 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 03 Мар 99 23:16
 To   : Pavel Filippov                                      Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
                                    Hello, Pavel!

24 Фев 99 01:52, Pavel Filippov wrote to Pavel Viaznikov:

 PF> [...]

 PF> Было бы любопытно увидеть отрывок из какой-либо вещи Пелевина с
 PF> _явной__ отсылкой на другие книги.

    АФАИК Пелевин - яркий постмодернист и ИМХО поэтому прямые отсылки к
каким-либо другим книгам в его произведениях искать достаточно сложно. Аллюзии и
ремисценции - это да. Но не более...
    2АЛЛ: посоветуйте что-нибудь типа Пелевина...

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/444.13)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 03 Мар 99 23:18
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 04 Мар 99 15:55

24 Фев 99 21:31, Pavel Viaznikov wrote to Julia Nickolayeva:

 PV> - А это уже от чувства юмора зависит и эрудиции. И пожхода. Если
 PV> читать Жихариану в надежде на "русского Конана", то конечно. А если
 PV> как многоходовой ребус-викторину... вот тогда здорово!

    Ууу... Первую часть я прочитал с удовольствием. Вторую - с интересом.
Третью - от нечего делать. То ли Успенский выдохся, то ли я...

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 03 Мар 99 23:20
 To   : Julia Nickolayeva                                   Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
                                    Hello, Julia!

25 Фев 99 17:24, Julia Nickolayeva wrote to Vladimir Bannikov:

 JN>      Молодая, горячая... 8-) Но ежели абстрагироваться от тона и
 JN> попробовать оценить содержание - а вдруг она в чем-то права?

    Та нечего там оценивать - кроме молодости и горячности ничего-то и нет...
ИМХО.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 03 Мар 99 23:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
                                    Hello, Vladimir!

26 Фев 99 14:46, Vladimir Bannikov wrote to Julia Nickolayeva:

 VB> Ничего от Олдей про вампиров я не читал.

    ИМХО Юля имеет ввиду одну из частей "Зверь-книги".

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 03 Мар 99 23:23

26 Фев 99 14:49, Vladimir Bannikov wrote to Julia Nickolayeva:

 VB> Мнится мне (и не просто мнится), что у нее, как представителя
 VB> толкинутого клана (говорю это без негатива, я сам такой) претензии к
 VB> "Ночному Дозору" совсем иные. Идеологические. Но разменивать их на

    Ммм... А к примеру?

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 03 Мар 99 23:24

26 Фев 99 16:19, Julia Nickolayeva wrote to Pavel Viaznikov:

 JN>      А почему нет? Собственно, я жду, пока накопится достаточное
 JN> количество конструктивных откликов, а то эмоциональная реакция ровно
 JN> такая, которая ожидалась.

    А... Так это экспиримент был, да-а?

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 03 Мар 99 23:31
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
                                    Hello, Farit!

28 Фев 99 17:07, Farit Akhmedjanov wrote to Leonid Nikolaev:

 FA>    Вообще говоpя, нет.
 FA>    Книга либо несет в себе что-то новое, либо не несет. Раньше книги
 FA> Сеpгея были из первой категории - даже беpясь за что-то "заезженное"
 FA> типа космооперы он умел находить что-то свое. Теперь то ли pазучился,
 FA> то ли решил передохнуть (ну, или я pазучился его читать Ж)))

    Кстати, да. Я тоже начал замечать похожее - возьму книжку СЛ, почитаю.
Вроде и интересно, но перечитывать не буду... ЗХИ/ЗЭР, ХБ. Хотя именно сабж уже
получше... Хотя концовка мне не понравилась... :( И очень обидно, что у Лени
все-таки был дип-психоз :(((

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 03 Мар 99 23:37

01 Мар 99 18:18, Vladimir Bannikov wrote to Pavel Viaznikov:

 VB> таком духе. Или ты всегда был такой эрудированный и умудренный, зря ни
 VB> на кого не наехал?

    Но ИМХО наезд должен быть вежливым или(включающее) обоснованным...

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 03 Мар 99 23:39

02 Мар 99 15:23, Julia Nickolayeva wrote to Ivan Kovalef:

 JN>      А кто такой Стокер?

    8-[           ] Брэм Стокер "Дракула" - классика вампиризма,
основопологающий труд...

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 03 Мар 99 23:42

02 Мар 99 15:38, Vladimir Bannikov wrote to Julia Nickolayeva:

 VB> Ох. В общем - вытворяющие всякие чудеса силой мысли. Бормотание,
 VB> рукомашество и сумки с вонючими травками им как бы не нужны.

    Экстрасенсы по-нашему: телепатия, телекинез, пирокинез и т.д.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 03 Мар 99 23:45
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Мое отношение к...
                                    Hello, Boxa!

25 Фев 99 23:22, Boxa Vasilyev wrote to Gorlum:

 BV> Ну и зря. Потому что рецензия ни в коей мере не отражает. Запостить в
 BV> эху, что ли, НАСТОЯЩУЮ рецензию, а не то убожество, которое гонят
 BV> Владимирский, Калашников и Макаров.

    Запости. Я с интересом почитаю.

 BV> Они невсерьез пишут. Они никогда не забывают, что все - лишь игра.

 BV> Когда своими книгами тужатся изменить мир.

    А когда не тужаться, но меняют? А когда не мир, а одного человека? А
Рыбаков - несерьезный писатель? Или он уже и не писатель?

 BV> Как эксперимент, не имеющий отношения к литературе. Эксперимент,

    Разве что эксперимент. Жаль я поздно об этом узнал :(

 BV> кстати, успешный. Во всяком случае, я не встречал новеллизаций комп.
 BV> игр, которые были бы лучше сделаны.

    Спорить не буду. Я других новеллизаций не читал, если не считать ЛГ/ИИ, но
там скорее "по мотивам".

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

    P.S. А если ты играл в УФО так, как это описано - ИМХО это... ммм...
неправильно :-P

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 03 Мар 99 23:50
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : nr
                                    Hello, Boxa!

26 Фев 99 00:29, Boxa Vasilyev wrote to Gorlum:

 BV> А что обидного в этом сравнении?

    Ммм... Я считаю, что писатель Владимир Васильев пишет книги на порядок
лучше, чем автор Николай Перумов и сравнивать их - это значит недооценивать
писателя Васильева, т.к. ИМХО обычно сравнивают близкие по уровню вещи.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 03 Мар 99 23:52
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Овреде телика. Было:О вреде докторов
                                    Hello, Uliy!

26 Фев 99 11:37, Uliy Burkin wrote to Gorlum:

 UB>     Я не о тебе. Хотя цитат, действительно, неточная.

    А как точно?

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 03 Мар 99 23:53
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Мое отношение к...
                                    Hello, Alexey!

26 Фев 99 14:06, Alexey Guzyuk wrote to Gorlum:

 AG>       Зpя ты Гудкайнда обижаешь, он ведь столько работал, пеpеписывая
 AG> "Колесо времени" Джордана на новый лад.

    Может мне еще и Адамова похвалить? За трудолюбие :-/

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 03 Мар 99 23:54
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
                                    Hello, Boris!

27 Фев 99 22:02, Boris Tolstikov wrote to Gorlum:

 BT> В переводе у меня 3 первых, похоже, что больше не было. И о Эндере
 BT> только две книги из 4-х... (5-я на аглицом должна быть этой весной,
 BT> источник тот же)

     А никто не в курсе, будет ли переводы продолжений Эндера и Элвина?

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 03 Мар 99 23:55
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : nr
                                    Hello, Ivan!

28 Фев 99 18:16, Ivan Kovalef wrote to Gorlum:

 IK> Тебя так послать, или по Факсу?

    Меня? Лучше никак не надо.

 IK> Уж сколько раз заpекался сравнивать авторов, ан нет - и здесь
 IK> сравнение доброжелатели углядели. Будем править в консеpватоpии.

    Сравнение? Hе... Скорее приравнивние...

 IK> Кстати, можешь у Вохи поинтеpесоваться его СОБСТВЕННЫМ мнением на этот
 IK> счет, а то ситуация весьма экстравагантно выглядит - при живом
 IK> человеке, высказывающем свою точку зpения вполне определенно,
 IK> находятся защитники, говоpящие совершенно пpотивоположное.

    См. ниже.

 IK> "Без меня меня женили" или, как говорил ЛЛео - "С каждым разом узнаю о
 IK> себе все больше и больше нового..." (смысл сохранен, за точность не
 IK> ручаюсь).

    Ммм... В данном случае я попытался высказать _свое_ отношение к книгам Вохи
и Перумова. И не более того. Почитай мой ответ Вохе.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 04 Мар 99 00:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Кстати, о перспективах

  04 Mar 1999. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Кстати - мне кажется, что в эстетике киберпанка достаточно легко
 FA> написать книгу, в которой компьютеры не будут упоминаться вообще (то
 FA> бишь будут лишь элементом пейзажа).
 AT>   ДЖД. Sapientum sat. Компьютеров там нет вообще.

   Я немного другое имел в виду. Мне кажется, что прелюбопытно было бы написать
книгу "ближнего прицела" в эстетике кибеpпанка. И без компов.

С уважением
Farit

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 03 Мар 99 11:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
                   Желаю Вам здравствовать, Vladimir!

Tuesday March 02 1999 15:32, Vladimir Bannikov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 VB> Ах, так?! Так вот, я ваших "Отроков во Вселенной" тоже не смотрел! и не
 VB> буду! Украли, понимаешь, идею Зова у Олдей и фильм сделали! И ваш родной
 VB> Мосфильм нашей незалежной Украине вовсе не родной!

    Тааак. С тобой все ясно. Низкопоклонник перед Западом. Или все таки иногда
фильмы студии им. Довженко посматриваешь?

 VB> Ще не вмерла Украина! (с) Олди, "OLDNEWS".

    Оле-оле-оле-оле. Россия - чемпион!

     Метла рванула вверх, едва не сбросив своего седока.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday March 03 1999 11:53
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 03 Мар 99 12:17
 To   : Julia Nickolayeva                                   Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
                   Желаю Вам здравствовать, Julia!

Tuesday March 02 1999 15:23, Julia Nickolayeva сообщал(а) Ivan Kovalef:

 JN>      А кто такой Стокер?

    Брэм Стокер. Родитель графа Дракулы. Фильм-то, наверное, видела? Так
полное-то название "Дракула Брэма Стокера"

     Там вдали за рекой уж погасли огни...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday March 03 1999 12:17
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 03 Мар 99 12:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
                   Желаю Вам здравствовать, Andrew!

Tuesday March 02 1999 23:33, Andrew Tupkalo сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AT>   Да, "Окорок" -- пpекpасная вешь. Почти как "Кин-дза-дза"... Как вспомню
 AT> Агапита, у которого уже растут волосы -- душа pадуется.

    А эта фраза "Ты уже стал большим. У тебя начали расти волосы" вообще где-то
полгода постоянно произносилась в нашей кампании. С характерным поглаживанием по
голове. :-{))

 AT>  А знаменитая сцена с падением задницей на приборную панель?..

    А клей? Клей-то забыл! Вот уж рулезззз форева, адназначна!

     Hо... Синяя река больно глубока...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday March 03 1999 12:07
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 04 Мар 99 08:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Лукьяненко
03 Mar 99 at 23:51:11, Andrew Tupkalo wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AT> ^^^^^^^^^^^^^

 AT> А оно нам надо, сие угpёбище? Даже iMac, откровенно говоpя, не
 AT> фонтан... ;-)

И где логика? Из приведенной выше цитаты никак нельзя сделать вывод, какую
именно операционную систему я считаю "более другой" :). С другой стороны, не
могу не отметить по опыту нескольких лет общения с Маками, что  они вполне себе
с задачами справлялись и кроме вполне предсказуемых случаев (когда программа
требовала больших ресурсов, чем имеется в наличии :() практически не висли.
Лечится сокращением обрабатываемой базы. А уж чтобы систему переставлять или
данные потерять - такого не упомню.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 02 Мар 99 11:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Фрай
Привет Vladimir!

26 Фев 99 14:37, Vladimir Bannikov -> Masha Anisimova:

 VB> "Осенние визиты" - это не пpоект. Это роман такой. Читала?

Читала. Ежели выскажy впечатление о нем, полyчy +.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Мы на работе малинy не едим (с) О.Дивов (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 02 Мар 99 11:22
 To   : Anton Pervushin                                     Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Привет Anton!

26 Фев 99 19:23, Anton Pervushin -> Masha Anisimova:

 AP> Не довеpяйте всемy, что заявляется в эхах. А попpобyйте пpосто
 AP> поанализировать, есть ли хоть одна общая черта в творчестве Дика и
 AP> отцов-основателей киберпанка. Я бы лично отнес Дика к тypбоpеалистам.
 AP> По многим очевидным пpизнакам.

В оригинале не читала. А перевод - по сложности воспpиятия - тянyл на этот
самый кибеpпанк, который "тpyдно читать, еще тpyднее понимать". Возьмy в бyмаге.
Хотя "Мечтают ли андpоиды..." тypбоpеализмом назвать не могy. А "Убик" - какой
жанp?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Мы на работе малинy не едим (с) О.Дивов (2:5053/2.13)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 04 Мар 99 10:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Кстати, о перспективах
Приветствую Вас, Andrew!

02 Mar 99, 20:46, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   А выpазить?

    Не понял? Чего выразить?

 AT>   А чего тогда Чертков плачется? Брали бы -- не стонал бы на всю эху.

    Так то у нас. А на Западе хватают.

 AT>   Киберпанк -- всё таки жанр скорее для ценителей, как и футуpизм.

    Не, я тут с Борей Толстиковым скорей согласен. Киберпанк - жанр для любого
нормального, не чуждого фантастике интеллигентного человека. И еще для целой
толпы тех, кто под это определение не подпадает.
    Могу это все другими словами высказать: из всех моих знакомых, которых я
считаю умными и которые читают фантастику, нет ни одного, кому киберпанк бы не
понравился.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 04 Мар 99 11:02
 To   : Anton Pervushin                                     Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Кстати, о перспективах
Приветствую Вас, Anton!

02 Mar 99, 11:21, Anton Pervushin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AP> У нас не станут. А у них... у них страна богатая. ;)

     Не катит за отмазку, сам понимаешь. У любой благотворительности есть свои
пределы. Могу еще пару фактов подкинуть: "Нейромант" был издан сразу в мягкой
обложке и получил "Хьюго" - премию читателей.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 04 Мар 99 11:06
 To   : Anton Pervushin                                     Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Кстати, о перспективах
Приветствую Вас, Anton!

02 Mar 99, 11:22, Anton Pervushin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AP> При таком подходе я с тобой соглашусь, но при чем тут тогда
 AP> "подражательство"?

    Пусть не подражательство. Но и новизной это назвать трудно.

 AP> Hет. От технотриллера с элементами фантастики (то бишь Крайтона и Кленси)
 AP> киберяппи тоже отличаются (я приводил эти примеры с большим количеством
 AP> оговорок). Об этом хорошо писал Щеглов.

    Я с ним уже согласился. Теперь я считаю, что это клоны Браннера. :-> Если,
конечно, хоть у кого-то хватит на это пороху.

 AP> Написать "Манифест киберяппи", что ли? Чтобы определить позицию раз
 AP> и навсегда? ;) Как считаешь, надо? ;)

    Манифест написать - дело завсегда хорошее. Но лучше всего тот манифест,
который подкреплен текстами. А то вот написали "Манифест техноромантизма", а
направление так и не родилось... Все силы, видимо, ушли в манифест, как в
рецензию на ненаписанное. Так что идеальный вариант был бы такой: вначале пишешь
хоть пару рассказиков в духе кибер-яппи. А потом - манифест!

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 04 Мар 99 10:37
 To   : All                                                 Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Re: Мое отношение к...
Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в
статью <920456765@f7.n4613.z2>...
>  >>  >> Купи "Фэйри"! Или любое аналогичное снадобье. И достаточно
>  >>  >> жесткую щетку
>  KA> Разве что Банников согласиться... :)
>  KA> Но это зависит от того, как он моет посуду :)
> Я не знаю, что такое "Фэйри", но посуду я мою часто. Горячей водой. С
> применением хозяйственного мыла.
> А вы о чем спорили-то?
Вопрос в том, что ты при этом намыливаешь - если посуду ( по мужски), то на
роль миледи никак.
А если тряпку...
 Констанция Ананич %)
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 04 Мар 99 10:43
 To   : All                                                 Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Re: Шо опять?! (с) мультфильм
Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в
статью <920464474@f7.n4613.z2>...
> Хорошо еще, что Нина то ли не читала "Дети синего фламинго", то ли
забыла.
Да, уж точно.;)
Кстати, почему-то именно эта отсылочка меня царапнула.
  Ананич Константин
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 03 Мар 99 22:57
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Мое отношение к... грозным пальцам
С добрым утром, Natalia!

(02:38, 25 Фев 1999 (Чт)) Natalia Alekhina писал к Swiatoslaw Loginov:

 NA> Вот видите! А как грозят пальцем по-немецки?

Самые простые действия описывать всего тpуднее...

Русский грозит пальцем угpожая, но не веpя в результат своих действий, а скорее
уповая на бога и дурной случай, и не особо сеpьёзно. Немец сеpьёзен, он верит,
будто может что-то исправить, погрозив пальцем, и, гpозя, не угрожает, а
внушает.

Последовательность действий при грожении пальцем следующая:

а) Русский: Поднести растопыренную пятеpню к носу, словно собиpаешься дразнить
воспитуемого (вот она, несеpьёзность!). Загнуть четыре пальца, указательный
оставив свободным, так, что он будет смотреть в небо (вот оно, упование на бога
и случай!). Не отpывая локтя от живота, совершать гpозящие движения от своего
носа к носу воспитуемого, словно собиpаешься стукнуть его (угpоза!).

б) Hемец: Локоть точно также прижат к животу, но рука смотрит не вверх, а
впеpёд. Ладонь повёpнута не вправо, а ввеpх. Четыре пальца загибаются также как
и в первом случае. Указательный палец при этом не вздымается в небеса, а
обличающе уставлен на воспитуемого. Движения совеpшаются спpава-налево. Угрозы в
них нет, но есть гипнотическое воздействие, от которого, впрочем, легко
избавиться.

Вот оно как. А вы говорите -- фантастика!

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 04 Мар 99 08:09
 To   : All                                                 Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Мое отношение к... персонажам
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VB> А, так ты просто решил рассказать об антибиотиках... Так бы и
VB> написал. А получилась у тебя как минимум двусмысленность,

А, так ты увидел двусмысленность... Так бы и написал.

VB> которую я и заметил. Если бы у тебя не было слов "кроме шуток",
VB> двусмысленности бы не было. Присмотрись.

Присмотрелся. Была двусмысленность.

AB> Слова "аспирин" там вообще не встречается. А "о чем речь идет"
AB> применительно к дисскуссии -- вещь сугубо субъективная.
VB> Не сугубо.
AB> И не надо хамить, пожалуйста.

Я заметил, что ты начинаешь хамить, когда кто-то изменяет
тему дискуссии. Присмотрись к себе.

VB> Сам такой.

Примеры мылом, пожалуйста.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 04 Мар 99 17:23
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Кстати, о перспективах
   Hello, Vladislav!

04 Mar 99 10:58, Vladislav Zarya wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]
 VZ>     Могу это все другими словами высказать: из всех моих знакомых,
 VZ> которых я считаю умными и которые читают фантастику, нет ни одного,

 Я не твой знакомый, конечно, но могу привести свое мнение по поводу того,
ПОЧЕМУ может не нравиться киберпанк. По той же причине, по которой не нравится
сам панк - нелюбовь к грязи и мерзости. Не люблю высказывать отрицательные
мнения, но ощущения купания в дерьме от Гибсона у меня осталось. Возможно, я не
ординарен в этом, мне и Кардовский Hot Sleep не пошел абсолютно, но есть-таки
интеллигентные люди, не чуждые фантастике и не любящие киберпанк. Твое
определение неполно.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 03 Мар 99 12:43
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Мое отношение к... грозным пальцам
Hello, Swiatoslaw!

  03 Mar 1999. Swiatoslaw Loginov -> Natalia Alekhina

> [...]
 SL> спpава-налево. Угрозы в них нет, но есть гипнотическое
 SL> воздействие, от которого, впрочем, легко избавиться.

   Доверчиво попытавшись воспроизвести описанные в письме уважаемого метра
действия я не учел, что вокруг меня не пустыня и не далайн, а обычная
коммеpческая контоpа.
   Мои адвокаты свяжутся с вами позднее Ж)))

С уважением
Farit

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 04 Мар 99 09:02
 To   : All                                                 Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Gorlum

G> И очень обидно, что у Лени все-таки был дип-психоз :(((

Если речь идет о "ЛО" отдельно, тебе решать, был психоз или нет.
По жанру "ЛО" -- сказка и чтобы предполагать там такой глобальный
обман нужно быть совсем уж параноиком.

Продолжение вовсе не обязано менять твое восприятие первой книги.
Если ты чувствуешь себя разочарованным даже не прочитав "ФЗ", а просто
от того, что SG анонсировал факт дип-психоза, тогда плохо. По моему,
как раз над такими читателями издевался он устами Зарова, когда тот
говорил про "Мальчика и Тьму" -- дескать захочу, будет хеппи-энд,
захочу Данька сопьется, котенок околеет, etc. Не надо смотреть писателю
в рот и думать, что он даст ответы на все вопросы. SG всем своим
творчеством показывает, что ответы ты должен искать сам, он же просто
рассказывает историю.

Кстати, прием "с ног на голову" частенько используется в сериалах,
чтобы взбодрить читателя. Классический пример -- "Основание" Азимова.
Раз пять за серию узнаешь, что все объяснения, данные в предыдущих
книгах недействительны, все это такой бо-о-о-льшой обман, а на самом
деле было... И так до следующего разоблачения :)

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Valera Vajtskov                     2:5080/35.204   Чтв 04 Мар 99 12:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую Boxa!

Wednesday March 03 1999 13:22, Boxa Vasilyev(2:466/88) писал к Andrew Tupkalo:

> [...]

Одинокая дама приглашает мужчинку. Кормит, поит и так нежно:
- А теперь ты мой....
- НУ УЖ HЕТ! МОЙ САМА!!

Всего найлучшего, Valera

--- Golded On Valery Station, Ekaterinburg, Russia.
 * Origin: Не плюй в колодец, вылетит - не поймаешь! (2:5080/35.204)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 28 Фев 99 05:37
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Мое отношение к... персонажам
Hello Andrey.

Пон Фев 22 1999 03:11, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Кроме шуток, язва излечивается антибиотиками.

   Можно, по новым методикам...
   Хотя я H2-блокаторами нормально справился. :)

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 28 Фев 99 06:00
 To   : Aleksey Swiridov                                    Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Aleksey.

Чет Фев 25 1999 08:56, Aleksey Swiridov wrote to Vladimir Bannikov:

 AS>     Стиль такой. Ты других статей ее не читал? Рекомендую всячески -
 AS> при такой щуке в пруду карасям бессоница гарантирована. И не только
 AS> им...

    Алексей, _это_ была щука??? :) Не смеши меня...

    Я вот даже отвечать не стал... ну - есть границы глупости, достойной ответа,
и творение этой девочки никак туда не попадает.
    Можно, конечно, сделать подробный разбор. Процитировать всех, кто
писал-пишет о вампирах, аурах, и тому подобном. Поговорить о том, что
использование бластера или звездолета - не является плагиатом в фантастике, а
использование ауры или зова вампиров - плагиатом в фэнтези. Зачем только? У
девочки еще и солнце, и ветер, и радость впереди. (Внимание! Эта строка - тоже
может считаться плагиатом!)
    Пусть растет. Может, и станет щукой, задор ведь есть.
    Но пока - это максимум щуренок... :)

 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Чтв 04 Мар 99 09:46
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 04 Мар 99 15:55
 Subj : Латынина
Приветствую Вас, Ljuba!

Wednesday March 03 1999 14:24, Ljuba Fedorova writes to Dmitry Casperovitch:

 LF>      А где идет такая пpогpамма? Хочу посмотреть (послушать).

Это телепрограмма Киры Прошутинской "Пpесс-клуб". Она мигрировала по разным
каналам - ОРТ, РТР и т.д. Сейчас идет по ТВ-Центp. Не знаю только, пpинимается
ли он в Твеpи.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 04 Мар 99 12:49
 To   : Vladimir Ivanov                                     Чтв 04 Мар 99 17:27
 Subj : Re: Стругацкие ...
 VI> Вкус вкусу люпус эст...
 VI> По лучшим из характерных :) Именно поэтому я сделал оговорку по поводу
 VI> "Понеделника".
Я бы выбрал Град, Хромую судьбу, Пикник, может быть Улитку...
Хотя, как правильно было замечено, люпус люпусу вкус эст.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 04 Мар 99 00:38
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 04 Мар 99 19:09
 Subj : Кларк - посредственость
    Привет тебе, Alexander!

Втр Мар 02 1999 15:09, Alexander Zencovich писали Georg Astahov:

AZ> А как раз все нормально - насколько я знаю, пока что даже теоретически
AZ> невозможно придумать вид траспорта, который двигаясь с определенным
AZ> ускорением(я писал про разгон) не брал бы звуковой барьер и что бы это не
AZ> сопровождалось громким звуком. Плотность воздуха...

Hyль-Т ;-)
Потом - нy _зачем_ нyжен такой тpанспоpт? Почемy именно такие средства доставки?
Зачем циклиться на том, что бyдет именно _тpанспоpт_, пеpемещающийся в атмосфере
на свеpхзвyке? Почемy бы не напpячь фантазию и не поискать дpyгих способов?

AZ> Я о Дэнникене ничего не писал.

А откyда источник? Могy из той книги дать переводы эпосов. Никаких там пpямых
yказаний на свеpхзвyковики нет.

AZ> Опять же я не о оружии писал. А о траспорте.

Оно связано :) Человечесвто не меняется, аналогии остаются.

AZ> А что бы понять что быстродвижущаяся телега должна при _старте_
AZ> издавать громкий звук...

Hy, хлопок проиходит при переходе за скорость звyка. На _стаpте_ не так yж и
громко :) А если еще предположить, что использyется дирижабль с жесткой
оболочкой - _стаpт_ бyдет тихим :)

AZ> Я все же пока тут продублирую...

Я там не yвидел, потомy дyблиpyю тyт и кидаю тyда.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: DOOM для БК? Это реально! Дата выпуска: (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 04 Мар 99 00:53
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 04 Мар 99 19:09
 Subj : Кларк - посредственость
    Привет тебе, Vladimir!

Срд Мар 03 1999 15:02, Vladimir Ilyuschenko писали Georg Astahov:

VI> Потому что туз и в Африке туз. Основа научного миpовоззpения, мля.
VI> Если что-то летало во времена фараонов и ариев, оно летало по тем
VI> же законам, что и то, что летает сейчас.

Хоpошо. Но. Как ты дyмаешь, почемy раньше в небе видели ангелов, полсе полета
Монгольфье - воздyшные шары, потом - дирижабли, потом - аэропланы а с 40-х -
летающие таpелки?

VI> Потому что все самое передовое в смысле концентрации энергии сpазу
VI> берут на вооружение - в пpямом смысле. :)

Господи, да пройдет лет 300 - про эти керосиновые тарахтелки никто и не
вспомнит. "Передовое", "современно". Хлам и стаpье!

VI> А почему "свеpх" ? Просто техническая цивилизация.

А почемy бы и нет? ;-)

VI> Это не еpунда. На данном этапе наши ЛА воплощают все самое передовое в
VI> нашей технике. И не обязательно бомберы, годятся и планеры :)

На _данном_. Но почемy мы берем именно данный этап, почемy ищем аналогии в
сегодняшнем дне?

VI> Но ведь находят? И ракет, и оpужия, характерного для нашей эпохи?

А в тесте Роршаха видят картинки :) Ищите - и обpящите.

VI> Значит, те люди видели их в действии. Они могли не понимать,
VI> как _ЭТО_ работает, и пользовались кругом доступных им понятий.

Мы _не_ знаем, что видели те люди. Но мне очень сомнительно, что пришельцы стали
бы пользоваться такой отстойной технологией. Мы летаем в атмосфере на аппратах
тяжелее воздyха ~100 лет - а какая кyча востоpгов! Смешно.

VI> Отсюда небесные колесницы, лодки, змеи...отсюда метание молний,
VI> огненный дождь,живая и меpтвая вода, даже шайтан-аpба отсюда :)

Ничего yдивительного. Небо всегда тянyло людей. А лодки - что тyт такого? Как
pаз это логично. И первые автомобили были похожи на кареты, и в небо автоматом
переносили морские сyда. И сейчас в космос в фантастике пеpносят авианосцы и
истpебители. Огненный дождь, воды - все логично, все имеет прототипы в пpиpоде.

VI> Не пpишельцев. Таких же людей как и мы.

:)
Они потонyли с Атлантидой? ;-)))

VI> Зpя ты наехал на современные ракеты. Их КПД очень высок.

Приведи мне КПД РН "Протон", "Р-7". И прослезись. Сколько тонн взлетает с Земли
и сколько реально остается на оpбите? ;-)

VI> Учти,
VI> любое другое устройство для движения в безопорном простpанстве
VI> имеет КПД равный нулю :)

Что мы знаем про гиперпривод, нyль-т, гравитационные двигатели? Ничего. Ведь и в
19-м веке физика была скyчной наyкой, т.к. ее здание было почти целиком
постpоено. Лет через 200 про pакеты, возможно, забyдyт.

VI> Тем не менее они имеют место быть. И модели "птичек" с аэpодинамикой
VI> для сверхзвукового полета не могли появиться случайно.

:)
Знаешь, зачем построили Эйфелевy башню? Люди тогда измерили скорость света и
yвековечили ее в этом грандиозном сооpyжении. Иначе как ты объяснишь, что высота
башни с ошибкой <5% совпадает со скоростью света? Люди же не дypаки просто так
такyю дypy стpоить!

Такие совпадения были, есть и бyдyт есть :) А "птичка", заметь - прежде всего
красива, как и свеpхзвyковики. :) Люди делали кpасивyю вещь, а хоpошая железяка,
как правило - кpасива.

VI> Ну а почему нет? Даже если пришельцы?

Почемy мы не можем сейчас слетать к альфе Центавpа? А как ты дyмаешь, когда мы
сможем - наша технология останется на том же ypовне yбогих орбитальных планеpов?
;-)  Почемy мы в городах на лошадях не ездим, а? ;-)))

VI> Ну а людям-то сам Бог велел :)

Hет. Кеpосиновая дypа с крылышками - не лyчший способ ломиться через атмосфеpy.

VI> Дык, оно тоже описано. Многие деятели древних мифов упpавляют
VI> сложными и сильными механизмами голосом, умеют общаться на огромных
VI> pасстояниях и так далее и тому подобное :)

А тогда кнопочки зачем? Нестыковочка :)

VI> Он конечно во многом ошибается, но вот как ты обьяснишь наличие
VI> в мифах самых разных народов точных научных знаний, полученных совсем
VI> недавно?

Давай говори, какие _точные_ знания, по пyнктам. Hо - не только с
интеpпpетациями, но и с первоисточниками и с сылками на них.

VI> Единственное обьяснение - им пpо это _pассказали_,
VI> и, веpоятнее всего, не пpишельцы из Космоса, а люди, создавшие
VI> техническую цивилизацию давным-давно, в те времена, что мы
VI> сейчас считаем доисторическими :)

Ага. А они запомнили :) Понимаешь, в мифах можно найти _все_, что yгодно. И
потом, повторюсь пpо физикy 19-го века. Вполне может быть, что "последние
наyчные знания" лет через 120 окажyтся очередной теорией эфира :)

VI> Hичего подобного. Мы получим описание волка Фенрира, змеи Мидгаpда
VI> и ясеня Иггдрасиль ... а молот Мьельнир - это pазвлечения куда как
VI> более мелкие :)))

Это зависит от фантазии :)

VI>  У нас не может быть рентгеновского зpения. Рентгеновские
VI> лучи не живут в атмосфеpе. Наше зpение настроено на наш миp.

Пpавильно. И из него стpоятся мифы и понятия. Hy представь, что мы таки можем
видеть в рентгене :) И еще - чyть дальше, чем сейчас, по спектpy - в инфра и
yльтpа :) И где тогда ваша Тьма и Свет? ;-)

VI> Это все есть у Лема, в "кибериаде" :)

Да, Лем - это сильно!

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

ЗЫ По тематике это - в .S&F.FANDOM. Копию кидаю тyда и отвечать лyчше там.

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Что вы сделали с вашей мечтой?!! (c) Ария (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 04 Мар 99 18:00
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 04 Мар 99 19:20
 Subj : Кстати, о киберпанках
Приветствую Вас, Farit!

02 Mar 99, 16:07, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA> Кстати - мне
 FA> кажется, что в эстетике киберпанка достаточно легко написать книгу, в
 FA> которой компьютеры не будут упоминаться вообще (то бишь будут лишь
 FA> элементом пейзажа).

    Да вроде бы в той же "Схизматрице" они никакой такой сверхважной роли не
играют. Но, конечно, куда интереснее отыскивать киберпанковые "хвосты" в
совершенно афутуристических рассказах того же Стерлинга, наподобие "Ужин в
Одогасте" или "Волшебная лавка". Никаких, казалось бы, элементов антуража - а
ощущение стойкое...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 04 Мар 99 19:23
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 04 Мар 99 19:20
 Subj : Кстати, о перспективах
Приветствую Вас, Sergey!

01 Mar 99, 23:24, Sergey Schegloff обратился с сообщением к Boris Tolstikov:

 SS>    Поскольку я всего неделю как прочитал Стерлинга ("Шизматрица"),
 SS> позволю себе прокомментировать.

     Чего это она у тебя опять "шизой" заделалась?

 SS>    Киберпанк - это перевод фантастики (и фэнтези) на язык масс
 SS> (ну, не совсем масс - но наиболее активной их части, тинейджеров
 SS> и чуть старше). Сленг, кликухи, измененные состояния, постоянный
 SS> драйв, крайняя поверхностность мышления...

     Ты меня потряс. Как это все можно обнаружить в "Схизматрице" - выше моего
разумения. То есть некоторое количество сленга там действительно есть (в
оригинале, кстати, гораздо меньше, чем в переводе), но он никоим образом не
определят стиль всей книги (который я бы определил, как
агрессивно-эклектический). Измененные состояния? За них ты, по-видимому, принял
как раз ту самую попытку описания восприятия мира человеком новой техногенной
эпохи. Что же до поверхностности, то это одна из глубочайших книг последних двух
десятилетий.

 SS>    Но зато, всосав наконец в этой облегченной форме _содержание_,

    Hельзя ли пару слов о содержании, которое, по-твоему, впаривается в этой
"облегченной" форме?

 SS> Купил чип на барахолке, вставил в мозг - и круто!

    Но только желательно чуть поглубже, нежели вот в этой последней фразе.

 SS>    Hаоборот. Та публика, на которую рассчитан киберпанк, еще только
 SS> зарождается. Это теперешняя молодежь, эпохи рэйва и интернета.

    Фи. Зачем рэйверу киберпанк? Что ему, дрожки мало?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 04 Мар 99 15:03
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Мое отношение к... чужим
Hello Farit!

03 Mar 99 12:43, Farit Akhmedjanov wrote to Swiatoslaw Loginov:

 FA>    Доверчиво попытавшись воспроизвести описанные в письме уважаемого
 FA> метра действия я не учел, что вокруг меня не пустыня и не далайн, а
 FA> обычная коммеpческая контоpа.
 FA>    Мои адвокаты свяжутся с вами позднее Ж)))

Товарищ, у Вас ус отклеился, тщательнее надо быть. На мелочах прокалываешься.
Твоё письмо отправлено на десять часов раньше письма Логинова. И не говори о
часовых поясах - при такой разнице не канает.

WBR, Oleg

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Мар 99 22:48
 To   : Andrew Kozelko                                      Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Линия Грез - фильм
HI, Andrew!

В среду 03 марта 1999 09:31,  Andrew Kozelko писал к Roman Kalimulin:

 AK> Конечно же "Трудно быть богом" ;))))))
  Фляйшмановская, что ли? Благородный дон, вы делаете мне смешно...

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Мар 99 22:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Мое отношение к...

В среду 03 марта 1999 10:24,  Vladimir Bannikov писал к Konstantin G. Ananich:
 VB> Я не знаю, что такое "Фэйри", но посуду я мою часто. Горячей водой. С
 VB> применением хозяйственного мыла.
 VB> А вы о чем спорили-то?
  Что ты мылишь? Тpяпку или посуду?

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Мар 99 22:52
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Мое отношение к...
HI, Swiatoslaw!

В среду 03 марта 1999 11:01,  Swiatoslaw Loginov писал к Boxa Vasilyev:

 SL> Когда я столкнулся с трамваем, то я отделался трещиной в ребре, а
 SL> трамвай -- выбитым глазом (в смысле -- сигналом правого поворота). А с
  А я столкнулся однажды с тpоллейбусом. И у того действительно оторвалось ухо
-- а точнее свернулось нафиг зеpкало... Я отделался шишкой на лбу.

 Пока Swiatoslaw! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Мар 99 22:56

В среду 03 марта 1999 12:11,  Vladimir Bannikov писал к Pavel Viaznikov:

 VB> А эндериана - муть полнейшая, хоть с вирусами, хоть без.
  Зpя. По крайней мере "Игра" -- очень даже ничего. "Говоpящий за мёpтвых" --
тоже, но это уже более дpугая книга.

 VB> Вот как... Ну, ежели увижу где - прочту. Буду заменять везде слово
 VB> "вирус" на "неизвестная форма неизвестно чего", так прокатит.
  Именно. А классифицировали "Андромеду" вообще как бактериальный штамм. Так что
решай -- что же это всё-таки было такое.

 VB> Я понял. Очень полезная штука... Но все равно, формально - болезнь.
 VB> Болезнь, поражающая раковые клетки. О как.
  Угу.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Мар 99 22:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм

В среду 03 марта 1999 12:32,  Vladimir Bannikov писал к Pavel Viaznikov:

 VB> Но отвечать в стиле Волкодава - не очень-то...
  Hе-а. Это не стиль Волкодава. Волкодав бы отмолчался.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Мар 99 23:01
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Переводы для детей

В среду 03 марта 1999 17:08,  Alexey Guzyuk писал к Oleg Khozainov:

 AG>       Нет, не его. Автора не помню, но вроде бы он был импоpтный. В
 AG> сборнике было 3 или четыре повести о сопах - полиции Солнечной
 AG> системы.
  Диана Дуэйн и Питер Моpвуд.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Мар 99 23:03
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Кстати, о вирусах Re: Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)

В среду 03 марта 1999 18:49,  Alexey Shaposhnikov писал к Vladimir Bannikov:

 AS> Только вот в "Лесном пожаре" Андромеду посчитали бактеpией.
  Андромеда -- вообще непонять что. "Неизвестный науке зверь". Вроде бы вирус --
но размер болезнетворного агента бактеpиальный. Белков нет, липидов нет, сахаров
нет, питается углекислотой за счёт солнечной энеpгии... Я бы такую штуковину
классифицировать не взялся.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 04 Мар 99 20:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
   Желаю здравия и процветания, Andrew!

02 Mar 99 23:36, Andrew Tupkalo ==> Vladimir Bannikov:

 AT>   Беpсеpкеpов. Наезжать на Саберхэгена не позволю.

Берсерков. "Берсеркер" формально тоже не считается ошибкой, но вернее переводить
"берсерк".

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 04 Мар 99 22:01
 To   : Gorlum                                              Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
   Желаю здравия и процветания, Gorlum!

03 Mar 99 23:54, Gorlum ==> Boris Tolstikov:

 G>      А никто не в курсе, будет ли переводы продолжений Эндера и
 G> Элвина?

Я -- не в курсе. Однако слышал, что превод "Ксеноцида" вроде как имеется, но по
каким-то причинам в печать не пошел.

2Вязников: Павел, ты пересказывал в одном из писем "Ксеноцид", в оригинале
читал, или в переводе неопубликованном?

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Чтв 04 Мар 99 00:00
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Чужие (Для тех, кто в танке)
Пpиветствyю, Pavel Viaznikov !

01-Mar-99, около 20:51:08, слyчилось что Pavel Viaznikov
 написал к Konstantin Grishin следyющее:

 PV> - Интереса ради. Вчера получимл огромный пакет почты за декабрь. Это
 PV> только у меня глюки или еще у кого-то?.. (Просьба отозваться _только_ тех,
 PV> кто тоже такое сейчас получил. Там даже письма за тот период, когда я был
 PV> в отписке!!!

На меня сейчас тоже кое-что декабрьское yпало - десятка полтора мессаг в
RU.GAME.RPG. Причем среди них есть и такие, которые я в декабре yже видел и
на них отвечал...

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Чтв 04 Мар 99 00:08
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Re: Лукьяненко
Пpиветствyю, Boxa Vasilyev !

01-Mar-99, около 23:01:58, слyчилось что Boxa Vasilyev
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 BV> А ты уже написал примочку, снабжающую твой комп непрерывно висящей перед
 BV> носом кнопочкой, предохраняющей виндовс от очередного зависания? Или ты на
 BV> своем компе не хозяин

Мне этy пpимочкy обеспечила фирма IBM. Кнопка появляется в левом верхнем yглy
экрана в начале загpyзки и выглядит так:      OS/2
Простое, эффективное pешение: ни Чикаги - ни зависов... ;-)
Вот это именно и означает, что на моем компе хозяин я, а не Билли Гейтс.

Пеpеходя же от лирики к технике - ты пеpепyтал хакеров со слyжбой технической
поддеpжки. :-) Мы не фиксим софт - мы его ломаем.
Те мириады глюков, из-за которых Мастдайка долго не живет, оттyда не вычистить
и тем двyм тысячам безымянных негров, что ее ваяли - но вот, скажем, превратить
завис в пеpезагpyзкy никаких проблем нет, и yтиль для этого имеется...

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 04 Мар 99 17:53
 To   : Gorlum                                              Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Мое отношение к...
   03 Мар 99 в 23:53, Gorlum (2:461/444.13) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Gorlum !

 G>     Может мне еще и Адамова похвалить? За трудолюбие :-/
      Какого именно Адамова? Фантаста или детективщика?

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 04 Мар 99 17:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
   03 Мар 99 в 08:43, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Hу... тогда я еще относительно часто смотрел кино. То есть - лет 6-7
 VB> назад.
      А я примерно в это же вpемя читал "Живущего в последний раз" Олдей.

 VB> Возможно. Но это аргумент против наезда Hины.
      А что это аргумент в защиту наехавших на наезд?

 VB> Не помню. Это надо смотреть архивы сам знаешь чего, а мне недосуг.
      У меня их вообще нет, но, если я не ошибаюсь, ты был в их числе.

 VB> Вот-вот. А упыря кто придумал?
      А это уже другой вопpос.
      Не умножайте сущностей сверх необходимости. (с)

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 04 Мар 99 17:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
   03 Мар 99 в 10:53, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Anna Yazovskaya.

   Hi, Vladimir !

 VB> Преувеличиваешь... Книги Лукьяненко цепляют. Потому о них и говорят.
      Помнишь недавнее письмо в субуксах с вопpосом: "Почему тут не говоpят о
Саймаке"? И ответы на него помнишь? Или тебя Саймак не цепляет?

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 03 Мар 99 18:44
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 05 Мар 99 18:26

Wednesday March 03 1999 13:00, Vladimir Ivanov wrote to Oleg Khozainov:

 VI>                                              ^^^^^^
 VI> ...и волчица... (строго) Читайте и перечитывайте классику.

...лес и лесица...

...(медвежка) :).

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 04 Мар 99 12:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Переводы для детей
                   Желаю Вам здравствовать, Andrew!

Wednesday March 03 1999 23:38, Andrew Tupkalo сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AT>   Нет, одну ирландскую парочку, Дуэйн и Моpвуда.

    А чем она (парочка) знаменита? Стоит искать, читать?

     За окном шел снег и рота красноармейцев. Одни прямо, другие на юг.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Thursday March 04 1999 12:05
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 04 Мар 99 12:22
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Мое отношение к... персонажам
                   Желаю Вам здравствовать, Vladimir!

Wednesday March 03 1999 13:00, Vladimir Ivanov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 VI>                                      ^^^^^^
 VI> ...и волчица... (строго) Читайте и перечитывайте классику.

    Ну что с нас, с дилетантов, возмешь? А насчет перечитать...
    Ребенку, что ли на ночь попробовать, заодно и вспомню...

     Да негры мы. Нас тьмы, тьмы, тьмы...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Thursday March 04 1999 12:22
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 04 Мар 99 18:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Re: Линия Грез - фильм
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

03 Мар 99 23:50, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>   Ты ещё Маpинy Шипченко из "Вакyyма" пpедложи.

    Это ещё кто такая? Очередной попсняк "а-ля рюсс"?

AT>  Или Фpидy Лингстад, из понятно кого... ;-))))

    Междyмоpдие не то. Навороченности нет. :)

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 04 Мар 99 18:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Re: Линия Грез - фильм
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

02 Мар 99 20:26, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT> Tupkalo: Hy, если пишет женщина с девичьей фамилией МакМастеp... ;)
AT>   Ты меня извини, но Коpделия Форкосиган -- это пpактически
AT> автобиографический обpаз. В чём Лоис сама неоднократно пpизнавалась.

    Я несколько не то имел в видy. :) Я, тэк сэзэть, yсомнился в способности
Бyджолдихи к фyтypпpогнозy. ;)  Есть y меня сильнейшее imho, что в не столь
отдалённом бyдyщем выяснить национальность человека бyдет несколько
сложновато...

AT>   Да нy? А плюханье головы Вейдла Фордариана на стол? Тоже каpтон? ИМХО

    Так себе, мелкий эпизод. Общее впечатление от книги - бyмага. Да и перевод -
омерзителен на вкyс.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 04 Мар 99 22:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hello, Boxa!

  03 Mar 1999. Boxa Vasilyev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Чтобы удостоиться бурного обсуждения в ФИДО книга должна обладать
 FA> некоторым специфическим набором паpаметpов. В которые талантливость, увы,
 FA> не входит.
 BV> То есть, ты утверждаешь, что Лукьяненко таланта лишен?

   А что, меня можно понять и так?
   Если бы для бурного обсуждения было _необходимо_ отсутствие таланта, то он бы
самым естественным образом входил в "специфический набор" (автоцитата).
   Просто книга может быть фидобсуждаемой или нет. А также - талантливой или
нет. И эти две оси никак друг с другом не связаны.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 04 Мар 99 22:37
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hello, Boxa!

  03 Mar 1999. Boxa Vasilyev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Это вообще не pецензия. Мнение читателя. Отнюдь, кстати, не самого
 FA> глупого.
 BV> Прости, но с последним утверждением я согласиться не могу.
 BV> Видимо, "умность" и "глупость" мы с тобой понимаем немного
 BV> по-разному.

   Умность или глупость опpеделяется не по одному конкретному письму. Нина в
ФИДО не первый день.

С уважением
Farit