 From : Vetal Lascow                        2:5061/7.3      Птн 12 Фев 99 15:38
 To   : All                                                 Срд 24 Фев 99 13:33
 Subj : Зачем Герасим утопил свою Му-Му Ж:)
Hi All!

"Достат. Кол. - В высшей степени научно."

Hаблюдатель: Виталий Ласков
             (Кудрявцев по паспорту)
             ex-member Microcora Group
             nik-names: Вентилятор (Fanbrake), Bental, T:oF

Зона наблюдения: околофантастические эхи включая почему то RU.FANTASY

Тема: Сикорски vs Абалкин

Внешние данные: Сабж утихает и разгорается с регулярностью, связанными по
видимому с фазами Луны, Марса и Саракша (ссылки на астрономические данные
которого в SU.ASTROCLUB найти не удалось, поэтому  гипотеза непроверена).
Данная тема (далее ЖВM) является наиболее обсуждаемой в связи с именем А&Б.С,
конкурировать с ней может пожалуй только пласт тем JRRT (см. SU.TOLKIEN etc)
большинство других тем (напр. с героями из Анджея Сапковского) явно построены по
данному образцу. Альтернативой является обсуждение отдельных техн. деталей (см.
т. ж. Конные Арбалеты, далее КА). Считающийся классическим метод Ольги
Ноновой(ON) тяготеет скорее к КА, хотя и содержит элементы ЖВМ.

Lemma: Сабжевый диспут является королевским путём натурализации и социализации
новичков в SU.BOOKS etc. Не требуя чего либо выходящего за рамки банальной
эрудиции (не путать с эрудированой банальностью - см. КА), позволяет обсудить
важные морально-этические вопросы ("Разве я сторож брату своему"), не поминая
всуе сакральное: коров, обезьян, свиней, соседей по подъезду.

Resume: Hаблюдения показывают 5 возможных точек зрения. Поскольку данная тема
позволяет высокий уровень обобщения, позволю себе совершить некоторую
подстановку переменных. Пусть Сикорски=Герасим, Абалкин=Му-Му. (здесь *) Имеем:

Q-Зачем Герасим утопил своё Му-Му?
A-
    a) Душить их, Шариковых.
    b) Да гад он, гад!
    c) А это был не Герасим.
    d) А то была не Му-Му.
    e) А он её и не топил.
    e+d+c) Майя это всё.

Простое наблюдение показывает что сделанные нами подстановки м.б. любыми. В
зависимости от перестановки переменных наблюдаются отдельные перемещения
отдельных личностей между отдельными баррикадами не меняя общей картины...

Moral: А чур ея знае. Майя это всё.

Vetal

ЗЫ. ИМХО

--- I'm
 * Origin: и белые вороны сбиваются в стаи (FidoNet 2:5061/7.3)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 22 Фев 99 03:07
 To   : All                                                 Срд 24 Фев 99 13:33
 Subj : Мое отношение к блинам...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Julia

> этом зажигала по-прежнему от себя, и сейчас делаю так же. Пусть
> психоаналитики подумают. Хотя, по-моему, все просто - тот же инстинкт >
> самосохранения. Зажигая к себе, есть шанс обжечься.

"-- Эх дурень ты дурень, спички нужно зажигать от себя, вот так.
 ... И выжег ему второй глаз." :)
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 22 Фев 99 03:11
 To   : All                                                 Срд 24 Фев 99 13:33
 Subj : Мое отношение к... персонажам
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Swiatoslaw

SL> Тут вон, язву аспирином лечить пpедлагают...

Кроме шуток, язва излечивается антибиотиками.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Пон 22 Фев 99 17:54
 To   : All                                                 Срд 24 Фев 99 13:33
 Subj : Re: Мое отношение к...
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Andrew Tupkalo пишет в сообщении <> ...
>  То есть Чебуpашка!!! ;)
Чебурашка науке известен!(или известна) . Это ванька-встанька! Читайте
словарь Даля - это интересно :-)

Счастливо!
Сергей.
serko@cityline.ru

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Пон 22 Фев 99 17:54
 To   : All                                                 Срд 24 Фев 99 13:33
 Subj : Re: Мое отношение к... выжиманию
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Alexander Fadeev пишет в сообщении <> ...

> Зато эффективно. При таком несимметричном способе  можно за один цикл
>повернуть почти на 360 градусов. А при способах "руки сверху" или "руки
снизу"
>только на 180 и то с большим трудом

Hеправда! Любой из трех способов позволяет поворачивать кисти вокруг белья
на 360 градусов. Например при способе "руки сверху" первая стадия (180) -
поворот до положения рук встречно друг другу, а вторая стадия (~360)-
кисти поднимаются кверху, локти внизу.

 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Пон 22 Фев 99 17:54
 To   : All                                                 Срд 24 Фев 99 13:33
 Subj : Re: Мое отношение к...
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Andrew Kozelko пишет в сообщении <> ...

>Чайники! Колено, бревно ;) Для этих целей зимой (летом в горах)
используется
>лавинная лопата, на воде - весло, или если позволяет вес - специальный
лист
>дюpаля, на худой конец пенополиэтиленовый ковpик.

А я балдею от таких туристов :-). Тащить с собой специальный лист дюраля
для нарезания хлеба - это только автомобилисты себе позволить могут.
Лавинную лопату и весло с собой возят только соответственно горники и
водники.
А пенку во-первых жалко, а во-вторых она далеко не всегда стерильная.
Зато велотуристы зачастую имеют вставку в стенки велорюкзака, которые и
используют. :-)

 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Пон 22 Фев 99 17:54
 To   : All                                                 Срд 24 Фев 99 13:33
 Subj : Re: Тени белых роялей.
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Max Belankov пишет в сообщении <> ...

>Вообще, Хайнлайн, по-моему, в этом вопросе слегка неубедителен. В
"Туннеле в
>небе" идет речь о школьном экзамене. Если есть экзамен, значит, должно
быть
>какое-то обучение, верно? Однако о том, что размахивание оружием -- не
лучший
>метод выжить, главному герою рассказывает не преподаватель, а сестра
героя,
>случайно обладающая нужными знаниями.

ВнимательнЕй надо читать:-) Особо рекомендую эпизод перед отправкой.

 - Сэр,  - сказал он с неожиданным опасением, - если я все же захвачу ог-
нестрельное оружие, что бы вы мне посоветовали?
Мэтсон посмотрел на него с негодованием .
- Я потратил годы,  чтобы вас,  козлят, накормить с ложечки тем, что сам
добыл тяжелым трудом.  Подходит экзамен, и ты задаешь мне вопросы о том,
как ухитриться сдать его половчее.  Я не могу дать тебе более определен-
ного ответа, чем говорил вчера.

В другом переводе

- Я целый год скармливал вам с ложечки, что узнал на собственной шкуре. А
теперь подходит экзамен и ты спрашиваешь ответ, который должен знать сам.
Я так же не вправе отвечать на твой вопрос, как не вправе был давать вчера
советы насчет теплой одежды.

Учат их, учат :-)

 From : Tatlybaev Timur                     2:5020/400      Пон 22 Фев 99 18:46
 To   : All                                                 Срд 24 Фев 99 13:33
 Subj : Re: Мое отношение к...
From: Tatlybaev Timur <tatl@mnpt.kiae.ru>

Michael Zherebin wrote to Alexander Fadeev:

>  G>> Что за "черный Вагриус"? Кто издатель? Что в нем выходило?
>
>  AF>  Издательство такое есть "Вагриус". Выходил в нем, например, В.Пелевин
>  AF> "Жизнь насекомых","Чапаев и Пустота", "Желтый (?) фонарь".
>
> "Синий фонарь" ... И в "Вагриусе" ли? Азбуковский точно был.

"Синий фонарь" - изд-во "Текст" ! Серия "Альфа-фантастика".
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caveat Emptor (2:5020/400@fidonet)
 From : Aleksey Pichugin                    2:5020/400      Пон 22 Фев 99 19:18
 To   : All                                                 Срд 24 Фев 99 13:33
 Subj : Re: Мое отношение к... выжиманию
From: Aleksey Pichugin <pichugin@hotpop.com>

Sergej Kozlov wrote:

> [...]
> на 360 градусов. Например при способе "руки сверху" первая стадия (180) -
> поворот до положения рук встречно друг другу, а вторая стадия (~360)-

Ну да! А потом снимаем и начинаем отжимать то, что было на нас одето
:-)
Вот оно и видно, у кого какой опыт отжимания...

С уважением,
Алексей
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Salford University (2:5020/400@fidonet)
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Пон 22 Фев 99 18:22
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 24 Фев 99 13:33
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую тебя уважаемый Ivan !

 Нет, не обижусь.

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Tatlybaev Timur                     2:5020/400      Втр 23 Фев 99 03:20
 To   : All                                                 Срд 24 Фев 99 13:33
 Subj : Re: Лабиринт отражений
From: Tatlybaev Timur <tatl@mnpt.kiae.ru>

Dmitry Ivanov wrote:
>  TT>            я забоpы. Что-то, дающее дайверам возможность
>  TT>             выходить из глyбины в любой момент - когда
>  TT>            для остальных это недостyпно.
>  TT> ***/цитата
>     Откyда это? (обиженно) Почемy y меня нет?

 Взято с     www.fbit.ru/elinor/zerkalo/lukian.htm

                                              До свидания!
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 23 Фев 99 06:13
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 24 Фев 99 14:01
 Subj : Мое отношение к исполинам духа
       БВИ вновь с Вами, Ljuba!

     16.02.99: Ljuba Fedorova --> Swiatoslaw Loginov:

 LF>      Как по женскому, так и по мужскому способу могут получаться
 LF> совершенно разные блины. И даже в одной партии первый будет отличаться
 LF> от последнего. Душа у всех людей одинакова (спасается соответствием
 LF> веры и дел), а вот руки - pазные. Ну, объясните мне, наконец, что
 LF> нужно сделать с блинным тестом, чтобы в нем остались комки? Я
 LF> пробовала сегодня. Мне недоступно. Если не размешивать, а пpосто
 LF> перемешать - они через 5 минут сами pасходятся.

Е-мое, чуть не пропустил такой интересный споp!

Люба, у тебя какое-то неправильное тесто. Или мука. Комки _всегда_ остаются, уж
на блинах-то я собаку съел! И не pасходятся ни через 5 минут, ни через полчаса!
И, кстати, пpодолжая тему фаллических блинов, эти комки напоминают мне о зэках,
которые загоняют в нужные места шарики от подшипников. Как же без них-то?

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Терпение, мой мальчик, и ихтиозавры станут нашими (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 23 Фев 99 06:28
 To   : Nikita V Belenki                                    Срд 24 Фев 99 14:01
 Subj : Достижения медицины и генетики
       БВИ вновь с Вами, Nikita!

     15.02.99: Nikita V Belenki --> Victor Pai:

 NB> Hету.

Бред какой-то! Ничего подобного Саваоф Баалович в ОТО не pазpешает!

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Рюмка бренди не помешает в такую ночь, а? (2:5007/9.6)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 24 Фев 99 01:28
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 24 Фев 99 14:01
 Subj : Поиск ДОТов в ТС
Увидел я, что 22 Feb 99  13:35:03 написал Oleg Bolotov для  Edward Megerizky на
тему
<Поиск ДОТов в ТС> и решил потоптать клаву:

EM> А какие сложности? Что, обязательно идти земным путем с шиpоким
EM> разбрасыванием потомства? Я вполне могу представить себе схему
EM> воспроизводства с достаточно низкой детской смеpтностью... Даже пpи
EM> низком уровне цивилизации...
OB> На райской планете, где пpотянул руку - и сорвал банан? Где нет
OB> хищников, всегда хоpошая погода по всей поверхности и т.п.?
OB> Не возникнет там цивилизации, не с чего. Зачем там мозги?

А зачем нам pайская планета? Там действительно мозги не слишком-то нужны... Хотя
человек, вроде бы заpодился в тропиках, где природа не очень-то суpова... Нет,
есть другие ваpианты... Например - достаточно быстрое физиологическое развитие и
вступление в детородный возpаст... Не 15 лет, как у человека а 1,5-2 года, как,
наприемер, у собак и кошек... Родил себе сколько положено, для этого ума много
не нужно, дальше расти и pазвивайся интеллектуально, переложив заботу о
подрастающем поколении на предыдущие поколения, которые уже набрались опыта...

С уважением, Эдуаpд.
ICQ#28613396
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 24 Фев 99 01:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 24 Фев 99 14:01
 Subj : Не понимай
Увидел я, что 22 Feb 99  17:04:37 написал Vladimir Bannikov для  Dmitry
Yakimovitch на тему
<Hе понимай> и решил потоптать клаву:

DY> Все до почты не дойти. Отправлю ее Банникову, вместе с АМДМ...
VB>
VB> Ой!

Уже пpишла?

С уважением, Эдуаpд.
ICQ#28613396
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Бороться, искать, найти и ... перепрятать! (2:5020/146.60)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 24 Фев 99 10:43
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Мое отношение к... персонажам
Hello Ljuba!

Ты сознаешь, кому даешь советы?

WBR, Oleg

 From : Valera Vajtskov                     2:5080/35.204   Срд 24 Фев 99 14:40
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Мое отношение к... персонажам
Приветствую Andrey!

Monday February 22 1999 03:11, Andrey Beresnyak(2:5020/400) писал к All:

 AB> Кроме шуток, язва излечивается антибиотиками.
Язва pубцуется сама. А антибиотиками и солями висмута гасят хелиобактер -
бактерию, котоpая вызывает язву двенацитиперстной кишки и желудка.

Всего найлучшего, Valera

--- Golded On Valery Station, Ekaterinburg, Russia.
 * Origin: Не плюй в колодец, вылетит - не поймаешь! (2:5080/35.204)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Срд 24 Фев 99 10:32
 To   : All                                                 Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Re: Мое отношение к... выжиманию
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Aleksey Pichugin пишет в сообщении <> ...

>Hу да! А потом снимаем и начинаем отжимать то, что было на нас одето
>:-)
>Вот оно и видно, у кого какой опыт отжимания...

Во первых, я не рассматривал этот вопрос в комплексе. (Трудозатраты,
побочные эффекты, амортизация оборудования и материалов:-)
Во-вторых -  утверждение "не позволяет" является ошибочным, на что я и
указал. Как ни странно, никто больше этого не заметил.
В-третьих, не надо работать "спустя рукава", тогда ничего отжимать и не
придется :-)

Счастливо!
Сергей.
serko@cityline.ru

 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Срд 24 Фев 99 10:32
 To   : All                                                 Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Re: Лукьяненко
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Konstantin Surkov пишет в сообщении <> ...

>  а, вижу, что он и здесь бывает. дочитываю сейчас "лабиринт отражений".
первый
>вопpос такой: зачем всё-таки надо было Стрелка через 33 уpовня гнать?
>отсутствие
>у Стрелка save-файла как-то неубедительно звучит. взять чужой, подпихнуть
туда
>личность Стрелка, делов-то.

Да это даже как-то неинтересно обсуждать. Любому понимающему в компьютерах
и пропускной способности модема там столько сразу ляпов  видится :-)
Например, непонятно, зачем нужен костюм виртуальной реальности -
подсознание вполне убедительно все имитирует и воспроизводит. Почему
нельзя запустить программу вместо человека - вроде это только человеку
важно, погружение его в окружающий мир. Как это пейзажи разных авторов
переходят один в другой. Как отлаживается лабиринт, если туда нет доступа.
И тому подобное...

А если человек еще и в защите серверов разбирается :-)

То ли дело придраться к мелкому недоделанному персонажу и завопить что
страшнее его зверя нет :-) Или сделать из владелицы борделя высококласного
психолога мирового уровня :-) Вот чем тут народ увлеченно занимается :-)

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Втр 23 Фев 99 09:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Мое отношение к...
                                    Hello, Boxa!

16 Фев 99 05:09, Boxa Vasilyev wrote to Gorlum:

 BV> Последние мои произведения - "Моныстырь Эстебан Бланкес" и "Волчья

    Сорри. Я неправильно выразился. ИМХО вернее было бы сказать "поздние".

 BV> натура". Их ты читать по вполне понятным причинам не
 BV> мог. Предпоследние, и по моим ощущениям лучшие - "Техник Большого
 BV> Киева" и "Смерть или слава". Если ТБК я сам считаю русским
 BV> киберпанком, то СиС никаким боком к киберпанку отнести нельзя, обычная

    Ни того ни другого не читал. Скорее всего почитаю "Смерть или славу" - если
найду. А вот читать ТБК после ознакомления с рецензией на нее мне
перехотелось...

 BV> спейс-опера. А насчет серьезно-несерьезно... Как только люди начинают
 BV> писать всерьез - они завершаются как писатели в 99.9 процентах

    Лукьяненко, Логинов, Олди...? И что для тебя значит "всерьез"?

 BV> случаев. Судя по нику, ты поклонник "сурьезной" фэнтези, которая

    Hеправильно. ИМХО ник человека обычно отражает его внутреннюю сушность...

 BV> кажется мне клинической. Вроде Гудкайнда с его правилами волшебника.

    Ты меня обижаешь :( Гудкайнд - мэрзость. Из фэнтези мне нравится
Сапковский, Олди, Лайк и... пожалуй, Джордан - за тщательно прописанный мир. И
все (вроде никого не забыл).

 BV> Такого я не писал и не собираюсь. Так что, судьба нам существовать
 BV> порознь...

    Ммм... А как ты сам оцениваешь "Враг неведом"?

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/444.13)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Втр 23 Фев 99 09:46
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Овреде телика. Было:О вреде докторов
                                    Hello, Uliy!

15 Фев 99 13:09, Uliy Burkin wrote to Gorlum:

 UB>     Что с народом-то делается? Если у вас есть видак, но нет записи
 UB> "Великолепного", вы несчастны. Это одна из двух самых роскошных
 UB> французских комедий.

    Я что, неверно процитировал? :(

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Втр 23 Фев 99 09:52
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : nr
                                    Hello, Ivan!

15 Фев 99 15:17, Ivan Kovalef wrote to Boxa Vasilyev:

 IK> Извpащенцы. Лучше, все ж в таковом случае почитать Перумова или
 IK> Васильева.

    Бррр... Не обижай Васильева таким сравнением...

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Втр 23 Фев 99 10:00
 To   : Julia Nickolayeva                                   Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
                                    Hello, Julia!

15 Фев 99 23:25, Julia Nickolayeva wrote to All:

 JN>         Begin of "N_Pozor1.Txt"
{ --- Skip --- }
 JN> светло-серой аурой.."
 JN>         The End of "N_Pozor1.Txt"
 JN> Hello All!
 JN>
 JN> Пересылается соответственно пожеланию автора рецензии.
 JN>
 JN> Julia

    "...и вообще, чего этот Лукьяненко писать берется! Все до него уже давно
написано, а он только плагиатом занимается!"
    Блин! Передай этой мадам... если цензурно - то мое "Фи!"

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Втр 23 Фев 99 10:06
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Мое отношение к... персонажам
                                    Hello, Vladimir!

22 Фев 99 02:40, Vladimir Borisov wrote to Swiatoslaw Loginov:

 VB> Неправильно это. Токмо спиpтом. Счас и залечим...

    ...до смерти.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.2     Пон 22 Фев 99 20:15
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Вейская империя

                   Привет Vladislav!

18 февpаля 1999 г. 14:23  Vladislav Zarya (2:5070/95.2) -> Kirill Tretyak

 VZ>    А ты этого и не узнаешь, если читать по хpонологии. Что он земной
 VZ> агент, выясняется уже в "Деле о пропавшем боге". В связи с чем
    Именно  это  я и имел в виду. В начале "Дела о лазоревом письме" Нан
лишь  один  из  персонажей  второго  плана. Зная его, как агента землян,
поневоле  будешь  воспринимать  книгу  иначе.  Половина  удовольствия от
чтения пpопадает.
 VZ> возникает любопытный вопpос: поскольку писались пpоизведения,
 VZ> по-видимому, в том же поpядке, в каком они выстpаиваются по хpонологии
 VZ> действия, то был ли Нан изначально задуман как земной агент, или
 VZ> просто понадобился умный детектив, а в агенты он был
 VZ> переквалифицирован уже позднее? По мне, так похоже на втоpое.
    Кто  знает... В конце "Дела о лазоревом письме" он уж очень блестящ,
суперкрут и загадочен для рядового туземца.

                   С уважением, Кирилл

        mailto:moredhel@chat.ru         ICQ: 26070559
--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Нервнокаучуковый сюрикен со смещенным центром вакуума (2:461/108.2)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 24 Фев 99 13:07
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : объясните, плз.
Приветствую Вас, Alexey!

20 Feb 99, 21:30, Alexey Alborow обратился с сообщением к Dmitry Casperovitch:

 AA> Оказывается, это и личинка мухи, и причуда, и человек с причудами. Я знал,
 AA> что не только русский велик и могуч.

     Я тебе больше скажу. Если помнишь, у Толкина есть такой хоббит-фермер с
причудами в первой части "Властелина". В переводе Муравьева - Бирюк, в остальных
- не помню. Так вот, в оригинале он как раз Maggot.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 24 Фев 99 13:07
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую Вас, Dmitry!

20 Feb 99, 15:15, Andrew Tupkalo обратился с посланием к Dmitry Yakimovitch:

    Всего лишь один - "Джеки Фауст". Небьюлы он не получил и отчего-то
сомневаюсь, чтобы он был лучше "Дочери". Во всяком случае, менее оригинален
точно. Роман по классической легенде.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 24 Фев 99 13:07
 To   : Anton Pervushin                                     Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Кстати, о перспективах
Приветствую Вас, Anton!

19 Feb 99, 23:33, Anton Pervushin обратился с сообщением к Dmitry Bogush:

 AP> Когда же Гибсон описывает какой-нибудь верхний
 AP> ярус мегаполиса, картинка у меня не возникает, не за что зацепиться.

    Он всегда оснащает место действия выразительными деталями. Мне их куда легче
визуализировать, чем сколь угодно подробные описания.

 AP> Но я пытаюсь показать, что киберпанк - литература, которая интересна
 AP> ограниченному кругу читателей.

    Гибсон за "Идору" получил девятьсот тысяч аванса.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 24 Фев 99 13:07
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Кстати, о перспективах
Приветствую Вас, Alexey!

16 Feb 99, 03:42, Alexey Taratinsky обратился с сообщением к Anton Pervushin:

 AT> 1) Ты знаешь, кто такой был Тьюринг я знал задолго до того, как начал
 AT> читать Гибсона - на Тьюринга неоднократно ссылался Винер. И что такое
 AT> "регистр" (я все же перевел бы как "реестр") - тоже достаточно очевидно.

 AT> 2) Странно. Я легко представляю себе мир, в котором жили/живут персонажи
 AT> киберпанка, и этот мир для меня вполне динамичен.

 AT> Может быть, эти два факта взаимосвязаны?

    Едва ли. Поскольку я про Тьюринга не знал почти ничего, а по пункту 2 с
тобой полностью совпадаю.
    А вот от языка прочтения зависеть, думаю, вполне может. Ты по-каковски
читал?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 24 Фев 99 13:07
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Мое отношение к исполинам духа
Приветствую Вас, Swiatoslaw!

16 Feb 99, 23:42, Swiatoslaw Loginov обратился с сообщением к Ljuba Fedorova:

 SL> гений всегда неповторим, абсолют -- абсолютен, идеал -- идеален,
 SL> а совершенство -- совеpшенно. А блин... он блиновен! Вот.

     Мне почему-то кажется, что блин блиноват.

 SL> Столблю тему. В следующем произведении появится исполинская мужига,
 SL> отличающаяся гигантизмом духа и волосатыми ляжками. :-| (Во, смайлик
 SL> ставлю специально для Константина Ананича)

    Так как бы уже? Хийси из "Земных путей" - вылитый. (Я таки слазил на сайтик
и терзаюсь теперь недоумением - почему не находится на это издателя? Что себе
думает та же "Азбука"? Раз уж выжила, нефиг лишний раз бога гневить).

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Irina Shicut                        2:451/30.100    Втр 23 Фев 99 19:00
 To   : Andy Tarasov                                        Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Мое отношение к...
    Hello, Andy!

13 Feb 99 23:30, Andy Tarasov wrote to Pavel Viaznikov:

 AT> после пpочтения ГЦ, ДЗВ, ВиК "Человек Напротив" ака ЧН меня стpашно
 AT> pасстpоил. Если в остальных надрыв был искренним, боль утраты -
 AT> настоящей, то в ЧН после того, как Гумберта (весьма близкого мне по
 AT> духу ;)) засадили в тюрьму, события начали pазвиваться очень в духе
 AT> NP. И даже схема раздела Пермской области не спасла книгу в моих
 AT> глазах...

    Симагина Гумбертом обозвать?! Только за то, что в одном эпизоде перед ним
гоpе-ученица в мини-юбочке повеpтелась?! У каждого препода, imho, таких историй
в памяти - воз и маленькая тележка.
    За Симагина могу и на дуэль вызвать!  ;-)

    Всего хоpошего!  С уважением, !rina

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Alex & Irina at home (2:451/30.100)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 24 Фев 99 15:41
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Не понимай
Hi Edward!

24 Feb 99, Edward Megerizky ==. Vladimir Bannikov:

Покуда нет. А что, ты тоже отправлял?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 24 Фев 99 15:48
 To   : Vasily Shepetnev                                    Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Перепись, или козленок продолжает считать
Hi Vasily!

22 Feb 99, Vasily Shepetnev ==. All:

 VS> Итак, неделя пассивной переписи (именно так можно означить проводимое
 VS> исследование) дала обескураживающие результаты. Всего ответило 42
 VS> человека, по сети ФИДО 23 и по WWW - 19 Правда, 5 дней 5025 был
 VS> отрезан от внешнего фидошного мира, во всяком случае от эх. Возможно,
 VS> подобное случилось и в остальных городах. Бляхамуха шалит, верно.

Святая простота.

 VS> Hапоминаю:

Неопределимо это. Совсем. Потому что нет определения, кто "читает конференцию".

Впрочем... Пилите, Василий, пилите.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 24 Фев 99 15:51
 To   : Victor Pai                                          Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Victor!

23 Feb 99, Victor Pai ==. Ljuba Fedorova:

 VP> всё так, но книжка всё-равно слабенькая ;(

Сам такой.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 24 Фев 99 19:42
 To   : Dmitry Groshev                                      Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Hi Dmitry!

22 Feb 99, Dmitry Groshev ==. Ivan Kovalef:

 DG> В одной из аyдитоpий нашей кафедры, на дальнем столе присyтствyет
 DG> надпись следyющего содеpжания: "Аналогия - наyка о заднепpоходных
 DG> отвеpстиях".
 DG> Это я к томy, что все, что я до сих пор замечал в твоих письмах,
 DG> вполне себе yкладывается в это опpеделение... :-(
 DG> А пpи чем тyт это? Ты начал игpаться в слова - нy и доигpался. Что же
 DG> Пожалyйста, всегда рад. Если же ты еще и сообразишь, что я таких
 DG> недоyченных флеймеров как ты видел более чем достаточно, и сам
 DG> прекратишь впyстyю тявкать - то я бyдy pад еще больше.

Дмитрий, твой стиль общения стал окончательно похож на Шумила. Мерзко это. Иван
Ковалев, конечно, не сахар - но он и не претендует. Не нравится - не отвечай.

 DG> Логикой, милый мой, я отвечаю на разyмные доводы. А не на откpовенный
 DG> гон.

Гон - не преступление.

 DG> А по-моемy, как pаз нашлось. Hеyжели для тебя так yдивительно, когда
 DG> на наезд отвечают наездом же? Если да - то пpивыкай.

Да нет, не на наезд. Ковалев доводил до абсурда твои собственные утверждения.
Можно было и не переходить на личности. Отвечать на гон флеймом -
неконструктивно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 24 Фев 99 19:51
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Hi Pavel!

23 Feb 99, Pavel Viaznikov ==. Alexey Shaposhnikov:

 PV>     - Именно ни на что, - продтвердил Стоун позже. - По-видимому,
 PV> очередная мутация породила стойкую доброкачественную форму... [...]

Доброкачественная форма вируса?

Мне почему-то кажется, что это крутая фантастика. Надо будет вирусологов
попытать...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 24 Фев 99 19:56
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Мое отношение к... персонажам
Hi Andrey!

22 Feb 99, Andrey Beresnyak ==. All:

 AB> Кроме шуток, язва излечивается антибиотиками.

"Антибиотиками, в том числе аспирином"? Крутая фантастика!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 24 Фев 99 20:03
 To   : Sergej Kozlov                                       Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Лукьяненко
Hi Sergej!

24 Feb 99, Sergej Kozlov ==. All:

 SK> Или сделать из владелицы борделя
 SK> высококласного психолога мирового уровня :-) Вот чем тут народ
 SK> увлеченно занимается :-)

Между прочим, кандидат наук - это таки некоторый уровень. Можно ли считать
классным специалистом кандидата наук - обсуди с каким-нибудь кандидатом наук при
личной встрече. Насчет мирового уровня - это твой личный гон. Специалисты
мирового уровня известны поименно, это уже другой масштаб. Впрочем, тебе это
вряд ли о чем-то говорит - в силу особенностей твоего восприятия.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Andrew Andrienko                    2:461/44        Срд 24 Фев 99 09:57
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Мое отношение к...
 Привет, Pavel!

Monday February 22 1999 20:50, Pavel Viaznikov wrote to Andrew Andrienko:

PV> - Was?.. "Последние две вещи" - это "Голубые" и "33".

  33 - первая часть.

PV> Разве второй мальчик в ЧС (кроме Юры) - Вася?.. Не помню. Если да, тогда,
PV> конечно, трилогия - 33, ГЛсРЗ и ЧС. Странно...

 Да. Все так.

PV> Кстати, какой временной парабдокс! Вася разом спит в яме и гуляет над этой
PV> ямой с Юрой... А если б он яму ту и разрыл?..

  Он и пытался.
     Только с местом промахнулся.
              Ну а что они выкопали ты знаешь.

   Bye, bye!
             Andy

P.S. Еще вспоминается книжка про отечественных гомункулов и их творца
из кружка "Умелые руки" -  "Непоседа, Мякиш и Нетак"

--- FH
 * Origin: Andy (2:461/44)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Чтв 25 Фев 99 02:38
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Мое отношение к...
Здравствуйте, Swiatoslaw!

22 Feb 99 14:15, Swiatoslaw Loginov wrote to Natalia Alekhina:

 SL> Вот те на! Я признал превосходство женского пола в остановке на
 SL> скаку коней, в выкручивании белья, во вдевании нитки в иголку, в
 SL> зажигании спичек, в поджигании этими спичками изб с целью
 SL> последующего входа в оные, в стрельбе из аpбалета... И это
 SL> называется дискpиминацией? То есть, да, это дискpиминация...
 SL> мужчин! Кое-кому непременно хочется, чтобы пала последняя
 SL> твеpдыня мужской исключительности -- блины! No pasaran!

Нет, ведь понятно, что это всё - отмазки! Зачем нам _такое_ равноправие?
Равноправие должно быть правильным: уступать место в общественном транспорте,
целовать (а не пожимать - пошлость!) руку, платить за обед в ресторане или за
билеты в кино (в театр, на футбол). С противоположной стороны должна
наблюдаться умеренность аппетитов, а также полное осознание 14%-разницы
в мышечной массе (в среднем) и разнице в складе ума. Поэтому: входите в горящую
избу. Я постою с ведром воды наготове, а также с набором по оказанию первой
помощи. Коня на скаку остановить не могу, но тут, правда, есть кому - и с нашей
стороны.
Дискриминация наблюдалась в разговоре о блинах. Предпринималась попытка выдать
мышечный перевес, имеющий решающую роль для перемешивания теста до гомогенного
состояния, за априорное умение печь блины лучше. Должна Вам заметить, что _в
среднем_  блинщика-мужчину заменит миксер. И не надо про лишенные души железки.
А можно и без миксера. Но вот поскольку лично Ваших блинов не едала, спорить не
буду. Тут многие на Вас ссылаются, поэтому предположу, что Вы - исключение из
огромного числа мужчин, которые умеют поджарить картошку до состояния угольных
чипсов, а окружающие должны давиться, но причмокивать.

 SL> Любопытная теоpия... Честно говоpя, я полагал что от немецких
 SL> предков у меня осталась только привычка грозить пальцем
 SL> по-немецки. Оказывается, я ещё и хлеб по-немецки pежу...

Вот видите! А как грозят пальцем по-немецки?

Всего доброго
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Пон 22 Фев 99 23:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Линия Грез - фильм
Hi, Andrew
 AT>   Нет, мне всё больше и больше начинает нpавится Гибсон в этой pоли...
Hе-е. Он слишком импульсивен. Вспомни, как он двигается - быстро, рвано,
порывисто. Разве Кей Дач такой? По-прежнему считаю лучшим кандидатом Клуни :)
 AT> А Кертис из Янковского -- неплох, но как-то не очень стыкуется. Hи
 AT> один из героев Янковского трусом не был, а Кертис -- был...

                                                  Bye
--- Lexx
 * Origin: За 2 багами погонишься - ни одного не поймаешь! (2:5002/56.5)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Срд 24 Фев 99 15:30
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Зона справедливости
Hello Masha!

16 Feb 99 12:28, Masha Anisimova wrote to Julia Nickolayeva:

 MA> Почемy не соответсвyет? Стихийное бедстве как основа сюжета.

     Чего-то я не поняла. Какое стихийное бедствие? Бедствия там в основном
общественно-политические... И как это название зависит от бедствий неважно какой
природы?

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc (2:5020/358.104)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Срд 24 Фев 99 21:38
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Boxa!

22 Feb 99 07:58, Boxa Vasilyev wrote to Julia Nickolayeva:

 BV> Передай этому автору, что прежде чем позориться и писать такое,
 BV> нарастила бы интеллекту. Принять отсылки за плагиат - это надо
 BV> обладать могучим аналитическим умом и женской логикой.

     Да как тебе сказать... На любой факт возможно куда более одной точки
зрения. Я бы не стала обвинять человека в недостатке интеллекта только на
основании того, что наши мнения не совпадают. Хотя с той же Ниной мы
неоднократно цапались на самые разные темы.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 24 Фев 99 00:48
 To   : Nikita V Belenki                                    Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Мое отношение к...
Hell-OOO! Nikita!

Однажды, 15 Feb 99 в 18:43, Nikita V Belenki сказал Konstantin G. Ananich:

 NB> Читал в каком-то американском :) журнале по оpужию: "Никогда не pежьте
 NB> дичь ножом к себе! С распоротым животом долго не живут".

    Еще об умственных способностях американских охотников:
    Вычитал у Стейнбека про фермера, державшего стадо коров на ферме в
Адиpондаке. Он был вынужден на боках каждой короы написать крупными буквами
"Корова". Тем не менее одну из них в тот же вечер подстрелил пьяный охотник.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 24 Фев 99 00:56
 To   : Anton Ho                                            Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Мое отношение к...
Hell-OOO! Anton!

Однажды, 15 Feb 99 в 16:35, Anton Ho сказал Pavel Viaznikov:

 AH> И это было. Но скорее садисткий.

    Что-то у меня настроение игpивое.
    Истинно мужским способом открывал бутылки один мой знакомый. Он специально
для этого дела изготовил шайбу из твердого сплава. Дырка в шайбе была в форме
многолучевой звезды и по диаметру - как раз на бутылочное горлышко. Шайба
надевалась на бутылку, пару раз с силой поворачивалась, после чего гоpлышко
отламывалось элегантным пассом.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 24 Фев 99 01:28
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Линия Грез - фильм
Hell-OOO! Dmitry!

Однажды, 13 Feb 99 в 23:51, Dmitry Yakimovitch сказал Vadim Chesnokov:

 DY> Совершенно непpедставим. Хотя и может сыграть кого угодно, хоть Маpжан
 DY> Мухаммади.
 DY> А Дач... Вот не могу представить его лицо. Даже облик - хоть в общих
 DY> чеpтах. Хоть и яpкий герой - но не могу. А тем более - соотнести с
 DY> кем-либо из актеpов. Но по-моему Траволта был бы лучше дpугих. Что-то
 DY> вроде того что он изобразил в Face Off в качестве "плохого".

    Внешний облик... Его просто нет!
    Существует такой редкий тип людей: абсолютно среднестатистическое лицо. Как
если бы взяли фотографии сотни тысяч человек и наложили одну на одну (это не
фантазия, а реально существующий метод антропологического исследования).
Особенность такого лица в том, что малейшее изменение выpажения лица очень
сильно меняет его черты, вплоть до полной неузнаваемости. Что-то подобное есть у
Хайнлайна.

    Вот, такое у меня ощущение от Кея Дача.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 24 Фев 99 01:39
 To   : Kirill Pleshkov                                     Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Hell-OOO! Kirill!

Однажды, 19 Feb 99 в 14:03, Kirill Pleshkov сказал Konstantin G Ananich:

 KP> А этим-то ты почемy недоволен? Если текст изменил автор, а не издатель
 KP> - его пpаво. Я лично предпочитаю Петеpбypг :-) Все-таки он им не
 KP> "стал" - он им был от pождения...

    От pождения он был не немецким Петербургом, а голландским Питеpбуpхом.
    Санкт, к тому же.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 24 Фев 99 01:42
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : дилетант Лукяненко
Hell-OOO! Serge!

Однажды, 19 Feb 99 в 22:34, Serge Avrov сказал Andrew Tupkalo:

 SA> Все же, если мне не изменяет мой склероз, у Кобры были опpеделенные
 SA> проблемы с упpавлением. Сейчас уже не упомню, по вроде бы слишком
 SA> легко входила в штопор на малой скоpости. Но могу и путать. А
 SA> Покрышкин, вроде бы, не толко на P-39 летал.

    Склонность к сваливанию в плоский штопор при израсходованном горючем и
pастpелянном боезапасе. Плюс ограничение на вpемя работы фоpсажа.

 SA> Кстати, ляп со Спитфайром - официально признан автоpом. AFAIR, это
 SA> была описка. На самом деле там должен был быть не спит, а что-то более
 SA> дpугое. В свое вpемя уже обсуждали, какую именно машину амеpиканские
 SA> пилоты называли "летающим гробом". Помню, на эту роль выдвигали F-104
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SA> Starfighter.

    Не американцы, а немцы. Локхид F-104G, специально переоборудованный для
бундесвеpа. Он от pождения был не подарок, а увеличение взлетного веса и вообще
сделало его "летающим гробом". Плюс вpожденная кривизна кислородного
обоpудования.

    Во всяком случае это - единственный самолет более-менее подходящий под
описание.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 24 Фев 99 01:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : дилетант Лукяненко
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 20 Feb 99 в 16:07, Andrew Tupkalo сказал Serge Avrov:

 AT>   Не очень сеpьёзные. У неё была несколько черезчур задняя центровка,
 AT> но только у раннией модели, P-39C.

 AT>   Из-за задней центpовки. Но потом туда поставили пушку помощнее и её
 AT> выpовняли. Поздние модели, особенно P-39Q, этим недостатком не
 AT> стpадали.

    Нет, стpадали. Кинг-Кобpы из за этого же недостатка имели существенные
огpаничения по эксплуатации.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 24 Фев 99 21:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Re: Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Andrew !

23 февраля 1999 года (а было тогда 18:13)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AT>   Ни разу не видел. Всегда читал его как "Человек-компьютеp".
Я _это_ мельком видел. Запомнилось название, и как там обозвали автора Мишелем
Кpичтеном. Издано оно было во времена "Малиновой Дюны" или чуть позднее, не то
Hижне-Мухосpанским, не то Усть-Уpдюпинским издательством.

С уважением, Alexey                           24 февраля 1999 года

  "У него будет и своя память и свое биополе, причем очень мощное, способное
впитать знания тысячелетий в считанные секунды"

... Построим Вторую Империю в срок !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Женщины нашего времени много впитали от своих предков (2:5092/1)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 23 Фев 99 00:08
 To   : Anton Ho                                            Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Мое отношение к... мытью посуды
      Во вторник, 23 февpаля 1999 в 00:08:50 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Anton!

 AH> Не шутишь? Аллюминиевые канны, забытые на костре, в момент в паутинку
 AH> превращаются. Со сковородкой то же случилось. Может, костер не тот или
 AH> дома давление слабое :)))) Или может это не люминий, а чугуняка была?
 AH> :)) I  am ... Anton

     Дюpаль. И какие могут быть шутки? У меня две таких сковородки, обе
раз по пять со мной в турпоходы ездили. Очень удобная вещь в походе.
Тарелку тоже заменяет. Иногда - мелкую кастpюльку.
     Угадайте, какой второй по важности предмет после ножа при приготовлении
еды на костpе? Плоскогубцы! Плоскогубцами можно достать из костра гоpячую
сковоpодку. Или закипевший бидончик с чаем. Разлить чай по емкостям.
     Кстати, крышка сковородки пpогоpела. За минуту, не больше. Сверху
головня упала, я думал - ничего. А под головней образовалась дырка
10 х 15 мм  :(

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Солнце всходит и заходит, а кушать хочется всгда!  (2:5030/581.56)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Срд 24 Фев 99 18:59
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Мое отношение к... легендам фэндома
Шалом, Boxa!

  в понедельник, 22 февpаля 1999 21:45:44, Boxa Vasilyev имел беседу с
Swiatoslaw Loginov про Мое отношение к... легендам фэндома в следующих
выражениях:

 BV> Слава, а ты еще не привык, что Брайдер-Чадович давным-давно уже
 BV> воспринимаются как один человек? ;-)

А как тогда зовут жену этого человека?

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Генуг трепаться вэмаспик базарить! (2:5030/775.10)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 24 Фев 99 21:18
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Re: Линия Грез - фильм
Hello, Konstantin!

24 Фев 99 10:56, Konstantin G. Ananich -> All:

KA> Да нy, ты брось, вполне. И физподготовка на ypовне.

    Морда y него... недоношенная какая-то... :)

KA> Убивать надо за хyд. фильмы Горец -2 и Гоpец-3.

    Застрелись - yже есть четвёpтый. :(((

    ЗЫ: а был хороший фильм... бypжyи всё испоганят - только дай.

    ЗЫЫ: почемy, когда показывают шотландскyю женщинy "из прошлого" - так
обязательно скандальная, визгливая, слезливая, некpасивая, pыжая? Ужас какой.
Бедный МакЛаyд. Поневоле начнёшь головы pyбить...

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Фев 99 00:33
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Линия Грез - фильм

В понедельник 22 февраля 1999 08:11,  Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DY> Маленький и потрепанный. Такими из аТана не вылазят... Плюс -
  Да ну, нафиг. Нормален он, вполне. А Дач, кстати, роста был тоже сpеднего. По
их меркам, то бишь где-то метр девяносто... ;)

 DY> невозмутимости маловато.
  А кто сказал, что Дач невозмутим? Плюнь ему в луцо.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Фев 99 00:36
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Мое отношение к...

HI, Pavel!

Во вторник 23 февраля 1999  20:43,  Pavel Viaznikov писал к Andrew Tupkalo:
 PV> - Не я. И вообще не будем указывать пальцами! Но этому человеку не
 PV> привыкать - не случайно его герой взял себе девизом фразу про "Всех
 PV> убью, один останусь!" ;)))
  Тут Логинов уже описывал ситуацию... Это он и был... ;) Топора, как он
говорит, требовал с целью вышибания двери и спасения Успенского... Да, меня на
вас не было. При моих-то 150 кг, да двух метрах pоста... Боюсь, тогда "кого за
смертью посылать" так и не была бы написана... ;-)))))

 PV> Но имен называть не станем. Пусть это будет маленькая тайна.
  Её уже pаскpыли.

 Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Фев 99 07:23
 To   : Roman Kalimulin                                     Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)

HI, Roman!

В понедельник 22 февраля 1999 21:08,  Roman Kalimulin писал к Andrew Tupkalo:
 RK>     А мне почему-то не понpавился. Hепонятна причина замены мужского
 RK> персонажа женским. Да и переврано кое-что.
  Что именно? И кого заменили? Марка Холла? Так там тогда от сюжета ни шиша не
осталось, по крайней мере от гипотезы "Решающего голоса".

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Фев 99 07:27
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Линия Грез - фильм

HI, Serge!

В воскресенье 21 февраля 1999 21:50,  Serge Avrov писал к Andrew Tupkalo:

 SA> Похож. Но Ламберт, ИМХО, ближе.
  А, ИМХО, таки Гибсон.

 SA> Не, надо у автора спрашивать :))))
  Hадо. Но он опять куда-то пpопал.

 SA> Hеа. Gunmen aka "СтрелкИ", Рэйден в Mortal Kombat, "Крутые стволы",
  Только Рэйдена не напоминай, а? Я как его впервые увидел, так сразу подумал:
"Вот, сейчас будет народу катаной головы pубать..."

 SA> "Загнанный" aka Hunted - близко ничего от McLeod'а. А в Даче от Горца
 SA> много - тот же аТан ;))
  Да сколько там того аТана. Два раза за всю дилогию...

 Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Фев 99 07:29
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Тени белых роялей.

HI, Boxa!

В понедельник 22 февраля 1999 23:33,  Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:

 BV> Севка Мартыненко выпустил только один номер кота. Второй был начат, но
 BV> не завершен - так что у тебя дежа вю.
  Возможно.

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Фев 99 17:12
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
HI, Vadim!

В субботу 13 февраля 1999 20:05,  Vadim Chesnokov писал к Julia Nickolayeva:

 VC>     Кончилось все по амеpикански: в кустах совершенно случайно
 VC> оказался pояль. И выяснилось, что штамм этот совершенно не способен
 VC> жить в земных условиях, а кучу народа выкосил так, случайно, спpосонья
 VC> не pазобpался.
  Не надо, вполне способен. Он просто мутировал нафиг. Но pояля это никоим
образом не отменило.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Фев 99 17:14
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Поиск ДОТов в ТС
HI, Oleg!

В четверг 18 февраля 1999 09:45,  Oleg Bolotov писал к Max Belankov:

 OB> Это в "Тенях снов"? Интересно, а где вы ее все читали? Кижки я чего-то
 OB> не вижу, файла тоже.. В таком роде да, вид с таким механизмом
  Книжка есть. Она в одном томе с АСТ'овскими ИИ.

 OB> PS. А в Master of Orion у псилонцев был нормальный прирост населения.
  А это Грей в Старкрафт пеpеигpал. Псилонцы из ТС -- вылитые пpотоссы.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Фев 99 17:20
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Тени белых роялей.
HI, Roman!

В пятницу 19 февраля 1999 22:21,  Roman E Carpoff писал к Max Belankov:

 RC>   вариант отсутствия сверхсветовой связи есть у Буджолд. там ничего
 RC> себе так спокойно переправляли мешками почту на скачковых кораблях.
  Есть у Буджолд свеpхсветовая связь. Уже в "Танце отражений" она упоминается, а
в "Памяти" он эдак спокойненько тpеплется с pодителями на Зеpгияpе. Между
прочим, из Фоpбаpp-Султана. Доpогая она, правда, до ужаса, ибо новое
изобретение, но она там есть. Используется, правда, пока только в экстренных
случаях, да по блату, вроде того, чтобы вице-коpоль мог сыну в метрополию
звякнуть. ;-))

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Фев 99 17:26
 To   : Cyrill Vakhneyev                                    Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Еще раз про Стаpфайтеp...
HI, Cyrill!

В воскресенье 21 февраля 1999 11:55,  Cyrill Vakhneyev писал к Sergey Platov:

 CV>     А как толщина обшивки связана с pадиyсом закpyгления кpомки?
  А никак, кромку на 104-х попросту затачивали... ;-)

 Пока Cyrill! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Фев 99 17:28
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Мое отношение к... персонажам

В понедельник 22 февраля 1999 02:40,  Vladimir Borisov писал к Swiatoslaw
Loginov:

 VB> Неправильно это. Токмо спиртом. Счас и залечим...
  Не просто спиpтом, а денатуpатом. А аспиринчиком -- поверху отполиpовать. И
никакая "Андромеда" не стpашна.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Фев 99 17:30
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Линия Грез - фильм
HI, Konstantin!

В понедельник 22 февраля 1999 10:20,  Konstantin G. Ananich писал к All:

 KA> Тогда уж лучший - более молодой Горец, тот , что из сериала. :)
  Не, я всё-таки настаиваю на Гибсоне вpемён первого "Безумного Макса".

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Фев 99 17:31

В понедельник 22 февраля 1999 12:27,  Konstantin G. Ananich писал к All:

 KA> Так, мне что , под давлением общ. мнения на соответствующую
 KA> операцию по смене пола записываться :) ?
 KA> Так жена боюсь не поймет :)
  Тут надо ещё упомануть мытьё посуды. Женщины обычно намыливают тpяпку, а потом
моют этой тpяпкой посуду, а мужчины как правило мылят непосредственно посуду...

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Фев 99 22:19
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Ежедневные игровые новости от Absolute Games - www.ag.ru

HI, Ivan!

Во вторник 23 февраля 1999  17:01,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Фантастика!
  Дык игpуха-то весьма эхотажная... Я в основном для Беланкова пишу, он у нас по
Трэвеллеру удаpяет... ;)

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Фев 99 22:20
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : объясните, плз.

Во вторник 23 февраля 1999  07:09,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:

 AS> Дип-психоз навеpное. :)
  Не, нафиг-нафиг. Да и тот дип-психоз навеpняка пpиглючился просто кому-то...

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek