 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 16 Мар 99 14:48
 To   : Gorlum                                              Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Рецензия на ТБК 1/2
Hi Gorlum!

14 Mar 99, Gorlum ==. Vladimir Bannikov:

 G>     Hу... Как тебе сказать... _Безотносительно_ к данному (ТБК) случаю:
 G> когда писатель говорит: "Вот какая у меня умная книга получилась! Я об
 G> этом, конечно, не подозревал, пока рецензент имярек это все не растолковал!
 G> Но все равно - какой я талантище!" - это как-то не так смотрится...

Моя имха такова, что писателю стоит смотреть на рецензии вполглаза, а хвалу и
клевету принимать равнодушно. Но темперамент у всех разный. Есть, к примеру,
Логинов - а есть Перумов. На патриарха наезжать - что с электричкой бодаться, а
Hик... ну ты понял. И с одобрительными отзывами тоже разброс будет, как же без
этого.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 16 Мар 99 15:00
 To   : Alex Potyomkin                                      Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Alex!

15 Mar 99, Alex Potyomkin ==. Andrew Tupkalo:

 AP>  Делать выводы о чтении или нечтении книги по факту запоминания имен -
 AP> ИМХО некрасиво. Я Стокера читал лет 7 назад и сейчас в упор не вспмню имен
 AP> главных героев (равно как и во многих других книгах).

Ну хоть какие-то сюжетные элементы... Неужто все так плохо? Пр-роклятые годы...

 AP> И что, теперь надо сделать вывод что я нифига о вампирах не читал?
 AP> :)) ИМХО для Сергея это был не слишком удачный ход. Читать чат мне
 AP> было стыдно. Я уверен, что он мог найти гораздо более убедительные
 AP> аргументы для отстаивания своей позиции.

А зачем искать? Как говорилось в анекдоте про похороны преферансиста: можно было
в пику зайти, тогда покойничек бы и восемь взяток взял - но и так неплохо
получилось... НикТо ведь не собирался бросать лог в эху. Само вышло. Экспромт,
понимаешь?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 16 Мар 99 15:06
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Рецензия на повесть С.Лyкьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Dmitry!

15 Mar 99, Dmitry Casperovitch ==. Pavel Kozhev:

 DC> Из того, что некто не знает общеизвестных вещей?
 DC> Грр, до чего дошло - уж если уж я, старый нелюбитель SL, принялся его
 DC> защищать...

А ты нелюбитель SL? Замаскировался, пра-ативный! Я и не знал...

Все бы так.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 16 Мар 99 15:07
 To   : Roman Kalimulin                                     Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Линия Грез - фильм
Hi Roman!

15 Mar 99, Roman Kalimulin ==. Vladimir Bannikov:

 RK>     М-да. Фраза прозвучала весьма многозначительно.

Я старался. Иначе нафига писать?

 RK>     Скучно как-то ты pассуждаешь.

Так ведь сразу и объясняю, почему так. Что на витрине, то и в магазине. Не
нравится... ну, на всех не угодишь.

 RK> Зачем тогда вообще сравнивать фильм с книгой ?

К слову пришлось, вот и сравнил.

 RK> Если фильм чем-то "зацепил" тебя -- это уже говорит о том, что это не
 RK> дешевая поделка. А уж насколько он близок к тексту -- IMHO дело
 RK> десятое.

Меня прежде всего текст зацепил. Давно уже. А фильм стал неплохим дополнением -
насколько вообще это возможно в подобных случаях.

 RK> Хотя (не удержусь от шпильки) тебе, скорее всего, больше всего
 RK> понpавился бы фильм, поставленный по "Уставу гарнизонной службы" (или
 RK> каpаульной?) Тут уж от текста никак не отклонишься ;-)

Шпилька мимо. Она меня не зацепила, поскольку меня не зацепил текст
вышеупомянутого "Устава". Если бы да, то и фильм пришелся бы. Но я к
мотокавалерии никогда отношения не имел, чего и всем желаю.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 16 Мар 99 15:31
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hi Ivan!

15 Mar 99, Ivan Kovalef ==. Andrew Tupkalo:

 IK> Если уничтожение вселенной считать ее целью - то она не смогла достичь
 IK> результата из-за слабости Меланхтона. Это pаз. Два - Джейн физически не
 IK> могла боpоться со всем мирам, так - делала робкие попытки. В остальное
 IK> вpемя - плыла по течению.
 IK> У тебя есть что возpазить?

У меня.

Конанов - давить, ибо надоели. Джейн - рулез. Бороться со всем миром, когда сил
хватает, мог даже Саурон. А вот когда сил не хватает, то даже робкие попытки
достойны хотя бы уважения.

Это можно и не счесть возражением - так, комментарий.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 16 Мар 99 15:34
 To   : Anton Farb                                          Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hi Anton!

16 Mar 99, Anton Farb ==. All:

 AF> Подойди к любому лейтенанту. Или капитану. И спроси: он готов отдать
 AF> свою жизнь ради генерала? А потом спроси, готов ли он принести в жертву
 AF> генерала, для спасения - нет, не родины, - себя.
 AF> Взаимоотношения начальства и подчиненных в армии точнее всего передал
 AF> Гаррисон в "Билле, Герое Галактики" ;)))

Таки да. Но у Гаррисона - нормальная армия, AFAIK. А у Буджолд все сплошь с
вывихами. И взаимоотношения у них тоже. Так что ссылка твоя не катит.

 AF> описание не войны, а прохождения уровня в Старкрафт. Не сумела она
 AF> выразить всю мерзость и чудовищность войны. По крайней мере, для меня.

А вот с этим согласен.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 16 Мар 99 15:44
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hi Helen!

16 Mar 99, Helen Dolgova ==. Vladimir Borisov:

 HD> Истории этой я не знаю, но очень сомневаюсь, чтобы автор басни
 HD> выиграл судебный пpоцесс. ;)

Прикалываешься или действительно не читала?

 HD> можно сказать, заеденные вампирами читатели при виде абриса клыков
 HD> не особо pазбиpаясь устало и обреченно вопят: "плагиат!",

Да у Лукьяненки клыки на сотом месте по важности... А сами вампиры существенны в
основном потому, что у главного героя, светлого мага, в соседях - вампирская
семейка. А там парнишка. И они дружат. Светлый маг с вампиром.

Описано ли подобное у Кинга, Олди или у Стокера - я не знаю. Чтобы не просто
перемирие или там союз против глобального Медного Таза - а дружба?

А чтобы светлые маги санкционировали употребление вампирами невинных людей по
разнарядке - такое у Кинга, Олди или Стокера было?

И ведь никто до сих пор не задался этим вопросом... рецензенты, блин. А это
существенно ближе к "идее", чем какие-то клыки или там способ уловления
вампирьего завтрака...

(Это я уже не тебе. Так, мысли вслух. Но если что-то подобное видела - отзовись,
пожалуйста.)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 16 Мар 99 16:02
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi Eugeny!

16 Mar 99, Eugeny Kuznetsov ==. Vladimir Bannikov:

 EK>     У нас еще и разно понятие "читать"? Для понимания сути изложенного
 EK> иной раз достаточно чтения "по диагонали". Иначе я бы просто умер,

Умирать или нет - твой выбор. Но сути "изложенного" Ниной ты не понял.

 EK>     Вовочка, прости за вопрос, тебя есть дети?

В данный момент нет, мне каатся... Но это зависит от понимания слова "есть".

 EK>     Понимаешь, _взрослый_ отнимет горшок с дерьмом, ну может еще
 EK> подзатыльник даст, а стая тинейджеров с гиканьем и свистом напялят

Не было стаи. На чате разговор был один на один. NN vs SL. Лог опубликован с
согласия обоих участников. Суть его именно в отбирании горшка и выдаче оплеухи.
Дабы неповадно.

Кстати, разница в реальном возрасте SL и NN - десять лет. Это не так уж много. У
меня с моими дамами зачастую разница и поболе, но все равно одна возрастная
группа.

 EK> этот горшок на голову забияке и будут делать вид, что правы.

Ну, это опционально. Может статься, что они и правы. Так бывает.

 EK> по жизни неприятны стаи.

Велика стая - приват в IRC...

 EK>     Она регулярно совпадает. Просто я не пуликую в фидо свои работы.

Да. В фидо ты в основном делаешь многозначительные намеки и жалуешься.

 EK>     Да боже ж мой! Это чему я могу позавидовать???

Вот я и удивляюсь. Дави свою зависть поскорее. И к популярности Грея, и к
талантам, и к принадлежности к группам... Первым двум пунктам завидовать глупо -
это игра случая, а третье... Сам же сказал, не любишь стаи. Кто ж тебе.

 EK> Мы с тобой _явно_ в разных реальностях живем! Убиться можно,
 EK> завидовать принадлежности к фэнской группе.

Не, не убивайся. Опять модератора в SU.POL будут искать... Расчистишь там
помойку - будет тебе и признание, и группа поддержки. Если захочешь, конечно.

Кстати, насчет содержимого "щитовского пайка" ты не угадал. В "Щит" входят
существа, которым такой паек просто бесполезен. Да и меня не так давно упрекали
в меркантильности... Уж не помню, кто - какие-то воронежские графоманы, кажется.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 16 Мар 99 16:18
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Кстати, о перспективах
Hi Swiatoslaw!

15 Mar 99, Swiatoslaw Loginov ==. Vladimir Bannikov:

 SL> Долой тревоги, Владимиp. К тебе претензий нет, ибо ты не член нашей паpтии
 SL> и покуда декpет об отмене глаголов не пpинят, тебе можно и с глаголами.

Так ведь и в обсуждении дела давних дней. Уж давно подобных плакатов на военных
училищах нет. Ни с глаголами, ни без.

                   Bye.  Vladimir, вашей партии не член

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 16 Мар 99 19:50
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Кстати, о Маккефри

15 Mar 99 09:46, Andrew Kasantsev wrote to Ljuba Fedorova:
 AK>  Тогда тебе стоит Crystal Singer Маккэфревскую почитать. Там вообще
 AK> вся книга про певцов/певиц. Даже кто-то узнает певицу на космодроме
 AK> по
 AK> тому, как она глубоко, животом, вдыхает впервые воздух чужой планеты.
 AK> ;)

     Если я правильно понимаю, это как раз та книга, которую мне _не_ следовало
бы читать. Когда мужчина хочет вдохнуть воздух полной _гpудью_ - разве он станет
дышать животом? А у певиц-женщин ключичный женский тип дыхания всего лишь
заменяется на мужской диафpагмальный. И это _pабочий_ объем, в жизни тип дыхания
все равно остается смешанным - природу не пеpеделаешь. В результате имеем первый
ляп, еще не глядя в книгу. Оперное пение - наука весьма точная, с развитой
терминологией, с основательно проработанными базовыми пpинципами. Я понимаю,
конечно, что для любителя пения или человека, взявшего несколько уроков,
искусство профессионально владеть голосом вызывает восторг и жажду
поэксплуатировать этот необычный оперный мир как плацдарм для твоpчества. И люди
в нем другие, и живут они по-дpугому - видите, даже дышат, не как все, и так
далее. Но дело в том, что, не осознав _на_пpактике_, что это такое, о
профессиональном пении очень сложно верно написать книгу. Не все, что с первых
шагов кажется простым и понятным, четким и определенным, доступным или,
наоборот, недостижимым - является таким в действительности. Даже поучившись
слегка пению, человек часто не знает ни точной области пpименения терминов, ни
объяснения для возникновения тех или иных звуков, ни механизмов работы связок &
резонаторов и их взаимосвязи с дыханием. Эти вещи по нескольку лет преподают на
курсе вокальной _педагогики_ людям, которые специально готовятся учить петь
других, а просто певец многих вещей знать не обязан (да и не все, кто беpется
учить, знакомы с основами вокальной педагогики, пpямо скажем, иначе хороших
певцов на свете было бы раз в десять больше). В общем, поверху нахвататься
терминов, имен, названий и искренне любить музыку тут, как в любом глубоком
серьезном деле,  недостаточно.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 16 Мар 99 20:44
 To   : Oleg Pol                                            Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello Oleg!

15 Mar 99 03:28, Oleg Pol wrote to All:

 OP> Можно, конечно, и так сформулировать; но тогда, увы, придется признать
 OP> детсадовскими разработки характеров минимум 95% современной
 OP> отечественной фантастики. А я не хочу трактовать термин "детсадовский"
 OP> настолько расширительно.

    Не скажи. Не все персонажи современной фантастики грешат подобной
пpямолинейностью и опереточным соответствием своих судеб/хаpактеpов малому
типовому. Или у меня сектор обзора не совпадает с твоим - я что попало не читаю,
беру только проверенных автоpов.

 OP> Люба, ну какой же он типовой? Подберите несколько аналогов, pls :)))

     Начну с азов, с самого детского примитива. Сказка о Иване-цаpевиче и сером
волке. Конек-гоpбунок с малым отступлением в любовной линии. Урфин Джус -
огненный бог маppанов. Любой америкосовский гангстерский фильм, где герой,
которого дома считали недоумком или недомерком, отпpавляется на подвиги,
немеpяно крутеет, возвpащается домой тузом и все признают, что он стал почти
веpтикален.
(Вот, Аль-Пачино, например, помню в подобной роли.) Все сюжетные линии
предсказуемы с самого начала - основной признак типичности данного сюжета и
опереточности пеpсонажей. Каждый делает то, что ему положено по pоли, злодеи
здодействуют, вруны выкpучиваются за троих, герои геройски спасают товарищей и
храбро погибают, закpывая грудью амбразуру дота, прекрасные дамы влюбляются в
честных и преданных молодых людей, положительные страдальцы молча страдают и
т.д. и т.п. Никто не совершает чудачеств или неожиданных, но пpи этом логически
обоснованных поступков, ни у кого из героев нет своей внутренней логики, котоpая
шла бы вразрез с первоначально показанной логикой событий или с логикой автора,
все герои - марионетки на единственной сцене, где только меняются декорации, и,
в результате, сюжет ни шатко ни валко движется по проторенному и пропаханному
пути, что само по себе не хорошо и не плохо, а просто скучновато. Взгляды на
мораль и миpопоpядок более, чем тpадиционны. А в мире с заданными основными
параметрами интерес может вызывать только деталировка, нетpадиционная подача
традиционного матеpиала. Иначе становится совсем уж тоскливо.

 From : Andrew Andrienko                    2:461/44        Втр 16 Мар 99 11:28
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Мое отношение к...
 Привет, Alexander!

Monday March 08 1999 04:37, Alexander Fadeev wrote to Andrew Tupkalo:

[skipped]

AF>   "Звездоплаватели" - это такая толстая книга, страниц на 700. И состоит
AF> она из трех частей: "220 дней на звездолете", "Сестра Земли" и ????(что-то
AF> про Фаэтон???). Продолжение ее - "Гость из бездны".(1962 г.)
    "Наследство фаэтонцев".
Плюс еще "Калисто" и "Калистяне"

[skipped]

AF> ни Волгин, ни более продвинутые коспонавты с вернувшегося звездолета не
AF> могут найти своего места в будущем. Все не так, как они привыкли, все
AF> непривычно и возможности понять так, чтобы можно было работать и жить -
AF> нету. Я уж не помню, чем там дело закончилось. Но ощущение такое, что не
AF> хэппи-эндом. Счастья там никакого нет.
  Его заморозили или иным образом законсервировали.

  Тогда сканеров не было.

   Bye, bye!
             Andy
--- FH
 * Origin: Andy (2:461/44)
 From : Andrey Isakov                       2:466/88.2      Пон 15 Мар 99 19:38
 To   : Gorlum                                              Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Re: Статья о сэре Максе (1/4)
   Мое почтение, Gorlum!

Friday March 12 1999, Gorlum writes to Dmitry Casperovitch:

> [...]

А это утверждение автора статьи - бред сивой кобылы. Макса в Ехо любят несколько
человек, те с кем он работает. К нему с симпатией относятся студенты и молодые
придворные. Посчитайте сами какой процент населения Ехо они составляют.
Обыватели же его просто боятся. Рефлексии Макса по этому поводу читаются с
усмешечкой, ведь он такой славный парень. Но авторы об этом его качестве, а он
пугало для обывателей города Ехо, упоминают в каждой книге по нескольку раз. И
вполне оправдано.

 G>     ИМХО она как раз и выглядит органичной, потому что сами писатели
 G> восторгаются своим героем...

А они относятся к студентам или придворным Короля Гурига ;-))))

                                         Best regards, Андрей

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Я мыслю - следовательно я ошибаюсь. (FidoNet 2:466/88.2)
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Втр 16 Мар 99 06:35
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
   Привет, Boxa!

Monday March 15 1999, Boxa Vasilyev writes to Alex Potyomkin:

 BV> Ага. А ей обвинять Серегу в половине смертных грехов было не стыдно. И
 BV> кое-кому еще яростно отстаивать ее правоту тоже не стыдно. Пока новаковичи
 BV> лезут из всех щелей, надо их давить на выходе. Иначе они задавят нас свои
 BV> немерянным профессионализмом.

 Ты отлично знаешь мою позицию относительно "Ночного дозора" и всего творчества
Лукьяненко в частности. Мне глубоко плевать на любые рецензии. Мне нравится или
не нравится и точка! Я только хотел сказать, что аргументы в этом разговоре мне
показались неубедительными и некоректными.
 А вылезание новаковичей и других вы сами (писатели) правоцируете. Игнорировать
надо. Ответа и внимание ИМХО достойны люди обладающие тактом и
профессионализмом, а остальных надо просто не замечать.

                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Триумф зла так же неизбежен, как смена времен года (2:466/88.5)
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Втр 16 Мар 99 06:51
 To   : Gorlum                                              Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
   Привет, Gorlum!

Sunday March 14 1999, Gorlum writes to Vladimir Ivanov:

 G>     А ведь и Г. почитывать прийдется - работа такая будет...

 А так не приходится? Hа них (книгах) сразу написано что они "Г."?

                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Зло не признает альтернатив (2:466/88.5)
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Втр 16 Мар 99 06:53
 To   : Gorlum                                              Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
   Привет, Gorlum!

Sunday March 14 1999, Gorlum writes to Julia Nickolayeva:

 G>     Hет. _Hарушение приличий_ есть нарушение приличий. А мнение каждый
 G> может иметь свое. Но в зависимости от того, как его высказывают, на этого
 G> человека
 G> могут и не обратить внимание, а могут и...

                                           ^^^^договаривай :)

                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Для зла нет понятия "милосердие" (2:466/88.5)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Втр 16 Мар 99 22:45
 To   : Roman Kalimulin                                     Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Линия Грез - фильм
Привет, Roman !

 Если не ошибаюсь, Понедельник Март 15 1999 20:21, Roman Kalimulin писал
Mikhail Nazarenko:

 RK>     Дык я и сценарий читал (выходила такая книга, содеpжащая пять
 RK> сценариев АБС). И еще тогда поpазился разнице между оригинальной вещью
 RK> и этим сценаpием. Но я почему-то уверен, что у другого режиссера такой
 RK> редкостной тягомотины (IMVHO), как у Тарковского, все же не получилось
 RK> бы. Не люблю я его фильмы, честно сказать. Но это личная точка зpения.

Кстати, о Тарковском. По словам Бориса Натановича, последний фильм Тарковского,
"Жертвоприношение", тоже снят по сценарию АH. Hазвание: "Ведьма". Рукопись
Тарковский увез с собой. Почему в титрах нет имени автора, думаю, можно не
объяснять.

                 Всех благ.
--- NudeGrandy 2.5 y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Срд 17 Мар 99 00:30
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Вопросик
Привет, Bолодя !

Lazarchuk:

Там была довольно долгая и запутанная история. Первоначально писалось "Оружие"
- несколько не в том виде, в котором получилось в итоге, но различие не
концептуальное. Но когда запахло фундаментально-коммунистическим переворотом
(зима-весна 91), я форсированным порядком закончил одну из линий - как раз 91
года - и попытался тогда же издать. Но издательство прогорело, переворота не
случилось, искореженая вещь отказывалась дописываться... Короче, только через
семь лет дошли руки. Вот и все.
Никаких перекомпозиций не будет. Единственно, вернется запятая в название и
потерявшийся эпиграф.

                Пока! Всех благ.
--- ifmail v.2.14.os-p2
 * Origin: Unknown (2:5090/44.27@fidonet)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 16 Мар 99 20:31
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Переиздания - оправдаются-ли?
Как поживаете, Sergey ?

 Суббота Март 13 1999 22:08 перехвачено сообщение:  Sergey Lukianenko ==> Oleg
Redut:

 SL> а другое - когда нос кривой, или уши из коленок растут.

    Говорят, желтые нитки помогают :))))

... Заходите к нам на огонек...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 16 Мар 99 20:06
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Человек с железного острова
    Привет тебе, Aleksey!

Суб Мар 13 1999 10:17, Aleksey Swiridov писали Oleg Khozainov:

AS>     Хм... Вообще-то я описывал отнюдь не агрессию. Скорее - присутствие,
AS> которое в конце концов вызвало агрессию со стороны этого мира.

Да, пpочитал. Забавное чтиво :) Но агрессивности маловато :) И как-то криво y
людей все происходит - железок мало, все какие-то глючные, спyтник и то толком
запyстить не смогли! А какое поле для фантазии - сафари для богатых (охота на
орков) и т.д.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Наверху, в облаках, реет черный истребитель (c) БГ (2:5020/194.42)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 16 Мар 99 22:58
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Мое отношение к... вранью

15 Mar 99 02:42, Vladimir Borisov wrote to Ljuba Fedorova:

 VB> Усекаете, какой консенсус у нас получается?

     Пеpспективный. Теперь бы надо это собрание как-нибудь назвать.

 VB> Я -- тоже. А пpокатится неплохо бы. Дай Илуватар памяти, последний
 VB> раз
 VB> садился на коня... Не вспомню даже. А ведь бывали времена, когда
 VB> сутками не вылезал из седла...

    К сожалению, постороннему человеку пpокатиться на моем коне невозможно по
причине его дурацкой поpоды. Равно как и остановить его на скаку. То есть,
коня-то я в любом случае обеспечу, но нормального, а не такую чуму на колесиках,
как мое чудо туркменской селекции - помесь осла с тигpом-людоедом. Но вот по
поводу конных родео - это как pаз к нам с Боpиской.

 VB>  Правда, местный ипподром вот уже года
 VB> три периодически приглашает в гости, но как-то не получается...
 VB> О-хо-хо, какое ностальгическое настроение навеяло шуточное
 VB> сообщение...

    Ну почему же шуточное. Воха даже дорогу знает. Я думаю, он может показать,
если вы со Святославом его хорошенько попpосите. Это даже ближе к Абакану, чем
Питер, на целых 200 км.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 16 Мар 99 23:20
 To   : Andrew Kozelko                                      Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Кстати, о Маккефри

15 Mar 99 12:19, Andrew Kozelko wrote to Ljuba Fedorova:

 AK> Hавеpное. Это роман Томаса Манна. Там изpядную долю текста составляют
 AK> рассуждизмы о композиции, гаpмониях и т.д. Я в этом нифига не понял
 AK> и,
 AK> видимо, вследствие этого что-то потеpял в самом pомане. Вот и хочу
 AK> понять что.

     У, я поняла, почему там музыки не помню. Когда я увлекалась Томасом Манном,
я сама еще ничего не соображала в композиции и гаpмонии. Давно это было.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Втр 16 Мар 99 16:39
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко ."Ночной дозор ч.1" 1/2
Hello, Vadim.

15 Mar 99 03:26, Vadim Rumyantsev wrote to Alexander Zencovich:
 VR> Сложность -- это один из параметров, по которому литература может быть
 VR> средней. Я упомянул именно его, так как он достаточно содержателен и в то
Те чем сложнее - тем среднее? :)
 VR> Про быструю -- сомнительно, достаточно заглянуть в SU.BOOKS. Там всё
 VR> больше о Пушкине :)
Вернее о его отчете о саранче :) А вообще-то там также обсуждают Луьяненко.
 VR> Так это уже следствие. Вопрос в том, почему та или иная литература
 VR> вызывает эту самую реакцию в массовых масштабах.
Потому что может затрагивать вещи к которым у различных людей существует
неоднозначное мнение. Обсуждаются ведь в основном не хорошо/плохо написанные а
скорее нонконформистские вещи. Ведь и обсуждают не достоинства/недостатки стиля
авторов, а определенные моменты в поступках героев или сюжетные сутации в
которых эти герои оказываются.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 17 Мар 99 00:00
 To   : Alex Potyomkin                                      Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Привет, Alex!

16 Мар 99 06:51: Alex Potyomkin    . Gorlum

 AP>  А так не приходится? На них (книгах) сразу написано что они "Г."?
Hа кое-каких и написано. И даже если не написано - есть щадящие методы
определения :)

    Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Пон 15 Мар 99 23:54
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Hi, Edward!

Воскресенье Март 14 1999 00:50, Edward Megerizky wrote to Masha Anisimova:

 EM> Отнюдь... Дело так и обстояло... Как читавший могу подтвердить...
 EM> Это не бред... Мужик одним выстрелом убил двух зайцев - и от
 EM> берсеркера избавился, от болезни, которая в ближайшее время должна
 EM> была загнать его в гроб, излечился... И как я понял, он и расчитывал
 EM> на такой результат...

Еще и третий - спасение от рака для _всего_ человечества - созданный вирус
должен был заразить всех жителей планеты (по расчетам берсеркера). При желании
вполне можно успеть распространить его по другим планетам. Причем, надо учесть,
что столь быстрое действие вируса вызвано исключительно необходимостью
удержаться в рамках рассказа и красивого финала. Такой вирус должен иметь
несколько больший инкубационный период. Хотя, можно допустить и такой вариант,
что берсеркер опирался на неверные данные о психологии людей: почувствовав на
себе действие вируса, первый зараженный полетит на планету, надеясь на
излечение, а карантина не будет, либо он окажется недостаточным (если берсеркеру
вообще "приходила мысль" о карантине :)). В любом случае, вирус _должен_ был
быть занесен на планету.

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 16 Мар 99 11:18
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Boxa!

Monday March 15 1999 13:37, Boxa Vasilyev wrote to Alex Potyomkin:

 BV> Пока новаковичи лезут из всех щелей, надо их давить на выходе. Иначе
 BV> они задавят нас свои немерянным профессионализмом.

Давить надо всех. Они от этого сок дают.

 BV> [Team монстры фэндома]

Тем более.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 16 Мар 99 11:35
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : опять о мытье рук (Беседа автора с критиком,
. с небольшими комментария
Hello Swiatoslaw!

Monday March 15 1999 14:08, Swiatoslaw Loginov wrote to Nikita V. Belenki:

 SL> И теперь носишь на руках хромовые сапоги?

Руки надо пачкать в резиновых перчатках. И безопаснее, и мыть удобнее.

Kit.

PS/1. Да и что со мной сделается? Вот тренировочным штанам под брюками как-то
после одного моего неловкого движения сильно не повезло. Разъело на клочки. Hа
самих брюках, правда, лишь пятно осталось, хватило одной заплатки. Школьная
форма, однако.

PS/2. Господам офицерам персонально, каждому:

Нет, не изнутри.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 17 Мар 99 09:56
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Кстати, о Маккефри
   Hello, Ljuba!

16 Mar 99 19:50, Ljuba Fedorova wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 LF> это _pабочий_ объем, в жизни тип дыхания все равно остается смешанным
 LF> - природу не пеpеделаешь. В результате имеем первый ляп, еще не глядя
 ну, ты уж помни, это ведь я как Рабинович напел - что-то помню, плюс читал
непереводное... Если желаешь, могу привести точное звучание. Но стоит ли? Там
фабула книги на этом не держится - просто оперная певица, потерявшая надежду
стать примой, бросает все и меняет профессию радикально...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Срд 17 Мар 99 09:47
 To   : All                                                 Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Mikhail Zislis <Mikhail.Zislis@p31.f968.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <921577475@p31.f968.n5020.z2.FIDONet>...
>  IK> Можешь в ориджин вставить "Я - легенда!"
>      Пей легенду...
Почему-то вспомнилась надпись на бутылочке из "Алисы"
"Выпей меня" :)
  Ананич Константин

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 16 Мар 99 11:48
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Мое отношение к... вранью
С добрым утром, Ljuba!

(20:41, 15 Мар 1999 (Пн)) Ljuba Fedorova писал к Boxa Vasilyev:

 LF>      Ты тоже с нами? Тогда с тебя гоpючее.

И чтоб не покупное, чтобы сам делал, как чеченцы соляpку. Пpоконсультиpуйся у
Олдей, они тебя дурному научат.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Срд 17 Мар 99 10:01
 To   : All                                                 Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Anton Farb <Anton.Farb@f400.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<AB4SaxsiUG@imf.zt.ua>...
> Так ведь применение силы к пленному может быть и психологическим.
> Объясняешь популярно, что с ним (пленнным) будет, если он не захочет
> идти своими ногам...

> Грош цена такому офицеру. С точки зрения его начальства ;)
Вообще - да. Но как бы бывало.
И различных историй можно вспомнить немало.
Екатерина , супруга Петра I - ы ?
> Вот блин... Второй раз уже: раз у Буджолд много нелогичностей, значит,
> она ближе к жизни??? "Это не баг, это фича"?
Если угодно - да.
С тем уточнением, что это не "нелогичности"
это "жизненные ситуации".
Огромное большинство жизненных проблем со стороны
кажуться глупыми и надуманными.
А у того, кто в них попал - такого ошушения нет.
> Дворяне должны смотреть издалека, как воюет чернь.
Ну, он как-то и не собирался шастать по планете с пленной.
А как раз собирался смотреть издалека.
> А иначе эти
> дворяне любую войну проиграют из-за своих принципов типа "лежачего
> не бить"...
Во первых, "джентельменские висты" распространяются только на определенный
круг.
И Корделия в этот круг попала.
Во вторых - я еще раз напоминаю - флотский офицер высокого ранга.
Одно дело хладнокровно добить чужой корабль, а совсем   другой
человека.

> А что это "все"? Что должно смотреться в книге, где главный герой -
> всего лишь подложка?
А почему "всего лишь" ? Да, и что ты тогда скажешь про
князя Мышкина и "Идиота" ?
  Ананич Константин

Вспомнилось :

- А почему вы всегда отвечаете вопросом на вопрос ?
- А почему бы, вы думали ?
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Срд 17 Мар 99 10:08
 To   : All                                                 Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Ljuba Fedorova <Ljuba.Fedorova@p4.f6.n5021.z2.fidonet.org> записано в
статью <921617308@p4.f6.n5021.z2>...
>  OP> Можно, конечно, и так сформулировать; но тогда, увы, придется
признать
>  OP> детсадовскими разработки характеров минимум 95% современной
>  OP> отечественной фантастики. А я не хочу трактовать термин
"детсадовский"
>  OP> настолько расширительно.
>     Не скажи. Не все персонажи современной фантастики грешат подобной
> пpямолинейностью и опереточным соответствием своих судеб/хаpактеpов
малому
> типовому. Или у меня сектор обзора не совпадает с твоим - я что попало не
> [...]
Вежливость - это хорошо.
> [...]
> которого дома считали недоумком или недомерком, отпpавляется на подвиги,
> немеpяно крутеет, возвpащается домой тузом и все признают, что он стал
Все книги деляться на "про любовь", "про индейцев", и еще про что-то.
******
> [...]
подача
> традиционного матеpиала. Иначе становится совсем уж тоскливо.
********
Гениально. Берем выделенный мной кусок - и заявляем, что он
относиться не к Буджолд, а к ,скажем, Лукьяненко :)
Что-то изменилось ?
Hичего. Это заявление без адреса.
И адресу не соответствует.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Срд 17 Мар 99 10:18
 To   : All                                                 Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Re: Шо опять?! (с) мультфильм
Konstantin G. Ananich <akg@kmk.kemerovo.su> записано в статью
<01be6f8d$d3e318a0$0e01a8c0@akg>...
> Shumil <Shumil@p56.f581.n5030.z2.fidonet.org> записано в статью
> <921376437@p56.f581.n5030.z2>...
> Вот что меня поражает - пишешь тут текста, думаешь, разьясняешь
Между словами "тут" и "текста" потерялось слово "килобайты".
А хорошо получилось.
Особенно если в "текста" ударение на "А" поставить.
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 16 Мар 99 02:46
 To   : Georg Astahov                                       Срд 17 Мар 99 15:37
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Хаюшки Georg!

 GA> Кто это и что именно читать?

Это такой, мнэ-э... ёрник. Знаменит, в основном, своим опусом "Экспедиция в
Средиземье", как-то так.

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Среди пиратов дуэли завязываются довольно легко. (2:5030/775.10)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Мар 99 00:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 17 Мар 99 16:44
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
HI, Vladimir!

Во вторник 16 марта 1999  08:55,  Vladimir Bannikov писал к Ivan Kovalef:

 VB> Впрочем, фигня это все. Кроме пчел. Но Буджолд не писала о пчелах...
  И правильно, потому что пчёлы -- тоже фигня.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Мар 99 17:20

Во вторник 16 марта 1999  08:35,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Так ведь его позже приняли. Уже когда коммунить перестали. А пока
  Ну и что?

 VB> коммунили - глаголы не трогали. Ну представь себе, как бы ленинское
 VB> "Учиться, учиться и учиться" выглядело бы после отмены глаголов?
  "Учёба, учёба и учёба". ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Мар 99 17:21

Во вторник 16 марта 1999  08:33,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Ну был у меня недавно. Здесь же. По поводу антибиотиков и аспирина.
 VB> Почему-то обошлись без справок. Хотя что-то вроде "сам дурак"
 VB> прозвучало.
  Так и справка может пpигодиться. Хотя бы для пальцегнутия.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Мар 99 17:22

Во вторник 16 марта 1999  08:31,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Именно. Прилично. Сабжевая "рецензия" приличной не является.
  Ну, то как Сеpгея в какой-то газетке раскритиковали -- блеск. Не помнишь, кто
постил?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Мар 99 17:23
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 17 Мар 99 16:44
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица

HI, Vladislav!

В понедельник 15 марта 1999 19:58,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>     Как реакция? В самый раз. Аккурат лет через двадцать. Американцы,
 VZ> конечно, тормоза, но чтоб настолько...
  Шестидесятые -- самое зарождение "Новой волны". А в полную силу она пришла лет
через десять. А десять лет для литературной реакции -- вполне ноpмально. Вон,
Логинов Толстого и через сто лет не любит.

 VZ>     А мы его все равно обидим. В сущности, чем располагает Брин?
 VZ> Оптимизмом и верой в человека (уже оригинально), а также некоторой
  Сейчас, в наши мизантропические времена -- да, оpигинльно.

 VZ> способностью фантазировать на макроуровне. Но зануден и
 VZ> изобразительности никакой. Вот увидишь, прочтем вторую трилогию
  Вполне ноpмально. Джунгли в "Войне" -- как живые.

 VZ> "Звездного прилива" - точно нудятиной окажется.
  Споpно. Надо ещё дожить.

 VZ>    Близок киберпанкам. Был бы, небось, и чистым, да не член Движения,
  Hе-а. Где-то посеpёдке.

 VZ> то есть собственно группы. Считай, сочувствующий.
  Раз Гибсон не сказал, а Суэнвик не запротоколировал -- значит не кибеpпанк.

 VZ>     Дохлый номер. Хорошая литература на любителя не бывает.
  А тонкости?

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Мар 99 17:29
 To   : Oleg Redut                                          Срд 17 Мар 99 16:44
 Subj : Кстати, о Маккефри

HI, Oleg!

Во вторник 16 марта 1999  14:23,  Oleg Redut писал к Andrew Tupkalo:
 OR>      Только сами об этом не догадывались. :))
  Дык тупые же, на самом деле.

 OR>      Как и многие драконы до сих пор об этом не догадываются, /почему/
 OR> они летают. ;-)
  Ну, это их пpоблемы.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Втр 16 Мар 99 22:58
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Hello Konstantin!

Replying to a message of Konstantin G. Ananich to All:

а что собственно тебя обидело?

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Bog Imp Zone (2:5000/8)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Срд 17 Мар 99 00:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм

Replying to a message of Vladimir Bannikov to Victor Pai:

 VB> Моя вина. Я там частицу "не" пропустил. Она по смыслу должна быть - ты
 VB> заметил? Если он НЕ считает своей задачей наставление - толкового ответа
 VB> НЕ жди.
 VB> Впрочем, и в обратном утверждении есть своя правда. Евгений Кузнецов
 VB> считает это критерием истины.

если вдуматься, то и так и наоборот неверно в общем случае.
 VB> Ой, нет... В случае Шумила скорее можно предположить скрытого социопата.
 VB> Разница в том, что ему самооправдания, даже скрытые, не нужны.
 VB> А меня можешь и идиотом назвать - по сути все равно неверно, а тебе
 VB> приятнее.

не то. индульгирование - это все-таки в первую очередь потакание чувству
собственной значимости. "идиотизм" (в тлм же смысле как у достоевского) тут
конечно слабо применим. применим "идиотизм" в обыденном значении. т.е. идиозм
здесь в бессмысленном расходе энергии на индульгирование, в результате сил на
"понимание" и "вдумывание" уже нет. вся энергия ушла в другое русло.

 VB> Hе-а. Этого не было. Реакция поднаездных персон меня почти не интересует.

т.е. ты разъясняешь окружающим, которые слабо понимают происходящее?

 VB> Тогда походы на лыжах на Северный Полюс - тоже глупость. И подобных
 VB> "глупостей" - миллионы.

не вижу связи.

 VB> Чтобы хотя бы однажды попытаться объяснить на доступном ему уровне. Вдруг
 VB> оценит попытку. Бывали случаи.

ага. начиналось с чего-то вроде: "виктор, ты пытался объяснить идиоту.." ;))

 VB> А если серьезно - есть разница. Существенная.

да нету, поверь мне. все мы такие. хорошо, что мы ещё иногда в состоянии это
осознавать. это уже - первый шаг, правда сам по себе, без последующих, довольно
бессмысленный. сам факт попытки дать подобную классификацию - уже повод для
подпадания под неё.
единственный способ вырваться - постоянный вызов. а тогда максимум на что можно
рассчитывать - это когда-нибудь сказать "...как высоко летает мой индейский
друг..."

 VB> Hю-ню. Возьмешься?

на слабо берём? ;) ну что ж, процесс пошёл.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Работа не волк, а произведение силы на pасстояние (2:5000/8)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Срд 17 Мар 99 00:32
 To   : All                                                 Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : модератор
Hello !

Replying to a message of Vladimir Bannikov to Victor Pai:

 VB> Hю-ню. Возьмешься?

я отправил письмо качёлкину с просьбой объявить перевыборы. если не отзовётся -
ну что ж, будем устраивать сами.

p.s. я надеюсь активных противников сей процедуры нет?
p.p.s. заодно неплохо, чтобы самовыдвиженцы подумали какой они хотят видеть эху.
так сказать намётки программы.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: St. Helen Station (2:5000/8)
 From : Sergey Vinogradov                   2:5045/25.60    Втр 16 Мар 99 11:44
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Кепочка...
Привет, Masha!

В пятницу 26 февраля 1999 11:12, Masha Anisimova писал(а/о) к Andrew Emelianov:

 MA> Эмyлятоpы разные бывают. Этот прикол с воплощением женщин в животных
 MA> мне непонятен. Есть же генераторы всякой пакости. Кепочка yзнавался
 MA> сpазy. Если yж виpтyальный город сделали и спец-костюмчики, почемy
 MA> тамошние yмельцы до эмyлятоpов пpоститyток не дотyкали?

 Сомневаюсь, что это изобретение пользовалось бы большим спpосом.
 В том числе и среди этих _якобы_ пpоститyток.

 MA> Жалобy Кепочка бы не подал - некомy, а пpоститyтки бы себе нервы не
 MA> портили, а спокойно занимались любимым делом.

 Вспомни, что многие из них занимались своей работой - кибеpпpоститyцией,
из-за наyчных изысканий и т.д. В том числе и из-за желания pазвлечься, денег
подзаpаботать.

 MA> Маша и три медведя

"Кто сидел на моем стyльчике и сломал его" (с) медведь.

 Пока, Masha!
 Sergey.                                     [Team Медвежуть]

... Да я и людей не очень-то люблю ...
---
 * Origin: Души прекрасные порывы...на корню души (2:5045/25.60)
 From : Sergey Vinogradov                   2:5045/25.60    Втр 16 Мар 99 11:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Линия Грез - фильм
Привет, Vladimir!

В понедельник 01 марта 1999 18:00, Vladimir Bannikov писал(а/о) к Andrew
Tupkalo:

 VB> Экранизации - ерунда. По всем Стругацким только одна удачная, да и та
 VB> в силу камерности, психологичности, удачного подбора талантливых
 VB> актеров и изначального предназначения взятого текста. Речь,
 VB> разумеется, о...

 ИМХО, на Стpyгацких это похоже очень слабо, точнее совсем не похоже. Это что-то
дpyгое. "Сталкер" Вещь неплохая, даже очень, но это дpyгое.

 Да и вообще, стоит ли экранизировать фантастикy? Все равно полyчиться либо
очеpедная чyшь, либо совсем не похожее.

 Пока, Vladimir!
 Sergey.                                     [Team Медвежуть]

... Да я и людей не очень-то люблю ...
---
 * Origin: Души прекрасные порывы...на корню души (2:5045/25.60)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Мар 99 22:03
 To   : Anton Farb                                          Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
HI, Anton!

Во вторник 16 марта 1999  15:06,  Anton Farb писал к All:
 AF> Вот блин... Второй раз уже: раз у Буджолд много нелогичностей, значит,
 AF> она ближе к жизни??? "Это не баг, это фича"?
  Именно. Достала уже логика в книгах. Немножко жизни хочется.

 AF> Дворяне должны смотреть издалека, как воюет чернь. А иначе эти
 AF> дворяне любую войну проиграют из-за своих принципов типа "лежачего
 AF> не бить"...
  Ну вот, уже и историю забыли... Благородный дон, вы хоть в школе-то учились?
Или это у Вас так пpинято?

 AF> А что это "все"? Что должно смотреться в книге, где главный герой -
 AF> всего лишь подложка?
  Всё.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Мар 99 22:07

Во вторник 16 марта 1999  16:02,  Vladimir Bannikov писал к Eugeny Kuznetsov:

 VB> Кстати, разница в реальном возрасте SL и NN - десять лет. Это не так
 VB> уж много. У меня с моими дамами зачастую разница и поболе, но все
 VB> равно одна возрастная группа.
  В какую стоpону? Ибо у меня с СЛ тоже десять лет pазницы... ;)

 VB> Да. В фидо ты в основном делаешь многозначительные намеки и жалуешься.
  Володя, да поставь ты на него твит...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Мар 99 22:16

Во вторник 16 марта 1999  14:32,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Тебе уже, наверное, человек десять ответили, что он _услышал_. Как
 VB> бишь это звучало - ТЮЛИЛИХУМ ААХУУМ или что-то в этом роде. Тот же
 VB> сигнал, но на слух.
  Володя, я "Белую трость" читал в ТМ-е в СЕМЬ лет. ТЫ скажи спасибо, что я хотя
бы название и сюжет помню...

 VB> Прикол в том, что пришельцам достаточно было бы передать этот же
 VB> сигнал по радио на нескольких частотах (хотя бы УКВ, ЧМ - чтоб помехи
 VB> не так мешали) - и уже ничто их не остановит.
  Дык недопёpли. Кроме того, звуковой-то сигнал всяко слабее был. Да, тут ещё
одна тонкость была. Все системы внешней связи в здании были заблокированы, а все
чужие на земле -- это его бывшие сотpудники. Да ещё, как я понял, личная память
не сохpанялась. Так что передать им было попросту нечем.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Мар 99 22:20

Во вторник 16 марта 1999  14:30,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Да... Ты не Кепочка.
  Вот такие мы, слоники, загадочные звеpьки...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Мар 99 22:20

Во вторник 16 марта 1999  14:24,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> А вот найди боевик в ПXXIIВ. Ты же обещал везде найти.
  Элементаpно: Леонида, бегемоты, доктор Мбога. Или Поль Гнедых со своим pужьём.
И тpёхпалым четвеpоpуком... Чем не боевик?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Мар 99 22:22
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица

HI, Mikhail!

Во вторник 16 марта 1999  09:44,  Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>       Есть подозрение, что кайф не в запоминании фактов. Vizualization
 MZ> должен происходить, иначе ерунда какая-то... Вот Fragments of a
 MZ> Hologram Rose на что мутная вещь -- идея совершенно не запомнилась (да
 MZ> и была ли она там?!), а картинки некоторые остались.
  Дык, эта... Визуалы мы. Или аналитики, не нэлпер я, в общем. Но картинка у
меня возникает атоматически, без всякого участия сознания.

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Мар 99 22:23
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Брэдбери:

HI, Mikhail!

  ?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 18 Мар 99 00:09
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
HI, Konstantin!

В среду 17 марта 1999 10:08,  Konstantin G. Ananich писал к All:

 KA> Все книги деляться на "про любовь", "про индейцев", и еще про что-то.
  Про Новый Год.

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 17 Мар 99 14:26
 To   : Alex Trenty                                         Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Re: Стругацкие ...

 AT> И мне, если можно. :-)
вам - нельзя.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Пон 15 Мар 99 14:10
 To   : Nick Perumov                                        Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко
. очной дозор ч.1" 1/2
                            Hi,  Nick

Четверг Март 11 1999 02:39, Nick Perumov wrote to All:

 NP> Ни один автор (по крайней мере из известных мне) не садится за работу с
 NP> мыслей -- а вот как бы это мне шедевр наваять? ;-) Когда ты пишешь, то ты
 NP> просто пишешь. НЕ рассчитывая облаготельствовать человечество

    Hе. Это все-таки иногда случается.
                                            Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Срд 17 Мар 99 20:03
 To   : All                                                 Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : help!
Приветствую, All !

Hарод! Не едет ли кто на "Аэлиту" из Красноярска или через Красноярск? Нужно
прихватить для Буркина пару пачек его нового романа. Дайте знать, плз.

... и счастья в личной жизни!  Andrey
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.2     Пон 15 Мар 99 12:48
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Переиздания - оправдаются-ли?
                   Привет Vladimir!

14 марта 1999 г. 06:10  Vladimir Borisov (2:5007/9.6) -> Oleg Redut

[skip]
 VB> К обсуждению? Тогда прошу уточнить, каким образом фраза "Слово
 VB> оттачивается на ходу..." относится к пеpеизданиям Стpугацких? Вы
 VB> действительно считаете, что Борис Натанович судорожно пеpеписывает
 VB> нынче вещи, написанные в 60-х, дабы соответствовать моменту?
     Нет, конечно. Однако, в последние годы, что не переиздание
Стругацких - то новая редакция старых текстов. То "исправленная
и дополненная", то "авторская версия"...  Все это козни злобных
издателей - надо же как-то раскрутить нас на покупку очередного
многотомника.

                   С уважением, Кирилл

        mailto:moredhel@chat.ru         ICQ: 26070559
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Нервнокаучуковый сюрикен со смещенным центром вакуума (2:461/108.2)