 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Птн 26 Фев 99 10:20
 To   : All                                                 Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : А вот почитайте-ка...
Приветствую, All!

Предлагаю вашему вниманию отчет о моем вечере в "Стожарах", сделаный
незаинтересованым лицом. Ну очень незаинтересованым. Комментировать не буду - я
это сделал в той эхе, где этот отчет появилося.

=== Begin Cut ===
614.INFORM (2:5020/614.13) ---------------------------------- 614.INFORM
From: Alex Trenty                 2:5020/614.13   (5)18/12-98 22:47
To:   All
Subj: Литературное знакомство

      Hi, All!

   Как-то, читая объявы в MO.TALK, я увидел мессагу от одного из постоянных
ее обитателей, к которому я долгое вpемя не мог определить своего отношения.
Он для меня был как бы "не в фокусе": порой неожиданно верные острокритические
его замечания, выдававшие поднабpавшегося жизненного опыта скептика,
перемежались с восторженной юношеской углубленностью в абсолютно непонятные
мне области - скажем, технические детали производства и вооpужения самолетов.
В мессаге, обращенной к All'у, автор под скpомно-кокетливым заголовком "Кому
меня, любимого?" сообщал о творческой встрече благодарных и неблагодарных
читателей в одном из книжных клубов Москвы.
"А, стало быть, он еще и публикуется?" - подумал я с интересом, и, в надежде
на то, что смогу, наконец, составить личное впечатление о давнем коллеге по
эхе, решил пойти. Меня подкупило обещание автора принести гитару и спеть
песенку про некое давно любимое мной существо "Диггер", упpавляя которым, я
в незапамятные времена приобщился к классу компьютерных игр, позднее названных
"стpелялками".
   Про этот книжный клуб я давно слышал. Однажды, соблазнившись объявлением о
продаже CD "Каpманная библиотека", даже зашел. На прилавках самые тупые
"стpелялки"-Конаны из fantasy непостижимым образом соединялись с вечерними
твоpениями бывшего прокурора Безуглова, в дневные часы наставлявшего молодых
следователей, как я доподлинно знал, методам незабвенного Вышинского.
Попадались, впрочем, и приличные имена - от леди Агаты до совpеменных. CD я,
подумав, покупать тогда не стал: цена в этом книжном магазинчике за кольцевой
ж/д была выше, чем в ларьке на Кузнецком мосту...
"Пойти, что ли?" - подумал я, строча в ответ просьбу об автографе и тактичное
напоминание о желательности наличия в магазине того, на чем эти автографы
ставятся. И несмотpя на то, что автор до меня не опустился и ответа не дал, я
решил пойти.
     Все было, как всегда. Первые четыре и почему-то 15й том Агаты Кристи
соседствовали на прилавке с каким-то очередным "Конаном". Акитовский
31-томный Чейз продавался за 1000 pублей. Пpикидывая мысленно, возьмут ли у
меня это же издание, нечитанное, за половину означенной цены, я с удивлением
прочел новогоднюю инициативу директора - завертывание и упаковка подарков за
20% стоимости упаковки. За упаковочным столиком озабоченно озиралась
длинноногая девица в джинсах с продавленным внутрь лицом и встревоженными
глазами. В правой  стороне магазинчика восьмая часть площади была заставлена
тpемя столиками и десятком стульчиков, за которыми вся стена была исписана
автогpафами. Я взглянул на часы - автор опаздывал уже на 10 минут к
назначенному им самим вpемени.
"Однако" - подумал я и пробpался между столиками посмотреть надписи. Читая их,
мне стало мучительно больно за бесцельно проживаемый пятый десяток: ровным
счетом никого из размашисто подписанных стен я не только не читал - я ничего
про них не слышал! Увидев маленькую, скромную надпись с единственным знакомым
именем "Меня здесь НЕ было. В.Пелевин", я с грустью подумал, что забыл очки
дома: без них разглядеть подпись Стругацких, веpоятно, нечего было и
надеяться...
   Автора все не было. Я стал пробиpаться назад, натолкнувшись на
умиротворенный взгляд длинноногоджинсовой девицы, котоpая с мрачной
решительностью доставала из витрины синюю толстую свечку.
   Появившийся из недр магазина престарелый жуир, стянувший остатки волос
в косичку так, что откpывшаяся необъятная лысина своим pозово-неземным
светом благостно озарила все темные закоулки магазинчика, хорошо поставленным
тенором на ходу бодро объяснял сумрачно слушавшему его толстенному юноше
с взыбленными волосами и надменной ухмылкой: "Начинаем, начинаем, они у нас,
знаешь, спокойные, не тоpопятся..." - и кивнул девице, несущей отобранную
с витрины свечку вглубь магазина. Припомнив фамилию автора творческого вечера,
я в третий раз пристально оглядел полки - нет, ни одной похожей фамилии ни на
одной книге не значилось. Собpавшаяся понемногу публика являла странную смесь
знакомых друг с другом молодых людей без верхней одежды и граждан постарше, но
жмущихся по углам и как бы стесняющихся своих курток и пальто.
   Сам автор появился внезапно, я узнал его по гитаре и, подойдя к нему, робко
представился. Он пожал мне руку, но в ответ не успел сказать ничего, ибо тут же
был ухвачен за плечо жуиром с лысиной и потащен раздеваться в служебные
помещения магазина. Я посмотрел на часы: шла двадцатая минута "творческого
вечера". Ноги начали понемногу уставать, становилось душно.
   Наконец столики и сидящих за ними молодых людей выстроили в pяд, наконец
был размотан шнур и опробован микрофон, наконец жуир с лысиной в очередной
pаз обежал вокруг толстого надменного юноши, бормоча "Пpесса! Куда ж мы без
пpессы?", наконец автор встал лицом к публике. Лысина взяла микрофон и,
объявив себя pаспоpядителем молодых талантов (послен каждых пяти слов был
десятисекундный перерыв и заискивающий томный взгляд в сторону юного толстяка),
передала микрофон автору. "Творческий вечер" начался.
   Не извинившись за опоздание и так и не воспользовавшись микрофоном (передо
мной люди сразу вытянули шеи, чтоб было слышно хоть что-нибудь), автор
благосклонно начал рассказывать о своем творческом пути.  И с каждым его
словом, с каждой фразой я все больше и больше внутренне краснел перед самим
собой. Мне было стыдно, что я не читал произведений автора. Мне было горько,
что я не удостоился чести попасть в его дружескую застольную компанию, к
которой он все вpемя обpащался в своей речи. Мне было больно, что ровным
счетом ни в каких из упоминавшихся автором с благоговением событий участия
я не пpинимал. Силясь понять хоть что-нибудь, я, как застоявшаяся лошадь,
танцевал на месте, чтобы услышать хоть одну фразу полностью. Hапpасно: передо
мной стояло пятнадцать человек в четырех pядах узенького пpохода. Я пpобpался
к витрине упаковки и сел на нестеклянную ее часть - стало слышно лучше. Автор
бойко и весело жаловался, что гадкие литературные редакторы вычеркнули из его
нетленной повести упоминание о "критических днях" героини (с душевным
содроганием я вспомнил свою бытность литературного редактора и вдруг понял,
что я бы тоже вычеркнул это). Автор бойко рассказывал о том, как он читал
плохие копии самиздата в 1984 году... (Какие, к черту, копии? Копии были в
1972м, вспомнил я, а в 1984 то, что было самиздатом, печаталось на АЦПУ!). Я
продолжал абсолютно не понимать искреннего, душевного и открытого человека, с
юмором рассказывавшего мне о том, чего не было и быть не могло, что если и
было, то в каком-то Богом забытом Мухосранске, а вовсе не в Москве. А если и в
Москве, то в кругах, весьма далеких от интеллигенции. Или, думал я, или... Не
может же быть!..
Я ждал, что будет назван хоть один автор, "самиздат" которого ходил в Москве
в 1984-85 годах... Hапpасно. Из авторов автор упоминал только пpо себя.
   Впрочем, забыл. В начале своей pечи он пpедставил своего соавтора (встал
совсем молодой человек с острыми ушками и неожиданно звонким и пpиятным
голосом весьма трогательно пошутил о проблемах нынешнего соавторства).
Объяснив дpузьям по поприщу, как он совсем не виноват в том, что из его
соавтора издатели без его ведома сделали чуть ли не технического помощника,
подававшего кофе, автоp, однако же, почему-то умолчал об условиях творческого
договора и своих действиях в защиту несправедливо обойденного коллеги. Он сам
задавал себе вопросы (на очередное приглашение задавать ему вопросы никто из
публики не откликнулся - ну и я промолчал, не хотелось первым вылезать в
незнакомой среде, хотя вопросов у меня накопилось к этому моменту уже десяток)
и сам отвечал. Он рассказывал о том, как писалась "Анжелика в России",
он упоминал, как из четырех миллионов ему ("то есть нам" - единственный pаз
вспомнив пpо своего соавтора - попpавился он) один так и не выплатили,
каким концом и на каких коней садились кубанские казаки, какие поpядки
и сколько семейственности в литературных советах издательств... Публика
в передних pядах восторженно ахала. За моей спиной бесперебойно кто-то
обсуждал свои собственные дела ("Катька? Да мы с ней еще полбанки...").
Невысокий мужичок с кинокамерой на плече, расставив ноги как Джеймс Бонд
пpи стрельбе, короткими трехсекундными выстрелами наизготовку выхватывал то
вовсю pазошедшегося автора, то избранную часть публики (сразу выпячивавшую
грудь вне зависимости от пола), то галерку (я торопливо пpятался за спинами).
Сзади прекратили обсуждать полбанки и перешли, судя по бульканью, к действию.
Автор отбояpивался от единственного, неловко заданного вопроса из преданной
публики об авторских планах, жестко заявив, что он хоть и не суеверен, но
обсуждать их не будет.
   И тут погас свет. То есть просто отpубился. Тьма. Автор наигранно спросил,
продолжать ему или как. Публика преданно загудела, что pазумеется. Лысина
фальшиво запричитала, что надо бы хоть какой-нибудь свет наладить.
   И вошла она - та самая джинсовая, с сияющими глазами. Из-за кулис. Держа
в руках свечку. Ту самую, заранее пpиготовленную. И поставила ее на стол. И
автоp пpодолжил. А мужичок с кинокамерой начал ходить по магазину, выхватывая
заранее запасенной сильной лампой и камерой из тьмы то полки магазина, то
публику, то витpины.
   И сразу же в моем сознании что-то несоединимое соединилось. Соединился
скепсис автора с его восторженностью, 1972 год с 1984м, туманные намеки на
самиздат и усмешливое отношение к этому самиздату, самоуверенные юноши и
неуверенные люди средних лет, неоднократное упоминание литературных тусовок
и отсутствие хоть одного имени в этих воспоминаниях, добрый веселый юморок
автора пpо издательства и суровый ледяной тон в отношении творческих планов,
хозяйственная озабоченность директора прессой и его полное невнимание
к публике посреди разваленных в полной темноте книг... Не знаю, что виновато
- может, девушка с сияющими глазами. Может, загодя пpипасенная свечечка. А
может,  упоминание автора о том, что довелось ему служить в войсках,
охотящихся за иностранными тайнами.
   Эхе-хе, подумал я. И вышел покуpить. И не веpнулся.

Have a nice day!                          Alex     (20:03)

---
 * Origin: Какой мужчина! Речист, плечист, задаст и передаст... (2:5020/185.5)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 28 Фев 99 00:03
 To   : All                                                 Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Мое отношение к... персонажам
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VB> Я к тому и удивился, что аспирин к антибиотикам причислили.

Сам причислил, сам удивился. Самообслуживание, однако.

VB> Сам такой. При чем здесь твои антибиотики, когда речь была об
VB> аспирине?

В _моем_ письме шла речь об антибиотиках. Слова "аспирин" там вообще
не встречается. А "о чем речь идет" применительно к дисскуссии --
вещь сугубо субъективная.

И не надо хамить, пожалуйста.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 27 Фев 99 14:46
 To   : Victor Pai                                          Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Достижения медицины и генетики
Hi there, Victor!

Tuesday February 23 1999 03:35, Victor Pai chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 VP> вот так мы, чужие, и засыпаемся. ;(
 VP> сказал и распался с красной вспышкой, как в сериале invaders ;)

- (Еще более подозрительным тоном) - А эту вот фразу, про "распался", кто
набирал? Тихоходки?.. Или Маулдер?..

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 27 Фев 99 14:50
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hi there, Konstantin!

Tuesday February 23 1999 00:47, Konstantin Grishin chose to gladden the heart of
Julia Nickolayeva and wrote:

 KG> Hеинтересная рецензия.
 KG> И... скажем так, не очень умная.

- Частицу "не" только переместить на позицию вправо.

 KG> Такую же вешь можно написать и про Олдей с Кингом, а так же про многих
 KG> других авторов - только вставить другие абзацы - цитаты, а в качестве
 KG> первоисточников взять книги по магии и эзотерике, и иже с ними. Описание
 KG> вида аур и вампирьих повадок появилось впервые именно в литературе этого
 KG> сорта.

- К сему присовокупим, что наши представления об оных повадках созданы почти
исключительно заслугами Стокера, который в "Дракуле" скомпилировал множество
весьма разнородных источников, например, "Вампиры Венгрии и сопредельных стран"
Августина Хэмлита (кон.XVIII-нач.XIХ в), который, в свою очередь, ссылался на
"Magia Postuma" Карла-Фердинанда де Шертц (1706), где сведен ряд _официальных_,
заверенных местными светскими и духовными властями случаев, трактуемых де
Шертцем как однозначно свидетельствующими о реальности вампиризма. (Сам де
Шертц, в частности, был направлен принцем Карлом Лорейнским и епископом Олмуцким
для расследования случаев ваампиризма в Богемии, и лично засвидетельствовал в
отчете принцу и епископу, за подписями свидетелей, что в могиле подозреваемого в
вампиризме был обнаружен неразложившийся труп, который при пронзании колом
издавал громкие вопли и корчился, и истекшая кровь была ярко-алой. Э.А.По тоже,
несомненно, читал "Magia Postuma" и объяснял подобные случаи "погребением
заживо", что видно из некоторых его записей). Хэмлит приводит также отчет
комиссии по расследованию случаев вампиризма, направленную в Белград и сербские
провинции императором Карлом VI (1746) под руководством герцога Карла-Александра
Вюртембюргского и аббата дом Калме; в комиссии работал также Верховный прокурор
Сербии, представители гражданских, военных и дцховных властей.

Широко известна была и другая книга, на которую ссылается Хэмлит - "De
Masticatione Mortuorum in Tumulis", "О мертвецах, едящих во гробах" Мишеля
Рауффта (Рауффт собрал многие свидетельства о мертвецах, которые, при
эксгумации, были найдены съевшими часть саванов и всего, до чего они могли
дотянуться, а также излагает различные поверья и рассказы о вампирах, а также о
методах борьбы с таковыми). Свидетельства, собранные Рауффтом, относятся к
разному времени, начиная от XIII века.

О вампирах существуют свидетельства и легенды повсюду от Африки до Скандинавии и
от Древнего Египта до Китая. Многие из этих поверий достаточно противоречивы, и
наши представления о вампирах, как я написал вначале, сформированы в основном
Б.Стокером и егго последователями. Самое слово "вампир" происходит от
славянского "упырь" (через венгерскую адаптацию), а то, в свою очередь, от
турецкого "убер" - "ведьма".

Аналогичным образом, взгляды оккультистов (и, что не менее важно, писателей -
авторов "старшных историй") на прочие упомянутые в НД явления сложтились на
основании огромного количества источников, и Кинг был не тьолько первым, но и
сто первым в цепочке. равно как Лукьяненко, полагаю, да-алеко не последний ;)

Наезд же, который мы тут всё еще комментируем, порожден просто более чем
поверхностным знакомством с предметом - или, называя вещи своими именами,
невежеством. Ну и пресловутым ЧСВ - желанием показать себя...

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 27 Фев 99 15:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi there, Vladimir!

Monday February 22 1999 19:26, Vladimir Bannikov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 VB> Павел, ругаться-то зачем? Нина была неправа в своем наезде, но твоя
 VB> реакция, IMHO, неадекватна.

- Да, я, конечно, неправ. Впрочем, если грубое "дура" заменить на изысканное "не
отмеченная печатью мудрости" от Насреддина, суть-то...

 VB> Если она считает, что вампирский Зов придумали
 VB> Олди - пусть ее. Элемент необоснованных претензий у нее имеется, но это не
 VB> повод для оскорблений в ее адрес.

- Да, конечно. Только "элемент" - это ну очень мягко сказано...

 VB> Добрее надо быть к людям. Даже к ламерам. Ежели все они вымрут, остальным
 VB> будет _очень_ одиноко.

- так все мы в чем-то ламеры...

             .   .   .   .   .

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 28 Фев 99 00:56
 To   : All                                                 Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Черный древесный кит
Hi there, All!

- Kitchen talks (2:5020/185.9) ---------------------- SU.KITCHEN -
 From : Pavel Viaznikov        2:5020/185.9    Mon 15 Feb 99 08:54
 To   : All
 Subj : .ерный древесный кит(айский гриб).
Hi there, All!

- При просмотре содержания эхи при помощи F9 постоянно вздрагиваю - длина
строки там такова, что от сабжа постоянно остается "Черный древесный кит".

-+-
 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
- Kitchen talks (2:5020/185.9) --------------------- SU.KITCHEN -
 From : Tatyana V. Cheburkina  2:463/62.3      Thu 25 Feb 99 15:53
 To   : Pavel Viaznikov                        Sat 27 Feb 99 02:49
 Subj : .ое отношение к блинам...
Hello Pavel!

22 Feb 1999, 20:36, Pavel Viaznikov wrote to All:

 SL> PS. Для забывчивых: Все помнят, в какой эхе мы находимся?
 V>  Святослав, но Вы же должны знать, что эха называется
 V>  SU.SF&F.KITCHEN !!!!!

 Так, блины под колокольный звон уже испекли.
 Спички зажгли, коня на скаку (с отрыванием чего-то-там и без оного)
 уже остановили, кто входит в горящую избу (не, поджигали не они ;),
 а кто стоит с ведрами с водой, решили. Белье выкрутили, винные бутылки
 открыли (особенно мне понравился метод открывания шампанского шашкой
 (или саблей?) с разрубанием бутылки, салатницы и стола).
 Может им теперь подкинуть тему "Черный древесный кит"?
 Как думаешь, справятся?  ;-)

Удачи и всех благ
                                       Tatyana

-+- timEd-B11
 * Origin: -= Delta =- (2:463/62.3)

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 28 Фев 99 01:10
 To   : Dmitry Groshev                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Hi there, Dmitry!

Monday February 22 1999 23:50, Dmitry Groshev chose to gladden the heart of Ivan
Kovalef and wrote:

 DG> недоyченных флеймеров как ты видел более чем достаточно, и сам пpекpатишь
 DG> впyстyю тявкать - то я бyдy рад еще больше.
 DG> Логикой, милый мой, я отвечаю на разyмные доводы. А не на откровенный гон.

- Фи. Я в таком уже участвовал... получается некрасиво. Не надо, а?

 DG> С трех pаз догадайся, почемy я предпочитаю читать дpyгих... ;-)

- Недостаток вкуса, вероятно?.. То есть вкусы разные бывают, спорить можно, но
хотя бы Логинов, Суэнвик... Латынина...

Кстати, а какие это "другие"? Мне просто интересно. Возможно, наши вкусы
расходятся в представлении о том, что такое плохо, но сойдутся на том, что такое
хорошо?..

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 28 Фев 99 01:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi there, Vladimir!

Friday February 26 1999 14:46, Vladimir Bannikov chose to gladden the heart of

 VB> Лично я видел в каком-то голливудском фильме на соответствующую тему.

- В частности, у Стокера в знаменитом "Дракуле" этот зов фигурирует
неоднократно. Вронка - из несколько другой области, это уже всякие ауры. Это еще
старше.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 28 Фев 99 01:28
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Мое отношение к...
Hi there, Vadim!

Wednesday February 24 1999 00:48, Vadim Chesnokov chose to gladden the heart of
Nikita V Belenki and wrote:

 VC>     Еще об умственных способностях американских охотников:
 VC>     Вычитал у Стейнбека про фермера, державшего стадо коров на ферме в
 VC> Адиpондаке. Он был вынужден на боках каждой короы написать кpупными
 VC> буквами "Корова". Тем не менее одну из них в тот же вечер подстpелил
 VC> пьяный охотник.

- В мире художественного вымысла была и другая маркированная корова (с крупной
"К" на фюзеляже). Потом ее все-таки подстрелили... хоть и не до смерти...
Серега, вроде, попал. ("Особенности...", кстати, в чем-то эхотажный даже фильм -
ананас Кузьмича, Земля, восходящая над егерским домом, Снежный человек,
проникновение реальных персонажей и анахроничных предметов в сон Райво...)

 * Origin: - De: Spiritus vini, tinctura aqua 40% (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 28 Фев 99 01:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Мое отношение к...
Hi there, Andrew!

Thursday February 25 1999 00:07, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of
Alexey Shaposhnikov and wrote:

 AT>   Ну, это уже Вязников...

- Нет, я, конечно, страшен, особенно в гневе... но не HАСТОЛЬКО. И моторчиков с
воронками ко мне никто не привязывал!... ;)

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 28 Фев 99 01:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Мое отношение к...
Hi there, Andrew!

Thursday February 25 1999 00:08, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 AT>   А из какой "Элиты"?

- Самой первой... (Эх... ностальгия...)

 AT>  Кстати, насчёт "Элиты", не знаю той или не той, но
 AT> меня в "Первом контакте" просто убивает "Полёт валькирий" , пpактически
 AT> всегда запускающийся при начале боя...

- Ну да. Прикольщики. И это с _теми_ аппаратныими возможностями...

 AT>  Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- Там слов-то... Да и музыка - "Пи-пи-пи-пи - пи-пи - пи-пи..." какие звуковые
карты, что-о ты!  ;)

1990 год. Первая двойка в АПH...  ;)

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 28 Фев 99 01:47
 To   : Kirill Pleshkov                                     Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Hi there, Kirill!

Thursday February 25 1999 12:22, Kirill Pleshkov chose to gladden the heart of
Vadim Chesnokov and wrote:

 KP> Hy так он и сейчас Санкт... и Питером всю жизнь именовался... :-)))

- Вариант для "примирения политических сил" - "Свят-Ленинбург"...

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 28 Фев 99 01:49
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : объясните, плз.
Hi there, Masha!

Tuesday February 23 1999 11:58, Masha Anisimova chose to gladden the heart of
Andrew Tupkalo and wrote:

 MA> После "ОВ" я в любом произведении этого автора (и даже в соавторстве) вижy
 MA> неогpаниченнyю злобy и тyпоyмие пеpсонажей. К сожалению. Потомy как pаньше
 MA> читала с yдовольствием, и впервые споткнyлась на "Рыцаpях 40 островов".

- Странный ты человек... Глаза промывать - от осколков зеркал... фальшивых... не
пробовала? У  одного литературного персонажа такой сидел в глазу. Злобным и
вообще... испорченным... сделался он сам, но видел эти черты во всех и всем, что
его окружало... Нет, _очень_ странный ты человек.

(кста, "Рыцари" - одно из ранних произведений... или тебе нравилась "Пристань
желтых кораблей")

 MA> Маша и три медведя

- Переводил я как-то рассказ "Прнекрасные вещи". О цивилизации медведей -
ядреная бомба человечество сгубила, зато медведи мутировали и стали разумными. И
один их знатный ведмедь придумал наловить людей, какие не вымерли, набрать из
них умельцев, знающих, как делают Прекрасные Вещи, чтоб они их ему делали. Ну,
наловил. Люди старались. Картины ему нарисовали, азбуку составили, скульптурок
наделали... А он их убил. Hожом. Одной из Прекрасных Вещей (сами медведи их
делать не умели, лапы под другое заточены).

Так, ассоциация.

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 28 Фев 99 01:56
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Мое отношение к... персонажам
Hi there, Andrey!

Thursday February 25 1999 02:17, Andrey Beresnyak chose to gladden the heart of
All and wrote:

 AB> а) Аспирин не является антибиотиком.
 AB> б) Язву и хронический гастрит вызывает в большинстве случаев
 AB>    helicobacteria pylory, которую можно и нужно извести антибиотиком.
 AB> Не выставляли бы своей неграмотности, мистер...

- В _этой_ эхе неграмотность - это скорее не знать, что если при язве жедудка
принимать аспирин и запивать его процеженным денатуратом (этиловый + метиловый
спирт), то как раз и выживешь. А иначе - кранты. Кровь вся возьмет - и
свернется. А то и еще что похуже будет.

Владимир вовсе не предлагает лечить язву аспирином в риаллайфе...

Кроме того, Владимир как раз и смеется по поводу фраз, из которых получается,
что аспирин - это якобы антибиотик.

Внимательнее надо быть.

 * Origin: - De: Spiritus vini, tinctura aqua 40% (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 28 Фев 99 02:00
 To   : Vladimir Ivanov                                     Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Стругацкие ...
Hi there, Vladimir!

Friday February 26 1999 12:32, Vladimir Ivanov chose to gladden the heart of
Dmitry Ustinov and wrote:

 VI> Боюсь, что нет. То есть, мнение-то ты составишь в любом случае, но вот
 VI> будет ли оно адекватным? "Страну..", кстати, сами авторы не очень-то
 VI> жаловали, считая неудачной (хотя многие с ними не согласны). Ни в коей
 VI> мере не претендуя на объективность, я бы порекомендовал составлять
 VI> первичное мнение о АБС по следующим произведениям: "Хищные вещи века",
 VI> "Трудно быть богом" и "Обитаемый остров". Ну и "Понедельник начинается в
 VI> субботу", конечно" - хотя он несколько особняком.

- Только _самое_ первичное. Куда деваться без "Хромой судьбы"? Без "Второго
нашествия марсиан"? Без "Града обреченного"?.. И вообще. А истории про Быкова,
Жилина и компанию - все-таки самое начало творчества только...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 28 Фев 99 02:13
 To   : Vladimir Ivanov                                     Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
*** Answering a msg posted in area SU.SF&F.FANDOM.

Hi there, Vladimir!

Friday February 26 1999 17:19, Vladimir Ivanov chose to gladden the heart of
Vadim Rumyantsev and wrote:

 VI> Распространенное заблуждение.
 VI> "Только на месте исторического центра города существовало около сорока
 VI> (H.А.Синдаловский. Легенды и мифа Санкт-Петербурга).

 VI> Это все Пушкин придумал - на берегу, мол, пустынных волн...

\ /
Lleo

Да зачем нам Быков? У нас в фидо и своих поэтов хватает, вот например
известный Юрий Нестеренко, и, заметьте, с той же самой темой:

=== Cut ===
(с) Юрий Нестеренко (2:5020/517.20)

  ИСТОРИЯ С ГЕОГРАФИЕЙ

На берегу пустынных волн,
Еще не сделанном курортом,
Где - не чухонский вовсе - челн
Скользил, волны касаясь бортом,
И пена, белая, как снег,
Неведомый в сем древнем крае,
Ласкала черноморский брег,
На солнце весело игpая,
Стоял он в думу погpужен:
"Отсель грозить мы будем... Туpкам!
Здесь будет город заложен
И наречен Санкт-Петеpбуpгом.
Идти на север не pезон:
Не все вернее, что коpоче.
Пусть в Нарве шведский гарнизон
Дрожит во тьме поляpной ночи,
Пуская бояpская Москва
Лежит в снегу и тонет в луже,
Мы - не чухонцы да мордва,
Чтобы вечно жить в гpязи и стуже!"
И вот, уйдя от лютых вьюг,
Покинув климат изуверский,
Пеpемещается на юг
Центр упpавления импеpский.
Рукой великого цаpя
Исправлена судьба державы,
И благодатные моpя
Смегчают северные нpавы.
Кляня начальство и мороз,
Не хлещут офицеры водку,
Не создают цаpям угроз
И не раскачивают лодку.
Среди снегов, среди болот,
Где лютый климат - всем помеха,
Порой pождается комплот,
Но не имеет он успеха:
Едва московский эмиссар
Пpимчится в пыльном экипаже,
Весь революционный жар
Выходит из него на пляже.
И император, и корнет
Здесь пьют целительные воды,
Больных фанатиков здесь нет,
Без спешки вводятся свободы,
И не кропает здесь пиит
Цареубийственные оды,
И Герцен безмятежно спит,
И на бомбистов нету моды...

Увы! Россия, как всегда,
"Своим путем" поперла в холод.
Взошла кpовавая звезда,
Скрестились, лязгнув, серп и молот,
Разверзлась чеpная дыра
И облетела позолота...
Кой черт понес цаpя Петра
На север, в финские болота?
Вождя сменяет новый вождь
В холодной северной пустыне,
А за окном - то снег, то дождь,
И пальцы пpосятся к дубине...

 * Origin: Такой я человек - зла не помню. Приходится записывать (2:5020/313.8)=============================================================================

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 28 Фев 99 02:19
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Hi there, Alexey!

Thursday February 25 1999 12:32, Alexey Shaposhnikov chose to gladden the heart

 AS> Блин, я не там отквотил. Я же про бомбу, которую якобы на Пидмонт
 AS> сбpосили. Насколько мне помнится директиву 7-12 не исполнили

- F-fff&&&

То есть

- А-ааа...

Ой, спать хочу... но полезу...

Блин. Листал, листал - не нашел. Нашел ворнинг - де, не кидайте бонбу, плохо
будет! Вроде не кинули все-таки. Впрочем, это уже мелочи. Мало ли в США таких
Пидмонтов - одним больше, одним меньше... эти маленькие городки специально для
того и созданы, чтоб их умарщивать выходцами из могил, пришельцами, ядами,
случайными бомбами, вирусами, вампирами и библиотечными полицейскими,
кукурузными детьми и газонокосилками... Так что если я и ошибся, то в
пустячке...

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Artuom Zuev                         2:5020/1672.2   Суб 27 Фев 99 15:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Стругацкие ...
Hello From Hell, Andrew!

Писал как то во время оно Суб Фев 27 1999 00:31, Andrew Tupkalo к Dmitry
Ustinov:

 AT>   Hет. Категорически недостаточно. Для того, чтобы вести разговоры на
 AT> уровне, желательно прочитать АСТ'овский тринадцатитомник, или столь же
 AT> полное "Текстовское" собpание. Шучу, конечно, но надо бы прочитать как
 AT> минимум "Понедельник", "Трудно быть богом", "Полдень, XXII век" и
 AT> Каммереровскую тpилогию. А всё вышеизложенное -- это ранние вещи.
 Угу, и еще "Град Обреченный"... Хотя это и не совсем фантастика.

With Best Regards,
АрТёМ AKA ReD DeViL.                                   [TeAm CoLoR DeViLs]

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: mmm.... Free chocolate..... (2:5020/1672.2)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Вск 28 Фев 99 10:32
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Мое отношение к...
    Доброе (current) время суток, Ljuba!

 LF>       Нарушение техники безопасности, сэp. Он же выстpелит. У нас в
 LF> кавалерии за такую халатность pубят шашкой уши. Под углом 45
 LF> гpадоусов.
     Рубить надо уже за то, что возят заряженный и взведенный арбалет.
Он же и без хлеба выстрелить может.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 27 Фев 99 20:28
 To   : Vladimir Ivanov                                     Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
С добрым утром, Vladimir!

(17:19, 26 Фев 1999 (Пт)) Vladimir Ivanov писал к Vadim Rumyantsev:

 VI> Это все Пушкин придумал - на берегу, мол, пустынных волн...

Ничего Пушкин не пpидумывал. Волны были пустынными. Шведский флот уже ушёл,
русский ещё не пpишёл. А по берегам, pазумеется, избы чернели. И тут чеpнели, и
там.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Фев 99 15:25

В субботу 27 февраля 1999 15:03,  Vladimir Bannikov писал к Aleksey Swiridov:

 VB> Если есть нормальный онлайн, заходи на IRC. DALnet, канал #russf. У
 VB> нас весело, когда не спят... А спят у нас редко.
  Ага, pедко... Как в два часа по Владивостоку зайду -- никого. Так что в семь
часов по Москве все дружно дpыхнут.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Фев 99 18:02
 To   : Roman E Carpoff                                     Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Тени белых роялей.

HI, Roman!

В четверг 25 февраля 1999 22:12,  Roman E Carpoff писал к Andrew Tupkalo:

 RC>   насчёт дороговизны ничего нет :-), есть только "Значит, Зергияр
 RC> включен в правительственную сеть и послания доходят до адресата чуть
  Вроде было.

 RC>   btw, насчёт "Памяти": а представляешь себе иконостас на Майлзе,
 RC> когда он к Грегору собрался, Имперского Аудитора выбивать в помощь?-)
 RC> я просто в рептильном восторге был, когда сцену представил.
  Ага. Ну и ситуация получилась... ;-)

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Фев 99 18:06
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Тени белых роялей.

HI, Boris!

В субботу 27 февраля 1999 22:36,  Boris Tolstikov писал к Andrew Tupkalo:
 BT>     Не совсем. "Поздравление от родителей он оставил на закуску. Оно
 BT> пришло по лучу, а не почтой. Значит, Зергияр включен в
 BT> правительственную сеть и послания доходят до адресата чуть больше, чем
 BT> за сутки, тогда как курьерский корабль летит от Зергияра до Барраяра
 BT> почти две недели" ("Память")
 BT> Ретрансляционная сеть, судя по всему?
  Hет. Он там с ними ещё и по пpямой связи тpеплется, АФАЙР. Перечитать надо.

 Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Фев 99 18:07
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Кстати, о перспективах

HI, Boris!

В субботу 27 февраля 1999 22:46,  Boris Tolstikov писал к Andrew Tupkalo:
 BT>     Как раз сегодня мне товарищ возвернул очередную пачку книг, взятую
 BT> на прочитку. Там была солидная доля киберпанка -- Суэнвик, Гибсон,
 BT> Стерлинг -- практически все из ВМ. Так вот, мой приятель -- в
 BT> восторге. Его резюме: "Киберпанк -- это прорыв в будущее. Hичего
 BT> принципиально нового после киберпанка не было ни у америаканов, ни у
 BT> нас".
 BT>     Особенно впечатлил его Стерлинг.
  Это всего лишь означает, что твой товарищ -- из людей, понимающих кибеpпанк.

 BT>     И, как мне кажется, внутреннюю сущность киперпанка "пипл" если не
 BT> понимает, то ощущает (А я его читаю за боевик ;). Другое дело, почему
  Ощущение и понимание -- разные вещи, всё-таки. И должны присутствовать
одновpеменно.

 Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Фев 99 18:10
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Мое отношение к...

HI, Farit!

В субботу 27 февраля 1999 22:47,  Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Чей фольклоp? Моя не pусский...
  Ага, ага... ;-)

 FA>    Хpеново.
  А чего так?

 Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 28 Фев 99 10:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Переводы для детей
*** Решил я, что это письмо будет немного не по теме "SU.BOOKS", и написал ее
сюда.

   27 Фев 99 в 13:44, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

      Кстати, а сколько книг "Космической полиции" существует в пpиpоде?

 AT>   Какой? Не помню...
      Игрушка была такая лет 5-6-7 назад. Импланты, киберпространство,
вампиpы...

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 28 Фев 99 10:36
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 28 Фев 99 15:51
 Subj : Мое отношение к... персонажам
Hello Ljuba!

27 Feb 99 21:54, Ljuba Fedorova wrote to Oleg Bakiev:

 LF>      Даже более чем. А что?

Тогда ничего. Хотел предупредить на всякий случай.

WBR, Oleg

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 28 Фев 99 12:02
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
С добрым утром, Boris!

(22:12, 27 Фев 1999 (Сб)) Boris Tolstikov писал к Swiatoslaw Loginov:

 BT> А... И где только люди не живут...

Да я понимаю. Гостиница Петербург весьма напоминает стойбище.

 BT> Хуже, чем бактерии...

А мы их специальным мылом. Какое там pекламиpуют?..

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 28 Фев 99 12:05
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Мое отношение к исполинам духа
С добрым утром, Farit!

(22:48, 27 Фев 1999 (Сб)) Farit Akhmedjanov писал к Swiatoslaw Loginov:

 FA>    Ж))) А зачем? Вдруг ошибаюсь - непpиятно будет.

Так ведь я не скажу никому кроме Фарита, ошибся ты или нет.

 FA> А так буду ходить с
 FA> важным видом, засунув руки в карманцы Ж))

А что у тебя в каpманцах?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 28 Фев 99 12:07
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Мое отношение к...
С добрым утром, Ljuba!

(22:01, 27 Фев 1999 (Сб)) Ljuba Fedorova писал к Andrew Kozelko:

 LF>       Нарушение техники безопасности, сэp. Он же выстpелит. У нас в
 LF> кавалерии за такую халатность pубят шашкой уши. Под углом 45
 LF> гpадоусов.

Уши следует отрывать тpамваем. Весьма эффективно. Впрочем, это совсем дpугая
истоpия.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 28 Фев 99 12:08

(22:05, 27 Фев 1999 (Сб)) Ljuba Fedorova писал к Swiatoslaw Loginov:

 LF>      Язва характера в таких случаях берет сабельку сама и pубцует все,
 LF> что в пределах досягаемости. Чтоб надольше запоминалось.

В принципе я так это и понял... Люба, ты извини, но когда твои пpоизведения
будут номинированы на соискание "жанровых мечей", я за тебя голосовать не стану.

Это не имеет никакого отношения к достоинствам написанного тобой, но только к
технике безопасности. Беpежёного, как известно, бог беpежёт.

Святослав

PS. Перечитал и увидел очепятку: "Бережного бог беpежёт".

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Суб 27 Фев 99 21:47
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Мое отношение к...
Привет, доблестный Vladislav!

16 Feb 99 14:03, Vladislav Zarya wrote to Swiatoslaw Loginov:

 VZ>    Выяснял у жены, почему она так делает. Оказалось, ей просто
 VZ> трудно держать хлеб на весу - руки слабые. Можешь смело
 VZ> возвращаться к мужскому способу - крошек в одежде меньше будет.

:-()

А зачем резать хлеб на весу?
Положи его на стол на специальную досочку и pежь.
Ни крожек в одежде, ни надрезов на животе, ни малейшего напpяга.

Коль скоро для нарезки хлеба нужна поддеpживающая оный хлеб поверхность,
лучше использованть горизонтально расположенный твердый
неодушевленный cпециально изготовленный для этого предмет
(стол), а не собственную pуку.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 28 Фев 99 12:15
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hello, Pavel!

  27 Feb 1999. Pavel Viaznikov -> Konstantin Grishin

 KG> Hеинтересная рецензия.
 KG> И... скажем так, не очень умная.
 PV> - Частицу "не" только переместить на позицию вправо.

   Павел, это начинает утомлять. Давай уж тогда впишем в правила эхи - "всякая
кpитика в адрес писателей <список пpилагается> пpиpавнивается к провокации и
немедленно встречает жесткий и хамский отпор".
   "Ночной дозор" - книга совершенно втоpичная. Ну ничего в ней нового нет,
поделка. Жалею о потеpянном вpемени. До сих пор Лукьяненко мог мне не нpавиться,
мог нpавиться, но чтобы его книга оказалась настолько пуста...
   Нина неправа в том, что попыталась указать конкретные источники
"заимствований". Это - прием не очень хороший, либо его надо гораздо более
тщательно обосновывать. Под выводами же я большей частью готов подписаться.

 PV> Наезд же, который мы тут всё еще комментируем, порожден
 PV> просто более чем поверхностным знакомством с предметом -
 PV> или, называя вещи своими именами, невежеством. Ну и
 PV> пресловутым ЧСВ - желанием показать себя...

   Великолепно. Надо сохранить как универсальную отмазку от критики любого
пpоизведения любого писателя.

С уважением
Farit

 From : lukin@okbmei.msk.su                 2:5020/400      Вск 28 Фев 99 14:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Re: Мое отношение к...
From: lukin@okbmei.msk.su

Hi!

Andrew Tupkalo wrote:

AT>   Тут надо ещё упомануть мытьё посуды. Женщины обычно намыливают тpяпку, а
AT> потом моют этой тpяпкой посуду, а мужчины как правило мылят непосpедственно
AT> посуду...

Это все неправильно. Мылится вода (если мыло есть вообще). В наряд по столовой
не ходили, что-ли?

Костя Лукин

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: IITE (Powerd by OKB MEI) (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 28 Фев 99 14:19
 To   : Dmitry Ustinov                                      Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Стругацкик ...
Привет, Dmitry!

27 Фев 99 16:37: Dmitry Ustinov    . All

 DU>      а пока из списков "обязательных" к прочтению у меня попали
 DU> "Хищные вещи века" - впечатлений особых нету ... :(  все как-то
 DU> стандартно ... слишком.
Это мне напомнило высказывание некоей дамы, впервые прочитавшей Шекспира:
"Читать невозможно - сплошные цитаты" :) АБС - не стандартны, они - одни из
творцов этих стандартов.

    Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 28 Фев 99 14:28
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Привет, Alexey!

27 Фев 99 23:38: Alexey Taratinsky    . Vladimir Ivanov

 AT> Да и Пушкин ничего особенно не придумывал: _волны_ были действительно
 AT> пустынными. Плохо в Финзаливе с подводными поселениями... :-)

Э-э-э..., при таком подходе они пустынны и ныне :)

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 28 Фев 99 14:43
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Стругацкие ...
Привет, Pavel!

28 Фев 99 02:00: Pavel Viaznikov    . Vladimir Ivanov

 PV> - Только _самое_ первичное.
Ну да.
 PV> Куда деваться без "Хромой судьбы"? Без
 PV> "Второго нашествия марсиан"? Без "Града обреченного"?..
Я же сказал - рекомендации чисто субъективные. Так получилось, что я лично
составлял _первичное_ представление об АБС, когда две из трех перечисленных
тобой книг еще не были написаны :)
Да и сложновато "Второе нашествие" для первого знакомства, имхо. Так же, как и
"Улитка", например.

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Вск 28 Фев 99 15:54
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : А вот почитайте-ка...
Hi Aleksey!

В пятницу, 26 февpаля 1999 10:20:44, Aleksey Swiridov писал to All:

> [...]
 AS> незаинтересованым лицом. Ну очень незаинтересованым. Комментировать не
 AS> буду - я это сделал в той эхе, где этот отчет появилося.

Конечно, автор исходного сообщения назовёт это заранее заготовленным вопросом
подставного лица из публики, но, может быть, ты всё-таки отфорвардишь свой
комментарий? Этой московской локалки у нас, естественно, нет.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Andy Tarasov                        2:5054/20       Суб 27 Фев 99 23:11
 To   : All                                                 Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Кстати, об эпигонах...

Вспомнился мне тут фильм один товарища Хичкока (Петра Ивановича). Hазывался он
The Rope. Фильм этот - о многом, в том числе и о жестокости, о том, как она
пpоявляется в сильных и слабых людях: по-pазному, но ведет к одному pезультату.

Дык как теперь лучший роман тов. Рыбакова называть?
;)

Cheers,
  Andy Tarasov

--- GoldED/2 2.51.A1026+
 * Origin: RK-Perm (2:5054/20)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 26 Фев 99 00:10
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Кстати, о перспективах
Hello Vladislav!

18 Feb 99 14:59, Vladislav Zarya wrote to Anton Pervushin:

 VZ>     Так что если выделятся, по определению Щеглова, киберъяппи,
 VZ> они будут всего-навсего разновидностью посткиберпанка. Не
 VZ> обязательно совсем уж эпигонами, но, по большому счету, все-таки
 VZ> повторяльщиками пройденного.
   "Роман не читал, но скажу" :)
   Может быть, все-таки подождем текстов? Те киберпанки, которых
я читал (Гибсон, Стерлинг, Бир), никакого желания подражать и уж
тем более повторять пройденное не вызывают.
   "Киберъяппи" из-за твердого знака в середине слова тоже если и не
мертвы, то по крайней мере так пахнут.
   Но какое-то объединяющее название для современных писателей, еще
помнящих основы естественных наук, все равно возникнет.
   И от "киберпанка" они будут отличаться именно этим: знанием, а не
придумыванием материала.

 VZ> очередной роман Бенфорда. И читаю - "впервые Бенфорд обратился к
 VZ> жанру бестселлера". Что, думаю, за ерунда такая? Как это - _жанр_
   О! Вот к какому жанру нам надо немедленно обратиться!

 VZ> сторону, в "кухню", и при этом с острым сюжетом. А потом появился
 VZ> еще и технотриллер, который делает то же самое, но с уклоном в
 VZ> технологию и нередко - слегка фантастическую. Тоже довольно
 VZ> популярный жанр. Где же элемент предсказания? Это все, скорее,
 VZ> чистая констатация рыночной действительности.
   Технотриллер ничего общего не имеет с тем жанром, о котором мы
общались с Первушиным. Главное отличие будущего жанра - подробность
проработки _мира_ (а не последовательности нажатия кнопок при пуске
танкового тягача или снятия ступеней защиты ядерной боеголовки). Hе
надо путать Клэнси/Крайтона и Верна/Уэллса. В центре будущего жанра
будут стоять именно отношения людей - причем я надеюсь, что наконец
удастся решить бредовую, по мнению Стругацких, задачу - выдумать
новую психологию. Психологию в условиях тотально иной техносферы.

  Кстати, когда я начал читать "Жестяной бор" Лазарчука, у меня
слюнки потекли: ну, думаю, сейчас автор развернется! Ведь жизнь
в условиях засилья "кодонов" разительно отличается от нашей!
  Размечтался. Требования жанра загнали весь сюжет в рамки
стандартного противостояния "спецслужбы - толпа". Новый жанр не
родился.

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 26 Фев 99 00:24

18 Feb 99 20:18, Pavel Viaznikov wrote to Sergey Schegloff:

> [...]
                        ^^^^^^
 PV> - Во-первых, а как же с таким названием ты не бросил читать еще
                                                          ^^^^^^
 PV> Кафку, Лема и Филипа Дика?..
   Надеюсь, отмеченное "читать" - опечатка, и имелось в виду, что
можно было бросить писать куда как раньше?
   Поясняю: мое "творчество" по жанру (младший научный сотрудник в
тылу врага) ближе все-таки к Стругацким, а не к Кафке-Дику-Лему
(и Сэлинджеру). И когда я увидел, насколько велик отрыв...

   А вариант бросить читать все и гнать текст - дурость. На всю
жизнь не заработаешь, а повторно набирать популярность ох как
тяжело. Лучше уж я буду писать по книге в год в течение 30 лет,
получая за каждую на 30% больше, чем за предыдущую.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 26 Фев 99 00:36
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Hello Ivan!

15 Feb 99 16:30, Ivan Kovalef wrote to Dmitry Groshev:

 IK> Идея - это не фантастическое допущение. Допущение - оно так,
 IK> антураж, повод.
  А идея, в таком случае, что такое? Вопрос не праздный, т.к. ниже
приведен список "идейных" авторов, и из него определение само собой
не получается (вот был бы там Лем, все бы все сразу поняли).

 IK> Поздpавляю. Олди, Логинов, Хаецкая, Громов, Лукин, Дяченки,
 IK> Суэнвик и дp. надо полагать остались за бортом вашего воспpиятия?
  Был бы весьма тебе признателен, если бы ты перечислил основные
_фантастические_ идеи следующих произведений:
  "Я возьму сам" Олди,
  "Колодезь" Логинова,
  "Мракобес" Хаецкой,
  "Катали мы ваше Солнце" Лукина,
  "Ведьмин век" Дяченок,
  "Дочь железного дракона" Суэнвика
  (Громова я сознательно пропустил).

 IK> С трех раз догадайся, о чем пишут эти автоpы?
   У меня есть, конечно, собственное мнение на этот счет, но сейчас
хотелось бы узнать твое.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 28 Фев 99 12:22
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Мое отношение к...

Приветствую вас, Michael!

16 Фев 99 в 12:35 Michael Zherebin написал к Alexander Fadeev:

 MZ> "Синий фонарь" ... И в "Вагриусе" ли? Азбуковский точно был.

 Не знаю, какие фонари были у Азбуки, но "Вагриус" выпустил все-таки
"Желтый фонарь". Правда цвет переплета не черный, а серый.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 28 Фев 99 12:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Не понимай
Приветствую вас, Andrew!

18 Фев 99 в 20:44 Andrew Tupkalo написал к Alexander Fadeev:

 AT>   Или как у Гpея в ЛГ: кухня, киберцентр, койка. ;-)

 То есть те же немецкие Три К, но в современной русской аранжировке.
Феминисток на него нет.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 28 Фев 99 12:22

18 Фев 99 в 20:37 Andrew Tupkalo написал к Alexander Fadeev:

 AT>   Кстати, Мартынов, ИМХО, -- вполне на уровне ранних АБС, пpимеpно
 AT> периода "Стpаны..."

 Если ты имеешь в виду "Звездоплаватели", то отчасти согласен. В отличие от
Немцова, у Мартынова явно был виден и прогресс и учет требований времени.
По-моему его "Гианэя" (первое издание), "Спираль времени" и сейчас очень даже
неплохие романы. Если в первых его произведениях налицо следование традициям
того времени (всякие злобные империалистические шпионы-диверсанты), то в
"Гианэе", "Спирали времени" и последнем своем романе "Сто одиннадцатый (?)" он
прекрасно обошелся без этих штампов. Ты не знаешь, переиздавались ли эти романы
в постсоветской России? Что "Каллисто-Каллистяне" переиздавались я знаю, сам
видел. А другие романы Г.Мартынова, по-моему, нет.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 28 Фев 99 12:22
 To   : All                                                 Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Кое-какая информация
Приветствую вас, All!

 В КП за 13.02.99 в очередной порции Записных книжек Ярослава Голованова есть
любопытная запись:
===================
        Зап. кн. 43
Сентябрь-декабрь 1968 г.
Москва-Тбилиси-Москва-Байконур-Караганда-Байконур-Москва

  День рождения Биленкина (см. зап. кн. 14). Аркадий (АНС,писатель-фантаст.-ЯГ)
невероятно интересно рассказывал об истории Японии: ведь он еще и японовед. Я
приставал к нему, чтобы он мне написал тушью японскими иероглифами на руке
заветное слово из трех букв.
                                 (С) Я.Голованов, КП от 13.02.99 стр.14
Там же есть фотография АHС.
====================

"Аргументы и факты", N 8 за 1999 год.
 Вкладка "АиФ-Петербург" N 8 за 1999 год, стр.10
Вопрос о том, смотрел ли Алексей Герман фильм Михалкова "Сибирский цирюльник"
===========
  "Алексей Юрьевич удалился в Дом творчества кинематографистов в Репино, где со
своей женой и соавтором Светланой Кармалитой начинает писать
 _сценарий по повести братьев Стругацких "Трудно быть богом"_ . Работа тем более
напряженная, что по выходным Герман и Кармалита уезжают в столицу, где ведут
занятия со студентами ВГИКа. Режиссер, как известно, намеревался навсегда
перебраться в Москву, и даже продал квартиру (правда, купил меньшую) и дачу. Но
в столице ему не понравилось, да и в Питере началсь новая работа. Для этого
проекта при "Ленфильме" создана новая студия "Север"..."
           (С) Аргументы и факты, N8 за 1999 год
=============

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Фев 99 20:53
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Мое отношение к...

HI, Pavel!

В воскресенье 28 февраля 1999 01:34,  Pavel Viaznikov писал к Andrew Tupkalo:
 PV> - Нет, я, конечно, страшен, особенно в гневе... но не HАСТОЛЬКО. И
 PV> моторчиков с воронками ко мне никто не привязывал!... ;)
  А кто "В поисках "Линии Гpёз" написал? Я?

 Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Фев 99 20:53

В воскресенье 28 февраля 1999 01:39,  Pavel Viaznikov писал к Andrew Tupkalo:
 PV> - Самой первой... (Эх... ностальгия...)
  Спектpумовской? ;-)

 PV> - Ну да. Прикольщики. И это с _теми_ аппаратныими возможностями...
  Hоpмальными. "Первый контакт" хочет тройки с четыpьмя мегами минимум.

 Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Фев 99 20:55
 To   : Artuom Zuev                                         Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Стругацкие ...

HI, Artuom!

В субботу 27 февраля 1999 15:34,  Artuom Zuev писал к Andrew Tupkalo:
 AZ>  Угу, и еще "Град Обреченный"... Хотя это и не совсем фантастика.
  "Град" и ОЗ -- это уже высший пилотаж.

 Пока Artuom! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Фев 99 22:14

В воскресенье 28 февраля 1999 01:47,  Pavel Viaznikov писал к Kirill Pleshkov:

 PV> - Вариант для "примирения политических сил" - "Свят-Ленинбург"...
  А я сижу сейчас и вспоминаю, как Громов в субуксах от собственной святости
отбивается... ;-)

 Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 28 Фев 99 22:16

В воскресенье 28 февраля 1999 02:00,  Pavel Viaznikov писал к Vladimir Ivanov:

> [...]
 PV> "Второго нашествия марсиан"? Без "Града обреченного"?.. И вообще. А
 PV> истории про Быкова, Жилина и компанию - все-таки самое начало
  Это всё -- уже высший пилотаж, это надо читать попозже. А начинать вообще надо
с "Понедельника".

 Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Вск 28 Фев 99 16:42
 To   : All                                                 Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Re: Мое отношение к...
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Helen Dolgova пишет в сообщении <> ...

>Коль скоро для нарезки хлеба нужна поддеpживающая оный хлеб поверхность,
>лучше использованть горизонтально расположенный твеpдый
>неодушевленный

Вот это мне понравилось - _неодушевленный_. Сразу мысли появились

cпециально изготовленный для этого предмет
>(стол), а не собственную pуку.

Предлагаю для нарезки хлеба использовать черепах с плоским панцирем.
Специальной породы - беговая,  чтобы за туристом сама бегала :-),  с
длинным языком, чтобы ее панцирь потом не мыть :-) , и на высоких ножках -
чтобы не наклонятся.

Счастливо!
Сергей.
serko@cityline.ru

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 28 Фев 99 18:41
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Зона справедливости

On 14/Feb/99 at 02:17 you wrote:

 AF>  Маша, по-моему, ты путаешь "Человек напротив" и "Трудно стать богом" .
 AF> Малянов ни черта не поворачивал в своей ли, в чужой ли жизнях. Жил как
 AF> живется. Плыл скорее по течению, чем против него. А совершил поворот
 AF> жизней Андрей Симагин в ЧH. Правда, у меня тоже никаких ассоциаций с
 AF> Рыбаков при чтении "Зоны справедливости" не было.
что интересно, ни у кого не пояилось ассоциаций с "Восставшими из рая" Олди. я
сам ещё ЗС не прочитал, возможно, по прочтении, и у меня эта ассоциация,
появившаяся по мотивам обсуждений, исчезнет.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 28 Фев 99 16:49
 To   : Julia Nickolayeva                                   Пон 01 Мар 99 17:03
 Subj : Мое отношение к...
I hail thee, Julia!

Once upon a time in the west Julia Nickolayeva wrote to Konstantin G. Ananich:

 JN>      Купи "Фэйри"! Или любое аналогичное снадобье. И достаточно
 JN> жесткую щетку для посуды. Волей-неволей будешь на каждую тарелку
 JN> капать этого "Фэйри" и щеткой растирать. Проверено. Что я, что муж
 JN> действуем именно так, без никаких половых различий.

  Фигушки!.. Я капаю этого самого "Фэйри" на губочку и губочкой по тарелочке -
вжик, вжик!

      [Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team Стругацкие] [Team JRR]
          This letter was casted by 2:5020/1980.5 aka 2:5020/1302.892
                            BW, Max"Warlock"Vorshev

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 28 Фев 99 16:50

Once upon a time in the west Julia Nickolayeva wrote to Pavel Viaznikov:

 JN>      А почему нет? Собственно, я жду, пока накопится достаточное
 JN> количество конструктивных откликов, а то эмоциональная реакция ровно
 JN> такая, которая ожидалась.

  Гм, а зачем же было постить, если предвиделась такая реакция? Все равно никто
ничего по существу не скажет.

> [...]
 JN> покупать - издавать их перестанут. Так что живут писатели. уж пардон,
 JN> за счет этих самых ламеров - у меня почему-то сильное ощущение, что
 JN> их куда как больше, чем... э-э... членов фэндома. А ежели хочется
 JN> квалифицированного читателя - почему бы его не воспитать? Хотя бы
 JN> теми же ссылками на использованную литературу, дабы стало понятно,
 JN> что читатель имеет дело не с вульгарным плагиатом с седьмой воды на
 JN> киселе, а с сознательной разработкой взятой из первоисточника теории.
 JN> Раз уж свою теорию действительно так трудно придумать...

  А читателю самому слабо воспитаться? Не лезть с воплями: "Плагиат!!!", а
посмотреть источники? Новакович, как толкинистка, наверное неоднократно смотрела
что и откуда Дж.Р.Р брал, а на Лукьяненко время было лень тратить? И потом, как
ты себе представляешь список этой самой литературы? К настоящему времени столько
вещей кочуют из книжки в книжку, что список этой самой литературы побольше
самого произведения будет.

 JN>      Я не очень представляю себе, что есть нерусский Конан, поскольку
 JN> прочитала из него страницы четыре - дальше не смогла.

 Дело вкуса. Я в свое время зачитывался.

 JN>      Хм... Ребус или викторина хороши, если над ними надо подумать. А
 JN> если ответ на любой вопрос викторины виден сразу - скучно.

  Да ладно! А оценить красоту вопроса, просдедить путь к решению - неужто
неинтересно?