 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 23 Мар 99 10:02
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Fadeev wrote to Ivan Kovalef.

 AF>  Вот и читай её после этого. Ни о пчёлах, ни об ёжиках... И чего тогда там
 AF> читать...

Но любим мы ее не только за это...

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 23 Мар 99 10:05
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Сергей Иванов.
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Fadeev wrote to Ivan Kovalef.
 AF>  Не понял... Так ты со мной или нет? Любитель - или плеваться?

Ш табой... Только што-то шубы шаболели... К тоштю, веpно.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 23 Мар 99 10:15
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       Et tu, Ivan?

Чииивоо?

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 23 Мар 99 10:19
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Переводы для детей
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       Не скажи. Читать можно.

Можно. Я пpочитал. Мне хватило. Что ж я теперь, побурчать не могу?

 AG>       А вот этого я не читал.

В "Еслях" публиковали.

 AG>       А он вообще не из наших палестин?

Гм. Hет.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 23 Мар 99 10:20
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Мое отношение к...
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       Список разрешенных к отстрелу пpилагается?

В пpоцессе.

 AG>       Причем с использованием запрещенных методов.

Как вредителей народного хозяйства.

 AG>       А если учесть, что дубоцефалов я практически каждый день наблюдаю,
 AG> то совсем печальная картина получается.

Громова - к ответу за наше несчастное будущее! Запрет на использование
генераторов реальности и машин вpемени! Только по лицензиям.

 AG>       Климат им наш не подходит.

Так пpикаpмливайте. Это ж существа климатически малозависимые. Им бы чего
дpугого. Пробовали гонорару побольше в кормушки сыпать?

 AG>       С чьей головой?

Да смотpя по обстоятельствам...

 AG>       Над добычей поди?

Когда как. Обычно просто загоняют.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ НОНОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 23 Мар 99 10:33
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Мое отношение к...
   Greeting, respected Leonid!

Leonid Kudryavcev wrote to Andrew Tupkalo.
 LK> задать вопросы, но так и не pешился их задать. Если я ошибся, то извини.

Да нет. Не ошибся.

 LK> p.s
 LK> ...или все же это система?

Угу. Особенно, вспоминая гремучие флеймы. Лучше уж веселиться, чем так...

PS Хотя никто ничего ни с кем делать не хотел. Юмор это такой. Специфический. Во
избежание.

Если сильно задел, извини. Мне действительно очень стыдно.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Пон 22 Мар 99 23:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Кстати, о вирусах Re: Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
Subject: Кстати, о вирусах Re: Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)

Hi, Andrew!

Воскресенье Март 21 1999 22:13, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Shaposhnikov:

 AT>   Ладно, завтра сподоблюсь уж кинуть сюда оpигинал... Кстати, тот до
 AT> тебя дошёл?

А я тоже нарыл оригинал Dark Wheel (только не прочитаю все никак). А еще я
нарыл описание гипер-джампов во вселенной Wing Commander с описанием межзвездной
радиосвязи (кто еще помнит соответствующий диспут? :))
Кому надо? :)))

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Втр 23 Мар 99 00:06
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : nr
Hi, Sergey!

Суббота Март 20 1999 01:53, Sergey Schegloff wrote to Oleg Khozainov:

> [...]

"ТП". Серия "Монстры фэндома" - вон, в стопке лежит... :))

 SS>    Виноват, ошибся. Однако - издательство "Московский рабочий"?!
 SS> ИМХО, это не совсем то же самое, что "Кольцо тьмы". Так и мой
 SS> "Замок", изданный тиражом в 20000 экземпляров, сгнивших на складе,

"Замок" выходил?! Хммм... Не видел... Впрочем, я и "Человек с железного
острова" абсолютно случайно в Москве этой осенью купил, а к нам, в Саратов, его,
насколько я понял, только в конце зимы завезли... А "Властелина пустоты" я так и
не видел...

 SS> можно записать в бестселлеры.
 SS>    Вот выйди "Клинки" в "Азбуке" или "Эксмо"...

Только в "Эксмо". Причем, в серии "Черная кошка" :)))

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 24 Мар 99 01:07
 To   : All                                                 Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK>Поверь мне, как _прошедшему_ эту ФМШ в 79-81 годах - эта система
AK>действительно верная и хорошая.

Давай уточним, о какой школе шла речь, раз уж завязалась дискуссия.

AK> Не в крайнем своем выражении, конечно, но в более мягком.
AK> Действительно в школу приходят снобы, но вот только окружают их
AK> такие же снобы. И сбить с них спесь можно единственным способом -
AK> дать задачу на разрушение. Не обязательно неверную - достаточно
AK> просто запредельно сложную.

А зачем? Можно дать задачу просто сложную, пускай ее решат 10%.
Специально "сбивать спесь" -- это же чистой воды педагогика. А какого
возраста приходят в эту ФМШ люди? В нашу приходили в 7-ом (ака теперь
8-ом классе). В таком возрасте человека уже поздно воспитывать. Таким
образом, такое действо имеет лишь одну цель -- показать кто здесь
главный, "пахан". В _нашей_ школе (N13 г.Саратова) такое было не
принято. Если человек не умел решать простейшие задачки, он, конечно
убеждался в этом на первых же уроках. Но специально "опускать" и
"сбивать спесь" -- нет, такого не было.

Мой опыт проведения физтеховских олимпиад -- давать такие задачки,
чтобы победитель решил примерно половину. Резон -- во первых традиция,
во вторых у человека появляется выбор и воспитывается очень полезное
на олимпиадах качество -- решать сначала простейшее. В третьих, может
найтись человек, который решит все и заскучает. Hепорядок.

[skip]
AK> Кстати, подобный метод используется многими.

К сожалению. Многие учителя до того бояться, что их перестанут
уважать...

AK>  международных то есть (лично знаю двоих).

Внимательней читай письмо. Речь шла о людях, которые _до_ поступления
что-то там выигрывали. До 9-го класса редко на международную пускают.

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Срд 24 Мар 99 01:10
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : "Островная Империя"aka"Белый ферзь" - будет???
Приветствую, anton@imf.zt.ua!

  едавно, Вторник Март 23 1999 15:51, anton@imf.zt.ua писал All:

 a> задуманным, но ненаписанным романом АБС о Максиме Каммерере в
 a> недрах Океанской Империи. Поскольку АБС уже не существует, а
 a> С.Витицкий этого романа писать никогда не станет, я дал добро на эту
 a> затею. Посмотрим, что получится. If any.
 a> ========================

 a> Внимание, вопросы: кто эти два писателя? Чего они собираются писать?
 a> Когда они это напишут? А не остановить ли их пока не поздно?

Не два, а три. Или все-таки два? Это смотря как считать... Короче, Лазарчук и
Успенский просили у БН сабж, но оказалось, что кое-кто успел раньше. И они гордо
отказались. А который успел первым - пишет. Насколько я его знаю - он имеет
довольно приличные шансы на успех. Как, впрочем, и на провал. Талантлив, но
неровен.

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Втр 23 Мар 99 10:15
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Ivan!

21 Mar 99 13:28, Ivan Kovalef wrote to Julia Nickolayeva:

 IK> Прошу паpдону... А первоисточники мы читали?

     Вы - не знаю. Я читала, равно как и остальные, кому это интересно. Хотя,
наверно. и не все. Вот уж не проблема - найти хотя бы ту же "Старшую Эдду" в
комплекте с "Беовульфом"... И прочий европейский фольклор-эпос давно переведен и
вполне доступен.

 IK> К тому же, если речь идет о профессоре, надо помнить, что
 IK> первоначально эльфы звались Gnome...

     Во-первых, формулировка, мягко говоря, не совсем точная. Во-вторых, тема
для другой эхи... хотя в су.толкиен этот вопрос свежеприбывшая молодежь начинает
заново мусолить в среднем раза два в год. В-третьих, я что-то вообще не поняла,
каков смысл этого замечания в контексте беседы.

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc (2:5020/358.104)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Втр 23 Мар 99 10:20
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : О эльфах и иже с ними

22 Mar 99 09:49, Andrew Kasantsev wrote to Julia Nickolayeva:

 AK>  А вот пресловутые брауни - они кто? Упоминаются у Саймака и еще
 AK> где-то и _оччень_ похожи на прахоббитов.

     Насколько я помню - нечто вроде наших домовых. Справочной литературы под
рукой нет, поэтому точное определение дать не могу.

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Втр 23 Мар 99 10:21
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Oleg!

22 Mar 99 09:04, Oleg Bakiev wrote to Julia Nickolayeva:

 OB> Когда мне надоедает стандартный набор отношений и хочется чего-нибудь
 OB> свеженького, я следую заветам Пушкина и, откупорив бутылку пива,
 OB> перечитываю Булгакова, Стругацких или ещё кого-нибудь (ох, мало их).
 OB> Знаешь, они меня не разочаровали ни разу.

     Знаю, более того - применяю тот же метод. За исключением пива - не люблю я
его. 8-)

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Втр 23 Мар 99 10:23

18 Mar 99 09:28, Alexander Fadeev wrote to Julia Nickolayeva:

 AF>   Думать хором - это по научному называется мозговой штурм. Когда
 AF> собирается N человек, чтобы решить некую проблему и определенное время
 AF> несут всякую чушь.

     Ну, я не вижу пока проблемы, которую было бы нужно решать методом мозгового
штурма. Восприятие литературного произведения - процесс глубоко индивидуальный.
Это в школе учили хором думать на тему луча света в темном царстве или еще
чего-нибудь столь же содержательного... А мозговой штурм - это не то чтобы
совсем хоровое мышление. Там мыслить в принципе надо в самых разных
направлениях.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 23 Мар 99 10:35
 To   : Max Vorshev                                         Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Max!

Tuesday March 23 1999 14:17, Max Vorshev wrote to Nikita V. Belenki:

 MV>  Кошку? Смогу. А вот мотивы, движущие ей - нет. А ты?

А есть ли у неё эти мотивы? :)

А надо ли их описывать? Читать ведь не кошки будут.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 23 Мар 99 10:40

Tuesday March 23 1999 22:06, Andrew Tupkalo wrote to Anton Farb:

 AT>   Антон, тут опять пеpедёpг. Неоднократно было замечено, что убийца --
 AT> тот, для кого убийство цель. Для хитмена цель именно убийство.

А не деньги и прочие радости жизни?

Убийство -- цель только для маньяка. Да и то не факт.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 24 Мар 99 09:13
 To   : Max Vorshev                                         Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
   Hello, Max!

23 Mar 99 14:17, Max Vorshev wrote to Nikita V. Belenki:

 MV>  Кошку? Смогу. А вот мотивы, движущие ей - нет. А ты?

 Тоже мне, нашли проблемы! Я мысли своего кота угадываю еще до того, как они к
нему приходят... ;) Встал, потянулся, посмотрел в сторону кресла - можно с пола
поднимать тапочек, ибо собрался он когти драть... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 24 Мар 99 01:37
 To   : All                                                 Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT> Да, но... В общем, решили, что люди, как раса обладающая таким
AT> взглядом на вещи могут пpигодиться.

Зачэм выдумываешь, э? Нэ было там такого.
А несоразмерная своим силам наглость, так она и у тех плохих была.
Ну у которых рот в щупальцах. Только не любили там таких.

AT>  А "Гражданин галактики" -- вообще один из тpёх лучших романов
AT> Хайнлайна.

Спасибочки, буду знать теперь :))) Как три источника и три составных
части!

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 22 Мар 99 04:40
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
      В понедельник, 22 марта 1999 в 04:40:32 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Konstantin!

 KA> Ну и будешь выглядеть, как по пояс деревянный не только
 KA> в момент прохода, но и все остальное время.

Константин, очень прошу, думай, о чем пишешь. Вошел в глубину, или
нет - выглядишь одинаково. Это опpеделяется сенсокостюмом (может быть)
и пpогpаммой. Вспомни сцену перед волосяным мостом. Виндоуз-хоум
сама упpавляла каpтинкой. В борделе есть пpогpаммы-пpоститутки.
Ты в любом случае выглядишь топоpно. Но твой собеседник - в глубине.
Глубина скоppектиpует. "Синее внизу - джинсы".
    Учись думать в споре за обе стоpоны.

 KA> Ты сможешь адекватно реагировать на собеседников ?

Точно так же. Инфоpмация поступает та же самая. А собеседник
- в глубине. Глубина скоppектиpует.

 KA> Дайверов нанимали на довольно сложные задачи.

Вот именно. Вопрос - зачем? Если с этой работой может спpавиться
ЛЮБОЙ!

 KA> Для какой работы ? И почему ?

Для той самой, о которой мы говоpим. Для той, на которую нанимали
дайверов. А ты о какой подумал?  :)

 KA> Это неверно, даже если согласиться с предыдущей посылкой.
 KA> Что удобней -  читать с экрана, или листать книгу в "глубине" ?

Двадцать лет читаю с экpана. В одну силу. Главное - чтоб пиксел
четкий был. Как на ноутбуке или родном Силиконе.

 KA> Давить клавиши в чате - или даже общаться по
 KA> Интернет- видеофону , или сидеть в конференц-зале ?

Юзер В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ давит на кнопки. Или в любом случае читает
с экpана. Остальное - самообман, что ДЛЯ РАБОТЫ может быть ОЧЕНЬ
ОПАСHО. Из-за низкой детализации глубина может подсунуть ЛОЖНУЮ
информацию. Вспомни волосяной мост. На дне пропасти HИЧЕГО. А
Леонид видел детали. Речку и т.д.

 KA> В принципе - и и-нет никому не нужен, (он только облегчает доступ к
 KA> некоторым данным), я уж не говорю об аськах и чатах.

Доступ к информации - это задача любой сети. И-нет делает это
наиболее коpяво. Сплошные красивости для чайников. Весь траффик
забит растровой гpафикой. :(

 KA> "Это еще не факт" (с) Профессор Челенджер.

Факты, факты! Назови, что может дайвеp, чего не может простой юзер
без глубины?

 KA> Ты так в себе уверен, что считаешь, что меня уговорил ?

Ты встал в позу обиженного. Я дал тебе инфоpмацию для pазмышления.
Думать или нет - твой выбоp.
    Я заранее предупредил тебя, что лучше СОЗНАТЕЛЬНО закрыть глаза
на ляпы, чтоб не испортить впечатление от интересной книги. Ты
предпочитаешь закрывать глаза БЕССОЗHАТЕЛЬHО. :) "Если я не вижу
ляпов, значит их нет. А не вижу потому что HE ХОЧУ видеть." Тоже
интеpесная позиция. Как у стpауса.
    Беда в том, что самообман - наиболее глупое из всех занятий.
А вводить в обман других, ПИША килобайты текста - нехоpошо.  ;)

 KA> "Не уверен - не обгоняй" (с) правило разумного поведения на дороге
 KA> и не только. Ананич Константин

Золотые слова!  Когда сажусь на свой заслуженный лисапед, только так
и поступаю :) Мерсов не обгоняю - обижаются очень...  :-/

P.S.  Без обид?
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Ни единою буквой не лгу, не лгу. (С) В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 24 Мар 99 10:27
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
   Hello, Andrey!

24 Mar 99 01:07, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Давай уточним, о какой школе шла речь, раз уж завязалась дискуссия.
 ФМШ при НГУ. С интернатом. Год я писал. Еще развитой социализм...

 AB> А зачем? Можно дать задачу просто сложную, пускай ее решат 10%.
 AB> Специально "сбивать спесь" -- это же чистой воды педагогика.
 именно!
 AB> А какого возраста приходят в эту ФМШ люди? В нашу приходили в 7-ом
 AB> (ака теперь 8-ом классе). В таком возрасте человека уже поздно
 AB> воспитывать.
 Отнюдь. Это тот самый третий критический момент - превращение подростка во
взрослого человека. Здесь есть возможность подгладить характер.
 AB> Таким образом, такое действо имеет лишь одну цель --
 AB> показать кто здесь главный, "пахан".
 Прости, но я тебе привел _два_ примера (Олди и Кастанеда) где использовалась
такая же тактика. Причем в обоих случаях целью ставится не доказать, что учитель
- пахан, напротив, учитель этой ролью _тяготится_ - но это делается для ребенка.
Я же помню себя, самоуверенного отличника. помню товарищей своих... Звезды
обычных школ, привыкшие, что _ВСЕ_ можно решить не напрягаясь - вот эту-то спесь
с них и сбивали. Именно теми сложными - но решаемыми! - задачами. Именно
приведенный тобой процент обычно и решался. И именно это и являлось _учением_.
 Мы вчера с женой попытались посчитать, каков же примерно процент людей,
склонных к математическому мышлению среди обычного населения, основываясь на
статистике нашего потока - 60% отсев на вступительных экзаменах, 30% вылетело за
пять лет учебы и из оставшихся половина имела средний балл ниже 3.5...
Получается с учетом фильтра самого HГУ тех лет (не каждый дурак собирался в него
поступать) - около 7% населения.

> [...]
 AB> не умел решать простейшие задачки, он, конечно убеждался в этом на
 AB> первых же уроках. Но специально "опускать" и "сбивать спесь" -- нет,
 Возможно. Но возможно, что и уровень спецшкол сильно отличался. Я ведь
специально привел фразу "зеленое чудовище" - это была книжка Дьедонне,
математика из школы Никола Бурбаки, совсем для детей не предназначавшаяся. Мы ее
прошли на 60%... За два года. Я по ней экзамены в ВУЗ сдавал (тригонометрию
через векторную запись решал). А на запасе ФМШ-ском год в ВУЗе выезжал. И,
кстати, пролетел на этом. как и многие из нас - наступила расслабуха, и если бы
не взялся за ум...

 AB> Внимательней читай письмо. Речь шла о людях, которые _до_ поступления
 AB> что-то там выигрывали. До 9-го класса редко на международную пускают.

 Ну, здрасте! Тогда была четкая ступень - область/край - союз - зарубеж. В один
присест, в один год. Признаюсь, с зарубежом я не уверен, и про наших
международников и не помню точно - в этот ли год они туда ездили. Но союз -
абсолютен. В.Тупицин, союзная по химии, А.Бабак - по математике - мест не помню,
второй - мой одноклассник... Печаталось в Кванте. Это происходило _перед_
поступлением и сразу _после_ него но _до_ учебы (август месяц).

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 24 Мар 99 10:25
 To   : Julia Nickolayeva                                   Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : О эльфах и иже с ними
   Hello, Julia!

23 Mar 99 10:20, Julia Nickolayeva wrote to Andrew Kasantsev:

 JN>      Насколько я помню - нечто вроде наших домовых. Справочной
 JN> литературы под рукой нет, поэтому точное определение дать не могу.

 Именно! Типичные прахоббиты. Где-то у саймака, сдается мне, даже мохнатые
лодыжки упоминались... Или они все мохнатые?

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Пон 22 Мар 99 09:10
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 24 Мар 99 07:46
 Subj : nr
Приветствую, Sergey!

> [...]

 SS> можно записать в бестселлеры.
 SS>    Вот выйди "Клинки" в "Азбуке" или "Эксмо"...

    Не знаю, откомментируют ли это люди, лично причастные к "Клинкам", но я от
них слышал, что эта книга распродалась вполне нормально для книги неизвестного
автора и нераскрученной серии. Во всяком случае на складе она не сгнила.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 24 Мар 99 00:30
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 24 Мар 99 08:29
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
 Очень рад видеть тебя, Алексей!

     Однажды, 23-го марта этого года в 15:25, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Шо опять?! (с) мультфильм"...

 AG>       Шекли более язвителен, его пpоизведения несколько жестче
 AG> написаны, а Саймак все же добpее.

 Ну да, согласен, но все же они оба в человека верят. В то, что когда-нибудь он
станет Человеком.

 AG>       Да, думал, что они именно из-за этого тебе похожими кажутся.

 Ну вот так я их вижу. Возможно я и неправ.

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 23 Мар 99 20:46
 To   : Victor Pai                                          Срд 24 Мар 99 08:29
 Subj : модератор
         .pивет, Victor.

<21 марта 1999>  Konstantin Grishin к Victor Pai:

 KG>     А с каких это пор данная эха небэкбонной стала?

    Ввел ты меня в сомнения -

=== Cut ===
- Ru.Moderator (2:5030/106.66) --------------------------------- Ru.Moderator -
 Msg  : 128 из 150
 От   : N5020EC's Robot                     2:5020/443      23 марта 99, 09:04
 Кому : All                                                 23 марта 99, 19:06
 Тема : 1/6 Список эх на бекбоне
;
; Список эхоконференций, пpинятых на бекбон сети 5020
; --------------------------------------------------------------------
;
,Su.SF&F.Fandom,Hаучная фантастика и фэнтези,Max Kachelkin,2:5020/185,

=== Cut ===

    Так что, месяц без правил - и впеpед...

         Удачи!
                            / Eugeny

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 24 Мар 99 03:58
 To   : Anton Farb                                          Срд 24 Мар 99 08:29
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello Anton!

Monday March 22 1999 17:04,
Anton Farb изволил написать к All следующее:

 AF> И разница между террористом и диверсантом - как между "наглой
 AF> агрессией" и "введением ограниченного контингента войск".

Не совсем так. Скорее - как между шпионом и разведчиком.
Различаются они не по принципу "наши и ненаши", а по принципу "применяет форму
противника" (шпион, под конвенции о военнопленных не подпадает) или же "не
применяет" (разведчик, под конвенции подпадает).

Что же до диверсантов и террористов - то террорист выставляет требования, и в
случае их невыполнения проводит свой акт террора (т.е. "пугания"), чтобы в
следующий раз "боялись" и требования выполнили. Цель - выполнение требований.
Диверсант же проводит диверсию чтобы уничтожить мешающий обьект, устранить
мешающего лидера и т.п.
Цель - физическое устранение препятствия.

Так что - отнюдь не двоемыслие.

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 23 Мар 99 20:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 24 Мар 99 22:35

Tuesday March 23 1999 16:25, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Chernichkin:

 VB> Александр, у тебя есть описание _эффективного_, но гуманного способа
 VB> обнаружения дураков и борьбы с ними?

 Ха! Вся проблема в том, что нормальный дурак, в отличии от шута горохового
(бишь меня ;-) свою дураковость не осознает, и при попытке его в нее носом
ткнуть орет 'Чего деpешься?!?!'. Способ-то ясен - привести дурака к осознанию
того, что его состояние ему не нpавится. Тогда он доблестно пеpеквалифициpуется
в упpав... нет, это из другой оперы ;-)... в умные, либо, так и не найдя пути
для подобного воплощения, склеит от безисходности ласты. Так вот как раз
проблема в том, чтобы вызвать у дурака комплекс неполноценности по тому поводу,
что он дурак. Как я упоминал выше, занятие крайне неблагодарное, ибо оный дуpак
упиpается не хуже морского якоpя, закопаного в дно по самое кольцо. Таким
образом, учить, что быть глупым - нехорошо, необходимо с детства, а то и с
пеленок ;-I. Задача, конечно, несколько упpощается тем, что дите в детстве
пpоявляет определенное, я бы даже сказал нездоровое любопытство к окружающему
миpу. Тут-то его надо подкормить, а затем подсечь ;-/, дав почитать, например,
того же Хоббита. Как попросит еще - скормить всю фэнтази, научную фантастику, и
просто хорошие книги, буде таковые окажутся под pукой. После книг можно
переходить к учебникам и справочникам, постепенно наpащивая дозу. Также следует
позволять новообращенному пробовать самостоятельно загружать мозги младшему
контингенту, следя, однако, чтобы тот не переусердствовал, и не извел занудным
чтением формул из справочника 'Теоpетическая Физика' любопытство оного
контингента под коpень. Таковое чтение необходимо поддерживать аргументами о
том, что 'сделав вот так и выучив то-то, ты не будешь испытывать гемоpоя с
теми-то и теми-то пpедметами', поддеpживая эти утвеpжедения практическими
пpедсказаниями. А тех, кто является дураком более 20 лет переучивать бесполезно,
поможет только физическое уничтожение ;-(.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

P.S. Шумила, кстати, я дураком даалеко не считаю. Может, он и резковат в своих
высказываниях типа 'За мной Москва, отступать некуда', но резкость этих
высказываний вполне сравнима с 'Так. Здесь развелись хамы. Они наехали на моих
Дpузей. Сейчас мы их будем пpекpащать.'. А тон, в отличии от, неизменно
коppектен.

P.P.S. Кстати, по большому счету, сэр Вольдемар подменил понятие 'хам' понятием
'дуpак'. Первое - человек, позволяющий себе излишнюю резкость высказываний,
второе - человек, позволяющий себе ээ.. недостаточную аргументированость оных.
IMHO, второе значительно хуже. Резкого критика можно переубедить, тупого -
никогда.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Roman Romanov                       2:5030/559.26   Втр 23 Мар 99 09:22
 To   : Julia Nickolayeva                                   Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj :  "Вторичность" у Лукьяненко.
                          Приветствую,Julia!

 Было дело Пятница Март 19 1999 01:35, Julia Nickolayeva писал Roman Romanov:

 JN>      Э-э... а какая, собственно, связь? Вы беретесь доказать, что
 JN> Лукьяненко очень хорошо справляется с постановкой проблемы и путями ее
 JN> разрешения. Зачем для этого предварительно требовать пример идейной
 JN> неоригинальности?

       Лукьяненко отвечает требованиям времени. Не читателя, заметь, а времени.
  Не все его идеи оригинальны. Не со всеми его доводами можно согласиться. Но
есть четкая разница между "хочется" и "надо". Книги Лукьяненко относятся ко
второй категории, и именно по этому так часто преходят в первую.
      Теперь об идейной неоригинальности. Есть идея разрешения той или ной
проблемы. Писатель, создавая произведение, так или иначе исходит из определенных
установок. Они могут быть оригинальны в большей или меньшей степени.

 JN>  Тем более что я уже эти примеры приводила... Хотя не
 JN> могу не отметить, что "берусь" есть глагол в форме настоящего времени
 JN> и согласно канонам русского языка выражает действие, происходящее в
 JN> настоящий момент. Если до воплощения намерения в жизнь надо сначала
 JN> прочитать достаточно немалый объем материала - адекватнее было бы
 JN> использовать форму будущего времени "возьмусь"... с уточнением, когда
 JN> можно ждать воплощения намерения в жизнь.

     Смею отметить, что глагол несовершенного вида "браться" и глагол
совершенного вида "взяться" - две разные лексические формы, хотя и являются
синонимами. Кроме того, поражен твоей осведомленностью - ты знаешь, какие планы
я воплощаю в жизнь, а какие - нет. Мои поздравления.
     Текст о Лукьяненко мной готовится.

 JN>  А вообще ситуация мне
 JN> нравится. Когда-то было "не читал, но возмущен". Сейчас наблюдается
 JN> "не дочитал, но восхищен".

       Не восхищен. Hравится. Разница очевидна. Я не читал "Звезды - холодные
игрушки" и "Ночной дозор". Заметь, я тактично предупреждаю об этом, хотя мог бы
и умолчать, в ответ же получаю наезды.

                До свидания!

                                           Роман.

... Я играю в бисер перед стадом свиней...
--- GoldED 2,5 UNREG
 * Origin: Ржавый бункер - моя свобода. (2:5030/559.26)
 From : Roman Romanov                       2:5030/559.26   Втр 23 Мар 99 10:28
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Критерии отбора.
                          Приветствую,Ljuba!

 Было дело Четверг Март 18 1999 14:44, Ljuba Fedorova писал Roman Romanov:

 LF>То же и с литеpатуpой. Взявшись читать хорошо написанный
 LF> повесть/pоман и столкнувшись с первым же фантастическим допущением,
 LF> данный человек  отбрасывает книгу с разочарованным "А-а, так это ж
 LF> сказка..."

    Если человек читает Гофмана, Уайльда, Гумилева, Бодлера и проч., где мистики
предостаточно, если ему не чужд Булгаков, то и хорошую фантастику он прочитает и
поймет. Если же он будет с упорством обреченного отталкивать книжку руками и
ногами, вопия при этом что-то о сказках и детской литературе, значит, это
клиничнеский случай и силы на него тратить не стоит.

 LF>  Причем, рассусоливанием мотивировок, почему "сказка" не
 LF> является достойной пpочтения книгой, иногда не пpоисходит. Душа не
 LF> приемлет, и все тут.

     Это, скорее, не "душа неприемлет", а отсутствие некоторого внутреннего
измерения. Каждому - свое.

> [...]
 LF> век кочующий по литературе данного жанpа, он может pинять за пpямой
 LF> плагиат с Герберта Уэллса или Жюля Верна, которых по случайности
 LF> прочел в детстве. В общем, его претензии будут странны и
 LF> малообоснованны, а внимание уделено не тому новому, что нашел автор в
 LF> своем произведении, а тому новому, что нашел для себя в данном
 LF> произведении наш неподготовленный читатель - и этим "новым" может быть
 LF> любая втоpостепенная деталь, вплоть до восьминогой мухи на потолке. К
 LF> ней-то он и пpицепится. А ведь чтобы обнаружить по-настоящему новое -
 LF> необходимо быть знакомым со старым, нес па?

        По-моему, ты утрируешь. Нарочно идиотизируешь этого самого
"неподготовленного" читателя. В конце концов, эстетика, антураж, могут оказаться
совершенно чужды. Но книги пишутся не о гиперперехолах, а о людях. В конце
концов, это так. В этом, кстати, и заключается заметное различие между
фантастикой Жюля Верна и современной фантастикой: первая чрезвычайно
технологична и ставит перед собой, на мой взгляд, помимо задач
социогуманитарного цикла еще и чисто технологические задачи. Современная
фантастика в первую очередь ориентирована на человека.
       Но я отвлекся... Автор, на мой взгляд, открывая что-то абстрактно новое,
тем самым открывает и что-то новое для читателя. Но последний может взять от
книги больше. В конце концов, ели он откроет что-то новое для себя, так ли уж
это плохо? Если такой читатель возьмется судить, он может не кричать о плагиате
с гражданина У., а дать оценку межличностных отношений, стиля, эстетики...
      Вообще же, за письмо - спасибо, принял во внимание твои доводы, они,
конечно, несколько относительны, но справедливы.

                До свидания!

                                             Роман.

... Москве не хватает кpови...
 From : Roman Romanov                       2:5030/559.26   Втр 23 Мар 99 10:47
 To   : All                                                 Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Лукьяненко, Стокер и прочие прелести...
                          Приветствую,All!

    Если говорить о вампирах... Стокер, насколько мне представляется, не
является первооткрывателем этого вопроса. И вампиров не он придумал. А некоторые
товарищи взяли себе в привычку размахивать Стокером как знаменем, как трудами
тов. Ленина, незание которых, как известно, грозит последствиями.
    Стокер просто продолжил европейскую мифологическую и мистическую традиции.
 Если и пытаться убедить кого-то в незании первоисточников, то таковыми должны
послужить предания западно- и восточноевропейских народов, греческие и римские
мифы и легенды, работы по магии начиная, например, с Агриппы, хотя, наверное,
можно найти и более ранние вещи, готическую литературу...
    И это только малая толика...

                До свидания!

                                            Роман.

... Мертвые ложатся на живых и греют их уходящим теплом...
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 24 Мар 99 06:56
 To   : All                                                 Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK>  Прости, но я тебе привел _два_ примера (Олди и Кастанеда) где
AK> использовалась такая же тактика.

Олди я читал только рассказы, романы мне не нравятся. Кастанеду
вообще не читал.

AK> Причем в обоих случаях целью ставится не доказать, что учитель -
AK> пахан, напротив, учитель этой ролью _тяготится_ - но это делается
AK> для ребенка.

Да, я вспоминаю эпизод из "Полдня", как ребята обломались лететь на
Венеру (это топик такой :). Я, собственно, не против. Главное чтоб все
было честно, и без личного унижения.

AK>  Возможно. Но возможно, что и уровень спецшкол сильно отличался.
[skip]

Будем, значит, мериться :). Фидошный народный спорт, аднака.
Скажем, в мой выпускной год (91) 10 человек поступили на Физтех (из
~4*20 ~80 чел.) при этом, поступили почти все приехавшие (кажется
только один обломался, а один прошел, но тоже обломался).

AK>  Ну, здрасте! Тогда была четкая ступень - область/край - союз -
AK> зарубеж. В один присест, в один год. Признаюсь, с зарубежом я не
AK> уверен,

Правильно не уверен. Международные олимпиады не делятся по классам :)

AK> и про наших международников и не помню точно - в этот ли год они
AK> туда ездили. Но союз - абсолютен. В.Тупицин, союзная по химии,
AK> А.Бабак - по математике - мест не помню, второй - мой
AK> одноклассник...

Были и в нашей школе международники. А уж всяких там всесоюзников... как
собак нерезаных :) Вот я, например. Область (1 место) --- Российская
зональная [Юго-запад] (1 место) --- Всесоюзная (дип. 2 ст.) --- Физтех 3
курс (1 место).

AK> Печаталось в Кванте. Это происходило _перед_ поступлением и сразу
AK>_после_ него но _до_ учебы (август месяц).

Так вас всего 2 года учили? Ну оно и понятно, кто-ж в интернате
больше выдержит :). Интернат -- это только у Стругацких здорово.
Или понравилось?

Андрей

P.S. Кстати, психологический прессинг, да еще в интернате, когда
ребенок очень уязвим... гм..., головы поотрывать таким педагогам, имхо.

P.P.S. Будем мериться, кто круче, Физтех или НГУ или замнем? :))
 From : Dmitry Ivanov                       2:5031/7.11     Пон 22 Мар 99 09:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Re: киберпанк
*** Отвечаем по поpядкy на письмо NETMAIL_TO_ME (Почта из эх ко мне).

                            Да пpебyдет с тобой Сила, Andrew!

21 Мар 99 01:25  Andrew Tupkalo сгоpяча написал Dmitry Ivanov:
 AT>   А чего давать-то? Это гpyппа американских фантастов, создавшая новое
 AT> направление, изyчающее человека в технологическом миpе. Пpичём если
    Настолько технологическом? У Кинга есть рассказ про взбесившихся
автомобилей, y Желязны тоже что-то подобное - это кибеpпанк?
 AT> писатель не входит в этy гpyппy -- он не кибеpпанк.
    Интересный критерий :)
                                                До свидания.
E-mail: dmitry@iv.murmansk.ru       [Team  R.Feist]          Дмитpий.

... Ятypкенженсиpхивец, тиpьям-тиpьям-тиpьям...
--- Боевые действия в секторе 3.00.Beta4+ пpодолжаются...
 * Origin:  * Thranduil // Eryn Lasgalen *  (2:5031/7.11)
 From : Dmitry Ivanov                       2:5031/7.11     Пон 22 Мар 99 09:19
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Дюна
*** Отвечаем по поpядкy на письмо NETMAIL_TO_ME (Почта из эх ко мне).

                            Да пpебyдет с тобой Сила, Pavel!

20 Мар 99 07:06  Pavel Viaznikov сгоpяча написал Dmitry Ivanov:
 PV> - Должна выйти летом. В начале его. В АСТ. А до того (через неделькy?)
    А сеpия неизвестна?
 PV> с первой частью первой книги можно бyдет ознакомиться, скорее всего,
 PV> на страничке Лyкьяненко или еще где-то (следите за объявлениями).
    Огромное спасибо. Может, наконец прочитаю хороший пеpевод.

                                                До свидания.
E-mail: dmitry@iv.murmansk.ru       [Team  R.Feist]          Дмитpий.

... А вообще-то я белый и пyшистый...
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 23 Мар 99 07:50
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Рецензия на Лукьяненко из Литературной Газеты
Hello Oleg.

   В "лит.газете"? Это здорово. С меня стакан Максиму Борисову... С чем именно -
подумаю.

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 23 Мар 99 01:42
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Беседа автора с критиком,   с небольшими комментариями.   (1)
Hello Eugeny.

Втр Мар 16 1999 09:43, Eugeny Kuznetsov wrote to Nick Perumov:

 EK>     Спасибо, друг, за заботу... Кстати, мне понравилось, что ты забыл
 EK> подставить фамилию. Очень тонко.

   Уважаемый Евгений, подставить фамилию "забывают" все, кто пишет из интернета.
Софт такой, понимаете? Так что не стоит делать мудрых построений из ничего.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 23 Мар 99 01:46
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Синий как море
Hello Swiatoslaw.

Пон Мар 15 1999 13:39, Swiatoslaw Loginov wrote to Vladimir Bannikov:

 SL> Пpичём тут Гpомов? Это я солнце отключил, за неуплату.

   Причем здесь ты? Это Лукин виноват - опять недокалили...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 23 Мар 99 02:05
 To   : Julia Nickolayeva                                   Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Julia.

Втр Мар 16 1999 11:04, Julia Nickolayeva wrote to Vladimir Bannikov:

 JN>      Почтальон принес телеграмму о смерти любимой бабушки - поймать
 JN> его и морду набить?

   Если почтальон вручив телеграмму прыгает под окнами, строит рожи и кричит "а
бабка-то сдохла! совсем!" - то непременно поймать и набить морду.
   Аналогия понятна?

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 23 Мар 99 02:15
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Pavel.

Втр Мар 16 1999 07:36, Pavel Viaznikov wrote to Sergey Lukianenko:

 PV> - Хорошо, что мы не в США. Там на тебя давно бы повесили несколько сот
 PV> исков за моральный ущерб граждане, решившие, что вышеотквоченная фраза
 PV> их ущемила ;)

   А у нас на эту фразу реакция должна быть любопытной... наблюдаю.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 23 Мар 99 02:23
 To   : Oleg Shiryaev                                       Срд 24 Мар 99 22:35

Срд Мар 17 1999 10:02, Oleg Shiryaev wrote to All:

 OS> Человек пишет рецензию на книгу, пусть неумелую и слабую. Ну и пусть
 OS> его!

   Когда книга будет _твоя_ - ты вправе использовать этот принцип.

 OS> Но писатель вступает с ним в спор, переходит к вопросу образованности
 OS> оппонента, геройски ловит на небольшом обмане - молодец да и только.

   Разумеется, потому что это был ключевой вопрос. Помимо обмана с ее стороны
было и полное незнание предмета разговора.

 OS> Далее - гордо рассказывает всем о победе,

   Публикация лога - с разрешения собеседницы.

 OS> переходит на личности,

   Сэр политкорректен? Я тоже. Потому использую термин "интеллектуальное
большинство".

 OS>  грубость - (причем оппонент женщина!).

   Как член феминистской лиги Казахстана замечу, что твои слова - заурядный
сексизм. Пол не может являться значимым признаком в оценке интеллекта.

 OS> И ни времени не жаль

   Абсолютно не жаль. Было очень любопытно пообщаться с "критиком" в онлайне.

 OS> и ни  собственной репутации...

   Повторяю - я не пишу для идиотов. И репутацией в среде идиотов не дорожу.

 OS> Попробуйте представить в этой роли, скажем, Аркадия Натановича
 OS> Стругацкого - фантазии не хватит.

   Правда? Вы были хорошо знакомы?
   (Бориса Hатановича не могу представить. А вот Аркадий Стругацкий, насколько я
знаю, был человек эмоциональный. И к дуракам-критикам - беспощаден. Точнее
сказать не смогу - мы не были лично знакомы.)

 OS> И речь тут не о масштабе таланта - просто об интеллигентности... Ну а
 OS> об "отстреле дураков" - тут главное не застрелиться.

   Что ты, что ты... у меня еще так много работы...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 23 Мар 99 02:36
 To   : Andy Ilyuhin                                        Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментаpиями. (1)
Hello Andy.

Чет Мар 18 1999 02:11, Andy Ilyuhin wrote to Sergey Lukianenko:

 AI> А у Сеpгея Лукьяненко прочитал только "Лабиринт отражений" (аналог
 AI> "Принца Госплана" по популяpности у компьютерщиков), "Осенние визиты"
 AI> и пошлую пародию на "Понедельник" АБС в сборнике "Вpемя учеников".

 AI> А разве названные мною выше книги не являются тем, о чем ты говоpишь?

   Любопытное мнение. Спорить не буду, ибо пристрастен. Пусть каждый сам решает,
насколько "лабиринт отражений" или "осенние визиты" - драконлэнс и какая-нибудь
"могила для Горбатого"...

 AI> По прочтении твоих книг возникает ощущение схематичности и
 AI> повеpхносности. Не это ли атрибут дешевого боевика?

   Откуда мне знать? :( Если у тебя возникает - значит для тебя ответ "да".

 AI> Ты в серьез полагаешь, что это шедевры отечественной фантастики? Или
 AI> просто ставишь себе планку, до которой надо тянуться? Типа
 AI> "пpoчитываем мы в книгах тo, дo чегo yже дopoсли сами"?

   Какая забавная вилка возможностей... И все мимо. Просто назвал те книги,
которые по меньшей мере "на слуху". Трилогия Успенского, его же с Лазарчуком
совместный роман... Лукин. Все мимо. Буджолд - мимо. Стругацкие - тоже мимо.

 AI> Почему? Есть много книг не читаных тобой ;)

   Ты производишь подмену понятий... ай-яй-яй.

> [...]
 AI> пеpеводят, наша фантастика интереснее, а "буржуйские" пеpеживания от
 AI> меня далековаты. Тем более, что эхотажных книг издается так много,
 AI> что читать все подpяд может только полный бездельник. Имея же дефицит
 AI> свободного времени, хочется читать книги не просто захватывающие, а
 AI> еще и умные. Так сказать "и уму, и сердцу". А пеpеводные... почему-то
 AI> вызывают у меня скепсис. Может потому, что во второй половине 80-х
 AI> читал все, что печаталось в жанре фантастики. Так получилось, что за
 AI> последние лет 6 из _новых_ переводных я прочел только Симменса (о

    Я бы не стал утверждать так категорично. Впрочем - дело вкуса. Мне западная
фантастика нравится. Мне и наша, впрочем, нравится.

 AI> Может все-таки в эхе? Я правильно понял - если мне не нpавятся твои
 AI> книги, точнее я не считаю их умными, то я идиот??

    Интересный вывод. Вот только не мой, и мне его приписывать не стоит.

 AI> Вот оно! Я понял, _что_ сквозит в твоих книгах - детский максимализм!
 AI> Может, надо быть чуть терпимее к большинству?

    Угу... к интеллектуальному? Это не ко мне.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 23 Мар 99 05:11
 To   : Konstantin Tokar                                    Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : пЕЖЕМГХЪ МЮ кСЙЭЪМЕМЙН ХГ кХРЕПЮРСПМНИ цЮГЕРШ
Hello Konstantin.

Срд Мар 17 1999 12:42, Konstantin Tokar wrote to All:

 KT> и этого мальчика как правило убивают (как вообще процентов 50
 KT> мальчиков в его романах) или как минимум заживо пытаютя сварить
 KT> (безуспешно :( )

    Про "Сегодня, мама!" речь? Ой, какая претензия... недоварили.
    Это не моя вина, и не Юлика Буркина, что безуспешно. :((( Это редактор
настоял - сцена, мол, жуткая... вытаскивают из древнеегипетского котла вареного
ребенка... у того морковка из ушей торчит...
    Только в самом первом издании "Сегодня, мама!" мальчик был благополучно
доварен до конца. Любители раритетов могут поискать журнал "МиФ" за какой-то там
год.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 23 Мар 99 05:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello Andrew.

Срд Мар 17 1999 00:04, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Bannikov:

 AT>   И правильно, потому что пчёлы -- тоже фигня.

   А вот неправ ты. Пчелы - это очень серьезно.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 23 Мар 99 05:20
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello Farit.

Срд Мар 17 1999 20:28, Farit Akhmedjanov wrote to Sergey Lukianenko:

 FA>    Решил жениться в момент взятия ее в плен? Приведи, пожалуй. Hе
 FA> помню.

   Приведу по памяти, так как книги на руках сейчас нет... "Я полюбил тебя, и
решил сделать своей женой, как только увидел... Это когда я лежала в грязи и
блевала? Да... ты делала это с очень большим достоинством..."
   Это в "Осколках чести", если не ошибаюсь. Или в "Барраяре"...

   Впрочем, как позже объяснила Корделия сыну - Форкосиган бисексуал, с
преобладающей тягой к мужчинам, особенно - военным. Поэтому решающим фактором
его любви стал воинский мундир на Корделии...

"И в женах, дочерях к мундиру та же страсть! Я сам к нему давноль от нежности
отрекся?" (с) партия Форкосигана в барраярской императорской опере...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 23 Мар 99 07:52
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Железное терпение Лукьяненко.
Hello Swiatoslaw.

Чет Мар 18 1999 09:30, Swiatoslaw Loginov wrote to Roman Romanov:

 SL> PS. То SL. Сергей, ты не видал, что про меня в последнем ДиН
 SL> напечатано? Две статьи: С.Спеpанский "Надо лечиться" и H.Жутикова "Бес
 SL> тщеславия". Из названий уже всё ясно.

   До меня "ДиH" не доходит... почитаю при случае. Интересно, а фамилии
рецензентов - реальные?

 SL> И сожрать рецензентов (особенно Сперанского) можно с потрохами, так
 SL> неловко они подставляются. Что же мне теперь, бросать все дела и
 SL> начинать опpовеpжения писать? Пусть их тешатся.

    Сожрать можно было бы, если тебе предоставят право опубликовать ответ в
"Ди". А иначе - смысл?

 SL> Сергей, написал бы ты лучше короткий рассказ, а?

    Эх... трудно это.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 23 Мар 99 05:49
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 24 Мар 99 22:35

Суб Янв 04 1997 19:27, Oleg Khozainov wrote to All:

 OK>     Доколе!? Не ожидал от ЛГ. То ли завсть человека гложет, то ли
 OK> заказ сделан...

   Если мне не изменяет память, Максим Борисов - из Питера? Где-то на озоне я
уже видел его рецензии...
   А если даже и заказ? Пусть шалит... любая ругательщина - палка о двух концах.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 23 Мар 99 05:53

Чет Мар 18 1999 02:23, Julia Nickolayeva wrote to Sergey Lukianenko:

 JN>      Знакомая - видимо, я?

    Ага.

 JN> Так вот, мною заброшена эта статья была ровно в одну конференцию, то
 JN> есть сюда.

   В "Овес" ее постил кто-то другой?

 JN> А если обсуждение книги в эхе, вроде как посвященной книгам,
 JN> называется флеймом - значит, все уже совсем плохо...

   Юля, не передергивайте. Когда первый десяток ответов вас не устроил, вы в
течении месяца требовали новых. "Почему вам рецензия не нравится? Дайте мне
аргументов!"
   Вот вы их и добились...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 23 Мар 99 06:17
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hello Valentin.

Чет Мар 18 1999 21:27, Valentin Nechayev wrote to Sergey Lukianenko:

 VN> Сергей, Вы выяснили не то.
 VN> Вы выяснили в себе подлость.
 VN> Уже в который раз подряд. (Предыдущим разом были "Дрова в сахаре",
 VN> если у Вас память коротка.) В советское время говорили - подлец не
 VN> тот, кто делает подлость, подлец тот, кто делает подлости не по
 VN> принуждению, а по собственной инициативе. Непохоже, чтобы Вас кто-то
 VN> принуждал.

    Уважаемый Валентин!
    Я считал и продолжаю считать, что хамов и подлецов надо наказывать. И скидки
на их пол, возраст и интеллектуальный уровень делать нельзя.

 VN> Если мне (не дай бог) доведется столкнуться с Вами - то я подам Вам
 VN> руку только по ошибке или по глубоко корыстному расчету.

    Вы не тем вопросом задаетесь, Валентин. Вначале полюбопытствуйте, подам ли я
Вам руку. А уж потом вставайте в позу. "По глубоко корыстному расчету..." ну и
моралист же Вы. :(

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 23 Мар 99 06:22
 To   : Peter Kitsun                                        Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hello Peter.

Чет Мар 18 1999 21:21, Peter Kitsun wrote to Sergey Lukianenko:

 PK> А у меня вопрос насчет меда? Как ты вообще относишся к медицине и
 PK> собираешся ли писать про что-то, связанное с медициной? По-моему есть
 PK> очень интересные темы. Интересно твое мнение.

  Честно говоря, не собирался. Это не мое, все-таки...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 23 Мар 99 06:30
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : имена собственные
Hello Mikhail.

Суб Мар 20 1999 02:07, Mikhail Zislis wrote to All:

 MZ> Люди... я, конешна, большой тормоз, но абори = абориген?

  Да.

 MZ> Или где? А если да, то зачем?

  Кратко. Звучно. Понятно.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 23 Мар 99 06:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hello Andrew.

Суб Мар 20 1999 18:28, Andrew Tupkalo wrote to Helen Dolgova:

 AT>   "Я пpиближался к месту моего назначения".

   А это не Стругацких фраза. :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 23 Мар 99 07:53
 To   : Юрий Чеботарев                                      Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hello Юрий.

Суб Мар 20 1999 12:24, Юрий Чеботарев wrote to All:

 > Нина Новакович (как выяснилось - по наущению своего мужа), написала
 > хамскую и оскорбительную статейку.

 ЮЧ> Она женщина.А ты мужчина. Был. После этого лога я тебя мужчиной не
 ЮЧ> считаю.

   Знаете, мне как-то безразлично, кем Вы меня считаете. Отважные крики из инета
мало чего стоят, и о Вашей личности я не знаю ничего. Мужчина ли Вы сами -
абсолютно не уверен. Если сведет судьба лично - можем продолжить этот интересный
диалог в любой доступной Вам форме.

   А общий постулат "ее нельзя обижать - она женщина", "его нельзя обижать - он
дурачок", "их нельзя трогать - они в детстве витаминов мало кушали" я считал и
считаю порочным. Если человек счел для для себя возможным хамский и ламерский
наезд - он должен быть готов за него ответить. Вне зависимости от пола, возраста
и прочих "смягчающих" обстоятельств.

 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Срд 24 Мар 99 02:36
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Приветствую Вас, о несравненный Eugeny!

Некогда в Saturday March 20 1999 11:20, некто Eugeny Kuznetsov писал к Vitaly
Kaplan:

 EK>     Я защищал "рецензию"? Где?

Речь вообще не о тебе. Меня зацепила лишь вышеотквоченная фраза: "Для понимания
сути изложенного иной раз достаточно чтения "по диагонали". А речь шла о Ниной
рецензии. Так что ты здесь не при чем.

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Golded 2.50
 * Origin: Заселение Безлюдных Пространств (FidoNet 2:5020/182.18)
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Срд 24 Мар 99 02:40
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Скандал?
Приветствую Вас, о несравненный Vladislav!

Некогда в Monday March 22 1999 13:26, некто Vladislav Zarya писал к Vitaly
Kaplan:

 VZ>     А что, разве был скандал? Мне показалось, "Еслям" было ни холодно, ни
 VZ> жарко. Так, в эхах народ поворчал и успокоился.

Может быть, ты прав, и "скандал" - слишком сильное слово. Но я ведь не сказал:
"Скандал в "Еслях". Я сказал: "Когда в "Еслях"... И в данном случае мнение
народа в эхах, имхо, весомее, чем мнение редакции журнала.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 24 Мар 99 07:24
23 Mar 99 at 00:18:27, Andrew Tupkalo wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AT> В воскресенье 21 марта 1999 23:56,  Tatyana Rumyantseva писал к Andrew
 AT> Tupkalo:
 AT> Имелась в виду фантастика, в кторой ничего кроме идей нет.

Это очень субъективно. Строго говоря, этому определению вполне соответствует
популярная (или не очень) статья/брошюра. Особенно, если для оживления изложения
в текст включен некий герой.

 AT> Увы, нет. Не сложилось.
Советую. Возможно, тогда ты изменишь свое мнение :).
Или Журавлеву (по крайней мере, серия про психолога Киру вполне себе фантастика
идей и именно в духе Альтова).

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 24 Мар 99 08:49
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : "Островная Империя"aka"Белый ферзь" - будет???
Hello Andrey!

24 Mar 99 01:10, Andrey Lazarchuk wrote to anton@imf.zt.ua:

 AL> Не два, а три. Или все-таки два? Это смотря как считать... Короче,
 AL> Лазарчук и Успенский просили у БН сабж, но оказалось, что кое-кто
 AL> успел раньше. И они гордо отказались.

И зря! Этот "кое-кто" никому не известен, мало ли что он напишет. И вообще,
побольше бы "Ферзей", хороших и разных.

WBR, Oleg

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 23 Мар 99 21:09
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Человек с железного острова
    Привет тебе, Masha!

Пон Мар 22 1999 10:22, Masha Anisimova писали Georg Astahov:

MA> Как раз все в норме - это только в сказках все работает сразy, с полпинка,
MA> так сказать. А когда что-то не работает - как последний глобальный
MA> эксперимент с космическим зеркалом - это как pаз все в ноpме.

Извините! Спyтник - это железяка, котоpyю мы и сейчас запyскаем чyть ли не
пачками. А yж в том времени, да еще для экспедиции не запyстить тривиальный
спyтник - yвольте. Согласен, все что касается А-полей - может не работать, т.к.
вроде как новое. Но yж картинка в ИК, четкое фотографирование и т.д. - извольте
обеспечить.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Модератора бояться - в эху не писать. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 24 Мар 99 10:20
 To   : All                                                 Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
anton@imf.zt.ua записано в статью <3007198333@imf.zt.ua>...

> По-твоему, диверсия не устрашает? Действительно, подумаешь: взрыв на АЭС
> или где-нибудь на вокзале... "Мы не хотели никого пугать - просто нам
надо
> было вывести из строя главный железнодорожный узел в этом регионе".
Да вы батенька, софист.
Или прикидываетесь ?
Путать побочный эффект с основной задачей - это здорово.
Именно так - "Мы не хотели никого пугать - просто нам надо
было вывести из строя главный железнодорожный узел в этом регионе".
Дабы несколько дней через него не шли подкрепления
в живой силе и технике, боеприпасы.
> Ну почему только устрашение? Когда боевик из ИРА бросает бомбу в окно
> полицейского участка, он ведь не хочет никого пугать. Ему надо убить
> как можно больше полицейских.
Если одна из задач - таки устрашение
> Диверсант - всегда террорист. Разведчик - всегда шпион.
Если насчет разведчика шпиона я еще соглашусь
(и то с оговоркой - шпион чужой -  наш таки разведчик.
это оттенки, но все равно _тождества_ не получается_),
то первое - ерунда.
Еще раз повторюсь.
Диверсант _может_ быть террористом.
Человек, обычно именуемый террористом, иногда
вполне может провести _чистую_ диверсию.
> Вопрос на засыпку: Ильич Рамирес Санчес - он кто? Террорист?
> Или диверсант, выполняющий задания центра?
Не знаю. А это вообще кто ?
Вот уточнить могу - убийство гауляйтера Коха -
акт террористический. И диверсионый одновременно.
А вот подрыв береговой батареи перед высодкой десанта
- скорее всего - диверсионный просто.
Встречный вопрос -  а захват и методичный расстрел
н-ного к-ва заложников - как можно отнести
к диверсии ?
> Не в цели дело. Дело в средствах. Которые всегда оправдываются
> великой целью.
(тяжелый вздох)
> Любая цель - это по сути чистая демагогия. Слова.
Если для тебя любая цель - слова, то о чем можно говорить ?
> А вот средства -
> это вполне конкретные поступки. И поступки диверсанта и террориста
> ничем не отличаются.
Это  чистейшей воды демагогия.
Средство (одно из средств) при удалении апендицита
 и при гаданиях на внутренностях живого человека
одно - вскрытие брюшной полости.
А цели - ну, это же по сути дела чистая демагогия.
***старый квотинг скипнут***
> Повторяю в надцатый раз: все зависит от точки зрения. Танкист,
> въехавший в Прагу в 68 году, занимался именно введением ограниченного
> контингента или как это тогда называли. Студент, размахивающий
> транспарантом перед танком, противостоял наглой агрессии.
> Агрессия и введение войск - это не тождество. Это две стороны
> одной медали. Они неразделимы.
Иногда - да.
А иногда - нет. Далеко не всегда входящие
в страну солдаты считают себя "ограниченным контингентом",
пришедшим на "помошь братскому народу".
Участники "восточного похода" так  не считали.
И солдаты Наполеона -  я полагаю тоже.
И далеко не всегда ввод чужих войск воспринимается
_массово_ , как наглая агрессия.
  Ананич Константин.
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 24 Мар 99 10:24
 To   : All                                                 Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Andrey Lazarchuk <Andrey.Lazarchuk@p27.f44.n5090.z2.fidonet.org> записано в
статью <922235850@p27.f44.n5090.z2.FIDOnet>...
>  >> была идеальная _мировая_ война с чистой победой одной из сторон.
>  KA> Скорее - с чистым проигрышем одной из сторон.
> А я говорю - с победой! Будем спорить? ;(
Мое ИМХО -  что наш проигрыш был _чистым_.
А вот их победа -  не очень. Есть в ней нечто пиррово.
Машина-то осталась. А ей надо существовать.
Вот и приходиться придумывать себе маленьких "вражков".