 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Фев 99 15:45
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Не понимай
Hi Edward!

26 Feb 99, Edward Megerizky ==. Vladimir Bannikov:

 EM> Нет, не имею привычки книгами pазбpасываться...

А я разбрасываюсь. То дарю, то почитать даю - и с концами...

 EM> Просто создалось впечатление, что ты очень бурно отреагировал на
 EM> упавшее на тебя счастье в виде Танит Ли вместе с АМДМ...

Покуда не упало. А Танит Ли очень ценит моя пойнтесса, Мириэль. За что? А вот.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 26 Фев 99 18:20
 To   : Dmitry Ustinov                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Стругацкие ...
Hell-OOO! Dmitry!

Однажды, 25 Feb 99 в 10:07, Dmitry Ustinov сказал All:

 DU>    в частности: "Страна багровых туч"
 DU>                 "Путь на Амальтею"
 DU>                 "Стажеры"
 DU>                 "Хищные вещи века"

 DU>    соответственно прежде чем заводить споры хочется поинтеpесоваться:
 DU> достаточно ли пpочтения данных произведений, чтобы составить мнение о
 DU> Стpугацких

    Естественно, нет. Это самые старые их пpоизведения, которые у "крутых"
знатоков в общем-то не котиpуются. Обязательный минимум: "Полдень, 22й век" (АКА
"Возвращение"),"Малыш", "Обитаемый остров", "Трудно быть богом", "Улитка на
склоне", "Пикник на обочине", "Жук в муравейнике", "Град обреченный".
    А вообще-то не так уж много они написали, чтобы не суметь прочитать _всё_.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 26 Фев 99 22:40
 To   : Dmitry Ustinov                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Re: Стругацкие ...
           Haile ande faile Dmitry !

25 февраля 1999 года (а было тогда 10:07)
Dmitry Ustinov в своем письме к All писал:

 DU>    Вот по настойчивым просьбам ... прочитал/перечитал Стругацких
 DU>    в частности: "Страна багровых туч"
 DU>                 "Путь на Амальтею"
 DU>                 "Стажеры"
 DU>                 "Хищные вещи века"
 DU>    соответственно прежде чем заводить споры хочется поинтересоваться:
 DU> достаточно ли прочтения данных произведений, чтобы составить мнение о
 DU> Стругацких ?
Не делайте людям смешно.

С уважением, Alexey                           26 февраля 1999 года

"В глазах морщинистого рта старухи мелькнула усмешка".

... ... эта фигня получила название радиация.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: У косморазведчика была отличная реакция, оставшаяся еще о (2:5092/1)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 26 Фев 99 21:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Re: Линия Грез - фильм
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

25 Фев 99 23:59, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>   Зато шотландские женщины из бyдyщего -- очень даже ничего.

    Какая, нафиг, в бyдyщем Шотландия?  Все они там презренные космополиты...

AT>  Та же Коpделия Фоpкосиган. ;)

    Это Бyджолдиха?  Не читал. Никак не найдy. :-\  Впрочем, "Баppаяp" мне
активно не понpавился.

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin:  Лоyл и лоpды!  (2:5055/63)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 26 Фев 99 13:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2

Friday February 26 1999 14:49, Vladimir Bannikov wrote to Julia Nickolayeva:

 VB> Вампир привлекает к себе Зовом, эльф стреляет из лука, у гнома -
 VB> борода до пояса, а маги записывают заклинания в книги и свитки, а при
 VB> произнесении машут руками. Безобразие. Всех, кто использует подобные
 VB> варианты, нужно построить хирдом и отучить.
 VB> (И не надо мне рассказывать про эльфов с крылышками, гномов с ноготок
 VB> и магов-псиоников - это всего лишь альтернативный набор штампов).

Филипп Дик рулез. "Короля эльфов" читал? :)

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 27 Фев 99 01:45
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Мое отношение к...
Как поживаете, Pavel ?

 Среда Февраль 24 1999 07:22 перехвачено сообщение:  Pavel Viaznikov ==>
Swiatoslaw Loginov:

 PV> И кстати, о птичках, - а вот водитель у нас на работе уверенно
 PV> отличает женщин от мужчин по манере езды. Но объяснить толком не
 PV> может. Спрашиваю - что, плохо водят или как? Нет, говорит. Даже если
 PV> хорошо - есть что-то в ритме, что ли. И что характерно - всегда
 PV> угадывает!

    "Женщина за рулем - что обезъяна с гранатой. Никогда не знаешь, что она
сделает в следующую секунду". (народная мудрость)

... Тихо, на цыпочках, крадется слон в посудную лавку.
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 26 Фев 99 12:16
 To   : Julia Nickolayeva                                   Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Мое отношение к...
Hello Julia!

Thursday February 18 1999 00:34,
Julia Nickolayeva изволил написать к Andrew Kozelko следующее:

 JN>      Коврик обычно на момент нарезания хлеба либо лежит уже в палатке
 JN> (откуда его очень лень вытаскивать), либо еще в рюкзаке. Да и жалко
 JN> его - можно случайно порезать. Весло-лопата - хорошо, но они при себе
 JN> в походах. Я рассматриваю обычную вылазку в лес на выходные, где такие
 JN> вещи ни к чему.

Хм, один из моих приятелей, вылезая в лес на выходные, если там намечается
празднование чего-либо, берет с собой хрустальный бокал.
Он не автотурист, и не то, чтобы этих бокалов у него было слишком много...

Я в свое время принципиально брал с собой в лес зонтик. Для профилактики от
дождя. Как правило - срабатывало, и зонтик всю дорогу жил за стяжками рюкзака.

Еще один мой знакомый в лес ходит со сковородкой. И вместо хлеба берет с собой
смесь муки и яичного порошка.

Так что разные бывают варианты...

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 25 Фев 99 08:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Приветствую, Vladimir!

Понедельник Февраль 22 1999 19:48, Vladimir Bannikov wrote to Julia Nickolayeva:

 VB> Все бы ничего, но тон у Нины изрядно вызывающий. Налицо стремление вывести
 VB> автора на чистую воду и всячески изобличить.

    Стиль такой. Ты других статей ее не читал? Рекомендую всячески - при такой
щуке в пруду карасям бессоница гарантирована. И не только им...

                      С уважением, Алексей Свиридов ;-)

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 25 Фев 99 08:58
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : объясните, плз.
Приветствую, Alexey!

Вторник Февраль 23 1999 07:09, Alexey Shaposhnikov wrote to Andrew Tupkalo:

 AS> "В клетке копошились крысы. Вид мечущихся, слишком жирных
 AS>  тел возбудил его, как ничто". (с) не моё

Иес! Смачна хутка! Я знал, что эта фраза будет жить в веках...

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 25 Фев 99 09:00
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую, Vadim!

Среда Февраль 24 1999 00:48, Vadim Chesnokov wrote to Nikita V Belenki:

 VC>     Вычитал у Стейнбека про фермера, державшего стадо коров на ферме в
 VC> Адиpондаке. Он был вынужден на боках каждой короы написать кpупными
 VC> буквами "Корова". Тем не менее одну из них в тот же вечер подстpелил
 VC> пьяный охотник.

Не знаю, что по этому поводу думает Стейнбек, но мне этот прикол знаком по
одному из древних диснеевских мультиков про Дональд-Дака.

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 25 Фев 99 09:01

Среда Февраль 24 1999 15:51, Vladimir Bannikov wrote to Victor Pai:

 VB> Сам такой.

А мне зарплату дали... Разнять вас, что ли?

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Птн 26 Фев 99 19:33

Thursday February 25 1999 21:10, Alexey Shaposhnikov wrote to Andrew Tupkalo:

 AS> Помню, что откуда-то отсюда, но вот чье не помню.

 Это случаем не тот самый 'Кpокодил Гена', который меклонец Лукьяненковский?

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 27 Фев 99 01:44
 To   : Edik Epiev                                          Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Как умеpщвлять живую pыбу? Бp-p-p...
*** Answering a msg posted in area SU.KITCHEN.

Hi there, Edik!

Monday February 22 1999 17:25, Edik Epiev chose to gladden the heart of Irina
Limar and wrote:

 EE> Приколи ее шилом к разделочной доске и все дела. И начинай чистить с
 EE> хвоста очень даже и неплохо.Да прколоть ее надо в районе хвоста. А против
 EE> шерсти т.е.чешуи чистить.

- Опыт Ваньки Жукова нас ничему не учит?.. Ему хозяйка велела селедку почистить,
а он начал с хвоста, так она взяла селедку и стала ейную морду Ваньке в харю
тыкать...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Alexandr Natsov                     2:5020/1562.13  Чтв 25 Фев 99 13:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Линия Грез - фильм
       Ну что!!!! Поговорим  Andrew Tupkalo  ?

Пон Фев 15 1999 21:57, Andrew Tupkalo пишет Oscar Sacaev:
 AT>   Не, она для этого слишком худенькая... Ванда Каховски внешне --
 AT> большая добpодушная бабушка...
                                ... с пиропатроном за пазухой...

  Кей - Дольф Лунгрен.

  There must be only one Andrew Tupkalo...

 -[Team "Фальшивые зеркала"]----------[Team Кепочка - MD]-------------

--- Когда деду стукнуло 3.00a+ он решил искупаться в проруби....
 * Origin: Очередной аТан просто убил его... (2:5020/1562.13)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 26 Фев 99 22:28
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Линия Грез - фильм
Hi, Dmitry!

Четверг Февраль 25 1999 17:33, Dmitry Shevchenko wrote to Andrew Tupkalo:

 DS>     Втоpого. Там он заматерел окончательно.

Гы! Третьего. А Тина Тернер - Изабелла Каль :))))

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 26 Фев 99 22:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Линия Грез - фильм
Hi, Andrew!

Четверг Февраль 25 1999 22:09, Andrew Tupkalo wrote to Anna Yazovskaya:

 AT>   Почему нет? Кроме того особой порывистости у Гибсона нет.

Ну, если Гибсон в Lethal Weapon 1-3 (в 4-ом он уже старика изображает :) не
порывист... :))))

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Птн 26 Фев 99 16:19
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Pavel!

24 Feb 99 21:31, Pavel Viaznikov wrote to Julia Nickolayeva:

 PV> - Hадо?..

     А почему нет? Собственно, я жду, пока накопится достаточное количество
конструктивных откликов, а то эмоциональная реакция ровно такая, которая
ожидалась.

 PV> - Увы, круг неламеров сужается год от года... Тут во время Большого
 PV> Безобразного Флейма было высказано (мной) - не тот нынче фэндом...

     Так фантастика пишется исключительно для фэндома или как? И продается по
членским билетам?

 PV> Увы, это действительно так. Не тот. Да и среди читателей ламеров все
 PV> больше... =(

     Знаешь, это очень просто - объявить читателей ламерами, чайниками и пр.
Только вот беда - книжки-то они читают и покупают. Не будут покупать - издавать
их перестанут. Так что живут писатели. уж пардон, за счет этих самых ламеров - у
меня почему-то сильное ощущение, что их куда как больше, чем... э-э... членов
фэндома. А ежели хочется квалифицированного читателя - почему бы его не
воспитать? Хотя бы теми же ссылками на использованную литературу, дабы стало
понятно, что читатель имеет дело не с вульгарным плагиатом с седьмой воды на
киселе, а с сознательной разработкой взятой из первоисточника теории. Раз уж
свою теорию действительно так трудно придумать...

 PV> - А это уже от чувства юмора зависит и эрудиции. И пожхода. Если
 PV> читать Жихариану в надежде на "русского Конана", то конечно.

     Я не очень представляю себе, что есть нерусский Конан, поскольку прочитала
из него страницы четыре - дальше не смогла.

 PV> А если как многоходовой ребус-викторину... вот тогда здорово!

     Хм... Ребус или викторина хороши, если над ними надо подумать. А если ответ
на любой вопрос викторины виден сразу - скучно.

 PV> - Эту мысль ты у Проппа украла или у Бахтина?   ;)))

     Проппа конспектировала... э-э... почти 14 лет назад, да еще. кажется, в
последнюю ночь перед зачетом. Бахтина продавала... э-э... года три назад, и
полностью прочитать так и не успела. Так что точно назвать источник не могу.
Однако народная и авторская сказки (если фантастику грубо отнести туда же)
формируются и живут по достаточно разным законам - если уж Проппа вспомнить...

 PV> - Еще интереснее читать "Мастера..." или "Янки..." - и отыскивать: о,
 PV> это - Мэлори, это - Флавий, это - Иоанн, тут отсылка к альбигойцам...
 PV> ;)))

     А вот Мэлори я так и не одолела. Очень тяжко воспринимать эти бесконечные
однотипные описания стычек рыцарей... Когда в предисловии к "Хрустальному гроту"
прочитала, что Стюарт опиралась на Мэлори - крайне удивилась.До чего ж
талантливая тетка - из подобного занудства сделать такие замечательные книги!

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc (2:5020/358.104)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Птн 26 Фев 99 16:16
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Мое отношение к...
Hello Konstantin!

25 Feb 99 12:49, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> И ты Брут :(
 KA> Ну и что ж мне теперь прикажете делать , а ?

     Купи "Фэйри"! Или любое аналогичное снадобье. И достаточно жесткую щетку
для посуды. Волей-неволей будешь на каждую тарелку капать этого "Фэйри" и щеткой
растирать. Проверено. Что я, что муж действуем именно так, без никаких половых
различий.

 From : Vitaly Titov                        2:5045/7.30     Суб 27 Фев 99 14:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Линия Грез - фильм

 AT>   Старый слишком. Был бы Коннери помоложе -- с pадостью... А вообще
 AT> тут проскользнула идейка -- нужен человек с абсолютно
 AT> среденстатистической внешностью.

да чего вы спорите, Брюс Виллис - адназначна !

Vitaly

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: 8==о Hunterville sited on 214-659, 224-000 о==8 (2:5045/7.30)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Птн 26 Фев 99 19:38
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Кстати, о перспективах
В общем, что называется, привет, Vladislav!

Я, что называется, извиняюсь, но В среду, 24 февpаля 1999 13:07:00, Vladislav
Zarya написал to Anton Pervushin:

 VZ>     Он всегда оснащает место действия выразительными деталями. Мне их
 VZ> куда легче визуализировать, чем сколь угодно подробные описания.

Вот-вот. Я про это уже десять писем написал. Для узкого круга Гибсон пишет: для
тебя, для меня, для других людей с богатым воображением - но не для масс.

 VZ>     Гибсон за "Идору" получил девятьсот тысяч аванса.

А Кинг за два ненаписанных - сорок миллионов. Не будем их доходы мерять, ОК? Не
наш уровень... ;)

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Птн 26 Фев 99 19:23
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
В общем, что называется, привет, Masha!

Я, что называется, извиняюсь, но Во вторник, 23 февpаля 1999 11:56:00, Masha
Anisimova написал to Anton Pervushin:

 MA> Уже не yпомню в какой из книжных эх творчество Дика относили к этомy
 MA> жанpy(?), но что об этом говорил не одинединственный человек, я помню.

Не доверяйте всему, что заявляется в эхах. А попробуйте просто поанализировать,
есть ли хоть одна общая черта в творчестве Дика и отцов-основателей киберпанка.
Я бы лично отнес Дика к турбореалистам. По многим очевидным признакам.

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Птн 26 Фев 99 19:41
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Кстати, о перспективах
В общем, что называется, привет, Vladislav!

Я, что называется, извиняюсь, но В четверг, 18 февpаля 1999 14:59:00, Vladislav

 VZ>     Не я один. Стерлинг, например, так же понимает.

Мне остается развести руками. ;)

 VZ>     Просто ты вывел на поверхность сознания то, что ранее было в
 VZ> глубине. :-> Полезнейшая терапия.

:)))

 VZ>     С этим можно согласиться только с оговоркой - "в том числе". В
 VZ> киберпанке ровно столь же часты изображения сливок общества. Средний
 VZ> класс обнаружить уже сложнее, их в основном интересуют контрасты.
 VZ> Hапряженность общества - социальная и культурная, причем больше
 VZ> вторая.
 VZ>     Так что если выделятся, по определению Щеглова, киберъяппи, они
 VZ> будут всего-навсего разновидностью посткиберпанка. Не обязательно
 VZ> совсем уж эпигонами, но, по большому счету, все-таки повторяльщиками
 VZ> пройденного.

Все литераторы (за редчайшим исключением) повторятели пройденного. Обычно
литературное произведение - это реакция на некий новый культурный феномен. У
кого-то среагировать получается быстрее (и мы называем их пророками или
классиками), у кого-то - медленнее (и мы называем их эпигонами или учениками).
Так что, справедливости ради, по этому критерию разделять киберпанков и
киберяппи нельзя. Попробуем по другому?

> [...]
 VZ> бестселлера". Что, думаю, за ерунда такая? Как это - _жанр_
 VZ> бестслеллера? Вчитываюсь дальше: оказывается, имеется в виду нечто
 VZ> вроде романов Хейли: произведения о какой-то конкретной профессии или
 VZ> сфере деятельности с углублением в ее "изнаночную" сторону, в "кухню",
 VZ> и при этом с острым сюжетом. А потом появился еще и технотриллер,
 VZ> который делает то же самое, но с уклоном в технологию и нередко -
 VZ> слегка фантастическую. Тоже довольно популярный жанр. Где же элемент
 VZ> предсказания? Это все, скорее, чистая констатация рыночной

Дорогой Владислав, не уводи, пожалуйста, разговор в сторону. Мы же говорим о
фантастике. Именно по этой причине я называю в качестве примера киберяппи
Волвертона и Крайтона, а не Хейли с Бенфордом.

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Птн 26 Фев 99 20:11
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Кстати, о перспективах
В общем, что называется, привет, Sergey!

Я, что называется, извиняюсь, но В понедельник, 15 февpаля 1999 23:35:00, Sergey
Schegloff написал to Anton Pervushin:

 SS>   Э, нет, не согласен; во-первых, есть мода - авторы, которых нельзя
 SS> не читать (и читают, скрипя зубами от скуки, сам читаю), во-вторых,

Ну не знаю, я моде никогда не следовал. Тебе виднее. ;)

 SS> есть нарко-тексты (Кастанеда, например, без пары страниц которого
 SS> я одно время физически плохо себя чувствовал), в-третьих, есть

Неужто так задевает? Вот никогда бы не подумал. И при чем тут тогда скука?
Кстати, на компактах это Пелевинский перевод или кого-то другого?

 SS> тоже возникшая от скуки, но сама по себе не менее скучная
 SS> килобайтщина.

Мда-м... Нам она скучна, но народ-то покупает... ;)

 SS>   Таким образом, отличие эскапизма от "беллетризма" следующее:
 SS> беллетризм дает читателю позитивные эмоции путем условного
 SS> разрешения его реальных проблемных ситуаций (успехи главного героя,
 SS> с которым читатель отождествлен), эскапизм же погружает читателя в
 SS> мир, в котором его проблемные ситуации попросту невозможны.

Новое определение мне нравится больше. Точнее оно. :)

 SS>   Это мы еще проверим (на Терре Фантастике).

Ну вроде проверили. ;) Посидели, короче, неплохо. ;))) Как там, похмельный
синдром не мучает? :)))

 SS>   А как насчет русского романа на темы космоистории? Что, уже не
 SS> интересно развитие человечества на протяжении хотя бы одной тысячи
 SS> лет _после_ высадки на Марсе?

В таком случае "Основание" придется исключить из списка примеров. Это роман не о
будущем, а о прошлом (имеется в виду пересказанный Азимовым Гиббон). Просто на
довольно стандартном для НФ антураже.

 SS>   Из "ловко умеют выдавать чужие идеи за свои" никоим образом не
 SS> следует второй фразы; наоборот, надо учиться у американцев ловко
 SS> обрабатывать культурный материал. А то позор какой-то - Даниила
 SS> Андреева обрабатывает Головачев (уицраором по эгрегору), а
 SS> Кастанеду - Фрай с Гуляковским. Впрочем, Фрай хоть немного у
 SS> американцев поучился...

Есть и контрпримеры. Пелевин очень хорошо обрабатывает Кастанеду и Гурджиева.
Что же касается Андреева, то "Роза мира" - это, извини, не культурный пласт. Еще
один фантастический роман, написанный в форме эссе. Сам знаешь, что получается,
когда на базе одного _фантастического_ романа пытаются сделать другой
_фантастический_ роман. В лучшем случае - пародия.

 SS>   Обрати внимание: получается то же, что и у тебя - популяризация
 SS> в беллетризованной форме культурных (научных, технических)
 SS> достижений 20 века. Господи, да на любой мелочи последних 20 лет
 SS> можно сделать крутющий роман!

Угу. Именно "научных" и "технических". С другими культурными формами посложнее.

 SS>   И что, плохо получилось?!

На любителя. ;)

 SS>   Вот сейчас все дела брошу (с) Свинья из анекдота

А лучше галоши надень. ;)

 SS>   ИМХО, наш последователь Хейли, некий Штеммлер, лично собирал
 SS> материал для своих романов, устраиваясь работать в свой "Универмаг".
 SS> А куда бы мне устроиться, а? Сомневаюсь я, что лучшее будущее
 SS> рождается в фирме по торговле отделочными материалами...

А ты роман ужасов напиши. О торговле отделочными материалами. ;))) (Но это не к
теме разговора).

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 25 Фев 99 01:16
 To   : Dmitry Ustinov                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Стругацкие ...
      В четверг, 25 февpаля 1999 в 01:16:54 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Dmitry!

> [...]

 DU>    соответственно прежде чем заводить споры хочется поинтересоваться:
 DU> достаточно ли прочтения данных произведений, чтобы составить мнение о

Добавь "Град обреченный", "Улитку на склоне" (лес), "За миллиард лет до
конца света" или "Гадких лебедей". И, напоследок, "Жука в муравейнике".
А после всего этого, для поднятия оптимизма - "Далекую Радугу" или
"Обитаемый остров" или "Пикник на обочине".
     А если захочется чего-нибудь доброго и веселого - "Понедельник
начинается в субботу".

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:         - Доктор, я буду жить?  - А смысл?        (2:5030/581.56)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Чтв 25 Фев 99 08:25
 To   : Anna Yazovskaya                                     Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Линия Грез - фильм
Хаюшки Anna!

 AY> Однозначно :)) Тут кто-то пытался Шварца предложить - фу-у-у-у, даже рядом
 AY> не стояло

Предлагаю Вэла Килмера. :)

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Пираты очень дружны и во всем друг другу помогают. (2:5030/775.10)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 27 Фев 99 10:40
 To   : All                                                 Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Перепись, или козлячьи радости
 Приветствую тебя, All!

Итак, число ответивших превысило 100
76:25 в пользу ФИДО.
Суббота и воскресенье - всего ничего осталось. Кому недосуг было - ответьте, не
сочтите за труд нажать Alt + n

=== Begin KOZZZ ===
Если посчитать, сколько человек пишут сюда, задача весьма простая, то вот
сколько читают написанное - трудно.
А интересно.
Я прошу каждого, присутствующего в конференции, как пишущего, так и читающего,
ответить мне нетмэйлом. Читающие в интернете - на vasiliysk@usa.net
В теле  письма можно и вообще ничего не писать, сам факт, что живет где-то Петр
Иванович Добчинский, даст достаточно пищи моему праздному уму.
Сбор подписей проводится в течение 2-х недель, до 1 марта, после чего будут
обнародованы результаты.

=== End KOZZZ ===

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Суб 27 Фев 99 16:37
 To   : All                                                 Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Стругацкик ...
    Будь здоров, All!

   Я понял - что придется перечитывать все полностью ...
      ну ничего - перечитаю ...

     а пока из списков "обязательных" к прочтению у меня попали "Хищные вещи
века" - впечатлений особых нету ... :(  все как-то стандартно ... слишком.

   на эту тему мне кстати вспоминаются некие изречения типа: да я у Г. прочитал
10 страниц "хххх" и мне все сразу стало понятно и я его больше не читаю и читать
не собираюсь и вообще ...  :)

                                                       Счастливо !

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 25 Фев 99 22:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Тени белых роялей.

On 24/Feb/99 at 17:20 you wrote:

 RC>   вариант отсутствия сверхсветовой связи есть у Буджолд. там ничего
 RC> себе так спокойно переправляли мешками почту на скачковых кораблях.
 AT>   Есть у Буджолд свеpхсветовая связь. Уже в "Танце отражений" она
 AT> упоминается, а в "Памяти" он эдак спокойненько тpеплется с pодителями на
 AT> Зеpгияpе. Между прочим, из Фоpбаpp-Султана. Доpогая она, правда, до ужаса,

 AT> ибо новое изобретение, но она там есть. Используется, правда, пока только
 AT> в экстренных случаях, да по блату, вроде того, чтобы вице-коpоль мог сыну
 AT> в метрополию звякнуть. ;-))
  насчёт дороговизны ничего нет :-), есть только "Значит, Зергияр включен в
правительственную сеть и послания доходят до адресата чуть больше, чем за сутки,
тогда, как курьерский корабль летит от Зергияра до Барраяра почти две недели".
правда в любом случае, ты тут прав.

  btw, насчёт "Памяти": а представляешь себе иконостас на Майлзе, когда он к
Грегору собрался, Имперского Аудитора выбивать в помощь?-) я просто в рептильном
восторге был, когда сцену представил.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Птн 26 Фев 99 23:55
 To   : All                                                 Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Re: О перепалках...
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Valera Vajtskov пишет в сообщении <> ...
>Приветствую Sergej!

>Кpитик должен быть готов и способен в любой момент и по пеpвому
требованию
>занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и
компетентно.
>В противном случае критика пpевpащается в наглую самодовлеющую силу
>и становится тормозом на пути культурного пpогpесса. (с) Д-p. Й.Геббельс

Жалко это Геббельс написал, а не ты. А то тут многие Кепочку
критикуют....:-)

>А точность описания тех.деталей - User Manual. Я его вместо
худож.литеpатуpа не
>читаю ;-)

А кто спорит? Я и говорю - неинтересно.

Счастливо!
Сергей.
serko@cityline.ru

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 27 Фев 99 22:02
 To   : Gorlum                                              Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
   Желаю здравия и процветания, Gorlum!

11 Feb 99 18:10, Gorlum ==> Ivan Kovalef:

 G>     :))))))))))) Почитай Орсона Скита Кадра "Сказание о Мастере
 G> Элвине".

Орсон Скотт Кард, вообще-то ;)

 G>     2Алл: Кстати, выходили ли в переводе 4 и далее части? И сколько их
 G> всего?

Perhaps Card's most innovative work is his American fantasy series The Tales of
Alvin Maker, whose first five volumes, Seventh Son, Red Prophet, Prentice Alvin,
Alvin Journeyman, and Heartfire are set in a magical version of the American
frontier. Two more volumes, The Crystal City and Master Alvin, will complete
this reexamination of American history.

Источник: http://www.hatrack.com/osc/about.shtml

В переводе у меня 3 первых, похоже, что больше не было. И о Эндере только две
книги из 4-х... (5-я на аглицом должна быть этой весной, источник тот же)

    Да ты что! Жизнь прекрасна и омерзительна! (с) возможно, я

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 27 Фев 99 22:12
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
   Желаю здравия и процветания, Swiatoslaw!

26 Feb 99 10:59, Swiatoslaw Loginov ==> Vadim Rumyantsev:

 SL> гостинница Петербург, тpетья -- на Охте. Стойбищ не обнаружено, а так
 SL> -- тысячу лет как минимум люди здесь живут.

А... И где только люди не живут... Хуже, чем бактерии...

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 27 Фев 99 22:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Тени белых роялей.
   Желаю здравия и процветания, Andrew!

24 Feb 99 17:20, Andrew Tupkalo ==> Roman E Carpoff:
> [...]
 AT> пока только в экстренных случаях, да по блату, вроде того, чтобы
 AT> вице-коpоль мог сыну в метрополию звякнуть. ;-))

    Не совсем. "Поздравление от родителей он оставил на закуску. Оно пришло по
лучу, а не почтой. Значит, Зергияр включен в правительственную сеть и послания
доходят до адресата чуть больше, чем за сутки, тогда как курьерский корабль
летит от Зергияра до Барраяра почти две недели" ("Память")

Ретрансляционная сеть, судя по всему?

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 27 Фев 99 22:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Кстати, о перспективах
   Желаю здравия и процветания, Andrew!

25 Feb 99 23:54, Andrew Tupkalo ==> Vladislav Zarya:

 AT>   Так разве ж пипл понимает внутреннюю сущность киберпанка. Он его
 AT> читает за боевик. ;-) А сам по себе кибеpпанк -- весьма тусовочный
 AT> жанр, да и сами киберпанки -- обычная литеpатуpная тусовка, весьма
 AT> огpаниченная.

    Как раз сегодня мне товарищ возвернул очередную пачку книг, взятую на
прочитку. Там была солидная доля киберпанка -- Суэнвик, Гибсон, Стерлинг --
практически все из ВМ. Так вот, мой приятель -- в восторге. Его резюме:
"Киберпанк -- это прорыв в будущее. Ничего принципиально нового после киберпанка
не было ни у америаканов, ни у нас".
    Особенно впечатлил его Стерлинг.
    И, как мне кажется, внутреннюю сущность киперпанка "пипл" если не понимает,
то ощущает (А я его читаю за боевик ;). Другое дело, почему киберпанк не пошел в
наших палестинах... Если б переводился синхронно с выходом на языке оригинала
(ну, хотя бы как сейчас Джордан), еще как бы пошел. А сейчас -- иные времена,
иные песни. Эскапизм, ан масс...
(Себя я к массам отношу -- читаю и Джордана, и Гудкайнда, и Лукьяненко... "Читал
охотно Апулея, а Цицерона не читал" ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 27 Фев 99 15:03
 To   : Aleksey Swiridov                                    Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Aleksey!

25 Feb 99, Aleksey Swiridov ==. Vladimir Bannikov:

 AS>     Стиль такой. Ты других статей ее не читал? Рекомендую всячески -
 AS> при такой щуке в пруду карасям бессоница гарантирована. И не только
 AS> им...

Ой. Нет уж, спасибо. Я лучше что-нибудь ненапряжное прочту. Раньше в таких
случаях Лазарчука читал, теперь отбило.

 AS> Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov

Если есть нормальный онлайн, заходи на IRC. DALnet, канал #russf. У нас весело,
когда не спят... А спят у нас редко.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 27 Фев 99 15:05
> [...]
Hi Aleksey!

25 Feb 99, Aleksey Swiridov ==. Vladimir Bannikov:

 AS> А мне зарплату дали... Разнять вас, что ли?

Тебе зарплату за это платят, да-а?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 27 Фев 99 15:46
 To   : Dmitry Groshev                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Hi Dmitry!

25 Feb 99, Dmitry Groshev ==. Vladimir Bannikov:

 DG> Отметь для себя, что я не отношyсь к тесномy кpyгy тех, для кого из
 DG> первого yтвеpждения автоматически следyет втоpое. И делай на это
 DG> попpавкy. ;-)

По многим причинам - не буду. Например - потому, что круг не тесен.

 DG> На то были технические причины - я был злой, yсталый и голодный. :-)

Тогда ладно, я отстал.

 DG> Я сейчас специально еще раз проверил - то, о чем ты говоришь, не
 DG> имело места. Он высказывал свои собственные абсypдные yтвеpждения, не
 DG> имевшие с моими ничего общего кроме паpы-тpойки выхваченных слов.

Поскольку тема вашего спора не нова и не особо интересна, я не буду доказывать,
что ты неправ.

 DG> Обычная игра малолетних фидошников - "придирание к словам".

Одно из слов в этой фразе характеризует тебя намного хуже, чем Ковалева все его
придирки.

 DG> К несчастью, y меня в тот день не слyчилось игривого настpоения...

Именно - к несчастью.

 DG> Зато эффективно. ;-)

Hе-а. Ковалев ведь никуда не делся. Хуже ты делаешь только себе, как и Шумил в
аналогичной ситуации. Сразу это не осознается, но трижды хреново, если не
осознается вообще. Ты ведь озлобился, отвечая Ковалеву. Пусть на минуту, но.

Однажды тебе это может понравиться. Убереги тебя Эру от такой судьбы.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 27 Фев 99 15:53
 To   : Nikita V. Belenki                                   Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Nikita!

26 Feb 99, Nikita V. Belenki ==. Vladimir Bannikov:

 NB> Филипп Дик рулез. "Короля эльфов" читал? :)

Не помню. И не улавливаю связи.

Я говорил о стереотипных "монстрятниках", а ты о чем?

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 27 Фев 99 15:55
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Как умеpщвлять живую pыбу? Бp-p-p...
Hi Pavel!

27 Feb 99, Pavel Viaznikov ==. Edik Epiev:

> [...]

 PV> - Опыт Ваньки Жукова нас ничему не учит?.. Ему хозяйка велела селедку
 PV> почистить, а он начал с хвоста, так она взяла селедку и стала ейную

Павел, ты чего? У тебя фантастически-кулинарный экстаз, что ли?

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 27 Фев 99 22:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Мое отношение к...

  23 Feb 1999. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А у кого из фантастов это было? И как обосновывалось?
 AT>   Фарит, уже фольклор забываем? ;))

   Чей фольклоp? Моя не pусский...

 AT> Кстати, как там с очередным DV?

   Хpеново.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 27 Фев 99 22:48
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Мое отношение к исполинам духа
Hello, Swiatoslaw!

  23 Feb 1999. Swiatoslaw Loginov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Мне кажется, я понял, о чем будет новый роман уважаемого метpа. Hо
 FA> пpомолчу.
 SL> А можно получить эти сообpажения мыльцем? А я бы ответил,
 SL> насколько они истине соответствуют...

   Ж))) А зачем? Вдруг ошибаюсь - непpиятно будет. А так буду ходить с важным
видом, засунув руки в карманцы Ж))

С уважением
Farit

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 27 Фев 99 21:48

27 Feb 99 01:44, Pavel Viaznikov wrote to Edik Epiev:

 PV> - Опыт Ваньки Жукова нас ничему не учит?.. Ему хозяйка велела селедку
 PV> почистить, а он начал с хвоста, так она взяла селедку и стала ейную
 PV> морду Ваньке в харю тыкать...

     Все обломалось в доме Смешальских...

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 27 Фев 99 21:54
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Мое отношение к... персонажам
Hello Oleg!

24 Feb 99 10:43, Oleg Bakiev wrote to Ljuba Fedorova:

 OB> Ты сознаешь, кому даешь советы?

     Даже более чем. А что?

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 27 Фев 99 22:01
 To   : Andrew Kozelko                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Мое отношение к...

26 Feb 99 10:34, Andrew Kozelko wrote to Ljuba Fedorova:
 AK> Приклад конного аpбалета.

      Нарушение техники безопасности, сэp. Он же выстpелит. У нас в кавалерии за
такую халатность pубят шашкой уши. Под углом 45 гpадоусов.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 27 Фев 99 22:05
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Мое отношение к... персонажам
Hello Swiatoslaw!

25 Feb 99 17:04, Swiatoslaw Loginov wrote to Valera Vajtskov:

 SL> То Люба Фёдоpова: Это правда? И если пpавда, то в каком смысле
 SL> следует
 SL> понимать глагол "pубцуется"? Взять сабельку и...

     Язва характера в таких случаях берет сабельку сама и pубцует все, что в
пределах досягаемости. Чтоб надольше запоминалось.

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Птн 26 Фев 99 11:33
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Овреде телика. Было:О вреде докторов
                            Hi,  Pavel

Понедельник Февраль 22 1999 20:47, Pavel Viaznikov wrote to Uliy Burkin:

 PV> - Вторая - это "Чужие-4"?..

    Не смейся над комедией!
    Вторая - это "Не упускай из виду" с Пьером Ришаром.

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Птн 26 Фев 99 11:35
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Мое отношение к...
                            Hi,  Ivan

Вторник Февраль 23 1999 17:09, Ivan Kovalef wrote to Uliy Burkin:

 IK> Так ведь существует бандеpоля наложенным платежом! Котоpая матеpиальных
 IK> затрат не требует вовсе, кроме как цены посылаемой вещи, котоpая обpатно
 IK> возвpащается денежным эквивалентом.

 IK> Я бы того-этого... оплатил бы, в разумных пределах ;)

    А свой почтовый адрес писать не надо? Как я вышлю-то без него?

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Вот какой у меня длинный, но беспонтовый ориджин :( (2:5005/77.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Птн 26 Фев 99 11:37
 To   : Gorlum                                              Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Овреде телика. Было:О вреде докторов
                            Hi,  Gorlum

Вторник Февраль 23 1999 09:46, Gorlum wrote to Uliy Burkin:

 G>     Я что, неверно процитировал? :(

    Я не о тебе. Хотя цитат, действительно, неточная.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Фев 99 09:52

В пятницу 26 февраля 1999 21:25,  Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:

 DS>     Какая, нафиг, в бyдyщем Шотландия?  Все они там пpезpенные
 DS> космополиты...
  Ну, если пишет женщина с девичьей фамилией МакМастеp... ;)

 DS>     Это Бyджолдиха?  Не читал. Никак не найдy. :-\  Впрочем,
 DS> "Баppаяp" мне активно не понpавился.
  Чем же это? Не самая лучшая книга серии, признаю, но чему там не нpавиться?

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Фев 99 13:15
 To   : Roman Kalimulin                                     Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Штамм "Андромеда" -- книга vs фильм

HI, Roman!

В четверг 25 февраля 1999 22:29,  Roman Kalimulin писал к Andrew Tupkalo:
 RK>     Ох... Смотрел один раз, лет пять назад, так что точно не скажу.
 RK> Помню, что опущен pяд эпизодов (как раз прочитал книгу незадолго до
 RK> показа), но вот какие именно -- сейчас вpяд ли вспомню.

 RK>     Разве что эпилептический припадок у Ливитта (как раз тогда, когда
 RK> ему пришла идея насчет "Андромеда") заменен тем, что женщина по
 RK> какой-то причине (в ступор, что ли, вошла ?) пропускает нужную для
 RK> пониманию ситуации чашку Петри с культуpой.
  А который пpипадок? Первый или втоpой?

 RK>     Нет, Питера Ливитта, микpобиолога. Заменили женщиной-ученым.
  Кю... Это так безвкусно... ;)

 RK>     Ну, боюсь соврать, но вроде о ней вообще речи не было. Типа,
 RK> самоликвидатор есть -- а уж остальное не важно :-)
  Извpащенцы. А ведь навеpняка сам Крайтон сценарий делал... Он вообще этим
характерен -- для "Паpка..." книжку перепахал почти полностью...

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Фев 99 13:21

В четверг 25 февраля 1999 20:23,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Какой ? А то торможу чего-то.
  Который у Леонида.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Фев 99 13:22

В четверг 25 февраля 1999 21:10,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Помню, что откуда-то отсюда, но вот чье не помню.
  Вязников, "В поисках "Линии Гpёз", описание "Локидовского" издания.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Фев 99 13:28

В четверг 25 февраля 1999 17:33,  Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     Втоpого. Там он заматерел окончательно.
  Возможно. Если его там умыть и пpичесать... ;-)

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Фев 99 13:42
 To   : George Potapoff                                     Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Ежедневные игровые новости от Absolute Games - www.ag.ru

HI, George!

В четверг 25 февраля 1999 14:12,  George Potapoff писал к Andrew Tupkalo:
 GP> Вдогонку: где бы правила этого Traveller'а взять? Весь и-нет обыскал,
 GP> в куче эх спрашивал, нет ответа!!! ПОМОГИТЕ!!!
  А это к Беланкову и надо.

 Пока George! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Фев 99 13:42
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Линия Грез - фильм

HI, Edward!

В пятницу 26 февраля 1999 01:35,  Edward Megerizky писал к Andrew Tupkalo:
 EM> Ошибся, тpи...
  Какая pазница. А МакЛауд сам по себе бессмеpтный.

 Пока Edward! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 27 Фев 99 21:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Стругацкие ...
HI, Vadim!

В пятницу 26 февраля 1999 18:20,  Vadim Chesnokov писал к Dmitry Ustinov:

 VC>     А вообще-то не так уж много они написали, чтобы не суметь
 VC> прочитать _всё_.
  Да, так, тринадцать томов... ;-)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Фев 99 00:15
 To   : Vitaly Titov                                        Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Линия Грез - фильм

HI, Vitaly!

В субботу 27 февраля 1999 14:41,  Vitaly Titov писал к Andrew Tupkalo:
 VT> да чего вы спорите, Брюс Виллис - адназначна !
  Ни за что! Только через мой тpуп! Я продолжаю настаивать на Гибсоне.
Интересно, что скажут члены "Щита"...

 Пока Vitaly! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Фев 99 00:17
 To   : Serge Avrov                                         Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Линия Грез - фильм

HI, Serge!

В пятницу 26 февраля 1999 22:30,  Serge Avrov писал к Andrew Tupkalo:
 SA> Ну, если Гибсон в Lethal Weapon 1-3 (в 4-ом он уже старика изображает
 SA> :) не порывист... :))))
  Смертельного Оpужия не смотpел. А в "Максе" -- он именно тот, что надо.

 Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Фев 99 00:17
 To   : Alexandr Natsov                                     Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Линия Грез - фильм

HI, Alexandr!

В четверг 25 февраля 1999 13:16,  Alexandr Natsov писал к Andrew Tupkalo:
 AN>                                 ... с пиропатроном за пазухой...
  Угу.

 AN>   Кей - Дольф Лунгрен.
  Фе... Кю... МАСТДАЙ!!! Ни за что. Такая пошлятина получится...

 Пока Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Фев 99 00:49
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Мое отношение к...
HI, Alexander!

В пятницу 26 февраля 1999 19:33,  Alexander Chernichkin писал к Alexey
Shaposhnikov:

  Именно он. Источник я уже указывал.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 27 Фев 99 23:38
 To   : Vladimir Ivanov                                     Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)

Friday February 26 1999 17:19,
Vladimir Ivanov изволил написать к Vadim Rumyantsev следующее:

 VI> "Только на месте исторического центра города существовало около
 VI> сорока поселений,
 VI> Это все Пушкин придумал - на берегу, мол, пустынных волн...

Да и Пушкин ничего особенно не придумывал: _волны_ были действительно
пустынными. Плохо в Финзаливе с подводными поселениями... :-)

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 27 Фев 99 14:54

Saturday February 27 1999 15:53, Vladimir Bannikov wrote to Nikita V. Belenki:

 VB> Не помню. И не улавливаю связи.
 VB> Я говорил о стереотипных "монстрятниках", а ты о чем?

О том, что есть (были) те, кого можно и не строить хирдом. И, по странному
совпадению ;), они рулят.

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Суб 27 Фев 99 20:26
 To   : All                                                 Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Re: Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Vladimir Bannikov пишет в сообщении <> ...

>А ты вообще из интернета. Гон - фидошная традиция. Гагарам недоступно.

1)А при чем здесь птицы?
2)Ниже ты отдаешь мне первое место по этому недоступному мне виду спорта.
Противоречивый ты человек.

3)Помечтать не дают...

>Нет уж... После того, как ты произвольно толковал высказывания оппонентов
во
>время разговора о профессиональном уровне Вики как психолога - первое
место по
>дикому гону я уступаю тебе. Однозначно.

1)Спасибо. Сразу начнешь со мной за это место бороться или ты его только
на словах передаешь?
2)Там еще кто-то кроме тебя участвовал? Hе помню.

>Ты
>этого не поймешь - ты из интернета.

А если я в Фидо буду - сразу пойму?

 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Суб 27 Фев 99 20:26
 To   : All                                                 Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Re: Лукьяненко
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Vladimir Bannikov пишет в сообщении <> ...

>Дивный ты. Никто не утверждал, что Вика, как психолог, классом выше, чем
>"средний" кандидат психологических наук. Но ставить под сомнения ее
слова,
>которые подтверждены реальными психологами - ламерство. Твое.

_Мне_ реальные психологи этого не подтверждали. А твои заявления я принял.

В данном случае я довел до абсурда твои рассуждения. Зря ты пункт 1
скипнул.

>Это не флейм. У всех есть особенности восприятия.

Ладно, буду учится у тебя. В силу твоих особенностей восприятия ты даже
смайлики в исходном письме не замечаешь. И принимаешь все всерьез.
А может ты уже забыл, что такое смайлики? Ты же их не ставишь. И я,
общаясь с тобой, тоже их не ставлю.
Обьясняю - когда за фразой стоит три таких значка :-)  это означает, что
фраза шутливая.
Да, я в смайликах не специалист, так что проконсультируйся у кого-нибудь.

>Я и не отвечал. Флейм предполагает негативную окраску высказывания - а я
о тебе
>ничего плохого на этот раз не сказал.

"Впрочем, тебе это вряд ли о чем-то говорит - в силу особенностей твоего
восприятия."
Перевожу "Потому что ты такой, что ничего не понимаешь".

Спасибо, что _на_этот_раз_ ничего не сказал. Я правда на личности  вообще
первым не перехожу, но это мои особенности восприятия.

>И более того - я никогда не утверждал, что я не противоречивая личность.
Так
>что твоя попытка флейма не удалась.

Какой же это флейм. Я вообще не тебе писал.
"Флейм предполагает негативную окраску высказывания - а я о тебе
>ничего плохого на этот раз не сказал." (с) твое.

Кстати, я хоть где-нибудь сказал о тебе что-то обидное? Напомни плиз.

 Просто очень удачно попалось - в один день два сообщения, противоречащие
друг другу. В один день - такое редко бывает.
Я думал, ты не замечаешь противоречий в себе. Ошибся, однако.

>Чудик ты. Я _обо всем_ узнаю у специалистов, прежде чем о чем-то уверенно
>писать в эху.

Да? А кто заявил, что внутренности у всех одинаковы, а потом скромно
отмалчивался? Можешь сейчас сказать, что о одинаковом строении ты узнал у
специалиста _до_того_, как это заявил?
На твоем заявлении о неинтернациональности психологии и ссылке на Юнга я
тебя конкретно поймал. Тебе пришлось "оговорки" выдумывать.
Подождем, наверняка это не последнее твое заявление. Твоя противоречивая
фидошная личность себя еще покажет.

>Потому что не хочу быть похожим на тебя.

С одной стороны, тогда окружающим было бы спокойно, а с другой - они бы и
заскучать могли. Так что оставайся какой есть.

>Hа высказывания Вики ты
>наехал абсолютно по-ламерски...

В результате пришли к консенсусу. Что неудивительно - в силу особенностей
восприятия ты мою позицию наверно и не видел.