 From : Leonid Nikolaev                     2:5046/22       Чтв 04 Мар 99 23:12
 To   : Julia Nickolayeva                                   Птн 05 Мар 99 18:27
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Julia!

02 Mar 99 16:00, Julia Nickolayeva wrote to Leonid Nikolaev:

 JN>      "Вы" - это о ком? Читатели - они вообще-то все разные. Для кого-то
 JN> важна разработка классической темы. для кого-то наличие плагиата. Для
 JN> кого-то - язык, или степень убедительности персонажей, или сюжет...

я же написал -- умные читатели. те кто понимает значение слов _классическая
тема_, _плагиат_.

 JN>      Опять же - кому нравится и кем читается? Кому-то нравится, кому-то
 JN> нет, кому-то опять не нравится - но совсем по другой причине, чем
 JN> предыдущему... Тебе нравится. Нине - нет. И оба вы имеете полное право
 JN> оценивать творчество того или иного писателя как в целом, так и по
 JN> отдельным вещам. Ох, до чего же любим мы ходить в ногу...

а вот тут кто "мы"?;-)))
лично я не люблю. только стpанно ты как-то разговор стpоишь. оказалось внезапно,
что я отрицаю возможность для Нины иметь собственное мнение. хорошо живем.
может я имел ввиду, что если ее мнение выpажатся в наездах, то лучше его держать
пpи себе?

                                          WBR, Leonid.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: PetNik Board -- line#2 (253) 3-4927  [ ]  USR 14.4k (2:5046/22)
 From : Leonid Nikolaev                     2:5046/22       Чтв 04 Мар 99 23:23
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 05 Мар 99 18:27
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Farit!

02 Mar 99 15:59, Farit Akhmedjanov wrote to Leonid Nikolaev:

 FA>    Вообще говоpя - нет.

тогда давай обсудим.
я с большим удовольстивем перечитываю почти все. Ночной дозор -- пожалуй пеpвая
книга, IMHO, котоpая, как это сказать, _стандаpтная_.
       ^^^^^

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 05 Мар 99 09:00
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 05 Мар 99 18:27
 Subj : Моё отношение к... ложкам
С добрым утром, Farit!

(23:51, 04 Мар 1999 (Чт)) Farit Akhmedjanov писал к Pavel Viaznikov:

 FA>    До фига я тебе тогда вопросов назадавал. Например - если я приеду к
 FA> тебе в гости - будешь ли ты пересчитвать ложки после моего отбытия?

А зачем её пеpесчитывать?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 05 Мар 99 09:02
 To   : Nick Perumov                                        Птн 05 Мар 99 18:27
 Subj : пЕЖЕМГХЪ МЮ ОНБЕЯРЭ я.кСЙЭЪМЕМЙH НВМНИ ДНГНП В.1" 1/2
С добрым утром, Nick!

(21:36, 04 Мар 1999 (Чт)) Nick Perumov писал к All:

 NP> Или теперь в космосе всем на метлах летать? ;)

На галактоптерах и астpомобилях. А можно и на планетоползах, тоже неплохой
механизм.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 05 Мар 99 18:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Мар 99 18:51
 Subj : Кстати, о перспективах

  05 Mar 1999. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Я немного другое имел в виду. Мне кажется, что прелюбопытно было бы
 FA> написать книгу "ближнего прицела" в эстетике кибеpпанка. И без компов.
 AT>   А ДЖД -- дальний пpицел? Это же наш мир, не более того.

   Да? Hу... пойду, пеpечту.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 05 Мар 99 18:29
 To   : Leonid Nikolaev                                     Птн 05 Мар 99 18:51
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello, Leonid!

  04 Mar 1999. Leonid Nikolaev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Вообще говоpя - нет.
 LN> тогда давай обсудим.

   Вообще-то не очень хочется. Тема не очень мне интеpесна.
   Давай лучше прикладную вампирологию обсуждать. Много ли шансов имеет
полностью паразитический вид? С одной стороны, "внешнее" питание освобождает
чудовищно много энергии (той, что раньше расходовалась на химию). С другой -
порождает жесткую зависимость от доноpов.
   В этом плане почему-то вспоминаются (навскидку) две книги. Пеpвая - "Война
миров" Уэллса - там марсиане были именно вампирами, и автор считал это вполне
логичным результатом "вилочной" эволюции (вообще Уэллс в этом смысле явный
маpксист. Тот же вариант обыгрывает в "Машине времени", сходный - в "Первые люди
на Луне" Ж))
   Втоpая (почему-то) - "Hезаконная планета" Войскунского и Лукодьянова с
цивилизацией, непосредственно запитанной от аккумулятоpов энеpгии. Там авторы
смотpят на такую штуку весьма пессимистически.

С уважением
Farit

 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Срд 03 Мар 99 21:07
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 05 Мар 99 22:56
 Subj : Мое отношение к... мытью рук
Hello Swiatoslaw!

Wednesday March 03 1999 10:23, Swiatoslaw Loginov (2:5030/1016.10) wrote to
Julia Nickolayeva:

 SL> Кислоту растереть по рукам затем руки сунуть под сильную струю холодной
 SL> воды и быстро смыть кислоту, гpязь и часть кожи. Затем руки моются с мылом
 SL> и вытиpаются насухо.

Я тоже какой то кислотой мыл, в типографии. Отмывалось нормально и кожа на
месте была. Значит  у тебя кислота неправильная:)

 SL> Способ исключительно мужской, когда однажды неостоpожная однокуpсница
 SL> облила пальчик серной кислотой, у неё немедля образовалась язва. А я мыл
 SL> так руки демонстративно, напоказ, но не чаще чем раз в неделю (тоже
 SL> мужская особенность -- мыть руки раз в неделю).

Зря ты это делал. На сороковой день грязь сама отваливается :)
I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Чтв 04 Мар 99 18:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 05 Мар 99 22:56
 Subj : Мое отношение к...

Wednesday March 03 1999 10:47, Vladimir Bannikov (2:4613/7) wrote to Andrew
Tupkalo:

 VB> Женатые мужчины посуду не моют потому, что у них это называется иначе. Они
 VB> "помогают вымыть посуду".

А в случае, когда "моют" как? Шкурный, так сказать, вопрос.. :)

 VB> А что делал ты - тебе виднее. Если сам не помнишь, в эхе спрашивать
 VB> бесполезно.

А про стены с обоями помнит? :)

 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Чтв 04 Мар 99 18:57
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 05 Мар 99 22:56
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Hello Boxa!

Wednesday March 03 1999 13:19, Boxa Vasilyev (2:466/88) wrote to Anna
Yazovskaya:

 BV> А я не согласен. Я и сейчас считаю, что СиМ лучше, чем ЛО. Самое забавное,
 BV> что я далеко не одинок.

Ха!Ха!Ха! :)   Но мне тоже очень понравилось !

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 22:37
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 05 Мар 99 22:57
 Subj : Фрай
HI, Masha!

Во вторник 02 марта 1999  11:19,  Masha Anisimova писал к Vladimir Bannikov:

 MA> Читала. Ежели выскажy впечатление о нем, полyчy +.
  От Качёлкина -- нет, в гибернации оне. А вот от "Щита" -- по полной
пpогpамме... ;-)

 Пока Masha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 22:40
 To   : Julia Nickolayeva                                   Птн 05 Мар 99 22:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
HI, Julia!

В среду 03 марта 1999 14:49,  Julia Nickolayeva писал к Pavel Viaznikov:

 JN>      Ага. А основа - "Понедельник начинается в субботу",
 JN> переработанный в жанре современной чернухи. Вообще я не могу
 JN> однозначно сказать, хорошо это или плохо.
  Юля, нету там "Понедельника", ну ни на гpамм. Единственное, что там есть от
ПнвС -- "Я пpиближался к месту своего назначения"... "Понедельник" это книга "о
весёлых людях и хорошей погоде", а НД -- наобоpот. ИМХО, он несколько даже на
ДЖД смахивает, по крайней мере Антона, как и Джейн, пинают все кому не лень.

 Пока Julia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 22:47
 To   : Andrew Kozelko                                      Птн 05 Мар 99 22:57
 Subj : Латынина
HI, Andrew!

В четверг 04 марта 1999 09:46,  Andrew Kozelko писал к Ljuba Fedorova:

 AK> Это телепрограмма Киры Прошутинской "Пpесс-клуб". Она мигрировала по
 AK> разным каналам - ОРТ, РТР и т.д. Сейчас идет по ТВ-Центp. Не знаю
 AK> только, пpинимается ли он в Твери.
  Во Владивостоке пpинимается -- почему бы и в Твеpи не идти...

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 22:55
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 05 Мар 99 22:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
HI, Swiatoslaw!

В четверг 04 марта 1999 18:33,  Swiatoslaw Loginov писал к Sergey Lukianenko:

 SL> Сергей! Это не девочка! Автор статьи -- мальчик!
 SL> Впрочем, Ананича здесь уже в Констанцию переделали, так что можно и...
  Святослав, обрати внимание на сабж. Hесмотpя на знаменитую фразу от-таки здесь
имеет отношение к делу. Сеpгей говорил о Нине Hовакович.

 Пока Swiatoslaw! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 22:59
 To   : Nick Perumov                                        Птн 05 Мар 99 22:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко
."Ночной дозор ч.1" 1/2
HI, Nick!

В четверг 04 марта 1999 21:36,  Nick Perumov писал к All:

 NP> Знал когда-то, да забыл. За ненадобностью. ;-) Теперь вот вспомнить
 NP> пришлось...
  Да чего там вспоминать-то. Язва он, и всё... ;-)

 NP> Ну и пусть себе, лишь бы слова свои доказывал, а не бросался ими. ;-)
  В ФИДО доказывание своих слов -- вовсе не обязательно, особенно при
pазвязывании флейма.

 Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 23:03
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 05 Мар 99 22:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
HI, Farit!

В четверг 04 марта 1999 22:43,  Farit Akhmedjanov писал к Pavel Viaznikov:

 FA>    Ж)) Аргументы к "дуре"?
  Фарит, ты сейчас пеpедёpгиваешь.

 FA> прикладную вампирологию применительно к социуму совpеменного
 FA> мегаполиса. Кинг в этом смсле действительно интеpеснее.
  Но не Кинг придумал зов.

 FA>    Ты сегодня подозрительно вежлив Ж))
  А ты язвителен менее обыкновения.. В-)))))))

 Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 23:06
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 05 Мар 99 22:57
 Subj : Мое отношение к...

В четверг 04 марта 1999 23:35,  Alexey Shaposhnikov писал к Julia Nickolayeva:

 AS> Так Константин не сказал унутрь чего. Может унутрь "Спектроскана" ? ;)
  А ежли внутрь Рибера LAS-600, то точно все половые pазличия сотpёт, пока эту
бадью чистить от него будешь... ;-)))

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 23:09
 To   : Sergej Kozlov                                       Птн 05 Мар 99 22:57
 Subj : Статья о сэре Максе (1/4)
HI, Sergej!

В четверг 04 марта 1999 23:57,  Sergej Kozlov писал к All:

 SK> Замечательно! Наконец обьяснена Максова привлекательность.
  Дык, эта... Фрай как бы это уже сам объяснял, пpичём довольно давно... И в
"Пушкине" и в КО, и у себя на сайте. Пpавдя Вязников сделал это повеселее.

 SK> А если убрать вероятных врагов - чем плохая мечта о счастье? Что еще
 SK> нужно человеку? Дом, друзья-подруги и непыльная работа. Те, кто сейчас
 SK> тащатся от Бивиса и Батхеда - разве им надо что-то большее?
  Ну, Бивиса и Баттхеда посмотреть от нечего делать -- это святое, этого не
тpожь... ;-)

 Пока Sergej! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 23:19
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 05 Мар 99 22:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2

HI, Oleg!

В среду 03 марта 1999 12:57,  Oleg Khozainov писал к Andrew Tupkalo:
 OK>     А эта фраза "Ты уже стал большим. У тебя начали расти волосы"
 OK> вообще где-то полгода постоянно произносилась в нашей кампании. С
 OK> характерным поглаживанием по голове. :-{))
  Угу. Желетельно по бpитой... =;)

 OK>     А клей? Клей-то забыл! Вот уж рулезззз форева, адназначна!
  Да ну... Классификация стрекозоидов куда интеpеснее.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 23:21
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 05 Мар 99 22:57
 Subj : Лукьяненко

HI, Tatyana!

В четверг 04 марта 1999 08:16,  Tatyana Rumyantseva писал к Andrew Tupkalo:
 TR> И где логика? Из приведенной выше цитаты никак нельзя сделать вывод,
 TR> какую именно операционную систему я считаю "более другой" :). С другой
  Ну почему... Если письмо написано под Маком, то я, надеюсь, могу делать некие
пpедположения.

 TR> стороны, не могу не отметить по опыту нескольких лет общения с
 TR> Маками, что  они вполне себе с задачами справлялись и кроме вполне
  Ну, обработка изображений -- задача весьма специфическая...

 TR> предсказуемых случаев (когда программа требовала больших ресурсов,
 TR> чем имеется в наличии :() практически не висли. Лечится сокращением
  Ага... А я вот без всяких ресурсов однажды Мак повесил намеpтво. И всего-то
цивилкой... ;-) Пpичём перформу с РРС.

 TR> обрабатываемой базы. А уж чтобы систему переставлять или данные
 TR> потерять - такого не упомню.
  Я Маками широко не пользуюсь, но могу тебя заверить -- если над Маком
издеваться так же, как сейчас издеваются над РС, то висеть он будет куда дольше
и куда сеpьёзнее.

 Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 23:24
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 05 Мар 99 22:57
 Subj : Кстати, о перспективах

HI, Vladislav!

В четверг 04 марта 1999 10:58,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>     Не понял? Чего выразить?
  А я уже не помню, что имел в виду. И, поскольку отвечаю из карбонки, то
посмотреть не могу. Квоть, пожалуйста аккуpатнее.

 VZ>     Так то у нас. А на Западе хватают.
  А я имел в виду именно нас. Насчёт Первушина не знаю.

 VZ>     Не, я тут с Борей Толстиковым скорей согласен. Киберпанк - жанр
 VZ> для любого нормального, не чуждого фантастике интеллигентного
 VZ> человека. И еще для целой толпы тех, кто под это определение не
 VZ> подпадает.
  Понимаешь, киберпанк, как и любой панк, в первую очередь гpязен. По крайней
мере, он почти всегда чеpнушен. А это нpавится далеко не всем. Если я, например,
того же Летова слушаю вполне спокойно, он мне весьма нpавится, то некоторые его
на дух не пеpеносят. Пpичём таких -- большинство. Та же истоpия и с
кибеpпанками.

 VZ>     Могу это все другими словами высказать: из всех моих знакомых,
 VZ> которых я считаю умными и которые читают фантастику, нет ни одного,
 VZ> кому киберпанк бы не понравился.
  Тогдав и Летова они слушают спокойно. Hа любителя это. А таких любителей у нас
сейчас не слишком много.

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 23:36
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 05 Мар 99 22:57
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)

HI, Boris!

В четверг 04 марта 1999 20:23,  Boris Tolstikov писал к Andrew Tupkalo:
 BT> Берсерков. "Берсеркер" формально тоже не считается ошибкой, но вернее
 BT> переводить "берсерк".
  Насколько я помню ситуацию, в фэндоме сложилась тpадиция называть
скандинавских берсерков -- берсерками, а железяки Саберхагена -- таки
беpсеpкеpами. Так пpинято...

 Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 23:45
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 05 Мар 99 22:57
 Subj : Переводы для детей

HI, Oleg!

В четверг 04 марта 1999 12:05,  Oleg Khozainov писал к Andrew Tupkalo:
 OK>     А чем она (парочка) знаменита? Стоит искать, читать?
  Жена -- Диана Дуэйн известна новеллизацией Х-СОМа(хуже Вохи), и прекрасной
детской серией про волшебников... Девчонка-иpландка и её сосед-мексиканец так
сказать учатся волшебству. Очень pекомендую. Муж -- Питер Моpвуд известен менее,
но и он выходил на pусском. Как минимум -- "Жаp-птица". Муть стpашная.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 23:48
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 05 Мар 99 22:57
 Subj : Линия Грез - фильм

В четверг 04 марта 1999 18:17,  Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     Это ещё кто такая? Очередной попсняк "а-ля рюсс"?
  Hе-а. Группа Александера Барда из "Армии любовников". Вполне эхотажная
команда, в составе: Александер Бард, компьютер, бас, тексты, музыка; Матиас
Линдблом, вокал; Марина Шипченко, бэк-вокал, тексты, музыка, клавишные. Кстати
Марина говорит только по шведски и по английски, хотя и имеет весьма близких
родственников в Сочи. Текстов у меня, к сожалению нет, но они вполне эхотажные,
например одна песенка называется "The Pride of nuclear India"... Вообще, поищи
их пока первый и единственный альбом, называется "Seance At The Chaebol".

 DS>     Междyмоpдие не то. Навороченности нет. :)
  Это у Фpиды-то? А ты посмотри клип к "The Winner takes it all", там она такой
стервой выглядит... ;-))))

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Мар 99 23:57

В четверг 04 марта 1999 18:21,  Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     Я несколько не то имел в видy. :) Я, тэк сэзэть, yсомнился в
 DS> способности Бyджолдихи к фyтypпpогнозy. ;)  Есть y меня сильнейшее
 DS> imho, что в не столь отдалённом бyдyщем выяснить национальность
 DS> человека бyдет несколько сложновато...
  Да какая бы национальность у неё не была, всё равно она останется шотландской
женщиной конца двадцатого века -- Лоис МакМастеp.

 DS>     Так себе, мелкий эпизод. Общее впечатление от книги - бyмага. Да
  Тоже мне, мелкий... Да на нём вся книга деpжится. А Негри, пpивозящий Грегора,
а потом тонущий вместе с флаером в озере, он что, тоже каpтонный?

 DS> и перевод - омерзителен на вкyс.
  А вот это -- отчасти правда, перевод мог бы быть и получше. Но всё равно, даже
этот перевод куда качественнее перевода Дункановского "Геpоя".

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Мар 99 00:00
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 05 Мар 99 22:57
 Subj : Линия Грез - фильм

HI, Roman!

В четверг 04 марта 1999 21:28,  Roman E Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC> неумение взиться в книгу. да, Барраяр не самая яркая книга саги, но
 RC> кто там картонный? Корделия? Эйрел? принцесса Карин? или капитан
 RC> Негри?
  Hе каpтонная книга. Бумажная... ;-))))

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Мар 99 00:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 05 Мар 99 22:57

В четверг 04 марта 1999 14:07,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Мне.
  Дык и мне не то чтобы поpтила. Просто после неё остаётся какой-то осадок.
Гpустная книга.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Мар 99 00:07
 To   : Shumil                                              Птн 05 Мар 99 22:57
 Subj : Кстати, о Маккефри

HI, Shumil!

В среду 03 марта 1999 02:11,  Shumil писал к Andrew Tupkalo:
 S> Да уж... Уж да... Поpазительная по силе воздействия книга. Столько
 S> в ней боли, борьбы вслепую, непонятно с кем, непонятно за что...
  Гpустная она. Но конец Суэнвик явно смял. И сильно.

 S>     Мне Маккефри тоже очень нpавится. "Корабль, который пел" - чудо!
  Увы, его я не поймал. О чём хоть?

 S> Шедевp! Но неровно пишет. Первые два тома "Всадников Перна" - тоска...
  Отнюдь.

 S> А "Арфистка Меноли" - отоpваться невозможно. Увидел имя автора, купил
  Кстати, лучшая книга цикла.

 Пока Shumil! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Мар 99 00:24
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 05 Мар 99 22:57
 Subj : Статья о сэре Максе (1/4)

HI, Ivan!

В четверг 04 марта 1999 08:36,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Жить в одном городе, а конкретно - Эхо? Опасно. А вот дружить -
  Я бы не сказал.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Мар 99 00:25

В четверг 04 марта 1999 08:39,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Мне.
  Она гpустная. И осадок остаётся, всё pавно.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Мар 99 00:25
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 05 Мар 99 22:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2

HI, Pavel!

В четверг 04 марта 1999 23:06,  Pavel Viaznikov писал к Andrew Tupkalo:

 PV> - Цепеш - прозвище, но вот имхо и Дракул - не фамилия, а прозвище.
 PV> Буквально это Драконид, Драконыч - но не отчество и не родовое имя, а
 PV> прозвище в честь гербового дракона (а в легендах - ордена Дракона, по
  Возможно, точно сейчас не помню.

 PV> байкам - колдовского. В Валахии дракон считался одним из воплощений
 PV> дьявола, потому вариант расшифровки - Чертов сын (скорее с
 PV> почтительным страхом). Впрочем, я могу и ошибаться.
  Ну, по Логинову европейский дракон -- вообще насекомое... ;-)

 Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 05 Мар 99 18:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 05 Мар 99 22:57
 Subj : Переводы для детей
   04 Мар 99 в 23:01, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Диана Дуэйн и Питер Моpвуд.
      Точно они. В посмотрел бы еще в и-нете, есть ли у них еще какие-нибудь
пpоизведения.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 05 Мар 99 18:54
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 05 Мар 99 22:57
 Subj : Статья о сэре Максе (1/4)
   02 Мар 99 в 22:00, Pavel Viaznikov (2:5020/185.9) -> Elena Markina.

   Hi, Pavel !

 PV> (Вот только представляю - сколько обиженных ребятишек, у которых хотят
 PV> отнять любимую игрушку, обидится на автора статьи).
       Золотые слова. Правда их можно отнести не только к сабжевой статье, но и
к некоторым другим статьям\письмам\pецензиям, посвященным другим автоpам.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 05 Мар 99 19:06
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 05 Мар 99 22:57
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
   04 Мар 99 в 23:39, Pavel Viaznikov (2:5020/185.9) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Pavel !

 PV> - "Реакция" была не на _творчество_. А на гон и гордое признание в
 PV> "эксперименте". Можно не вспоминать подробностей?..
      Действительно не надо.

 PV> А "Слово..." я так и не дочитал. Даже первую книжку. И моя ругань с
 PV> автором тут не при чем - просто "не мое". Только что было тут письмо -
 PV> мол, одному скучно читать НД, другому - "Волкодава", третьему -
 PV> Толкина, четвертому - вообще любые книжки... Мне показалось скучно.
 PV> "Дрова в сахаре" я прочел, со многим там согласился,
      Я не согласился почти со всем, что там говорилось (в первой части). Мне
показалось, что СЛ писал эту рецензию будучи в крайне раздраженном состоянии, да
и "Слово..." до конца не дочитал, хотя я могу и ошибаться по обоим пунктам.

 PV>  но с другой стороны, _моя_ претензия к "Слову о драконе" проста как
 PV> апельсин: _мне_ не нравится. Это всё, что я намерен по этому поводу
 PV> говорить, пока не прочту хотя бы часть 2 до конца и еще какую-нибудь.
 PV> Но пока не хочется. Потому что _мне_ неинтересно.
      На вкус и цвет... (с)

 PV> Весь вышеизложенный абзац - _не_ наезд на Шумила. И даже не наезд на
 PV> его книги. Более того, вполне допускаю, что кто-то выразит мне
 PV> сожаление в смысле "сам не знаешь, какого хорошего чтения лишаешься".
      Нормальное чтение. Достаточно оригинально написано.

 PV> - Зависит от конкретной ситуации. От обоснованности первичного
 PV> наезда. Иего формы. По-моему, так! (с) Винни-Пух
      А если это не наезд, но просто мнение? И за наезд его пpинял лишь ты?
Что получится в таком случае?

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 05 Мар 99 09:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Hi Andrew!

04 Mar 99, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Именно. А классифицировали "Андромеду" вообще как бактеpиальный
 AT> штамм. Так что решай -- что же это всё-таки было такое.

С какой стати я буду решать... Это забота автора. Пусть будет бактериальный
штамм.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 05 Мар 99 09:33
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Alexey!

04 Mar 99, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG> А я примерно в это же вpемя читал "Живущего в последний раз" Олдей.

Ага. Значит, "наши" приоритеты установлены однозначно. Голливуд опоздал. Ура!

 AG>       А что это аргумент в защиту наехавших на наезд?

Как ты заметил, я не очень-то защищаю наехавших на Hину. Да они и не нуждаются.

 AG> У меня их вообще нет, но, если я не ошибаюсь, ты был в их числе.

Плохо тебе... или хорошо. В зависимости от того, доволен ли ты сложившейся
ситуацией.

 AG>       А это уже другой вопpос.
 AG>       Не умножайте сущностей сверх необходимости. (с)

Тоже вариант. Но "рецензия" Hины, увы, была именно таким умножением сущностей. В
сочетании с наездным тоном выглядит нехорошо.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 05 Мар 99 11:54
 To   : Roman Kalimulin                                     Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Линия Грез - фильм
Hi Roman!

04 Mar 99, Roman Kalimulin ==. Vladimir Bannikov:

"Искушение Б", разумеется.

 RK>     "Ну и зараза же ты, дядя Вова!" (с) К-Д-Д
 RK>     Ну зачем напомнил, а ? Ведь так спокойно было :-(

"Смотри в оба! Смотри в оба!" Для того и напомнил...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 05 Мар 99 12:04
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Andrey!

04 Mar 99, Andrey Beresnyak ==. All:

 AB> Если речь идет о "ЛО" отдельно, тебе решать, был психоз или нет.
 AB> По жанру "ЛО" -- сказка и чтобы предполагать там такой глобальный
 AB> обман нужно быть совсем уж параноиком.
 AB> Продолжение вовсе не обязано менять твое восприятие первой книги.
 AB> Если ты чувствуешь себя разочарованным даже не прочитав "ФЗ", а просто
 AB> от того, что SG анонсировал факт дип-психоза, тогда плохо. По моему,
 AB> как раз над такими читателями издевался он устами Зарова, когда тот
 AB> говорил про "Мальчика и Тьму" -- дескать захочу, будет хеппи-энд,
 AB> захочу Данька сопьется, котенок околеет, etc.

В сущности, все почти так. Но Заров не издевался. Он делал необходимую прививку
впечатлительному мальчику. Необходимую потому, что от его впечатлительности и
готовности верить зависело слишком многое.

Опять-таки, IMHO.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 05 Мар 99 12:10
> [...]
 Subj : Мое отношение к...
Hi Andrew!

04 Mar 99, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

Я уже ответил Констанции, что не мылю я тряпку. И посуду не мылю.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 05 Мар 99 12:11
> [...]
Hi Andrew!

04 Mar 99, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Hе-а. Это не стиль Волкодава. Волкодав бы отмолчался.

Hе-а. Как я понял со слов Колядки, Волкодав произнес бы универсальный веннский
ответ. Что-то вроде "сам дурак" или "от дурака слышу"... не помню уже.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 05 Мар 99 12:17
> [...]

 AG>       Помнишь недавнее письмо в субуксах с вопpосом: "Почему тут не
 AG> говоpят о Саймаке"? И ответы на него помнишь?

Серьезных ответов - не помню.

 AG>  Или тебя Саймак не цепляет?

Уже давно отцеплял. Не перечитываю давно. Зря, наверное.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 05 Мар 99 12:25
 To   : Nick Perumov                                        Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко
."Ночной дозор ч.1" 1/2
Hi Nick!

04 Mar 99, Nick Perumov ==. All:

 NP> То что? ;-)... Хочешь сказать, что я мазохист? ;-)

Ты сказал.

 NP> На самом деле до-о-олго я клеймителей не читал... Сейчас вот не
 NP> выдержал, потому что повод уж больно вопиющий.

Согласен.

 NP> Но "Дозор"-то книга хорошая, в этом мы с тобой согласны? ;-)

Еще раз согласен.

Кстати. Ты, вероятно, не в курсе, а это существенно - я уже второй год обхожусь
в конференциях без смайликов. Так что ежели что-то тебе покажется наездом - это,
вероятно, глюк.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 05 Мар 99 12:27
> [...]

 NP> Что "но"? ;-) Только не говори, Володя, что тебе жизнь не в радость,
 NP> коль моих мессаг в конференции нет... ;-)))) Здесь, в Штатах, на

Эх. Я бы сейчас углубился в разбор твоих претензий к Фариту, но... опять ведь
аборигены стонать начнут: мол, только недавно флеймы задавили, а здесь "опять
этот парашютист"(c)анекдот. И со стоном будут пролистывать письма - ну что
нового может сказать Друг Эльфиек капитану Уртхангу? Так что воздержусь пока.
Замечу лишь - Фарит таки не защищал Нину и не работал борцом против "НД".

 NP> Отстал я от жизни фидошной, что поделать... другие дела замучали. ;-)
 NP> Да уж больно хорошо подходило, не согласен? ;-)

Не совсем. Определяющая черта Кепочки (по Леониду) - "не любить". И, разумеется,
сообщать всем объектам о своей нелюбви. Фарит любит книги вообще и даже кое-что
из Лукьяненко. Выборочно. Да и Нину Новакович я не могу уличить в нелюбви ко
всему подряд. И в ФИДО она пишет в основном не об этом.

С Ниной все сложно, а вот Фарита ты зацепил напрасно. Он не затеял разбор "НД",
а вкратце высказал свое мнение. Я бы даже не назвал это мнение однозначно
отрицательным, но здесь уже влияет мое представление о фэнтези. У тебя
представление, я полагаю, совершенно иное.

 NP> Избранно, Володя. Понятно, что тут тебе мне на слово придется
 NP> поверить, но... читаю, как правило, то, что относится к узкому кругу
 NP> тем. Сергей Лукьяненко -- из их числа.

Да уж верю. Читать все, что пишут в куче околокнижных конференций - это надо
мазохистом быть, вроде меня.

И все же. Твой излишне резкий наезд на Фарита - это не случайность.

Их не бывает.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 05 Мар 99 12:51
 To   : Sergej Kozlov                                       Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Лукьяненко
Hi Sergej!

Пожалуйста, не думай впредь, что я намерен доказывать тебе наличие у меня
каких-то качеств или знаний. Мне совершенно безразлично, что ты обо мне думаешь.
Ибо умением вести толковые беседы о книгах ты не прославился, глубиной анализа
литературных произведений тоже не отмечен... Словом, еще один наездник. Удачи.

04 Mar 99, Sergej Kozlov ==. All:

 SK> Hадо-же, я ведь купился. Нашел целую строчку. О том, как американский
 SK> _анестезиолог_ и русский хирург обсуждают операцию на негре.
 SK> Мне уже надоедает выискивать твои ляпы.
 SK> 1)Кто такой анастезиолог, ты знаешь?

Разумеется. А основная практика русских хирургов связана именно с неграми.

 SK> 2)Да и использовать в качестве справочника художественное

А я и не использовал. Это намек такой был. Для тех, кто понимает. Не для тебя.

 SK> Теперь ты пытаешься зацепить меня, книга тебе уже неинтересна.
 SK> Это верно. Но я  и не говорил, что книга очень мне интересна.

Пытайся дальше, гордись успехами...

 SK> Серповидноклеточная анемия. К вашему сведению.

Что, слыхал? Удивительно, ну да ладно. Тест ты прошел.

 SK> Когда человек пытается уличить другого в невежестве, и в который раз
 SK> показывает собственное невежество -

То этот человек, вероятно, Сергей Козлов.

 SK> Самое интересное, что я и не доказывал. Я просто замолк.

Теперь тебе предстоит сделать это повторно.

 SK> Ага. О Юнге я и не спорю.(Ты заметил или нет?) А вот о том, можно или
 SK> нет ссылаться на тех, о ком говоришь, что на них ссылаться нельзя -

Я говорил, что на Юнга ссылаться нельзя? H-да...

 SK> Иначе говоря, гонишь.

Разумеется. Прелесть этого состояния тебе должна быть понятна лучше, чем мне -
ты же главный гонщик в конференции, не забывай.

 SK> Между прочим, в "ЛО" есть персонаж, поступающий точно так же. Сказал -

Есть.

 SK> Сколько , ты говоришь, глубина известна?

Посмотри сам. Это ничего не меняет.

 SK> Охренеть можно. В оригинале была новая, новейшая материнка.

Это в твоем гоне, а не в оригинале. В оригинале, в "ЛО", Вика утверждала, что
для нее твоя "материнка" вовсе не нова.

 SK> у меня нет твоего склероза, и я еще помню, что писал.

А мне до лампочки твой гон.

 SK> ЗЫ: Если кто-то подумает, что я в этом письме опустился до уровня
 SK> собеседника - он будет прав.

Ты в предыдущем споре не смог подняться и теперь дуешься. Плавай дальше.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 05 Мар 99 13:00
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Alexey!

04 Mar 99, Alexey Shaposhnikov ==. Vladimir Bannikov:

 AS> Как тебе не стыдно ?! :)

А мне что, когда-то бывало стыдно?

 AS> А эту националистическую реплику мы отметем как неоpганизованную.

После того, как в RU.FANTASY выяснили, что я грузинско-итальянский националист,
меня так просто не отметешь.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 05 Мар 99 14:04
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Hi Konstantin!

04 Mar 99, Konstantin Grishin ==. Vladimir Bannikov:

Разумеется, о деревянном кинжале.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 05 Мар 99 14:06
 To   : Julia Nickolayeva                                   Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Julia!

03 Mar 99, Julia Nickolayeva ==. Pavel Viaznikov:

 JN>  Нина вообще-то изложила свое мнение как читателя.

 JN> Хм. А где ты вычитал, что Нина считает себя серьезным и
 JN> просвещенным критиком?

Эх... да вот же оно, в поле Subj болтается. Слово "рецензия".

 JN> Повторяю, это реакция _читателя_.

А Нина думала, что писала рецензию. Вот странность-то...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 05 Мар 99 14:11
 To   : Julia Nickolayeva                                   Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Julia!

03 Mar 99, Julia Nickolayeva ==. Vladimir Bannikov:

 JN>      Я - скисну. Точно. "Про вампиров" я прочитала парочку книг

Вот и ладушки. Предоставим это тем, кому интересно.

 JN>      У, как интересно! А почему они относятся к альтернативному
 JN> набору сравнительно с бормотанием и толстыми книжками?

Hу... так получилось.

 JN>  Прочитала. Hичего. Только с фантазией там, на мой взгляд, не очень.

Ладно, не заметила. Тоже бывает.

 JN> именно фантазии я там не увидела. Нет, я серьезно спрашиваю - где?

Уже не отвечу. Была меня мысль разродиться подробным изложением, но сейчас я
стал буквально жмотлив на ответы. У некоторых существ сложилось представление,
что лучший способ получение верной информации о какой-то идее - наезд на нее. А
мне это не нравится.

 JN> Ох, не надо о грустном... Только вроде Нина к таким как раз не
 JN> относится.

Это хорошо. А вот обсуждение особенностей ее мировоззрения - не очень хорошо,
поэтому я прекращаю.

 JN>      Что, серьезно? И какое? То есть можно их, конечно, скопом
 JN> определить в фэнтези - но этого настолько мало...

А ты прочти, к примеру, "Проводник отсюда".

 JN>      По-моему, не является она никаким борцом. А уж тем более - борцом
 JN> за дело света, ежели судить по ее литературному творчеству. Заметила
 JN> то, что ей не понравилось - высказала.

Я же сказал. Упрощаю я. И сам указываю (уже скипнул), чем образ настоящего
идейного борца отличается от реально существующей Hины. Да и говорил я не
столько о ней, сколько о варианте идеологических претензий к "Ночному дозору".
Чтоб ты не сомневалась, что они вообще возможны. Еще как.

 JN>      А как оно тогда подтвердилось?

Я бы пока не хотел приплетать к этой истории третьих лиц, пусть даже
заинтересованных.

 JN>      Молодость... Интересов много, вот и разбрасывается.

Лишь бы не словами.

 JN>      Мне, что ли, попробовать?

Дык.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 05 Мар 99 14:32
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Самоpецензия. ;)
Hi Ivan!

04 Mar 99, Ivan Kovalef ==. Pavel Viaznikov:

 IK> А, кстати, кто не знает? Мне показалось, что это наpочитая ошибка,
 IK> хохма. Hет?

Я готов предположить, что это такой овсовый юмор. Какой-нибудь юноша написал
однажды всерьез, а оно распространилось. Действительно, есть что-то в этом
слове... Оно уже и меня суецит, я чувствую.

2PV: так откуда слово-то взялось, а-а? Любопытно же.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 05 Мар 99 14:52
 To   : Gorlum                                              Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Синий как море
Hi Gorlum!

04 Mar 99, Gorlum ==. Sergey Schegloff:

 G>     Hу... Там же было слово "хорошее". А хорошее произведение каждый
 G> определяет себе сам. Да и ссылка на Банникова - это не
 G> репрезентативная выборка :)

А что, я разве не народ?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 05 Мар 99 14:52
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Мое отношение к... персонажам
Hi Andrey!

05 Mar 99, Andrey Beresnyak ==. All:

 AB> Вай! Это не была попытка наехать, извиняюсь.

Забыли и разошлись. Я и сам вовсе не рад тому, что часто приходится
интересоваться антибиотиками. Вот если бы я до ста двадцати лет об аспирине не
слыхал - это был бы рулез неописуенный...

 AB> BTW, a Льюиса Кэррола читал, про то, как писать письма?

Читал когда-то в тонком сборнике головоломок и прочего. Но забыл уже. Надо
обновить, спасибо за идею. Это ж сколько народу можно до озверения довести...

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 05 Мар 99 14:59
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Hi Pavel!

04 Mar 99, Pavel Viaznikov ==. Vladimir Bannikov:

 PV> (Смущенно отирая лезвие меча) - Эта... таво... дык мать Кендаратт,
 PV> глядишь бы, иначе объяснила... Мы-то по-простому... Прости, мать

Я имел в виду другой вариант - словесный ответ Волкодава. Точную цитату можно
испросить с Ника Колядки.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 05 Мар 99 15:09
 To   : Nick Perumov                                        Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко
."Ночной дозор ч.1" 1/2
Hi Nick!

05 Mar 99, Nick Perumov ==. All:

 NP> Вот так и рождаются нездоровые сенсации. Я неверно привел свою фразу
 NP> -- но смысл остался прежним. И писал я об этом. С этим, по-моему, даже
 NP> Володя Банников не спорил. Так что пальцем в небо, Фарит.

Разумеется, это никому здесь не в кайф, но не могу не заметить, что в RU.FANTASY
ты списал на меня разницу между своими словами в интервью и моим пересказом их в
конференции. При том, что изложил я их весьма близко к тексту, а ты утверждал,
что в передаче было нечто весьма иное.  Мне это тогда очень не понравилось, и
сейчас не очень.

 NP> Как видишь, ничего не отрицаю. Вот только того, о чем ты говоришь --
 NP> вранья -- не было там.

Передерг, увы, был. Небольшой - но совершенно ненужный. В результате в
RU.FANTASY у нас получился конфликт из-за цитаты, суть которой осталась
невостребованной в дальнейшей дискуссии.

 NP> 18 штук за последние 5 дней. ;-) в этой эхе, 4 в ру.фэнтэзи. Других
 NP> эх, кроме сф.ньюсов, у меня нет. Немало, однако. ;-)

За 5 марта ты написал 14 мессаг. При том, что человек ты тоже занятой. 4 марта -
еще 6. Итого 20 за два дня. Это только то, что я видел.

У меня мессаг обычно еще больше, а рубиться тоже недосуг. Да и неохота.
(Парадоксальная какая-то весна случилась - главные флеймы начались еще в
декабре, а мне войны вообще не хочется.)

 NP> Ну, вот и второй момент истины. Что и требовалось доказать.

Каждый имеет право быть Кепочкой, разве не так? Вопрос только в том, кто как
распорядится своим правом. Фарит использовал его весьма умеренно. IMHO. К
сожалению, после твоего письма его реакция слегка изменилась. Он уже не о
"Ночном дозоре" общается, а на тебя реагирует. Тебе это нужно?

А уж мне-то как хреново, словами не передать. Гляжу, как грызутся между собой
люди, к которым я весьма хорошо отношусь. И вмешаться стремно - замирения не
будет, а виноват буду со всех сторон. И наблюдать со стороны противно - чем я
тогда отличаюсь от Кепочки в Лориене, ежели он был формально прав?

А уж как погляжу на вас с Фаритом, как вы друг другу умные слова говорите про
квадратные интервалы и 12-клеточные стадии, так сразу Сикорски с Бромбергом
вспоминаются. Битва железных старцев.

Блин.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 05 Мар 99 15:43
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Hi Konstantin!

05 Mar 99, Konstantin G. Ananich ==. All:

 KA> Наверно потому и царапнуло. Просто отсылка с каким-то...
 KA> негативным зарядом, что ли...

Вот еще. Вязников в три счета докажет, что я просто не понял, к чему там этот
кинжал. И я ему поверю, потому что так интересней. Я же не для наездов читаю.

 KA> Вот что не говори, а бесконечная полемика Лукьяненко с Крапивиным
 KA> начинает утомлять.

Это даже не совсем полемика. Лукьяненко его так видит. И у него не глюки.

 KA> (Тем более, что имхо, он с собой спорит.)
 KA> Не меньше, чем постоянное искание ляпов отдельными
 KA> товарищами.
 KA> (Кстати, если мне еще раз кто-ть скажет, что
 KA> ляпов видится :-) , то я кусаться начну. Или кидаться банановой
 KA> кожурой и гнилыми фруктами.)

Это был Сергей Козлов, если я не ошибаюсь? Брось. В смысле - не кидайся.
Банановая кожура - не бисер, но и ее тратить попусту не следует.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 05 Мар 99 15:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Мое отношение к...
Hi Andrew!

05 Mar 99, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   H-да? А если я не женат?

Значит, в понедельник ты пойдешь в гости с дорогим подарком.

А посуда... при чем здесь посуда?

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 05 Мар 99 15:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Не хочy в Ночной Дозоp!
Hi Andrew!

05 Mar 99, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Буду я ещё на всякие цитаты pеагиpовать... ;-)

Будешь. Это вменяется тебе в обязанности уставом, который ты не читал.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Птн 05 Мар 99 19:24
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
    Привет тебе, Farit!

Пят Мар 05 1999 18:29, Farit Akhmedjanov писали Leonid Nikolaev:

> [...]
FA> освобождает чудовищно много энергии (той, что раньше расходовалась на
FA> химию). С другой - порождает жесткую зависимость от доноpов.

Да какая тyт зависимость? Вампиры - тормоза сpедневековые. Дyмать надо головой
(с) запавший в дyшy плакат на работе Шyмила. Конец 20-го века на двоpе. Уже есть
синтетическая кровь, yже есть генная инженеpия. Можно, например, вывести
животных, которые бyдyт литрами нарабатывать кровь для питания - зависимость
бyдет примерно как y нас от мясной промышленности. Да и вообще - вампиры
паразиты в той же степени, что и мы. Просто человек - еще одно звено в пищевой
цепочке вампиров.

Далее - вампиром было бы не грех посмотреть, что y них внyтpя. Меня всегда
интересовала непроработанность вампирной темы в литеpатpе. Hy например - ежели
вампиры так страдают от солнечного света - надо найти тy составляющyю спектра,
котоpая так на них действyет, и понастроить излyчателей. И все, приплыли :)
Далее - _сколько_ именно серебра надо, чтобы yбить вампира? Что такое "серебро"
- его химическая чистота, изотопы и т.д. Какое действyющее начало есть в осине,
что оно yбивает вампиpа (вспомним пpо мох и пенницилин). Наконец, какова
пpедельная скорость регенрации вампиpа? Что бyдет при растрезании оного очередью
авиационной скорострельной пyшки, РПГ-7Б, фyгасным снаpядом? Наконец, почемy все
боpцyны с вампирами (как, впрочем, и прочей нечистью и инопланетными тваpями,
включая Шyимловских драконов :)) yпоpно игноpиpyют такой важный орган, как
головy? Если вампиpy в головy попадет пара обычных разрывных пyль - сможет ли он
нормально фyнкциониpовать? Нет, я понимаю, если в фильме/книге сpазy залyпят в
головy из чего-то типа РПГ, фильм сpазy кончится, но справедливости ради - надо
решить этот вопpос! Еще интресна yстойчивость вампиpов к ОМП - ядеpномy,
химическомy оpyжию. Устойчивость к зажигательномy оpyжию.

Так что - хотелось бы знать.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Что вы сделали с вашей мечтой?!! (c) Ария (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Чтв 04 Мар 99 23:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Пpиветствyю, Andrew Tupkalo !

04-Mar-99, около 00:12:10, слyчилось что Andrew Tupkalo
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 AT>   А кому ДЖД настpоения не поpтила? Зато как написано... Вещь
 AT> великолепнейшая.
 AT> Правда перечитывать её можно только очень pедко. Я, например, ещё не
 AT> пеpечитывал

Великолепие оно, конечно, великолепием - но любая "книга одноразового
использования" для меня значительно проигрывает в ценности - а если мне с нее
еще и никакой пользы кроме вреда, то... сам понимаешь. Я оцениваю книги с чисто
сyбъективных позиций, и "идеологическая правильность" полyчившейся оценки меня
волнyет пренебрежимо мало. Так что мое отношение к Сyэнвикy лyчше всего можно
определить так: yважаю, но не люблю.

 AT>   Вовсе нет. И Шумил и Маккефри весьма неплохи. Маккефри я, пожалуй,
 AT> поставлю повыше, она менее навязчива, но и то и другое -- весьма неплохо

Не знаю, что ты подpазyмеваешь под "навязчивостью"...

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)