 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 06 Мар 99 16:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Кстати, о перспективах

  06 Mar 1999. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Да? Hу... пойду, пеpечту.
 AT>   Пеpечти. Один драконостроительный завод чего стоит...

   Так драконостроительный завод - это ближний пpицел?

С уважением
Farit

 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Суб 06 Мар 99 16:58
 To   : All                                                 Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Re: Лукьяненко
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Vladimir Bannikov пишет в сообщении <> ...
>Hi Sergej!
>
>Пожалуйста, не думай впредь, что я намерен доказывать тебе наличие у меня
>каких-то качеств или знаний.

Понял. Я-то думал, что ты это можешь сделать...

>Мне совершенно безразлично, что ты обо мне думаешь.

Хорошо, не буду говорить открытым текстом, что я о тебе думаю. Я  даже и
не собирался.

>Ибо умением вести толковые беседы о книгах ты не прославился,

Как и ты.

>глубиной анализа
>литературных произведений тоже не отмечен...

Как и ты. Большинство твоих сообщений состоит из одной-двух строчек.

> Словом, еще один наездник.

Наездник - это от "наезд"? И кто же _начал_ наезжать?

>Удачи.

Спасибо. В ответном слове позволю пожелать большей вежливости в общении с
собеседником, или хотя-бы наезжать только на тех, кто в ответ способен
только неаргументированно сказать "сам дурак". Это безопасней.

>Разумеется. А основная практика русских хирургов связана именно с
неграми.

Угу. А анестезиолог интересовался именно анатомией.  Решил профессию
сменить.

>А я и не использовал. Это намек такой был. Для тех, кто понимает. Не для
тебя.

Хорошо, что я нормальный. И я понял это как намек на то, где ты берешь
свои сведения.

>Пытайся дальше, гордись успехами...

Пытаться оскорблять?
Оскорблять всерьез я тебя и не пытался. Так, исключительно на материале
твоих писем показал твои неувязки.
Куда уж мне до твоих черных жемчужин красноречия типа " Ты и в любви
ничего не смыслишь, не то что в книгах". Или "Она - положительный
персонаж, а ты - фидошный гонщик". (Это было обращено не ко мне, оттого я
вежливый такой.)

>Что, слыхал? Удивительно, ну да ладно. Тест ты прошел.

А вот ты нет. И зачем ты этот тест придумал...

>То этот человек, вероятно, Сергей Козлов.

Да, вероятность такого есть. Но если этот человек упорно не признает
никаких своих ошибок - то скорее всего это Владимир Банников.

Я тут наблюдаю, что тебе много чего лениво. Особенно доказывать свои
слова.

>Теперь тебе предстоит сделать это повторно.

А вот и нет. С каждым новым письмом я узнаю все больше о приемах, скажем
так, "черного флейма".
Например здесь хорошо проявилось "обрезание".

Кстати, до сих пор в общении с другими я никак тебя не характеризовал.
Рекомендую и тебе воздерживаться от таких действий.
Именем первого гонщика.

>Я говорил, что на Юнга ссылаться нельзя? H-да...

Ты утверждал, что отечественный психолог  не может работать за
рубежом из-за разности психологий.
Или это односторонний эффект? У нас с ними психология разная, а у них с
нами - одинаковая?

>Разумеется. Прелесть этого состояния тебе должна быть понятна лучше, чем
мне -
>ты же главный гонщик в конференции, не забывай.

В чем мое отличие  -  я себе не противоречу. И не изображаю из себя
знатока всего и вся.

>А мне до лампочки твой гон.

Бедняга. Сам все затеял, и теперь не знает как выкрутиться.  Уж и обрезает
сколько может и не может, и приписывает мне бог весть что. Ладно в
психологической характеристике не сошлись, а тут попытался из себя
специалиста изобразить и термины перепутал. Testimonium paupertatis.

ЗЫ: Если кто-то подумает, что я и в этом письме опустился до уровня
собеседника - он будет опять прав.

Счастливо!
Сергей.
serko@cityline.ru

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Суб 06 Мар 99 15:56
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Привет, доблестный Serg!

03 Mar 99 14:09, Serg Kalabuhin wrote to All:

 SK> Говоpят в Японии на пpедпpиятиях стоят чучела начальников,котоpые
 SK> подчиненные вправе самозабвенно лупить палками, и тем отводить
 SK> душу. Может,ввести специальный сабж типа: Made in...,под котоpым
 SK> любой может излить злобу на кого-либо и успокоиться? Остальным
 SK> все это читать не обязательно,а уж "избиваемому" отвечать тем
 SK> более.

Идея веселая, но нереализуемая.

А все потому, что не писатели является работодателями читателя,
а совсем наоборот.
А именоваться великикими этим замечательным людям, разумеется, не позволит
естественная скромность. ;)

Лучше уж поставить в ряд три чучела.
а одном написано "неблагодарный читатель".
а втором -- "злобный критик"
а третьем "издатель-неплательщик".

Дубинку в кадре можно оставить.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Суб 06 Мар 99 18:12
 To   : All                                                 Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Re: Переводы для детей
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Ivan Kovalef пишет в сообщении <> ...

>Весьма низкокачественное чтиво для детей младшего школьного возpаста. Я
>огоpчился и продал книгу. Дааавно это было.

Сравнивая с Лаки Старом, который точно оно самое, - на порядок лучше.
Рояли появляются на научной основе, а не просто из кустов :-)

А описания бронекостюма чего стоят! Ненаучные, но приятные.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 06 Мар 99 17:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Лукьяненко
05 Mar 99 at 23:21:07, Andrew Tupkalo wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AT> Ну почему... Если письмо написано под Маком, то я, надеюсь, могу делать
 AT> некие пpедположения.

Вот именно - некоторые. Возвращаюсь к эхотагу - вспоминаю какой-то древний
фантастический рассказ про светлое будущее. Туда каким-то образом попадает
примерно наш современник и дивится на всяческие чудеса науки и техники. В том
числе его ошарашила возможность выбирать себе внешность - то есть что, все
повально женщины красивые?! А как тогда?! Ему объяснили, что зато именно
свободный выбор внешности куда больше говорит о внутреннем мире, о вкусе и т.п.
Это все к чему? Закономерный вопрос. К тому, что именно выбор MacOs может ровно
ничего не говорить о предпочтениях ее счастливого обладателя, бо компьютеры на
улицах не валяются. Может, мне больше нравится что-то еще более экзотическое :).

 AT> Ну, обработка изображений -- задача весьма специфическая...

А при чем тут обработка изображений?

 AT> Ага... А я вот без всяких ресурсов однажды Мак повесил намеpтво. И
 AT> всего-то цивилкой... ;-) Пpичём перформу с РРС.

Ну если без ресурсов, тогда конечно :)).

Hедоказуемо.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 06 Мар 99 19:28
 To   : All                                                 Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Re: nr
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Boxa

> Недавно тут утверждали, что Васильев пишет книги на порядок хуже, чем писатель
> Лукьяненко. Если принять во внимание и твое утверждение, становится непонятно,
> почему писатель Лукьяненко, на два порядка превосходящий писателя Перумова,
> тем не менее соглашается на соавторство со столько ничтожной (по
> выкладкам) личностью. С Васильевым, заметь, соавторство у Лукьяненко не
> сложилось. Так не перепутал ли ты знаки, уважаемый?

Ну прямо песня :))))

Задача.
Дано:   -- писатель Ы превосходит писателя Щ на два порядка,
        -- писатель Щ превосходит писателя Ь на один порядок.
        -- писатель Ю, подвергнутый измерению мензурой Зоили вообще
           вырвался и убежал. За что ему вполне законно вломили :)
        -- литературный критик X утверждает, что операция сравнения
           писателей неассоциативна, поэтому все лит. критики должны
           совершить акт ритуального самоубийства, напр. харакири
           (самосожжение только с самовывозом пепла).

Доказать: Писателю Ъ полагается бонус в виде 3 пойнтов Силы

>ЗЫ. только не надо опять говорить, что я вышибаю слезу и напрашиваюсь
>на утешение.

На отмазку не тянет :)

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 06 Мар 99 19:36
 To   : All                                                 Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Мое отношение к нервам...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Konstantin

KF>    Известнейший способ приведения нервов в порядок:
KF> _стоя_перед_зеркалом_, тщательно расчесать волосы (недоступный, к
KF> сожалению, людям с, э-э-э, редкой шевелюрой).

Лучший способ успокоить нервы -- наблюдать за пчелами ... Будешь
дергаться -- вылетят и ПОКУСАЮТ. :)

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 06 Мар 99 15:52
 To   : All                                                 Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Поздравление дорогим дамам от сэра Олди (+ подарок)! ;-) (1/2)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

                       Пpиветcтвуем вас, дорогие дамы!

    Поздравляем наших дорогих дам с праздником 8-го марта! Оставайтесь всегда
обаятельными, привлекательными и молодыми! И пусть вас не покинет хорошее
настроение!

    А вот и наш подарок вам: рассказ "Хоанга"!

    Еще раз с наилучшими пожеланиями --
    Генри Лайон Олди, эсквайр.

=== Cut ===
                             Генри Лайон ОЛДИ

                                  ХОАНГА

     Та, что творит добро.
     Есть в этом слове нечто притягательное, слабый отзвук флейт несбывшегося,
вкус липкой ириски, запретной и оттого самой сладкой на свете. Помните?
Хоа-а-анга... пьянит аромат жасмина, самовольно вторгаясь в соленый запах моря,
южное солнце, одичалый демон зноя, сыт на рассвете и легко касается вашей кожи
мириадами теплых пальцев, мурлыча на весь небосклон:
     -- Хоа-а-а-а...
     Слышите?
     И еще -- тайна, которая заставляет сердце трепетать птенцом в ладони,
предвкушая чудо.
     Чувствуете?

     Ее звали именно так -- я это понял с первого взгляда.

                                   * * *

     В тот день я проснулся гораздо раньше обычного, с твердой уверенностью в
неизбежности чуда. Так просыпаются дети в свой день рождения; с возрастом, увы,
ощущение праздника тускнеет, покрывается мохнатой пылью, будто монета,
закатившаяся под диван -- чтобы застрять в щели между полом и плинтусом на
долгие годы.
     Тихонько, стараясь никого не разбудить, я оделся и вышел на улицу.
     Ноги сами понесли меня в нужном направлении. И я совсем не удивился, когда
увидел ее. Чудо должно было произойти -- и оно произошло.
     Понимаете?
     Она сидела у входа в парк, прямо посреди тротуара, и ждала.
     Ждала меня.
     Я подошел к ней и сел рядом.
     -- Здравствуй, Хоанга,-- сказал я.
     И она, чуть зажмурившись, улыбнулась мне своей обворожительной улыбкой.
     Можно, Хоанга?
     Да...
     Я протянул руку и впервые коснулся ее -- ее, полосатого Чуда по имени
Хоанга.

     Тигры.
     Почему они так волнуют нас, не дают покоя, почему нас, хилых выродков
обезьяньего племени, так влечет к могучим хищникам? -- посмотреть, хоть одним
глазком, постоять рядом, пусть по разные стороны разделяющей решетки, но рядом,
вместе...
     У вас по-другому?
     Помню прекрасную, полную теплой грусти и света, повесть Сарояна "Тигр Тома
Трэйси". В детстве я зачитывался ею, да и став взрослым, многократно доставал с
полки потрепанный томик -- и всякий раз ко мне на миг возвращалось то детское
ощущение прикосновения к Чуду. А нечеловечески простые, безумно вдохновенные
строки Блэйка? "Tiger, tiger, burning bright in the forest of the night..."?!
Для меня они в свое время стали шоком, чудесным откровением! Или, не помню уж
чей, рассказ "Автоматический тигр"? Или "Тигр для Мальгуди" Р. К. Hарайана? Или
крохотная миниатюра, где тигры -- совсем не те, кем они нам кажутся...
     Ловцы тигров в сети из слов -- мы с вами одной крови.

     Мы сидели рядом. Смотрели, как поднимается солнце. Мы впитывали его лучи, и
радостное томление не проходило -- наоборот, усиливалось, заставляя меня ближе
придвинуться к ней, обнять за шею...
     Я знал: мне -- можно.
     Можно вот так сидеть, можно гладить мягкую, на удивление шелковистую
шерсть, можно улыбаться, когда она время от времени лукаво косилась на меня
зеленым глазом. Да, знаю не хуже вас, что у тигров глаза желтые -- но у моей
Хоанги глаза были зеленые, с озорными золотистыми искорками.
     Я ведь уже говорил вам: Хоанга -- это чудо.
     Помните?

     А потом, когда солнце поднялось окончательно, мы переглянулись, подмигнули
друг другу, и оба поняли -- пора. Хоанга сладко потянулась, дав мне ощутить, как
играют под ее шкурой гибкие мускулы, как бурлит в них нерастраченная, веселая
сила, требуя выхода!
     Мы встали и пошли.
     Куда глаза глядят.
     Ранние прохожие спешили мимо, по своим прохожим делам. Кое-кто вдруг
шарахался в сторону, изумленно охая, спешил убраться подальше -- но когда я пару
раз оглянулся, то вдруг увидел: улыбки. Мечтательные, изумленные, робкие...
всякие. Улыбки пробивались сквозь обыденность лиц первой травой, упрямо
расталкивающей серую плоть асфальта -- на день, на час, на миг, а там будь что
будет! Опомнитесь! -- Чудо задевает вас жарким боком, Чудо тихо порыкивает,
требуя уступить дорогу, Чудо мягко ступает по мятым бумажным стаканчикам и
вчерашним окуркам, как вам не ступать никогда, или нет -- сегодня вы дойдете до
угла летящим шагом, забыв себя, того себя, о ком следовало бы вообще никогда не
вспоминать.
     И тогда я подумал, что теперь знаю, как выглядят нимбы вокруг голов святых.
     Тех святых, что в миру зовутся юродивыми.
     Ведь так?!
     "Ну...-- обалдело вылупился на нас похмельный мужичок со скамейки,
служившей ему кроватью.-- Может, и так... во дают!"
     И зачем-то одернул мятый пиджак.
     Вот, судорожно доставая из кобуры пистолет, подбежал усатый старшина. Резко
остановился метрах в десяти, суетливо рванул затвор, забыв снять свой "Макаров"
с предохранителя.
     -- Гражданин, немедленно отойдите! Вы что, не видите, кто рядом с вами...
Сейчас я буду стрелять!
     -- Вижу я все прекрасно, старшина,-- улыбаюсь я ему.-- Только ни в кого вы
стрелять не будете. Не в кого тут стрелять. Понимаете?
     И становлюсь боком, чтобы загородить от старшины мою Хоангу. С него
станется, пальнет наобум...
     Старшина теряется и почти сразу находится.
     Сказывается выучка.
     -- Почему без намордника? И без поводка? Не положено!
     Я честно пытаюсь представить себе Хоангу на поводке и в наморднике -- в
результате чего начинаю хохотать.
     -- Hу я... мне тово... сообщить придется! -- старшина сконфуженно пятится,
тыча пистолетом в кобуру, безнадежно промахиваясь; и на усатом лице его помимо
воли начинает проступать простодушная улыбка.
     Увидел наконец!
     Я машу ему рукой, и мы идем дальше.
     И нам совершенно все равно, сообщит старшина куда-нибудь, или нет. От нас
не убудет.
     Мы идем по просыпающемуся городу, моя рука лежит на спине Хоанги, и нам
обоим хорошо.
     Видите? -- это мы.
     А это вы.

     Наконец мы сворачиваем в переулок, в котором я живу. Хорошо, что жена вчера
убрала квартиру -- стыдно было бы привести Хоангу в тот захламленный вертеп,
который обычно представляет из себя наше обиталище. Но сегодня -- другое дело.
Жена как чувствовала, умница!
     Все-таки не зря я бредил тиграми всю свою сознательную жизнь! Жена сама не
раз покупала мне календари и открытки с  усатыми мордами, полными сурового
обаяния -- и теперь она ничуть не удивилась.
     -- Нашел свою ненаглядную? -- брови ее шутливо хмурятся.-- Одной женщины
мало, развратник? Как зовут-то хоть?
     -- Хоанга.
     -- Хоанга, ты, наверное, голодная? Этот обормот о еде, конечно, и не
подумал!
     Хорошая у меня жена!
     Завидуете?

     Вообще-то тигры едят мясо. Много. Это если кто не знает.
     Хоанга тоже ела мясо. Hаверное. А еще она ела мороженое "Забава",
наполовину сливочное, наполовину шоколадное. И кизиловое варенье, деликатно
выплевывая косточки в миску.
     Но об этом -- после.
     Вы когда-нибудь пробовали пригласить тигрицу в городскую квартиру? Пусть
даже достаточно большую, четырехкомнатную?
     Подозреваю, что нет.
     Так вот, я вам открою страшную тайну -- ей там будет тесно!
     Стоит ли удивляться, что спустя час мы снова выбрались на улицу: Хоанга, я,
моя жена и сын. Всей семьей.
     И пошли бродить по городу.

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 06 Мар 99 16:00
 To   : All                                                 Суб 06 Мар 99 23:07
 Subj : Поздравление дорогим дамам от сэра Олди (+ подарок)! ;-) (2/2)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

    [Г. Л. Олди: рассказ "Хоанга" (окончание)]
=== Cut ===

     Я всегда любил месяц май. И всегда знал, предчувствовал: если моя жизнь
когда-нибудь перевернется с ног на голову -- это непременно случится в мае.
     Вы никогда такого не чувствовали?
     Да, чудес не бывает -- навсегда. И даже надолго. Но май морочил нам головы,
и мы искренне верили, что ошиблись.
     Мы гуляли по улицам, бесконечно ели мороженое, с полчаса просидели в
маленьком кафе под открытым небом, а люди за соседними столиками улыбались нам и
подмигивали Хоанге, и еще предлагали заказать соленых орешков или пепси-колы --
а Чудо улыбалось им в ответ своей неповторимой улыбкой; в итоге я всерьез начал
ревновать тигрицу к ним всем...
     О, будь я сам тигром!
     Нет, тигром я не был. Но все равно сидел и блаженно улыбался.
     Почти как Хоанга.
     Зря смеетесь: так, как у нее, у меня все равно никогда не получится.
     И у вас -- тоже.

     Когда мы уходили, нас не хотели отпускать, а горбоносый грузин-бармен все
кричал вслед:
     -- Прихадыты ищо! Завтра прихадыты! Завтра! Я вашэй красавицэ такой шашлык
сдэлаю!..
     Нас фотографировали -- и мы, включая Хоангу, ничего не имели против. А один
парень с "Поляроидом" вскоре догнал нас и неловко протянул снимок.
     -- На память! И еще...-- он повернулся к Хоанге.-- Спасибо, что ты есть!
Это просто здорово!
     Хоанга благосклонно обошла вокруг фотографа, потершись об него.
     -- Можете ее погладить. Она разрешает,-- улыбнулся я.-- И не забудьте
почесать за ухом.
     ...Парень ушел, обалдев от счастья, и еще долго оглядывался, пока не
затерялся среди прохожих.
     -- Да, Хоанга, он прав,-- наклонясь, прошептал я тигрице.-- Спасибо, что ты
есть.
     "Пожалуйста," -- вежливо дернулось ухо, за которым минутой раньше чесал
счастливый парень.

     Hочь. Цикадами потрескивают рдеющие угли, покрываясь мудрой сединой пепла,
без конца пищит какая-то ночная птица, и сияющие глаза звезд с прищуром смотрят
на землю.
     Кто сказал, что звезды -- холодные и колючие?
     Они теплые и добрые. Они образуют в небе свое межзвездное братство, где
бриллианты идут по цене пыли под ногами; и когда-нибудь мы тоже...
     И вы.
     Мы лежали у костра. На прихваченном с собой широченном пледе в
легкомысленную клетку -- он оказался настолько велик, что места хватило всем,
даже нашей замечательной тигрице.
     Мы лежали и смотрели на звезды, вдыхая смолистый запах сосен.
     Четыре пары глаз блестели в ночи, разбрасывая по лесопосадке золотистые
искры.
     Все-таки прав тот, кто сказал, что тигры -- совсем не те, кем они нам
кажутся.

     А потом был еще один день праздника, и еще, и еще...
     Хоанга не делала ничего особенного. И мы не делали ничего особенного.
     Мы просто гуляли по городу.
     Наведались в знакомое кафе, и горбоносый бармен немедленно выставил перед
Хоангой благоухающий шашлык.
     -- Дэнэг нэ нада! Абидышь! Подарок!..
     Мы бродили по площадям и улицам, по паркам и аттракционам -- и раскрашивали
лица улыбками.
     А еще горстями швыряли в чужие глаза искры из золота.
     На третий день я обратил внимание, как чисто выметены улицы. И отнюдь не
только в центре -- мы забирались на окраину тоже. Город потерял свои обычные
сумерки в любое время суток; теперь он, мой город, стоял на свету и изумлялся
сам себе. Исчезли вечные груды мусора у киосков -- владельцам сделалось стыдно.
Ведь ОНА может пройти мимо... Позор! Бранные слова быстро становились редкостью;
недельная сводка происшествий оказалась на удивление скупой.
     Не верите?
     И не надо. Лучше мы бросим спорить с вами и пройдемся неспеша по бульвару,
взорвав вокруг себя фейерверк праздника.
     Если хотите, если вам по-прежнему неинтересно жить, вызывайте пожарных.
     Вот мы с Хоангой: идем, смеемся, и лишь изредка грозно порыкиваем на
слишком уж нахальных мальчишек. Мол, мы вам все же тигры, а не кошки -- понимать
надо! Мы, хищники, народ такой...
     Шалопаи понимали. С первого раза.
     И мы с достоинством шли дальше.
     Смотрите нам вслед.

     Чудеса не вечны. И даже наоборот.
     Это знает каждый.
     Под вечер пятого дня Хоанга улыбнулась нам чуть грустно. Виновато
улыбнулась, гася искры взгляда. И я понял -- пора. Теперь ей пора.
     -- Счастливого пути,-- я присел рядом и обнял ее, как тогда, в первый раз,
в парке. Горечи не было; только тихая грусть, сотканная из тишины и света.-- Мы
будем ждать тебя...
     И завопил от радости, пугая соседей по подъезду, когда зеленый глаз,
плеснув лукавым золотом, подмигнул мне в ответ!
     Я был уверен, что это означало -- "жди"!

     Наш сын уже спал, набегавшись за день; спал и улыбался во сне. Хоанга с
моей женой закрылись в соседней комнате... вот так всегда! Даже если одна из
женщин -- тигрица, у них все равно найдутся свои женские тайны, которые нам,
мужчинам, не предназначены! Ну и ладно. Тайны -- это все-таки здорово!
     Потом мы еще долго сидели у окна все вместе.
     Прощались.

     Наутро мой сын облазил всю квартиру. Даже под диван заглянул. И тайком
утирал кулачком слезы. Мужчины не плачут.
     Я его понимал.
     Я тоже с удовольствием заглянул бы под диван, чтобы вытащить стертую
монетку надежды, застрявшую в щели между полом и плинтусом еще в те времена,
когда я засыпал и просыпался, улыбаясь.

[...]

     Я шел пустым парком, пиная вчерашние окурки и топча мятые стаканчики из
бумаги. Год Тигра, неслышно ступая по земле мягкими лапами, брел рядом; и
далекие псы захлебывались в страхе хриплым лаем.
     "Доигрался? -- беззвучно вопрошал внутренний голос с интонациями опытного
следователя, поднаторевшего раскалывать на признания вшивых интеллигентов.--
Чудо ему, уроду... А финал? Финал-то где?! Дядя писать будет? Например,
патетика: спецназ окружает вас, Хоанга рвет когтями бронежилеты, ты заслоняешь
ее от роковой пули... не нравится? Морду воротишь? Тогда лирика: ты садишься ей
на спину, и полосатая красавица уносит тебя в край, где зори розовеют над синью
залива, а маленькие эльфы с крылышками из слюды..."
     -- Пшел вон! -- вяло огрызнулся я, а Год Тигра только рыкнул, и внутренний
голос поспешил убраться восвояси.
     От его финалов нас тошнило.
     Из-за поворота аллеи стремглав вылетела голенастая девчушка лет тринадцати.
На роликах. Она неслась на нас вихрем в цветных налокотниках и наколенниках,
пока вдруг не заложила крутой вираж, словно чего-то испугалась. Едва не
поцеловавшись со старым ясенем, девчушка описала круг, второй, третий...
     Я ощутил себя в центре мишени.
     Вот сейчас невидимый палец тронет спусковой крючок...
     Девчушка наконец решилась и по прямой подъехала почти вплотную.
     -- Как ее зовут? -- спросила она, глядя рядом со мной и чуть-чуть вниз.
     Улыбка первой травой прорастала на бледных губах, еще лишь понаслышке
знающих о насилии помады.
     -- А тебя? -- спросил я.

     ...Хоанга. Та, что творит добро.
     Есть в этом слове нечто притягательное, слабый отзвук флейт несбывшегося,
вкус липкой ириски, запретной и оттого самой сладкой на свете. Помните?..

                                                     1-2 мая 1998 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 06 Мар 99 18:17
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Re: объясните, плз.
Hello, Alexey!

04 Мар 99 21:28, Alexey Shaposhnikov -> Aleksey Swiridov:

AS> Это он наверное намекает на то, что мир паpаллельный.

    По мне - так хоть ортогональный, а yмов не мyти!  Ляпотpон вyльгаpис.

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 06 Мар 99 19:59
 To   : All                                                 Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Мое отношение к... мытью рук
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi Swiatoslaw!

SL> Кислоту растереть по рукам затем руки сунуть под сильную струю
SL> холодной воды и быстро смыть кислоту, гpязь и часть кожи. Затем pуки
SL> моются с мылом и вытиpаются насухо.

А можно еще :)

-- сунуть палец в жидкий азот и быстро вытащить (Беляев)
-- упасть со стулом на спину и ничего себе не повредить (Суворов)
-- набрать в рот раствор KCN и быстро выплюнуть (многие авторы)
-- отрезать себе руку и быстро пришить обратно (Лукьяненко),
-- отрезать себе голову (Беляев)

и ничегошеньки не будет!

продолжайте список, Олл. :)

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 06 Мар 99 20:23
 To   : All                                                 Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, George

> [...]
> снаpядом? Наконец, почемy все боpцyны с вампирами (как, впрочем, и пpочей
> нечистью и инопланетными тваpями, включая Шyимловских драконов :)) yпоpно
> игноpиpyют такой важный орган, как головy? Если вампиpy в головy попадет пара
> обычных разрывных пyль - сможет ли он нормально фyнкциониpовать? Нет, я
> понимаю, если в фильме/книге сpазy залyпят в головy из чего-то типа РПГ, фильм
> сpазy кончится, но справедливости ради - надо решить этот вопpос! Еще интpесна
> yстойчивость вампиров к ОМП - ядеpномy, химическомy оpyжию. Устойчивость к

:))

... Почему вид крестообразных предметов вызывает у вампиров отторжение
вплоть до тяжкого психоза. Каков механизм размягчения некоторых вампиров
(в част. гр. Дракулы) до жидкого, а потом и газообразного состояния, и
каков механизм сборки обратно (см. возм. Азимов "Сами Боги"). Почему
вампирам не нравится латынь, особ. цитаты из Библии. Верна ли гипотеза
Ван-Хелсинга, что вампиризм -- заболевание крови, и если да, то имеет ли
оно бактериальный или вирусный характер. Почему заражение вампиризмом
происходит лишь при приеме зараженной крови внутрь, но не происходит
при обычном укусе вампира. Почему при обычном укусе вырабатывается
аддикция укушенного. Если это наркотик то какой. Чем обьяснить
бескорыстное служение некоторых людей-невампиров вампирам (см. Рэндолф).
И прочая и прочая... :)

Нет, не хватает вампирного FAQ-a. Первоисточники явно грешат
недосказанностью :)

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 06 Мар 99 20:35
 To   : All                                                 Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladimir

AB> как раз над такими читателями издевался он устами Зарова, когда тот
AB> говорил про "Мальчика и Тьму" -- дескать захочу, будет хеппи-энд,
AB> захочу Данька сопьется, котенок околеет, etc.

VB> В сущности, все почти так. Но Заров не издевался. Он делал
VB> необходимую прививку впечатлительному мальчику.

Разумеется. Я в этом смысле и употребил "издевался".
Хотя... Иронии у него было, конечно, хоть отбавляй, а вот жалости,
имхо, явно не хватало. Я, кажется, писал, что только Заров (1-ый экз.)
и Мария не имеют формальных отмазок. Ну не за что их пожалеть.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 06 Мар 99 20:50
 To   : All                                                 Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Julia

JN>  Вполне возможно, что есть. Hо: когда вся эта литература широко

Stoker, Bram [Abraham], 1847-1912
Dracula:

ftp://uiarchive.cso.uiuc.edu/pub/etext/gutenberg/etext95/dracu10.zip
ftp://sailor.gutenberg.org/pub/gutenberg/etext95/dracu10.zip
ftp://src.doc.ic.ac.uk/media/literary/collections/project_gutenberg/gutenberg/et
ext95/dracu10.zip
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 06 Мар 99 20:54
 To   : All                                                 Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Julia

>      Э-э... я не уверена. что ожидание отзывов на критические заметки
> называется экспериментом. Иначе получится. что все ФИДО - один
>большой-большой эксперимент.

"Как известно, Эксперимент есть Эксперимент. Надеюсь, вы не
сомневаетесь, Сельма, что Эксперимент  есть  именно Эксперимент
--  не  экскремент,  не  экспонент,  не   перманент,  а  именно
Эксперимент?.." (c) Изя
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 06 Мар 99 11:57
 To   : Anton Ho                                            Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : несклоняйло
С добрым утром, Anton!

(20:29, 05 Мар 1999 (Пт)) Anton Ho писал к Konstantin G Ananich:

 AH> Да и вообще, самая не склоняемая у меня :)

Как это несклоняемая?! В СУ.КИТЧЕАХ, где тебя есть, то и дело идут вопросы типа:
"расскажите мне о Хе". Или, скажешь, не было этого, никто о Хе не спpашивал?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 02 Мар 99 09:12
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую вас, Farit!

23 Фев 99 в 23:51 Farit Akhmedjanov написал к Alexander Fadeev:

 FA>    Да нет... Головачев - чистый развлекушник, а Немцов - пpоповедник.

  Головачев тоже проповедник. Никак не чистый развлекушник. Проповеди его в виде
боевиков. Но это - проповеди, как и у Немцова.

 FA>    А у меня они въелись. Два таких примера - энти вот опусы Hемцова и
 FA> сопромат, который мне нафиг никогда не нужен был, но вот въелся ведь в
 FA> меня, сволочь... Уж одиннадцать лет, как я его сдал.

  Я тоже заметил такую любопытную закономерность - хорошо и надолго запоминаешь
то, что тебе никогда не было и не будет нужно.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 02 Мар 99 09:36

23 Фев 99 в 23:55 Farit Akhmedjanov написал к Alexander Fadeev:

 FA>    Хорошие вещи. Чистые.

 С грустным юмором.
 Причем, как фантастические, так и мемуарные (Сестра печали, Имя для птицы).
Особенно на фоне некоторых сегодняшних вещей (не Шефнера), отягощенных всякой
чернухой.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 02 Мар 99 09:44
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую вас, Farit!

 Вот еще пара фраз:

========

  Никогда никому ничего не давай (С) Ю.Брайдер и H.Чадович

 ...никогда ничего не смей менять в прошлом и настоящем, дабы исправить будущее.
(С) Ю.Брайдер и H.Чадович

========

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 02 Мар 99 10:07
 To   : Sergej Kozlov                                       Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Мое отношение к... выжиманию
Приветствую вас, Sergej!

22 Фев 99 в 17:54 Sergej Kozlov написал к All:

 SK> Hеправда! Любой из трех способов позволяет поворачивать кисти вокруг
 SK> белья на 360 градусов. Например при способе "руки сверху" первая
 SK> стадия (180) - поворот до положения рук встречно друг другу, а вторая
 SK> стадия (~360)- кисти поднимаются кверху, локти внизу.

  После натурных испытаний, я все же остановился на том варианте, о котором и
писал. Поворачивать проще. Оба других способа позволяют, но не удобно.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 02 Мар 99 10:26
 To   : Anton Ho                                            Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Мое отношение к...
Приветствую вас, Anton!

15 Фев 99 в 16:48 Anton Ho написал к Swiatoslaw Loginov:

> [...]

 Вспомнилось. В Иркутске как-то построили дом, где в квартирах туалеты решили
сделать отдельно от ванной. Но по очень суровому проекту. Ширина туалета была
чуть больше ширины унитаза. А плошадь его чуть больше, опять же, плошади
унитаза. Короче, устроиться там мог (и то с некоторым трудом) лишь человек
довольно скромных габаритов (ну, например, такой как я - рост 172, вес 62 кг).
И дали в этом доме квартиру одному человеку из нашего института. Мужик
...э-э-э... довольно крупной комплекции. Так ему, бедняге, приходилось
готовиться к посещению туалета в коридоре. Сымал штаны, и задом пятился до
унитаза. Далее с трудом садился, делал свои дела и чертыхаясь выдирался обратно
в коридор, чтобы сделать все остальное.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 02 Мар 99 11:32
 To   : Anton Sorokin                                       Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Приветствую вас, Anton!

24 Фев 99 в 17:32 Anton Sorokin написал к Vladimir Bannikov:

 AS> "Клон" - в канализации самозаpождается какая-то дpянь, жpущая все
 AS> подpяд, и органику в любом виде, и кое-какую неорганику (бетон точно
 AS> жрала). За сутки съедает все Чикого(?). То есть именно весь гоpод: и
 AS> здания, и жителей - все. Убивается эта напасть распылением йода с
 AS> самолетов. И все за 24 часа. Весьма пpиятный сборник, как и вся
 AS> pанняя сеpия, издававшаяся московским "Миром". Первые два pомана
 AS> точно выходили и отдельно, а вот "Клона" я не встpечал.

 "Клон" печатался в "Искателе" в конце 70-х - начале 80-х годов. Я его читал
именно в этом журнале.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 06 Мар 99 22:53
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Моё отношение к... ложкам
Hello, Swiatoslaw!

  05 Mar 1999. Swiatoslaw Loginov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    До фига я тебе тогда вопросов назадавал. Например - если я приеду к
 FA> тебе в гости - будешь ли ты пересчитвать ложки после моего отбытия?
 SL> А зачем её пеpесчитывать?

   Чтобы быть уверенным, что я ничего не спеp. Разговор велся о паранойе, Павел
считал, что она в небольших дозах никому еще не вpедила. Я вот попытался
выяснить размер дозы...

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 06 Мар 99 22:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2

  05 Mar 1999. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ж)) Аргументы к "дуре"?
 AT>   Фарит, ты сейчас пеpедёpгиваешь.

   В чем? Я наехал на Павла за "дуру", он сообщил, что добавил аpгументы.

 FA> прикладную вампирологию применительно к социуму совpеменного
 FA> мегаполиса. Кинг в этом смсле действительно интеpеснее.
 AT>   Но не Кинг придумал зов.

   Ну и? Вот на прошлой неделе шел сериал "Вечный зов". Судя по названию - про
вампиpов.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 06 Мар 99 23:02
 To   : Georg Astahov                                       Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello, Georg!

  05 Mar 1999. Georg Astahov -> Farit Akhmedjanov

FA>    Давай лучше прикладную вампирологию обсуждать. Много ли шансов имеет
FA> полностью паразитический вид? С одной стороны, "внешнее" питание
FA> освобождает чудовищно много энергии (той, что раньше расходовалась на
FA> химию). С другой - порождает жесткую зависимость от доноpов.
 GA> Да какая тyт зависимость?

   Жесткая.

 GA> Вампиры - тормоза сpедневековые.
 GA> Дyмать надо головой (с) запавший в дyшy плакат на pаботе
 GA> Шyмила.

   Да, веpно.

 GA> Конец 20-го века на двоpе. Уже есть синтетическая
 GA> кровь, yже есть генная инженеpия.

   Хоpошая завязка для pомана. Можно долго рассказывать, как всякие биологи и
генетики пытаются убрать со двора конец 20-го века.

 GA> Можно, например, вывести животных, которые бyдyт литрами
 GA> нарабатывать кровь для питания - зависимость бyдет примерно как
 GA> y нас от мясной промышленности.

   Жесткая, то бишь.
   Понимаешь, вампир - симбионт. Паpазит. Причем человеческий, внитpивидовой.
Ну, если грубо - условия такие заданы.

> [...]
 GA> от солнечного света - надо найти тy составляющyю спектра,
 GA> котоpая так на них действyет, и понастроить излyчателей. И

   Ж)))) Солнечный свет - очень хитpая штука. На земле его еще не воспроизвели,
кажется. Так что мимо.

 GA> Далее - _сколько_ именно серебра надо, чтобы yбить вампира?

   Очень мало. Серебро ведь не убивает, а подавляет способность к pегенеpации.
То бишь нужно вампира при этом надо убить (вполне по-человечески).
 GA>  Что такое "серебро" - его химическая чистота, изотопы и т.д.
 GA> Какое действyющее начало есть в осине, что оно yбивает вампира
 GA> (вспомним пpо мох и пенницилин). Наконец, какова пpедельная
 GA> скорость регенрации вампира?

   Полтора пальца в час. Это в среднем, рекордсмены отращивали до тpех.

 GA> Что бyдет при растрезании оного очередью авиационной
 GA> скорострельной пyшки, РПГ-7Б, фyгасным снаpядом?

   Теpминатоp-два видел? Не так. Но похоже.

> [...]
 GA> головy? Если вампиpy в головy попадет пара обычных pазpывных
 GA> пyль - сможет ли он нормально фyнкциониpовать?

   Нет, не сможет.
   Понимаешь, проблема, в основном, не в этом. Вампир как система очень живуч.
Частично за счет высокой степени pезеpвиpования, достигаемой за счет
упpавляемого активного обмена веществ. Энеpгетика-то у него о-го-го! Вампир без
головы переключает управление на спинной мозг - поpазмышлять о тригонометрии он
при этом не сможет, а вот удрать - пожалуйста. При этом в нижней части
позвоночника из прилившей крови с высокой концентрацией ва-глобилина и офиногена
происходит интенсивное формирование так называемой квазимозговой ткани.
Любопытнейшее, вообще говоpя, образование - нечто вроде упрощенной модели мозга,
но целиком жидкое, роль нейронов там играют сверхдлинные белковые молекулы.
Собственно, это может наблюдать каждый наблюдавший вампиpа в такой ситуации -
сначала он бежит, натыкаяст на стволы и окружающих, но примерно через полминуты
внутри него происходит пеpекоммутация и он уже удирает совершенно осознанно.
   Второе - pегенеpация. Удравший вампиp восстанавливается примерно за сутки
(больше - до недели - если крайне истощен). За счет чего - непонятно. Кровь
регенерирующего вампиpа - это крутейший коктейль из гормонов (кстати - лечит
человека от всех болезней, почище муравьиной кучи). Сам черт ногу сломит...
известно лишь, что при этом т.н. шары Дракулы (это такая виногpадная гроздь,
обpазующаяся у вампиров вместо желудка и кишок) pаздуваются и пульсиpуют. Ясно
только, что костная ткань не регенерирует - она просто пеpеpаспpеделяется (в
основном с тазовых костей и нижних ребер).
   Ну и третье - этот их чертов парапсихологический феномен, когда толпа народа
глубоко уверена, что он, проткнутый колом, коpчится на костре, а на самом деле
он во все лопатки к ближайшей автобусной остановке. Тут я пас, так как в
телепатию не веpю.

 GA> Так что - хотелось бы знать.

   Hу... если еще что-то неясно - пиши.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 06 Мар 99 23:45
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hello, Boxa!

  05 Mar 1999. Boxa Vasilyev -> Farit Akhmedjanov

 FA> просто напросто _вся_ критика объявляется нехорошей, необъективной и
 FA> необоснованной.
 BV> Протестую. Рецензию Каплана, которую я недавно постил,
 BV> трудно назвать хвалебной. Тем не менее - это именно
 BV> рецензия. Умная и интересная.

   И добpожелательная.

 BV> Так что не _вся_ критика.

   Да. Есть еще критика недобpожелательная. И просто мнения, высказанные людьми
по прочтении или при обсуждении той или иной книги.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 06 Мар 99 23:48
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hello, Dmitry!

  05 Mar 1999. Dmitry Casperovitch -> Farit Akhmedjanov

   Хмм... Париж изменился, а Лондон нет?

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 06 Мар 99 23:49
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко ."Ночной дозор ч.1" 1/2
Hello, Natalia!

  06 Mar 1999. Natalia Alekhina -> Andrew Tupkalo

 AT>   Hафиг-нафиг. Просто БОЛЬШ-О-О-О1 оpигинал.
 NA> Фэйрит Мэйрэтович, хотя тут вы все тут пытаетесь низвести
 NA> разговор до сурьезного уровня,

   Уже нет. Обpазумили.

 NA> хочу сообщить, что Вашу с Сау переписку начали постить в
 NA> Иркутскую локалку esib.humor. С чем вас обоих и поздравляю.

   Хмм... серьезный разговор - и в хумоp. Несолидно Ж))

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 06 Мар 99 23:51
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Мое отношение к... чужим
Hello, Natalia!

  06 Mar 1999. Natalia Alekhina -> Oleg Bakiev

   Спасибо, Наташа, я ужо сам...
   (мечтательно) скоро ле-ето...

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 06 Мар 99 23:53
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hello, Ljuba!

  05 Mar 1999. Ljuba Fedorova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Не, блин, насколько честнее было бы заявление типа: "Я плохо
 FA> отношусь к критике в свой адрес и прошу держать ее при себе."
 LF>     Я запишу себе в блокнотик. Это надо использовать.

   Люб, а мне "Путешествие на Восток" понpавилось...

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 07 Мар 99 00:19
 To   : Nick Perumov                                        Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко ."Ночной дозор ч.1" 1/2
Hello, Nick!

   Все Николай Данилович, потешили народ и ладно.
   Лишь одно небольшое терминологическое замечание.
   Задавать собеседнику вопрос и тут же самому на него отвечать - это и
называется "созданием виртуального собеседника".
   Всем подписчикам приношу свои извинения. От своих слов не отказываюсь, но
говорить это в столь многолюдном месте было совершенно излишне.

С уважением
Farit

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 06 Мар 99 20:03
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Re: Шо опять?! (с) мультфильм
How do you feel Boxa?

06 Mar 99 01:20, Boxa Vasilyev wrote to Andrew Emelianov:

 BV> Видишь ли, когда я писал ТБК, мне было тридцать. Поверь, в тридцать и
 BV> в одиннадцать волнуют разные проблемы... Возможно к тридцати он и
 BV> поймет, что не все в мире так просто, и что я не считаю его
 BV> дубоцефалом. Особенно, если он в одиннадцать лет читает такие книги.
     Почему бы и не читать? Обычная аpкада.
     Мнение этого читателя практически совпадает с рецензией Каплана(???).
     Только несколько гpубее. мОлодеж, блин.
     Основной вопрос был - "А нафига? Нафига надо угробить _кучу_ наpода?
     Что в результате получится?"

                                                WBW, Andrew.

 ps. Или ты о "дубоцефале" говоpишь?

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Суб 06 Мар 99 00:40
 To   : Nick Perumov                                        Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : пЕЖЕМГХЪ МЮ ОНБЕЯРЭ я.кСЙЭЪМЕМЙH НВМНИ ДНГНП В.1" 1/2
Hello Nick!

04 Mar 99 21:36, Nick Perumov wrote to All:

     Однако интересно сабж выглядит...

 NP> Я считаю, что Сергей как раз и сказал нечто новое -- даже о тех же
 NP> вампирах,

     Ты - так, кто-то другой может считать иначе.

 NP> ночи". Где еще найдешь коллизию с зарегистрированными вампирами,
 NP> меткой, лицензиями?.. Я как себе представил эту сцену -- получение
 NP> лицензий, аж мороз по коже...

     Хм. Если бы ты видел процедуру получения самым обычным человеком временной
регистрации в Москве... 8-) Лукьяненко видел, как я понимаю.

 NP> Джулия, ты вот поскипала то, что я писал в прошлом письме, а зря.

     Ой, только вот не надо меня Джулией называть, пожалуйста... Мне как в пятом
классе учительница по английскому в такой форме имя на тетрадке написала - я его
и использую, но вообще-то я Юлия, и ни на что другое не претендую.

 NP> Вампиры и  аура -- такой же неотъемлимый атрибут жанра,
 NP> как космический корабль в "звездной опере".

     Какого жанра?

 NP> Погоди, причем здесь англоязычная фантастика? Там-то как раз этого
 NP> постулата не придерживались...

     При лексическом значении слов, которыми обозначаются эти жанры. Постулата
не придерживались, а как назвали?

 NP> Да каждый имеет право, Джулия! Каждый! Все и дело-то в том, как свои
 NP> права реализовывать...

     И что такого из ряда вон выходящего в критических заметках по поводу книги?

 NP> ОК. А как в таком случае тебе Амбер или Башня Ласточки?

     Амбер - никак. То есть прочитала я в свое время, кажется, пять частей, но
ориентироваться в происходящем перестала где-то к середине третьей. "Башню
ласточки" просто не читала - малость надоели предыдущие части. Я вообще сериалы
не очень люблю. Ни в каком варианте.

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc (2:5020/358.104)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Суб 06 Мар 99 17:47
 To   : Max Vorshev                                         Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Max!

04 Mar 99 15:55, Max Vorshev wrote to Julia Nickolayeva:

 MV>   Опачки! Юля, а неужто раньше не было понятно, что Зов и ауры
 MV> придумали задолго до Олдей и Кинга?

     Лично я так и не поняла, кто этот зов придумал. Дракула так же народ
приманивал?

 MV> Уж про ауры я вовсе молчу - про них сейчас только ленивый не пишет.

     Я еще более ленива. видимо - я про них даже не читаю... А что, цвета аур
тоже раз и навсегда приписаны ко вполне определенным людям и ситуациям?

 MV>  Каких побуждений-то? Что ж теперь, если есть где-нибудь в деревне
 MV> Гадюкино мальчик Вася Пупкин, который считает, что вампиров Олди
 MV> придумали, надо писать, подстраиваясь под него?

     Вроде как никто и считает, что вампиров придумали Олди.

 MV> ту же тему? К тому же "не поняли" - полбеды, а вот когда не поняли, не
 MV> захотели понять и стали в своем незнании автора обвинять - это,
 MV> Юлечка, клиника.

     Это уже твоя интерпретация.

 MV>   А вампиры - это неклассический фольклор? И в библиотеке их не
 MV> выдают?

     М-м... Видишь ли, я несколько лет назад в библиотеке работала. И
пользовалась ими, в том числе и достаточно приличными. Возможно, за последние
годы что-то и изменилось, но исходя из своего опыта, могу сказать, что найти
хотя бы "Старшую Эдду", не зная ее названия, не в пример проще, чем проделать то
же самое с основоположниками вампирской литературы - если опять же не знать
автора и названия.

 MV>   Hу-ну. А в какой книге было впервые упомянуто заклинание "огненный
 MV> шар" aka "fireball"? Или посохи магические? А то ведь сейчас всех за
 MV> плагиат привлечем, не исключая Толкиена.

     А в какой. кстати? Что-то с ходу я и не соображу... То есть файербол - есть
у меня смутное подозрение, что его выдумали все-таки творцы этих самых
настольных магичек...

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Суб 06 Мар 99 17:50
 To   : Leonid Nikolaev                                     Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Leonid!

04 Mar 99 23:16, Leonid Nikolaev wrote to Julia Nickolayeva:

 LN> скипать важные слова и отвечать только на то, на что удобно -- это так
 LN> пpинято?

     Хм. Тогда специально указывай то, что ты считаешь важным и скипанию не
подлежащим. Мне вот кажется достаточно важным указать, что в качестве упрека
предъявлять человеку его молодость не совсем корректно.

 LN> Юля, ты пpофи? извини, замолкаю. кстати, подруга тоже пpофи?
 LN> я нет -- и посему оцениваю все, что вне моей профессии "нpавится-не
 LN> нpавится".

     Вообще-то профессионального читателя я встречала только у Стругацких... В
этом деле мы все любители.

 LN> и поэтому я не говорю, что твоя подруга неправа. я говорю о
 LN> своих ощущениях от ее pецензии. злой, грубый и мало умный текст.

     Имеешь право.

 LN> тебе на самом деле в книге ничуть не интересен автор?

     Пожалуй, я не буду по второму разу писать уже сюда то, что недавно было в
РУ.РПГ на эту же тему. Вкратце - я считаю, что хороший писатель может высказать
все, что хочет, текстом своей книги.

 LN> разница между бутылкой водки и книгой в том, что в бутылке ее
 LN> производитель не важен, главное вкус, а в книге автоp еще как
 LN> важен.

     Хм. А мне вот и в книге важен в первую очередь вкус, а не производитель.
Чем важен автор - непонятно. Разве что фамилия работает так же, как название
завода винно-водочных изделий: "Кристалл" - это достаточно хорошее качество, а
какое-нибудь Владикавказское ООО "Вакх" - лучше не связываться... Но попробовать
книгу неизвестного автора все-таки менее опасно для здоровья, чем отравиться
поддельной водкой.

 LN> еще раз просмотрел книжку. вспомнил ощушения. ты знаешь, может
 LN> я и не пpав, но, по-моему, я могу представить состояние (веpнее
 LN> мысли) Сеpгея, когда он писал эту книгу.

     Лично мне оно совершенно не надо. Я _книгу_ читаю. А не личный дневник
писателя.

 LN> потому, что у него имя уже давно есть:-))) имелось ввиду именно это.
 LN> скажи, битлы сделали имя на _back to ussr_?

     Такая беда в моей жизни - не люблю я их... и не знаю совершенно, исходя из
этого. Я нашу авторскую песню люблю.

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Суб 06 Мар 99 18:01

04 Mar 99 23:12, Leonid Nikolaev wrote to Julia Nickolayeva:

 LN> я же написал -- умные читатели. те кто понимает значение слов
 LN> _классическая тема_, _плагиат_.

     Это не умные, а скорее образованные. Или квалифицированные. Разницу, я
думаю, объяснять не надо.

 LN> а вот тут кто "мы"?;-))) лично я не люблю.

     Просто как-то очень глобально обобщил. Мол, книжка читателям нравится.

 LN> только странно ты как-то разговор стpоишь. оказалось
 LN> внезапно, что я отрицаю возможность для Нины иметь собственное
 LN> мнение. хорошо живем. может я имел ввиду, что если ее мнение
 LN> выpажатся в наездах, то лучше его держать при себе?

     Ей книжка не понравилась. По каким-то конкретным причинам. Она это
высказала. Ты такую форму оценил как наезд. Но в таком случае любая критика -
наезд.

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Суб 06 Мар 99 18:04
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  2/2
Hello Pavel!

04 Mar 99 21:23, Pavel Viaznikov wrote to Julia Nickolayeva:

 PV> НД, эпизод со смуглым горбоносым типом, который подвозит Антона.

 PV> Эпизод совершенно откровенно цитирует ПHвС. Почему?

 PV> свое HИИЧАВО. Далее вдумчивый читатель должен бы сравнить HИИЧАВО
 PV> (энтузиазм, радость,. самый страшный враг - дурак Выбегалло) и
 PV> Дозор...

 PV> Это, впрочем, моя интерпретация смысла цитаты. Сергея я не спрашивал.

     Вообще, по-моему, эта цитата с подвезением программиста совершенно не
нужна. И так аналогия с "Понедельником" прозрачна до крайности. Hо... опять же:
взята старая чужая идея и обработана тоже в не очень свежем ключе "как все стало
хреново". По-моему, так-таки ничего нового в сокровищницу мировой литературы
этот вариант не внес...

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Суб 06 Мар 99 18:10

05 Mar 99 22:40, Andrew Tupkalo wrote to Julia Nickolayeva:

 AT>   Юля, нету там "Понедельника", ну ни на гpамм.

     О, да ты - невдумчивый читатель! 8-)

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Суб 06 Мар 99 18:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 07 Мар 99 14:57

05 Mar 99 14:06, Vladimir Bannikov wrote to Julia Nickolayeva:

 VB> Эх... да вот же оно, в поле Subj болтается. Слово "рецензия".

     Это она, на мой взгляд, слегка преувеличила... или просто не подобрала
более подходящего определения. Лично я, как уже писала, не могу назвать это
полноценной рецензией, но в первом приближении похоже - хотя бы определение
краткое.

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Суб 06 Мар 99 13:22
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Кстати, о перспективах
В общем, что называется, привет, Vladislav!

Я, что называется, извиняюсь, но В четверг, 04 марта 1999 11:06:00, Vladislav
Zarya написал to Anton Pervushin:

 VZ>     Манифест написать - дело завсегда хорошее. Но лучше всего тот
 VZ> манифест, который подкреплен текстами. А то вот написали "Манифест
 VZ> техноромантизма", а направление так и не родилось... Все силы, видимо,
 VZ> ушли в манифест, как в рецензию на ненаписанное. Так что идеальный
 VZ> вариант был бы такой: вначале пишешь хоть пару рассказиков в духе
 VZ> кибер-яппи. А потом - манифест!

Заметано. Как раз подписал с "Азбукой" договор на нечто подобное. Летом, может
быть, выйдет книжка. Летом же будет и манифест. ;)

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Суб 06 Мар 99 13:24
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Кстати, о перспективах
В общем, что называется, привет, Vladislav!

Я, что называется, извиняюсь, но В четверг, 04 марта 1999 11:02:00, Vladislav

 VZ>      Не катит за отмазку, сам понимаешь. У любой благотворительности
 VZ> есть свои пределы. Могу еще пару фактов подкинуть: "Нейромант" был
 VZ> издан сразу в мягкой обложке и получил "Хьюго" - премию читателей.

Если ты помнишь самое начало разговора под сабжем "Кстати, о перспективах", то
речь шла все-таки о будущем российской фантастики. Американцы появились лишь в
качестве примеров того, как должен примерно выглядеть новый жанр. Киберпанки
хорошо идут на Западе потому, что для их появления была создана соответствующая
почва. У нас эту почву никто культивировать в ближайшее время не собирается. У
нас свои заморочки.

Выскажу гипотезу: киберпанк может пользоваться популярностью только в
сравнительно благополучной стране с развитой общегосударственной системой связи
(не обязательно компьютер, всеобщая телефония - тоже большое дело). Панк для
жителя такой страны - экзотика, а потому привлекает внимание. Для нас панк -
реальность. В некотором смысле, конечно. ;)

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Суб 06 Мар 99 13:33
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
В общем, что называется, привет, Masha!

Я, что называется, извиняюсь, но Во вторник, 02 марта 1999 11:22:00, Masha
Anisimova написал to Anton Pervushin:

 MA> Возьмy в бyмаге. Хотя "Мечтают ли андpоиды..." тypбоpеализмом назвать
 MA> не могy. А "Убик" - какой жанp?

"Мечтают ли андроиды" - "Жук в муравейнике" по-американски. ;)
"Убик" - классическая НФ о роботах, своего рода завершение Азимовского цикла. ;)

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Суб 06 Мар 99 13:51
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Кстати, о перспективах
В общем, что называется, привет, Sergey!

Я, что называется, извиняюсь, но В понедельник, 01 марта 1999 23:06:00, Sergey
Schegloff написал to Anton Pervushin:

 SS>   Ну, согласен (хотя "пересказанный Гиббон" для меня имя незнакомое).
 SS> "Основание" скорее шпионский роман, чем историческое полотно.

Жил-был на свете историк Эдвард Гиббон. И написал он фундаментальный труд
"История упадка и разрушения Римской империи". Так вот "научно обоснованные"
предсказания Хари Сэлдона и события, описываемые в сериале "Основание", - это
краткий и довольно сумбурный пересказ "Истории упадка". Кстати, сам Азимов
неоднократно признавался, что да, все "Основание" выросло из Гиббона.

Это я к тому, что не имеет смысла писать русское "Основание". Одного пересказа
вполне достаточно. Зачем их множить? ;)

 SS>   Я бы написал, но это опять же - техническое достижение. И потом
 SS> - галимый Кинг. Нет уж, я запал на культуру. Вот сейчас сяду
 SS> вспоминать, чем славится культура 20 века.

Гибелью "Титаника"? ;)))

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Суб 06 Мар 99 13:52
 To   : Jurij Kashinskij                                    Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
В общем, что называется, привет, Jurij!

Я, что называется, извиняюсь, но Во вторник, 02 марта 1999 10:12:13, Jurij
Kashinskij написал to Anton Pervushin:

 JK> Эх, встpяну. Немного IMHO. В последнее вpемя очень выросла pоль
 JK> pекламы. Проблема не _пpоизвести_ товар, а _заставить_ его купить.
 JK> Сейчас техника не успевает вырабатывать свой ресурс, она намного
 JK> быстрее стареет моpально. В постиндустриальном обществе покупаешь
 JK> новую машину, телевизор, etc не потому что стаpая никуда не годится, а
 JK> потому что пользоваться старьем _непpилично_. А она еще лет 20 может
 JK> отpаботать. Что это как не перевод pесуpсов?

:) Сразу видно, не работали вы, ребята, с иностранцами. :) Приведу только один
пример. Наша кафедра сотрудничала с фирмой "Сименс". Но оборудование
поставлялось через Ганноверский Технический университет. Поскольку на халяву
уксус сладок, заказали мы сразу два "Пентиума" (по тем временам довольно дорогая
машина). Сопровождавший груз инженер из Ганноверского университета в разговоре
за кружкой пива признался, что у них, в университете (а это, кстати, один из
самых известных технических университетов Европы) стоят и будут еще года три
стоять "четверки". "Warum?" - удивился я. "А потому, - ответил он, - что 486-е
еще не прошли амортизацию".

Так вот, все эти новомодные навороты для пижонов. Под серьезные задачи всегда
проектируется специальный компьютер в количестве 1-2 штук, а вся текучка
выполняется на старом оборудовании, которое заменят только тогда, когда оно уже
будет разваливаться на части. Так что, извини, но ты ошибаешься в оценке того,
как западники "переводят" ресурсы.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 06 Мар 99 15:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : объясните, плз.
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Andrew !

05 марта 1999 года (а было тогда 19:57)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

/== Дан Гьен срезал ==/
> [...]
Как оказалось на транспортнике они летели только до Хабаpовска.

 AT>   Ну, если закатить в него пару цистерн керосина -- то и долетит.
Можно и промежуточные посадки в принципе делать.

С уважением, Alexey                           06 марта 1999 года

Поверхность второго порядка это поверхность, удовлетворяемая требованиям,
предъявляемым "вторым порядком" (c)A. Gakhov

... Меняю прицел фирмы Nick&Boxa на дальномер фирмы Lee&Like
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Сигнал к началу флейма - три зеленых Ноновы(c)Фарит (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 06 Мар 99 15:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Мое отношение к...
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Andrew !

05 марта 1999 года (а было тогда 23:06)

 AT>   А ежли внутрь Рибера LAS-600,
А это что за зверь ?

 AT>  то точно все половые pазличия сотpёт, пока эту бадью чистить от него
 AT> будешь... ;-)))
Есть другой способ, повеселее.

С уважением, Alexey                           06 марта 1999 года

  "У него будет и своя память и свое биополе, причем очень мощное, способное
впитать знания тысячелетий в считанные секунды"

... Ночной кошмар RU.FANTASY - Ольга Нонова и конные арбалеты.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: "пистолет со статистическими заpядами" (с) изд Осирис (2:5092/1)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 06 Мар 99 11:53
 To   : Anton Ho                                            Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Мое отношение к... мытью рук
   Greeting, respected Anton!

Anton Ho wrote to Swiatoslaw Loginov.

 AH> Я тоже какой то кислотой мыл, в типографии. Отмывалось нормально и кожа на

ну ты же не женщина - вполне закономерно, что кожа была на месте.

 AH> месте была. Значит  у тебя кислота неправильная:)

а имелся в виду верхний эпителиальный слой...

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 06 Мар 99 11:57
 To   : Alex Sol                                            Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Статья о сэре Максе
.(2/4)
   Greeting, respected Alex!

Alex Sol wrote to Ivan Kovalef.
 AS> Если не изменяет мне мой склероз, Текки к тому времени благополучно стала
 AS> привидением и удалилась на родину Джуффина, а потому, сам понимаешь...

И что? Hастоящей любви нет пpегpад!

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)