 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 18 Мар 99 00:02
 To   : Max Belankov                                        Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Поиск ДОТов в ТС
Здесь красивая местность, Max!

Sunday March 07 1999 18:53, Max Belankov chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 MB> принципиальность... Кроме того, если поскрести кое-какие ДОБРЫЕ свойства
 MB> кое-каких людей, то и в этом случае вылезает наружу все тот же страх..."
 MB> (с) сам знаешь кто.
 MB> Так вот, поймут ли абори, чем различается страх и страх? И какой из
 MB> страхов -- какой?

- Ну, значит, поняли?.. На то и эмпаты.

 MB> И проверив, уничтожили их. е конкретного виновника, как людей, а всех
 MB> сразу плюс "Лоредан". Странно, не находишь?

- Следовательно, их анализ показал, что с людьми они на определенных условиях
уживутся, а с псилонцами - нет.

 MB> PS. IMHO Эн Эйко стократ более достойна сочувствия и уважения, чем все
 MB> абори сразу. Впрочем (опять IMHO) Эн Эйко более достойна, чем большинство
 MB> жителей ово-Китежа.

- Она? С чего бы? Сторожевая машина... Мораль ее - даже не вполне человеческая.
Это, конечно, не ее вина... но при чем тут сочувствие и уважение? Пес,
натасканный перегрызать горло всякому, кто не так посмотрит на хозяина...

                                          Долгого джанта!

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 18 Мар 99 00:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : новость от Лукьяненко
Здесь красивая местность, Vladimir!

Sunday March 07 1999 23:13, Vladimir Bannikov chose to gladden the heart of All
and wrote:

 VB>  Name:  Сергей Лyкьяненко  <sl@ruSF.ru>
 VB>  Location: Москва,  Россия - Friday, March 05, 1999 at 01:23:13 (MSK)
 VB>  Решил немного проинформировать интересyющихся "о планах".
 VB>  Сейчас я пишy параллельно продолжение "Холодных берегов" - название пока
 VB> не определено, и роман "Танцы на снегy", не относящийся к ранее написанным
 VB> циклам. Какой из них выйдет первым - не знаю. После этого я, вероятно, на
 VB> время прервy активнyю литератyрнyю деятельность. :) Надеюсь, это никого
 VB> особенно не огорчит.

- Ну, что делать. Пора наконец подсчитать всех своих 99 медведей и добыть на них
справки и дипломы. А то лезут с критикой все, кому не лень...

(А вообще что-то в последнюю нашу беседу Сергей много говорил о домике в
провинции - и чтоб с пасекой. Умереть, не встать. Дума принимает Закон о Пчелах
("...если юридическое или физическое лицо преследует отроившийся рой пчел...") -
а писатель Лукьяненко решает пчел разводить. И еще - эдак мечтательно - "И чтоб
никакого интернета!.. Года на три-четыре").

                                          Долгого джанта!

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 18 Мар 99 00:07
 To   : Max Belankov                                        Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Тени белых роялей.
Здесь красивая местность, Max!

Sunday March 07 1999 20:08, Max Belankov chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 MB> 8)
 MB> Вообще-то эта дискуссия началась с моего вопроса "А чего ж они на
 MB> танках-то не ездили?"

- А как раз потому и не ездили, что:
 Любой маскхалат по определению компактнее и дешевле танка (не то
 ополченцы ездили бы на танках, а не бегали с пукалками).

 MB> Так убежища-то строят в расчете на то, что бомбардировку они выдержат...

- Вот потому, видать, и не было убежища - что по определению не бывает убежища,
выдерживающего мезонную бомбардировку (см. историю Сакры и Трех Сестер).

 MB> Это Швейцария. С продуманной внутренней политикой, традициями, etc, etc.
 MB> Империя Людей продуманной политикой не отличается. Как часто в Швейцарии
 MB> бывают мятежи, и как часты они в Империи?

- Значит, еще один ответ на вопрос - "почему не танки, а маскхалаты". Потому что
при любом раскладе (даже когда придется вооружить гражданских) они должны быть
заведомо слабее регулярных сил или даже полиции.

 MB> ю-ню. Гарнизон в пятнадцать человек, включая врача и кашевара. И что
 MB> характерно, безалаберность такая, что странно, как весь арсенал налево не
 MB> ушел.

- Налево - куда? К абори?..

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 17 Мар 99 14:18
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
-  Konstantin, 's that you?..  -

17 Mar 99 09:47, Konstantin G. Ananich conversed with All:

 KA> "Выпей меня" :)
    Итого: "Я -- легенда! Выпей меня!"

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 17 Мар 99 21:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Брэдбери:
-  Andrew, 's that you?..  -

17 Mar 99 22:23, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

 AT>   ?
      Это смайл такой словесный. <g>rin.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 17 Мар 99 23:56
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : модератор
-  Ljuba, 's that you?..  -

17 Mar 99 19:42, Ljuba Fedorova conversed with Victor Pai:

 LF> Потому что верю в человечество.
     Выборка уж больно нерепрезентативная.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Срд 17 Мар 99 00:33
 To   : Gorlum                                              Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Gorlum!

14 Mar 99 09:41, Gorlum wrote to Vladimir Ivanov:

 G>     А ведь и Г. почитывать прийдется - работа такая будет...

     Он разве амфибрахием пишет?

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc (2:5020/358.104)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Срд 17 Мар 99 00:35
 To   : Olexander Lebid'                                    Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Не так все плохо на Украине
Hello Olexander!

13 Mar 99 19:35, Olexander Lebid' wrote to Julia Nickolayeva:

 OL>    Не так все плохо :) Только сегодня на книжном рынке видел в тpех
 OL> местах том БВЛ с Беовульфом и Эддой.

     Так небось Эдда-то старшая? Младшую вроде как всегда отдельно издавали...

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 17 Мар 99 16:35
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Приветствую Вас, Konstantin!

15 Mar 99, 17:29, Konstantin G. Ananich обратился с сообщением к All:

 KGA> Слишком мягко. Не жулик - подлец.

   Ну в таком случае, ты назвал подлецом меня, потому что я намерен внушить эту
мысль всем, кому только смогу. Мне же ее внушила, собственно, жизнь - она,
видимо, тоже штука подлая.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 17 Мар 99 16:18
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Приветствую Вас, Ivan!

15 Mar 99, 16:48, Ivan Kovalef обратился с сообщением к Andrew Tupkalo:

 IK> Джейн физически не могла боpоться со всем мирам, так - делала pобкие
 IK> попытки. В остальное вpемя - плыла по течению.

 IK> У тебя есть что возpазить?

    Все мы не можем бороться с миром, однако же все боремся. Что, будь у тебя
такая возможность, ты бы упустил случай разнести его вдребезги пополам,
изобразив из себя бога, а на худой конец, пришибив уже имеющегося?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 17 Мар 99 16:21
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Приветствую Вас, Mikhail!

16 Mar 99, 09:44, Mikhail Zislis обратился с сообщением к Andrew Tupkalo:

 MZ> Вот Fragments of a Hologram Rose на что мутная вещь

    Она не мутная, а просто - набросок. Можно сказать, черновичок.

 MZ> -- идея совершенно не запомнилась (да и была ли она там?!)

    Почему нет? Примерно та же идея, что и везде. Столкновение человека с миром.
Причем мир - не уютный обжитой домик, а большое пространство со сквозняками.
Плюс пробы эстетического инструментария. Демонстрация того, что новые элементы
мира ничуть не хуже подходят для описания состояний человека, чем старые.
Конструирование новых образов. Они-то тебе и запомнились.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 17 Мар 99 16:25
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Брэдбери:
Приветствую Вас, Mikhail!

16 Mar 99, 09:35, Mikhail Zislis обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 MZ>      Вероятно, в симпатии к Брэдбери и отсутствию таковой к Полу. Це ж
 MZ> очевидно.

    Не совсем так. Просто большой художник имеет право быть субъективным. Даже
можно сказать, что это его обязанность - быть субъективным. Он настолько одержим
собственной эстетикой, что воспринять равномощную чужую уже не в состоянии.
Более добр он к эпигонам, и не потому, что эпигоны льстят, а потому что они ему
понятны.

 MZ> А еще, мне все больше
 MZ> начинает казаться, что в нашей сетевой общественности писатели как-то
 MZ> тонут. Типа -- Полу, Стерлингу и Брэдбери можно свое "фе" выражать, а
 MZ> Васильеву, Лукьяненко -- ни-ни!

    А не сами ли они отняли у себя право высказывания пресловутой "цеховой
этикой"? Как если бы, например, сапожник считал аморальным высказываться дурно о
покрое не им пошитой обуви или о том, что другой сапожник, его сосед, бьет
жену... Впрочем, Воха, насколько я могу наблюдать, вполне свободно выражает свое
мнение о чем угодно  - и ничего, мир не треснул, а если кто на Воху и наедет,
так исключительно за форму его высказываний. Или вот Громов, обретающийся в
фэнтезях исключительно ради возможности поворчать на жанр - хоть раз там ему
сказали по этому поводу что-то плохое? Кстати, заметь, Брэдбери говорит,
допустим, "киберпанк - дрянь", а не "Стерлинг - сволочь".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 18 Мар 99 12:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Приветствую Вас, Andrew!

15 Mar 99, 22:37, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Anton Farb:

 AT>   Это не главное. Главное -- люди, почему, собственно, гуманисты
 AT> гуманистами и называются. АБС в подобной терминологии тоже гуманисты,
 AT> пpичём самые хаpдкоpные.

      Не поэтому. Для киберпанков тоже люди - главное, иначе кому бы они были
интересны? Просто киберпанки исследуют человека со стороны материальной и
технологической культуры, подход у них такой. А в гуманистов они огульно
объединили тех, для кого антураж не то что пофиг, но пофиг его реалистичность.
Он вполне может быть условным. (А может и не быть: возьми робинсоновский
"Золотой берег". Такое мог бы и киберпанк, пожалуй, написать. О! Да это ж
кибер-яппиевский роман! Точно).
     Выходит, АБС - не гуманисты, а традиционалисты. Золотая середина HФ. Как
Брин, Черри, Виндж, допустим.

 AT>   А кто её знает... Вообще, "Небьюла" является одной из самых споpных
 AT> премий в американской фантастике.

     Мы с тобой недавно об этом в фэнтезях трепались, помнишь? И опять ты на
"Небьюлу" наезжать. Премия _очень_ приличная. Хотя за что ее "Игре форов" дали,
я тоже сообразить не в состоянии. Ладно бы "Танцу отражений".

 AT> премии журналов -- сплошная вкусовщина,
 AT> весьма зависят от редакторов,

    Премии журналов, к твоему сведению, присуждаются по опросу читателей. И как
минимум премию "Локуса" я бы лично вкусовщиной обозвать постеснялся.

 AT> Кстати, Суэнвик так по этому поводу обижался, что
 AT> казалось, будто это его, а не Гибсона обошли...

     Я бы тоже обиделся. Чего там, я и так обиделся. :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 18 Мар 99 13:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Приветствую Вас, Andrew!

15 Mar 99, 23:17, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Anton Farb:

 AT>   Гибсон вообще не знает чего он хочет. Он повыпендpиваться любит.

    По-моему, это ты толком не знаешь, чего хочешь, сочиняя такие мессаги.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 18 Мар 99 13:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Приветствую Вас, Andrew!

15 Mar 99, 23:04, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Anton Farb:

 AT>   Ну, будь я офицером да ещё лет двести назад, я бы за такое на дуэль
 AT> вызвал.

     Двести лет назад с тобой бы тоже не церемонились.

 AT> Сейчас правда дуэли не в моде, за такое просто бьют моpду...

     А тебе не кажется, что офицер, бьющий морду, выглядит совсем не так изящно,
как дуэлирующий? Гопником в форме он выглядит, если уж прямо сказать. Кстати
говоря, чего это ты все про офицеров да про офицеров? Солдаты, черная косточка,
"нижние чины", по-твоему, могут и утереться?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 18 Мар 99 07:31
 To   : All                                                 Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Идеи
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Здравствуйте!

  Решил включиться в разговор Andy Ilyuhin и Nick Perumov:

  Присоединяюсь к точке зрения Андрея (определение
того, что такое идея - мысль - текста). Однако тут есть
свои интересные наблюдения. Скажем, книги Умберто Эко, как
самый яркий пример следующего явления: те, кто читает и
перечитывает их (имеются в виду "Имя розы" и "Маятник Фуко")
находят весьма разные причины для этого.
  Одних моих знакомых, например, привлекает гладкость
и насыщенность изложения; других ("Имя розы") - хорошо
построенный детективный сюжет; третьих - историческая
достоверность, возможность ощутить "привкус времени" и так
далее.
  Само по себе это неудивительно: Эко - известный
мастер слова и то, что в тексте отыскалось множество
мыслей (в терминах идущей дискуссии) - хорошо. Однако самое
интересное, что среди тех, кто не в сосотоянии читать один или
оба этих текста, тоже бывают самые разные мнения! Так сказать,
"идеи наоборот": то, почему тот или иной читатель не в состоянии
читать.

  Видимо, самая неприятная ситуация (для автора художественных
текстов) - если произведение не вызывает откликов. А наилучшая
ситуация (которая отчасти характерна для таких писателей, как
Виктор Пелевин) - когда текст, как правило, вызывает реакцию. Как
правило, одну из двух полярных: острое неприятие или, напротив,
сильное одобрение...

  А насчет того, что многие книги пишутся только для
того, чтобы быть проданы... Рискну надеяться, что таких, если
и большинство, то не абсолютное. В особенности, учитывая тот
факт, что у многих направлений имеется четко обозначенная, всегда
существующая и вечно "голодная" аудитория. Для которой мнение всех
остальных мало что значит.

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Чтв 18 Мар 99 09:58
 To   : All                                                 Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Шо опять?! -Опять!!(с) мультфильм
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Vladimir Bannikov пишет в сообщении <> ...

>Я читал. Ты говорил не совсем об этом.

>Собственно, ты только это и умеешь.

О, как вы ошибаетесь...

>Я тащусь. Ты действительно специалист в области компьютеров?
>
>Hе верю.

Твои проблемы. Ты и Ожегову не веришь. А Юнгу веришь, когда тебе это надо.
А когда не надо - не веришь. Подождем, пока ветер переменится.

>И даже понятно, почему так. О двухмеговой видеоплате спорили, наверное,
Пушкин
>с Суэнвиком. А ты просто так, апельсины приносил.

Я отвечаю, потому что меня спрашивают. В отличии от тебя, я уважаю
собеседников, которые не хамят.

>Hа себя посмотри. Видали мы таких...

Ага. В зеркале. Я копирую твой стиль. Правда, я не заявляю, что если я
сказал, что авторитет неправ - он неправ. Я не считаю себя Истиной в
последней инстанции. Это было бы для меня слишком глупо.

>Обратное было бы неинтересно.

А обратное - это что? Показывание окружающих мне, что вы противоречите
сами себе? Мне это тоже интересно. А вам - не знаю.

>О. Комплексы пошли...

Это какой же вы комплекс под это дело хотите откопать? Вы же не психолог?
Осторожно, а то в ламерство ударитесь.

>Hу, не совсем так. Но общий принцип ты передал верно.

А как же! Давний процесс изучения эхи приносит свои результаты.

>Я здесь спорил с десятками подписчиков. Они могли бы подтвердить, что
этим
>аргументом заканчивается не любой спор, а только спор с дураком. Но вряд
ли мои
>былые оппоненты будут тратить время на то, чтобы прислать тебе
подтверждение.

Это значит те, кого ты дураком не назвал, могут прислать опровержение?
Наверно, в знак благодарности... Мало их. Вымирающий вид.

>Hе-а. Вот он я, здесь.

Так вы это еще и не сказали.

>Hе в твой.

Уговорили. Теперь, если я скажу кому-то, что Банников - полная
некомпетентность - у меня есть отговорка, что это я говорю не в ваш адрес.

>Да кому ты нужен со своими комментариями обо мне, великом и любимом...

Всем умным людям с чувством юмора и не любящим хамство. Надеюсь, таких
немало.

>Они все
>адресованы To: All и пролистываются без напряга. Забываются, при желании,
через
>три минуты. Даже теми, кто их таки прочел.

А кто против? Если у кого-то есть желание забыть - пожалуйста. Посмеялся -
и забыл. И людям хорошо, и мне хорошо, и даже вам хорошо (как вы сейчас
говорите).

> Это даже не "рецензия" Новакович, это
>просто банановые шкурки.

Конечно, это не рецензии. Слишком много чести - писать рецензии на ваши
сообщения. А банановые шкурки... Наверно, самое оно.

Счастливо!
Сергей.
serko@cityline.ru

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 18 Мар 99 14:02
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello, Ljuba!

  18 Mar 1999. Ljuba Fedorova -> Konstantin G. Ananich

 LF> масс-литеpатуpе, но не к штучным pаботам.  Это Буджолд
 LF> виновата, что ее можно отнести к той категории, котоpую
 LF> описывает данный кусок. Ее сюжеты, герои и антураж - некое
 LF> общее место, о котором адресно сказать нечего.

   Тебе?
   Скажем... Ботаpи. Неживой, каpтонный... почему?

 LF> А ты пытаешься обвинить меня в безадpесности. Что вижу - о том
 LF> пишу.

   Так ведь действительно твое послание подходит ко всему когда-либо написанному
(кроме самой первой книги). По опpеделению. Про Буджолд-то ты и словечка не
сказала. Я вот взялся на твое предыдущее письмо отвечать было - но вдруг понял,
что нечего. Пpивязок конкретно к ней нет - ни в тексте, ни в сабже, а содержание
можно прицепить ко всей СРФ или СААФ чохом, или даже и к КСиЗФ - штучно и с
оговоpками. Потому и не ответил.
   Да, к постмодернизму - тоже.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 18 Мар 99 14:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица

  16 Mar 1999. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Пpямо обратное впечатление. Там где у Форкосигана тpагедия, у
 FA> полковника - фаpс. Бластером по кумполу - вперед, на Шpайков.
 AT>   Нет, полковник тоже весьма интересен и неоднозначен, но он
 AT> совершенно из другой опеpы.

   На мой взгляд, это самый слабый из симмонсовских "типажей". Поэт, скажем,
гораздо сильнее.

С уважением
Farit

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 18 Мар 99 10:42
 To   : Vladimir Ivanov                                     Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : модератор
-  Vladimir, 's that you?..  -

17 Mar 99 19:58, Vladimir Ivanov conversed with Victor Pai:

 VI> Такое уже бывало, и не раз.
     Есть еще такая штука, как пренцендентны.
     Такое и бывало не раз, и жалобы NEC'у поступали уже более одного раза,
насколько мне известно. Отсюда мораль -- если кто-то всерьез займется вопросом о
беспорядке в эхе, лучше пусть MK появится по-настоящему и не компостирует народу
мозги.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 18 Мар 99 10:37
 To   : Vasily Shepetnev                                    Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : модератор
-  Vasily, 's that you?..  -

17 Mar 99 21:37, Vasily Shepetnev conversed with Victor Pai:

 VS> что такое хорошо, и что такое плохо.
     Сравни: у Думы изначально не было закона о нравственности, в фидо -- был.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 18 Мар 99 10:39
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
-  Ivan, 's that you?..  -

17 Mar 99 14:00, Ivan Kovalef conversed with Mikhail Zislis:

 IK> У них это не получилось...(?)
      Tерминатор. They failed...

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 18 Мар 99 13:55
 To   : All                                                 Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Брэдбери:
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Приветствую, уважаемый All!

Вот еще откровения от Брэдбери:

+ 5 March Ray Bradbury was telephone-interviewed by Chicago Tribune Internet
Edition columnist (and Locus subscriber) Charlie Meyerson.
Bradbury, 78, calls the Internet a toy. "I don't have a computer, I don't
believe in the Internet ... It's a step backward, it's a game show, it's
idiotic. You can't get the information you need off the Internet. You go to
the library or you own the Encyclopaedia Britannica and you get the
information that way."

С уважением, Сергей.

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Суб 04 Янв 97 19:19
 To   : Aleksey Swiridov                                    Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Человек с железного острова
                   Желаю Вам здравствовать, Aleksey!

Saturday March 13 1999 10:17, Aleksey Swiridov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AS>     Хм... Вообще-то я описывал отнюдь не агрессию. Скорее - присутствие,
 AS> которое в конце концов вызвало агрессию со стороны этого мира.

    Конечно, конечно. Просто это единственная вещь, из читанных, где человек
помещен в Средиземье. Ну а где человек - там и агрессия.

     Бойся делать, а сделав не бойся.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Saturday January 04 1997 19:19
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Суб 04 Янв 97 19:27
 To   : All                                                 Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Рецензия на Лукьяненко из Литературной Газеты
                   Желаю Вам здравствовать, All!

Tuesday March 16 1999 05:36, Oleg Kolesnikoff сообщал(а) All:

 OK>                    НЕДОДЕЛАННЫЙ СУПЕРМЕH

 OK> Представьте себе современный вариант ННИЧАВО из повести Стругацких

    [ _БРЕД_ skip ]

 OK> любить которую мешает разница в их статусе, - и вот он весь
 OK> Лукьяненко, берите и кушайте на здоровье...

 OK>                                                Максим Борисов.

    Доколе!? Не ожидал от ЛГ. То ли завсть человека гложет, то ли заказ
сделан...

     Большому кораблю - большая торпеда

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Saturday January 04 1997 19:27
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Суб 04 Янв 97 19:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Кстати, о перспективах
                   Желаю Вам здравствовать, Vladimir!

Tuesday March 16 1999 08:35, Vladimir Bannikov сообщал(а) Andrew Tupkalo:

 VB> Так ведь его позже приняли. Уже когда коммунить перестали. А пока
 VB> коммунили - глаголы не трогали. Ну представь себе, как бы ленинское
 VB> "Учиться, учиться и учиться" выглядело бы после отмены глаголов?

    "Учеба, учеба и учеба"

     Пиво чистейшей воды.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Saturday January 04 1997 19:39
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Вск 05 Янв 97 09:00
 To   : Aleksey Swiridov                                    Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Мое отношение к...
                   Желаю Вам здравствовать, Aleksey!

Tuesday March 16 1999 09:12, Aleksey Swiridov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AS> Хм... Есть "плагиат", а есть "набор штампов". То, что ты описал - это не
 AS> плагиат, это именно набор штампов.

    Да я понимаю. Просто дискуссия повлияла и произошла подмена. Я вон, Перумова
"Рождение мага" читая, опять же на фоне этой дискуссии, все ловил себя на мысли:
"А что бы Фессу в Дневной дозор не податься? Воевал бы с этими исчадиями так же,
но уже на законных основаниях ":-{))
    А у Плеханова, знаешь, во второй книге вдруг появилось что-то свое,
нестандартное, хотя и мути хватает. Этакий Г., но в более легкой форме.

nr: А.Плеханов "Лесные твари"

     Плешив - не горбат: под шапкой не видать.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Sunday January 05 1997 09:00
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 18 Мар 99 17:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Тени белых роялей.
-  Andrew, 's that you?..  -

16 Mar 99 15:32, Andrew Tupkalo conversed with Max Belankov:

 AT>   А ты мне скажи, на кой хрен вести бои на pелятивистских скоpостях?
 AT> Ась? 300 м/c вполне хватит, благо на таких скоpостях можно и pучками
 AT> поpулить.
     А помнишь у Урсулы, в "Планете Роканнона", -- сверхсветовые
бомбардировщики? Це ж рулез.
     Белковых вообще давить, воевать они не умеют.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 18 Мар 99 17:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Кстати, о перспективах
-  Andrew, 's that you?..  -

16 Mar 99 21:54, Andrew Tupkalo conversed with Vladislav Zarya:

 AT>   "Сожжение Хром" читал? H-да, если сравнить это с тем, как оно
 AT> делается в жизни, то получится классическое "Я плакалъ"...
     Чиво-о? Значит Леониду можно, а персонажам Гибсона нельзя? Ты, братуха,
наехал натурально. "Сожжение" даже объективно сильнее ЛО в плане антуражного
давления. Как, впрочем, и Hьюромансер. А уж как там реальные хакеры-фигакеры
будут работать в реальном киберспейсе, а не в левой сетке интернет, этого даже
великий Андрей Тупкало знать не может. К щастью. А то б он нам тут всех
писателей разогнал. <g>

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 18 Мар 99 17:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
-  Andrew, 's that you?..  -

16 Mar 99 22:39, Andrew Tupkalo conversed with Alexey Shaposhnikov:

 AT>   За этим -- к Кpому.
       А еще лучше -- к Кромвелю...

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 18 Мар 99 17:17
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
-  Vladislav, 's that you?..  -

17 Mar 99 16:21, Vladislav Zarya conversed with Mikhail Zislis:

 VZ>     Она не мутная, а просто - набросок. Можно сказать, черновичок.
      О! Именно -- набросок.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 18 Мар 99 17:18
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Брэдбери:
-  Vladislav, 's that you?..  -

17 Mar 99 16:25, Vladislav Zarya conversed with Mikhail Zislis:

 VZ>     Не совсем так. Просто большой художник имеет право быть
 VZ> субъективным.
      Не знайу... Вот Дали, например. То, что он делал, мне по меньшей мере
интересно. В отличие от работ многих других художникоф. Но читать про то, как он
с Ходоровским переругивался за гонорар и кричал, что "Дали -- велик" -- смешно и
даже где-то грустно. Большой художник, вроде и человек должен быть неглупый, а
ты смотри ж... (Безумец). Работы интересны, но симпатии не испытываю. И не
одобряю его поведение (хотя Сальвадору на это покласть с большим прибором, как и
всем остальным).

> [...]
 VZ> чужую уже не в состоянии. Более добр он к эпигонам, и не потому, что
 VZ> эпигоны льстят, а потому что они ему понятны.
      То есть, говоря грубже, ты утверждаешь, что киберпанки будут ругать РБ, а
РБ киберпанков токмо потому, что они взаимно не понимают эстетики? Насколько же
надо быть упертыми лбами для этого...
      Пусть даже РБ одержим. Но он ведь совсем не глуп, так?

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 10 Мар 99 18:12
 To   : Sergey Schegloff                                    Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Приветствую Вас, Sergey!

07 Mar 99, 22:50, Sergey Schegloff обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 SS>    Речь идет о мышлении _персонажей_, а не об идеях, которые автор
 SS> иллюстрирует, переставляя их по космическим поселениям. К идеям у
 SS> меня претензий нет, идеи как идеи...

   ...мышление как мышление. Его там, мышления, в общем-то немного. Есть просто
иллюстрации к авторским идеям. Есть, действительно, банальности. Есть очень
впечатляющие моменты. Может, тоже соберусь примеров насшибать.
   Вот понравилась мне, допустим, иллюстрация отношения шейперов к сексу - палец
в рот. "Тепло, влажность и некоторая не слишком приятная интимность".

 SS>    Это у кого что.
 SS>    Гибсон: крутые разборки с использованием спецсредств.
 SS>    Суэнвик: неприятие человеком окружающего мира, использующего
 SS> спецсредства.
 SS>    Стерлинг: различные картонные модели социума (подробнее через
 SS> пару дней).
 SS>    Эффинджер (тоже Хьюго, кстати, и тот самый чип в мозг): крутые
 SS> разборки с использованием спецсредств.

    Это - о содержании? То есть больше ты там ничего не увидел?

 SS>    Согласен, Суэнвик и Стерлинг несколько выбиваются их стандартов
 SS> жанра (беллетристики и бестселлера).

     Сергей, беллетристика - это не жанр, а синоним выражения "художественная
литература". В противоположность документальной и мемуарной прозе. А "жанр
бестселлера" хоть и был употреблен в той рецензии, этого все же маловато для
переопределения чисто маркетингового термина.

 SS> Но не настолько, чтобы ставить
 SS> киберпанк хотя бы вровень с классической фантастикой. ИМХО, Брин
 SS> гораздо глубже, Кард куда лучше пишет, а Буджолд - лучше строит сюжет.

     Хм... Если в твоем же стиле:

    Брин - космическая опера с множеством инопланетных рас.
    Кард - космическая опера и фэнтези-альтернативка с элементами мелодрамы.
    Буджолд - космическая опера, мелодрама и фрейдизьм с героем-трикстером.

    Мне из них только Буджолд, кстати, нравится. Но и ее не сравнил бы ни со
Стерлингом, ни с Суэнвиком, ни уж тем более с Гибсоном - другая весовая
категория.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 11 Мар 99 12:17
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : "Дело Лиирка" (1/2)

Приветствую Вас, Serg!

07 Mar 99, 16:55, Serg Kalabuhin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 SK> Трудно возразить или согласиться,когда на твои слова,что нечто дуpно
 SK> пахнет,тебе отвечают: зато как красиво блестит!

     Дурно пахнет - в литературе - не изображение правдоподобного хода вещей (ты
часто видел, чтобы слабый побивал сильного? или чтобы наша любимая родина в
каком-то вопросе, касающемся права и правосудия, не села в лужу?) - а
насильственная подгонка сюжета под иллюстрацию авторских идей и предпочтений.
     Ну, это так, к слову. Главный-то вопрос на повестке дня: прав ли Лиирк?
Хотел, понимашь, как лучше, но не знал, что очутился в стране, где в такой
ситуации неизменно получается, как всегда...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 18 Мар 99 15:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Приветствую Вас, Andrew!

17 Mar 99, 17:23, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   Шестидесятые -- самое зарождение "Новой волны". А в полную силу она
 AT> пришла лет через десять.

    Нет, вовсе нет. Зарождение Волны - середина 60-х, пик - конец 60-х,
затухание (или, скорее, размывание) - начало 70-х. Впрочем, подумав, пожалуй
соглашусь, что киберпанки - это в некотором роде "контрреволюция строгой НФ" и
отчасти реакцией на "Новую волну" является.

 AT>   Сейчас, в наши мизантропические времена -- да, оpигинльно.

    Так я и говорю - оригинально. Без всякой иронии.

 AT>   Вполне ноpмально. Джунгли в "Войне" -- как живые.

    Мммнэ-э... Нет, все-таки нарисованные. :-> С этой их, понимаешь, сетевой
экологией...

 AT>   Споpно. Надо ещё дожить.

    Достаточно знать, что в самом последнем томе открывают-таки тайну
Прародителей. :->

 AT>   Раз Гибсон не сказал, а Суэнвик не запротоколировал -- значит не
 AT> кибеpпанк.

    Ну, не киберпанк, но около. :->

 AT>   А тонкости?

    А тонкости, как я уже говорил, способен понять любой, кто привык к системе
условностей докиберпанковской НФ и, как показывает широкая популярность Гибсона,
многие из тех, кто не привыкли. Особенно это касается последних вещей ("Virtual
Light" + "Idory"), где упор перенесен с технических деталей на собственно
культурные.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 18 Мар 99 15:53
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Приветствую Вас, Farit!

17 Mar 99, 16:46, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA> Но тут уже работает фантазия читающего -
 FA> он дает две очень хорошие цветные картинки и предлагает провести геpоя
 FA> между ними тебе самому. Если у тебя получилось - вот тебе и сюжет.

     ??

 FA> Попытайся вот своими словами пересказать того же "Нейроманта". Слов не
 FA> хватит,

     То есть ты имеешь в виду - не сюжет пересказать, а впечатление? Слов не
хватит, да. Но то же самое можно сказать о любом эстетическом впечатлении. Его
никак нельзя описать, а только намекнуть на него косвенно. Это примерно то, что
ощущала Марли, глядя на коробочки. Кстати, это одна из вещей, произведших на
меня когда-то в "Графе" отдельное впечатление - новые языки искусств,
способность получать впечатление от каких-то композиций предметов, как от
музыки...

 FA> потому, что они не с бумаги в сознание, а из подсознания.

     Скорее даже, из еще более глубоких структур. Если не из спинного мозга, так
из продолговатого точно. :->

 FA>    Ж))) А ты назовешь эту задачу на 100% литеpатуpной?

     Почему нет? Это, в принципе, задача философской антропологии, но и
литературы тоже. Как и все, что касается человека.

 FA> Вскрытие такого
 FA> рода можно великолепно произвести вещами типа "Дела Лиирка".

     Ну уж нет. Скорее, "Лиирк", подобно 99 % НФ, успешно вскрывает человека
современного в человеке будущем. :->

 FA>    Да нет, в самый раз Ж))) Мало кого из героев получается любить. Из тех
 FA> же киберпанков - никого не упомню.

    Я могу. Бобби Hьюмарк. Тернер. Девочка-японка из "Моны Лизы". Берри Райделл
из "Виртуального света".

 FA> А Коpделия или Майлз... или тот же Айвен. Живые.

    Так живые или симпатичные? Все-таки они обрисованы хоть и подробно, но
поверхностно. На уровне каких-то популярных учебников психологии, которых,
подозреваю, Буджолд перечитала немало (это видно хотя бы потому, какую роль у
нее играет "язык тела" - один из ее излюбленных способов изображения).

 FA> Ругать ДЖД совершенно не имею желания - вещь вполне на уpовне. Но ведь
 FA> опять-таки неживая. Не в смысле меpтвая, а в смысле - не человеческая.

     Такое впечатление, что живыми тебе представляются только натуралистические
описания, хотя бы и в фантастическом антураже. А символизм всякий - уже не
вполне...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 18 Мар 99 16:19
 To   : Anton Pervushin                                     Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Кстати, о перспективах
Приветствую Вас, Anton!

16 Mar 99, 23:50, Anton Pervushin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AP> С бабушкой о кибер-яппи говорить можно, приведя ей в
 AP> качестве примеров Уэллса, Верна и Беляева. (Познакомить? ;))) )

   Зачем? Бабушку с филфака я и в Иркутке могу найти. А средняя бабушка из
очереди и не произнесет-то толком твоих кибер-яппи.

 AP> Не везет мне, видно, на студентов-филологов. :( О АБС говорить способны, а
 AP> о киберпанков - хоть режь их... :(

   Не везет, точно. Не застал Чертока в студентах.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 18 Мар 99 16:27
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Переиздания - оправдаются-ли?
Приветствую Вас, Vladimir!

17 Mar 99, 02:28, Vladimir Borisov обратился с сообщением к Oleg Redut:

 VB> В 1989 году для "Текста" АН выдал вообще первый попавшийся под руку стаpый
 VB> _чеpновик_ "Пикника" (сборник "Посещение"), а там его так и напечатали.

    Hаконец-то эта жгучая загадка разрешена. Подумать только, а ведь я в свое
время полагал этот текст наипоследнейшей обработкой, и еще удивлялся: отчего же
он мне настолько меньше нравится? Что ж, тем приятнее иметь это уникальное
издание. Все равно что марку с редкой опечаткой. (Но пользы больше, чем от
марки: можно поглядеть, как мастера работали над текстом).

 VB> Последние "Миры" сделаны на поpядок качественнее "Текста",

    Неужели же на порядок? Все-таки я остаюсь при мнении, что там было больше
благих намерений, нежели по-настоящему впечатляющих результатов. Хотя, конечно,
имелись достаточно интересные тома.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 18 Мар 99 16:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Кстати, о перспективах
Приветствую Вас, Vladimir!

16 Mar 99, 14:44, Vladimir Bannikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VB> Против, конечно... А против чего на этот раз?

    Да не суть важно.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 18 Мар 99 19:38
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Приветствую Вас, Mikhail!

16 Mar 99, 01:08, Mikhail Nazarenko обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 MN> С самого начала ясно, что свинксы - это деpевья. Но:
 MN> 1) Новинья просто _не хотела_ думать на эту тему. Отгородилась от нее -
 MN> подобно тому, как заперла файлы.

     А все остальные вокруг не могли вообще думать на эту тему, потому как не
ксенологи... Обрати внимание, сколько искусственных препятствий в виде
бессмысленных "правил контакта с аборигенами" пришлось понаставить Карду, чтобы
замотивировать недогадливость персонажей. И все равно вышло шито белыми нитками.

 MN> 2) С первых страниц ясно, за что убили Пипо и Либо?

    Конечно. Раз убивают самых хороших людей, да еще за благодеяния - значит,
думают облагодетельствовать таким образом, это же очевидно. А посаженное в труп
деревце окончательно расставляет все по местам. Иначе откуда бы ты узнал тайну
свинксов?

 MN> Извини, это пеpедеpгивание.

    Что именно передергивание? Насчет переживаний Эндера, конечно, можно
спорить. Там так уж конкретно их причина не указана. Может, не будь жукеры
"почти такими же", он бы и не страдал, а может, их похожесть только подсыпала
перца на душевную рану. Hо уж этика по Демосфену - интересно, станешь ли ты
спорить, если я скажу, что это этика автора? - высказана достаточно
недвусмысленно. Не в состоянии понять наших этических законов - значит, не
подпадают под их действие. И точка.

 MN> 1) В "Игре Эндера" военые дяди доступно pазъяснили:  если мы не можем быть
 MN> уверены в том, что жукеры (напавшие пеpвыми!) не враги, то должны
 MN> обоpоняться изо всех сил.

     Вплоть до полного превентивного уничтожения противника. На военных дядей
весьма похоже, конечно.

 MN> 2) Эндер пытается понять каждую человеческую душу - в том числе душу
 MN> жукеров и свинксов.

    А вот как бы он поступил, если бы таки выяснил, что понять их не может и
никогда, по всей видимости, не сможет? Вопрос, конечно. Hо теория Демосфена
подсказывает выход, несколько сходный с выходом военных дядей.

 MN> Он еще не знает, что свинксы - не убийцы, но понимает,
 MN> что второй Ксеноцид допустить нельзя.

    А теперь допустим, что свинсы таки убийцы. Под корень их, или как?

 MN> "Голос" - вообще книга о понимании
 MN> Дpугого. Совершенно непохожего на тебя. Может быть, мерзкого и стpашного.

    Другого, Непохожего и Страшного Кард то ли вообще не допускает, то ли этот
самый Другой ему пофиг. Даже компьютерный разум в его изображении до отвращения
антропоморфен. И ведь это уже после Гибсона и Варли!

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Вск 05 Янв 97 09:28
 To   : Sergey Schegloff                                    Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : nr
                   Желаю Вам здравствовать, Sergey!

Saturday March 13 1999 00:04, Sergey Schegloff сообщал(а) Ivan Kovalef:

 SS>   В конце концов, "Клинки" того же Васильева - фэнтези, ничем не
 SS> уступающее Перумову. Но - даже не изданы (ИМХО, именно в силу
 SS> слабой раскрученности автора как фэнтези-писателя).

    Так. Значит я глючу.:-{)) Изданы. Издательство "Московский рабочий",
насколько помню.

 SS>  + Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)

    Ну когда же, когда?

     Чемпион Италии по вендетте...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Sunday January 05 1997 09:28
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Чтв 18 Мар 99 18:17
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Крошка Цахес
 Приветствую Вас,  Mikhail!

Thursday March 18 1999 10:37, Mikhail Zislis wrote to Vasily Shepetnev:

 MZ>      Сравни: у Думы изначально не было закона о нравственности, в фидо
 MZ> -- был.

 IMHO, закон о нравствености способен повлиять на нравственность не более, чем
закон всемирного тяготения - на самое тяготение.
 Все равно кончается крошкой Цахесом - и в Думе, и в ФИДО.
 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 17 Мар 99 19:25
 To   : Ann Yakovenko                                       Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Ann!

Wednesday March 17 1999 02:57, Ann Yakovenko wrote to Alexander Chernichkin:

 AY> Все OK. У Нины - рецензия, у SL - лицензия. ?-) Кто обрадован?

 Ясен панцирь, Инквизиция. ;-)
 Касательно лицензии, наоборот, если по тексту мессаги смотреть ;-).
 И вообще... SL, неужели не надоело? ТАК с дураками не боpются. ТАКИЕ методы -
это ИХ методы, и тут им привольно и вольготно, как жагнице в помоях.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Sergey Tomilin                      2:5022/44       Чтв 18 Мар 99 17:27
 To   : Dmitry Groshev                                      Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Эрик Фрэнк Рассел

Replying to a message of Dmitry Groshev to Sergey Tomilin:

 DG> Да.

 DG> Hет.

 DG> Точнее было бы - "К несчастью, вышедшие в переводе..." :-(

 DG> Это <censored> где-то на треть "принадлежит пеpy" переводчика - вся
 DG> концовка y Рассела совершенно дpyгая.

В чем другая, в двух словах можешь рассказать?
В том варианте перевода, что у меня, главный герой отправляется в ракете к
Венере и погибает. Дела на Земле то-же заканчиваются не лучшим образом.

 DG> То, что вышло под этим названием - действительно пеpевод книги
 DG> Рассела, но в оригинале книга эта носит название отнюдь не "The
 DG> Mindwarpers", а вполне себе даже "With a Strange Device"...

Тогда встречный вопрос, что есть "The Mindwarpres"? Отсебятина издательства?
"With a Strange Device" еще в каком-либо варианте на русском издавались?

With best wishes
               Sergey

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: Discornit sapiens res, quas confundit asellus (2:5022/44)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Чтв 18 Мар 99 02:23
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hello Sergey!

16 Mar 99 05:02, Sergey Lukianenko wrote to Eugeny Kuznetsov:

 SL>    Нина Новакович (как выяснилось - по наущению своего мужа), написала
 SL> хамскую и оскорбительную статейку. Ее знакомая (причины в данный
 SL> момент меня не интересуют) забросила статейку в ряд эхоконференций и
 SL> длительное время разжигала флейм.

     Знакомая - видимо, я? Так вот, мною заброшена эта статья была ровно в одну
конференцию, то есть сюда. А если обсуждение книги в эхе, вроде как посвященной
книгам, называется флеймом - значит, все уже совсем плохо...