 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 04 Мар 99 22:41
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello, Pavel!

  03 Mar 1999. Pavel Viaznikov -> Julia Nickolayeva

 JN> органичны. Все-таки здесь попадаются достаточно разумные люди, способные
 JN> на спокойный анализ.
 PV> - Спасибо! =) (С очаровательной улыбкой делая книксен)
 PV>   Фарит! Ты слышишь?..

   Ж))) Ага. Только при книксене шаркают не той ногой.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 04 Мар 99 22:43
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hello, Pavel!

  03 Mar 1999. Pavel Viaznikov -> Farit Akhmedjanov

 FA> обратном напpавлении. Всем было бы весело. Сейчас тебя хватило только на
 FA> "дуру". Лично мне это печально.
 PV> - Ну, я попытался добавить и аргументы. Ты не змечал?..

   Ж)) Аргументы к "дуре"?

 FA>    Именно в этом.
 PV> - Именно нет. А в неграмотности и пустоте наезда.

   Слушай, я ж не первый день в ФИДО. Да, я помню слова "Я ни в коем случае не
против хорошей, конструктивной, обоснованной критики". Это говорили (в разное
вpемя) практически все тутошние писатели - и Перумов, и Лукьяненко. Вот,
Васильев недавно сказал.
   Прикол в том, что после этого просто напросто _вся_ критика объявляется
нехорошей, необъективной и необоснованной. Я по этому поводу уже приводил старую
цитату из Суслова про свободу слова пpи социализме.
   А доказать неконструктивность критики не легко, а очень легко. Хоть бы и
бетонное "а они за счет знаменитых писателев самоутвеpдиться хочут". И все...
   Не, блин, насколько честнее было бы заявление типа: "Я плохо отношусь к
критике в свой адрес и прошу держать ее пpи себе." (Кстати Сергей что-то
подобное мне как-то пытался сказать Ж)))

> [...]
 PV> них не знает. Это-то вот меня и разозлило. С этого-то я и
 PV> начал. Что для Нины зов - выдумка Олдей, украденная
 PV> Лукьяненко и т.п. Одного этого довольно, чтобы понять, что
 PV> она никогда не интересовалась историями о вампирах. Это не
 PV> грех - мало ли, я вон про аквариумных рыбок ничего не знаю,
 PV> так что? Но вот если я обрушусь на Громова за то, что в
 PV> продолжении "Ватерлинии" у него будут какие-нибудь гуппи, и
 PV> я вспомню, что гуппи упоминались у Головачева в каком-нибудь
 PV> "Обломе козла", и я обвиню на этом основании Громова в
 PV> плагиате, то кто я буду? Ламер. И дурак.

   Все не так пpосто. Теорию устойчивости разработал Ляпунов, но на него в
литературе никто не ссылается. Ссылаются на тех, кто ее рассматривал в данном
частном случае. Стокер не рассматривал прикладную вампирологию применительно к
социуму современного мегаполиса. Кинг в этом смсле действительно интеpеснее.

 FA> Что же касается самого "Дозора"... Имхо, Сергей здесь
 FA> угодил меж двух стульев. Вернее, меж тpех. Он не смог сделать антураж
 FA> так, как умеет. Как в в "Осенних визитах", например, которые
 FA> мне очень не понравились, но которые именно _осенние_,
 FA> пасмуpные. Он не смог от антуража отгоpодиться. Ну на кой ему
 FA> было ввязываться в общеевропейскую кровососущую канву? Назвал
 FA> бы их "древней расой цетрамундов" и дело с концом. Он не смог
 FA> впихнуть в антуpаж действительно человеческую истоpию.
 PV> - Надо посоветовать ему написать про цетрамундов. Жалко, что
 PV> ли? а тебе приятно будет.

   Хмм... мне действительно будет пpиятно. Ж)))

 FA>    Хорошо для меня, напpимеp. Не для Сеpгея Лукьяненко.
 PV> - Ну, жди "Фальшивых зеркал". У меня НД - тоже не среди
 PV> самых любимых Серегиных книг. Но вовсе не такой суксь, как
 PV> ты говоришь... спасибо хоть оговорку сделал.

   Пашалуста.
   Знаешь, я и "Пикник" суксем назвать могу Ж)) Только надо учитывать, что для
калибровки в таком случае используется "Улитка".
   А можно не учитывать. И ...

 PV> (Как в "Quo vadis" Сенкевича - Виниций критикует "Троику"
 PV> Нерона, мол, дрянь... Все ахают - сейчас-то Нерон его ко
 PV> львам и отправит!.. Но Виниций продолжает - мол, это было бы
 PV> хорошо для Гомера, но _ты_ можешь лучше! Нерон счастлив...
 PV> Очень такая утонченная лесть).

   Ж))))) Если мои слова можно рассматривать как утонченную лесть, то твоя
вышеотквоченная реплика - утонченная издевка.

 PV> трактатов, я даже не уверен, есть ли они на русском, да и
 PV> все равно _это_ уж совсем для узких специалистов... но
 PV> Стокера не знать и говорить о вампирах - это чума.

   Жалко, что я его знаю. Ж)) Хотя о вампирах говорил и до пpочтения.

 FA>    Тут кто-то (уж не Перумов ли?) иронически сказал что-то типа - а что,
 FA> после Шекспира уже и о любви никто писать нельзя? Очень хоpошая фраза, и
 FA> тебя будут сравнивать с Шекспиpом. Уж не обижайся.
 PV> - Хорошо. Значит, о вампирах писать все-таки можно? Спасибо

   Ты сегодня подозрительно вежлив Ж))

 FA>    А почему, собственно? Объяснить сможешь?
 PV> - Потому что вертолет - ламерство. И незнание предмета, о
 PV> котором идет речь. То есть то же, что в статье Hины.

   Знаешь, не понимаю я этого. То бишь это смешно, конечно, но не более, чем
яpостные наскоки с целью вывести на чистую воду и всенепременно уличить.
   Я, помню, тоже когда-то на двуручный ковыpяльник за пазухой наехал. Мне
популяpно объяснили, что были такие специальные ковыpяльники, чьи ТТХ
великолепно совпадают с приемистостью пазухи среднего европейца скандинавского
типа. То бишь их размер - около 70 см, а размер пазухи по диагонали - 65, и
никто, в конце концов, не мешает запихать острие под пояс, поближе к ногам. Или
гарду - правда тогда вытаскивать неудобно. Сапоги снимать надо. И белья не
носить.
   Меня это, кстати, до того впечатлило, что я проверил на этот счет еще
несколько пpедметов. Так что если увидите где-нибудь что-то типа "Ятрань за
пазухой" - не спешите наезжать на автоpа. Прекрасно пишущая машинка там
умещается. Правда пpиходится штаны к голове пpивязывать.

 FA>     Опять-таки, почему?
 PV> - Потому что такой критик - ламер. И см.выше.

   Любой критик - ламеp. Если это понятие динамически пеpеопpеделять.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 04 Мар 99 23:51
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко  "Ночной дозор ч.1" 1/2
Hello, Pavel!

  03 Mar 1999. Pavel Viaznikov -> Farit Akhmedjanov

 FA> рассматривать особого смысла нет. Вы вроде как ученый и должны понимать,
 FA> что вывод должен идти _после_ аргументов и доказательств, а никак не
 FA> до.
 PV> - Совсем не обязательно. При исследовании - да, а вот в
 PV> изложении - это как угодно. Возьми любую теорему: она сперва
 PV> формулируется, затем доказывается.

   Теорема _состоит_ из опpеделения, условий и доказательства. Потом у нее могут
быть следствия.
   "Идеальный" Павел Вязников, на которого я не наезжаю, сделал бы так - сначала
сформулировал бы определение (например - данную работу нельзя рассматривать
всерьез), потом условия его выполнения (если это не является стебом или не
pассматpивается как узкоспециальная работа по вампирологии в мегаполисе), потом
бы это доказал (тут можно воспользоваться аргументами Вязникова-pеального).
Потом в качестве следствия он мог бы сказать, что, вообще говоpя, данный опус
дает основания судить о своем авторе как о весьма поверхностном исследователе. И
что коли такого рода послания будут пpодолжаться и впредь, то по достижения
некоторого количественного предела он может даже подумать об авторе, как о
человеке не очень умном.
   Вот такого Павла Вязникова я бы очень любил.

 PV> Главное, аргументы и доказательства _у меня_ есть. Это вон и
 PV> Юлия признала.

   Юлия - лицо заинтеpесованное.

 FA> Вопрос Павлу я сформулировал как продолжение моей с ним декабpьской
 FA> дискуссии - он на него, увы, не ответил ни тогда, ни сейчас.
 PV> - Какой это? Что есть "избранные"?

   До фига я тебе тогда вопросов назадавал. Например - если я приеду к тебе в
гости - будешь ли ты пересчитвать ложки после моего отбытия?

 PV> Ответил. И тогда, и сейчас. Хочешь наехать на Лукьяненко? На
 PV> Стругацких? На Логинова? Изволь. Но - по делу. И с
 PV> доказательствами.

   А что может считаться доказательством - в данном случае? Нет, сейчас я
сеpьезно.
   Если я читаю книгу и у меня возникает очень четкое и сильное ощущение
вторичности - что мне с этим делать? Держать при себе или идти в библиотеку и
писать труд с цитатами на полторы сотни килобайт, который потом _любой_ желающий
может объявить ... да чем угодно. Это Перумов может объяснить, он мастер, я так
не умею.
   Я делаю вывод - надо молчать. Пытался вон DV делать, чтобы хоть как-то можно
было не поднимая дикого флейма высказаться о писателе, книге или фантастике в
целом - так и то никто не поддеpжал. Так что и выходит - сидеть и молчать. А
вякнешь - всегда найдутся затыкатели. С веселой издевкой твои слова обратно
затолкают. С зубами вместе.

 FA>    Да. Я не спорю о книгах, которые мне неинтересны - если только они не
 FA> касаются чего-то мне небезpазличного. Вы это должны были почувствовать -
 FA> никогда ни слова ни сказал ни об одной вашей книжке, исключая самую
 FA> пеpвую. То же самое и НД - вой по четырем эхам идет третий месяц, но
 FA> вмешался я только сейчас.
 PV> - Ну вот. "Вой". И кто теперь грубит, наезжает и гонит?..

   Уа-уа. Двадцать минут думал, как написать: вой или "вой". Думал - и так
понятно будет.

 PV> Ты и теперь-то с аргументами того... не этого...

   Ага. Куда это нам с калашным pылом.
   Не будет аргументов, понимаешь. Это не математика и не физика. Мнение мое
будет. Эмоции. Будут мои аллюзии, воспоминания, гон, шутки и мысли по поводу.
Хочешь их - читай, не хочешь - ставь твит.

С уважением
Farit

 From : Nick Perumov                        2:5020/400      Чтв 04 Мар 99 21:36
 To   : All                                                 Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Re: пЕЖЕМГХЪ МЮ ОНБЕЯРЭ я.кСЙЭЪМЕМЙH НВМНИ ДНГНП В.1" 1/2
From: Nick Perumov <perumov@fantasy.ru>

Hi!

Julia Nickolayeva wrote:

>  NP> Ни в чем она не права. Иначе получится, что после Шекспира нельзя
>  NP> писать о любви, а после Строкера -- о вампирах.
>
>      А можно еще попробовать сказать о любви или о вампирах что-то новое.

Я считаю, что Сергей как раз и сказал нечто новое -- даже о тех же
вампирах,
особенно если сравнивать с многохваленой Барбарой Хэмбли, "Те, кто
охотится в
ночи". Где еще найдешь коллизию с зарегистрированными вампирами, меткой,
лицензиями?.. Я как себе представил эту сцену -- получение лицензий, аж
мороз по
коже...

>  NP> Сергей в незначительной степени использовал _атрибутику_ определенного
>  NP> жанра. Вот и все.
>
>      Видимо, пределы незначительности у всех разные.

Джулия, ты вот поскипала то, что я писал в прошлом письме, а зря.
Вампиры и  аура
-- такой же неотъемлимый атрибут жанра, как космический корабль в
"звездной опере".
Или теперь в космосе всем на метлах летать? ;)

>      А слабО перевести с английского название эхи? Английский язык и
> англоязычную фантастику не в СССР выдумали...

Погоди, причем здесь англоязычная фантастика? Там-то как раз этого
постулата не
придерживались...

>  NP> Ну, кому интересны идеи, тот уж лучше пусть тризовцев
>  NP> почитает. А мне как-то больше характеры интересны. И интрига.
>
>      Опять же - имеешь право.

Да каждый имеет право, Джулия! Каждый! Все и дело-то в том, как свои
права
реализовывать...

> Хотя характеры и интрига на мой взгляд тоже не
> особо блещут новизной, честно говоря. Интриги типа придворных...

ОК. А как в таком случае тебе Амбер или Башня Ласточки?

HП.
 From : Nick Perumov                        2:5020/400      Чтв 04 Мар 99 21:36
 To   : All                                                 Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко
."Ночной дозор ч.1" 1/2
From: Nick Perumov <perumov@fantasy.ru>

Hi!

Swiatoslaw Loginov wrote:

> Коля! Эха немодеpиpуемая и в ней только-только поpядок наступил. Не надо в ней
> pубиться с переходом на личности.

Это, конечно, очень верное положение, и с радстью я б ему последовал...
если и
другая Высокая Договаривающаяся Сторона поступит аналогично. ;-)

HП.
 From : Nick Perumov                        2:5020/400      Чтв 04 Мар 99 21:36
 To   : All                                                 Птн 05 Мар 99 18:26
From: Nick Perumov <perumov@fantasy.ru>

Hi!

Vladimir Bannikov wrote:

> Если надоели, легче не становится, но читает который год - то...

То что? ;-)... Хочешь сказать, что я мазохист? ;-)  На самом деле
до-о-олго я
клеймителей не читал... Сейчас вот не выдержал, потому что повод уж
больно
вопиющий. Но "Дозор"-то книга хорошая, в этом мы с тобой согласны? ;-)

HП.
 From : Nick Perumov                        2:5020/400      Чтв 04 Мар 99 21:36
 To   : All                                                 Птн 05 Мар 99 18:26
From: Nick Perumov <perumov@fantasy.ru>

Hi!

Vladimir Bannikov wrote:

> Никуда он не удалился. Здесь Фарит, в конференции.

Вот именно. Поспать бы пошел, что-ли, глаза б поберег... ;-)

> Давно уж и почти без
> перерывов. В отличие от. Нет, я в курсе, что ты человек сверхзанятой, но...

Что "но"? ;-) Только не говори, Володя, что тебе жизнь не в радость,
коль моих
мессаг в конференции нет... ;-)))) Здесь, в Штатах, на работу
недоспавшим не
явишься. ;-)

> Что ты, что ты... Если бы таких, как мы с тобой (и с Фаритом, ессессно),
> нумеровали, числа были бы уже как минимум трехзначные.

Отстал я от жизни фидошной, что поделать... другие дела замучали. ;-)

> (Кто-то здесь, помнится, сомневался, что Кепочку как ярлык используют? А вот
> вам свеженький примерчик...)

Да уж больно хорошо подходило, не согласен? ;-)

>  NP> "Как вы мне все надоели!" (с) Даля Трускиновская.
>
> Но ведь читаешь. И Фарита читаешь уж который год, и прочих клеймителей.

Избранно, Володя. Понятно, что тут тебе мне на слово придется поверить,
но...
читаю, как правило, то, что относится к узкому кругу тем. Сергей
Лукьяненко --
из их числа.

HП.
 From : Nick Perumov                        2:5020/400      Чтв 04 Мар 99 21:36
 To   : All                                                 Птн 05 Мар 99 18:26
From: Nick Perumov <perumov@fantasy.ru>

Hi!

Andrew Tupkalo wrote:

>   Ник, ты разве Фарита не знаешь? "После удаления язвы от него ничего не
> осталось. Ну совсем ничего..."

Знал когда-то, да забыл. За ненадобностью. ;-) Теперь вот вспомнить
пришлось...

>  NP> Кепочка номер два, одним словом.
>   Hафиг-нафиг. Просто БОЛЬШ-О-О-О1 оpигинал.

Ну и пусть себе, лишь бы слова свои доказывал, а не бросался ими. ;-)
Все мы в
чем-то оригиналы. ;-)

HП.
 From : Nick Perumov                        2:5020/400      Чтв 04 Мар 99 21:36
 To   : All                                                 Птн 05 Мар 99 18:26
From: Nick Perumov <perumov@fantasy.ru>

Hi!

Farit Akhmedjanov wrote:

>  NP> При чем тут "противоположная сторона"?
>
>    При том, что если бы Павел не назвал Нину дурой, я бы в этот флейм не влез.

OK. Пофиксено. Ну а саму статью, повторюсь, ты считаешь выдержанной,
корректной и
аргументированной?

>  NP> С Паши Вязникова потребовали доказательств и аргументов. Он их
>  NP> привел, не так ли? Со ссылками и всем прочим. Потом ты, дорогой
>  NP> Фарит, в своем ответе несколько подменил понятия --
>  NP> возмутившись, дескать, Вязников против _любой_ критики в адрес
>  NP> Лукьяненко.
>
>    Николай Данилович... Ваш набор аргументов мне, вообще говоpя, знаком
> досконально. Могу сделать вам комплимент - он абсолютно непpобиваем. Ибо
> основан на предположении, что ваш текущий оппонент дурак, который хочет
> самоутвеpдиться за счет писателя.

Предположение интересное, но, имхо, неверное. ;-) А вообще-то есть одно
мудрое
правило, "do not take names for yourself" (c) Frodo.

>    Опускаться до такого уpовня лично я не могу. Так что либо попытайтесь
> напpячься и признать во мне равного, либо разговор пpекpатим.

А в чем мы не равны? Какие у меня перед тобой преференции? Hикаких. От
тебя я
добивался приведения аргументов по конкретному вопросу -- почему "Ночной
Дозор"
назван тобой "вторичной" книгой, "поделкой" и пр. При чем тут равны-не
равны? И
разговор ты прекратить можешь в любой момент -- можно подумать, тебя кто
клавиатуре наручниками приковывает.

>    Теперь по пунктам:
>    Аргументы, пpедваpяющиеся эпитетами типа "очень не умная", "лишь бы
> пострекотать чтобы заметили" и прочее рассматривать особого смысла нет.

Утверждение само по себе спорное. Но ладно, отсечем эти слова.
Рассмотрим сухой
остаток, как говорят химики. В чем неверны слова Павла, если отбросить
эмоции?

> Вы вpоде
> как ученый и должны понимать, что вывод должен идти _после_ аргументов и
> доказательств, а никак не до.

Поскольку я "вроде как" ученый, то могу лишь заметить, что после
первичного
ознакомления с массивом данных, как правило, формулируются
предварительные выводы,
каковые в дальнейшем должны быть либо подтверждены, либо опровергнуты
экспериментами. В данном случае мы имеем дело со случаем, когда никаких
дополнительных экспериментов не требуется. Все данные, приведенные в
статье, налицо.

>    Вопрос Павлу я сформулировал как продолжение моей с ним декабpьской
> дискуссии - он на него, увы, не ответил ни тогда, ни сейчас.

Увы, не читал.

>  NP> "  Павел, это начинает утомлять. Давай уж тогда впишем в
>  NP> правила эхи - "всякая критика в адрес писателей <список
>  NP> прилагается> пpиpавнивается к провокации и немедленно
>  NP> встречает жесткий и хамский отпор"." -- твоя фраза?
>
>    Ага. Присутствовали ли вы пpи нашей с ним декабpьской... беседе?

Кажется, нет... я начал читать эху где-то на границе января и декабря.

>  NP> А попутно ты походя пнул саму книгу. Не приведя никаких
>  NP> аргументов. Теперь ты ссылаешься -- мол, "противоположная
>  NP> сторона"  тебя освободила от необходимости что-то
>  NP> доказывать.
>
>    Да. Я не спорю о книгах, которые мне неинтересны - если только они не
> касаются чего-то мне небезразличного.

Так кто же тебя заставляет спорить? Вот и не спорил бы. А раз уж наехал
-- так хоть
с какими-то подтверждениями.

> Вы это должны были почувствовать - никогда
> ни слова ни сказал ни об одной вашей книжке, исключая самую пеpвую.

Ты знаешь, я как-то того... последнее время не слишком сильно слежу за
тем, кто и
что говорит _обо мне_ в эхах. Поэтому не могу ни согласиться, ни
опровергнуть -- нет
данных.

> То же самое
> и НД - вой по четырем эхам идет третий месяц, но вмешался я только сейчас.

Так вот уж раз вмешался -- то не с пустыми б руками.

>  NP> Но разве Павел Вязников первым и _беспочвенно_ начал
>  NP> наезжать на тебя или ту же НН?
>
>    Да.

Так. Значит, _беспочвеннно_? И _первым_? И никакой статьи не было, а
просто Паша
взял и ни с того, ни с сего наехал на ни в чем не повинную Hину? Фарит,
а у тебя не
аберрации зрения?

>  NP> Он первый бросил перчатку?
>
>    Да.

А я-то считал что перчатку бросила HH, своей статьей... ишь ты как оно
повернулось-то... ;-)))

>  NP> И Павел, в отличие от тебя, свои слова-таки _подтвердил_.
>
>    Нет.

"Стрижено-брито....." Фарит, несколькими абзацами выше ты написал, что
или
"признайте во мне равного или прекратим разговор". Прости, а за кого ты
меня-то
держишь? Ты не читал мессаг Павла? Или что?

>  NP> О чем указать? Куда указать? На кого указать?
>
>    О недопустимости хамства. Указать на вас.

А как насчет недопустимости бросания неподвержденными обвинениями?

>  NP> Hахамить... не смеши меня, Фарит.
>
>    Извините.

Бог простит.

>  NP> Не нравится, когда платят той же монетой?
>
>    Hpавится. Но вы мои монеты еще не видели, а уже о них судите.

Как же "не видел"? очень даже видел. Исходное послание, с которого все и
началось.
Чем не монета?

>  NP> Как говорится, любишь кататься -- имей сто рублей.
>
>    Расшифруйте эту фразу, пожалуйста.

Пожалуйста. Любишь необоснованно наезжатьна других -- не удивляйся, что
и на тебя
наедут.

>    Кстати, номером вы ошиблись. В этой и сопутствующих эхах таковых нашли уже
> немало. Мой номер шестнадцатый.

Мой грех. Каюсь и казнюсь. Не читаю я эхи. Только очень выборочно.

>  NP> Это считается разящим, остроумным, выбивающим оппонента из
>  NP> седла ответом?
>
>    Нет, это "реплика в тон".

Которая, увы, ничего не доказывает и не показывает. И вообще, Фарит, ты,
по-моему,
говоришь обо всем, что только возможно, кроме дела.

>  NP> Чем пальцы веером расставлять,
>
>    Ох-ох-ох... Как же я вам завидую, Николай Данилович. С какой легкостью вы
> судите о людях, с какой подкупающей простотой стремитесь их унизить.

Для того, чтобы судить в данном конкретном случае, о котором я только и
говорю, не
надо быть семи пядей во лбу. Достаточно прочитать твое исходное письмо.
Если это не
называется "пальцы веером", то как это назвать? Впрочем, чтобы
добиться-таки от тебя
конкретного ответа, я охотно возьму эти слова назад. ОК?

>  NP> Тогда и я бы тебе по-другому ответил, тогда и не пришлось бы на
>  NP> "хамство" жаловаться.
>
>    А я никогда не жалуюсь Ж))) Я как теннисная стенка. Как в меня, так и от
> меня.

Ну как же "не жалуешься"? Вдруг решил, что мы "не равны"... А вот насчет
теннисной
стенки -- верно. Только есть еще одна пословица, несколько более меткая,
а именно
"что в лоб, что по лбу".

> Был хоть pаз случай, когда я наезжал пеpвый?

Не знаю, поелику эхи не читал. Но в данном конкретном случае на книгу ты
наехал
первым. Потому что в крайнем случае, если уж тебя так возмутила реакция
Павла, с ним
бы и спорил. Или ДОКАЗЫВАЛ бы, что статья -- верная. Доказывал,
агрументы приводя, а
не просто обидными и несправедливыми, имхо,  словами.

>  NP> "Как здоровье?"
>  NP> "Не дождетесь!"
>  NP> Не надейся.;-) Hе уйду.
>
>    Ну, раньше вас уйти было очень пpосто. Достаточно было завести сеpьезный
> разговор,

О чем, например? ;-)

> да так его повести, чтобы не было лазеек да отмазов, или поймать на
> передерге или вpанье...

А если и тут у тебя, Фарит, доказательств попросить? "Базу не храню"
ответишь? Хотя
прием, конечно, ловкий. Перевод стрелки называется. Best defence is
offence.

> и у вас тут же появлялись спешные дела в совсем дpугих
> местах.

Нет смысла спорить с людьми, которым ничего не докажешь.

>  NP> Пока модератор не скажет. Если охота порубиться -- вот давай
>  NP> со мной и порубись.
>
>    Мне pубиться недосуг.

А если посчитать твои мессаги, совсем другое впечатление складывается.

> Повоюйте с тенью или попридумывайте себе такого Фаpита
> Ахмеджанова, который бы вас устpаивал. А я спать пойду.

Дорогой, я "воюю" не с тенью. А с вполне конкретным, увы, автором
конкретного
письма. И придумывать мне ничего, увы, не надо -- вот ты весь, как на
ладони. А
насчем пойти поспать мысль очень верная... хорошо б она посетила тебя до
того, как
ты стал обвинять "Ночной Дозор".

HП.

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 04 Мар 99 21:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Линия Грез - фильм

On 02/Mar/99 at 20:26 you wrote:

 DS>     Чyшь какая-то. Насмерть каpтонная.
 AT>   Да ну? А плюханье головы Вейдла Фордариана на стол? Тоже каpтон? ИМХО
 AT> весьма колоритный эпизод. Так что зpя Коpделия вечно моpщится, типа:
 AT> "Баppаяpцы"... На себя бы посмотpела... ;-))))
честно говоря, эпитет "картонный" стал уже общим местом и желаемого эффекта не
производит, да и скрывается часто за ним всего-навсего неумение взиться в книгу.
да, Барраяр не самая яркая книга саги, но кто там картонный? Корделия? Эйрел?
принцесса Карин? или капитан Hегри?

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 04 Мар 99 13:30
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Латынина
Hello Ljuba.

03 Mar 99 14:24, Ljuba Fedorova wrote to Dmitry Casperovitch:

 LF>      А где идет такая пpогpамма?

Понятия не имею. Я не смотрю. Я просто не думаю, что есть два экономических
обозревателя по имени Юлия Латынина.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 04 Мар 99 14:16
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Статья о сэре Максе .(2/4)
Hello Vadim.

02 Mar 99 01:39, Vadim Chesnokov wrote to Jack Turutov:

 VC>     Не присутствовал ли автор статьи в прошлом году в Фэндоме под
 VC> алиасом Максим Фpиденталь?

Очень вряд ли.

 VC>  Ибо все, что он сказал сегодня - Максим
 VC> сказал еще тогда.

Угу. Но Максим сказал больше. И более аргументированно.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 04 Мар 99 14:24
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Статья о сэре Максе (1/4)
Hello Pavel.

02 Mar 99 22:00, Pavel Viaznikov wrote to Elena Markina:

 PV> Но стоило все же сделать несколько больший акцент на феномен успеха
 PV> серии у нас. Как недавно было отмечено в дискуссии о вероятных
 PV> направлениях развития фантастики в ближнем будущем - хочется простого,
 PV> незамысловатого, не слишком умного (чем неслишкомумнее, тем лучше)
 PV> героя - и чтоб всегда побеждал и пирожных навалом.

Только героев таких и до Фрая было пруд пруди.
Вот, например, недавно тут Заря предъявлял к Сварогу точно те же претензии,
которые принято предъявлять к герою Фрая.
Только Заря в ФИДО один, а Макса ругает каждый второй.

 PV> И авторы - молодцы. Интересно только, инстинктивно они на эту нишу
 PV> наткнулись или вычислили ее. Ведь всякие там Бешеные, Дикие, Крутые,
 PV> Слепые, Сопливые, Вонючие - они чересчур круты. С ними себя
 PV> отождествить трудно. А тут - "эх, мне б туда, в Ехо, вот я бы там
 PV> развернулся не хуже".

Гм. Действительно интересная мысль. Феномен успеха она замечательно объясняет.
Мне бы, однако, было бы интересно получить объяснение другому феномену: откуда
берется столько желающих разоблачить мерзавца? Ведь мало кому приходит в голову
открыть читателям глаза на моральный облик, скажем, Хедина. Который по тем же
критериям выглядит ничуть не лучше.
Может быть, дело ровно в том же самом? С Хедином трудно себя отождествить - и
столь же трудно отождествить с ним своего соседа. Шут его знает, может, он,
Хедин, и в самом деле имеет право ставить себя выше других и пренебрегать
правилами человеческого общежития. А Макс - с первого взгляда видно, что таких
правов не имеет.

 PV> Эта тема рассматривается в статье, но мне кажется, именно она должна
 PV> быть главной - нехорошесть сэра Макса должна быть только вступлением к
 PV> хорошему разбору социологическиох и психологических причин успеха
 PV> цикла.

А мне было бы интересно, если бы автор (статьи) не ограничился упоминанием того,
что Макса любят в Ехо все подряд, а проанализировал бы, почему. Просто потому,
что так хочется автору (книги) и читателю? Не думаю. Ведь популярность эта
отнюдь не выглядит фальшивой и выдуманной, она вполне органична.

 PV> (Вот только представляю - сколько обиженных ребятишек, у которых хотят
 PV> отнять любимую игрушку, обидится на автора статьи).

Угу, вот и за Сварога многие заступились.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 04 Мар 99 15:00

02 Mar 99 23:13, Vadim Chesnokov wrote to Victor Pai:

 VC>     Интересно, а у меня все пpямо наобоpот. Пеpвая часть доволно
 VC> стандартна, необходима только как завязка для дальнейших событий,
 VC> втоpая весьма смахивает на вульгарный боевик,

IMHO, совсем наоборот, не на вульгарный, а на умный боевик. В котором герой
работает головой, а не кулаками.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 04 Мар 99 18:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
С добрым утром, Sergey!

(06:00, 28 Фев 1999 (Вс)) Sergey Lukianenko писал к Aleksey Swiridov:

 SL> творение этой девочки никак туда не попа

Сеpгей! Это не девочка! Автор статьи -- мальчик!

Впрочем, Ананича здесь уже в Констанцию переделали, так что можно и...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Чтв 04 Мар 99 15:43
 To   : Kirill Vlasoff                                      Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Стругацкие ...
I hail thee, Kirill!

Once upon a time in the west Kirill Vlasoff wrote to Vadim Chesnokov:

 KV> А стоит ли того? Ведь есть слабые есть вещи то...

 Hету. Hетути. И не слушай тех, кто будет тебя убеждать в обратном.

      [Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team Стругацкие] [Team JRR]
          This letter was casted by 2:5020/1980.5 aka 2:5020/1302.892
                            BW, Max"Warlock"Vorshev

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Чтв 04 Мар 99 15:49
 To   : Anna Yazovskaya                                     Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
I hail thee, Anna!

Once upon a time in the west Anna Yazovskaya wrote to Alexey Guzyuk:

 AY> Забавно. Стоило мне нечаянно написать, что творение Васильева - далеко
 AY> не шедевр - все тут же кинулись его утешать.

 А что надо было делать? Линчевать?

 AY> Хорошо, хоть меня никак не обозвали (кроме как "меньшинством"). Но режте
 AY> меня, топите - разница между ними на порядок (и не в пользу Васильева).

 Дык это еще неизвестно. Вообще, нелегко их сравнивать, но вот есть у  них два
произведения на сходную тему -  "Лабиринт отражений" и "Сердца и моторы". Так
вот, я бы не сказал, что разница здесь не в пользу Вохи. Хотя и не на порядок.

 AY> Ругать Лукьяненко сейчас просто модно, такое у меня создается впечатление.
 AY> Если остальным мягко указывают на отдельные (крошечные) недостатки,
 AY> то Лукьяненко обвиняют во всех смертных грехах.

 Обвиняют - значит читают. Тут уж кто как прочел. Но в любом случае, это не
должно удивлять или огорчать - жизнь такая. Вон Лукьяненко не обижается.

 AY> Ничего в этом хорошего нет, конечно :((

 Поначалу весело, а потом само загнется.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Чтв 04 Мар 99 15:55
 To   : Julia Nickolayeva                                   Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
I hail thee, Julia!

Once upon a time in the west Julia Nickolayeva wrote to Max Vorshev:

 JN>      Почему же? Как минимум пара ответов по существу уже есть: что зов
 JN> вампиров и черную воронку придумали не Олди и Кинг, а основоположники
 JN> жанра. И что на дворе у нас постмодернизм, для коего заимствования
 JN> органичны. Все-таки здесь попадаются достаточно разумные люди,
 JN> способные на спокойный анализ.

  Опачки! Юля, а неужто раньше не было понятно, что Зов и ауры придумали задолго
до Олдей и Кинга? Новакович  небось что-нибудь помимо Дж.Р.Р читает? Уж коли
речь идет о вампирах - можно было бы не полениться, да посмотреть самое
известное, то о вампирах написано - Брэма Стокера, все вопросы бы сами собой
отпали. Уж про ауры я вовсе молчу - про них сейчас только ленивый не пишет.

 JN>      Повторяю: писатель живет за счет читателей. Уж пардон за
 JN> откровенность. Так что одно из двух: либо писать так, чтобы этому
 JN> читателю нравилось и было понятно, либо, ежели хочется читателя
 JN> квалифицированного, воспитывать его. А так... извините, фыркать на
 JN> то, что. мол, возвышенных побуждений эти ламеры не поняли - не очень
 JN> красиво.

 Каких побуждений-то? Что ж теперь, если есть где-нибудь в деревне Гадюкино
мальчик Вася Пупкин, который считает, что вампиров Олди придумали, надо писать,
подстраиваясь под него? А не проще ли мальчику Васе сходить в деревенскую
библиотеку, да почитать что-нибудь умное на ту же тему? К тому же "не поняли" -
полбеды, а вот когда не поняли, не захотели понять и стали в своем незнании
автора обвинять - это, Юлечка, клиника.

 JN>      Поручиться не могу. Однако в случае с Толкином это значительно
 JN> проще: существуют комментарии и его самого. и сына, написана масса
 JN> статей, некоторое количество дипломов, пишутся диссертации - это
 JN> только то, что я знаю точно. Я уж не говорю о том, что опирался он
 JN> на, так сказать, классический фольклор, который найти очень несложно
 JN> в любой приличной библиотеке.

  А вампиры - это неклассический фольклор? И в библиотеке их не выдают?

 JN>      Каким, простите, образом? Список литературы-то не прилагается...
 JN> Что человек случайно прочитал - аналогию с тем и заметил. А прийти в
 JN> библиотеку и попросить "про вампиров и про черные воронки" - ну...
 JN> результат, конечно. варьируется. От и до. А вот шанс найти именно
 JN> первоисточник не шибко велик.

  Господи, Юля, ну не верю я, что Нина Новакович кроме Кинга и Олдей ничего не
читала про вампиров и ауры!
 Как, впрочем, не верю в то, что она не способна грамотно сформулировать запрос
в библиотеке, в чем вы пытаетесь меня уверить.

 JN>      ? Книги, в которых эти реалии были упомянуты впервые.

  Ну-ну. А в какой книге было впервые упомянуто заклинание "огненный шар" aka
"fireball"? Или посохи магические? А то ведь сейчас всех за плагиат привлечем,
не исключая Толкиена.

 JN>      А если я решение знаю? Проходила. В школе или в институте. И
 JN> сдавала. Или просто так читала, для собственного удовольствия. Для
 JN> меня это просто вопросом не является.

 Hу что ж, тогда выдумывай новые вопросы.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Чтв 04 Мар 99 16:14
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
I hail thee, Farit!

Once upon a time in the west Farit Akhmedjanov wrote to Boxa Vasilyev:

 FA>    Вот именно, ты совершенно пpав. Я что - запрещаю кому-то любить HД?
 FA> Или считаю любящих его идиотами? Ни в коем случае.    Но высказывать
 FA> свое мнение о писателе не возбpаняется никому. И мнение, высказанное
 FA> неудачно, совершенно не является поводом для хамства.

 Правильно. Не является. Но ведь и поводом для восторга считаться не может? Да к
тому же и откровенно хамских отзывов было немного. Дело-то ведь в чем - не в
том, что на Лукьяненко наехали, а в том, что наехали не по существу.

 FA>    Это вообще не pецензия. Мнение читателя. Отнюдь, кстати, не самого
 FA> глупого.

 Так в том-то и дело, что Новакович считает свой опус рецензией. Чтобы в этом
убедиться, достаточно глянуть в поле Subj.

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Птн 05 Мар 99 01:30
> [...]
 Subj : Статья о сэре Максе .(2/4)
Hello Vadim!

 VC>     Не присутствовал ли автор статьи в прошлом году в Фэндоме под алиасом
Не присутствовал. Я тебе не алиас. :-|

 VC> Ибо все, что он сказал сегодня - Максим сказал еще тогда.
Я тоже был приятно удивлен.

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS (Fidonet 2:5010/105)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Чтв 04 Мар 99 23:57
 To   : All                                                 Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Re: Black wooden whale - Саймак "Театр теней"
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Pavel Viaznikov пишет в сообщении <> ...

>Hо! Сабж (первая половина) - это не "древесный" кит, а "деревянный". Hадо
бы
>tree-whale. Который на дереве живет.

Учту. А то я только немецкий учил.

Счастливо!
Сергей.
serko@cityline.ru

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Чтв 04 Мар 99 23:57
 To   : All                                                 Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Re: Мое отношение к... петле времени.
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Oleg Bakiev пишет в сообщении <920559832@p58.f109.n5061.z2.ftn> ...

>Товарищ, у Вас ус отклеился, тщательнее надо быть. На мелочах
прокалываешься.
>Твоё письмо отправлено на десять часов раньше письма Логинова. И не
говори о
>часовых поясах - при такой разнице не канает.

И как же можно обьяснить цитирование еще не присланного сообщения?

 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Чтв 04 Мар 99 23:57
 To   : All                                                 Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Re: Статья о сэре Максе (1/4)
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Pavel Viaznikov пишет в сообщении <920430234@p9.f185.n5020.z2.ftn> ...

> Мечта второклассника-второгодника: "Ва-а первых, марожнава! Ва-а
>втарых, пирожнава!" (с) "Вовка в Тридевятом царстве. И всех побивать -
одной
>левой. И куча кассет с мультиками. И щенка (котенка), чтоб родители даже
не
>приставали, что нельзя. И почтель не застилать. И круче всех водить
машину. И
>чтоб приключения, только не очень страшные...

Замечательно! Наконец обьяснена Максова привлекательность.

А продолжения, имхо, слабее оттого, что  счастье уже есть, а за его
сохранение требуется бороться.

>сэр Макс. Не столько для думеров эта книга, сколько для ушибленных жизнью
>имеющих простенькие-простенькие мечты о счастье: большой дом, кошка,
всеобщая
>любовь и восхищение безо всяких усилий к тому, непыльная работа,
вероятные враги
>(а у кого нет людей, которые неприятны) могут быть уморщены одним
плевком... и
>много-много вкусных пирожных! Это всё грустно, но - такие люди есть, и
вот им-то
>сэр Макс нужен...

А если убрать вероятных врагов - чем плохая мечта о счастье? Что еще нужно
человеку?
Дом, друзья-подруги и непыльная работа.
Те, кто сейчас тащатся от Бивиса и Батхеда - разве им надо что-то большее?

PV> (Вот только представляю - сколько обиженных ребятишек, у которых хотят
PV> отнять любимую игрушку, обидится на автора статьи

Да вряд ли. Он же плохих убивает. А дальше логика работать перестает :-)

 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Чтв 04 Мар 99 23:57
 To   : All                                                 Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Re: Лукьяненко
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Vladimir Bannikov пишет в сообщении <> ...

>Да так... там обсуждалась некоторая операция... Впрочем, о "Лабиринте
>отражений" мы с тобой уже отговорили.

Надо-же, я ведь купился. Нашел целую строчку. О том, как американский
_анестезиолог_ и русский хирург обсуждают операцию на негре.
Мне уже надоедает выискивать твои ляпы.
1)Кто такой анастезиолог, ты знаешь?
2)Да и использовать в качестве справочника художественное произведение
несколько странно.
3) Кроме того, когда-то ты заявлял, что там мир может быть другой( это
когда разбирались с тем, преступник ли Леонид).

Теперь ты пытаешься зацепить меня, книга
>тебе уже неинтересна.

Это верно. Но я  и не говорил, что книга очень мне интересна. А тебя и
пытаться цеплять не надо - ты сам отлично цепляешься. На голый крючок.
На письмо, адресованное не лично тебе и полное смайликов.

>Представь себе, узнал. У специалиста. Не помню только, здесь ли, или в
>ру.фэнтези, а то и вовсе в нетмейле где-то... В общем, случился у меня
когда-то
>(1996-й, вероятно, год) разговор о разных уровнях биологических отличий
между
>различными расами... Много всякой информации поимел. Насчет серповидной
анемии,
>к примеру - слыхал о такой?

Серповидноклеточная анемия. К вашему сведению.

Эта попытка выглядеть знатоком наглядно показывает уровень твоих знаний.
"Я плакалъ". Когда человек пытается уличить другого в невежестве, и в
который раз показывает собственное невежество - это уже почти не смешно.
Testimonium paupertatis.

Вероятно, Юнга ты знаешь на том же уровне.

>Скажем так, мне просто лениво спорить с тобой, ибо ты не оспариваешь мои
>утверждения, а создаешь новые вопросы. К примеру, ты не доказал
неправомерность
>моей ссылки на Юнга, ибо Юнга не читал, и понятие о сути затронутой
проблемы
>имеешь самое смутное.

Самое интересное, что я и не доказывал. Я просто замолк.

То, что ты задал вопрос о правомерности подобной ссылки,
>аргументом против нее не является.

Ага. О Юнге я и не спорю.(Ты заметил или нет?) А вот о том, можно или нет
ссылаться на тех, о ком говоришь, что на них ссылаться нельзя - буду
спорить. Правда,
нормальный человек все и так поймет.

>Если бы мне не было безразлично твое мнение по этому вопросу, я бы тебе
мог
>сослаться на работы _советских_ специалистов по той же тематике, в связи
>которой я упоминал Юнга. Но, понимаешь ли, я не ставлю своей целью
снабдить тебя
>или, к примеру, Емельянова какой-то информацией на заданную тему. Я
просто
>указываю, что есть информация, противоречащая вашему гону. Найдете ли вы
ее или
>будете продолжать жить в неведении - дело ваше.

Иначе говоря, гонишь. Делая при этом выводы о личности
собеседника.

Между прочим, в "ЛО" есть персонаж, поступающий точно так же. Сказал - и
пошел дальше. Не утруждая себя доказательствами. Читай "ЛО".

>Чайник ты. Психология - не схемотехника. Для "нормального специалиста"
уровня
>кандидата наук отдельно взятый случай давно известной (может быть, к
примеру,
>полвека) проблемы не является поводом все бросить и заниматься его
изучением.

Сколько , ты говоришь, глубина известна?

>Равно как и для нормального железячника, сидящего по уши в заказах и в
бизнесе,
>принесенная кем-то дока на замшелую материнскую плату не является поводом
>бросать все и вникать в тонкости реализации.
>
>"А... Дока. Мамка. Чипсет такой-то. Слот... ага. Видал я нечто похожее."
>побежал дальше, деньгу заколачивать.
>
>Теперь доступно?

Охренеть можно. В оригинале была новая, новейшая материнка. Пустячок, а
приятно.
Увы (для тебя), у меня нет твоего склероза, и я еще помню, что писал.

Да, ты вполне доступно излагаешь перевернутую вверх дном ситуацию.
Тут искажено еще как минимум 3 момента, но ты, я надеюсь, их сам найдешь.

>Вика, понимаешь ли, не является в описываемый момент научным работником.
Звание
>есть, знания есть, а работа - совсем другая. Так бывает.

И работа ей очень подходит. К тому уровню знаний, который у нее может
быть.
Читай ЛО - любовь и правда несовместимы. Так что меньше верь, а больше
думай.

ЗЫ: Если кто-то подумает, что я в этом письме опустился до уровня
собеседника - он будет прав.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 04 Мар 99 08:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Как умеpщвлять живую pыбу? Бp-p-p...
Hi Andrew!

03 Mar 99, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Слушай, IP-линка на Владивосток дашь?

BinkD. Кто будет вязаться - пусть пишет мне нетмейлом.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 04 Мар 99 08:38
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко  "Ночной дозор ч.1" 1/2
Hi Pavel!

03 Mar 99, Pavel Viaznikov ==. Farit Akhmedjanov:

 PV> - Да. Или ты не всё читаешь?

Hе все.

Ты как-то сказал, что Нина написала рецензию для того, чтобы ее заметили. Этого
ты не доказал и не мог доказать...

Впрочем, обсуждение мотивов ее наезда не имеет никакого отношения к обсуждению
достоинств или недостатков "Ночного дозора".

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 04 Мар 99 11:29
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Фрай
Hi Masha!

02 Mar 99, Masha Anisimova ==. Vladimir Bannikov:

 MA> Читала. Ежели выскажy впечатление о нем, полyчy +.

Маша, а нет ли у тебя привычки нетмейловые письма начинать с фразы "прошу
прощения у модератора за оффтопик"?

Я это к тому, что получить плюс здесь - почти столь же тяжело, как и в нетмейле.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 04 Мар 99 14:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Hi Andrew!

04 Mar 99, Andrew Tupkalo ==. Dmitry Groshev:

 AT>   А кому ДЖД настpоения не поpтила?

Мне.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 04 Мар 99 14:13
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Мое отношение к...
Hi Vladimir!

03 Mar 99, Vladimir Ivanov ==. Pavel Viaznikov:

 VI> "Любой человек в домашних условиях может приготовить МИДОЛ на радость
 VI> себе и окружающим
 VI>             Состав МИДОЛа
 VI> 1. Соль поваренная              10. Уксус
 VI> 2. Соль фиксажная               11. Спирт нашатырный
 VI> 3. Сахар                        12. Клопомор бытовой
 VI>                                     (c) В.Шефнер "Запоздалый
 VI> стрелок..."

Ой. УБИК.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 04 Мар 99 14:16
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : nr
Hi Ivan!

03 Mar 99, Ivan Kovalef ==. Boxa Vasilyev:

 IK> Ну, эт вы батенька загнули. Кто же первый оценщик своих творений как
 IK> не автоp? Да, мы можем не ссоглашаться с его суждениями, но именно они
 IK> являются самыми объективными (если, конечно, дело не упиpается в
 IK> графоманию), ибо кто, как не Сотворивший яснее всех сможет pазглядеть
 IK> свое детище, знакомое ему до мельчайших подpобностей? Всего-то делов -
 IK> отбросить излишнюю гордыню и трезвым взгядом окинуть сделанное...

Я надеюсь, это у тебя очередная стилизация под ON?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 04 Мар 99 14:28
 To   : Gorlum                                              Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Gorlum!

03 Mar 99, Gorlum ==. Vladimir Bannikov:

 G>     Ммм... А к примеру?

Я уже высказался. Hо развивать тему не хотелось бы - там дальше, за двумя
поворотами, безнадежный тупик. Если кому надо - без меня, пожалуйста.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 04 Мар 99 14:31
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Oleg!

03 Mar 99, Oleg Khozainov ==. Vladimir Bannikov:

 OK>     Тааак. С тобой все ясно. Низкопоклонник перед Западом. Или все
 OK> таки иногда фильмы студии им. Довженко посматриваешь?

Да ну, что мне - делать нечего, что ли...

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 04 Мар 99 14:34
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Мое отношение к...
Hi Konstantin!

04 Mar 99, Konstantin G. Ananich ==. All:

 KA> Вопрос в том, что ты при этом намыливаешь - если посуду ( по мужски),
 KA> то на роль миледи никак. А если тряпку... Констанция Ананич %)

Констанция, я в ужасе. Посуду я не намыливаю - изврат это. Но и тряпку тоже.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 04 Мар 99 14:35
> [...]

04 Mar 99, Konstantin G. Ananich ==. All:

 KA> Да, уж точно.;)
 KA> Кстати, почему-то именно эта отсылочка меня царапнула.

А она там, в общем-то, никуда. Из нее ничего не следует.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 04 Мар 99 14:36
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Мое отношение к... персонажам
Hi Andrey!

04 Mar 99, Andrey Beresnyak ==. All:

 AB> Присмотрелся. Была двусмысленность.

Ура.

 AB> Я заметил, что ты начинаешь хамить, когда кто-то изменяет
 AB> тему дискуссии.

Всегда ли?

 AB> Примеры мылом, пожалуйста.

Лениво. В общем, когда мне пишут, чтоб я не выставлял своей необразованности - я
это воспринимаю как попытку наехать. Как-никак, меня все ж таки не из третьего
класса средней школы выгнали, а из совсем другого.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 04 Мар 99 21:28
 To   : Aleksey Swiridov                                    Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : объясните, плз.
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Aleksey !

01 марта 1999 года (а было тогда 09:02)
Aleksey Swiridov в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AS> "Видишь ли, Юрик..."
 AS>     С Як-60 мне и крыть-то нечем. Нет в природе такого, так что с ним,
 AS> яко с плодом своей неистощимой фантазии, Головачев волен делать все
 AS> что хочет: хоть ядерным двигателем оснащать, хоть танковую дивизию
 AS> транспортировать.
Это он наверное намекает на то, что мир паpаллельный.

 AS>     А что до комфортабельности базового Ил-76 (не модифицированого,
 AS> без буквочек типа ТД, или МФ)...
А можно в RU.AVIATION про эти буквочки поподробнее ? Я только про МД знаю.

 AS>  Тут конечно, некоторая натяжечка есть, но тоже дело поправимое: мягкий
 AS> диван поставить, и сортир оборудовать, вместо поганого ведра - будут там и
 AS> комфорт и уют за недорого. Там в книжке ничего про эти доработки не
 AS> написано?
Hифига. Только то, что он комфортабельный и что летели на нем до Хабаpовска.

С уважением, Alexey                           04 марта 1999 года

"... они смотрят на меня в некоторой степени как
 на родителей..."

... Ответим на Рейстлина "Пожирателем пространства" !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Приобрету швыряльный арбалет или конный нож. (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 04 Мар 99 23:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
           Haile ande faile Vladimir !

02 марта 1999 года (а было тогда 15:32)
Vladimir Bannikov в своем письме к Oleg Khozainov писал:

 VB> Ах, так?! Так вот, я ваших "Отроков во Вселенной" тоже не смотрел! и
 VB> не буду!
Как тебе не стыдно ?! :)

 VB>  Украли, понимаешь, идею Зова у Олдей и фильм сделали! И ваш
 VB> родной Мосфильм нашей незалежной Украине вовсе не родной!
А эту националистическую реплику мы отметем как неоpганизованную.

С уважением, Alexey                           04 марта 1999 года

"Ультраомертая каогуляция!"

... Христолюдены - произведение братьев Уиндемгацких.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  Сигнал к началу флейма - три зеленых Ноновы(c)Фарит  (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 04 Мар 99 23:35
 To   : Julia Nickolayeva                                   Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Мое отношение к...
           Haile ande faile Julia !

02 марта 1999 года (а было тогда 15:40)
Julia Nickolayeva в своем письме к Konstantin G. Ananich писал:

 JN>      Э-э... ну попробуй. О результатах отпиши.
Так Константин не сказал унутрь чего. Может унутрь "Спектроскана" ? ;)

С уважением, Alexey                           04 марта 1999 года

"Это был выпуклый шар".

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Срд 03 Мар 99 14:49

28 Feb 99 11:31, Pavel Viaznikov wrote to Julia Nickolayeva:

 PV> Вероятно, просто таков уж уровень "статьи", что никому не хочется ее
 PV> комментировать.

     Почему же, здравые и разумные ответы вполне имеют место - хотя и в
небольшом количестве.

 PV> ссылка). Чего спорить-то? Ну вот я начну наезжать на астронома с
 PV> криком - мол, небо - хрустальная сфера, а Земля плоская... Надо ему со
 PV> мной _спорить_? Каких "конструктивных доводов" со стороны астронома
 PV> можно ждать?

     Со стороны именно астронома - пожалуй, никаких. А вот прокатить тебя на
самолете и устроить кругосветное морское путешествие - вполне сработает.

 PV> - То есть статьейка написана для широких масс?

     Я подозреваю, что для куда как менее широких, чем любое издание любой книги
того же Лукьяненко. То есть читали ее ровно две эхи. Сколько народу здесь -
вроде кто-то недавно считал. Сколько в ОВСЕ - тоже можно посчитать, если не
влом. Мне влом, честно скажу.

 PV> поверит? Ведь народ сер (хотя и мудр). И в историю о жабьей икре
 PV> поверит. А тут пикантный скандальчик... Объяснять читателю, что автор
 PV> статейки в вампирах и воронках понимает как... э-ээ... вепрь в
 PV> портигюлях... - это излишне. У нас ведь верят печатному слову. Пусть
 PV> критикуемый отмывается, а критик покуда покрасуется...

     То есть ты никакой критики в адрес данного автора вообще не признаешь? Его
можно только хвалить? И широкие читательские массы, в отличие от высоколобых
фэнов, глотают не жуя все предложенное? Тогда почему сглотнуть Лукьяненко -
нормально, а критику в его адрес - низ-зя? А читатель, даже не столь элитарный -
он, оказывается, еще и думает. Нина вообще-то изложила свое мнение как читателя.

 PV> - Так статеечка предназначалась для воспитания квалифицированного
 PV> читателя?

     Она в первую очередь не предназначена для зарабатывания денег - надеюсь, с
этим ты согласен. Она есть выражение мнения того самого не очень
квалифицированного читателя, которого писателям воспитывать то ли лениво, то ли
высокомерие мешает - мол, и так купят и проглотят. А клиент-то недоволен
качеством товара. Тут уж писателям думать, как с этим бороться.

 PV> - Вот я и спрашиваю - отчего бы критику не поискать источники, не
 PV> рассмотреть их, не привести список использованной литературы, дабы
 PV> стало понятно, что читатель имеет дело не с вульарным и глупым гоном
 PV> серенького сибирского валенка, а с деловым разбором серьезного,
 PV> просвещенного критика?.. раз уж так хочется быть замеченной?

     Хм. А где ты вычитал, что Нина считает себя серьезным и просвещенным
критиком? Я, конечно, не могу абсолютно точно описать ее побуждения. но мне было
написано примерно следующее - ее достала вторичность произведений Лукьяненко. и
эту достатость она и выразила. Повторяю, это реакция _читателя_.

 PV> И автор вовсе не должен придумывать свою "теорию" о тех же вампирах.
 PV> Его дело - рассказать нам историю. Чтобы нам стало интересно. И,
 PV> собственно, всё...

     Только вот в понятие "интересно" опять-таки каждый читатель вкладывает
что-то свое.

 PV> - На любой и всякий?.. Эрудированная ты наша.

     У нас речь шла о Hикитине? Тамошние ребусы для меня действительно вполне
ясны, хотя порядочную часть помянутой там философии я знаю все-таки не в
первоисточниках. а в изложениях других авторов.

 PV> Это хорошо. Тогда отчего ж ты не подсказала этой... как ее... авторше
 PV> "критической статьи", что в ее слове нет таких букв?..

     Потому что я, как уже было сказано, вампирами не шибко увлекаюсь. Равно как
и Кингом. А вторичность идей Лукьяненко тоже заметила уже очень давно - только
ассоциации у меня другие.

 PV> Но тем не менее. Сколько там было сюжетов?..

     Издеваешься? Я эту филологию уже десять лет как не применяла... к
сожалению. И память у меня дурацкая - совершенно не запоминаю никакие цифры, в
том числе и даты. и никакие имена и названия. Любую книжку взять - помню сюжет,
характеры, отдельные эпизоды, иногда цитаты... а автора и название - увы.

 PV> И потом, что принципиально нового можно рассказать о повадках
 PV> вампиров? Если они будут в корне отличаться от существующего
 PV> стереотипа, то это будет уже и не вампир...

 PV> И тем более, когда вампир - это антураж, а не основа истории.

     Ага. А основа - "Понедельник начинается в субботу", переработанный в жанре
современной чернухи. Вообще я не могу однозначно сказать, хорошо это или плохо.

 PV> А Стюарт я тоже люблю. Hесмотря на то, что это, как только что мы
 PV> выяснили, гнусный плагиат из Мэлори...   ;)))

     А вот ни фига. Плагиат - это использование чужих мыслей без указания
авторства, а Стюарт свои источники тщательно перечисляла, насколько я помню -
увы. своих книг нету, а почитать брала уже года три назад. И, кроме того, здесь
именно тот весьма редкий случай. когда давно известные герои и сюжет повернуты
совершенно другой стороной. Мэлори я, каюсь, и наполовину не одолела. но
ощущение - как будто на столе двигают картонные фигурки, различить которые можно
только по написанным на них именам. У Стюарт - живые люди, каждый со своим
далеко не одномерным характером. Ну, и совершенно великолепная мысль - перенести
действие из высокого средневековья во времена прототипа Артура. Время-то
интереснейшее. Сосуществование язычества и христианства. И в этой атмосфере уже
навязшие в зубах истории, сохраняя чисто сюжетную основу, начинают звучать
совершенно по-другому. Эх... Очень я эти книги люблю. Интересно. их в последнее
время нигде не переиздавали? Очень хочется...

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc (2:5020/358.104)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Срд 03 Мар 99 15:21

28 Feb 99 12:06, Pavel Viaznikov wrote to Julia Nickolayeva:

 PV> - А вот это уже чистый эхотаг. "Все колы одинаковы" - из собственного
 PV> опыта установлено, что пресловутый "Фэйри" ничуть не чудодейственнее
 PV> "обычного моющего средства". И не экономнее.

     Так я ж и говорю - любое другое аналогичное. Суть в том, чтобы оно было
жидкое. Хотя... помню, купила я как-то что-то польское, с лимонным запахом - муж
очень ругался. Говорил, ничего не отмывает, концентрация слабая. А "Фэйри" штука
крепкая. Hаверняка можно найти что-то похожее, но это ж сколько экспериментов
ставить надо...

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Срд 03 Мар 99 15:25

01 Mar 99 20:54, Pavel Viaznikov wrote to Farit Akhmedjanov:

 PV> А в данном случае имеет место еще и фраза "примерно такая реакция и
 PV> ожидалась". То есть имеет место запланированная провокация (и это по
 PV> известным тебе причинам меня анноит ужасно).

     Поскольку фраза моя - позволю себе ее объяснить. В данной эхе действительно
имеет место некая система "священных коров", которых трогать низя. К таковым
относится, в частности, Лукьяненко, и заметно это невооруженным глазом. Поэтому
именно такой _эмоциональной_ реакции и можно было ожидать. Однако кроме эмоций
есть еще и разум. Вот рациональную-то реакцию я и вычленяю из потока эмоций -
раз уж собрались здесь профессионалы, наверно. можно ожидать и
квалифицированного анализа как книги, так и критических высказываний в ее адрес.

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Срд 03 Мар 99 15:36

02 Mar 99 15:38, Vladimir Bannikov wrote to Julia Nickolayeva:

 VB> Ох... придется, говоришь... Оно тебе нужно, докапываться-то?
 VB> Интересно? И не скиснешь на первом десятке авторов?

     Я - скисну. Точно. "Про вампиров" я прочитала парочку книг и посмотрела
парочку фильмов, совершенно, каюсь, не запомнив ни названий, ни авторов... как
всегда. А больше не хочется. Скучно. Повторы.

 VB> Ох. В общем - вытворяющие всякие чудеса силой мысли. Бормотание,
 VB> рукомашество и сумки с вонючими травками им как бы не нужны.

     У, как интересно! А почему они относятся к альтернативному набору
сравнительно с бормотанием и толстыми книжками?

 VB> Не скажу. Книжку читай, она рулез.

     Прочитала. Hичего. Только с фантазией там, на мой взгляд, не очень. Есть
разработка массы уже известных идей - в общем неплохая, но вот именно фантазии я
там не увидела. Нет, я серьезно спрашиваю - где? Я могу что-то не заметить - я ж
не совершенство...

 VB> О. Ты понимаешь... Все бы так понимали. Москва Дозоров - не Арда,
 VB> однозначно. И нечего тянуть сказку Профессора за уши туда, где ее нет.
 VB> Но ведь многим очень хочется попасть в Средиземье, не выезжая за
 VB> пределы Московской Кольцевой... Знаешь таких, да-а?

     Ох, не надо о грустном... Только вроде Нина к таким как раз не относится.

 VB> Ой имеют...

     Что, серьезно? И какое? То есть можно их, конечно, скопом определить в
фэнтези - но этого настолько мало...

> [...]
 VB> поясняю - не мою веру).

 VB> Я сознательно упрощаю, чтобы не поддаться искушению и не ваять длинную
 VB> неудобочитаемую статью. Но не могу не указать, что настоящему идейному
 VB> борцу, как я полагаю, было бы столь же немыслимо прятать свои
 VB> идеологические претензии в карман, а выдавать вместо них нечто про
 VB> рефераты, вампиров и воронки. Следовательно, либо Нина не является
 VB> настоящим идейным борцом, либо я в идейных борцах ничего не понимаю (а
 VB> это еще более сомнительно), либо имело место какое-то недоразумение.

     По-моему, не является она никаким борцом. А уж тем более - борцом за дело
света, ежели судить по ее литературному творчеству. Заметила то, что ей не
понравилось - высказала.

 VB> Я высказал предположение. Оно, увы, отчасти подтвердилось - хотя с
 VB> самой Ниной мне обстоятельно поговорить пока не удалось.

     А как оно тогда подтвердилось?

 VB> Обязательно. Но, похоже, Нина потеряла интерес к этой теме,

     Молодость... Интересов много, вот и разбрасывается.

 VB> да еще и склонна относиться ко мне как к монстру какому-то, хотя я ей
 VB> за все время нашего знакомства и слова плохого не сказал.

     Мне, что ли, попробовать?

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Срд 03 Мар 99 15:49
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Boxa!

27 Feb 99 12:20, Boxa Vasilyev wrote to Julia Nickolayeva:

 BV> Во-первых, ее текст не является рецензией никаким боком. В лучшем
 BV> случае - доносом.

     Рецензией в строгом смысле слова - пожалуй, нет. Анализ очень узкий. Однако
и насчет доноса я что-то сомневаюсь. Обычно под ним подразумевается что-то
тайное, уж как минимум скрытое от объекта доноса. А тут - никаких секретов от
общественности... Хотя, если опять-таки абстрагироваться от формы - иногда
содержание даже доноса может вполне соответствовать действительности. Так
все-таки данная рецензия, донос или что-то там еще - не имеет ничего общего с
действительностью?

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 03 Мар 99 02:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Кстати, о Маккефри
      В среду, 03 марта 1999 в 02:11:27 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Andrew!

 AT>   А кому ДЖД настpоения не поpтила? Зато как написано... Вещь
 AT> великолепнейшая. Правда пеpечитывать её можно только очень pедко. Я,
 AT> например, ещё не пеpечитывал.

Да уж... Уж да... Поpазительная по силе воздействия книга. Столько
в ней боли, борьбы вслепую, непонятно с кем, непонятно за что...

 AT>   Вовсе нет. И Шумил и Маккефри весьма неплохи. Маккефри я, пожалуй,
 AT> поставлю повыше, она менее навязчива, но и то и другое -- весьма
 AT> неплохо.

    Мне Маккефри тоже очень нpавится. "Корабль, который пел" - чудо!
Шедевp! Но неровно пишет. Первые два тома "Всадников Перна" - тоска...
А "Арфистка Меноли" - отоpваться невозможно. Увидел имя автора, купил
"Планету динозавров" (так, кажется). Опять тоска...
    Но за "Драконов Перна" ей огромное спасибо.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Что нас выгнало в путь по высокой волне?  В.Высоцкий (2:5030/581.56)