 From : Vitaly Titov                        2:5045/7.30     Чтв 04 Фев 99 13:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Мое отношение к...

 VB> Я не знаю, что такое "Фэйри", но посуду я мою часто. Горячей водой. С
 VB> применением хозяйственного мыла.

ты не знаешь Фэйри ?
а у тебя телевизор вообще есть ? или ты всю жизнь возле компа проводишь ?
:)

Vitaly

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: 8==о Hunterville sited on 214-659, 224-000 о==8 (2:5045/7.30)
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Чтв 04 Мар 99 15:51
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Мое отношение к... лошадям
Greetings, Pavel!

 PV> (Блиннн!!! один мой ответ на письмо из тут упал в hf... и Макса
 PV> (тутошнего гибернированного модератора) за меня отключили от hf...

   Главное - чтобы гибернатор от системы жизнеобеспечения не отключили...

   Удачи. Константин

--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Чтв 04 Мар 99 16:15
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Мое отношение к нервам...
Greetings, Pavel!

 PV> А у меня тоже борода, но я ее постоянно нервно подстригаю. На ощупь.

   Душераздирающее зрелище: едущий в метро Вязников нервно подстригает бороду...

 PV> Никуда нервишки-то... А женщины из-за нервов, говорят, пудрятся.
 PV> Что-то в этом есть от кошек, по-моему.

   Известнейший способ приведения нервов в порядок: _стоя_перед_зеркалом_,
тщательно расчесать волосы (недоступный, к сожалению, людям с, э-э-э, редкой
шевелюрой).

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 04 Мар 99 08:47
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую, Pavel!

Вторник Март 02 1999 21:29, Alexey Guzyuk wrote to Pavel Viaznikov:

> [...]

Ильф и Петров, "Светлая Личность"
    Там городской сумасшедший, изобретатель Бабский изготавливает мыло для
смывания веснушек, но совслужащий Филюрин, помывшись с применением этого мыла в
бане становится человеком-невидимкой.
    Книга веселая, и с хэппи-ендом: обретя через некоторое время видимость
опять, Филюрин обнаруживает, что веснушки действительно исчезли.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 05 Мар 99 06:02
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Кстати, о перспективах
-  Vladislav, 's that you?..  -

04 Mar 99 19:23, Vladislav Zarya conversed with Sergey Schegloff:

 VZ>     Фи. Зачем рэйверу киберпанк? Что ему, дрожки мало?
         Ну что ты. Их же, панков грязных, окультуривать надо. Вот Гибсон и Ко
занялись общественно-полезным делом -- перевели фантастику на языка масс-медиа.
Неплохо получилось, народ в восторге, скупает Гибсона, Стерлинга, Мэддокса и
пре-примкнувшего к ним Дика -- ну просто на вес. А взвесьте-ка мне, в натуре,
вон тех книжек рублей на триста! Чиста, пацаны приколюца, шо я это типа читал! А
то все читали, а я нет еще...

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 05 Мар 99 21:18
 To   : Aleksey Swiridov                                    Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : RE:А вот почитайте-ка...
Увидел я, что 01 Mar 99  08:59:24 написал Aleksey Swiridov для Vadim Rumyantsev
на тему <RE:А вот почитайте-ка...> и решил потоптать клаву...

VR> но, может быть, ты всё-таки
VR> отфорвардишь свой комментарий?
AS>
AS> Окей. Мылом услано.
А почему мылом? Другим тоже интересно...
З.Ы. Кстати, прошу извинения преде всеми, кому не ответил на письма... Винт
накрылся некоторым местом вместе с базой...

С уважением, Эдуард.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [Unreg]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/146.60)
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Птн 05 Мар 99 21:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Приветствую Вас, о несравненный Sergey!

Некогда в Sunday February 28 1999 06:00, некто Sergey Lukianenko писал к Aleksey
Swiridov:

 SL> Зачем только? У девочки еще и солнце, и ветер, и радость впереди.
 SL> (Внимание! Эта строка - тоже может считаться плагиатом!)    Пусть растет.
 SL> Может, и станет щукой, задор ведь есть.    Но пока - это максимум
 SL> щуренок... :)

Кстати, об этой девочке Hине. Некоторое время назад она примерно в том же стиле,
что и в рецензии на "Дозор", поучала народ в RU.CHRISTIANITY, каким должно быть
христианство и как все, по ее мнению, надо обустроить. Ее там изящно и
интеллигентно обустроили, после чего она резко оттуда слиняла.

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Golded 2.50
 * Origin: Заселение Безлюдных Пространств (FidoNet 2:5020/182.18)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 05 Мар 99 07:53
 To   : Julia Nickolayeva                                   Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi there, Julia!

Wednesday March 03 1999 14:49, Julia Nickolayeva chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 JN>      Почему же, здравые и разумные ответы вполне имеют место - хотя и в
 JN> небольшом количестве.

- Но, по-моему, уже вдесятеро больше таких ответов, чем надо, чтобы понять, что
моя первоначальная оценка "статьи" хотя и резка, но справедлива...

 JN>      Со стороны именно астронома - пожалуй, никаких. А вот прокатить тебя
 JN> на самолете и устроить кругосветное морское путешествие - вполне
 JN> сработает.

- Правда?! Ой. Пойду срочненько наеду на кого-нибудь в этом смысле. Вдруг да
попытаютя меня эдак убедить?!  ;))))

 JN>      То есть ты никакой критики в адрес данного автора вообще не
 JN> признаешь? Его можно только хвалить? И широкие читательские массы, в
 JN> отличие от высоколобых фэнов, глотают не жуя все предложенное? Тогда
 JN> почему сглотнуть Лукьяненко - нормально, а критику в его адрес - низ-зя? А
 JN> читатель, даже не столь элитарный - он, оказывается, еще и думает. Нина
 JN> вообще-то изложила свое мнение как читателя.

- Вот я и показываю - данный читатель плоховато думает...
А про критику я уже сказал. Да, Лукьяненко популярен. И поэтому критику стоит
быть поосторожнее. Пустой гон от него не схавают. Значит, если хочет наехать -
пусть запасается железными аргументами.

 JN>      Она в первую очередь не предназначена для зарабатывания денег -
 JN> надеюсь, с этим ты согласен.

- Спасибо и на том. Значит, чистое и бескорыстное ламерство. =)

 JN> Она есть выражение мнения того самого не
 JN> очень квалифицированного читателя, которого писателям воспитывать то ли
 JN> лениво, то ли высокомерие мешает - мол, и так купят и проглотят. А
 JN> клиент-то недоволен качеством товара. Тут уж писателям думать, как с этим
 JN> бороться.

- Да не должен писатель никого воспитывать. Что за отрыжка критического и
сицилистического реализма... И фантастика не должна превращаться в научпоп. То
есть может (Жюль Верн), но лучше не надо (Немцов). И сноски к НФ книге - мол,
вот тут я специально провожу цитирование из Стругацких, а вампиры вообще вот
такие-то по Стокеру, такие-то по Кингу, такие-то по Баркеру... Блоху...
Hьюмэну... Это уже выйдет какая-то китайская литература - комментарии объемнее
книги.

А вот сам читатель - если репшает сделаться критиком - вот он должен работать
над собой...

 JN>      Хм. А где ты вычитал, что Hина считает себя серьезным и просвещенным
 JN> критиком?

- Ах, не считает. Ага.

 JN> Я, конечно, не могу абсолютно точно описать ее побуждения. но
 JN> мне было написано примерно следующее - ее достала вторичность произведений
 JN> Лукьяненко. и эту достатость она и выразила. Повторяю, это реакция
 JN> _читателя_.

- Но читатель читателю тоже рознь... Ну ладно. Вот высказала. Получила реакцию -
мол, это все не так, да и совы - не то, чем они кажутся...

 JN>      У нас речь шла о Hикитине? Тамошние ребусы для меня действительно
 JN> вполне ясны, хотя порядочную часть помянутой там философии я знаю все-таки
 JN> не в первоисточниках. а в изложениях других авторов.

- О _HИКИТИHЕ_?! С какой это стати? Много чести - обсуждать его. Об Успенском!
"Там, где нас нет".

(И вот так во всем. Беда с ними, с читателями...)

 JN>      Потому что я, как уже было сказано, вампирами не шибко увлекаюсь.
 JN> Равно как и Кингом. А вторичность идей Лукьяненко тоже заметила уже очень
 JN> давно - только ассоциации у меня другие.

- Ну, невторичен был один лишь Создатель. Да и то, когда Он создавал человека,
то явно использовал некоторые наработки Дня пятого...

 JN>      Издеваешься? Я эту филологию уже десять лет как не применяла... к
 JN> сожалению. И память у меня дурацкая - совершенно не запоминаю никакие
 JN> цифры, в том числе и даты. и никакие имена и названия. Любую книжку взять
 JN> - помню сюжет, характеры, отдельные эпизоды, иногда цитаты... а автора
 JN> и название - увы.

- Это я уже заметил ;)  - с Hикитиным/Успенским. И сильно подозреваю, что и
содержаие ты спутала... Но я к тому, что еще Пропп усердно настаивал на
вторичности всех вообще сюжетов.

 JN>      Ага. А основа - "Понедельник начинается в субботу", переработанный в
 JN> жанре современной чернухи. Вообще я не могу однозначно сказать, хорошо это
 JN> или плохо.

- Тебе так кажется?.. Странно. Отсылка к ПНвС там есть очевидная и открытая, но
сказать, что это основа...

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 06 Мар 99 01:08
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Мое отношение к... грозным пальцам
Hi there, Swiatoslaw!

Wednesday March 03 1999 22:57, Swiatoslaw Loginov chose to gladden the heart of
Natalia Alekhina and wrote:

 SL> Русский грозит пальцем угpожая, но не веpя в результат своих действий, а
 SL> скорее уповая на бога и дурной случай, и не особо сеpьёзно. Hемец
 SL> сеpьёзен, он верит, будто может что-то исправить, погрозив пальцем, и,
 SL> гpозя, не угрожает, а внушает.
 SL> Последовательность действий при грожении пальцем следующая:
 SL> а) Русский: Поднести растопыренную пятеpню к носу, словно собиpаешься
 SL> б) Hемец: Локоть точно также прижат к животу, но рука смотрит не вверх, а

- У нас занятнее. (с) Мальчик без штанов (с) Салтыков(через тире)Щедрин

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 06 Мар 99 01:16
 To   : Georg Astahov                                       Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Кларк - посредственость
Hi there, Georg!

Answering a dubious msg of <Thursday March 04 1999>, from Georg Astahov to
Vladimir Ilyuschenko:

- Положим, про плиту объяснили с самого начала. Если ее снимать не боком, а
нормально, то никакой ракеты не будет, а будут вполне канонические изображения
маиса (нереалистическое, а каноническое)! вместо ракеты, под ним полулежит
человек (и не в скафандре, а босой, в браслетах - что босой, это и у Деникина
видно), а внизу - маска бога дождя. Тоже абсолютно каноническая.

VI> Он конечно во многом ошибается, но вот как ты обьяснишь наличие
VI> в мифах самых разных народов точных научных знаний, полученных совсем
VI> недавно?

- В пещеру зашел пришелец. Он хотел поделиться с народом точным нацчным знанием.
    - Е равно эм-цэ квадрат! - возгласил он. - Сумма квадратов катетов...
    Обитатели пещеры благоговейно слушали его. Пришелец говорил по-своему, но
люди не решались переспросить могучего духа. Они старались запомнить каждое
слово.
    Когда пришелец ушел, старый шаман, кряхтя, встал, ударил в бубен и нараспев
затянул новую Священную Песнь, дарованную Духом. Память у него начала немного
сдавать, но все же главное он запомнил.
    Эта Песнь в несколько искаженном временем виде дошла и до нас. Вы ее знаете.

    "Эне, бене, раба - квинтер финтер жаба!.."

    А формула отношения энергии к массе и скорости известна нам в виде
"Ламца х дрица = гопцаца".

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 06 Мар 99 01:24
 To   : Boris Tolstikov                                     Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Hi there, Boris!

Thursday March 04 1999 22:01, Boris Tolstikov chose to gladden the heart of
Gorlum and wrote:

 BT> 2Вязников: Павел, ты пересказывал в одном из писем "Ксеноцид", в оригинале
 BT> читал, или в переводе неопубликованном?

- В оригинале.

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Чтв 04 Мар 99 22:27
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Hi, Masha!

Пятница Февраль 26 1999 11:16, Masha Anisimova wrote to Vladimir Bannikov:

А можно я чуть-чуть позанудствую и поязвлю? :)

 MA> По поводy виpyса не знаю. А о доброкачественной форме - помню
 MA> pассказик.

Фред Саберхаген. Опупея (вполне неплохая, ИМХО, в ограниченном количестве) про
берсеркеров.
Но могут и наехать :)))

 MA> Там смертник - человек, болеющий раком кожи, пошел на
 MA> контакт с автономным кибером - боевым космическим кораблем,
 MA> добровольно сдался емy в плен.  После продолжительной беседы он дал
 MA> для исследований киберy образец пораженной кожи - то ли для того,
 MA> чтобы тот yяснил, что люди - не низшая форма, то ли что-то в этом
 MA> pоде.

Это был предлог. На самом деле это была многоходовка (как у Лукьяненко со
шпинатом и меклонцами :) - спасти планету от берсеркера и рака одновременно :))

 MA>  В pезyльтате кибеp yмyдpился впpыснyть в человеческий коpабль

Ну, не так, чтоб умудрился. Мужик как раз был заинтересован в получении этого
вируса :)

 MA> виpyс, который, по его мнению, должен yбить человека. И отпyстил его,
 MA> дабы этот виpyс поразил все человечество. Смертник, напpавлясь на
 MA> базy, yже вычислил, что его рак скоро излечиться.

Опять-таки, не вычислил, а почувствовал, так как расчитывал именно на такой
исход. :))

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Чтв 04 Мар 99 22:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi, Vladimir!

Понедельник Март 01 1999 08:22, Vladimir Bannikov wrote to Serge Avrov:

 VB> Я же говорю - не читал. Ну не радуют меня Олди, вот я их и не читаю.

Ну и зря :) Попробуй - вдруг понравится :))

 From : Nick Perumov                        2:5020/400      Суб 06 Мар 99 09:11
 To   : All                                                 Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко
."Ночной дозор ч.1" 1/2
From: Nick Perumov <perumov@fantasy.ru>

Hi!

Vladimir Bannikov wrote:

> Эх. Я бы сейчас углубился в разбор твоих претензий к Фариту, но...

А ты не углубляйся. Зачем?

> что
> нового может сказать Друг Эльфиек капитану Уртхангу?

А вот давай с тобой за НД поговорим. Тем более, что оба считаем книгу хорошей и,
рискну предположить, она интересна нам обоим.Еще можно было б, в частности,
алгоритмизировать понятие "вторичности". У меня есть тут одна теория на этот
счет
-- почему новые и оригинальные книги частью читающей публики воспринимаются как
"вторичные"...

> Замечу лишь - Фарит таки не защищал Нину и не работал борцом против "НД".

Ну... не знаю. Привык я, наверное, что в науке отрицательные мнения, все-таки,
должны снабжаться аргументацией... и перенес подсознательно эту привычку сюда.

>  >> Что ты, что ты... Если бы таких, как мы с тобой (и с Фаритом,
>  >> ессессно), нумеровали, числа были бы уже как минимум трехзначные.
>  NP> Отстал я от жизни фидошной, что поделать... другие дела замучали. ;-)
>  >> (Кто-то здесь, помнится, сомневался, что Кепочку как ярлык
>  >> используют? А вот вам свеженький примерчик...)
>  NP> Да уж больно хорошо подходило, не согласен? ;-)
>
> Не совсем. Определяющая черта Кепочки (по Леониду) - "не любить". И,
> разумеется, сообщать всем объектам о своей нелюбви. Фарит любит книги вообще и
> даже кое-что из Лукьяненко. Выборочно.

Вот именно.

> С Ниной все сложно, а вот Фарита ты зацепил напрасно. Он не затеял разбор
> "НД", а вкратце высказал свое мнение.

Но ведь это, как ни крути, а сеть. И письмо есть электронная публикация,
согласно
закону. Ну не понравилась тебе книга, вполне естественно -- не показалась. Hу
так и
напиши -- не понравилась. Не мое. Не греет. Все бы поняли, и я в том числе. А
вот
слова "вторичная" и "поделка" очень меня задели. Очень. Потому что это уже не
"не
понравилось". Не согласен?

>  NP> Избранно, Володя. Понятно, что тут тебе мне на слово придется
>  NP> поверить, но... читаю, как правило, то, что относится к узкому кругу
>  NP> тем. Сергей Лукьяненко -- из их числа.
>
> Да уж верю. Читать все, что пишут в куче околокнижных конференций - это надо
> мазохистом быть, вроде меня.

Ага. Вот ты в другом письме подсчитал мои мессаги... ;-) и скажу я тебе, что
сожрали они у меня все свободное время без остатка, прихватив значительную часть
ночей. Статьи лежат нечитанные, книжка собственная укоризненно смотрит -- а я
вот,
как в юности, в ФИДО занырнул...

HП.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Мар 99 16:44
 To   : Roman Kalimulin                                     Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Линия Грез - фильм
HI, Roman!

В пятницу 05 марта 1999 00:02,  Roman Kalimulin писал к Andrew Kozelko:

 RK>     Шутишь ? Я, правда, его так и не видел, но уж наслушался
 RK> пpедостаточно. Общее мнение, как я понял, свелось к тому, что лучше б
 RK> этой экранизации вообще не было.
  Фляйшмановской -- естественно. Дерьмо стpашное. А вот сейчас Герман собpался
что-то на эту тему снимать... Может лет через пять и сделает.

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Мар 99 17:10
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Кстати, о перспективах

HI, Farit!

В пятницу 05 марта 1999 18:27,  Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Да? Hу... пойду, пеpечту.
  Пеpечти. Один драконостроительный завод чего стоит...

 Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Мар 99 17:21
 To   : Roman Kalimulin                                     Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Штамм "Андромеда" -- книга vs фильм

HI, Roman!

В пятницу 05 марта 1999 00:01,  Roman Kalimulin писал к Andrew Tupkalo:
 RK>     Ну, попробую еще раз посмотpеть. А еще лучше книгу найти.
  Увы, "Сферу" я нигде не видел. Я видел Андромеду, ЧК, Парк и ещё какую-то, не
помню названия, но не купил. А Сферу не видел. Кстати по слухам -- практически
дословно.

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Мар 99 17:24
 To   : Boris Tolstikov                                     Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Мое отношение к...

HI, Boris!

В пятницу 05 марта 1999 09:00,  Boris Tolstikov писал к Andrew Tupkalo:
 BT> Файлы...
  Фу...

 Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 06 Мар 99 10:46
 To   : Julia Nickolayeva                                   Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
 Приветствую тебя, Julia!

Friday March 05 1999 18:18, Julia Nickolayeva wrote to Vasily Shepetnev:

 JN>      Естественно, такую грубую действительность воспринимать не
 JN> хочется. Только от фактов-то никуда не денешься. Профессиональный
 JN> писатель живет за счет своего творчества.

 Это - большой прогресс по сравнению  с Вашим первоначальным утверждением,
что-де "за счет читателей", низводящеко литератора до альфонсизма. Еще один шаг
- и Вы придете к выводу, что писатель живет своим творчеством.
А насчет бескорыстного распространения произведений - так поинтересуйтесь,
сколько книг выложено у Сергея Лукьяненко (как и у многих других) в сети, порой
и прежде публикации денежной, бумажной.
 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 05 Мар 99 20:47
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Кстати, о перспективах
Приветствую Вас, Andrew!

04 Mar 99, 17:23, Andrew Kasantsev обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AK>  Я не твой знакомый, конечно, но могу привести свое мнение по поводу того,
 AK> ПОЧЕМУ может не нравиться киберпанк. По той же причине, по которой не
 AK> нравится сам панк - нелюбовь к грязи и мерзости. Не люблю высказывать
 AK> отрицательные мнения, но ощущения купания в дерьме от Гибсона у меня
 AK> осталось. Возможно, я не ординарен в этом, мне и Кардовский Hot Sleep не
 AK> пошел абсолютно, но есть-таки интеллигентные люди, не чуждые фантастике и
 AK> не любящие киберпанк. Твое определение неполно.

     Действительно. Я не учел индивидуальных вкусовых пристрастий. Но уж в
этом-то смысле про любую литературу можно сказать, что она не для всех, ведь
правда? Главное, что ни к какой узкой социальной, возрастной или
профессиональной группе, чтобы понимать киберпанк, принадлежать необязательно.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 05 Мар 99 20:56
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Новый роман Суэнвика
Приветствую Вас, Dmitry!

03 Mar 99, 02:17, Dmitry Yakimovitch обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

    Да, "Небьюлу" он не получил потому, что он на нее еще только номинируется. А
там - как присудят.

 DY> Стандартный в таких случаях вопрос - о переводе ничего не слышно?

    Вопросик не ко мне, в натуре. Да боюсь, что тут бы и Чертков ничего не
ответил...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Суб 06 Мар 99 11:58
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : nr
Hello Boxa!

Friday March 05 1999 01:04, Boxa Vasilyev (2:466/88) wrote to Gorlum:

 BV> Недавно тут утверждали, что Васильев пишет книги на порядок хуже, чем
 BV> писатель Лукьяненко.

Ну никак я не могу понять, кто лучше пишет. Они ж, бяки, Васильев с Лукьяненко,
разными словами пишут о немножко разном...
Вот если бы они слона описали оба, вот тогда бы я сравнил. Скажем, у Васильева
слон - длинная веревка, у Лукьяненко - столб али шланг пожарный :)
А так... Бывает, мне Васильев не нравится, бывает, Лукьяненко. Только
ненравистость разная. Васильева я прочитываю и не хочу перечитывать (бывает),
Лукьяненко мне уже в полете не нравится (и такое бывает)
Каждому свое.

 BV> знаки, уважаемый? Перумов продается тиражами, до которых Васильеву еще
 BV> раком семь лет. Перумову посвящена отдельная эха. Книги Перумова не
 BV> маринуют годами, а издают моментально - через пару месяцев. Хватит

А. А Головачева тоже издают.
Это, насчет УФО. Hеправильная там у тебя стратегия. Какое УФО то было? Первое?
Рыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы рррр
I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)