 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 07 Мар 99 08:08
 To   : Andy Tarasov                                        Вск 07 Мар 99 16:43
 Subj : Тени белых роялей.
Hello Andy!

Friday February 19 1999 21:46, Andy Tarasov wrote to Pavel Viaznikov:

 AT> В общем, все это мне напоминает один небезызвестный поход к одной
 AT> небезызвестной горе ;)

Как показали многочисленные натурные эксперименты, данный поход имел самые
мизерные шансы на успех... 8)

 AT> ps. Все, ухожу, ухожу...

Куда? Стоять! 8)

                                 With best wishes,
                        Max

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.0.10207 to register.
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/2.31)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 07 Мар 99 16:56
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 07 Мар 99 18:27
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hello, Ljuba!

  07 Mar 1999. Ljuba Fedorova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Люб, а мне "Путешествие на Восток" понpавилось...
 LF>      Так. Опять я что-то не pассчитала.

   Да нет, все ноpмально. Седьмое марта, липкий снег...

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 07 Мар 99 16:58
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 07 Мар 99 18:27
 Subj : Кстати, о киберпанках
Hello, Pavel!

  07 Mar 1999. Pavel Viaznikov -> Farit Akhmedjanov

   Hе-е... я не о том совсем.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 07 Мар 99 16:59
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 07 Мар 99 18:27
 Subj : Кстати, о киберпанках
Hello, Mikhail!

  06 Mar 1999. Mikhail Zislis -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Да, веpно. А вот забавно было бы представить, как кибеpпанки
 FA> переписали бы, скажем, "Конана" Ж))
 MZ>      Ага! И шейпером бы его сделали, или все-таки
 MZ> механистом?

   Шейпер, очевидно. Противники, в основном - механисты.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 07 Мар 99 17:01
 To   : Max Vorshev                                         Вск 07 Мар 99 18:27
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hello, Max!

  06 Mar 1999. Max Vorshev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Естественно. А что, кто-то считает эту статью востоpга
 FA> заслуживающей?
 MV>  Вероятно, сама Hина.

   Хмм... ну, возможно. Хотя лично я, например, как правило не восторге от того,
что пишу.

 FA>    Hу... а если я в сабж помещу слово "тpиссеpтация" - ты мне
 FA> повеpишь? Или сначала ознакомишься и выработаешь собственное мнение?
 FA> Только дураком не называй. Покусаю, не хуже вампиpа.
 MV>  Дураком, так и быть, обзывать не буду. Но смотри, ежели я
 MV> накатаю какую-нибудь чушь и назову ее "Некие мысли,
 MV> возникшие после прочтения "НД", то рассматривать ее будут
 MV> как мой гон. А если я называю это "Рецензия", то с меня и
 MV> спрос, как со взрослого. Нес па?

   Да нет... Текст либо является рецензией, либо нет. Ты предлагаешь ввести еще
и третью сущность - текст, нгазывающийся pецензией? МОжно конечно, но лигику
пеpеопpеделять пpидется.

С уважением
Farit

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 07 Мар 99 18:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 07 Мар 99 18:27
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
   Желаю здравия и процветания, Andrew!

05 Mar 99 23:36, Andrew Tupkalo ==> Boris Tolstikov:

 AT>   Насколько я помню ситуацию, в фэндоме сложилась тpадиция называть
 AT> скандинавских берсерков -- берсерками, а железяки Саберхагена -- таки
 AT> беpсеpкеpами. Так пpинято...

    Да, вот с этим (так прннято) особо не поспоришь. Берсеркеры, Саймак,
Желязны, Валеджо...
    Интересно (но лениво ;) было бы составить список укоренившихся ошибок
перевода (и/или транслитерации)...

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 07 Мар 99 18:42
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 07 Мар 99 18:27
 Subj : С праздником!
   Желаю здравия и процветания, Natalia!

06 Mar 99 02:15, Natalia Alekhina ==> All women:

 NA> Думаю, что наши виртуальные бойцы, очнувшись (а кто не боролся, так и
 NA> сам вспомнит) поздравят нас с нашим замечательным праздником. За
 NA> Коллехтив ручаюсь.

А то!

Дорогие (ох, какие дорогие...) девочки, девушки, женщины, бабушки!
Поздравляем вас с нашим замечательным праздником! Будьте счастливы!

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 07 Мар 99 14:02
 To   : Gorlum                                              Вск 07 Мар 99 18:28
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2

On 03/Mar/99 at 23:22 you wrote:

 VB> Ничего от Олдей про вампиров я не читал.
 G>     ИМХО Юля имеет ввиду одну из частей "Зверь-книги".
только не "часть Зверь-книги", а "часть цикла Бездна голодных глаз".

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49
"жизнь тяжела, но, к счастью, коротка" (с)не помню :-)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Вск 07 Мар 99 11:09
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 08 Мар 99 13:03
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Hello Pavel!

Воскресенье Март 07 1999 01:05, Pavel Viaznikov wrote to Serg Kalabuhin:

 PV> - Чего уж там. Правда, всё правда... (А правда обо _мне_, вероятно,
 PV> столь ужасна, столь отвратительна и нелицеприятна, что даже ты не
 PV> решился изложить ее тут...  ;)
Почему "даже ты"? Ну,если желаешь пpимазаться      %)
Вязников - стамбульский обмылок!              :)

 PV> А вообще верно - многие письма надо уже начинать с честного "Я
 PV> ненавижу тебя, Матомба!", а не с реверансов и книксенов...  =)
Видимо атавизм мешает. Не все ведь согласны с твоим ориджином     =)

 PV>  + Origin: Тучность - вежливость королей! (2:5020/185.9)

Serg                      Odyssey

... Попробуйте дать определение формы груши. (Лютик)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Вск 07 Мар 99 11:16
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 08 Мар 99 13:03
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Hello Helen!

Суббота Март 06 1999 15:56, Helen Dolgova wrote to Serg Kalabuhin:

 HD> Идея веселая, но нереализуемая.

 HD> Лучше уж поставить в ряд три чучела.
 HD> а одном написано "неблагодарный читатель".
 HD> а втором -- "злобный критик"
 HD> а третьем "издатель-неплательщик".

Зачем умножать сущности? Враг - он всегда враг,сколько б лиц не имел.

 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Вск 07 Мар 99 01:49
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 08 Мар 99 13:03
 Subj : ФЗ
Hello, Sergey

Возможно ли из первых рук узнать - когда же сабж выйдет?
                                     Bye

--- Lexx
 * Origin: Ветер с горы Арима... (2:5002/56.5)
 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Вск 07 Мар 99 02:01
 To   : Max Vorshev                                         Пон 08 Мар 99 13:03
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Hi, Max

 MV>  Дык это еще неизвестно. Вообще, нелегко их сравнивать, но вот есть у
 MV> них два произведения на сходную тему -  "Лабиринт отражений" и "Сердца
 MV> и моторы". Так вот, я бы не сказал, что разница здесь не в пользу
 MV> Вохи. Хотя и не на порядок.
Хм. Не могу понять. Читала я их одновременно, практически. Ни о том, ни о
другом до этого не слышала. Васильева даже запомнить не смогла (кроме обложки
:->). Обычно о хороших книгах я хоть что-то помню.

                                        Bye
--- Lexx
 * Origin: Мы их душили-душили.... (2:5002/56.5)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Вск 07 Мар 99 19:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 08 Мар 99 13:03
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

Vladimir Bannikov wrote:

VB> Лукьяненко не ее автор, и жить он будет за счет кого-нибудь другого. Благо,
VB> желающих купить его книги навалом и без Нины Hовакович.

Если меня не подводит память, Лукьяненко жаловался, что не навалом. То ли здесь,
то ли в SU.BOOKS. И не только жаловался, но даже как бы упрекал, что плохо
раскупают. И поделом, добавлю от себя.

Костя Лукин

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: IITE (Powerd by OKB MEI) (2:5020/400@fidonet)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 07 Мар 99 18:40
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 08 Мар 99 13:03
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hello Farit!

07 Mar 99 16:56, Farit Akhmedjanov wrote to Ljuba Fedorova:

 FA>    Да нет, все ноpмально. Седьмое марта, липкий снег...

    А, так это была дежуpная лесть...

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Вск 07 Мар 99 23:12
 To   : Max Vorshev                                         Пон 08 Мар 99 13:03
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Привет, доблестный Max!

06 Mar 99 00:09, Max Vorshev wrote to Farit Akhmedjanov:

> [...]
 MV> после прочтения "НД", то рассматривать ее будут как мой гон. А
 MV> если я называю это "Рецензия", то с меня и спрос, как со

 :)

Написать можно какую угодно рецензию и никакого спроса за нее
по идее не должно быть. С единственным условием.
Пока это pецензия на литературный текст, а не на личность автоpа.
Правда, можно и рецензию на рецензию написать, на тех же, конечно,
условиях.

Полезный совет дал по этому один ну очень маститый писатель,
круче даже Сеpгея Лукьяненко ;)

"Нельзя писать: Такой-то де старик,
Козел в очках, плюгавый клеветник,
И зол и подл: все это будет личность.
Но можете печатать, например,
Что господин парнасский старовер
(В своих статьях) бессмыслицы оратор,
Отменно вял, отменно скучноват,
Тяжеловат и даже глуповат;
Hе личность здесь, а только литератор"(c)

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Вск 07 Мар 99 23:25
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 08 Мар 99 13:03
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Привет, доблестный Serg!

07 Mar 99 11:16, Serg Kalabuhin wrote to Helen Dolgova:

 SK> Зачем умножать сущности? Враг - он всегда враг,сколько б лиц не
 SK> имел.

Хоpошо!
Возражение пpинято.
Пусть будет одно чучуело, назовем его "Чикриздатель".

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 07 Мар 99 00:49
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 08 Мар 99 13:03
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
   Буэнос ночес, о Farit!

Saturday March 06 1999, Farit Akhmedjanov writes to Boxa Vasilyev:

 FA>    И добpожелательная.

Я бы не сказал. Она попросту нейтральна - каковой, собственно, и должна быть
критика. В ней нет эмоций, и - самое главное - в ней ведется речь не об авторе,
а о произведении.

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Наша сеть - CaberNet! (FidoNet 2:466/88)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 08 Мар 99 00:38
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 08 Мар 99 13:03

   Ты так плохо ко мне относишься?
   Я был вполне сеpьезен.

С уважением
Farit

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 07 Мар 99 21:47
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 08 Мар 99 13:03
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Hello Serg!

07 Mar 99 11:09, Serg Kalabuhin wrote to Pavel Viaznikov:
 SK> Почему "даже ты"? Ну,если желаешь пpимазаться      %)
 SK> Вязников - стамбульский обмылок!              :)

     Чего тут витийствовать? Ярлыки надо клеить пpоще. Пишешь любую угодную
фамилию, ставишь черточку, а за черточкой слово "кадавр".

 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Чтв 01 Янв 70 00:00
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 08 Мар 99 13:03
 Subj : Re: Рецензия на ТБК 2/2
    Не вернуть ли тебе и республику, Boxa Vasilyev, народный тpибун?
В <Пятница Февраль 26 1999>  Boxa Vasilyev  писал к  All:

 BV> А что же главный-то герой романа, Пард Замариппа? Он что, идиот, не
 BV> понимающий, во что ввязался и чем все это закончится? Он радостно
 BV> шагает к великой цели?
 BV>
 BV> Отнюдь. Будущий Техник Большого Киева вовсе не глуп, ему не откажешь
 BV> ни в наблюдательности, ни в проницательности. Сомнения то и дело
 BV> одолевают нашего героя, стихийная порядочность и здравый смысл,
 BV> кажется, вот-вот победят "пассионарную составляющую" его характера.

  ИМХО вкл. (и не выкл. до конца письма)
  Прочитал я pецензию. Хоpошая pецензия. Но остался в некотором недоумении.
Читатель я, конечно, невнимательный. И неглубокий, чего уж там. Но совершенно не
заметить такую значительную составляющую романа, хорошо и подробно описанную
критиком, как внутреннее перерождение Парда -- это даже для меня несколько
слишком. А вот не заметил. Для меня на пpотяжении всего романа, пока я его
читал, Пард нисколько не менялся. Почему? Вот такой я тормоз, наверное, подумал
я. Тогда.
  А сегодня сообразил, в чем дело. Неожиданно вспомнил эпизод романа, в самом
начале. Перечитал, да, все так. Страница 27. Там Пард гуляет по чужому
(орочьему) району большого Киева, его окликает местная шпана, он обоpачивается,
стpеляет из пистолета и убивает одного из оpков. Потом он "мысленно поставил еще
одну галочку в мысленном же списке первоочередных дел" и уехал. Через строчек
десять засмеялся. Все это он сделал, насколько я помню, для того, чтобы привлечь
к себе внимание местных крутых (то ли самого Техника, то ли ему все равно было,
какой банды -- уже не помню). Эдак хладнокровно и спокойно. "Прекрасно
выспавшись в эту ночь." После убийства, I mean.
  Так вот, видимо, после этого я для себя составил вполне окончательную
характеристику Парда, и вопросов о его сложном внутреннем мире у меня больше не
возникало, а мучительные душевные метания данного персонажа на почве
аморальности собственных поступков вызывали, припоминаю, при чтении смутное
pаздpажение. "Стихийная поpядочность", говорите, уважаемый кpитик? По-pазному мы
с Вами читали роман, получается. Или слово это, "поpядочность", понимаем
по-pазному. Как был Пард с самого начала хладнокpовным... гм... не, не буду
pугаться, убийцей, так им и остался. "Эволюция личности геpоя: от убийств к
геноцидам." Гы.
  А может быть поэтому и пpочитался роман скучновато, уже теперь думаю. Вроде бы
пp-pиключения, погони, перестрелки, броненосцы -- чего ж еще -- а не увлекся я
тогда. Вот поpядочности главного геpоя, наверное, мне и не хватило. Как я ее
понимаю.

  Воха, скажи, ты намеренно этой сценой (убийства) задавал "тон" пpочтения
pомана? Или это со мной так случайно получилось?
  Не восприми, пожалуйста, вышенаписанное как наезд, это просто ламеpская
попытка самоанализа.

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

  PS to Владислав Заpя: Теперь я, кажется, немного лучше понимаю твою позицию в
споре о Сваpоге.

          [Team Таких успехов достигают лишь немецкие саламандpы!]

---
 * Origin: Если Понтию Аквиле это будет благоугодно (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 06 Мар 99 02:30
 To   : Только для w                                        Пон 08 Мар 99 13:03
 Subj : С праздником!
      В субботу, 06 марта 1999 в 02:30:01 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:

            Рыбки, зайки, солнышки, ласточки!

      Будьте счастливы! И пусть удача будет всегда с вами, а хорошее
настроение не поокидает вас ни днем, ни ночью.

                                               Не унывайте!
                                                           Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: И в мире нет таких вершин, что взять нельзя (С) В.В. (2:5030/581.56)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 07 Мар 99 23:16

08 Mar 99 00:38, Farit Akhmedjanov wrote to Ljuba Fedorova:

 FA>    Ты так плохо ко мне относишься?
 FA>    Я был вполне сеpьезен.

    Все, я запуталась, отказываюсь от всех своих слов, в качестве компенсации за
моральный ущерб целую в нос *;) Совершенно сеpьезно.

 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Суб 06 Мар 99 22:00
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Мое отношение к... мытью рук
Hello Andrey!

Saturday March 06 1999 19:59, Andrey Beresnyak (2:5020/400) wrote to All:

 AB> А можно еще :)

Кислотой мыл. В типографии. Густой и жирной. Как называется - не помню. То ли
плавиковая, то ли как?

 AB> -- сунуть палец в жидкий азот и быстро вытащить (Беляев)

Сам не сувал, но видел, как это делают. В чашку - термос. А еще на ладонь каплю
выливали.

 AB> -- упасть со стулом на спину и ничего себе не повредить (Суворов)

Сам пробовал, еще за долго до Суворова. Это он у кого то слямзил. Вот мне
говорили, что у Пикуля из "Честь имею", но я вроде не там это вычитал.

 AB> -- набрать в рот раствор KCN и быстро выплюнуть (многие авторы)
 AB> -- отрезать себе руку и быстро пришить обратно (Лукьяненко),
 AB> -- отрезать себе голову (Беляев)

Эээээ... вот это все не пробовал и не видел. И как то не тянет :)

 AB> и ничегошеньки не будет!

Случаи, они разные бывают....
                          поручик Ржевский.

 AB> продолжайте список, Олл. :)

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Пон 08 Мар 99 04:34
 To   : All                                                 Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : сердца и моторы.
Hello !

вот, прочитал тут первую (для меня) книжку васильева. пришлось с экрана читать,
но оно того стоило. заодно выяснил, почему пивбар у нашего вц "потерянным
кластером" кличут ;) весьма и весьма неплохо я бы сказал. так что в стан тех,
кто считает, что это лучше, чем ло можно добавить ещё одного.

2 bv: а что, тбк, которого тут все обсуждают в виде файла нет нигде? если, это
политика, чтоб книжки продавались, то нет их нигде ;(

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Wherever We Ride It's Metal We Bring (2:5000/8)
 From : Jack Turutov                        2:5020/400      Пон 08 Мар 99 01:24
 To   : All                                                 Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Re: Статья о сэре Максе
From: Jack Turutov <jackm@netvision.net.il>

Вот страно: я своего сообщения не вижу, а ответ на него вижу о)
Гремлины шалят , наверное :)

> Тест - тебе нpавится ДЖД и киберпанк вообще?
Хмм, не могу сообразить ДЖД это кто/что?

Киберпанк, вообще....
Ну даже не знаю, неоднозначно.
Гибсон вообщем-то нравится,
читал что-то (кажется 'Итерации Иерихона' , вроде бы Суэнвика) -
тоже понравилось.

А вот 'Дочь железног дракона' по-моему отвратительна
( т.е. как книга, литературно, как раз великолепно, но
из-за того что цепляет - то тем более отвратительно:)
извиняюсь за тафталогию).
--
Origin: нeту (ужe) -------------

  Jack.
  <jackm@netvision.net.il>
  ICQ: Был да я забыл.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: NetVision Israel (2:5020/400@fidonet)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Птн 05 Мар 99 03:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Мое отношение к... легендам фэндома
*** в четверг, 25 февpаля 1999 в TALYA.PERSONAL промелькнуло что-то похожее от
Boxa Vasilyev

Шалом, Boxa!

 BV> Забыл... Хотя знаком с обеими! :)

Похоже, здесь нет физиков... одни лирики... просто мне вспомнилась бородатая
шутка про жену Бойля-Мариотта.

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin:  е ешь колбасы, а то попа порвет трусы. (с) А.Голови (2:5030/775.10)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Суб 06 Мар 99 01:54
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Мое отношение к...
Шалом, Alexander!

Ой-вэй! перестаньте сказать, смешно слушать! Не фонарь, а стрела.

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Глядя на мир, нельзя не удавляться.(с) .Большаков (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 06 Мар 99 07:24
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Линия Грез - фильм
Хаюшки Dmitry!

 DS>     Так себе, мелкий эпизод. Общее впечатление от книги - бyмага. Да и
 DS> перевод - омерзителен на вкyс.

Может, лучше свининки?..

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Гениталий на гусеничном ходу (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 07 Мар 99 11:11
 To   : Georg Astahov                                       Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Хаюшки Georg!

 GA> кончится, но справедливости ради - надо решить этот вопpос! Еще интpесна
 GA> yстойчивость вампиров к ОМП - ядеpномy, химическомy оpyжию. Устойчивость к
 GA> зажигательномy оpyжию.

 GA> Так что - хотелось бы знать.

[поето]

 GA>  + Origin: Что вы сделали с вашей мечтой?!! (c) Ария (Fidonet

Сам ответил :)

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Пираты могли добывать себе корабли в море. (2:5030/775.10)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Вск 07 Мар 99 10:52
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
                                    Hello, Boxa!

06 Мар 99 01:51, Boxa Vasilyev wrote to Julia Nickolayeva:

 BV> разницы между плагиатом и аллюзией - то его, читателя, проблемы. И

    У... У меня тут проблема. Пытался я одной даме пересказать содержание
Пелевина (Омон Ра) и за что я его так люблю. И все уперлось в объяснение понятия
"аллюзия". То есть что это такое - я знаю, но объяснить не могу. Может мне кто
поможет сформулировать это словами и попонятнее?

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/444.13)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Вск 07 Мар 99 10:54
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
                                    Hello, Vasily!

06 Мар 99 10:46, Vasily Shepetnev wrote to Julia Nickolayeva:

 VS> своим творчеством. А насчет бескорыстного распространения произведений
 VS> - так поинтересуйтесь, сколько книг выложено у Сергея Лукьяненко (как
 VS> и у многих других) в сети, порой и прежде публикации денежной,
 VS> бумажной. Всяческих благ!

    Доводы устарели этак года на полтора! Теперь все - только за деньги. А в
Сети лишь то, что либо уже не издается, либо кусочки новья - в качестве
демо-версий.

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Вск 07 Мар 99 11:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Синий как море
                                    Hello, Vladimir!

05 Мар 99 14:52, Vladimir Bannikov wrote to Gorlum:

 VB> А что, я разве не народ?

    "...страшно далеки они от народа..." :)

    Народ, а как же еще. Но не весь :)

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Вск 07 Мар 99 11:09
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Мое отношение к...
                                    Hello, Sergey!

27 Фев 99 22:59, Sergey Schegloff wrote to Boxa Vasilyev:

 SS>   Воха! Гудкайнд-то как раз одумался, правила 2 и 3 уже без смеха
 SS> читать невозможно! Так и виден автор, похихикивающий над свежеспертым

    Я тебе более того скажу - их вообще читать не возможно! Если второе я еще
кое-как осилил, то третье я уже четвертый раз пытаюсь начать - брал же зачем-то
:(

 SS> пассажем Джордана.
 SS>   А вот отдельная женская западная фэнтези ("Жребий принцессы" и
 SS> "Крадущаяся Тьма") - вот она, та самая клиника.

    Стоп-стоп-стоп! АФАИР "Крадущаяся тьма" - это вторая часть "Мести темного
бога" - ИМХО вполне приличная фэнтези. Даже выше среднего. Или я не о том?

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Вск 07 Мар 99 11:17
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Мое отношение к...
                                    Hello, Boris!

02 Мар 99 09:26, Boris Tolstikov wrote to Anton Ho:

 BT>     Сам я так и не освоил этот удар... ;( Перочинным ножом с узким
 BT> лезвием для вытаскивания пользуюсь...

    Брр... А нож не жалко? Или може я не так пытался?

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Вск 07 Мар 99 11:22
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Мое отношение к...
                                    Hello, Alexey!

04 Мар 99 17:53, Alexey Guzyuk wrote to Gorlum:

 AG>       Какого именно Адамова? Фантаста или детективщика?

    Подозреваю что и того и другого. Но я вообще о фантасте.

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Вск 07 Мар 99 11:23

05 Мар 99 01:03, Boxa Vasilyev wrote to Gorlum:

 BV> Почему?

    Hуу... Тебе подробно или ключевые моменты? Если хочешь подробно - возьму
книжку и распишу. Если ключевые моменты - изволь.
    У тебя слишком большие команды - на моей практике максимальная команда -
восемь человек (это в начальных миссиях, когда х-комовцы еще не накачаны),
дальше - меньше. Вплоть до двух человек +танки (иногда и три-четыре х-комовца).
Твои почти не используют гранаты. Использование лазганов под конец игры
неоправдано даже тем соображением, что х-комовца могут захватить чужие. У тебя
почти не используются антигравитаторы. Слишком много псиоников. И т.д. и т.п.

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Вск 07 Мар 99 09:51
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : nr
                                    Hello, Boxa!

05 Мар 99 01:04, Boxa Vasilyev wrote to Gorlum:

 BV> Недавно тут утверждали, что Васильев пишет книги на порядок хуже, чем

    Ну... Допустим _я_ такого не утверждал. Хотя бы поэтому все остальные
рассуждения ложны. Hу да ладно. Будем доказывать методом док-ва от противного...

 BV> писатель Лукьяненко. Если принять во внимание и твое утверждение,
 BV> становится непонятно, почему писатель Лукьяненко, на два порядка
 BV> превосходящий писателя Перумова, тем не менее соглашается на
 BV> соавторство со столько ничтожной (по выкладкам) личностью. С

    Не "личностью", а "писателем".

 BV> Васильевым, заметь, соавторство у Лукьяненко не сложилось. Так

    Слушай, ну я откуда знаю? Может потому что СЛ почти ничего не написал в
жанре "фэнтези"? Может ему просто захотелось пописать _именно_ с Перумовым?
Может "символическое единение звезды фантастики и звезды фентези"? И вообще -
согласился же Лайк писать "Анналы Радуги" вместе с Борянским - а на мой взгляд
различие в мастерстве тут уже идет не на один порядок...

 BV> не перепутал ли ты знаки, уважаемый? Перумов продается тиражами, до
 BV> которых Васильеву еще раком семь лет. Перумову посвящена отдельная

    Головачев продается тиражами, до которого Перумову еще раком семь лет. Если
принимать во внимание твое утверждение, то наверное можно сделать вывод, что
писателю Васильеву до писателя Головачева еще раком сорок девять лет?! Извини
меня, но с такой оценкой я не соглашусь - именно писателю Головачеву до писателя
Васильева нужно ползти раком. И количество лет такого передвижения приближается
к возрасту нашей Вселенной. Так что, наверное, не тиражами определяется
мастерство, да-а?

 BV> эха. Книги Перумова не маринуют годами, а издают моментально - через
 BV> пару месяцев. Хватит наблюдений?

    Hеа. Для меня - не убедительно. Да я и не сравниваю популярность п.
Перумова и п. Васильева. Я сравниваю насколько мне п. Перумов малоинтересней п.
Васильева.

 BV> ЗЫ. только не надо опять говорить, что я вышибаю слезу и напрашиваюсь на
 BV> утешение.

    А были и такие?

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Вск 07 Мар 99 10:01
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : nr
                                    Hello, Alexander!

05 Мар 99 06:19, Alexander Chernichkin wrote to Gorlum:

 AC>  Знаешь ли, использование шрифта times new roman (без cyr) в тексте
{ --- Skip --- }
 AC> оторванно от окружающего мира, искуственно, что ли. Глаз pежут.

    Твое мнение. Имеешь право.

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Вск 07 Мар 99 10:02
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : nr
                                    Hello, Ivan!

05 Мар 99 18:31, Ivan Kovalef wrote to Gorlum:

 IK> Ну вот лично я так не считаю. Я вообще, кстати говоpя, считаю, что
 IK> сравнивать писателй - пустой и бесполезный тpуд.

    Я сравниваю писателей? Хм. ИМХО я сравниваю их интересность для меня...

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Вск 07 Мар 99 10:03

05 Мар 99 18:33, Ivan Kovalef wrote to Gorlum:

 IK> Лично я согласился бы на Факс - неплохое пиво... Было.

    Я пиво не пью...

 IK> И что? Имха на имху. Спору нет конца. Уж поверь мне - трудно дать
 IK> объективную оценку плохости или хорошести конкретного писателя, если
 IK> оный писатель не графоман или килобайтник...

    А если в глазах одного этот писатель - талант, а в глазах другого -
графоман и килобайтник?

 IK> Спасибо. Однако надо учитывать, что такое мнение надо высказывать
 IK> мение категоpично. Иначе можно вызвать немало добрых слов от

    Брр... ИМХО категорично можно высказывать только утверждения. А мнение - на
то оно и мнение, что вполне подлежит оспариванию...

 IK> обладателей контp-мнений. Удеpжаться на грани фола порой не удается и
 IK> обpазуются пpосто-таки громадные и гpязные флеймы, гpозящие
 IK> перессорить всех и вся...

 IK> Таково "се ля ви" в этой эхе.

    Ты мне это рассказываешь? :)

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Вск 07 Мар 99 10:08
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
                                    Hello, Aleksey!

02 Мар 99 09:09, Aleksey Swiridov wrote to Leonid Nikolaev:

 AS>     "Волны перекатывались через мол, и падали вниз стремительным
 AS> домкратом..." - а какая, собственно разница, да? Большинство и
 AS> внимания не обратит!

    Большинство как раз и обратит, большинство как раз знает что такое мол,
волны и домкрат. А вот ИМХО большинство не знает чем Ми-6 отличается от Су-27 :)
(Вот я тоже чуть не попался :)

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Вск 07 Мар 99 10:10

02 Мар 99 20:10, Boxa Vasilyev wrote to Victor Pai:

 BV> Сколько людей столько и мнений. На мой взгляд, у Лукьяненко НД и ХБ -
 BV> лучшие вещи. Особняком ОВ.

    Не знаю. Для меня у СЛ лучшей, пожалуй, считается именно ОВ. А HД... Hу...
После прочтения остается ощущения "не таковости" - уж больно финал хэппи эндов
:( ХБ - пока нет окончания не понятно что вылупится.

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Вск 07 Мар 99 10:21
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
                                    Hello, Andrey!

04 Мар 99 09:02, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Если речь идет о "ЛО" отдельно, тебе решать, был психоз или нет.

    Как раз в "отдельно ЛО" ИМХО все ясно - при помощи Неудачника Леня
инициировал в себе скрытые дотоле возможности (свои, дайверов, людей - не суть
важно) и получил соотв. возможности (описание - в ЛО).

 AB> По жанру "ЛО" -- сказка и чтобы предполагать там такой глобальный
 AB> обман нужно быть совсем уж параноиком.

    Во-во (я не параноик).

 AB> Продолжение вовсе не обязано менять твое восприятие первой книги.

    Но судя по всему - попытается. В моем восприятии ЛО Леня остался человеком,
которому удалось стать сверхдайвером благодаря... ну, скажем так, его тяге к
справедливости (не хочу вдаваться в детали - цель письма не в этом).
    Если же окажется, что у Лени был всего-лишь дип-психоз... Ой-йе... Как
минимум - не совсем здоровый человек... Тогда сразу (пока) становится непонятным
какая часть из ЛО - настоящая, какая - привидевшаяся в психозе. Кроме того
пропадает доверие к писателю - если он говорит, что вот это и это - психоз, а
это и это - настоящее, то почему я ему обязан верить? Ведь один раз он меня уже
обманул! Ослгавшему однажды - нет больше веры...
    При чем здесь у меня возникает именно ощущение обмана, а не трактовки
событий с другой точки зрения. Такое же впечатление у меня оставило "Восхождение
Эндимиона".

 AB> Если ты чувствуешь себя разочарованным даже не прочитав "ФЗ", а просто
 AB> от того, что SG анонсировал факт дип-психоза, тогда плохо. По моему,

    Я чувствую себя обманутым.

 AB> как раз над такими читателями издевался он устами Зарова, когда тот
 AB> говорил про "Мальчика и Тьму" -- дескать захочу, будет хеппи-энд,
 AB> захочу Данька сопьется, котенок околеет, etc. Не надо смотреть

    Он в своем праве. Я в своем. Кроме того - все-таки он Писатель и ему лучше
знать _что_ это было на самом деле. Но при этом мир ЛО пропадет (см. ниже). ИМХО
писатель не должен второй своей книгой _менять_ первую. Расширять - да, но
пытаться иначе трактовать основополагающие моменты - ммм... ну нехорошо это.

 AB> писателю в рот и думать, что он даст ответы на все вопросы. SG всем

    Я не ищу ответы на все вопросы, отнюдь. Просто... как тебе сказать...
Наверное это даже не обман - это просто разрушение существующего мира. Если
все-таки это будет дип-психоз и именно там, где я думаю (а ведь не в любом месте
дип-психоз разрушит стройность мира), то ФЗ разрушит мир ЛО. Может быть на его
месте возникнет более другой мир, но ЛО уже не будет :(

 AB> своим творчеством показывает, что ответы ты должен искать сам, он же
 AB> просто рассказывает историю.

 AB> Кстати, прием "с ног на голову" частенько используется в сериалах,
 AB> чтобы взбодрить читателя. Классический пример -- "Основание" Азимова.
 AB> Раз пять за серию узнаешь, что все объяснения, данные в предыдущих
 AB> книгах недействительны, все это такой бо-о-о-льшой обман, а на самом
 AB> деле было... И так до следующего разоблачения :)

    ИМХО это классический пример _правильных_ разоблачений - когда они были
запланированы сразу при работе над произведением и они _органичны_.
    И вообще - неблагодарный труд судить о произведении не прочитав его :)

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Вск 07 Мар 99 10:38
 To   : Max Vorshev                                         Пон 08 Мар 99 13:04

04 Мар 99 15:55, Max Vorshev wrote to Julia Nickolayeva:

 MV>   Hу-ну. А в какой книге было впервые упомянуто заклинание "огненный
 MV> шар" aka "fireball"? Или посохи магические? А то ведь сейчас всех за
 MV> плагиат привлечем, не исключая Толкиена.

    И повлекут. См. пример с T$R...

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Вск 07 Мар 99 10:38
 To   : Julia Nickolayeva                                   Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
                                    Hello, Julia!

    Что опубликовано у нас из Толкиена кроме LotR, Silm, Hobbit?

    Покажи мне в Харькове библиотеку, в которой можно достать "Младшую Эдду". Я
где-то пол-года посвятил тому, что бы достать экземпляр МЭ. У меня ничего не
получилось. И достал я ее абсолютно случайно, да и то в файле.

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Вск 07 Мар 99 10:46

05 Мар 99 18:38, Julia Nickolayeva wrote to Gorlum:

 JN>      Э-э... я не уверена. что ожидание отзывов на критические заметки
 JN> называется экспериментом. Иначе получится. что все ФИДО - один
 JN> большой-большой эксперимент.

    Та не... Бывают такие люди, которые запостят ламерские статьи, а потом
гордо подымают оплеванную рожу из лужи и высокомерно говорят "Ха! Вот вы какие
все! А это был экперимент с целью доказать, какие вы все!"
    Повбывав бы!

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Вск 07 Мар 99 20:37
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
 Hello,  Andrey!
 AB> ... Почему вид крестообразных предметов вызывает у вампиров
 AB> отторжение вплоть до тяжкого психоза.
 Чистое самовнушение. Неверующему вампиру это все пофиг :)

 AB> Каков механизм размягчения некоторых вампиров (в
 AB> част. гр. Дракулы) до жидкого, а потом и
 AB> газообразного состояния, и каков механизм сборки обратно
 AB> (см. возм. Азимов "Сами Боги").
 Это уже интереснее :)
 AB> Почему вампирам не нравится латынь, особ. цитаты из Библии.
 См выше :)

...skipped...
 AB> Нет, не хватает вампирного FAQ-a. Первоисточники явно грешат
 AB> недосказанностью :)
 Частично.
--
Yuriy Kaminskiy.
--- Gnus v5.2.25/XEmacs 19.14
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 08 Мар 99 01:06
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Самоpецензия. ;)
-  Ljuba, 's that you?..  -

07 Mar 99 12:32, Ljuba Fedorova conversed with Mikhail Zislis:

 LF>       Значит, я запомнила только развитие темы, поскольку изначальный
 LF> вариант запоминания практически не заслуживал...
     А энто уже -- ту хум хау.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 08 Мар 99 01:05
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
-  Serg, 's that you?..  -

07 Mar 99 11:16, Serg Kalabuhin conversed with Helen Dolgova:

 SK> Зачем умножать сущности? Враг - он всегда враг,сколько б лиц не имел.
     А если в зеркале лицо врага?

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Alex Trenty                         2:5020/1507.13  Пон 08 Мар 99 02:47
 To   : All                                                 Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : А вот почитайте-ка...
      Hi, All!

| (6)03/03-1999, Aleksey Swiridow (2:5020/185.5@FIDONet)

AS>     На самом деле он не юноша, а дядька лет за 50.
Увы, оба вpут. :-) Ну ладно, Вохе еще куда ни шло, он забыл наши диалоги
пару лет назад. Но товарищу Свиридову негоже - то ли художественное
зрение подвело, то ли еще по какой пpичине...

AS>  А что я ему ответил - да ничего особенного, ткнул в ошибки, и
AS> прочитал нотацию, что негоже издеваться над людьми, исходя из их
AS> внешности. Причем сделал это не сколько для него, сколько для
AS> читателей МО.ТАЛКа.
И здесь вpанье.
Ни на одну ошибку "ткнуть" так и не удалось (еще бы: все, что изложено -
было изложено 1:1). Были попытки дополнений... естественно.
Но мои умолчания - мое авторское пpаво. Фактов я не искажал. (И уж, честно
говоpя, из конкретных фамилий в оригинале названы были Пелевин и Стругацкие).

"Издеваться" - тоже вpанье. Описаны были характерные чеpты. Если видим на
пляже среди голых людей одетого, то ссылка на него как на одетого еще не
значит издевки. Если среди трех десятков человек с волосами видим одного
без, то упоминание о лысине тоже само по себе ни хорошо, ни плохо. Равно
как среди дюжины круглоухих выделение одного остpоухого. Это еще ни о чем
не говорит, и товарищ Свиридов это прекрасно знает. Принципы постpоения
художественного образа должны, вроде бы, быть ему известны - как-никак,
какой ни есть, а писатель все же...
Так что не в этом дело. Передергивает товарищ Свиpидов. Непpиязненное
отношение к персонажам создается вовсе не этим, а их описанными действиями.
Фальшью и любительским спектаклем. Вот об этом он сказать побоялся.

А "нотации"... хм... товариСЧ будет читать своим детям. И "тыкать", кстати,
 - тоже. Мне - не доросло у него еще кое-что для этого.

AS>     Кстати, это письмо он запостил в качестве мести за то, что я
AS> посмел высказать лиценприятное мнение о шумихе вокруг Сиб-Цырюльника
AS> вообще, и о Hик.Михалкове в частности.
И здесь вpанье.
Hе "месть", а инфоpмация читателей MO.TALK о том, кто пытается навязать эхе
свои высокохудожественные вкусы. Особливо о человеке, чей талант известен
всему миру, но который сам ему ответить не может. Потому как не сподобился
получить пока что ни ноды, ни пойнтовства. Такой вот он недотепа по
сравнению с высокохудожественным товаpиСЧем.
Кстати, не только о шумихе высказывалось мнение, а еще и о человеке. Походя
товарищ плюнул в господина Михалкова. В пpямом и открытом смысле.
=== Begin Cut ===
MO.TALK (2:5020/614.13) --------------------------------------- MO.TALK
From: Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    (1)22/02-99 11:23
To:   All
Subj: Сибирский цирюльникЪ

Приветствую, All!

    В воскресенье несколько раз включал телевизор - та божешь мой - только про
него и бубнят. И ведущие, и политики, и сам Михалков...

    Особливо, конечно Михалков. [...]
вызывает ни любопытства, ни равнодушия, а вызывает стойкое отвращение, как и
вся продукция, про которую слишком настойчиво повторяют, что она покрыта
"толстым-толстым слоем". Тем более, когда это слой лубочного рашн-казашн для
"них", перемешаного с ничем не маскируемым расчетом сыграть на остатках
патриотизма для внутреннего употребления.
    Тьфу.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.
---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)==== End Cut ====

Что ж... О вкусах, вообще-то, спорить обычно не пpинято. Кроме случаев,
когда собственные безапелляционно навязываются другим, и в то же вpемя
попытки высказать противоречащие давятся с криком "Наших бьют"...

Так что многовато вpанья.
"И самое интересное в этом вранье - то, что это вранье от первого до
последнего слова" (с) :-)

Have a nice day!                          Alex     (02:47)

--- $2.50+
 * Origin: -= В Origin'е не нуждаемся =- (2:5020/1507.13)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 08 Мар 99 01:34
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : nr
Hello Andrey!

Saturday March 06 1999 19:28,
Andrey Beresnyak изволил написать к All следующее:

 AB> Доказать: Писателю Ъ полагается бонус в виде 3 пойнтов Силы

Я правильно понял, что некто Сила (?:????/???.??) перестает быть нодом, но при
этом настаивает, чтобы его бывшие пойнты получали новый адрес только у
нодов-писателей?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 08 Мар 99 01:43
> [...]
Hello Andrey!

Saturday March 06 1999 19:59,
Andrey Beresnyak изволил написать к All следующее:

Часть из нижеприведенного списка - как это ни смешно - практически осуществима:

 AB> -- сунуть палец в жидкий азот и быстро вытащить (Беляев)

Лицезрел, и не я один.

 AB> -- упасть со стулом на спину и ничего себе не повредить (Суворов)

Знакомый лейтенант-десантник показывал. Стул незначительно пострадал.

 AB> -- отрезать себе руку и быстро пришить обратно (Лукьяненко),

Руку не руку, но вот ступни ног - было дело. В прибалтике, лет пятнадцать назад.
Пришить удалось. Шуму по газетам было почти на год.

 AB> -- набрать в рот раствор KCN и быстро выплюнуть (многие авторы)

Зависит от концентрации. Компот со сливами также содержит в себе и синильную
кислоту (хотя и в смешных дозах). Несколько десятков ионов калия на стакан
компота тоже, я полагаю, наберется.

 AB> -- отрезать себе голову (Беляев)

Были ли эти варианты реализованы в реал-лайфе - не располагаю информацией.
Кажется маловероятным.

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Пон 08 Мар 99 07:19
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Hello Mikhail!

Replying to a message of Mikhail Zislis to Serg Kalabuhin:

 MZ>      А если в зеркале лицо врага?

, то разбей зеркало саморефлексии ;)

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Powered by OS/2 Warp (2:5000/8)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 07 Мар 99 11:14
 To   : Julia Nickolayeva                                   Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  2/2
Здесь красивая местность, Julia!

Saturday March 06 1999 18:04, Julia Nickolayeva chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 JN>      Вообще, по-моему, эта цитата с подвезением программиста совершенно не
 JN> нужна. И так аналогия с "Понедельником" прозрачна до крайности. Hо...
 JN> опять же: взята старая чужая идея и обработана тоже в не очень свежем
 JN> ключе "как все стало хреново". По-моему, так-таки ничего нового в
 JN> сокровищницу мировой литературы этот вариант не внес...

- А вот это чистой воды чушь. Где _еще_, кроме этого места, "аналогия с
"Понедельником" прозрачна до крайности"? Только то, что маги действуют? Тогда и
"Дело о свалке токсичных заклинаний" Тертлдава, и сериал Саймона Хоука о мире
возвращенной магии, заменившей технологию почти во всем - перепев ПHвС. Так что
твоя интерпретация в корне неверна... Это опять разговор о воронках и зове. Раз
маги - значит, "Понедельник"...  =(

Ты, получается, невдумчивый читатель...  =)

                                          Долгого джанта!
                                               Pavel

ЗЫ. Кстати, с праздничком...

---
 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 07 Мар 99 10:31
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Здесь красивая местность, Andrey!

Saturday March 06 1999 20:23, Andrey Beresnyak chose to gladden the heart of All
and wrote:

> [...]

- А вампиры, выр-родки поганые, конечно, немедленно организуют боевые бригады и
станут валить эти ваши башни...

- Между прочим, вот я переводил рассказ Биксби (?) "Новенький". Так там старый
вампир объясняет новичку, что традиционный развевающийся плащ - как раз средство
защитить кожу от УФ-лучей, не то рак кожи заработать недолго. А насчет пуль
комментирует - "причем это вовсе не обязательно должны быть серебряные пули". А
в другом переведенном мною же рассказе - "По-братски", - вампир, оставшийся
тет-а-тет со вторым героем в шлюпке (после кораблекрушения) рассказывает ему о
знакомой девушке с ликантропией (вервольфизмом), в которой, когда ее наконец
убили и вскрыли, нашли килограмм серебряных пуль... А вот у Бредбери мальчик
убивает вампира, вспоров ему живот сонному и высыпав туда пригоршню серебряных
долларов - вопрос еще, нужны ли были доллары, при вспоротом-то брюхе! (кстати, у
бредбериевского вампира органы были совсем нечеловеческие - какие-то мягкие
кубики, пирамидки и цепочки...)

- Может, это действующее начало - просто острый конец кола?..  ;)

Впрочем, сок осины действительно довольно активен биологически. Например,
походный способ избавления от зубной боли предписывает сделать дырочку в
осиновом полене, насыпать туда соли и положить в костер, а когда соль
пропитается выделяющимся осиновым соком, положить ее к зубу... Кроме того, осина
применялась в колдовстве, хотя и не так часто, как рябина и дуб. Нконец, на ней
Иуда повесился - хотя где он нашел осину в окрестностях Иерусалима в те времена,
догадаться нелегко...

- Я уже приводил мнение графа Бориса из "Новенькго" - "это вовсе не обязательно
должна быть именно серебряная пуля".

Когда малыши на Детском острове впервые слышат сказочку об огромном крабе
Итиуру, они всегда задают вопрос: "А что будет, если запустить по нему тяжелую
ракету?" (с)

- "Если бы вы знали, какой это жизнеспособный орган - мозг... Вот если бы он
попал в ягодицу... но он не попал" (с) Ллео, "Обитаемая Тьма"

- H-ну, в _фильмах_ злодеи (и не только вампиры) вылазят, дымясь, из огня, чтобы
в последний (?) раз схватить за ногу героя, который только-только начал
испускать облегченный вздох...

А в принципе, известно, что огонь вампира убивает. И солнечный свет ему
опасен... Следовательно, ядреная бомба убьет на раз. И напалм тоже. С БОВ
сложнее - биохимия у него явно иная, впрочем, раз он питается кровью - наверняка
не слишком иная. Это только у Маулдера и Скалли на человеке может паразитировать
"силиконовый" ;)  (т.е.кремнийорганический) гриб.

 AB> ... Почему вид крестообразных предметов вызывает у вампиров отторжение
 AB> вплоть до тяжкого психоза.

- Известно, что в Ирландии ведьмы не летают на метлах, а плавают в самоходных
лодках, так как и дураку ясно, что если взять метлу, то пара прутиков легко
может лечь накрест - и какие тогда полеты?..

С другой стороны, у Кинга распятие помогает только если верить.

 AB> Каков механизм размягчения некоторых вампиров
 AB> (в част. гр. Дракулы) до жидкого, а потом и газообразного состояния, и
 AB> каков механизм сборки обратно (см. возм. Азимов "Сами Боги"). Почему

- гр(ажданин?) Дракула в жидкое состояние не растекался. Он сразу возгонялся в
пар. А вот как он перекидывался в волка и тем более в нетопыря, пусть и
"огромного"? Масса тела-то другая... Как Дракула ползал по вертикальной стене
головой вниз и почему у него при этом плащ не падал на голову? Каким образом он
связался с несчастным психом Ренфильдом, ведь для установления раппорта,
согласно Стокеру, вампиру необходим первичный контакт с жертвой (не обязательно
кровопитие, достаточно встречи - но Ренфильд-то сидел в психушке, а Дракула
только еще ехал из Трансильвании!)

 AB> вампирам не нравится латынь, особ. цитаты из Библии.

- По Тертлдаву, иврит Торы действует еще лучше... А был роман - забыл автора,
давно читал, "The Calling" - там даме звонил некто (дьявол?), мучил ее - так вот
ей молитвы почти не помогали, точнее, католические на латыни и еще какие-то на
английском не работали, но она опять-таки была еврейкой по крови, в целом
неверующей (пока звонки не начались), и, как выяснилось, более была склонна к
вере матери, чем к той, в которой ее воспитывали в интернате. То есть иудейская
молитва ей помогла - но ненадолго, что объяснялось там недостатком веры. Иначе
говоря, тут как с распятием - действует в основном вера молящегося, а не сами
слова молитвы (внушение? ведь вампиры сами обладают мощнейшими суггестивными
способностями, а значит, и внушаемость у них хорошая).

 AB>  Верна ли гипотеза
 AB> Ван-Хелсинга, что вампиризм -- заболевание крови, и если да, то имеет ли
 AB> оно бактериальный или вирусный характер.

- По данным о _реальных_ (не литературных) вампирах, этол заболевание
генетического характера. Там и повышенная чувствительность кожи к ультрафиолету,
и недостаток железа (который можно ведь восполнить питьем крови...)

 AB> Почему заражение вампиризмом
 AB> происходит лишь при приеме зараженной крови внутрь, но не происходит
 AB> при обычном укусе вампира.

- Да, логичнее было бы наоборот... Но можно придумать что-то о взаимодействии с
пищеварительными соками... Но если вампиризм носит генетический характер - то
очень иможет быть, что это и легенда, что тут нечто другое - психологического
плана. Какое-нибудь отравление психотропными веществами в крови вампира... может
быть, нейтрализуемыми впрыскиваемыми вампиром веществами (анестетиками). О! Вот
и объяснение: эти самые анестетики (сулжащие для обезболивания укуса, как у всех
кровососов) расщепляют вещество, которое или превращает в вампира, или сводит с
ума жертву - так, что та считает себя вампиром. Вспомним, у Дракулы было
нормальное сексуальное влечение к женщинам - в частности, к Люси Вестенра.
Значит, очень вероятно, что размножаться вампиры могут (и) половым путем...

 AB>  Почему при обычном укусе вырабатывается
 AB> аддикция укушенного. Если это наркотик то какой.

- Hаркотик. А любой. Ударная доза - и... Известны случаи, когда аддикция
возникала даже при нормальной анестезии - и пациент стремился вновь пережить
этот опыт, правдами и неправдами добиваясь новой операции (я видел такую
пациентку. Растравляла раны, совала туда всякую дрянь...)

 AB> Чем обьяснить
 AB> бескорыстное служение некоторых людей-невампиров вампирам (см. Рэндолф).

- Да, странно. Хотя не страннее сатанизма, нацизма, сталинизма... Поклонение
силе, власти...

 AB> Нет, не хватает вампирного FAQ-a. Первоисточники явно грешат
 AB> недосказанностью :)

- "Дракула" - не _перво_источник...

                                          Долгого джанта!

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 08 Мар 99 00:06
 To   : Konstantin Firsov                                   Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Мое отношение к нервам...
Здесь красивая местность, Konstantin!

Thursday March 04 1999 16:15, Konstantin Firsov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 KF>    Душераздирающее зрелище: едущий в метро Вязников нервно подстригает
 KF> бороду...

- Было хуже. Я ехал в метро и нервно привязывал бороду... в присутствии большого
количества народу... и в этой бороде (от костюма Дед-Мороза) переходил на
Белорусской, шел мимо ментов... Это чтобы никогда меня прежде не видевший Буркин
меня сразу узнал. Я ему сказал, что буду в бороде, а потом подумал - мало ли кто
в бороде... надо, чтоб он сразу и издали понял, что это - _та_ борода!

 KF>    Известнейший способ приведения нервов в порядок: _стоя_перед_зеркалом_,
 KF> тщательно расчесать волосы (недоступный, к сожалению, людям с, э-э-э,
 KF> редкой шевелюрой).

- Я и причесываюсь на ощупь... а шевелюры пока хватает. Правда, уж не то, что
было в Индии - там мне Филя Киркоров позавидовал бы... ;)

                                          Долгого джанта!

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 08 Мар 99 00:05
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Мое отношение к... мытью рук
Здесь красивая местность, Andrey!

Saturday March 06 1999 19:59, Andrey Beresnyak chose to gladden the heart of All
and wrote:

> [...]
 AB> -- набрать в рот раствор KCN и быстро выплюнуть (многие авторы)
 AB> -- отрезать себе руку и быстро пришить обратно (Лукьяненко),

- Не из фантастики - мы обсуждали в LOTSMAN.LOCAL, что жевали вместо "жувачки" в
наши дни. Кто-то вспомнил гудрон - полезное занятие, так как дает подготовку к
полезной и дефицитной специальности в дорожном строительстве (мастер-разжевщик
гудрона). Кто-то выразил сомнение - а как избавляться от прилипшего к зубам
гудрона?.. Легко: нагреть зубы до температуры плавления гудрона...

А еще можно

  -- получить несколько пуль в сердце, печень и позвоночник - и ничо! (АБС)

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 08 Мар 99 00:05
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Кстати, о киберпанках

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 08 Мар 99 00:10
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Кстати, о киберпанках
 Здесь красивая местность, Farit!

Sunday March 07 1999 01:19, Pavel Viaznikov suddenly wrote to Farit Akhmedjanov:

 PV> - Легко.
 PV> ====================================================================
 PV>     Обнаженное солнце заливало Силиконовую долину своими беспощадными
 PV> лучами. По равнине брел, пошатываясь, человек. Другой, менее сильный,

- Эх, забыл добавить. Про то, что вся кожа Конана была покрыта трилистниками и
шестирогими кривулями значков радиационной и биологической опасности,
вытватуированных по требованиям не моды, а Санитарного департамента. И про
новейший проект - супервинчестер на орбите Плутона, такой большой, что при
нормальной скорости, выраженной в оборотах, точка на краю диска двигалась со
скоростью, превышающей скорость света... ;)

 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/185.13   Пон 08 Мар 99 02:12
 To   : All                                                 Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Если  3
Приветствую Вас, о несравненный, All!

>Поступил в продажу и подписчикам журнал "Если"  3, целиком
>посвященный русской фантастике!!!

Содержание номера (с аннотациями):

Владимир МИХАЙЛОВ
 ПУТЬ АЮГИРЫ
В детективе известного фантаста  знания передаются от поколения к поколению... о
очень своеобразным способом!

Владислав КРАПИВИН
 ТРАВА ДЛЯ АСТЕРОИДОВ
На этом астероиде все невзаправдашнее, кроме стебельков зеленой травы и
отчаянного желания вернуться на Землю.

Василий ГОЛОВАЧЕВ
 ПРИГОВОРЕННЫЕ К СВЕТУ
Современные злодеи с удовольствием используют достижения науки в своих
целях.

Владимир ПОКРОВСКИЙ
 ДОПИHГ-КОHТРОЛЬ
Устраивая гонки в виртуальных мирах, следует время от времени остановиться,
оглядеться. Иначе вы рискуете перепутать явь и вымысел.

Евгений ЛУКИН
 В СТРАНЕ
 ЗАХОДЯЩЕГО СОЛНЦА
Трудоголик - это не диагноз, это - статья.

Сергей ЛУКЬЯНЕНКО
 ЗАПАХ СВОБОДЫ
В этом мире жить вполне можно. о хочется ли?

Кир БУЛЫЧЕВ
 БУДУЩЕЕ НАЧИАЕТСЯ СЕГОДНЯ
Газетный заголовок рассказа полностью соответствует актуальности его содержания.

Аркадий ШУШПАНОВ
 ПРОЛОГ
Подводим итоги очередного этапа конкурса для начинающих писателей
"Альтернативная реальность".

ВИДЕОДРОМ
В постоянной рубрике - рассказ об экранизациях произведений Александра Грина;
киноверсии, дополняющие популярнейший телесериал; заметки о видеоновинках.

Максим БОРИСОВ
 ТРЕВОЖНЫЕ СКАЗКИ
В рубрике "Литературный портрет" - автор центрального произведения номера.

Сергей ПЕРЕСЛЕГИН
 КРИЗИС ПЕРЕПОТРЕБЛЕНИЯ
Современная  российская фантастика находится на перепутье. Куда заведут ее
дороги?

РЕЦЕНЗИИ
Книги продолжают выходить, рецензенты продолжают оттачивать перья...

КУРСОР
Новости из мира фантастики.

Александр РОЙФЕ
 ПОДВИГ НОМЕР ТРИ
а этот раз "под лупой" новая книга популярного автора из Красноярска.

Борис СТРУГАЦКИЙ
 КОММЕТАРИИ К ПРОЙДЕННОМУ
Еще один этап творчества знаменитых фантастов:
"Пикник на обочине", "Жук в муравейнике", "Хромая
судьба"...

ПЕРСОНАЛИИ
Мини-интервью авторов номера.

Адрес в И-нете www.rusf.ru/esli

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
2:5020/185.13
2:5020/194.13
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 2.50 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (FidoNet 2:5020/185.13)