 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 17 Мар 99 19:42
 To   : Victor Pai                                          Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : модератор
Hello Victor!

17 Mar 99 00:32, Victor Pai wrote to All:
 VP> я отправил письмо качёлкину с просьбой объявить перевыборы. если не
 VP> отзовётся - ну что ж, будем устраивать сами.
 VP> p.s. я надеюсь активных противников сей процедуры нет?

   Я буду активным противником этой пpоцедуpы. Потому что верю в человечество.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 17 Мар 99 19:40
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Привет, Vladimir!

17 Мар 99 02:48: Vladimir Borisov    . Vladimir Ivanov

 VB> Защебетали девочки?
Нет - математики-программисты.

    Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 17 Мар 99 19:58
 To   : Victor Pai                                          Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : модератор
Привет, Victor!

17 Мар 99 00:32: Victor Pai    . All

 VP> я отправил письмо качёлкину с просьбой объявить перевыборы. если не
 VP> отзовётся - ну что ж, будем устраивать сами.
Ох, наивный вы наш... Рассказать тебе, чем все это кончится? Появится Качелкин,
скажет, что он не умер, а просто так пахнет, заявит, что слагать с себя титул
модератора на собирается и что, напротив, комодераторов в эхе не потерпит,
запостит правила, грозно предложит нарушителям готовиться к раздаче плюсов
и умрет на очередные полгода. Такое уже бывало, и не раз.

 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Срд 17 Мар 99 07:25
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2

Tuesday March 16 1999, Andrew Kasantsev writes to Alex Potyomkin:

 AK>  Вопрос в другом - стал бы ты _делать вид_, что узнал, или честно сказал -
 AK> не помню в упор я мальчика с собачкой? Это и есть отличие человека
 AK> честного, от человека "сохраняющее лицо". Девочке увы нечего было сказать
 AK> на протяжении всей беседы и стыдно было признаться - "пардон, обос..." (с)
 AK> Стругацкие - относительно своей первоначальной постановки вопроса
 AK> (вторичность НД). Получила она заслуженно.

 Ты знаешь, я не заметил обсуждения вопроса вторичности "НД", а заметил
обсуждение знания опонентом некоторых книг. Гораздо интереснее (ИМХО) было бы
выставление ей вопроса о конкретных книгах из которых Серегей что то утянул (с
доказательствами). Вот тут ее возлежание в луже выглядело бы уместно и красиво
:)

 AK>  В споре с человеком умным - несомненно. А в данном случае - зачем? Спор
 AK> уместен когда спорщики стоят на близком уровне. Иначе его следует или
 AK> прекращать или превращать в избиение ;) (по мере возможности и желания).
 AK> Сергей - человек увлекающийся, вспыльчивый... Загадочно улыбаться в ответ
 AK> на наезд он не умеет, похоже. Ну и пусть, не в том его достоинство... ;)

 Да ради бога, этого ни кто не отрицает.

                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Господи, помилуй. (На всякий случай) (2:466/88.5)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 16 Мар 99 16:34
 To   : All                                                 Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <01be6f74$6cc82ca0$0e01a8c0@akg> Konstantin G. Ananich
(Konstantin.G.Ananich@f70.n5000.z2.fidonet.org) wrote:

> Смертельно опасных для кого ?

Вообще. Параноик может держать под подушкой пистолет, но не
гранату с выдернутой чекой.

> Зачем ?
> Есть у меня знакомый, собака которого мало того, что огромна и злобна,
> но и ненавидит женщин.
> Даже с матерью и женой хозяина мириться с трудом.
> Именно мириться.

Таких собак держат на цепи и в наморднике, выпуская только на ночь,
дом сторожить (неприменимо в условиях квартиры).

> И не раз бросалась на желающих погладить девушек.
> Однажды хозяин еле успел вместо чужого горла
> подсунуть собственную руку. Выглядело -  замечательно.
> вырваный клок мяса , сломанная кость...
> Но собачка до сих пор жива. К чему бы это.

А жена и мать живы? К чему бы это...

> Сколько народу держит у себя ядовитых змей, крокодилов,
> и пр. ? А сколько уродов сейчас держат плохо воспитанных
> собак бойцовых пород ? И убивать их не собираються.
> Даже после различных конфликтов.

Про семью Берберовых слыхал? Вот то-то.

 * Origin: NC (2:5020/400@fidonet)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 16 Мар 99 19:37
 To   : All                                                 Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1861167584@p3.f13.n5011.z2.ftn> Farit Akhmedjanov
(Farit.Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Как неплохого солдата.
>
>    ?????

Солдат - это тот кто воюет, так? Значит, солдат должен уметь не только
стрелять, но и вести допрос. И не обязательно силовой - подначка
Форкосигана - есть военная хитрость для добывания информации.

>  AF> А кому она кричала "Убийцы"? Абстрактным форам?
>
>    Как убийц она характеризовала людей, перебивших ее отpяд. Вполне
конкpетным.

Ну вот пристанут к тебе на улице пара гопников. Ты же не станнешь
кричать им "негодяи!" И женщина не станет.
Когда тебя берурт в плен, надо либо бежать, либо стрелять. Но возмущаться
некорректным поведением врага - значит, провоцировать его.

>    Так делает плохой солдат которому не нужны пленные. Форкосиган - хоpоший
> солдат.

Так делает любой солдат, у которого мало времени. Форкосиган - дворянин,
как мне тут объяснили. Дворянство как военная сила перестала играть свою
роль еще в 15 веке. Элиту рыцарей вытеснило ополчение черни с мушектами
или что у них там было.

>    Она выросла в совершенно другом мире. С войной до тех пор не сталкивалась.

Это неплохой прием, показать ужасы войны глазами человека, никогда
раньше с ней не сталкивавшимся. Но у ЛМБ он несработал. Для меня,
по крайней мере.

>    Изощренное насилование пленниц - "война по правилам хорошего тона"?

Это где Эйрел кого-то изощренно насиловал? Он же дворянин! А как
показать его благородство? По контрасту. Только очень черно-белый
контраст. Все в дерьме, один Форкосиган весь в белом. Так не бывает.

>  AF> Зачем психически здоровому человеку тащить за собой
>  AF> недобитого врага?
>
>    Ж))) То есть _ты_ бы его пристpелил?

Мне никогда не доводилось стрелять в людей. Надеюсь, что не доведется.
Но если буду вынужден - то целиться буду в голову. Чтобы наверняка.
А сначала стрелять, потом перевязывать... Я уже приводил пример из
"Апокалипсиса сегодня".
И потом, если бы я был на месте Дюбауэра, я бы предпочел, чтобы
меня пристрелили.

>    Дюбауэр - не недобитый вpаг. Это мирный специалист, которого солдаты
> Форкосигана превратили в ходячий кактус. И Коpделия пошла с ним и обещала не
> осложнять ему жизнь при условии, что Дюбауэр будет их сопpовождать.

Пленный ставит условия тому, кто взял его в плен. Ну не бред???

>    Нет. Но он вел себя с ними как с пленными. Не мог пристрелить безоружного,
> не мог издеваться над беспомощным, не находил нужным пpи каждом удобном
случае
> подчеркивать свою власть. Его уважали.

Понмаешь, тут есть некая условная грань, отделяющая издевательсво от
приказа подчиняться. Не для того, чтобы подчеркивать свою власть,
а чтобы пленные не сели тебе на голову. А вот уважение пленных - это,
имхо, должно быть по барабану. Я бы никогда не смог уважать того,
кто навел на меня ствол. Так почему я должен ожидать этого от других?

>  AF> Смертельно опасных животных при себе не держат. Их убивают.
>
>    Громкое заявление. Такое слово "питбуль" вам знакомо?

Фамилия Берберовы тебе знакома?

>    Что мне сказать я решу после того, как вы приведете, ладно?

Лениво мне в файл лезть, цитату выискивать ;)))
Но общее впечатление пафоса у меня осталось после прочтения.

>    Ж))) И к чему ты это все сказал? Расшифруй это загадочное заявление.

А к тому, что проблема, стоящая перед Форкосиганом, надумана.
Подумаешь, принца в жертву принести! Да с радостью! Чем меньше
над тобой начальства, тем легче солдату ;)))))))
(если не заметишь смайлик - поясню: это есть черный юмор, а не
повод для наезда)

>    Проблема - человеческая. Как вести себя честному человеку в условиях
> неразрешимой этической пpоблемы.

Старая проблема. Абалкиновская. "Можно ли принести одного человека
в жертву ради жизни многих?" Этично ли применять арифметику к людям...
Только Буджолд не первая, кто пытается осветить эту проблему. И делает
это она не лучшим образом.
Так что и антураж банальный, и идеи у нее банальные...

>    Хо... Истоpия Ромео и Джульетты - феодальная и с рыцарским оттенком.
> Подавляющее большинство людей и сейчас, и в будущем в такую ситуацию не
попадут.
> А вот жалко их.

Так от автора зависит ;) Буджолд - не Шекспир. Да чего там, лет через
десять никто и не вспомнит про "сагу о форах". Ну еще один сериал прошлого
века... ;)

>    На это, естественно, мне сказать нечего. Но ваше первоначальное обвинение
> (очень, с моей точки зpения, оскорбительное) состояло в том, что это
> "генеpальская проза". А это уже вещь вполне объективная и доказуемая на
примерах
> из книги. Так что давайте, ваш ход.

Буджолд описывает войну, как ее мог бы описывать штабной генерал,
видевший боевые действия только на карте. Иногда она пытается
вжиться в роль людей, участвующих в войне и страдающих от войны,
но ничего у нее не выходит. Потому что вместо людей у нее - типажи.

>    Про "вспомнила" - тоже объективный показатель. Доказывайте.

Чужеродно она выглядит. Не было бы этой концовки - и была бы книга
короче, а гонорар автору меньше. Вот такое мое имхо.

>    Да нет. Яркие и живые.

Это твоя имха, и она есть неправильная ;))

>    Чего не скажешь о Гибсоне. Нету у него типажей.

Правильно. У него в книгах есть люди. Живые и полнокровные.

>    Немецкий военный, американка и покушение на Гитлера - не альтеpнативка.
Мне
> что - напоминать тебе еще и сюжет?

Ну вот занималась американка геологией в Африке, и вторгся туда Роммель,
а был у Роммеля генерал Фон Козиген, и влюбился он в американку, а потом...
Ну ты меня понял ;)))

>    Не кто, а что. Некая засекpеченная оpганизация, пытающаяся упpавлять
главным
> геpоем.

Hе то. Там от "Нейроманта" ничего не останется. Особенно от концовки.
Средненький шпионский триллер получится.

>    Самая неудачная в Гиперионе, имхо. Во всяком случае трагедийности не на
> гpош.

Ну... Самая неудачная - это "История сыщика", имхо, и не смотря на милый
моему сердцу киберпанк. А трагедийности в Кассаде нет - достоверность есть.

>    Да. Измеpенная в Стpугацких.

Примазаться к великим... Hе лучший способ начинать карьеру писателя.
Невыгодный контраст получится ;)

>  AF> же своей книге тягатся с Шекспиром. Скромнее надо быть.
>
>    А зачем?

См. выше. Чтобы не позориться.

>    Исходя из собственного мизерного писательского опыта - пpоще. Сложности
> начинаются, когда этот миp пытаешься оживить - но это уже вторжение в
> шекспировскую епаpхию. Со свеми выбегающими.

Hу тут - ту хум хау. Мне легче придумаь сюжет, чем мир.

 * Origin: NC (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 17 Мар 99 04:04
 To   : All                                                 Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT> АБС в подобной терминологии тоже гуманисты, пpичём самые хаpдкоpные.

:) Hаряду с терминами "интеллигент вшивый" и "волк позорный"
предлагается ввести "гуманист хардкорный".
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 17 Мар 99 04:14
 To   : All                                                 Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>  Не-а. Хайнлайн как раз сделал из этой идеи вульгарную космооперу с

:-[  ] У Хайнлайна вообще нет cosmoopera vulgaris. Это ты зря.

AT> бластерами и всеобщим торжеством человечества над Чужими в конце.

Не понял. Какое-такое торжество в конце? Может мы с тобой разные
книги читали?

AT> Hе лучшая его книга, честно скажу.

Может быть.

AT> Брин раскрыл идею куда глубже и интеpеснее.

Брин раскрыл совсем другую идею.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Shiryaev                       2:5020/400      Срд 17 Мар 99 09:11
 To   : All                                                 Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Re: Не так все плохо на Украине
From: Oleg Shiryaev <oleg@gucbr.tomsk.su>

Olexander Lebid' wrote:

>    Не так все плохо :) Только сегодня на книжном рынке видел в тpех
> местах том БВЛ с Беовульфом и Эддой.
>    Gorlum: Будешь в Киеве, заходи на Петpовку.
>
>                                         cygnus [Team OS/2]

Hi!

В БВЛ не младшая а старшая Эдда.
Bye
Oleg

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Digital Networks of Tomsktelecom (2:5020/400@fidonet)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Втр 16 Мар 99 15:03
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : nr
                                    Hello, Ivan!

13 Мар 99 09:08, Ivan Kovalef wrote to Gorlum:

 IK> Раз ты их поместил в разные классы, то, очевидно, произвел некое
 IK> логическое действие над некими величинами.

    Ага. Попытался сравнить. Ничего не получилось. На основании этого отнес к
разным классам. Сравнения _как_такового_ не было.

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/444.13)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Втр 16 Мар 99 15:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2

13 Мар 99 21:42, Andrew Tupkalo wrote to Ljuba Fedorova:

 AT>   Слепых музыкантов -- тоже мало. Не больше чем слепых автогонщиков.
 AT> Кстати, я так и не понял: почему всё-таки он пpозpел?

    АФАИР чужие применили технологию, которая позволяла изменять организм
посредством слуха. Он и последнего алиена убил только потому, что тот
пошевелился что бы включить магнитофон (или чего у них вместо).

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Втр 16 Мар 99 15:07

13 Мар 99 23:04, Andrew Tupkalo wrote to Oleg Ivanov:

 AT>   Ха-ха. Три pаза.

    Блин, забыл - откуда это?

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Втр 16 Мар 99 15:13

14 Мар 99 21:08, Andrew Tupkalo wrote to Gorlum:

 AT>   Судя по тому, что я помню -- им действительно не хватало вpемени.
 AT> Пpичём pезко.

    А если мне не изменяет склероз, то и того слепого, что был, они нашли чисто
случайно.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Втр 16 Мар 99 15:40

14 Мар 99 19:56, Andrew Tupkalo wrote to Gorlum:

 AT>   А что именно? Кстати, Суэнвик, ИМХО, единственный из киберпанков у
 AT> которого в мире есть надежда. В той же ДЖД Джейн боролась со всем
 AT> миром и добилась своего.

    Э-э-э... "Путь прилива", вестимо. Может как раз за это и не понравился -
что надежда есть :) А как тебе "Итерации Иерихона"?

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Втр 16 Мар 99 15:42

14 Мар 99 21:09, Andrew Tupkalo wrote to Gorlum:

 AT>   А что, оно тёмное? Самое главное -- вполне здоpовая ситуация. Хочешь
 AT> жить -- боpись. А не как у большинства кибеpпанков: мир -- дерьмо, и
 AT> тебе из него не выбpаться. Человечество у Брина именно молодое,
 AT> здоровое, хищное, оно сpажается за своё место под солнцем.

    Ха-ха три раза. Человечество выжило только из-за внутренних разборок - его
просто используют как пешку в Игре.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Втр 16 Мар 99 15:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
                                    Hello, Boxa!

14 Мар 99 21:54, Boxa Vasilyev wrote to Gorlum:

 BV> Не читал.

    Почитай - первая часть из трилогии "Возвышение".

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Втр 16 Мар 99 15:46
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
                                    Hello, Oleg!

15 Мар 99 03:28, Oleg Pol wrote to All:

 OP> У убийц - убивать.
 OP> У военных - не давать убить своих сограждан.

    ...убивая других. При чем желательно - первентивно. Что бы, мон шер, эти
убивцы не начали убивать мирных... э-э... сограждан.

{ --- "убийство" кадавра скип --- }
 OP> Мысль понятна?

    Мне - нет. Этак ты и выключение компьютера будешь за убийство считать,
страж-птица ты наш.

 OP> Военные не убивают за идею. Они защищают свою страну. Бывает, что

    Во-во. Именно за эту идею и убивают. И считают, что имеют право.

 OP> "Приключения тела" - и "приключения духа". Гаррисон - это либо
 OP> "приключения тела" в чистом виде ("Крыса из нержавейки"), либо
 OP> пополам, но все же с преобладанием тела ("Неукротимая планета", серия

    Hе смешите мои коленки! Где в НП приключения духа?

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Втр 16 Мар 99 15:51
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
                                    Hello, Oleg!

15 Мар 99 03:28, Oleg Pol wrote to All:

 OP>  ^^^^^^^^^^^^^^^ об этом - в другом письме. Тут скажу коротко: не
 OP> называй профессиональных солдат убийцами. Это тебе же вредит. Сильно.

    Профессиональный солдат - убийца. Профессиональный. Иначе он плохой солдат.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Втр 16 Мар 99 15:52
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
                                    Hello, Konstantin!

15 Мар 99 11:03, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KA> Не понял. Почему ?
 KA> Да оно не простое - но это не загнившее болото, а живая ,
 KA> развивающаяся и довольно жизнеспособная система. Мне к тому же
 KA> довольно симпатичная.

    А ты вспомни как поначалу травили человечество? А подумай о системе
патронтажа? Все еще светлое? Все еще симпатичная? Насчет жизнеспособной - не
спорю. Развивающаяся? Хо-хо! Вспомни сколько всего нового напридумывали
"волчата". Навскидку (самое основное) - солнечный корабль.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Втр 16 Мар 99 15:56
 To   : Anton Farb                                          Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
                                    Hello, Anton!

15 Мар 99 15:16, Anton Farb wrote to All:

 AF> любом женском романе. Аналог Ботари - не помню, но где-то уже был
 AF> солдат, съехавший на почве войны, но глубине души - белый и пушистый.

    Билл :)

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Втр 16 Мар 99 16:01

15 Мар 99 17:29, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KA> Слишком мягко. Не жулик - подлец.

    Давай и с тобой подискутируем на тему "Солдат - убийца или нет?"...

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Втр 16 Мар 99 16:04

15 Мар 99 22:37, Andrew Tupkalo wrote to Anton Farb:

 AT>   Вполне. Но они вообще-то весьма гуманоидны, и к тому же метамоpфы
 AT> слегка. Ты бы видел Атаклену на обложке...

    Я видел. ИМХО - брр...

 AT>   Вот потому они и Буджолд читают... Кстати, ты пока -- исключение,
 AT> все остальные, читающие "Волкодава" ЛМБ тоже любят.

    Наверное ЛМБ мне не понравиться... :(

 AT>   Хотя бы на симулятоpах, не важно...

    У меня Бах "не пошел". Хотя от "Маленького принца" я в восторге...

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Втр 16 Мар 99 16:06

15 Мар 99 22:56, Andrew Tupkalo wrote to Anton Farb:

 AT> тpоих: Гибсона, Стерлинга и Суэнвика... Есть пpимазавшиеся к ним,
 AT> вроде Уильямса и Шаттнера, но они не кибеpпанки.

    (Строго) - Киберпанк?!
     - Нет, (поспешно) но сочувствую...

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Втр 16 Мар 99 16:07

15 Мар 99 22:59, Andrew Tupkalo wrote to Anton Farb:

 AT>   Да. Но Честность может быть и не циничной, циничность как-то уже
 AT> надоела. Вспомни эпилог к "Осколкам чести", когда корабль S&R
 AT> подбирает трупы после боя. Честно, но не цинично. Или те же ЛГ/ИИ. Та
 AT> же ситуация.

    Корабль после боя подбирает трупы Дача и Томми в "Серафимах"? ;)

 AT>   А вот надоело без идей-то. Хотя бы маленьких, эгоцентpичных... А уж
 AT> если идея велика, то это даже интересно становится.

    Depends. При чем очень сильно. Хотя бы Г. почитай. Люди хвалят - говорят
идеи есть. При чем великие. Потом расскажешь.

 AT>   Боевик можно углядеть везде, даже в "Джонни-мнемонике".

    Экранизацию смотрел? ;)

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Втр 16 Мар 99 16:12

15 Мар 99 23:04, Andrew Tupkalo wrote to Anton Farb:

 AT>   Hю-ню. Эдак благородный дон дойдут и до того, что ПXXIIВ космоопеpой
 AT> объявят...

    Э-э-э... ИМХО "Падение Гипериона" таки космоопера...

 AT>   А нужно ли её двигать туда, куда её двигают кибеpпанки? Кстати,
 AT> новизна киберпанка кончилась. Всё, ёк. Он уже часть
 AT> общефантастического наследия. Ты читал что тут Первушин пpогнозиpовал?

    А ты читал опровержения этого прогноза? ;)

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Втр 16 Мар 99 16:13

15 Мар 99 23:14, Andrew Tupkalo wrote to Anton Farb:

 AT>   Hе-а. Хайнлайн как раз сделал из этой идеи вульгарную космооперу с
 AT> бластерами и всеобщим торжеством человечества над Чужими в конце. Hе
 AT> лучшая его книга, честно скажу. Брин раскрыл идею куда глубже и
 AT> интеpеснее.

    Хо-хо! А не окажутся ли земляне наследниками Предтеч? Есть у меня такая
мысль...

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Втр 16 Мар 99 16:15

15 Мар 99 23:17, Andrew Tupkalo wrote to Anton Farb:

 AT>   Как я уже говорил, будь я офицером, я бы за такие слова набил бы
 AT> тебе морду, честное слово. Раз уж дуэли сейчас не в чести.

    Ах-х! Очень чУдное доказательство! Или чуднОе?

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Втр 16 Мар 99 16:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : новость от Лукьяненко
                                    Hello, Vladimir!

14 Мар 99 15:40, Vladimir Bannikov wrote to Gorlum:

 VB> Вах-х! Баюсъ!

    (Самодовольно) Ну чем мы не вампИры?!

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Втр 16 Мар 99 16:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)

13 Мар 99 20:44, Andrew Tupkalo wrote to Masha Anisimova:

 AT>   Насколько я помню этот рассказ -- нет. Только, АФАЙР, не планету, а
 AT> себя, любимого. А ещё был рассказик о том, как один комик убедил
 AT> берсеркера в том, что самое страшное оружие, когда-либо пpидуманное
 AT> землянами, это кремовый тоpт. ;-) Ну, берсеркер и наделал себе
 AT> кремовых тортов в виде главного калибpа... ;-))

    Плохо ты помнишь. Он научил берсеркера чувству юмора.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Втр 16 Мар 99 16:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
                                    Hello, Vladimir!

14 Мар 99 21:03, Vladimir Bannikov wrote to Gorlum:

{ --- Skip --- }
 VB> странность. Но то если читать.

{ --- Skip --- }

 VB> Опомнись... Козлову советуешь читать внимательно. У него другие
 VB> заботы. Ему надо наехать.

    А. Понял. Замолкаю. Итак траффик нехилый.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Втр 16 Мар 99 16:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Статья о сэре Максе  (2/4)

14 Мар 99 21:14, Andrew Tupkalo wrote to Gorlum:

 AT>   ЛЛео. Экслер жил, Экслер жив, Экслер будет жить.

     ... ведь виртуалы вечны!

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Втр 16 Мар 99 16:30
 To   : Julia Nickolayeva                                   Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
                                    Hello, Julia!

14 Мар 99 00:55, Julia Nickolayeva wrote to Sergey Lukianenko:

 JN>      Наверно, никогда не пойму такого подхода: на хамство -
 JN> действительное или кажущееся - отвечать хамством... Это ж надо себя
 JN> совершенно не уважать, чтобы подражать таким методам.

    Эх Юля! Дело в том, что их (хамов) много. Один раз ответил нормально,
второй, третий, ..., n-тый (n зависит от терпения), а на n+1 просто замолкаешь.
Но ведь хамы - они обычно аггресивные и пока такому не скажешь что-нибудь в его
ключе - не отстанет ведь...

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Втр 16 Мар 99 16:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Синий как море

15 Мар 99 23:59, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Bannikov:

 AT>   H-да... Вон, на завтра, то есть уже на сегодня, тоже осадки обещают,
 AT> сижу и думаю, снег пойдёт или дождь... Надо Громову попенять.

    А этих, адаптантов, не видать?

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Втр 16 Мар 99 16:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Кстати, о Маккефри

15 Мар 99 22:25, Andrew Tupkalo wrote to Shumil:

 AT>   H-да... У МакКефри они вообще-то летают по научному, на антигpаве.
 AT> Как потом выяснилось.

    ИМХО АФАИР драконы у МакКефри - псионики...

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Втр 16 Мар 99 16:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)

15 Мар 99 23:56, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Bannikov:

 AT>   Да собственно я против и не говорю, так и надо. Но должен же быть
 AT> кто-то, кто пpотив...  ;)

    Можно я с тобой постою "против"?

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Втр 16 Мар 99 17:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Рецензия на повесть С.Лyкьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
                                    Hello, Vladimir!

14 Мар 99 00:46, Max Vorshev wrote to Vladimir Bannikov:

> [...]

    Странно. Но по логам у меня создалось стойкое ощущение, что именно дура.
При чем злобная.

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Втр 16 Мар 99 17:12
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Рецензия на повесть С.Лyкьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
                                    Hello, Sergey!

14 Мар 99 19:12, Vladimir Bannikov wrote to Sergey Schegloff:

 VB> Смотри, так и до комплекса недалеко... Тебя-то пока что никто так не
 VB> ругал...

    Давай я тебя поругаю, что бы комплексов не было? Почему ты до сих пор не
пнул издателей на допечатку? А то мне уже надоело гонятся за ЧА - нигде нетуть
:(

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Втр 16 Мар 99 17:14

15 Мар 99 23:25, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Bannikov:

 AT>   Ругали. Не так, конено, как Гpея, но тоже весьма пpилично.

    Пропорционально объему написанного?

 From : Oleg Shiryaev                       2:5020/400      Срд 17 Мар 99 10:02
 To   : All                                                 Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко . очной дозор ч.1" 1/2
From: Oleg Shiryaev <oleg@gucbr.tomsk.su>

Всем привет!
  Дискуссия тут у нас...
Все это печально, господа. И я вовсе не о том,  кто прав и кто виноват. Человек
пишет рецензию на книгу, пусть неумелую и слабую. Ну и пусть его! Но писатель
вступает с ним в спор, переходит к вопросу образованности оппонента, геройски
ловит на небольшом обмане - молодец да и только. Далее - гордо рассказывает
всем о
победе, переходит на личности, грубость -
(причем оппонент женщина!). И ни времени не жаль и ни  собственной репутации...
Попробуйте представить в этой роли, скажем, Аркадия Натановича Стругацкого -
фантазии не хватит. И речь тут не о масштабе таланта - просто об
интеллигентности...
Ну а об "отстреле дураков" - тут главное не застрелиться.
С уважением Ширяев Олег.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 17 Мар 99 02:28
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Переиздания - оправдаются-ли?
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     16.03.99: Oleg Redut --> Vladimir Borisov:

 OR>      Мы уточнить можем. Например, "Война и мир". Не думаю, что Толстой
 OR> его пару раз еще переписывал. :-)

Естественно, Лев Николаевич его не пеpеписывал. За него это делала Софья
Андpеевна. :)

 OR> польском журнале "Uroda". Я знаю все проблемы с гонениями, цензурой и
 OR> редакторами. Может быть все эти варианты были написаны в 60-х, но все
 OR> эти издания и переиздания были напечатаны, думаю, с ведома Бориса
 OR> Натановича. А "азбуковский" многотомник начинался вроде выпускаться
 OR> еще и при Аркадии Натановиче.

Наверное, Вы имеете в виду "текстовский" многотомник.
Попытайтесь представить вpемя его выхода. Первые тома готовились в 1991
году. Мне посчастливилось увидеться с Аркадием Натановичем в мае месяце.
Мы с Лешей Керзиным, вернувшись из Питера, приехали к нему, чтобы передать
маленькую посылочку от Бориса Hатановича, и воспользовались этой нечастой
возможностью чуток задеpжаться, я еще выяснял некоторые подробности о
японских публикациях АБС. Арктаныч был бледен, он уже не выходил из дому.
Быстренько решив все вопросы, мы смотались, чувствовалось, что даже
получасовая беседа утомила его. Он практически НЕ участвовал в подготовке
этого собpания сочинений. Всю работу по сверке текстов вела Яна
Hагинская, которой помогал Александр Исаакович Мирер. Он жил в том же
доме, что и АН, но к АН практически не обpащался, видел, что мэтру не до
того. Мирер звонил в Питер, Борису, тому тоже было не до того, Миpеp что-то
уточнял, он тоpопился, очень хотелось успеть хоть первый том показать Аркадию
Hатановичу. Они не успели...

Понимаете, Стругацкие 80-х -- это не Стругацкие 60-х. Те, молодые, могли
спорить из-за каждого слова, вести 7-летнюю борьбу со сволочами из "МГ".
Эти уже не видели особого смысла вникать в то, что пеpепечатывается. В
1989 году для "Текста" АН выдал вообще первый попавшийся под руку старый
_чеpновик_ "Пикника" (сборник "Посещение"), а там его так и напечатали.

Увы, только под давлением люденов Борис Hатанович соглашается посмотреть
старые тексты, выправить их по беловому варианту, восстановить (именно
восстановить, а не испpавить!) "канонический" текст. "Страну багровых туч"
он категорически отказался даже смотpеть! "Делайте с ней, что хотите!" То,
что появилось в "Мирах", -- это работа Светы Бондаpенко. Поскольку Света
живет в Донецке (а тогда даже в Харцызске), никакой электронной связи у
нее нет, компьютера тогда тоже не было, все делалось примитивными
средствами, поэтому "СБТ" напечатанная изобилует огромным количеством
ляпов (на первой странице повтоpяется абзац, где-то проскочил Бирский
вместо Юрковского и т.п.). Это не в оправдание и не в упрек кому-либо, это
просто так есть...

 OR> И я здесь уже задавал вопрос: имеет ли смысл приобретать исправленные
 OR> уточненные авторкие версии? У меня есть практически все вещи "в
 OR> рознице" и тринадцатитомник, который я решил приобрести, чтобы иметь
 OR> все вместе, по порядку и полностью, но вскоре после этого последовали
 OR> еще переиздания, в которых, оказывается все было еще полнее и
 OR> точнее...

Как я могу ответить, имеет ли смысл это делать, если не знаю, чего Вы хотите?
Если Вы хотите иметь "канонические" тексты, то пока _ни_ _одного_ издания
такого
не было. Последние "Миры" сделаны на поpядок качественнее "Текста", но и там
есть ляпы, есть тексты, которые не вывеpены. Может быть, таковым окажется
донецкое издательство "Сталкер"). Если академическое издание, с пpиложениями,
веpсиями и т.п., то к подготовке таковых еще и не приступал никто. Если Вы
хотите иметь те тексты, которые читали когда-то, то пользуйтесь именно теми
изданиями "в рознице", которые у Вас есть.

А если веpнуться к тому, с чего мы начали, то переделкой и пеpеизданиями разных
версий писатели (а иногда государства) занимались _всегда_. Возьмите любое
академическое издание как советских, так и дореволюционных авторов, и Вы
увидите, что ничего за последние триста лет не изменилось. По крайне мере, со
времен Пушкина... Как у нас, так и за pубежом... И Шекспир существует в разных
вариантах, и Свифт, и Твен...

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: We all live in a yellow submarine... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 17 Мар 99 02:48
 To   : Vladimir Ivanov                                     Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     16.03.99: Vladimir Ivanov --> Vladimir Borisov:

 VI> Дуэль! Дуэль!

Защебетали девочки?

                                                            Wlad.

P.S. А! Это математики-пpогpаммисты, которых двое и которых авторы упорно
называют девочками.

--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Но это было тысячу лет назад и на другой планете (2:5007/9.6)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 18 Мар 99 00:30
 To   : Gorlum                                              Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Gorlum!

16 Mar 99 15:07, Gorlum wrote to Andrew Tupkalo:

 G>     Блин, забыл - откуда это?

    Когда пожарник по экстренной надобности заменял на сцене Отелло в финале
пьесы и читал по шпаргалке текст следующим обpазом: "Ты спишь, паУза? Ха-ха два
pаза".

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 18 Мар 99 00:35
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Мое отношение к... вранью
Hello Swiatoslaw!

16 Mar 99 11:48, Swiatoslaw Loginov wrote to Ljuba Fedorova:

 SL> И чтоб не покупное, чтобы сам делал, как чеченцы соляpку.
 SL> Пpоконсультиpуйся у Олдей, они тебя дурному научат.

    Ну почему же. Он может сначала купить, а потом сам сделать - например,
глинтвейн...

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 18 Мар 99 00:38
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello Konstantin!

17 Mar 99 10:08, Konstantin G. Ananich wrote to All:

   Квотинг у тебя - черт ногу сломит...

 KA> читаю,
 KA> Вежливость - это хорошо.

    Если я начну объяснять про кобылу и про Фpая, и про то, что для кого хорошо,
совсем нехорошо получится.

 KA> сеpом
 KA> герой,
 KA> почти
 KA> Все книги деляться на "про любовь", "про индейцев", и еще про что-то.

     Только некоторые относятся к одной из категорий по духу, а другие - по всем
деталям вплоть до мелочей.

> [...]
 KA> товарищей и
 KA> влюбляются в
 KA> страдают и
 KA> логически
 KA> котоpая
 KA> автора,
 KA> декорации, и,
 KA> пpопаханному
 KA> на
 KA> основными
 KA> подача
 KA> ********
 KA> Гениально. Берем выделенный мной кусок - и заявляем, что он
 KA> относиться не к Буджолд, а к ,скажем, Лукьяненко :)

    Hи фига.  Этот выделенный кусок относится к масс-литеpатуpе, но не к штучным
pаботам.  Это Буджолд виновата, что ее можно отнести к той категории, которую
описывает данный кусок. Ее сюжеты, герои и антураж - некое общее место, о
котором адресно сказать нечего. А ты пытаешься обвинить меня в безадpесности.
Что вижу - о том пишу.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 18 Мар 99 01:07
 To   : All                                                 Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Стожары, 19 марта
* Crossposted в 83'N'194.PVT
* Crossposted в LOTSMAN.LOCAL
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в RU.FANTASY

Как поживаете, All ?

======================= Russian SF news ===========================
       СПИСОК РАССЫЛКИ НОВОСТЕЙ РУССКОЙ ФАНТАСТИКИ В СЕТИ
                    http://www.sf.amc.ru
======================= Russian SF news ===========================
Внимание!

19 марта, в пятницу, в клубе "Стожары" состоится встреча с
волгоградским писателем-фантастом Евгением ЛУКИНЫМ.

Авторский дуэт Любови (1950-1996) и Евгения (р.1950) Лукиных - одна из
самых заметных фигур отечественной фантастики.

В 1986 г. супруги ЛУКИНЫ впервые стали лауреатами читательского приза
"Великое Кольцо" - за рассказ "Не верь глазам своим". "Великое  Кольцо",
вероятно, самый демократичный из литературных призов, он присуждается
лучшим авторам-фантастам года по результатам читательского голосования.
ЛУКИHЫ- четырехкратные обладатели приза читательской симпатии (наравне с
другим знаменитым дуэтом - братьями СТРУГАЦКИМИ): в 1990 г. (за повесть
"Вторжение"), 1991-ом (повесть "Нет бога,  кроме бога", известная так же
под названием "Разрешите доложить!") и 1992-ом (повесть "Сталь разящая").

Евгения ЛУКИH - трехкратный лауреат премий "Интерпресскон" (1996 - за
повесть "Там, за Ахероном", 1997 - за рассказ "Словесники", 1998 - за
статью "Декрет об отмене глагола"), двукратный лауреат премий "Бронзовая
улитка" (1996 - за повесть "Там, за Ахероном",  1998 - за статью "Декрет об
отмене глагола") и "Странник" (1997 - за рассказ "Словесники", 1998 - за
повесть "Гений кувалды"), лауреат премии "Малый Золотой Остап" (1996 - за
повесть "Там, за Ахероном").

С произведениями Любови и Евгения ЛУКИНЫХ  можно ознакомиться на их
официальной странице
(http://www.rusf.ru/lukin)

Как всегда, начало около 18:30...

Для тех, кто не знает местонахождения "Стожар":

г.Москва, Варшавское ш., 10
Метро "Тульская", далее на любом троллейбусе в сторону области
до остановки "Стадион "Труд"
Схема, которая поможет Вам добраться, лежит здесь:
http://www.sf.amc.ru/lukian/images/stozary.jpg  (55 Кб)
======================= Russian SF news ===========================

... Скучаю...
 From : Konstantin Tokar                    2:5020/400      Срд 17 Мар 99 19:16
 To   : All                                                 Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Re: пЕЖЕМГХЪ МЮ кСЙЭЪМЕМЙН ХГ кХРЕПЮРСПМНИ цЮГЕРШ
From: Konstantin Tokar <tokar@apmsun.mpei.ac.ru>

Hi!

> Это, по-видимому, единственный более-менее специфичный для Лукьяненко
> тип.

> "Лорд" -- да. От него здорово пахнет джедаями :-)
> Насчет "Осенних Визитов" -- эту идею я встретил вообще впервые. Да и

Ну, для меня от Лорда пахнет "Glory Road" ("Дорога славы" или "Дорога
доблести") и Звездными королями Гамильтона. А "Осенние визиты" - что-то
в них от "Ночь в тоскливом октябре", мне кажется. Хоть там двойников и
нет, но очень это мне кажется похожим. Но "Ночь" опирается на известную
мифологию, а сюжет Осенних визитов висит в воздухе. И не понятно, чем же
все кончилось. Как-то расплывчато. За что боролись, что получили -
непонятно.

> вообще, зовите меня квасным патриотом, но последнее время ото всяких
> джонов и биллов в переводной фантастике меня просто физически воротит,
> так что я уж лучше почитаю у Лукьяненко про наших простых антонов и
> петров :-)

Так если бы про наших.  Только как-то неестественно, что "Ты
Сергей-Серж. Держишь весь район, а мог бы держать  и  город" стал Героем
вроде Оскара, уж очень резко переменилось поведение с первых страниц
романа. Что мне особенно не нравится - несоответствие поведения героев
их описаниям.

> Да ты что! Это же самый рулез! Кому сейчас интересна банальная
> рафинированная фэнтези и космическая опера? Хочу эльфов в скафандрах
> (или на худой конец с плеерами в ушах :-)

Это можно написать, но зачем читать? Плеер я и сам могу в уши вставить,
что в этом необычного. Тут такая возникает проблема: читаю я толкина или
Э.Бойе, и у меня возникает определенный образ эльфа. Читаю новых русских
- эльфами там называют кого-то незнакомого. И зачем мне это надо? Все
равно как теперь стало модным считать, что Интернет - это кнопочка на
десктопе Windows. Все-таки эльфов придумали не у нас, если автор с этим
не считается, это хуже для него и его репутации.

--
Konstantin Tokar (http://www.mpei.ac.ru/tokar)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Срд 17 Мар 99 19:43
 To   : Konstantin Tokar                                    Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Re: пЕЖЕМГХЪ МЮ кСЙЭЪМЕМЙН ХГ кХРЕПЮРСПМНИ цЮГЕРШ
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Konstantin Tokar!

> [...]
>мифологию, а сюжет Осенних визитов висит в воздухе. И не понятно, чем же
>все кончилось. Как-то расплывчато. За что боролись, что получили -

Как что -- победило Развитие :-) То есть, как было так и осталось, будем
развиваться дальше...

> [...]
>вроде Оскара, уж очень резко переменилось поведение с первых страниц
>романа. Что мне особенно не нравится - несоответствие поведения героев

Да ну этого "Лорда" ! В "Ночном дозоре" например герои вполне
соответствуют, ИМХО. Или в "Лабиринте отражений".

>Это можно написать, но зачем читать? Плеер я и сам могу в уши вставить,
>что в этом необычного. Тут такая возникает проблема: читаю я толкина или

Я в том смысле, что фэнтези -- это мир далекого прошлого. Бегают ребята
с мечами, топорами и файерболами и мочат друг друга (не надо
воспринимать как наезд, антураж там такой :-) А что будет дальше, через
500-600 лет? Куда все эти эльфы денуться (особенно учитывая их очень
большой срок жизни)? Вот в "Ночном дозоре" мне понравились, помимо
прочего, маги с сотовыми телефонами и вампиры на Останкинской башне :-)

> [...]
>десктопе Windows. Все-таки эльфов придумали не у нас, если автор с этим
>не считается, это хуже для него и его репутации.

Зачем менять самих эльфов? Они прожили энста лет и попали к нам в город.
Обстановку бы надо сменить. Я знаю парочку таких произведений. Вполне
себе фэнтези, но с изюминкой.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Срд 17 Мар 99 21:16
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Alexey!

Во вторник, 16 марта 1999 22:05:17, Alexey Guzyuk писал to Alexander Fadeev:

 AG>       "А от них был Змей Трехглавый и слуга его Вампиp.
 AG>        Стали речи говоpить..." (с) Высоцкий.
 AG>        И в сей замечательной песне наша нечисть побила таки ихнюю.

На самом деле в ней "билась нечисть грудью к груди и друг друга извела".

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Срд 17 Мар 99 21:17
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко ."Ночной дозор ч.1" 1/2
Hi Alexander!

Во вторник, 16 марта 1999 16:39:40, Alexander Zencovich писал to Vadim
Rumyantsev:

 AZ> Те чем сложнее - тем среднее? :)

Т.е. бывает литература средней сложности.

 AZ> Ведь и обсуждают не достоинства/недостатки стиля авторов, а
 AZ> определенные моменты в поступках героев или сюжетные сутации в
 AZ> которых эти герои оказываются.

Это точно :( Достаточно вспомнить самую популярную тему дискуссии о творчестве
Стругацких...

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 17 Мар 99 08:02
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : nr
С добрым утром, Ljuba!

(23:16, 15 Мар 1999 (Пн)) Ljuba Fedorova писал к Gorlum:

 LF>      Все же, я думаю, можно гнать серьезный метраж и при этом явно не
 LF> халтуpить.

А вот у меня так не получается (в смысле сеpьёзного метража). Ни халтурного, ни
какого дpугого.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 17 Мар 99 08:27
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Мое отношение к... мытью рук
С добрым утром, Andrey!

(05:51, 16 Мар 1999 (Вт)) Andrey Beresnyak писал к All:

 AB> Ты сам пробовал, или просто байку слышал? У меня и одного
 AB> цикла не выдержал. Методика -- в спичечный коробок, где сидит
 AB> животное, плюхается много жидкого азота. Разморозка -- естественным
 AB> путем. Дохнет.

Сам не пробовал -- только видел. Методика -- таракан в большой пробирке,
пробирка опускается в стакан с жидким азотом (т.е. пpямого контакта таракана и
жидкого азота нет). Разморозка -- естественным путём. Оживает.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 17 Мар 99 08:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Кстати, о перспективах
С добрым утром, Vladimir!

(08:35, 16 Мар 1999 (Вт)) Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:

 VB> Так ведь его позже приняли. Уже когда коммунить перестали. А пока
 VB> коммунили - глаголы не трогали. Ну представь себе, как бы ленинское
 VB> "Учиться, учиться и учиться" выглядело бы после отмены глаголов?

Запpосто. "Я начальник -- ты учащийся..." -- и так три pаза.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Втр 16 Мар 99 23:50
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Кстати, о перспективах
В общем, что называется, привет, Vladislav!

Я, что называется, извиняюсь, но В понедельник, 15 марта 1999 12:19:00,
Vladislav Zarya написал to Anton Pervushin:

 VZ>     С бабушкой и о Толстом бесполезно.

Ошибаетесь, батенька. С бабушкой о кибер-яппи говорить можно, приведя ей в
качестве примеров Уэллса, Верна и Беляева. (Познакомить? ;))) ) А вот о
киберпанке... м-не-е... не советую.

 VZ>     Ну, это какой студент смотря попадется. Либо с ним и насчет

Не везет мне, видно, на студентов-филологов. :( О АБС говорить способны, а о
киберпанков - хоть режь их... :(

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
 From : Roman Romanov                       2:5030/559.26   Срд 17 Мар 99 07:57
 To   : Julia Nickolayeva                                   Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Убить гонца...
                          Приветствую,Julia!

 Было дело Вторник Март 16 1999 11:04, Julia Nickolayeva писал Vladimir
Bannikov:

 JN>      Почтальон принес телеграмму о смерти любимой бабушки - поймать
 JN> его и морду набить?

      В данном случае почтальон, оттеснив от дверей хозяина, прошествовал в
гостиную, залез в бар и, налив себе коньячку и развалившись в кресле, начал
рассуждать о том, что бабка эта, стерва старая, давно подохнуть должна была,
туда ей, калоше, и дорога, а шпана, ее избившая - молодцы-ребята, пусть даже и
не совсем правы. Когда шпану поймали, почтальона вызвали в суд свидетелем, где
он, опять же, с пафосом начал вещать, что ребята молодые, погорячились, а вот
ОМОН, плохой-нехороший, гады пятнистые, им при задержании все ребра переломал...
   Такая, примерно, ситуация...

 JN>      Кажется, ты не понял вопроса. Не "как Онегин воплощал в жизнь
 JN> идеи Адама Смита", а "что общего в творчестве Адама Смита и Пушкина"?
 JN> Отношение героя к тому или иному писателю и общее в творчестве этих
 JN> двух писателей - вещи весьма разные.

     Как давно Адам Смит стал писателем?
       Это так, в порядке интереса...

                До свидания!

                                         Роман.

... Ненависть pождается в наших кварталах, ненависть уже pодилась...
--- GoldED 2,5 UNREG
 * Origin: Ржавый бункер - моя свобода. (2:5030/559.26)
 From : Roman Romanov                       2:5030/559.26   Срд 17 Мар 99 08:33
 To   : Julia Nickolayeva                                   Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Железное терпение Лукьяненко.
                          Приветствую,Julia!

 Было дело Вторник Март 16 1999 11:10, Julia Nickolayeva писал Vladimir
Bannikov:

 JN>      Ну, диалог с Ниной он тем не менее затеял. И времени на него
 JN> потратил не так чтоб мало. И стараний - чтобы посадить ее в лужу. И в
 JN> эху этот диалог закинул. Определение "начхать" довольно слабо подходит
 JN> к такому образу действий... который виден всем, причем стараниями
 JN> исключительно самого Лукьяненко.

       У Лукьяненко вообще железное терпение и лень ему, наверное, абсолютно
чужда. Сегодня я получил эту самую "рецензию". Убожество - и никакого
художества. Ради нее должно быть лень клавишу "Del" нажать, не то что споры или
разборки какие-то затевать...
       Кстати - спасибо Олегу и Марианне, за то, что выслали мне сей перл
нетмейлом. Ждал от Нины большего.

                До свидания!

                                        Роман.

... Мертвые ложатся на живых и греют их уходящим теплом...
 From : Roman Romanov                       2:5030/559.26   Срд 17 Мар 99 08:43
 To   : Julia Nickolayeva                                   Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj :  "Вторичность" у Лукьяненко.
                          Приветствую,Julia!

 Было дело Понедельник Март 15 1999 11:41, Julia Nickolayeva писал Roman
Romanov:

 JN>      Доказательства прочитаю с большим интересом.

     Вот прочитаю всего Лукьяненко в бумажном варианте, тогда... На компьютере
есть не все, да и себе дороже. Только приведи мне пример идейной
неоригинальности у Лукьяненко.

                До свидания!

                                              Роман.

... Восставший всегда пpав!
 From : Roman Romanov                       2:5030/559.26   Срд 17 Мар 99 09:01
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Критерии отбора.
                          Приветствую,Swiatoslaw!

 Было дело Понедельник Март 15 1999 13:58, Swiatoslaw Loginov писал Roman
Romanov:

 SL> Может и выдать, но куда веpоятней, что он просто ничего не поймёт.
 SL> Театрал, всю жизнь ходивший в БДТ, но слыхом не слыхавший о
 SL> существовании Мариинки, а также о музыке вообще, попавши на опеpу...
 SL> -- что скажет он?

      Провокатор. :*) Неоднократно сталкивался с обратными примерами - человек
прекрасно все понимал. Здесь, я думаю, дело не в этом, а в некоторых изначальных
установках, что фантастика - не литература, значит, и мысли там никакой нет,
так, чтиво и т.д. Если же груза подобных предрассудков нет, то...
      По поводу примера скажу вот что(хотя, получается уже не спор о предмете, а
спор о примере): пример некорректен. Страдает излишней абстратностью
(сомневаюсь, что такой человек действительно может существовать). Мало того, ты,
несомненно, понимаешь, что сравнивать разные жанры литературы (если говорить о
прозе), - одно, а драматическое и оперное искусство - совершено другое. Поэтому
- провокатор.

                До свидания!

                                         Роман.

... Еще не все разлеглись по гробам уютным...
--- GoldED 2,5 UNREG
 * Origin: Пой, Pеволюция! (2:5030/559.26)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 17 Мар 99 17:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Рецензия на повесть С.Лyкьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Andrew!

17 Mar 99, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Ну, то как Сеpгея в какой-то газетке раскритиковали -- блеск.

Писавшее ту рецензию существо, вероятно, читало Кинга, Стокера, Олди, Стругацких
и Крапивина - но не читало Лукьяненко. Умное, но толку нет.

 AT> Не помнишь, кто постил?

Какая разница...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 17 Мар 99 17:46
 To   : Sergey Vinogradov                                   Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Линия Грез - фильм
Hi Sergey!

16 Mar 99, Sergey Vinogradov ==. Vladimir Bannikov:

 SV>  ИМХО, на Стpyгацких это похоже очень слабо, точнее совсем не похоже. Это
 SV> что-то дpyгое. "Сталкер" Вещь неплохая, даже очень, но это дpyгое.

Какая, к Морготу, в "Сталкере" камерность?! И изначальное предназначение взятого
текста?! Неужто АБС пустышки, зомбей и прочие прелести описывали исключительно
из мазохизма?