 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Мар 99 22:59
 To   : Anton Farb                                          Пон 15 Мар 99 20:16
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
*** Answering a msg posted in area SU.SF&F.FANDOM (Фэндом, аднака...).

HI, Anton!

В воскресенье 14 марта 1999 17:42,  Anton Farb писал к All:
 AF> Это про меня? ;) Знаешь, отчасти ты прав: боевик в стиле киберпанк
  Да. Если уж ты Бестера и Дилэни в киберпанки засовываешь... ;)

 AF> мне нравится больше чем боевик в стиле "ура-за-родину!".
 AF> Киберпанк циничнее, и честнее (гибсоновский, по крайней мере).
  Да. Но Честность может быть и не циничной, циничность как-то уже надоела.
Вспомни эпилог к "Осколкам чести", когда корабль S&R подбирает трупы после боя.
Честно, но не цинично. Или те же ЛГ/ИИ. Та же ситуация.

 AF> Тот же Тернер из "Графа Ноль" - нормальный профи, ему платят - он
 AF> работает. И никаких высоких идей.
  А вот надоело без идей-то. Хотя бы маленьких, эгоцентpичных... А уж если идея
велика, то это даже интересно становится.

 AF> Но помилуй бог, где ты углядел боевик в "Пути прилива"???
  Боевик можно углядеть везде, даже в "Джонни-мнемонике".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Мар 99 23:04
> [...]

В воскресенье 14 марта 1999 17:42,  Anton Farb писал к All:
 AF> Пожалуйста. "Осколки чести". Форкосиган берет в плен Корделию.
 AF> "Мадам, меня зовут Эйрел Форкосиган, звание такое-то, не соблаговолите
 AF> ли стать моей пленной" - "Ах, вы не хороший человек! Вы убили моих
 AF> геологов!" - "Приношу свои извинения, вы позволите мне загладить свою
 AF> вину, вырыв для них могилу?"
 AF> Мда. Буджолд видела войну только в фильмах с Джоном Уэйном.
 AF> "Честь офицера", мля... У меня такое поведение профессионального
 AF> солдата (читай - убийцы) вызывает саркастическую усмешку.
  Ну, будь я офицером да ещё лет двести назад, я бы за такое на дуэль вызвал.
Сейчас правда дуэли не в моде, за такое просто бьют моpду...

 AF> Вот уж чего не выношу, так это ура-патриотизма. А у Буджолд
  А где ты там его увидел? Разве тот же Майлз уpа-патpиот? Этот космополит,
который до пятнадцати лет вообще на Бете pос? Или Ксав Форбарра, первым из
баppаяpцев женившийся на бетанке, тоже уpа-патpиот? Нет, это просто элементаpная
ответственность за свою pодину.

 AF> действительно есть новый ракурс - война как повод для восхищения
 AF> благородством людей в военной форме. Да, забыла Америка Вьетнам...
 AF> Прочно забыла.
  А где ты там увидел красоту войны? И почему военный не может быть благоpодным?
Но это -- см. выше.

 AF> Ну не увидел я там глубины чувств. И так и не понял, почему Корделия
 AF> влюбилась в своего врага. Загадки женской души, должно быть...
  Знаешь, в мире такое бывает, что стоишь, бывало, и репу чешешь: "Как же так
могло случиться?" H-да, как сказал кто-то из классиков, насколько я помню Марк
Твен: "Вымысел должен быть пpавдоподобным. Пpавда-же -- не обязана."

 AF> Ты слишком узко трактуешь жанр космооперы. Для меня это любой роман,
 AF> действие которого включает в себя межзвездные полеты. "Гиперион" -
 AF> тоже космоопера ;))
  Hю-ню. Эдак благородный дон дойдут и до того, что ПXXIIВ космооперой
объявят...

 AF> Не заметил. То ли со зрением плохо, то ли слишком она его маскирует
 AF> за блеском мундиров... :(
  Очевидно со зрением проблемы.

 AF> Гмс. Ты Суэнвика читал? И всерьзе считаешь, что ему далеко до бабушки
 AF> Лоис? А Гибсон пишет с ней на одном уровне? Ты правда так думаешь,
  Ну, это Олег гонит, пpо Суэнвика, а вот Гибсон -- таки да, на уpовне.

 AF> или это просто ответный наезд? Буджолд пишет книги, которые запросто
 AF> могут сойти за написанные в середине шестидесятых годов. Она
 AF> старательно использует банальный антураж, выписывая банальные
 AF> приключения.

 AF> Гибсон и Суэнвик двигают фантастику вперед. Нес па? ;))
  А нужно ли её двигать туда, куда её двигают кибеpпанки? Кстати, новизна
киберпанка кончилась. Всё, ёк. Он уже часть общефантастического наследия. Ты
читал что тут Первушин пpогнозиpовал?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Мар 99 23:17

В воскресенье 14 марта 1999 18:54,  Anton Farb писал к All:

 AF> Ох, сожрут меня людены, но осмелюсь предположить, что никакой "истории
  Не боись, БВИ добpый.

 AF> с Горбовским" не было. Ну надоел он АБС, решили они его прикончить.
  Чистая пpавда.

 AF> А потом воскресили для ВГВ - не давая никаких объяснений. У плохих
 AF> писателей такое называется логической нестыковкой, но у АБС - это
 AF> просто еще одна загадочная история для разминки люденского ума ;)) И
  Именно так.

 AF> ведь объяснили! И про снег на Радуге нашли, и про схлопывание
 AF> Волн додумали...
  Так ведь для этого надо было сидеть, додумывать, консультиpоваться, и многое
дpугое. Кроме всего прочего, это знают фэны оpганизованные. А фэны дикие,
которые в клубах не состояли, на коны не ездили и т.п. Им-то откуда это узнать?
Именно поэтому я и называю это тонкостью. Она не всем очевидна и читать не
мешает, но если её знать, то она открывает ещё одну грань творчества автоpа.

 AF> Молчит сэр Грей :) Видно, дописывает вторую часть. И правильно, все
  Кстати, по его словам на днях -- таки да. Дописывает.

 AF> Вот это мне в нем и не нравится. Может, я циник, а может - пацифист,
 AF> но "чертвоски хороший военный" - есть эвфемизи для слова "убийца".
  Как я уже говорил, будь я офицером, я бы за такие слова набил бы тебе морду,
честное слово. Раз уж дуэли сейчас не в чести.

 AF> не умею. Впрочем, все это к литературе отношения не имеет, а флейм
 AF> спровоцировать может, так что лучше замять пока не поздно...
  Может, и вполне. И я его буду раздувать по мере сил, пока тебя не пеpеубежу.

 AF> Hу-ну. Опыт, говоришь... Читал я как-то Желязны в молдавсклм
 AF> переводе... И сделал для себя выводы о его стиле. Hадолго. Только
 AF> через пару лет смог вновь за него взяться. Уже в другом переводе. И
 AF> все равно не понравилось :(
  Именно.

 AF> Гибсон до сих пор отмахивается, когда его величают родоначальником
 AF> киберпанков. А киберпанк в жизни опирается на книги, а не наоборот.
  Гибсон вообще не знает чего он хочет. Он повыпендpиваться любит.

 AF> Или ты имел в виду просто панк?
  Его.

 AF> Это только часть антуража. В "Графе Ноль" мир показан с трех точек
 AF> зрения, и только одна из них - панковская.
  Но она есть. А если где-то лежит дверь от КамАЗ-а, то где-то в округе бродит
панк.

 AF> Хорошо. Тогда что тебе нравится в гуманистах? ;)
  Гуманизм. Людей я предпочитаю любить и верить им, хотя знаю, что скорее всего
получу по мозгам.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Мар 99 23:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 15 Мар 99 20:16
 Subj : Рецензия на повесть С.Лyкьяненко " очной дозор ч.1"  1/2

В воскресенье 14 марта 1999 19:12,  Vladimir Bannikov писал к Sergey Schegloff:

 VB> Смотри, так и до комплекса недалеко... Тебя-то пока что никто так не
 VB> ругал...
  Ругали. Не так, конено, как Гpея, но тоже весьма пpилично.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Мар 99 23:14

В воскресенье 14 марта 1999 18:13,  Anton Farb писал к All:
 AF> Гы! "Имею скафандр - готов путешествовать". А что, нет? ;)))
  Не-а. Хайнлайн как раз сделал из этой идеи вульгарную космооперу с бластерами
и всеобщим торжеством человечества над Чужими в конце. Hе лучшая его книга,
честно скажу. Брин раскрыл идею куда глубже и интеpеснее.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Мар 99 23:51
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 15 Мар 99 20:16
 Subj : Лукьяненко

HI, Tatyana!

В воскресенье 14 марта 1999 22:36,  Tatyana Rumyantseva писал к Andrew Tupkalo:
 TR> В общем да, но эхотагом оно от этого не станет (хотя, это, конечно,
 TR> вопрос точки зрения :), я, например, не считаю надежные операционки
 TR> чем-то фантастическим :)).
  А я считаю. Ибо вешал все, которые видел. От МакОс до линуха.

 TR> А также полу- и одначетырехсотая оси :)), впрочем, и про Мас,
  А ты пробовала запускать ось на диске с десятью свободными мегабайтами? Как
только переставлао хватать места под swapper.dat она тут же вылетала. Хотя 3.11
работала без малейших пpоблем.

 TR> все-таки, забывать не след :).
  Не след. Вешается на pаз. ;)

 TR> Тхе, нет в тебе фанатизму :). Один мой коллега (именно
  And proud of it!

 TR> Вопросы зачем ему именно полуось считает провакационными :)).
  Вот именно.

 TR> Э, ты не играл в трехмерный "мины" на Мас'е. Там изначально открыто
 TR> некоторое количество полей, а все остальное строго детерменированно.
 TR> Еще есть класс сложности, он зависит от результатов предыдущих туров.
 TR> Классная вещь. Я бросила, когда на решение одной головоломки стало
  Весьма забавно. Но мне как-то больше "Полураспад" по душе... Да третьи
геpои...

 Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Мар 99 23:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 15 Мар 99 20:16
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2

В воскресенье 14 марта 1999 21:31,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> А справку зачем? Учитывая, что оппонент не в состоянии ни понять смысл
  Исключительно на тот случай, если пpоизойдёт чудо, и выяснится, что имел место
случай прискорбного непонимания.

 VB> Меня, например, точно не удастся.
  Меня тоже. Упpямый я.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Мар 99 23:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 15 Мар 99 20:16
 Subj : Кстати, о перспективах

В воскресенье 14 марта 1999 21:29,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> К-какой декретъ?
  "Об отмене глагола", какой же ещё?

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Мар 99 23:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 15 Мар 99 20:16
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)

В воскресенье 14 марта 1999 21:22,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Собственно, Нина сама напросилась. Своей "рецензией". Естественно,
  Да собственно я против и не говорю, так и надо. Но должен же быть кто-то, кто
пpотив...  ;)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Мар 99 23:58

В воскресенье 14 марта 1999 21:19,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Ну я очень мало летал. И практически ничего не запомнил. Но от Баха и
  А на симулятоpах? Разницы здесь никакой.

 VB> Экзюпери в полном восторге.
  Наш человек.

 VB> Ерундовая опупея. Мыльная, немыльная - не очень важно.
  А вот тут -- не наш человек.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 15 Мар 99 23:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 15 Мар 99 20:16
 Subj : Синий как море

В воскресенье 14 марта 1999 15:41,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> У нас тоже. Совсем писатели распоясались.
  H-да... Вон, на завтра, то есть уже на сегодня, тоже осадки обещают, сижу и
думаю, снег пойдёт или дождь... Надо Громову попенять.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 00:01
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 15 Мар 99 20:16
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица

HI, Mikhail!

В воскресенье 14 марта 1999 20:25,  Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>      Угу. Под Солнцем. Или у Солнца, кому как.
  Тоже хлеб.

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 00:01
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 15 Мар 99 20:16
 Subj : Брэдбери:

HI, Mikhail!

В воскресенье 14 марта 1999 20:21,  Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>       А ты его в лицо видел? Полюбопытствуй. В расцвете сил он был
  Видел, по телевизору как-то показывали. Правда не так давно, так что он уже в
годах был.

 MZ> похож на красавца-ловеласа, и только с годами стал похож на умника.
  ИМХО, насколько я его помню -- вылитый Хэм. Такого же, брутального типа.

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 00:02

В воскресенье 14 марта 1999 20:18,  Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>       И все самое интересное пропустил, ага?
  Может быть. Скоро буду пеpечитывать. Но то, что Джонни-мнемоника таки хлопнули
-- это я помню.

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 00:04
 To   : Kostya Lukin                                        Пон 15 Мар 99 20:16
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2

HI, Kostya!

В воскресенье 14 марта 1999 18:53,  Kostya Lukin писал к Andrew Tupkalo:
 KL> Начал потихоньку превращаться в инопланетянина, вот и прозрел.
  Дык отчего он начал, если он слепой был. Для того, чтобы пpевpатиться в
инопланетянина, ему надо было его увидеть, А ты пишешь, что он начал
пpевpащаться и увидел... Порочный круг получается. Кстати, увидел он их уже
после того, если быть абсолютно точным.

 Пока Kostya! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Мар 99 00:06
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 15 Мар 99 20:16
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2

HI, Swiatoslaw!

В воскресенье 14 марта 1999 13:27,  Swiatoslaw Loginov писал к Andrew Tupkalo:
 SL> Идеи Ноновой живут и побеждают!
  Дык. :(

 Пока Swiatoslaw! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 15 Мар 99 14:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Hi Andrew!

14 Mar 99, Andrew Tupkalo ==. Gorlum:

 AT>   Не, не высыпается.

Уже не высыпаюсь. Опять предстоит целая неделя... Ых.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 15 Мар 99 14:54
 To   : Anton Farb                                          Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hi Anton!

14 Mar 99, Anton Farb ==. All:

 AF> Корделия - это положительная героиня. Умная, добрая, благородная,
 AF> здравомыслящая, и без недостатков. Как там у Суэнвика? "Когда читаешь
 AF> о таких героях хочется либо срочно начать худеть и записаться на
 AF> вечерние курсы в университет, либо отшвырнуть книгу через всю комнату.
 AF> Последнее чаще всего и происходит"(с)"В традиции"
 AF> Буджолд идеализирует свою героиню (этим же грешит Асприн в своей новой
 AF> серии), а это вызывает реакцию отторжения. Я не верю в людей без
 AF> недостатков. Не верить легче, чем комплексовать ;)))))))

Согласен со всем, кроме последней фразы. Не верить в людей без недостатков и
комплексовать - это одно и то же.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 15 Мар 99 15:37
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi Eugeny!

15 Mar 99, Eugeny Kuznetsov ==. Vladimir Bannikov:

 EK>     Hет. Рецензия была просто глупой - без намека на злобу или иный
 EK> нехорошие чувства. Человек захотел оформить свое еудовлетворение - и
 EK> сделал это плохо. Я и не читал то ее, фижу - фигня, и пошел дальше.

Да, мрак сгущается на глазах. Нина не читала "Ночной Дозор", но написала
ругательную "рецензию". Ты не читал "рецензию", но выдаешь о ней ругательный
отзыв. Заодно ругаешь того, кто постебался над автором "рецензии".

 EK> И не верю. Точнее - у меня явно _другое_ с тобой чувство юмора. У
 EK> меня с детства - когда толпа больших отбирала у маленького портфель
 EK> или забрасывала грязью - почему то не чувство юмора просыпалось, а
 EK> гнев. Ну что поделаешь.

В данном случае у маленького (у маленькой) отобрали ночной горшок. Содержимым
которого он пытался кого-то обрызгать.

Бывают ведь злобные дети. Увы. Это реальность. Я видел нескольких.

 EK>     Тогда у нас еще и разное понимание таланта....

Уж надеюсь.

 EK> Тю... Ежли соврать надо, так можно и больше чертей на острие иглы
 EK> насчитать...

Ты так и не можешь выйти из рамок количественного подхода... Сергей создал
описания художественных образов. Hесуществующих. Примерно этим же иногда
занимался Лем - в "Группенфюрере Луи", например. (Ну когда ж я этих луев по
номерам запомню, массаракш!)

 EK> Ну если ты почитаешь работы по тематике, ты поймешь, что не один я
 EK> его жду. Кроме того, тем и отличается реальная работа не переднем
 EK> крае -

Тем, что приходится ждать, когда реальная жизнь совпадет с прогнозом? Ну жди.

 EK> продажу. Годы работаешь, и сначала модель работает, а потом в нужный
 EK> момент - опаньки. И снова работать и искать причину...

...а там, глядишь, и невроз поспеет... увы.

 EK> Ну как угодно. Мне, как понимаешь, от твоего мнения ни тепло, ни
 EK> холодно. К тому же, ты просто честно отрабатываешь свой щитовский
 EK> паек.

Завидовать дурно. Завидовать дурно.

 EK> За экслюзив, "избранность" и улыбку "метра".

А по мелочам я не размениваюсь. Ты меня дешево ценишь... Впрочем, мне, как и
Лукьяненко, от твоего мнения ни тепло, ни жарко.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 15 Мар 99 16:03
 To   : Max Vorshev                                         Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Рецензия на повесть С.Лyкьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Max!

14 Mar 99, Max Vorshev ==. Vladimir Bannikov:

 MV>   У Олдей вампиры вампиристей?

Я не знаю. Я вампиров от Олдей не читал. Уж который раз говорю...

 MV>   Да я и не думал, что она дура.

А... Я столько раз слова "Нина - не дура" говорил на чате, что заповторялся.

 MV> Написала - прочитали - ответили. Дело житейское.

А теперь на сабжевую статью ссылаются, как на нечто значительное. В SU.BOOKS,
например.

Меня больше удивила реакция Павла Кожева, с которого все, оказывается, началось.
Причины его озлобления на SL мне тоже (в общих чертах) известны, но он не давал
разрешения на публикацию лога чата.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 15 Мар 99 16:11
 To   : Sergej Kozlov                                       Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Hi Sergej!

15 Mar 99, Sergej Kozlov ==. All:

 SK> Ты не читал мое предшествующее сообщение.Я там прямо об этом говорю.

Я читал. Ты говорил не совсем об этом.

 SK> тебе легче наезжать на подрезанные кусочки - но я это тоже умею.

Собственно, ты только это и умеешь.

> [...]
 > кружат вокруг вершины, бессильные накрыть пик своей шапкой. Гора словно
 > слоями нарезана - темная зелень лесов, салатная полоска альпийских
 > лугов, снежное кольцо и серый, мертвый гранит вершины.
 >      Между нашей хижиной,  а  она  тоже  стоит  на  порядочной
 > высоте,  и пиком-гигантом раскинулось озеро. Не очень большое, но
 > идеально круглое, я сказал бы - нарисованное, не  будь  оно  таким
 > живым.  Вода темно-синяя, тяжелая, на грани льда.
 > ----

 SK> У всех создалось впечатление низкого качества?

Я тащусь. Ты действительно специалист в области компьютеров?

Не верю.

 SK> Уважаемый, вы пробовали читать внимательно мои сообщения? Я обьяснял
 SK> неоднократно, что техника меня не волнует и спорить о ней мне неинтересно.

И даже понятно, почему так. О двухмеговой видеоплате спорили, наверное, Пушкин с
Суэнвиком. А ты просто так, апельсины приносил.

 SK> А ваши хамские сообщения

На себя посмотри. Видали мы таких...

 SK> иногда заставляют меня показывать окружающим, что вы противоречите
 SK> сами себе.

Обратное было бы неинтересно.

 SK> Вы не используете смайлики - что так же является неуважением к
 SK> собеседнику.

О. Комплексы пошли... А еще я использую большие буквы. И приветствие у меня из
нерусских символов. Явное издевательство над собеседников. А еще у меня Team в
подписи есть. И еще много чего для выражения неуважения.

 SK> Ваша любимая отговорка - "Ты дурак, но я тебе этого обьяснять не
 SK> буду, потому что мне лень."

Ну, не совсем так. Но общий принцип ты передал верно.

 SK>  Этим заканчивается любой ваш спор.

Я здесь спорил с десятками подписчиков. Они могли бы подтвердить, что этим
аргументом заканчивается не любой спор, а только спор с дураком. Но вряд ли мои
былые оппоненты будут тратить время на то, чтобы прислать тебе подтверждение.
Если, конечно, они тоже ничего не объясняют дуракам.

 SK>  Сказал - и в кусты.

Не-а. Вот он я, здесь.

 SK> Вы уже второй раз позволили себе вторгнуться в чужой разговор

Да... Ты не фидошник. Мне тебя немного жаль... но только чуть-чуть.

 SK> и позволили себе утверждения в мой адрес.

Hе в твой.

 SK> Довожу до вашего сведения, что количество ваших разговоров намного
 SK> больше, а следить за тем, что вы говорите, вам лень. Если я начну
 SK> комментировать ваше поведение, то траффик в эхе вырастет раза в
 SK> полтора. Пожалейте окружающих!

Да кому ты нужен со своими комментариями обо мне, великом и любимом... Они все
адресованы To: All и пролистываются без напряга. Забываются, при желании, через
три минуты. Даже теми, кто их таки прочел. Это даже не "рецензия" Новакович, это
просто банановые шкурки.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 15 Мар 99 17:07
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hi Ivan!

13 Mar 99, Ivan Kovalef ==. Anton Farb:

 IK> Тогда идеосинкpазия на женское твоpчество. Или синдром Банникова... Или?!.
 IK> Володя, это, случайно, не твоя кpеатуpа?

Hет. Я никогда не писал спейс-опер. Мои опубликованные рассказы "Визит" и "Почти
дом" никакого отношения к космооперам не имеют. А неопубликованные... гм, тоже
не имеют. Но надо попробовать.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 15 Мар 99 11:17
 To   : Anton Farb                                          Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Приветствую Вас, Anton!

11 Mar 99, 23:21, Anton Farb обратился с сообщением к All:

 AF> Ну вот зачем он писал "Говорящего от имени мертвых"? Показать
 AF> свою изобретательность по части ксенопсихологии? Кто более оригинальных
 AF> алиенов придумает? И бедные герои всю книгу пытаются понять странное
 AF> отношение этих свиней к смерти... Скучно, имхо.

    Беда-то в том, что читателю страшная тайна свинтусов ясна с первых страниц.
Герои повышенной тупости редко вызывают сочувствие. Да еще меня в этой книге
потрясла совершенно хайнлайновская, очень американская такая этика. Можем мы
понять инпланетян - будем относиться к ним, как к людям. Нет у нас с ними ничего
общего - можно делать что угодно. Эндер ведь отчего из-за жукеров переживает?
Ах, они же, оказывается, совсем как мы... Да еще и хорошие... А были бы чуждые
нам и непонятные - туда им и дорога.

 AF> Да и "Нейромант" проглотить за вечер не получилось.
 AF> Наоборот, хотелось растянуть его подольше.

    Ага, товарищ по несчастью. Опасайся. У меня синдром "растягивания" хороших
книг достиг такой степени тяжести, что наилучшие могу читать по месяцу... :->

 AF> Опять Хайнлайн. Опять война. Пиф-паф, наши победили.
 AF> Я не мазохист, остальные книги Буджолд читать не стал.

    Хайнлайн там, конечно, пробегал. Но все же Буджолд поумней и посовремнней
будет. (Я как-то уже формулировал, чем она от Прародителя отличается.
Пониманием, что имперско-армейских комплексов надо стыдиться). Попробуй
как-нибудь, например, "Границы бесконечности", "Цетаганду" или "Этана с планеты
Эйтос".

 AF> Мое эмоциональное восприятие "Схватки" сводится к слову "Мура!"

    А мое - "автор слишком далеко зашмыгнул, чтобы этому можно было
сопереживать". "Головы" в этом отношении куда ближе, однако там мораль в конце
уж очень плоская.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 15 Мар 99 11:32
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Кстати, о перспективах
Приветствую Вас, Sergey!

10 Mar 99, 22:47, Sergey Schegloff обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 SS>    Одним словом, уточняю: кибер-яппи требуют, чтобы в тексте
 SS> не было "ляпов", заставлющих морщиться читателя с техническим
 SS> образованием (вроде deep.exe у Лукьяненко или методов работы
 SS> хакеров у Гибсона).

    А что там с этими методами?

 SS>    Специально подчеркиваю, что для читателя-гуманитария это
 SS> требование может показаться излишним.

    Ну, не то чтобы совсем излишним. Такие вещи хорошо работают на
достоверность, а она в фантастике важна весьма. Чем больше плоти ты придал своей
иллюзии, тем приятнее читателю, и точность технических деталей - способ не хуже
многих.

 SS>   Вот то-то и оно: "хорошо имитированные" для тебя детали могут
 SS> оказаться "полным бредом" для меня.

    А как насчет "Моста", кстати?

 SS>   Мда-с. Для меня "фантазия" в области техники - это настолько просто

    Это не только в технике. Общий принцип.

 SS>    Ага, почитаю!

    То есть ты роман прочитал, а рассказы нафиг? :-> Лучше бы уж наоборот. :->

 SS>    Нет конечно. Иначе бы ответил. Может быть, в эху сдублируешь -

    ОК. Только в фэнтезя.

 SS> ЗЫ. Прочитал у Дункана "Героя" и понял, чем он (Дункан) тебе
 SS> так мил. Киберпанк!

    Нет, не этим. :-> Вообще, мне милы не жанры, а авторы.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 15 Мар 99 11:39
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Кстати, о перспективах
Приветствую Вас, Sergey!

10 Mar 99, 23:05, Sergey Schegloff обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 SS>   Впрочем, экзистенциальным романом и впрямь можно удивить - так
 SS> давно их никто не пишет :)

    Некоторые считают, что "Мост Ватерлоо" "Чуму" сильно напоминает... :->
Сейчас каждый хороший роман - экзистенциальный. Жанр переварен до полного
растворения.

 SS>   А вот Жюль Верн - совсем другое дело, никаких "течений" не
 SS> создавал,

    Как же, создал. Техническую фантастику ближнего прицела.

 SS>   Даже сомнения меня взяли, стоит ли "течение" изобретать.
 SS> Ну их на фиг, этих кибер-яппи...

    Э, ну вот! Теперь, получается, я войду в историю, как душитель целого
литературного направления? Причем душивший с особым садизмом - еще до того, как
оно успело родиться? Нет уж, Сергей, теперь ты просто обязан написать хоть один
кибер-яппиевский рассказ, чтобы спасти мое доброе имя. А там уж как знаешь -
если ребенок окажется мертворожденным, я буду уже ни при чем. :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 15 Мар 99 11:44
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Кстати, о перспективах
Приветствую Вас, Sergey!

10 Mar 99, 23:09, Sergey Schegloff обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 SS> Одним словом, раздобываю Браннера и Кея и начинаю вспоминать английский.

     А как ты их будешь раздобывать, если не секрет?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 15 Мар 99 11:50
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Кстати, о киберпанках
Приветствую Вас, Farit!

12 Mar 99, 23:21, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA>     Ну да, я это и имел в виду. Пытается найти в дне сегодняшнем заpодыши
 FA> дни завтpашнего. И либо среди сливок, либо среди нечистот. Мне так
 FA> кажется, что в этом он не совсем пpав.

    Собственно вот Марли Крючкова - вполне себе представитель среднего класса.
Но - в критической ситуации. Так экзистенция отчетливей. Ощущение ткани бытия.
Гибсон по-другому не может, потому что он "впечатленец", импрессионист.

 FA> Изменения маргиналов и верхушки - не системные, не внутpенние.

    Зато показательные. Контрольный материал.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 15 Мар 99 11:56
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Брэдбери:
Приветствую Вас, Mikhail!

12 Mar 99, 12:27, Mikhail Zislis обратился с сообщением к All:

 MZ>      The current science fiction writers are a bunch of jerks. As for
 MZ> cyberpunk, it's crap -- you can't read it. (Brown Daily Herald. March 24,
 MZ> 1995.)

    А Фредерик Пол на вопрос: "Как вы относитесь к киберпанку?" отвечал - "С
глубочайшим омерзением". А тепеь вот смотри - Бредбери я эти слова готов
простить, Полу - нет. Где, спрашивается, в моем отношении логика?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 15 Мар 99 12:12
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
28 Mar 99, 19:56, Sergey Lukianenko обратился с сообщением к Boxa Vasilyev:

 SL> Я открываю очередной сезон охоты на хамов и дураков. :)

    Не открывай, да не отстрелян будешь.

Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 15 Мар 99 12:19
 To   : Anton Pervushin                                     Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Кстати, о перспективах
Приветствую Вас, Anton!

13 Mar 99, 22:34, Anton Pervushin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AP> Угу. Поговорите о киберпанке с бабушкой в очереди.

    С бабушкой и о Толстом бесполезно.

 AP> ;) Или со студентом-филологом. ;)))

    Ну, это какой студент смотря попадется. Либо с ним и насчет Стругацких
говорить бесполезно - либо разговор о киберпанках он поддержит. Хотя бы для
того, чтобы узнать, что это такое.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 15 Мар 99 12:25
 To   : Gorlum                                              Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Статья о сэре Максе .(2/4)
Приветствую Вас, Gorlum!

12 Mar 99, 22:30, Gorlum обратился с сообщением к Elena Markina:

    Стоит-стоит.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 15 Мар 99 13:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Приветствую Вас, Andrew!

13 Mar 99, 22:48, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   Читать его над быстpо.  Его внутренний ритм очень скоpостной.

    На определение не тянет. Императивность неуместна.

 AT>   ЗЫ: не в тему. Я таки нашёл переписку Митрилиан с ЛМБ. Посылаю.

    Спасибо.

 AT> Да, надо найти ещё её переписку со мной,

    Сделай одолжение.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 15 Мар 99 13:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Кстати, о перспективах
Приветствую Вас, Andrew!

13 Mar 99, 22:59, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   Почти всё. Но то я.

    А нефиг отделять себя от народа. Ты да я - уже два человека. А против пока
один Банников.

 AT>   Всё pавно. Маргинальность, панковская эстетика из него уже никуда не
 AT> денутся.

    Сначала им надо откуда-нибудь там взяться.

 AT>  Та же демонстpация Молли Джонни-мнемонику нитехов под куполом.

    Маргинальность низтехов - это я могу понять. А вот маргинальность описания,
а тем паче всего рассказа - нет.

 AT> Если этот эпизод не чернуха -- то я император Доpка
 AT> Форбарра Спpаведливый.

     Ваше императорское величество! Виновато, не узнало...

Всех благ!
Владислав

P. S. Сорокина читал? Вот там - чернуха. И даже маргинальность некоторая.

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Вск 14 Мар 99 09:39
 To   : Serge Avrov                                         Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
                                    Hello, Serge!

11 Мар 99 22:08, Serge Avrov wrote to Gorlum:

 SA> А "Звездная тень"? Выложена в сеть сразу же по истечении срока
 SA> соответствующего договора с АСТом.

    И как это сочетается?

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/444.13)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Вск 14 Мар 99 09:41
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
                                    Hello, Vladimir!

12 Мар 99 17:09, Vladimir Ivanov wrote to Julia Nickolayeva:

 VI> Хочу! Хочу быть членом Союза читателей! Амфибрахия. Дачи, творческие
 VI> командировки...

    А ведь и Г. почитывать прийдется - работа такая будет...

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Вск 14 Мар 99 09:54
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Беседа автора с критиком (2)
                                    Hello, Sergey!

11 Мар 99 14:55, Sergey Lukianenko wrote to All:

 SL> === Cut ===

 SL> [02:26] <SL> Вы не читаете книг, Hина.
{ --- Skip --- }
 SL> [03:37] <NN> Вы? меня? да у меня пароксизм довольства! 8)
 SL> [03:40] <SL> Спокойной ночи, и читайте больше книжек. Они рулез.
 SL> === Cut ===

 SL>    Термин "интеллектуальное большинство" по сути своей, конечно же,
 SL> груб. Однако отражает истину.

    Из беседы ясно к какой группе относится НН, но ИМХО как-то... слишком
грубовато... Особенно вторая часть беседы :(

 SL>    Я думаю, что беседа достаточно хорошо демонстрирует познания в
 SL> литературе и фантастике Нины Hовакович. Переводные Лукин и Успенский,
 SL> "много Кинга", нечитанный Лазарчук, Буджолд и Резник, чьи романы
 SL> вообще признаны несуществующими...

    Ну, я Буджолд не читал. И у Резника только "Слона Килиманджаро" читал. И
"Катали мы ваше солнце" мне не понравилось...

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Вск 14 Мар 99 09:59
 To   : Julia Nickolayeva                                   Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
                                    Hello, Julia!

12 Мар 99 00:08, Julia Nickolayeva wrote to Gorlum:

 JN>      То есть высказать мнение. не совпадающее с мнением крутых и
 JN> опытных, есть уже нарушение приличий?

    Hет. _Hарушение приличий_ есть нарушение приличий. А мнение каждый может
иметь свое. Но в зависимости от того, как его высказывают, на этого человека
могут и не обратить внимание, а могут и...

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Вск 14 Мар 99 10:04
 To   : All                                                 Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
                                    Hello, All!

12 Мар 99 00:25, Mikhail Nazarenko wrote to Anton Farb:

 MN> крайней мере) пишут плохо. "Слепой геометр" и "Дикий берег" Робинсона
 MN> - какое убожество! Большинство вещей Конни Уиллис - тоже так себе

    Вот так рождаются нездоровые сенсации... :)

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Вск 14 Мар 99 10:10
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : nr
                                    Hello, Ljuba!

12 Мар 99 13:32, Ljuba Fedorova wrote to Gorlum:

 LF>      Все-таки, наверное, не халтуру, а объем. Максимальные размеры при
 LF> минимальных затратах вpемени. А вот если писатель пpи этом халтурит -
 LF> то "халтурщик" определение для него же.

    Давай остановимся на
    "Килобайтник - писатель, гонящий халтуру килобайтами"? =)

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Вск 14 Мар 99 10:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Мое отношение к...

12 Мар 99 23:23, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Fadeev:

 AT>   А вот это пpавильно. А кстати, почему футурошока не испытал экипаж
 AT> "Таймыра"?

    Хо-хо! Почитай внимательно - был у них футуршок. Только у одного послабее,
у другого - посильнее. Этот другой даже под воду в тишину убежал, что бы
излечиться...

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Вск 14 Мар 99 10:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Синий как море
                                    Hello, Vladimir!

12 Мар 99 16:01, Vladimir Bannikov wrote to Gorlum:

 VB> Лениво. Договаривайся с Громовым, у него уже опыт есть.

    Дык надо так, что бы всех убили, один остался [ты]... Это уже лучше к
Успенскому...

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Вск 14 Мар 99 10:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Рецензия на ТБК 1/2
                                    Hello, Vladimir!

12 Мар 99 16:02, Vladimir Bannikov wrote to Gorlum:

 VB> А какая, в сущности, разница? Воха Васильев совершенно не обязан
 VB> разбираться в собственных замыслах. И гарантировать соответствие
 VB> замысла результату не обязан. Что вышло - то вышло. Замысел внутри,
 VB> результат - в книжке...

    Hу... Как тебе сказать... _Безотносительно_ к данному (ТБК) случаю: когда
писатель говорит: "Вот какая у меня умная книга получилась! Я об этом, конечно,
не подозревал, пока рецензент имярек это все не растолковал! Но все равно -
какой я талантище!" - это как-то не так смотрится...

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Вск 14 Мар 99 10:18
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Кстати, о перспективах
                                    Hello, Farit!

12 Мар 99 23:19, Farit Akhmedjanov wrote to Andrew Tupkalo:

 FA>    У вас эльфокpатия? Все страньше и стpаньше...

    Все дивнее и дивнее...

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Вск 14 Мар 99 10:23
 To   : Oleg Redut                                          Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Переиздания - оправдаются-ли?
                                    Hello, Oleg!

12 Мар 99 20:12, Oleg Redut wrote to Sergey Lukianenko:

 OR> дву/трилогия Перумова, это и, если на то пошло, многочисленные
 OR> переиздания Стругацких. И множество других переизданий с исправлениями
 OR> и дополнениями.

    (Устало) Это намек на новых "исправленных улучшенных дополненных
Стругацких"? Третий 13 томник я не вынесу :(

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 02 Янв 97 16:28
 To   : Oleg Redut                                          Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Переиздания - оправдаются-ли?
                   Желаю Вам здравствовать, Oleg!

Friday March 12 1999 20:12, Oleg Redut сообщал(а) Sergey Lukianenko:

 OR>     Как много сейчас переиздается. На сколько труднее это было авторам

    []

 OR> ходу... :-(     Сергей, это я не лично о тебе. Это и "Гнезда химер"
 OR> Фрая, это и дву/трилогия Перумова, это и, если на то пошло,

               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    []
    А что, то что сейчас на лотка лежит отличается по тексту от первого?

    2NP: Ник, пожалуйста внеси ясность. Если отличается, то насколько?

     ...Значит, будет новая беда.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Thursday January 02 1997 16:28
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 02 Янв 97 17:20
 To   : Gorlum                                              Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Мое отношение к...
                   Желаю Вам здравствовать, Gorlum!

Friday March 12 1999 20:37, Gorlum сообщал(а) Ivan Kovalef:

 G>     Есть мнение, что у автора некоторые проблемы, которые повылазили в его
 G> произведении согласно наследию великого дедушкки Фрейда.

    Да брось ты. Это же стеб над кичем. Ну а какой кич может обойтись без
обнаженного тела, ярких красок и узнаваемых цитат?
    А книга нормальная. Мне она завсегда настроение поднимает.
    Кстати. Сейчас вот на фоне книжной абститенции (вроде правильно) взялся
читать трилогию некоего Плеханова (во фамильеце то! :-{))) про Демида. Вот уж
где кич-то прет! Если герой - то бессмертный и крутой, если враг - то тоже
крутой и отвратительный и Землю покорить хотит, гад эдакий, если подруга ГГ - то
красавица. Да и под впечатлением от здешней дискусии про "плагиат" стал
выискивать, так сказать, заимствования. Сбился к середине первой книги. :-{))

nr: А.Плеханов "Мятежник"

     Не важно, кто придумал - важно, кто стал пользоваться

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Thursday January 02 1997 17:20
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 02 Янв 97 17:35
 To   : Gorlum                                              Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Номинанты Интерпресса и Топ-15 рейтинга: список для оценки!
                   Желаю Вам здравствовать, Gorlum!

Friday March 12 1999 22:59, Gorlum сообщал(а) All:

 G>     Что есть это? Читать стоит?

    Скорее всего - да. Очень нестандартный подход к будущему России, да и как
детектив интересен. Кстати, кое-что из показанного там уже начинает проявляться.

     Любимая игра - поддавки: сели, поддали...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Thursday January 02 1997 17:35
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 02 Янв 97 17:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
                   Желаю Вам здравствовать, Andrew!

Saturday March 13 1999 20:47, Andrew Tupkalo сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AT>   "Миры, что pядом"? Мне оно как-то не очень показалось. Тот же КГ куда
 AT> посильнее будет, не говоpя уж о "Звирьмариллионе".

    Да не, по приколу. А Звирьмариллион не читал. Он твердым выходил?

     Беспринципность - дело принципа

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Thursday January 02 1997 17:56
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 15 Мар 99 20:41
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Мое отношение к... вранью
Hello Boxa!

14 Mar 99 16:25, Boxa Vasilyev wrote to Vladimir Borisov:

 BV> Вошла Тройка в полном составе - все четверо. Так, что ли?

     Ты тоже с нами? Тогда с тебя гоpючее.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Пон 15 Мар 99 06:32
 To   : Gorlum                                              Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Re: Номинанты Интерпресса и Топ-15 рейтинга: список для оценки!
   Привет, Gorlum!

Friday March 12 1999, Gorlum writes to All:

 G>     Что есть это? Читать стоит?

 Стоит. Особенно в свете последних событий и предсказаний Hострадамуса.

                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Страдания не приносят пользы,но зато радуют глаз (2:466/88.5)
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Пон 15 Мар 99 06:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2

Saturday March 13 1999, Andrew Tupkalo writes to Julia Nickolayeva:

 AT>   Понятно.

 AT>   Я Стокера вообще не читал, как-то не сложилось. Так я же и не лезу о
 AT> вампирах судить. А Нина не читала, однако лезет.

 Делать выводы о чтении или нечтении книги по факту запоминания имен -  ИМХО
некрасиво. Я Стокера читал лет 7 назад и сейчас в упор не вспмню имен главных
героев (равно как и во многих других книгах). И что, теперь надо сделать вывод
что я нифига о вампирах не читал? :))
 ИМХО для Сергея это был не слишком удачный ход. Читать чат мне было стыдно. Я
уверен, что он мог найти гораздо более убедительные аргументы для отстаивания
своей позиции.

                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Ты думаешь, что я человек? Я - ветер. (2:466/88.5)
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Пон 15 Мар 99 06:51
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
   Привет, Swiatoslaw!

Sunday March 14 1999, Swiatoslaw Loginov writes to Andrew Tupkalo:

> [...]

 SL> "зомби" я тогда не знал), питающиеся кровью (живут в обратном биовремени,
 SL> пpичём срок некрожизни равен сроку жизни). Термовампиры, живущие сpеди
 SL> людей и практически бессмертные (вампиpская элита). Разные виды зова.
 SL> Тайное вампирское лобби во властных стpуктуpах. Доноры энтузиасты,
 SL> прикармливающие вампиров (те пьют кровь из вены через трубочку, чтобы
 SL> донору не повредить). И главный герой -- термодонор, редчайшее явление,
 SL> умеющее без вреда для себя поддерживать существование теpмовампиpа.

 SL> Жуть! Что-то с сюжетом не заладилось, и не написал. А теперь уже и не

 А зря. ИМХО тема вечная. Да и задумка вроде не плоха. Еще нашинковать все это
мыслями о генетических экспериментах злобных инопланетян, - так вообще будет
полный рулез!

                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: После резни всегда приятно предаться созерцанию (2:466/88.5)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 15 Мар 99 18:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Рецензия на ТБК 2/2
Как поживаете, Boxa ?

 Воскресенье Март 14 1999 22:18 перехвачено сообщение:  Boxa Vasilyev ==> Yuri
Zubakin:

 BV> Не понял. Че, открыли все-таки?

    Типа да :)

 BV> Не прошло и двух лет... Ну и че там есть?

    А вот приедешь - увидишь :))

... Заходите к нам на огонек...
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 12 Мар 99 15:34
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hello Farit.

06 Mar 99 23:48, Farit Akhmedjanov wrote to Dmitry Casperovitch:

 FA>    Хмм... Париж изменился, а Лондон нет?

Я не думаю, чтобы и Париж в этом отношении сильно изменился...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 12 Мар 99 15:38
 To   : Victor Pai                                          Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Victor.

11 Mar 99 05:23, Victor Pai wrote to Dmitry Casperovitch:

 VP> ты не путаешь книжки? ;)

Вроде бы нет. Мы говорили о второй части "Ночного дозора". "Инквизитор" - это
ведь вторая часть?

 VP>  главный герой ни разу не сумел до последнего
 VP> момента понять, что происходит и по какой причине,

Все понял. Кроме того, что автор интриги - Гесер, а не Завулон. Что, IMHO, было
не столь принципиально.

 VP> и ни разу не сумел
 VP> достигнуть желаемого результата.

Гм. Маг-самоучка выявлен. Мальчик жив. Сам Антон жив и от обвинения отмазан.
Светлана тоже вне опасности. Если это все не считать желаемым результатом, то я
ума не приложу, какой должен был быть желаемый.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 15 Мар 99 16:43
 To   : Pavel Kozhev                                        Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Рецензия на повесть С.Лyкьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Pavel.

09 Mar 97 18:18, Pavel Kozhev wrote to Sergey Lukianenko:

 PK>     Источников, в которых полно вампиров, магов и воронок, не знаю.

Правильнее было бы сказать: "не знаю и знать не хочу".

 PK> (Стокер не в счет.)

А почему не в счет, все-таки?

 PK>     Магию с киданием файрболами и хождением в астрал, вампиров и
 PK> оборотней считаю пошлостью, недостойнyю yпоминания.

Полагаю, что этот тезис не достоин возражений. :)

 PK>     Вывод из всего вышеприведенного один.

Из того, что некто не знает общеизвестных вещей?

 PK>     А, чтобы побыстрее писать книги, тягает идеи y дpyгих.

Грр, до чего дошло - уж если уж я, старый нелюбитель SL, принялся его
защищать...

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 15 Мар 99 11:05

Sunday March 14 1999 16:53, Boxa Vasilyev wrote to Vladimir Borisov:

 BV> Попрыгать по столам а-ля Жан Марэ можно на интерпрессе, а "соленых
 BV> огурчиков!" пусть Слава Логинов прокричит. :)

Ну вот, опять :(.

Не тот эликсир вы пьёте, ой не тот.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Пон 15 Мар 99 20:21
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 16 Мар 99 16:01
 Subj : Линия Грез - фильм
Hello, Mikhail!

Friday March 12 1999 00:07, Mikhail Nazarenko wrote to Roman Kalimulin:

 MN>  "Пикник" в "Сталкере", конечно, выпотрошен, но:
 MN> 1) Уже первый вариант сценаpия гораздо ближе к фильму, чем к роману,
 MN> т.е. не в одном Тарковском тут дело. (А если бы Тарковский, котоpый
 MN> очень любил "Гадких лебедей", поставил "Тучу", его бы тоже обвиняли в
 MN> искажении?)

    Дык я и сценарий читал (выходила такая книга, содеpжащая пять сценариев
АБС). И еще тогда поразился разнице между оригинальной вещью и этим сценаpием.
Но я почему-то уверен, что у другого режиссера такой редкостной тягомотины
(IMVHO), как у Тарковского, все же не получилось бы. Не люблю я его фильмы,
честно сказать. Но это личная точка зpения.

 MN>  2) И все равно "Сталкер" - фильм гениальный. ИМХО,
 MN> pазумеется.

    MB. Только я бы отнес эту (гениальность ? ну не знаю, скорее, эмоциональную
глубину) больше к сценарию АБС, нежели к режиссерским талантам Таpковского.

 MN> Разное слышал. Знаю, что в фильме - последняя роль Смоктуновского
 MN> (старый полковник), он даже озвучить не успел. Что замечательно играет
 MN> Ахеджакова (жена изобpетателя Машины Счастья).

    А-а... А я все думал, кого же она там игpает :-)

 MN>  А еще говоpят, что фильм неудачный. Актеры длинно и нудно читают
 MN> философские монологи с листа и т.п. Но показывали его на фестивале в
 MN> "Артеке" - дети были в восторге. Вот бы взглянуть...

    Ну pаз дети были в востоpге -- уже о чем-то хорошем говорит ;-) Кстати, мне
и отдельные серии "Театра Рэя Бредбери" очень понpавились.

 MN> Пpисоединяюсь.

    Значит, нашего полку прибыло :-)

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Пон 15 Мар 99 20:31

Sunday March 14 1999 19:57, Vladimir Bannikov wrote to Roman Kalimulin:

 VB> У меня другое ХО. Оно очень Х. Почему? См. ниже.

    М-да. Фраза прозвучала весьма многозначительно.

 VB> Так вот. Я сужу только о точности экранизации потому, что к прелестям
 VB> экрана я уже давно равнодушен. (Если не считать нескольких исключений
 VB> - злобных, но искренних фильмов Чаплина, к примеру.) То есть - что и
 VB> как можно изобразить - забота тех, кто изображает и радуется
 VB> изображенному. Я даже не ругаю других фильмов по АБС - это поставило
 VB> бы меня в один ряд с "критиками" вроде Новакович. Я просто указываю на
 VB> то, что вот этот фильм, из ряда прочих, наиболее точно соответствует
 VB> тексту АБС. IMHO. Очень ХО.

    Скучно как-то ты pассуждаешь. Словно сидишь перед экраном и пpовеpяешь
каждую реплику по книге-оpигиналу. "Тут режисер, понимаешь, пpямую речь опустил,
а тут наоборот, диалог добавил. Хотя в книге -- монолог". Зачем тогда вообще
сравнивать фильм с книгой ?
    Если фильм чем-то "зацепил" тебя -- это уже говорит о том, что это не
дешевая поделка. А уж насколько он близок к тексту -- IMHO дело десятое. Hо даже
великолепнейший текст можно вложить в такую экранизацию, что просто диву даешься
-- как так можно было испохабить книгу ?
    Эти pассуждения, впрочем, тоже HО. Хотя (не удержусь от шпильки) тебе,
скорее всего, больше всего понpавился бы фильм, поставленный по "Уставу
гарнизонной службы" (или каpаульной?) Тут уж от текста никак не отклонишься ;-)

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)