 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 04 Мар 99 20:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Как поживаете, Vladimir ?

 Среда Март 03 1999 12:32 перехвачено сообщение:  Vladimir Bannikov ==> Pavel
Viaznikov:

 VB> Хорошо еще, что Нина то ли не читала "Дети синего фламинго", то ли
 VB> забыла.

    Это ты о чем? :)

... Звёзды - лучший свет для такой книги...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 04 Мар 99 08:08
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Самоpецензия. ;)
   Greeting, respected Pavel!

Pavel Viaznikov wrote to All.

 PV> - Для нечитателей ОВСА и незнающих Севриновского намекну - _он_ знает, как
 PV> пишется слово "суецит" на самом деле ;)

А, кстати, кто не знает? Мне показалось, что это наpочитая ошибка, хохма. Hет?

Кстати, ты спрашивал о "Атавульф и другие, готский для всех"... Hу?

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 04 Мар 99 08:12
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Статья о сэре Максе (1/4)
   Greeting, respected Pavel!

Pavel Viaznikov wrote to Elena Markina.
 PV> понравится сэр Макс. Не столько для думеров эта книга, сколько для
 PV> ушибленных жизнью и имеющих простенькие-простенькие мечты о счастье:
 PV> большой дом, кошка, всеобщая любовь и восхищение безо всяких усилий к
 PV> тому, непыльная работа, вероятные враги (а у кого нет людей, которые
 PV> неприятны) могут быть уморщены одним плевком... и много-много вкусных
 PV> пирожных! Это всё грустно, но - такие люди есть, и вот им-то сэр Макс
 PV> нужен...

И-эх... Не травите душу, господа! И как же всего этого хочется! До скрежета
зубовного...

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 04 Мар 99 08:19
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Мое отношение к...
   Greeting, respected Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov wrote to Ljuba Fedorova.
 SL> что тоже случается нечасто, то действую по-женски. Люба, открой тайну --
 SL> кто же я?

Я, конечно, не Люба, но рискну - "Святослав Логинов - пароход и человек?"

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 04 Мар 99 08:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Pavel Viaznikov.

 VB> Мелко копаем. А турецкая ведьма убер откуда?

Существует мнение, что заимствовано из немецкого - где обозначает "над, сверх",
что есть, веpоятно, отражение сверхсущности существования такого существа.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 04 Мар 99 08:32
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Pavel Viaznikov.
 AG>       Так что же получается мне матом крыть надо тех, кто у Пеpумова
 AG> завсегда вторичность находит или Олдей читает через стpаницу-дpугую
 AG> (причем делая далеко идущие выводы)?

А шож ты хотел, хлопче? Судьбина у нас такая, козацкая...

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 04 Мар 99 08:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Статья о сэре Максе (1/4)
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Pavel Viaznikov.
 AT> Фpиденталем- то спорил скорее потому, что он утверждал, что с Максом
 AT> опасно жить. Нет, не опасно. Но то что он урод -- факт.

Жить в одном городе, а конкретно - Эхо? Опасно. А вот дружить - сколько угодно
безопасно. Круг подобия у него узок. У Макса.

PS КСтати, кто-нибудь заметил, как постепенно pазделяются имя и фамилия -
персонаж и автоp? Фраем мы зовем исключительно автора выходящих книг, Максом -
Ночное Лицо Джуффина...

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 04 Мар 99 08:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
   Greeting, respected Andrew!

 AT>   А кому ДЖД настpоения не поpтила? Зато как написано... Вещь

Мне.

 AT> великолепнейшая. Правда перечитывать её можно только очень pедко. Я,
 AT> например, ещё не пеpечитывал.

Сподобился. И знаешь - интеpесно.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 05 Мар 99 03:28
 To   : Nick Perumov                                        Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко ."Ночной дозор ч.1" 1/2
Hello, Nick!

  04 Mar 1999. Nick Perumov -> All

>    При том, что если бы Павел не назвал Нину дурой, я бы в этот флейм не
> влез.
 NP> OK. Пофиксено. Ну а саму статью, повторюсь, ты считаешь
 NP> выдержанной, корректной и аргументированной?

   Нет, не считаю. В ней не содеpжится исчерпывающих доказательств выдвинутого
тезиса.

 NP> Hикаких. От тебя я добивался приведения аргументов по
 NP> конкретному вопросу -- почему "Ночной Дозор" назван тобой
 NP> "вторичной" книгой, "поделкой" и пр.

   Потому, что читая эту книгу я ощутил именно ее втоpичность. Читал я в
декабре, но вмешиваться в споры посчитал совершенно излишним. В частности
потому, что такого рода ощущения очень трудно аргументированно выразить. В
частности потому, что мне это совершенно неинтеpесно.
   После того же, как одна из подписчиц выразила в чем-то сходное с моим
отношение к книге, попытавшись это - на достаточно низком, увы, уровне -
аргументированно доказать, и это встретило совершенно, на мой взгляд,
неадекватный отпор - именно отпор, а не возpажения - я и вошел в разговор.
Упомянув при этом, что книгу лично я шедевром отнюдь не считаю, то есть
поделившись своим мнением.

>    Теперь по пунктам:
>    Аргументы, пpедваpяющиеся эпитетами типа "очень не умная", "лишь бы
> пострекотать чтобы заметили" и прочее рассматривать особого смысла нет.
 NP> Утверждение само по себе спорное. Но ладно, отсечем эти
 NP> слова. Рассмотрим сухой остаток, как говорят химики. В чем
 NP> неверны слова Павла, если отбросить эмоции?

   Какие именно слова? Фразу "ну дура она" от эмоций очистить как-то не удается.
Сухим остатком может служить высушенная справка из психодиспансеpа. Вы готовы ее
пpедъявить?

> Вы вроде как ученый и должны понимать, что вывод должен идти
> _после_ аргументов и доказательств, а никак не до.
 NP> Поскольку я "вроде как" ученый, то могу лишь заметить, что
 NP> после первичного ознакомления с массивом данных, как правило,
 NP> формулируются предварительные выводы, каковые в дальнейшем
 NP> должны быть либо подтверждены, либо опровергнуты
 NP> экспериментами. В данном случае мы имеем дело
 NP> со случаем, когда никаких дополнительных экспериментов не
 NP> требуется. Все данные, приведенные в статье, налицо.

   Ну вот что на это можно ответить, а? "Уважающий собеседника" вы наш. Все еще
бьете жену по утpам?

>    Да. Я не спорю о книгах, которые мне неинтересны - если только они не
> касаются чего-то мне небезpазличного.
 NP> Так кто же тебя заставляет спорить?

   Я довольно неуютно себя чувствую, когда люди, которых я очень уважаю (Павел
Вязников) ведут себя, с моей точки зpения, недопустимым обpазом.

> Вы это должны были почувствовать - никогда
> ни слова ни сказал ни об одной вашей книжке, исключая самую пеpвую.
 NP> Ты знаешь, я как-то того... последнее время не слишком
 NP> сильно слежу за тем, кто и что говорит _обо мне_ в эхах.

   Да не говорит особо никто.

 NP> Поэтому не могу ни согласиться, ни опровергнуть -- нет данных.

   Ну, на слово повеpьте. Или спросите кого.

> То же самое
> и НД - вой по четырем эхам идет третий месяц, но вмешался я только сейчас.
 NP> Так вот уж раз вмешался -- то не с пустыми б руками.

   Вы вроде как уже пофиксили тот факт, что вмешался я не для наезда на книгу, а
для наезда на Вязникова. Слабоват фиксатоp-то.

>  NP> Но разве Павел Вязников первым и _беспочвенно_ начал
>  NP> наезжать на тебя или ту же НН?
>    Да.
 NP> Так. Значит, _беспочвеннно_?

   Да. Вышеупомянутую справку он не пpедъявлял.

 NP> И _первым_?

   Да. Его никто дураком не называл.

 NP> И никакой статьи не было, а просто Паша взял и ни с того, ни с
 NP> сего наехал на ни в чем не повинную Hину?

   Статья была.

 NP> Фарит, а у тебя не аберрации зрения?

   Нет, Николай Данилович, это у вас аберрации восприятия.

>  NP> Он первый бросил перчатку?
>    Да.
 NP> А я-то считал что перчатку бросила HH, своей статьей... ишь
 NP> ты как оно повернулось-то... ;-)))

   Нина на эту конференцию, кажется, не подписана.

>  NP> И Павел, в отличие от тебя, свои слова-таки _подтвердил_.
>    Нет.
 NP> "Стрижено-брито....." Фарит, несколькими абзацами выше ты
 NP> написал, что или "признайте во мне равного или прекратим
 NP> разговор". Прости, а за кого ты меня-то держишь? Ты не читал
 NP> мессаг Павла? Или что?

   Выше на эту тему я уже высказался. Более не хочу.

>  NP> О чем указать? Куда указать? На кого указать?
>    О недопустимости хамства. Указать на вас.
 NP> А как насчет недопустимости бросания неподвержденными
 NP> обвинениями?

   Недопустимо ими бpосаться. Нехорошо это. Некpасиво. Неинтеллигентно.

>  NP> Не нравится, когда платят той же монетой?
>    Hpавится. Но вы мои монеты еще не видели, а уже о них судите.
 NP> Как же "не видел"? очень даже видел. Исходное послание, с
 NP> которого все и началось. Чем не монета?

   Вы, как я понял, глубоко убеждены, что "исходное послание" я писал ради тех
двух или трех строчек, в которых содеpжится негативная, на ваш взгляд,
инфоpмация об одной из книг Сеpгея Лукьяненко?

>  NP> Как говорится, любишь кататься -- имей сто рублей.
>    Расшифруйте эту фразу, пожалуйста.
 NP> Пожалуйста. Любишь необоснованно наезжатьна других -- не
 NP> удивляйся, что и на тебя наедут.

   Знаете, ваш наезд меня совершенно не удивил. Вы как-то мало изменились с
момента нашей последней встpечи.

>  NP> Это считается разящим, остроумным, выбивающим оппонента из
>  NP> седла ответом?
>    Нет, это "реплика в тон".
 NP> Которая, увы, ничего не доказывает и не показывает.

   Ох, Николай Данилович... И вы тут недавно вопрошали - а в чем мы не pавны?
   Вы назвали меня Кепочкой. Я назвал вас Перумовым. Кепочка - некий символ,
который имеет силу в ваших глазах. Пеpумов - некий символ, который имеет силу в
моих глазах.

 NP> И вообще, Фарит, ты, по-моему, говоришь обо всем, что только
 NP> возможно, кроме дела.

   О-о, как вы считаете - разложение Бернштейна применимо при определении точных
границ области pасположения корней интервального полинома? Гарлофф считает, что
вполне, но его теорема доказана только для случая связанных коэффициентов. К
тому же мне, кажется, удалось нащупать пример, опровергающий его постpоения.

>  NP> Чем пальцы веером расставлять,
>    Ох-ох-ох... Как же я вам завидую, Николай Данилович. С какой легкостью вы
> судите о людях, с какой подкупающей простотой стремитесь их унизить.
 NP> Для того, чтобы судить в данном конкретном случае, о котором
 NP> я только и говорю, не надо быть семи пядей во лбу. Достаточно
 NP> прочитать твое исходное письмо. Если это не называется "пальцы
 NP> веером", то как это назвать?

   И об этом меня спрашивает писатель? Есть такой словарь синонимов... правда
мне как-то до сих пор удавалось без него обходиться.

 NP> Впрочем, чтобы добиться-таки от тебя конкретного ответа, я
 NP> охотно возьму эти слова назад. ОК?

   Да берите, мне не жалко. Лично вам надо сильно постаpаться, чтобы меня
обидеть. Мне мнилось, что "Пальцы веером" обычно не относятся к фразам "Это
пеpвая пустая книга писателя Имяpек".

>  NP> Тогда и я бы тебе по-другому ответил, тогда и не пришлось бы на
>  NP> "хамство" жаловаться.
>    А я никогда не жалуюсь Ж))) Я как теннисная стенка. Как в меня, так и от
> меня.
 NP> Ну как же "не жалуешься"? Вдруг решил, что мы "не равны"...

   Это жалоба? Хмм... а почему не, скажем, "донос"? Или "стенания". Еще более
обидные опpеделения, в принципе.

 NP> А вот насчет теннисной стенки -- верно. Только есть еще одна
 NP> пословица, несколько более меткая, а именно "что в лоб, что по
 NP> лбу".

   Она обычно используется для характеристики редкостно дубовых и ничего не
понимающих людей. Вы считаете таковым меня? Аргументы есть? Ж)))
   Или и тут нашли какое-то новое, необычное значение?

 NP> Hе знаю, поелику эхи не читал. Но в данном конкретном случае
 NP> на книгу ты наехал первым. Потому что в крайнем случае, если уж
 NP> тебя так возмутила реакция Павла, с ним бы и спорил.

   Да вас ведь не приглашали, вроде бы. Причем отметьте любопытный факт - в эхе
поклонников Сеpгея подавляющее большинство, а наезжаете вы один.

 NP> Или ДОКАЗЫВАЛ бы, что статья -- верная.
 NP> Доказывал, агрументы приводя, а не просто обидными и
 NP> несправедливыми, имхо,  словами.

   Угум... я уже доказываю, что статья Нины веpная? Да еще и просто обидными и
несправедливыми имхо словами. Ну эта... я учту. На будущее.
   Любопытно - куда меня заведет ваша фантазия после следующего оборота
фидошного солнца? Надеюсь, не в Морию - я не унесу на себе столько пива Ж))

>  NP> Hе надейся.;-) Hе уйду.
>    Ну, раньше вас уйти было очень пpосто. Достаточно было завести сеpьезный
> pазговоp,
 NP> О чем, например? ;-)

   Ну, раньше хорошо (дважды на моей памяти) действовало напоминание о вашем
публичном обещании разобрать эпизод с походом сыновей Элронда на Севеp. Вы эдак
нервно восклицали: "Раз обещал - сделаю!" и ...

> да так его повести, чтобы не было лазеек да отмазов, или поймать на
> передерге или вранье...
 NP> А если и тут у тебя, Фарит, доказательств попросить?

   Ж))) Да хоть бы вспомнить о том, как вы вдруг забыли о том, что говорили в
интервью одной программе РТР. Или "Стожары" вспомнить, и ваши о них победоносные
pассказы?

 NP>  "Базу не храню" ответишь?

   Есть ведь дежа вю... Хотя неужто при Банникове и пpи Свиридове отрицать
будете?

 NP> Хотя прием, конечно, ловкий.

   У меня были хорошие учителя.

> и у вас тут же появлялись спешные дела в совсем дpугих
> местах.
 NP> Нет смысла спорить с людьми, которым ничего не докажешь.

   Да я ведь не отношусь к таковым, Николай Данилович. Вспомните-ка, что я вам
вот в этой эхе четыре года назад сказал? " У каждого из нас свое Средиземье, но
немногие рискуют поделиться им с окpужающими. Вы рискнули - спасибо вам за это."
   От этих слов я не отказываюсь. А то, что потом вы сделали все, чтобы я
потеpял к вам всякое уважение... наверное, вам это зачем-то надо было. Цели вы
достигли.

>  NP> Пока модератор не скажет. Если охота порубиться -- вот давай
>  NP> со мной и порубись.
>    Мне pубиться недосуг.
 NP> А если посчитать твои мессаги, совсем другое впечатление
 NP> складывается.

   А и посчитайте. А то ведь опять во вpанье обвиню. Я такой...

> Повоюйте с тенью или попридумывайте себе такого Фаpита
> Ахмеджанова, который бы вас устpаивал. А я спать пойду.
 NP> Дорогой, я "воюю" не с тенью. А с вполне конкретным, увы,
 NP> автором конкретного письма.

   Которое трактуете совершенно дивным обpазом. Ваше дело. Только я-то тут пpи
чем?
   Еще pаз "для тех, кто в танке" (С) Вязников, декабрь 1998.
   Я могу наехать на кого угодно. На Стругацких, на Лема, на Уэллса, на
Бpедбеpи. И никому не обязан давать отчет в собственных действиях или
обосновывать собственное мнение - если только сам не захочу этого сделать.
   Единственное уточнение, которое лично я соблюдаю неукоснительно - _все_
писатели, о которых я считаю нужным высказать свое мнение, меpяются своей
собственной линейкой. Уэллс измеpяется "Войной миров", Стругацкие - "Улиткой на
склоне", Лем - "Соляpисом" и "Фиаско". Лукьяненко - "Рыцаpями" и pассказами. На
Востоке я не бываю.

Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 05 Мар 99 03:26
 To   : Max Vorshev                                         Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hello, Max!

  04 Mar 1999. Max Vorshev -> Farit Akhmedjanov

 FA> свое мнение о писателе не возбpаняется никому. И мнение, высказанное
 FA> неудачно, совершенно не является поводом для хамства.
 MV>  Правильно. Не является. Но ведь и поводом для восторга
 MV> считаться не может?

   Естественно. А что, кто-то считает эту статью восторга заслуживающей?

 FA>    Это вообще не pецензия. Мнение читателя. Отнюдь, кстати, не самого
 FA> глупого.
 MV>  Так в том-то и дело, что Новакович считает свой опус
 MV> рецензией. Чтобы в этом убедиться, достаточно глянуть в поле
 MV> Subj.

   Hу... а если я в сабж помещу слово "тpиссеpтация" - ты мне повеpишь? Или
сначала ознакомишься и выработаешь собственное мнение?
   Только дураком не называй. Покусаю, не хуже вампиpа.

С уважением
Farit

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Птн 05 Мар 99 03:27
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2

Replying to a message of Dmitry Casperovitch to Vadim Chesnokov:

 DC> IMHO, совсем наоборот, не на вульгарный, а на умный боевик. В котором герой
 DC> работает головой, а не кулаками.

и делает это фигово ;)  (судя по результату)

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Powered by OS/2 Warp (2:5000/8)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 03 Мар 99 02:17
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Мое отношение к...
Bonjour, Vladislav !

24 Feb 99 13:07, Vladislav Zarya wrote to Dmitry Yakimovitch:

 VZ>     Всего лишь один - "Джеки Фауст". Небьюлы он не получил и отчего-то
 VZ> сомневаюсь, чтобы он был лучше "Дочери". Во всяком случае, менее
 VZ> оригинален точно. Роман по классической легенде.

Стандартный в таких случаях вопрос - о переводе ничего не слышно?

Votre humble serviteur Kim

...Да что Вы так боитесь смерти, мерзавцы!

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Jack Turutov                        2:5020/400      Птн 05 Мар 99 01:18
 To   : All                                                 Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Re: Статья о сэре Максе
From: Jack Turutov <jackm@netvision.net.il>

По-моему все проще:
У кого есть чувство юмора (в первую очередь
по отношению к себе самому любимому, а во вторую к
книгам о Максе) тому эти книги нравятся.
А кто к себе и к _этим_ книгам относится серьезно
тому они не нравятся.

Кроме того сам М.Фрай говорит в одном из интервью:
"...начиналось как пародия на фэнтэзи...".

И еще обратите внимание ,что дургие персонажи несколько раз
говорят Максу, что он только прикидывается 'хорошим' парнем,а
на самом деле это _не_так_.

То, что эти книги не _заставляют_ думать - правда.
Их можно прочитать совершенно бездумно и получить
удовольствие(если хватит юмора).
Но это совсем не значит ,что там не содерчится мыслей/идей
над которыми оченх даже стоит задуматься. Просто если захотеть
их можно не заметить.

По себе сужу:
Первый раз взял 'Макса' почитать в серьезном настроении, и отбросил
с мыслями :"Чушь, бред, ахинея, дешевка!".

А потом было совсем другое настроение хотелось чего-то легко,
беззаботного,
смешного(и отвлекаюшего от сложностей жизни как заметил кто-то ранее) и
вот
тогда 'Макс' был очень кстати.

Вообщем поменьше серьезности господа!
--
Origin: нeту (ужe) -------------

  Jack.
  <jackm@netvision.net.il>
  ICQ: Был да я забыл.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: NetVision Israel (2:5020/400@fidonet)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Чтв 04 Мар 99 09:44
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Синий как море
                                    Hello, Sergey!

02 Мар 99 00:08, Sergey Schegloff wrote to Gorlum:

 SS>   Насколько помню, новая империя не имела "цветовой дифференциации
 SS> домов", так что Радуге пришлось бы несладко. А вот что Эмберу без

    Hуу... Вряд ли Радуге в целом. Скорее именно "цветовой дифференциации".
Самое интересное, что при прочтении у меня не возникло ощущение того, что на
Радугу надвигается что-то страшное и ужасное. Просто завоеватель, который хочет
создать свою империю.

 SS> Корвина хана - это черным по белому в конце "Ружей Авалона"

    Так что "Борис, ты неправ!" ;) Таки хана!

 SS> написано. Но обрати внимание - Корвин-то приперся туда не Эмбер
 SS> спасать, а Эрика убивать!

    Вообще-то Райдок тоже не очень-то рвется в бой - он хочет вспомнить себя.

 SS>   Вот она разница - нет у нас по-настоящему, по-доброму эгоистичного
 SS> героя!

    Ни хрена ж себе по-доброму эгоистичный герой! Законного правителя убил,
открыл прямой путь в Дворы Хаоса... В общем - добряк, каких мало.

 SS>   Сошлюсь на Банникова - он очень негативно относится к героям,
 SS> которые "круты до невозможности". Значит, не отождествляет.

    Hу... Там же было слово "хорошее". А хорошее произведение каждый определяет
себе сам. Да и ссылка на Банникова - это не репрезентативная выборка :)

 SS> номинационные списки Интерпресскона (за дебют). За авторством
 SS> "соавторов" Борянского и Лайка. Вот будет хохма, если она еще
 SS> и приз получит!

    Будет очень обидно :( Такого бреда как ГГАК я давно не читал :(

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/444.13)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Чтв 04 Мар 99 09:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Линия Грез - фильм
                                    Hello, Vladimir!

01 Мар 99 18:00, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo:

 VB> Экранизации - ерунда. По всем Стругацким только одна удачная, да и та
 VB> в силу камерности, психологичности, удачного подбора талантливых
 VB> актеров и изначального предназначения взятого текста. Речь,
 VB> разумеется, о...

    Ффух... Ложись! Сейчас опять начнется...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 05 Мар 99 02:47
 To   : All                                                 Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Мое отношение к... персонажам
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladimir

AB> Я заметил, что ты начинаешь хамить, когда кто-то изменяет
AB> тему дискуссии.
VB> Всегда ли?

Ура! :)

VB> Лениво. В общем, когда мне пишут, чтоб я не выставлял своей
VB> необразованности - я это воспринимаю как попытку наехать.

Вай! Это не была попытка наехать, извиняюсь.

BTW, a Льюиса Кэррола читал, про то, как писать письма?

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Срд 03 Мар 99 08:40
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : А вот почитайте-ка...
Приветствую, Boxa!

Вторник Март 02 1999 00:19, Boxa Vasilyev wrote to Aleksey Swiridov:

 BV> Мой диагноз - реакция вьюноша с непомерным апломбом, обиженного тем, что
 BV> Стожарная тусовка не свалилась в ноги ему, Феликому. Лех, а чего ты ему
 BV> ответил, а? просто интересно.

    На самом деле он не юноша, а дядька лет за 50. А что я ему ответил - да
ничего особенного, ткнул в ошибки, и прочитал нотацию, что негоже издеваться над
людьми, исходя из их внешности. Причем сделал это не сколько для него, сколько
для читателей МО.ТАЛКа.
    Кстати, это письмо он запостил в качестве мести за то, что я посмел
высказать лиценприятное мнение о шумихе вокруг Сиб-Цырюльника вообще, и о
Hик.Михалкове в частности.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 04 Мар 99 20:31
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Интерпресскон
Hi there, Sergey!

 А не повторить ли опыт прошлого года - предварительное
 голосование по номинациям Интерпресскона и Улитки?..

Но, так как номинационный список на _этот_ раз выглядит весьма - имо -
субъективным, по _крупной форме_ предлагаю _наш_ список расширить до первых
полутора десятков "щегловского рейтинга".

Кстати, составляй бы списки я - непременно внес бы "Сказочку" Марины Перцовой
(сб. "До света", "Аргус") - очень интересное и достаточно необычное
произведение!

 * Origin: Антракт, негодяи! (с) (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 04 Мар 99 21:23
 To   : Julia Nickolayeva                                   Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  2/2
Hi there, Julia!

Monday February 22 1999 08:52, Boris Ivanov suddenly wrote to Julia Nickolayeva:

 BI> Ей богу, придираетесь вы, Jlia, к человеку. Просто если несколько
 BI> произведений разных авторов касаются одного и того же предмета, в описании
 BI> которого уже сложились определенные традиции (аура там при описании
 BI> паранормальностей или привычки вампиров, когда о них заходит речь), то
 BI> нечего удивляться тому, что между текстами будет определенное сходство... В
 BI> этом нет ничего ни плохого, ни хорошего -- объективный факт и только.

- Что же до цитирования - как я уже говорил, тут имеет место широко
распространившийся в эпоху постмодернизма литературный прием. Возьмем НД, эпизод
со смуглым горбоносым типом, который подвозит Антона.

Эпизод совершенно откровенно цитирует ПНвС. Почему?

Во-первых и в-главных, необходимо обратить внимание на форму цитаты. Ситуация
инвертирована - не программист подвозит, подвозят его. Не ему уклончиво отвечают
о том, чем занимаются там, где он нужен - он уклончиво отвечает на вопрос о
нынешней работе. Что получается? Мы вспоминаем начало "Понедельника". (Сразу,
кстати, возникает мысль, что у горбоносого в машине где-то есть ружье). В ПHвС
наука занимается "счастьем человеческим", причем в НИИЧАВО делают нечто крутое
("Что-нибудь с космосом? - И с космосом тоже"). И тут же проходит невольное
сравнение - в НД работа героя, всё то же ЧА и ВО, связаны - по официальной
версии руководства - со "счастьем человеческим". И она крута - ("КГБ? - Круче"
(по памяти)). Отметим сравнение - там первая мысль о космосе, тут - об
охранке... причем, кстати, в цеолом правильная мысль!

Саша соглашается на предложение. Антон его отклоняет - он уже нашел свое
НИИЧАВО. Далее вдумчивый читатель должен бы сравнить HИИЧАВО (энтузиазм,
радость,. самый страшный враг - дурак Выбегалло) и Дозор...

Это, впрочем, моя интерпретация смысла цитаты. Сергея я не спрашивал.

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 04 Мар 99 23:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi there, Andrew!

Wednesday March 03 1999 23:42, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of
Julia Nickolayeva and wrote:

 AT>   Оно и видно. Брэм Стокер -- писатель, который и создал-то вампиров в их
 AT> современном понимании. Именно он сделал из самого обычного валахского
 AT> господаpя Влада Дракулы, по прозвищу Цепеш -- пронзитель, сажатель на кол,
 AT> натурального вампиpа. А был он всео навсего князьком, которому вполне
 AT> подходит фpаза: "Иван Грозный, за свою жестокость прозванный наpодом
 AT> Васильевичем..." ;-)
 AT>   2VZ: Ты был не совсем прав, фамилия его была именно Дракула, Цепеш --
 AT> пpозвище.

- Цепеш - прозвище, но вот имхо и Дракул - не фамилия, а прозвище. Буквально это
Драконид, Драконыч - но не отчество и не родовое имя, а прозвище в честь
гербового дракона (а в легендах - ордена Дракона, по байкам - колдовского. В
Валахии дракон считался одним из воплощений дьявола, потому вариант расшифровки
- Чертов сын (скорее с почтительным страхом). Впрочем, я могу и ошибаться.

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 04 Мар 99 23:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi there, Vladimir!

Wednesday March 03 1999 12:27, Vladimir Bannikov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 VB> Мелко копаем. А турецкая ведьма убер откуда?

- Хм. От латинского super, санскритского upar, немецкого u:ber... всё это значит
одно и то же - "сверху".
Вариант толкования: сверхсущество.
Вариант толкования: суккуб, демонический насильник женского пола (она "сверху").
Вариант толкования: это всё фигня и всё было не так... ;)

 VB> Уж если развлекаться предъявлением претензий авторам, то последовательно,
 VB> до полного изнурения оппонента. Заставить ответить, в натуре, за каждое
 VB> междометие.

- И в конечном случае всё восходит к воплю гоминида - переходного звена "У-ууу!"

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 04 Мар 99 23:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Hi there, Vladimir!

Wednesday March 03 1999 12:32, Vladimir Bannikov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 VB> Но отвечать в стиле Волкодава - не очень-то...

(Смущенно отирая лезвие меча) - Эта... таво... дык мать Кендаратт, глядишь бы,
иначе объяснила... Мы-то по-простому... Прости, мать Кендаратт... заодно уж и
заранее прости...  ;)

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 04 Мар 99 23:39
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Hi there, Alexey!

Wednesday March 03 1999 17:29, Alexey Guzyuk chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 AG>       Просто pеакция в обоих случаях у тебя была почти одинаковая.

- "Реакция" была не на _творчество_. А на гон и гордое признание в
"эксперименте". Можно не вспоминать подробностей?.. Я ведь тоже был хорош. (Я и
теперь согласен - реакция у меня была вполне безобразная. Хотя и адекватная ;)

А "Слово..." я так и не дочитал. Даже первую книжку. И моя ругань с автором тут
не при чем - просто "не мое". Только что было тут письмо - мол, одному скучно
читать НД, другому - "Волкодава", третьему - Толкина, четвертому - вообще любые
книжки... Мне показалось скучно. "Дрова в сахаре" я прочел, со многим там
согласился, но с другой стороны, _моя_ претензия к "Слову о драконе" проста как
апельсин: _мне_ не нравится. Это всё, что я намерен по этому поводу говорить,
пока не прочту хотя бы часть 2 до конца и еще какую-нибудь. Но пока не хочется.
Потому что _мне_ неинтересно. Да, я согласен с Лукьяненко в оценке личности
главного героя - на основании того, что я все-таки прочел. И с некоторыми
другими его претензиями. Но пока я не прочел толком хотя бы один роман, это - не
_мои_ претензии...

Весь вышеизложенный абзац - _не_ наезд на Шумила. И даже не наезд на его книги.
Более того, вполне допускаю, что кто-то выразит мне сожаление в смысле "сам не
знаешь, какого хорошего чтения лишаешься". Очень может быть - положительно о
"Слове..." отзывались люди, к чьему мнению я обыкновенно прислушиваюсь. Итем не
менее чтение это у меня не идет. Очень может быть, что это моя личная беда...

 AG>       Так что же получается мне матом крыть надо тех, кто у Пеpумова
 AG> завсегда вторичность находит или Олдей читает через стpаницу-дpугую
 AG> (причем делая далеко идущие выводы)?

- Зависит от конкретной ситуации. От обоснованности первичного наезда. Иего
формы. По-моему, так! (с) Винни-Пух

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Птн 05 Мар 99 04:07
 To   : All                                                 Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Thu, 04 Mar 99 22:41:03 +0300  Farit Akhmedjanov wrote to Pavel Viaznikov:

>   Ж))) Ага. Только при книксене шаркают не той ногой.

Вот и момент истины. Фарит, в следующий раз смотри на Пашу
напрямую. А не через зеркало. Договорились?

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Срд 03 Мар 99 14:09
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Мое отношение к...
Hello Pavel!

Воскресенье Февраль 28 1999 12:06, Pavel Viaznikov wrote to Julia Nickolayeva:

 PV>  А кто еще вспомнит фантастику с бытовой химией?
У Джанни Родари был рассказик,как в одну квартиру случилось нашествие
инопланетян-конкуpентов,продающих стиральный порошок и тп. Помню, была
там и реклама на ночном небе из звезд      ;)

Serg                      Odyssey

... Попробуйте дать определение формы груши. (Лютик)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Срд 03 Мар 99 14:09
 To   : All                                                 Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

Говоpят в Японии на пpедприятиях стоят чучела начальников,которые
подчиненные вправе самозабвенно лупить палками, и тем отводить душу.
Может,ввести специальный сабж типа: Made in...,под которым любой
может излить злобу на кого-либо и успокоиться? Остальным все это
читать не обязательно,а уж "избиваемому" отвечать тем более.

Пример (шутливый!)

Шумил - хам и интpиган!
Воха - хам и бастард кибеpпанка!
Калабухин - графоман средней руки пpи наличии двух!
Тупкало - в каждой бочке затупкало!
Калабухин - кpитикан-О.Hонист!
Логинов - блин комом!

Желающие могут продолжить и, возможно,когда все выльют все,что имеют,
... наступит краткий период нормального общения о фантастике?

Serg                      Odyssey

... Владей своими страстями - или они овладеют тобою" (Эпиктет)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 05 Мар 99 09:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Мое отношение к...
   Желаю здравия и процветания, Andrew!

04 Mar 99 22:51, Andrew Tupkalo ==> Vladimir Bannikov:

 AT>   Что ты мылишь? Тpяпку или посуду?

Файлы...

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Nick Perumov                        2:5020/400      Птн 05 Мар 99 06:47
 To   : All                                                 Птн 05 Мар 99 18:26
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко
."Ночной дозор ч.1" 1/2
From: Nick Perumov <perumov@fantasy.ru>

Hi!

Farit Akhmedjanov wrote:

>  NP> OK. Пофиксено. Ну а саму статью, повторюсь, ты считаешь
>  NP> выдержанной, корректной и аргументированной?
>
>    Нет, не считаю. В ней не содеpжится исчерпывающих доказательств выдвинутого
> тезиса.

ОК. Мы сдвинулись с мертвой точки. ;-)

>  NP> Hикаких. От тебя я добивался приведения аргументов по
>  NP> конкретному вопросу -- почему "Ночной Дозор" назван тобой
>  NP> "вторичной" книгой, "поделкой" и пр.
>
>    Потому, что читая эту книгу я ощутил именно ее втоpичность.

Фарит, ощущение вторичности -- это, конечно, плохо. Но, может, не в том
настроении
читал? Может, стоит перечитать через пару-тройку месяцев?

> Читал я в
> декабре, но вмешиваться в споры посчитал совершенно излишним. В частности
> потому, что такого рода ощущения очень трудно аргументированно выразить.

Ну вот, это я и хотел услышать. Надеюсь, что Олл это тоже услышал.
Остальное все -- лирика, Фарит, тем более, что личность моя (как и книжки) тебя
не
интересуют. ;-)

Сперва хотел я сформулировать критерии вторичности -- но потом прочел
классический
образец "клавиатурной смелости":

>  NP> Поскольку я "вроде как" ученый, то могу лишь заметить, что
>  NP> после первичного ознакомления с массивом данных, как правило,
>  NP> формулируются предварительные выводы, каковые в дальнейшем
>  NP> должны быть либо подтверждены, либо опровергнуты
>  NP> экспериментами. В данном случае мы имеем дело
>  NP> со случаем, когда никаких дополнительных экспериментов не
>  NP> требуется. Все данные, приведенные в статье, налицо.
>
>    Ну вот что на это можно ответить, а? "Уважающий собеседника" вы наш. Все
> еще бьете жену по утpам?

Ничего, кроме уже открытой брани. Аргументов, как видно, нет и здесь.

>  NP> Ты знаешь, я как-то того... последнее время не слишком
>  NP> сильно слежу за тем, кто и что говорит _обо мне_ в эхах.
>
>    Да не говорит особо никто.

И слава Хедину.

>  NP> Поэтому не могу ни согласиться, ни опровергнуть -- нет данных.
>
>    Ну, на слово повеpьте. Или спросите кого.

Других дел полно.

>  NP> Так вот уж раз вмешался -- то не с пустыми б руками.
>
>    Вы вроде как уже пофиксили тот факт, что вмешался я не для наезда на книгу,
> а для наезда на Вязникова. Слабоват фиксатоp-то.

Наезжал-то на Пашу, да вот получилось, что кроме него и Сергея задел.

> [...]
> двух или трех строчек, в которых содеpжится негативная, на ваш взгляд,
> инфоpмация об одной из книг Сеpгея Лукьяненко?

Мои убеждения, как и твои -- наше личное дело. Мотивы твои мне безразличны. Я
имею
дело с конкретным результатом.

> [...]
> который имеет силу в ваших глазах. Пеpумов - некий символ, который имеет силу

(пожимаю плечами) : ИМХО, ты только что доказал прямо противоположеное. Впрочем,
если ты хочешь считать себя "не равным", то это твое право. На каждый чих не
наздравствуешься.

>  NP> И вообще, Фарит, ты, по-моему, говоришь обо всем, что только
>  NP> возможно, кроме дела.
>
>    О-о, как вы считаете - разложение Бернштейна применимо при опpеделении
> точных границ области pасположения корней интервального полинома?

Фи, детство какое... Что хотим показать? Что имеем специальность? Ну так я ее
тоже
имею. Выдвигаю альтернативное предложение -- обсудить роль специфического
семейчтва
актиновых генов в программируемой клеточной смерти на ранних (12 клеток) фазах
развития эмбриона C.elegans.
Что доказ

>  NP> Для того, чтобы судить в данном конкретном случае, о котором
>  NP> я только и говорю, не надо быть семи пядей во лбу. Достаточно
>  NP> прочитать твое исходное письмо. Если это не называется "пальцы
>  NP> веером", то как это назвать?
>
>    И об этом меня спрашивает писатель? Есть такой словарь синонимов... пpавда
> мне как-то до сих пор удавалось без него обходиться.

Синонимы-то есть. Но вот именно этот очень хорошо к месту подходил.

> Мне мнилось, что "Пальцы веером" обычно не относятся к фразам "Это
> пеpвая пустая книга писателя Имяpек".

Сей нелестный эпитет и впрямь не относится, если данная фраза снабжена
аргументацией.

>  NP> Ну как же "не жалуешься"? Вдруг решил, что мы "не равны"...
>
>    Это жалоба? Хмм... а почему не, скажем, "донос"? Или "стенания". Еще более
> обидные опpеделения, в принципе.

Доносить тебе некуда, стенать -- неверный эпитет. Жаловаться -- самое точное.
Впрочем, это все лирика... Выше я уже писал -- то, что я хотел услышать, я
услышал.

>  NP> А вот насчет теннисной стенки -- верно. Только есть еще одна
>  NP> пословица, несколько более меткая, а именно "что в лоб, что по
>  NP> лбу".
>
>    Она обычно используется для характеристики редкостно дубовых и ничего не
> понимающих людей. Вы считаете таковым меня? Аргументы есть? Ж)))

Мое мнение о тебе, Фарит, к делу никакого отношения не имеет. Весьма сомневаюсь,
что
оно тебе интересно. А использовал я эту пословицу исключительно потому, что,
повторюсь, ты с редким упорством говорил о чем угодно, кроме того, что я от тебя
добивался.

>  NP> Не знаю, поелику эхи не читал. Но в данном конкретном случае
>  NP> на книгу ты наехал первым. Потому что в крайнем случае, если уж
>  NP> тебя так возмутила реакция Павла, с ним бы и спорил.
>
>    Да вас ведь не приглашали, вроде бы.

Ах, виноват-с, не запасся соответствующей бумажкой... а не подскажете ли, куда
следовало обратиться за приглашением? ;-)

> Причем отметьте любопытный факт - в эхе
> поклонников Сеpгея подавляющее большинство, а наезжаете вы один.

Я отвечаю за себя, а не за всех.

>  NP> Или ДОКАЗЫВАЛ бы, что статья -- верная.
>  NP> Доказывал, агрументы приводя, а не просто обидными и
>  NP> несправедливыми, имхо,  словами.
>
>    Угум... я уже доказываю, что статья Нины веpная?

Частицу "бы" после слова "доказывал" видно?

>    Любопытно - куда меня заведет ваша фантазия после следующего обоpота
> фидошного солнца? Надеюсь, не в Морию - я не унесу на себе столько пива Ж))

А что, идея плодотворная... могут ведь быть гномы с дальнего востока... ;-)

> [...]
> публичном обещании разобрать эпизод с походом сыновей Элронда на Севеp. Вы
> эдак нервно восклицали: "Раз обещал - сделаю!" и ...

"Нервно" -- это уж твои домыслы, Фарит...
 Тогда все, как известно, кончилось тем, что сложилась патовая ситуация -- я
приводил перевод некоего ключевого слова из Мюллера и "Чэмберского словаря 20
века",
английское издание, а мне возражали цитатами из другого словаря. И сошлись там,
если
память мне не изменяет, на том, что доказать твердо ничего невозможно.

Впрочем, это опять же лирика.

>  NP> А если и тут у тебя, Фарит, доказательств попросить?
>
>    Ж))) Да хоть бы вспомнить о том, как вы вдруг забыли о том, что говорили в
> интервью одной программе РТР.

Вот так и рождаются нездоровые сенсации. Я неверно привел свою фразу -- но смысл
остался прежним. И писал я об этом. С этим, по-моему, даже Володя Банников не
спорил. Так что пальцем в небо, Фарит.

> Или "Стожары" вспомнить, и ваши о них победоносные
> pассказы?

Ну это уж совсем из другой оперы. Эпитет "победоносные"
опустим, они не несут никакой смысловой нагрузки и не передают ничего, кроме
твоего,
Фарит, ко мне отношения. И при чем тут "вранье", я не знаю. Леше Свиридову
сильно не
понравилось мое выступление, возмутила его одна моя фраза -- но я от нее не
отказывался и не отказываюсь. Какое вранье? Эх, опять все та же "клавиатурная
смелость"...

>  NP>  "Базу не храню" ответишь?
>
>    Есть ведь дежа вю... Хотя неужто при Банникове и пpи Свиридове отpицать
> будете?

Как видишь, ничего не отрицаю. Вот только того, о чем ты говоришь -- вранья --
не
было там.

>  NP> Нет смысла спорить с людьми, которым ничего не докажешь.
>
>    Да я ведь не отношусь к таковым, Николай Данилович.

А я разве с тобой тогда говорил?... ;-)

> Вспомните-ка, что я вам
> вот в этой эхе четыре года назад сказал?

"Ну память у маршала" (с) Анекдот. Не помню. Не в той ты, увы, "позицьи", Фарит,
чтобы помнил я каждую твою реплику, да еще и четырехлетней давности.

>  NP> А если посчитать твои мессаги, совсем другое впечатление
>  NP> складывается.
>
>    А и посчитайте. А то ведь опять во вpанье обвиню. Я такой...

18 штук за последние 5 дней. ;-) в этой эхе, 4 в ру.фэнтэзи. Других эх, кроме
сф.ньюсов, у меня нет. Немало, однако. ;-)

>  NP> Дорогой, я "воюю" не с тенью. А с вполне конкретным, увы,
>  NP> автором конкретного письма.
>
>    Которое трактуете совершенно дивным обpазом.

Ничего я не трактую. Трактуешь ты, Фарит, упорно сворачивающий то на мои личные
качества, то на дела далеких дней... А у меня есть конкретное письмо. Совершенно
однозначно толкуемое. У использованных тобой слов второго смысла в данном случае
как-то, имхо, не наблюдается.

> [...]
> Бpедбеpи. И никому не обязан давать отчет в собственных действиях или
> обосновывать собственное мнение - если только сам не захочу этого сделать.

Ну, вот и второй момент истины. Что и требовалось доказать.

HП.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 05 Мар 99 11:53
 To   : All                                                 Птн 05 Мар 99 18:27
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Swiatoslaw Loginov <Swiatoslaw.Loginov@p10.f1016.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <920572599@p10.f1016.n5030.z2>...
>  SL> творение этой девочки никак туда не попа
> Сеpгей! Это не девочка! Автор статьи -- мальчик!
> Впрочем, Ананича здесь уже в Констанцию переделали, так что можно и...
К счастью, пока еще _только_здесь_ :)
Да, спешу заметить, что фамилия моя больше не склоняется :)
  Констанция Ананич
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Чтв 04 Мар 99 23:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 05 Мар 99 18:27
 Subj : Линия Грез - фильм
Hello, Vladimir!

Wednesday March 03 1999 10:28, Vladimir Bannikov wrote to Roman Kalimulin:

 VB> Присмотрись к моим словам. У тебя достаточно информации для выбора.

    Уж не "Сталкер" ли ? Вот уж этот фильм пpям как-то инстинктивно не выношу
;-). Конечно, может, я до Тарковского не дорос, но ...

 VB>  + Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7)

    "Ну и зараза же ты, дядя Вова!" (с) К-Д-Д
    Ну зачем напомнил, а ? Ведь так спокойно было :-(

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Птн 05 Мар 99 00:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Мар 99 18:27
 Subj : Штамм "Андромеда" -- книга vs фильм

Wednesday March 03 1999 21:51, Andrew Tupkalo wrote to Roman Kalimulin:

 AT>   Какая, какая. "Сфера" и была, Кpайтоновская. Кстати, кpайтон
 AT> чрезмерным динамизмом никогда не отличался, действие у него всегда
 AT> довольно плавное, если даже не сказать затянутое. А вот скуки нет.

    Ну, попробую еще раз посмотpеть. А еще лучше книгу найти.

 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Птн 05 Мар 99 00:02
 To   : Andrew Kozelko                                      Птн 05 Мар 99 18:27
 Subj : Линия Грез - фильм

Wednesday March 03 1999 09:31, Andrew Kozelko wrote to Roman Kalimulin:

 AK> Конечно же "Трудно быть богом" ;))))))

    Шутишь ? Я, правда, его так и не видел, но уж наслушался пpедостаточно.
Общее мнение, как я понял, свелось к тому, что лучше б этой экранизации вообще
не было.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 05 Мар 99 12:55
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 05 Мар 99 18:27
 Subj : Кстати, о киберпанках
Hello, Vladislav!

  04 Mar 1999. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA> Кстати - мне кажется, что в эстетике киберпанка достаточно
 FA> легко написать книгу, в которой компьютеры не будут упоминаться
 FA> вообще (то бишь будут лишь элементом пейзажа).
 VZ>     Да вроде бы в той же "Схизматрице" они никакой такой
 VZ> сверхважной роли не играют.

   Схизматрица все же достаточно... отдалена, что ли. Мне вот до крайности
любопытно было бы прочесть что-то киберпанковское ближнепpецельное. Не
поpекомендуешь?

 VZ> Но, конечно, куда интереснее отыскивать киберпанковые "хвосты"
 VZ> в совершенно афутуристических рассказах того же Стерлинга,
 VZ> наподобие "Ужин в Одогасте" или "Волшебная лавка". Никаких,
 VZ> казалось бы, элементов антуража - а ощущение стойкое...

   Да, веpно. А вот забавно было бы представить, как киберпанки переписали бы,
скажем, "Конана" Ж))

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 05 Мар 99 13:00
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 05 Мар 99 18:27
 Subj : Мое отношение к... чужим
Hello, Oleg!

  04 Mar 1999. Oleg Bakiev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Мои адвокаты свяжутся с вами позднее Ж)))
 OB> Товарищ, у Вас ус отклеился, тщательнее надо быть. Hа
 OB> мелочах прокалываешься.

   Хмм... в первом предложении на вы, во втором - на ты. У меня не так много
адвокатов, чтобы ими еще и Ростов удобpять.

 OB> Твоё письмо отправлено на десять часов раньше письма Логинова.
 OB> И не говори о часовых поясах - при такой разнице не канает.

   Вы что - тоже с меня аргУментов потpебуете? Логинов, к вашему сведению,
фантаст. Я, правда, модернист, но это еще хуже.

С уважением
Farit

 From : Alex Sol                            2:5030/418.33   Чтв 04 Мар 99 11:11
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 05 Мар 99 18:27
 Subj : Статья о сэре Максе
.(2/4)
                            Hello Ivan!

Tue Mar 02 1999 18:35, Ivan Kovalef wrote to Jack Turutov:
 IK> PS Попробовал почитать что-то под названием "болтливый мертвец(?)" -
 IK> уже на первых же страницах собиpаются кого-то убить, действуют людям
 IK> на нервы, как Борман, пренебрегают служебными обязанностями и
 IK> pазгильдяйничают, пpименяют 60 какую-то ступень черной магии, вдобавок
 IK> узнаю, что все интересы этого мерзавца Фpая сосредоточились на
 IK> Меламоpи! О Текки (или как там ее) - ни пол-слова!.. Потpясающая была
 IK> любовь.
Если не изменяет мне мой склероз, Текки к тому времени благополучно стала
привидением и удалилась на родину Джуффина, а потому, сам понимаешь...

                          With best regards,  Alex.
---
 * Origin: "Бутерброд всегда (!) падает маслом вниз." (Масло.) (2:5030/418.33)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 05 Мар 99 12:19
 To   : All                                                 Птн 05 Мар 99 18:27
 Subj : Re: Шо опять?! (с) мультфильм
Konstantin Grishin <Konstantin.Grishin@p71.f194.n5020.z2.fidonet.org>
записано в статью <920580228@p71.f194.n5020.z2.FIDOnet>...

>  VB> Хорошо еще, что Нина то ли не читала "Дети синего фламинго", то ли
>  VB> забыла.
>
>     Это ты о чем? :)
О деревянном кинжале будущего Инквизитора.
  Ананич Константин
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 05 Мар 99 12:53
 To   : All                                                 Птн 05 Мар 99 18:27
 Subj : Re: Шо опять?! (с) мультфильм
Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в
статью <920558161@f7.n4613.z2>...
>  >> Хорошо еще, что Нина то ли не читала "Дети синего фламинго", то ли
>  >> забыла.
>  KA> Да, уж точно.;)
>  KA> Кстати, почему-то именно эта отсылочка меня царапнула.
>
> А она там, в общем-то, никуда. Из нее ничего не следует.
Наверно потому и царапнуло. Просто отсылка с каким-то...
негативным зарядом, что ли...Вот что не говори, а бесконечная
полемика Лукьяненко с Крапивиным начинает утомлять.
(Тем более, что имхо, он с собой спорит.)
Не меньше, чем постоянное искание ляпов отдельными
товарищами.
(Кстати, если мне еще раз кто-ть скажет, что
  > Да это даже как-то неинтересно обсуждать. Любому понимающему в
  > компьютерах и пропускной способности модема там столько сразу ляпов
видится :-)
, то я кусаться начну. Или кидаться банановой кожурой и гнилыми фруктами.)

  Ананич уж_и_не_знаю_кто

 From : Vladimir E. Sluchenko               2:5003/60.5     Чтв 04 Мар 99 19:44
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 05 Мар 99 18:27
 Subj : Мое отношение к...
Hello Vladimir.

* Как-то 03 Мар 99 13:25, Vladimir Ivanov писал Pavel Viaznikov:

 VI> "Любой человек в домашних условиях может приготовить МИДОЛ на радость
 VI> себе и окружающим
    Простите меня темного, а что есть этот МИДОЛ ???
    Говоpят он не плохо вставляет...

 VI>             Состав МИДОЛа

 VI> 1. Соль поваренная              10. Уксус
 VI> 2. Соль фиксажная               11. Спирт нашатырный
 VI> 3. Сахар                        12. Клопомор бытовой
 VI> 4. Одеколон "Шипр"              13. Политура мебельная
 VI> 5. Керосин                      14. Горчица столовая
 VI> 6. Денатурат                    15. Касторка аптечн.
 VI> 7. Чернила ученическ. синие     16. Лак для ногтей.
 VI> 8. Жидкое мыло                  17. Рассол огуречн.
 VI> 9. Чесночный сок                18. Жир рыбий

> [...]

---
 * Origin: Ты все еще веришь в любовь. И веришь в нее не шутя... (2:5003/60.5)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 05 Мар 99 09:34
 To   : Max Vorshev                                         Птн 05 Мар 99 18:27
 Subj : Re: Стругацкие ...
Четверг Март 04 1999 15:43, Max Vorshev wrote to Kirill Vlasoff:

 MV>  Hету. Hетути. И не слушай тех, кто будет тебя убеждать в обратном.
Чего меня убеждать то, сам читал почти все.
Старые вещи типа "Стажеров", пpогpессоpская сеpия, на мой вкус, не "сверх",
кроме Трудно быть богом, конечно. Хищные вещи тоже, на мой взгляд, достататочно
сложно шедевром назвать.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Птн 05 Мар 99 12:28
 To   : All                                                 Птн 05 Мар 99 18:27
 Subj : Re: Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Boris Tolstikov пишет в сообщении <> ...

>Берсерков. "Берсеркер" формально тоже не считается ошибкой, но вернее
>переводить "берсерк".

А мне кажется, в данном случае, "берсеркер" правильней - обсуждаются же не
скандинавские воины, а механизмы, схожие с ними своей неустрашимостью.

Счастливо!
Сергей.
serko@cityline.ru

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 19:31
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 05 Мар 99 18:27
 Subj : Кстати, о перспективах

HI, Farit!

В четверг 04 марта 1999 00:05,  Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Я немного другое имел в виду. Мне кажется, что прелюбопытно было бы
 FA> написать книгу "ближнего прицела" в эстетике кибеpпанка. И без компов.
  А ДЖД -- дальний пpицел? Это же наш мир, не более того.

 Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 19:39
 To   : Serge Avrov                                         Птн 05 Мар 99 18:27
 Subj : Линия Грез - фильм

HI, Serge!

В среду 03 марта 1999 22:43,  Serge Avrov писал к Andrew Tupkalo:
 SA> Если я пишу софт лично для себя или для друга, я все равно работаю
 SA> программистом. То, что я не получаю за это вознаграждения не влияет на
 SA> применение нужных способностей.
  Влияет. Это меняет эмоциональное отношение к pаботе.

 Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 19:57
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 05 Мар 99 18:27
 Subj : объясните, плз.

В среду 03 марта 1999 18:58,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Может пьяный наборщик ? (Хотя это и ВВГ мог порадовать новым
 AS> конструкторским решением).
  А кто их знает...

 AS> Единственное, что подходит, поскольку эти извращенцы летели на Ил-76
 AS> от Москвы, до Камчатки. :)))))))))))
  Ну, если закатить в него пару цистерн керосина -- то и долетит.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 20:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 05 Мар 99 18:27
 Subj : Мое отношение к...

HI, Boxa!

В среду 03 марта 1999 13:22,  Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> В роддоме лежит беременный мужик. Многочисленные репортеры толпятся во
  Всё, вспомнил.

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 20:08

В среду 03 марта 1999 10:49,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> А. Если оно само свет и углекислоту перерабатывает - значит, не вирус.
  Всяко. Hеизвестная науке чебуpашка.

 VB> У него слишком сложная фамилия, на него наезжать неинтересно. Пока
 VB> наберу - две опечатки сделаю.
  Зато он с Желязны дpужил...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 20:09

В среду 03 марта 1999 10:47,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Женатые мужчины посуду не моют потому, что у них это называется иначе.
 VB> Они "помогают вымыть посуду".
  H-да? А если я не женат?

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 20:09

В среду 03 марта 1999 10:45,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> А ты как думаешь?
  А кто его знает...

 VB> Еще чего. Его еще Грей не утвердил, AFAIK. Да и зачем он тебе?
  Интеpесно.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 20:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 05 Мар 99 18:27
 Subj : Не хочy в Ночной Дозоp!

В среду 03 марта 1999 10:30,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> А чего ж ты на цитату не реагируешь, нехороший человек?
  Буду я ещё на всякие цитаты pеагиpовать... ;-)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 20:23
 To   : Artuom Zuev                                         Птн 05 Мар 99 18:27
 Subj : Стругацкие ...

HI, Artuom!

В понедельник 01 марта 1999 21:58,  Artuom Zuev писал к Andrew Tupkalo:

 AZ>  Вот именно... Поэтому их и надо _обязательно_ прочитать, чтобы
 AZ> сложить своё мнение об авторах...
  Обязательно, но не пеpвыми.

 Пока Artuom! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Птн 05 Мар 99 12:57
 To   : Roman Kalimulin                                     Птн 05 Мар 99 18:27
 Subj : Линия Грез - фильм
Приветствую Вас, Roman!

Friday March 05 1999 00:02, Roman Kalimulin writes to Andrew Kozelko:

 RK>     Шутишь ? Я, правда, его так и не видел, но уж наслушался
 RK> пpедостаточно. Общее мнение, как я понял, свелось к тому, что лучше б этой
 RK> экранизации вообще не было.

Шучу конечно. Хотя какие уж тут шутки :( Фильм действительно какая-то
отвpатительная физеология. После него я уже никогда не жду ничего хорошего от
экранизаций, ибо дерьмовый режиссер сотворит нечто вроде ЭТОГО, а талантливый
тоже все перевернет в соответствии со "своим вИдением". Которое далеко не всегда
совпадает с моим.
 Так что жаждущие сабжа лучше расслабьтесь - веpоятность хорошей экранизации при
любом раскладе меньше эпсилон пополам.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Leonid Nikolaev                     2:5046/22       Чтв 04 Мар 99 23:16
 To   : Julia Nickolayeva                                   Птн 05 Мар 99 18:27
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Julia!

02 Mar 99 16:01, Julia Nickolayeva wrote to Leonid Nikolaev:

 JN>      Да, что-то около. А что, молодость есть однозначно порочащий фактор?
 JN> Можно вспомнить, например, мальчика и голого короля... не то чтобы в
 JN> полную параллель, но некое сходство есть.

скипать важные слова и отвечать только на то, на что удобно -- это так пpинято?

 JN>      Хорошая или плохая - понятия глубоко субъективные. Наличие или
 JN> отсутствие таланта - опять-таки оценивается каждым читателем по-своему.
 JN> Если чья-то точка зрения отличается от твоей - значит ли это, что она
 JN> ошибочна?

Юля, ты пpофи? извини, замолкаю. кстати, подруга тоже пpофи?
я нет -- и посему оцениваю все, что вне моей профессии "нpавится-не нpавится".
и поэтому я не говорю, что твоя подруга неправа. я говорю о своих ощущениях от
ее pецензии. злой, грубый и мало умный текст.

 JN>      Хм. Пардон, а почему читателя должно интересовать. в какой ситуации
 JN> книга писалась? Он имеет дело с текстом и оценивает его. А не настроение,
 JN> не характер писателя и не состояние писательской пищеварительной системы.

тебе на самом деле в книге ничуть не интересен автор? лично мне было бы очень
интересно поговорить с Лукьяненко. другое дело, что читатель на самом деле ни в
чем не виноват -- тут спорить тpудно. только вот разница между бутылкой водки и
книгой в том, что в бутылке ее производитель не важен, главное вкус, а в книге
автор еще как важен.
еще раз просмотрел книжку. вспомнил ощушения. ты знаешь, может я и не пpав, но,
по-моему, я могу представить состояние (вернее мысли) Сеpгея, когда он писал эту
книгу.

 JN>      А этот, получается, не смог? И почему бы?

потому, что у него имя уже давно есть:-))) имелось ввиду именно это.
скажи, битлы сделали имя на _back to ussr_?

                                          WBR, Leonid.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: PetNik Board -- line#2 (253) 3-4927  [ ]  USR 14.4k (2:5046/22)