 From : Nick Perumov                        2:5020/400      Пон 15 Мар 99 06:22
 To   : All                                                 Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Re: Тени белых роялей.
From: Nick Perumov <perumov@fantasy.ru>

Hi!

Dmitry Sidoroff wrote:

>  NP> Как специалист говорю. Большого эффекта не будет.
>  NP> Даже если ты взорвешь по контейнеру в каждом крупном
>  NP> городе. Карантин, антибиотики -- и телемаркет.
> Ты исходишь из неверной тактики применения. Оно сразу должно вызывать
> пандемию.

Такого штамма просто нет. Не существует в природе. Чтобы сразу -- и пандемия.
Для этого надо: распылить жизнеспособный возбудитель на большой территории,
(средства доставки -- ?) и сам штамм должен быть ну о-очень специальным -- с
высокой вирулентностью, относительно коротким латентным периодом и очень
коротким периодом самой болезни. Ни бубонная, ни даже легочная чума, ни
сибирская язва для этого не подходят. Попытки их модификации имели место в СССР
в рамках т.н. "программы Огаркова", в частности, пытались сделать штамм легочной
чумы, устойчивый к 16 наиболее распространенным антибиотикам -- но не преуспели.

> Антибиотики помогут против известных штаммов, но даже их
> произвести не успеешь в нужном количестве.

_Каждое_ государство имеет стратегический запас антибиотиков. Причем таких,
которые _не_ выпускаются в открытую продажу (чтобы не было приобретаемой
естественным образом устойчивости и чтоб супостат не разработал контрмеры).
Кроме того, что значит "известный штамм"? Против самой Yersinia pestis отлично
помогают старые добрые тетрациклин и стрептомицин. Против ее модификаций --
_новые_ модификации тех же антибиотиков. И, если ты не знаешь, какие антибиотики
у твоего противника, ты не можешь рассчитывать на успех своего предприятия.

> При маштабной пандемии
> тривиальной холеры смертность 10-20%, не считая тех кого заградотряды
> отстрелят.

Погодь-погодь. Откуда такие данные? Эпидемиология -- наука точная.

> Эффективность бологии в том что она нафиг выносит инфрастуктуру
> государства, а не в количестве жертв.

Инфраструктура -- это, в военном смысле слова, коммуникации, базы, военные
объекты. В случае бактериальной атаки есть стандартные средства защиты, начиная
с тривиального ОЗК. Командным пунктам, узлам связи и прочим военные структурам,
закопанным в землю на сотню метров и имеющим индивидуальные системы
жизнеобеспечения, пандемия не слишком страшна. Сильнее всего она ударит по
гражданскому населению. Но и то -- при наличии экипированного в ОЗК персонала,
занимающегося развозом продуктов, воды и лекарст -- последствия фатальными не
станут.

>  >> создать можно и более крутые.
>  NP> Можно.
> Я о другом. Воздушнокапельня инфекция, 2-4 дня скрытой формы, 5-6 дней всего
> и _очень_ заразная.

Этим требованиям не удовлетворяет даже легочная чума.

>  NP> Так что... самое худшее, что может случиться -- боевой штамм выкости
>  NP> какое-то количество людей, но только до тех пор, пока не будет найден
>  NP> эффективно действующий антибиотик.
> Еще забыл о применение сразу нескольких штаммов.

Которых вынесет ОДИН антибиотик. Если у тебя штамм 1 устойчив к антибиотикам
А,Б,В,Г,Д, штамм 2 -- еще к нескольким, штамм 3 -- еще, то это все равно
окажется бесполезно, если у противника окажется антибиотик Х, к которому все эти
штаммы резистентностью не обладают.

>  NP> Что при современной технологии скрининга -- дело очень недолгое.
> Угу, но позно пить боржоми когда почки отвалились.

Почки так быстро не отвалятся. Тебе ведь даже не нужно, как раньше, высевать
культуры возбудителя на разные антибиотики и смотреть, где паразиты сдохнут.
Есть гораздо более крутые методы.

>  >> На воружении биология была еще до войны.
>  NP> И показала свою неэффективность.
> Как тактичестое (за исключением токсинов). Как стратегическое оно
> слишком эффективно и по этому не применялось.

Боевых штаммов не было на вооружении ни у одной из воюющих сторон. По крайней
мере, я не располагаю достоверными данными на этот счет. Вели опыты и немцы и
японцы -- да так ни до чего и не довели.

> По упорным слухам
> Гитлера заставили перестать применять хим.оружие именно угрозой
> применения биологии.

Вот именно -- по упорным слухам. Давай меньше верить слухам и больше --
сравнению информации из различных независимых источников. У меня нет таких
данных, хотя они, конечно, очень любопытны. Так что буду очень признателен, если
ты назовешь источник -- а я попытаюсь покопаться в библиотеке здешнего универа.

HП.

 From : Nick Perumov                        2:5020/400      Пон 15 Мар 99 06:23
 To   : All                                                 Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Re: nr
From: Nick Perumov <perumov@fantasy.ru>

Hi!

Во-первых, ПРОЗДРАВЛЯЮ!!! сам знаешь с чем. ;-)))) Давно пора. Ожидаемо,
заслужено,
логично и не вызывает ничего, кроме чувства глубокого удовлетворения. (с). ;-)

Sergey Lukianenko wrote:

>  NP> Если не ошибаюсь, первая КНИЖНАЯ публикация у Сергея, а именно
>  NP> Терра-Фантастиковское издание "Рыцарей" случилась на год раньше КТ.
>
>    Вроде бы да... и она была даже не первой, раньше вышла маленькая книжечка
> "Атомный сон" в Красноярске.

Во-во, Так что ты у нас ветеран колхозного движения, и не отвертишься! ;-)

>    А вот "раскручиваться" - тут совсем другой вопрос.

Да никто из нас не "раскручивался". Это все громкие слова. Одно телеинтервью и
пару
раз мелькнувшие плакаты в метро -- еще не раскрутка. Это разовые акции. Вот
Бушкова
раскручивали... это да. С прямой телерекламой.

>  Предложений "немедленно дописывай "Лорда"!
> пиши продолжение "Рыцарей"! и прочих не поступило. А гонорар отбил всякие
> надежды жить лит. трудом. :)

;-) Насчет предложений -- это они, конечно, не продумали. ;-))))

>    Так что в плане "раскрутки" тебе повезло чуть больше. А может быть просто
> фэнтези в тот момент было более востребовано читателями - и у издателей выхода
> не осталось. :)

Скорее всего второе.

> Книги Васильева, кстати, продаются лучше других в "Звездном
> лабиринте" - просто издатели все еще осторожничают.

Договор, договор, гори он синим огнем! Ну не умеет Науменко издавать и продавать
фэнтэзи, не умеет! И Вохины книги маринует... :-( И не уйдешь от него...

HП.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 14 Мар 99 21:20
 To   : Nick Perumov                                        Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Беседа автора с критиком,
. с небольшими комментариями.
.(1)
Hello Nick!

Monday March 15 1999 04:45, Nick Perumov wrote to All:

 NP> В свете тут обсуждавшегося собджа о мытье рук -- Вам чего на оные руки
 NP> плеснуть -- серной, соляной или азотной? Аль царскую водку
 NP> предпочитаете?

Очень мило.

Kit.

PS/1. Hасчёт мытья рук: лично я в детстве предпочитал хромовую смесь.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 14 Мар 99 00:54
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Sergey!

Sunday March 28 1999, Sergey Lukianenko writes to Boxa Vasilyev:

 SL>   Знаешь, Воха, ты очень грубо все сказал... нельзя ведь так... В меде нас
 SL> учили - нельзя... Сейчас на тебя всех собак навешают, радостно и с песней.
 SL>   И пускай! :)

А, ну их всех. Вспомни Дубулты 89. Неужели мы не заслужили? Пусть сделают лучше,
а там поговорим.
Впрочем, тут предыдущая формация проявляется - ты-то ладно, а мне в тень надо
отваливать... Ладно, пока, 19 днем я тебе из Москвы позвоню, с Курского...

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 14 Мар 99 16:25
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Re: Мое отношение к... вранью
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Friday March 12 1999, Vladimir Borisov writes to Ljuba Fedorova:

 VB> Значит, образуем Тpиумвиpат! В лучших тpадициях!

Вошла Тройка в полном составе - все четверо. Так, что ли?

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Наша сеть - CaberNet! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 14 Мар 99 16:29
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Re: сердца и моторы.
   Буэнос ночес, о Ivan!

Friday March 12 1999, Ivan Kovalef writes to Roman E Carpoff:

 IK> шрифтом и фоpматиpованием.

Если это шутка, то, имхо, неудачная.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 14 Мар 99 16:53
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Re: Шо опять?! (с) мультфильм
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Wednesday March 10 1999, Vladimir Borisov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Она, pодимая. Воха, фэнтези -- синтетический вид литературы, в
 VB> который сливают все, что не входит в другие виды.

(с интонациями Кристобаля Хунты): Уж не хотите ли Вы сказать, милостивый
госудать, будто фэнтези - это отстой?
Попрыгать по столам а-ля Жан Марэ можно на интерпрессе, а "соленых огурчиков!"
пусть Слава Логинов прокричит. :)
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 14 Мар 99 17:34
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
   Буэнос ночес, о Aleksey!

Monday March 08 1999, Aleksey Swiridov writes to Gorlum:

 AS> Ну ладно, так и быть, открою великую тайну: у Су-27 нос востренький. А у
 AS> Ми-6 он закругленный. Пользуясь этим знанием, ты теперь всего сможешь их
 AS> отличить.

А пропеллерами они случайно не отличаются? А то, вдруг, с хвоста рассматривать
придется...

nr: Ант Скаландис "Заговор посвященных"
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Какой же русский не любит долететь до середины Днепра? (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 14 Мар 99 17:35
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Re: Фрай
   Буэнос ночес, о Masha!

Friday March 05 1999, Masha Anisimova writes to Alex Umanov:

 MA> Если бы проет был не коммеpческий, написан был бы полyчше при том же
 MA> сюжете. Hельзя сказать "исписался", ибо действительности не соответсвyет.
 MA> Можно сказать, что автор постаpел. Извиняюсь, но Ильф с Петровым целый
 MA> поезд писателей описали.

Блин. Хоть бы знали, о чем рассуждаете.
"Осенние визиты" писались еще во времена, когда Лукьяненко издавался от случая к
случаю и каждая публикация рассматривалась как победа надо всем миром.
Развели, понимаешь бредятину - коммерческий, некоммерческий. Прям, сплю и вижу:
строчит Лукьяненко по клавиатуре, и под нос бубнит: "Нет, так нельзя, проект
ведь коммерческий! Придется вот эдак поворотить..."
Теоретики, блин. Есаулы-заочники.
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Hастоящий герб СССР - Серп и Яйца (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 14 Мар 99 17:22
 To   : Alex Trenty                                         Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Re: Мое отношение к...
   Буэнос ночес, о Alex!

Saturday March 13 1999, Alex Trenty writes to Ivan Kovalef:

 AT> Пpимеpно. Он хочет сказать, что он "старый лесбиян" ;-)

Не такой уж и старый.
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алеатико Партенит (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 14 Мар 99 17:35
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
   Буэнос ночес, о Mikhail!

Friday March 12 1999, Mikhail Nazarenko writes to Anton Farb:

 MN> То есть я согласен, что большинство "гуманистов" (те, кого я знаю, по
 MN> крайней мере) пишут плохо. "Слепой геометр" и "Дикий берег" Робинсона -
 MN> какое убожество!

Убожество? Чего-то я не понимаю в этой жизни. Может, и "Побег из Катманду"
убожество? А что тогда не убожество - какой-нибудь унылый Бах, что ли?

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Стрелял Гаврила в Фердинанда... (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 14 Мар 99 21:52
 To   : Anton Pervushin                                     Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Re: Кстати, о перспективах
   Буэнос ночес, о Anton!

Saturday March 13 1999, Anton Pervushin writes to Boxa Vasilyev:

 AP> Хм-м... Есть у меня подозрение, что рассказ в стиле "кибер-яппи" написать
 AP> невозможно. Только роман. :(

Фигня. Справимся.
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 14 Мар 99 21:54
 To   : Gorlum                                              Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
   Буэнос ночес, о Gorlum!

Friday March 12 1999, Gorlum writes to Boxa Vasilyev:

 G>     А "Прыжок в Солнце"?

Не читал.
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 14 Мар 99 22:38
 To   : Gorlum                                              Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Re: Сергей Иванов.
   Буэнос ночес, о Gorlum!

 G>     И как он тебе? Особенно отмеченное?

Из перечисленного я пытался читать только "Ветры империи". Сначала шло довольно
лихо, но на двух третях дело неожиданно застопорилось. По причине совершенной
одинаковости. То есть сюжетные сцены в книге можно было тасовать в любом порядке
- погоня, драка в населенном пункте, постельная цена. Драка в населенном пункте,
постельная сцена, погоня. К середине книги это утомляет. Общее впечатление
таково: будь это не тридцатилистовый роман, а повесть листов на восемь-десять -
пошло бы на ура. А так... В общем, меня не впечатлило.
Остальное я лично не читал, а с чужих слов, подозреваю, проблемы те же.
В общем, что-то не то. Помню с каким кайфом я прочел в свое время "Крылья
гремящие". В принципе, понравились мне и "Двое", и "Пока стоит лес".
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/88)
 Msg  : 362 из 2600 +378                    Rcv
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 14 Мар 99 22:18
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Re: Рецензия на ТБК 2/2
   Буэнос ночес, о Yuri!

Sunday March 14 1999, Yuri Zubakin writes to Boxa Vasilyev:

 YZ>     P.S. А "Техник Большого Киева" мне понравился. И твоя страничка в
 YZ> INete - тоже    :)

Не понял. Че, открыли все-таки? Не прошло и двух лет... Ну и че там есть?

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 14 Мар 99 22:29
 To   : Anton Farb                                          Пон 15 Мар 99 15:33

Sunday March 14 1999, Anton Farb writes to All:

 AF> Очень там Суэнвик хвалит Люциуса Шепарда... Кто таков? Переводился ли?
 AF> Издавался? А почему нет?

В АСТ выходила книга "Ночь белого духа". Унутре "Дракон Гриауль", собственно
"Ночь", "Голос ветра в Мадакете" и "Охотник на ягуаров".
Общее впечатление скорее благоприятно, чем наоборот, но сказать, что Шепард
супер-пупер я не могу. Крепко, интересно. 7-8 по Щеглову. Лично мне больше всего
понравилась "Ночь белого духа".
Будут еще книги - куплю.
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Японец в собственном сакэ (FidoNet 2:466/88)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Пон 15 Мар 99 08:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
         .pивет, Vladimir.

   . <14 марта 1999>  Vladimir Bannikov -=. Eugeny Kuznetsov:

 VB> А после "рецензии" не хотелось?

    Hет. Рецензия была просто глупой - без намека на злобу или иный нехорошие
чувства. Человек захотел оформить свое еудовлетворение - и сделал это плохо. Я и
не читал то ее, фижу - фигня, и пошел дальше.

 VB> Так вот, если тебе кто скажет, что у тебя есть чувство юмора - не
 VB> верь льстецам.

    И не верю. Точнее - у меня явно _другое_ с тобой чувство юмора. У меня с
детства - когда толпа больших отбирала у маленького портфель или забрасывала
грязью - почему то не чувство юмора просыпалось, а гнев. Ну что поделаешь.

 VB> А SL еще раз продемонстрировал силу своего художественного таланта.

    Тогда у нас еще и разное понимание таланта....

 VB> Вот так сходу взять и создать ситуацию и толпу персонажей - это тебе
 VB> не мировые кризисы предсказывать.

    Тю... Ежли соврать надо, так можно и больше чертей на острие иглы
насчитать...

 VB> Каковых кризисов потом тоже не наблюдается, как ты и признал.

    Ну если ты почитаешь работы по тематике, ты поймешь, что не один я его жду.
Кроме того, тем и отличается реальная работа не переднем крае - нет штампов, нет
заготовок, из которых за 5 минут можно сляпать что-то на продажу. Годы
работаешь, и сначала модель работает, а потом в нужный момент - опаньки. И снова
работать и искать причину...

 VB> Что же общего между тобой и Лукьяненко?
 VB> Оба описываете несуществующие ситуации.
 VB> В чем разница?
 VB> А в том, что он - талантлив.

    Ну как угодно. Мне, как понимаешь, от твоего мнения ни тепло, ни холодно. К
тому же, ты просто честно отрабатываешь свой щитовский паек. За экслюзив,
"избранность" и улыбку "метра".

         Удачи!
                            / Eugeny

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Пон 15 Мар 99 11:03
 To   : All                                                 Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Gorlum <Gorlum@p13.f444.n461.z2.fidonet.org> записано в статью
<921270172@p13.f444.n461.z2>...
>  >> Стоит. "Почтальон" - мне показался  некачественным, а "Возвышение" и
>  >> особенно "Прилив" лучше на порядок.
>  KA> Не просто лучше - одна из немногих западных фантастик, в котрой мир
>  KA> будущего сложнее эпохи становления США перенсенной в космос. И как
>  KA> кто-то верно заметил (то ли здесь, то ли su.books) - одна из
немногих же
>  KA> книг, где завтра - светлое.
>
>     О-хо-хо! Ну его нафиг, такое завтра...
Не понял. Почему ?
Да оно не простое - но это не загнившее болото, а живая , развивающаяся
и довольно жизнеспособная система. Мне к тому же довольно симпатичная.
   Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Пон 15 Мар 99 11:28
 To   : All                                                 Пон 15 Мар 99 15:33
<921272472@p13.f444.n461.z2>...
>  KA> О деревянном кинжале будущего Инквизитора.
>     Автор?
Крапивин, Владислав Петрович.
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Пон 15 Мар 99 11:32
 To   : All                                                 Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Re: Шо опять?! (с) мультфильм
Sergej Kozlov <Sergej.Kozlov@f400.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<921442592.644158@mao.cityline.ru>...
> Это что же у нее за работа?:-) Обычному бухгалтеру такой не выделят.
А книги вы читаете, или сразу критикуете :)
Она журналист специализирующийся на "глубине".
> _Пейзажи_  должны восприниматься одинаково всеми. Иначе узбек тебе
> скажет - "Какая красивая пустыня", а сибиряк -"Какой прекрасный
кедровник"
> :-) И нет проблем с их созданием - грубо нарисовал - глубина поправит.
Чем тебе не угоди описанный мной вариант ?
> Не, я лучше от претензий откажусь. Я столько его выборочно перечитывал -
Не помогает, однако :)
Несколько грубых ошибок по существу "?".
> надоело уже.
Ну, тогда о чем разговаривать ?

 From : Anastasia Drozdova                  2:5020/1317.7   Вск 14 Мар 99 22:44
 To   : All                                                 Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : СВП: информационное сообщение оргкомитета
                         Hi, All!

=== Cut ===
                 ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ
                ОРГКОМИТЕТА СОЮЗА ВИРТУАЛЬНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ

    В воскресенье 14 марта состоялось первое заседание Оргкомитета Союза
виртyальных писателей. В работе заседания yчаствовали: Ольга Ведерникова,
Петр Данилов, Анастасия Дроздова, Виктор Елисеев, Дмитрий Леденев,
Сергей Марков, Владимир Матвеев, Евгения Hазарова.

    В ходе заседания был принят Манифест Союза виртyальных писателей,
обсyждалась оргстрyктyра бyдyщей организации, стратегия и тактика дальнейшей
работы. Принято решение, что состав Оргкомитета не является окончательным,
и желательно yвеличить его состав пyтем кооптации в него новых членов простым
большинством голосов нынешнего состава Оргкомитета. Было решено опyбликовать
манифест СВП в эхоконференции ОВЕС.3ВОH и дрyгих литератyрных эхоконференциях
ФИДО, инициировать дискyссию, в ходе которой должны проявиться новые
потенциальные члены оргкомитета. Следyющее собрание Оргкомитета
предполагается провести через три недели после начала дискyссии,
когда станет возможным подвести ее итоги.

    Оргкомитет приглашает к сотрyдничествy всех виртyальных писателей
и поэтов - yчастников некоммерческих сетей. Контакты членов Оргкомитета СВП
опyбликованы в тексте Манифеста. Мы надеемся на сотрyдничество и приглашаем
принять yчастие в нашей работе всех желающих - поэтов и писателей сети
FidoNet и дрyгих FTN-сетей.

                                   Пресс-секретарь Оргкомитета СВП
                                   Анастасия Дроздова, тел.(095)150-4573

=== Cut ===

[Free forward]

C yважением
                                                     Anastasia

... В стране мечты и одиночества мы все Величества, Высочества.
--- GolDed 2.50+
 * Origin: Free Word BBS (095)150-4573 ежедневно с 23:00 до 10: (2:5020/1317.7)
 From : Anastasia Drozdova                  2:5020/1317.7   Вск 14 Мар 99 22:45
 To   : All                                                 Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : СВП: Манифест СОЮЗА ВИРТУАЛЬНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ
                         Hi, All!

=== Cut ===

          ИЗ ВИРТУАЛЬНОГО МИРА - В МИР РЕАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

          Манифест оргкомитета Союза Виртyальных Писателей

Нет  творчества  без  свободы.  Эта  свобода  сегодня   сyществyет   в
компьютерных FTN-сетях,  где  нет  редакторской  цензyры,  где  каждый
желающий  поэт  или  писатель  может  пyбликовать  свои  произведения.
Комy-то эти произведения могyт понравиться, комy-то - нет,  но  каждый
автор рано или  поздно  находит  своего  читателя,  если  он  способен
постоянно  совершенствовать  свое  мастерство.  Свободная   творческая
среда и возможность постоянного общения авторов со  своими  читателями
и дрyгими авторами позволили заявить о себе на просторах  компьютерной
сети  FidoNet   множествy   талантливых   писателей   и   поэтов.   Но
опyбликовать свои произведения в литератyрных  жyрналах,  пробиться  в
книжные издательства многим достойным авторам по-прежнемy сложно.

Мир виртyальной  литератyры  живет  своей  жизнью.  Он  самобытен,  но
не самодостаточен. Некоторым авторам  yдалось  выйти  в  мир  реальной
литератyры, к широкомy крyгy читателей. Но количество пyтей для  этого
сегодня ограничено.  Пробиваться  в  одиночкy  -  тяжело.  Поэтомy  мы
предлагаем  всем   писателям   и   поэтам   -   yчастникам   FTN-сетей
объединиться в творческий СОЮЗ ВИРТУАЛЬНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ. Это должен  быть
союз  литератyрной  молодежи,   творческая   лаборатория,   yчастникам
которой еще только  предстоит  обрести  известность.  Этот  творческий
союз должен открыть новые  имена  писателей  и  поэтов  некоммерческих
сетей миллионам российских и зарyбежных читателей.

СОЮЗ ВИРТУАЛЬНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ  призван  осyществлять  защитy  прав  своих
членов, помощь в пyбликации, паблик рилейшнз  их  имен  и  творчества.
Такомy союзy необходимо издавать  собственный  литератyрный  жyрнал  и
иметь интернет-ресyрс.  Планирyется  создать  правление,  секретариат,
открыть офис, а в  перспективе  -  собственное  книжное  издательство.
Предполагается проведение силами союза пyбличных мероприятий,  которые
помогли бы обрести известность как  творческой  организации  в  целом,
так и каждомy ее членy. Это должна быть официально  зарегистрированная
организация,  с  демократическим  yставом  и  правлением,   избираемым
голосованием съезда - большинства членов творческого  союза.  У  союза
должны  быть  собственные  финансовые   средства,   членские   взносы,
членские  билеты,  региональные  организации.  Должны  быть   налажены
контакты  с  издательствами  и   прессой,   организована   юридическая
поддержка членов союза в их отношениях с  издателями.  В  союзе  может
сyществовать множество литератyрных  объединений,  организованных  как
по территориальным признакам, так и по принадлежности  авторов  к  той
или иной литератyрной школе, традиции или жанрy.

Одной из болезней современной российской литератyры является  проблема
отношений центр-регионы. В настоящее время  в  литератyре  значительно
проще пробиться авторам из столичных  городов.  Это  обyсловлено  тем,
что  огромные  мегаполисы,  обладающие  значительными  рынками   сбыта
книжной  продyкции,  притягивают  к  себе  капиталы  издетелей.  А  те
авторы,  которые  живyт  ближе   к   крyпным   издательским   центрам,
несомненно  имеют  множество  преимyществ  только  благодаря  yдачномy
расположению  своего  места  жительства.  Поэтомy   СОЮЗ   ВИРТУАЛЬНЫХ
ПИСАТЕЛЕЙ должен  приложить  все  свои  силы  к  томy,  чтобы  авторы,
проживающие  в  провинции,  могли  опyбликовать  свои  произведения  в
столичных издательствах. Также одной из задач  союза  является  помощь
небольшим   провинциальным    издательствам,     которые     пyбликyют
произведения членов союза  в  выходе  на  столичный  и  общероссийский
книжные рынки.

Для решения  всех  изложенных  выше  задач  необходим  широкий  состав
оргкомитета СОЮЗА ВИРТУАЛЬНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ,  который  сможет  подготовить
yчредительный съезд. По нашемy мнению, этот съезд необходимо  провести
в Москве через два-три месяца после  пyбликации  данного  манифеста  в
эхоконференциях. Выбор места проведения съезда обyсловлен тем,  что  в
столице сконцентрировано большинство средств массовой информации.

       Контактные адреса и телефоны членов оргкомитета:

Владимир Матвеев, 2:5020/1391.10, Москва, (095)150-4573,
                                             matveev@vgsn.glasnet.ru

Сергей Марков АКА Sergei Markoff, 2:5027/16.13, Орел, (0862)41-65-23

Дмитрий Леденев, Орел, (08622)637-95 (до 9.оо), dd@comics.oryol.ru

Петр Данилов АКА Peter Dan, Москва, 2:5020/1104.15, 2:5020/1828.15,
                                      (095)249-1880 (c 20.oo до 23.oo)

Анастасия Дроздова 2:5020/1317.7 Москва, (095)150-4573

Ольга Ведерникова 2:5020/549.55, Москва, (095)337-1728 (с 17.оо до 23.оо)
                                                  webmouse@glasnet.ru

Евгения Назарова 2:5020/268.12, Москва, (095)216-6171.

Виктор Елисеев, 2:5020/718.3, Москва, (095)458-1457.

P.S. Желательно, чтобы в оргкомитет входили люди,  которые  смогли  бы
приехать в Москвy хотя бы  за  неделю  до  начала  съезда,  чтобы  как
следyет подготовить его. Двери оргкомитета открыты для  всех  желающих
- и для москвичей, и для житетей дрyгих регионов, кто  сможет  реально
работать  и  приносить  конкретнyю  пользy.  Предполагается  кооптация
новых членов.

Оргкомитет  объявляет  временной  эхоконференцией  для  обсyждения   и
подготовки съезда  СОЮЗА  ВИРТУАЛЬНЫХ  ПИСАТЕЛЕЙ  эхоконференцию  сети
FidoNet OBEC.3BOH, посколькy обсyждение данной тематики тесно  связано
с литератyрой и не противоречит ее правилам. Просьба обсyждать  даннyю
идею под сабжем "СВП".

P.P.S. Просьба к тем, кто поддерживает нашy идею, отфорвардить  данное
сообщение  в  дрyгие  литератyрные  эхоконференции  (с  разрешения  их
модераторов). Допyскается пyбликация данного Манифеста  в  бyмажной  и
электронной  прессе  без  согласования  с  оргкомитетом,  при  yсловии
неизменности текста.

                                                    14 марта 1999 года

 From : Sergey Tomilin                      2:5022/44       Пон 15 Мар 99 09:18
 To   : All                                                 Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Эрик Фрэнк Рассел

Есть у кого-нибудь библиография Рассела?
В частности интерисует, принадлежат ли его перу следующие романы:

Dreadful Sanctuary
The Mindwarpers

Вышедшие в переводе на русском, соответственно:

Алтарь страха
Взломщики мозгов

With best wishes
               Sergey

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: Barbam video, sed philosophum non video (2:5022/44)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 14 Мар 99 11:18
 To   : Serge Avrov                                         Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Re: Только сейчас заметил
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Serge!

10 Мар 99 22:28, Serge Avrov -> Dmitry Shevchenko:

SA> Благородный дон знаком с технологией нейтpализyющего поля? :)

    Благородный дон дpyжит с головой. :)

SA> "Спиральный" аналог CD-ROM'а (без перезаписи - на фиг не надо и надежнее).

    Я про магнитный диск говоpил.

SA> Там тоже не дypаки сидят - на Солнце только по ночам летают. А при ядpеном

    60C - и бyдет тебе коробление пластмассы.

SA> Гироскоп с магнитным подвесом?

    При наличии inertia negators ;) - за отмазкy канает, ладно.

SA> Щаз! :)

    Дык!

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: С Махасаматманом не пpиходится тyжить... (2:5055/63)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 14 Мар 99 06:47
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Мое отношение к... вранью
       БВИ вновь с Вами, Ljuba!

     13.03.99: Ljuba Fedorova --> Vladimir Borisov:

 LF>      Где будем делать штаб-кваpтиpу?

Видимо, в Твеpи. Как геометрическом центpе. Можно бы и у нас в Мордоре, но вас
же из Европы не вытащишь к нам на Колыму...

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Плод нощных размышлений (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 15 Мар 99 02:42
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Мое отношение к... вранью
       БВИ вновь с Вами, Ljuba!

     14.03.99: Ljuba Fedorova --> Swiatoslaw Loginov:

 LF>      Мудpо. Место здесь удачное. Пивзавод совсем pядом, тверского пива
 LF> море (о том, что будет утром, тоже надо позаботиться).

Усекаете, какой консенсус у нас получается?

Я -- тоже. А пpокатится неплохо бы. Дай Илуватар памяти, последний раз садился
на коня... Не вспомню даже. А ведь бывали времена, когда сутками не вылезал из
седла... Правда, местный ипподром вот уже года три периодически приглашает в
гости, но как-то не получается... О-хо-хо, какое ностальгическое настроение
навеяло шуточное сообщение...

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Черт сказал, что он знаком с Борисовым (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 15 Мар 99 02:49
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
       БВИ вновь с Вами, Swiatoslaw!

     14.03.99: Swiatoslaw Loginov --> Andrew Tupkalo:

 SL> Идеи Ноновой живут и побеждают!

 SL> Стокера я читал, но чтобы хоть что-нибудь помнил! А "зов" вампиров это
 SL> вещь настолько витающая в воздухе... Эх, ну почему я такой
 SL> бездельник?.. хотел в конце шестидесятых написать повесть "Донора не
 SL> замай!", да не написал. А то ходил бы сейчас в основоположниках.

Слава, не пеpеживай! Просто "рецензентка" не читала твоих книг, а потому и не
нашла у Сеpгея заимствований из тебя. А я вот, наученный ее мудростью,
пpисмотpелся к "Ночному дозору" очень внимательно. И что ты думаешь? Связь с
твоими книгами налицо! Вот, к примеру, в "НД" очень часто (я бы даже сказал,
чересчур) встpечается словечко (я бы даже сказал, словечко-паpазит!) "я". Я не
поленился, полез в твои книжки, и что ты думаешь? Местами заимствование этого
слова у тебя (уж извини, Сережа, за пpямоту!) смахивает на плагиат. И хорошо бы,
если бы Сергей огpаничился только этим словом. Так нет же, я нашел еще множество
одинаковых слов (про идеи я уж не говорю). Желающим могу прислать полный список
слов, заимствованных Сергеем у Святослава. Правда, слова "далайн" я у Сережи не
нашел. Чего не нашел, того не нашел, врать не буду.

                                                            Wlad.

P.S. Я не остановился на достигнутом и теперь выясняю, у кого же слямзил все
эти слова ты! Есть у меня такие подозpения!

--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Нас мало. Нас, может быть, тpое. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 15 Мар 99 03:02
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
       БВИ вновь с Вами, Helen!

     14.03.99: Helen Dolgova --> Sergey Lukianenko:

 HD> Вообще никакое заимствование концепций, антуражей и т.д.
 HD> плагиатом не является -- плагиатом является
 HD> только пpямое заимствование текста.

Ну как же, как же! А пpен-цен-дент? О том, как один писатель взял басню,
написал по ней повесть и просунул в журнал под видом перевода с ивpита?
Чистейшей воды плагиат!

                                                            Wlad.

P.S. Вдогонку. Кстати, полистал Кинга. И представьте мое изумление, не нашел у
него слова "я", которое, как я уже доказал, Лукьяненко позаиствовал у Логинова.
Оказывается, Кинг все вpемя использует английский аналог этого слова, потому что
по-pусски вообще ни холеры не пишет. И я теперь в недоумении, что же мог Сергей
стырить у Кинга? Ничего не понимаю...

--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: К чему нам быть на "ты", к чему?.. (2:5007/9.6)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 15 Мар 99 00:02
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Тени белых роялей.
С добрым утром, Dmitry!

(16:14, 14 Мар 1999 (Вс)) Dmitry Sidoroff писал к Nick Perumov:

> [...]
 DS> слишком эффективно и по этому не применялось. По упорным слухам
 DS> Гитлера заставили перестать применять хим.оружие именно угрозой

Наши применили в Крыму напалм и угрожали скинуть напалмовые бомбы на Беpлин.
Биологическое оружие в условиях нашего беспоpядка больнее ударило бы по СССР, и
Гитлер это знал.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Пон 15 Мар 99 11:44
 To   : All                                                 Пон 15 Мар 99 15:33
 Subj : Re: Шо опять?! (с) мультфильм
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Vladimir Bannikov пишет в сообщении <> ...

Ты не читал мое предшествующее сообщение.Я там прямо об этом говорю. Я
понимаю, что тебе легче наезжать на подрезанные кусочки - но я это тоже
умею.

>Прикол даже не в этом. А в том, что качество будет определяться, скорее
всего,
>пропускной способностью модема. 28800, однако. И насчет невысокого
качества
>изображения прямо сказано у автора, вот ведь странность. Но то если
читать.

     Вика бесцеремонно хватает меня за руку, подтаскивает к окну.
     - Смотри!
     Вот оно что.  Вика  рисовала  с  натуры...  только  существуют  ли  в
реальности такие горы?
     Центральный пик - наверняка, нет. В нем километров десять высоты,  он
вырывается из горной цепи, словно гордый  бунтарь.  Облака  кружат  вокруг
вершины, бессильные накрыть пик своей шапкой. Гора словно слоями  нарезана
- темная зелень лесов, салатная полоска альпийских лугов, снежное кольцо и
серый, мертвый гранит вершины.
     Между нашей хижиной,  а  она  тоже  стоит  на  порядочной  высоте,  и
пиком-гигантом раскинулось озеро. Не очень большое, но идеально круглое, я
сказал бы - нарисованное, не  будь  оно  таким  живым.  Вода  темно-синяя,
тяжелая, на грани льда.

У всех создалось впечатление низкого качества?

>Опомнись... Козлову советуешь читать внимательно. У него другие заботы.
Ему
>надо наехать.

Уважаемый, вы пробовали читать внимательно мои сообщения? Я обьяснял
неоднократно, что техника меня не волнует и спорить о ней мне неинтересно.
А ваши хамские сообщения иногда заставляют меня показывать окружающим, что
вы противоречите сами себе. Вы не используете смайлики - что так же
является неуважением к собеседнику. Ваша любимая отговорка - "Ты дурак, но
я тебе этого обьяснять не буду, потому что мне лень." Этим заканчивается
любой ваш спор. Сказал - и в кусты.

Кусты вас ждут. Скажите, что вам лень хоть что-нибудь обьяснять - и вы
свободны.

Вы уже второй раз позволили себе вторгнуться в чужой разговор и позволили
себе утверждения в мой адрес. Довожу до вашего сведения, что количество
ваших разговоров намного больше, а следить за тем, что вы говорите, вам
лень. Если я начну комментировать ваше поведение, то  траффик в эхе
вырастет раза в полтора.  Пожалейте окружающих!

Счастливо!
Сергей.
serko@cityline.ru

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Пон 15 Мар 99 15:34
 To   : Boxa Vasilyev
 Subj : Рецензия на ТБК 2/2
        Здравствуйте, Boxa!

         Случайно увидел, как Boxa Vasilyev писал Yuri Zubakin (Воскресенье Март
14 1999, 22:18):

 BV> Не понял. Че, открыли все-таки? Не прошло и двух лет... Ну и че там
 BV> есть?

    Гм. Сейчас посмотрел на "Русской фантастике" - оказывается, официально она
еще не открыта. Хотя на нее сейчас может попасть любой желающий - помня, как ты
себя называешь, разумеется      :)))
    А о том, что на ней находится, рассказывать не буду - посмотришь сам   :)
    Мне только рисунок Anry к "Идущие в ночь" не очень понравился   :(

                C уважением, Yuri

... Возвращение Доедая. StarWars?
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Пон 15 Мар 99 16:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 15 Мар 99 17:42
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм

Replying to a message of Vladimir Bannikov to Victor Pai:

 VB> А я вообще чайник широкого профиля. Таки что ж мне - пальцы веером не
 VB> держать?

тогда, будь готов за пальцовки отвечать ;)

 VB> Наличие публики. Которая не виновата, что встретился еще один идиот. Hо
 VB> выводы сделать в состоянии - ежели его назвать.

... Будь называющий (в оригинале - отвечающий) хоть гигант мысли и семи пядей во
лбу, но если он считает своей задачей наставление публики (в оригинале -
профанов) на путь истинный - толковой декларации (в оригинале - толкового
ответа) не жди...

 VB> Гм. Мне даже на интуитивном уровне не очень понятно, о чем ты говоришь.

кхм. ну как это в двух словах... ну.. индульгировать - заниматься
самопотаканием, самооправдыванием.

 VB> В этом-то и недостаток игнорирования. Ты не реагируешь, а что делать с
 VB> теми, кто реагирует, но недостаточно осмысленно? Траффик-то растет
 VB> немеряно. Пропорционально числу идиотов.

попытка запугать идиотов наездом имеет сомнительные шансы на успех: они привыкли
к такой реакции и прекрасно умеют скандалить. любая попытка "спуститься" до
уровня собеседника - глупость. во-первых он на этом уровне чувствует себя дома,
во-вторых зачем себя низводить до такого уровня?

 VB> Я имел в виду не ослов. Козлов...

для них ещё, кстати, говорят в москве подземных переходов понастроили...

 VB> В отсутствие под луною модератора они еще и процветут. Объяснить бы... но
 VB> объяснялки такой мощности у меня просто нет, да и недосуг.

а это уже показатель отношения подписчиков к эхе. если бы им сильно хотелось,
давно бы уже модератора выбрали. дело-то плёвое.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: А мне плевать что там в доке указывается. (с) DNiq (2:5000/8)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Пон 15 Мар 99 17:29
 To   : All                                                 Пон 15 Мар 99 17:42
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Oleg Pol <Oleg.Pol@f400.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<36ee367a.52296526@win.news.online.ru>...
> Тот кто тебе внушил такую идею (насчет "убийцы") - либо дурак, либо
> жулик. Почему я так резко реагирую? Неа, это еще весьма мягко.
Слишком мягко. Не жулик - подлец.
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Пон 15 Мар 99 17:34
 To   : All                                                 Пон 15 Мар 99 17:42
 Subj : Re: Мое отношение к... мытью рук
Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <921279015@p7.f34.n5045.z2>...
> В четверг 11 марта 1999 12:05,  Konstantin G. Ananich писал к All:
>  KA> Зачем в дьюар ? В большой стакан из упаковочного пенопласта. Главное
>   Ну, азот обычно наливают пенопластовыми вёдpами...
Ведер не было. Литров до трех. Больше таки в дьюарах.
>  KA> - резко не болтать пальцем,  и не дожидаться, пока палец остынет
>  KA> настолько, чтобы "схлопнулась" газовая подушка.
>   Так это уметь надо. А мне пальца жалко, их у меня всего двадцать. ;-)
Да ничего вроде не потерял.
Кстати, подлые тараканы выдерживают несколько циклов замарозки-разморозки.
 "Я химик, я видел как хромпик зеленеет в руках" (С) Ария декана
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Пон 15 Мар 99 17:37
 To   : All                                                 Пон 15 Мар 99 17:42
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Julia Nickolayeva <Julia.Nickolayeva@p104.f358.n5020.z2.fidonet.org>
записано в статью <921197414@p104.f358.n5020.z2>...
>  G>     А если девочка матом в стишке крыть начала?
>
>      То есть высказать мнение. не совпадающее с мнением крутых и опытных,
есть
> уже нарушение приличий?
Да ну вас вашим спором.
И сама-то рецензия оставила неприятное ощушение -
гонор и некомпетентность, но продолжение темы еще хуже.
Завязывайте.
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Пон 15 Мар 99 17:38
 To   : All                                                 Пон 15 Мар 99 17:42
 Subj : Re: Рождение Мага
Nick Perumov <Nick.Perumov@f400.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<36EC5AF0.6D7F60D@fantasy.ru>...
> Из наших -- честно скажу, не знаю. Хороших книг-то много, но все не "про
мага".
> разве что Эля Раткевич "Наемник мертвых богов" и "Деревянный меч" и Федор
Чешко
> "На берегах тумана". Но должен предупредить сразу -- Чешко ни я, ни
Лукьяненко
> свое время прочесть не смогли.
А Раткевич ? :)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 15 Мар 99 14:00
 To   : All                                                 Пон 15 Мар 99 18:31
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <921442591.653597@mao.cityline.ru> Sergej Kozlov (serko@cityline.ru) wrote:

> Господа, вы зачем Эндера инвалидом сделали? В первых 2-х книгах он
> поздоровее любого окружающего будет :-)
> Или я вас не понял?

Мы вообще-то о Майлзе говорили ;))

> Если еще героев-инвалидов - "Цветы для Элджернона". Если вы сумеете под
> одну гребенку зачесать Уолдо и героя Киза- снимаю шляпу.

Не, Киз и Хайнлайн - совсем разные вещи. Я их даже представить вместе
не могу. А Буджолд до них обоих расти и расти... ;))
Кстати, "Цветы для Элджерона" я читал только рассказ, а вроде бы Киз
потом переработал его в роман - он на русском выходил?

 * Origin: NC (2:5020/400@fidonet)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 15 Мар 99 15:16
 To   : All                                                 Пон 15 Мар 99 18:31
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <36f0419e.55148866@win.news.online.ru> Oleg Pol (pol@online.ru) wrote:

> Именно. Насчет войны и насчет повышения в чине - ошибся. Возможно -
> невнимательно читал.

Ну да! Эйрел же там в конце чуть ли Самым Главным Фором стал. Нет?

> Окстись. Именно за нестандартность мы ее и любим :)
> Поройся в книжных завалах. Найди аналог мира Барраяра, Цетаганды (с Бетой -
> попроще), аналог Майлза, Ботари, даже самой Корделии.

Для начала мне придется прочитать Барраяр, Цетаганду и т.д. Но стоит ли?
Имхо, нет. Аналог Майлза - может, и не найду. Аналог Корделии - в любом
женском романе. Аналог Ботари - не помню, но где-то уже был солдат,
съехавший на почве войны, но глубине души - белый и пушистый.

> Вот именно. Нефиг прыгать через тома. Надо было читать не "Ученика", а
> "Барраяр".

Во-первых, "Барраяра" у меня не было. Во-вторых, после истории любви
Эйрела и Корделии захотелось забыть Буджолд как скучный сон, но я себя
пересилил и решил попробовать еще и Майлза. С аналогичным результатом.

> Видишь ли, Антон, я это уже делал много раз. Сейчас я в состоянии разобрать
> по косточкам, с примерами, чем плох Г., а потом, так же, с примерами - чем он
> хорош, и почему его следует непременно издавать.
> Заметь, все это будет чистой правдой, а не дискуссионным гоном.

Я ведь предложил это не в порядке наезда, а чтобы проиллюстрировать
старую истину: "Очень трудно найти черную кошку в темной комнате,
особенно если ее там нет". Зачем мне заставлять себя читать и перечитывать
Буджолд, пытаясь отыскать под слоем банальщины свежие мысли, когда
есть еще столько писателей?

> И где ты в книге такое нашел? Фи. Искажаешь.

Я уже объяснил в письме Фариту - не хочу повторяться.

> Странная позиция. Или у тебя собственный горький опыт?

Да нет, бог миловал... Но война в розовых тонах - вызыает тошноту.

>  ^^^^^^^^^^^^^^^ об этом - в другом письме. Тут скажу коротко: не
> называй профессиональных солдат убийцами. Это тебе же вредит. Сильно.

А это не оскорбления ради. Это констатация факта. Солдату платят - он
убивает. Следовательно, он убийца. Конечно, можно прибегнуть к эвфемизмам
типа "уничтожение живой силы противника" - но что это изменит?
Солдат отличается от платного киллера: а)размером гонорара; б)наличием
высоких идей. А задача писателя описать солдата так, чтобы он не
вызывал отвращения патетичностью этих самых идей. Кассад у Симмонса -
вызывает уважение. И в Hью-Бусидо можно поверить.
А Форкосиган - несерьезно как-то. "Не верю!"(с)

> Она в него не влюбилась. Она увидела в нем порядочного человека.

Угу. Порядочного. На войне. Угу еще раз.

> Вот что _он_ в нее влюбился - факт бесспорный. Но это тебя почему-то не
> удивило.

Да ну... Там у всех персонажей мотивация событий слабенькая, чего уж тут...

> Ключевые слова здесь - "для меня". Если для тебя космооперами являются
> "Гиперион", "Фрайди" Хайнлайна, "Заря драконов" Маккефри -
> это только твои проблемы. Общепринятое определение намного уже.

Общепринятое, гришь? "Гиперион" назван космооперой у Клюта с Hиколсом.
Или для тебя опера - это только Гамильтон?

> Скорее первое. Только не со зрением, а, думаю, с желанием видеть. Оно,
> желание (вернее, нежелание), способно иногда на такие чудеса, что ой-е-е-й.

Клянусь, подходил к книгам Буджолд без малейшего предубеждения.
Но - тоска заела еще "В свободном падении"...

> Особенно насчет Суэнвика. Антон, он не умеет (или не желает) изображать
> характеры. У него в книгах не живые существа, а функции. Действующие лица.
> Возьми "Дочь железного дракона". Большая книга. Толстая. Много страниц.
> Попытайся найти там один (всего!) эпизод, где герою (не обязательно главной
> героине, можно любому герою) приходится всерьез обдумывать свои дальнейшие
> действия. Оценивать ситуацию, принимать решение, делать важный выбор из многих
> вариантов. Есть там такое? Прикинь сам.

Нет там такого. И быть не может. Потому что ДЖД - это не история о девочке,
отвоевавшей свое право жить в мире мужчин или подобная лабуда из женской
фэнтезятины.

> Главная героиня книги думать не способна в принципе. А если способна - то
> автор это тщательно скрывает. Действия ее напоминают рефлексы павловской
> собаки: "щелкни кобылу в нос - она махнет хвостом". Она не думает - она
> действует. Под влиянием импульса, инстинктов, чутья. Иногда - под давлением
> обстоятельств. Читать это - да, занятно. Но - "не Булгаков, отнюдь"
> :) "Приключения тела".

Слушай, а давай Кафку тоже "приключениями тела" обзовем! Вот флейму будет! ;))
Не въехал ты в ДЖД. Да и в "Путь Прилива" тоже наверное...
У героев Суэнвика нет свободы выбора и права принимать решения. И не может
быть. Мир не тот, чтобы один человек что-то мог решать. А ты - "приключения
тела"... Джейн в ДЖД всю книгу пытается вырваться из этого мира, и ни
черта не выходит. Какие уж тут размышления...
Кстати, кто тебе сказал, что такая вещь как "свобода выбора" вообще
существует? ;))))

>                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ - внимание, красная
> лампочка:                                                   ты считаешь это
> недостатком?

Я не считаю это недостатком. Если книга написана в 60-е и ее интересно
читать до сих пор - это хорошая книга. А если она написана в 90-е, но
подражает стилю и форме 60-х - значит, автор боится рискнуть и использует
готовые, проверенные приемы. Вот и получается, что Буджолд пишет
опупеи, а Гибсон и Суэнвик двигают вперед западную фантастику (см. ниже)
"В движеньи - жизнь".

> Банальные? Повторяю вопрос - найди более ранний аналог.
> Без этого - увы, вынужден держать твои слова за голословный наезд.

Ты серьезно не читал книг о межзвездных войнах? Про героических
солдат и романтическую любовь? Лично у меня Буджолд вызвала устойчивые
ассоциации с бабушкой Нортон, хоть у той и мало военной тематики...
Похожи поверхностность персонажей.

>                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> Превосходно. Видишь ли, я никак не могу признать сие за достоинство.
> Двигаешь вперед - двигай. Но изволь делать это умело. А делаешь слабо -
> так и отношение к тебе будет соответствующим.

Внутреннее противоречие твоего аргумента: слабый писатель никогда не
сдвинет ничего с места. Двигают только сильные.

> Короче, критерии качества у нас с тобой различаются.
> Кстати: Гибсон, а тем более Суэнвик вовсе не "двигают фантастику вперед".
> Они лишь работают в более молодом жанре. Если ты считаешь, что один жанр
> лучше другого вне зависимости от качества текста - тады тяжелый случай.

Hе считаю. Но просто читать то, что я уже читал и не раз - скучно.
Просто скучно читать книгу, зная чем она кончится. И потом, неужели
никогда не возникало желание попробовать что-нибудь новенькое?
Или раз Хайнлайн - это хорошо, то все остальное - это плохо?

> И дам отдельный совет - вернись туда и отработай адекватную (спокойную
> и достойную) реакцию на вторичный продукт со стороны "амберитов-хаоситов".
> Поверь, позже - пригодится, и не раз. Я серьезно.

Да ну... Если человек умеет общаться исключительно матом - то самой
адекватной реакцией будет прекратить разговор.

 * Origin: NC (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Пон 15 Мар 99 12:19
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 15 Мар 99 18:31
 Subj : Кстати, о Маккефри
Приветствую Вас, Ljuba!

Sunday March 14 1999 13:12, Ljuba Fedorova writes to Andrew Kozelko:

 LF>       Похоже, я его путаю с чем-то. Потому что в той книге, на котоpую
 LF> думаю, не помню музыки вообще.

Hавеpное. Это роман Томаса Манна. Там изpядную долю текста составляют
рассуждизмы о композиции, гаpмониях и т.д. Я в этом нифига не понял и, видимо,
вследствие этого что-то потеpял в самом pомане. Вот и хочу понять что.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 15 Мар 99 15:35
 To   : All                                                 Пон 15 Мар 99 19:19
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1858740688@p3.f13.n5011.z2.ftn> Farit Akhmedjanov
(Farit.Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org) wrote:

>    Аналога второй и третьей фразе я не нашел. Ни по смыслу, ни по духу, ни по
> стилю.

Аналог второй фразы - когда Корделия разгневанно бросает в лицо Форкосигану:
"Убийца! Они же просто геологи!" - а потом осекается, дабы не выболтать
лишнего. Цитирую по памяти. Возникает вопрос: она дура или слишком
эмоциональна? Он ее в плен взял. Орать человеку с оружием, что он убийца -
не самый умный поступок. Человек может поверить в то, что он убийца, и
выстрелить.
Аналог второй фразы - да, Эйрел такого не говорил. Зато потратил кучу
времени на рытье могил для убитого геолога, да еще и того раненного за
собой таскал (вместо того чтобы пристрелить).
Нет, я понимаю, честь офицера и прочее... Но это же будущее! А такие
реликты, как Форкосиган, вымерли еще в эпоху рыцарей ;))

>  AF> "Честь офицера", мля... У меня такое поведение
>  AF> профессионального солдата (читай - убийцы) вызывает
>  AF> саркастическую усмешку.
>
>    А у меня - вполне искренне уважение. Ты служил в аpмии?

Нет. А ты бывал на войне?

>    Забавно. Война в "Осколках чести" - совершенно омерзительный способ
> радикального изменения внутренней обстановки на Баppаяpе. Из более менее
> очерченных персонажей в форме двое - мерзавцы (Форратьер и Зерг), один псих
> (Ботари), один - честный человек, совершающий величайшее (причем осознанное)
> предательство (Форкосиган), один симпатичный и ничего особо не понимающий в
> пpоисходящем (Куделка) плюс один ходячий видеомагнитофон (Иллиан). Кгхм...
> похоже как раз и не забыла.

Забыла. Особенно если главный герой - предатель, который борется со своими
же сослуживцами. Кстати, хорошо ты сказал - "более-менее очерченных
персонажей". "Вот, это Ботари - он псих и мясник, но в глубине души
хороший. А это Куделка - он такой самоотверженный и благородный, прямо
настоящий солдат!" Детский сад.
Насчет омерзительного способа - ты прав только отчасти. Да, может быть
Буджолд действительно хотела показать коварство форов. Только не вышло.
Нельзя выразить омерзительность предательства, заставляя героев время от
времени произносить пламенные и патетичные монологи.

>    Да скажи - где же там восхищение аpмией-то? Конкретно в "Осколках" -
> сначала предательство солдатами своего командира, потом неспpовоциpованное
> нападение на мирную планету, завеpшившееся чудовищной бойней.

Сформулирую так: Буджолд рассказывает о войне с точки зрения генералов.
Это вызывает во мне отвращение и недоверие. Hе люблю я генералов...

>    Гибсон хорош как пейзажист и колорист, а также с чисто футуpологической
> точки зpения. Но сюжеты у него слабые и герои, пpямо скажем, не того. Пытается
> он вывести их за рамки пpедставимости. Получается далеко не всегда.

Скорее, он не использует готовые типажи ("мужественный вояка", "добрый
солдат", "плохой солдат", "коварный генерал"). И сюжеты у него не сводятся
к войнам и интригам. Ведь при желании "Осколки чести" можно переписать
в жанре исторического романа о второй мировой войне, из фантастики там только
антураж. Правда, размах будет не тот, но если назвать роман не историческим,
а альтернативно-историческим, можно будет размахнуться ого-го как!
Причем от этого "Осколки чести" станут имхо только лучше ;)))
А вот "Нейромант" так не переиначишь.

>    Буджолд Гибсона бьет сюжетом и геpоями. Антураж у нее вполне традиционный,
> нового она ничего не изобpетает. Ее интересуют люди.

Так и люди у нее стандартные. Один Куделка чего стоит. Типаж, не изменившийся
со времен Шекспира. Положительный герой второго плана, помогающий
воссоединиться двум влюбленным. Sic!
Нет у Буджолд глубины характеров. И тот же Форкосиган выглядит плоской
картонкой по сравнению со своим коллегой Федманом Кассадом ;))

>    Суэнвик уступает и ей и Гибсону. Хотч по  ходу мыслей очень
> близор именно мне  - но реализатор сквеpный.

Это Суэнвик скверный??? Hу... Это, наверное, очень субъективно, но
Буджолд описывает те же пейзажи и интерьеры как в шекспировском театре:
лес, степь, косм.корабль. И воспринимается такой бэкграунд весьма
бледно из-за отсутствия захватывающего фореграунда.
А Суэнвик - мастер нагнетать настроение. Я когда "Путь Прилива" читал,
всю эту "мерзость запустения" кожей чувствовал. Hе говоря уж о "Дочери
железного дракона"...

 * Origin: NC (2:5020/400@fidonet)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 15 Мар 99 14:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 15 Мар 99 20:16
 Subj : А вот почитайте-ка...
-  Vladimir, 's that you?..  -

14 Mar 99 17:09, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Мнэ-э... Афедрон?
      Yes.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 15 Мар 99 14:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 15 Мар 99 20:16
 Subj : Брэдбери:
-  Vladimir, 's that you?..  -

14 Mar 99 20:25, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> А Гаррисон о фэнтези... как бишь у него? Саксом, кажется, обозвал?
      А то. При немалом стечении народа в Стожарах.

 VB> Темные, блин, люди. Писатели. Что они понимают в книгах?
      Им и не надо.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Мар 99 22:25
 To   : Shumil                                              Пон 15 Мар 99 20:16
 Subj : Кстати, о Маккефри
HI, Shumil!

В субботу 13 марта 1999 03:41,  Shumil писал к Roman E Carpoff:

 S>     Пpотестую!!! Драконы - это еще не аpгумент! Аргумент - как они
 S> летают. Если создают подъемную силу маша (махая/помахивая/тpепеща)
 S> крылышками - это фэнтези. А если не летают вообще, или летают по-
 S> научному - фантастика (научная). Вот! (Это мне один знакомый дpакон
 S> объяснил.)
  H-да... У МакКефри они вообще-то летают по научному, на антигpаве. Как потом
выяснилось.

 Пока Shumil! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Мар 99 22:31
 To   : Nick Perumov                                        Пон 15 Мар 99 20:16
 Subj : Беседа автора с критиком,
. с небольшими комментариями.
.(1)
HI, Nick!

В воскресенье 14 марта 1999 16:51,  Nick Perumov писал к All:

 NP> Блин. :-\ Когда на автора вот так вот запросто выливается ушат грязи
 NP> -- это, значит, хорошо и нормально, так и должно быть, ибо это всего
 NP> лишь "мнение". Когда автор защищается от агрессии интеллектуального
 NP> большинства, наглядно демонстрируя всем, скажем так, мнэ-э-э-э,
 NP> крайне малую осведомленность "критика" в разбираемых вопросах
 NP> единственно доступным методом (ибо "критикесса" сперва просто врет,
 NP> что читала данную книгу) -- то это уже "некрасиво"... Ты чего,
 NP> Андрей? Вроде ж раньше твоя позиция была вполне разумной...
  Да я ничего не имел против, собственно говоpя. Если бы наехали на меня, я бы
повёл себя точно так же. Просто, как любит говорить Козловский, "как-то
неаккуратненько" А насчёт Нины после этого чата все сомнения у меня
pазвеялись... Уж Лазарчука с Успенским счесть несуществующими... Это что-то.

  PS: Ну вот, осталось только Успенского в ФИДО вытащить, и охват сибирских
фантастов будет полным... ;)

 Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Мар 99 22:35
 To   : Anton Farb                                          Пон 15 Мар 99 20:16
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
HI, Anton!

В воскресенье 14 марта 1999 17:38,  Anton Farb писал к All:

 AF> освоении Марса, но в руки он мне не попадался. Где он выходил-то? И
 AF> вообще, в той статье много авторов, которых хотелось бы
 AF> почитать. Очень там Суэнвик хвалит Люциуса Шепарда... Кто таков?
 AF> Переводился ли? Издавался? А почему нет?
  2Заpя: Это случаем не Шепаpдовская "Дочь сборщика чешуи"?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Мар 99 22:37
> [...]
HI, Anton!

 AF> Так это ж вроде трилогия? У меня в файлах 2-я и 3-я части есть, а 1-й
  Да. "Прыжок в Солнце", довольно далёкий приквел, "Звёздный прилив" и "Война за
возвышение".

 AF> - нет :( И времени нет :( Да, тимбрими - это, как я понял, алиены, и
  Вполне. Но они вообще-то весьма гуманоидны, и к тому же метаморфы слегка. Ты
бы видел Атаклену на обложке...

 AF> любовь к ним - есть ксенофилия, нет? ;)) Надо будет почитать...
  Почитай, очент pекомендую. Понpавится или нет -- не знаю, но рекомендовать
обязан.

 AF> Как-то она меня не зацепила... Неплохой рассказик, но... Не знаю.
  А меня зацепил.

 AF> Еще была у Карда такая повесть "Око за око" (печаталсь в "Смене" лет
 AF> десять тому назад) - неплохо, но слегка отдает Кингом.
  Не читал.

 AF> Про людей, которые очень стараются понять этих свинксов ;))
  Это не главное. Главное -- люди, почему, собственно, гуманисты гуманистами и
называются. АБС в подобной терминологии тоже гуманисты, пpичём самые хаpдкоpные.

 AF> изменилось, вся эта альтернативщина на сюжет не влияет, и в третьем
 AF> томе просто забывается), индейцев он идеализировал до крайности,
 AF> взросление Элвина (в отличие от взросления Эндера) - сплошное
  Кстати, не забывай, что это на самом деле фэнтези, замаскированное под
альтеpнативку.

 AF> Тогда за что ей дали "Небьюлу"? Уведя ее из под носа у "Графа Ноль",
 AF> если не ошибаюсь.
  А кто её знает... Вообще, "Небьюла" является одной из самых спорных премий в
американской фантастике. С тем же "Хьюго" всё ясно -- кто лучше пpодастся тот
его и получит, премии журналов -- сплошная вкусовщина, весьма зависят от
редакторов, а вот с "туманностью" всё обстоит сложно и интеpесно. Кстати,
Суэнвик так по этому поводу обижался, что казалось, будто это его, а не Гибсона
обошли...

 AF> А почему мужчины "Волкодава" читают? ;)) Я тоже, кстати... ;))
  Вот потому они и Буджолд читают... Кстати, ты пока -- исключение,  все
остальные, читающие "Волкодава" ЛМБ тоже любят.

 AF> женщину, он считает своим долгом упомянуть, что она была не
 AF> красавица, будто быть красавицей - это грех" - за дословность не
 AF> ручаюсь, но общий смысл такой. Корделия - это положительная героиня.
  Да, вполне.

 AF> Умная, добрая, благородная, здравомыслящая, и без недостатков. Как
  Без недостатков? Хе, а ты у неё эдакого весёлого садизма не замечал? Весьма
непpиятная серта, на саомо деле. Вспомни историю с Занудой Фpедди... И
злопамятая она, к тому же.

 AF> Суэнвика? "Когда читаешь о таких героях хочется либо срочно начать
 AF> худеть и записаться на вечерние курсы в университет, либо отшвырнуть
 AF> книгу через всю комнату. Последнее чаще всего и происходит"(с)"В
  Увы, меня обычно тянет на пеpвое... ;) Точнее на первую часть пеpвого.;)

 AF> традиции" Буджолд идеализирует свою героиню (этим же грешит Асприн в
 AF> своей новой серии), а это вызывает реакцию отторжения. Я не верю в
  Это кто, Уиллард Шутт -- человек без недостатков? "Сима, перестаньте сказать,
вы делаете смешно на всю Одессу"... Три ха-ха.

 AF> людей без недостатков. Не верить легче, чем комплексовать ;)))))))
  Комплексам не подвеpжен. Наверно поэтому и веpю.

 AF> Ну, знаешь ли... Я когда-то накатал рецензию на "Аргентумный ключ"
 AF> Лукьяненко. Аж сам удивился, до чего гениален сэр Грей ;))))
  Читал, понpавилось.

 AF> Но у Буджолд никакой мифологичности не замечал.
  Да? Значит с разных сторон смотpим.

 AF> Увы, не доводилось. И к Баху с Экзюпери равнодушен. Черт, может дело
  Хотя бы на симулятоpах, не важно...

 AF> в полетах? Надо будет попробовать ;)))
  Попpобуй. Может быть поймёшь.

 AF> Дуэйн - не читал, Нортон в переводе АБС - и где там Hортон? ;))
  Как где? Весьма заметна. Я читал "Саргассы" в разных переводах -- АHС просто
роман как следует отредактировал, только и всего. Убрал длинноты, причесал
стиль, в общем сделал всё то, что должен сделать хороший редактор перед
отправкой вещи в печать.

 AF> А Маккефри - в свое время читал с удовольствием, а вот перечитывать
 AF> не тянет совершенно. Там ведь окромя сюжета следить не за чем, а
 AF> когда сюжет известен.
  Да, нет у тебя понимания сеpиалов. Они ценны, кстати, не столько сюжетом,
сколько миpом. Вот, например, в RU.BABYLON5 сейчас весь траффик создаётся
народом, обсуждающем особенности тактического пpименения космоатмосферных
истребителей, да тредом сторонников и противников искусственной гирогравитации
на боевых коpаблях. И модератор не гоняет.

 AF> Да. Хуже. Военно-патриотическая ;)
  Военно-политическая. И детективная, к тому же. Та же "Цетаганда", шедевр
фантастического детектива, Майлз там -- вылитый патер Бpаун.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Мар 99 22:56

В воскресенье 14 марта 1999 17:42,  Anton Farb писал к All:

 AF> Киберпанк - это не просто ...+...+... Синтез там есть, но не
 AF> математический, а скорее химический. Дик реагирует с Бестером,
 AF> катализируясь Дилэни... :)))) Получается новый сплав, какого раньше не
  Ха-ха-ха. Это не киберпанки, Антон. Это-то как раз гуманисты, может за вычетом
Дика. Киберпанки, сами по себе,-- это очень узкая группа, всего несколько
человек, назвать из которых навскидку можно только тpоих: Гибсона, Стерлинга и
Суэнвика... Есть пpимазавшиеся к ним, вроде Уильямса и Шаттнера, но они не
кибеpпанки.