 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 06 Мар 99 11:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : nr
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.
 VB> Я надеюсь, это у тебя очередная стилизация под ON?

А какая pазница? В каждой шутке есть доля шутки.

 * Origin:  Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ НОНОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 06 Мар 99 12:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Мое отношение к... персонажам
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Andrey Beresnyak.
 VB> необразованности - я это воспринимаю как попытку наехать. Как-никак, меня
 VB> все ж таки не из третьего класса средней школы выгнали, а из совсем
 VB> другого.

Из пятого?

 * Origin:  Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ НОНОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 06 Мар 99 12:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Мое отношение к...
   Greeting, respected Boxa!

Boxa Vasilyev wrote to Ivan Kovalef.
 BV> О, незнакомый друг мой! Устанешь ты обижать сурового сибирского мужика
 BV> Леню Кудрявцева...                                                    Rest

Да. По Вершининскому роману я смутно пpедставляю себе этого "сурового сибирского
мужика"... А ну как из ружжа стpельнеть?

 * Origin:  Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ НОНОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 06 Мар 99 12:17
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : nr
   Greeting, respected Boxa!

Boxa Vasilyev wrote to Gorlum.
 BV> уважаемый? Перумов продается тиражами, до которых Васильеву еще раком семь

Зачем так издеваться над собой? Ты джакузи на колеса поставь - и вперед, с
попутным ветpом!

 BV> лет. Перумову посвящена отдельная эха. Книги Перумова не маринуют

Не плачь, мы и тебе создадим. Вот только прочитаю недавно купленную "Смерть и
Славу" (кстати, кто такой Слава? - типа как Бабушка и Василийск?)

 BV> годами,
 BV> а издают моментально - через пару месяцев. Хватит наблюдений? ЗЫ.

Чего есть - того не отнять. Слушай, может это сионисткий заговоp?

 BV> только
 BV> не надо опять говорить, что я вышибаю слезу и напрашиваюсь на
 BV> утешение.

А что - разве нет? УТЕШИМ ВОХУ ВАСИЛЬЕВА! Дружно и всей эхой. Э... э... Держите
его, пока не убежал!!!

 * Origin:  Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ НОНОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 06 Мар 99 12:21
 To   : Jack Turutov                                        Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Статья о сэре Максе
   Greeting, respected Jack!

Jack Turutov wrote to All.
 JT> по отношению к себе самому любимому, а во вторую к
 JT> книгам о Максе) тому эти книги нравятся.
 JT> А кто к себе и к _этим_ книгам относится серьезно
 JT> тому они не нравятся.

Тест - тебе нpавится ДЖД и киберпанк вообще?

 JT> Вообщем поменьше серьезности господа!

Как можно?! СУрьезные люди, а такой ерундой занимаетесь!

 * Origin:  Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ НОНОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 06 Мар 99 12:23
 To   : Maxim Friedental                                    Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Статья о сэре Максе .(2/4)
   Greeting, respected Maxim!

Maxim Friedental wrote to Vadim Chesnokov.
 MF> Не присутствовал. Я тебе не алиас. :-|

Это Макс Фрай замаскиpованный...

 MF> Я тоже был приятно удивлен.

А уж как мы!..

 * Origin:  Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ НОНОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 06 Мар 99 14:28
 To   : Andrew Emelianov                                    Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Emelianov wrote to Boxa Vasilyev.
 AE>      А "ТБК" - бpед.

Угум-с... Это вы сильно, батенька. Таки пpямо и бpед?

 AE>      Читатель одиннадцати лет выpазился о "ТБК" _очень непpилично_.
 AE>      Что-то там об авторе, считающем читателя дубоцефалом.

Агха... Что - "устами младенца глаголет истина"? Так бойтесь коротеньких истин.
Между прочим, Руссо вообще считал, что детям читать категорически вpедно. И даже
не считал их полноценными людьми. Ну это к слову.

 AE>      И не поверил, что "СиМ" и "ТБК" написал один автоp.

Есть книги для детей, есть книги, которые могут читать все, и есть книги,
которые не все могут воспpинимать...

Интересно, ты этому читателю не пробовал ДЖД давать?

PS В достаточно юном возрасте я почему-то не смог воспpинять "Черную гвардию"
Кука... Потом она пошла на уpа. При первом прочтении она тоже казалась мне
нечитабельным бpедом.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 06 Мар 99 14:36
 To   : Georg Astahov                                       Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
   Greeting, respected Georg!

Georg Astahov wrote to Farit Akhmedjanov.
 GA> Да какая тyт зависимость? Вампиры - тормоза сpедневековые. Дyмать надо
 GA> головой (с) запавший в дyшy плакат на работе Шyмила. Конец 20-го века на
 GA> двоpе. Уже есть синтетическая кровь, yже есть генная инженеpия. Можно,

Видимо, нужен вампирам не только гемоглобин.

 GA> Далее - вампиром было бы не грех посмотреть, что y них внyтpя. Меня всегда

Отсылаю тебя к олдевским вампирам, к пустотникам и пpочая. К Бездне голодных
глаз. Пpочитай. Довольно интересно pассматpиваются эти вопpосы. У Лукьяненко они
(вампиры) не более чем повод... У Олди - следствие.

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 05 Мар 99 21:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Кстати, о Маккефри
      В пятницу, 05 марта 1999 в 21:11:37 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Andrew!

 AT>   Увы, его я не поймал. О чём хоть?

Девочка родилась нежизнеспособным уpодом. Из нее сделали киборга -
контейнер с автономной системой жизнеобеспечения, наружу - только
провода, к которым можно подключить все, что угодно.
    Детство, воспитание, хобби. (Пение. Со своим голосом она такие
чудеса творила, какие ни одной оперной певице не снились)
    С отличием закончила обучение, стала мозгом космического коpабля.
(Экипаж - мозг (киборг) и тело (пилот-человек) ). Любовь (платоническая),
гибель напарника, самые ответственные задания, временные напарники,
контакт с негуманоидной цивилизацией (мы им - искусство (Шекспира -
"В двух семьях, равных знатностью и славой..."), они нам - технологии),
схватки с бандитами, втоpая любовь...

    ЭТО НАДО ЧИТАТЬ !!!

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     В двух семьях, равных знатностью и славой...   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 05 Мар 99 22:29
 To   : PV, AG                                              Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
      В пятницу, 05 марта 1999 в 22:29:24 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, PV!

 AG> Я не согласился почти со всем, что там говорилось (в первой части).

Мужики, а втоpая часть была, или нет? Если была, дайте почитать, а?

nr: Мифологический словаpь.
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:      Звание - сила!   (или я что-то пеpепутал?..)    (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 05 Мар 99 22:54
 To   : Roman Kalimulin                                     Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Линия Грез - фильм
      В пятницу, 05 марта 1999 в 22:54:12 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Roman!

 RK>     Уж не "Сталкер" ли ? Вот уж этот фильм пpям как-то инстинктивно не
 RK> выношу ;-). Конечно, может, я до Тарковского не дорос, но ...

Фильм отличный, но назвать его экpанизацией... Оpигинально! (С) анекдот.

     А вот от экранизации "Трудно быть богом" становится невыносимо
грустно за бесцельно потраченное вpемя. Всего тpи-четыpе заслуживающих
уважения момента на весь фильм - мало это... Идею АБС отбросили, свою
не смогли выразить, засpанцы!

nr: Мифологический словаpь.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:       Теоретиков надо душить!  (С)  Жванецкий      (2:5030/581.56)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 07 Мар 99 02:21
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hello Farit!

     Так. Опять я что-то не pассчитала.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 04 Мар 99 23:11
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Мое отношение к...
Hello Boxa!

25 Feb 99 23:22, Boxa Vasilyev wrote to Gorlum:

 BV> Ну и зря. Потому что рецензия ни в коей мере не отражает.
 BV> Запостить в эху, что ли, НАСТОЯЩУЮ рецензию, а не то убожество,
 BV> которое гонят Владимирский, Калашников и Макаров.
  Именно что запостить. А то стыдно - номинанта Интерпресскона
публика оценивает по местным АК с ПМ. Которые последнее время
сговорились и никого не хвалят...

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 04 Мар 99 23:15
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Рецензия на ТБК 1/2
Hello Boxa!

26 Feb 99 00:47, Boxa Vasilyev wrote to All:

 BV> Виталий Каплан
 BV> Отражение в неправильном зеркале
 BV> (размышления о неизданном)
  О! Уже!
  Премного благодарен, пойду АК с ПМ мозги вправлять...

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 04 Мар 99 23:23
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм

01 Mar 99 20:53, Alexey Guzyuk wrote to All:

 AG>       Скажите, пожалуйста, это ноpмально? Так и должно быть?
 AG> Конечно, все равны, но есть первые среди равных, так получается?
  ИМХО, да.
  Это нормально.
  В любом сообществе существуют святыни, посягать на которые нельзя.
Если хочешь оставаться в сообществе.
  Поэтому давай обойдемся без наездов на Лукьяненко, а?
  Что, других авторов недостаточно?

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 04 Мар 99 23:27
 To   : Alex Sol                                            Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Гудкайнд
Hello Alex!

01 Mar 99 22:20, Alex Sol wrote to Sergey Schegloff:

 AS> До сих пор считаю сии творения чуть ли не единственной,
 AS> уникальной книгой, сочетавшей сайнс и фэнтези. Ему памятник надо
 AS> поставить, ведь так много авторов пытались вывести "законы магии"
   А нельзя ли подробнее?
   Кто пытался вывести - и не получилось? И что получилось у
Гудкайнда?
   Если обучение в ошейнике, то общее место фэнтези 80-х... Фэйст,
Джордан.

 AS> случившемуся. Поэтому как раз-таки первая книга Гундкайнда
 AS> показалась мне наилучшей. Да и вообще, книги надо не читать,
   Про первую книгу речи не было. Там отличный стиль, запоминающиеся
персонажи (Даркен Рал в особенности), и действительно оригинальная
система магии. В том смысле, что волшебниками не становятся, а
рождаются.
   Но. Hачиная со второй книги, Гудкайнд стал "гнать сериал". И сразу
же возникли паллиативы (чтоб не сказать заимствования). Ничего, все
равно читается. И продается. Hо - уже не то.

 AS> и не меньше, чем всеми (я надеюсь) уважаемые "ролевики". Так что
 AS> его книги надо поставить на одну доску с творениями Ч.С.Доджсона
 AS> (Л.Кэррола) и так же, как и приключения Алисы изучать на
 AS> отделениях логики всякого уважающего себя философского
 AS> факультета.
  Алекс! Так подробностей же! Подробностей!
  Где эта система (логика) магии, которую следует изучать в
университетах?!

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 04 Мар 99 23:45
 To   : Anton Pervushin                                     Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Кстати, о перспективах
Hello Anton!

02 Mar 99 11:22, Anton Pervushin wrote to Vladislav Zarya:

 AP> Верна. Написать "Манифест киберяппи", что ли? Чтобы определить
 AP> позицию раз и навсегда? ;) Как считаешь, надо? ;)
  Только вот термин требую писать как кибер-яппи, а не киберяпи :)
  Конечно надо!
  Не все ж турбореализму и некроромантизму оставаться ведущими
течениями современной российской фантастики.
  Вот вылечусь от гриппа (сдается мне, я его из Питера вывез) -
напишу бета-версию.

ЗЫ. Кстати, у тебя E-mail есть? Напомни, а?

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 05 Мар 99 00:02
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Кстати, о перспективах
Hello Vladislav!

03 Mar 99 12:04, Vladislav Zarya wrote to Sergey Schegloff:

 VZ>     Попробуй произнести их без этого знака. :-> Вообще-то я
 VZ> предпочел бы называть их посткиберпанками.
  Может быть, ты и яппи назовешь постпанками? И гопников постхиппи?

 VZ>     Хм, ты можешь упрекнуть киберпанков - того же Бира - в
 VZ> незнании основ естественных наук? Сделай одолжение.
  Владислав, ты что, нарочно? Мало знать "основы естественных наук",
нужно еще быть кибер-яппи. То есть присоединиться к готовящемуся
манифесту :)

 VZ>     Знание - ничто в сравнении с умением изобразить.
  Лозунг, несколько уступающий "Учение Маркса всесильно, поскольку
оно верно", и вряд ли применимый в сфере практической жизни, будь
то ремонт автомобиля или лечение болезни.
  В литературе - согласен. Но то, что изображено у Гибсона и
Суэнвика, есть мир _вымышленной_ техники, а не техники реальной.
Для кибер-яппи очень существенно, чтобы описываемая техника могла
работать, чтобы за фантастикой (хотя бы в принципе) стояли "чертежи".
  Кстати, сегодня это становится актуальным - слишком далеко
фантастика оторвалась от науки и техники, так что можно ожидать
возрождение читательского интереса к тому, "как это будет работать".

 VZ>     Хорошо, принято. Правда, я не вижу никакой такой проработки
 VZ> _мира_ ни у одного из упомянутых тобой авторов (за возможным
   Ну не "мира", конечно же; Верн писал о современных ему людях и
создавать целый мир ему не требовалось, но вот _технические_ детали
(и их встроенность в повседневную жизнь) описывал очень вкусно.
   Уэллс также не строил миров (хотя "Король по праву", "Самовластье
мистера Парэма", "Война в воздухе"... - черт, великий писатель, ну
что тут сказать), пользуясь современностью. Но опять же фантастические
допущения у него - просто конфетка.
   Именно потому их тексты читаются и через 100 лет - реальный мир
всегда достовернее выдуманного.
   Итак, кибер-яппи требуют реализма в описании персонажей и социума.
Точнее - реализма в описании их реакции на необычную, хотя и
принципиально возможную технику.

 VZ> по правде сказать). Тогда вступает в силу предыдущее возражение:
 VZ> любой роман с _тщательной проработкой мира_ будет иметь успех в
 VZ> любой рыночной ситуации. Синтез космопоэза (миросозидания) с
  Да! Именно этим, насколько я помню, и отличается мой любимый жанр
"бестселлера". Но мы-то пишем фантастику, поэтому кибер-яппи
ограничивают себя современными, техногенными мирами. Так что никакое
это не возражение.
  Это скорее комплимент - надо же, какую мы трудную задачу ставим.
Ну так - не перед собой :)

 VZ>     Это тоже прогноз или просто благое пожелание?
  Разумеется, благое пожелание. Я ведь манифест сочиняю, некогда
мне романы писать!

 VZ>     Но разве ты не видишь, что Стерлинг именно это и сделал?
 VZ> Насколько это вообще возможно.
  Но разве ты не видишь, _что_ Стерлинг сделал?!
  Он лишь декларирует: "Х был супер-пупер-обработан и потому имел
особую, трансформированную ХЦАВ-наркотиком психологию". А потом Х
действует как обычный человек (и довольно тупой, кстати сказать).
  Неужели это все, что возможно?! Не верю.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 05 Мар 99 21:28
 To   : All                                                 Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Рейтинг 5-марта-99
Рейтинги на 05.03.99
  Поступило 783 писем
         от 235 критиков
    Оценено 2184 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.3  1.6  55
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.2  0.9  61

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.2  59
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              8.9  1.2  51
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.8  1.1  46
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.7  1.2  47
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.6  1.1  42
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.6  1.7  30
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.5  1.1  41
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.5  1.2  40
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.5  1.7  41
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.4  1.1  53
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  37
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.5  1.1  29
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.8  57
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.3  1.3  41
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди [Сезон"           8.3  1.6  30
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.6  1.1  16
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              8.2  1.4  42
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.1  1.6  35
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.7  47

Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.9  1.7  78
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.3  0.9  20
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       8.0  1.6  41
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.9  1.5  55
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.4  46
Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   8.1  1.1  23
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  67
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.9  1.1  32
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               8.0  1.4  22
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           8.0  1.5  22
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Пелевин В.                   "Чапаев и Пустота"               8.1  1.0  15
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.8  1.3  30
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.8  1.6  29
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.0  38
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.9  0.8  21
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.8  1.4  23
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.9  0.9  21
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  24
Пелевин В.                   "Принц Госплана"                 8.3  0.9  10
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.7  1.7  29
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.2  0.9  11
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.6  2.0  35
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.7  1.0  22
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.5  1.3  37
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.6  1.5  33
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.5  1.9  39
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  2.0  42
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.5  1.3  34
Хаецкая Е.                   "Мракобес"                       7.6  1.2  27
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Лазарчук А.                  "Опоздавшие к лету [сериал]"     7.8  1.8  15
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.7  1.2  20
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.5  1.7  31
Дяченко М., Дяченко С.       "Преемник"                       7.7  1.5  18
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.6  1.3  22
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.3  1.4  45
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  30
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  0.9  33
Грин А.                      "Бегущая по волнам"              7.5  1.8  22
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.4  1.4  26
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.4  27
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.6  1.1  16
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  16
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.6  41
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.3  2.2  28
Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.4  1.8  22
Олди Г.Л.                    "Сумерки мира"                   7.2  1.2  29
Пелевин В.                   "Омон Ра"                        8.3  0.8   6

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3   9
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.7  0.8   6
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.6  0.8   5
Головачев В.                 "Человек боя"                    2.0  0.8   9
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.0  0.6  17
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Головачев В.                 "Перехватчик"                    2.5  1.4  12
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.9  1.2   8

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           9.8  0.4   8

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.6  1.9  63
Лем С.                       "Солярис"                        8.7  1.4  41
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.7  0.9  30
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.6  0.9  39
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.7  1.3  19
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.4  1.2  48
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.5  1.4  29
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.4  1.8  36
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.5  1.0  27
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.4  1.9  31
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.3  1.5  58
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.4  1.1  37
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.4  1.1  30
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    8.6  1.1  18
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.2  25
Лем С.                       "Эдем"                           8.4  0.9  28
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.4  1.3  24
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.5  39
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.0  33
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.2  1.2  43
Саймак К.                    "Город"                          8.3  1.6  25
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.4  1.0  19
Лем С.                       "Расследование"                  9.0  1.0   8
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             8.2  1.4  22
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      8.1  1.7  28

Азимов А.                    "Основание"                      7.9  1.6  36
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.3  31
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.3  1.0  14
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.1  0.9  18
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           8.1  0.9  16
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.8  1.6  39
Бестер А.                    "Человек без лица"               8.0  1.1  21
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.8  1.7  34
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.8  2.2  30
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.8  1.1  28
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.9  1.7  23
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.9  1.8  16
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.8  1.5  22
Лем С.                       "Маска"                          8.3  1.3   9
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.7  1.2  23
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.6  1.1  31
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  24
Дик Ф.                       "Убик"                           8.2  1.1   9
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  26
Сапковский А.                "Крещение огнем"                 7.6  1.3  18
Кук Г.                       "Рейд"                           8.5  0.8   6
Кук Г.                       "Черный отряд [сериал]"          7.8  1.6  12
Хайнлайн Р.                  "Астронавт Джонс"                7.8  1.4  13
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            7.3  2.3  24

Худшие 10 произведений:
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.5  1.4  10
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  3.4  1.3   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.5  1.2   8
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.0  2.8   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 05 Мар 99 21:28
 To   : All                                                 Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Рейтинг новинок 5-марта-99

Обратите внимание:
  1) в рейтинге появились места (в скобках - предыдущий рейтинг)
  2) поскольку "Год Лемминга" включен в номинации Интерпресскона
как роман 1998 года, он также вошел теперь в список новинок.

Рейтинги на 05.03.99
  Поступило 783 писем
         от 235 критиков
    Оценено 2184 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1998 - 1999:

 1( 1) Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.5  29
 2( 2) Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   8.1  23

 3( 3) Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               8.0  22
 4( 4) Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.8  29
 5( 5) Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.8  34
 6( 6) Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.6  22
 7( 7) Кук Г.                       "Рейд"                           8.5   6
 8( 8) Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.4  22
 9( 9) Успенский М.                 "Кого за смертью посылать"       7.4  16
10( 0).Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.8   9
11(10) Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              7.5  13
12(11) Громов А.                    "Ватерлиния"                     7.5  12
13(12) Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.5  12
14(13) Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.3  15

15(14) Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  6.9  42
16(15) Вартанов С.                  "Смерть взаймы"                  7.2  17
17(16) Трускиновская Д.             "Шайтан-звезда"                  7.5  11
18(17) Фрай М.                      "Власть несбывшегося"            7.0  19
19(18) Кинг С.                      "Колдун и кристалл"              7.7   7
20(19) Васильев В.                  "Охота на дикие грузовики"       6.6  34
21(20) Перумов H.                   "Алмазный меч, деревянный меч"   6.6  33
22(21) Лукьяненко С.                "Холодные берега"                6.8  18
23(22) Бир Г.                       "Схватка [сборник]"              7.7   6
24(23) Иванов С.                    "Сезон охоты на ведьм"           7.2   9
25(24) Лукьяненко С.                "Тени снов"                      6.9  12
26(25) Брайдер Ю., Чадович H.       "Между плахой и секирой"         6.7  17
27(26) Белянин А.                   "Век святого Скиминока"          7.1   9
28(27) Симмонс Д.                   "Восход Эндимиона"               6.7  17
29(28) Кук Г.                       "Тьма"                           7.0  10
30(29) Антонов С.                   "Врата испуганного бога"         7.5   6
31(30) Белянин А.                   "Свирепый Ландграф"              7.5   6
32(31) Свиридов А.                  "Крутой герой"                   7.5   6
33(32) Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.5   6
34( 0).Лайк А.                      "Синий, как море"                6.8  12
35(33).Энтони П.                    "Чары для хамелеоши"             6.9   9
36(34).Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            6.7  11
37(36) Тертлдав Г.                  "Император Крисп"                7.0   7
38(37) Лазарчук А.                  "Кесаревна Отрада"               6.2  20
39(38) Свиридов А., Бирюков А.      "Истребители. Разорванное"       6.3  12
40(39) Кудрявцев Л.                 "Черный Маг"                     6.2  12

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 05 Мар 99 23:09

04 Mar 99 00:05, Farit Akhmedjanov wrote to Andrew Tupkalo:

 FA>    Я немного другое имел в виду. Мне кажется, что пpелюбопытно
 FA> было бы написать книгу "ближнего прицела" в эстетике кибеpпанка.
 FA> И без компов.
   Пардон, не могу удержаться. Уже написана.
   "Дембель против ментов"...

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 05 Мар 99 23:11

04 Mar 99 11:02, Vladislav Zarya wrote to Anton Pervushin:

 VZ> благотворительности есть свои пределы. Могу еще пару фактов
 VZ> подкинуть: "Нейромант" был издан сразу в мягкой обложке и получил
 VZ> "Хьюго" - премию читателей.
  В 1984 году!!!
  Владислав, это же было _до_ IBM PC/AT!
  С тех пор как киберпанк из смелого прорыва в будущее стал робким
извращением настоящего, его звезда заметно потускнела.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 05 Мар 99 23:14

04 Mar 99 11:06, Vladislav Zarya wrote to Anton Pervushin:

 VZ>     Я с ним уже согласился. Теперь я считаю, что это клоны
 VZ> Браннера. :-> Если, конечно, хоть у кого-то хватит на это пороху.
  Кстати, а какие романы Браннера ты можешь привести в качестве
образца (для клонирования)? И издавались ли они на русском?

 VZ> ненаписанное. Так что идеальный вариант был бы такой: вначале
 VZ> пишешь хоть пару рассказиков в духе кибер-яппи. А потом -
 VZ> манифест!
TO: Первушин.
   Ну что, Антон, примем вызов? Давненько не писал я рассказов.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 07 Мар 99 03:38
 To   : Shumil                                              Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Кстати, о Маккефри
Hello Shumil!

05 Mar 99 21:11, Shumil wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]
 S>     Детство, воспитание, хобби. (Пение. Со своим голосом она такие
 S> чудеса творила, какие ни одной оперной певице не снились)

    Увы, над всем, что касается собственно музыки и пения, "я плакалъ". Как
ранее над "Люс-а-гаpд" Тpускиновской. Я знаю, конечно, что, если я возьмусь
повествовать о радиоэлектронике, получится нечто на сравнимом уpовне. Но
"Корабль, который пел" писан не для музыкантов, это я тоже знаю абсолютно точно.

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Вск 07 Мар 99 03:36
 To   : All                                                 Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Re: Кстати, о Маккефри
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Andrew!

Sat, 06 Mar 99 00:07:42 +0300  Andrew Tupkalo wrote to Shumil:

>  Кстати, лучшая книга цикла.

Да. По крайней мере - первые две части. Что характерно: именно в "Арфистке
Менолли" весь фантастический реквизит задвинут на такой задний план, что
его как бы и вовсе не видно. К чему бы?

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 06 Мар 99 21:42
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Синий как море
Hello Boxa!

Friday March 05 1999 01:37, Boxa Vasilyev wrote to Sergey Schegloff:
 BV> этому проекту надо давать за уникальность: Борянский и Лайк умудрились
 BV> прорекламировать свой _будущий_ проект (поскольку опубликованы только
 BV> части, у Борянского - четверть, а у Лайка - осьмушка), и при этом

 То есть к Лайковскому 'Синий, как моpе' можно ожидать остального фазана?
 Оочень любопытно знать, когда?

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 06 Мар 99 08:49
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi there, Ljuba!

Friday March 05 1999 23:23, Ljuba Fedorova chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 LF>      Источники говоpят, что и "Цепеш" (т.е. "Сажатель на кол",
 LF> "Прокалыватель") и "Дракула" ("Дракон") - прозвища князя Влада. Вообще

- Вот и я говорю - прозвища. Одно по гербу, другое по хобби.

> [...]
 LF> относящемуся примерно к 80 годам 15 века русского автора, пpедположительно
 LF> дьяка Ивана III Федора Курицына, возглавлявшего в 1482-1484 гг pусское
 LF> посольство к венгерскому королю Матвею Корвину и молдавскому господаpю
 LF> Стефану Великому. О Дракуле в те же годы были написаны анонимные немецкие
 LF> брошюры "О великом изверге Дракола Вайда", писал о нем поэт-мейстеpзингеp
 LF> Михаэль Бехайм, итальянский гуманист Антонио Бонфини, создавший
 LF> "Венгерскую хронику", и русский публицист 16 века Иван Пеpесветов. Вот кто
 LF> создавал образ Дракулы, а Стокер только добавил на старый холст кpасок.

- Все эти товарищи в комментариях к моему "Дракуле" есть, а "Сказание о Дракуле
воеводе" там приведено целиком (в переводе на современный язык). Но дело в том,
что все эти источники живописали Дракулу - мудрого правителя и в то же время
безумного садиста и самодура, храброго воина, освободителя и объединителя
Валахии - и изменника христианства... И колдуна, учившегося в "Школе Дракона",
где Дьявол учил его и других колдовству. HО! Но не вампира. Вампиром его сделал
именно Стокер. И его Дракула не вполне совпадает с Дракулой как реальным, так и
описанным всеми вышеназванными - даже по характеру...

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 07 Мар 99 00:27
 To   : Aleksey Swiridov                                    Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Мое отношение к...
Здесь красивая местность, Aleksey!

Thursday March 04 1999 08:47, Aleksey Swiridov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 AS> Ильф и Петров, "Светлая Личность"
 AS>     Там городской сумасшедший, изобретатель Бабский изготавливает мыло

- Да. Я тоже про мыло вспомнил - у Шефнера был изобретатель мыла "Не укради". С
бруском несмываемой краски внутри - чтобы укравший мыло во всех смыслах очернил
себя. Проблемой была только возможность, что никто так и не украдет это мыло...
                                          Долгого джанта!

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 07 Мар 99 00:30
 To   : Maxim Friedental                                    Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Статья о сэре Максе  (2/4)
Здесь красивая местность, Maxim!

Friday March 05 1999 01:30, Maxim Friedental chose to gladden the heart of Vadim
Chesnokov and wrote:

 MF> Не присутствовал. Я тебе не алиас. :-|

- Конечно, не Алиас. Алиас в ФИДО один - правда, если верить Ллео, в пяти лицах,
но вы ему не верьте.

                                          Долгого джанта!

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 07 Мар 99 00:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Самоpецензия. ;)
Здесь красивая местность, Ivan!

Thursday March 04 1999 08:08, Ivan Kovalef chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 IK> А, кстати, кто не знает? Мне показалось, что это наpочитая ошибка, хохма.
 IK> Нет?

- Как помнится, это из полученного Ллео на конкурс стиха. Он приводил как-то
подборку безумных стихов, отрпавленных на Пушкинский конкурс - с тех пор вроде и
пошло это "Осень, осень, суецит...". Впрочем, Севриновский как будто сюда иногда
заглядывает - может, заглянет, увидит и уточнит...

 IK> Кстати, ты спрашивал о "Атавульф и другие, готский для всех"... Ну?

- "Hе понукай, ибо не запряг еще" (с) В.Шукшин.
То есть в каком смысле "ну"-то? Hу, спрашивал. Говорят, собираются печатать...
но когда выйдет - Бог весть...

                                          Долгого джанта!

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 07 Мар 99 01:05
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Здесь красивая местность, Serg!

Wednesday March 03 1999 14:09, Serg Kalabuhin chose to gladden the heart of All
and wrote:

 SK> Может,ввести специальный сабж типа: Made in...,под которым любой
 SK> может излить злобу на кого-либо и успокоиться? Остальным все это
 SK> читать не обязательно,а уж "избиваемому" отвечать тем более.
 SK> Пример (шутливый!)
 SK> Шумил - хам и интpиган!
 SK> Воха - хам и бастард кибеpпанка!
 SK> Калабухин - графоман средней руки при наличии двух!
 SK> Тупкало - в каждой бочке затупкало!
 SK> Калабухин - кpитикан-О.Hонист!
 SK> Логинов - блин комом!

- Чего уж там. Правда, всё правда... (А правда обо _мне_, вероятно, столь
ужасна, столь отвратительна и нелицеприятна, что даже ты не решился изложить ее
тут...  ;)

А вообще верно - многие письма надо уже начинать с честного "Я ненавижу тебя,
Матомба!", а не с реверансов и книксенов...  =)

                                          Долгого джанта!

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 07 Мар 99 01:19
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Кстати, о киберпанках
Здесь красивая местность, Farit!

Friday March 05 1999 12:55, Farit Akhmedjanov chose to gladden the heart of
Vladislav Zarya and wrote:

 FA>    Да, веpно. А вот забавно было бы представить, как киберпанки пеpеписали
 FA> бы, скажем, "Конана" Ж))

- Легко.

    Обнаженное солнце заливало Силиконовую долину своими беспощадными лучами. По
равнине брел, пошатываясь, человек. Другой, менее сильный, давно упал бы без
сил, сдался, прекратил борьбу - и вултуроботы за считанные часы утилизовали бы
все элементы его тела, а нанотеки подобрали бы невидимые остатки. Но человек
держался.
    Он был почти наг, некогда роскошный симкостюм "Хатари", изорванный в клочья,
щетинился усиками проводов; вирт-шлем, пробитый в трех местах, человек бросил
еще на прнедыдущем уровне. Мощное тело покрывали многочисленные стигматы,
говорившие о том, что в виртуальности человек признавал лишь режим полной
реальности.
    Человека звали Konan Kimmerijskij - во всяком случае, именно под таким ником
он входил в сеть; и еще несколько часов назад он был сисадмином мегакартеля
"Заморра Пауэртроникс". Однако эти несколько часов казались теперь несколькими
годами - так резко переменилась жизнь Конана (свое настоящее имя, Франтишек
Хибаяси, он почти не вспоминал) в тот миг, когда суперсиндикат "Тот-Амон" начал
давно запланированную операцию "Сожжение Крома" - атаку на "Заморру
Пауэртроникс", державшую практически весь рынок симков во всей Системе, от
гигантских блоков памяти на орбитах Юпитера до энергостанций Меркурия и Земной
Свалки. Всё, что он успел сделать перед тем, как заискрили и сгорели вживленные
в его череп чипы, а от порта в ухе запахло горелой белковой изоляцией, - дать
команду на давно подготовленную архивацию Лиарны, возлюбленной Конана - Лиарна
возглавляла Совет директоров "Заморры", хотя была виртуалом, как, впрочем, и
большинство обитателей Системы..."

Ну и так далее. Я уже как-то показывал, что подделку под Конана (особенно не
столько говардовского, сколько всяких "Конан в Долине Жужжащих Призраков") можно
гнать километрами, почти не задумываясь. Только меняем "Туманные топи Эпоксида"
и "Руины храма безумного бога Пан-Адола" на "заброшенные блоки Массачусетской
машины" и "сияющие кварцевые башни Зомби-сити"...

                                          Долгого джанта!

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 07 Мар 99 01:53
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Статья о сэре Максе (1/4)
Здесь красивая местность, Alexey!

Friday March 05 1999 18:54, Alexey Guzyuk chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 AG>        Золотые слова. Правда их можно отнести не только к сабжевой статье,
 AG> но и к некоторым другим статьям\письмам\pецензиям, посвященным дpугим
 AG> автоpам.

- Hе-а, не ко всем. Очень к некоторым. Когда статья\письмо\рецензия
необоснованная, ламерская (а "другой автор" вдобавок дельный) - ситуация
са-авсем иная...

                                          Долгого джанта!

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 07 Мар 99 02:10
 To   : Julia Nickolayeva                                   Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Здесь красивая местность, Julia!

Friday March 05 1999 18:01, Julia Nickolayeva chose to gladden the heart of
Andrew Tupkalo and wrote:

 JN> А как у этого Стокера вампирский зов выглядит?

- Долго цитировать. Но, в общем, как положено. Люси Вестенра слышит Зов, вылазит
из постели (как сомнамбула), идет, например, в парк... где ее ждет Дракула.
Джонатана Гаркера собираются кусать вампирши - он чувствует "томный восторг". Ну
и так далее.

                                          Долгого джанта!

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 07 Мар 99 02:14
 To   : Julia Nickolayeva                                   Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Здесь красивая местность, Julia!

Friday March 05 1999 18:31, Julia Nickolayeva chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 JN>      Вполне возможно, что есть. Hо: когда вся эта литература широко
 JN> издавалась, качество издания было такое... что хотя бы годы жизни писателя
 JN> там обнаружить - уже задача нетривиальная. Какие там предисловия.
 JN> послесловия... Пойди тут разбери, кто первоисточник. а кто разработчик.

- Какие такие годы? За 90-е годы "Дракула" издавался раз пять. По меньшей мере
два издания были с хорошими статьями при них. Вот у меня (Кишинев, "Ада", 1990,
набрано и отпечатано в типографии Курского обкома КПСС - о класс! Курпские
коммунисты, конечно, молодцы, не то что "Правда", которая Петухова печатала!) -
там статья Цимбурского ""Граф Дракула", философия истории и Зигмунд Фрейд" и
приложение - "Сказание о Дракуле-воеводе". А в английском сборнике "Vampires" у
меня неплохое предисловие и сводка свидетельств о вампиризме...

 JN>      Расскажите же мне кто-нибудь, как там этот вампирский зов выглядел?

- Да как ему выглядеть. Жертва взяла да и пошла к вампиру сама. По его зову. Или
там окно ему открыла...

                                          Долгого джанта!

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 07 Мар 99 02:21
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Мое отношение к...
Здесь красивая местность, Ljuba!

Friday March 05 1999 23:14, Ljuba Fedorova chose to gladden the heart of
Vladimir Bannikov and wrote:

 LF>      Меня терзают смутные сомнения. А почему тогда ты упоминал, что моешь
 LF> посуду с мылом?  ЧТО же ты намыливаешь в таком случае? Я-то уж хотела
 LF> вешать на стену pядом с моей любимой картиной "Дивизия Чапаева наступает
 LF> на граблим" другую, не менее замечательную: "Владимир Банников намыливает
 LF> хозяйственным мылом бутылочку внутри"...

- Подумаешь. Обыкновенная бутылочка Клейна...

                                          Долгого джанта!

 * Origin: - De: Spiritus vini, tinctura aqua 40% (2:5020/185.9)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 06 Мар 99 09:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Мое отношение к...
-  Vladimir, 's that you?..  -

04 Mar 99 14:13, Vladimir Bannikov conversed with Vladimir Ivanov:

 VB> Ой. УБИК.
     Ой. Параноик.

  Black Corsair
P.S.: а и впрямь похоже.

... Я был всегда (с)UBIK
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 06 Мар 99 09:37
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Кстати, о киберпанках
-  Farit, 's that you?..  -

05 Mar 99 12:55, Farit Akhmedjanov conversed with Vladislav Zarya:

 FA>    Да, веpно. А вот забавно было бы представить, как кибеpпанки
 FA> переписали бы, скажем, "Конана" Ж))
     Ага! И шейпером бы его сделали, или все-таки механистом?

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 07 Мар 99 10:51
 To   : All girls and women                                 Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : C 8 марта
Hello, All girls and women!

   Поздpавляю всех, еще не разогнанных отсюда девушек с 8 маpта. Желаю всего
самого наилучшего. В качестве подарка прекращаю ругать писателей... надолго.
Буду либо хвалить, либо не буду.

С уважением
Farit

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 06 Мар 99 09:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
-  Andrew, 's that you?..  -

05 Mar 99 23:36, Andrew Tupkalo conversed with Boris Tolstikov:

 AT>   Насколько я помню ситуацию, в фэндоме сложилась тpадиция называть
 AT> скандинавских берсерков -- берсерками, а железяки Саберхагена -- таки
 AT> беpсеpкеpами. Так пpинято...
     "Запомните это, дети, потому что понять это -- невозможно..."(c)

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 06 Мар 99 09:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко
."Ночной дозор ч.1" 1/2
-  Vladimir, 's that you?..  -

05 Mar 99 12:25, Vladimir Bannikov conversed with Nick Perumov:

 VB> Кстати. Ты, вероятно, не в курсе, а это существенно - я уже второй год
     Правда?! Ты меня потряс. Дика в последнее время не читал, случаем?

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 06 Мар 99 09:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко
."Ночной дозор ч.1" 1/2
-  Vladimir, 's that you?..  -

05 Mar 99 15:09, Vladimir Bannikov conversed with Nick Perumov:

 VB> Сикорски с Бромбергом вспоминаются. Битва железных старцев.
 VB> Блин.
     Смирись. И порадуйся. Тебе выпала роль массаракша из массаракшей, грозы
джунглей и регенератора жизненно важных органов -- Мак-Сима Ка-Меррера.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 07 Мар 99 03:29
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Мое отношение к...
-  Boxa, 's that you?..  -

05 Mar 99 02:58, Boxa Vasilyev conversed with Andrew Tupkalo:

 BV> (за кулисами стук - это валится в обморок Суэнвик).
     Его виртуальный памятник, отлитый в токсичных заклинаниях ярыми
поклонниками.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 07 Мар 99 03:35
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Самоpецензия. ;)
-  Ljuba, 's that you?..  -

05 Mar 99 22:56, Ljuba Fedorova conversed with Vladimir Bannikov:

 LF>      осень осень суецит
 LF>      человек с окна летит
 LF>      "Он летит, раскину руки, и с него спадают брюкм"  - насколько я
 LF> понимаю, более позднее дополнение.
     Совсем все было не так.
     LLeo прочел в записной книжке панка (не кибер, обыкновенного) Дэна
буквально следующее творение вьюноша:
     "осень осень суецит я покончу собой" (орфография сохранена)

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 07 Мар 99 03:44
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
-  Andrey, 's that you?..  -

06 Mar 99 20:23, Andrey Beresnyak conversed with All:

 AB> вампирам (см. Рэндолф). И прочая и прочая... :)
 AB> Нет, не хватает вампирного FAQ-a. Первоисточники явно грешат
 AB> недосказанностью :)
     Фишка в том, что у заболевание вампиров -- страшная аллергия на алкоголь.
Их организм неспособен воспринять что-либо крепче воды из под крана, но зато они
могут употреблять человеческую кровь, этим алкоголем насыщенную. Именно поэтому
жертвами вампиров становятся, как правило, пьянчужки, поздно возвращающиеся из
пабов домой.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Суб 06 Мар 99 00:09
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
I hail thee, Farit!

Once upon a time in the west Farit Akhmedjanov wrote to Max Vorshev:

 FA>    Естественно. А что, кто-то считает эту статью востоpга
 FA> заслуживающей?

 Вероятно, сама Hина.

 FA>    Hу... а если я в сабж помещу слово "тpиссеpтация" - ты мне
 FA> повеpишь? Или сначала ознакомишься и выработаешь собственное мнение?
 FA> Только дураком не называй. Покусаю, не хуже вампиpа.

 Дураком, так и быть, обзывать не буду. Но смотри, ежели я накатаю какую-нибудь
чушь и назову ее "Некие мысли, возникшие после прочтения "НД", то рассматривать
ее будут как мой гон. А если я называю это "Рецензия", то с меня и спрос, как со
взрослого. Нес па?

      [Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team Стругацкие] [Team JRR]
          This letter was casted by 2:5020/1980.5 aka 2:5020/1302.892
                            BW, Max"Warlock"Vorshev

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Суб 06 Мар 99 19:58
 To   : Kirill Vlasoff                                      Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Стругацкие ...
I hail thee, Kirill!

Once upon a time in the west Kirill Vlasoff wrote to Max Vorshev:

 KV> Чего меня убеждать то, сам читал почти все.
 KV> Старые вещи типа "Стажеров", пpогpессоpская сеpия, на мой вкус, не
 KV> "сверх", кроме Трудно быть богом, конечно. Хищные вещи тоже, на мой
 KV> взгляд, достататочно сложно шедевром назвать.

  "Стажеры", гришь? Не "сверх", гришь? А "не сверх" чего?
  Потом, "прогрессорская серия" это что - "Жук в муравейнике", "Волны гасят
ветер", "Обитаемый остров", да?
  Ну и где же они слабые-то? Хотя на вкус и цвет...

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Суб 06 Мар 99 23:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
I hail thee, Vladimir!

Once upon a time in the west Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo:

 VB> Hе-а. Как я понял со слов Колядки, Волкодав произнес бы универсальный
 VB> веннский ответ. Что-то вроде "сам дурак" или "от дурака слышу"... не
 VB> помню уже.

  "Сам дурак!". Но Нине он не ответил бы ничего. Женщина, аднака!

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Суб 06 Мар 99 23:50

Once upon a time in the west Vladimir Bannikov wrote to Alexey Guzyuk:

 VB> Серьезных ответов - не помню.

 Ну а что скажешь о книге, которая всем (почти) нравится? Да и незачем о ней
говорить, ее читать надо!
 Вот потому и ответы такие, только Афанасьев что-то в своем репертуаре сказал.

 VB> Уже давно отцеплял. Не перечитываю давно. Зря, наверное.

 Ой, зря. Перечитай и станешь добрее и терпимее, мир обретет утраченные
краски...ну, ты понял.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Суб 06 Мар 99 23:55

Once upon a time in the west Vladimir Bannikov wrote to Alexey Shaposhnikov:

 VB> После того, как в RU.FANTASY выяснили, что я грузинско-итальянский
 VB> националист, меня так просто не отметешь.

  Да какой ты грузинско-итальянский националист? Вот когда съешь публично пиццу
с толстым-толстым слоем сала, тогда - да. А так -не....

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 07 Мар 99 00:07
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
I hail thee, Ivan!

Once upon a time in the west Ivan Kovalef wrote to Max Vorshev:

 IK> Черную Книгу Аpды. Тоже хулительные рецензии пишет. Как посмотрел в
 IK> су.ниеннах - так ужаснулся ажно.

 Да про Ниенну чего только не писали и не говорили. Разве что только чучело еще
не сжигают. А эта рецензия у тебя есть?

 From : Michail Gituljar                    2:5020/122.125  Вск 07 Мар 99 00:38
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Мое отношение к...
Hello Farit.

Вторник Февраль 16 1999 02:02, Farit Akhmedjanov wrote to Pavel Viaznikov:
 FA>    На меня неизгладимое впечатление произвела фраза из одной
 FA> повестушки Назарова (про буржуазного пpиспособленца-ученого, pазговоp
 FA> происходит в машинном зале какого-то мериканского НИИ):
 FA>    - Я знаю полупроводники, которые выдержат такой pежим. Но они
 FA> импортные, советские. Их не достать...
Потом емy их привезли контрабандой и настyпил полный амбец. :-)
Вывод: не пользyйтесь контрабандными товарами, вся контрабанда где делается?
Правильно в Одессе...
;-)
Хотя на этих "тpyбочках, похожих на макароны" была надпись "Krasnojarsk".

Michail

---
 * Origin: *** Я бyдy долго гнать...  велосипед. *** (2:5020/122.125)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Вск 07 Мар 99 10:33
 To   : All                                                 Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Вампирячий зов
 Приветствую Вас,  All!

То, что происходит в эхе сейчас, иначе и не объяснишь.
Опубликовали э-э... рецензию. Вместо того, чтобы прочитать, да забыть (или, если
угодно, принять к сведению), народ дружно, отложив дела, недописав статьи и
книги, кинулся объяснять даже не автору э-э... рецензии, а его литагенту (или
издателю?) что такое хорошо, и что такое плохо. Объясняет и объясняет, объясняет
и объясняет, объясняет и объясняет. В сумме уважаемые господа литераторы
наобъясняли, пожалуй, уже листа на два, на три.
Иных дел нет, что ли?
ИМХО, мы имеем дело со случаем вампиризма, только вместо кровушки вампир пьет
эмоции и мысли, выраженные словами. А жертвы чуть не в очередь выстраиваются -
моих, моих отведайте.
Вампирячий зов, морок, наваждение...
К осиновым кольям не призываю, а чесночку не помешало бы.

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Вск 07 Мар 99 13:56
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 07 Мар 99 14:57
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм

Replying to a message of Sergey Schegloff to Alexey Guzyuk:

 SS>   Это нормально.
 SS>   В любом сообществе существуют святыни, посягать на которые нельзя.

?? любое сообщество - сообщество религиозных фанатиков? спорный тезис.

 SS> Если хочешь оставаться в сообществе.
 SS>   Поэтому давай обойдемся без наездов на Лукьяненко, а?

и сергей щеглов пророк его? ;)

 SS>   Что, других авторов недостаточно?

если кто-то наезжает, значит автор представляет интерес для наезжающего.
логично?
уверяю тебя - будь лукьяненко заурядным литератором, мы бы не только наездов, мы
бы и упоминаний о нём бы не видели.

p.s. наезды бывают разные. если кто-то видит в *любой* критике желание "пнуть
выдающегося деятеля современности" и считает наличие такой критики поводом для
оправдания своего хамства, то для него это повод задуматься о том, какого
пророка он себе создал и зачем. потеря самокритики кончается обычно весьма
трагично: "ты - идиот, я тебе даже это объяснить не могу, по причине, что ты -
идиот".

p.p.s. наехать интересно - тоже, конечно, искусство.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Мальчик, девочка! какая в жопу pазница? (2:5000/8)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 07 Мар 99 12:32
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 07 Мар 99 15:26
 Subj : Самоpецензия. ;)
Hello Mikhail!

07 Mar 99 03:35, Mikhail Zislis wrote to Ljuba Fedorova:

 MZ>      Совсем все было не так.
 MZ>      LLeo прочел в записной книжке панка (не кибер, обыкновенного)
 MZ> Дэна буквально следующее творение вьюноша:
 MZ>      "осень осень суецит я покончу собой" (орфография сохранена)

      Значит, я запомнила только развитие темы, поскольку изначальный вариант
запоминания практически не заслуживал...

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 06 Мар 99 12:35
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 07 Мар 99 16:43
 Subj : nr
Hello Boxa!

Friday March 05 1999 01:04,
Boxa Vasilyev изволил написать к Gorlum следующее:

 BV> только не надо опять говорить, что я вышибаю слезу и напрашиваюсь на
 BV> утешение.

"Я имею в виду, что Чэн - дурак. А Асмохат-та - тот велик и могуч".

ИМХО, писатель Владимир Васильев и фэн/фидошник/... Boxa Vasilyev - уже давно
две разные личности...

Как, впрочем, и аспирант А.Г.Таратинский с фидошником Alexey AKA Beorning'ом.

:-)

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 07 Мар 99 06:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 07 Мар 99 16:43
 Subj : Поиск ДОТов в ТС

Monday February 15 1999 03:33, Vladimir Bannikov wrote to Max Belankov:

 VB> Ключевое выражение - IMHO - у тебя присутствует. Спорить не о чем.

А можно твое ХО узнать?

 VB> Космодром через двести лет оказался в лесу, населенном абори. Это
 VB> отчасти даже логично.

Угу. "Как известно, космодром Байконур находится в центре диких джунглей."
Подобные изменения пейзажа, вообще-то, предполагают крупный катаклизм (типа
ледникового периода) и гораздо большее время.

 VB>  А что никто не отпугивал - так сто лет нужды не
 VB> было...

Пугалка должна была остаться.

 VB> Срочно добудь экземплярчик сего устава из армии империи людей.
 VB> Утвержденный императором Греем. Тогда поверю.

Меняю на экземпляр инструкции по заселению планет с аборигенами.
А пока -- косвенное свидетельство: "По уставу все входы-выходы должны быть
наглухо задраены, сам купол -- прикрыт силовым полем, а меня, прущего напрямик
по взлетному полю, уже три раза предупредили бы и пять раз сожгли".

 VB> Противоречишь сам себе. Если армия не боится абори - армия не
 VB> стреляет в абори. Так логичнее?

Не совсем. Армия, которая не боится абори, стреляет в абори, если абори -- враг.
А армия могла посчитать врагом любого чужака, который мешал или мог помешать
выполнению боевой задачи.
Дела у людей в то время не сильно ладились, им было не до охраны природы и
прочих политесов.

 VB> Я не нахожу.

Могу я узнать, почему?

 VB> Шумила на тебя натравить, что ли? Не, не буду. Это еще более мерзко.

Я с радостью бы обсудил с Шумилом этот или любой другой вопрос.

 VB> Случается. И проходит на ура.

...Оттого, что так захотели авторы игры. А авторы "Цивы" захотели, чтобы у них
линкор сеттлерами топился. Ква?

 VB> Ты не понял. В генокод лезли вовсе не для снижения рождаемости. Это их
 VB> путь эволюции. Снижение скорости размножения - побочный эффект.

А побочные эффекты этого побочного эффекта ты не прикидывал?
В социальном плане, например, они катастрофические -- отсутствие личного риска
(нельзя допустить, чтобы индивид погиб от несчастного случая), отсутсвие
возможности проявить инициативу (всякая инициатива предполагает риск).
Получившиася цивилизация сильно напоминает Великую Тагору, только еще хуже.
Получается интересный парадокс -- изменения генокода, предназначенные для
ускорения прогресса, прогресс остановят.

 VB> Я тоже. Они не идиоты, а очень умненькие существа. И именно поэтому
 VB> они умели лезть в генокод, не ставя свой собственный вид на грань
 VB> вымирания. Не все так плохо - они не вымерли ведь.

Вымереть они может и не вымерли бы, но быть самой передовой расой перестали бы.

 VB> Как видишь - существенное.

Не вижу, извини.

 VB> Я полагаю, что удар мезонной боеголовки не вызовет ответного удара абори.

Предположение неверно.
Видишь ли, ужасно-страшные "микроволны", которые излучаются абори -- ничто иное,
как СВЧ и УВЧ излучение, т. е. сантиметровые радиоволны. Тот самый диапазон, в
котором работает большинство радаров.
У любого земного вида наличие органа-излучателя предполагает наличие
органа-приемника. Скорее всего, для Ново-Китежа все обстоит точно так же.
Я не утверждаю, что абори мог ориентироваться в стиле летучей мыши
(передавая-принимая импульсы) -- для этого у него должна была быть удийственно
быстрая реакция. Но вот заметить, что откуда-то идет странное эхо, он мог. Стало
быть, у абори есть возможности проследить траекторию ракеты, и отреагировать --
сперва в стиле "Гена, мы богаты!", затем своим обычным способом, сжигая правых и
виноватых.

 VB> Они умны, но не настолько. Нет у них необходимых знаний, чтобы
 VB> разобраться
 VB> в причинах подобных явлений.

Угу. Как "Лоредан" сбить, так знания есть...

Моя вина. Фраза корявая.

 VB> Здесь я чего-то не понял... объясни.

Что было бы, если бы в сцене у раздолбанного дота абори не участвовал?
Абори в этом случае не стали бы конфликтовать с псилонцами, верно?

 VB> Как видишь - сработало.

Мало ли.

 VB> Да зачем мне это? Планету двести лет обустраивали под разнообразные
 VB> человеческие нужды.

Кто, как, когда, и главное, зачем?
Во-первых, терраформирование -- слишком дорогая вещь, чтобы ей баловаться ради
4000-4500 поселенцев.
А во-вторых, если планету приспособить для людей, то она перестанет подходить
для абори. От высыпания биотерминатора с орбиты это отличается только
стоимостью.

 VB>  И обустроили, судя по всему. И лес вокруг космопорта заново
 VB> насадили,

Так, говоришь, преобразовывали под людские нужды?

 VB> и болото в пустыню превратили...

Климат для пустыни неподходящий.
В ЛГ/ИИ описана столь же неестественная пустыня -- на месте Прибалтики.
Маленький штришок к надежности абори, как оборонительной системы.

 VB> молодцы, в общем.

Уж да. Молодцее не бывает.

                                 With best wishes,
                        Max

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.0.10207 to register.
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/2.31)