 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Чтв 18 Мар 99 11:40
 To   : Mikhail Ramendik                                    Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Mikhail!

17 Mar 99 01:38, Mikhail Ramendik wrote to Julia Nickolayeva:

 MR> ПОЧТИ ЛЮБАЯ современная фантастика про космос развалится без идеи
 MR> гиперпространства. А идее-то никак не менее полувека. Ну и что?

     Грустно, вот что. И читать эту современную фантастику... иногда вроде даже
и интересно, а через недельку уже и не вспомнишь, чем она отличается от десятка
других. Тем более что к гиперпространству практически всегда прилагаютя
инопланетяне - тоже с одним из стандартных наборов характеристик, и звездные
войны, сконструированные по тому же принципу.

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc (2:5020/358.104)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Чтв 18 Мар 99 11:37
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Pavel!

17 Mar 99 02:03, Pavel Viaznikov wrote to Julia Nickolayeva:

 PV> - Здравых и разумных.

     Что-то я логики не улавливаю. Здравых и разумных ответов достаточно, чтобы
оправдать определение "дура"? Однако...

 PV> А логи, книутые самим Сергеем, подтверждают точность моего
 PV> первоначального диагноза, пусть и грубого: дура.

 PV> Ламерство плохо само по себе. О, нет греха в том, что кто-то чего-то
 PV> не знает - но браться судить о чем-то, не владея и основами - это
 PV> ламерство. А после этого пыьаться притворяться, что что-то знаешь, не
 PV> зная ничего - глупость. Дурость. А еще и изображать потом обиженную -
 PV> дурость вдвойне. Что хотела - то она и получила.

     В данном эпизоде... ладно, я на личности переходить очень не люблю. Хотя
общее ощущение крайне неприятное, причем от всего эпизода полностью.

 PV> - Да нет, боюсь, не в коня корм.

     Почему, собственно? Даже если принять, что данный читатель твоих
высокоинтеллектуальных выкладок не понимает - есть еще и другие. Которые могут
оценить изящество аргументов и стройность доказательств...

 PV> - Тебе ничего не говорит словосочетание "Союз Девяти"?.. (Если только
 PV> смутные ассоциации с "За миллиард лет..." - не трудись).

     Пожалуй, не говорит, хотя не могу поручиться, что оно мне нигде не
встречалось. Расскажи. А что - от знания, что это такое, сходство "Ночного
дозора" с "Понедельником" пропадает?

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Чтв 18 Мар 99 10:28
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Беседа автора с критиком (2)

15 Mar 99 20:42, Sergey Lukianenko wrote to Julia Nickolayeva:

 SL>    А я и не спорю. Удивлен был - и это вырвалось, но не более того.

 SL>    Зато все остальное, как я вижу, вы поняли? Если да - то хорошо.

     См. мыло.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 18 Мар 99 21:19
 To   : Vladimir Ivanov                                     Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Здесь красивая местность, Vladimir!

Monday March 08 1999 20:19, Vladimir Ivanov chose to gladden the heart of Gorlum
and wrote:

> [...]

- Рэда Шухарта надо было попросить. Он не сформулировал бы "аллюзию", но
рассказал бы о попытках стакан описать, или, не дай бог, рюмку.

 VI> Тоже мне, бином Hьютона. А БЭС на что? Снимаем с полки, открываем:
 VI> " Аллюзия - стилистическая фигура, намек посредством сходнозвучащего слова
 VI> или упоминания общеизвестного реального факта, ист. события, лит.
 VI> произведения ("слава Герострата") ". Годится?

- Умри, Давыд, проще не скажешь!

                                                В.Авигдор (С):
    ГУГО, КАЗИМИР ВОЙЦЕХОВИЧ МОЧУЛЬСКИЙ И ЛЮБОВЬ
    - Казимир Войцехович! Что такое любовь? - спроcил Гуго.
    Казимир Войцехович Мочульский клокочуще откашлялся, надел очки с замотанными
изолентой дужками и прочитал:
    - "Любовь - интимное и глубокое чувство, устремленность на другую личность,
человеческую общность или идею. В древней мифологии и поэзии Л. - космич.сила,
подобная силе тяготения. У Платона и в платонизме (см.) - побудительная сила
духовного восходжения; в обыденном словоупотреблении платоническая Л. - Л.,
свободная от чувств, влечения. Половая Л. в совр. ее форме -
индивидуально-избирательное чувство, результат длительного ист.развития человеч.
личности."
    Казимир Войцехович бережно закрыл книгу.
    - "Энциклопедический словарь". Издательство "Советская энциклопедия".
Москва, 1980 год. Страница 743.
    Гуго скорбно молчал.
    - Казимир Войцехович, - наконец сказал он, - давайте лучше пить чай с
сушками...
                                         Долгого джанта!

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 18 Мар 99 21:31
 To   : Pavel Kozhev                                        Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Рецензия на повесть С.Лyкьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi there, Pavel!

Sunday March 09 1997 18:18, Pavel Kozhev chose to gladden the heart of Sergey
Lukianenko and wrote:

 PK>     Рецензия была написана по моей пpосьбе. Личной. (Файл скачан с сети. С
 PK> оффициального сайта. Мной. И подсyнyт жене как пример перепевки Кинга.)
 PK>     Потомy что я бы так написать не смог.

- Ну и зачем было подставлять ее? Допустим, ты не можешь. Но, как выяснилось, не
может и она... А впрочем, она и сама виновата. Раз взялась - могла бы для начала
ликбез себе устроить вампирологический... А "перепевка" эта - плод твоего
воображения. Может, ты этол уже понял - если следил за беседами.

 PK>     Объясню, зачем это все мне было надо.
 PK>     Меня yбило насмерть сходство с "Бессонницей".

- А, так это был случай так называемого зомбизма... Тогда ладно. С нихз спрос
невелик... Но сходство там не больше, чем допустимо согласно теории старенького
Проппа... ;)

 PK> мог. Источников, в которых полно вампиров, магов и воронок, не знаю.
 PK> (Стокер не в счет.)

- Хм. Так _ты_ Стокера читал? И не подсказал Нине, что она, мягко говоря, не
сечет?.. Или ты "читал" Стокера как она - версию с мальчиком Войцехом?..

 PK>  Магию с киданием файрболами и хождением в астрал,
 PK> вампиров и оборотней считаю пошлостью, недостойнyю yпоминания. Xотя бы
 PK> потомy что это пpидyмано слишком давно и слишком многое с тех поp
 PK> изменилось.

- Значит, если затевать роман об алхимиках, то упоминание всяких "красных
львов", "обращения Меркурия в змею", aurum potabilis и прочем в этом роде будет
"пошлостью, недостойной упоминания"? А Неенну (или Свиридова) надо забить
камнями за использование терминов Средиземья?..

 PK>  Специальнyю литеpатypy по воронкам не читал, в фэнтези не
 PK> попадалось. Вывод из всего вышеприведенного один.

- Да, вывод один. Беда, коль сапоги начнет тачать пирожник, а критику писать -
сапожник... Или, говоря проще, уби нил валес, иби нил велис (надеюсь, в _этой_
эхе переводить _эту_ цитату не надо никому!).

 PK> Писатель Лyкьяненко
 PK> гробит свой талант - один из лyчших в России сейчас - и гонит на пpодажy
 PK> книги. Ибо мороженной картошкой питаться не хочет. А, чтобы побыстpее
 PK> писать книги, тягает идеи y дpyгих. Все. Точка, конец цитаты.

- Так ты хочешь, чтоб он питался мороженной картошкой?.. ;)
  А насчет идей - слабо-с... Впрочем, об этом уже было. Чушики, чушики. Не фонит
и переливается! А то придется создавать список того, о чем нельзя писать - о
воронках и вампирах, о капусте, сургуче, башмаках и королях... и далее по списку
- "аббревиатура, абитуриент, аберрация, абориген, абракадабра, абрикос,
абстинентабстракционизм..."

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 18 Мар 99 22:07
 To   : Julia Nickolayeva                                   Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Здесь красивая местность, Julia!

Tuesday March 09 1999 13:41, Julia Nickolayeva chose to gladden the heart of

 JN>      Да легко. Конечно, читала я не все, но то, что само заметилось...

- (Список "находок" скипнут)

Как я только что отметил, тогда Ниенну надо покарать за вторичность... но до
того - эксгумировать для поругания самого Толкина, ибо вторичность там очевидна
- сам Профессор не раз писал об источниках своих заимствований (будучи филологом
и подходя к себе по-нваучному)...

                                          Долгого джанта!

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 18 Мар 99 23:10
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Кое-какая информация
Здесь красивая местность, Alexander!

Monday March 08 1999 05:06, Alexander Fadeev chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 AF>  Неизвестно, написал ли АHС Голованову заветное слово.

- Ну неужто ему жалко было бы?! Даже вон фотография там же (я так понимаю - на
руке?)

 AF> Да и хитрый
 AF> Голованов переписал потом с руки аккуратно на бумажку, а руку помыл.
 AF> Бумажку - спрятал.

- Жаль, жаль. А то я представлял себе люденские архивы - и вот в одной из папок,
в дыросшивателе каком-нибудь, подколота рука... Типа головы этого... как его...
Огненосного Героя-то... ну, на Белой Субмарине... Тихо-тихо подкрался к
Голованову суровый люден...

 AF> PS. У меня такое ощущение, что нетмейл ходит только от меня к тебе, но не
 AF> наоборот.

- ?..
                                          Долгого джанта!

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 19 Мар 99 00:01
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Saturday March 13 1999 17:55, Eugeny Kuznetsov chose to gladden the heart of

 EK>     Лишний раз отдаю должное твоей способности создать удивительно мерзкую
 EK> и грязную ситуацию. После чтения подобного "хочется вымыться"...

- Сергей был груб, это да. Однако - "Строгий. Но справедли-ивый!" (с) "Убить
Дракона" (фильм). И ничего особенно мерзкого: небольшая порка, пользительная для
здоровья поромого (поромой). В другой раз (может быть) подумает, прежде чем
устраиватиь пустопорожние наезды...

Зато: NN понадобилась целая "рецензия", чтобы создать о себе (именно о себе)
достаточно негативное впечатление. А вот у тебя - всего-то 17 слов, и ни одного
черного - "а запах!.." (с) реклама
И после _такого_ письма вымыться действительно хочется...

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 19 Мар 99 00:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Обещанные тексты
Здесь красивая местность, Andrew!

Answering a dubious msg of <Saturday March 13 1999>, from Andrew Tupkalo to All:

> Помните, в
> "Трех мушкетерах" - "Но ведь это название какой- то горы! - вскричал
> комиссар в отчаянии. - Это мое имя, - спокойно ответил Атос".

- В оригинале, как мне приходилось читать, "какой-то" нет. Тамошний
(оригинальный французский) комиссар достаточно образован, и гору узнает сразу...

                                          Долгого джанта!

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 19 Мар 99 00:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Здесь красивая местность, Vladimir!

Sunday March 14 1999 20:19, Vladimir Bannikov chose to gladden the heart of
Alexey Shaposhnikov and wrote:

 VB> Эхотаг эхотагом, но так недалеко и до обcуждения теории всемирного
 VB> заговора. А я этого почему-то не хочу. Хватит и субуксов - там Сидоров,

- Не понял?.. Кто это считает щит на воротах Царьграда эхотагом?! Я
свидетельствую как очевидец: щит место имеет. Или, вернее, точно имел некоторое
время назад. Так как я не нашел там исходного щита, то лично соорудил небольшой
щит из красивой красной картонки и фольги и прибил (прикнопил на самом деле)
этот небольшой символический щит к какой-то деревяге в стене - почти на самых
воротах, что близ мечети Михримар (или Михримах, забыл). Это были западные
ворота города... Кто знает, а вдруг так и висит!

                                          Долгого джанта!

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 19 Мар 99 00:45
 To   : Max Belankov                                        Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Тени белых роялей.
Здесь красивая местность, Max!

Sunday March 14 1999 17:38, Max Belankov chose to gladden the heart of Andrew
Tupkalo and wrote:

 MB> поскольку с терморегуляцией-то живые существа справляются превосходно. В
 MB> чем же тут сложности? Во-первых, излучаемая мощность должна быть огромной,
 MB> порядка мегаватт. о при комнатной температуре таких мощностей просто не
 MB> получить, а температура ложнокожи абори должна быть близка к ней. То есть

- Эх ты. Фи-изик!
  А забыл, видать, что главное - это подходец! Например, для работы лунного
добывающего агрегата "Дезинто" достаточно в принципе батарейки от карманного
фонарика - вместо реактора. Экспериментально проверено заблудившимся роботом
L76.

 MB> диапазона для охоты, сантиметрового -- для общения. Внутри абори есть
 MB> несколько (а вероятнее всего, несколько десятков) генераторов на неких
 MB> аналогах кварцевых кристаллов. Скорее всего, этот орган у абори формой
 MB> напоминает гроздь винограда, где каждая "виноградина" -- такой кристалл в
 MB> оболочке. Вполне вероятно, что от высокой рабочей температуры эти
 MB> кристаллы время от времени теряют свои свойства, и окружающая их оболочка
 MB> частично отмирает, частично преобразуется под действием вибрации и высокой
 MB> температуры, образуя "жемчужину". Абори достает ее и идет менять на воду

- А вот это здорово объяснено!

 MB> треугольников со скругленными углами. Тело несли три массивных, крепких
 MB> ноги. На обращенной вперед стороне тела хищно скалились ряды черно-белых
 MB> зубов..." === </royal.txt> ===
 MB> (To Pavel Viaznikov: доприкалывался, гуманитарий? Будут теперь на
 MB> ово-Китеже в кустах сидеть хищные рояли... 8)

- Ну и будут. В глухих и неосвоенных джунглях. "Здесь водятся тигры. А здесь -
рояли". И выть - то есть это... дребезжать по ночам на луну... Хором - стаей из
71 рояля...

 MB> у ладно, пора заканчивать. Общий вывод -- сами абори вообразимы и
 MB> более-менее правдоподобны. А вот среда, в которой они обитают -- нет.
 MB> Абори вовсе не самые крутые из возможных коренных обитателей ово-Китежа. У
 MB> абори мог развиться разум, но вот истребить всю опасную живность без
 MB> создания цивилизации они не в силах.

- А вот и нет! Ты впадаешь в ту же самую ошибку, какую д-р Мбога впал на
Леониде. Абори давным-давно приручили роялей. Те охраняют гнездовья абори, - не
лают, не кусают, но в дом не пускают. Они дают молоко. Они украшают собой жизнь
- там, в джунглях, можно видеть различные породы (в том числе лучшие и наименее
кусаемые) домашних и декоративных роялей, клавесинов и пианин...

                                          Долгого джанта!

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 19 Мар 99 00:55
 To   : Max Belankov                                        Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Здесь красивая местность, Max!

Sunday March 14 1999 21:09, Max Belankov chose to gladden the heart of Andrew
Tupkalo and wrote:

 MB> И какие сволочи придумали "Стиморол" и "Орбит без сахара"? 8)

- А то ты не догадываешься, словно "Теорию заговора" не смотрел... А кто
запустил комету как раз к вызреванию триффидов?! А кто устроил обледенение,
подгадав как раз к вылуплению нового вида - адкаптантов?!..

                                          Долгого джанта!

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 19 Мар 99 01:05
 To   : Gorlum                                              Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Здесь красивая местность, Gorlum!

Sunday March 14 1999 10:04, Gorlum chose to gladden the heart of All and wrote:

 G>     Вот так рождаются нездоровые сенсации... :)

- Будем надеяться, это письмо не попадется на глаза NN - не то она тут же
заявит, что "идея Геометров" и всяческие холодные берега содраны у Робертсона...
;)

                                          Долгого джанта!

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 19 Мар 99 01:11
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Здесь красивая местность, Helen!

Tuesday March 16 1999 01:36, Helen Dolgova chose to gladden the heart of
Vladimir Borisov and wrote:

 HD> Может с точки зpения автора басни это и плагиат, а с точки зpения
 HD> российского авторского права -- использование  концепции. ;)
 HD> Истории этой я не знаю, но очень сомневаюсь, чтобы автор басни
 HD> выиграл судебный пpоцесс. ;)

- Не стыдно?.. Забываем великие вехи...

А судебного процесса и не планировалось. А планировались - местком, партком, ЦК
Союза Писателей, обличение...

 HD> Нефиг жмотиться. Нефиг зажимать результаты твоpчества!
 HD> Пускай делится с коллегами. ;)

- Между прочим, так складывалась огромная часть мировой литературы. В Индии, к
примеру, всякий мало-мальски уважающий себя поэт в средние века считал своим
долгом создать свой римейк "Рамаяны"...

 HD> Я не слишком люблю Кинга.
 HD> А его "Салимов удел", в котором речь идет о вампирах, мне показался
 HD> весьма тошнотным.

 HD> Я уж молчу об америанских полдростковых фильмах, в которых вампиpы
 HD> выскакивают из корзинок и прошибают кулаком двери, вместо того,
 HD> чтобы открыть их pукой.

 HD> Так что не удивительно, что утомленные солн..., тьфу, от есть утомленные,
 HD> можно сказать, заеденные вампирами читатели при виде абриса клыков
 HD> не особо pазбиpаясь устало и обреченно вопят: "плагиат!", невзиpая на иное
> [...]

                                          Долгого джанта!

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 19 Мар 99 01:15
 To   : Julia Nickolayeva                                   Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко  "Ночной дозор ч.1" 1/2
Я ненавижу тебя, Julia!                     ;)

Monday March 15 1999 11:54, Julia Nickolayeva chose to gladden the heart of
Vladimir Bannikov and wrote:

 JN>      Так расскажи же, наконец, где есть это "все остальное". Пока все, что
 JN> я слышу - это "Лукьяненко - рулез". На вопрос "почему" - ответ
 JN> "патамучта"...

- Не надоело?..

Все уже по десять раз разжевали... И потом, ну что - фак тебе писать?
"Лукьяненко - рулез, т.к.:_______"
"Стругацкие - рулез, т.к.:_______"
"Логинов    - рулез, т.к.:_______"
"Брэдбери   - рулез, т.к.:_______"
"Ле Гуин    - рулез, т.к.:_______"

Или ты _всерьез_ утверждаешь, что не увидела ничего, кроме антуража, в "Мальчике
и тьме", например, или в "Осенних визитах"?.. Если да - факи уже не помогут.
Просто останется тебя пожалеть... Все равно как при взгляде на рассветный
сосновый лес, с такими, знаешь, косыми столбами света в легком тумане, которые
высвечивают папоротники и разноцветные шляпки сыроежек в высоких меховых
подушках сказать эдак с зевком - "Да, едреныть, древесины тут тыщи на три
кубов..."

                                   With regards and an ugly scoffin,  }|-]

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/182.4    Птн 19 Мар 99 01:25
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Беседа автора с критиком (2)
Здесь красивая местность, Sergey!

Monday March 15 1999 07:30, Sergey Lukianenko chose to gladden the heart of
Andrey Anikin and wrote:

 SL>    В какой-то момент я и сам готов был поверить. :) Так и представлялся
 SL> Вайцех, идущий через густой лес с Волчком на поводке, чтобы передать леди
 SL> Элен записку от доктора Шульца... а за спиной у него крадется лорд-вампир
 SL> и уже готовится вонзить клыки в тоненькую шейку... от чего не спасет даже
 SL> купание в святой воде... :)

- Хм. Представляю, как матушка уговаривала маленького Вайцеха (что за странная
транскрипция имени?) вымыть шею. Далее сцена как у Тома Сойера перед походом в
воскресную школу. Схалтурил, короче. А мама-то знала об угрозе. И налила в таз
святой воды. Но не проконтролировала, как сынок вымылся. И вот крадется
лорд-вампир, смотрит на эту самую тоненькую шейку вампирским взглядом, и думает
- куда кусать? В вымытый участок шеи (жжется, конечно, но так даже в чем-то
пикантнее, вроде соуса "Табаско") или в грязный? (От святой воды у него, как у
всякого вампира, может сделаться рак губы, но с другой стороны,
аристократическая брезгливость готова взять свое...)

А на завтрак Вайцеху дали молоко с освященными облатками вместо печенья. Дали бы
чеснока, но идти к леди, налопавшись чесноку - неприлично...

А, нет! Мама купала его в святой воде, как Ахилла - держа за пятку. И теперь
единственное доступное для вампирьих клыков место - это пятка мальчика.
"Благородный дон поражен в пятку..."

                                          Долгого джанта!

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/182.4)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 19 Мар 99 01:33
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Мое отношение к... мытью рук
Здесь красивая местность, Andrey!

Tuesday March 16 1999 05:51, Andrey Beresnyak chose to gladden the heart of All
and wrote:

 AB> Ты сам пробовал, или просто байку слышал? У меня и одного
 AB> цикла не выдержал. Методика -- в спичечный коробок, где сидит
 AB> животное, плюхается много жидкого азота. Разморозка -- естественным
 AB> путем. Дохнет.

- Не упустил, значит, сволоча?..

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 19 Мар 99 01:35
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Рецензия на Лукьяненко из Литературной Газеты
Здесь красивая местность, Oleg!

Tuesday March 16 1999 05:36, Oleg Kolesnikoff chose to gladden the heart of All
and wrote:

 OK>                    НЕДОДЕЛАННЫЙ СУПЕРМЕH
 OK> [...]
 OK> берите и кушайте на здоровье...
 OK>                                                Максим Борисов.

   =)))

Хорошая рецензия. Вдумчивая. А я еще NN ругал! А теперь и ее "рецензия" кажется
умной - по контрасту...

        Сердце радостное бьется -
        Всё в сравненьи познается!
                    (с) Принц Датский (А.Алексин, "Тайна старой дачи")

                                          Долгого джанта!

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 19 Мар 99 01:42
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Здесь красивая местность, Mikhail!

Tuesday March 16 1999 09:44, Mikhail Zislis chose to gladden the heart of Ivan
Kovalef and wrote:

 MZ>      Пей легенду...

                    (с) Клейпучка

                                          Долгого джанта!

 * Origin: Hеживая луна сияла на тихих, белых детей... (с) (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 19 Мар 99 02:06
 To   : Sergey Schegloff                                    Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Здесь красивая местность, Sergey!

Tuesday March 16 1999 23:10, Sergey Schegloff chose to gladden the heart of
Mikhail Ramendik and wrote:

 SS>   Ну а в завершении - маленькая викторина для Ф-критиков. Эти вопросы
 SS> меня самого давно уже интересуют.
 SS>   1) кто _впервые_ употребил термин "бластер" в его нынешнем, общепринятом

- А кто первым изобрел окситан? А? А в каком году? Не знаешь, трудяга! (с)

А бластеры, по-моему, являлись миру еще в 30-е годы.

 SS>   3) кто является первооткрывателем моего (и не только моего) излюбленного
 SS> сюжета "наш человек в чужом мире" (или "майор ВДВ против ведьм и
 SS> колдунов")? Ф-критики! Вам слово!

- Ну, например, Марк Твен ("Янки...") и Святоплук Чех ("Путешествия пана
Броучека"). Потом, читал я такую повесть американскую конца 20-х - там изобрели
машинку-уменьшатель, уменьшились прямо в саду и попали в фантазийнообразную
страну (драконы были, магии не было), расположенную среди скал в долине (а скалы
и долина были выщербинами песчинки на этой дорожке. У них еще время быстрее
текло...)

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 18 Мар 99 18:30
 To   : Dmitry Groshev                                      Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Кстати, о Маккефри

Tuesday March 16 1999 23:28, Dmitry Groshev wrote to Andrew Tupkalo:

 DG> Если "потом" - это во "Всех вейрах Перна", то выяснилось там что
 DG> летают они не на антиграве, а скорее yж телекинетически. Пpичем
 DG> огpаничения на подъемнyю силy отсyтствyют y них как таковые ("A dragon
 DG> is capable of carrying as much as he thinks he can").

 IMHO это относилось к Пpомежутку. Хотя... Как говаривал Прутков, "Кто мешает
тебе выдумать порох непромокаемый". Скажем, микропрыжки через Промежуток. Но
тогда будет pасходоваться 'мана', и ничем хорошим это не кончится. Хотя по
поводу 30 метров, это, конечно, явный бpед. Если у того же Шумила драконы мало
того, что генетически переработаны на усиление костно-мышечного аппарата, так
еще и 90% веса тянут на биологическом антигpаве, а габариты у них куда скромнее,
то у Маккефри они переработаны толко генетически. Да и то не экспертом, а
любителем. Так что летать они не могут ;-). Но летают ;-)). Опять же, если взять
ОДНОГО дракона, и заставить его поверить в то, что он может отправить Алую
Звезду в Пpомежуток ;-), то он это сделает, хотя и помрет с пеpенапpяжения.
Кстати, есть косвенное 'за' псионические биогpавы. Помните, в 'Всех Вейpах'
драконы маневрировали с движками на Алой Звезде. Это там, где даже Рут
'пpоваливался' при полете на кpыльях. Тут однозначно без биогравов не обошлось.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

P.S. Похоже, начинает фоpмиpоваться прослойка техномагов. Тех, кто думает о том,
как воплотить чудо, пользуясь подручными сpедствами...

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 18 Мар 99 18:28

Wednesday March 17 1999 14:18, Mikhail Zislis wrote to Konstantin G. Ananich:

 MZ>     Итого: "Я -- легенда! Выпей меня!"

 Еще один вампиp... А как звучит твой Зов?

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 18 Мар 99 08:42
 To   : All                                                 Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Новинки: список для оценки

Большое спасибо всем, приславшим оценки!
Публикую очередной обновленный список. Напомню, что сведения о вышедших
книгах я беру из обзоров Гончарова и Владимирского с www.o3.ru ("Озон").
Долгое время у них был перерыв, поэтому в публикации списка возникла
пауза. Итак, читайте и оценивайте!

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

===================
= Новинки 04.1998 =
===================
Белянин А.              "Свирепый Ландграф"               7.5  1.3   6
Болдуин Б.              "Рулевой"
Борянский А.            "Гней Гилденхолм Артур Грин"      6.5  0.5   2
Лайк А.                 "Синий, как море"                 6.8  1.3  12
Браст С.                "Талтос-убийца"                   9.0  0.0   1
Бутяков Л.              "Тайна Владигора"                 2.6  0.8   5
Головачев В.            "Человек боя"                     2.0  0.8   9
Дяченко М., Дяченко С.  "Пещера"                          8.6  1.1  35
Желязны Р., Уайлд Т.    "Гонки по Паутине"                4.6  2.2   5
Килворт Г.              "Киберкошки"
Маллен П.               "Повелитель Камней"               7.0  0.0   1
Молитвин П.             "Мир Волкодава: Путь Эвриха"      4.1  1.9  12
Никитин Ю.              "Семеро Тайных"                   5.1  2.1  14
Никитин Ю.              "Трое в долине"                   5.3  2.5  18
Норман Д.               "Звери Гора"                      1.0  0.0   1
Олди Г.Л.               "Иди, куда хочешь"                7.7  1.7  23
Пратчетт Т.             "Творцы Заклинаний"               7.5  1.9  13
Раули К.                "Основатель"                      5.0  0.0   1
Романова Г.             "Золотые рога Даждя"              2.0  0.0   2
Свиридов А., Бирюков А. "Истребители. Разорванное небо"   6.3  1.0  12
Скаландис А.            "Меч Тристана"                    4.3  1.7   7
Сухинов С.              "Меч чародея"                     5.0  0.0   1
Трапезников В.          "Агент Космического сыска"        4.6  1.1  10
Фрай М.                 "Власть несбывшегося"             6.4  2.1  23
Шорников П.             "Зона желаний"                    2.0  0.0   1
=================
= Новинки 05.1998 =
===================
Асприн Р., Эванс Л.     "Мошенники времени"               5.5  1.5  11
Барнатин С.             "Миротворцы Конуса"               2.0  0.0   1
Гаррисон Г., Холм Д.    "Император и Молот"               6.1  1.3   7
Гудкайнд Т.             "Второе правило волшебника"       5.3  1.7  21
Давыдов А.              "Воины Преисподней"               4.8  0.8   5
Дубов И.                "Распоротый"                      3.5  1.7   4
Емец Д.                 "Месть компьютера"                4.0  0.0   1
Злотников Р.            "Шпаги над звездами"              6.5  0.5   2
Калугин А., Залесов К.  "Мир, в котором тебя нет"         4.0  0.0   1
Лазарчук А.             "Кесаревна Отрада"                6.3  1.7  20
Ламли Б.                "Голос мертвых"
Ламли Б.                "Тварь внутри тебя"
Лукьяненко С.           "Звездная тень"                   6.9  1.2  42
Мазин А.                "Костер для Инквизитора"
Маккефри Э., Мун Э.     "Поколение воинов"                7.0  3.0   2
Мирер А.                "Мост Верразано"                  6.6  1.5   7
Михайлов В.             "Наследники Ассарта"              4.0  0.0   1
Мун Э.                  "Меч Наемника"                    7.0  1.0   2
Перумов H.              "Алмазный меч, деревянный меч"    6.2  2.2  44
Раули К.                "Боевой Дракон"                   6.8  0.8   4
Раули К.                "Война за вечность"               5.0  0.0   2
Раули К.                "Чародей и Летающий город"        7.0  0.0   2
Стакпол М.              "Преступные намерения"
Тертлдав Г.             "Император Крисп"                 7.0  0.9   7
Тырин М.                "Фантомная боль"                  5.3  1.7   8
Уэйс М., Перрин Д.      "Робот-блюз"                      5.0  0.0   1
Уэллс М.                "Город костей"                    5.0  0.0   1
Энтони П.               "И навсегда..."                   7.5  1.1   4
Якимов С.               "Миссия чужака"                   2.7  0.5   3

==================
= Новинки 06.1998 =
===================
Брайдер Ю., Чадович H.  "Между плахой и секирой"          6.7  1.1  17
Тар Д.                  "Замок горного короля"            4.0  0.0   1
Фрай М.                 "Мой Рагнарек"                    5.5  2.2  22
Молитвин П.             "Город Желтой Черепахи"           3.4  1.9   5
Фэйст Р., Вуртс Д.      "Дочь Империи"                    5.0  0.0   1
Антонов С.              "Врата испуганного бога"          7.5  1.1   6
Ларионова О.            "Евангелие от крэга"              4.1  1.8  15
Дункан Д.               "Разбойная дорога"                6.3  2.2   4
Тар Д.                  "Владычица Хан-Гилена"            6.0  1.0   2
Дивов О.                "Лучший экипаж Солнечной"         5.4  2.5   8
Трускиновская Д.        "Шайтан-звезда"                   7.1  1.2  12

===================
= Новинки 07.1998 =
===================
Болдуин Б.              "Галактический конвой"
Чалкер Д.               "Полночь у колодца душ"           8.0  0.0   1
Флевелинг Л.            "Крадущаяся Тьма"                 6.8  1.9   6
Тертлдав Г.             "Молот и наковальня"              7.3  1.8   4
Рябчук К.               "Межгалактическая тюрьма"
Звягинцев В.            "Право на смерть"                 5.7  1.3   9
Резник М.               "Вдоводел"                        5.5  3.5   2
Раули К.                "Дракон на краю света"            6.7  1.3   3
Васильев В.             "Охота на дикие грузовики"        6.5  2.0  43
Сухинов С.              "Одиссея звездного волка"         6.0  0.0   1
Воробьев К., Якимец К.  "Бар "Дракон"                     6.0  0.9   5
Табб Э.                 "Гладиатор"
Вартанов С.             "Смерть взаймы"                   6.9  2.2  22

===================
= Новинки 08.1998 =
===================
Геммел Д.               "Легенда"                         4.5  0.9   4
Ливадный А.             "Роза для киборга"                4.0  2.0   2
Джадд С.                "Канонир Кейд"                    3.0  0.0   1
Кук Г.                  "Тьма"                            7.0  1.0  10
Скаландис А.            "Мир смерти против флибустьеров"  1.7  0.9   3
Щеглов С.               "Часовой Армагеддона"             7.4  1.3  26
Симмонс Д.              "Горящий Эдем"                    7.7  0.5   3
Васильев В.             "Смерть или слава"                7.2  1.8  26
Джордан Р.              "Властелин Хаоса"                 7.5  2.0  12
Диксон Г.               "Дракон и Джордж"                 6.5  1.4  13
Муркок М.               "Эльрик из Мелнибонэ"             7.0  2.4  12
Муркок М.               "Крепость жемчужины"              8.0  1.0   2
Басов H.                "Hеуязвимых не существует"        3.7  1.3   3
Джонс Д.                "Ученик пекаря"                   4.8  1.7   5
Симмонс Д.              "Восход Эндимиона"                6.7  1.8  17
Уотт-Эванс Л.           "Корона на троих"                 5.7  1.5   9
Олди Г.Л.               "Я возьму сам"                    7.8  1.6  29
Головачев В.            "Поле боя"                        4.5  2.8   6
Угрюмова В.             "Имя богини"                      5.9  1.9   8
Дихнов А.               "Бессмертный"

===================
= Новинки 09.1998 =
===================

Орлов А.                "Гонщик"                          4.0  0.0   1
Кудрявцев Л.            "Черный Маг"                      6.2  1.2  12
Энтони П.               "Чары для хамелеоши"              6.9  1.3   9
Кинг С.                 "Колдун и кристалл"               7.7  1.7   7
Стэблфорд Б.            "Битва за Центр"                  3.0  0.0   2
Хафф Т.                 "Врата Тьмы"                      4.3  1.3   3
Шевченко О.             "Десант с пропавшей планеты"      1.7  0.8   6
Орлов А.                "Тени войны"                      3.0  0.0   1
Диксон Г.               "Иные"                            6.8  0.8   4
Дункан Д.               "Приют охотника"                  7.5  0.5   2
Гуляковский Е.          "Затерянные среди звезд"          7.0  0.0   1

===================
= Новинки 10.1998 =
===================

Гаррисон Г.             "Звезды - последний шанс"         5.7  1.3   3
Мартьянов А.            "Чужие: Русский десант"           4.5  0.5   2
Де Линт Ч.              "Страна Сновидений"
Калугин А.              "Подмененный"                     5.0  0.0   1
Громов А.               "Ватерлиния"                      7.2  1.1  20
Фрай М.                 "Гнезда Химер"                    5.6  2.3  16
Берег И.                "Небо под потолком"               6.0  0.0   1
Гаррисон Г.             "Кольца анаконды"                 4.0  3.0   2
Маккуин Д.              "Воин"                            6.0  0.0   1
Белянин А.              "Век святого Скиминока"           7.1  2.3   9
Угрюмова В.             "Обратная сторона вечности"       7.5  1.5   2
Ауэл Д.                 "Долина Лошадей"                  8.0  0.0   1
Трапезников В.          "Галактическая саранча"           5.0  0.0   3

===================
= Новинки 11.1998 =
===================

Иванов С.               "Сезон охоты на ведьм"            7.2  1.6  10
Уотт-Эванс Л.           "Заклятие Черного Кинжала"        6.5  2.0  12
Бессонов А.             "Ледяной Бастион"                 8.0  2.0   2
Бояндин К.              "Осень прежнего мира"             6.2  2.3   6
Бояндин К.              "Пригоршня вечности"              5.5  1.1   4
Крюков Д.               "Хроники Великой войны"           4.0  0.0   1
Миронов А.              "Много шуму из никогда"           7.5  0.5   2
Джонс Д.                "Измена"
Сташефф К.              "Маг-менестрель"                  5.0  1.3   6
Дивов О.                "Закон фронтира"                  7.5  1.5   4
Маккуин Д.              "Странница"                       5.0  0.0   1
Никитин Ю.              "Зубы настежь"                    4.8  2.7   6
Успенский М.            "Кого за Смертью посылать"        7.0  1.8  25
Угрюмова В.             "Огненная река"                   7.5  1.5   2
Кук Г.                  "Рейд"                            8.1  1.1   7
Бир Г.                  "Схватка [сборник]"               7.7  1.1   6

===================
= Новинки 12.1998 =
===================
Тар Д.                  "Жребий принцессы"                5.0  1.0   2
Ерофеев Г.              "Мясорубка времени"
Сапковский А.           "Башня Ласточки"                  7.7  1.8  34
Лукьяненко С.           "Тени снов"                       6.9  1.4  20
Хобб Р.                 "Странствия Убийцы"               6.6  1.5   5
Миронов А.              "Небесный король"                 7.0  0.0   1
Кудрявцев Л.            "Долина магов"                    6.6  1.4   5
Лукин Е.                "Зона Справедливости"             7.5  1.3  24
Головачев В.            "Логово Зверя"                    6.7  2.6   3
Ахманов М., Гилмор К.   "Капитан Френч, или Поиски Рая"
Геммел Д.               "Нездешний"                       6.0  0.8   3
Орлов А.                "Операция "Одиночество"           7.0  0.0   1
Абдульманов И.          "Царь Мира"
Симонова М.             "Третья стихия"                   6.5  0.5   2
Фэйст Р.                "Королевский пират"               6.5  0.5   2
Дворецкая Е.            "Колодезь старого волхва"         5.3  1.3   3
Муркок М.               "Месть Розы"                     10.0  0.0   1
Энтони П.               "Источник магии"                  5.2  2.0   5
Лукьяненко С.           "Ночной дозор"                    7.8  1.6  48

===================
= Новинки 01.1999 =
===================
Гудкайнд Т.             "Третье правило волшебника"       5.8  1.2   9
Гуданец H.              "Заложники"                       6.0  0.0   2
Первушин А.             "Война по понедельникам"          7.7  1.7   3
Энде М.                 "Пунш желаний"
Мартьянов А.            "Вестники времен"                 6.8  1.1   6
Ильин В.                "Пожелайте мне неудачи"           7.0  1.0   2
Ауэл Д.                 "Путь через равнину"              8.0  0.0   1
Прачтетт Т.             "Посох и шляпа"                   7.0  0.0   3
Плеханов А.             "Бессмертный"                     7.0  0.0   1
Толстой H.              "Пришествие Короля"
Ливадный А.             "Потеряный рай"                   6.0  0.0   1
Дункан Д.               "Будущее неопределенное"          8.3  1.3   3
Стогов И.               "Камикадзе"

===================
= Новинки 02.1999 =
===================
Калугин А.              "Темные отражения"
Шаганов А.              "Заговорщик"
Дункан Д.               "Герой!"                          7.0  1.0   2
Фрай М.                 "Болтливый мертвец"               7.0  0.0   2
Берроуз У.              "Билет, который лопнул"
Берроуз У.              "Нова Экспресс"
Дитц У.                 "Телохранитель"
Джонс Д.                "Чародей и дурак"
Антонов С.              "2 - Герой - 2"
Орлов А.                "Атака теней"
Саломатов А.            "Возвращение Цицерона"
Плеханов А.             "Мятежник"                        8.0  0.0   1
Фреза Р.                "Русский батальон"
Плеханов А.             "Лесные твари"

===================
= Hовинки 03.1999 =
===================
Филенко Е.              "Галактический консул"            6.2  2.1  10
Энтони П.               "Замок Ругна"
Тарр Д.                 "Солнечные стрелы"
Берроуз У.              "Мягкая машина"

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Птн 19 Мар 99 02:54
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Приветствую Вас, о несравненный Eugeny!

Некогда в Tuesday March 16 1999 10:00, некто Eugeny Kuznetsov писал к Vladimir
Bannikov:

 EK>     У нас еще и разно понятие "читать"? Для понимания сути изложенного
 EK> иной раз достаточно чтения "по диагонали".

Для понимания - может быть. А вот для написания рецензии (статьи, обзора,
предисловия/послесловия и т.д.) - недостаточно. Потому что это этически
некорректно по отношению и к обсуждаемому автору, и к читателям.

Помнишь скандал, когда в "Еслях" опубликовали рецензию на Свиридова, прочитав
_аннотацию_ на обложке книги? Следующий этап - это писать рецензию, просмотрев
лишь иллюстрации.

Да, давясь от отвращения, все же читай от и до, если вступаешь на заминированную
тропу критики. Иначе подорвешься, как это и случилось с Hиной.

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Golded 2.50
 * Origin: Заселение Безлюдных Пространств (FidoNet 2:5020/182.18)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 18 Мар 99 19:05

Tuesday March 16 1999 23:43, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Chernichkin:

 AT>   Кто сказал?

 А как он ЕЩЕ может летать? Эта дура с крылышками и на тpех-то еле от сваливания
удеpжится. (мечтательно) Вот ежели б у нее движки еще вокруг поперечной оси
вpащались... Тады да, на огне оно бы очень эффектно смотрелось бы. И летало бы
неплохо. А так - хоть и говоpят - космоатмосферный, но в атмосфере он может в
лучшем случае маневpиpовать. А атаковать - исключительно крупные цели.
Желательно неподвижные и с приводным маяком для pакет. И против Рембо, засевшего
на верхушке пальмы с ракетой против 5M целей он совершенно неэффективен. Чтобы
не сказать - беззащитен.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 18 Мар 99 19:16
 To   : Oleg Pol                                            Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello Oleg!

Wednesday March 17 1999 22:59, Oleg Pol wrote to All:

 OP> А тебе прямой вопрос. Скажи, если в дом, где живешь ты со своей
 OP> девушкой, ломится пара вооруженных бандитов, ты будешь по ним
 OP> стрелять, или наоборот, откроешь двери и скажешь ей: "Милая, будь с
 OP> ними поласковей, а то как бы они не рассердились"? (предполагается,
 OP> что адекватное оружие у тебя под рукой)

 Конечно. В конце концов, МОЯ жизнь мне кажется ценнее ИХ жизни. Посему - три
раза предупрежу, что буду стpелять, подожду, пока не упадет дверь, и открою
огонь на поpажение. Из калибра покрупнее и поскоpостpельнее.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 17 Мар 99 19:27
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Сергей Иванов.
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Fadeev wrote to Roman Romanov.
 AF>  Но это на любителя. Кому-то, как мне, нравится, а кто-то от одного
 AF> упоминания плеваться начинает.

Ччеpт... Я думал, один я такой выдающийся ;)

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 18 Мар 99 23:38
 To   : All                                                 Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Брэдбери:
-  Sergey, 's that you?..  -

18 Mar 99 13:55, Sergey Krassikov conversed with All:

 SK> Вот еще откровения от Брэдбери:
 SK> + 5 March Ray Bradbury was telephone-interviewed by Chicago Tribune
 SK> Internet Edition columnist (and Locus subscriber) Charlie
 SK> Meyerson. Bradbury, 78, calls the Internet a toy. "I don't have a
 SK> computer, I don't believe in the Internet ... It's a step backward,
 SK> it's a game show, it's idiotic. You can't get the information you need
 SK> off the Internet. You go to the library or you own the Encyclopaedia
 SK> Britannica and you get the information that way."
     А-аха!
     Ну и до кучи, от Харлана Эллисона:

     Ellison on laptops and the like: "I don't own a computer, or a
modem, or anything like that; I still work on a manual typewriter, _by choice_,
and to those who consider me a Luddite I say:  Fuck you _and_ yo mama. I operate
at the level of technology that _best suits my needs._ And I type at 120 words
per minute---two fingers---I make no mistakes, and my manuscripts are _real_.
You can pick them up and hold them.  My typewriter doesn't dump it's memory---I
don't _lose_ a book."

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 19 Мар 99 13:59
 To   : Talya Bolshackova                                   Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello, Talya!

  18 Mar 1999. Talya Bolshackova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Решил жениться в момент взятия ее в плен? Приведи, пожалуй. Не помню.
 FA>    Собственно, любовь - побочный продукт вполне прагматичного и
 FA> обоснованного поступка. Ну, не повезло Ж)))
 TB> Цитата:
ылшззув

   А про что эта цитата? Про то, что он взял Корделию в плен, надеясь
впоследствии на ней жениться?

С уважением
Farit

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 19 Мар 99 14:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Кстати, о женской фантастике
   Желаю здравия и процветания, Andrew!

13 Mar 99 21:20, Andrew Tupkalo ==> Anton Farb:

 AT>   Хорошей -- очень мало. Кроме Буджолд -- пожалуй только МакКефри и
 AT> Дуэйн. Ну, может быть Нортон, да и то в переводе АHС.

Шутишь?
Ле Гуин, Черри, Хэмбли, Стюард, Линдхольм (она же Робин Хобб)...
Ларионова, Латынина, Хаецкая, Федорова...

Оба списка можно продолжать.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 19 Мар 99 12:41
 To   : Max Vorshev                                         Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Стругацкие ...
Вторник Март 16 1999 00:51, Max Vorshev wrote to Kirill Vlasoff:

 MV>  А я вот запоем прочел _ВСЕ_ в 16 лет - и все полюбил.
Я прочел почти все с 13 до 16. Шло почти все на ура, конечно. Кроме, опять же,
самых ранних вещей...

 MV>   Ну... Даже и не знаю, что сказать - люди мы разные...
Hу не знаю, тогда это было здорово, сейчас, на мой взгляд, просто ноpмально...

 MV>   Да ты что, я мучался страшно - даже продолжения порывался писать.
Меня значительно сильнее задел Град, Хpомая судьба и ТББ.
Во многих вещах АБС есть что-то э... слишком 60десятническое, вызывающее у меня
оттоpжение.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 19 Мар 99 10:34
 To   : Vasily Shepetnev                                    Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Крошка Цахес
-  Vasily, 's that you?..  -

18 Mar 99 18:17, Vasily Shepetnev conversed with Mikhail Zislis:

 VS>  IMHO, закон о нравствености способен повлиять на нравственность не
 VS> более, чем закон всемирного тяготения - на самое тяготение. Все равно
 VS> кончается крошкой Цахесом - и в Думе, и в ФИДО.
      <g>!
      Позволю себе заметить, что никто пока еще не осмеливался длительное время
противостоять модератору, не имея на то очень сильных причин (как то --
модератор идиот, например).
      В ФИДО как раз легче (и можно) контролировать беспорядки... да, не
нравственность, пожалуй, а именно беспорядки, потому как -- какая там в реальной
жизни у кого нравственность -- не волнует никого, кроме самых откровенных
борцунов.

 VS> Всяческих благ!
      И тебе того же.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 19 Мар 99 10:38
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
-  Alexander, 's that you?..  -

18 Mar 99 18:28, Alexander Chernichkin conversed with Mikhail Zislis:

 AC>  Еще один вампиp... А как звучит твой Зов?
      Кассеты продаются во всех магазинах.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 19 Мар 99 10:45
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Сергей Иванов.
-  Ivan, 's that you?..  -

17 Mar 99 19:27, Ivan Kovalef conversed with Alexander Fadeev:

 IK> Ччеpт... Я думал, один я такой выдающийся ;)
      "Пока стоит лес" я даже дочитать не смог (редкий случай, особенно
учитывая, что вещь небольшая). А Бережной еще писал, что воздействие на прямые
читательские извилины эта вещица производит сравнимое с воздействием "Дюны"...
Не впечатлился. Если первая половина -- приключения тела, хоть и неплохо
сделанные, то чего ждать от второй?

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 19 Мар 99 13:22
 To   : All                                                 Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Суэнвик
-  All, 's that you?..  -

Как зовут сего достойного мужа (по имени)?

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Птн 19 Мар 99 14:13
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
                         Привет, Pavel!
Friday 19 March 1999 00:29, Pavel Viaznikov wrote to Vladimir Bannikov:

> [...]
 PV> деревяге в стене - почти на самых воротах, что близ мечети Михримар (или
 PV> Михримах, забыл). Это были западные ворота города... Кто знает, а вдруг

Один мой дpyг, попав в Амстердам, специально пошёл в квартал "красных фонарей".
Знаешь зачем? Пpавильно! На призывные взгляды и жесты девyшек-пpофессионалок он
отвечал: "Рyсо тypисто! Облико моpале!" И pyкой делал характерное движение...
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

  FIDO - это диагноз!

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 19 Мар 99 15:48
 To   : All                                                 Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Nikita V. Belenki <Nikita.V.Belenki@p28.f251.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <921753673@p28.f251.n5030.z2>...
>  KGA> Солдат - не убийца, хирург - не мясник.
> А чем в этом смысле отличается террорист от диверсанта?
А вы что, разницы не чувствуете ?
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Мар 99 22:34

В четверг 18 марта 1999 10:31,  Vladimir Bannikov писал к Oleg Shiryaev:

 VB> Интеллигентность в том, чтобы тихо внимать речам ламеров, а потом
 VB> кончиться от сердечного приступа? Нет уж, позвольте. Пусть уж лучше
 VB> они.
  Кстати, АНС, насколько я о нём читал, никогда подобной терпимостью не
отличался. "Суку надо бить", это ведь его слова...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Мар 99 22:40
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Мое отношение к...
HI, Konstantin!

В четверг 18 марта 1999 15:05,  Konstantin G. Ananich писал к All:

 KA> Воронинский "Прыжок в послезавтра" читал ?
  Hе-а.

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Мар 99 22:42
 To   : Max Vorshev                                         Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
HI, Max!

В четверг 18 марта 1999 16:55,  Max Vorshev писал к Vladimir Bannikov:

 MV>  Почти угадал. Но для меня Шекли все же добрый писатель.
  Но едкий.

 Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Мар 99 22:46
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко ."Ночной дозор ч.1" 1/2
HI, Vadim!

В четверг 18 марта 1999 21:41,  Vadim Rumyantsev писал к Konstantin Grishin:

 VR> Я считаю, что должен был.
  Я тоже. Но это весьма споpно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Мар 99 22:41
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Мое отношение к... мытью рук
*** Answering a msg posted in area SU.SF&F.FANDOM (Фэндом, аднака...).

HI, Konstantin!

В четверг 18 марта 1999 15:07,  Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> Ну, у кого и ведра трехлитровые :)
  А кружки литpовые, ну и что?

 KA> Вот она, информатика низких температур. Сплошной эхотаг.
  Именно. Интересно, что бы с ней юыло, если бы её в гелии замоpозить?

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Мар 99 22:54
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица

HI, Ljuba!

В четверг 18 марта 1999 21:04,  Ljuba Fedorova писал к Andrew Tupkalo:

 LF>     Половина эхи - это кто? Что-то жиденьки pяды: всего полтора
 LF> человека.  А насчет борцунства - ты меня плохо знаешь. Я высказала
  ? Я, Заpя, Ажметжанов, Поль, даже, кажись, Лукьяненко и Коннова, это полтоpа
человека? ИМХО это половина всех завсегдатаев эхи.

 LF> свое мнение, дала аргументы, которые отменя требовали, но никто мне
 LF> пока не привел ответных аргументов, почему оно может быть неверно,
 LF> никто не показал, почему он видит обсуждаемый текст по другому и как
  Люба, просто твои аргументы тоже из той же самой категории "нpавится-не
нpавится". Потому никто и не опpотестовывает.

 Пока Ljuba! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Мар 99 22:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Кстати, о перспективах

В четверг 18 марта 1999 11:20,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Я не "уже". Я просто к нему равнодушен. Не думаю, что это является
 VB> показателем.
  И впpямь не показатель. Просто ты не панк.

 VB> От КрАЗа могу хоть завтра добыть. А зачем?
  Старый панковский анекдот.

  Идут по пустыне панк и новый pусский. Жаpко.
  HР:
  -- Вот, мне бы сейчас на мою дачу в Подмосковье, у меня там водки в
холодильнике, хоть залейся.
  П:
  -- А мне бы дверь от КамАЗа...
  -- Мне бы сейчас в мой дом в Паpиже... Вино, девочки...
  -- А мне бы дверь от КамАЗа...
  -- Мне бы сейчас на мою виллу на Канарах, там море, там пpохладно...
  -- А мне бы дверь от КамАЗа...
  -- А зачем тебе дверь от КамАЗа?
  -- А я бы в окошко посмотpел.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Мар 99 23:04

В четверг 18 марта 1999 11:16,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Прикол-то в том, что всем мил не будешь. И теперь упрекают Грея в
  Угу.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Мар 99 23:04

В четверг 18 марта 1999 11:10,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Когда не идет речь о Гитлере и евреях.
  Ну, в Ру.Вавилон5 о Гитлере и евpеях не говоpят... А говоpят там сейчас о
тактике действий эскадр и стратегии межзвёздной войны... ;)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Мар 99 23:06

В четверг 18 марта 1999 09:25,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:

 VB> Еще через сто лет полюбит.
  Посмотpим. Если доживём

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Мар 99 23:06

В четверг 18 марта 1999 09:04,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Может быть... Я не отслеживаю. Но и это как бы не повод для лоботомии,
 VB> верно?
  А для моpдобития -- вполне. Чего-то я грубый становлюсь, совсем как Воха...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Мар 99 23:07

В четверг 18 марта 1999 15:01,  Ljuba Fedorova писал к Andrew Tupkalo:
 LF>     Я с трудом пpедставляю себе человека, остающегося белым и пушистым
 LF> в момент, когда он кого-то убивает. На самом деле что он, что Ботари
 LF> страдали чем-то вроде pаздвоения личности - в некоторые моменты они
 LF> белые и пушистые, верные, преданные, ответственные, благородные и
  Рэмбо.

 LF> т.п., а в некоторые - соверешено другие, действующие одними кpовавыми
 LF> инстинктами люди. Что там, что там в момент явной или кажущейся
 LF> опасности происходит подмена человека звеpем.
  А у Ботаpи просто не было личности. Вообще. Эго у него отсутствовало
полностью, хотя остатки СуперЭго и имелись. И поэтому-то он и искал сильную
личность, на которую он мог бы опеpеться. Почему он слушался Коpделию? Потому
что он завязывал на неё СуперЭго и формировал своё Эго по её ожиданиям. И тот
образ, в котором его пpеставляла Коpделия нpавился ему больше всего, был
наиболее комфоpтным. С лейтенантом Джоном Рэмбо всё было куда проще -- он был
простой псих, и таких интересных нарушений личности не имел.

 Пока Ljuba! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Мар 99 23:11
 To   : Oleg Redut                                          Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : кстати, о птичках (было: Кстати, о перспективах)

HI, Oleg!

В четверг 18 марта 1999 13:08,  Oleg Redut писал к Andrew Tupkalo:
 OR> Ну, ты силен. За час 44 письма напластать. :)) Тут час над одним
 OR> думаешь...
  Не заметно. ;-)))))))

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Мар 99 23:15

В четверг 18 марта 1999 11:57,  Oleg Redut писал к Andrew Tupkalo:
 OR>     А если там радиация, а нам на них верхом садиться. Чьи потом
 OR> проблемы будут?
  Hе-а. Нету там радиации, АЙВАС пpовеpял.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Чтв 18 Мар 99 16:28
 To   : All                                                 Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Шо опять?! (с) мультфильм
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Konstantin G. Ananich пишет в сообщении <> ...

Я своего сообщения не вижу. Посылаю повторно.

>А книги вы читаете, или сразу критикуете :)
>Она журналист специализирующийся на "глубине".
Не перечитывал.
Ладно.
"Каждому журналисту - по секс-костюму!"
А если серьезно - редкая фирма купит сотруднику то, что данный сотрудник
не может использовать на работе.

Можно, конечно, как тут подсказали, из дома принести, но вы пробовали на
работу принести джойстик? Начальство на это смотрит неодобрительно, потому
как на работе работать надо, а не (____) страдать. :-)

>кедровник"
>Чем тебе не угоди описанный мной вариант ?

Создание из моделей? Попробуй какую-нибудь из  пейзажных картин из моделей
построить, например "Утро в сосновом лесу". Найдется ли у тебя модель
"Поваленное дерево"? А модели для медвежат?

>что
>Hе помогает, однако :)
>Hесколько грубых ошибок по существу "?".

Тут кто-то писал о том, как устроена нормальная защита сервера. Писал
человек, который занимается этим профессионально. Hа его заявления все
промолчали.

Еще тут поинтересовались, неужели в save-файл дайверов компании нельзя
запихнуть личность Стрелка, чтобы ему не бегать по уровням. Все опять
молчат, как рыбы. Я, будучи в добродушном настроении, отвечаю, что там
много такого.
И на меня начинают сыпать вопросы.

Ладно, второй заход.
Если вы считаете, что детализация достигается за счет подсознания - она
будет разной для каждого.
Детализацию за счет передачи информации принять невозможно из-за слабого
канала.

Обьясните мне, почему:
Дайвер входит первый раз через deep.exe, а потом просто по желанию.(Эпизод
с яблоком)
Исходя из этого, почему дайвер не пользуется таймером, если он может войти
в любой момент опять.
Леонид поперся по волосяному мостику, по которому не может пройти обычный
человек. При этом по мостику никто не ходит, а сторожевая программа стоит,
и охранники стоят. Первокласснику ясно - ловушка исключительно для
дайвера.
Зачем такой сложный подход, если есть официальные дайверы. Искать
неизвестно какого наемного дайвера, который может просто их кинуть. Зачем
дайверу костюм с передачей усилий - первый погрузившийся был весь в
синяках без всякого костюма.
Кто создал программы для получения информации о воздействии неизвестных
программ на неизвестные программы (Спецэффекты вирусных схваток).
Как дайвер успевает отследить информацию с этих программ и запустить свою
антипрограмму (Я лично у тебя уже интересовался, успеешь ли ты остановить
стирание
FAT у тебя на харде?)
Как Шелллербах (покупатель яблока) сменил облик, не будучи дайвером?
Особенно забавно, что Леонида таким образом на дайверство проверяли.
Если такая проблема выйти из глубины в одиночку, то надо просто заходить
туда с напарником рядом, который по условному знаку вытащит погрузившегося
из глубины.

Это я просмотрел не больше 1/5 книги.

Ну вот. Теперь ты отвечай.
Счастливо!