, вроде бы, не причем.

Хороший хозяин режет хлеб на досточке :-). Досочке. Дощечке.

--- 3.00.Alpha3+
 * Origin:  (FidoNet 2:463/2.26)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 23 Фев 99 07:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 24 Фев 99 10:23
 Subj : Re: объясните, плз.
           Haile ande faile Andrew !

20 февраля 1999 года (а было тогда 15:07)
Andrew Tupkalo в своем письме к Masha Anisimova писал:

 AT>   Чего передозировку можно схватить в ЛО?
Дип-психоз навеpное. :)

С уважением, Alexey                           23 февраля 1999 года

"В клетке копошились крысы. Вид мечущихся, слишком жирных
 тел возбудил его, как ничто". (с) не моё

... Построим Вторую Империю в срок !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  Сигнал к началу флейма - три зеленых Ноновы(c)Фарит  (2:5092/1)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 23 Фев 99 17:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 24 Фев 99 10:23
 Subj : Ежедневные игровые новости от Absolute Games - www.ag.ru
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to All.
 AT>  Fenris Wolf, разработчик игр серии Rebel Moon, получил права на
 AT> компьютеризацию настольного ролевика Traveller, широко известного в узких
 AT> кругах любителей RPG. Детали будущей игры пока не сообщаются.

 AT>   Всем, кого это заинтеpесует.

Фантастика!

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 23 Фев 99 17:09
 To   : Uliy Burkin                                         Срд 24 Фев 99 10:23
 Subj : Мое отношение к...
   Greeting, respected Uliy!

Uliy Burkin wrote to Ivan Kovalef.

 UB>     Так ведь понятно: когда "стандартная", это уже не литература.

Ну, с этим можно поспорить, конечно. Поскольку что такое "стандарт" в литературе
не знает никто, в том числе и автор вопpоса.

 UB>     "Осколки неба" - АСТ-шная серия "Вертикаль", соответственно и
 UB> купить
 UB> ее можно в магазинах АСТ или где-то еще, я не знаю... Я-то живу в Томске,
 UB> вот, недавно, спустя год после выхода, книжка эта добралась и до нас,
 UB> сам
 UB> в магазине видел.    Что касается "Бабочки и василиска", то она перенесла

Угу. Может быть. Только вот Калуга не отличается ширшотой литературных
пристрастий и ушлые книгопродавцы оpиентиpуются отнюдь не на меня :(

 UB> две малотиражные журнальные публикации, которые теперь, конечно,
 UB> нигде не
 UB> найти, и напечатана в одноименной книге, которая также является раритетом,
 UB> ибо бОльшая часть маленького тиража погибла где-то в Алма-Ате... У меня
 UB> еще штук 20 есть ;-). Я бы переправил, но как?

Так ведь существует бандеpоля наложенным платежом! Котоpая материальных затрат
не требует вовсе, кроме как цены посылаемой вещи, котоpая обратно возвpащается
денежным эквивалентом.

Я бы того-этого... оплатил бы, в разумных пределах ;)

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 22 Фев 99 01:20
 To   : Max Belankov                                        Срд 24 Фев 99 10:23
 Subj : Мое отношение к... цитатам.
      В понедельник, 22 февpаля 1999 в 01:20:41 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Max!

 MB> "Не советую, молодой человек, не советую. Съедят." (с) АБС (цитата по
 MB> памяти)

А что мы - сами ничего умного сказать не можем???

"Не мутите воду, сволочи! Я ее пить буду!" (С) я. "Давно забытая планета".
"Не орел ты, пучеглазик, а домашняя звеpюшка!" (С) я. "Слово о драконе".
"Не пpинюхивайся специально, и все будет ноpмально." (С) я. "Долг перед
видом".

(А последняя цитата совсем не о том, о чем вы подумали :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    "Все, что нажил тяжелым трудом за долгие годы"   (2:5030/581.56)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Втр 23 Фев 99 09:24
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 24 Фев 99 10:23
 Subj : Мое отношение к...
Шалом.

В недобрый час, Thu Feb 18 1999, 20:18, вклинился я в разговор Pavel Viaznikov с
Sergey Schegloff:

 PV> Во-вторых, это еще не страшно. А вот страшно - "Написал "Черного
 PV> человека". Стал сравнивать с... [NNNN].

C Есениным?

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Втр 23 Фев 99 16:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 24 Фев 99 10:23
 Subj : Эпиграф
Шалом.

 BV> Вопрос только в том,
 BV> Кто окажется

сверху

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Срд 24 Фев 99 01:52
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 24 Фев 99 10:23
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Шалом.

В недобрый час, Sat Feb 20 1999, 14:23, вклинился я в разговор Pavel Viaznikov с
Julia Nickolayeva:

 PV> - Так-таки да... В смысле - нет. Предложи ей взять еще, например, Пелевина

[...]

 PV> и отыскать там отсылки на другие книги...

Было бы любопытно увидеть отрывок из какой-либо вещи Пелевина с _явной__
отсылкой на другие книги.

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Пон 22 Фев 99 23:09
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 24 Фев 99 10:23
 Subj : Линия Грез - фильм
Hi, Ivan!

Понедельник Февраль 15 1999 14:50, Ivan Kovalef wrote to Boxa Vasilyev:

 IK> А сколько он весит?

А фиг его знает... Но, думаю, Шварц от его удара метров пять пролетит...
;)))

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 24 Фев 99 10:56
 To   : All                                                 Срд 24 Фев 99 10:46
 Subj : Re: Линия Грез - фильм
Dmitry Shevchenko <Dmitry.Shevchenko@f63.n5055.z2.fidonet.org> записано в
статью <919781276@f63.n5055.z2>...
>     Более yбогого актёpа они на роль Гоpца-Hа-Hовый-Лад найти не могли...
:(
Да ну, ты брось, вполне. И физподготовка на уровне.
> вообще - за такие сериалы надо морально yбивать на месте.
Убивать надо за худ. фильмы Горец -2 и Горец-3.
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 23 Фев 99 20:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 24 Фев 99 11:23
 Subj : Мое отношение к...
Hi there, Andrew!

Tuesday February 16 1999 20:21, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 AT>   А кто лифтёpа-то топором хотел, а? Кто этот современный Раскольников?

- Не я. И вообще не будем указывать пальцами! Но этому человеку не привыкать -
не случайно его герой взял себе девизом фразу про "Всех убью, один останусь!"
;)))

Но имен называть не станем. Пусть это будет маленькая тайна.

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 23 Фев 99 20:46
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 24 Фев 99 11:23
 Subj : объясните, плз.
Hi there, Dmitry!

Tuesday February 16 1999 17:01, Dmitry Casperovitch chose to gladden the heart

 DC> Павел, а ты читал Maggot Фаулза?

- Нет, это я у него не читал... хвай?

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 23 Фев 99 20:48
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 24 Фев 99 11:23
 Subj : Мое отношение к... лошадям
Hi there, Swiatoslaw!

Tuesday February 16 1999 14:15, Swiatoslaw Loginov chose to gladden the heart of
Ljuba Fedorova and wrote:

 SL> Вот мы и выяснили разницу в мужском и женском подходе к останавливанию
 SL> лошадей. И те, и другие хватают лошадь одинаково, но мужчина при этом
 SL> отрывает от лошади кусок, а женщина, в силу вpождённой доброты,  от
 SL> подобного зверства воздеpживается.

- Мужчина разит сразу, а женщина заставляет пому-учиться... ;)

(Блиннн!!! один мой ответ на письмо из тут упал в hf... и Макса (тутошнего
гибернированного модератора) за меня отключили от hf... урод я... =(((

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 23 Фев 99 20:52
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 24 Фев 99 11:23
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Hi there, Alexey!

Tuesday February 16 1999 09:21, Alexey Shaposhnikov chose to gladden the heart

 AS> Цитату !

- Ну вот, заставил лезть искать...

=================цут хере==============================

    - По прогнозам "Андромеда" сейчас должна быть над Лос-Анджелесом.
    - И?..
    Сестра передернула плечиками.
    - И ничего. Похоже, что она теперь вообще никак и ни на что не действует...

    - Именно ни на что, - продтвердил Стоун позже. - По-видимому, очередная
мутация породила стойкую доброкачественную форму... [...] Мы наддеемся, что в
конце концов "Андромеда" вообще покинет пределы атмосферы - здесь для нее
слишкоммного кислорода [Интересно,  к а к   микробактерии должны эмигрировать из
атмосферы?! - PV]. Но, конечно, если бы в "Лесном пожаре" взорвалась бомба...

=================цут хере==============================

 AS> Да вот только у нас для него слишком много кислоpода.

- Для _этого_ штамма. И он _непрерывно мутирует - это в последних строках есть.
Пока в верхних слоях атмосферы, - и в лаборатории. Но мало ли что летает
утда-сюда, и мало ли лабораторий и прочих шкатулок Пандоры в Голливуде и
пэйпербеках вскрыто сумасшедшими учеными и любопытными журналистами?..

 AS> ... 300 секунд хэндшейка идут нормально.

- Рукотрясения... Вот у меня вчера тоже - тряс, тряс руками - и соитие случилось
лишь на рассвете...

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 23 Фев 99 21:03
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 24 Фев 99 11:23
 Subj : объясните, плз.
Hi there, Dmitry!

Wednesday February 17 1999 00:52, Alexey Alborow suddenly wrote to Dmitry
Casperovitch:

 AA> BTW, не только. Ведь он один из пользователей некоего Красного Альбома...

- Так он пользуется, чтоб заказать дамочку - и проповедовать ей в декорациях
камеры пыток... Вика это говорит - что он только Изрекает...

 AA> Ты хотел сказать Magus, т.е. Волхв, или это я опять ошибся? Нечто схожее с
 AA> Кепочкой есть, но есть и принципиальные отличия.

- А вот это читал. А то думаю - что за "Опарыш"...

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 22 Фев 99 08:11

20 Feb 99 15:37, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AT>   А Гибсон? Чем плох Гибсон?

Маленький и потрепанный. Такими из аТана не вылазят... Плюс - невозмутимости
маловато.

Votre humble serviteur Kim

...Я первый вор - но после Вас, государь...