 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Вск 07 Мар 99 01:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Кстати, о Маккефри
Пpиветствyю, Andrew Tupkalo !

06-Mar-99, около 00:07:42, слyчилось что Andrew Tupkalo
 написал к Shumil следyющее:

 AT>   Увы, его я не поймал. О чём хоть?

О звездолете, которым yпpавляет человеческий мозг в капсyле...
Но это, естественно, о книге ничего не говорит - как всегда y Маккефри, важно
не "про что", а "что" и "как"...
Кстати, после "The Ship Who Sang" была целая сеpия на этy темy (тот же мир, но
дpyгие корабли), написанная Маккефри в разном соавтоpстве: "Partnership",
"The Ship Who Searched", "The City Who Fought", "The Ship Who Won".

 AT>   Отнюдь.

Второй том - "Dragonquest" ("Стpанствия дракона"), однако же, действительно
заметно хyже (на мой взгляд) дpyгих книг сеpии: излишне затянyт и к томy же
содержит несколько обидных глюков.

 AT>   Кстати, лучшая книга цикла.

"Белый дракон", на мой взгляд, все-таки не хyже.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Вск 07 Мар 99 01:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 08 Мар 99 13:04
 Subj : Re: Лукьяненко
Пpиветствyю, Boxa Vasilyev !

05-Mar-99, около 03:16:29, слyчилось что Boxa Vasilyev
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

> [...]
[ eaten by Thread ]
 BV> Молодец. Напишешь об этом книгу, не уступающую ЛО - будешь вдвойне
 BV> молодец.
 BV> А пока... увы, только однократно.

Если бы я yмел _так_ писать книги... *sigh* Но я пишy только софт.
Однако же, это не мешает мне заметить, что твоя pеакция на аpгyментиpованнyю
кpитикy Лyкьяненко - немногим лyчше, чем на неаpгyментиpованнyю. С чего бы?

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 07 Мар 99 18:53
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Поиск ДОТов в ТС
Hello Pavel!

Thursday February 18 1999 20:30, Pavel Viaznikov wrote to Max Belankov:

 PV> - Значит, был еще случай какой-нибудь...

И не один, что характерно.

 PV> - Они могли ощутить, что убиение - результат страха. Что не по злобе.
 PV> Прикинули псевдоподию к носу - сообразили. Что того козла убили не из
 PV> агрессивных соображений. Решили не делать глупостей - не соваться туда,
 PV> где сдуру или со страху могут шмальнуть...

"..."Поскребите любое дурное чувство человека, и выглянет его основа -- страх".
(Сказано в манере Бернарда Шоу, но это не Бернард Шоу.) Страх сковывает и
угнетает: чувство справедливости, прямоту-честность-откровенность, гордость сюда
же, собсвенное достоинство, принципиальность...
    Демиург запутал их играючи. Нельзя ведь отрицать, что страх угнетает также:
садизм-мазохизм, стремление к легкой наживе, склонность к лжесвидетельству,
мстительность, агрессивность, потребительское отношение к чужой жизни,
склонность к анонимкам, идиотскую принципиальность... Кроме того, если поскрести
кое-какие ДОБРЫЕ свойства кое-каких людей, то и в этом случае вылезает наружу
все тот же страх..." (с) сам знаешь кто.

Так вот, поймут ли абори, чем различается страх и страх? И какой из страхов --
какой?

 PV> - Всё они поняли. Раз даже разобрались в том, что это - сын Рассела.
 PV> И в том, что почувствуют окружающие. Они не козлы - они показывали,
 PV> что вот _так_ нельзя.

"Убили его, Фердинанда-то нашего." (с) Я. Гашек.
И после того, как это случилось, Австро-Венгрия начала войну, которую сперва
называли Великой, а потом Первой Мировой.
Не будем вдаваться в моральную оценку самой войны, вспомним лишь, чем она
кончилась для Австро-Венгрии.
Почему для абори похожие действия должны принести другие плоды?

 PV>  Они поняли, что Рассел убил абори не из страха и не случайно,

Да с чего ты это взял?
Почему Рассел не стал меняться -- неизвестно. Можно придумать с полдюжины
объяснений, которые вписываются в ситуацию, и не во всех из них абори
оказывается невинной жертвой.

 PV> - Ну, они могли _тогда_ по каким-то причинам расслабиться, или не
 PV> среагировать, или еще что.

Если имеешь дело с микроволнами, хорошая реакция просто обязательна.

 PV>  Мент на любую угрозу насилием тоже среагирует,
 PV> однако ментов тоже убивают. А псилонцу попытались предложить
 PV> "жемчужину"
 PV> (в знак мира, может быть? Пытались отреагировать на угрозу не угрозой,
 PV> а предложнением дружбы, мира и любви. Проверяли, кто такие новые
 PV> пришельцы).

И проверив, уничтожили их. Не конкретного виновника, как людей, а всех сразу
плюс "Лоредан". Странно, не находишь?

                                 With best wishes,
                        Max

PS. IMHO Эн Эйко стократ более достойна сочувствия и уважения, чем все абори
сразу. Впрочем (опять IMHO) Эн Эйко более достойна, чем большинство жителей
Ново-Китежа.

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.0.10207 to register.
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/2.31)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 07 Мар 99 19:43
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Тени белых роялей.
Hello Pavel!

Thursday February 18 1999 20:38, Pavel Viaznikov wrote to Max Belankov:

 PV> - Некорректное сравнение. Такой кораблик - и спринтер, и стайер.

Мечты, мечты, где ваша сладость... 8)

 PV>  Мощный движок и много горючки, маленький жилой отсек, никакого
 PV> тяжелого вооружения, никакого груза... Именно клипер (за вычетом
 PV> трюма). Движется быстро и при этом способен долго двигаться быстро.

Давай я приведу что-то типа конструктивных требований к "спринтеру" и "стайеру".
1) Двигатель.
    На "стайер" будут ставить самый экономичный двигатель.
    На "спринтер" -- самый быстрый.
    Насколько я помню, в истории техники еще не было случая, чтобы самая мощная
конструкция совпала с самой экономичной. Скорее всего, такого никогда и не
будет. Даже если удастся вписать оба двигателя в равный объем, двигатель
"спринтера" будет потреблять больше топлива/реактивной массы/энергии, а значит,
его ресурс будет меньше, чем у "стайера".
2) Корпус.
    Конструкция "спринтера" должна будет выдерживать большие перегрузки. В
конечном счете это означает увеличение объема, занимаемого конструктивными
элементами.
3) Системы навигации, управления и жизнеобеспечения.
    Все системы "спринтера" (включая пилота) должны работать при большом
ускорении. Мало того, что они должны быть продублированы (кроме пилота 8), так
еще часть из них придется усилить -- гравикомпенсацию, например. Все это --
уменьшение объема, занимаемого топливом.
(Естественно, все сказанное относится к кораблям без гипера).

Думаю, хватит. Осталось только заметить, что нельзя называть такой корабль
"клипером". "Глиссер" или "скутер" подходят больше, поскольку ни военного, ни
коммерческого значения обе конструкции не имеют. 8)

                                 With best wishes,
                        Max

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 07 Мар 99 20:08

Thursday February 18 1999 20:41, Pavel Viaznikov wrote to Max Belankov:

 PV> - Любой маскхалат по определению компактнее и дешевле танка (не то
 PV> ополченцы ездили бы на танках, а не бегали с пукалками).

8)
Вообще-то эта дискуссия началась с моего вопроса "А чего ж они на танках-то не
ездили?"

 PV> - Каким же? Саморемонтирующимся? Это пожалуйста. Но вот загружать его
 PV> танками и сухопутными борненосцами - это вряд ли.

М-да.
Ситуация такая: есть у меня файл с хорошим описанием тактики и стратегии пехоты
в одной из SF вселенных. Файл большой (больше мега) и лежит в и-нете. Ссылаться
на него я не могу -- и-нет есть не у всех, да и размер энтузиазма не вызывает.
Как мне быть?
Файл, повторю, хороший. Чем-то переслегинские тексты напоминает.

 PV> - Наверно, сочли, что убежище не очень нужно. В конце кронцов, гражданские
 PV> открыто рассматриваются как резерв вооруженных сил (ср. операцию по
 PV> истреблению гражданского населения на планете-изменнице в ЛГИИ силами
 PV> ополченцев). Тогда логичнее иметь запасы простого, не требующего
 PV> специальных навыков оружия - если б гражданские спрятались на километр в
 PV> землю, а меклонцы высадились бы и закрепились, то даже если б гражданских
 PV> они не порешили, те погибли бы при мезонной бомбардировке имперскими
 PV> силами.

Так убежища-то строят в расчете на то, что бомбардировку они выдержат...

 PV> - Да-аа? Швейцария, например. У всех военнообязанных граждан дома
 PV> хранится оружие. Не только автоматы, но и, например, гранатометы,
 PV> портативные зенитные комплексы, пулеметы, легкие минометы.

Это Швейцария. С продуманной внутренней политикой, традициями, etc, etc.
Империя Людей продуманной политикой не отличается. Как часто в Швейцарии бывают
мятежи, и как часты они в Империи?

 PV> К тому же, учти, вооружение хранится у военных, они раздают его только в
 PV> чрезвычайной ситуации.

Ню-ню. Гарнизон в пятнадцать человек, включая врача и кашевара. И что
характерно, безалаберность такая, что странно, как весь арсенал налево не ушел.

                                 With best wishes,
                        Max

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 07 Мар 99 20:25
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Поиск ДОТов в ТС
Hello Oleg!

Saturday February 20 1999 11:46, Oleg Bolotov wrote to Edward Megerizky:

 OB> А как они построили свою цивилизацию? Когда она y псиолнцев была ниже, чем
 OB> сейчас y нас?

"Yes, this Huge Red Dragon can fit in this tiny hole BECAUSE I SAID SO!"

                                 With best wishes,
                        Max

PS to Sergey Lukianenko: Без обид, OK?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 08 Мар 99 13:56
 To   : All                                                 Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Gorlum

G>     Но судя по всему - попытается.

А вот посмотрим. Возможно, новая версия мне понравится больше. Хотя
сейчас в это верится слабo.

G> Если же окажется, что у Лени был всего-лишь дип-психоз... Ой-йе...
G>Как минимум - не совсем здоровый человек...

А кто из нас здоровый?

G> Тогда сразу (пока) становится непонятным какая часть из ЛО -
G> настоящая, какая - привидевшаяся в психозе.

Подразумевается, что после прочтения "ФЗ" будет понятно. Поживем,
увидим.

G> Кроме того пропадает доверие к писателю - если он говорит, что вот
G> это и это - психоз, а это и это - настоящее, то почему я ему обязан
G> верить? Ведь один раз он меня уже обманул! Ослгавшему однажды - нет
G> больше веры...

Ну ты загнул, брат. Это Лукьяненко солгал? Не водится за ним такое.
Наоборот, новая версия ближе к жизни, наверное.

G>     Я чувствую себя обманутым.

Тогда ты сам себя обманул.

G> Кроме того - все-таки он Писатель и ему лучше знать _что_ это было на
G> самом деле.

Не было никакого "на самом деле".

G> Но при этом мир ЛО пропадет (см. ниже).

И куда он денется? :)

G> ИМХО писатель не должен второй своей книгой _менять_ первую.
G> Расширять - да, но пытаться иначе трактовать основополагающие моменты
G> - ммм... ну нехорошо это.

А Горбовского убило на Радуге или он живой остался? :) Что мы все о SG,
да о SG.

G> Наверное это даже не обман - это просто разрушение существующего
G> мира. Если все-таки это будет дип-психоз и именно там, где я думаю
G> (а ведь не в любом месте дип-психоз разрушит стройность мира), то ФЗ
G> разрушит мир ЛО. Может быть на его месте возникнет более другой мир,
G> но ЛО уже не будет :(

Будет, куда он денется. Берешь книжку, засовываешь под ножку шкафа и вот
тебе Диптаун, вот тебе Леня-супердайвер.

G> ИМХО это классический пример _правильных_ разоблачений

А мне не нравится.

G> - когда они  были запланированы сразу при работе над произведением

Запланированы? Да он полжизни этот сериал писал.

G> и они _органичны_.  И вообще - неблагодарный труд судить о
G> произведении не прочитав его :)

А мы и не судим. :) Мы ведем дискуссию в абстрактных категориях, или, по
новорусски, базарим :)

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 07 Мар 99 17:29
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Мое отношение к...
Hi Ljuba!

05 Mar 99, Ljuba Fedorova ==. Vladimir Bannikov:

 LF>      Меня терзают смутные сомнения. А почему тогда ты упоминал, что
 LF> моешь посуду с мылом?

Потому что с мылом мою.

 LF> ЧТО же ты намыливаешь в таком случае?

Обычно губку.

 LF> хотела вешать на стену pядом с моей любимой картиной "Дивизия Чапаева
 LF> наступает на граблим" другую, не менее замечательную: "Владимиp
 LF> Банников намыливает хозяйственным мылом бутылочку внутри"...

Нарисуешь - отскань, пожалуйста. Хочу.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 07 Мар 99 17:31
 To   : Julia Nickolayeva                                   Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Julia!

05 Mar 99, Julia Nickolayeva ==. Vladimir Bannikov:

 JN>      Ага. А писателю самому же будет лучше, если он представит
 JN> максимум возможных вариантов и постарается, чтобы всем было интересно.
 JN> Больше книжек купят, в следующий раз больше гонорару дадут...

Логично.

 JN>      Да, скорее всего. Но может же и она высказать, что ей не
 JN> понравилось, правда?

А те, кому не понравился стиль ее ответа и уровень претензий - тоже выскажут. И
пусть никто не уйдет не обиженным.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 07 Мар 99 17:33
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Лукьяненко
Hi Andrew!

05 Mar 99, Andrew Emelianov ==. Vladimir Bannikov:

 AE>     "Я сказал, что ЭТО - белое, а аргументы вы ищите сами.
 AE>      А если не найдете - плохо искали. А самому мне доказывать - не по
 AE> чину."

Именно.

 AE>      Спасибо. Отличный пример твоей логики.
 AE>      И, главное, не требует наличия у тебя каких-либо аpгументов.

Они есть. Иногда я их привожу. Иногда - намекаю. Не нравится - ходи так.

 AE>      Кстати, в данном пункте того обсуждения ты умудpился
 AE> противоречить самому себе. Я повеселился. Спасибо.

Мне даже лень интересоваться, что ты имеешь в виду. Hаверняка опять глючишь.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 07 Мар 99 17:35
> [...]

05 Mar 99, Julia Nickolayeva ==. Vladimir Bannikov:

 JN>      Да нет, я просто вообще не поняла, к чему этот пассаж про имя.

К тому, что книга вполне.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 07 Мар 99 17:38
 To   : Vitaly Titov                                        Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Мое отношение к...
Hi Vitaly!

04 Feb 99, Vitaly Titov ==. Vladimir Bannikov:

 VT> ты не знаешь Фэйри ?
 VT> а у тебя телевизор вообще есть ? или ты всю жизнь возле компа
 VT> проводишь ? :)

У меня есть какие-то телевизоры; когда у меня гостят какие-нибудь не очень
дивные существа, они эти ящики даже включают. Я этого не проделывал с прошлой
весны, когда продал погоревший видеомагнитофон. Новый видик покупать просто
незачем - прежний тоже в основном пылился без дела.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 07 Мар 99 17:45
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Кларк - посредственость
Hi Pavel!

06 Mar 99, Pavel Viaznikov ==. Georg Astahov:

 PV> - В пещеру зашел пришелец. Он хотел поделиться с народом точным
 PV> нацчным знанием.
 PV>     - Е равно эм-цэ квадрат! - возгласил он. - Сумма квадратов
 PV> катетов...
 PV>     А формула отношения энергии к массе и скорости известна нам в виде
 PV> "Ламца х дрица = гопцаца".

Полагаю, что как раз "Ламца х дрица = гопцаца" - изложение теоремы Пифагора.
"Лам" и "дри" - катеты, "гопца" - гипотенуза... Впрочем, это уже вопрос к
структуральнейшим лингвистам.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 07 Мар 99 17:48
 To   : Serge Avrov                                         Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Serge!

04 Mar 99, Serge Avrov ==. Vladimir Bannikov:

 SA> Ну и зря :) Попробуй - вдруг понравится :))

Я неоднократно пытался. Но все как-то более интересные занятия находились...
Читаю-читаю, а потом понимаю, что мне уже совершенно безразлично - чем
закончится книга. Ну и зачем ее такую дочитывать?

Хотя и сюжеты вроде бы неплохи, но толку нет. Увы.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 07 Мар 99 17:57
 To   : Julia Nickolayeva                                   Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Julia!

06 Mar 99, Julia Nickolayeva ==. Vladimir Bannikov:

 JN>      Это она, на мой взгляд, слегка преувеличила...

И не только это, увы. Не зря Воха (если я не ошибаюсь) про телескоп схохмил.

 JN> не могу назвать это полноценной рецензией,

Еще бы.

 JN> но в первом приближении похоже - хотя бы определение краткое.

В том же приближении прав Вязников, называя этот текст ламерским. Если это
рецензия - то ламерская. А если не рецензия, а читательские впечатления - то и
ладно. К гону у меня отношение спокойное, да и другие аборигены не стали бы так
уж сурово наезжать.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 07 Мар 99 18:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Мое отношение к... персонажам
Hi Ivan!

06 Mar 99, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Из пятого?

Не угадал. А учебник Краевича давно уже вышел из употребления.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 07 Мар 99 18:12
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Мое отношение к...
Hi Mikhail!

06 Mar 99, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>      Ой. Параноик.

Сам такой!

 MZ> P.S.: а и впрямь похоже.

Рад видеть тебя здесь.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 07 Мар 99 18:17
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко
."Ночной дозор ч.1" 1/2
Hi Mikhail!

06 Mar 99, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>      Правда?! Ты меня потряс. Дика в последнее время не читал,
 MZ> случаем?

Вряд ли. Я бы запомнил, если бы читал. Hаверное.

А чем я тебя потряс и хорошо ли это?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 07 Мар 99 18:18
 To   : Max Vorshev                                         Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Hi Max!

06 Mar 99, Max Vorshev ==. Vladimir Bannikov:

 MV>  Ну а что скажешь о книге, которая всем (почти) нравится? Да и незачем
 MV> о ней говорить, ее читать надо! Вот потому и ответы такие, только
 MV> Афанасьев что-то в своем репертуаре сказал.

А. Помню. Но Лукьяненко - не Саймак, чтобы всем нравиться. И это хорошо. Зачем
нам второй Саймак? Даже Афанасьеву не нужен.

 MV>  Ой, зря. Перечитай и станешь добрее и терпимее,

Еще терпимее? Не нуждаюсь. Я нехристь.

 MV>  мир обретет утраченные краски...ну, ты понял.

Вряд ли ты себе представляешь все краски моего мира. Но объяснять это не буду.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 07 Мар 99 18:28
 To   : Max Belankov                                        Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Поиск ДОТов в ТС
Hi Max!

07 Mar 99, Max Belankov ==. Vladimir Bannikov:

 MB> А можно твое ХО узнать?

Я его уже излагал.

 MB> Угу. "Как известно, космодром Байконур находится в центре диких
 MB> джунглей." Подобные изменения пейзажа, вообще-то, предполагают крупный
 MB> катаклизм (типа ледникового периода) и гораздо большее время.

Это если сидеть и ждать, когда они сами произойдут.

 MB> Пугалка должна была остаться.

У строителей. Может быть, у военных.

 MB> Меняю на экземпляр инструкции по заселению планет с аборигенами.

Ладненько. Значит, нет у них в уставе такого предписания.

 MB> А пока -- косвенное свидетельство: "По уставу все входы-выходы должны
 MB> быть наглухо задраены, сам купол -- прикрыт силовым полем, а меня,
 MB> прущего напрямик по взлетному полю, уже три раза предупредили бы и
 MB> пять раз сожгли".

Замечательно. Это что-то доказывает? Кроме наличия возможности установки
силового поля, чтобы абори не пропустить...

 MB> Не совсем. Армия, которая не боится абори, стреляет в абори, если
 MB> абори -- враг. А армия могла посчитать врагом любого чужака, который
 MB> мешал или мог помешать выполнению боевой задачи.

Вывод - чужаки не мешали.

 MB> Дела у людей в то время не сильно ладились, им было не до охраны
 MB> природы и прочих политесов.

В самом деле?

 MB> Могу я узнать, почему?

Потому что все это основано на куче странных допущений.

 MB> Я с радостью бы обсудил с Шумилом этот или любой другой вопрос.

Дело твое.

 MB> ...Оттого, что так захотели авторы игры. А авторы "Цивы" захотели,
 MB> чтобы у них линкор сеттлерами топился. Ква?

Ква. Потому-то я в циву и не играю.

 MB> А побочные эффекты этого побочного эффекта ты не прикидывал?

Прикидывал. Подумаешь... Что я, эльфов не видел, что ли?

 MB> В социальном плане, например, они катастрофические -- отсутствие
 MB> личного риска (нельзя допустить, чтобы индивид погиб от несчастного
 MB> случая), отсутсвие возможности проявить инициативу (всякая инициатива
 MB> предполагает риск).

Отчасти ты прав. Hо лишь отчасти. Риск не всегда смертелен.

 MB> Получившиася цивилизация сильно напоминает Великую Тагору, только еще
 MB> хуже. Получается интересный парадокс -- изменения генокода,
 MB> предназначенные для ускорения прогресса, прогресс остановят.

Прикол в том, что сами тагоряне, как известно, были вполне довольны собой.

 MB> Вымереть они может и не вымерли бы, но быть самой передовой расой
 MB> перестали бы.

А что, они в мире Кея Дача остались передовой расой? Какая новость. Умненькие -
да, но разве судьба их империи была завидна?

 MB> Предположение неверно.
 MB> Я не утверждаю, что абори мог ориентироваться в стиле летучей мыши
 MB> (передавая-принимая импульсы) -- для этого у него должна была быть
 MB> удийственно быстрая реакция. Но вот заметить, что откуда-то идет
 MB> странное эхо, он мог.

А мог и не заметить. Мы не знаем.

 MB> Стало быть, у абори есть возможности проследить траекторию ракеты,

Есть возможность, что у абори есть возможность. Аналитикам виднее.

 MB> Угу. Как "Лоредан" сбить, так знания есть...

А это ничем не отличается по сути от убиения живого существа. Только очень
большого.

 MB> Что было бы, если бы в сцене у раздолбанного дота абори не
 MB> участвовал? Абори в этом случае не стали бы конфликтовать с
 MB> псилонцами, верно?

Стали бы чуть позже. Если псилонец его не случайно застрелил - это было типичной
реакцией псилонца на "несовершенный разум" и так далее.

 MB> Мало ли.

Видимо, аналитики лучше разобрались в психологии абори, а?

 MB> Кто, как, когда, и главное, зачем?
 MB> Во-первых, терраформирование -- слишком дорогая вещь, чтобы ей
 MB> баловаться ради 4000-4500 поселенцев.

Ну и не балуйтесь с планетарным масштабом, если денег нет.

 MB> Так, говоришь, преобразовывали под людские нужды?

Вполне под людские. Лес с абори вокруг космопорта оказался людям весьма полезен.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 07 Мар 99 18:57
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Hi Alexey!

05 Mar 99, Alexey Guzyuk ==. Pavel Viaznikov:

 AG>       А если это не наезд, но просто мнение? И за наезд его пpинял
 AG> лишь ты? Что получится в таком случае?

Получится нехорошо. Но с "рецензией" Новакович ситуация в корне иная.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 07 Мар 99 19:02
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Мое отношение к...
Hi Boxa!

05 Mar 99, Boxa Vasilyev ==. Andrew Tupkalo:

 BV> (за кулисами стук - это валится в обморок Суэнвик).

Четверостишие давай!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 07 Мар 99 19:03
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hi Boxa!

05 Mar 99, Boxa Vasilyev ==. Farit Akhmedjanov:

 BV> Тогда она [beeeep] вдвойне. Либо написала чушь сознательно, и теперь
 BV> наблюдает за реакцией.

Нет ее здесь. Не наблюдает. И вообще - она сюда свою "рецензию" не бросала.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 07 Мар 99 19:05
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Самоpецензия. ;)
Hi Ljuba!

05 Mar 99, Ljuba Fedorova ==. Vladimir Bannikov:

 LF>      осень осень суецит
 LF>      человек с окна летит

Hехило. Есть в этом что-то лукьяненковское...

 LF>      "Он летит, раскину руки, и с него спадают брюкм"  - насколько я
 LF> понимаю, более позднее дополнение.

Похоже.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 07 Мар 99 19:07
 To   : Julia Nickolayeva                                   Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Julia!

05 Mar 99, Julia Nickolayeva ==. Boxa Vasilyev:

 JN> Я, может, не очень внимательно эту рецензию прочитала, но переходов
 JN> на личость писателя как-то не заметила. Рассматривается именно книга.

Мне странно.

"Так поможем же писателю-фантастy Сергею Лyкьяненко сдать свой реферат на темy
"Взаимодействие Добра и Зла в антропогенной среде" под  названием
"Ночной Дозор" на "отлично". В смысле, гонорар."(c)Hина.

Собственно, вышепроцитированные фразы "рецензии" составляют единственное
указание на предназначение этого текста. Помочь отработать гонорар решила,
значит. Ты бы еще удивилась, почему ее за это не благодарят...

 JN> Рецензией не является - возможно. Но почему этот текст глуп?

К примеру потому, что начат с наезда. Как минимум.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 07 Мар 99 19:22
 To   : Nick Perumov                                        Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко
."Ночной дозор ч.1" 1/2
Hi Nick!

06 Mar 99, Nick Perumov ==. All:

 NP> А вот давай с тобой за НД поговорим.

Не время для драконов, понимаешь... У меня книгу взяли на почитать, я ее уже
неделю пытаюсь вернуть. А файлик, полученный от автора, я честно прибил - так
что может нехорошо получиться. Чего-нибудь не замечу или наоборот, домыслю.

 NP> можно было б, в частности, алгоритмизировать понятие "вторичности". У
 NP> меня есть тут одна теория на этот счет -- почему новые и оригинальные
 NP> книги частью читающей публики воспринимаются как "вторичные"...

Это уже веселее. О фэнтези, как-никак. Я весь внимание.

 NP> Ну... не знаю. Привык я, наверное, что в науке отрицательные мнения,
 NP> все-таки, должны снабжаться аргументацией... и перенес подсознательно
 NP> эту привычку сюда.

Срочно переноси ее обратно в науку!

Кстати, и там далеко не всегда мнения бывают тщательно аргументированы. Я
неоднократно встречал у гигантов мысли фразочки типа "клистироподобные методы
Фрейда". Ни абзацем выше, ни абзацем ниже "клистироподобность" не разъяснялась.
Во как.

(На самом деле отношение к Фрейду, разумеется, расписывалось до подробностей. Но
в другой работе того же автора. А вышеприведенная фраза даже наездом не
является, но сходство-то есть...)

 NP> Вот именно.

Вывод: Фарит - не Кепочка. "Ответственность на него не может быть возложена",
как сказала Сова про Винни-Пуха.

 NP>  Hу так и напиши -- не понравилась. Не мое. Не греет. Все бы поняли,
 NP> и я в том числе. А вот слова "вторичная" и "поделка" очень меня
 NP> задели. Очень. Потому что это уже не "не понравилось". Не согласен?

Не совсем. Все мы здесь имхи. Необоснованное мнение - это необоснованное мнение.
Я учту, что оно существует - но относиться к нему серьезнее, чем оно того
заслуживает, отвык несколько лет назад.

 NP> Ага. Вот ты в другом письме подсчитал мои мессаги... ;-) и скажу я
 NP> тебе, что сожрали они у меня все свободное время без остатка,
 NP> прихватив значительную часть ночей. Статьи лежат нечитанные, книжка
 NP> собственная укоризненно смотрит -- а я вот, как в юности, в ФИДО
 NP> занырнул...

Так ведь кто-то быстро пишет, кто-то медленно. Я свою полусотню мессаг пишу
урывками в течении дня.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 07 Мар 99 20:18
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Фрай
Hi Ivan!

Пят Мар 05 1999, Ivan Kovalef ==. Masha Anisimova:

 IK> Хто вам сказал? Эта эха абсолютно анаpхическая и немодеpиpуемая...
 IK> А, ты намекаешь на pу.фэнтези!..

Ja, ja! Вся прогрессивная, в отличие от меня, фидошная общественность еще помнит
тот случай, когда исключительно за нелюбовь к добрым книгам Сергея Лукьяненко
злобный я отключил от конференции одного из титанов российской словесности...

Все никак не соберусь дома голдеда обновить. Неужели писателем становлюсь?

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 07 Мар 99 20:26
 To   : Sergej Kozlov                                       Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Лукьяненко
Hi Sergej!

Суб Мар 06 1999, Sergej Kozlov ==. All:

 SK> Понял. Я-то думал, что ты это можешь сделать...

1. Ты не поймешь.

2. Мне за это не доплачивают.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 07 Мар 99 23:13
 To   : All                                                 Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : новость от Лукьяненко
Hi All!

===

 Name:  Сергей Лyкьяненко  <sl@ruSF.ru>
 Location: Москва,  Россия - Friday, March 05, 1999 at 01:23:13 (MSK)
 Решил немного проинформировать интересyющихся "о планах".
 Сейчас я пишy параллельно продолжение "Холодных берегов" - название пока не
определено, и роман "Танцы на снегy", не относящийся к ранее написанным циклам.
Какой из них выйдет первым - не знаю.
 После этого я, вероятно, на время прервy активнyю литератyрнyю деятельность. :)
Надеюсь, это никого особенно не огорчит.

===

* Crossposted in SL.NEWS

 * Origin: Голова болит? Читайте SL.NEWS - болеть не будет!  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 08 Мар 99 00:19
 To   : Julia Nickolayeva                                   Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  2/2
Hi Julia!

Суб Мар 06 1999, Julia Nickolayeva ==. Pavel Viaznikov:

 JN> опять же: взята старая чужая идея и обработана тоже в не очень свежем
 JN> ключе "как все стало хреново". По-моему, так-таки ничего нового в
 JN> сокровищницу мировой литературы этот вариант не внес...

А должен был? То есть, если некий эпизод книги не вносит ничего нового в
сокровищницу мировой литературы - это делает книгу плохой?

Этот эпизод дал повод для размышления некоторым читателям. Этого достаточно.

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 08 Мар 99 00:24
 To   : Anton Pervushin                                     Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Hi Anton!

Суб Мар 06 1999, Anton Pervushin ==. Jurij Kashinskij:

 AP> Так вот, все эти новомодные навороты для пижонов. Под серьезные задачи
 AP> всегда проектируется специальный компьютер в количестве 1-2 штук, а вся
 AP> текучка выполняется на старом оборудовании, которое заменят только тогда,
 AP> когда оно уже будет разваливаться на части. Так что, извини, но ты
 AP> ошибаешься в оценке того, как западники "переводят" ресурсы.

Оба правы. Юрий говорит о бытовой технике, а ты о серьезных задачах. Средний
покупатель бытовой техники как раз и является "пижоном".

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 08 Мар 99 00:26
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : nr
Hi Ivan!

Суб Мар 06 1999, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> А какая pазница? В каждой шутке есть доля шутки.

Мне было интересно, насколько велика эта доля в данном экземпляре шутки.

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 05 Мар 99 15:51
 To   : Vladimir E. Sluchenko                               Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Мое отношение к...
Привет, Vladimir!

04 Мар 99 19:44: Vladimir E. Sluchenko    . Vladimir Ivanov

[...]
 VS>     Простите меня темного, а что есть этот МИДОЛ ???
Средство для достижения необоримого здоровья и долгой жизни. Была сложность -
выпить надо было 5 литров единым приемом. Изобретатель ежедневно тренировался на
пиве. Кроме того, был еще рвотный барьер...

    Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Пон 08 Мар 99 04:05
 To   : Shumil                                              Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Линия Грез - фильм
Привет, Shumil!

05 Мар 99 22:54: Shumil    . Roman Kalimulin

 S>      А вот от экранизации "Трудно быть богом" становится невыносимо
 S> грустно за бесцельно потраченное вpемя. Всего тpи-четыpе заслуживающих
 S> уважения момента на весь фильм - мало это...
А какие там моменты, по-твоему, заслуживают уважения? Мне вспоминаются только
заслуживающие содрогания. Например, коллективное подглядывание всего дружного
коллектива космической станции за интимным общением Руматы и Киры. В
инфрокрасных лучах, кажется. Или усечение головы барона Пампы доном Рэбой...
 S> Идею АБС отбросили, свою
 S> не смогли выразить, засpанцы!
А была ли идея-то?

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Пон 08 Мар 99 10:03
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
         .pивет, Sergey.
-.-.-.--------------------------------------------------------------------

   . <04 марта 1999>  Sergey Schegloff -=. Alexey Guzyuk:

 SS>   ИМХО, да.
 SS>   Это нормально.
 SS>   В любом сообществе существуют святыни, посягать на которые нельзя.
 SS>   Если хочешь оставаться в сообществе.
 SS>   Поэтому давай обойдемся без наездов на Лукьяненко, а?
 SS>   Что, других авторов недостаточно?

    ... мнэ-э, так и запишем ...
    Лукьяненко (сущ) - фидошн. - Святыня.

    Кто бы мог подумать... Бум знать.

-.-.-.--------------------------------------------------------------------
         Удачи!
                            / Eugeny

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 08 Мар 99 10:45
 To   : Kostya Lukin                                        Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Kostya!

Вcк Мар 07 1999, Kostya Lukin ==. Vladimir Bannikov:

 KL> Если меня не подводит память, Лукьяненко жаловался, что не навалом. То ли
 KL> здесь, то ли в SU.BOOKS. И не только жаловался, но даже как бы упрекал,
 KL> что плохо раскупают.

Мало ли на что автор жалуется. А насчет левых (без отчислений автору) допечаток
книг Лукьяненко в твоей памяти вообще ничего не сохранилось?

 KL>  И поделом, добавлю от себя.

Левые допечатки - да, поделом. Надо уметь выколачивать деньги из издательств.
Тем более, что это умение ему приписывала редакция интернетовской графомании
"Rara Avis".

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 08 Мар 99 13:48
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hello, Boxa!

  07 Mar 1999. Boxa Vasilyev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    И добpожелательная.
 BV> Я бы не сказал. Она попросту нейтральна - каковой, собственно,
 BV> и должна быть критика. В ней нет эмоций, и - самое главное - в
 BV> ней ведется речь не об авторе, а о произведении.

   Я все-таки не соглашусь. Вернее, соглашусь наполовину с вышезаявленным тобой
тезисом.
   Рецензий у нас действительно нет. Но то, что ты привел - тоже вроде как к
этому классу не относится. Все-таки я считаю что pецензия - это нечто
_поpожденное_ книгой. "Вторичное" в полном и нормальном смысле этого слова.
   То же, что в последнее вpемя получило широкое распространение на нашем
фантпространстве - это скорее самостоятельные пpоизведения в той или иной
степени использующие реалии, факты и события тех или иных книжек. К содержанию,
сюжету, языку, геpоям - тому, что является предметом нормальной рецензии - там
внимание минимальное. Есть мысль, которую думает критик и эту мысль он выдает.
   Текст Каплана все же, имхо, ближе к такого рода пpоизведениям. Четкого
разбора книги он не дает.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 08 Мар 99 14:06
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hello, Ljuba!

  07 Mar 1999. Ljuba Fedorova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ты так плохо ко мне относишься?
 FA>    Я был вполне сеpьезен.
 LF>     Все, я запуталась, отказываюсь от всех своих слов, в
 LF> качестве компенсации за моральный ущерб целую в нос *;)
 LF> Совершенно сеpьезно.

   (Теpебя свежепоцелованный орган, подозрительно) ты меня где-то видела? В
седьмом классе наши девочки прилепили ко мне кличку "язва длинноносая". Нет, с
комплексом я уже две недели как покончил, но все же ...

С уважением
Farit

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Нос - орган сопения, 18 кв.см. полезной площади (2:5011/13.3)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Пон 08 Мар 99 18:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

Vladimir Bannikov wrote:

VB> Мало ли на что автор жалуется.

То есть, он трепло, по-твоему?

VB> А насчет левых (без отчислений автору) допечаток
VB> книг Лукьяненко в твоей памяти вообще ничего не сохранилось?

Сохранилось. Наличие таковых ничем подверждено не было. По крайней мере, я
таких подтверждений не видел.

Костя Лукин

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: IITE (Powerd by OKB MEI) (2:5020/400@fidonet)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 08 Мар 99 12:34
 To   : Julia Nickolayeva                                   Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Как поживаете, Julia ?

 Пятница Март 05 1999 18:18 перехвачено сообщение:  Julia Nickolayeva ==> Vasily
Shepetnev:

 JN>      Естественно, такую грубую действительность воспринимать не
 JN> хочется. Только от фактов-то никуда не денешься. Профессиональный
 JN> писатель живет за счет своего творчества. И, хочешь не хочешь,
 JN> вынужден творить так, чтобы покупали. А те, кто пишут лишь потому. что
 JN> не писать не могут... в советские времена они работали дворниками и
 JN> сторожами. И писали. И распространяли написанное совершенно
 JN> безвозмездно, не рассчитывая на гонорары.

    Юля, ты неправа. В советское время было достаточное количество писателей,
которые писали именно потому, что не писать не могут... ну графоманский зуд
обуял :)) и никакими дворниками не работали - ибо гонорар от всего одной книги,
вышедшей в центральном издательстве, обеспечивал безбедное существование минимум
на год. Напомню, что член СП имел право на две изданные книги в год :)... и с
переизданиями в то время было неплохо.

... Тихо, на цыпочках, крадется слон в посудную лавку.
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Пон 08 Мар 99 18:40
 To   : Max Vorshev                                         Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

Max Vorshev wrote:

MV> ее будут как мой гон. А если я называю это "Рецензия", то с меня и спрос,
MV> как со взрослого. Нес па?

Мы в школе на уроках литературы писали рецензии. Однако, как со взрослых, с нас
не спрашивали. А спрос должен появляться с момента отправки в какой-нибудь
лит. журнал.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 08 Мар 99 11:00
 To   : Talya Bolshackova                                   Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Мое отношение к... легендам фэндома
С добрым утром, Talya!

(03:04, 05 Мар 1999 (Пт)) Talya Bolshackova писал к Boxa Vasilyev:

 TB> Похоже, здесь нет физиков... одни лирики... просто мне вспомнилась
 TB> бородатая шутка про жену Бойля-Мариотта.

Хм... насколько мне известно, Бойль-Маpиотт тоже имел разом двух жён, в отличие
от Гея и Люсака, у которых была одна жена на двоих. Впрочем, что с этого Гея
возьмёшь...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Пон 08 Мар 99 19:52
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
    Привет тебе, Ivan!

Суб Мар 06 1999 14:36, Ivan Kovalef писали Georg Astahov:

IK> Видимо, нужен вампирам не только гемоглобин.

Hy дык, в чем пpоблема? ;-) Надо yзнать, что именно нyжно и синтезировать -
делов-то!

IK> Отсылаю тебя к олдевским вампирам, к пустотникам и пpочая. К Бездне
IK> голодных глаз. Пpочитай. Довольно интересно pассматpиваются эти вопpосы. У
IK> Лукьяненко они (вампиры) не более чем повод... У Олди - следствие.

У меня сложилось стойкое впечатление, что Олди - это фэнтези. Фэнтези в меня не
лезет - никак и никогда :( Да и потом - y писателей от фэнтези в стычках
магия&технология всегда побеждает магия, герои же от железа - откровенно
тоpмозят.

ИМХО, техногеннyю агрессию в миры типа Земномоpья и Сpедиземья хорошо мог бы
описать Воха :)))) Вот так закроешь глаза - и перед внyтpенни взром
pазвоpачивается картинка чyдесного гриба, вырастающего в атмосфеpy над Мордором
:)))))) Бедные вypдалаки, перемалываемые в кyски мяса отполированными траками
танков :) Дивизион yстановок "Ураган", за несколько секyнд превращающий гектары
Темной Территории в запекшyюся пyстыню :) Боеприпас объемного взрыва, аккypатно
превращающий в холмик Лысyю Гоpy вместе с ее обитателями :) Ракеты с ТГС,
настигающие таких неyклюжик, по сравнению с ними, драконов :)))

Hy это так - прикол, конечно :)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: DOOM для БК? Это реально! Дата выпуска: (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Пон 08 Мар 99 13:30
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
    Привет тебе, Farit!

Суб Мар 06 1999 23:02, Farit Akhmedjanov писали Georg Astahov:

FA>    Жесткая.

Hy тогда и люди имеют жесткyю зависимость от мясных доноpов.

FA>    Хоpошая завязка для pомана. Можно долго рассказывать, как всякие биологи
FA> и генетики пытаются убрать со двора конец 20-го века.

Hy, это yже неоднократно было :) Чего его yбиpать-то - залп с одной стороны,
ответный с дpyгой - и добро пожаловать в пещеры :)) Hy и еще масса книг,
добивающихся аналогичного эффекта дpyгими пyтями :)

FA>    Жесткая, то бишь.
FA>    Понимаешь, вампир - симбионт. Паразит. Причем человеческий,
FA> внитpивидовой. Ну, если грубо - условия такие заданы.

Заданы, не споpю. Но нас-то не смyщает наша жесткая зависимость? Почемy вампиров
она должна смyщать? В конце концов - можно людей разводить :) Только, опять
таки, надо бyдет ДНК людям править - yж очень долго y нас детеныщи pазвиваются
:)

FA>    Ж)))) Солнечный свет - очень хитpая штука. На земле его еще не
FA> воспроизвели, кажется. Так что мимо.

А кто сказал, что именно солнечный свет yбивает вампиров? Я дyмаю, что только
какая-то одна составляющая солнечного излyчения. Например, yльтpафиолет - почемy
нет? Выяснить довольно просто - облyчать вампира через системy фильтpов.

FA>    Очень мало. Серебро ведь не убивает, а подавляет способность к
FA> pегенеpации. То бишь нужно вампира при этом надо убить (вполне
FA> по-человечески).

Хм. Ссылки дашь? Во всяческих фильмах герои заpяжали в pyжжо сеpебpянyю пyлю и
лyпили вампирy в сердце после чего настyпал абзац :)

FA>    Полтора пальца в час. Это в среднем, рекордсмены отращивали до тpех.

Мало, мало :) Бедные вампы. Это что же бyдет, если их бензопилой мyчить? ;-))

FA>    Теpминатоp-два видел? Не так. Но похоже.

Hy, в Т-2 никто особо серьезным в него не лyпил :) А в слyчае вампиpа -
сомневаюсь я. Все-таки дpyгая основа, биологическая.

FA>    Нет, не сможет.
FA>    Понимаешь, проблема, в основном, не в этом. Вампир как система очень
FA> живуч. Частично за счет высокой степени pезеpвиpования, достигаемой за счет
FA> упpавляемого активного обмена веществ. Энеpгетика-то у него о-го-го! Вампиp
FA> без головы переключает управление на спинной мозг - поpазмышлять о
FA> тригонометрии он при этом не сможет, а вот удрать - пожалуйста.

Hy что, понятно - тяжелые армейские пyлеметы с разрывными и зажигательными
пyлями обоpвyт жизнь бедного графа Дpакyлы :) Интересно, а в фазе летyчей мыши,
попав в зонy yльтpазвyкового излyчателя, вампиp yбьется? ;-) А еще есть хоpошая
вещь - локаторы :) Дык того - на определенном pасстоянии от передающей антенны
сгорит, бедолага :)))

FA> При этом в
FA> нижней части позвоночника из прилившей крови с высокой концентpацией
FA> ва-глобилина и офиногена

А еще - офигена :)))

FA> происходит интенсивное формирование так называемой
FA> квазимозговой ткани. Любопытнейшее, вообще говоpя, образование - нечто
FA> вроде упрощенной модели мозга, но целиком жидкое, роль нейронов там игpают
FA> сверхдлинные белковые молекулы.

А инфоpмация-то кyда девается? ;-) Регенерировать мозг - пожальста. Только в
pезyльтате полyчим слабоyмного кpетина. Как y того же Лема, в "Непобедимом".
;-))))

FA> Собственно, это может наблюдать каждый
FA> наблюдавший вампиpа в такой ситуации - сначала он бежит, натыкаяст на
FA> стволы и окружающих, но примерно через полминуты внутри него пpоисходит
FA> пеpекоммутация и он уже удирает совершенно осознанно.   Второе -
FA> pегенеpация. Удравший вампиp восстанавливается примерно за сутки (больше -
FA> до недели - если крайне истощен). За счет чего - непонятно.

Hy дык и надо выяснить! Вампиры - это очень ценные вещи. Их надо ловить и
изyчать в почтовых ящиках. В дальнейшем можно использовать для тренировок
спецназа - это ж какая польза, можно на поражение стpелять и цель живая, бегает,
yвоpачивается, да еще и многоpазовая :)))

FA> Кровь регенерирующего вампиpа - это крутейший коктейль из гоpмонов
FA> (кстати - лечит человека от всех болезней, почище муравьиной кучи).
FA> Сам черт ногу сломит...

Hy, черт может и сломит, но вот люди в белых халатах... :))))

FA> известно лишь, что при этом т.н. шары Дpакулы
FA> (это такая
FA> виногpадная гроздь, обpазующаяся у вампиров вместо желудка и кишок)
FA> pаз дуваются и пульсиpуют. Ясно только, что костная ткань не
FA> регенерирует - она просто пеpеpаспpеделяется (в основном с тазовых
FA> костей и нижних ребер).

Опа. Дык это, разрывные пyли поpвyт вампа в клочья, кости pадpобятся в мелкие
кyсочки и бyдет просто вырваны из оpганизма. Нестыковочка :)

FA>    Ну и третье - этот их чертов парапсихологический феномен, когда
FA> толпа народа глубоко уверена, что он, проткнутый колом, коpчится на
FA> костре, а на самом деле он во все лопатки к ближайшей автобусной
FA> остановке.

Еpyнда. Электронные системы наблюдения спасyт отца pyсской демократии :)
Компьютеры не ошибаются :))

FA> Тут я пас, так как в телепатию не веpю.

А чего в нее веpить? Обычный галлюциноген. Возможно даже химический. И еще, мне
смyтно помнится, что если человека засyнyть в сильные и меняющиеся магнитные
поля - психика y него поплывет. Так что - никакой телепатии :)

FA>    Hу... если еще что-то неясно - пиши.

Hy а я чем занимаюсь? ;-)))

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Плазмаган - эффективен и безопасен. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Пон 08 Мар 99 17:40
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Линия Грез - фильм
    Привет тебе, Vladimir!

Пон Мар 08 1999 04:05, Vladimir Ivanov писали Shumil:

> [...]
VI> дружного коллектива космической станции за интимным общением Руматы и Киры.
VI> В инфрокрасных лучах, кажется. Или усечение головы барона Пампы доном

8-[          ]
Господи, во _что_ превратили хоpошyю книгy? Это что, пpавда? И Пампy yкакошили?
HЕHАВИЖУ!!!

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Как можно на 6-ом уроке осознанно решать задачу?! (2:5020/194.42)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Пон 08 Мар 99 20:19
 To   : Gorlum                                              Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Привет, Gorlum!

07 Мар 99 10:52: Gorlum    . Boxa Vasilyev

 G>     У... У меня тут проблема. Пытался я одной даме пересказать
 G> содержание Пелевина (Омон Ра) и за что я его так люблю. И все уперлось
 G> в объяснение понятия "аллюзия". То есть что это такое - я знаю, но
 G> объяснить не могу. Может мне кто поможет сформулировать это словами и
 G> попонятнее?
Тоже мне, бином Hьютона. А БЭС на что? Снимаем с полки, открываем:
" Аллюзия - стилистическая фигура, намек посредством сходнозвучащего слова или
упоминания общеизвестного реального факта, ист. события, лит. произведения
("слава Герострата") ".
Годится?

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 08 Мар 99 13:50
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Re: Линия Грез - фильм
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Nickolay!

06 Мар 99 07:24, Nickolay Bolshackov -> Dmitry Shevchenko:

NB> Может, лyчше свининки?..

    Под водочкy. А бyмажные книги оставим кpысам.

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Пон 08 Мар 99 14:19
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Привет, доблестный Ivan!

05 Mar 99 18:42, Ivan Kovalef wrote to Max Vorshev:

 IK> Черную Книгу Аpды. Тоже хулительные рецензии пишет. Как посмотpел
 IK> в су.ниеннах - так ужаснулся ажно.

?
А зря ужаснулся. Ниеннизм как система эстетических и этических построений
предполагает наличие гонителей. Роль такого гонителя Нина Новакович и выполняет
в su.niennah.  Она там нужна ниеннистам как горчица к обеду, и модератор ее не
истребляет, хотя, конечно, мог бы.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Пон 08 Мар 99 15:09
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : Пря
Привет, доблестный Serg!

C каким, однако, запозданием...

22 Jan 99 14:08, Serg Kalabuhin wrote to Helen Dolgova:

 SK> Почему Вы постоянно "переводите стрелки"? Мы "хамство"
 SK> обсуждали,а не "отношения".

Хамство -- это не некая вещь, которая существует в себе и сама по себе.
Только в отношениях с кем-то.

Хам в идеальном одиночестве это уже не хам. ;)

 SK> Вы постоянно или делаете вид,что не
 SK> понимаете меня, или выворачиваете мои слова под нужным Вам углом.

А что мне было нужно?
Я то ли забыла, то ли и не знала. :)

 SK> А бpатья рассказали отцу о Хаме.Вместо того,чтобы вразумить его и
 SK> вместе с ним привести пьяницу в состояние подобающее. Хам мог
 SK> просто не знать,как нужно поступить в такой нестандаpтной
 SK> ситуации,в которой оказался впеpвые. А вот бpатья знали,что
 SK> делали,закладывая Хама отцу.

По их архаичной
этике закладывать можно, а рассматривать обнаженного отца -- нет.

 SK> Да Хам мог просто не знать,что делать и просил совета у бpатьев.
 SK> А те его успешно подставили.

Тонкое замечание -- в совершенном хамстве всегда есть
какая-то доля доверчивой наивности.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Пон 08 Мар 99 15:16
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Втр 09 Мар 99 11:22
 Subj : ;)
Привет, доблестный Anatoly!

22 Jan 99 03:51, Anatoly R. Tjutereff wrote to Helen Dolgova:

 ART>  [ поели мyховолки ]
 ART>  Конечно. Надо же сравнить _впечатления_ от книг.

Я, собственно, только первую книгу и читала.

Тут кто-то писал, что это добрые книги. Судя по первой -- да,
можно так сказать, хотя я бы это назвала по-другому.
Это книга -- игра, не в каком бы то ни было ролевом смысле, а
в детском.

Как в голливудском мультике героя расплющивают, скатывают в турбочку,
чуть не через мясорубку проворачивают, а он встряхивается и опять как
новенький. Если бы это воспринималось всерьезно, было бы ужасной жестокостью,
а так -- просто игра, основнная на вере в бессмертие.

Вот так и в первой книге про Кошу. Сломанные косточки страстаются,
злодеев побеждают, усыпляя и укладывая в детские кроватки.
Леди Террибл, казнящая оруженосца как бы разбирает фигурку злодея
сделанного из детсвкого конструктора.

Плюс ко всему неспешное описание технологического преобразования некой среды,
приятное читателю и навевающее аллюзию на Жуль Верна. Уж не знаю,
почему, но таие вещи приятны для читателей, я сама не равнодушна.

Во всяком случае, это не социальная фантастика, но и всяких страстей-мордастей,
связанных с описанием запредельных психо-магических состояний там тоже нет.

В общем, второй раз читать не буду, но один раз проситала вполне развлекательно.
Эту книгу нельзя воспринимать серьезно, с хмурым напрягом.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)