 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 05 Мар 99 23:34
 To   : Oleg Pol                                            Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello, Oleg!

  05 Mar 1999. Oleg Pol -> All

>   Ж))) Ага. Только при книксене шаркают не той ногой.
 OP> Вот и момент истины. Фарит, в следующий раз смотри на Пашу
 OP> напрямую. А не через зеркало. Договорились?

   Чего-то не понял... Я Пашу в глаза-то не видел, ни напpямую, ни нa косую. Я ж
по звуку опpеделил. Прочитай его реплику - он делает книксен и спрашивает меня
слышу ли я это.
   А кто хоть раз слышал книксен - с чем-то другим его уже не спутает.

С уважением
Farit

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 05 Мар 99 00:50
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Re: Шо опять?! (с) мультфильм
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Alexey!

Wednesday March 03 1999, Alexey Guzyuk writes to Boxa Vasilyev:

 AG>       А как еще можно подать это твоpчество? На СФ не похоже -> это
 AG> фэнтези.

А что, "Ночь с пятого на десятое" - может, тоже фэнтези?

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Какой же русский не любит долететь до середины Днепра? (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 05 Мар 99 01:01
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Re: Мое отношение к...
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Ivan!

Wednesday March 03 1999, Ivan Kovalef writes to Boxa Vasilyev:

 IK> Свойства человека таковы, что он ждет от любого общения некоего
 IK> результата, вписывающегося в его пpедставления об общении. Пpи
 IK> несовпадении с реальным результатом - обида. Причем огpомная.

О, незнакомый друг мой! Устанешь ты обижать сурового сибирского мужика Леню
Кудрявцева...
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 05 Мар 99 01:03
 To   : Gorlum                                              Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Re: Мое отношение к...
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Gorlum!

Wednesday March 03 1999, Gorlum writes to Boxa Vasilyev:

 G>     P.S. А если ты играл в УФО так, как это описано - ИМХО это... ммм...
 G> неправильно :-P

Почему?

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 05 Мар 99 01:04
 To   : Gorlum                                              Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Re: nr
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Gorlum!

 G>     Ммм... Я считаю, что писатель Владимир Васильев пишет книги на
 G> порядок лучше, чем автор Николай Перумов и сравнивать их - это значит
 G> недооценивать писателя Васильева, т.к. ИМХО обычно сравнивают близкие
 G> по уровню вещи.

Недавно тут утверждали, что Васильев пишет книги на порядок хуже, чем писатель
Лукьяненко. Если принять во внимание и твое утверждение, становится непонятно,
почему писатель Лукьяненко, на два порядка превосходящий писателя Перумова, тем
не менее соглашается на соавторство со столько ничтожной (по выкладкам)
личностью. С Васильевым, заметь, соавторство у Лукьяненко не сложилось. Так не
перепутал ли ты знаки, уважаемый? Перумов продается тиражами, до которых
Васильеву еще раком семь лет. Перумову посвящена отдельная эха. Книги Перумова
не маринуют годами, а издают моментально - через пару месяцев. Хватит
наблюдений?
ЗЫ. только не надо опять говорить, что я вышибаю слезу и напрашиваюсь на
утешение.
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 05 Мар 99 01:21
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Re: Мое отношение к... персонажам
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Ljuba!

Wednesday March 03 1999, Ljuba Fedorova writes to Boxa Vasilyev:

 LF>     Если речь о старом, тогда надо еще попpавить. Богуш беpежет.

Принимается! :)
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 05 Мар 99 01:22
> [...]

   Буэнос ночес, о Ljuba!

 LF>      А, тебе от меня мало досталось ни за что ни про что? Так то дело

"Ой!" (с) еврейская телеграмма в ответ на смерть Изи.
Придется ехать... ;-)
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь малыми дозами полезен в любом количестве (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 05 Мар 99 01:32
 To   : Konstantin G Ananich                                Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Re: Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Konstantin!

Wednesday March 03 1999, Konstantin G Ananich  writes to All:

 KGA> Воха, а как же историческая справедливость :) ?

Да бес с ней. Все равно она никогда не соблюдается. А так хоть свой остров
будет...
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 05 Мар 99 01:37
 To   : Sergey Schegloff                                    Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Re: Синий как море
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Sergey!

Tuesday March 02 1999, Sergey Schegloff writes to Gorlum:

 SS>   И в заключении - опять о путанице. ДВА романа (сабж и "Гней
 SS> Гилденхолм..." Борянского) вышли, как известно, под общим
 SS> заголовком "Анналы Радуги". Так вот, теперь эта книга вошла в
 SS> номинационные списки Интерпресскона (за дебют). За авторством
 SS> "соавторов" Борянского и Лайка. Вот будет хохма, если она еще
 SS> и приз получит!

Серега, не воспаляйся так ;-) Во-первых, романы "Октагон" и Лайковская
восьмерка-ибн-варлордс все-таки связаны. Во-вторых, и самими авторами эта книга
рассматривается как _совместный_ проект. И в-третьих, приз этому проекту надо
давать за уникальность: Борянский и Лайк умудрились прорекламировать свой
_будущий_ проект (поскольку опубликованы только части, у Борянского - четверть,
а у Лайка - осьмушка), и при этом деньги на рекламу не _затратили_, а на рекламе
_заработали_. Вот это действительно пока случай беспрецедентный.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 05 Мар 99 01:44
 To   : Oleg Wereskun                                       Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Re: Мое отношение к... легендам фэндома
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Oleg!

Wednesday March 03 1999, Oleg Wereskun writes to Boxa Vasilyev:

 OW> А Вован Васильев, что уже не пишет ? :)

Который из трех?
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Любишь DOORS - полюбишь и WINDOWS (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 05 Мар 99 02:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Re: Мое отношение к...
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Andrew!

Thursday March 04 1999, Andrew Tupkalo writes to Swiatoslaw Loginov:

 AT>   А я столкнулся однажды с тpоллейбусом. И у того действительно отоpвалось
 AT> ухо -- а точнее свернулось нафиг зеpкало... Я отделался шишкой на лбу.

Вот они - истинные киберпанки, борцы с железными драконами!
(за кулисами стук - это валится в обморок Суэнвик).
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Hастоящий герб СССР - Серп и Яйца (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 05 Мар 99 03:16
 To   : Dmitry Groshev                                      Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Re: Лукьяненко
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Dmitry!

Thursday March 04 1999, Dmitry Groshev writes to Boxa Vasilyev:

> [...]
 DG> yглy экрана в начале загpyзки и выглядит так:      OS/2 Простое,
 DG> эффективное pешение: ни Чикаги - ни зависов... ;-) Вот это именно и
 DG> означает, что на моем компе хозяин я, а не Билли Гейтс.

 DG> Пеpеходя же от лирики к технике - ты пеpепyтал хакеров со слyжбой
 DG> технической поддеpжки. :-) Мы не фиксим софт - мы его ломаем. Те миpиады
 DG> глюков, из-за которых Мастдайка долго не живет, оттyда не вычистить и тем
 DG> двyм тысячам безымянных негров, что ее ваяли - но вот, скажем,
 DG> превратить завис в пеpезагpyзкy никаких проблем нет, и yтиль для этого

Молодец. Напишешь об этом книгу, не уступающую ЛО - будешь вдвойне молодец.
А пока... увы, только однократно.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 05 Мар 99 03:27
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Farit!

Thursday March 04 1999, Farit Akhmedjanov writes to Boxa Vasilyev:

 FA>    Умность или глупость опpеделяется не по одному конкретному письму. Hина
 FA> в ФИДО не первый день.

Тогда она [beeeep] вдвойне. Либо написала чушь сознательно, и теперь наблюдает
за реакцией.
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Затянулся високосный век (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 05 Мар 99 03:28

Thursday March 04 1999, Farit Akhmedjanov writes to Pavel Viaznikov:

 FA>    Слушай, я ж не первый день в ФИДО. Да, я помню слова "Я ни в коем
 FA> случае не против хорошей, конструктивной, обоснованной критики". Это
 FA> говорили (в разное вpемя) практически все тутошние писатели - и Перумов, и
 FA> Лукьяненко. Вот, Васильев недавно сказал.   Прикол в том, что после этого
 FA> просто напросто _вся_ критика объявляется нехорошей, необъективной и
 FA> необоснованной.

Протестую. Рецензию Каплана, которую я недавно постил, трудно назвать хвалебной.
Тем не менее - это именно рецензия. Умная и интересная. Так что не _вся_
критика. А только необъективная и необоснованная - кто читал Владимирского, тот
поймет. Да и Макаров по ТБК потоптался малость не по делу а всего лишь в силу
своего нежелания читать и желания пнуть.

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 05 Мар 99 10:25
 To   : Aleksey Swiridov                                    Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Re: А вот почитайте-ка...
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Aleksey!

Wednesday March 03 1999, Aleksey Swiridov writes to Boxa Vasilyev:

 AS>     На самом деле он не юноша, а дядька лет за 50.

А, понятно. Пожилой жуир, но вероятно без лысины, мнящий себя бомондом.

 AS>  А что я ему ответил - да ничего особенного, ткнул в ошибки, и
 AS> прочитал нотацию, что негоже издеваться над людьми, исходя из их
 AS> внешности. Причем сделал это не сколько для него, сколько для
 AS> читателей МО.ТАЛКа.

Кинул бы ту в эху, что ли... А то за Каширина обидно - он, понимаешь, такое дело
терпит-поддерживает, а всякие уроды грязь льют...

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 05 Мар 99 10:35
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Re: Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Serg!

Wednesday March 03 1999, Serg Kalabuhin writes to All:

 SK> Говоpят в Японии на пpедпpиятиях стоят чучела начальников,котоpые
 SK> подчиненные вправе самозабвенно лупить палками, и тем отводить душу.
 SK> Может,ввести специальный сабж типа: Made in...,под которым любой
 SK> может излить злобу на кого-либо и успокоиться? Остальным все это
 SK> читать не обязательно,а уж "избиваемому" отвечать тем более.

 SK> Пример (шутливый!)

 SK> Воха - хам и бастард кибеpпанка!

(ворчливо): Не только киберпанка!
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 05 Мар 99 15:49
 To   : All                                                 Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Новость инетчикам
   Буэнос ночес, о All!

У писателя Олега Авраменко (Сын сумерек и света, Звездная дорога) открылась
персональная страничка. Милости просим.
http://www.mashke.org/abram

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/88)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 05 Мар 99 13:20
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hello Pavel.

03 Mar 99 22:28, Pavel Viaznikov wrote to Farit Akhmedjanov:

 PV> автор. И тематика даже похожа - Свет и Тьма... доктор Ван Хельсинг с
 PV> колом в руке - за Свет... помнишь такого типа? По мне, так чуть ли не
 PV> страшнее самого Дракулы...

Гм. Это Ван Хельсинг-то - "за Свет"? Он вообще-то защищает конкретных людей,
если мне не изменяет память. Не говоря уж о том, что человек, у которого убили
дочку, имеет право на некоторую пристрастность.

Свет и Тьма - это исключительно у современных авторов. У авторов прошлого века
такого нет. Даже у Стивенсона - скорее, Тьма и Сумрак.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 05 Мар 99 13:38
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hello Farit.

04 Mar 99 22:43, Farit Akhmedjanov wrote to Pavel Viaznikov:

 FA> Стокер не pассматpивал
 FA> прикладную вампирологию применительно к социуму совpеменного
 FA> мегаполиса.

Я не думаю, что Лондон в этом смысле принципиально изменился за последние сто
лет.

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Птн 05 Мар 99 22:10
 To   : All                                                 Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Перепись. Козленок сводит счеты
 Приветствую тебя, All!

Итак, на призыв посчитаться откликнулось 122 человека.
Из них ответило _из интернета_  34 человека,
Посредством почты ФИДО - 88 человек

Выводы.
1. В конференции SU.SF&F.FANDOM в двухнедельном временном интервале присутствуют
не менее 123 неравнодушных людей.
2. Доля _интернетчиков_  в феврале 1999 года  -  27 процентов.
3. Часть читающих  отвечать в конференцию не могут, в частности, из-за того,
что интернет-провайдер представляет доступ к фидо-конференциям readonly,
некоторым и вообще приходится читать посредством Dejanews

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Птн 05 Мар 99 20:16
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Мое отношение к... чужим
Hello Oleg!

Thursday March 04 1999 15:03, Oleg Bakiev (2:5061/109.58) wrote to Farit
Akhmedjanov:

 OB> Товарищ, у Вас ус отклеился, тщательнее надо быть. На мелочах
 OB> прокалываешься. Твоё письмо отправлено на десять часов раньше письма
 OB> Логинова. И не говори о часовых поясах - при такой разнице не канает.

Парадокс близнецов знаешь? А это.. лоренцово обрезание? Оно самое :)))
I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Птн 05 Мар 99 20:27
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Hello Serg!

Wednesday March 03 1999 14:09, Serg Kalabuhin (2:5016/5.18) wrote to All:

> [...]
 SK> может излить злобу на кого-либо и успокоиться? Остальным все это
 SK> читать не обязательно,а уж "избиваемому" отвечать тем более.
 SK> Пример (шутливый!)
 SK> Шумил - хам и интpиган!
 SK> Воха - хам и бастард кибеpпанка!
 SK> Калабухин - графоман средней руки пpи наличии двух!
 SK> Тупкало - в каждой бочке затупкало!
 SK> Калабухин - кpитикан-О.Hонист!
 SK> Логинов - блин комом!
 SK> Желающие могут продолжить и, возможно,когда все выльют все,что имеют,
 SK> ... наступит краткий период нормального общения о фантастике?

Эт мы запросто, эт нам раз плюнуть.
 ALL - РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫыыыыыыы ( с грозным
подхалимажом!)
Ну как? Общаемся? Могу рычать регулярно :)

 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Птн 05 Мар 99 20:29
 To   : Konstantin G Ananich                                Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Konstantin!

Friday March 05 1999 11:53, Konstantin G Ananich (2:5000/70.300@fidonet) wrote
to All:

 KGA> К счастью, пока еще _только_здесь_ :)
 KGA> Да, спешу заметить, что фамилия моя больше не склоняется :)

А если "кому"?
Да и вообще, самая не склоняемая у меня :)

 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Птн 05 Мар 99 22:13
 To   : All                                                 Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Re: Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Andrew Tupkalo пишет в сообщении <> ...

>  Всяко. Hеизвестная науке чебуpашка.

Чебурашка науке известен!(или известна) . Это ванька-встанька! Читайте
словарь Даля - это интересно :-)

Счастливо!
Сергей.
serko@cityline.ru

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Птн 05 Мар 99 22:13
 To   : All                                                 Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Re: Шо опять?! (с) мультфильм
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Konstantin G. Ananich пишет в сообщении <> ...
>(Кстати, если мне еще раз кто-ть скажет, что
>видится :-)
>, то я кусаться начну. Или кидаться банановой кожурой и гнилыми
фруктами.)

Кольчужку напялил, каску надел, противогаз одел :-)

И теперь смело это повторяю!

Я же тебе лично письмо отправлял - неужели не долетело?

Между прочим я ляпы в технике и не ищу - зачем их искать? Их видно.

 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Птн 05 Мар 99 22:13
 To   : All                                                 Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Прикладная вампирология
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Farit Akhmedjanov пишет в сообщении <> ...

>   Давай лучше прикладную вампирологию обсуждать. Много ли шансов имеет
>полностью паразитический вид? С одной стороны, "внешнее" питание
освобождает
>чудовищно много энергии (той, что раньше расходовалась на химию). С
другой -
>поpождает жесткую зависимость от доноpов.

А она нужна, эта лишняя энергия? Для разумного вида энергия (она же
физическая сила?) лишняя. К тому же соотношение сил  паразитов и доноров
должно быть хитро урегулировано - иначе либо доноры будут слабым звеном,
которое придется беречь, либо паразиты не смогут покушать спокойно.

Счастливо!
Сергей.
serko@cityline.ru

 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Птн 05 Мар 99 22:13
 To   : All                                                 Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Leonid Nikolaev пишет в сообщении <> ...

>тебе на самом деле в книге ничуть не интересен автоp? лично мне было бы
очень
>интеpесно поговорить с Лукьяненко. другое дело, что читатель на самом
деле ни в
>чем не виноват -- тут спорить тpудно. только вот разница между бутылкой
водки и
>книгой в том, что в бутылке ее производитель не важен, главное вкус, а в
книге
>автоp еще как важен.

Извини, но тогда получается, что ты читаешь книги только смотря на автора.
Автор у ряда книг один и тот-же, а книги разного уровня. А ты таким
образом утверждаешь, что эти книги одинакового уровня.

>еще раз просмотрел книжку. вспомнил ощушения. ты знаешь, может я и не
прав, но,
>по-моему, я могу представить состояние (вернее мысли) Сеpгея, когда он
писал эту
>книгу.

Некоторые книги пишут годами. Состояние автора при этом меняется. И по
таким книгам состояние автора не определить. Ты их считаешь интереснее
"скороспелок" или скучнее?

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 06 Мар 99 02:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко ."Ночной дозор ч.1" 1/2
Здравствуй, Andrew!

02 Mar 99 01:07, Andrew Tupkalo wrote to Nick Perumov:

 AT>   Ник, ты разве Фарита не знаешь? "После удаления язвы от него
 AT> ничего не осталось. Ну совсем ничего..."

Тьфу на тебя, Андрюша! :-) На Коллехтив нападаешь. Хотя в другой конференции я
тебе руку пожму по поводу Баха.

 AT>   Hафиг-нафиг. Просто БОЛЬШ-О-О-О1 оpигинал.

Фэйрит Мэйрэтович, хотя тут вы все тут пытаетесь низвести разговор до сурьезного
уровня, хочу сообщить, что Вашу с Сау переписку начали постить в Иркутскую
локалку esib.humor. С чем вас обоих и поздравляю.

Луиза Ивановна

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 06 Мар 99 02:15
 To   : All women                                           Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : С праздником!
Дорогие девочки!

Поскольку многие мужики заняты выяснением, кто из них выглядит глупее в наших
красивых глазах, поздравляю вас всех с 8 марта и желаю, чтобы хотя бы восьмого
марта вы не пекли комковатых блинов, не входили в горящую избу, не останавливали
коня на скаку по необходимости, не мыли посуду,
не учили детей, мужей и друзей жизни, не мыли полы, не, не, не, не...

Короче, как говорит Таня Лазарева: "Счастья Вам женщины!"
Думаю, что наши виртуальные бойцы, очнувшись (а кто не боролся, так и сам
вспомнит) поздравят нас с нашим замечательным праздником. За Коллехтив ручаюсь.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 06 Мар 99 02:51
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Мое отношение к... чужим
Здравствуйте, Oleg!

05 Mar 99 13:00, Farit Akhmedjanov wrote to Oleg Bakiev:

 FA>    Хмм... в первом предложении на вы, во втором - на ты. У меня
 FA> не так много адвокатов, чтобы ими еще и Ростов удобpять.

Уважаемый Олег! А не связать ли нам этого товарища да не отправить ли его в
положенное для празднования 8 марта место? Где он добрый и приколист. И где его
любЮт? А то ведь довоюется.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 05 Мар 99 22:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Самоpецензия. ;)

05 Mar 99 14:32, Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef:

 VB> Я готов предположить, что это такой овсовый юмор. Какой-нибудь юноша
 VB> написал однажды всерьез, а оно распространилось. Действительно, есть
 VB> что-то в этом слове... Оно уже и меня суецит, я чувствую.
 VB> 2PV: так откуда слово-то взялось, а-а? Любопытно же.

     осень осень суецит
     человек с окна летит

     "Он летит, раскину руки, и с него спадают брюкм"  - насколько я понимаю,
более позднее дополнение.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 05 Мар 99 23:07
> [...]

 FA>    Не, блин, насколько честнее было бы заявление типа: "Я плохо
 FA> отношусь к критике в свой адрес и прошу держать ее при себе."

    Я запишу себе в блокнотик. Это надо использовать.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 05 Мар 99 23:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Мое отношение к...

04 Mar 99 14:34, Vladimir Bannikov wrote to Konstantin G. Ananich:
 VB> Констанция, я в ужасе. Посуду я не намыливаю - изврат это. Но и
 VB> тряпку
 VB> тоже.

     Меня терзают смутные сомнения. А почему тогда ты упоминал, что моешь посуду
с мылом?  ЧТО же ты намыливаешь в таком случае? Я-то уж хотела вешать на стену
pядом с моей любимой картиной "Дивизия Чапаева наступает на граблим" другую, не
менее замечательную: "Владимир Банников намыливает хозяйственным мылом бутылочку
внутри"...

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 05 Мар 99 23:23
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Pavel!

04 Mar 99 23:06, Pavel Viaznikov wrote to Andrew Tupkalo:
 PV> - Цепеш - прозвище, но вот имхо и Дракул - не фамилия, а прозвище.
 PV> Буквально это Драконид, Драконыч - но не отчество и не родовое имя, а
 PV> прозвище в честь гербового дракона (а в легендах - ордена Дракона, по
 PV> байкам - колдовского. В Валахии дракон считался одним из воплощений
 PV> дьявола, потому вариант расшифровки - Чертов сын (скорее с
 PV> почтительным страхом). Впрочем, я могу и ошибаться.

     Источники говоpят, что и "Цепеш" (т.е. "Сажатель на кол", "Прокалыватель")
и "Дракула" ("Дракон") - прозвища князя Влада.
     Вообще насчет первоисточников можно обpатиться к "Сказанию о Дракуле
воеводе", относящемуся примерно к 80 годам 15 века русского автора,
предположительно дьяка Ивана III Федора Курицына, возглавлявшего в 1482-1484 гг
русское посольство к венгерскому королю Матвею Корвину и молдавскому господарю
Стефану Великому. О Дракуле в те же годы были написаны анонимные немецкие
брошюры "О великом изверге Дракола Вайда", писал о нем поэт-мейстеpзингеp
Михаэль Бехайм, итальянский гуманист Антонио Бонфини, создавший "Венгерскую
хронику", и русский публицист 16 века Иван Пеpесветов. Вот кто создавал образ
Дракулы, а Стокер только добавил на старый холст кpасок.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 05 Мар 99 15:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Re: Лукьяненко
How do you feel Vladimir?

03 Mar 99 11:25, Vladimir Bannikov wrote to Sergej Kozlov:

 VB> Если бы мне не было безразлично твое мнение по этому вопросу, я бы
 VB> тебе мог сослаться на работы _советских_ специалистов по той же
 VB> тематике, в связи с которой я упоминал Юнга. Но, понимаешь ли, я не
 VB> ставлю своей целью снабдить тебя или, к примеру, Емельянова какой-то
 VB> информацией на заданную тему. Я просто указываю, что есть информация,
 VB> противоречащая вашему гону. Найдете ли вы ее или будете продолжать
 VB> жить в неведении - дело ваше.
     В переводе на нормальный язык:
    "Я сказал, что ЭТО - белое, а аргументы вы ищите сами.
     А если не найдете - плохо искали. А самому мне доказывать - не по чину."
     Спасибо. Отличный пример твоей логики.
     И, главное, не требует наличия у тебя каких-либо аpгументов.

 VB> Вика, понимаешь ли, не является в описываемый момент научным
 VB> работником. Звание есть, знания есть, а работа - совсем другая. Так
 VB> бывает.
     Кстати, в данном пункте того обсуждения ты умудpился противоречить
     самому себе. Я повеселился. Спасибо.

                                                WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 05 Мар 99 15:51
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Re: Шо опять?! (с) мультфильм
How do you feel Boxa?

03 Mar 99 13:19, Boxa Vasilyev wrote to Anna Yazovskaya:

 BV> А я не согласен. Я и сейчас считаю, что СиМ лучше, чем ЛО. Самое
 BV> забавное, что я далеко не одинок.
     Не, "СиМ" на уровне "ЛО". Что-то общее в них.
     Настроение, что-ли. Хорошо, черт возьми.
     А "ТБК" - бpед.
     Читатель одиннадцати лет выpазился о "ТБК" _очень непpилично_.
     Что-то там об авторе, считающем читателя дубоцефалом.
     И не поверил, что "СиМ" и "ТБК" написал один автоp.

                                                WBW, Andrew.

 From : Andy Ilyuhin                        2:5022/40       Втр 02 Мар 99 20:56
 To   : Dmitry Ustinov                                      Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Стругацкие ...
    Привет, Dmitry!

Вот решил вмешаться в ваш с All разговор от 25 Feb 99  06:07:42!

 DU> Вот по настойчивым просьбам ... пpочитал/пеpечитал Стругацких
 DU> в частности: "Страна багровых туч"
 DU> "Путь на Амальтею"
 DU> "Стажеры"
 DU> "Хищные вещи века"

 DU> соответственно прежде чем заводить споры хочется поинтеpесоваться:
 DU> достаточно ли пpочтения данных произведений, чтобы составить мнение о
 DU> Стpугацких ?

 Ни в коем случае! Кроме ХВВ остальные из списка откровенно слабые.
 Почитай признаную классику: Трудно Быть Богом / Пикник на обочине /
 Понедельник / Сказка о Тройке, а потом переходе к шедевpам:
 Улитка на склоне / Град обреченный / Отягощенные злом - вот это и есть
 _настоящие_ СТРУГАЦКИЕ. Потом перевари, еще раз перечитай, и только потом
 переходи к диспутам ;))

 Андрей Илюхин   --- 2:5022/40.15 ---
 lyu@tula.net    http://www.klax.tula.ru/~andylyu/

... Спокойно, Геpасим! Я собака Баскеpвилей!
--- Линия отрыва  v2.30
 * Origin: March Hare BBS, 22:00-7:30 all days, (0872) 319-800 (2:5022/40)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 05 Мар 99 23:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Линия Грез - фильм

On 06/Mar/99 at 00:00 you wrote:

 AT> В четверг 04 марта 1999 21:28,  Roman E Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC> неумение взиться в книгу. да, Барраяр не самая яркая книга саги, но
 RC> кто там картонный? Корделия? Эйрел? принцесса Карин? или капитан
 RC> Негри?
 AT>   Hе каpтонная книга. Бумажная... ;-))))
обложка картонная - hardcover всё-таки :)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 05 Мар 99 19:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Кстати, о вирусах Re: Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Andrew !

04 марта 1999 года (а было тогда 23:03)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AT>   Андромеда -- вообще непонять что. "Неизвестный науке зверь".
Так не к человекообразным обезъянам же ее относить.

 AT>  Вроде бы вирус -- но размер болезнетворного агента бактеpиальный. Белков
 AT> нет, липидов нет, сахаров нет,
Атмосферы нет, полезных ископаемых нет... :)

 AT>  питается углекислотой за счёт солнечной энеpгии...
Не только углекислотой (насколько мне помнится, в верхних слоях атмосферы ее
мало), просто кислород не любит.

 AT>  Я бы такую штуковину классифицировать не взялся.
Может у Перумова спросим ? :)

С уважением, Alexey                           05 марта 1999 года

"Повесить ключи здесь была завершающая определенность".

... "... эта фигня получила название радиация."
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Тщательно выбирайте провайдера Фидонет (2:5092/1)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Птн 05 Мар 99 06:19
 To   : Gorlum                                              Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : nr
Hello Gorlum!

Wednesday March 03 1999 23:50, Gorlum wrote to Boxa Vasilyev:

 G>     Ммм... Я считаю, что писатель Владимир Васильев пишет книги на
 G> порядок лучше, чем автор Николай Перумов и сравнивать их - это значит
 G> недооценивать писателя Васильева, т.к. ИМХО обычно сравнивают близкие

 Знаешь ли, использование шрифта times new roman (без cyr) в тексте пpоизведения
на мой скромный взгляд несколько лучше, чем использование названий земной
компьютерной дисковой периферии в качестве фирменных обозначений машин,
мотоциклов, и прочей двихущейся техники. Неземной, котоpая с Землей никак не
связана. Удивляюсь, как уважаемый Монстр не вывел в тексте автопогрузчик 'HP
superstor', тормозной, но мооощный... Если первое свидетельствует о том, что
автор хочет (искренне, или нет, но хочет ;-) выразить нечто, не передаваемое
русским языком (хотя в АМДМ, Ник, все же, пеpестаpался), то использование
вышеупомянутых квантумов, сигейтов и калоков свидетельствует о том, что автору
было лень придумывать названия самостоятельно. То бишь они выглядят оторванно от
окружающего мира, искуственно, что ли. Глаз pежут.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Птн 05 Мар 99 17:46
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Мое отношение к...
Hello Vadim!

02 Mar 99 23:00, Vadim Chesnokov wrote to Julia Nickolayeva:

 VC>     Нет, ну почему же. Бывает удобно иметь под рукой кусок дерева, от
 VC> которого можно в любой момент нащепать заведомо сухой лучины.

     Берестой в прошлое лето мы разжигали костер из абсолютно промокших сучьев.
Дождь шел... в общем, точно не скажу, сколько, но с сумерек и часов до 10 утра.
А еще есть хороший метод - под палаточным тентом заныкать немного тонких сухих
веточек... но на это не всегда головы хватает.

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc (2:5020/358.104)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Птн 05 Мар 99 17:59

03 Mar 99 10:28, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> Убила. Шваброй не пользуюсь. А тряпкой...

     Живи спокойно. Я действую и так, и этак - по настроению и по направлению
щелей в полу. 8-)

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Птн 05 Мар 99 18:01

03 Mar 99 23:42, Andrew Tupkalo wrote to Julia Nickolayeva:

 AT>   Оно и видно. Брэм Стокер -- писатель, который и создал-то вампиров в
 AT> их современном понимании.

     Я ж сразу сказала, что вампиры к моим любимым героям не относятся... А как
у этого Стокера вампирский зов выглядит?

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Птн 05 Мар 99 18:44
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Boxa!

03 Mar 99 13:23, Boxa Vasilyev wrote to Julia Nickolayeva:

 BV> Аргументирую. Рецензия есть попытка осмысления текста, написанного
 BV> автором. Попытка понять, что же двигало автором и какие мысли он хотел
 BV> донести до читателя - вольно или невольно. Это еще и попытка высказать
 BV> отношение рецензента к этим мыслям - без перехода на личность автора.

     Я, может, не очень внимательно эту рецензию прочитала, но переходов на
личость писателя как-то не заметила. Рассматривается именно книга. А насчет
того, что есть рецензия как таковая... знаешь, мне они попадались чрезвычайцно
разные. И с разных точек зрения. Хотя полной и всесторонней рецензией это вряд
ли является - скорее, критические заметки на определенную тему.

 BV> В тексте от НН даже намека на попытки осмысления нет - там набор
 BV> придирок к отдельным элементам антуража романа. Причем к элементам
 BV> даже не второстепенным, а просто фоновым.

     Hу-у... для всех читателей разные элементы антуража важны по-разному. Экие
тут споры шли по поводу самолетов... а я в них ни в зуб ногой, мне хоть
какой-нибудь 10-местный самолетик лайнером обзови - я не замечу.

 BV> В своем тексте, коий рецензией не является, НН даже не пыталась
 BV> проанализировать характеры героев и мотивы, движущие ими.

     Рецензией не является - возможно. Но почему этот текст глуп? Это, знаешь
ли, разные вещи.

 BV> контекст романа. Причем, не заметила интересный эксперимент
 BV> Лукьяненко: он цитаты приводит не как цитаты, он их делает элементами
 BV> конструкции романа, что на мой взгляд, достаточно ново, свежо и
 BV> оригинально. НН подает это как намеренный плагиат, хотя любому
 BV> здравомыслящему человеку понятно, что это не так.

     Здравомыслящему - то есть мыслящему так же, как ты? Статистический опрос на
эту тему проводился? И кто определяет критерии здравомыслия?
     В общем, то, что это не есть полноценная рецензия - вполне возможно. А что
она глупая - извини, не доказал.

 BV> За HД мне ругать Лукьяненко не хочется. И за ХБ не хочется. А вот за
 BV> ЛГ, ИИ, за Лорда - от которых тут многие в полном восторге - хочется.
 BV> Но все равно не буду. И знаешь почему? Если бы мы меньше разрушали
 BV> чужое, и больше строили свое, нам не пришлось бы жить в странах
 BV> четвертого мира.

     Э-э... что-то я связи не уловила. А еще... "Советское - значит отличное" -
помнишь такой лозунг? А он весьма немало навредил...

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Птн 05 Мар 99 18:18
 To   : Vasily Shepetnev                                    Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Vasily!

03 Mar 99 18:41, Vasily Shepetnev wrote to Julia Nickolayeva:

> [...]
 VS> рад бы, а - не может (я, разумеется, не имею ввиду откровенную халтуру
 VS> типа "Клистир для Сопливого"). А когда может - то и не пишет. Писатель
 VS> никому ничего не должен, в том числе и читателю. Не должен ни
 VS> воспитывать его, ни ублажать. Это - прописные истины, и напоминать их
 VS> заставляет  попытка представить литературу, как область сферы
 VS> обслуживания, где писатель, в дальнейшем именуемый исполнитель, обязан
 VS> во всем потрафлять читателю, в дальнейшем заказчику. Иначе тот
 VS> достанет "Закон о защите прав потребителя" и...

     Естественно, такую грубую действительность воспринимать не хочется. Только
от фактов-то никуда не денешься. Профессиональный писатель живет за счет своего
творчества. И, хочешь не хочешь, вынужден творить так, чтобы покупали. А те, кто
пишут лишь потому. что не писать не могут... в советские времена они работали
дворниками и сторожами. И писали. И распространяли написанное совершенно
безвозмездно, не рассчитывая на гонорары. Желающие могут идти по этому пути -
вот уж никаких сомнений в бескорыстных и возвышенных устремлениях... Не надо
перед собой хитрить и закрывать глаза на очевидное. Книги - это товар. И его
потребляют. И потребитель платит за него. Увы, жизнь такая.

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Птн 05 Мар 99 18:26

03 Mar 99 11:08, Vladimir Bannikov wrote to Julia Nickolayeva:

 VB> Сама прекрасно понимаешь, что есть масса оговорок. Вот, к примеру:

 VB> 02 Mar 99, Julia Nickolayeva ==. Leonid Nikolaev:

 VB> Конец цитаты. Читатели - они разные.

     Ага. А писателю самому же будет лучше, если он представит максимум
возможных вариантов и постарается, чтобы всем было интересно. Больше книжек
купят, в следующий раз больше гонорару дадут...

 VB> Если Нина Новакович видеть не может заимствований без прилагаемого
 VB> списка первоисточников а-ля реферат - значит, Лукьяненко не ее автор,
 VB> и жить он будет за счет кого-нибудь другого.

     Да, скорее всего. Но может же и она высказать, что ей не понравилось,
правда?

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Птн 05 Мар 99 18:28

03 Mar 99 11:15, Vladimir Bannikov wrote to Julia Nickolayeva:

 VB> Потому что у Лукьяненко уже есть имя.

 VB> А ты причисляла его к безвестным и начинающим?

     Да нет, я просто вообще не поняла, к чему этот пассаж про имя.

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Птн 05 Мар 99 18:31

03 Mar 99 22:18, Pavel Viaznikov wrote to Julia Nickolayeva:

 PV> - Ой. А что за библиотека, где в наше-то время нету Стокера? Вся

     Вполне возможно, что есть. Hо: когда вся эта литература широко издавалась,
качество издания было такое... что хотя бы годы жизни писателя там обнаружить -
уже задача нетривиальная. Какие там предисловия. послесловия... Пойди тут
разбери, кто первоисточник. а кто разработчик.

 PV> И еще раз повторю - писать про вампиров, не ознакомившись хотя бы
 PV> только с Дракулой" - это как бы что-то вроде нонсенса.

     Расскажите же мне кто-нибудь, как там этот вампирский зов выглядел?

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Птн 05 Мар 99 18:33

03 Mar 99 22:23, Pavel Viaznikov wrote to Julia Nickolayeva:

 PV> - Шутишь или издеваешься?!

     Склероз у меня на фамилии. И слабый интерес к вампирам.

 PV> Это автор "Дракулы". Оснвоположник всей вампирской беллетристики...
 PV> причем об этом я уже несколько раз писал.

     Так и я о вышеизложенном несколько раз писала... хотя с почтой тут
периодические затыки случаются.

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Птн 05 Мар 99 18:38
 To   : Gorlum                                              Суб 06 Мар 99 23:07

03 Mar 99 23:24, Gorlum wrote to Julia Nickolayeva:

 G>     А... Так это экспиримент был, да-а?

     Э-э... я не уверена. что ожидание отзывов на критические заметки называется
экспериментом. Иначе получится. что все ФИДО - один большой-большой эксперимент.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 05 Мар 99 18:22
 To   : Serge Avrov                                         Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Линия Грез - фильм
   Greeting, respected Serge!

Serge Avrov wrote to Vadim Chesnokov.
 SA> Не фиг! Тернер по сюжету вредная и нехорошая - Дач с ней борется :))

Сpажается, можно сказать, и все - на половом фpонте. Эдакое эстетское название
присобачить, вот как "Черное на белом"...

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 05 Мар 99 18:53
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Фрай
   Greeting, respected Masha!

Masha Anisimova wrote to Vladimir Bannikov.

 MA> Читала. Ежели выскажy впечатление о нем, полyчy +.

Хто вам сказал? Эта эха абсолютно анаpхическая и немодеpиpуемая...

А, ты намекаешь на pу.фэнтези!..

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ НОНОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 05 Мар 99 18:31
 To   : Gorlum                                              Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : nr
   Greeting, respected Gorlum!

> [...]
 G> писателя Васильева, т.к. ИМХО обычно сравнивают близкие по уровню вещи.

Ну вот лично я так не считаю. Я вообще, кстати говоpя, считаю, что сравнивать
писателй - пустой и бесполезный тpуд.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 05 Мар 99 18:33
 To   : Gorlum                                              Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : nr
   Greeting, respected Gorlum!

Gorlum wrote to Ivan Kovalef.

 G>     Меня? Лучше никак не надо.

Лично я согласился бы на Факс - неплохое пиво... Было.

 G>     Сравнение? Hе... Скорее приравнивние...

И что? Имха на имху. Спору нет конца. Уж поверь мне - трудно дать объективную
оценку плохости или хорошести конкретного писателя, если оный писатель не
графоман или килобайтник...

 G>     Ммм... В данном случае я попытался высказать _свое_ отношение к книгам
 G> Вохи и Перумова. И не более того. Почитай мой ответ Вохе.

Спасибо. Однако надо учитывать, что такое мнение надо высказывать мение
категоpично. Иначе можно вызвать немало добрых слов от обладателей контp-мнений.
Удеpжаться на грани фола порой не удается и обpазуются пpосто-таки громадные и
гpязные флеймы, гpозящие перессорить всех и вся...

Таково "се ля ви" в этой эхе.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ НОНОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 05 Мар 99 18:42
 To   : Max Vorshev                                         Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
   Greeting, respected Max!

Max Vorshev wrote to Julia Nickolayeva.
 MV> задолго до Олдей и Кинга? Новакович  небось что-нибудь помимо Дж.Р.Р
 MV> читает? Уж коли речь идет о вампирах - можно было бы не полениться, да

Черную Книгу Аpды. Тоже хулительные рецензии пишет. Как посмотрел в су.ниеннах -
так ужаснулся ажно.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 05 Мар 99 18:45
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
   Greeting, respected Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov wrote to Sergey Lukianenko.

Оригинальный квотинг. Гм...

 SL> Сеpгей! Это не девочка! Автор статьи -- мальчик!

Как, уже?!

 SL> Впрочем, Ананича здесь уже в Констанцию переделали, так что можно
 SL> и...

Совершенно, замечу, спpаведливо. Он же дама-основательница...

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 05 Мар 99 18:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Переводы для детей
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Alexey Guzyuk.
 AT>   Диана Дуэйн и Питер Моpвуд.

Весьма низкокачественное чтиво для детей младшего школьного возpаста. Я
огоpчился и продал книгу. Дааавно это было.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 05 Мар 99 15:18
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Swiatoslaw!

Thursday March 04 1999 18:33,
Swiatoslaw Loginov изволил написать к Sergey Lukianenko следующее:

 SL> Сеpгей! Это не девочка! Автор статьи -- мальчик!

Слава! Мастерский квотинг! Блестяще.

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Суб 06 Мар 99 01:00
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Кстати, о киберпанках
Hello Farit!

05 Мар 99 by Farit Akhmedjanov было писано к Vladislav Zarya:

 FA>    Схизматрица все же достаточно... отдалена, что ли. Мне вот до кpайности
 FA> любопытно было бы прочесть что-то киберпанковское ближнепpецельное. Hе
 FA> поpекомендуешь?

Б. Стерлинг. Охота на хакеров.

Чистый киберпанк, и, что примечательно, не фантастика.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 06 Мар 99 01:20
 To   : Andrew Emelianov                                    Суб 06 Мар 99 23:07

Friday March 05 1999, Andrew Emelianov writes to Boxa Vasilyev:

> [...]
 AE>      Что-то там об авторе, считающем читателя дубоцефалом.
 AE>      И не поверил, что "СиМ" и "ТБК" написал один автоp.

Видишь ли, когда я писал ТБК, мне было тридцать. Поверь, в тридцать и в
одиннадцать волнуют разные проблемы... Возможно к тридцати он и поймет, что не
все в мире так просто, и что я не считаю его дубоцефалом. Особенно, если он в
одиннадцать лет читает такие книги.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 06 Мар 99 01:23
 To   : Julia Nickolayeva                                   Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Julia!

Friday March 05 1999, Julia Nickolayeva writes to Boxa Vasilyev:

 JN>      Рецензией не является - возможно. Но почему этот текст глуп? Это,
 JN> знаешь ли, разные вещи.

Этот текст глуп по причине глупости выдвигаемых претензий. Глупо упрекать
Лукьяненко и в использовании вампиров как героев, и в использовании воронки как
антуража, и в использовании русского алфавита как знаковой системы.
Впрочем, если ты и НН этого не понимаете - то я просто не смогу это вам
объяснить. И вы мне все равно не поверите.

 JN>      Здравомыслящему - то есть мыслящему так же, как ты?

Нет. Мыслящему не так, как НН.

 JN> А что она глупая - извини, не доказал.

Ладно. Давай оперировать уже засвеченными аргументами. Почему HH не придралась к
использованию русского алфавита и слов, ранее использованных другими писателями?
От Гомера до Гоголя. Hе потому ли что это глупо? А сильно ли отличается слово
гоголево от воронки, которую использовали как образ еще до создания библии?

 JN>      Э-э... что-то я связи не уловила. А еще... "Советское - значит
 JN> отличное" - помнишь такой лозунг? А он весьма немало навредил...

А это значит, что если не можете помочь Лукьяненко и остальным - так хоть не
мешайте своими глупыми демаршами.
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь нужно принимать таким, какой он есть. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 06 Мар 99 02:00
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Re: nr
   Буэнос ночес, о Alexander!

Friday March 05 1999, Alexander Chernichkin writes to Gorlum:

> [...]
 AC> сигейтов и калоков свидетельствует о том, что автору было лень пpидумывать
 AC> названия самостоятельно. То бишь они выглядят оторванно от окpужающего

В фантастике и так придумано много ничего не значащах слов. Я предпочитаю
оперировать значащами. Если ты не улавливаешь значения слов - это еще не значит,
что слова лишены значений.
И вообще... Над лошадью смеется сам знаешь кто! ;-)

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 06 Мар 99 01:51
> [...]

 JN>      Я, может, не очень внимательно эту рецензию прочитала, но переходов
 JN> на личость писателя как-то не заметила. Рассматривается именно книга.

Да-а-а? А что есть замечание, будто бы Лукьяненко дерет целые абзацы то со
Стругацих, то с Кинга, как не обвинение в плагиате? Шо-то я в этой жизни не
понимаю. С одной стороны - навалим на Лукьяненко кучу дерьма, а с другой стороны
- никто на личности не переходил.
И вообще, надоел мне этот спор. Если читатель настолько тупорыл, что не понмает
разницы между плагиатом и аллюзией - то его, читателя, проблемы. И проблемы его
яростных защитников/защитниц. На сем я дискуссию закрываю, потому что с идиотами
мне общаться неинтересно - читайте киллеров, слепых и бешеных, там все первично
и очень доходчиво описано.
"Сказал грубый Васильев, после чего грязно выругался."
ЗЫ Обиды можете засунуть.
ЗЗЫ. С восьмым марта. Умнейте быстрее.
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Страусiв не лякати. Пiдлогу бетоновано. (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Птн 05 Мар 99 19:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Кстати, о Маккефри

Saturday March 06 1999 00:07, Andrew Tupkalo wrote to Shumil:
 AT>   Гpустная она. Но конец Суэнвик явно смял. И сильно.
 Ммм... Ну, Шумил, конечно, хоpош.., но не до такой же степени...
 Что значит 'тоже'? 'Мы всех лучше, мы всех кpаше!'?
 AT>   Увы, его я не поймал. О чём хоть?
 AFAIK o том, каким мог бы быть LEXX, если бы был белым и пушистым. Ворлонский
транспортник, релиз 2.0.
Ну, скажем, они отличаются от третьего и последующих. Герои - одни, стиль -
немного дpугой.
 AT>   Кстати, лучшая книга цикла.
Муpp... Да, очень душевная, хотя и немного наивная, как вся Маккефpи.
 AT>  Пока Shumil! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh
'You do not understand...' <c> он же ;-)

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)