 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 03 Мар 99 11:12
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Мое отношение к...
С добрым утром, Boxa!

(04:29, 02 Мар 1999 (Вт)) Boxa Vasilyev писал к Swiatoslaw Loginov:

 BV> Видал. На последнем фанконе.

А я -- на последнем Репинском сборище по кино-фантастике. Ёжик на помойке
отыскал килограммовый пакет нафталина, распорол его, забpался унутрь и кайфовал.
Мы со Славой Рыбаковым долго мыли его с мылом, вытpезвляли, а на следующий день
отпустили в лес. Ёжик, прочем, тут же pазвеpнулся и потрусил обратно к помойке.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 03 Мар 99 14:24
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Латынина

02 Mar 99 14:06, Dmitry Casperovitch wrote to Andrew Kozelko:

 DC> Она самая и есть.

     А где идет такая пpогpамма? Хочу посмотреть (послушать).

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Мар 99 08:43
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Alexey!

02 Mar 99, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       Насколько давно?

Hу... тогда я еще относительно часто смотрел кино. То есть - лет 6-7 назад.

 AG>       Или почитать, что сия идея пришла одновременно в головы pазным
 AG> людям. Были пpен-цен-денты. (с)

Возможно. Но это аргумент против наезда Hины.

 AG>       А кто пpедьявлял претензии Перумову за использование в АМДМ
 AG> некоторых элементов из произведений других авторов (сеpебpяная роза,
 AG> etc)?

Не помню. Это надо смотреть архивы сам знаешь чего, а мне недосуг. Попробуй
найти тех, кто активно участвовал в этих спорах.

 AG>       Объяснили же, что от упыpя это пошло.

Вот-вот. А упыря кто придумал?

И так далее. Только заниматься этим должен автор, потому что иначе найдется
Нина, которая его заклеймит.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Мар 99 10:20
 To   : Victor Pai                                          Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Victor!

02 Mar 99, Victor Pai ==. Aleksey Swiridov:

 VP> ps. только вот с банниковым дискутировать на эту тему бессмысленно
 VP> (разве что повосторгаться вместе с ним). у него это религиозное:
 VP> начнешь недовольничать лукьяненко - получишь обычный ушат на
 VP> собственную голову.

Разумеется. Что ж еще может получить на голову человек, у которого клавиатура
без шифтов. А у кого и с клавиатурой, и еще с много чем все в порядке - те ушата
не опасаются.

Кажется, у тебя было единственное замечание по "НД" - что тебе скучно? Так это
вообще не повод для дискуссии. Воха скучал над "Властелином Колец", я над
"Волкодавом", а миллионы людей вообще ничего не читают - скучно. Всяко бывает.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Мар 99 10:24
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Мое отношение к...
Hi Konstantin!

02 Mar 99, Konstantin G. Ananich ==. All:

 KA> Разве что Банников согласиться... :)
 KA> Но это зависит от того, как он моет посуду :)

Я не знаю, что такое "Фэйри", но посуду я мою часто. Горячей водой. С
применением хозяйственного мыла.

А вы о чем спорили-то?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Мар 99 10:28
 To   : Roman Kalimulin                                     Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Линия Грез - фильм
Hi Roman!

02 Mar 99, Roman Kalimulin ==. Vladimir Bannikov:

 RK>     "Днях затмения" ? "Отель "У погибшего альпиниста" ? "Искушение Б."
 RK> ? Так какая все-таки ? Интересно же ;-)

Присмотрись к моим словам. У тебя достаточно информации для выбора.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Мар 99 10:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Не хочy в Ночной Дозоp!
Hi Andrew!

27 Feb 99, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Гришин пpинял.

А чего ж ты на цитату не реагируешь, нехороший человек?

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Мар 99 10:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : А вот почитайте-ка...
Hi Boxa!

02 Mar 99, Boxa Vasilyev ==. Aleksey Swiridov:

 BV> Усе скипнуто.
 BV> Мой диагноз - реакция вьюноша с непомерным апломбом, обиженного тем,
 BV> что Стожарная тусовка не свалилась в ноги ему, Феликому.

Алекс Терентьев - не юнош, на всегда обиженного не тянет. Его предположения о
вещах и мотивах и раньше были странны, но этой его выходкой я просто потрясен.

 BV> Лех, а чего ты ему ответил, а? просто интересно.

Присоединяюсь.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Мар 99 10:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Линия Грез - фильм
Hi Andrew!

02 Mar 99, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   ???

А ты как думаешь?

 AT>  Кстати, устав "Щита" мне вышли?

Еще чего. Его еще Грей не утвердил, AFAIK. Да и зачем он тебе?

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Мар 99 10:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Мое отношение к...
Hi Andrew!

02 Mar 99, Andrew Tupkalo ==. Boxa Vasilyev:

 AT>   А что тогда я делал вчера вечеpом? :)

Женатые мужчины посуду не моют потому, что у них это называется иначе. Они
"помогают вымыть посуду".

А что делал ты - тебе виднее. Если сам не помнишь, в эхе спрашивать бесполезно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Мар 99 10:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Hi Andrew!

02 Mar 99, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   А это сосбственно и не вирус был, а так -- совершенно непонятная
 AT> форма жизни. Перерабатывала свет и углекислоту в себя.

А. Если оно само свет и углекислоту перерабатывает - значит, не вирус.

 AT>   Беpсеpкеpов.

Один фиг злобная железяка.

 AT> Наезжать на Саберхэгена не позволю.

У него слишком сложная фамилия, на него наезжать неинтересно. Пока наберу - две
опечатки сделаю.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Мар 99 10:51
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко ."Ночной дозор ч.1" 1/2
Hi Roman!

02 Mar 99, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 RC> а ты что же, думаешь от этого легче становится?-)

Если надоели, легче не становится, но читает который год - то...

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Мар 99 10:53
 To   : Anna Yazovskaya                                     Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Hi Anna!

02 Mar 99, Anna Yazovskaya ==. Alexey Guzyuk:

 AY> Но режте меня, топите - разница между ними на порядок (и не в пользу
 AY> Васильева).

Резать и топить тебя не будут. Однозначно. Если ты имела в виду разницу не между
Васильевым и Лукьяненко, а между их книгами. А Алексей просто преувеличивает.
Хотя, с другой стороны, если кто-то задевает Лукьяненко (вместо того, чтобы
обсуждать его книги), и этот кто-то не хам, не дурак, не идиот - такая ситуация
требует особого рассмотрения. Один подобный случай есть - Нина Hовакович.

Разумеется, ситуация с "Rara Avis", с Шумилом или с известными борцунами из
SU.BOOKS в подобном рассмотрении не нуждается - по приведенным выше причинам.

 AY> Ругать Лукьяненко сейчас просто модно, такое у меня создается
 AY> впечатление. Если остальным мягко указывают на отдельные (крошечные)
 AY> недостатки, то Лукьяненко обвиняют во всех смертных грехах.

Преувеличиваешь... Книги Лукьяненко цепляют. Потому о них и говорят.

 AY> Ничего в этом хорошего нет, конечно :((

Ты давно в ФИДО? Я уж давно привык.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Мар 99 11:05
 To   : Julia Nickolayeva                                   Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Julia!

02 Mar 99, Julia Nickolayeva ==. Ivan Kovalef:

 JN>      А кто такой Стокер?

Видимо, какой-то предшественник Лукьяненко. Тоже перебивался с Кинга на Олдей.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Мар 99 11:08
 To   : Julia Nickolayeva                                   Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Julia!

02 Mar 99, Julia Nickolayeva ==. Max Vorshev:

 JN>      Повторяю: писатель живет за счет читателей. Уж пардон за
 JN> откровенность. Так что одно из двух: либо писать так, чтобы этому
 JN> читателю нравилось и было понятно, либо, ежели хочется читателя
 JN> квалифицированного, воспитывать его.

Сама прекрасно понимаешь, что есть масса оговорок. Вот, к примеру:

02 Mar 99, Julia Nickolayeva ==. Leonid Nikolaev:

 JN>      "Вы" - это о ком? Читатели - они вообще-то все разные. Для
 JN> кого-то важна разработка классической темы. для кого-то наличие
 JN> плагиата. Для кого-то - язык, или степень yбедительности персонажей,
 JN> или сюжет...

Конец цитаты. Читатели - они разные. Если Нина Новакович видеть не может
заимствований без прилагаемого списка первоисточников а-ля реферат - значит,
Лукьяненко не ее автор, и жить он будет за счет кого-нибудь другого. Благо,
желающих купить его книги навалом и без Нины Hовакович.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Мар 99 11:15
> [...]
Hi Julia!

02 Mar 99, Julia Nickolayeva ==. Leonid Nikolaev:

 JN>      А этот, получается, не смог? И почему бы?

Потому что у Лукьяненко уже есть имя.

А ты причисляла его к безвестным и начинающим?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Мар 99 11:25
 To   : Sergej Kozlov                                       Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Лукьяненко
Hi Sergej!

03 Mar 99, Sergej Kozlov ==. All:

 SK> Значит не нашел, раз не можешь напомнить. Ты же не думаешь, что  я не
 SK> умею оскорблять людей?

Именно не умеешь... Пытаешься.

 SK> Не надо передергивать. Противоречивый у нас ты, ты это признал,

Не только.

 SK> Это ты к чему?

Да так... там обсуждалась некоторая операция... Впрочем, о "Лабиринте отражений"
мы с тобой уже отговорили. Теперь ты пытаешься зацепить меня, книга тебе уже
неинтересна.

 SK>  В "ЛО" написано, что ты у всем узнаешь у специалистов?
 SK> Или что внутренности у всех одинаковы?

А ты ее почитай когда-нибудь.

 SK> Замечательно уползаешь от ответа. Как называть ламером - что еще более
 SK> спорно - так пожалуйста,

Уже бесспорно.

 SK> а как речь заходит о собственных ламерских утверждениях - так в
 SK> кусты.

Да вот он я, здесь.

 SK> Да что ты - не доказать, а сказать. Доказать ты ничего не можешь.

И пытаться не буду. В данном случае просто пора продемонстрировать
смехотворность твоих претензий ко мне, смиренному подписчику данной конференции.
Тем более, что тема претензий далека от темы конференции.

 SK> А сказать - совесть не должна позволить. Вроде она у тебя должна
 SK> быть. Так что - жду ответа.

Представь себе, узнал. У специалиста. Не помню только, здесь ли, или в
ру.фэнтези, а то и вовсе в нетмейле где-то... В общем, случился у меня когда-то
(1996-й, вероятно, год) разговор о разных уровнях биологических отличий между
различными расами... Много всякой информации поимел. Насчет серповидной анемии,
к примеру - слыхал о такой?

А разговор случился в связи с попыткой классифицировать орков, эльфов и прочих
дивных.

 SK> Ты их назвал оговорками. Я пользуюсь твоей терминологией. А что это
 SK> было на самом деле - откуда мне знать.

Скажем так, мне просто лениво спорить с тобой, ибо ты не оспариваешь мои
утверждения, а создаешь новые вопросы. К примеру, ты не доказал неправомерность
моей ссылки на Юнга, ибо Юнга не читал, и понятие о сути затронутой проблемы
имеешь самое смутное. То, что ты задал вопрос о правомерности подобной ссылки,
аргументом против нее не является.

Если бы мне не было безразлично твое мнение по этому вопросу, я бы тебе мог
сослаться на работы _советских_ специалистов по той же тематике, в связи с
которой я упоминал Юнга. Но, понимаешь ли, я не ставлю своей целью снабдить тебя
или, к примеру, Емельянова какой-то информацией на заданную тему. Я просто
указываю, что есть информация, противоречащая вашему гону. Найдете ли вы ее или
будете продолжать жить в неведении - дело ваше.

 SK> Замечательно. Ты не понял, что обсуждалось поведение нормального
 SK> специалиста в меняющемся окружении.

Чайник ты. Психология - не схемотехника. Для "нормального специалиста" уровня
кандидата наук отдельно взятый случай давно известной (может быть, к примеру,
полвека) проблемы не является поводом все бросить и заниматься его изучением.
Равно как и для нормального железячника, сидящего по уши в заказах и в бизнесе,
принесенная кем-то дока на замшелую материнскую плату не является поводом
бросать все и вникать в тонкости реализации.

"А... Дока. Мамка. Чипсет такой-то. Слот... ага. Видал я нечто похожее." И
побежал дальше, деньгу заколачивать.

Теперь доступно?

Вика, понимаешь ли, не является в описываемый момент научным работником. Звание
есть, знания есть, а работа - совсем другая. Так бывает.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Мар 99 11:57
 To   : Anton Ho                                            Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Мое отношение к...
Hi Anton!

02 Mar 99, Anton Ho ==. Vladimir Bannikov:

 AH> Hу... да. А кто крайним будет? :)

Клоп Говорун, разумеется.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Мар 99 12:08
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Черный древесный кит
Hi Vadim!

03 Mar 99, Vadim Chesnokov ==. Vladimir Afanasiev:

Увидел в фэндоме письмо Афанасьеву. От удивления чуть смайлик не нарисовал.
Только потом я сообразил, что это кросспост.

 VC>     Жутковатое впечатление. Как будто Саймак _видел_ фидошные
 VC> конфеpенции. Особенно СТРАHHОЕ.МЕСТО.

О да. Можно даже расставить - кто есть ху. Вероятно, именно поэтому я и перестал
писать в CTPAHHOE.MECTO.

 VC>     Итак, можно ли считать Клиффорда Саймака первым киберпанком ???

Нет, конечно. Впрочем, я повторяюсь.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Мар 99 12:11
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Hi Pavel!

02 Mar 99, Pavel Viaznikov ==. Vladimir Bannikov:

 PV> - Хм. А как же эндериана?

А эндериана - муть полнейшая, хоть с вирусами, хоть без.

 PV> - Там очень симпатично описана лаборатория "Лесной пожар".

Вот как... Ну, ежели увижу где - прочту. Буду заменять везде слово "вирус" на
"неизвестная форма неизвестно чего", так прокатит.

 PV> - Ну, в фантастике-то...

В военное время значение синуса может достигать четырех. Спасибо, я в курсе. Но
слегка напрягает. А при отсутствии у текста компенсирующих достоинств - может
стать основанием для небольшого наезда.

 PV> Собственно, берсеркерову вирусу было на людей плевать, просто он
 PV> размножался исключительно в раковых клетках этой разновидности рака.

Я понял. Очень полезная штука... Но все равно, формально - болезнь. Болезнь,
поражающая раковые клетки. О как.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Мар 99 12:27
> [...]

 PV> - Так я писал. "Vampire" - от венгерского "vampir", это - от "упыря"
 PV> славянского, а тот - от турецкой "ведьмы" (uber)

Мелко копаем. А турецкая ведьма убер откуда?

Уж если развлекаться предъявлением претензий авторам, то последовательно, до
полного изнурения оппонента. Заставить ответить, в натуре, за каждое междометие.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 03 Мар 99 12:32
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Hi Pavel!

02 Mar 99, Pavel Viaznikov ==. Alexey Guzyuk:

 PV> - Так и должно быть - в _данном_ случае. Речь-то о том, что наезд
 PV> написан без знания предмета. Мол, Лукьяненко у Олдей Зов украл, а у
 PV> Кинга - ауру. А у Стругацких - начало ПНвС (хотя там совершенно
 PV> открытый прикол, "открытие" критикессы смешно - до жирафа дошел
 PV> анекдот...).

Хорошо еще, что Нина то ли не читала "Дети синего фламинго", то ли забыла.

 PV>  То есть данный наезд - гон. Пурга. Ну и какой реакции еще
 PV> ждать?..

Но отвечать в стиле Волкодава - не очень-то...

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 03 Мар 99 17:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
   02 Мар 99 в 04:52, Boxa Vasilyev (2:466/88) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Boxa !

 BV> Поправочка. Вохе Васильеву не нравится тот факт, что Успенский свое
 BV> творчество подает как фэнтези. Само творчество скорее нравится, чем
 BV> нет.
      А как еще можно подать это твоpчество? На СФ не похоже -> это фэнтези.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 03 Мар 99 17:08
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Переводы для детей
   02 Мар 99 в 15:06, Oleg Khozainov (2:5024/7.82) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Oleg !

 OK>     У меня их 4. Если, конечно, имеешь ввиду сериал Булычева.
      Нет, не его. Автора не помню, но вроде бы он был импоpтный. В сборнике
было 3 или четыре повести о сопах - полиции Солнечной системы.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 03 Мар 99 17:19
 To   : Anna Yazovskaya                                     Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
   02 Мар 99 в 23:25, Anna Yazovskaya (2:5002/56.5@FIDOnet.org) -> Alexey
Guzyuk.

   Hi, Anna !

 AY> Ругать Лукьяненко сейчас просто модно, такое у меня создается
 AY> впечатление. Если остальным мягко указывают на отдельные (крошечные)
 AY> недостатки, то Лукьяненко обвиняют во всех смертных грехах.
      Прошу пpощения, но Вы не совсем пpавы. Смертные грехи шьют многим, правда
в случае с Сергеем Лукьяненко это вызывает бурную реакцию (причем не всегда
адекватную) его поклонников. Посчитайте, если Вам не трудно, ответы на форвард
письма Нины и количество ответов, не содержащих оскорблений, и сделайте вывод.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 03 Мар 99 17:29
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 04 Мар 99 15:54
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
   02 Мар 99 в 22:43, Pavel Viaznikov (2:5020/185.9) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Pavel !

 PV> - Меня не раздражает, просто не пошлО это чтение у меня. Ну не
 PV> читается - и всё тут. И вообще на _эту_ тему я давно молчу.
      Просто pеакция в обоих случаях у тебя была почти одинаковая.

> [...]
 PV> открытый прикол, "открытие" критикессы смешно - до жирафа дошел
 PV> анекдот...). То есть данный наезд - гон. Пурга. Ну и какой реакции еще
      Так что же получается мне матом крыть надо тех, кто у Перумова завсегда
вторичность находит или Олдей читает через стpаницу-дpугую (причем делая далеко
идущие выводы)?

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 03 Мар 99 18:30
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
  Доброго тебе времени суток, Boxa!

B вторник 02 марта 1999 04:52, Boxa Vasilyev написал для Alexey Guzyuk:

 BV> Поправочка. Вохе Васильеву не нравится тот факт, что Успенский свое
 BV> творчество подает как фэнтези.

Кстати, сам Успенский подает, или издатель?

 BV> Само творчество скорее нравится, чем нет.

     Michael (aka Boza)

--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 03 Мар 99 19:06
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Мое отношение к... персонажам
Hello Swiatoslaw!

28 Feb 99 12:08, Swiatoslaw Loginov wrote to Ljuba Fedorova:

 SL> В принципе я так это и понял... Люба, ты извини, но когда твои
 SL> пpоизведения будут номинированы на соискание "жанровых мечей", я за
 SL> тебя голосовать не стану.

    А зpя, батенька, зpя. Какая вам разница - одной я сабелькой рубить буду или
сразу двумя? Вы же мне дадите формальный повод. К тому же, мечом-то я как раз не
умею. Меня двоюродный дедушка только с саблей и кнутом обpащаться учил. Один раз
был у меня в руках какой-то меч, да я его на спор погнула об коленку. Сломаться
он не сломался, но испоpтился. Вышло эдакое ковыpяло.

 SL> Это не имеет никакого отношения к достоинствам написанного тобой, но
 SL> только к технике безопасности. Беpежёного, как известно, бог беpежёт.

      От судьбы не убеpежешься.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 03 Мар 99 13:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Re: Мое отношение к...
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Andrew!

Tuesday March 02 1999, Andrew Tupkalo writes to Boxa Vasilyev:

 AT>   В каком? ;-)

В роддоме лежит беременный мужик. Многочисленные репортеры толпятся во дворе в
недежде взять интервью. Наконец одному это удается, и он задает первый вопрос:
"Как вам удалось забеременеть?" Мужик вздохнул, и ответил: "Все началось с мытья
посуды..."
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 03 Мар 99 13:23
 To   : Julia Nickolayeva                                   Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Julia!

Tuesday March 02 1999, Julia Nickolayeva writes to Boxa Vasilyev:

 JN>      Груб ты - хуже чем Корнеев... 8-)

Натуру не выбирают. С ней живут.

 JN>      Аргументируй.

Аргументирую. Рецензия есть попытка осмысления текста, написанного автором.
Попытка понять, что же двигало автором и какие мысли он хотел донести до
читателя - вольно или невольно. Это еще и попытка высказать отношение рецензента
к этим мыслям - без перехода на личность автора. В тексте от НН даже намека на
попытки осмысления нет - там набор придирок к отдельным элементам антуража
романа. Причем к элементам даже не второстепенным, а просто фоновым.
Иллюстрация: едет поезд, за окном луг, травка, коровки пасутся. Ах, как красиво!
- воскликнет любой нормальный человек. Да как же красиво! - возразит НН. - Вон,
кучи навоза навалены! И отложит в сторону телескоп.
В своем тексте, коий рецензией не является, НН даже не пыталась проанализировать
характеры героев и мотивы, движущие ими. Она старательно выбрала а) довольно
распространенные стереотипы определенного типа литературы (вапиры, воронки, etc)
и б) открытые цитаты из АБС, вплавленные в контекст романа. Причем, не заметила
интересный эксперимент Лукьяненко: он цитаты приводит не как цитаты, он их
делает элементами конструкции романа, что на мой взгляд, достаточно ново, свежо
и оригинально. НН подает это как намеренный плагиат, хотя любому здравомыслящему
человеку понятно, что это не так. Логическим завершением претензий HH к
Лукьяненко было бы высказывание, что поскольку кириллицу использовали Кирилл и
Мефодий, Лукьяненко обязан был разработать (чтобы не повторяться) собственный
алфавит.
На нашу беду, критиков фантастики в этой стране практически нет. Есть люди
пишущие статьи на тему "какой козел этот автор, написал вещь, которая мне,
умненькому, не понравилась." Таковы Владимирский, Мазова, Макаров, Калашников,
HH... Раньше был Рома Арбитман - его статьи были значительно умнее и глубже, но
Рома был слишком уж пристрастен и слишком уж резко делил пишущих на лагеря.

 JN>      А за что? А то все только хвалят - аж неинтересно. Я вот тоже пока не
 JN> нашла у него ни одной свежей идеи - все как-то переработка уже известных.
 JN> Правда, переработка бывает и довольно интересная... но чего-то свеженького
 JN> хочется, а от вторичности лично я слегка устаю.

За НД мне ругать Лукьяненко не хочется. И за ХБ не хочется. А вот за ЛГ, ИИ, за
Лорда - от которых тут многие в полном восторге - хочется. Но все равно не буду.
И знаешь почему? Если бы мы меньше разрушали чужое, и больше строили свое, нам
не пришлось бы жить в странах четвертого мира.

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 03 Мар 99 13:07
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Farit!

Wednesday March 03 1999, Farit Akhmedjanov writes to Pavel Viaznikov:

 FA>    Чтобы удостоиться бурного обсуждения в ФИДО книга должна обладать
 FA> некоторым специфическим набором паpаметpов. В которые талантливость, увы,
 FA> не входит.

То есть, ты утверждаешь, что Лукьяненко таланта лишен?

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 03 Мар 99 13:15

Wednesday March 03 1999, Farit Akhmedjanov writes to Boxa Vasilyev:

 FA>    Это вообще не pецензия. Мнение читателя. Отнюдь, кстати, не самого
 FA> глупого.

Прости, но с последним утверждением я согласиться не могу. Видимо, "умность" и
"глупость" мы с тобой понимаем немного по-разному.

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алеатико Партенит (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 03 Мар 99 13:19
 To   : Anna Yazovskaya                                     Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Re: Шо опять?! (с) мультфильм
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Anna!

Tuesday March 02 1999, Anna Yazovskaya writes to Alexey Guzyuk:

 AY> Забавно. Стоило мне нечаянно написать, что творение Васильева - далеко не
 AY> шедевр - все тут же кинулись его утешать. Хорошо, хоть меня никак не
 AY> обозвали (кроме как "меньшинством"). Но режте меня, топите - разница между
 AY> ними на порядок (и не в пользу Васильева).

А я не согласен. Я и сейчас считаю, что СиМ лучше, чем ЛО. Самое забавное, что я
далеко не одинок.

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Какой же русский не любит долететь до середины Днепра? (2:466/88)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Срд 03 Мар 99 18:41
 To   : Julia Nickolayeva                                   Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
 Приветствую тебя, Julia!

Tuesday March 02 1999 15:09, Julia Nickolayeva wrote to Max Vorshev:

> [...]
 JN> квалифицированного, воспитывать его. А так... извините, фыркать на то,
 JN> что. мол, возвышенных побуждений эти ламеры не поняли - не очень

 Жить за чей-либо счет - не цель творчества, в том числе и литературного.
 Писатель пишет лишь потому, что не писать не может. И рад бы, а - не может (я,
разумеется, не имею ввиду откровенную халтуру типа "Клистир для Сопливого"). А
когда может - то и не пишет.
 Писатель никому ничего не должен, в том числе и читателю. Не должен ни
воспитывать его, ни ублажать. Это - прописные истины, и напоминать их заставляет
попытка представить литературу, как область сферы обслуживания, где писатель, в
дальнейшем именуемый исполнитель, обязан во всем потрафлять читателю, в
дальнейшем заказчику. Иначе тот достанет "Закон о защите прав потребителя" и...

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 03 Мар 99 13:00
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Мое отношение к... персонажам
Привет, Oleg!

01 Мар 99 11:04: Oleg Khozainov    . Anton Ho

 OK>      Приходи ко мне лечиться и корова и лисица
                                             ^^^^^^
...и волчица... (строго) Читайте и перечитывайте классику.
 OK> и жучок и паучок и медведица...

    Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 03 Мар 99 13:08
 To   : Kirill Vlasoff                                      Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Стругацкие ...
Привет, Kirill!

02 Мар 99 18:00: Kirill Vlasoff    . Vladimir Ivanov

 KV> 1 и 3 трудно назвать лучшими вещами АБС, на мой вкус, конечно.
Вкус вкусу люпус эст...
 KV> Или составлять мнение надо не по лучшим, а по хаpактеpным?
По лучшим из характерных :) Именно поэтому я сделал оговорку по поводу
"Понеделника".

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 03 Мар 99 13:25
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Мое отношение к...
Привет, Pavel!

28 Фев 99 12:06: Pavel Viaznikov    . Julia Nickolayeva

 PV> А кто еще вспомнит фантастику с бытовой химией?

"Любой человек в домашних условиях может приготовить МИДОЛ на радость себе и
окружающим

            Состав МИДОЛа

1. Соль поваренная              10. Уксус
2. Соль фиксажная               11. Спирт нашатырный
3. Сахар                        12. Клопомор бытовой
4. Одеколон "Шипр"              13. Политура мебельная
5. Керосин                      14. Горчица столовая
6. Денатурат                    15. Касторка аптечн.
7. Чернила ученическ. синие     16. Лак для ногтей.
8. Жидкое мыло                  17. Рассол огуречн.
9. Чесночный сок                18. Жир рыбий

Смешать, взболтать и настоять"
                                    (c) В.Шефнер "Запоздалый стрелок..."

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 03 Мар 99 18:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Кстати, о вирусах Re: Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
           Haile ande faile Vladimir !

Только вот в "Лесном пожаре" Андромеду посчитали бактеpией.

С уважением, Alexey                           03 марта 1999 года

"Дрожь пробежала по его багровому шраму".

... Торт с Брином (c) ?
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ...никто не понимал, где враг и кто на него напал (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 03 Мар 99 18:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Re: объясните, плз.
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Andrew !

02 марта 1999 года (а было тогда 01:01)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AT>   Ну, что такое Як-60 я не в курсе,
Может пьяный наборщик ? (Хотя это и ВВГ мог порадовать новым конструкторским
решением).

 AT>  а комфортабельный Ил-76 это Ил-86... ;-)))
Единственное, что подходит, поскольку эти извращенцы летели на Ил-76 от Москвы,
до Камчатки. :)))))))))))

 AT>  А военные борта это нечто...
Угумс.

С уважением, Alexey                           03 марта 1999 года

"Прыгающая рыба была вырезана из дерева с толстыми
 коричневыми плавниками".

... Ник Перумов с хоботярой на границе
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ...я не сторонник мундирных дел (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 03 Мар 99 19:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Re: Мое отношение к...
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Andrew !

02 марта 1999 года (а было тогда 01:03)

                      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
       ^^^^^^^^^^^^^^^
 AT>   Он видел. Эта картинка у него на страничке лежит.
Я имел ввиду подчеpкнутое.
P.S. Тому художнику надо было в MOO поигpать. (Хотя мршанцы в MOO произвели на
меня неизгладимое впечатление)

С уважением, Alexey                           03 марта 1999 года

" - Интересно, сколь здесь же? Как-то тяжеловато!
  - Девятнадцать по справочнику!"
(с) Малиновая Дюна

... Построим Вторую Империю в срок !
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 02 Мар 99 01:18
 To   : Julia Nickolayeva                                   Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Мое отношение к...
      Во вторник, 02 марта 1999 в 01:18:17 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Julia!

 JN>      Ну, на ХИ-95 из Москвы в Казань, а далее электричкой. одна
 JN> девушка привезла хрустальную конфетницу - в качестве круговой чаши...

 JN>      А я прагматик, как правило. Беру вещи необходимые... а если даже
 JN> лишние - то уж доску для хлеба точно не потащу. Доску, в лес - ну ты
 JN> прочувствуй юмор!

Брать надо не то, что нужно, а то, без чего нельзя.
                               (из записок дикого туриста)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Скажите, Ватсон, о чем вам говоpят эти звезды?..  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 02 Мар 99 02:13
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
      Во вторник, 02 марта 1999 в 02:13:32 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Boxa!

 BV> Я против. Мне нравится. ;-)

А я на нем pодился. Как ЩАС помню... Измените вы название - и кем я
буду? Зверюшкой без роду, без племени? Не-е... Я пpотив.

nr: Деймон Hайт. "Билет куда угодно"
(Муть, но читать в метро нечего. Не цепляет абсолютно. Прочитал - забыл)

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Товарищ первый нам сказал, что, мол, уймитесь...  (2:5030/581.56)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 03 Мар 99 07:17
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : nr
   Greeting, respected Boxa!

Boxa Vasilyev wrote to Ivan Kovalef.
 BV> На мой взгляд дилогия о Средиземье и "Разрешенное волшебство" Перумова
 BV> лучше, чем "Первое правило волшебника" Гудкайнда, каковому я вообще
 BV> отказываю в читабельности. Что касается Васильева - то сравнивать не могу
 BV> по двум причинам. Разные жанры и безусловная пристрастность.

Ну, эт вы батенька загнули. Кто же первый оценщик своих творений как не автоp?
Да, мы можем не ссоглашаться с его суждениями, но именно они являются самыми
объективными (если, конечно, дело не упиpается в графоманию), ибо кто, как не
Сотворивший яснее всех сможет pазглядеть свое детище, знакомое ему до мельчайших
подpобностей? Всего-то делов - отбросить излишнюю гордыню и трезвым взгядом
окинуть сделанное...

 BV> А что такое - осязательная компонента?

Это интсрумент пpидания книжноми миру грубой pеалистичности... Для каждого
представление о реалестичности pазная, но когда вляпаешься на улице в гpязь, то
все сомнения в натуральности пpоисходящего отмирают сами собой.

 BV> Не понял. Финал превзошел твои ожидания или разочаровал?

Он не состыковался с моими пpедставлениями о том, каким должен быть финал в
данной книге...

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 03 Мар 99 07:30
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 04 Мар 99 15:55
> [...]

Свойства человека таковы, что он ждет от любого общения некоего результата,
вписывающегося в его пpедставления об общении. При несовпадении с реальным
результатом - обида. Причем огpомная.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 03 Мар 99 07:57
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
   Greeting, respected Boxa!

Boxa Vasilyev wrote to Alexey Guzyuk.
 BV> Поправочка. Вохе Васильеву не нравится тот факт, что Успенский свое
 BV> творчество подает как фэнтези. Само творчество скорее нравится, чем нет.

Предлагаю срочно написать в Торговую палату петицию, в которой указать, что
Успенского следует продавать именно "как автора "Рыцарского романа" -
современного В.Скотта!!!". И еще давайте напишем в Комитет по защите прав
потребителей - дескать, недобpосовестная pеклама!

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 03 Мар 99 07:44
 To   : Julia Nickolayeva                                   Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
   Greeting, respected Julia!

Julia Nickolayeva wrote to Ivan Kovalef.

 JN>      А кто такой Стокер?

Не, граждане, о какой культуре чтения может идти речь, если читатель сам
элементарно не желает квалифициpоваться?

Стокер, Бpэм. По слухам, пвсевдоним одной госпожи, котоpая писала очень
готическую прозу. И про Сатану в Лондоне, и пpо Дракулу там же...

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Срд 03 Мар 99 17:51
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Статья о сэре Максе (1/4)
Hello Pavel!

Tuesday March 02 1999 22:00, Pavel Viaznikov (2:5020/185.9) wrote to Elena
Markina:

 PV>  Мечта второклассника-второгодника: "Ва-а первых, марожнава! Ва-а
 PV> втарых, пирожнава!" (с) "Вовка в Тридевятом царстве. И всех побивать
 PV> - одной левой. И куча кассет с мультиками. И щенка (котенка), чтоб
 PV> родители даже не приставали, что нельзя. И почтель не застилать. И
 PV> круче всех водить машину. И чтоб приключения, только не очень
 PV> страшные...

Похоже, угадал :)
У меня девица десяти лет от сэра Макса без ума. (Вот поправляет, скоро
одинадцати). Однако и Лукьяненко читает, вот НД прочитала и вполне довольна.
Вот, войну на клавиатуре устроили :)))
Дословно - Ей сэр Макс за чудеса нравится и за то, что талантливый автор :?

 PV> Причем не только второклассник клюнет на такое. Просто замотанному
 PV> всякими кризисами, зверем-начальником, предстоящей сессией и проч.
 PV> человеку может захотеться стать таким вот маленьким второклассником.

Уф, ушла :)
Я первую книгу Фрая на ура прочитал. А потом все хуже и хуже. В итоге имею пару
дублей, покупал дочери, по названиям не помню, а по тексту не различаю :(
Редчайший случай для меня, между прочим.
Все таки хорошая, добрая еда снимает стресс лучше Фрая :)))))))
А если к еде и книгу хорошую, то небо становится просто голубым и радостным :)

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 04 Мар 99 01:18
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Статья о сэре Максе .(2/4)
Hi, Vadim!

 VC>     Не присутствовал ли автор статьи в прошлом году в Фэндоме под
 VC> алиасом Максим Фpиденталь? Ибо все, что он сказал сегодня - Максим
 VC> сказал еще тогда.

    ет, не присутствовал. И той полемики не читал. Александр вообще от сети
человек далекий, у него даже модема нет. И не было никогда. Потому меня и
попросил статью в сеть забросить.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 02 Мар 99 09:09
 To   : Leonid Nikolaev                                     Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Приветствую, Leonid!

Воскресенье Февраль 28 1999 20:57, Leonid Nikolaev wrote to Julia Nickolayeva:

 LN> А если конкретно, вся pецензия напомнила
 LN> тутошний флейм о самолетах. Какая pазница? Большенство даже внимания не
 LN> обpатила. Лично мне что ми-6, что су-27 ;-))

    "Волны перекатывались через мол, и падали вниз стремительным домкратом..." -
а какая, собственно разница, да? Большинство и внимания не обратит!

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 03 Мар 99 22:18
 To   : Julia Nickolayeva                                   Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi there, Julia!

Tuesday March 02 1999 15:09, Julia Nickolayeva chose to gladden the heart of Max
Vorshev and wrote:

 JN>      Почему же? Как минимум пара ответов по существу уже есть: что зов
 JN> вампиров и черную воронку придумали не Олди и Кинг, а основоположники
 JN> жанра. И что на дворе у нас постмодернизм, для коего заимствования
 JN> органичны. Все-таки здесь попадаются достаточно разумные люди, способные
 JN> на спокойный анализ.

- Спасибо! =) (С очаровательной улыбкой делая книксен)
  Фарит! Ты слышишь?..

 JN>      Каким, простите, образом? Список литературы-то не прилагается... Что
 JN> человек случайно прочитал - аналогию с тем и заметил. А прийти в
 JN> библиотеку и попросить "про вампиров и про черные воронки" - ну...
 JN> результат, конечно. варьируется. От и до. А вот шанс найти именно
 JN> первоисточник не шибко велик.

- Ой. А что за библиотека, где в наше-то время нету Стокера? Вся вампирья
литература от него пошла, от родимого. Это он свёл самые разные представления о
вампирах вместе, адаптировал, украсил по вкусу, присобачил к вампирам Дракулу -
да так, что есму теперь и на Страшном Суде не отмыться, хотя из всех возможных
злодейств он не совершал, пожалуй, как раз только кровопития...

И еще раз повторю - писать про вампиров, не ознакомившись хотя бы только с
Дракулой" - это как бы что-то вроде нонсенса.

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 03 Мар 99 22:23
 To   : Julia Nickolayeva                                   Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi there, Julia!

Tuesday March 02 1999 15:23, Julia Nickolayeva chose to gladden the heart of
Ivan Kovalef and wrote:

 JN>      А кто такой Стокер?

- Шутишь или издеваешься?!

Это как если ты начнешь о хоббитах говорить, а я между делом спрошу - "А кто
такой этот ваш Толкиен?"  ;)

Это автор "Дракулы". Оснвоположник всей вампирской беллетристики... причем об
этом я уже несколько раз писал.

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 03 Мар 99 22:28
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hi there, Farit!

Wednesday March 03 1999 00:30, Farit Akhmedjanov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 FA>    Не знаю. Но я, кажется, начинаю понимать твою пpавоту. Мир меняется,
 FA> оглоблю ему в дышло. Три года назад в ответ на статью Нины ты бы
 FA> pазpазился ехиднейшим и очень смешным пассажем на тему нехоpошести
 FA> Лукьяненко и настоятельной необходимости вывести его на чистую воду. Сpазу
 FA> бы нашлось немало людей, подхвативших эту тему - как в пpямом, так и в
 FA> обратном напpавлении. Всем было бы весело. Сейчас тебя хватило только на
 FA> "дуру". Лично мне это печально.

- Ну, я попытался добавить и аргументы. Ты не змечал?..

 FA>    Именно в этом.

- Именно нет. А в неграмотности и пустоте наезда.

 FA> Что касается рецензии Нины - не кажется ли тебе, что она вполне уместна
 FA> для человека, который, так скажем, несколько более глубоко интеpесуется
 FA> некоторыми сторонами жизни. Теми самыми, которые Лукьяненко взял просто,
 FA> "для антуражу".

- Извини, все в точности наоборот. Она уместна для человека, который НЕ
интересуетя этими самыми "сторонами". И ничего о них не знает. Это-то вот меня и
разозлило. С этого-то я и начал. Что для Нины зов - выдумка Олдей, украденная
Лукьяненко и т.п. Одного этого довольно, чтобы понять, что она никогда не
интересовалась историями о вампирах. Это не грех - мало ли, я вон про
аквариумных рыбок ничего не знаю, так что? Но вот если я обрушусь на Громова за
то, что в продолжении "Ватерлинии" у него будут какие-нибудь гуппи, и я вспомню,
что гуппи упоминались у Головачева в каком-нибудь "Обломе козла", и я обвиню на
этом основании Громова в плагиате, то кто я буду? Ламер. И дурак.

Вот поэтому я никогда не стану писать про аквариумных рыбок, покуда не
ознакомлюсь хотя бы с чем-нибудь для начинающих. А Нина написала про вампиров,
ауру и воронку, не утруждая себя знакомством с самыми азами. Спросила бы кого,
что ли.

 FA> Что же касается самого "Дозора"... Имхо, Сергей здесь
 FA> угодил меж двух стульев. Вернее, меж тpех. Он не смог сделать антураж так,
 FA> как умеет. Как в в "Осенних визитах", например, которые мне очень не
 FA> понравились, но которые именно _осенние_, пасмуpные. Он не смог от
 FA> антуража отгоpодиться. Ну на кой ему было ввязываться в общеевpопейскую
 FA> кровососущую канву? Назвал бы их "древней расой цетрамундов" и дело с
 FA> концом. Он не смог впихнуть в антураж действительно человеческую истоpию.

- Надо посоветовать ему написать про цетрамундов. Жалко, что ли? а тебе приятно
будет.

Чтьо же касается "не сумел" - у меня мнение другое.

 FA>    Хорошо для меня, напpимеp. Не для Сеpгея Лукьяненко.

- Ну, жди "Фальшивых зеркал". У меня НД - тоже не среди самых любимых Серегиных
книг. Но вовсе не такой суксь, как ты говоришь... спасибо хоть оговорку сделал.

(Как в "Quo vadis" Сенкевича - Виниций критикует "Троику" Нерона, мол, дрянь...
Все ахают - сейчас-то Нерон его ко львам и отправит!.. Но Виниций продолжает -
мол, это было бы хорошо для Гомера, но _ты_ можешь лучше! Нерон счастлив...
Очень такая утонченная лесть).

 FA>    ???? Не ты ли вздыхал о тех временах, когда народ в фэндоме любил
 FA> пpовокации? Я-то их никогда не любил. А фразу Юли я понял так, что ей
 FA> более интересны не эмоциональные отклики (которые _действительно_ очень
 FA> легко пpосчитываются, ибо в эхе создался уже своего рода культ
 FA> личности Лукьяненко), а конструктивная pеакция. Что в этом
 FA> пpовокационного? Провокатору констpуктив не нужен.

- Ну, она ее получила с самого начала. Что может быть конструктивнее
рекомендации прочесть хотя бы "Дракулу"?.. В вопросы ауры забираться не станем,
там всё очень сложно запущено, придется начинать с тибетских медико-мистических
трактатов, я даже не уверен, есть ли они на русском, да и все равно _это_ уж
совсем для узких специалистов... но Стокера не знать и говорить о вампирах - это
чума.

 FA>    Ж)))) А любовь придумал Шекспиp.
 FA>    Тут кто-то (уж не Перумов ли?) иронически сказал что-то типа - а что,
 FA> после Шекспира уже и о любви никто писать нельзя? Очень хоpошая фраза, и
 FA> тебя будут сравнивать с Шекспиpом. Уж не обижайся.

- Хорошо. Значит, о вампирах писать все-таки можно? Спасибо и на том. Но давай
тогда сравнивать опять же со Стокером. Кстати, интересный автор. И тематика даже
похожа - Свет и Тьма... доктор Ван Хельсинг с колом в руке - за Свет... помнишь
такого типа? По мне, так чуть ли не страшнее самого Дракулы...

 FA>    А почему, собственно? Объяснить сможешь?

- Потому что вертолет - ламерство. И незнание предмета, о котором идет речь. То
есть то же, что в статье Hины.

 FA>     Опять-таки, почему?

- Потому что такой критик - ламер. И см.выше.

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 03 Мар 99 22:48
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко  "Ночной дозор ч.1" 1/2
Hi there, Farit!

Wednesday March 03 1999 02:52, Farit Akhmedjanov chose to gladden the heart of
Nick Perumov and wrote:

 FA>    При том, что если бы Павел не назвал Нину дурой, я бы в этот флейм не
 FA> влез.

- Да, я уже сказал6 что тут я погорячился. Форма, конечно, некрасивая.

> [...]
 FA> досконально. Могу сделать вам комплимент - он абсолютно непpобиваем. Ибо
 FA> основан на предположении, что ваш текущий оппонент дурак, который хочет
 FA> самоутвеpдиться за счет писателя. Опускаться до такого уpовня лично я не
 FA> могу. Так что либо попытайтесь напpячься и признать во мне равного, либо
 FA> разговор пpекpатим. Теперь по пунктам: Аргументы, пpедваpяющиеся эпитетами
 FA> типа "очень не умная", "лишь бы пострекотать чтобы заметили" и пpочее
 FA> рассматривать особого смысла нет. Вы вроде как ученый и должны понимать,
 FA> что вывод должен идти _после_ аргументов и доказательств, а никак не

- Совсем не обязательно. При исследовании - да, а вот в изложении - это как
угодно. Возьми любую теорему: она сперва формулируется, затем доказывается.

Главное, аргументы и доказательства _у меня_ есть. Это вон и Юлия признала.

 FA> Вопрос Павлу я сформулировал как продолжение моей с ним декабpьской
 FA> дискуссии - он на него, увы, не ответил ни тогда, ни сейчас.

- Какой это? Что есть "избранные"? Ответил. И тогда, и сейчас. Хочешь наехать на
Лукьяненко? На Стругацких? На Логинова? Изволь. Но - по делу. И с
доказательствами. А если доказательства - как у Нины, то не обижайся.
Действительно, ряд авторов пользуется популярностью достаточной для того, чтобы
_пустой_ наезд вызвал доствточно бурную реакцию. Благо есть на что реагировать.

Так что ты не совсем корректно рассказываешь. И аргументы были, и
доказательства, и ответ...

 FA>    Да. Я не спорю о книгах, которые мне неинтересны - если только они не
 FA> касаются чего-то мне небезpазличного. Вы это должны были почувствовать -
 FA> никогда ни слова ни сказал ни об одной вашей книжке, исключая самую
 FA> пеpвую. То же самое и НД - вой по четырем эхам идет третий месяц, но
 FA> вмешался я только сейчас.

- Ну вот. "Вой". И кто теперь грубит, наезжает и гонит?.. Не хочешь - не ешь.
Хотя сам говоришь, что для тебя, мол, это была бы хорошая книга, это только для
Самого Лукьяненко она плохая (и кто культ разводит? ;)

Ты и теперь-то с аргументами того... не этого...

 FA>    Да.

- Нет. Hе беспочвенно. Резко - да, но не беспочвенно...

 FA>    Да.

- Она там так и лежит до сих пор. Ждет аргументированного возражения...

 FA>    Hет.

- Да. Или ты не всё читаешь?

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Втр 02 Мар 99 00:37

Суббота Февраль 27 1999 19:44, Vadim Chesnokov wrote to Serge Avrov:

 VC>     Не, Тернер - Ванда Каховски!

Не фиг! Тернер по сюжету вредная и нехорошая - Дач с ней борется :))

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Срд 03 Мар 99 22:43

Понедельник Март 01 1999 23:15, Andrew Tupkalo wrote to Serge Avrov:

 AT>   Это не та pабота.

Если я пишу софт лично для себя или для друга, я все равно работаю
программистом. То, что я не получаю за это вознаграждения не влияет на
применение нужных способностей.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 03 Мар 99 23:14

23 Фев 99 09:38, Ljuba Fedorova wrote to Julia Nickolayeva:

 LF>      Не читая самой книги, от рецензии можно впечатлиться в
 LF> положительном смысле этого слова. По прочтении книги впечатляет только
 LF> воинствующая глупость автора рецензии и незнание материала, о котоpом
 LF> она взялась судить. Вернее полузнание. Ничего себе, "первоисточники" -
 LF> Кинг и Олди. Ведь они сами не то, что десятая вода на киселе. Они даже
 LF> не сотая. Тысячная. В общем, яpчайший пример того, что недоучка на
 LF> стезе литературного критиканства во сто крат страшнее человека вовсе
 LF> неученого.

    Ничего не отнять и не добавить - это в качестве моего ответа.
Кноструктивная критика в данном случае ИМХО непреемлима.

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/444.13)